Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

Ответы телеканалу "Дождь"
Комментарии:
Оставить комментарий
30.03.2012 14:53 Виталий
Назовите имена этих приставов и адрес их нахождения.
Нужно митинг у их здания устроить чтобы им стыдно было и в будущем не хотелось.
Назовите имена этих приставов и адрес их нахождения.
Нужно митинг у их здания устроить чтобы им стыдно было и в будущем не хотелось.
30.03.2012 09:50 Светлана
Если у кого-нибудь имеется текст приговора Чертановского районного суда г.Москвы от 24.04.2007 года, очень прошу выслать его мне на svetnezvana@gmail.com. (Всю пачку не надо, только главную часть, без ФИО тысяч людей и сумм). И жалобы в кассационную и надзорную инстанции – если они были, и постановления по ним.
Также прошу выслать тексты решения от 02.09.1997 г., определения от 22.07.1998 г. и постановления Арбитражного суда г. Москвы от 29.04.2003 г. (я их не нашла, только отрывки).
Вообще, если у кого что есть конкретное – шлите все. Чем больше информации, тем более правильную линию судебной защиты С.П. из существующих можно будет выбрать. Ходатайства о применении пропуска сроков исковой давности постоянно и своевременно заявлять в суде - конечно обязательно, но недостаточно! (Там полно других проблем, и их можно и нужно разгрести все).
Если у кого-нибудь имеется текст приговора Чертановского районного суда г.Москвы от 24.04.2007 года, очень прошу выслать его мне на svetnezvana@gmail.com. (Всю пачку не надо, только главную часть, без ФИО тысяч людей и сумм). И жалобы в кассационную и надзорную инстанции – если они были, и постановления по ним.
Также прошу выслать тексты решения от 02.09.1997 г., определения от 22.07.1998 г. и постановления Арбитражного суда г. Москвы от 29.04.2003 г. (я их не нашла, только отрывки).
Вообще, если у кого что есть конкретное – шлите все. Чем больше информации, тем более правильную линию судебной защиты С.П. из существующих можно будет выбрать. Ходатайства о применении пропуска сроков исковой давности постоянно и своевременно заявлять в суде - конечно обязательно, но недостаточно! (Там полно других проблем, и их можно и нужно разгрести все).
30.03.2012 09:29 Константин
На то ОНА и Власть, чтобы жить всласть, а тут какое-то "БЫДЛО" хочет качать свои ПРАВА... Хи-ХИ два раза... НИЗЯ ! НЕ ПУЩАТЬ...ЗАПРЕТИТЬ...УПРЯТАТЬ ЗА РЕШЕТКУ...НАДЕТЬ НАРУЧНИКИ...ЗАКЛЕИТЬ СКОТЧЕМ РОТ...
НАРОД и ПОЛИЦИЯ ЕДИНЫ.
На то ОНА и Власть, чтобы жить всласть, а тут какое-то "БЫДЛО" хочет качать свои ПРАВА... Хи-ХИ два раза... НИЗЯ ! НЕ ПУЩАТЬ...ЗАПРЕТИТЬ...УПРЯТАТЬ ЗА РЕШЕТКУ...НАДЕТЬ НАРУЧНИКИ...ЗАКЛЕИТЬ СКОТЧЕМ РОТ...
НАРОД и ПОЛИЦИЯ ЕДИНЫ.
30.03.2012 08:58 Константин,Уфа
Сергей Пантелеевич,лично у меня сложилось впечетдение,что СМИ намеренно раздувают о Вашем отьезде за границу,тем самым добиваясь что Вы,как порядочный человек,останетесь в России,
и будете досигаемы для всех продажных структур.Лично мое мнение: Вам действительно нужно уехать,а куда? Да хоть куда,где Вы будете в безопастности.И будете работать на благо МММ-2011 в спокойной обстановке,а не воевать с ветряными мельницами.Я уверен что Народ все поймет правильно.Цена вопроса Ваша жизнь.Желаю Вам Здоровья!
Мы Можем Многое!!!
Сергей Пантелеевич,лично у меня сложилось впечетдение,что СМИ намеренно раздувают о Вашем отьезде за границу,тем самым добиваясь что Вы,как порядочный человек,останетесь в России,
и будете досигаемы для всех продажных структур.Лично мое мнение: Вам действительно нужно уехать,а куда? Да хоть куда,где Вы будете в безопастности.И будете работать на благо МММ-2011 в спокойной обстановке,а не воевать с ветряными мельницами.Я уверен что Народ все поймет правильно.Цена вопроса Ваша жизнь.Желаю Вам Здоровья!
Мы Можем Многое!!!
30.03.2012 08:31 Светлана
К сожалению, мне неизвестен точный текст исков к С.П. Но приблизительно я могу представить, что там, поэтому бумага, предъявляемая в суд представителями С.П. по вновь поданному иску о взыскании денежных средств с С.П., будет выглядеть примерно так:
В Хамовнический районный суд г. Москвы (или какой надо)
от ответчика Мавроди С.П.
проживающего по адресу: г.Москва,…………………………………
истец: ……….(ФИО такой-то)
проживающий по адресу ………………………………………
Возражение на исковое заявление
и ходатайство о применении срока исковой давности
В производстве Хамовнического районного суда г. Москвы находится гражданское дело №……../……по иску «ФИО такого-то» ко мне. «ФИО такой-то» просит привлечь меня к субсидиарной ответственности по долгам АООТ «МММ» и взыскать с меня денежные средства по сертификатам акций АООТ «МММ».
Я иск не признаю по следующим причинам:
Как следует из ст. 399 ГК РФ «до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требования к основному должнику.
Если основной должник отказался удовлетворить требования кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность».
Основным должником являлось АООТ «МММ».
Решением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-22205/97-3-110 «Б» от 02.09.1997 г. АООТ «МММ» было признано банкротом.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 22.07.1998 г. в отношении основного должника АООТ «МММ» было открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим был назначен Глодев В.Н. Постановлением Арбитражного суда г. Москвы от 29.04.2003 г. процедура конкурсного производства в отношении должника АООТ «МММ» была завершена, принято решение о ликвидации АООТ «МММ».
Из иска «ФИО такого-то» ко мне совершенно неясно, предъявлял ли «ФИО такой-то» свои требования к основному должнику АООТ «МММ» в ходе конкурсного производства до 29.04.2003, и вообще, были ли его требования в реестре требований кредиторов.
Если он их не предъявлял до указанного периода времени (и их, соответственно, не было в реестре требований кредиторов), тогда он в силу ст.399 ГК РФ не имеет права предъявить их ко мне сейчас, даже если бы я и был лицом, несущим субсидиарную ответственность.
Также, истец «ФИО такой-то» просит суд привлечь меня к субсидиарной ответственности по долгам АООТ «МММ».
Однако, срок исковой давности по привлечению меня к субсидиарной ответственности составляет три года. Согласно п.2 ст.200 ГК РФ «по обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения». Поскольку в ходе конкурсного производства могли быть найдены денежные средства АООТ «МММ» и требования «ФИО такого-то» (при условии их наличия в реестре требований кредиторов) могли быть исполнены за счет денежных средств основного должника, а у конкурсного управляющего не было оснований для привлечения меня к субсидиарной ответственности во время конкурсного производства, срок возможного привлечения меня к субсидиарной ответственности кредиторами (чьи требования были включены в реестр требований кредиторов) начал течь с момента окончания конкурсного производства, а именно с 29.04.2003 г. Следовательно, срок привлечения меня к субсидиарной ответственности истек 28.04.2006 года.
Таким образом, требования истца о привлечении меня к субсидиарной ответственности и о взыскании с меня денежных средств предъявлены с истечением срока исковой давности.
Прошу суд применить последствия пропуска срока исковой давности и в иске «ФИО такому-то» отказать.
Приложение:
1) Копия возражения на исковое заявление.
2) Копия Решения Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-22205/97-3-110 «Б» от 02.09.1997 г.; (2 шт.)
3) Копия Определения Арбитражного суда города Москвы от 22.07.1998 г.; (2 шт.)
4) Копия Постановления Арбитражного суда г. Москвы от 29.04.2003 г. (2 шт.)
Дата Подпись
Ходатайство ответчика о применение последствий пропуска срока исковой давности (если этот срок действительно истек) всегда ведет к прекращению производства по делу или по предъявленному с истечением срока исковой давности требованию (если требований несколько, а по другим срок не истек). Никаких других вариантов здесь нет и быть не может. В иске будет отказано. Очередное исполнительное производство никто не заведет.
По административным штрафам - естественно - текст должен быть другим. Главное, чтобы ходатайство о применении последствий пропуска срока исковой давности подавалось в суд всякий раз, когда срок исковой давности действительно истечет. Без такого ходатайства от ответчика - срок не будет считаться истекшим - повторяю еще раз!
К сожалению, мне неизвестен точный текст исков к С.П. Но приблизительно я могу представить, что там, поэтому бумага, предъявляемая в суд представителями С.П. по вновь поданному иску о взыскании денежных средств с С.П., будет выглядеть примерно так:
В Хамовнический районный суд г. Москвы (или какой надо)
от ответчика Мавроди С.П.
проживающего по адресу: г.Москва,…………………………………
истец: ……….(ФИО такой-то)
проживающий по адресу ………………………………………
Возражение на исковое заявление
и ходатайство о применении срока исковой давности
В производстве Хамовнического районного суда г. Москвы находится гражданское дело №……../……по иску «ФИО такого-то» ко мне. «ФИО такой-то» просит привлечь меня к субсидиарной ответственности по долгам АООТ «МММ» и взыскать с меня денежные средства по сертификатам акций АООТ «МММ».
Я иск не признаю по следующим причинам:
Как следует из ст. 399 ГК РФ «до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требования к основному должнику.
Если основной должник отказался удовлетворить требования кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность».
Основным должником являлось АООТ «МММ».
Решением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-22205/97-3-110 «Б» от 02.09.1997 г. АООТ «МММ» было признано банкротом.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 22.07.1998 г. в отношении основного должника АООТ «МММ» было открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим был назначен Глодев В.Н. Постановлением Арбитражного суда г. Москвы от 29.04.2003 г. процедура конкурсного производства в отношении должника АООТ «МММ» была завершена, принято решение о ликвидации АООТ «МММ».
Из иска «ФИО такого-то» ко мне совершенно неясно, предъявлял ли «ФИО такой-то» свои требования к основному должнику АООТ «МММ» в ходе конкурсного производства до 29.04.2003, и вообще, были ли его требования в реестре требований кредиторов.
Если он их не предъявлял до указанного периода времени (и их, соответственно, не было в реестре требований кредиторов), тогда он в силу ст.399 ГК РФ не имеет права предъявить их ко мне сейчас, даже если бы я и был лицом, несущим субсидиарную ответственность.
Также, истец «ФИО такой-то» просит суд привлечь меня к субсидиарной ответственности по долгам АООТ «МММ».
Однако, срок исковой давности по привлечению меня к субсидиарной ответственности составляет три года. Согласно п.2 ст.200 ГК РФ «по обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения». Поскольку в ходе конкурсного производства могли быть найдены денежные средства АООТ «МММ» и требования «ФИО такого-то» (при условии их наличия в реестре требований кредиторов) могли быть исполнены за счет денежных средств основного должника, а у конкурсного управляющего не было оснований для привлечения меня к субсидиарной ответственности во время конкурсного производства, срок возможного привлечения меня к субсидиарной ответственности кредиторами (чьи требования были включены в реестр требований кредиторов) начал течь с момента окончания конкурсного производства, а именно с 29.04.2003 г. Следовательно, срок привлечения меня к субсидиарной ответственности истек 28.04.2006 года.
Таким образом, требования истца о привлечении меня к субсидиарной ответственности и о взыскании с меня денежных средств предъявлены с истечением срока исковой давности.
Прошу суд применить последствия пропуска срока исковой давности и в иске «ФИО такому-то» отказать.
Приложение:
1) Копия возражения на исковое заявление.
2) Копия Решения Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-22205/97-3-110 «Б» от 02.09.1997 г.; (2 шт.)
3) Копия Определения Арбитражного суда города Москвы от 22.07.1998 г.; (2 шт.)
4) Копия Постановления Арбитражного суда г. Москвы от 29.04.2003 г. (2 шт.)
Дата Подпись
Ходатайство ответчика о применение последствий пропуска срока исковой давности (если этот срок действительно истек) всегда ведет к прекращению производства по делу или по предъявленному с истечением срока исковой давности требованию (если требований несколько, а по другим срок не истек). Никаких других вариантов здесь нет и быть не может. В иске будет отказано. Очередное исполнительное производство никто не заведет.
По административным штрафам - естественно - текст должен быть другим. Главное, чтобы ходатайство о применении последствий пропуска срока исковой давности подавалось в суд всякий раз, когда срок исковой давности действительно истечет. Без такого ходатайства от ответчика - срок не будет считаться истекшим - повторяю еще раз!
30.03.2012 08:15 Светлана
Еще раз поясняю по поводу исковой давности. Ей недостаточно просто пройти! Еще представители Сергея Мавроди должны прямо на заседании суда заявить ходатайство о применении пропуска срока исковой давности - подать в суд в письменном виде, потому что судья сама это сделать не вправе - не имеет полномочий. Получив такое ходатайство от ответчика, суд откажет в иске в соответствии со ст. 199 ГК РФ. В противном случае, суд примет иск к производству, так как не обладает полномочиями применить статью истечения срока исковой давности по собственной инициативе (п.2 ст.199 ГК РФ). Пока представители С.П. не подали в суд такую бумагу - исковая давность не считается прошедшей! Точно также по всем искам о взыскании средств с Сергея Мавроди - их исковая давность прошла еще в 2006 году, только никто из представителей С.П. так и не подает в суд ходатайство о применении пропуска срока исковой давности. Поэтому судья удовлетворяет иски! Как только представители С.П. начнут предъявлять ходатайства о применении пропуска срока исковой давности - судьи начнут отказывать истцам в исках! Сколько ходатайств - столько и отказов! Но ходатайство о применении последствий пропуска срока исковой давности подается в суд до вынесения Решения по делу! После вынесения решения по делу - поздно! Поэтому так важно кому-нибудь из представителей С.П. быть на всех судебных заседаниях - чтобы подавать очередное ходатайство о применении пропуска сроков исковой давности.
Еще раз поясняю по поводу исковой давности. Ей недостаточно просто пройти! Еще представители Сергея Мавроди должны прямо на заседании суда заявить ходатайство о применении пропуска срока исковой давности - подать в суд в письменном виде, потому что судья сама это сделать не вправе - не имеет полномочий. Получив такое ходатайство от ответчика, суд откажет в иске в соответствии со ст. 199 ГК РФ. В противном случае, суд примет иск к производству, так как не обладает полномочиями применить статью истечения срока исковой давности по собственной инициативе (п.2 ст.199 ГК РФ). Пока представители С.П. не подали в суд такую бумагу - исковая давность не считается прошедшей! Точно также по всем искам о взыскании средств с Сергея Мавроди - их исковая давность прошла еще в 2006 году, только никто из представителей С.П. так и не подает в суд ходатайство о применении пропуска срока исковой давности. Поэтому судья удовлетворяет иски! Как только представители С.П. начнут предъявлять ходатайства о применении пропуска срока исковой давности - судьи начнут отказывать истцам в исках! Сколько ходатайств - столько и отказов! Но ходатайство о применении последствий пропуска срока исковой давности подается в суд до вынесения Решения по делу! После вынесения решения по делу - поздно! Поэтому так важно кому-нибудь из представителей С.П. быть на всех судебных заседаниях - чтобы подавать очередное ходатайство о применении пропуска сроков исковой давности.
30.03.2012 04:20 Людмила, Красноярск.
Сергей Пантелеевич, бесконечно удивляюсь благородству цели, упорству и мужеству, с которыми Вы боретесь за её достижение. А борьба предстоит тяжелая, и мы это понимаем. Восхищаемся Вами, гордимся. Следим за всеми Вашими действиями. Нас много и мы с Вами! Здоровья Вам и Победы!!!
Сергей Пантелеевич, бесконечно удивляюсь благородству цели, упорству и мужеству, с которыми Вы боретесь за её достижение. А борьба предстоит тяжелая, и мы это понимаем. Восхищаемся Вами, гордимся. Следим за всеми Вашими действиями. Нас много и мы с Вами! Здоровья Вам и Победы!!!
30.03.2012 02:22 Alex
Мы Можем Многое!!!
Добавляйтесь Вконтакте, буду рад всем!!!
http://vk.com/feelgood_mmm_2011
Мы Можем Многое!!!
Добавляйтесь Вконтакте, буду рад всем!!!
http://vk.com/feelgood_mmm_2011
30.03.2012 02:21 Alex
Мы Можем Многое!!!
Добавляйтесь Вконтакте, буду рад всем!!!
http://vk.com/feelgood_mmm_2011
Мы Можем Многое!!!
Добавляйтесь Вконтакте, буду рад всем!!!
http://vk.com/feelgood_mmm_2011
30.03.2012 02:19 Иван (беларус)
Держись СПМ!!!Мы Можем Многое!!!Мы Меняем Мир!!!
Держись СПМ!!!Мы Можем Многое!!!Мы Меняем Мир!!!
30.03.2012 01:06 Дмитрий Москва
Народ, поймите и осознайте! измените свой стереотип! "Они" не власть! Поменяйте своё отношение. Не надо СЧИТАТЬ "её" властью, не надо НАЗЫВАТЬ "её" властью, не надо относиться к "ней", как к власти. Надо изменить это рабское ЛОЖНОЕ понятие, навязанное определенными структурами. Мы глупы, когда говорим, что "они власть"!!! Запомните и осознайте - "ОНИ" - НЕ власть. Осознайте, что мы сами даем "ей" такое право, мы сами ставим себя в роли рабов, объявляя "её" властью. ЭТО ВЕЛИКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Власть - МЫ! Это ЗАКОН! "Они" - просто люди, кучка людей, назвавшая себя властью, внушившая НАМ, что власть тут "они" и МЫ в это свято верим, потому что их боимся, потому что мы не образованны и знаем как отстаивать свои права. "Их" сила в нашем невежестве.
Забудьте это словосочетание - "они - власть". Еще раз: Власть - МЫ. Они - ни какая не власть. Они, эти люди, ее просто захватили обманным путём. И будут преследоваться по ЗАКОНУ. Это просто люди, которые о себе возомнили.
ЕДИНСТВЕННЫМ источником непосредственной ВЛАСТИ в РОССИИ, является НАРОД! Это ЗАКОН!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
Донесите это для всех.
Народ, поймите и осознайте! измените свой стереотип! "Они" не власть! Поменяйте своё отношение. Не надо СЧИТАТЬ "её" властью, не надо НАЗЫВАТЬ "её" властью, не надо относиться к "ней", как к власти. Надо изменить это рабское ЛОЖНОЕ понятие, навязанное определенными структурами. Мы глупы, когда говорим, что "они власть"!!! Запомните и осознайте - "ОНИ" - НЕ власть. Осознайте, что мы сами даем "ей" такое право, мы сами ставим себя в роли рабов, объявляя "её" властью. ЭТО ВЕЛИКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Власть - МЫ! Это ЗАКОН! "Они" - просто люди, кучка людей, назвавшая себя властью, внушившая НАМ, что власть тут "они" и МЫ в это свято верим, потому что их боимся, потому что мы не образованны и знаем как отстаивать свои права. "Их" сила в нашем невежестве.
Забудьте это словосочетание - "они - власть". Еще раз: Власть - МЫ. Они - ни какая не власть. Они, эти люди, ее просто захватили обманным путём. И будут преследоваться по ЗАКОНУ. Это просто люди, которые о себе возомнили.
ЕДИНСТВЕННЫМ источником непосредственной ВЛАСТИ в РОССИИ, является НАРОД! Это ЗАКОН!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
Донесите это для всех.
30.03.2012 00:44 Дмитрий Москва
Сергей Понтелеевич, хочу еще добавить, что любой судья будет боятся Вас, как огня, зная Вашу ВЫСОКУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ, основанную на Конституции РФ, которая является высшим законом в государстве, где все другие законы не должны ей противоречить.
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ! это закон
Сергей Понтелеевич, хочу еще добавить, что любой судья будет боятся Вас, как огня, зная Вашу ВЫСОКУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ, основанную на Конституции РФ, которая является высшим законом в государстве, где все другие законы не должны ей противоречить.
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ! это закон
30.03.2012 00:42 Светлана
На самом деле единственное, что нужно сделать Сергею Мавроди. чтобы его долг по исполнительным листам не продолжал расти - это подавать в суд ходатайства о применении сроков исковой давности на каждый поданный на него иск. До вынесения решения по делу. Вот и все.
На самом деле единственное, что нужно сделать Сергею Мавроди. чтобы его долг по исполнительным листам не продолжал расти - это подавать в суд ходатайства о применении сроков исковой давности на каждый поданный на него иск. До вынесения решения по делу. Вот и все.
30.03.2012 00:32 Любовь
Сергей Пантелеевич!Не ходите на суд,берегите здоровье!
Сергей Пантелеевич!Не ходите на суд,берегите здоровье!
30.03.2012 00:18 Тарас
Всенародное обращение к СМИ, журналистам, властям.
Мы свободный народ мира, обращаемся к вам неуважаемые коррумпированные власти, продажные СМИ и журналисты, беззаконные суды, прокуроры и правонарушающие органы власти. Народ мира перешел в новый век справедливости. Нам надоело жить вашими рабами, нам надоело смотреть вашу ложь по телеканалам, читать ваши безнаказанные лживые статьи, набивать своим трудом ваши долговые банки и ваши безразмерные карманы. Нам надоело дяди, работать на вас ненасытных, алчных, беззаконных и лживых паразитов-червей питающихся нашим потом и кровью !
Мы свободный народ мира заявляем вам, что вы нам не нужны ! Мы хотим трудиться во благо процветания и счастья наших семей, детей, внуков, а не для ваших ненасытных запросов. Нам нужны честные СМИ и журналисты, справедливые прокуроры и правоохранительные органы, власти трудящиеся во благо народа а не в своих корыстных поработительных целях.
Мы свободный народ мира создали самостоятельно глобальную сеть взаимопомощи друг другу под названием МММ-2011, и паразитам подобным вам здесь места нет !
Вы пытаетесь осквернить нашу систему, оговаривая всех нас жуликами и ворами. Посмотрите на себя в зеркало, и вы увидите безнаказанного жулика , вора и безпредельщика. Вы пытаетесь доказать нам, что наша система рухнет. Нет, это ваша система рушится, потому-то вы как один извращаетесь как паразитные черви на сковородке, и извращаете правду, пытаясь навязать ложь народу. Вам тяжело осознавать, что ваши рабы умнеют и разбегаются, что ваши кормушки скоро опустеют.
Вы говорите ,что МММ рухнет или уже рухнула. Это вам так хочется, но этого не будет. Вы говорите, что первые получат в системе деньги, а последние останутся без денег. А что, первый покупатель купивший хлеб в магазине сегодня, завтра в нём не будет уже нуждаться ? Если «Ваня» взял у людей сегодня деньги, то через месяц ему больше деньги не понадобятся ? Вы глупцы и лжецы, которые говорят и делают всё только ради своей выгоды. В нашей системе все делают для блага всех ! Прочь свои грязные руки от свободного народа МММ ! Вы хотите разрушить нашу глобальную систему взаимопомощи ? Как ? Посадите весь народ в тюрьмы ? Места не хватит ! Закроете в банках счета всех людей ? Пожалуйста ! Этим вы нам поможете разорить и закрыть все ваши банки-пирамиды , и ваш последний час придёт ещё быстрей ! Закроете всем доступ к интернету ? Правильно ! Так и зделайте ! Вы тогда вымрете ещё быстрее ! Упрячите в тюрьму С,П. Мавроди ? И здесь ничего у вас не получится ! Так как Мавроди уже не управляет системой, система уже самоуправляема ! И это нас уже не остановит ! Так что, недорогие и неуважаемые, ничего уже у вас не получится, как бы вы не извивались на горячей сковороде, какую бы вы ересть не несли, и какими бы слюнями вы не брызгали ! Наши деньги в этот раз вам у нас не украсть, так как это было в 1994-м. Эти деньги находятся у всех нас во всём мире ! Запретить мне дать свои деньги кому бы то нибыло, у вас не получится ! Вы хотите ещё получить из этих денег налоги ? Но каждый гражданин получив эти деньги за свой труд, уже оплатил вам налоги ! Или вы собрались по 100 раз брать налоги за одни и те же доходы ? Нет недорогие , хватит пить кровь у народа !
У вас недорогие и неуважаемые остался только один шанс ! Попроситься в наше справедливое всемирное сообщество ! А МЫ, всемирная система МММ, рассмотрим вашу просьбу, в зависимости от того, сколько беспредела вы натворили в отношении мирных и свободных граждан.
Мы, всемирное, свободное, самоуправляемое общество МММ признаем только одного честного и справедливого лидера, это С.П.Мавроди ! Остальных паразитов мы сбросим с нашего народного тела !
Без уважения к вам свободный народ мира МММ.
Всенародное обращение к СМИ, журналистам, властям.
Мы свободный народ мира, обращаемся к вам неуважаемые коррумпированные власти, продажные СМИ и журналисты, беззаконные суды, прокуроры и правонарушающие органы власти. Народ мира перешел в новый век справедливости. Нам надоело жить вашими рабами, нам надоело смотреть вашу ложь по телеканалам, читать ваши безнаказанные лживые статьи, набивать своим трудом ваши долговые банки и ваши безразмерные карманы. Нам надоело дяди, работать на вас ненасытных, алчных, беззаконных и лживых паразитов-червей питающихся нашим потом и кровью !
Мы свободный народ мира заявляем вам, что вы нам не нужны ! Мы хотим трудиться во благо процветания и счастья наших семей, детей, внуков, а не для ваших ненасытных запросов. Нам нужны честные СМИ и журналисты, справедливые прокуроры и правоохранительные органы, власти трудящиеся во благо народа а не в своих корыстных поработительных целях.
Мы свободный народ мира создали самостоятельно глобальную сеть взаимопомощи друг другу под названием МММ-2011, и паразитам подобным вам здесь места нет !
Вы пытаетесь осквернить нашу систему, оговаривая всех нас жуликами и ворами. Посмотрите на себя в зеркало, и вы увидите безнаказанного жулика , вора и безпредельщика. Вы пытаетесь доказать нам, что наша система рухнет. Нет, это ваша система рушится, потому-то вы как один извращаетесь как паразитные черви на сковородке, и извращаете правду, пытаясь навязать ложь народу. Вам тяжело осознавать, что ваши рабы умнеют и разбегаются, что ваши кормушки скоро опустеют.
Вы говорите ,что МММ рухнет или уже рухнула. Это вам так хочется, но этого не будет. Вы говорите, что первые получат в системе деньги, а последние останутся без денег. А что, первый покупатель купивший хлеб в магазине сегодня, завтра в нём не будет уже нуждаться ? Если «Ваня» взял у людей сегодня деньги, то через месяц ему больше деньги не понадобятся ? Вы глупцы и лжецы, которые говорят и делают всё только ради своей выгоды. В нашей системе все делают для блага всех ! Прочь свои грязные руки от свободного народа МММ ! Вы хотите разрушить нашу глобальную систему взаимопомощи ? Как ? Посадите весь народ в тюрьмы ? Места не хватит ! Закроете в банках счета всех людей ? Пожалуйста ! Этим вы нам поможете разорить и закрыть все ваши банки-пирамиды , и ваш последний час придёт ещё быстрей ! Закроете всем доступ к интернету ? Правильно ! Так и зделайте ! Вы тогда вымрете ещё быстрее ! Упрячите в тюрьму С,П. Мавроди ? И здесь ничего у вас не получится ! Так как Мавроди уже не управляет системой, система уже самоуправляема ! И это нас уже не остановит ! Так что, недорогие и неуважаемые, ничего уже у вас не получится, как бы вы не извивались на горячей сковороде, какую бы вы ересть не несли, и какими бы слюнями вы не брызгали ! Наши деньги в этот раз вам у нас не украсть, так как это было в 1994-м. Эти деньги находятся у всех нас во всём мире ! Запретить мне дать свои деньги кому бы то нибыло, у вас не получится ! Вы хотите ещё получить из этих денег налоги ? Но каждый гражданин получив эти деньги за свой труд, уже оплатил вам налоги ! Или вы собрались по 100 раз брать налоги за одни и те же доходы ? Нет недорогие , хватит пить кровь у народа !
У вас недорогие и неуважаемые остался только один шанс ! Попроситься в наше справедливое всемирное сообщество ! А МЫ, всемирная система МММ, рассмотрим вашу просьбу, в зависимости от того, сколько беспредела вы натворили в отношении мирных и свободных граждан.
Мы, всемирное, свободное, самоуправляемое общество МММ признаем только одного честного и справедливого лидера, это С.П.Мавроди ! Остальных паразитов мы сбросим с нашего народного тела !
Без уважения к вам свободный народ мира МММ.
29.03.2012 23:30 Дмитрий Москва
Сергей Понтелеевич! прочтите пожалуйста, очень просим! Нужно всем и в первую очередь Вам овладеть этим инструментом, описанном на сайте ниже, и приступить, согласно Конституции, к осуществлению своего статуса гражданина, являющегося непосредственным источником власти в государстве. http://bozina.ru/sud.html
Ст.3 Конституции РФ гласит:
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ
ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
То есть Вы, Сергей Понтелеевич, являетесь носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации.
Ст. 15 п.1. "Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ". Ст. 15.п.2. "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы".
еще очень важный момент! если на вас завели дело в суде, который народ не избирал и вас вызвали в суд – вы можете выразить недоверие этому судье, которого вы и никто не избирал. Более того. Согласно Ст. 3 п.4. "Никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону". Следовательно, данный судья как присвоивший власть – не только не имеет права вас судить, так как он не избран народом, но и подлежит преследованию по Федеральному закону. Тем более что согласно Ст. 32 п.1 "Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей". Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Следовательно, вы как гражданин, имеете право участвовать в отправлении правосудия, а так называемый «судья», не являющийся избранным народом представителем - не являться властью, то есть судьей. И надо потребовать у прокурора возбудить дело против судьи. А если это сделано по указанию свыше, то это квалифицируется как преступление, совершенное преступным сообществом, то и наказание должно быть более тяжким.
все судьи боятся, когда гражданин начинает говорить словами конституции, они боятся нашей уверенности в осознании, что народ, то есть я, являюсь высшим источником власти в государстве, а вся остальная власть, в том числе судебная, лишь опосредованная.
всем мммовцам нужно овладеть этим инструментом, но особенно Вам, дорогой Сергей Понтелеевич, потому что это приведет к полной капитуляции незаконной власти и даст народу почувствовать в своей стране себя хозяевами. Свобода и права гражданина, являются ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ!
для МММ это как Бронепоезд.
Мы Можем Многое!!!
Сергей Понтелеевич! прочтите пожалуйста, очень просим! Нужно всем и в первую очередь Вам овладеть этим инструментом, описанном на сайте ниже, и приступить, согласно Конституции, к осуществлению своего статуса гражданина, являющегося непосредственным источником власти в государстве. http://bozina.ru/sud.html
Ст.3 Конституции РФ гласит:
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ
ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
То есть Вы, Сергей Понтелеевич, являетесь носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации.
Ст. 15 п.1. "Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ". Ст. 15.п.2. "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы".
еще очень важный момент! если на вас завели дело в суде, который народ не избирал и вас вызвали в суд – вы можете выразить недоверие этому судье, которого вы и никто не избирал. Более того. Согласно Ст. 3 п.4. "Никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону". Следовательно, данный судья как присвоивший власть – не только не имеет права вас судить, так как он не избран народом, но и подлежит преследованию по Федеральному закону. Тем более что согласно Ст. 32 п.1 "Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей". Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Следовательно, вы как гражданин, имеете право участвовать в отправлении правосудия, а так называемый «судья», не являющийся избранным народом представителем - не являться властью, то есть судьей. И надо потребовать у прокурора возбудить дело против судьи. А если это сделано по указанию свыше, то это квалифицируется как преступление, совершенное преступным сообществом, то и наказание должно быть более тяжким.
все судьи боятся, когда гражданин начинает говорить словами конституции, они боятся нашей уверенности в осознании, что народ, то есть я, являюсь высшим источником власти в государстве, а вся остальная власть, в том числе судебная, лишь опосредованная.
всем мммовцам нужно овладеть этим инструментом, но особенно Вам, дорогой Сергей Понтелеевич, потому что это приведет к полной капитуляции незаконной власти и даст народу почувствовать в своей стране себя хозяевами. Свобода и права гражданина, являются ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ!
для МММ это как Бронепоезд.
Мы Можем Многое!!!
29.03.2012 23:24 ан
ВОт объясните мне, какого куя вы оправдываетесь перед кем то7
НУ мне что, подключится самому что ли? Враз расшибу эту систему!
ВОт объясните мне, какого куя вы оправдываетесь перед кем то7
НУ мне что, подключится самому что ли? Враз расшибу эту систему!
29.03.2012 23:18 Любовь
Впервые не могу сдержаться, чтобы не крикнуть, пусть даже в воздух: прекратите издеваться над человеком! Насколько надо быть зловещими людьми, чтобы так поступать! Сергей, Пантелеевич, берегите себя! хоть Вы боретесь за свою идею, но все же Вы ведь боретесь и за нас, за наше будущее, за простых людей. Ждем с нетерпением развязки событий, и молим Бога о том, чтобы все закончилось хорошо. Держитесь! Мы - с Вами! От имени сотни говорю.
Впервые не могу сдержаться, чтобы не крикнуть, пусть даже в воздух: прекратите издеваться над человеком! Насколько надо быть зловещими людьми, чтобы так поступать! Сергей, Пантелеевич, берегите себя! хоть Вы боретесь за свою идею, но все же Вы ведь боретесь и за нас, за наше будущее, за простых людей. Ждем с нетерпением развязки событий, и молим Бога о том, чтобы все закончилось хорошо. Держитесь! Мы - с Вами! От имени сотни говорю.
29.03.2012 22:58 Андрей, Москва, участник
Пантелевич, будь высок духом! Если что надо, то я организую охрану по принципу ГБ, т.к. сам бывший офицер ГБ. Если что, то nebesa@alterlan.ru
Пантелевич, будь высок духом! Если что надо, то я организую охрану по принципу ГБ, т.к. сам бывший офицер ГБ. Если что, то nebesa@alterlan.ru
29.03.2012 22:05 Анна Борисовна, Москва
Уважаемый Сергей Пантелеевич! Не ходите, пожалуйста, ни в какой суд. Ведь всем видно,что Вы нездоровы. Вам надо подлечиться, отдохнуть. Так хочется, чтобы Вы стали недосягаемы для нашего, так называемого, суда. Скажите, чем можно помочь Вам в этой ситуации?
С глубоким почтением и преклонением перед Вашим талантом.
Уважаемый Сергей Пантелеевич! Не ходите, пожалуйста, ни в какой суд. Ведь всем видно,что Вы нездоровы. Вам надо подлечиться, отдохнуть. Так хочется, чтобы Вы стали недосягаемы для нашего, так называемого, суда. Скажите, чем можно помочь Вам в этой ситуации?
С глубоким почтением и преклонением перед Вашим талантом.
29.03.2012 21:40 Мыльный Барон
Да Вы что, Друзья! 5 канал - молодцы! Как и fognews, они окончательно подрывают доверие народа к СМИ!)))
Да Вы что, Друзья! 5 канал - молодцы! Как и fognews, они окончательно подрывают доверие народа к СМИ!)))
29.03.2012 21:06 Лукреций
"29.03.2012 20:31 Владимир (Старый ОСкол)
Всем публично выступающим десятникам - просьба. Забудьте слово выигрыш. Только ПОМОЩЬ!"
Кстати, ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ!!
Если, вместо слова "выигрыш" Мы будем говорить: "ПОМОЩЬ" у многих людей и отношение поменяется. Это чисто психологический момент.
"29.03.2012 20:31 Владимир (Старый ОСкол)
Всем публично выступающим десятникам - просьба. Забудьте слово выигрыш. Только ПОМОЩЬ!"
Кстати, ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ!!
Если, вместо слова "выигрыш" Мы будем говорить: "ПОМОЩЬ" у многих людей и отношение поменяется. Это чисто психологический момент.
29.03.2012 21:05 Татьяна Владимировна,Казахстан
Дорогой Сергей Пантелеевич! Сердце кровью обливается,когда читаешь,слушаешь этот бред продажных СМИ. Они нас совсем за дураков полных считают,да пусть об"яснят нам,как вам удалось по поддельным паспортам в Бразилию то уехать,ведь они на руках у Голубова,он видимо к вам как то проник в квартиру и украл их.... так значит судить его надо как ВОРА.... КРЕПИТЕСЬ ДОРОГОЙ,МЫ ВАС ЛЮБИМ,БУДЬТЕ МУДРЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ....
Дорогой Сергей Пантелеевич! Сердце кровью обливается,когда читаешь,слушаешь этот бред продажных СМИ. Они нас совсем за дураков полных считают,да пусть об"яснят нам,как вам удалось по поддельным паспортам в Бразилию то уехать,ведь они на руках у Голубова,он видимо к вам как то проник в квартиру и украл их.... так значит судить его надо как ВОРА.... КРЕПИТЕСЬ ДОРОГОЙ,МЫ ВАС ЛЮБИМ,БУДЬТЕ МУДРЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ....
29.03.2012 20:47 Алексей
Кстати, телеканал "Дождь" последние полгода распиарился как открыто оппозиционный. Может стоит обратиться к ним по поводу рекламы МММ?
Кстати, телеканал "Дождь" последние полгода распиарился как открыто оппозиционный. Может стоит обратиться к ним по поводу рекламы МММ?
29.03.2012 20:47 Алексей.
Сергей Пантелеевич, держись!
С тобой начал войну сам Дьявол. Дело не в России. МММ набирает обороты. Мировая система начала чувствовать угрозу, начались первые защитные реакции. Козни будут все запутаннее и замороченнее. Найдите себе хорошего социолога, адвокатом в этой борьбе не обойтись.
Сергей Пантелеевич, держись!
С тобой начал войну сам Дьявол. Дело не в России. МММ набирает обороты. Мировая система начала чувствовать угрозу, начались первые защитные реакции. Козни будут все запутаннее и замороченнее. Найдите себе хорошего социолога, адвокатом в этой борьбе не обойтись.
29.03.2012 20:40 Татьяна
Не ходите,Сергей Пантелеевич,в суд. Это враги человечества,они Вас засадят.Вы никогда им ничего не докажите. Ваши доказательства им не нужны. А через 2 года случиться аппокалепсис и вернетесь.Ну их всех на хрен.
Не ходите,Сергей Пантелеевич,в суд. Это враги человечества,они Вас засадят.Вы никогда им ничего не докажите. Ваши доказательства им не нужны. А через 2 года случиться аппокалепсис и вернетесь.Ну их всех на хрен.
29.03.2012 20:34 Вячеслав
Сергей Пантелеевич -берегите себя, отдохните хоть чуть -чуть от дел насущных, -посмотрите какой-нибудь старый,добрый,веселый русский фильм,где нет еще продажных журналистов,наглой лжи, и всей этой грязи!!! - отвлекитесь PLEASE :) :) :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Пантелеевич -берегите себя, отдохните хоть чуть -чуть от дел насущных, -посмотрите какой-нибудь старый,добрый,веселый русский фильм,где нет еще продажных журналистов,наглой лжи, и всей этой грязи!!! - отвлекитесь PLEASE :) :) :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.03.2012 20:32 Инна
Сергей Пантелеевич,пора,наверное, в Бразилию,раз так просят. И нам спокойней. Что тут ждать в этом дурдоме? Они же все равно придумают,как Вас засадить. Чуда,что ли ждать? Что придурок голубов тогда еще придумает?.Давно уже нужно руководить с другой страны.Тут жить Вам не дадут,это выше всех их сил.
Сергей Пантелеевич,пора,наверное, в Бразилию,раз так просят. И нам спокойней. Что тут ждать в этом дурдоме? Они же все равно придумают,как Вас засадить. Чуда,что ли ждать? Что придурок голубов тогда еще придумает?.Давно уже нужно руководить с другой страны.Тут жить Вам не дадут,это выше всех их сил.
29.03.2012 20:31 Владимир (Старый ОСкол)
Пантелеевич, только подполье и причём глубокое. Пацаны, сидящие на долларово банковской игле, могут придумать любой закон. Они фантасты. Например, за не правильное ношение очков.
Всем публично выступающим десятникам - просьба. Забудьте слово выигрыш. Только ПОМОЩЬ - не игра это, а простая людская взаимопомощь. Правила и проценты определяют сроки и суммы помощи.
Пантелеевич, только подполье и причём глубокое. Пацаны, сидящие на долларово банковской игле, могут придумать любой закон. Они фантасты. Например, за не правильное ношение очков.
Всем публично выступающим десятникам - просьба. Забудьте слово выигрыш. Только ПОМОЩЬ - не игра это, а простая людская взаимопомощь. Правила и проценты определяют сроки и суммы помощи.
29.03.2012 20:06 Марина
Господи, читаешь комментарии и слезы подступают. Журналисты и власть предержащие, все равно ведь заходите на наш сайт и читаете комментарии, скажите честно, положа руку на сердце- вам кто-нибудь желал столько здоровья, сколько мы желаем Сергею Пантелеевичу? За вас кто-нибудь переживал так, как мы за него переживаем? НЕТ? Этим все сказано, вы настолько далеки от народа, что народу на вас НАПЛЕВАТЬ! А Сергей Пантелеевич НАШ, и в обиду его не дадим! РУКИ ПРОЧЬ!
Господи, читаешь комментарии и слезы подступают. Журналисты и власть предержащие, все равно ведь заходите на наш сайт и читаете комментарии, скажите честно, положа руку на сердце- вам кто-нибудь желал столько здоровья, сколько мы желаем Сергею Пантелеевичу? За вас кто-нибудь переживал так, как мы за него переживаем? НЕТ? Этим все сказано, вы настолько далеки от народа, что народу на вас НАПЛЕВАТЬ! А Сергей Пантелеевич НАШ, и в обиду его не дадим! РУКИ ПРОЧЬ!
29.03.2012 19:50 Petro
Берегите Мавроди Пожалуйста!!! MMM-2011. Мы можем многое!!!
Берегите Мавроди Пожалуйста!!! MMM-2011. Мы можем многое!!!
29.03.2012 19:29 Сергей
Cергей Пантелеевич,когда будет представлен Ваш заместитель.Вы о нем упоминали в одном из своих интервью.Я так понял,что это не Колбасов и он находится за рубежом. Не дадим расшатать продажным СМИ наш не потопляемый авианосец.МММ-2011 народный противовес олигархам,которые ограбили нас в 90-е.Товарищи,сомкнем наши ряды плотнее и ни шагу назад,товарищи!!!
Cергей Пантелеевич,когда будет представлен Ваш заместитель.Вы о нем упоминали в одном из своих интервью.Я так понял,что это не Колбасов и он находится за рубежом. Не дадим расшатать продажным СМИ наш не потопляемый авианосец.МММ-2011 народный противовес олигархам,которые ограбили нас в 90-е.Товарищи,сомкнем наши ряды плотнее и ни шагу назад,товарищи!!!
29.03.2012 19:28 Нина
С избранными во власть пора меняться местами: народ спрашивает-они отвечают. Вопрос; МММ-94 банкрот или где? Если банкрот по процедуре, то какие претензии и ходоки? Всё к Минфину ФСК(ФСБ) от обманутых вкладчиков( Ответ Минфина есть) от 12 декабря 1995г.(проверьте, вдруг что не так поняла) . Вопрос; Дима Голубов имеет право хакера взламывать что захочется? И что, крыща такая неприкосновенная? В 12 лет стать миллионером - это не только уметь, но и иметь...Просто хам. Всем всё платится!
С избранными во власть пора меняться местами: народ спрашивает-они отвечают. Вопрос; МММ-94 банкрот или где? Если банкрот по процедуре, то какие претензии и ходоки? Всё к Минфину ФСК(ФСБ) от обманутых вкладчиков( Ответ Минфина есть) от 12 декабря 1995г.(проверьте, вдруг что не так поняла) . Вопрос; Дима Голубов имеет право хакера взламывать что захочется? И что, крыща такая неприкосновенная? В 12 лет стать миллионером - это не только уметь, но и иметь...Просто хам. Всем всё платится!
29.03.2012 19:05 Евгений!
Сергей Пантелеевич! В суд не хотидите! Пошли они лесом! Управляйте издалека! Они Вас в любом случае постараются закрыть по любому поводу! Спасибо и удачи Вам!
Сергей Пантелеевич! В суд не хотидите! Пошли они лесом! Управляйте издалека! Они Вас в любом случае постараются закрыть по любому поводу! Спасибо и удачи Вам!
29.03.2012 19:05 Владислав (Тольятти)
СПМ здесь на Пушкина похож))
Выздоравливайте, Сергей Пантелеевич!))
СПМ здесь на Пушкина похож))
Выздоравливайте, Сергей Пантелеевич!))
29.03.2012 19:01 Полина
Сергей,отложите все дела и займитесь СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ !
Сергей,отложите все дела и займитесь СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ !
29.03.2012 18:50 Александр
Считаю, хамовнический судья должна спасибо сказать болезни Сергея Пантелеевича, из-за которой перенесены заседания. Лучше бы для судьи, чтобы этих заседаний не было. Так как они - явное издевательство над человеком, которого уважает народ. Если же заседания продолжатся (с арестами), то терпение народа может лопнуть. У всех же есть нервная система, и она не резиновая. А виновата потом будет она - судья. А высшая власть за нее не заступится: слишком подленькая.
Считаю, хамовнический судья должна спасибо сказать болезни Сергея Пантелеевича, из-за которой перенесены заседания. Лучше бы для судьи, чтобы этих заседаний не было. Так как они - явное издевательство над человеком, которого уважает народ. Если же заседания продолжатся (с арестами), то терпение народа может лопнуть. У всех же есть нервная система, и она не резиновая. А виновата потом будет она - судья. А высшая власть за нее не заступится: слишком подленькая.
29.03.2012 18:45 Александр Украина
Респект и уважуха, Вам, Сергей Пантилеевич!!!!!!!!!!!!!!
Респект и уважуха, Вам, Сергей Пантилеевич!!!!!!!!!!!!!!
29.03.2012 18:44 женя
Мы с вами Сергей Пантелеевич! Нас уже 25 млн...человек и мы молимся за ваше здоровье! Скорее выздоравливайте!!!
Мы с вами Сергей Пантелеевич! Нас уже 25 млн...человек и мы молимся за ваше здоровье! Скорее выздоравливайте!!!
29.03.2012 18:28 Алексей
Здоровье прежде всего!
Выздоравливайте!
Здоровье прежде всего!
Выздоравливайте!
29.03.2012 18:28 владимир и томочка с краматорска
ДОРОГОЙ СП МЫ С ЖЕНОЙ В МММ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛГОДА И ОЧЕНЬ ЗА ВАС ПЕРЕЖИВАЕМИ ЗА ЗДОРОВЬЕ,ВОТЕТИ СМИ КОНЧЕННЫЕ ТОЛЬКО И ТРУБЯТ О МММ,НАС ГОСУДАРСТВО ОБОБРАЛО И НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ СПАСИБО ВАМ ИДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ,ЧТО ВЫ СОЗДАЛИ ТАКУЮ СЕТЬ ГДЕ ВСЕМ ВСЕ ПЛОТИТСЯ И НИКТО НЕ КОГО НЕ ОБМАНЫВАЕТ ВЕДЬ СЕЙЧАС УЖЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК ХВАТИТ ГОРБА ГНУТЬ НА ЭТИХ АЛИГАРХОВ У КОТОРЫХ И ПРАВНУКИ ОБЕСПЕЧЕНЫ А У МОЕГО ВНУКА 9 АПРЕЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ТАК БЛАГОДАРЕН ВСЕЙ СИСТЕМЕ Я СНЯЛ КАК ЛЬГОТНИКИ МОЯ ПОЛОВИНКА ТРЕХ МЕСЯЧНЫЙ ВКЛАД ИЛЮБИМОМУ ВНУЧКУ ПОДАРОК. СП НЕ СЛУШАЙ НЕ КОГО А ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ КОЛБАСОВ САША И ЕГО КОМАНДА МОЛОДАЯ СООБЩАЮТ НАМ В НОВОСТЯХ
ДОРОГОЙ СП МЫ С ЖЕНОЙ В МММ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛГОДА И ОЧЕНЬ ЗА ВАС ПЕРЕЖИВАЕМИ ЗА ЗДОРОВЬЕ,ВОТЕТИ СМИ КОНЧЕННЫЕ ТОЛЬКО И ТРУБЯТ О МММ,НАС ГОСУДАРСТВО ОБОБРАЛО И НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ СПАСИБО ВАМ ИДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ,ЧТО ВЫ СОЗДАЛИ ТАКУЮ СЕТЬ ГДЕ ВСЕМ ВСЕ ПЛОТИТСЯ И НИКТО НЕ КОГО НЕ ОБМАНЫВАЕТ ВЕДЬ СЕЙЧАС УЖЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК ХВАТИТ ГОРБА ГНУТЬ НА ЭТИХ АЛИГАРХОВ У КОТОРЫХ И ПРАВНУКИ ОБЕСПЕЧЕНЫ А У МОЕГО ВНУКА 9 АПРЕЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ТАК БЛАГОДАРЕН ВСЕЙ СИСТЕМЕ Я СНЯЛ КАК ЛЬГОТНИКИ МОЯ ПОЛОВИНКА ТРЕХ МЕСЯЧНЫЙ ВКЛАД ИЛЮБИМОМУ ВНУЧКУ ПОДАРОК. СП НЕ СЛУШАЙ НЕ КОГО А ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ КОЛБАСОВ САША И ЕГО КОМАНДА МОЛОДАЯ СООБЩАЮТ НАМ В НОВОСТЯХ
29.03.2012 18:22 Рафаиль,Москва
Сергей Пантелеевич,спасибо Вам,что не смотря на болезнь,Вы не пересиаёте уделять нам внимание.От средств массовой информации льются одни и те же вопросы! Хорошо,что Вы неустанно разжовываете им,что такое МММ и люди,которые объединяются для одной цели - жить по человеческим законам,ощущать себя человеками,обретая веру в справедливость и честность.Есть поговорка: "Скажи свинье 99 раз,что она свинья,а на 100-й раз она захрюкает".Очень надеемся.что продажные средства массовой информации,обретут человеческий облик и станут объективно освящать нашу систему МММ - 2011.Сергей Пантелеевич,здоровья Вам и уверенности в нашем общем деле!!! Мы Можем Многое!!! Мы Меняем Мир!!!
Сергей Пантелеевич,спасибо Вам,что не смотря на болезнь,Вы не пересиаёте уделять нам внимание.От средств массовой информации льются одни и те же вопросы! Хорошо,что Вы неустанно разжовываете им,что такое МММ и люди,которые объединяются для одной цели - жить по человеческим законам,ощущать себя человеками,обретая веру в справедливость и честность.Есть поговорка: "Скажи свинье 99 раз,что она свинья,а на 100-й раз она захрюкает".Очень надеемся.что продажные средства массовой информации,обретут человеческий облик и станут объективно освящать нашу систему МММ - 2011.Сергей Пантелеевич,здоровья Вам и уверенности в нашем общем деле!!! Мы Можем Многое!!! Мы Меняем Мир!!!
29.03.2012 18:18 Елена
Дай Бог Вам здоровья, родненький Вы наш!
Дай Бог Вам здоровья, родненький Вы наш!
29.03.2012 18:17 Максим Новосибирск
Сергей Пантелеевич! Надо как-то заканчивать с этим беспределом. Давайте уже коллективный иск подадим в евр.суд, подпишемся...а то тут правды не найти.
Сергей Пантелеевич! Надо как-то заканчивать с этим беспределом. Давайте уже коллективный иск подадим в евр.суд, подпишемся...а то тут правды не найти.
29.03.2012 18:15 Brain
Уважаемый СП - просто подавайте в суд на всех кто против Вас нарушает законы т.е. за клевету, телеканалы, газеты и пр.
Почему ни чего не делается - непонятно, а если и делается то участники не знают?
Вот из следующей новости на этом сайте:
"Видеообращения Мавроди записывает регулярно, в предыдущем, например, сообщил, что спрячется от правосудия в Бразилии". Федеральный канал! Да что вообще происходит?! Может, это правда дурдом? Палата №6? :-))
Пусть дают опровержение хотя бы.
Фактов же полно.
Считаю, что необходимо отстаивать свой права.
Уважаемый СП - просто подавайте в суд на всех кто против Вас нарушает законы т.е. за клевету, телеканалы, газеты и пр.
Почему ни чего не делается - непонятно, а если и делается то участники не знают?
Вот из следующей новости на этом сайте:
"Видеообращения Мавроди записывает регулярно, в предыдущем, например, сообщил, что спрячется от правосудия в Бразилии". Федеральный канал! Да что вообще происходит?! Может, это правда дурдом? Палата №6? :-))
Пусть дают опровержение хотя бы.
Фактов же полно.
Считаю, что необходимо отстаивать свой права.
29.03.2012 18:14 Timur
Мамонтов просит прощения за программу!
Мамонтов просит прощения за программу!
29.03.2012 18:12 Ирина Хабаровск
Вот такой вопрос: А нельзя ли чтобы третьи лица (доровольцы- друзья, товарищи) оплачивали эти административные штрафы от своего имени за Вас, Сергей Пантилеевич?
Вот такой вопрос: А нельзя ли чтобы третьи лица (доровольцы- друзья, товарищи) оплачивали эти административные штрафы от своего имени за Вас, Сергей Пантилеевич?
29.03.2012 18:12 Анатолий Одесса
друзья,а не пора ли в международный суд по правам человека обратиться с многомиллионными требованиями о защите от произвола власти России,в отношении к Сергею Пантелеевичу!!!
в самом деле, тысячи преступников разгуливают на свободе,еще больше отсидели за свои преступления и живут себе преспокойненько,а Сергей Пантелеевич - БЛАГОДЕТЕЛЬ,вынужден вести нынешний образ жизни,мне ОЧЕНЬ обидно за то, в какой стране я живу и что я поведаю своим детям о власти!!! Давайте обсудим,может я зря "пылю"?
друзья,а не пора ли в международный суд по правам человека обратиться с многомиллионными требованиями о защите от произвола власти России,в отношении к Сергею Пантелеевичу!!!
в самом деле, тысячи преступников разгуливают на свободе,еще больше отсидели за свои преступления и живут себе преспокойненько,а Сергей Пантелеевич - БЛАГОДЕТЕЛЬ,вынужден вести нынешний образ жизни,мне ОЧЕНЬ обидно за то, в какой стране я живу и что я поведаю своим детям о власти!!! Давайте обсудим,может я зря "пылю"?
29.03.2012 17:55 Андрей
Сергей Пантелеевич, с вашим появлением сайт ожил. Спасибо вам, что не смотря ни на что, мы движемся и развиваемся дальше, что вы выполняете свою миссию. Всегда был уверен, что должен появиться человек, который перевернет мир. Теперь, я знаю, что этот человек - Вы.
Сергей Пантелеевич, с вашим появлением сайт ожил. Спасибо вам, что не смотря ни на что, мы движемся и развиваемся дальше, что вы выполняете свою миссию. Всегда был уверен, что должен появиться человек, который перевернет мир. Теперь, я знаю, что этот человек - Вы.
29.03.2012 17:38 Ольга Украина Житомир
Берегите себя, дорогой вы наш Человек!!! Я Вас люблю и миллионы Вас любят. Пусть наша любовь Вам помогает!!!
Берегите себя, дорогой вы наш Человек!!! Я Вас люблю и миллионы Вас любят. Пусть наша любовь Вам помогает!!!
29.03.2012 17:35 Алексеевич
Уважаемый Сергей Пантелеевич, ну хватит уже на эту груду СПАМа отвечать. Сегодня про Вас только ленивый не пишет, любая газетенка про Вас все знает и "освещает".
ВВПу уже плохо спит от зависти Вашему рейтингу.)))
Лучше действительно займитесь здоровьем, нам Ваш светлый ум еще в системе пригодится.
Спасибо ВАМ!
Уважаемый Сергей Пантелеевич, ну хватит уже на эту груду СПАМа отвечать. Сегодня про Вас только ленивый не пишет, любая газетенка про Вас все знает и "освещает".
ВВПу уже плохо спит от зависти Вашему рейтингу.)))
Лучше действительно займитесь здоровьем, нам Ваш светлый ум еще в системе пригодится.
Спасибо ВАМ!
29.03.2012 17:32 Денис (Волгоград)
Всё верно Сергей Пантелеевич, идиотов нужно сторониться, они всё с ног на голову перевернуть готовы. Поэтому лечитесь, лечитесь и лечитесь ))) Волгоград с вами!
Мы Меняем Мир!
Всё верно Сергей Пантелеевич, идиотов нужно сторониться, они всё с ног на голову перевернуть готовы. Поэтому лечитесь, лечитесь и лечитесь ))) Волгоград с вами!
Мы Меняем Мир!
29.03.2012 17:29 Туся, Одесса
Ну, вот просто интересно!!! Вы, журналисты-корреспонденты, прежде, чем задавать подобные вопросы,хоть что-то понимаете или, наконец, соберетесь понимать происходящее??!!! Складывается такое впечатление, что теперь Сергею Пантелеевичу,нужно каждой газетенке отвечать на давно известную истину. Сергей Пантелеевич, не тратьте силы, выздоравливайте!!
Ну, вот просто интересно!!! Вы, журналисты-корреспонденты, прежде, чем задавать подобные вопросы,хоть что-то понимаете или, наконец, соберетесь понимать происходящее??!!! Складывается такое впечатление, что теперь Сергею Пантелеевичу,нужно каждой газетенке отвечать на давно известную истину. Сергей Пантелеевич, не тратьте силы, выздоравливайте!!
29.03.2012 17:23 Oxana USA-RF
Сергей Пантелеевич! Что интересно, еще неизвестно как евросуд отреагирует - росвласть пригрозит газ перекрыть и усе зделают как надо.... Шифроваться - это кажется лучший выход.
Сергей Пантелеевич! Что интересно, еще неизвестно как евросуд отреагирует - росвласть пригрозит газ перекрыть и усе зделают как надо.... Шифроваться - это кажется лучший выход.
29.03.2012 17:19 Емелька
Довели человека. Надо бы в какой-нибудь профилакторий на полгодика, полечиться, здоровье поправить. А то нервы, нервы...
Довели человека. Надо бы в какой-нибудь профилакторий на полгодика, полечиться, здоровье поправить. А то нервы, нервы...
29.03.2012 17:16 Александр
Все наше общество и что в нем происходит это самая настоящая Палата №6. Так чему удивляться? Правильно! Нечему. Лечить его надо.
Все наше общество и что в нем происходит это самая настоящая Палата №6. Так чему удивляться? Правильно! Нечему. Лечить его надо.
29.03.2012 17:15 Юрий
Да, да! Лечитесь Сергей Пантелеевич!))) Нечего по судам то больному ходить)))
Да, да! Лечитесь Сергей Пантелеевич!))) Нечего по судам то больному ходить)))
29.03.2012 17:07 Shur
Правильно! Правильно! Надо выздоравливать! Как минимум еще дней 10 отлежаться. ;)
Правильно! Правильно! Надо выздоравливать! Как минимум еще дней 10 отлежаться. ;)
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится |
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт