Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

 



ГОСУДАРСТВО И МММ: СОЮЗНИКИ? (ЧАСТЬ 2)


 

Добрый день Сергей, можно выложить в новости продолжение мыслей о государстве и МММ. Благодарю.
 
ГОСУДАРСТВО И МММ: СОЮЗНИКИ? (ЧАСТЬ 2)
 
  В практике российской истории государство рассматривается обычно с двух полюсов: либо это воплощение народного духа  и его высшая форма, - либо это враждебная духу народа сила, подавляющий и репрессивный аппарат. В принципе и та, и другая версия вполне реалистична. С одной стороны, государство задает народу исторические цели и проекты развития (взять хотя бы в пример реформы петровской эпохи или Перестройку конца 80-х годов). С  другой стороны, государство выступает как надсмотрщик и палач для проявлений свободных творческих сил народа, пресекает на корню всякую автономную волю (пример «опричнины»  Иоанна Грозного или репрессии советских времен).  Обе точки зрения основаны на том, что государство в российском сознании и, наверное уже и в подсознании, - отождествлено с воздействием «сверху». Государственная воля до сих пор выступает для русского человека в качестве пришлых варягов: сила необходимая, но опасная и, главное, - посторонняя. Государственная воля не есть для русского человека «своя» воля. Это очевидно и в наши дни: народ не имеет желания вникать в проблемы государства исходя из установки, - все равно ничего не изменишь и все будет так, как решат «сверху». Главное, что бы и государство не вмешивалось особенно круто в ту жизнь народа, к которой он привык. 
  Но есть и другой вариант отношения к феномену государства. Он состоит в том, что государство, как и любое социально-культурное явление, - подвержено переменам. Этот вариант основан  прежде всего на античной и европейской  практике исторических эволюций. В основании же этих эволюций лежит принцип восприятия государства как общественного договора, который заключают между собой различные слои общества. Главное условие, при котором договор имеет силу, - его участники должны быть активны и сознательны. Государство, построенное на договоре, - уже не есть для человека  какая-то внешняя, то светлая, то темная сила. Такое государство есть плод сознательной активации граждан и его власть есть власть их самих. В общем, для возникновения  такого неотчужденного от людей государственного устройства необходимо наличие гражданского общества, которое чувствует и мыслит себя творцом своей социальной истории. 
  Нет никаких безусловных причин считать, что для России такой сценарий не возможен. На примере:  система МММ есть жизнеспособная форма гражданского общества на основе принципа взаимопомощи. Эта систему можно рассматривать как образец общественного договора, заключенного между активными и осознающими людьми. И эта система вполне способна вступать в договорные отношения со всеми другими формами социальной жизни, - в том числе, - с той системой государственной власти, которая существует на данный момент. Ничто не мешает сформировать серию договорных стратегических направлений: что может система МММ дать государству и что государство может дать системе МММ? Причем начинать можно с локального, областного или городского уровня взаимодействия. И для того, чтобы привлечь положительное внимание государства, - система может начать с предложений того, что она может дать государству в первую очередь от себя. Требовать немедленной  взаимоотдачи не объязательно, - это придет со временем. Все же общественный договор  - не коммерческая сделка. К примеру, представители МММ  могут предложить городской администрации провести ремонт трех детских садов за свой счет. Или предложить организовать выезд группы малообеспеченных инвалидов на отдых или лечение.  Выйдя на такой уровень отношений с государством, - гражданское сообщество в лице МММ заявляет себя в качестве активного социального элемента, который  решает те же задачи, что и государство в своей социальной политике. Начинается сотрудничество и партнерство.  А  воспринимать партнера как священный авторитет или  как враждебную силу, - нет  уже никакого смысла.

Комментарии:


Оставить комментарий

10.05.2012 17:06 Макс
Последнюю часть сего изложения поддерживаю!
10.05.2012 16:49 Сергей десятник
Подписываюсь под каждым словом автора!!!
10.05.2012 06:25 Александр , Украина
Парни ! Не забывайте , что любая баготворительность или другие народные акции - это лучший партизанский маркетинг !!!
09.05.2012 23:19 Владимир
>К примеру, представители МММ могут предложить городской администрации провести ремонт трех детских садов за свой счет.<

К примеру городская администрация города в котором я живу пошлет куда подальше, ведь так у них не получиться "освоить эти средства". Согласятся только в том случае, если им лично в карман перепадет каким либо образом. А вот ждать отдачи от власти наивно, просто я прошел через этот вариант: вы нам сегодня помогите раз можете, а потом мы вам... ни хрена не поможем, а вот помешать можем.

Пенсионерам помочь, да, можно. Дорогу к дому отремонтировать, садик в которую ребенок свой же ходит, клуб дворовый проспонсировать... Т.е. меняем мир вокруг себя.
09.05.2012 21:29 Олег из Казахстана
Мои мысли по Акциям.

Доброго времени суток! Меня зовут Олег. Я из Казахстана!

Я стал десятником не давно! Но за все время, когда я присоединился к Вашей системе МММ - 2011. Заметил По акциям благотворительным и привлечению новых людей не много не доработок. Вы меня извините, это мое мнение. Но Просто мне хочется донести до не которых людей, что нужно делать более эффективные и более запоминающиеся акции, можно сказать на Века. Раз Мы хотим быть лучше Всех, и действительно чтобы МММ звучало гордо... И Мы Можем Многое в действительности!
На рекламу Выделяется достаточно денег, Но большинство тратиться в не правильном направлении. Акцент ставиться на взрослый контингент... Вы получите в подарок машину, Вы получите в подарок миллион рублей вы тока придите Мы Вас зарегистрируем и дадим за регистрацию деньги. Да это реально работает Люди идут регистрируются? но ради своей наживы. Нужно поменять мнение людей, чтобы люди поняли что Касса Взаимопомощи действует для Детей! Во многих дворах нет Спорт площадок! Нет детских Площадок! Нужно Больше проводить спортивные состязания и привлекать молодежь к спорту ... Делать благотворительность малообеспеченным семьям, детям сиротам. И многое другое, и чтобы люди видели куда деньги уходят не на машины не миллионы рублей который может получить один человек! А те люди которые действительно больше всех нуждается. И Тогда МЫ Действительно Можем Многое! И Люди будут знать! Куда их деньги тратят десятники сотники и тысячники и т.д. И Будет больше доверия и будет больше симпатии! И СМИ заговорит уже по другому! Самое главное не воровать! Ведь Мы живой организм этой системы и вместе Мы Можем горы свернуть!

С Уважением к Вам Ваш Олег!
Мой Скайп Legokz. Мой Сотовый 8 707 487 02 73. Моя Почта Bessonovon@gmail.com
09.05.2012 19:08 Макс
"09.05.2012 14:23 4got
Не имею ничего личного против Алексея или его взглядов, но за точно такие же высказывания в сети Вконтакте, уже возбуждены уголовные дела по статье Экстремизм и свержение власти. Так что рекомендую обдумать и выразиться более правильно, ведь никто здесь не собирался нарушать законов РФ."


4ГОТ, ты трус!
09.05.2012 18:24 4got
Система МММ и так в законе. Подарка от правительства можно ждать только в виде законопроекта запрещающего финансовые пирамиды обычным гражданам.
09.05.2012 17:59 Александр
Господа, всё будет гораздо быстрее и совсем по-другому. Через два месяца Путин (после создания на Украине партии МММ)будет вынужден официально объявить Систему МММ 2011 в законе на территории РФ. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. В противном случае, пользуясь новым законом о Партиях, мы создадим Партию МММ 2011 в России, объявим Референдум о недоверии власти, и заберём думу с советом федерации в свои руки. А дальше - Золотая Эра Человечества!!! И заметьте - всё абсолютно в рамках Закона!!!
09.05.2012 14:23 4got
Не имею ничего личного против Алексея или его взглядов, но за точно такие же высказывания в сети Вконтакте, уже возбуждены уголовные дела по статье Экстремизм и свержение власти. Так что рекомендую обдумать и выразиться более правильно, ведь никто здесь не собирался нарушать законов РФ.
09.05.2012 13:25 Кила
Я полностью солидарен с Галиной.
Галина очень грамотно и верно заметила эти отношения МММ и государства в лице Путина, только вместе с государством можем свалить доллар.
Россию нельзя поделить нашим и вашим нужно сливаться в единое но с разными инструментами и с этим помочь Путину тоже.
Мы Меняем Мир с Пантелеевичем...
09.05.2012 13:08 СЕРГЕЙ
НАРОД-вы с кем собрались договариваться ,всё давно украли -поделили страну,попилили бюджеты ,живут на откаты.Если вы хотите КРЫСАМ отстегнуть ещё и от от системы- они только за, а нет они готовы вас сожрать хоть сегодня, так что не стройте илюзий,просто делайте что советует С.П.М.и не пускайе сопли по поводу процентов,а если потребуется для стабилизации системы будте готовы вовсе отказатся от них,я лично к этому готов- а вы готовы-стросите себя!
09.05.2012 11:56 алекс
бенцион-ты не прав!Галина-умница!!!
09.05.2012 11:45 Алексей
Люди вы не забывайте наша задача «апокалипсис» то есть разрушение экономики государства, разрушение экономики МИРА! И полная независимость в денежных средств. Эта тема не плохая по союзничеству но задача то в другом нашей системы, зачем делать государство нашими партнерами или союзниками, когда мы участники системы боремся и стремимся к разрушению этого государства, зачем мы будем подкармливать эту большую за-жратую собаку (государство) она все больше будет расти и расти лучше быть маленьким и не зависимым червяком(МММ) и пожирать изнутри эту собаку(государство) и при этом червю расти…
09.05.2012 11:43 Сергей
Основная ошибка рекламы МММ-2011 - это то, что рекламируются халявные деньги. Типа лежишь на диване и смотришь, сколько у тебя прибыло. Немедленно нужно исключить из рекламы всякое упоминание о халявных деньгах. Основное-это то, что источником благосостояния является труд в любых его проявлениях. Прибыль в МММ-2011 изменяет отношение работодателей к наемному труду, потому что они вынуждены будут платить людям зарплату, соответствующую доходам в МММ-2011, ИНАЧЕ ВЫЛЕТЯТ В ТРУБУ. Основная масса здравомыслящих людей не вступает в МММ-2011 тлько потому, что они не приемлют концепцию просто халявных денег, не подкрепленных идеей конкретного изменения ситуации.
09.05.2012 11:37 energy
А Я думаю мистер Путин только-ЗА!
09.05.2012 11:07 4got Евгений
>09.05.2012 10:16 Денис
Я почему-то тоже уверен, что галактическое братство нас по этому и игнорирует, что мы друг друга убиваем из-за денег и "грязи"
09.05.2012 10:37 Oxys
С вышесказанным согласен. Тут комментируют, мол, мы и так можем многое, что захотим, то и сделаем. Так-то оно так, можем многое, но пока не всё) в частности, государственный строй за пару дней нам не поменять, и многие аспекты нашей жизни пока зависят от госаппарата, и недооценивать его нельзя. Соответственно, пока есть моменты, решать которые надо сообща, а не проклинать тех, кто наверху. Кроме того, умение договариваться пока ещё никому не навредило, было бы желание)
09.05.2012 10:16 Денис
"И эта система вполне способна вступать в договорные отношения со всеми другими формами социальной жизни"
Может я покажусь странным, но если эта система охватит всю землю то речь идет уже о в не земных отношениях, если предположить что есть еще разумные формы жизни, они могут быть намного развитие именно в соц отношениям... и может быть их не интересует земля именно из за того что население настроенное враждебно, и может после того как общество на земле наладить устойчивую систему в которой ценности будут не деньги, а что то более духовное, вот тогда кого нить и заинтересует наши ископаемые, представьте планету которая развивалась скажем без нефти, или газа, у них нет резины пластика и других веществ, но есть другие которых у нас нет, представьте какой скачек инноваций произойдет)))
вот такое фантастическое развитие)))
09.05.2012 09:55 Беня
09.05.2012 02:54 Игорь
Есть ряд исторических ошибок, но это не важно. Ни о каком договоре с государством не может быть и речи. Всё что предложено в конце статьи можно делать и без всяких отношений с властями. Мы Меняем Мир, а это значит нам нужно поменять систему управления. На обломках старого построить новое - это значит поменять мировоззрение общества, в основе которого лежит СОВЕСТЬ. А это практически отсутствует в нынешнем аппарате власти.
--------
Молодец Игорь, все правильно подметил!
09.05.2012 09:55 4got Евгений.
Дамы и господа, государство нам нужно, но не в том виде, которое сейчас, которое хочет пьяное быдло вместо народа, чтобы получить безграничную власть. Нужны не правители, нужны руководители.Даже у нашей системы есть руководитель, это всегда нужные люди, они делают то, что умеют, видят дальше остальных, знают какие гайки надо подкручивать и раскручивать, чтобы система работала на все 100. И делать они это должны лишь потому, что умеют и хотят помогать людям, а не потому, что закручивание гаек может дать дополнительную прибыль, как сейчас - увеличили пенсионный возраст и как следствие появились лишние миллионы. Разве Кадаффи был плохим руководителем? Посмотрите как он поднял уровень жизни в своей стране, изгнал НАТО и хотел выгнать мировую банковскую систему, но ему не дали это сделать, его убили. Так что не стоит бросаться в крайности, зрите в корень, братья и сёстры. Всем добра!
09.05.2012 09:46 Евгений
Действительно, кто вам мешает договориться с руководством детских садиков напрямую сделать там ремонт? И пусть все родители детей этого садика знают, что ремонт сделала система МММ-2011. А про государство давайте забудем вообще.
09.05.2012 09:18 Алексей, десятник
Договор? С кем? Да и зачем? Мы сами себе правители. Мы сами себе государство. Мы знаем, чего хотим. Мы объединились и выбрали вектор развития, что нам ещё нужно? Границы между странами стереть, кардоны убрать. Наши интересы "защищать" больше не нужно. Обойдемся без правителей. Хватит. Ликуйте, люди!
09.05.2012 09:02 Алексей (Десятник)
С нынешним правительством говорить не о чем.
О его "честности" уже складывают легенды.
Поживем, поглядим кто придет на смену ему...
Там будет видно.
09.05.2012 08:49 Факты.
Наше государство построено мировым финансовым закулисьем,это осознают многие.Вспомните,что вы делали когда не было Сергея Пантелеевича И МММ-2011 ? Кому вы были нужны,государству?! Бомжи которые ищут в мусорках еду ему нужны? Так и мы с вами ему нужны. Не стройте себе иллюзий.Наше государство-МММ-2011-Мировое государство! Которое объединит людей всего Мира! А что будет дальше,Сергей Пантелеевич знает.Доверяйте.
09.05.2012 08:48 Галина
Если хочешь мира для своей страны, для окружающих тебя людей, то помогай государству в социальном плане! А Путин пусть вооружает страну от посягательства врагов из вне, печатающих бесконтрольно доллары! Только совместно с государством можно побороть долларовую всемирную зависимость. И Путин сейчас находится между молотом и наковальней. Между внешним мировым давлением хозяев доллара и нами, новоявленными свободными борцами за свержение доллара! И как Вы думаете каково Путину сейчас? Когда МММ -2011 уже более чем в 30 странах мира! Неужели вы думаете, что мировое долларовое сообщество не потребует от Путина принятия мер? Это надо быть гением, чтобы уметь лавировать между внешним и внутренним!!! Как вам всем не понятно, что власть уважать надо. Это даже в Библии написано! Один в поле не воин! И чем меньше всяких пакостных высказываний в адрес Путина, тем лучше для МММ-2011 и для цели МММ-2011 - свержения долларовой финансовой зависимости во всем мире! (А Немцову, Новальскому и Удальцову просто хочется власти за счет участия и будораживания народа на пустом месте!) Позднее видно будет что получится - или МАВРО всемирная валюта или рублевая всемирная валюта. Наша задача - это повысить социальный уровень нашего российского населения, поднять в разы уровень рождаемости, что явно идет в разрез с планами зарубежных хозяев доллара. А наше государство нас будет защищать. Может, МММ-2011 еще в этом и поможет государству! С праздником Победы всех нас! Вместе с государством нашим родным мы можем многое в свержении мировой долларовой зависимости!!! Ура!!! За державу обидно! Так сделаем же так, чтобы за державу не было обидно! Будьте умнее и мудрее! Поддерживайте МММ-2011, уважайте свое государство и тогда уж точно мы сделаем многое всем миром, все вместе!
Примечание: думаю, что запрет государством рекламы МММ-2011 - это как раз ответ нашего государства на требование хозяев доллара.
09.05.2012 08:20 Сергей
Государство- армия чинуш паразитирующая на народе.Сотрудничество с ним это развал Системы и возврат в прошлое...
09.05.2012 08:02 Сталина
Мне представляется только один вариант сотрудничества с государством - держаться от чиновников подальше - это самое лучшее для СИСТЕМЫ МММ2011 сейчас. Благие дела можно делать легко и без государства. Главное, чтобы активная и сознательная часть граждан влилась в наши ряды благодаря нашим благим делам! Как только чиновникам скажут "ФАС" - они для отчета могут легко все уничтожить и преподнести начальству и через СМИ обществу в своем свете. Поверьте моему опыту сотрудничества с государством в качестве помощника НАРОДНОГО ДЕПУТАТА РСФСР "Задрожала власти пирамида, "ФАС" команду на рабов спустили, гложет МВД на нас обида, что бразды правленья упустили. "ФАС", "АТУ" -НАЙТИ и уничтожить, спущен сверху властный всем приказ, ложь растет, зомбирует, тревожит ОЛИГАРХОВ, БАНКИ - НО НЕ НАС!" Это слова из песни, написанной мной. Мое мнение - не нарывайтесь, держитесь от государства подальше. Главное - создание единого общества.
09.05.2012 07:54 просто Наташа
"09.05.2012 03:36 Валера(электрик)
На мой взгляд, если государство влезет в дела МММ будет "как всегда", то есть очень плохо. "
"09.05.2012 07:45 алексей"
но мы таки живем в государстве - и нет никаких причин от него дистанцироваться - мы можем его изменить - если не будем от него отделяться
разве не Мы Многое Можем? а кто тогда?
09.05.2012 07:45 алексей
уважаемые государство может работать только кнутом ему нужны рабы, а не понимающие граждане. так что пошло оно в жо.... . И вообще лишняя шумиха нам не нужна нам нужна долгая жизнь системы. Мы и так о себе не плохо заявили.
09.05.2012 06:56 Александр участник С-Пб
"Государству служат худшие люди, а лучшие - только худшими своими свойствами. "
В.О.Ключевский
09.05.2012 03:36 Валера(электрик)
На мой взгляд, если государство влезет в дела МММ будет "как всегда", то есть очень плохо. Мне 47, и я не помню ни одного случая в жизни, чтобы государство помогло. Любое, самое обычное соприкосновение с государством, может стать проблемой. Смена прописки,получение паспорта, утеря документа, уплата налогов, и т. д. таят в себе реальные угрозы. При том, что я абсолютно законопослушный гражданин, государство я боюсь, и не жду от него нечего хорошего.
О каком общественном договоре автор ведёт речь? Есть конституция. Соблюдалась бы ещё!
09.05.2012 03:09 Гарик
Хорошие мысли, правильные.
В МММ уже видны зачатки гражданского общества. А дальше - больше. Если что, можно и партию сделать...

Но важнее разрушить существующую мировую фин. систему.
09.05.2012 02:54 Игорь
Есть ряд исторических ошибок, но это не важно. Ни о каком договоре с государством не может быть и речи. Всё что предложено в конце статьи можно делать и без всяких отношений с властями. Мы Меняем Мир, а это значит нам нужно поменять систему управления. На обломках старого построить новое - это значит поменять мировоззрение общества, в основе которого лежит СОВЕСТЬ. А это практически отсутствует в нынешнем аппарате власти.
09.05.2012 02:36 Александр
У это человека очень мудрый взгляд. Хотелось бы с ним пообщаться.
Мой майл asheludko22@gmail.com
09.05.2012 02:07 Евгений,
На 100% согласен с автором и со второй частью статьи. Наша ячейка как раз пытается договориться с администрацией города об участии МММ-2011 в благоустройстве центральной части города.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт