Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))
Срочно в ленту!!!!отказ от бонусов!!!!
Меня зовут Евгений я новый участник системы!
Мой Вклад 100000 рублей деньги взял в кредит,хочу помочь брату ,он как Пантелеевич сидит ,по беспределу,ни каких доказательств его вины нет,однако он в тюрьме !Увидел какой беспредел творит наше сволочное государство ,от злости чуть не заплакал !В порыве помочь системе пишу это письмо люди,друзья многие уже заработали,многие ещё заработают в системе.Давайте поможем системе кто как сможет.Лично я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ТЮРЕМНОГО БОНУСА В ПОЛЬЗУ СИСТЕМЫ И СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕЕВИЧА МАВРОДИ!Евгений.прошу опубликовать это письмо,срочно!
Комментарии:
Оставить комментарий
21.03.2012 17:40 Андрей, Екатеринбург
Не нужно не от чего отказываться, пока деньги находятся в системе они помогают всем, самое лучшее, что мы можем сделать для системы и для всех нас - это следовать правилам. А забирать деньги из системы или нет это дело каждого.
Не нужно не от чего отказываться, пока деньги находятся в системе они помогают всем, самое лучшее, что мы можем сделать для системы и для всех нас - это следовать правилам. А забирать деньги из системы или нет это дело каждого.
21.03.2012 14:00 foxxx
Личной заинтересованности в этом вопросе нет, так как в этот период не вкладывал.
Но начисление бонусов определено и считаю, что нарушать это нельзя.
Другое дело, если определённый участник добровольно потратит свой бонус на рекламу или благотворительность...
Личной заинтересованности в этом вопросе нет, так как в этот период не вкладывал.
Но начисление бонусов определено и считаю, что нарушать это нельзя.
Другое дело, если определённый участник добровольно потратит свой бонус на рекламу или благотворительность...
20.03.2012 18:08 Стас (Белгород)
Не согласен с Евгением - бонус является подарком, а от подарка отказываться неприлично (не оскорбляй СП). К тому же тебе необходимы средства, чтобы помочь брату, т.ч. не парься и раскручивай свой вклад по-максимуму. А на счёт того, чтобы помогать системе, я полностью согласен. И со своей стороны решил поступить таким образом - в мае месяце у меня размораживается сверхдоходный депозит и я решил срезу же его перевести в обычные МАВРО, а снимать буду понемногу и только по потребности. Конечно у каждого свои потребности, но мне ежемесячный прирост в 65% совершенно не к чему.
Не согласен с Евгением - бонус является подарком, а от подарка отказываться неприлично (не оскорбляй СП). К тому же тебе необходимы средства, чтобы помочь брату, т.ч. не парься и раскручивай свой вклад по-максимуму. А на счёт того, чтобы помогать системе, я полностью согласен. И со своей стороны решил поступить таким образом - в мае месяце у меня размораживается сверхдоходный депозит и я решил срезу же его перевести в обычные МАВРО, а снимать буду понемногу и только по потребности. Конечно у каждого свои потребности, но мне ежемесячный прирост в 65% совершенно не к чему.
20.03.2012 12:36 Юрий.С-Петербург
Всем всего самого доброго!
Друзья, мы с вами вошли в Систему, которая успешно работала до нас и без нас. Войдя в неё, мы стали её частью, маленькими винтиками огромной мощной машины. А винтики не должны пытаться изменить всю машину, иначе она развалится! Думайте и делайте только то, что находится в вашей компетенции, не создавайте ненужных проблем и не загружайте драгоценное время Сергея Пантелеевича. Дай Бог ему здоровья на долгие-долгие годы!
Со своими бонусами вы вправе делать всё, что сочтете нужным, а вот агитацией и всяческими призывами, не относящимися к делу, лучше не увлекаться. Давайте направим нашу энергию в нужное русло - на рост и развитие Системы, а всеми идеологическими и организационными вопросами доверьте управлять её Создателю.
Всем всего самого доброго!
Друзья, мы с вами вошли в Систему, которая успешно работала до нас и без нас. Войдя в неё, мы стали её частью, маленькими винтиками огромной мощной машины. А винтики не должны пытаться изменить всю машину, иначе она развалится! Думайте и делайте только то, что находится в вашей компетенции, не создавайте ненужных проблем и не загружайте драгоценное время Сергея Пантелеевича. Дай Бог ему здоровья на долгие-долгие годы!
Со своими бонусами вы вправе делать всё, что сочтете нужным, а вот агитацией и всяческими призывами, не относящимися к делу, лучше не увлекаться. Давайте направим нашу энергию в нужное русло - на рост и развитие Системы, а всеми идеологическими и организационными вопросами доверьте управлять её Создателю.
20.03.2012 10:43 Леонид
Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В нас просыпается сознание!!! Настоящая взаимопомощь!!!!!!!!!
Это здорово, кто бы что не говорил!! Как сказал мне мой друг" Разве раньше нас всех могло что-нибудь ТАК объединить? Это здорово!!!
Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В нас просыпается сознание!!! Настоящая взаимопомощь!!!!!!!!!
Это здорово, кто бы что не говорил!! Как сказал мне мой друг" Разве раньше нас всех могло что-нибудь ТАК объединить? Это здорово!!!
20.03.2012 10:25 Андрей беларусь
кто хочет может отказаться(проблем то нет) для новых это должно быть обязательно это же реклама!СПМ всё таки лучше знает что делать.
кто хочет может отказаться(проблем то нет) для новых это должно быть обязательно это же реклама!СПМ всё таки лучше знает что делать.
20.03.2012 10:11 Ольга, участник
что отказываться от бонусов? нужно слушать что говоритСПМавроди.А если у вас много, займите, подарите рядом живущим, тем кто хочет вступить в систему, но нет денег, их много малоимущих.Много бы людей пошло за вами, кто уже получает хорошо, Так окажите помощь, не обязательно безвозвратную.
что отказываться от бонусов? нужно слушать что говоритСПМавроди.А если у вас много, займите, подарите рядом живущим, тем кто хочет вступить в систему, но нет денег, их много малоимущих.Много бы людей пошло за вами, кто уже получает хорошо, Так окажите помощь, не обязательно безвозвратную.
20.03.2012 10:03 Рания Федотова
Друзья мои!
Мы все очень переживаем за Сергея Пантелеевича...
Все же видели,даже обращение он писал от руки...
Ну вот что может чувствовать руководитель,который печётся о своих людях,о своей Системе,когда видит,как мы начинаем делать всё по-своему,не прислушиваясь к его словам?
Мне кажется,что должно всё быть так,как сказал Сергей Пантелеевич.Не просто ж так он это придумал!
Если уж вы так хотите помочь Системе,то просто не надо выводить эти бонусные проценты из Системы при разморозке, этим мы поддержим Систему и СПМ,и тогда с Системой будет всё в порядке.
А если каждый будет действовать по-своему,это уже непорядок.
Это уже получится система в Системе.
Как-то вот так.
Друзья мои!
Мы все очень переживаем за Сергея Пантелеевича...
Все же видели,даже обращение он писал от руки...
Ну вот что может чувствовать руководитель,который печётся о своих людях,о своей Системе,когда видит,как мы начинаем делать всё по-своему,не прислушиваясь к его словам?
Мне кажется,что должно всё быть так,как сказал Сергей Пантелеевич.Не просто ж так он это придумал!
Если уж вы так хотите помочь Системе,то просто не надо выводить эти бонусные проценты из Системы при разморозке, этим мы поддержим Систему и СПМ,и тогда с Системой будет всё в порядке.
А если каждый будет действовать по-своему,это уже непорядок.
Это уже получится система в Системе.
Как-то вот так.
20.03.2012 09:06 Евгений
Здравия светлым мыслям и чувствам Вашим, участники и единомышленники!!!)))
При горячем сердце следует иметь холодную голову...
Вы просто представьте, что будет в конечном итоге, если начать заниматься самодеятельностью...
Наша Система превратится просто в ЦИРК, а Мы Все в Ней станем просто КЛОУНАМИ...
По моему все просто и все ясно...
Один человек координирует, а остальные участвуют, не вмешиваясь в координирование...
Не надо умничать друзья...
Мы Можем Многое, благодаря Системе МММ-2011, вдумайтесь!!!
Здравия светлым мыслям и чувствам Вашим, участники и единомышленники!!!)))
При горячем сердце следует иметь холодную голову...
Вы просто представьте, что будет в конечном итоге, если начать заниматься самодеятельностью...
Наша Система превратится просто в ЦИРК, а Мы Все в Ней станем просто КЛОУНАМИ...
По моему все просто и все ясно...
Один человек координирует, а остальные участвуют, не вмешиваясь в координирование...
Не надо умничать друзья...
Мы Можем Многое, благодаря Системе МММ-2011, вдумайтесь!!!
20.03.2012 08:58 Леонид
Наверное надо делать так: "тюремные бонусы" перезакладывать на длительные сроки или потратить на нуждающихся остро в деньгах, или бдаготворительность... А Пантелеич голова! Как он придумал про МАВРОбилеты! Произведения искусства и всё тут! Обмениваемся как почтовыми марками
Наверное надо делать так: "тюремные бонусы" перезакладывать на длительные сроки или потратить на нуждающихся остро в деньгах, или бдаготворительность... А Пантелеич голова! Как он придумал про МАВРОбилеты! Произведения искусства и всё тут! Обмениваемся как почтовыми марками
20.03.2012 08:20 Александр-Тамбов
19.03.2012 09:23 Валентина Иванована Пух
19.03.2012 09:23 Валентина Иванована Пух
20.03.2012 06:19 Галина, десятник, Красноярск
Может быть, те, кто в системе с самого основания, либо имеют большие вклады и, соответственно, большие проценты, и могут сделать широкий жест - отказаться от дополнительного бонуса... Но если люди еле сводят концы с концами, как мои пенсионерки, и пришли в систему не только за моральным удовлетворением, то почему бы им не получить поощрение за то, что проявили стойкость в тяжелый момент? тем более, что вклады у них в этот период - 3-5 тыс.руб.
Может быть, те, кто в системе с самого основания, либо имеют большие вклады и, соответственно, большие проценты, и могут сделать широкий жест - отказаться от дополнительного бонуса... Но если люди еле сводят концы с концами, как мои пенсионерки, и пришли в систему не только за моральным удовлетворением, то почему бы им не получить поощрение за то, что проявили стойкость в тяжелый момент? тем более, что вклады у них в этот период - 3-5 тыс.руб.
20.03.2012 05:48 Дмитрий
А мне так кажется, что этот Евгений либо провокатор от органов, либо просто недоумок.
Я в Системе ровно год, потому даю совет:не лезьте к СПМ с "корректировками" Правил, он знает, что делает! А "изобретатели поправок" иной раз заканчивали вылетом из МММ.
А мне так кажется, что этот Евгений либо провокатор от органов, либо просто недоумок.
Я в Системе ровно год, потому даю совет:не лезьте к СПМ с "корректировками" Правил, он знает, что делает! А "изобретатели поправок" иной раз заканчивали вылетом из МММ.
20.03.2012 05:34 Ирина-десятник,Хакасия
Друзья,я тоже против увеличения бонусов( и так отличные %),но не гоните горячку-это решение Сергея Мавроди и он знает что делает,значит так необходимо для системы.Если Вам не нужны бонусы,получите и передайте их нуждающимся людям.А самодеятельность ни к чему.ЗДОРОВЬЯ СЕРГЕЮ!!!МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
Друзья,я тоже против увеличения бонусов( и так отличные %),но не гоните горячку-это решение Сергея Мавроди и он знает что делает,значит так необходимо для системы.Если Вам не нужны бонусы,получите и передайте их нуждающимся людям.А самодеятельность ни к чему.ЗДОРОВЬЯ СЕРГЕЮ!!!МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
20.03.2012 04:27 Владимир Тольятти
Только факты:
Я уже вложился
Сегодня в моей ячейке вложатся 3 человека
Родственник тоже в тюрьме
Только факты:
Я уже вложился
Сегодня в моей ячейке вложатся 3 человека
Родственник тоже в тюрьме
20.03.2012 03:36 Елена
Смельчаки!Вы,наверное денег много заработали...А я могу вносить только по 1000 сначала, потом внесла 2000...Мне тоже отказаться от бонусов?
Смельчаки!Вы,наверное денег много заработали...А я могу вносить только по 1000 сначала, потом внесла 2000...Мне тоже отказаться от бонусов?
20.03.2012 02:45 Виктор, Владивосток, участник
Не надо так сильно ругаться на Евгения. Парень искренне выразил своё внутренне состояние. Не все одинаково подготовлены в сознании, у каждого оно своё. И это хорошо, что мы ещё не стали все инкубаторскими. А делать должен каждый то, что ему положено: руководитель бонус начисли, а участник может его и не брать, пусть будет в Системе. А может взять и занести-передать на какое-либо доброе дело со словами:"От Пантелеича Вам поклон!"...
Не надо так сильно ругаться на Евгения. Парень искренне выразил своё внутренне состояние. Не все одинаково подготовлены в сознании, у каждого оно своё. И это хорошо, что мы ещё не стали все инкубаторскими. А делать должен каждый то, что ему положено: руководитель бонус начисли, а участник может его и не брать, пусть будет в Системе. А может взять и занести-передать на какое-либо доброе дело со словами:"От Пантелеича Вам поклон!"...
20.03.2012 02:37 Пётр
Поступок достойный...Но давайте подумаем.Для чего дается нам увеличение бонуса? Для увеличения вложеных средств.Получим-прекрасно.Но основная задача МММ-и сам , и другим дам!!! Вот и дайте! И пригласите в систему!!! Думая и делая для себя , думайте пожалуйста и о других. И действуйте.Спокойно.Четко.Уверенно.
Поступок достойный...Но давайте подумаем.Для чего дается нам увеличение бонуса? Для увеличения вложеных средств.Получим-прекрасно.Но основная задача МММ-и сам , и другим дам!!! Вот и дайте! И пригласите в систему!!! Думая и делая для себя , думайте пожалуйста и о других. И действуйте.Спокойно.Четко.Уверенно.
20.03.2012 02:31 Русский Иван
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
20.03.2012 02:31 Михаил Казахстан
Бл...!!!Да ужжж!!! ЛЮДИ!!!Сколько же среди нашего брата разных мнений? Неужели мало платится? Ну откажитесь от бонусов просто оставив их в системе.Считаю, что в первую очередь, это акция для снятия напряжения среди малодоверяющих, волнующихся и нервно неустойчивых граждан...А тут? Визги и вопли публики, которых разрывает жажда халявы.Неужели без бонусов вам мало платиться?Будьте же вы поскромней, не жадничайте и не захлебывайтесь в своей собственной меркантильности...иначе до цели не дойдЁте с таким раскладом.не в этом гармония в жизни...
Бл...!!!Да ужжж!!! ЛЮДИ!!!Сколько же среди нашего брата разных мнений? Неужели мало платится? Ну откажитесь от бонусов просто оставив их в системе.Считаю, что в первую очередь, это акция для снятия напряжения среди малодоверяющих, волнующихся и нервно неустойчивых граждан...А тут? Визги и вопли публики, которых разрывает жажда халявы.Неужели без бонусов вам мало платиться?Будьте же вы поскромней, не жадничайте и не захлебывайтесь в своей собственной меркантильности...иначе до цели не дойдЁте с таким раскладом.не в этом гармония в жизни...
20.03.2012 02:30 Русский Иван
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
20.03.2012 02:29 Heccrbq Bdfy
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
20.03.2012 02:25 Русский Иван
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
Евгений, я сам так же считаю, но если Сергей Мавроди ввёл эти дополнительные бонусы, то пусть будет так, именно так, потому что есть больше шансов помочь ближнему (или дальнему - не важно). В Вашем конкретном случае появилась возможность закинуть бонусы брату на тюрьму. По поводу беспредела, то он будет всегда, пока люди себя или друг друга не переделают, пока не проснуться от своей безумной агонии и наивности. Или же есть другой путь - решать всё радикально, т.е. конкретно силой, а это уже гражданская война, потому что всегда будут светлые, тёмные и некие третьи, которые будут использовать ненависть первых двух. ;)
Люди, разбудите в себе все светлые чувства и всё будет заемечательно...
Всем добра.
Вы можете больше, чем вы думаете.
20.03.2012 01:24 julia
Ерунда все эти ваши придумки!
Не надо бить себя в грудь- это всё эмоции и ненужная суета.
Надо делать ТОЛЬКО то, что говорит сам Сергей П и его помощники.
И не выдумывать отсебятину.
Нам всем надо поучиться выдержке у Сергея Пантелеевича.
Дай Бог ему здоровья.
Ерунда все эти ваши придумки!
Не надо бить себя в грудь- это всё эмоции и ненужная суета.
Надо делать ТОЛЬКО то, что говорит сам Сергей П и его помощники.
И не выдумывать отсебятину.
Нам всем надо поучиться выдержке у Сергея Пантелеевича.
Дай Бог ему здоровья.
20.03.2012 00:24 Ирина.Германия
МОЛОДЕЦ ЕВГЕНИЙ!!!я ни разу не получала ещё деньги от МММ,но я тоже "ЗА"это предложение!ПАНТЕЛЕЕВИЧ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ПОБЫСТРЕЕ!!!мы ждём ТЕБЯ!нам не нужны большие бонусы.нам нужен ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫЙ НАШ ЛИДЕР-СЕРГЕЙ МАВРОДИ!!!
МОЛОДЕЦ ЕВГЕНИЙ!!!я ни разу не получала ещё деньги от МММ,но я тоже "ЗА"это предложение!ПАНТЕЛЕЕВИЧ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ПОБЫСТРЕЕ!!!мы ждём ТЕБЯ!нам не нужны большие бонусы.нам нужен ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫЙ НАШ ЛИДЕР-СЕРГЕЙ МАВРОДИ!!!
20.03.2012 00:14 Алексей Анатольевич (Колывань)
Считаю, что бонусы имеют двойную сторону, о которой многие забывают. Прося отменить или отказаться он них.
Вспомните суммы и количество вкладов после объявления НОВОГОДНЕГО бонуса. Вспомнили? Десятники умирали у компьютеров. Масса вкладов шла в систему!
А сейчас? Что будет сейчас?
Если согласно новым бонусам доход за 1 месяц может составить от 168% до 180%.
Ну как такое может быть? Как система может это всё выплатить? как одолеть? Ведь это большая нагрузка!
НАГРУЗКА БОЛЬШАЯ - но и ЛЮДЕЙ ЖЕЛАЮЩИХ получить не 120% в месяц, а 168% БОЛЬШЕ в 3-4 раза!!! А это нам и НУЖНО!
Поверьте, он знает что делает!
Считаю, что бонусы имеют двойную сторону, о которой многие забывают. Прося отменить или отказаться он них.
Вспомните суммы и количество вкладов после объявления НОВОГОДНЕГО бонуса. Вспомнили? Десятники умирали у компьютеров. Масса вкладов шла в систему!
А сейчас? Что будет сейчас?
Если согласно новым бонусам доход за 1 месяц может составить от 168% до 180%.
Ну как такое может быть? Как система может это всё выплатить? как одолеть? Ведь это большая нагрузка!
НАГРУЗКА БОЛЬШАЯ - но и ЛЮДЕЙ ЖЕЛАЮЩИХ получить не 120% в месяц, а 168% БОЛЬШЕ в 3-4 раза!!! А это нам и НУЖНО!
Поверьте, он знает что делает!
20.03.2012 00:07 Виталий, Темиртау
Здравствуйте участники МММ-2011!!!
Хватит грузить, хочешь делай не хочешь не делай, а остальное полемика, а этот ажик полный бред.
Возмите Себя в руки.
Всем Все Платится и как ни странно будет платится так как "Мы Можем Многое"
Сомнения эт не хорошо......
Будте уверенны и все будет так как Мы этого пожелаем.
Мы Можем Многое!!! Вся Сила в НАС!!!!
Здравствуйте участники МММ-2011!!!
Хватит грузить, хочешь делай не хочешь не делай, а остальное полемика, а этот ажик полный бред.
Возмите Себя в руки.
Всем Все Платится и как ни странно будет платится так как "Мы Можем Многое"
Сомнения эт не хорошо......
Будте уверенны и все будет так как Мы этого пожелаем.
Мы Можем Многое!!! Вся Сила в НАС!!!!
19.03.2012 21:27 Вася
Сергея Мавроди в больнице допросили следователи - http://www.lifenews.ru/news/86106
Сергея Мавроди в больнице допросили следователи - http://www.lifenews.ru/news/86106
19.03.2012 21:23 Василий
Респект, Евгений!
Респект, Евгений!
19.03.2012 21:23 Валентина Иванована Пух
А я считаю, что предложение Евгения очень опасное, т.к. это нарушение распоряжений и правил Сергея Пантелеевича! НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ! НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ БЕРИ! А ЛУЧШЕ ВОЗЬМИ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ ОТДАЙ! Гнать надо таких самодеятелей! Просто меня задело то, что доброе дело нужно делать тихо, а он СРОЧНО В НОВОСТНУЮ ЛЕНТУ! ПОЗОР!!!
А я считаю, что предложение Евгения очень опасное, т.к. это нарушение распоряжений и правил Сергея Пантелеевича! НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ! НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ БЕРИ! А ЛУЧШЕ ВОЗЬМИ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ ОТДАЙ! Гнать надо таких самодеятелей! Просто меня задело то, что доброе дело нужно делать тихо, а он СРОЧНО В НОВОСТНУЮ ЛЕНТУ! ПОЗОР!!!
19.03.2012 21:22 Наблюдатель
Наконец-то.Хоть один здравомыслящий человек нашелся.А то все кругом кричат, что, типа надо отменять все бонусы.Нагрузка на Систему и все такое.Но не один не взял ответственность за свои слова на себя.Что бы взять самому и отказаться, от бонусов.А в данной ситуации, по-моему,сам Бог велел.Не в духе нашей Системы это - получать бонусы на беде человека.Тем более, основного человека Системы, ее мозга.Как считаете участники, а ?
Наконец-то.Хоть один здравомыслящий человек нашелся.А то все кругом кричат, что, типа надо отменять все бонусы.Нагрузка на Систему и все такое.Но не один не взял ответственность за свои слова на себя.Что бы взять самому и отказаться, от бонусов.А в данной ситуации, по-моему,сам Бог велел.Не в духе нашей Системы это - получать бонусы на беде человека.Тем более, основного человека Системы, ее мозга.Как считаете участники, а ?
19.03.2012 21:20 Андрей
Игорь - Ingvir - поддерживаю. Правила устанавливает Сергей Пантелеевич. Не надо на эмоциональной почве выдумывать что-то свое. Так в истерику недолго скатиться
Игорь - Ingvir - поддерживаю. Правила устанавливает Сергей Пантелеевич. Не надо на эмоциональной почве выдумывать что-то свое. Так в истерику недолго скатиться
19.03.2012 21:18 Александр
Не надо ни от чего отказываться. Если хотите поддержать систему просто не выводите свои бонусы и всё. Зачем кричать-то об этом. Так же можно кричать - не выводите деньги из системы совсем!!! Это тоже самое будет.
Не надо ни от чего отказываться. Если хотите поддержать систему просто не выводите свои бонусы и всё. Зачем кричать-то об этом. Так же можно кричать - не выводите деньги из системы совсем!!! Это тоже самое будет.
19.03.2012 21:18 Анна Челябинск
я тоже согласна пусть бонус будет новичкам а тем кто уже в системе итак достанется свое!да и новогодний запозднился!
я тоже согласна пусть бонус будет новичкам а тем кто уже в системе итак достанется свое!да и новогодний запозднился!
19.03.2012 21:18 Володя
Уважаемые участники! Предлагаю вообще отказаться от процентов!!! Ну хотя бы на время! Вот это я понимаю альтруизм! У нас в ячейки один вообще хочет вложить 100, а получить только 50! ДАЕШЬ МИНУС БОНУС! УРА!!!!!!!!
Уважаемые участники! Предлагаю вообще отказаться от процентов!!! Ну хотя бы на время! Вот это я понимаю альтруизм! У нас в ячейки один вообще хочет вложить 100, а получить только 50! ДАЕШЬ МИНУС БОНУС! УРА!!!!!!!!
19.03.2012 21:17 Ирина Бирюкова
Поддерживаю...в пользу нашего Общего БЮДЖЕТА
Поддерживаю...в пользу нашего Общего БЮДЖЕТА
19.03.2012 21:17 Александр
Не критикуйте!!!Каждый человек имеет право выбора!!!Евгений,это благородный поступок,я заберу твой бонус)))))Всем МИР!Мы Можем Многое!!!
Не критикуйте!!!Каждый человек имеет право выбора!!!Евгений,это благородный поступок,я заберу твой бонус)))))Всем МИР!Мы Можем Многое!!!
19.03.2012 21:16 Коля
юонусам - быть!
юонусам - быть!
19.03.2012 21:15 кокетка
Я поддерживаю!!!!
Я поддерживаю!!!!
19.03.2012 21:14 алексей .волгоград.
лично знаком с с беспределом...правильно женек..сильный ход... у нас ..участников все получится а уж у пантелейча... точно...друг прочитал твое письмо у меня на компе и говорит "леха тебе не буду занимать а так сам на сам кинь 5000.."ненавижу несправедливость...МММ от понимающих через меня участника Зайцева Алексея без бонусов 5000 руб.как то так.
лично знаком с с беспределом...правильно женек..сильный ход... у нас ..участников все получится а уж у пантелейча... точно...друг прочитал твое письмо у меня на компе и говорит "леха тебе не буду занимать а так сам на сам кинь 5000.."ненавижу несправедливость...МММ от понимающих через меня участника Зайцева Алексея без бонусов 5000 руб.как то так.
19.03.2012 21:12 Иван
Молодец, Евгений!
Поддерживаю. Не нужны никакие бонусы!
Молодец, Евгений!
Поддерживаю. Не нужны никакие бонусы!
19.03.2012 21:11 Кирилл, десятник, Украина, Киев
Присоединяюсь!
Присоединяюсь!
19.03.2012 21:11 Александр
Это поступок конечно,но я бы хотел чтобы от бонусов в первую очередь отказались те,кто уже заработал в системе не плохо,им не грех я думаю,хотя это дело лично каждого
Это поступок конечно,но я бы хотел чтобы от бонусов в первую очередь отказались те,кто уже заработал в системе не плохо,им не грех я думаю,хотя это дело лично каждого
19.03.2012 21:11 сергей блюмкин, участник, ник "клондайк"
ваше личное дело.
ни я, ни другие участники(ИМХО), не будут отказываться от бонусов.
дают - бери, вот всё.
брать бонусы, это в итоге на пользу системе.
не брать - думаю что не на пользу.
в системе денег немеряно, то что вы отказываетесь от дополнительного прироста, показывает ваши высокие моральные качества, но этого делать не надо, так как лучше взять бонусы и этим, полноценным участием в системе, будет больше пользы для всех.
пантелеевич говорил что система легко выдерживает 100 процентов прироста в месяц, а тут 20 - 75, так что эти дополнительные бонусы - это не шаг через край, это нормально.
ваше личное дело.
ни я, ни другие участники(ИМХО), не будут отказываться от бонусов.
дают - бери, вот всё.
брать бонусы, это в итоге на пользу системе.
не брать - думаю что не на пользу.
в системе денег немеряно, то что вы отказываетесь от дополнительного прироста, показывает ваши высокие моральные качества, но этого делать не надо, так как лучше взять бонусы и этим, полноценным участием в системе, будет больше пользы для всех.
пантелеевич говорил что система легко выдерживает 100 процентов прироста в месяц, а тут 20 - 75, так что эти дополнительные бонусы - это не шаг через край, это нормально.
19.03.2012 21:11 Роман
Уважаемый Евгений!
Я прекрасно понимаю вашу злость на гос.машину, которая умеет только подавлять.... причем все, что даже только расцветает и зарождается. Эта гос.машина умеет всех сталкивать лбами и разжигать....
Помните что вы поможете и себе, и брату, и МММ2011, и Сергею Пантелеевичу если не будете играть крапленными картами госструктур. А получая с благодарностью то, что предоставляет вам касса взаимопомощи, становясь добрее и благодарнее, неся каждому кто с вами контактирует уверенность в завтрашнем дне. То, что всем участникам предоставлен бонус - это решение его Создателя. Хотите с ним поспорить?
Получите то, чего вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ и С УМОМ распорядитесь.
С ув. Роман
Мы все свободны в этом мире и решение всегда за нами.
Уважаемый Евгений!
Я прекрасно понимаю вашу злость на гос.машину, которая умеет только подавлять.... причем все, что даже только расцветает и зарождается. Эта гос.машина умеет всех сталкивать лбами и разжигать....
Помните что вы поможете и себе, и брату, и МММ2011, и Сергею Пантелеевичу если не будете играть крапленными картами госструктур. А получая с благодарностью то, что предоставляет вам касса взаимопомощи, становясь добрее и благодарнее, неся каждому кто с вами контактирует уверенность в завтрашнем дне. То, что всем участникам предоставлен бонус - это решение его Создателя. Хотите с ним поспорить?
Получите то, чего вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ и С УМОМ распорядитесь.
С ув. Роман
Мы все свободны в этом мире и решение всегда за нами.
19.03.2012 21:10 Алексей
Справедливо! Солидарен!
Справедливо! Солидарен!
19.03.2012 21:10 Максим
Я считаю, что отказываться или принимать тюремный бонус это должен решать каждый для себя сам, но отменять бонус для всех нельзя т.к. это губительно скажется на притоке новых участников.
Я считаю, что отказываться или принимать тюремный бонус это должен решать каждый для себя сам, но отменять бонус для всех нельзя т.к. это губительно скажется на притоке новых участников.
19.03.2012 21:09 Михаил
Хотите помочь, приводите новых участников, а отказы от бонусов - это пук в лужу.
Хотите помочь, приводите новых участников, а отказы от бонусов - это пук в лужу.
19.03.2012 21:08 Андрей-десятник СПб
Это благородно с Вашей стороны, но МММы должны привлекать новых участников.......
Это благородно с Вашей стороны, но МММы должны привлекать новых участников.......
19.03.2012 21:08 Валерий,Ростовская обл.
Молодец Женя!!!
Молодец Женя!!!
19.03.2012 21:07 Олег
Считаю предложение верным!Не нужно быть алчным -нужно относиться к системе бережно-тем более в сложный момент!!!Мы Можем Многое!!!!
Считаю предложение верным!Не нужно быть алчным -нужно относиться к системе бережно-тем более в сложный момент!!!Мы Можем Многое!!!!
19.03.2012 21:07 Аркадий
Респект и уважуха!Жму тебе твою мужскую руку!!!
Респект и уважуха!Жму тебе твою мужскую руку!!!
19.03.2012 21:07 Денис (Волгоград)
Ситуация двоякая. Но я всё же тоже склонен отказаться от "тюремных бонусов". Наживаться на системы в такой период, как-то не есть позитивно, ведь деньги то наши.
Ситуация двоякая. Но я всё же тоже склонен отказаться от "тюремных бонусов". Наживаться на системы в такой период, как-то не есть позитивно, ведь деньги то наши.
19.03.2012 21:06 Анько
Полностью поддерживаю!
Полностью поддерживаю!
19.03.2012 21:05 Татьяна
Я поддерживаю! МММ-щики, я имею ввиду тех, кто уже в системе и пользуется выплатами, давайте откажимся от предложенного СПП бонуса в укрепление нашей системы! Ну а новички - это уж по желанию. Деньги ведь и на адвокатов нужны, и на оплату штрафов, и на лечение.
Я за предложение Евгения!
Я поддерживаю! МММ-щики, я имею ввиду тех, кто уже в системе и пользуется выплатами, давайте откажимся от предложенного СПП бонуса в укрепление нашей системы! Ну а новички - это уж по желанию. Деньги ведь и на адвокатов нужны, и на оплату штрафов, и на лечение.
Я за предложение Евгения!
19.03.2012 21:05 Бахыт,Казахстан
Согласна,какие могут быть бонусы,лучше потратить деньги на решение более важных вопросов вокруг С.П.Мавроди и СИСТЕМЫ !Прислушайтесь дорогие руководители. Мы можем Многое!
Согласна,какие могут быть бонусы,лучше потратить деньги на решение более важных вопросов вокруг С.П.Мавроди и СИСТЕМЫ !Прислушайтесь дорогие руководители. Мы можем Многое!
19.03.2012 21:04 Виталий Москва
Молодчина,призываю участников,которые получали большие "выигрыши"поступить подобным образом!!!
Молодчина,призываю участников,которые получали большие "выигрыши"поступить подобным образом!!!
19.03.2012 21:03 Анько
Полностью поддерживаю!
Полностью поддерживаю!
19.03.2012 21:02 Михаил
Благородно, молодец
Благородно, молодец
19.03.2012 21:02 Андрей, сотник
Молодец, Евгений!!!
Мне, тоже пришлось испытать на себе произвол властей.
Всем бы руководителям быть такими сознательными, как вы.
Тогда мы действительно сможем многое!!!
Молодец, Евгений!!!
Мне, тоже пришлось испытать на себе произвол властей.
Всем бы руководителям быть такими сознательными, как вы.
Тогда мы действительно сможем многое!!!
19.03.2012 21:02 Cергей
Смысл системы не в том, что бы отказываться в пользу системы)
удачи)
Смысл системы не в том, что бы отказываться в пользу системы)
удачи)
19.03.2012 21:02 Дима
Красава +11111111111
Ребята давайте подерживать!!!!
Красава +11111111111
Ребята давайте подерживать!!!!
19.03.2012 21:01 Роберт
Это так глупо выглядит ... СПМ Сам знает - он бы мог и 5% добавить ну все по минимуму скажем НО он Ведь Знает Свое ДЕЛО и что делать в таких Ситуациях!!! Надо делать всё так как он говорит а не по вашим Просьбам, Уважаемый ! Я не Гонюсь за % просто это глупо просить чтоб отказали %Бонус(это всё для нас и для системы сделанно) чтобы не печалились ЛЮДИ и были Вклады пока его нет... Вот Молитесь, чтоб Быстрее Вышел Наш Сергей Пантелеевич !!!
Это так глупо выглядит ... СПМ Сам знает - он бы мог и 5% добавить ну все по минимуму скажем НО он Ведь Знает Свое ДЕЛО и что делать в таких Ситуациях!!! Надо делать всё так как он говорит а не по вашим Просьбам, Уважаемый ! Я не Гонюсь за % просто это глупо просить чтоб отказали %Бонус(это всё для нас и для системы сделанно) чтобы не печалились ЛЮДИ и были Вклады пока его нет... Вот Молитесь, чтоб Быстрее Вышел Наш Сергей Пантелеевич !!!
19.03.2012 21:01 игорь
Евгений, не стоит идти против правил системы, эмоции приходят и уходят, система остается! Бонус укрепляет её.
Евгений, не стоит идти против правил системы, эмоции приходят и уходят, система остается! Бонус укрепляет её.
19.03.2012 21:01 Ольга
Я тоже своего брата еле вытащила, отдала деньги последние на адвокатов! А теперь сижу без хлеба - решила последние положить в систему! Знаю что мой брат мне их в жизни не вернет! менты местные для отчетности - всех подрят, как адвокат сказал - нет дыма без огня. Да, мой брат молодой, ветер в голове - что менты продиктовали - то и подписал! Сам на себя наговор! Я со своей стороны не могу отказатся от бонуса - на мне еще ребенок и отец! Которые есть хотят! Сама недоедаю, чтобы им досталось по-больше! А про обутся и одется - вообще молчу. спасибо что мир не без добрых людей, помогли как то с одежкой и обувкой! И сейчас вся надежда только на систему! Только на Сергей Пантелеевича! Каждый день молю Бога чтобы все было хорошо! Простите что столь откровенно!
Я тоже своего брата еле вытащила, отдала деньги последние на адвокатов! А теперь сижу без хлеба - решила последние положить в систему! Знаю что мой брат мне их в жизни не вернет! менты местные для отчетности - всех подрят, как адвокат сказал - нет дыма без огня. Да, мой брат молодой, ветер в голове - что менты продиктовали - то и подписал! Сам на себя наговор! Я со своей стороны не могу отказатся от бонуса - на мне еще ребенок и отец! Которые есть хотят! Сама недоедаю, чтобы им досталось по-больше! А про обутся и одется - вообще молчу. спасибо что мир не без добрых людей, помогли как то с одежкой и обувкой! И сейчас вся надежда только на систему! Только на Сергей Пантелеевича! Каждый день молю Бога чтобы все было хорошо! Простите что столь откровенно!
19.03.2012 21:01 Дмитрий
Можно просто скромно отказаться.В нашей ячейке таких много
Дмитрий,тысячник
Можно просто скромно отказаться.В нашей ячейке таких много
Дмитрий,тысячник
19.03.2012 21:00 Андрей
Молодец, абсолютно согласен. Бонусы эти нужны только для тех кто очень нуждается в данный момент в деньгах, мне например они никчему и так получаю выше крыши. Давайте поддержим нашу систему!
МЫ МЕНЯЕМ МИР!
Молодец, абсолютно согласен. Бонусы эти нужны только для тех кто очень нуждается в данный момент в деньгах, мне например они никчему и так получаю выше крыши. Давайте поддержим нашу систему!
МЫ МЕНЯЕМ МИР!
19.03.2012 21:00 Владимир
Я тоже отказываюсь положил тоже 100 тыс. Хватит быть корыстными и Эгоистами!!!! Лучше на ети бонусы СПМ охрану и Адвокатов кабинет!!!
Я тоже отказываюсь положил тоже 100 тыс. Хватит быть корыстными и Эгоистами!!!! Лучше на ети бонусы СПМ охрану и Адвокатов кабинет!!!
19.03.2012 21:00 Ольга
Евгений, полностью поддерживаю Вас, я десятник и тоже вложила в это время в систему, дабы поддержать, и также не буду начислять бонус тюремный (звучит-то как!), меньше бонусов - дольше будет система держаться (может я что-то недопонимаю, но лично я так думаю). Считаю так, потому что вижу, люди здесь становятся как одно целое и уже не столько деньги их здесь держат (хотя это для многих самая большая составляющая, а скорей всего для всех), у людей душа раскрывается, (как я вас всех люблю и радостно читать ваши отзывы). Желаю всем БлагоПолучия!!! БлагоДарю нашего ЛИДЕРА - Сергея Пантелеевича за это единение! Дай Бог Вам здоровья!
Евгений, полностью поддерживаю Вас, я десятник и тоже вложила в это время в систему, дабы поддержать, и также не буду начислять бонус тюремный (звучит-то как!), меньше бонусов - дольше будет система держаться (может я что-то недопонимаю, но лично я так думаю). Считаю так, потому что вижу, люди здесь становятся как одно целое и уже не столько деньги их здесь держат (хотя это для многих самая большая составляющая, а скорей всего для всех), у людей душа раскрывается, (как я вас всех люблю и радостно читать ваши отзывы). Желаю всем БлагоПолучия!!! БлагоДарю нашего ЛИДЕРА - Сергея Пантелеевича за это единение! Дай Бог Вам здоровья!
19.03.2012 20:59 Игорь
Всё это конечно верно! Но ведь он не зря придумал этот бонус, считаю это чисто коммерческий подход, по большому счёту он относится к новичкам, тем кто ещё сомневается и ни разу не вкладывал!
Всё это конечно верно! Но ведь он не зря придумал этот бонус, считаю это чисто коммерческий подход, по большому счёту он относится к новичкам, тем кто ещё сомневается и ни разу не вкладывал!
19.03.2012 20:59 сергей Брянск
Евгений я Вас полностью поддерживаю, как обыватель. Но уму Сергею Пантелеевичу нет сейчас аналогов в мире, поэтому это не мы решаем.Он знает что делает, поверь мне, я в системе с 11 января 2011 г.
Евгений я Вас полностью поддерживаю, как обыватель. Но уму Сергею Пантелеевичу нет сейчас аналогов в мире, поэтому это не мы решаем.Он знает что делает, поверь мне, я в системе с 11 января 2011 г.
19.03.2012 20:57 Игорь - Ingvir
Кричать то зачем, парень??))) Ты тут правила не устанавливай- возьму, не возьму.... Есть распоряжение насчет бонусов, бардачить не надо.
Кричать то зачем, парень??))) Ты тут правила не устанавливай- возьму, не возьму.... Есть распоряжение насчет бонусов, бардачить не надо.
19.03.2012 20:57 САМАРА
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЕВГЕНИЯ! зачем нужны бонусы эти?! Такое ощущение, что все участники лопаются от жадности. Ну, поддержали систему. молодцы. Зачем изнутри высасывать деньги??? Новогодний бонус и тот пора давно отменить, а тут по 50%, вы что с ума сошли, раньше времени систему в кризис вгонять!??
ПРЕДЛАГАЮ : создать опрос в любой соц сети, в группе вконтакте, нужны ли эти бонусы или нет. и на основании этого принять решение. Либо добровольно каждый отказывается от бонуса. в пользу системы!
подумайте над этим.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЕВГЕНИЯ! зачем нужны бонусы эти?! Такое ощущение, что все участники лопаются от жадности. Ну, поддержали систему. молодцы. Зачем изнутри высасывать деньги??? Новогодний бонус и тот пора давно отменить, а тут по 50%, вы что с ума сошли, раньше времени систему в кризис вгонять!??
ПРЕДЛАГАЮ : создать опрос в любой соц сети, в группе вконтакте, нужны ли эти бонусы или нет. и на основании этого принять решение. Либо добровольно каждый отказывается от бонуса. в пользу системы!
подумайте над этим.
19.03.2012 20:57 Александр, десятник
Согласен!
Согласен!
19.03.2012 20:57 сотник -Руслан
я ЗА! не будем разбазаривать систему она и так добра!
я ЗА! не будем разбазаривать систему она и так добра!
19.03.2012 20:56 361136.ru
поддерживаю!
очень хороший жест для тех кто понимает что к чему.
поддерживаю!
очень хороший жест для тех кто понимает что к чему.
19.03.2012 20:56 Сергей, Питер
Кто ж тебе мешает бонусы потратить на развитие системы?
Ты за МММ-2011? Ты за Мавроди?
Так это он решил ввести бонусы!
Вот и поддержи его решение!
Кто ж тебе мешает бонусы потратить на развитие системы?
Ты за МММ-2011? Ты за Мавроди?
Так это он решил ввести бонусы!
Вот и поддержи его решение!
19.03.2012 20:55 Леонид
Молодец!
Я тоже участник системы МММ 2011.
Сделал вклад 14.02.12. И на днях сделаю ещё вклад. Если в пользу Пантелеича и системы - тоже готов отказаться от тюремного боруса. Готов поддержать Евгения и всю нашу систему!
Молодец!
Я тоже участник системы МММ 2011.
Сделал вклад 14.02.12. И на днях сделаю ещё вклад. Если в пользу Пантелеича и системы - тоже готов отказаться от тюремного боруса. Готов поддержать Евгения и всю нашу систему!
19.03.2012 20:55 Chura
Отличное решение!!! Я в своей ячейке точно так же всем порекомендовал сделать, все кто уже в системе согласились, а новички которые еще нечего не получили пускай получат этот процент ведь они рискнули в это сложное время!!! Это недуг, и кто как не мы должны это понимать и поддерживать нашу систему, ведь это на НАШ БИЗНЕС!!! Никто же не бежит у себя из дела тянуть деньги при возникновении трудностей, и не наживается на этом!!! Если мы будем дербанить и наживаться при каждом недуге, то сами же и загоним себя в...
Отличное решение!!! Я в своей ячейке точно так же всем порекомендовал сделать, все кто уже в системе согласились, а новички которые еще нечего не получили пускай получат этот процент ведь они рискнули в это сложное время!!! Это недуг, и кто как не мы должны это понимать и поддерживать нашу систему, ведь это на НАШ БИЗНЕС!!! Никто же не бежит у себя из дела тянуть деньги при возникновении трудностей, и не наживается на этом!!! Если мы будем дербанить и наживаться при каждом недуге, то сами же и загоним себя в...
19.03.2012 20:54 Солидарен
И правильно!
Понимающим и душей болеющим за систему людям бонус не нужен. А те кто, в систему пришли только ради наживу будут хапать побольше и высчитывать всё до копеечки.
И правильно!
Понимающим и душей болеющим за систему людям бонус не нужен. А те кто, в систему пришли только ради наживу будут хапать побольше и высчитывать всё до копеечки.
19.03.2012 20:54 Орлов Александр
Поддерживаю!
Поддерживаю!
19.03.2012 20:53 Артур
А что делать руководителям , если человек отказывается ? Начислять или нет ?
А что делать руководителям , если человек отказывается ? Начислять или нет ?
19.03.2012 20:53 Илья
Молодец! Если каждый начнет относится к системе как к нашему общему делу, а не как к дойной корове - то успех нам гарантирован! Особенно под руководством Сергея Пантелеевича :)
Мы Можем Многое!
Томск - Поможем. Объясним. Подскажем.
+79528811575
Молодец! Если каждый начнет относится к системе как к нашему общему делу, а не как к дойной корове - то успех нам гарантирован! Особенно под руководством Сергея Пантелеевича :)
Мы Можем Многое!
Томск - Поможем. Объясним. Подскажем.
+79528811575
19.03.2012 20:53 ДМИТРИЙ, СОТНИК
Всем привет! Участник из моей ячейки! Вот так поступают настоящие герои, ценящие Систему! Все "по понятиям"! Предлагаю остальным участникам не проявлять алчность и присоединиться к идее Евгения! ЕВГЕНИЮ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Всем бы таких Участников! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
МЫ-МАВРОДИ-ММММ! :-))
Всем привет! Участник из моей ячейки! Вот так поступают настоящие герои, ценящие Систему! Все "по понятиям"! Предлагаю остальным участникам не проявлять алчность и присоединиться к идее Евгения! ЕВГЕНИЮ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Всем бы таких Участников! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
МЫ-МАВРОДИ-ММММ! :-))
19.03.2012 20:52 виктор
Вот и посмотрим на этих людей, у которых совести нет. Сами сели, а я на вас посмотрел какие вы бонусы бы потребовали. А кому не нравиться пусть вспомнят про СБЕР и 9% годовых.
Вот и посмотрим на этих людей, у которых совести нет. Сами сели, а я на вас посмотрел какие вы бонусы бы потребовали. А кому не нравиться пусть вспомнят про СБЕР и 9% годовых.
19.03.2012 20:52 Сергей,участник
Потдерживаю Евгения в этом!Думаю 25% Новогодних и так не плохой бонус!
Потдерживаю Евгения в этом!Думаю 25% Новогодних и так не плохой бонус!
19.03.2012 20:51 Юрий из Полтавы
Была как-то уже здравая мысль, что бонусы за негативные события энергетически вредны для организма (системы).
Но, ничего не поделаешь, люди у нас пока что с карликовской психологией. И это, к сожалению нужно учитывать. В виде бонусов.
Была как-то уже здравая мысль, что бонусы за негативные события энергетически вредны для организма (системы).
Но, ничего не поделаешь, люди у нас пока что с карликовской психологией. И это, к сожалению нужно учитывать. В виде бонусов.
19.03.2012 20:51 Роман
МОЛОДЕЦ!!!!!!
оставь свои контакты..
МОЛОДЕЦ!!!!!!
оставь свои контакты..
19.03.2012 20:50 Андрей
18.03.2012 2500 RUR 14.67 RUR (75%) 170.4158 (Dep. 12m) отказ от "тюремного"25% бонуса
18.03.2012 2500 RUR 14.67 RUR (75%) 170.4158 (Dep. 12m) отказ от "тюремного"25% бонуса
19.03.2012 20:50 Виталий
25% новогоднего бонуса вполне достаточно... итак хватает халявщиков, которые 20$ забирают:)) Ещё и названивают по 5 раз надень во время режима "спокойствие"!!
25% новогоднего бонуса вполне достаточно... итак хватает халявщиков, которые 20$ забирают:)) Ещё и названивают по 5 раз надень во время режима "спокойствие"!!
19.03.2012 20:50 Алексей
Нельзя отказываться от поощрений системы, это вызовет недоверие - насколько "добровольно" отказался участник или его "попросили". Лучше перечислите живые деньги куда хотите.
Нельзя отказываться от поощрений системы, это вызовет недоверие - насколько "добровольно" отказался участник или его "попросили". Лучше перечислите живые деньги куда хотите.
19.03.2012 20:50 Артём
Полностью поддерживаю.
Полностью поддерживаю.
19.03.2012 20:49 Александр
Честно говоря слабо вериться , но с отказом от бонусов согласен!
Честно говоря слабо вериться , но с отказом от бонусов согласен!
19.03.2012 20:49 Денис
Здравствуйте!
Я считаю, это должно быть ДОБРОВОЛЬНО!
Мне вот тоже очень нужны деньги, если система дает БОНУС, я буду только больше и уверенней вкладывать! Считаю, это не отображает мои моральные качества и преданность системы!
Здравствуйте!
Я считаю, это должно быть ДОБРОВОЛЬНО!
Мне вот тоже очень нужны деньги, если система дает БОНУС, я буду только больше и уверенней вкладывать! Считаю, это не отображает мои моральные качества и преданность системы!
19.03.2012 20:48 mmm.cn.ua
Женя, жму лапу!
С такими людьми система до второго пришествия простоит незыблемо!
Женя, жму лапу!
С такими людьми система до второго пришествия простоит незыблемо!
19.03.2012 20:48 Виталий
Полностью согласен!!+++...
Полностью согласен!!+++...
19.03.2012 20:48 Дмитрий
За! и только за! какие бонусы? и так % заоблачные)) всем хватит!))
За! и только за! какие бонусы? и так % заоблачные)) всем хватит!))
19.03.2012 20:48 vlad
в 23:15 будет про МММ большой репортаж! по НТВ!
в 23:15 будет про МММ большой репортаж! по НТВ!
19.03.2012 20:48 Игорь
У меня в структуре согласовывается вклад на ПЯТЬ пиллионов рублей. Я тоже написал руководителям, что отказываюсь от всех руководительских и рефских по этому вкладу в пользу системы и Сергея Пантелеевича.
Он нам помогает, пришло и наше время ему помочь!
У меня в структуре согласовывается вклад на ПЯТЬ пиллионов рублей. Я тоже написал руководителям, что отказываюсь от всех руководительских и рефских по этому вкладу в пользу системы и Сергея Пантелеевича.
Он нам помогает, пришло и наше время ему помочь!
19.03.2012 20:48 Евгений
Согласен. Бонус это конечно хорошо для участника, но не для системы. А в данном случае мы должны поддержать именно систему.
Согласен. Бонус это конечно хорошо для участника, но не для системы. А в данном случае мы должны поддержать именно систему.
19.03.2012 20:47 Горбенко Владимир,г.Донецк,Украина
Не нужно сеять ПАНИКУ! Приказ Руководителя должен выполняться или ...........Жаль,что не был В Советской Армии...........
Не нужно сеять ПАНИКУ! Приказ Руководителя должен выполняться или ...........Жаль,что не был В Советской Армии...........
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится |
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт