Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

 



Беларусь летит на митинг!

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич! 


Здравствуйте, участники из Беларуси! 

Мы летим отстаивать интересы МММ-2011, интересы Сергея Мавроди лично, и свои собственные интересы в Екатеринбург. Присоединяйтесь! Нас уже около 20 человек. С нами летит большой флаг Беларуси и большой флаг МММ. Вас только не хватает! :-))
 
Вот расписание рейсов:
http://booking.belavia.by/B2/webqtrip.html;jsessionid=220A1FB0CEB7F888710798F81AD25BA5?_flowExecutionKey=_c85237AD4-D769-4713-4564-2523989C0484_k84EE2ADA-7134-40EE-DD0F-7B3AA833D3C7

Вылет в среду вечером (позже нельзя, т.к. следующий ближайший рейс -- в субботу вечером, что нам не подходит). Обратно в воскресенье утром. Вот адреса, где можно купить билеты:
http://belavia.by/contacts/
Билеты 330 EUR остались (за два -- туда и обратно) + проживание в гостинице трое суток + поесть чего-нибудь и пр. В общем, 1000$ хватит вполне.  Пишите своим десятникам (если еще не разбогатели :-)), всё вам оплатит Система (т.е. другие добросердечные участники :-)). Все чеки фотографируйте или сохраняйте, чтобы потом перед десятником отчитаться. А оставшиеся деньги можно будет вернуть в Систему. По доброте душевной, естественно :-))
 
Мой телефон (+37529) 7622367 (МТС). Павел.
Звоните, если что интересует. Предварительно еще раз созвонимся перед вылетом в аэропорту и познакомимся.
 
Чтобы не потеряться в Екатеринбурге и держать связь, желательно в телефоне международный роуминг подключить. В сети МТС такие условия:
1. Добавление *111*22# (при балансе > 25000 руб.). При обслуживании менее 90 дней добавление в офисе МТС с документом, подтверждающим личность. Подключение бесплатно, абонентской платы нет. Оплата звонков и СМС по роуминговым тарифам. Если роуминг подключили, при приезде в Россию необходимо выключить, затем включить телефон, выбрать МТС-Россия.
2. Роуминговые тарифы:
- входящий звонок 2520 BYR
- исходящий звонок в РБ 8050 BYR
- исходящий звонок по РФ 4890 BYR
- исходящие SMS 930 BYR
- GPRS (1MB) 28500 BYR
 
У других мобильных операторов тарифы можно узнать, позвонив оператору.
Так что присоединяйтесь! Ждем именно Вас, господин участник из Беларуси, читающий эту строку!

Комментарии:


Оставить комментарий
07.03.2012 03:52 Павел
Михаилу

"А с вашими расходами в 1000 у.е. на человека.."
1000$ -- это с запасом. Еще раз повторяю, читайте внимательно: "Все чеки фотографируйте или сохраняйте, чтобы потом перед десятником отчитаться. А оставшиеся деньги можно будет вернуть в Систему."

"А ваши руководители вместе с Вами поддерживают такие сметы...да уж..."
Что да уж? Откуда вы знаете, поддерживают мои руководители или не поддерживают? И эта смета -- с запасом. Разные ситуации в жизни бывают. Случись чего -- и кому вы там будете нужны без долларового фантика? Без бумажки -- вы букашка, а с бумажкой -- человек (не лично про вас, а про нынешнее общество, опять таки, в большинстве своем, есть и исключения, к счастью).

Высосали из пальца свое умозаключение, что мне на Систему по фиг и давай длиннющие тексты писать.

Вот вам и Система. И Новое Общество. Справедливое, гуманное, культурное. Я только предложил участникам присоединиться к митингу (если у кого нет денег -- за счет Системы) и тут сразу столько злорадства. Да и не я-то предложил, а Сергей Пантелеевич. Я только рассчитал один из вариантов. Вы рассчитали второй. Вот и хорошо. Сделали доброе дело. Участники прочитают и при наличии желания и возможности смогут этим воспользоваться и принять участие в митинге. Что само по себе, согласитесь, хорошо.

07.03.2012 10:52 Михаил
Павел, вам уже написали как залететь - 9-го числа вылет с пересадкой в Москве!!! Любые сайты по продаже и бронированию билетов выводят эту информацию.
http://aviakassa.by/ - вот Вам пожалуйста, забиваете дату вылета, откуда куда летите и смотрите что Вам выдаст - какие стыковки между рейсами, как удобнее и прочее, прочее. А лучше сразу в офис в вашем городе
http://aviakassa.by/aviabilet/how-to-pay - там вам менеджеры подскажут, расскажут, подберут и подешевле и стыковки какие между самолетами расскажут.
Если ЛЕТЕТЬ - то это не обязательно прямым рейсом и жить там три дня за счет системы, да еще и на ПИТАНИЕ тратить (про оплату питания никто не говорил)
В гостинице жить - очень шоколадно, есть квартиры на сутки, где вас сразу 4-5 человек а то и больше заселится, и дешевле будет раза в 3-4 !!!
http://2466.ru/arenda_kvartiri/ - вот вам пожалуйста - но это не единственный сайт.
ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ - двигатель, забиваете Квартиры на сутки Екатеринбург, либо Квартиры Екатеринбург - выдаст вам информацию - сидите перебирайте. Просто кому то лень это делать!!!
Сейчас я смотрю вы стали осознавать что ДОРОГО, и то слава богу, что вы хоть это признали!!! А с вашими расходами в 1000 у.е. на человека, так мы могли бы чартерный рейс заказать из Минска - туда и обратно, как это сделали в Украине в Киеве
http://sergey-mavrodi.com/news/view_3364.html
И не надо было бы ни о каком жилье думать и тратить на это деньги - приехали, отстояли честь и улетели домой.
А ваши руководители вместе с Вами поддерживают такие сметы...да уж...

07.03.2012 10:19 Игорь
Павел:
Взяли и полетели. до киева можно на автобусе дешево доехать.
http://sergey-mavrodi.com/news/view_3364.html

07.03.2012 06:24 Павел
Михаил, где это я писал, что мне на Систему по фиг? Читайте внимательно.
Ваши расходы на человека вписываются в 520$? Так дайте ссылку, где купить билет, где проживать будете. Я информацию нашел другую, выложил. А что мне взять из ваших комментариев? Что дорого? Так напишите, как недорого залететь. А то пользы от них -- ноль. Сам знаю что дорого.
Куча текста написали, но конкретики никакой. Какая разница, сколько мне лет? Знаете как дешево долететь -- поделитесь информацией. Чтобы знал я и другие участники из Беларуси, может, тогда больше людей полетят на митинг, раз дешевле.

07.03.2012 01:19 Андрей
О, братья белорусы тоже с нами, ждем вас )

07.03.2012 01:05 Александр тысячник
Идея митинга очень хорошая реклама, которая будет освещена на ТВ и радио, а если вам не понятно, что если приедет мало народа, то как тогда репортеры это распишут. И после - ваши газеты и буклеты могут даже не открыть очень много людей, и деньги что якобы мы с экономим на поездке в двойном или тройном размере уйдут на муккулатуру в муссорки и печки, и люди будут относится к нам еще с большим недоверием, а слова «МЫ МЕНЯЕМ МИР» объединяют всю планету, я думаю что правильно Пантелеевич сказал хотите приезжайте, если за счет системы то оплатим. И насколько я знаю многие едут и платят за себя сами. При этом несколько человек вегетарианцы и ведут здоровый образ жизни и на еде они сильно не потратяться.
И я могу сказать ещё так, ни у каждого хватит мужества (крепости я__ц) поехать на митинг за 2500 км в чужую страну, на котором будут отстаивать права у власти не своей страны. Я понимаю что многие найдут тысячу причин для того чтобы поспать в своей постели дома и потом посмотреть по телику или в интернете как все прошло. Я например горжусь что я знаю тех кто едет в Екатеринбург.

07.03.2012 12:39 Василий _Черкассы
Сергей Пантелеевич, дорогой Вы наш! Берегите себя - ведь Вы это вся система! Не будет Вас, что будет потом вы сами видите!
Уважаемые руководители - не теряйте голову, на подобных участников. Абсурд полнейшей, тут идеей никакой уже не пахнет даже. Люди на карнавал собрались, а не на митинг. Просто стыдно- поесть, пожить, погулять....Павел Вам сколько лет? Такие как Вы не только систему разрушить могут, но и грабят страны в которых мы живем. А совесть вообще то есть? Жестко но правда.

06.03.2012 11:23 Наталья-Одесса
Павел , простите конечно, но 1000 это круто.Мы обязаны, все быть на митинге, но при этом не забывать об элементарной экономии. Я лично лечу на свои деньги . В системе 3месяца,ещё ничего не снимала. Прилечу с митинга сниму часть своих депозитных. Думайте ,системе нужна наша поддержка,а не грабёж.

06.03.2012 09:20 MKovalevsky
Есть очень много квартир по суточно, примерно 2000р./сутки. А так конечно $1000 на чела - дороговато.... Тут надо отменить не только два розыгрыша БМВ, а все их отменить... А вообще то нужно было лимит установить на такие расходы)

06.03.2012 08:44 Михаил
Евгений Раевский, вы как я знаю ДЕСЯТИТЫСЯЧНИК, очень приятно. Здесь никто не ругается, а высказывает свое мнение и оно ОБОСНОВАНО.
Я за ИДЕЮ, я десятник из Гомеля, в системе не так давно, но принимаю АКТИВНОЕ участие, у меня все мои вклады, я считаю они не маленькие ЗАМОРОЖЕНЫ. Я готов оплатить поездку САМ, если можно возьмите с моих сверхдоходных ДЕПОЗИТОВ. Нахаляву полетать на самолете на 3 дня, когда можно было вложиться в сутки и сэкономить как то?! А чего нет, ведь как пишет Павел, да ПОФИГ - Система ВСЕ ПЛАТИТ. Вы так хотите чтобы думали о нас Беларусах?! Да еще и с бюджетом в 1000 у.е. - за деньги системы?!!! А не ЖИРНО?!
Т.е. вы как Десятитысячник берет на себя Ответственность и ОДОБРЯЕТЕ поездку вашего участника со сметой в 1000 у.е. - вы сами это сказали. Хорошо, в случае чего с ВАС же и СПРОС!!! Участник просто наверное не совсем понимает СУТЬ системы, а тратить чужие деньги - вот это мы все ЗА !!! Отлично !!!
Почему то наши расходы с перелетом и проживанием вписываются в 520 у.е. на человека на группу из 6 человек!!! Питание СИСТЕМА не оплачивает, если что - ПРОЖИВАНИЕ и ДОРОГУ только !!! Есть разница?! Вы не находите, что можно подойти к делу с умом и пониманием?!

P.S. А по поводу того - какой пример Евгений Раевский подаю Я и какой пример подаете Вы, как руководитель одобряя такие расходы денег СИСТЕМЫ, то почитайте комментарии и посмотрите что думают люди по поводу всего этого. А вы же Павла стараетесь защищать и доказывать нам что у него все сметы предоставлены и это правильное решение о расходовании средств. По поводу кнута и пряника и доверия - так с ваших слов действительно можно обосновать любую смету, ведь он же летит за идею!!! ГРОМКО было бы это сказано, если бы ОН сам оплатил бы свою поездку и написал такое письмо - вот это МОЛОДЕЦ, сказали бы все ... а за такую ИДЕЮ полетит любой желающий, да еще бы и с женами и детьми, чтобы посмотреть Екатеринбург и полетать на самолете :)

06.03.2012 06:39 Андрей
Вы меня просто удивляете, даже поесть самим никак купить?

вот мы поездом едем из Москвы группой, и оплачиваем сами еду, и прочие дела, кроме билетов. И то некоторые билеты сами оплачивают.



06.03.2012 06:35 Андрей
>В общем, 1000$ хватит вполне.

господи боже, ребята сидели бы лучше дома, это вам больше 20 тысяч долларов нужно, чтобы 20 человек приехали на митинг. Мама дорогая :((

06.03.2012 06:30 Павел
Спасибо за ваши мнения!
Только осуществите то, что считаете верным и правильным. Одними мыслями Системе не поможешь, поэтому нужны именно действия. Считаете, что вместо того, чтобы лететь на митинг, лучше провести благотворительную акцию -- проведите её, лучше деньги на рекламу пустить -- рекламируйте Систему, лучше ехать на поезде -- приезжайте. Вот тогда польза будет для Системы.

06.03.2012 03:47 Виктория
Предлагаю тем, кто летит за счет системы, ввести правило:
1/5 вкладов на оплату поездки. Т.е., если у человека есть 5000$ вкладов, то все оплачивается только его вкладами. Если же нету, тогда пропорционально.
Кроме этого все реферальные оплачивают поездку. Т.е. если вкладов всего 1500$, но реферальных из них 1000$, то пусть платит с реферальных! хотя бы 1/2 поездки.
Совсем уже обнаглели летуны. Мы на поезде сутки едем, чтобы сэкономить!

06.03.2012 03:41 Игорь
Мне стыдно за моих соотечествинников, за тех, кто летит за счет системы. Я в системе недолго, необладаю своими средствами, но понимаю, что намного целесообразнее было бы эти деньги системы пустить на благотворительность, рекламу и прочее.

Особенно стыдно было бы, когда мои участники несут последние 100$ на 3 месяца, т.к. система социальная и направлена на помощь малоимущим, а не шикующим, а мой руководитель летит за 1000$.

Сразу видно, что в нашей стране очень большая проблема с адекватными руководителями. Можно было бы организовать проезд автобусом. Двое суток в дороге, но! намного дешевле!!! сплоченнее и сразу видно, что за идею, а не "Полететь впервые на самолете"

Стыдно!

06.03.2012 03:22 Владимир
Не-е... Мы плацкартом, по простому. Дорога занимает почти 2 суток - не шик, зато романтика:-)
А вообще-то, конечно, губозакаточные машинки людям раздать не мешало бы.
Помни, Участник, что едешь Ты за общие деньги, Твои и Друга! По этому и тратить их нужно исходя из общих интересов, а не личных.

06.03.2012 03:08 Евгений Раевский
Михаил, вы не лучший пример подаёте о Беларусии :) ваша ругань необоснованна. Держите себя в руках.
Павел составил смету и всё показал и единственный из Беларусии написал в новости. И есть еще приписка к 1000$

"Все чеки фотографируйте или сохраняйте, чтобы потом перед десятником отчитаться. А оставшиеся деньги можно будет вернуть в Систему. По доброте душевной, естественно :-))"

Прошу не забывать, МММ основана на доверии, мышление должно меняться, а не кнут и пряник.

Мы так же берём с собой с запасом, мало ли что.

Я часть расходов нашей группы буду оплачивать с своих бонусных и знаю, что еще много кто из Беларусии летит за свои деньги.

06.03.2012 02:46 Алексей Ц
«Билеты 330 EUR остались (за два - туда и обратно) + проживание в гостинице трое суток + поесть чего-нибудь и пр. В общем, 1000$ хватит вполне»
Митинг один день, а Вы я смотрю на целых 3 дня, просто потому что первый раз на самолете летите и не хотите с пересадками, что бы надежнее было! Вы что в аэропорту боитесь потеряться?
«Проживание в гостинице трое суток + поесть чего-нибудь и пр.» Ну с тем, что Вы 3-ое суток в гостинице будете это понятно, так надежнее, без вариантов, квартиры же не сдаются уже, да и всё платят «другие добросердечные участники», а вот по поводу «поесть чего-нибудь и пр.» это вообще молодец! Мало того, что Вас нужно покормить, вам еще нужно оплатить прочие расходы! Это как вообще? Сходите в платный туалет, скажите, дайте мне чек, для отчета)), это конечно минимальное, а то по вашим размахам я думаю, Вы мелочиться не будете, сразу куда-нибудь в ресторан, или там, в боулинг какой пойдете! «В общем, 1000$ хватит вполне».
Написали не подумав, вот теперь извольте краснеть!
P.S. А еще такое громкое название Беларусь летит на митинг! Не позорьте Белорусов!

Алексей Ц. Беларусь, г. Гомель.

06.03.2012 02:31 Yuka
Да это какая-то наглость несусветная. Мы в командировки на работе ездили, 100 вариантов просчитывали как добраться и вернуться побыстрее да подешевле. А тут, значит, обираем систему и едем кутить на полнедели. За счет других-то!!
В Ёбурге уже наверное гостиниц нет свободных. И места на площади хватит ли?

06.03.2012 01:38 Лиза
Не лучше ли переплотить за полет с пересадеой, на других авиалиниях,
но зато сэкономить на долгоиграющем проживании и питании?

06.03.2012 01:36 Сергей
Слишком большие затраты на митинг,и еще ни один не написал что летит за свой счет.Вам ребята сказали мажте масло на хлеб, а вы накладывает.Я за любой кипешь кроме голодовки, но нельзя же систему подрываеть такими расходами, митинговали бы в своем городе кому далеко ехать.

06.03.2012 01:14 Михаил
И еще ХОТЕЛ добавить, не ПОЗОРЬТЕ пожалуйста БЕЛАРУСЬ своими подобными высказываниями - ДА ПОФИГ, ВСЕМ все ПЛАТИТСЯ !!! Я решил лететь так мне 1000 у.е. система ОПЛАТИТ, потому как решил туда лететь на 3 ДНЯ !!!
Пускай просто не думают что все тут БЕЛАРУСы такие, а то стыдно становится ей богу. И стыдно такие письма писать.
По поводу ПОДОБНЫХ поездок предлагаю СТРОГО подойти к ПРОВЕРКАМ и ОТЧЕТАМ, которые предоставят участники после, кто ДУМАЕТ что тут можно и в КУРШАВЕЛЬ еще на БИЗНЕС классе слетать.
Лучше бы эти деньги, что тратятся на подобного рода УЧАСТНИКОВ, которым все ПОФИГ и едут они на ЭКСКУРСИИ пошли на подарки детским домам, нуждающимся и прочии АКЦИИ - тогда и СИСТЕМА бы ЖИЛА и в нее большее количество людей верили!!!

Так что РУКОВОДИТЕЛЯ Павла, который с легкостью тут такое заявляет и не понимает СУТИ системы предлагаю НА КОВЕР и если что ШТРАФОВАТЬ РУБЛЕМ - тогда наверное задумаются!!!

06.03.2012 12:07 Александр
Можно отлично с пересадкой долететь 9-го марта. Вот жду десятитысячника - сказал, что мне перелет и проживание оплатит. Какие-то у вас не руководители, а скупердяи полные. Понятно, что не нужно шиковать, а вложиться по минимуму - 9го вечером прилетел, 10го на митинг и, по возможности, вечером улететь.

06.03.2012 11:58 Серж
нифига себе штуку баксов на участника, поскромнее надо быть, систему беречь нужно, а не транжирить. На поезде едте, а то все на самолёте собрались лететь))

06.03.2012 11:47 Игорь(Green)
ОЧЕНЬ дорого.Разоряете систему необдуманными действиями.Поступать надо так-послать организованную группу (5-6 человек) за счет системы и обозначить присутствие Беларуси.Остальным поездка 50/50.Половину оплатить за счет системы половину за свой.Тогда бы и думать начали.Харьковская структура приняла решение поддержать митингующих РАБОТОЙ на месте( при расходе на поездку 1000$ за человека)Удачи всем нам!

06.03.2012 10:56 Ольга
Мое мнение - собирать народ нужно из ближайших городов, а не со всего света, а то похоже на развлечение за счет системы, любые деньги нужно тратить с умом.

06.03.2012 10:34 Михаил
Павел, простите сколько Вам лет, как долго вы участвуете в системе?! Очень бы хотелось бы знать. Люди кто уже более 3 месяцев в системе СТЫДНО должно быть лететь за деньги СИСТЕМЫ !!!
А то я как посмотрю тебе легко тратить деньги СИСТЕМЫ. Какой вклад в систему сделал ты?! Что ты сделал для системы?! А в митинге участвуют за ИДЕЮ, а не чтобы город ПОСМОТРЕТЬ !!!
600 у.е. на человека с перелетом и проживанием за ГЛАЗА, даже еще и останется. Я написал что мы летим из Беларуси и все распланировано и БЮДЖЕТ ограничен и МЫ в него ВЛАЗИМ...
Если Павел вы летите за СВОИ - то вопросов нету, а НЕТ, то Я предлагаю таким участником как ВЫ выписывать начинать ШТРАФЫ в МАВРО за такие ИДЕИ как вы ГОВОРИТЕ !!!
И что за руководитель, что ПОДДЕРЖИВАЕТ такие поездки?!!!
Каждый участник должен осознавать, что система базируется на таких принципах как честность, порядочность, взаимоуважение, и дает беспрецедентные возможности для получения финансовой свободы, так не стоит ломать ветки у дерева, только для того чтобы снять его плоды....
Так вот ДАВАЙТЕ не БУДЕМ ломать ВЕТКИ у ДЕРЕВА !!!

06.03.2012 07:45 Павел
"Ну за дорогу понятно . А что значит проживание в гостинице 3 суток и пр. ? Вы за идею едете, или на экскурсию? Да в прочем пофиг - Система все оплатит :)"

Да не по фиг!
Писал же "Вылет в среду вечером (позже нельзя, т.к. следующий ближайший рейс -- в субботу вечером, что нам не подходит). " В среду вылететь, значит провести трое суток в Екатеринбурге. "пр." -- это поесть.
За идею едем, естественно! С флагами.

"... добраться можно и в пятницу, но не прямым рейсом а с пересадкой в Москве - стоимость чуть дороже, чем на Белавиа." -- спасибо, этот вариант я пока еще не рассматривал. Первый раз полечу на самолете, поэтому выбрал рейс без пересадки. Чтоб надежно было.

06.03.2012 07:35 Павел
"... а 1000 - то можно и в Париже фестиваль устроить )) Однако!!!"

Так и устроим! Нам еще со всем миром воевать. Митинг в Екатеринбурге не последний, наверняка. Нам еще и в Европе себя показать надо. Так что весь мир объездим в поддержку Системы.
Кстати, можно знакомым рассказать, что с МММ-2011 полетать по миру -- на проблема. Хорошая реклама. Все ведь хотят :-))

06.03.2012 07:29 Павел
"Разговаривал с своим сотником, сказал не целесообразно оплачивать такую дорогую дорогу :("

А Вы поговорите с Сергеем Пантелеевичем, сказал, что целесообразно оплачивать такую дорогую дорогу. Здесь http://sergey-mavrodi.com/news/view_3289.html
"Десятники ОБЯЗАНЫ оплачивать поездки на митинг. (Только уж не шикуйте там. По минимуму старайтесь. Денежки-то счёт любят. Сами знаете. :-))"

Понятно, шиковать никто не собирается. 1000$ -- это с запасом (всякое бывает). Все потраченные на билеты и проживание деньги подтвердим десятнику чеками, а оставшееся -- вернем в систему. Понятно ведь, вроде, написал.

06.03.2012 01:47 Принцесса
Мне из дальнего зарубежья, я прикинула стоит 500евро все,( одна ночь в гостинице, вечером после митинга улететь) и я постеснялась. а 1000 - то можно и в Париже фестиваль устроить )) Однако!!!

06.03.2012 01:33 Евгений Раевский
И мы тоже летит из Беларусии. Человек 10...

Билеты купили 5 числа.

9 числа в 9:40 утра вылет, прибытие в 18:50 (прибытие по Екатеринбургу)


тел: +375298317444
skype: mmm2011blr

06.03.2012 01:06 Михаил
Нас летит группа 6 человек, добраться можно и в пятницу, но не прямым рейсом а с пересадкой в Москве - стоимость чуть дороже, чем на Белавиа. Мы вылетаем в 18.20 из Минска в пятницу и в 02.05 по местному мы там. А вот обратно летим тоже прямым рейсом Белавиа, правда стоимость немного стала выше ))) Наверное узнали что МММ-щики летят и билетов назад очень мало!!! СПЕШИТЕ !!!

06.03.2012 01:05 Николай
"Билеты 330 EUR остались (за два -- туда и обратно) + проживание в гостинице трое суток + поесть чего-нибудь и пр. В общем, 1000$ хватит вполне. Пишите своим десятникам (если еще не разбогатели :-)), всё вам оплатит Система (т.е. другие добросердечные участники :-))."

Ну за дорогу понятно . А что значит проживание в гостинице 3 суток и пр. ? Вы за идею едете, или на экскурсию? Да в прочем пофиг - Система все оплатит :)

06.03.2012 12:59 Игорь
Имейте совесть. 1000$ на человека за счет системы. Группируйтесь кучками и снимайте квартиры, а не в гостиницах живите, раз только 500$ тратите на перелет.

06.03.2012 12:24 Олег
Разговаривал с своим сотником, сказал не целесообразно оплачивать такую дорогую дорогу :(


Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт