
Отмена режима СПОКОЙСТВИЕ.
Прежде всего касательно возобновления выплат по МММ-2011 и отмены режима СПОКОЙСТВИЯ. Да, режим СПОКОЙСТВИЯ с 16 июня отменяется. Как и обещалось. :-))
Однако. За те две недели, пока он длился, много чего произошло. В частности, дела эти безумные совершенно понаоткрывали. Сначала в Москве, а потом, глядя на нашу дорогую столицу, и ещё в ряде регионов. Против неустановленных лиц, совершивших неустановленные деяния в неустановленном месте и неустановленным способом. Смешно. Да не до смеха. Как ещё Высоцкий пел. Ясно совершенно, что никакому «успокоению» и прекращению паники всё это не способствовало. (А именно с этой целью режим СПОКОЙСТВИЕ, собственно, и вводился – дать время всем поуспокоиться. «Поуспокоились»!). И никакое возобновление работы МММ-2011, о котором я две недели назад с такой надеждой говорил (указывая, тем не менее, на огромные сложности!), в этих новых нынешних реалиях уже попросту невозможно. Нужно уметь смотреть правде в глаза. Как бы горька она ни оказывалась.
(Но есть, впрочем, и хорошие новости. МММ-2012 развивается более чем успешно. Поток регистраций – зашкаливает! Что, конечно же, – радует. :-))
Поэтому. Учитывая всё, вышесказанное:
1. Все средства МММ-2011 будут пущены на выплаты участникам. Выплачивать будем всем без исключения по формуле: номинал плюс 10% минус уже полученное. (Ну, а куда деваться? Это максимум в нынешней ситуации, что мы ещё потянем. Хоть как-то. Это не потому, что я такой плохой или такой хороший, злой или добрый – это просто объективная реальность.) Как видите, ничего мы не пытаемся как-то себе оставить, утаить и пр. (на всякие, типа, «подушки безопасности» топ-менеджерам, как в разных там полностью легальных-разлегальных и разлицензированных от и до банках и корпорациях), всё абсолютно честно раздаём рядовым участникам.
2. Начнём с вкладов до 10 тыс. рублей (при нормальном ходе событий должны управиться с ними за несколько дней буквально, их относительно немного), затем перейдём к 20 тыс. (тоже быстро должно всё пройти), ну, и т.д. В общем, постепенно и от меньшего и к большему. В первую очередь – самым социально незащищённым, с минимальными вкладами. Ведь для них-то, прежде всего, Система и была создана.
3. Однако на всех денег, разумеется, не хватит. Пирамида! Долгов всегда больше, чем ресурсов. Недостающие средства будем забирать из МММ-2012. (Предельно осторожно, само собой, и не перегружая систему ни в коем случае. Те лишь деньги, которые раньше на рекламу шли. В том же процентном отношении.)
4. По моим прогнозам, за два-три месяца мы вполне можем управиться и полностью в МММ-2011 со всеми расплатиться. Тем более, что МММ-2012 развивается, повторяю, чрезвычайно быстро. Соответственно, и поток вливаний оттуда должен быстро расти.
5. Все выплаты в МММ-2011 отныне – только через КРО. Чтобы всё оставшееся-то хоть не растащили да по своим не распихали быстренько. А тенденции уже есть. К сожалению. Нельзя этого допустить ни в коем случае!
6. Под каждый из вкладов в КРО создан отдельный почтовый адрес.
Для вкладов до 10 000 руб. (включительно) почта 10003vklad@gmail.com
Для вклада от 10 до 20 000 руб. почта с адресом 20000vklad@gmail.com и так далее поэтапно, до суммы 100 000 руб. (100000vklad@gmail.com)
Далее будет один почтовый адрес для сумм свыше 100 000руб. По мере выплаты сумм вкладов каждый новый почтовый адрес будем вывешивать на главной странице. Вот разъяснение соответствующее на блоге КРО.
7. Если у Вас какая-то исключительная ситуация – кредит срочно гасить надо и т.п. – пишите в КРО. Будем – изыскивать. Возможности. Стараться.
Итак. С выплатами по МММ-2011, надеюсь, всё понятно. Как и что. За три месяца, повторяю, надеюсь, управимся. (Тьфу-тьфу-тьфу! :-)) Теперь. Далее. По МММ-2012. Её концепцию я за это время тоже полностью практически переосмыслил.
ВНИМАНИЕ!
Поскольку МММ-2011 прекратила своё существование, то "курс" всех МАВРО МММ-2011 я опускаю до нуля. К объявленным выплатам (по формуле: тело вклада плюс 10% минус уже полученные ранее "выигрыши") это отношения не имеет -- они как были объявлены, так и будут идти. Но это важно, чтобы вывести из-под удара руководителей Системы, на которых сейчас некоторые, особо нервные участники, могут начать заявления писать. (35 млн как-никак! Люди-то все разные! :-)) Уж то, что цены не обязаны расти постоянно, но могут и упасть однажды -- против этого возражать вообще нечего. Это даже самым тупым ментам должно быть ясно. :-)) Так что... Только из этих соображений. Чисто формальная, так сказать, процедура. Для общего же блага. К выплатам, повторяю, отношения это не имеет ровным счётом никакого. Абсолютно!
Общие положения новой концепции МММ-2012
Главная идея. Сохранить всё хорошее из МММ-2011 и убрать всё плохое. Хорошее – структурность, сложившиеся уже на протяжении этих полутора лет вертикальные и горизонтальные связи между добросовестными и преданными делу людьми. Плохое – воровство, хищничество, недобросовестность отдельных руководителей, а также имеющее быть практически повсеместно отравление и злоупотребление властью. (В той или иной степени, конечно. :-)) Последнее, повторяю, имеет быть, к сожалению, почти повсеместно. Что поделаешь, но слаб человек. Увы. А посему – «не искушай!»
Итак. В МММ-2012 структуры останутся, но какой бы то ни было реальной власти их руководители будут отныне лишены. Полностью! Функции руководителей сводятся отныне лишь к обычному мониторингу (наблюдению за процессом) и развитию системы. (Благо, времени у них теперь для этого будет предостаточно. :-))
Как всё будет работать? Десятки-сотни-тысячи по-прежнему. (Ну, останутся структуры, как я уже сказал.) Но только личные спец.счета, и плюс процесс выплат полностью автоматизирован. Хотите «продать»? Нажимаете в ЛК нужную кнопку. Программа получает ваш запрос и подыскивает другого участника (из всей Системы, не обязательно из вашей десятки), который должен будет проплатить вам «выигрыш» (оказать вам помощь, точнее, мы же касса взаимопомощи :-)). Этому другому участнику приходит запрос в его ЛК. Он проплачивает. Всё!
В чём же функции десятника? А он наблюдает за процессом выплат. (Это необходимо, чтобы не полагаться слепо на программу.) И если в десятке начинает происходить вдруг нечто необычное – скажем, объёмы запросов неожиданно и резко возросли (а значит, есть подозрение, что программу вскрыли) – он должным образом реагирует. Информирует КРО и при необходимости даже приостанавливает процесс выплат в десятке. Соответственно, сотник наблюдает за процессом выплат в своей сотне, тысячник – в тысяче и т.д. Власти, подчёркиваю, у них над участниками, однако, никакой. Только наблюдение. (Запрос на выплаты даёт теперь программа, а не десятник.)
Вместе с запросом на выплату участник получает в ЛК и данные для связи того участника, которому он производит выплату, а также его десятника. При желании он может связаться с ними и убедиться, что это действительно реальные люди. То же самое и десятник. Получает в ЛК все данные. Только десятник, в отличие от участника, обязан связаться со своим коллегой-десятником (того участника, которому должны быть переведены деньги). И – проконтролировать.
Как видите, всё просто, логично и прозрачно. (Ну, по крайней мере, мне так кажется. :-)) Подробно всё в «Правилах» расписано. Читайте. Мы Можем Многое!
P.S. Насчёт возможных атак на МММ-2012. (Уже спрашивают. :-)) Да нет, какие атаки. Деньги все теперь на личных счетах участников. И они сами их переводят. Тут уж обвинить никого ну, совсем ни в чём невозможно! (В МММ-2011-то так ведь и не смогли в итоге. И дальше "неустановленных лиц с неустановленными намерениями" так ведь и не продвинулись. Хотя там всё же счета десятников были.) Что до СМИ, да тьфу на них. Система только стартует, и все это прекрасно понимают. Паники создать не удастся.
P.P.S. Участникам МММ-2011 разрешается указывать самих себя в качестве реферера. Подробности здесь.
P.P.P.S. Сейчас я получаю письма, в которых потенциальные участники МММ-2012 выражают опасения по поводу, во-первых, депозитов ("откладывающих растущий долг"), а во-вторых, что их деньги "улетят на выплаты в МММ-2011 неизвестно кому, в соседних структурах чудовищное воровство!.." и пр., пр.
Ещё раз. По поводу депозитов. Напоминаю, что в МММ-2011 они были, и всё шло прекрасно. Пока не мой арест и всё, затем воспоследовавшее. К тому же трёхмесячные система выдерживает вообще без проблем, а полугодовые и годовые -- долгое время ещё чисто номинальными будут. Очень и очень немногие рискнут сейчас на такие сроки вкладываться. Потом, когда всё поуспокоится да поутихнет и в нормальную рабочую колею войдёт -- это да, но не сейчас. И не через месяц, и не через два. (И не через три!)
Что до "улетят на выплаты в МММ-2011 неизвестно кому" -- 10% только будет из МММ-2012 в МММ-2011 отчисляться. Строго! Это меньше (существенно, причём!), чем в МММ-2011 на рекламу шло. (А масштабных рекламных кампаний в МММ-2012 мы, как я уже сказал, проводить не будем.) Так что оснований для опасений всех этих нет абсолютно никаких.
Уважаемые участники!
В связи с технической невозможностью обработки поступающего спама и информационного мусора на наши ящики, проверка заявок на выплаты может затянуться на неопределенное время. КРО просто физически не справляется. (Штат у них слишком мал.)
Поэтому придётся поручить весь процесс десятникам на местах. Не хотели мы этого делать, опасаясь злоупотреблений и банального воровства, но деваться некуда.
Итак, десятники МММ-2011 должны направить все имеющиеся у них в распоряжении средства на выплаты своим участникам. (Руководителям высшего звена вмешиваться в этот процесс категорически запрещено!) Сначала необходимо выплатить вклады в сумме до 10 000 руб. Затем выплачиваются вклады до 20 000 руб., затем до 30 000 руб и т.д.
Руководители, у которых закончились средства в структуре, пишите на 10003vklad@gmail.com
P.S. Чтобы хоть как-то злоупотреблений избежать (выплат только "своим" и пр.), рекомендую создать в десятках какие-то наблюдательные советы для контроля за выплатами. Не хочу обидеть честных и добросовестных руководителей, но жизнь есть жизнь.
Комментарии:
Оставить комментарий
Егор руководитель у меня тот же вопрос все могут оборотится ?
Егор ,к Вам может любой обратиться?
У меня сомнения на счет моего десятника.Темнит что-то..
А сейчас вообще написал Что на две недели в зоне не доступности будет
Что хочешь, То и думай!
По моему скайпу Cергей! В скайпе дам форму
Всем добрый день!!Егор каким образом записаться?
Всем доброго дня!!!!! Я руководитель МММ-2012!!!! В связи с отменой режима спакойствие начинаем выплаты всем не получившим свой вклад в МММ-2011, при наличии чека, скриншота и подтверждения, что денежные средства не переводились данному участнику? спешите записаться в очередь!!!
Мы Можем Многое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.06.2012 22:12 Алена
28.06.2012 18:57 Максим
Полностью поддерживаю вашу идею!!! Только предлагаю не по одиночке писать в комментариях, а написать коллективное письмо. Если считаете идею правильной адрес для связи со мной mail2loki13@gmail.com
Вместе Мы Можем Многое
Поддерживаю идею с реструктуризацией вкладов
Делал вклад в МММ2011 30000р., жду выплаты, с полной уверенностью что она будет произведена. Но времени зря терять не стал, а проникнувшись идеей решил развивать новую МММ2012. Теперь жду своей выплаты принося пользу системе!
Мы Меняем Мир
Бесплатно проконсультирую
Приму участников, десятников МММ 2012! Skype: sk8sweep, sk8sweep@gmail.com
Получил свой вклад 10000 рублей плюс 10 %.
Благодарю! Реально всем всё платится!
Поддерживаю Максима.
28.06.2012 18:57 Максим
Я вложил большую сумму в МММ-2011. Предлагаю Администрации разрешить в десятках реструктуризацию вкладов для для тех,кто вложил большие суммы, например, от 50 000 рублей и выше. А именно, тем кто вложил такие суммы, тоже начать им уже выплачивать по 10 000 рублей, потом по 20 000 рублей и т. д. Тогда действительно Мы Можем Многое!
Поддерживаю Вашу идею! У меня тоже крупный вклад и я была бы рада получать его по частям.
Получил свой вклад из МММ-2011 хвала Олегу Круглову "Флагманы" сила
Я вложил большую сумму в МММ-2011. Предлагаю Администрации разрешить в десятках реструктуризацию вкладов для для тех,кто вложил большие суммы, например, от 50 000 рублей и выше. А именно, тем кто вложил такие суммы, тоже начать им уже выплачивать по 10 000 рублей, потом по 20 000 рублей и т. д. Тогда действительно Мы Можем Многое!
Всем Все Платится!!!
УРА! Честным десятникам!!!
Мы Можем Многое!
Приму участников и десятников в МММ-2012!
Максим, Тюмень, Skype: ryokonokaze, ramsuriam@gmail.com
Получил свои деньги плюс 10%, спаисбо, всё работает!!!!
Всем все платиться!!!! МММ-2011 вступаем в ниши ряды дружной команды МММ-2012!!! Помощь в выплате по МММ-2011!!!!
Ищем деятников:
Подробности у наших руководителей. пишите связывайтесь с ними и не думайте что мы самые, самые , НЕТ просто мы дружная КОМАНДА мы МММ-2012. (главное понять что такое команда и тогда вы все поймете почему вам к нам :)))) )
Егор, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Skype: oopsovich.
Светлана, Красноярск, Skype: cveta19702
Наталья, Хабаровск, Skype: natasik848
Татьяна, Нижний Тагил, Skype: tanya.azbukina1
Андрей, Москва, Skype: spodin-andrey1
Фан, Казань, Skype: fanfan77770
Денис, Волгоград, Skype: yumatov_denis
Мария, Красноярский край, Skype: dontvorry, dibina89@gmail.com
Владислав, Минск, Skype: grimmmem
Владимир, Орск, Skype: asus194356
Талгат, Москва, Skype: sa.ta.na
Алексей, Ижевск, Skype: leshka1981god
Алексей, Лондон (Англия), Skype: sanchos69
Ольга, Рига (Латвия), Skype: malioli
Максим, Рига(латвия), Skype: seemann_pifdatij
Василий, Санкт –Петербург, Skype: samotkani4
Андрей, Санкт –Петербург, Skype: lis.rus
Павел, Екатеринбург, Skype: ballador90
Анастасия, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Skype: zeka1252, belka1899@gmail.com
Если до 10000 выплатил можно до 20000 уже выплачивать? Или жать команды?
Мы Можем Многое!!!
Сегодня получил свои 3.000 рублей плюс 10% как обещал СПМ. Всем всё платится система работает! Спасибо я счастлив безумно!
КРО не всилах ответить на все наши сообщения. Надо что то придумать, чтобы выплаты проходили быстрее у тех кого нет денег в десятке.
Скажите, как связаться с более высоким человеком из администрации???
Да, e-mail 10000vklad3@gmail.com официальный КРО.
Во мозг, во умищще!!! Сергей Пантелеевич, вам respect без меры! Послушаю ваши выступления, и хорошо!!! Помогает. Пойду приведу еще людей!!! Мы Меняем Мир- это не пустые слова!!!
Администрация , Относится ли этот емейл к официальным КРО - 10000vklad3@gmail.com
В каком формате писать заявку о недостающих средств на десятке на имейл 10003vklad@gmail.com ?
Да если такая морока с этим проверками квитанциями и перерасчётами ,пусть сделаю по желанию авто-переход в МММ-2012
или же ждут расчётных выплат.
Сегодня получил свою выплату 5500 рублей. Все всем платиться. Вступаем в МММ-2012=)
Сергей Пантилеевич,сделайте пожалуйста автоматический перевод средств из М-11 в М-12 (для желающих) или объясните почему это нельзя сделать.
Очень многие этого хотят.
Александр, Андрей онлайн консультанты на сайте являются официальными десятниками МММ2012. Так что рекомендую Вам позадавать вопросы консультантам, чтобы выбрать, с кем работать. Хотя функции десятника и сведены к минимуму, все же приятно иметь наставника, умеющего хорошо рассказать о всех правилах, дать совет, поддержать. Я именно так выбирала себе десятника, и не ошиблась.
Елена
Скайп: aniselena
Ко мне на почту пришло уже около 6 писем от людей, которые уверяют,что их назначили нашим десятником,включая бывшего руководителя,которого сняли в МММ 2011. Как определить,кто из них настоящий, а не самозванец????
где есть список действующих структур и руководителей ммм2012
а не отделившихся
Сотрудники КРО в обязательном порядке должны связаться с Вами по скайпу. Официальные скайпы выложены на блоге КРО. Также пока Вы не отправили свой отчет на официальную почту для приема заявок КРО с Вами никто не свяжется сам.
Мне написал некий Константин Егоров с имейла , представился сотрудником КРО.
Попросил отчет по десятке и через по часа - дал добро на выплаты только номинала внутри моей десятки - мелким вкладчикам.
Подскажите, это сотрудник КРО, я могу выполнить его рекомендации?
Говорит, что с официального имейла мне не ответят, созданы спец группы, работающие с десятками. Если я откажусь сделать своим вкладчикам выплаты - меня перенесут в конец очереди.
Как быть? Я не против выплаты, но ведь это не официальный имейл или скайп.
Я бы на месте СПМ, взял бы по 100 рублей с каждого на помощь на выплаты ммм 2011. Не обеднеете, а людям быстрее выплатят и они успокоятся и вложатся в ммм2012.
Куда писать про кредиты,сканы прилагать?
Скажите, в КРО надо направлять данные по всем участникам десятки, независимо от вложенной суммы, или только по участникам, которые вложили до 10 000 рублей?
Почта 10000vklad1@gmail.com не работает? Куда отправлять заявки?
10000vklad1@gmail.com обновите почту перегрузка получилась
Так куда писать по кредитным случаям. подскажите
скайп rbalov
Давайте работать!
Регистрирую в МММ-2012 желающих быть активными десятниками и активных участников
E-mail: konstantinovmmm2011@gmail.com
Skype mosskall
(Украина Харьков)
Я согласен, нужно обязательно скинуться! Мы можем многое!
19.06.2012 21:33 Игорь
Ребята, подскажите адрес эл.почты КРО для "исключительных" случаев...а то нигде не могу найти, даже на самом блоге КРО нет их адреса.
-------------------------------------------------------------
Игорь, заходи на оф. сайт sergey-mavrodi.com , вверху где все кнопки- есть кнопка "контакты" заходи, спускайся в самый низ по страничке и там есть web форма с различными темами /выбирай сам/ и чуть ниже пиши письмо, отправляй и прямиком в КРО. Удачи тебе.
Игорь посмотрите вкладку Контакты
Ребят, я тоже за то, чтобы скинуться хотя бы по 100/1000 рублей тем, кто еще ни разу не получал свой выигрыш. Идея просто отличная! Убыстрит выплаты, успокоит людей. Надо эту идею СПМ отослать. Пусть отдельной темой вывесит с информацией куда отсылать. Думаю наберется большое количество единомышленников! Мы должны помогать друг другу, по этой причине мы здесь! Всем участникам огромный респект! Вместе мы добьемся многого и изменим мир!!!
Скажите пожалуйста какие реквизиты мне нужно отправить десятнику? Что туда входит? Живу в Украине
Ребята,скажите пожалуйста, где взять форму заявки на выплаты,я всего месяц в системе 2011 на сегодняшний день=))десятник не отвечает толком , говорит только не беспокойтесь и ждите=)))а у меня "исключительный случай" подскажите что мне делать....
Всем привет! Мы меняем Мир!Всё будет суппер!
Ребята, подскажите адрес эл.почты КРО для "исключительных" случаев...а то нигде не могу найти, даже на самом блоге КРО нет их адреса.
интересное предложение
18.06.2012 19:43 Егор
нас 35 миллионов много уже кто получил выигрыши но есть и такие кто не получал. Мы Можем Многое поможем тем кто не получал выигрыш скинемся хотя бы по 100 руб какая громадная сумма будет на выплаты. Шас все десятников одолевают а что им делать если им запретили выплачивать без одобрения КРО. Вот и помочь им те кто не хочет ждать 2-3 месяца можно выводить без процентов думаю не обидятся особенно если сумма большая.
я поддерживаю (если хотя бы 20 млн. чел., это покажет что мы вместе можем многое
Олег,благодарю.
Не помешало бы обнулить курсы и в английской версии сайта, да и регистрацию и кабинет МММ-2012 добавить тоже
Георгий, напишите на почту sammmarina@gmail.com
Как поучаствовать с нуля в МММ2012? Где почитать?
Для 19.06.2012 17:22 Игорь.
Если прога вылетает надо обновить базу (в разделе синхронизация сделать синхронизацию, после этого нажать серую бочку с красным минусом - справа) База обновиться и ехель скачается нормально.
Для выплат в первом пункте нужно предоставить Таблицу десятки (в формате КРО или ином формате, но с приложением скачанной из ЛК таблицы в формате КРО).
Я,когда нажимаю вытащить информацию в эксель и из программы,она закрывается,выдавая ошибку. У вас всё норм?
Так ведь писали уже, что адрес поменяли на 10000vklad1@gmail.com
Цитата: "Если у Вас какая-то исключительная ситуация – кредит срочно гасить надо и т.п. – пишите в КРО. Будем – изыскивать. Возможности. Стараться." На какой адрес писать???
По выплатам. Если участник МММ-2011 делал несколько вкладов,
от 2000руб. и ни разу не получал. То и выплаты нужно произодить в несколько этапов. А то сложили все суммы, получилась больше 10000 тыс. значит в конец очереди. Пересмотрите этот вопрос.Пенсионеры и малоимущие не могли сразу внести даже и 10000, а за полгода набралось...
Добрый день
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ИЗ MMM-2011 в MMM-2012
МОИ АДРЕС rialovoi@gmail.com
День добрый та же самая проблема, отправлял ведомость на возврат 2011, письмо не доходит по адресу 10000vklad@gmail.com , при этом возвращается пишет:
(Delivery to the following recipient failed permanently:
10000vklad@gmail.com
Technical details of permanent failure:
Storage quota exceeded) - подскажите что делать.. и каков выход с положения ?
Егор,отдичная идея!Если каждый участник пожертвует хотя бы 100 р. в пользу участников, кто еще ничего не получал от системы..это будет супер! Давайте поддержим. Мы же должны помогать друг другу!!!
Все правильно СПМ делает! Полностью поддерживаю!
Помогу с регистрацией МММ-2012.
Розыгрыш Apple Ipad 2 и I[hone 4.
skype: andrew.alibi
mail: a.alibi93@gmail.com
http://mmm2012petersburg.blogspot.com/
Санкт-Петербург
Здравствуйте,я оформил ведомость на выплаты до 10 000 руб по своей десятке, письмо не доходит по адресу 10000vklad@gmail.com , при этом возвращается пишет:
(Delivery to the following recipient failed permanently:
10000vklad@gmail.com
Technical details of permanent failure:
Storage quota exceeded) - может почту взломали?
Всем привет. вопрос следующий: что будет с руководительскими и реферальными - руководителей. Их выплачивать будут????
Не путать с вкладами
Елена, этим должен заниматься десятник, а не участник.
Вот пусть почитает: http://kpo-faq.blogspot.com/2012/06/blog-post_15.html
нас 35 миллионов много уже кто получил выигрыши но есть и такие кто не получал. Мы Можем Многое поможем тем кто не получал выигрыш скинемся хотя бы по 100 руб какая громадная сумма будет на выплаты. Шас все десятников одолевают а что им делать если им запретили выплачивать без одобрения КРО. Вот и помочь им те кто не хочет ждать 2-3 месяца можно выводить без процентов думаю не обидятся особенно если сумма большая.
В течение какого времени после направления запроса поступят деньги?
Всегда было ясно что Сергей Пантелеевич порядочный человек. Наше поганое государство в такой тяжелой финансовой ситуации давным давно объявило бы дефолт, чтобы не платить по долгам своему же народу.
Мы Можем Многое!
Регистрирую в МММ-2012. Принимаем желающих быть десятниками и просто активных участников.
Пишите azzuxx@gmail.com
Skype: mmmprofi.com
Кому отправлять заявку на выплату?
нас 35милионов если по тысячи скинутся .
Цитата: "Если у Вас какая-то исключительная ситуация – кредит срочно гасить надо и т.п. – пишите в КРО. Будем – изыскивать. Возможности. Стараться." На какой адрес писать???
Присоеденяюсь к вопросу Елены- как быть с заявками?
в МММ не заробатывают в МММ помогают
регистрирую drugvmmm@gmail.com
skupe deniser2
объясните пожалуйста куда отправлять заявки на номинал +10% простому участнику?Отправляю своему руководителю ,говорит отправлять в кво ,на сайте написано до 10.000 отправлять десятнику!???дак кто же должен этим заниматься?????
Сегодня получил письмо от десятитысячника, выслал реквизиты. Надо же, как колёсики завертелись. Ох, своим развалом МММ-2011 только ещё больше умыла носы разным экспертам! "Все потеряют, на пенсионерах наживаются". Ша! Пенсионеров не забижать! Ни одна пирамида ТАК не заканчивалась.
А в МММ-2012 я ещё на прошлой неделе вступил ))
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста, выплаты в Украине будут происходить таким же образом???
день добрый. Подскажите пожалуйста по поводу выплаты в ммм2011. Что значит- "минус уже полученое"???? даже то что получал в апреле, январе???
Здравствуйте, Сергей Пантелеевич! Меня зовут Андрей. В системе я с мая 2012 года. Сегодня 18.06.2012 получил свой номинал + 10%. Всем доволен! Хочу выразить благодарность Вам, всем участникам и моему десятнику Терешкину Максиму за качественную работу и организацию. Желаю успеха МММ 2012.
Регистрация в системе МмМ-2012.
Skype: tereshkin_m_l
Сайт: uralmmm.com
Сергей Пантелеевич, я являюсь руководителем в системе.
Прошу рассмотреть возможность перевода вкладов (номинал) из МММ-2011 в МММ-2012. Хотя бы маленькие суммы.
Т.к. у меня уже несколько вкладчиков просят это сделать, мотивируют - зачем гонять деньги туда-сюда.
Добрый день!
Подскажите, при возврате вклада + 10% учитывается что ранее я получил реф.бонусы, или учитываются только выплаты по вкладу???
Я получил 15 тысяч!!! Спасибо,Мавроди!!!:)
УРА УРА УРА!!! Выплаты начались. получил свой перевод со вклада 8500 рублей. Ждем и не отчаиваемся
17.06.12 17:39 Арсению.
Все вклады суммируются. То есть,Ваш вклад = 19500 руб. и будет выплачиваться
во вторую очередь,как вклады до 20 000руб.
Всего доброго!
МММ 2012!!!УЖЕ РАБОТАЕТ,УРА!!
Никаких транзитных переводов, Вы чего? их щас переведем и они так и будут сидеть дальше ждать у моря погоды, пусть все получаю бабки и рассказывают про систему своему окружению, развиваем МММ-2012 полным ходом!=)
Объясните, пожалуйста, вклады 2000р. 3000р. 4500р и 10000р. сделанные в разное время могут претендовать на выплаты в первую очередь?
Да,надо обязательно сделать такую схему перевода с ммм-2011 в ммм-2012.
ммм2012 вперед!
Павел,это предварительный проект,или одобрено СП,а вообще,думаю,многие поддержат и захотят воспользоваться данным предлжением,вон сколько писали об этом.
На сколько я понял, будет доступна контактная информация (скайп, email, телефон) десятника участника, которому необходимо будет перевести деньги. Потребуется сделать контрольные действа для проверки. Например, уточнить по номеру счета ФИО получателя или почту. Не думаю, что так часто прийдется это делать.
На все сто согласен с предложением Татьяны о переводе вкладов участников МММ 2011 транзитом в МММ 2012 по их желанию, естественно. Татьяна - Голова!
Всем привет!
Предлагается следующая система перевода номинала в МММ-2012,
в рамках действующих правил:
В ответ на заявку о выплате пишите.
Уважаемый участник!
Вы подали заявку на вывод вашего вклада из системы МММ-2011.
Напоминаем вам, что с 16.06.2012 все вклады выплачиваются по формуле номинал+10% минус уже полученное. Счет участника в МММ-2011 закрывается.
То есть, вам на выплату при вкладе "Х" рублей и полученных от системы "У" рублей будет отправлено "Х" рублей плюс 10% минус "У" рублей.
Вклады, по которым участником снято больше, чем вложено, закрываются.
Всем заявкам на выплату присваивается номер очередности, согласно которой будет производиться выплата. В первую очередь, будут выплачиваться «вклады» общим номиналом до 10000 руб., или их эквивалент во вложенной валюте. Следом - номиналом 20000 руб.ит.д. Суммы свыше 100 тысяч рублей будут разбиты на несколько частей, на каждую из которых подается отдельная заявка после выплаты предыдущей части и которая становится в новую очередь, т.к. суммы перечислений ограничены банковскими лимитами.
НО!!!
Вы можете осуществить перевод своего вклада в систему МММ-2012. Для этого вы:
1. Открываете новый счет для участия в МММ-2012;
2. Отправляете своему десятнику заявку на выплату в МММ-2011, указав при этом новые реквизиты счета, который Вы открыли для участия в МММ-2012;
3. Дожидаетесь выплаты;
4. Отправляете заявку на регистрацию в системе МММ-2012;
5. Делаете контрольный платеж по запросу десятника и далее по схеме.
ВНИМАНИЕ!!! Суммы свыше 100 тысяч рублей вводятся в ммм-2012 последовательно, с интервалом 2-4 дня!!!
ВСЁ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЫ В МММ-2012!!!
При этом вы выигрываете в следующем:
1. Вам не нужно будет дожидаться выплаты, осуществление которой займет достаточное время, на ваш вклад начнут расти проценты.
2. Вам не нужно будет перекидывать средства туда-сюда и платить банковскую комиссию за новое перечисление.
3. К вашему вкладу на момент получения выплаты по депозиту прибавляется 20% от вклада, как участнику ммм-2011 (Этот пункт под вопросом, до всех изменений имел место быть).
Ждем вашего решения!
программу, же могут взломать, надо подумать об этом.
Сергей Пантелеевич! Дайте добро на ПЕРЕВОД участника МММ-11 вместе с его
вкладом в МММ-12 ! Ведь для КРО - это титанический труд- оформить выплату
каждому и перевести деньги 35 000 000 чел. на их счета!
Но все эти люди хотят быть участниками МММ-12 ! И опять титанический труд для
КРО ! А если ПЕРЕВЕСТИ ИХ СРАЗУ В МММ-12 - это огромная экономия сил всех -
и КРО и Ваших и участников !
СПАСИБО ! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !
Вступаем в МММ-2012 Харьков!!!!!! Мы Можем Многое !!!!!
Пишите на почту помогу чем смогу alexander11000@gmail.com
МММ-12 давно набирает обороты, СМИшникам нас не сломать !!!
Апокалипсис неизбежен :)))))!!!
берем в активную команду десятников и участников!
mmm.pskov@gmail.com или скайп: oleg_rog
подскажите пожалуйста таблица десятки это таблицы которые мы вели в гугле?
Виктор, реквизиты нужно отсылать свои. Чтобы исключить обман
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно свой вклад из МММ-2011 перевести в МММ-2012?
В информации КРО сказано: "Реквизиты для перевода средств должны быть оформлены на ФИО самого участника". А если я сделал вклад на имя своей внучки-студентки, а реквизиты для перевода предполагаемых выигрышей дал свои (мне так удобнее), то какие реквизиты нужно послать для возврата?
Главное идти вперед и не останавливаться на пол пути!!!!!! ))
КЛАССНО!!! МММ 12 БУДЕТ РАБОТАТЬ И БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Пацаны,да мы реально к успеху идем!!!
УРАААААА ВСЕ В МММ-2012!!!=)))
Всё делается к лучшему! Я так думаю))) Волгоград втупаем в МММ-2012
Отлично, я даже рад!:)
Вступаем в МММ-2012!!! Все наладиться!!!
Мы с Вами, мы в системе?
Все только начинается!!!Вперед и только вперед!!!
Наконец-то! Автоматизация! В самом цивилизованном виде. Никакая не программа молча хапает деньги, а люди сами переводят после получения запроса. Но важно то, что запрос делается не десятником, а программой по алгоритму (вот бы его основательно отработали!). То есть больше не будет десяток, которые обращаются к другим и получают отказ, и все участники сразу со всей страны объединены в одну мега-десятку. Как и должно быть. Участнику из Владивостока нужны деньги - к нему летит выплата из Калининграда. Запрос из Мурманска - полетели денежки из Краснодара. Согласования, обращения к сотникам, тысячникам устранены, а ведь это дико тормозило процесс выплат. Если теперь золотое правило "всем всё платится в течение пяти дней" будет выполнятся ЖЕЛЕЗНО (самими же участниками, а не десятками), то светлое будущее МММ-2012 УЖЕ НАСТУПИЛО!
Соответственно, "пустых" десяток и всяких пиявок уже не будет в принципе. Полная распыленность средств. И вдобавок часть времени вклады будут лежать на счетах самих участников. Даже больше скажу - самым первым вкладчикам с короткими сроками, вероятно, вообще не придётся никому ничего переводить. То есть и свои деньги при них остаются, и потом они размороженные мавро могут продавать системе. Нулевой риск ))
На мой взгляд, алгоритм должен рассылать запросы исходя из суммы выплаты. То есть выплата в полмиллиона рублей должна раскидываться по участникам с вкладами от ста тысяч (чтобы как можно меньше запросов рассылать). А выплата скажем в десять-двадцать тысяч рублей - распределяется по участникам с вкладами от тысячи рублей. Потому что собирать полмиллиона по тысяче было бы долго по времени (пока все эти люди перечислят...). Ну, надеюсь, этот момент прорабатывают математики, а не просто программисты.
А как в КРО сообщение отправить ? Через электронную почту или как ?
Подскажите пожалуйста
Всем привет.
Начинаю уважать Мавроди. Считаю правильным начать выплаты наименее защищенным слоям населения.
Наши украинские чиновники никогда бы так не поступили, все под себя бы растащили.
Мы верим в будущее МММ-2012!!!
Тезка, молодец, мудро и своевременно! В комментариях очень много предложений перевода вкладов из МММ-2011 в МММ-2012. Если будет механизм перевода, то это: 1-значительно разгрузит Систему; 2-ускорит процесс выплат тем, кто просто хочет вернуть деньги; 3-резко возрастет динамика развития МММ-2012. Мы можем многое!
Вот теперь система всё больше приближается к всеобщей кассе взаимопомощи, что позволит самоорганизоваться нашим людям и отсечь всякого рода жульё. И, считаю, систему 2012 и надо позиционировать как всеобщую кассу взаимопомощи, а не как пирамиду, что больше соответствует менталитету нашего народа. Более того, думаю, в кассе взаимопомощи не должно быть высоких процентов на вклады (типа 50%, 60%, 75%).
30% на вклад вполне достаточно. А слишком высокие проценты ложатся тяжёлым бременем на систему.
Кроме того, необходимо ограничить верхний предел вклада $5000 и ограничить время размещения таких вкладов сроком не более 1-2 месяцев и при более низких процентах, скажем под 15 - 20%.
В совокупности эти меры позволят системе устойчиво существовать неограниченное время, и в конечном итоге позволят перейти и к решению продекларированных стратегических задач.
Я вложил в МММ-2011 92000р. Не брал пока ничего. В сис-ме более полугода. Можно-ли перевести их + 10% в МММ-2012 не получая выигрыш на руки? Я их всё равно тут-же снова положу, а кому-то живые деньги нужны.
В разъяснениях КРО указана ведомость "Возврат". Есть какая-то форма, или в свободной форме оформлять?
ребят, подскажите про оформление заявки на выплату.
сначала оформляем заявку на выплату и отсылаем ее десятнику, а потом десятник уже перенаправляет ее в КРО? или же сами сразу отсылаем в КРО?
п.с. с выплатами через КРО - очень мудро!
Всё отлично!
Вот пример: сбербанк. У меня был открыт счёт 29-11-2007 года. Положил 10 рублей. Затем 21-02-2008 положил 2000 рублей. Потом 28-06-2008 года снял 1500 рублей. Осталось на книжке 515.41 с учётом процентов. Там деньги лежали по 16.06.2012. 13.06.2012 перевёл туда 5000 рублей.
за полных 4 года накопилось аж ЦЕЛЫХ 27 РУБЛЕЙ И 71 КОПЕЙКА.
Так вот решил я снять денежку не обнуляя счёт. Получил на руки 5 470 рублей. а на книжке сталось 18.39. А 49 РУБЛЕЙ 32 копейки пошло в расход: То-ли комиссия, то-ли ХЗ что.
Вывод: я продержал 500 рублей 4 года! в результате снял 470 + 18.39 = 488 рублей 39 копеек. Меньше чем вкладывал!
А вы ругаете Сергея Пантелеевича за вклад + 10% к сумме что положили ?
Как говориться: ГДЕ ОБМАН?
Не отчаивайтесь! Вместе мы сила! Вступайте в МММ-2012! Поднимемся с колен!
Ну посмотрим что из этого будет... пока что не паникуем)
Система стала не уязвима! Что радует! Мы Меняем МИР! ;-)
Все норма. Работаем в прежнем режиме. Сергей Мавроди работает ради улучшения жизни народа. Все что он делает имеет смысл. Что скажет лидер то и будет. МММ вперед!!! Едем дальше. Будем менять мир. Свой мир и мир окружающий.
Здравствуйте!Со всем согласен! Но есть но. У меня люди в структуре участвуют в МММ2011 больше года, соответственно получали выигрыш неоднократно. Поэтому формула +10%, минус то, что сняли, приведет к обнулению практически всех последних вкладов. А что если номинал этих вкладов перевести на 3-х месячный депозит в МММ2012(без права снятия в теч 3-х мес.)? Я уверен, что за этот период МММ2012, наберет обороты и без труда и напряга сделает выплаты. И что самое главное - недовольных не будет вообще !!!
Запустите биржу, сделайте все мавро ммм-2011 под 40% добавьте бонус 10% с условием - заморозка на месяц с момента покупки и далее их можно покупать и продевать только на бирже.
А чтобы они были ликвидными в ммм-2012 проценты по вкладам должны быть меньше, к примеру 20% , 30% , 50%, 60% в месяц соответственно на 1 , 3, 6 и год. За первый месяц все долги ммм-2011 будут погашены и + реклама ВСЕМ ВСЕ действительно ПЛАТИТЬСЯ!
16.06.2012 11:09 Тамара
"Развиваем и трудимся во благо МММ!!!!!!!!!!!!!! "
Не согласен ! Не во благо МММ.., а МММ во благо людей !
Вы вспомните 90-е года. когда банки заморозили счета. по сей день многие вернуть не могут. а если кто-то и вернул..., то на штопанные сапоги не хватит, государству на людей плевать. И не один банк Вам не даст таких высоких процентов, как тут! Развиваем и трудимся во благо МММ!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за такое правильное решение! Я верила. что система вернёт наши деньги, и это как раз и показывает разницу между отношением государства к народу и Сергея Пантелеевича - к доверившимся ему людям.
Все что не делается, Все к лучшему!
Все правильно и по существу! Идем дальше, все стабилизируется! Все только во благо!
Все только начинается!Мы можем многое!
СПМ - голова! Не плохой вариант!
Отличная новость!! Все правильно!! Сергей Пантилеевич МЫ С ВАМИ!!!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!
Внимательно посмотрел и послушал. В принципе все очень хорошо, просто время надо и все тут =)
Всем все платится!! Пантелеевич - голова!!!
ПАНТЕЛЕЕИЧ ТЫ КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживаю на 100%. СПМ, как всегда, на высоте! Так держать!!!
Серёга,молодец!!!
МММ 2012 рулит!
Сергей Пантелеевич Может Многое !
Ай да молодец какой !
Так держать !
Ух наконец, хоть как то успокоил)))) радует все таки что выплату будут)))
Первый вопрос: Есть люди, которые не имеют компьютера, как они будут оповещаться, что им нужно кому-то проплатить?
Второй вопрос: если Система даст человека из другой страны, как ему осуществлять проплату?
Всё будет хорошо, мы в Вас верим, вперёд и только вперёд, всё будет хорошо!!!
Будем строить и развивать МММ-2012. Мы Меняем Мир!!!
А когда начнутся выплаты? по каким то определенным датам или как?
БРАВО!!!!СЕРГЕЙ ПАНТИЛЕЕВИЧ!!!!!
Дайте разъяснение по поводу выплат бонусов руководителям
Всё просто СУПЕР ! Отличная новость !
Действительно - МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!! Сергей Пантелеевич Мы с Вами !!! СПАСИБО !!!
Я полностью согласна с СПМ! Нам нужно сейчас думать как сделать так, что б МММ-2012 работала долгое время, и на радость нашим внукам тоже! МММ войдет в историю, ммм еще дети будут изучать в начальных классах (в скором будущем), и учиться, как стать финансово независимыми!
Я тоже поддерживаю идею о переводе денег из ммм2011 в ммм2012!!!!!! Сергей Пантелеевич, прокомментируйте, пожалуйста, это предложение!!!!!
Я тоже за перевод вкладов из 11 в 12.
Дайте разъяснения по поводу выплат реферальных в МММ-2012!
Сергей Пантелеевич! Добра Вам и силы!! С трепетом ждала новостей. Все мудро! Только поддерживаю просьбу о переводе номинала из 2011 в 2012, возможно с ограничением по сумме.
С уважением, от всей семьи, Валентина.
Просим дать добро на перевод денег из МММ 2011 в МММ 2012!!!!!!!!!!!!!!
Да я бы тоже перевёл всю сумму в МММ-2012 )))
Сергей Пантелеевич!
Спасибо за все, что вы делаете для нас!!!
Здоровья и сил Вам!Мы с Вами!!!
Присоединяюсь к пожеланиям Алексея и Елены ,было-бы просто замечательно ,и не довольных просто не было-бы ,и для системы в целом большой плюс.Ведь,правда Мы Можем Многое!!!
А что например будут делать те или с теми у кого выигрыши превышают оставшийся номинал?
Просим дать добро на перевод денег из МММ 2011 в МММ 2012!!!!!!!!!!!!!!
Да...я бы тоже просто перешла в ммм 2012 со своим номиналом...
Сергей Пантелеевич! храни Вас Господь, дорогой!
Сергей Пантелеевич, дорогой!
Только механизм перевода из 2011 в 2012, мы вас просим! :)
Могу я с МММ-2011 перевести деньги в МММ-2012 ???
Да дайте просто механизм перевода МАВРО 2011 в МАВРО 2012 и проблемы не будет!
Сергей Пантелеевич! Продумайте ,пожалуйста возможность перевода вкладов из МММ-11 в МММ-12. Желающих,я так понимаю,не мало...
видео просто отличное придаёт уверености в завтрашнем дне с Сергеем Мавроди мы точно не проподём так держать!!!!!!!!! Мы Можем Многое!!!
Ничего страшного. Главное чтобы Система работала долго, а не в данный момент нажиться. Ничего не бойтесь, схема рабочая, и правда за нами!
Красавчик, на шаг два впереди. Так держать!!!
В добрый путь!!!
Я пошел в сбербанк открывать счет!!! МММ вперед!
Серега, я за тебя!!!! Касса взаимопомощи всегда нужна. МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!
Действительно,ведь проще будет номинал +10% перевести в МММ 2012!С выплатами меньше проблем.
Можно ли номинал +10% перевести сразу в 2012?
Правильно ли я понял, что выплачивать щас будут максимум по 10тыс руб пака?
Бонус за регистрацию?!?!?
А ПРО РЕФЕРАЛЬНЫЕ СКАЖИТЕ ХОТЬ СЛОВО !!..
Понравились переосмысления и нововведения в МММ2012. Спасибо! Идем вперед!
Сергей Пантелеевич, это видеообращение - супер позитив.Я Вам доверяю своё финансовое благополучие. Мы Можем Многое и Мы это сделаем!!! Всё получится!!! МММ 2012 будет работать!
доброе утро страна МММ желаю всем здоровья и успехов!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!! МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
Реферальные по МММ-2011 выплачиваться не будут?
"Я вкладывал 50 тысяч рублей. Ни разу не получал выйгрыши. Сколько мне полагается выплата?"
50 + 10% от 50 = 55
Объясняю как будут выплаты:
Допустим
вложили 10000.
Получили 5000.
Полагает 10000 + 10% - 5000 = 10000 + 1000 - 5000 = 7000
А что с реферальными?
Благодарю)
Я уже без МММ не смогу! Только вперед, вот только мне не нравятся личные счета. Как будут заглядывать в ЛК те, у кого нет компьютера? А если кто-то запил, загулял, в больницу попал, уехал в командировку, на дачу? Тем более лето, время отпусков.
Сергей Пантелеевич,я восхищяюсь вашим умениеем так размышлять и внедрять в массы уважение и почет!!!ммм-рулит полюбому...
Сергей Пантелеевич,я восхищяюсь вашим умениеем так размышлять и внедрять в массы уважение и почет!!!ммм-рулит полюбому...
Ответ Ирине natali.original2012@gmail.com
Дальний Восток, подскажите хорошего десятника в ммм 2012 :)
А как можно перевести свои вклады из ммм2011 в ммм2012 ?
Никополь тоже не спит....
Офигеть, жалко конечно, но я готов пожертвовать, ради нового мира, в старый все равно не пойду.
СП УРА!!!
спят:)
отлично, в путь с новыми силами!!!
Всё будет так,как должно быть...даже если будет иначе...)))
Я вкладывал 50 тысяч рублей. Ни разу не получал выйгрыши. Сколько мне полагается выплата?
Кстати да, я так и не понял фразу номинал+10%-полученное. Кто может подробно перевести? =)
Дай БОГ, чтобы все получилось...Обратной дороги нет...
Мы Можем Многое!!!!
я блондинка. "Запрос на выплаты даёт теперь программа, а не десятник." программу же могут взломать..? а учитывая интерес властей...
Сергей Пантелеевич, Вы Гений !!!
Мы тут все не спим! Ждем новых правил, но то что уже было сказано как по мне просто и гениально! :)))
Главное, понимание!!!
Не один банк вам не даст 10% за короткий промежуток времени!!!
Первый:)!
Я один не спал и ждал новостей:)?
Прорвёмся!
Да все нормально!, Выплатят мне мой вклад +10% - то что уже снял, я его переведу в МММ-2012 ну и немного на текущие нужды оставлю.
Мы Можем Многое! И Мы Меняем Мир!
Все не спят ждут
"номинал плюс 10% минус уже полученное"
минус уже полученное это от 10% или от всей суммы вклада?
Ну наконецто ! не сплю жду)
Нравится |