Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

 



Разъяснение нефтекамского темника по нашумевшей ситуации с "бабушками-вкладчиками".


 

Здравствуйте дорогие участники МММ2011 !

Большой Привет из Нефтекамска!

Мое  обращение связано с нашумевшими бабушками – вкладчиками,

Сразу хочу заявить, что это полная провокация. Эти бабушки никогда не посещали наш офис клуб МММ 2011 и никаких заявлений на получение выигрыша от них не поступало  они их и не писали.

Дело было так)) Месяц назад к нам пришел Галиакбаров Ильгиз  и изъявил желание стать десятником. Соответственно он уверил, что у него уже есть люди готовые стать участниками системы, это его родственники и друзья. Он был принят. После регистрации начал активно изучать систему и регистрировать своих пенсионеров. В итоге был назначен десятником  и на его счете десятки скопилась сумма более одного миллиона рублей.

Наступило время выплат. Его прямой руководитель отправил ему запрос, на что был получен отказ. Мотивированный тем, что на данный момент еще не пришла карта и он только начал свою деятельность в МММ. Вообще выплаты прошли без его участия, а он был переведен в простые участники с личным спец счетом. К которому доступ имел только он. Соответственно был предупрежден, что в случае необходимости в первую очередь используются личные счета участников.

В случае отказа, ни о каких выигрышах речи быть не может. Прошло время, наступила пора новых выплат, на запросы по выплатам была переведена сумма 116 тыс. руб.

На большую сумму переводы сделаны небыли. Объясняя тем, что ему уже скоро получать свой выигрыш. Но другие участники тоже хотели, получит свои выигрыши. Мне как руководителю необходимо отправлять запросы вышестоящему руководителю. Он был предупрежден, что в случае отказа участие в системе будет остановлено, бонусы сгорают и получают только разницу по курсу Мавро (проценты за три недели, с хвостиком). Сообщения были проигнорированы, как мои так и прямого руководителя. Более того сумма была(960тыс руб.)  крупной на одном из участников (что можно увидеть из тех же видео роликов по ТВ) и несогласованна. Участнику было предложено получить % без бонусов по курсу Мавро, на что последовал категоричный отказ и нелестные замечания. Также обещания по закрытию МММ2011 в нашем городе, вообще на просьбы руководителей предоставить реквизиты для перевода денег ответа не было получено.

Они хотели получить все и с бонусами. Пообещав в случае отказа устроить закрытие Офисов.

Что и начали делать. Отправили своих бабушек в Полицию писать заявления на МММ 2011. Позабыв о том, что деньги находились на их личном счете и никто никому никаких гарантий не давал. По сути Бабушкам нужно было написать заявления на Владельца счета Галиакбарова Ильгиза, так как он распоряжался их деньгами. Хотя придя в Полицию и прояснив ситуацию  мы предложили вернуть ту сумму, которая была переведена без % и бонусов разумеется. Но до сих пор Галиакбарова Заниля  и Шахмина Маргарита (те, кто написал Заявления) не явились за деньгами и не предоставили реквизиты для перевода денег. На повторной встрече в Полиции также не смогли передать деньги, так как не было «потерпевших»))))) В полиции сказали, что как только свяжутся с Бабушками нам сообщат. В итоге договорились на 7мая, с передачей денег под расписку и съемкой на видео)))

По поводу ролика на местных каналах  могу сказать одно, что Заявители не так уж и переживают, скорее всего, это даже не их деньги.

Вот такая ситуация. Эти люди будут удалены из системы, также  ими было написаны не только заявления в полицию, но и в наше КРО.)))

Пока готовил этот текст, для видео обращения, мой голос пропал, простыл)))

поэтому пишу текст.

Это обращение для того чтобы все знали что есть Правда, а что Ложь.

В структуре идут изменения. Приходят  Молодые энергичные руководители  которые не будут больше допускать таких ситуаций, и на корню пресекать подобные махинации. Вводится жесткая иерархия руководства. Все нововведения рассматриваются в первую очередь. Открываются новые Клубы в других городах. Все больше участников получают свои выигрыши и благодарят Сергея Пантелеевича! Мы Меняем Мир!

С уважением Капп Влад Темник Нефтекамск.

Комментарии:


Оставить комментарий

12.05.2012 11:46 Айгуль Нефтекамск
Добрый день всем участникам МММ 2011!Спасибо СПМ и всей системе от меня и от моих близких, друзей, подруг!Наш город Нефтекамск,в котором я родилась и живу долгие годы,(как его называют "зеленый город") очень красивый и добрый !!!Но, к сожалению, всегда прославляется какими-то неприятными событиями по-поводу различных пирамид.Но хочется сказать всем людям ВКЛАДЫВАЙТЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ НЕ ЖАЛКО ОТДАТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ В ПОМОЩЬ!!! Всегда говорю всем дружите с головой!Всем желаю здоровья, добра,любви,счастья и исполнения всех ваших добрых желаний!!!
10.05.2012 20:55 марина ЗАПОРОЖЬЕ УКРАИНА участник
фраза темника:"заявители не так уж и переживают,скорее всего, это даже не их деньги"-НАПРЯМУЮ ХАРАКТЕРИЗИРУЕТ ПРЕСТУПНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО ТЕМНИКА!!!-он умело манипулирует вами,а вы и не понимаете этого,к сожалению.....
09.05.2012 03:52 руслан киев десятник
Здравствуйте всем.
Считаю что десятник звено очень ответственное , как перед системой так и перед участниками лично!!!

СООТВЕТСТВЕННО,,, ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ ДЕСЯТНИКА должен четко понимать что он делает

этот человек просто обязан!!! быть уверенным в том!!!,,, кого он выдвигает на этот пост

ТОГДА БУДЕТ И ПОРЯДОК И ДОВЕРИЕ...............))))....
07.05.2012 23:49 Ольга - десятник.
Данная ситуация еще раз говорит о том, что все, что связано с деньгами - должно быть оформлено по всем правилам.
1. От участников должны быть расписки, что они перечисляют десятнику деньги на счет добровольно, для участия в системе, сознавая все риски, которые берут на себя.
2. От десятника у сотника должно быть письмо с просьбой назначить его десятником, а так же, что он с правилами ознакомлен и обязуется их выполнять.
3.Распоряжения по поводу перевода, оплаты - это документы. Они должны быть только сканами,в которых стоит личная подпись руководителя.
Необходимо руководтелям высшего звена интересоваться моральным климатом в десятках, проводить работу с участниками. Тогда и участники станут активнее, проникнутся духом и идеей системы, а не будут просто ожидать свои проценты.
В отношении нововведений: полностью согласна, что оплата участникам должна быть перекрестная, а руководить ей должен выше стоящий руководитель, тогда не будет "обескровленных" участков системы. Вышестоящий руководитель собрал пакетом заявки к концу недели, посмотрел, кто что может оплатить по этим заявкам и отдал распоряжение на оплату, возможно запросил средства сверху. У десятников уйдет напряжение, связанное с возможной нехваткой наличности на их счетах для текущей оплаты. Если десятник не осознает, что средства на его счету -это средства СИСТЕМЫ, а не его десятки, не ориентирует своих участников на такой подход - он , не десятник. а тормоз в СИСТЕМЕ. Десятники, подходите более профессионально к своей работе!
07.05.2012 08:59 юрий
я еще 3 месяца назад предлагал ужесточить отбор десятников,но увы...
07.05.2012 08:46 аелександр
Мне не совсем понятно предназначение темников,миллионников и других Главкомов!разве они не должны оперативно врубаться в ситуации и разруливать их,по подобным бабушкам-дедушкам?Почему заставляют их апеллировать к СП !Здесь явно недоработка их,надо постегать ремешком!
07.05.2012 01:29 Динара
Быстрее бы видео с выплатой....посмотреть бы на этих бабушек(((
06.05.2012 23:24 Император раисии
Я что-то не понял, пацанчик владеет 900т+ рублями так вы еще столько же бабушкам отдадите? С какой это стати? Вот он пусть и отдает им их деньги, система то тут при чем?
06.05.2012 22:50 Виктор,Москва.
Все паспортные данные,платёжные чеки,полученные или отправленные денежные переводы этим людям желательно выставлять на всеобщее обозрение.
06.05.2012 22:27 Афанасий
Предлагаю всех аферистов системы с фотографиями и местом проживания размешать в новостях.Не факт,что этот Ильгиз и сейчас собирает деньги с людей поверивших ему,а так люди увидят его фото и всё сами поймут.
06.05.2012 22:06 Александр (десятник)
Я еще до сих пор (неподдельно) изумлялся, как это наши власти до сих пор не заслали "казачка" для провокации, и тут на тебе-"дождался".
Го....ы, когда же вы от нас отстанете? Ну не нуждаемся мы более в вас всех-вместе взятых уродов, тварей и конкретных пид...юг. Ну "существуем" мы все участники в своей уютной и дорогой сердцу системе, так вы-же лезете. Неймется вам суч...м.
06.05.2012 21:08 Александр61
ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ОТКАЗА О ВЫПЛАТЕ УЧАСТНИК(ДЕСЯТНИК) НЕ БЫЛ УДАЛЕН?...БАБУШКАМ-РОДСТВЕННИКАМ НИКАКИХ ВЫПЛАТ...ПУСТЬ ВНУК ИЛЬГИЗ ВЕРНЕТ И ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШЕНЫ...ДА ЭТА БАБУШКА УЖЕ ПРИЛИЧНО ВЫТЯНУЛА ИЗ СИСТЕМЫ...ТАК ЧТО ВОРАЧИВАТЬ НЕЧЕГО...И ЗАЧЕМ БЕГАТЬ ПО ПОЛИЦИЯМ И ОПРАВДЫВАТЬСЯ(НА ОСНОВАНИЙ ЧЕГО???
06.05.2012 17:58 Арсений
Чем дальше система будет развиваться тем больше начнется проблем. Самые большие проблемы начнутся с государством в лице коррумпированного государственными чиновничества. Они привыкли что все финансовые потоки проходят мимо них и часть оседает в их карманах. Для того, чтобы система была устойчива нужно:
1. В системе иметь хорошую юридическую службу с грамотными юристами с хорошо подвешенным языком.
2. Нужны молодые, образованные люди с отличными ораторскими способностями, знающие иностранные языки, способные представлять и аргументированно защищать систему в любой стране и на любых СМИ.
3. Нужно научиться лоббировать свои интересы через чиновников и государственные структуры, так же как сейчас это делает крупный бизнес и так называемые правозащитные организации продвигающие интересы запада.
Именно такие меры смогут придать устойчивость системе.
06.05.2012 17:55 Олег
06.05.2012 11:37 Сергей
Надо учить десятников, и что бы экзамен сдавали,я уже писал об этом,на вождение авто и лодки сдают экзамен, а на управление деньгами в переустройстве мира, что можно бомжей что ли брать,или людей с судимостью.Должны быть "чистые" и идейные.А жуликов надо в суд за мошенничество,чтоб другим не повадно

Ты зря говоришь про судимость, "ЧИСТЕНЬКИЙ ТЫ НАШ"!!!
06.05.2012 11:37 Сергей
Надо учить десятников, и что бы экзамен сдавали,я уже писал об этом,на вождение авто и лодки сдают экзамен, а на управление деньгами в переустройстве мира, что можно бомжей что ли брать,или людей с судимостью.Должны быть "чистые" и идейные.А жуликов надо в суд за мошенничество,чтоб другим не повадно было
06.05.2012 10:50 Михаил
"Правильно"! Давайте, платите всем аферистам, что бы рот им заткнуть! А завтра столько ртов будет, что затыкалок не хватит. ЖЕСТЧЕ НАДО БЫТЬ! ПРАВДА ТО ЗА ВАМИ!
06.05.2012 10:31 Александр Рузаевка
Вывод таков набирать в десятники надо не всех подрят с улицы а проверенных людей.
06.05.2012 10:23 Степа
Можно было и с простывшим горлом выступить, ведь как то вы общаетесь
06.05.2012 10:08 Айдар Уфа
Галиакбарова Ильгиза - порвать как грелку! Тем более, что у нас в нефтекамске 4 разные ветки(4 тысячника). Похоже башки у него вообще нет! И чем думает полисмены? Славы захотелось на местном ТВ? Мы только с Уфы приедем человек так 10 тысяч и пипец! Махом обратка со стороны полиции будет уже против Галиакбарова Ильгиза. Читай Ильгиз, читай...
06.05.2012 10:00 Тамара Санкт-Петербург
Надо ввести систему рекомендаций и поручительство для новых десятников. Иначе проходимцы будут хапать чужие деньги и компрометировать нашу систему.
06.05.2012 09:39 цеца
все это и было затеяно ради бонусов))) и деньги там чужие, скорее всего..и вообще десятник нарушил святое правило системы - сегодня помоги другому, а завтра помогут тебе...за такое пожизненный бан, т.е. исключение из системы без возможности восстановления. закон суров, но это закон!
06.05.2012 09:36 Рустем Десятник (Уфа)
Соглашусь с тем, что перед назначением в Десятники, человека необходимо изучить психологически. Провести как минимум 2,3 собеседования. С такими невменяемыми людьми, которые до сих пор "ровно" ходят по земле, придется службу безопасности для Десятников создавать.
06.05.2012 09:23 Татьяна Алексеевна .Челябинск.
Такому аферисту надо отдать его деньги без всяких процентов, а то себя считают умными хотят всех обмануть. Такие провокации уже не пройдут, как было в 1994 году, мы все встанем на защиту нашей новой жизни!Мы Можем Многое! С наступающим Вас праздником Днем ПОБЕДЫ! Враг не пройдет, победа будет за нами!
06.05.2012 09:11 Андрей
Считаю, что в таких случаях нужно разжаловать и руководителя, принявшего этого Галиакбарова в десятники.
И я еще не понял вот что. Получается что "вклады" остались на сечту Галиакбарова,а теперь его бабушке еще ту же сумму выплачивать? Не густо ли?
Пишите заявление за заведомо лодный донос на семейку Галиакбаровых с изложением всей ситуации. Задействовать нормального юриста и однозначно судимость получат эти дешевки.
Строгий отбор десятников нужен чтобы контрацептивы всякие не пробивались.
06.05.2012 09:05 Сергей г.Красноярск
Cпасибо за разъяснения данного конфликта...Все очень доходчиво..Вовремя все объяснил Темник Капп Влад.
Надо момент возврата денег пенсионеркам снять на камеру,пригласить СМИ, извиниться перед бабушками....из Системы не исключать..предложить определенную сумму компенсации за моральный ущерб...Всем все платиться! И на этом примере все увидят ,что Система может себя защитить от такого негатива...Необходимо разработать общие правила (...может быть они уже есть в Системе...)приема людей на должности руководителей ячеек,заключать договора о материальной ответственности и т.д.Что бы человек не только думал о личной выгоде , но и об ответственности перед вкладчиками и перед Всеми участниками Системы...
Вместе Мы Можем Многое!!!
06.05.2012 08:51 Ким
Вот такие вещи нужно пресекать в корне.
Да и вообще эти личные спецсчета - поле для мошенников.
Почему то принеся деньги на депозит в банк вопросов не возникает. Принес - отдал - ушел.
Тут же цацкаемся, спесчет участника, пускай у него побудет и т.д. Нужно всем миром просить С.П. запретить такие счета и может только в крайних случаях, по особому разрешению давать возможность.
06.05.2012 08:40 Вячеслав Пряслов
Враги народа, иначе нельзя назвать. Данный случай должен дать правило: "нельзя сразу принимать в десятники и после зачета десятником счет для данной десятки открывать позже, гораздо позже".
06.05.2012 08:29 Галина - десятник МММир
Доброго всем дня! Мое глубокое убеждение- десятников брать по рекомендации.
06.05.2012 08:07 Андрей
Похоже "гнилой десятник" это самая большая проблема системы, с этим что то надо делать, минимизировать как минимум за счет прозрачности и равного доступа ВСЕХ участников системы к информации, как при её формировании, так и обсуждении и ознакомлении.
Да гнать надо таких десятничков, но дабы для прозрачности, попросите и десятника объяснительную написать или возражения, как ему будет угодно и опубликуйте, люди тоже захотят посмотреть.
06.05.2012 08:01 Динис
знаете ПАРТНЕРЫ клин клином вышибают, Я думаю на них тоже надо в палицмю обращатся по уголю делу КЛИВИТА!!!
06.05.2012 07:58 Людмила
06.05.2012 00:04 Илия
При ПОДОБНЫХ достоверных, отвечающих действительности ситуациях.

УДАЛЕНИЕ из Системы без комментариев.

Нет, без комментариев нельзя, IMHO. Именно комментарии и должны показывать в каждом конкретном случае, какие последствия ждут каждого, нарушившего правила Системы. А что такие ситуации будут, никто, наверное, не сомневается - всегда будут находиться "паршивые овцы" среди такого огромного количества людей.

"И чтоб это было не просто исключение из системы... а чтото посерьезнее... вплоть до физического наказания.. где нибудь за углом!"
Вы, Мафиози, надеюсь, шутите? :))
06.05.2012 07:54 ирик
ответ илье:какая ещё служба наказания? давай введём ещё вертухаев и совсем опустимся ниже плинтуса! просто надо делать всё по человечески и общаться с людьми, и в глазах не деньги должны мелькать а суть системы-мы меняем мир!
06.05.2012 07:42 Сергей
деньги необходимо передать бабушкам через натариуса. есть такая возможность- специально придумана, что б возвращать деньги таким хитрецам- которые скрываюстя от вас- что б вы им деньги не вернули, а потом по больше процентов с вас выбить
06.05.2012 07:35 альберт
более чем уверен что это подстава одного человека другим,в результате чего страдает вся система. но надо быть готовым ко всему и дать всегда отпор проходимцам "хапальщикам" и др.пишу потому что знаю этот город, людей. а наша страна это клондайк переворотов войн и прочих ситуаций и пожелания СПМ -ты суперчеловек вероятно всё это предвидел и ты справишся со всем!
06.05.2012 07:31 Марина
По-моему,десятниками надо назначать по истечении какого-либо срока (3 месяца, например), что бы он понял, что это такое и как новые вкладчики переживают по поводу своих вкладов, пока не получат свой первый "выигрыш".
А на личном счету не разрешать держать большие суммы, а только часть вклада, например (это для участников)
06.05.2012 07:30 Алефтина десятник.
Гнать таких Нефтекамских темников из системы надо,
это упущения руководителей непосредственных,
по любому, темника надо накозать!
06.05.2012 07:29 Всеволод Бессараб
Похожие ситуации в Системе будут всегда. Таков смысл кривой вероятности Гаусса. На такие действия бабушек и им подобным надо реагировать должным законным образом. Прежде всего, никакой разницы в курсах мавро выплачивать не следует. Это виртуальная валюта только для МММ-2011. Во всех случаях при возврате внесённых денег следует руководствоваться статьёй 395 ГК РФ, в которой чётко указано, что при пользовании чужими деньгами на них следует начислить проценты по ставке рефинансирования Центробанка РФ на момент возврата. Сегодня - это 8% годовых. Вот и всё.Например, имеется чек на внесение 100тыс.руб.После того, как они пролежали у десятника, например один месяц и возникла коллизия с участником,посчитавшим, что его, к примеру, обманули, и который захотел выйти из Системы и получить обратно деньги, ему должно быть начислено и выдано 100.000 + 100.000 х 0.08 : 12 = 100667 руб.Это совершенно законная операция, которая удовлетворит все стороны, включая и правоохранительные органы, не доводя дело до суда. Таково магическое действие статьи 395 ГК РФ. Всё это проверено на практике.
06.05.2012 07:25 Нина Нижний Тагил
Нельзя просто так назначать десятников - у них деньги и просто так допускать всех на эту должность ни в коем случае нельзя. Пусть сначала себя покажут участниками, зарекомендуют и делами не только словами и вообще десятниками надо назначать только тех кто ратует за систему кто как мать своё дитя защитит от всех так и тут чтоб систему в обиду никому не давал и еще рекомендации обязательны людей проверенных. А так глупо сразу ставить десятниками - естественно провокаций таких будет полно легко и просто пришел увидел победил. Думайте все!
06.05.2012 07:19 Натали
По поводу "ЗА УГЛОМ". На таких мерзавцев как ,Галиакбаров и его родственниц-"бабушек" с офигенными вкладами (хотела бы я так жить), у меня у самой руки чешутся. Но не будем опускаться до их уровня. А вот опозорить их на весь город, хотя бы в СМИ ( я не говорю про ТВ),было бы не плохо. Пусть Нефтекамцы знают своих "героев" в лицо и что МММовцы за себя постоять умеют.
06.05.2012 07:11 primotok
да я читал статью в инете так сразу и подумал что это провокация, да что уже писать такие статьи то??? уже и так всё ясно что ммм это не кидалово. всем васарахай)))
06.05.2012 07:04 Лариса
Должна обязательно быть своя служба безопасности хотя бы в какждом крае,области ,которая немедленно бы реагировала на такие ситуации ,а не руководителей бы таскали по милициям.Ведь после милицейской ваттестации лучшие сотрудники были все уволены из органов.Так давайте дадим людям шанс.
06.05.2012 06:39 Марина
Как это голос пропал-простыл? Вам же не петь предлагается на вокальном конкурсе. Пусть простывшим,но что бы все вас слышали и видели.А где гарантии,что это Капп Влад Темник Нефтекамск?Так что ждем Вашего видео обращения.Пусть ни у кого не останется сомнений на этот счет.И так идет паника у многих по поводу выплат.Видят как кому то не могут выплатить,как самовольничают десятники и сотники.Так что при такой ситуации очень важна открытость.Видео ждем!!!
06.05.2012 06:38 Виктор, Владивосток, десятник
...нечего кидаться на каждого изъявившего желание, как голодный на еду.... ...цифры гоним.... ...а качество своей работы - по фигу... ....вот и пожали, что посеяли.... ....все действия нового десятника первое время должны быть под строгим контролем сотника... ... а тут и вклад в 900тыс без согласования и десятник сам себе велосипед... ...а где Вы, сотники, тысячники?...
...а властям - это бальзам на душу....
06.05.2012 06:20 Asket74
Вот и первое заданье: в 3.15, возле бани,
Может раньше, может позже остановится такси,
Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора,
А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си.
06.05.2012 06:15 Алексей, Петропавловск-Камчатский
Полнейший беспредел. Надо было сразу гнать его в шею и к системе близко не подпускать, ишь что удумал. Ему говорят, а он нос ворочает, отказывается еще че то там. Пинка ему под зад. Тоже мне, юный капиталист))
06.05.2012 06:13 Человек
"Позабыв о том, что деньги находились на их личном счете"
"мы предложили вернуть ту сумму, которая была переведена"

Влад объясни подобно, как вы предложили им вернуть деньги если они находятся на их счете?
06.05.2012 05:56 Виктория_Самара
Да,попортили крови Владу!Вместо того,чтобы развитием заниматься,он это дерьмо разгребал.Но зато все узнали,что за проходимец Галиакбаров Ильгиз.На весь свет реклама-хапуга,проходимец,мелкий жулик.Будьте бдительны,возможно он уже к вам регистрируется!
06.05.2012 05:43 Владимир Краснотурьинск
Я считаю что десятников надо назначать после того как сформирована десятка и более лично этим человеком и она начала работать не менее 2 месяцев.
06.05.2012 05:13 Алексей
Мне кажется что любой десятник сначала должен побыть простым участником, а потом уже по усмотрению, и согласию других простых участников в месте с сотником выбрать лучшую кандидатуру десятника.
06.05.2012 05:04 илья
пора создать службу исполнения наказания а то процесс становится неуправляемым
06.05.2012 05:03 Владимир десятник Борзя
Прежде чем ставить человека десятником нужно думать и общаться с ним а не просто так он захотел его и поставили с лёгкой руки
06.05.2012 04:56 Мафиози
Лично мое мнение! Надо помимо проверок десятников еще и вводить систему поручительства как в Мафии! Чтобы новые десятники были проверены досконально! Также надо ввести систему наказания! И чтоб это было не просто исключение из системы... а чтото посерьезнее... вплоть до физического наказания.. где нибудь за углом!
06.05.2012 04:51 Татьяна
Я на 100% уверена в Системе и меня такие ситуации никогда не испугают,как эти бабушки, но немного задела Ваша, Влад, фраза, что в структуре идут изменения и приходят молодые, знергичные руководители, а что, люди, в возрасте, не бывают хорошими руководителями ? Все зависит от человека, а не от возраста.
06.05.2012 04:39 Роман ( Красноярск)
За сланцы провокаторы!
06.05.2012 04:24 сергей
Пора включиться в работу "хирургам" и удалить злокачественную опухоль в системе.
06.05.2012 04:19 илья
хотел бы коммент СП увидеть
06.05.2012 03:49 Александр г.Хабаровск
Наверное пора уже при назначении в Десятника проводить собеседование как при приеме на работу. Анкета, чем знаимался, какие цели преследуешь и т.п. Брать так сказать характеристики от бывших работадателей. Плюс можно чтоб кто-то из провереных участников системы давал поручительство и т.п...
06.05.2012 01:18 Евгений
Сдаётся мне что наседка это, засланная
06.05.2012 00:27 Игорь
Как можно назначать десятником случайного человека?
Вместе с родственниками и друзьями?
От таких "десяток" может быть больше вреда, чем пользы.
Вот и живой пример.
06.05.2012 00:26 Дмитрий
Мда, толи ещё будет. Мы должны быть готовы к подобным провокациям. Враг не пройдёт!
06.05.2012 00:10 Азамат
Держитесь, правда за вами. Бывают же такие люди гнилые, которые пришли в МММ лишь бы урвать побольше, а что будет с системой их по всей видимости мало интересует.
06.05.2012 00:08 anonymous
Не правильно выплачивать ему проценты, участник не выполнял условия.
06.05.2012 00:04 Илия
При ПОДОБНЫХ достоверных, отвечающих действительности ситуациях.

УДАЛЕНИЕ из Системы без комментариев.

МММ-2011

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт