Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

 



Психиатр о вкладчиках МММ-2011 и ответ.


"Латвийский психиатр Ариэль Резник–Мартов считает, что людьми, которые вкладывают свои деньги в финансовую пирамиду МММ движут стремление к чуду и халяве и в этом смысле они напоминают азартных игроков."   http://news.bcm.ru/society/2012/4/10/402814/1

ответ:
А не элементарное ли желание жить лучше, да и просто шанс выжить в этом несправедливом мире? У ЛЮДЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ДРУГОГО ШАНСА. Они ВЫНУЖДЕНЫ идти на риск. А некоторые идут из протеста... Неужели вы не видите ситуацию в стране? Хватит валять дурака в СМИ и пытаться выставить свой народ (очень большую его часть) идиотами!
Например я... Мне 43 года. Высшее образование. Я всю жизнь работаю. Много.  Семья, ребенок-школьник, 11 лет. Я до сих пор ДАЖЕ не имею своего жилья. Снимаем. Квартира в нашем городе стоит минимум 2,5 миллиона рублей. Та, в которой можно скромно жить семье из 3-х человек. Нам надо 6 лет откладывать по 50 000 руб.!!!!, чтобы иметь шанс ее купить и мебелишку тоже. Про ипотеку даже не говорите - вот где действительно риск и кабала. И не дай Бог заболеть! Или ехать с семьей в глухую деревню? Но там нет зарплат и нормальной школы...  Да и не уехать всем. Не говоря о том, что нужно есть, одеваться, относить поборы в школу и разные там секции и позволить себе хоть иногда отдыхать. Хорошая з/плата в нашем городе 20-25 тысяч. А вообще для женщины и на 15 тыс. устроиться "хорошо"... На семью - хоть вывернись на изнанку - не больше 50тыс.... (50 000 - 50 000 =0! - это 6 лет только на жильё!!! А реально на жизнь уходит намного больше, чем половина этой суммы (на троих)) И ЭТО - ТИПИЧНАЯ СИТУАЦИЯ для средней семьи. (В то время как кто-то имеет миллиарды и жирует. Он не в миллион раз образованнее и умнее и сильнее).  Это же рабство!  Скажите, какой у меня еще есть шанс, кроме МММ? Только честно.  Если вы это еще умеете, извините...

Комментарии:


Оставить комментарий

13.04.2012 04:05 владимир
Интернет Бог дал людям для объединения и вступления в МММ- это его основное предназначение даное Свыше.Более глобального и нужного людям применения интернету до Сергея Пантелеевича не было.БРАВО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! БРАВО ГЕНИЮ сотворившему объеденившему две идеи!!!
11.04.2012 16:57 Елена
Я тоже постоянно слышу,(когда приглашаю вступить в МММ), что сюда вступают только ненормальные или халявщики. Странное какое-то представление о МММ. Мы живём в самой богатой стране и не имеем право жить в достатке? Я вступила В МММ потому, что жить просто уже невозможно на такую мизерную зарплату: 4000 руб! Живём вдвоём с дочкой в деревне. Жилья своего нет. Живу в доме брата. Он сюда вобще не приезжает. Всё делаем сами: ремонт, огород, заготовка дров на зиму - денег совсем не хватает. По уши в долгах! И уехать никуда не могу, куда без денег? Работы здесь никакой, кроме как продавцом; да и то, если повезёт. К тому же я работаю даже неофициально, получается и стаж у меня не идёт - завал полный! Как жить? МММ - это моё спасение! Мне самое главное сейчас - купить квартиру подальше отсюда, желательно в большом городе - там вакансий больше. Да и я могу, если надо, курсы закончить, чтоб приличную работу получить.... Ну вот, какие мы халявщики? Мы жить хорошо хотим! Учиться, работать на благо людям... Это что, плохо??????
11.04.2012 16:28 Нина Нижний Тагил
. ...Потому что заработать это не фокус. Ты работаешь и получаешь зарплату. В этом есть удовлетворение, но нет праздника.... Да конечно ты работаешь работаешь и получаешь копейки какой уж тут праздник когда еле сводишь концы с концами или совсем не сводишь. Даже сегодня Путин сказал что разница доходов между богатыми и бедными в России сегодня составляет 17 раз . в Германии в 7 раз. а в Америке тоже в 17 раз, но как живут в Америке и как живут в России никакого сравнения. Народ хочет жить лучше и свободнее поэтому и идет в МММ-2011. Нигде работягу не ценят и не уважают, хотя все держится на народе. Слава МММ - Мы Можем Многое! Всем Всё Платится!
11.04.2012 04:08 Виктор
Добрый день всем ! лично я скажу так на начало вступления я думал только о обогощении наверняка так думали почти все . теперь я думаю только о том что когда получу свой выигрыш я помогу детскому дому в первую очередь дальше больше и я рад что МММ-2011 изменило мыление миллионов! ведь Мы Меняем Мир и самое главное меняемся Сами! ведь нас столько лет зомбировали и учили как нужно быть рабом . в глубине души я знал что не должен так жить человек и я был прав! спасибо вам Сергей Пантелеевич спасибо всем участникам МММ мы одна большая семья! Я счастлив что живу в этот день и в этот час так как с Нас начинаеться Новый МИР!
10.04.2012 23:53 Игорь. Красноярск
Умееют, Умеет, они еще и не такое умеют...
10.04.2012 23:39 Александр
Выход один - только в МММ вступать, иначе караул по полной...
Сегодня на ТНТ передача была про банки, пока смотрел, волосы на голове шевелились. Хотя знаю что это такое и сам имею несколько кредиток.
Сейчас одно желание, скорее бы расчитаться с ними и вздохнуть спокойно...
10.04.2012 23:38 Татьяна
О наших кошельках "забеспокоились" только с возникновением МММ. А раньше куда смотрели эти "заботливые"? Разве можно жить на такие зарплаты, пенсии, пособия? Они об этом задумывались? Иметь самое необходимое - жильё, это уже точно из разряда чудес в России.
10.04.2012 19:26 Алексей, Ливерпуль
Кстати, о свободе воли и выбора. А кому какое дело как я распоряжаюсь своими деньгами?
Кто это интересно имеет право указывать мне, куда их тратить а куда нет?
Это только моё личное дело. За бугром есть Высокодоходные Инвестиционные Программы - HYIP, и там тоже есть риск прогореть. И прогорают, и ВЫИГРЫВАЮТ !!! И проценты они дают большие, чем МММ.
Короче - мои деньги, куда хочу, туда и вкладываю.
10.04.2012 19:17 Юрий
Я плюну любому в лицо, кто попытается меня убедить в обратном!
Суть заявления следующее: - Ни один человек из бывшего СССР не стал доллоровым миллионером не нарушая человеческие (морально-этические) нормы и правовые законы! Всё! Любые доводы я рассею в два-счёта (начиная от малодушия "миллионеров" перед "боссами" и лукавства с "партнёрами", до дачи "взятки" кому-либо (любой и в любом виде) ради "решения" вопросов (на каждом этапе бизнесса).
Поэтому, уважаемый психиатр Ариэль Резник–Мартов, Вы в корне не правы с формулировкой поставленного вопроса. Вам, милейший, нужно обличать тех, кто ЗАХВАТИЛ власть и с её помощью творит беспредел. А Власть и Огромные Деньги, нынче синонимы.
А, что касается халявы и азартных игроков. Так, дорогуша, включите свои любимые СМИ и на главных каналах Вам удачно впарят ненужную безделицу или озвучат чей-то "выигрыш " в ЛОТО (и даже в ГОСЛОТО)!
А психически не здоровых людей, лучше чем сам "псих" не поймёт! Ну-ка, вспоминайте слова основателей психоанализа. Старина Фрейд! Ламброзе! Юнг! Каждый из них, был ПСИ-ХОМ!!!!
Так, что Вы, цыпа, не теряйте зря времении. Разворачивайте свой "носовой платочек". Вытягивайте заначки и скореньким шагом к ближайшему десятнику на регистрацию! Вот, тогда я Вас и послушаю, как "пациент - доктора" (в палате № 8)! :-)
10.04.2012 19:06 Ольга
Молодец ЖУК, все правильно сказал, поддерживаю! Я в ипотеке в Сбере, итак 10 тысяч мой платеж ежемесячный из них только 2 тыс. в погашение основного долга, а остальное на прибыль Сберу (15 тысяч мой заработок)! Платить буду до 55 лет, а мне только 27!! В МММ ВЕРЮ,СПОКОЙНО НА ДУШЕ, ВЕДЬ МЫ МЕНЯЕМ МИР И ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ.
10.04.2012 18:57 Людмила г.Сургут
А кто сказал,что страна развивается по правильным законам?Конституция России иная,чем реальность в стране.Народ довели до нельзя.Люди с МММ-2011 стали верить в своё будущее.Начали строить планы и их реализовывать.Ведь действительно деньги нужны для уверенности в дальнейшей жизни.Увидели смысл в своём рождение.Кто сказал,что с МММ-2011 нельзя .А как можно? Так,как старики стоят с протянутой рукой? Или залить горло водкой,об колоться наркотой? Мы родились не для чей то угоды,а потому, что мы пришли изменить этот мир.Паразитов и кровососов людских душ пора к ответу и в мусоровод.Нас не свернуть и хватит болтать всякую чушь о "заблудших и обманутых".Испугались? Страшитесь суда людского!!!
10.04.2012 15:24 Дмитрий Безымянный
А ведь кто-то верит и в Фею барной стойки))))
10.04.2012 15:22 Александр, сотник. Тамбов
А не могли бы специалисты (социологи или т.п.)подготовить опросник для нас о том, кто и по каким причинам пришёл в наш проект (от безвыходности, "просто так", "сшибить бабла", "в виде протеста властям" и т.п.)?
Наши ответы (голосование?) прояснили бы максимовым, мамонтовым и прочим, и прочим, что народ уже не быдло, а активный строитель своего (и соседского) светлого будущего. А власти - прислуга хапугам всех мастей - от олигарха до сантехника!
10.04.2012 15:19 Евгений
Анекдот в тему от Яндекса: - У большинства россиян круглый счет в банке.
- И какой же?
- Нулевой.
10.04.2012 15:18 Евгений Украина Мариуполь
Добрый!У меня ситуация такова:- работаю с 8 утра до 10 ночи домой поздно прихожу т.к. добираться домой далеко.Живу с Мамой Мама работает на 2-х работах ели справляемся,долги висят за квартиру за учёбу,Мама уже в двух Кредитах утонула,Помогаю Папе который в 45 лет инвалид,которому платят 100$ в месяц за группу и причём в месяц на лекарства уходит половина!НАШЕ ГОС-ВО О НАС ЗАБОТИТЬСЯ!И,что скажите мне делать?Реально сейчас заболеть и всё можно идти стреляться!!!...и то придёться ещё пистолет покупать!!!

Вообщем другого выхода я не вижу кроме МММ-2011!
10.04.2012 15:17 Саша
Не нравится - не вступай. Не заставляет ведь никто. ---Это верно! Как бы ни было, человек сам выбирает.И если такой же выбор сделает скоро большее число населения Земли, то почему же мы должны сомневаться. Мы Меняем Мир. И почему то в голове у всех: надо работать, чтобы выжить. А не просто жить и любить! Мы, из-за долбанной бедности, не видим детей, работаем до поздна и на выходных, чтобы потом летом свозить их на море. Не ездим не проведываем стариков, так как опять, на выходных молодежь вся работает, чтобы потом раз в год приехать к родителям не с пустыми руками. Я тоже знаю, что такое не иметь своей вартиры! это 50000дол при зарплате 300 долл это 166 мес это 13 лет....это если всю зарплату оставлять...а жить за счет зарплаты мужа....при этом где то ж надо жить...т.е. снимать за 300 дол ежемесячно. А вот как детей кормить, одевать, самому как то выглядеть хорошо, да еще и оздоровляться - никто и никогда не задает вопрос и не пытается в этом феномене укранцев разобраться!!! Ни один журналюга не пишет! А ведь если семья сегодня получает 600 долл - это уже чуть ли не зажиточные люди....ведь есть намного беднее. И как реально мозг кипел ( до того как МММ 2011 появился): где взять денег, как выкрутиться и выжить!? Государство должно и правда бороться с бедностью..а то они запугивают, что мол если мы поднимем з/пл...то в стране дефицит будет, что вы..не помните пустые полки?! Поэтому должно быть только одно: или з/пл высокие - а товара нет, или наоборот: товара полно - а денег у большлинства нет! Вот МММ 2011 докажет, что денег может быть много и товара всем хватит! Просто товар также пора делать качественный ( будут деньги - сможем и это себе позволить), а не из китайских красителей отравляющих - но это отдельная тема.
Извините, просто накипело!
10.04.2012 15:09 Станислав
Комментарий к словам врача: "Сытый голодного не раз имеет." Я думаю, не надо пояснять, что врача я отношу к сытым и что он думает про остальных, -тоже понятно.
10.04.2012 14:58 Азамат Уфа
Психиатрушка, родной ты мой, между прочим халява движет людьми которые хотят стать депутатами и чиновниками, все мы прекрасно знаем что ничего не делая они живут лучше всех))) И кто после этого халявщики, те кто у власти или те кто под ней?
10.04.2012 14:57 Eva01
Вот некоторые "эксперты" говорят - что одни вкладчики воруют у других, что "когда развалится"... Так вот!!! Наши деньги власть ворует в рамках закона, которые сама написала чтобы защищать себя и грабить нас! (Парадокс, при том что это слуги наши). Мы всегда обмануты, даже если ничего не разваливается. Всю жизнь мы в одном большом лохотроне большой % нашего труда сплавляем им в виде денег, и остаемся с процентом, на который проживаем кое-как. Они там во власти в безвыходном положении - невозможно улучшить жизнь страны, т.к. либо идти против системы ФРС и тогда американцы найдут как заткнуть и убрать их, либо спокойно доить нас и плясать под дудку глобальной финансовой долларовой системы. Весь мир один большой нагибатор и лохотрон, построенный десятилетиями, если не веками руками обнаглевших ростовщиков. Единственное, что может изменить ситуацию - если люди большинством резко откажутся от долларов. Но у них не было альтернативы никогда, некуда "выйти" из этой глобальной мировой кабалы. МММ даст нам разом сказать НЕТ доллару. Любое массовое волевое движение народа сметет любой банк и любую систему. Пока вклады наши в банках - мир кажется неизменным. Как только Мавро станет независимой валютой, и мы перейдем по одной команде на рассчет в Мавро, - мгновенно система долларовая вместе с америкой и ее долгами провалится В АД!
10.04.2012 14:54 Валера(электрик)
Была у меня идея, сделать психологический портрет власти на основе анализа Э.Берна. Получился маньяк жуткий, я даже не смог закончить, постоянно тошнило.
10.04.2012 14:54 Азат
Что ж, если кто то присматривался к психиаторам то наверняка замечал в них черты поведения их потенциальных подопечных. То ли душевное расстройство их пациентов каким то образом передается и самим лекарям.
10.04.2012 14:53 Алексей, Тольятти, десятник
10.04.2012 13:36 Cергей
У меня жена 6000р. в месяц получает,я работаюза 13000р.,внашей деревне это считается хорошая работа.Психиатра надо к нам в среднюю полосу,на 6000р.сразу в МММ побежит,умник.

Я в "автомобильной столице" получаю зарплату служащего в 15т. р., при этом у меня все "вилки" окладов и премии максимальные... Жена получала 3 года назад 10т.р. по выходу из декретного отпуска получает ровно столько же. Так и этого ИМ мало - собираются нашего брата служащего сокращать (при этом все "клетки" управляющей верхушки останутся без изменений). Вот вам реалии уничтожения своего народа!
10.04.2012 14:52 Азат
«Эксперт — это человек, знающий все больше и больше о все меньшем и меньшем.»

Николас Марри Батлер
10.04.2012 14:46 ALEXX
Как уже замучили все эти СМИ, а теперь еще и врач-психиатр. Да кто он такой? Какое он имеет право так думать и рассуждать? Ув. Ариэль Резник–Мартов огромная просьба, Вам по призванию и по профессии нужно заботиться о своих больных. Неужели Вы думаете, что почти 30 миллионов человек подходят под разряд ваших клиентов? Вы глубоко ошибаетесь. Я врач-психиатр, стаж 12 лет и я со всей ответственностью Вам Ариэль Резник–Мартов заявляю: Ваш ход мысли и ваши заявления повергли меня в шок. Вы мне напоминаете человека который говорит, а что говорит не думает ВООБЩЕ.
10.04.2012 14:42 Наталья, участник.
Таких качеств, как ЧЕСТЬ, честность, профессиональное достоинство, а главное человеколюбие у психиатра уже нет! А может и не было!!!!
Не стоит обращать внимания!!
А наша система будет развиваться и дальше!!!!!
Нас много!!!!!! МЫ МОЖЕТ МНОГОЕ!
И самое главное в нас есть и уважение друг к другу, и доброта, и взаимоуважение и желание помочь ближнему, и другие качества, которые присущи человеку!!!! По видимому, психиатры, считают это аномалией!!!! Ну это уже их проблемы!


10.04.2012 14:28 Михаил
Если психиатра опустить до уровня простого народа,
то через месяц-два он напишет совершенно противоположное.
10.04.2012 14:20 Станислав, Хмельницкий
МММ-2011 - это единственный и неповторимый случай, когда и волки сыты и овцы целы
10.04.2012 14:15 ИгарЕсс73
10.04.2012 14:08 Александр. Участник.
----------
Ха ха ха ! КЛАССНЫЙ анигдот! Не разу не слышал! Ну и ну! А ведь правда!
Только что в СССР что в России не чего с тех пор не изменилось!
А Мы то и Поменяем МИР !!! Всем олигархам и их правительству на зло!
10.04.2012 14:08 Елена
Господин психиатр Ариэль Резник–Мартов, а как Вы думаете? господа чиновники и всё остальное руководство страной имеют деньги честно заработанные? У Путина дача в Новороссийске стоимостью 1млр.долларов, он что это заработал? А Медведев своей жене отпуск оплачивает от 30 млн.долларов и выше....
Так вот самые настоящие халявщики, а ведь деньги то они наши народные себе присвоили. А ВЫ нас халявщиками называете.
10.04.2012 14:08 Александр. Участник.
Согласен с авторами комментариев. И... Без комментариев.
Вспомнился анекдот времен СССР, который как не печально актуален и сегодня...
"...Встречаются лидеры двух стран СССР-США ведут диалог о доходах своих граждан.
Верховный секретарь СССР: - Господин Президент, сколько получает в Америке "средний" американец?
Президент США: -Долларов 200...
СССР: -А сколько он расходует на необходимые нужды?
США: -Долларов 100.
СССР: -А куда же он девает оставшиеся 100 долларов?!
США: -Простите, но это личное дело каждого, меня это ни когда не интересовало...

(В свою очередь Президент спрашивает Верх.Председателя:)

США: -А сколько получает "средний" советский человек?
СССР: -Рублей 100.
США: -А сколько он расходует на необходимые нужды?
СССР: -Рублей 200.
США: ??? Простите, но откуда он берет недостающие?!
СССР: -А это личное дело каждого и я этим ни когда не интересовался...
10.04.2012 14:07 Алексей 71
Восстание планеты обезьян фильм посмотрите, вот чего боятся власти, то что рабы начнут думать. Интересная параллель получается.
10.04.2012 14:06 Ирина, Находка
А что вы хотели от психиатра? Все они - мизантропы! Лично я не видела ни одного человеколюбивого среди них, и чувство сострадания им просто незнакомо.
10.04.2012 14:03 Lena
Так думает психиатр, а не врачи других специальностей. м. б. его вынудили это написать.Тем временем меня радует то,что люди вступив в систему меняются.Рада благотворительным акциям,рада отказам от бонусов ради укрепленя системы,рада автопробегам на купленных благодаря системе авто.Мне много лет,но я чтобы участвовать в работе системы, научилась пользоваться компьютером.А психиатру хочется передать,что МЫ МЕНЯЕМ МИР в лучшую сторону и поэтому МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ.
10.04.2012 14:01 БаЛу
Хмм .
Вот давно читаю где сколько З-П?
Смотрю по всей стране 20-30тр = это что ж получается, олигархическое правительство вычислило нам всем З-П чтоб концы с концами сводить и мы этой нищенской подачкой должны быть ДОВОЛЬНЫ!!? Так что ли?
И в конце концов (лишние 90%) должны подыхать НЕ ЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ?
Чё то как то не правильно! В какой путней стране так же относятся к своему населению!?
10.04.2012 13:55 Виктор Туапсе
Этого супердоктора надо самого лечить... и чем быстрее тем лучше... А то ведь болезнь у него заразная... сколько народу может заразить. А если серьёзно, то все эти "горедоктора" и им подобные не могут посмотреть вокруг - как же всё-таки живут обычные люди, которых гОСУДАРСТВО загнало в кредиты и долговые ямы. А потом эти "умники" пытаются нас учить жизни... "СТРАШНО ДАЛЕКИ ОНИ ОТ НАРОДА..."
ХВАТИТ, КАК ВСЕ ЭТИ "умники" НАДОЕЛИ... У нас тоже есть один такой "умник", с интернета достал какие-то материалы про пирамиды и побежал в газету местную... Ему якобы "ЛЮДЕЙ ЖАЛКО ПОТОМУ ЧТО ИХ ОБМАНЫВАЮТ", а он хочет им открыть глаза... ну просто П Р И Д У Р О К
10.04.2012 13:54 Лёша
до МММ я тоже выживал буквально,экономя на всем подряд.а сейчас вижу что расходы самые необхоимые-на еду, на одежду,оплату спорта и бензина гораздо превышают те зарплаты на которых пахал и я и миллионы других людей.Воровать и наторговывать обманом я не умею и не хочу, а моя специальность которой я 6 лет учился в тяжелейшем химическом вузе,"оплачивается" и "ценится" в родной стране как ненужная.вот они реалии..а не жадность и халява.
10.04.2012 13:50 Ирина
В МММ как и везде разные люди есть,нельзя давать оценку вот так для всех.Я считаю,что здесь большинство тех,кого уже до ручки довели,у кого просто нет ни на что надежды кроме МММ.
И я одна из таких-в тупике.Азарта к играм и деньгам не испытовала никогда-нет у меня этой мании,как же так этот психиатр меня может азартной считать?Каждый и без диагностики знает,что им движет!Я вот о детях своих думаю,у них элементарного не хватает,хоть мы и стараемся как можем.Здоровье хочется поправить,а нет возможности!Это азарт что-ли или нормальное человеческое желание?И вообще,прежде чем диагноз ставить такой массе народа,нужно обследование провести,доктор!И всё,что говорят вот эти всякие доктора,экономисты,журналисты и пр и пр-всё это работа на публику,и знаем мы,откуда ветер то дует!
10.04.2012 13:48 Мария
В словах психиатра много истины, только он почему-то свою же истину трактует с негативной точки зрения. Он сам же говорит: А чудо – это упавшие просто так деньги. Это как любовь. То, что достается совершенно бесплатно, просто потому что ты хороший. Это очень приятное состояние. - Так что в этом плохого собственно говоря? Что плохого в чуде? Что плохого от того, что человек еще верит в чудеса (на самом деле и чуда-то нет здесь, все логично, просто не все это понимают, а люди склонны называть вещи, которые они не могут осознать, чудесами,вот и все). Так почему же любовь можно получать просто так, а деньги нет? К деньгам нужно поменять свое отношение, их не нужно бояться, нужно преодолеть в себе этот барьер. А чтобы преодолеть его стоит поверить. Человек перестал верить в самого себя, от этого большинство проблем.
10.04.2012 13:43 Юрий.
Чудо будет, когда деньги Сбер.банка перекочуют в МММ, тогда и будет все Окей!! К состоятельным, но не VIP-клиентам Сбербанк относит граждан, готовых разместить в банке вклад на сумму от 1 млн до 8 млн руб. в Москве, от 700 тыс. до 4 млн руб. в Санкт-Петербурге и Норильске, от 500 тыс. до 4 млн руб. в Подмосковье и от 400 тыс. до 4 млн руб. в других регионах. По оценке господина Торбахова, сейчас в Сбербанке хранится около 1,5 трлн руб. средств клиентов данной категории (на 1 ноября общий объем вкладов населения в Сбербанке — 5,2 трлн руб., 46,4% всех вкладов банковской системы). "На долю состоятельных клиентов приходится около 60% всех средств населения, хранящихся в банках, то есть около 6 трлн руб.,— указывает Александр Торбахов.— До конца 2012 года мы намерены довести объем средств таких клиентов у себя до 3 трлн руб., то есть занять половину этого рынка".
10.04.2012 13:40 +++ Олег Гранд +++
Ой как верно подмечено -
-----
"10.04.2012 13:00 Амиров Яраги(Десятник)
Да власти люди вообще не нужны"
--------
Ещё Чубайс лет 10 назад сказал что в России 90% населения ЛИШНИХ ! Достаточно примерно 10 милл чел чтоб качать нефть , газ и для работы на электро станциях ! Это он по ТВ сказал я сам видел! Чертила рыжий!
А что Жирик говорил перед выборами про УРАЛЬЦЕВ ! помните!??
Мы для них должны быть и оставаться - дебилами, бомжами ! Вот тогда им будет наверное радостно и спокойно!
Так ведь НЕТ ! У нас появился ВОЖДЬ и мы начали поднимать голову из грязи!!! И пока молчим......Ххммм...ээ..ПОКА ...молчим!
10.04.2012 13:39 Черепанов
Каждый человек сходит с ума по своему. Психиатр тоже...
10.04.2012 13:37 Анатолий Николаевич
Психиатору. А не забыли-ли Вы, уважаемый знаток психологии о таком феномене как психология группы, психология общности людей, психология толпы, в конце концов? Что движет этими людьми? Куда направлено их движение? На сколько передсказуемы последствия от действий таких огромных общностей людей? Забыли?! МММ-2011 объеденяет более 30000000 человек, которые сознательно регулируют свое поведение и деятельность, умеют преодалевать внутренние и внешние трудности. Мыслительные процессы каждого участника МММ 2011 привили к выбору цели и выбору средств для ее достижения. А дальше, волевые действия каждого соеденились в единую волю всех! Мы Можем Многое!
10.04.2012 13:37 Участник МММ-Олег
Написал свой коментарий на эту , с позволения сказать статью- очередной заказ , а затем посмотрел правила опубликования. Думаю , что не опубликуют.К тому же как ни странно - ни одного коментария ! Вкратце хочу сказать: чудо и халява - это к ЦБ РФ ,олигархам и чиновникам , это для них МЫ чудо и халява:)) БЫЛИ
10.04.2012 13:36 Cергей
У меня жена 6000р. в месяц получает,я работаюза 13000р.,внашей деревне это считается хорошая работа.Психиатра надо к нам в среднюю полосу,на 6000р.сразу в МММ побежит,умник.
10.04.2012 13:34 человек не @
Сергей 12 57 Вы сильно заблуждаетесь
10.04.2012 13:30 Евгений Ростов-на-Дону
Да не "обожествляйте" вы психиатров. Они тоже люди и тоже "без денег", и также выживают. Просто умничают, считают, что во всем разбираются и все могут объяснить. Здесь больше самомнения.
10.04.2012 13:28 wladnik-Владимир Бовин.,г.Барнаул
И читают новости наши не только участники но и оч.много интересующихся!!!!
10.04.2012 13:28 Артем
Ты не прав, психиатр. Люди просто-напросто хотят достойно жить, не хотят быть ущемленными в чем-либо. А что происходит сегодня? Да это безпредел происходит! Закончил институт, на работу не берут - нет опыта, опыт получить - некуда устроиться т.к. нет работы. Сегодня только чиновники жируют ка последний раз - хаты покупают, джипы немецкие за 3 млн.,а коммуналка растет, некоторые отдают чуть не последние деньги за нее. Свое жилище купить нереально, а если купишь по ипотеке то потом корячишься на нее всю жизнь и не спишь - думаешь как бы расчитаться. Производство развалено! Ну и куда податься бедному человеку? Только в МММ!!!!!!!!!!!
10.04.2012 13:27 ИгарЕсс73
"люди несущие деньги в МММ движут стремление к чуду и халяве!"
-------
А многие так говорят!
А обратите внимание КТО так говорит!? ДА те кто САМИ ХАЛЯВЩИКИ сидящие удобно на нашей с вами шее!
Самое хорошее лекарство от таких реплик про халявщиков - это отправить "грамотеев" КАЙЛОМ или ТОПОРОМ махать в лес за 20-30 тыс руб в месяц !!!
И вот тогда ОНИ скажут точно так-же как автор этого письма! =
+++++++++++++
"элементарное ли желание жить лучше, да и просто шанс выжить в этом несправедливом мире? У ЛЮДЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ДРУГОГО ШАНСА"
:-) :-))
10.04.2012 13:27 Виктор
Что все нападают? Не нравится - не вступай. Не заставляет ведь никто. На форекс что-то никто "бочку не катит". А там уж еще тот лохотрон и надувательство. С буржуями не работал, а у нас нет нормальных - начал зарабатывать и все. Никакая стратегия не спасет депо. Уж поверьте - не один год там "торговал". Вот где азарт и игра!!! И вероятность того, что там ты точно сольешь депо близка к 100%.
Но там все законно...
10.04.2012 13:27 wladnik-Владимир Бовин.,г.Барнаул
Если мы не будем поддерживать др.друга -грошь цена всей МММ...
Только сообща мы сможем победить.
Нужны новые соратники.... чем больше нас, а не миллионов в кассе,-это приходящее! А вот количество участников -ЭТО АРХИ ВАЖНО!
ПУСТЬ ТЫ ВЛОЖИЛ 5-10 ИЛИ 20 Т.РУБ, а не миллион, главное, что ты участник противостояния долларовым долгам, и всей рабской системе ФРС.
Победить можно только всеммм вммместе! Но не порознь!
Вступайте в МММ-2011!
И победа будет за нами!
10.04.2012 13:24 Александр
Я вот играю в покер,но не азартен совершенно,даже заставляю себя иногда играть ,хотя результаты не плохие.Я был на митингах в Москве в декабре,потому что власть достала.Но везде был и чувствовал ,что я ОДИН.Сам по себе.И только когда пришел в систему-понял,что теперь я не одинок!теперь это уже не Я,а Мы! Мы сломаем хребет мировому порабощению!Мы Можем Многое!
10.04.2012 13:22 Владимир, Миасс
Сергей, а Вы думаете, что психиатр этот не знает, чем ему могут возразить простые люди? Всё он прекрасно знает и хочет, чтобы так всё и оставалось во веки веков. Ему это выгодно.
10.04.2012 13:22 Владимир ночера теринезе италия
власть держащим держимордам депутатм чиновникам и их прихвостням оставьте МММ2011 в покое какое ваше собачье дело до моих копеек извините за грубость которая уже через край плещет вы довели народ до крайней черты мне сейчас 73 года я работал 40 лет на государство и что я имею НИЧЕГО но это не всё уйдя на пенсию я уехал из своей страны 13 лет вынужден скитаться и работать чтобы хоть как то помочь семье и это ни кого не волнует сейчасв странах СНГ маленький зародыш добра что большой костью торчит в горле народоненавистников и конечно они будут делать всё чтобы это уничтожить и уже делают факт белоруссия ЛЮДИ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БОРИТЕСЬ ЗА СВОЮ СВОБОДУ
10.04.2012 13:20 Валерий Алексеевич, групировка "Западный ветер"
Да, грань между богатством и бедностью действительно сейчас большаю.......
Я десятник СистеМММы Украина, город Черновцы, группировка «Западный ветер», человек вполне обеспеченный, имею свою сеть туристических компаний, но в системе МММ ощутил новый и огромный позитив и как написал тут один участник - жизнь прекрасна, политика и революции не интересны.
Кому нужна помощь по работе и участию в системе МММ на Украине -
+38-050-678-5-666; +38-094-9913865 ,
valerii.kyt@gmail.com, skype: alexandr7833 Валерий Алексеевич,
группировка "Западный ветер"
10.04.2012 13:20 Алексей, Ливерпуль
А кому какое дело как я распоряжаюсь своими деньгами?
Кто это интересно имеет право указывать мне, куда их тратить а куда нет?
Это только моё личное дело. За бугром есть Высокодоходные Инвестиционные Программы - HYIP, и там тоже есть риск прогореть. И прогорают, и ВЫИГРЫВАЮТ !!! И проценты они дают большие, чем МММ.
Короче - мои деньги, куда хочу, туда и вкладываю.
10.04.2012 13:20 Roma
Возможно этот психиатор, вчем-то и прав про азарт игроков и т.п., НО мы тут не играем в рулетку и это не казино, а касса взаимопомощи без каких либо обязательств!
p.s. первый раз слышу про этого товарища, теперь все кому не лень будут пиариться за счет ммм2011
10.04.2012 13:14 Александр-Тамбов
То, что этому психиатору вбили в голову, то он и говорит. Вообще странно, что развелось столько психиаторов у которых даже личной жизни нет, учат всех жить, а сами несчастны по сути.
10.04.2012 13:13 Я...
А не пошел бы психиатр куда нибудь по дальше....
10.04.2012 13:11 Абеке
Жаль психиатора... Он не виноват...
10.04.2012 13:11 Надежда
Ариэль Резник–Мартов! Поздравляю! Теперь вы г-н Соврамши! Меньше всего на свете лично меня интересуют азартные вещи! Пробовала играть в рулетки, автоматы и прочую шулуху. Не впечатляют выигрыши, скучно.
К тому-же я придерживаюсь мнения, что шальные, легкие деньги никогда не приносят добра, и то что нашел-потеряешь в 10 раз больше. И это правило (суеверие, если хотите) всегда останавливало от "бесплатного сыра" и различных лохотронов. И к МММ-2011 я подошла с особой тщательностью. И именно в МММ я не нашла этого пресловутого "сыра"! Нет его здесь! И азарта нет! Какой может быть азарт, если свой "выигрыш" нужно ждать 1-12 мес? Какой же это бесплатный сыр, если люди из-за несчастных вложенных 5000руб утром первым делом несутся к компу, чтобы новости на сайте почитать? (И это отмечают у себя ВСЕ вступившие в МММ. Нельзя уже оставаться равнодушным к этому явлению). Если приходится постоянно разъяснять любопытным знакомым, что такое МММ? Если приходится игнорировать насмешки? Эти 5000, как заноза в мозгу, заставляет тебя искать информацию по каждому зародившемуся вопросу... И эта идея, так называемый бред про финансовый апокалипсис, кажется вполне даже осуществимой, ведь деньги изготовляют не боги, а люди. Так почему же группа людей не может изготовить свои собственные деньги и отказаться использовать другие деньги? И эти вопросы-они сведут с ума, если не найти на них ответы... Это уже работа! Умственная! За это и вознаграждение!
Но ещё сложнее грамотно распределить полученные деньги)
Так что, г-н Соврамши, вы совершенно не компетентны в этом вопросе. Вам бы лучше психов лечить, а не умничать!
10.04.2012 13:09 Алексей
Проверил на сайте mail.ru меня забанили, ни кто не верит в то, что я снял 400 тыс. рублей, как их убедить, как объяснить, что система добро?
Я так сильно желаю системе процветания, я выхожу из себя, когда Мавроди порочат и СМИ клевету гонят...
Я желаю системе больше участников, давайте их приводить!!!!!
10.04.2012 13:08 александр смоленск
Я давно подразумевал,что всем психиатрам лечиться надо.Это ведь больные люди,грех обижаться.
10.04.2012 13:07 Галина, Тольятти, десятник
Нами хоть что-то движет, а многие уже ничего не хотят. А психиатры , общаясь с определенным контингентом, сами становятся сдвинутыми. Кто бы судил... А вообще-это в природе человека стремиться к лучшей жизни, только нам всю жизнь голову забивали идеями: надо трудиться, причем тяжело, а легкие деньги-зло...
10.04.2012 13:07 Валерий
Доктор, вы не правы. Я не считаю себя азартным игроком,просто я хочу жить лучше и хочу, чтобы лучше жилось моей семье. Мне 52, все жизнь честно работал, но удавалось заработать только на кусок хлеба и не более. В результате имею неизлечимую болезнь и хорошую трудовую книжку. А что вы скажете про наших ГОСПОД-ПРАВИТЕЛЕЙ, которые сидят на акциях нефти и газа? Им уже не лезет, а им все мало. Им значит можно и они по вашему не больны. Вступайте в МММ и вы измените свое мнение.
10.04.2012 13:02 Алдар
Интересные люди эти некоторые психиатры, хоть самих изучай.
Значит живёшь как бомж - это нормально)))
хочешь жить как человек - это халява и чудо)))
Олигархи так вообще больные люди получается, мало того что у них и так всё есть, так они ещё хотят)И это видимо для таких психиатров норма.
А они хоть в курсе, что ВЕРА в ЧУДО это единственное что осталось у народа!!!???
А Сергей Пантелеевич чудотворец!!!
Мы Можем Многое!!!
10.04.2012 13:02 Артем
Когда видишь таких врачей хочется, что бы мир не на долго вернулся в те времена, когда заболевшего врача в пропасть скидывали
10.04.2012 13:00 Амиров Яраги(Десятник)
Да власти люди вообще не нужны. А зачем мы им, в офисах сидеть и бумажки заполнять что ли? Что Россия производит кроме нефти и газа? Они и без народа могут эту нефть продавать! Просто им нас некуда девать, что то с нами надо делать, вот и занимают, что все стали ментами,таксистами и торговцами. А что бы некогда было вникать в тонкости, создали нам прожиточный минимум. Когда от их жадности не будет хватать даже на прожиточный, нас на войну отправят, чтобы нам прожиточный минимум снился а не собственные квартиры.
10.04.2012 12:57 Сергей
Так, а что толку здесь писать ответ..
- Кроме участников, всеравно никто не прочтет. - А мы и так знаем, зачем мы в МММ.
-Нужно, чтобы ответ прочел автор статьи, публицисты и скептики.
10.04.2012 12:56 Ксения десятник г.Челябинск
ну вот прям ещё чо придумают?будто мы итак как сыр в масле катаемся и не знаем чо с деньгами то сделать?а тут раз - и ммм подвернулась!
10.04.2012 12:56 Марина
МММ - это и есть ЧУДО!!!:-)) Созданное добрым и мудрым волшебником:-)) И пусть это ЧУДО процветает и живёт бесконечно долго, радуя чудесами миллионы людей!
Счастья всем!!! )))
10.04.2012 12:52 Елена Норильск
Не согласна с автором. Я абсолютно не азартный человек и всегда думала и думаю что деньги нужно заработать. Просто я верю в систему и вижу что у МММ огромный потенциал.
Кстати азарт и деньги, по моему мнению, на разных полюсах. Голова должна быть холодной...
10.04.2012 12:46 Валерий
Этому психиатру надо СРОЧНО обратиться к психиатру! Срочно!
10.04.2012 12:45 Артем
Хорошо, допустим "халява", "азарт" и т.д.и т.п.! А как они объясняют желание людей отказаться от денег заработанных в системе в пользу системы и людей (дайте угадаю - психи?) А как объясняют действие правительств забрать все у "обманутых вкладчиков" и не вернуть этим самым вкладчикам ни копейки, все типа в пользу "государства"? Идите Вы господа...!!! А я буду верить и верил в то, что я хочу и о чем мечтаю! Мы меняем мир и сознание!!!
10.04.2012 12:44 ЮРИЙ
ПСИХИАТРУ-ПСИХИАТРОВО,А МАВРОДИ-ДЛЯ НАРОДА!
10.04.2012 12:43 GosuEz
Всё верно, Друзья! Через СМИ и "умных" людей нам пытаются внушить ложь! Все должны понимать что "кое-кому" не нужно что бы люди выбирались из РАБства... (Смотрите Концепцию Общественной Безопасности, хотя бы вводную лекцию) А о чуде речи быть не может, МММ это гениальная система, где всё просчитано и продумано! Соответственно вкладчики это не "азартные игроки" и "халявщики", это одни из немногих кто открыл глаза, включил разум и начал правильно понимать.

И это правда, Мы Меняем Мир, потому что сегодня Мы Можем Многое!
10.04.2012 12:43 Тимур
ДИЧЬ этот Латвийский психиатр Ариэль Резник–Мартов, короче слов у меня больше нет
10.04.2012 12:42 Людмила
Ну что взять с психиатра? "С кем поведешься, от того и наберешься".
А ответ вполне адекватный.
10.04.2012 12:42 Румия Москва
ДААА,сытый ГОЛОДНОГО не вразумит,вы только можете пиарится,на злобу НИЩИХ ГОЛОДНЫХ И БОЛьНЫХ,но мы вам этого не желаем в отличие"ВИВАТ МММ ВИВАТ!!!"НИЗКИЙ ПОКЛОН СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧУ СПАСИТЕЛЮ!!!!!
10.04.2012 12:40 Нина
Интересно, а игра в ипотеку на 10-25 лет это не напоминает азартную игру? Где можно все потерять? Это в то время, когда не знаешь, что будет завтра! Это разве не стремление к чуду и лучшей жизни?
10.04.2012 12:39 Валентина, помощник сотника, Ростов-на-Дону
Я разместила свои комментарии в газете. Вот мой текст.
Здравствуйте! Психосоциальный портрет игрока мне знаком не по-наслышке. Ради объективности следует добавить, что у игроков имеет место практически полное отсутствие желания делиться, даже распространено суеверие:поделишься и удача от тебя отвернется. В то время как участники МММ-2011 постоянно устраивают благотворительные акции, как организованными группами, так и в одиночку и анонимно.В семьях у игроков нет счастья, мира и добра - это тоже факт. В семьях у участников МММ-2011 восстанавливается обстановка мира, любви, взаимопонимания. ВСЕ становятся добрее и спокойнее.
Как врач, с 30 летним стажем знаю, что длительное общение с той или иной патологией оказывает негативное влияние на личность врача. По этой причине я ушла в область прикладной санологии. А коллега, по видимому вошел в образ игрока, и из него вещает свое видение НОВОГО явления в социуме.
Спасибо, за внимание, Валентина
10.04.2012 12:38 Илья
Абсолютно согласен!!!! Как же мне КУПИТЬ свое жилье? Я Гражданин Российской Федерации !! Мне уже 27 лет, а о собственной квартире приходится ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ!!! Как мне ее купить, когда она стоит пару МИЛЛИОНОВ???! У меня З/П, "средняя" как щас принято говорить по РОССИИ, 25000, ну там +/-. Это на основной работе, на которой я работаю по 8 часов в день и еще и 2 раза в месяц в субботу!! И как мне купить квартиру с таим раскладом? Например я откладываю 10 тысяч в месяц...ИТОГО мне нужно КОПИТЬ 16,6 ЛЕТ!!! ЧТО? ЧИНОВНИКИ, СМИ и все кто говорят что МММ это ПЛОХО и ХАЛЯВА!!! ВЫ ИЗВЕРГИ!!!! И МНЕ НЕ НАКОГО НАДЕЯТСЯ АБСОЛЮТНО!!!!
10.04.2012 12:36 Сергей
ГОСПОДА-всех чиновников,депутатов и сми на излечение к этому психиатору.наше государство загнало народ под плинтус и чтобы не высовывался придумало для нас,прожиточный минимум,минимальный размер зароботной платы,продуктовую карзину,в то время когда страна захёбывается от нефте- доллоров,сами втихаря пилят бюджеты,получают откаты,ХРЕН-вам на дворе 21 век, дырку вам от бублика а сам бублик давно в МММ,подождите скоро всё мимо вас пойдёт захлебнётесь слюнями
10.04.2012 12:35 Роман
Ну раз этот психиатр тут выводы свои делает то вот мой вывод - Психиатр не достаточно умен в своем деле, вывод сделал по книжке, а сам подумать поленился. Ничего не знает о поведении человека, о влияние окружающей среды на людей и тд. :D
10.04.2012 12:33 Toomas Vasser
Вера, надежда и любовь - три фактора, на которых строится жизнь!!
10.04.2012 12:31 Анатолий
Кто такой психиатр? Святой Отец, монах?
Безысходность, отчаяние, последний шанс уцепиться за что-то стоящее - вот сила движущая народ в систему.
В теплом кресле психиатра мир вообще по иному видится и люди тоже, впрочем, как и в кресле гинеколога.
И что о подразумевает под чудом - вопрос.
Попытка жить и зарабатывать достойно?
Да у нас каждый человек богат от рождения - просто у него кучка олигархов отняло его долю и присвоила себе.
Чудо, это, что, перераспределить деньги по справедливости?
Или справедливости на бывает, потому к чуду?
А как же 17 год - взяли и перераспределили - никто из рабовладельцев тогда не верил в такое чудо.
10.04.2012 12:28 vital_ss
Цитата из статьи: «МММ-2011» - проект Сергея Мавроди. В апреле 2007 года суд приговорил его к 4,5 годам лишения свободы за мошенничество, а также обязал его выплатить более 20 млн рублей потерпевшим. Уже в мае 2007 он вышел на свободу и вскоре объявил о создании новой пирамиды
Не долго оказывается просидел, в 2007 посадили и в 2007 вышел))) Во журналюги мочат)))
10.04.2012 12:28 Лариса
А у депутатов и чиновников нет чтоли стремления к халяве?
10.04.2012 12:26 Дмитрий гражданин Украины
Аналогично. Похоже в наше время семью иметь - большая роскошь =(
Создали нам такие условия существования наши избранники,самое обидное что народ молча терпит всё это безобразие - значит заслуживает такой жизни. Ещё даются диву по зомбоящику - как так,было населения 55 млн. а за 10 лет стало 40. А мне наоборот удивительно,не все ещё повымирали/поразьезжались по миру в поисках человеческих условий для жизни.
Для меня МММ - это глоток свободы,свет в конце непроглядного туннеля,надежда на будущее.
10.04.2012 12:24 Александр Маврин
У этого психиатра у самого еще рабское мышление. Он и навязывает его другим. Такие люди мне напоминают блох в банке. И мне их становится жаль..
10.04.2012 12:23 Вера
Кто жирует,тот и ворует,не все правда,но основная часть,которые стремятся к власти.А остальные,которые просто хотят жить безбедно.В нашем городе з/пл.до 6000р-женщины,до 10000р-мужчины,детское пособие 80руб.50коп.коммуналка ежемесячно 5ооо руб.Ещё покушать и одеться,не говоря уже о другом (кредиты).А почему кредиты? А на что жить?Работаешь годами на одну и ту же зарплату,а инфляция не в счет.В итоге ищешь дополнительный заработок,а не халяву.Прежде чем говорить всяким иностранцам,побывайте в нашей шкуре.
10.04.2012 12:22 Светлана Фомина, десятник, Спб
Кроме МММ2011 другого шанса нет. Иллюзий шансов много, лживых обещаний - много, включая млм. Только в МММ мы начинаем выпрямляться, возрождается надежда, вера и любовь к людям.
10.04.2012 12:22 Roma
1. Всех психиторов самих надо лечить.
2. Латвийский психиатр Ариэль Резник–Мартов сам в ожидании чуда, когда получает зарплату через банк.
10.04.2012 12:22 пенсионеркка врач
В чудо-да, в халяву...это вы о себе, что ли? У человека появляется желание жить, он опять начинает мечтать и строить планы...
10.04.2012 12:21 Александр, участник
С чего вывод, и сравнение нас с азартными игроками, я например вообще не азартный человек, и к азартным играм вообще отношусь .... ну никак не отношусь, не нравятся они мне. А всех под одну гребенку... Та даже если и так, что хочу со своими деньгами то и делаю, а если мне кто-то прислал денег, человек которого я даже не знаю, огромное ему спасибо, в следующий раз я ему отошлю...или не ему а кому-то другому))) Меня лохом уже не раз называли, несколько человек, которые говорили что я лох, теперь сами стали лохами))) А то что я раньше работал за 300 уе в месяц это нормально??? Живу на съемных квартирах, порой во многом себе отказываешь, это тоже нормально??? Сытый голодного не поймет. МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
10.04.2012 12:21 Наталья.
Значит, простой народ вдруг захотел "халявы"! И его наша власть осуждает! Кто осуждает! Эти ЖЕЛУДКИ С ГЛАЗАМИ!!??? Внимательно вглядывайтесь в лица в Думе! Много видно порядочных, болеющих за страну и народ людей??!!
10.04.2012 12:20 Вася Трешняководэтович
Поэтому я занялся инвестированием еще когда был студентом, сразу знал работать я не буду уже в 40 лет, а тут еще МММ2011 под руку в итоге к своему плану я пришел быстрей чем думал, скоро выйду на пенсию начну путешествовать.
10.04.2012 12:19 Олег
А я вот считаю, что шанс (разные начальные условия у всех - и это есть продукт существовавшей веками фин.системы) есть у каждого.. Но реализуя этот шанс, такой человек, как следствие, порабощает других. Так уж заведено было и именно поэтому, справедливости ради, Мы Меняем Мир!
10.04.2012 12:17 Анатолий
Если бы труд специалиста уважался, а у работающего человека были бы перспективы в жизни, а труд каждого вливался бы в "труд моей республики", то МММ выглядела бы как халява. Но окружающий мир тотально несправедлив. И сегодня МММ есть самая справедливая финансовая система, которая создается снизу. МММ это не путь "из грязи в князи", а социальное движение добропорядочных и трудолюбивых граждан, которые хотят сделать мир добрее и справедливее.
10.04.2012 12:16 Андрей
Где здесь халява ? Это инвестирование в СВОЕ будущее и общества в целом.
10.04.2012 12:12 Катерина
Самое страшное то, что завтра не знаешь где взять деньги, чтобы купить еды и самую мелочь. Ходим в такой одежде, что стыдно одевать, а там в далеком будущем тебе ничего не светит. Поэтому, получив деньги в МММ свой первый доход в 17483 руб, я ходила, всем рассказывала, но почему то без ответной реакции на мой восторг. Так и не знаю до сих пор, как люди восприняли меня. А я уже еще раз получила выигрыш. Благодарности СП нет границ. Дай нам Бог процветания.
10.04.2012 12:08 Дмитрий
Мой мозг отказывается воспринимать информацию "знающих" людей.
Вчера посмотрел фильм "Целитель Адамс",вот что действительно сильно,так это умение слушать и понимать людей,совершенно посторонних тебе!
10.04.2012 12:07 совесть
*Массой людей движет стремление к чуду и халяве*

То есть иметь квартиру, машину - по нынешним временам это ЧУДО! и ХАЛЯВА!
А может дышать бесплатно - это тоже на ХАЛЯВУ?!
10.04.2012 12:05 ЖуК
Да мне на рожи депутатов достаточно посмотреть, чтоб вступить в МММ2011!!
10.04.2012 12:03 Владимир
Сильный ответ! :)
10.04.2012 12:03 Михаил Таганрогский
Даже добавить нечего...
10.04.2012 12:00 Миша Питер
До вступления в МММ был в аналогичной ситуации.
Считаю, что ничего плохого в Вере в ЧУДО нет ))))))))))))
Я искренне Верю в ЧУДЕСА ))))))))))
По Вере мне и воздаётся ))))))))))

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт