Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

письмо радости!!!
Здравствуйте! Уважаемый Сергей Пантелеевич сообщаю Вам радостную весть я получил свою выплату от вклада депозита от Ноября месяца 2011 года 9540000 рублей , что здесь говорить слов просто нету, имея свой бизнес - такие деньги мне только снились! Зато сейчас это уже реальность, хочется конечно много написать,но понимаю нас Миллионы..... желаю Вам Крепкого здоровья,Счастья в этой Жизни! и все таки в ближайшее время порыбачить и отдохнуть на природе! с Уважением Сергей "сотник" Мы Меняем Мир!
структура "Удар на миллион" Всем Все Платится!!!
Комментарии:
Оставить комментарий
14.04.2012 10:09 Галина С.
Я в системе один месяц,получила первый выигрыш, стала увереннее,положила еще без сомнений. Спасибо Вам Сергей Пантелеевич! А сколько было бессоных ночей и переживаний-- и все напрасно, СИСТЕМА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! ! ! Галина С.
Я в системе один месяц,получила первый выигрыш, стала увереннее,положила еще без сомнений. Спасибо Вам Сергей Пантелеевич! А сколько было бессоных ночей и переживаний-- и все напрасно, СИСТЕМА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! ! ! Галина С.
05.04.2012 20:39 гульнара-участница
От всей души поздравляю Сергея. Испытываю искреннюю радость за него. Спасибо системе за реализацию мечты. Я участница системы с марта 2012 года. Завтра открываю новый депозит на 6 мес.Я ВЕРЮ в СИСТЕМУ! Желаю всем-всем добра и всех благ земных! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
От всей души поздравляю Сергея. Испытываю искреннюю радость за него. Спасибо системе за реализацию мечты. Я участница системы с марта 2012 года. Завтра открываю новый депозит на 6 мес.Я ВЕРЮ в СИСТЕМУ! Желаю всем-всем добра и всех благ земных! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
05.04.2012 19:44 Полина
Сергей, поздравляю вас от всей души!!! Насладитесь вашим выигрышем по полной, ощутите свободу)))) Порадуйте себя и близких и не обращайте внимания на высказывания завистников!!!
Я сама простой участник, вступила в систему месяц назад. Я для себя решила, что каков бы ни был риск, мои МЕЧТЫ стоят этого!!! У каждого свои мечты, кому-то хочется машину, а кому-то самолет. А кто вы, "доброжелатели", такие, чтобы указывать людям о чем мечтать? На что и СКОЛЬКО тратить деньги? Это его заработанные деньги, он ЗАРАБОТАЛ их, рискнув 5 месяцев назад, положив крупную сумму, понимая, что он может её потерять!!!
Зависть всегда была, есть и будет, мудрые люди пытаются с ней бороться... Немного жаль, что зависть стала проявляться, мы вроде как здесь должны объединяться, но таковы люди, этого следовало ожидать...
Желаю всем стать добрее и радоваться за своих коллег, участников МММ :-)))
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ
Сергей, поздравляю вас от всей души!!! Насладитесь вашим выигрышем по полной, ощутите свободу)))) Порадуйте себя и близких и не обращайте внимания на высказывания завистников!!!
Я сама простой участник, вступила в систему месяц назад. Я для себя решила, что каков бы ни был риск, мои МЕЧТЫ стоят этого!!! У каждого свои мечты, кому-то хочется машину, а кому-то самолет. А кто вы, "доброжелатели", такие, чтобы указывать людям о чем мечтать? На что и СКОЛЬКО тратить деньги? Это его заработанные деньги, он ЗАРАБОТАЛ их, рискнув 5 месяцев назад, положив крупную сумму, понимая, что он может её потерять!!!
Зависть всегда была, есть и будет, мудрые люди пытаются с ней бороться... Немного жаль, что зависть стала проявляться, мы вроде как здесь должны объединяться, но таковы люди, этого следовало ожидать...
Желаю всем стать добрее и радоваться за своих коллег, участников МММ :-)))
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ
05.04.2012 11:09 Irina
Ураааа! Поздравляем! Вот это смелость! Вот это выдержка!Вот это ВЕРА В СИСТЕМУ! Ураа! Значит, и мы осенью получим свой выигрыш с 6-месю депозита! (наш первый после 1994г.Тогда мы тоже выиграли, кстати).Жаль, что мы только теперь узнали о возможности участвовать в Литве! Сниму ВСЁ(!), ПОЩУПАЮ и опять положу, уже больше, чем теперь! Спасибо Сергею Пантелеевичу!
Ураааа! Поздравляем! Вот это смелость! Вот это выдержка!Вот это ВЕРА В СИСТЕМУ! Ураа! Значит, и мы осенью получим свой выигрыш с 6-месю депозита! (наш первый после 1994г.Тогда мы тоже выиграли, кстати).Жаль, что мы только теперь узнали о возможности участвовать в Литве! Сниму ВСЁ(!), ПОЩУПАЮ и опять положу, уже больше, чем теперь! Спасибо Сергею Пантелеевичу!
05.04.2012 09:36 Алексей
Отлично! Поздравляю! 9,5 млн. блестящий результат.
Отлично! Поздравляю! 9,5 млн. блестящий результат.
05.04.2012 06:22 Milan
Автор статьи своим комментарием разрядил обстановку))
И сумма в 954 т.р. очень хорошая помощь для развития бизнеса.
Поздравляю!
Автор статьи своим комментарием разрядил обстановку))
И сумма в 954 т.р. очень хорошая помощь для развития бизнеса.
Поздравляю!
05.04.2012 05:57 Milan
Автор статьи своим комментарием разрядил обстановку))
И сумма в 954 т.р. очень хорошая помощь для развития бизнеса.
Поздравляю!
Автор статьи своим комментарием разрядил обстановку))
И сумма в 954 т.р. очень хорошая помощь для развития бизнеса.
Поздравляю!
05.04.2012 00:05 Николай
Сергей поздравляю. А вы, кто его критикует, попробуйте сами положите более миллиона на 5 месяцев. Что слабо? Увеличить в 9 раз свое вложение это нормально. Если человек вложил 10000 руб и забирает 90000 руб. Ведь никто не возмущается. Нужно судить по сумме первоночального вклада или количеству привлеченных участников. Сами критики поди вложили тысяч 20 а теперь ждут миллионы и завидуют черной завистью. Меняйтесь люди, будьте добрее, не завидуйте а добивайтесь. Немного терпения и вы тоже получите все что вам причитается.
Сергей поздравляю. А вы, кто его критикует, попробуйте сами положите более миллиона на 5 месяцев. Что слабо? Увеличить в 9 раз свое вложение это нормально. Если человек вложил 10000 руб и забирает 90000 руб. Ведь никто не возмущается. Нужно судить по сумме первоночального вклада или количеству привлеченных участников. Сами критики поди вложили тысяч 20 а теперь ждут миллионы и завидуют черной завистью. Меняйтесь люди, будьте добрее, не завидуйте а добивайтесь. Немного терпения и вы тоже получите все что вам причитается.
04.04.2012 23:44 Дмитрий Волгоград
Поздравляю Сергей! А недовольным или "переживающим" за систему (а по существу за возможность в будущем снятия "своих" депозитов)хочу напомнить слова Сергея Пантелеевича, что ваших денег тут нет! Есть деньги системы и десятник управляет не вашими счетами, а своими. Почему он (десятник) вам платит? Да не почему! Просто он так хочет! Есть правила, хочешь подарить бонусы или проценты (не суть)дари, отдавай!Нужны деньги, так бери и пользуйся. Хочешь поддержать систему, вложи ещё! Воздастся!
Поздравляю Сергей! А недовольным или "переживающим" за систему (а по существу за возможность в будущем снятия "своих" депозитов)хочу напомнить слова Сергея Пантелеевича, что ваших денег тут нет! Есть деньги системы и десятник управляет не вашими счетами, а своими. Почему он (десятник) вам платит? Да не почему! Просто он так хочет! Есть правила, хочешь подарить бонусы или проценты (не суть)дари, отдавай!Нужны деньги, так бери и пользуйся. Хочешь поддержать систему, вложи ещё! Воздастся!
04.04.2012 23:28 *****
Ещё не получив победных бонусов, а только выигрыши адекватные вложенным мной суммам ( не миллионы) я решила помочь своей подруге и вложила за неё 50 тыс. рублей, так как она едва концы с концами сводит. И таких людей очень много. Так что отказываться ли от бонусов и зачем - это личное дело каждого участника. Никто не обязан отчитываться зачем ему деньги нужны. Помогите нуждающимся, которым совсем нечего внести в систему, так вы лучше докажете свою щедрость.
Ещё не получив победных бонусов, а только выигрыши адекватные вложенным мной суммам ( не миллионы) я решила помочь своей подруге и вложила за неё 50 тыс. рублей, так как она едва концы с концами сводит. И таких людей очень много. Так что отказываться ли от бонусов и зачем - это личное дело каждого участника. Никто не обязан отчитываться зачем ему деньги нужны. Помогите нуждающимся, которым совсем нечего внести в систему, так вы лучше докажете свою щедрость.
04.04.2012 23:19 Сергей О письме радости.
Прошу глубочайшего извинения, всех моих руководителей, но сумма всего 954 тысячи рублей, да на радостях лишку дал c НУЛЯМИ!!!! Сильно волновался!
Поймите меня это действительно Чудо! даже 954 тысячи рублей!!! Все кто в МММ-2011 Счастливые люди!!! Огромная Благодарность Сергей Пантелеевич, Вам низкий поклон!!!
Всем все платится!!!
Прошу глубочайшего извинения, всех моих руководителей, но сумма всего 954 тысячи рублей, да на радостях лишку дал c НУЛЯМИ!!!! Сильно волновался!
Поймите меня это действительно Чудо! даже 954 тысячи рублей!!! Все кто в МММ-2011 Счастливые люди!!! Огромная Благодарность Сергей Пантелеевич, Вам низкий поклон!!!
Всем все платится!!!
04.04.2012 23:07 ВеТеР934
Люди,что вы как не родные в чужой карман...? Радуйтесь, что такое существует на самом деле, сегодня он завтра мы :)))
Будет и на нашей улице праздник !!! :)))
Молодец, поздравляю, продолжай в том же духе!!!
p.s. скоро внесу 500 т.р :)))
Благодарю за внимание !
Люди,что вы как не родные в чужой карман...? Радуйтесь, что такое существует на самом деле, сегодня он завтра мы :)))
Будет и на нашей улице праздник !!! :)))
Молодец, поздравляю, продолжай в том же духе!!!
p.s. скоро внесу 500 т.р :)))
Благодарю за внимание !
04.04.2012 23:06 Марго
Его деньгами 6-ть месяцев пользовались другие люди,которые снимали деньги, не важно какие суммы,- он помог этим людям. Настало его время, - помогли ему. А если выросла за 6-ть месяцев такая сумма, значит и вклад был не маленьким.
Всем хочется осуществить свою мечту!
Чтобы наша тумбочка не худела, необходимо пополнять её ежемесячными вкладами по-возможности, что я и делаю,- помогаю людям каждый месяц, потому, что я знаю, что мечта моя тоже БОЛЬШАЯ !:))
Всем желаю СЧАСТЬЯ ! Мы можем многое ! Всем всё платится !
Спасибо Сергею Пантелеевичу !
Его деньгами 6-ть месяцев пользовались другие люди,которые снимали деньги, не важно какие суммы,- он помог этим людям. Настало его время, - помогли ему. А если выросла за 6-ть месяцев такая сумма, значит и вклад был не маленьким.
Всем хочется осуществить свою мечту!
Чтобы наша тумбочка не худела, необходимо пополнять её ежемесячными вкладами по-возможности, что я и делаю,- помогаю людям каждый месяц, потому, что я знаю, что мечта моя тоже БОЛЬШАЯ !:))
Всем желаю СЧАСТЬЯ ! Мы можем многое ! Всем всё платится !
Спасибо Сергею Пантелеевичу !
04.04.2012 22:55 Татьяна
Чтобы мечты сбывались ,необходимы два условия :
1) нужно действовать ( мы с вами уже здесь ,-всё отлично )));
2 )нужно научиться ИСКРЕННЕ РАДОВАТЬСЯ ПОБЕДАМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И В ЭТОЙ РАДОСТИ ЖЕЛАТЬ СЕБЕ ТОГО ЖЕ .
........................................................
))Не нужно портить себе и системе карму странными вопросами типа "куда он денет такую сумму ? "
Из Библии : " ... никого не осуждай. Каждый за себя даст ответ Богу, а ты в себя смотри. Злобы берегись. "
..........................
" Не убивайте радость ближнего. Не убивайте никогда.
Ни ненароком, не умышленно. Пусть даже ваша правота.
Пусть даже кто-то в этой радости для вас покажется смешон.
Пусть даже кто-то этой радостью покой нарушит ваш и сон. "
...............................
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !
Чтобы мечты сбывались ,необходимы два условия :
1) нужно действовать ( мы с вами уже здесь ,-всё отлично )));
2 )нужно научиться ИСКРЕННЕ РАДОВАТЬСЯ ПОБЕДАМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И В ЭТОЙ РАДОСТИ ЖЕЛАТЬ СЕБЕ ТОГО ЖЕ .
........................................................
))Не нужно портить себе и системе карму странными вопросами типа "куда он денет такую сумму ? "
Из Библии : " ... никого не осуждай. Каждый за себя даст ответ Богу, а ты в себя смотри. Злобы берегись. "
..........................
" Не убивайте радость ближнего. Не убивайте никогда.
Ни ненароком, не умышленно. Пусть даже ваша правота.
Пусть даже кто-то в этой радости для вас покажется смешон.
Пусть даже кто-то этой радостью покой нарушит ваш и сон. "
...............................
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !
04.04.2012 22:46 Игорь - Ingvir
Перефразирую собственную фразу, которую пишу в комментариях ко всяким "вражеским" статьям : ДЕНЬГИ СЕРГЕЯ- ЧТО ХОЧЕТ С НИМИ, ТО И ДЕЛАЕТ! Не уподобляйтесь врагам системы, люди! И 10 лямов- это не ахти какая сумма на самом деле. Считайте свои деньги.
Перефразирую собственную фразу, которую пишу в комментариях ко всяким "вражеским" статьям : ДЕНЬГИ СЕРГЕЯ- ЧТО ХОЧЕТ С НИМИ, ТО И ДЕЛАЕТ! Не уподобляйтесь врагам системы, люди! И 10 лямов- это не ахти какая сумма на самом деле. Считайте свои деньги.
04.04.2012 22:42 Антон, Украина
Почитал разные комментарии...
Да... Тяжело менять рабскую психологию...
Но надо!
Поймёте сами, насколько радостнее и свободнее станет жить!
Помните, что деньги - средство, а не цель.
Для многих участников пока что цель. Трудно их за это осуждать. Банка не выпускает.
Друзья! Думайте, анализируйте, размышляйте!
СПМ открыл для нас всех новые горизонты жизни. Так смотрите за горизонт, а не в карман соседа. Тем более, что ваш карман тоже обязательно наполнится. И ваши планы грандиозные тоже в жизнь начнут воплощаться. И вы усмехнётесь, вспомнив себя нынешних...
Всем желаю адеквата.
Почитал разные комментарии...
Да... Тяжело менять рабскую психологию...
Но надо!
Поймёте сами, насколько радостнее и свободнее станет жить!
Помните, что деньги - средство, а не цель.
Для многих участников пока что цель. Трудно их за это осуждать. Банка не выпускает.
Друзья! Думайте, анализируйте, размышляйте!
СПМ открыл для нас всех новые горизонты жизни. Так смотрите за горизонт, а не в карман соседа. Тем более, что ваш карман тоже обязательно наполнится. И ваши планы грандиозные тоже в жизнь начнут воплощаться. И вы усмехнётесь, вспомнив себя нынешних...
Всем желаю адеквата.
04.04.2012 22:42 Асаинов Нурлан, сотник Гвардии, Казахстан, Павлодар
Серёга, молодец!!! Рад за тебя!!! Удачи и процветания!!! Мы Можем Многое!!!!
Серёга, молодец!!! Рад за тебя!!! Удачи и процветания!!! Мы Можем Многое!!!!
04.04.2012 22:35 Александр
роман ответь мне зачем СП сделал такие бешеные проценты что люди снимают такие большие деньги? может изначально нужно сделать чтобы суммы и проценты были адекватны?! меня пугают например что ложешь на год 1 тыс получаешь потом 400 тыс!
роман ответь мне зачем СП сделал такие бешеные проценты что люди снимают такие большие деньги? может изначально нужно сделать чтобы суммы и проценты были адекватны?! меня пугают например что ложешь на год 1 тыс получаешь потом 400 тыс!
04.04.2012 22:33 Stanislav
Искренне рад за Вас, Сергей!
И правда не обращайте внимание на некоторых господ. Они же не знают сколько Вы вложили в систему и что сделали для неё. Я уверен, что через некоторое время Вы частично всё равно положите в систему опять т.к. без системы не жизнь, а выживание. Даже если Вы что-то и потратите, то они через продавцов потом опять будут в системе и об этом много писалось и говорилось. Я прекрасно понимаю, что такое увидеть не просто цифры, а реальные деньги, но потом эйфория проходит и ты смотришь на них как просто на бумажки и думаешь куда их деть. Купить квартиру? Купеить машину? Ну не на все же... И естественно, как я уже писал, Вы их положите в систему. А вообще каждому решать. И нужно быть добрее друг к другу, к чему и призывает в какой-то степени система. И МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Искренне рад за Вас, Сергей!
И правда не обращайте внимание на некоторых господ. Они же не знают сколько Вы вложили в систему и что сделали для неё. Я уверен, что через некоторое время Вы частично всё равно положите в систему опять т.к. без системы не жизнь, а выживание. Даже если Вы что-то и потратите, то они через продавцов потом опять будут в системе и об этом много писалось и говорилось. Я прекрасно понимаю, что такое увидеть не просто цифры, а реальные деньги, но потом эйфория проходит и ты смотришь на них как просто на бумажки и думаешь куда их деть. Купить квартиру? Купеить машину? Ну не на все же... И естественно, как я уже писал, Вы их положите в систему. А вообще каждому решать. И нужно быть добрее друг к другу, к чему и призывает в какой-то степени система. И МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.04.2012 22:25 САНЕК
А я бы не выводил всю сумму...)это недальновидно.вывел бы половину,а остальные 5млн работали на меня и каждый месяц по 2.5 млн выводил.Во как можно.Жаль тока нетю тити мити стока...)))
А я бы не выводил всю сумму...)это недальновидно.вывел бы половину,а остальные 5млн работали на меня и каждый месяц по 2.5 млн выводил.Во как можно.Жаль тока нетю тити мити стока...)))
04.04.2012 22:07 Борис
О чем вы, друзья?? Все правильно сделал человек. Некоторые его ругают за то, что он снял такие деньги... Но ведь когда он ложил ( и немалую сумму) на депозит, может в этот момент ( тогда в системе еще не было 25 млн) его деньги были гораздо нужнее Системе и важнее. А страх потерять??? Он же его преодолел!!!!!!!!! И вот теперь награда ЗАСЛУЖЕННАЯ!!!!!!!!!!
О чем вы, друзья?? Все правильно сделал человек. Некоторые его ругают за то, что он снял такие деньги... Но ведь когда он ложил ( и немалую сумму) на депозит, может в этот момент ( тогда в системе еще не было 25 млн) его деньги были гораздо нужнее Системе и важнее. А страх потерять??? Он же его преодолел!!!!!!!!! И вот теперь награда ЗАСЛУЖЕННАЯ!!!!!!!!!!
04.04.2012 22:04 Дмитрий
Поздравляю, молодец!... Для меня правда эти все миллионы кажутся нереальными, огромными деньгами!... У меня депозит разморозится на 300 тыс.и то я буду несказанно рад! Для меня и это очень большие деньги...
Поздравляю, молодец!... Для меня правда эти все миллионы кажутся нереальными, огромными деньгами!... У меня депозит разморозится на 300 тыс.и то я буду несказанно рад! Для меня и это очень большие деньги...
04.04.2012 21:39 Рания Федотова
04.04.2012 21:28 Степан Липецк
Степан!Всё будет хорошо!
Не обращайте внимания на высказывания этого человека!
Впереди целый год!Живите спокойно и радуйтесь жизни!
Вот и всё!
04.04.2012 21:28 Степан Липецк
Степан!Всё будет хорошо!
Не обращайте внимания на высказывания этого человека!
Впереди целый год!Живите спокойно и радуйтесь жизни!
Вот и всё!
04.04.2012 21:37 Степан Липецк
И еще момент... Мне 28 лет, ребенку 4 года, и недавно на узи показали, что жена беременна двойней... А у нас нет своего жилья, машины и богатых родственников... Я к тому, что мне и 10 млн будет недостаточно, чтобы в полной мере удовлетворить потребности свои семьи.
И еще момент... Мне 28 лет, ребенку 4 года, и недавно на узи показали, что жена беременна двойней... А у нас нет своего жилья, машины и богатых родственников... Я к тому, что мне и 10 млн будет недостаточно, чтобы в полной мере удовлетворить потребности свои семьи.
04.04.2012 21:28 Степан Липецк
У меня в десятке пенсионер в начале этого года внес частями около 170 000р НА ГОДОВОЙ ДЕПОЗИТ ПОД 75%, в след году в январе ему к выплате 15о млн. Как он должен распорядиться своим выигрышем, чтобы услышать о Вас положительную оценку своих действий?!
У меня в десятке пенсионер в начале этого года внес частями около 170 000р НА ГОДОВОЙ ДЕПОЗИТ ПОД 75%, в след году в январе ему к выплате 15о млн. Как он должен распорядиться своим выигрышем, чтобы услышать о Вас положительную оценку своих действий?!
04.04.2012 21:21 Мардон
У каждого свое мнение на все. Не надо навязывать свое мнение другим. Пусть снимет хоть миллиард. Насытится, а потом купит квартиры беднякам. Все Ок. Купайтесь в кайфе! Мы меняем Мир!
У каждого свое мнение на все. Не надо навязывать свое мнение другим. Пусть снимет хоть миллиард. Насытится, а потом купит квартиры беднякам. Все Ок. Купайтесь в кайфе! Мы меняем Мир!
04.04.2012 20:22 pooh
Уважаемые участники системы )))
Читая комментарии, хотелось бы свою точку зрения высказать.
И может быть СП выскажется по этому поводу тоже, очень хотелось бы услышать его мнение. Раньше жаловались что у нас копеечные выплаты и никто не верил ((( теперь все нормально ))) и сейчас не нравится
Деньги в итоге вернутся обратно в систему, я не понимаю почему такой кипишь??? или что они получили и пошли их закопали навсегда? или сожгли???
Все по правилам, вложил - получил или оставил.
Давайте будем следовать правилам, больше чем нужно и положено никто не получает.
Уважаемые участники системы )))
Читая комментарии, хотелось бы свою точку зрения высказать.
И может быть СП выскажется по этому поводу тоже, очень хотелось бы услышать его мнение. Раньше жаловались что у нас копеечные выплаты и никто не верил ((( теперь все нормально ))) и сейчас не нравится
Деньги в итоге вернутся обратно в систему, я не понимаю почему такой кипишь??? или что они получили и пошли их закопали навсегда? или сожгли???
Все по правилам, вложил - получил или оставил.
Давайте будем следовать правилам, больше чем нужно и положено никто не получает.
04.04.2012 20:21 Рания Федотова
04.04.2012 19:00 Роман
Узнаю Вас Angel 13!
Вы и здесь пытаетесь учить людей жить так,как вам хочется?Дару-Дар вас,видимо, ничему не научил!
Каждый сам знает,что ему нужно.Не учите людей жить!
Сергей!Поздравляю Вас в получением денег!
Пусть они исполнят Ваши желания!
04.04.2012 19:00 Роман
Узнаю Вас Angel 13!
Вы и здесь пытаетесь учить людей жить так,как вам хочется?Дару-Дар вас,видимо, ничему не научил!
Каждый сам знает,что ему нужно.Не учите людей жить!
Сергей!Поздравляю Вас в получением денег!
Пусть они исполнят Ваши желания!
04.04.2012 20:07 Любовь
Сергей, поздравляю!!!
И о насущном: читаю комментарии и становится не приятно. Раньше здесь можно было получить удивительный заряд позитива на весь день и смотрела все видео - верю, что и я скоро смогу так же радоваться. А теперь это волна негатива и грязи! Дорогие, вы боитесь, что для вас копеечки не останется?!! НЕ ВАШЕ ДЕЛО КОМУ И НА ЧТО НУЖНЫ ДЕНЬГИ И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!! Никто не перед кем не должен отчитываться. Когда подойдет моё время снять заработанное, то я сниму ВСЮ (!!!) сумму сразу чтобы просто ощутить что они настоящие, что это правда, а не рекламные ролики в инете.
Вы превращаетесь в стадо тупых фанатов и...это печально... Завтра Сергей Пантелеевич выложит видео в котором будет благодарить участников за то, что они снимают ОГРОМНЫЕ выигрыши и тем самым привлекают новых участников и тогда от таких как "04.04.2012 18:48 Алена, 04.04.2012 18:42 Вал, 04.04.2012 14:03 Данил" и т.д. будут поступать уже противоположные коменты.
Снимайте свои деньги! Радуйтесь, делайте подарки близким и любимым)) А потом обязательно вносите деньги для дальнейшей работы - вот это будет правильно)))))))))
Артём Томилин +1!!!
Сергей, поздравляю!!!
И о насущном: читаю комментарии и становится не приятно. Раньше здесь можно было получить удивительный заряд позитива на весь день и смотрела все видео - верю, что и я скоро смогу так же радоваться. А теперь это волна негатива и грязи! Дорогие, вы боитесь, что для вас копеечки не останется?!! НЕ ВАШЕ ДЕЛО КОМУ И НА ЧТО НУЖНЫ ДЕНЬГИ И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!! Никто не перед кем не должен отчитываться. Когда подойдет моё время снять заработанное, то я сниму ВСЮ (!!!) сумму сразу чтобы просто ощутить что они настоящие, что это правда, а не рекламные ролики в инете.
Вы превращаетесь в стадо тупых фанатов и...это печально... Завтра Сергей Пантелеевич выложит видео в котором будет благодарить участников за то, что они снимают ОГРОМНЫЕ выигрыши и тем самым привлекают новых участников и тогда от таких как "04.04.2012 18:48 Алена, 04.04.2012 18:42 Вал, 04.04.2012 14:03 Данил" и т.д. будут поступать уже противоположные коменты.
Снимайте свои деньги! Радуйтесь, делайте подарки близким и любимым)) А потом обязательно вносите деньги для дальнейшей работы - вот это будет правильно)))))))))
Артём Томилин +1!!!
04.04.2012 19:56 Антон.участник
РОМАН! Если бы ВЫ были тысячником в нашей системе, да еще и с такими замашками на благотворительность,да еще если долго изучали нашу систему, то НИКОГДА не ушли бы с поста. Потому что это как раз то место, на котором люди и могут осуществлять благотворительность в полной мере! ДРУЗЬЯ!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ -- не поддавайтесь на провокации этих ,,радетелей,, за нашу систему! Сергею -- наилучших пожеланий и дальнейших успехов в НАШЕЙ СИСТЕМЕ! Мы едины и МЫ Можем Многое!!!
РОМАН! Если бы ВЫ были тысячником в нашей системе, да еще и с такими замашками на благотворительность,да еще если долго изучали нашу систему, то НИКОГДА не ушли бы с поста. Потому что это как раз то место, на котором люди и могут осуществлять благотворительность в полной мере! ДРУЗЬЯ!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ -- не поддавайтесь на провокации этих ,,радетелей,, за нашу систему! Сергею -- наилучших пожеланий и дальнейших успехов в НАШЕЙ СИСТЕМЕ! Мы едины и МЫ Можем Многое!!!
04.04.2012 19:56 Сергей
Приветствую всех участников!
Я считаю что такие выводы денег из системы должны быть! Деньги должны быть в обороте, как говорит СП. Не надо осуждать участника , никто не знает сколько он вложил и тем самым помог первоначально другим! Не завидуйте, зависть и жадности погубит систему!
Приветствую всех участников!
Я считаю что такие выводы денег из системы должны быть! Деньги должны быть в обороте, как говорит СП. Не надо осуждать участника , никто не знает сколько он вложил и тем самым помог первоначально другим! Не завидуйте, зависть и жадности погубит систему!
04.04.2012 19:54 Виталий
Че за дела, какая крышка, это Вам крышка придет с такими мыслями, считая чужие деньги и даже не ведая как работает система. А возможно это подсадная утка!? Мозг в одну сторону направлен, что да как там у других, смотри за собой и будь осторожен.Человек радостью своей делится, а НАМ что остается, радоваться за него и систему, ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!!!МОЛОДЕЦ СЕРЕГА!!! Все руководители советуют получай помощь и трезвонь во всю ивановскую, а с такой помощью человек так расскажет, что в систему в десять раз больше придет и вольется средств, в этом и есть сила!!!
часто что-то письма негатива появляться стали, подозрительно как-то, возможно приказ дан, изнутри в системе панику создать, но увы --- этого не получится так как МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!! И что, самое интересное, в самых первых коментах появляется негатив, возможно эт ваще не участник системы, и КРО взять на вооружение, что-бы комментарии могли оставлять только уч-ки системы, ну а ваще в принципе по барабану так как нас большинство здравомыслящих и МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
Че за дела, какая крышка, это Вам крышка придет с такими мыслями, считая чужие деньги и даже не ведая как работает система. А возможно это подсадная утка!? Мозг в одну сторону направлен, что да как там у других, смотри за собой и будь осторожен.Человек радостью своей делится, а НАМ что остается, радоваться за него и систему, ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!!!МОЛОДЕЦ СЕРЕГА!!! Все руководители советуют получай помощь и трезвонь во всю ивановскую, а с такой помощью человек так расскажет, что в систему в десять раз больше придет и вольется средств, в этом и есть сила!!!
часто что-то письма негатива появляться стали, подозрительно как-то, возможно приказ дан, изнутри в системе панику создать, но увы --- этого не получится так как МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!! И что, самое интересное, в самых первых коментах появляется негатив, возможно эт ваще не участник системы, и КРО взять на вооружение, что-бы комментарии могли оставлять только уч-ки системы, ну а ваще в принципе по барабану так как нас большинство здравомыслящих и МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
04.04.2012 19:41 Светлана.ответ Алене
Аленушка, а Вы в какой системе участвуете? по моему, Вы что - то перепутали. и не на тот сайтик зашли.-- вам надо в наши доблестные МВД , в наши лживые СМИ, к нашим продажным депутатам прильнуть, ,,заботящимся,, чтобы не дай бог людишки не пострадали. А на этом сайте, я Вас уверяю, люди вполне адекватные и разумные и не лезьте в чужой карман и о выигрышах поменьше читайте, а то Вас еще удар хватит от зависти. А Сергею -- всех благ! и не вздумайте расстраиваться на такие комменты -- не забывайте, что на наш сайт может зайти любой злопыхатель
Аленушка, а Вы в какой системе участвуете? по моему, Вы что - то перепутали. и не на тот сайтик зашли.-- вам надо в наши доблестные МВД , в наши лживые СМИ, к нашим продажным депутатам прильнуть, ,,заботящимся,, чтобы не дай бог людишки не пострадали. А на этом сайте, я Вас уверяю, люди вполне адекватные и разумные и не лезьте в чужой карман и о выигрышах поменьше читайте, а то Вас еще удар хватит от зависти. А Сергею -- всех благ! и не вздумайте расстраиваться на такие комменты -- не забывайте, что на наш сайт может зайти любой злопыхатель
04.04.2012 19:19 Сергей-Крым
Сколько же завистливых, жалких людей в системе. Да какое вообще ваше дело, сколько денег участнику снимать со счета? Вы забыли, что МММ помогает людям? И МММ помог Сергею, возможно решить те проблемы которые бы ему не удалось решить другими способами. Мне вас жаль.
А Сергею мои искренние поздравления.
Сколько же завистливых, жалких людей в системе. Да какое вообще ваше дело, сколько денег участнику снимать со счета? Вы забыли, что МММ помогает людям? И МММ помог Сергею, возможно решить те проблемы которые бы ему не удалось решить другими способами. Мне вас жаль.
А Сергею мои искренние поздравления.
04.04.2012 19:13 Антон_Спб
Елена,
Не к колхозу, а для системы! Это очень важно для системы! Для чего тогда нужен раздел "выигрыши"? - почитайте шапку в разделе "выигрыши". Потенциальные участники смотрят, что участники снимают только по 1 000р и бонусные 20$, а нормальные суммы там встречаются редко.
Ничего сложного в "снять видео" нет, и поверьте, за 9 млн даже мой дедушка согласится освоить комп и сделать видео. =)
Елена,
Не к колхозу, а для системы! Это очень важно для системы! Для чего тогда нужен раздел "выигрыши"? - почитайте шапку в разделе "выигрыши". Потенциальные участники смотрят, что участники снимают только по 1 000р и бонусные 20$, а нормальные суммы там встречаются редко.
Ничего сложного в "снять видео" нет, и поверьте, за 9 млн даже мой дедушка согласится освоить комп и сделать видео. =)
04.04.2012 19:11 Сергей,участник
Поздравляю!
Это только начало!Успехов Вам и Вашему бизнесу!А вы завистники не учите сколько надо снимать и что надо делать со СВОИМИ деньгами!Развивайте Систему,приводите новых людей!Это и будет залогом процветания и успеха Нашего общего дела!И Мы получим свои девиденты!
Мы Мозжем Многое!!!
Поздравляю!
Это только начало!Успехов Вам и Вашему бизнесу!А вы завистники не учите сколько надо снимать и что надо делать со СВОИМИ деньгами!Развивайте Систему,приводите новых людей!Это и будет залогом процветания и успеха Нашего общего дела!И Мы получим свои девиденты!
Мы Мозжем Многое!!!
04.04.2012 19:10 Яков -пенсионер
Сергей поздравляю вас.
Всех вам благ и здоровья.
Никого не слушай распоряжайся своими
деньгами сам.Системе не хватит еще вложим.
Хоть пожить по Человечески.
Сергей поздравляю вас.
Всех вам благ и здоровья.
Никого не слушай распоряжайся своими
деньгами сам.Системе не хватит еще вложим.
Хоть пожить по Человечески.
04.04.2012 19:00 Игорь
Человеки, а может общими усилиями еще и ипотеку погасим))),а я потом клянусь ежемесячно в течении пары лет буду 15 тыс. систему вкладывать просто так, без возврата даже, а то плачу горючими слезами когда ни за что не про что отдаю эти 15 тыс.банку
Человеки, а может общими усилиями еще и ипотеку погасим))),а я потом клянусь ежемесячно в течении пары лет буду 15 тыс. систему вкладывать просто так, без возврата даже, а то плачу горючими слезами когда ни за что не про что отдаю эти 15 тыс.банку
04.04.2012 19:00 Роман
Я в прошлом тысячник системы, ушел по собственному желанию и на данный момент простой участник.. Я потратил много времени изучая как работает МММ, перед тем как сюда попасть..
Я понял одну вещь.. Тут вам никто не дает гарантий не только потому, что бы избежать наказания, но и что бы в один прекрасный день сказать вам "Вы молодцы, сами разрушили свою кормушку и теперь вам никто ничего не должен" ... Сам Мавроди, постоянно говорит, что люди, пришедшие сюда ДОЛЖНЫ меняться! И они меняются, но не все.. Те, кто меняются, делают, так что бы было и им хорошо и система двигалась! Только так она выстоит все катаклизмы! А если участников, которые не изменятся, будет больше, то система не выстоит... Все рухнет и вина будет на всех нас..
Я не знаю, у кого какие проблемы и кто, сколько снимает.. Мне честно без разницы.. Я вижу, как люди снимают по 10 млн.р. 15млн.р И все радуются ... Я не понимаю, чему тут радоваться? Что 100.000 пенсионеров скинулись частью своих пенсий на то что бы один человек купил себе "Мерседес" + "Построил виллу" + "Яхта" ? ... Разве система не призвана помогать людям? Вы можете гарантировать, что все те деньги, что вы получили от пенсионеров аккумулируются за счет ваших "Яхт" "Замков" "Мерседесов" ? И они получат свои деньги с % ? Нет.. Никто из вас не может дать гарантию! И даже я!
Но я не буду брать из системы, и у других людей деньги что бы "жировать" как чиновники сейчас.. Зачем мне "Яхта"? "Мерседес"? "Вилла"? ...
Безусловно, система построена "лояльно" что может ей навредить больше чем правительство.. Мавроди верит в нас всех и верит, что мы поймем "ЗАЧЕМ" нужна система.. Зачем мы несем сюда деньги.. И он сделал свою ставку на том, что мы будем помогать друг другу.. И тогда система будет вечной!
Вы говорите 350 тысяч стоит квартира в вашей стране? Да каким мажором надо быть что бы покупать себе такую квартиру ЛИЧНО себе, когда десятки тысяч детей не доедают? ..
Прошу меня извинить.. За мою откровенность, но я просто не могу смотреть, как люди снимают такие огромные деньги, особенно тогда когда показывали видео как они на эти деньги стоят огромный особняк.. Молодцы.. Что сказать.. Вот только я не вижу разницы между такими людьми и чиновниками, против которых мы теоретически воюем..
2х комнатная квартира в центре Киева (столица Украины) в новом доме.. до 100.000уе с полным фаршем Евроремонта.. Но не 350..
П.с... Вы, безусловно, сейчас начнете брызгать пеной, что это не мое дело и вообще.. Ваше право, я высказываю свое мнение по поводу таких вот "выигрышей" .. Я не знаю, зачем человеку нужны такие огромные деньги..
На месте тех людей, которые снимают такие огромные деньги, я не говорю именно про этот случай..
Я бы потратил 90% всех денег на то что бы помочь тем людям, которым действительно нужно помочь выжить, и даже если они не в системе или не разделяют наши с вами цели.. Это не значит что они не люди и они не имеют права получить шанс на улучшения своей жизни.. Не важно на их взгляды, на политику или МММ... Все мы в первую очередь люди.. И задачи нашей системы помогать друг другу! А помощь заключается не в том, что бы порождать "Олигархов" нового поколения.. А в том, что бы мы показали всем, что мы хотим помочь тем кому нужна помощь и мы это делаем... К сожалению, в новостях кроме пары детских площадок и подарков в детских домах ничего не слышал..
А ведь за 350 тысяч долларов, можно в нашем городе купить как минимум 10 КВАРТИР однокомнатных, для тех семей с детьми, что живут в общежитьях годами ожидая очереди на жилье от прогнившей власти! Разве это не является нашей целью? Помогать тем, кому мы можем помочь? А не воротить себе "Мерседесы" "Бентли" "Яхты" ...
Извините, зажрались вы друзья..
Я в прошлом тысячник системы, ушел по собственному желанию и на данный момент простой участник.. Я потратил много времени изучая как работает МММ, перед тем как сюда попасть..
Я понял одну вещь.. Тут вам никто не дает гарантий не только потому, что бы избежать наказания, но и что бы в один прекрасный день сказать вам "Вы молодцы, сами разрушили свою кормушку и теперь вам никто ничего не должен" ... Сам Мавроди, постоянно говорит, что люди, пришедшие сюда ДОЛЖНЫ меняться! И они меняются, но не все.. Те, кто меняются, делают, так что бы было и им хорошо и система двигалась! Только так она выстоит все катаклизмы! А если участников, которые не изменятся, будет больше, то система не выстоит... Все рухнет и вина будет на всех нас..
Я не знаю, у кого какие проблемы и кто, сколько снимает.. Мне честно без разницы.. Я вижу, как люди снимают по 10 млн.р. 15млн.р И все радуются ... Я не понимаю, чему тут радоваться? Что 100.000 пенсионеров скинулись частью своих пенсий на то что бы один человек купил себе "Мерседес" + "Построил виллу" + "Яхта" ? ... Разве система не призвана помогать людям? Вы можете гарантировать, что все те деньги, что вы получили от пенсионеров аккумулируются за счет ваших "Яхт" "Замков" "Мерседесов" ? И они получат свои деньги с % ? Нет.. Никто из вас не может дать гарантию! И даже я!
Но я не буду брать из системы, и у других людей деньги что бы "жировать" как чиновники сейчас.. Зачем мне "Яхта"? "Мерседес"? "Вилла"? ...
Безусловно, система построена "лояльно" что может ей навредить больше чем правительство.. Мавроди верит в нас всех и верит, что мы поймем "ЗАЧЕМ" нужна система.. Зачем мы несем сюда деньги.. И он сделал свою ставку на том, что мы будем помогать друг другу.. И тогда система будет вечной!
Вы говорите 350 тысяч стоит квартира в вашей стране? Да каким мажором надо быть что бы покупать себе такую квартиру ЛИЧНО себе, когда десятки тысяч детей не доедают? ..
Прошу меня извинить.. За мою откровенность, но я просто не могу смотреть, как люди снимают такие огромные деньги, особенно тогда когда показывали видео как они на эти деньги стоят огромный особняк.. Молодцы.. Что сказать.. Вот только я не вижу разницы между такими людьми и чиновниками, против которых мы теоретически воюем..
2х комнатная квартира в центре Киева (столица Украины) в новом доме.. до 100.000уе с полным фаршем Евроремонта.. Но не 350..
П.с... Вы, безусловно, сейчас начнете брызгать пеной, что это не мое дело и вообще.. Ваше право, я высказываю свое мнение по поводу таких вот "выигрышей" .. Я не знаю, зачем человеку нужны такие огромные деньги..
На месте тех людей, которые снимают такие огромные деньги, я не говорю именно про этот случай..
Я бы потратил 90% всех денег на то что бы помочь тем людям, которым действительно нужно помочь выжить, и даже если они не в системе или не разделяют наши с вами цели.. Это не значит что они не люди и они не имеют права получить шанс на улучшения своей жизни.. Не важно на их взгляды, на политику или МММ... Все мы в первую очередь люди.. И задачи нашей системы помогать друг другу! А помощь заключается не в том, что бы порождать "Олигархов" нового поколения.. А в том, что бы мы показали всем, что мы хотим помочь тем кому нужна помощь и мы это делаем... К сожалению, в новостях кроме пары детских площадок и подарков в детских домах ничего не слышал..
А ведь за 350 тысяч долларов, можно в нашем городе купить как минимум 10 КВАРТИР однокомнатных, для тех семей с детьми, что живут в общежитьях годами ожидая очереди на жилье от прогнившей власти! Разве это не является нашей целью? Помогать тем, кому мы можем помочь? А не воротить себе "Мерседесы" "Бентли" "Яхты" ...
Извините, зажрались вы друзья..
04.04.2012 18:48 Елена,Томск
Артем Томилин полностью с Вами согласна)))
Спасибо за разумной коммент!
Мы можем многое! И не забывайте об этом!!!!!
Артем Томилин полностью с Вами согласна)))
Спасибо за разумной коммент!
Мы можем многое! И не забывайте об этом!!!!!
04.04.2012 18:48 Алена
Согласна с высказываниями,что если система и развалится то действительно благодаря таким как вы.Это конечно и ежу понятно,что вы поторопились вывести все деньги т.е . нажиться а дальше трава не расти.Нельзя так!!!!!!Действительно вам не к чему такое количество денег,но вы подумали только о себе родненьком ,получается что на остальных вам наплевать .НЕ красиво как то получается.Поверьте это не зависть,я искренне за вас рада,но все же вы поступаете не кра-си-во!!!
Согласна с высказываниями,что если система и развалится то действительно благодаря таким как вы.Это конечно и ежу понятно,что вы поторопились вывести все деньги т.е . нажиться а дальше трава не расти.Нельзя так!!!!!!Действительно вам не к чему такое количество денег,но вы подумали только о себе родненьком ,получается что на остальных вам наплевать .НЕ красиво как то получается.Поверьте это не зависть,я искренне за вас рада,но все же вы поступаете не кра-си-во!!!
04.04.2012 18:42 Эртель Андрей Викторович
Серега так держать!!! Расскажи друзьям о своём выигрыше!!!
Серега так держать!!! Расскажи друзьям о своём выигрыше!!!
04.04.2012 18:42 Вал
Господа,уймитесь!Предел должен быть, БЛАГО-ТВОРИТЕльность!!!
Не будет прока от снятия огромных денег.
Господа,уймитесь!Предел должен быть, БЛАГО-ТВОРИТЕльность!!!
Не будет прока от снятия огромных денег.
04.04.2012 18:36 Елена
Никто никому ничего не обязан, пора действительно меняться и не жадничать и не трястись что из-за этого пострадает система, она создана для того чтобы люди наконец освободились! А не завидовали, от своих страхов тоже освобождаться надо, просто доверять друг другу и поддерживать не принудительно, а добровольно!
Всем удачи
Мы меняем мир!
Никто никому ничего не обязан, пора действительно меняться и не жадничать и не трястись что из-за этого пострадает система, она создана для того чтобы люди наконец освободились! А не завидовали, от своих страхов тоже освобождаться надо, просто доверять друг другу и поддерживать не принудительно, а добровольно!
Всем удачи
Мы меняем мир!
04.04.2012 18:26 Маргарита
Роман и Евгений из Киева (и подобные), вы - блохи в трехлитровой банке, никак выпрыгнуть не можете. Живете по принципу: пускай у соседа корова сдохнет !!!. Жадностью и завистью захлебываетесь. Каждый участник решает сам какая сумма ему нужна. Все сделано по правилам. Поздравляю Сергея, копите деньги и еще снимайте сколько необходимо.
Роман и Евгений из Киева (и подобные), вы - блохи в трехлитровой банке, никак выпрыгнуть не можете. Живете по принципу: пускай у соседа корова сдохнет !!!. Жадностью и завистью захлебываетесь. Каждый участник решает сам какая сумма ему нужна. Все сделано по правилам. Поздравляю Сергея, копите деньги и еще снимайте сколько необходимо.
04.04.2012 18:17 Андрэ
Соглашусь с Антоном СПБ! Позор вам "Удар на миллион". Видео в студию. :-) Хоть бы бумажками перед камерой потрясли )))
Соглашусь с Антоном СПБ! Позор вам "Удар на миллион". Видео в студию. :-) Хоть бы бумажками перед камерой потрясли )))
04.04.2012 17:51 Елена, Томск
Антон, почему позор то?
У нас что Сталинизм? Советский Союз? 37 год, что все обязаны это делать, я думаю у нас в системе все добровольно или мы не к свободе стремимся, а к очередному колхозу?
А Вас Сергей я искренне поздравляю!!!!!
Антон, почему позор то?
У нас что Сталинизм? Советский Союз? 37 год, что все обязаны это делать, я думаю у нас в системе все добровольно или мы не к свободе стремимся, а к очередному колхозу?
А Вас Сергей я искренне поздравляю!!!!!
04.04.2012 17:38 Марина г. Сочи.
Вы о чём, граждане? Что значит не снимать все деньги?
А, если человек, к примеру, дом хочет построить? Сколько сейчас земля стоит? А строй-материалы? Ещё и не хватит этих 9000000! Или, например, у человека пятеро взрослых детей и ни у кого нет жилья? (На сегодняшний день тема жилья самая актуальная). Или бизнес семейный нужно начать? Что такое 9000000? Да, мало ли у людей проблем! Например, операция дорогая, заграничная... Раз вывел человек деньги из системы, значит ему нужно.
Вот и радуйся, после этого! Пиши письма "Радости"!
Тебя же и оконфузят!
Поздравляю, Сергей с выигрышем! Ещё одно потверждение, что
"ВСЕМ - ВСЁ ПЛАТИТСЯ"!
Вы о чём, граждане? Что значит не снимать все деньги?
А, если человек, к примеру, дом хочет построить? Сколько сейчас земля стоит? А строй-материалы? Ещё и не хватит этих 9000000! Или, например, у человека пятеро взрослых детей и ни у кого нет жилья? (На сегодняшний день тема жилья самая актуальная). Или бизнес семейный нужно начать? Что такое 9000000? Да, мало ли у людей проблем! Например, операция дорогая, заграничная... Раз вывел человек деньги из системы, значит ему нужно.
Вот и радуйся, после этого! Пиши письма "Радости"!
Тебя же и оконфузят!
Поздравляю, Сергей с выигрышем! Ещё одно потверждение, что
"ВСЕМ - ВСЁ ПЛАТИТСЯ"!
04.04.2012 17:30 Глеб Андреев
Поздравляю!
Добро пожаловать в "Удар"! Отличная структура, быстрые выплаты. Не сочтите за рекламу :-))
С уважением Глеб,
gl.dreev@gmail.com
Поздравляю!
Добро пожаловать в "Удар"! Отличная структура, быстрые выплаты. Не сочтите за рекламу :-))
С уважением Глеб,
gl.dreev@gmail.com
04.04.2012 17:28 Михаил
ДА по Московским меркам - он копейки вывел. Чего вы привязались. На эти деньги даже квартиру в центре не купишь. А на окраине как раз, на хату и ремонт. А вы говорите....
ДА по Московским меркам - он копейки вывел. Чего вы привязались. На эти деньги даже квартиру в центре не купишь. А на окраине как раз, на хату и ремонт. А вы говорите....
04.04.2012 17:25 Артём Томилин
Поздравления Сергею! Главное с умом распорядиться (ну если такой выигрыш получил, я думаю по другому быть не может), По поводу всех недовольных, не Вами, господа, такие проценты предложены и не Вам судить кому и сколько забирать!!! Лично моё мнение, что вы вот этими своими коментариями ещё больше усугубите развитие системы, нежели Серегей, который вывел честно заработанные почти 10 мультов. С таких выигрышей желающих вложить в систему средства ой как увеличится(и не какая РЕКЛАМА не будет более эффективной), даже небольшая сумма которую я получил в МММ очень положительно повлияла на многих моих знакомых, а тут 10 лямов)))А вот ваши комментарии, только отпугнут людей которые только вступили или собираются вступить, они могут подумать что денег то и нет в системе, а ведь изначально человек идет сюда только за этим и лишь потом осознает что к чему. Ещё складывается мнение что Вы переживаете за своё благополучие, так как ваши серьёзные вклады ещё не разморозились, вот и боитесь что не успеете, меньше бы трындели, больше делом занимались!!! А эти 10 000 000 приведут в систему сотни миллионов. И от бонусов если кто-то отказывается, отказывайтесь и не чего об этом на всеобозрение писать, хочешь помочь системе помогай молча, но если человек пришел сюда чтобы поправить своё финансовое благополучие почему он не может это сделать? У каждого свои потребности и вклады все делают пропорционально своим потребностям. И не нам кого-то судить, главное перед собой быть честным, а не пытаться показаться честным перед другими!!! Мы Можем Многое!!! Давайте будем добрее друг к другу!!!
Поздравления Сергею! Главное с умом распорядиться (ну если такой выигрыш получил, я думаю по другому быть не может), По поводу всех недовольных, не Вами, господа, такие проценты предложены и не Вам судить кому и сколько забирать!!! Лично моё мнение, что вы вот этими своими коментариями ещё больше усугубите развитие системы, нежели Серегей, который вывел честно заработанные почти 10 мультов. С таких выигрышей желающих вложить в систему средства ой как увеличится(и не какая РЕКЛАМА не будет более эффективной), даже небольшая сумма которую я получил в МММ очень положительно повлияла на многих моих знакомых, а тут 10 лямов)))А вот ваши комментарии, только отпугнут людей которые только вступили или собираются вступить, они могут подумать что денег то и нет в системе, а ведь изначально человек идет сюда только за этим и лишь потом осознает что к чему. Ещё складывается мнение что Вы переживаете за своё благополучие, так как ваши серьёзные вклады ещё не разморозились, вот и боитесь что не успеете, меньше бы трындели, больше делом занимались!!! А эти 10 000 000 приведут в систему сотни миллионов. И от бонусов если кто-то отказывается, отказывайтесь и не чего об этом на всеобозрение писать, хочешь помочь системе помогай молча, но если человек пришел сюда чтобы поправить своё финансовое благополучие почему он не может это сделать? У каждого свои потребности и вклады все делают пропорционально своим потребностям. И не нам кого-то судить, главное перед собой быть честным, а не пытаться показаться честным перед другими!!! Мы Можем Многое!!! Давайте будем добрее друг к другу!!!
04.04.2012 17:24 Лариса, Георгиевск Ставропольский край
Сергей, от всей души рада за Вас! Тоже жду своего выигрыша! Для меня например это хорошая новость, в системе выводят такие деньги. И не надо никому указывать, что делать с депозитами. Для этого и система создана! ЗАВИСТЬ-ЭТО БОЛЬ ЗА УСПЕХ БЛИЖНЕГО! Не надо испытывать боль! Удачи всем участникам системы! И воплощения заветных желаний!
Сергей, от всей души рада за Вас! Тоже жду своего выигрыша! Для меня например это хорошая новость, в системе выводят такие деньги. И не надо никому указывать, что делать с депозитами. Для этого и система создана! ЗАВИСТЬ-ЭТО БОЛЬ ЗА УСПЕХ БЛИЖНЕГО! Не надо испытывать боль! Удачи всем участникам системы! И воплощения заветных желаний!
04.04.2012 16:48 Антон_Спб
Позор структуре "Удар на миллион"!
Сняли огромную сумму! За такие деньжища видео просто ОБЯЗАНЫ сделать...
Позор структуре "Удар на миллион"!
Сняли огромную сумму! За такие деньжища видео просто ОБЯЗАНЫ сделать...
04.04.2012 16:48 Дмитрий
Очень рад за тебя, дружище и за всех нас кто в системе, ибо ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ!!! И это факт!
Очень рад за тебя, дружище и за всех нас кто в системе, ибо ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ!!! И это факт!
04.04.2012 16:45 Татьяна
Мы тоже вложились в систему ,чтобы получить несколько миллионов .
Для чего ?
Для того ,чтобы купить эксимерный лазер ( плюс все насадки ,расходники и пр . )
Бизнесу около полугода ,всё идёт отлично , нужно расширяться ,но мы вынуждены отправлять определённую категорию людей лишь только потому,что у нас НЕТ этого лазера ( все деньги из заначки ушли и уходят на ремонт ,аренду помещения , оборудование ,лицензию ,зарплату персонала и т. д. ,и т.п. . Кроме того ,мы честно платим все налоги ) .
Когда придёт время , без ложной скромности выведем нужную сумму .
Потому что сейчас мы все свободные средства отдаём системе ,оставляя на проживание МИНИМУМ !( Вчера пошуршали бумажками и забросили ещё 7 000 , - хоть что-то для развития системы )))
Поздравляем ,Сергей !
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !
Мы тоже вложились в систему ,чтобы получить несколько миллионов .
Для чего ?
Для того ,чтобы купить эксимерный лазер ( плюс все насадки ,расходники и пр . )
Бизнесу около полугода ,всё идёт отлично , нужно расширяться ,но мы вынуждены отправлять определённую категорию людей лишь только потому,что у нас НЕТ этого лазера ( все деньги из заначки ушли и уходят на ремонт ,аренду помещения , оборудование ,лицензию ,зарплату персонала и т. д. ,и т.п. . Кроме того ,мы честно платим все налоги ) .
Когда придёт время , без ложной скромности выведем нужную сумму .
Потому что сейчас мы все свободные средства отдаём системе ,оставляя на проживание МИНИМУМ !( Вчера пошуршали бумажками и забросили ещё 7 000 , - хоть что-то для развития системы )))
Поздравляем ,Сергей !
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !
04.04.2012 16:40 Валерия
Для тех, кто осуждает такое снятие денег- А что такое 350 тысяч долларов? Сейчас, у нас в Казахстане так стоит 3-4-х комн. квартира в новых домах. Автомобиль тоже не менее 50тысяч стоит (всеми любимые Мерс и Бумер).
Вы же не знаете, по сколько и как часто человек вкладывает деньги. Раз снимает, значит потребности такие! Я вкладываю часто и по крупному, поддерживаю Систему, придет мое время и я снимать буду столько, сколько мне надо на данный момент. Люди копят на мечту, вкладывая в МММ, а на ресторан и шмотки я и сама зарабатываю.
А то, что говорят здесь, что он в банк положит, это просто... надо быть выжившем из ума человеком, а я думаю, что снимая такие суммы через 6мес, он явно отлично дружит с головой.
Сергей, рада за Вас, пусть ваша мечта станет реальностью!!!
Система, расти и крепни каждый день!!! Сергею Пантелеевичу - долголетия и верного Ангела-Хранителя!!! Мы с Вами!
Для тех, кто осуждает такое снятие денег- А что такое 350 тысяч долларов? Сейчас, у нас в Казахстане так стоит 3-4-х комн. квартира в новых домах. Автомобиль тоже не менее 50тысяч стоит (всеми любимые Мерс и Бумер).
Вы же не знаете, по сколько и как часто человек вкладывает деньги. Раз снимает, значит потребности такие! Я вкладываю часто и по крупному, поддерживаю Систему, придет мое время и я снимать буду столько, сколько мне надо на данный момент. Люди копят на мечту, вкладывая в МММ, а на ресторан и шмотки я и сама зарабатываю.
А то, что говорят здесь, что он в банк положит, это просто... надо быть выжившем из ума человеком, а я думаю, что снимая такие суммы через 6мес, он явно отлично дружит с головой.
Сергей, рада за Вас, пусть ваша мечта станет реальностью!!!
Система, расти и крепни каждый день!!! Сергею Пантелеевичу - долголетия и верного Ангела-Хранителя!!! Мы с Вами!
04.04.2012 16:36 Василий
Если столько снял - значит, видимо, надо.
Я вот, жду через год свой выигрыш в 3,3 млн. рублей. Сниму 2, квартиру купить и жене машину хорошую. Остальные пусть лежат. Может буду снимать каждый месяц по тысяч 50. Дополнение к ЗП.
Если столько снял - значит, видимо, надо.
Я вот, жду через год свой выигрыш в 3,3 млн. рублей. Сниму 2, квартиру купить и жене машину хорошую. Остальные пусть лежат. Может буду снимать каждый месяц по тысяч 50. Дополнение к ЗП.
04.04.2012 16:20 Андрэ
Мне все больше и больше не нравиться "радость" комментирующих.
Да какая вам разница сколько человек снял, это его сугубо личное дело! Если есть сверхдоходные вклады, значит ими можно пользоваться. Мне к примеру нужна квартира, хорошая машина и еще немного на свои мечты. По моим расчетам это окола 8 милл.
Но это не значит, что все буду выдергивать под чистую, а там трава не расти.
PS Рост благосостояния участников-это самая лучшая реклама!!! Доказывать никому уже не надо будет, что МММ это хорошо, люди сами побегут. Мы Можем Многое!!!
Радуйтесь друг за друга и будьте добрей!
Мне все больше и больше не нравиться "радость" комментирующих.
Да какая вам разница сколько человек снял, это его сугубо личное дело! Если есть сверхдоходные вклады, значит ими можно пользоваться. Мне к примеру нужна квартира, хорошая машина и еще немного на свои мечты. По моим расчетам это окола 8 милл.
Но это не значит, что все буду выдергивать под чистую, а там трава не расти.
PS Рост благосостояния участников-это самая лучшая реклама!!! Доказывать никому уже не надо будет, что МММ это хорошо, люди сами побегут. Мы Можем Многое!!!
Радуйтесь друг за друга и будьте добрей!
04.04.2012 16:11 Игорь
Развели демагогию... Откуда вы знаете, что человек сделает с деньгами и сколько людей эта выплата приведет? Может все его друзья ждали, чтобы вложить? а может человек купит что надо или раздаст долги и деньги опять положит, после того как все обдумает? Битва экстрасенсов прям :)
Развели демагогию... Откуда вы знаете, что человек сделает с деньгами и сколько людей эта выплата приведет? Может все его друзья ждали, чтобы вложить? а может человек купит что надо или раздаст долги и деньги опять положит, после того как все обдумает? Битва экстрасенсов прям :)
04.04.2012 16:04 Дмитрий "Ведрусский миллион"
Рад за Сергея. Хорошо было бы, если хотя бы часть этих денег пошла на благотворительность. Это будет самая лучшая реклама системе.
Рад за Сергея. Хорошо было бы, если хотя бы часть этих денег пошла на благотворительность. Это будет самая лучшая реклама системе.
04.04.2012 15:59 сотник
Я тоже из "Удара" и вчера выигрыш снял и бонусы, почти 34миллиона вышло!!! всем все платится! "Удар на миллион", - Самая лучшая структура!
Я тоже из "Удара" и вчера выигрыш снял и бонусы, почти 34миллиона вышло!!! всем все платится! "Удар на миллион", - Самая лучшая структура!
04.04.2012 15:56 Миша Питер
Вот и зависть пошла ((((
Печально ((((
Сергей )))))))))))) ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ )))))))))))))))))
ВСЁ ПРОСТО СУПЕР )))))))))))))))))))
надо жить )))))))))) надоело экономить )))))))
ЖИЗНЬ ОДНА ))))
Вот и зависть пошла ((((
Печально ((((
Сергей )))))))))))) ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ )))))))))))))))))
ВСЁ ПРОСТО СУПЕР )))))))))))))))))))
надо жить )))))))))) надоело экономить )))))))
ЖИЗНЬ ОДНА ))))
04.04.2012 15:52 Александр Татарстан( Камское-Устье)
Поздравляю Сергей! От всей души поздравляю!Мы Можем Многое!!!
Поздравляю Сергей! От всей души поздравляю!Мы Можем Многое!!!
04.04.2012 15:50 Андрей
Хм, ну впринцыпе сумма адекватная, это где то 300 000 долларов, как раз больше и не надо, можно купить хорошую иномарку, построить хороший дом, и начать собственный бизнес, а потом непосредственно с прибыли - помочь Системе. Я невижу смысла в снятии таких денег только в том случае если ничем не будешь заниматься! А вот если для "Старт Апа" своего дела - то все правильно.
Хм, ну впринцыпе сумма адекватная, это где то 300 000 долларов, как раз больше и не надо, можно купить хорошую иномарку, построить хороший дом, и начать собственный бизнес, а потом непосредственно с прибыли - помочь Системе. Я невижу смысла в снятии таких денег только в том случае если ничем не будешь заниматься! А вот если для "Старт Апа" своего дела - то все правильно.
04.04.2012 15:46 Магомед
Вы что тут обсуждение устроили про его выигрыш?! Вам чужой кашелек зачем вообще?! Захотел снял он, может дом хочет купить или еще что нить, я б на вас посмотрел бы если столько получили.
Вы что тут обсуждение устроили про его выигрыш?! Вам чужой кашелек зачем вообще?! Захотел снял он, может дом хочет купить или еще что нить, я б на вас посмотрел бы если столько получили.
04.04.2012 15:39 Анна ОРЕНБУРГ
[17:37:07] татьяна: ДОРОГОЙ НАШ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ!!! ЛУЧИК СВЕТА ВЫ НАШ ВПЕРЕДИ! МЫ ЗА ВАМИ ИДЕМ БЕЗ ОГЛЯДКИ! НЕ БОЯСЬ ВСЕХ ПРЕГРАД НА ПУТИ! ТАК ХОТЕЛОСЬ ПОМОЧЬ ВАМ НЕМНОГО. И ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА СКАЗАТЬ! ГЕНИЙ-ВЫ!ВЫ НАШ ДРУГ И ТОВАРИЩ.СТАРШИЙ БРАТ. ВЫ ОТЕЦ НАШ И МАТЬ!!! МЫ ВАМ ИСКРЕННЕ СЧАСТЬЯ ЖЕЛАЕМ И ЗДОРОВЬЯ НА ДОЛГИЕ ЛЕТА! ПОТОМУЧТО ТЕПЛОМ ВАШИХ РУК ВОТ УЖЕ ПОЛ ПЛАНЕТЫ- - СОГРЕТЫ!!! ПУСТЬ БОЛЕЗНЬ ОТСТУПАЕТ ОТ ВАС. И ОТСТУПЯТ ВСЕ НЕДРУГИ НАШИ! ПОТОМУЧТО ДОБРЕЕ ВАС НЕТ! А ТЕМ БОЛЕЕ УМНЕЕ И КРАШЕ!!!!!!!!!!
[17:37:07] татьяна: ДОРОГОЙ НАШ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ!!! ЛУЧИК СВЕТА ВЫ НАШ ВПЕРЕДИ! МЫ ЗА ВАМИ ИДЕМ БЕЗ ОГЛЯДКИ! НЕ БОЯСЬ ВСЕХ ПРЕГРАД НА ПУТИ! ТАК ХОТЕЛОСЬ ПОМОЧЬ ВАМ НЕМНОГО. И ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА СКАЗАТЬ! ГЕНИЙ-ВЫ!ВЫ НАШ ДРУГ И ТОВАРИЩ.СТАРШИЙ БРАТ. ВЫ ОТЕЦ НАШ И МАТЬ!!! МЫ ВАМ ИСКРЕННЕ СЧАСТЬЯ ЖЕЛАЕМ И ЗДОРОВЬЯ НА ДОЛГИЕ ЛЕТА! ПОТОМУЧТО ТЕПЛОМ ВАШИХ РУК ВОТ УЖЕ ПОЛ ПЛАНЕТЫ- - СОГРЕТЫ!!! ПУСТЬ БОЛЕЗНЬ ОТСТУПАЕТ ОТ ВАС. И ОТСТУПЯТ ВСЕ НЕДРУГИ НАШИ! ПОТОМУЧТО ДОБРЕЕ ВАС НЕТ! А ТЕМ БОЛЕЕ УМНЕЕ И КРАШЕ!!!!!!!!!!
04.04.2012 15:34 тарас
По правилам:бери столько,сколько тебе нужно.Роману, я не знаю сколько тебе нужно,ты также не знаешь сколько нужно мне.Еще, ты уверен ,кем ты себя видишь после наступления "апокалипсиса"?
По правилам:бери столько,сколько тебе нужно.Роману, я не знаю сколько тебе нужно,ты также не знаешь сколько нужно мне.Еще, ты уверен ,кем ты себя видишь после наступления "апокалипсиса"?
04.04.2012 15:30 Сергей С.
Сергей, поздравляю Вас с хорошим "выигрышем" ! Уверен, что эти деньги Вам очень поспособствуют!
Хочу обратиться к участникам;
Зачем вы здесь пишите такой абсурд ?! - Боитесь, что вам не хватит? Так и не хватит, если какие-то ограничения выдумывать здесь от зависти на ходу !
Я не задумываясь, с первых дней своего участия, сделал вклад на годовой депозит и намереваюсь снять почти весь выигрыш для покупки самого обычного жилья. -Это НЕОБХОДИМОСТЬ! (делаю и другие депозиты) А, вы думаете, стал бы я, или кто-то другой (да, и вы сами, наконец) делать вклад на ГОД, а не на три месяца, если бы узнал тогда, что придется через год этот "выигрыш" буквально выскребать !?
Пожалуйста, убивайте в себе негативные эмоции и думайте, прежде чем написать комментарий ! СПМ специально принимал решение ; информацию о крупных выигрышах публиковать, а вы отпугиваете новых участников только и поднимаете своими завистливыми комментами смуту !
Сергей, поздравляю Вас с хорошим "выигрышем" ! Уверен, что эти деньги Вам очень поспособствуют!
Хочу обратиться к участникам;
Зачем вы здесь пишите такой абсурд ?! - Боитесь, что вам не хватит? Так и не хватит, если какие-то ограничения выдумывать здесь от зависти на ходу !
Я не задумываясь, с первых дней своего участия, сделал вклад на годовой депозит и намереваюсь снять почти весь выигрыш для покупки самого обычного жилья. -Это НЕОБХОДИМОСТЬ! (делаю и другие депозиты) А, вы думаете, стал бы я, или кто-то другой (да, и вы сами, наконец) делать вклад на ГОД, а не на три месяца, если бы узнал тогда, что придется через год этот "выигрыш" буквально выскребать !?
Пожалуйста, убивайте в себе негативные эмоции и думайте, прежде чем написать комментарий ! СПМ специально принимал решение ; информацию о крупных выигрышах публиковать, а вы отпугиваете новых участников только и поднимаете своими завистливыми комментами смуту !
04.04.2012 15:28 Владимир
У меня "разморозился" годовой депозит. Я хочу снять 5000000 руб. Почему я не могу? У меня нет своего жилья, мотаюсь по съёмным квартирам и хочу решить жилищную проблему. Кто знает какие у человека проблемы, чтобы упрекать его. Конечно я сниму не все и если останется, положу ещё,а может мне ещё сколько нибудь не хватит, тогда снова в "тумбочку". В чём и весь весь вопрос, что решив свои финансовые проблемы сейчас, человек потом будет держать деньги в системе и брать по потребности. Просто не надо злоупотреблять.
У меня "разморозился" годовой депозит. Я хочу снять 5000000 руб. Почему я не могу? У меня нет своего жилья, мотаюсь по съёмным квартирам и хочу решить жилищную проблему. Кто знает какие у человека проблемы, чтобы упрекать его. Конечно я сниму не все и если останется, положу ещё,а может мне ещё сколько нибудь не хватит, тогда снова в "тумбочку". В чём и весь весь вопрос, что решив свои финансовые проблемы сейчас, человек потом будет держать деньги в системе и брать по потребности. Просто не надо злоупотреблять.
04.04.2012 15:26 Наталья
Установлены правила, согласно которым работает система.Или вы уже думаете что Сергей Пантелеевич прежде чем назначить их не просчитал все? Он знает, я думаю, точно когда надо изменить правила.
Установлены правила, согласно которым работает система.Или вы уже думаете что Сергей Пантелеевич прежде чем назначить их не просчитал все? Он знает, я думаю, точно когда надо изменить правила.
04.04.2012 15:25 Павел!
Считаю, что если захотел человек вывести средства, пусть выводит, ведь это живая реклама, и не один плакат или расклеяный авто не произведет такого впечатления, чем выплата. Как я понял, Сергей Пантилеевич сказал, если у вас(руководителей) уже достаточно денег, только тогда уже смотрите, отказывайтесь от реферальных или уменьшайте процент вкладов!!!! А если об этом говорить "голодным" на деньги простым участникам, тогда они точно не будут участвовать!
Считаю, что если захотел человек вывести средства, пусть выводит, ведь это живая реклама, и не один плакат или расклеяный авто не произведет такого впечатления, чем выплата. Как я понял, Сергей Пантилеевич сказал, если у вас(руководителей) уже достаточно денег, только тогда уже смотрите, отказывайтесь от реферальных или уменьшайте процент вкладов!!!! А если об этом говорить "голодным" на деньги простым участникам, тогда они точно не будут участвовать!
04.04.2012 15:18 Виталий
Так человек для этого и вкладывал деньги чтобы получить больше, в этом суть системы! Именно для это он и вкладывался! Что значит если все заберет, ну а зачем тогда такие проценты? Сергей Пантелеевич же понимает что делает.Чтобы люди шли и шли, заберет 9 лимонов принесут 90 , не считайте чужих денег, ждите своих, на всех хватит, в конце концов все деньги будут в системе, потом расчетной единицей станет мавро и тогда не важно кто сколько заберет, потому что все вернется обратно срзу.
Так человек для этого и вкладывал деньги чтобы получить больше, в этом суть системы! Именно для это он и вкладывался! Что значит если все заберет, ну а зачем тогда такие проценты? Сергей Пантелеевич же понимает что делает.Чтобы люди шли и шли, заберет 9 лимонов принесут 90 , не считайте чужих денег, ждите своих, на всех хватит, в конце концов все деньги будут в системе, потом расчетной единицей станет мавро и тогда не важно кто сколько заберет, потому что все вернется обратно срзу.
04.04.2012 15:16 Сергей участник.
Всем здравствуйте!
Я вообще не могу понять,к чему все эти упреки.
Спрашивают,куда столько 10 миллионов?
Если к примеру человек живет в Москве,так там квартира столько стоит.
А для моей мечты вообще нужно 20 миллионов.Хочу сделать мини гостиницу на черном море.Зарабатывать и возвращать деньги в систему.Плюс привлекать тем самым новых участников.Плюс,проживание на льготных условиях для участников системы.
Тем самым я принесу на мой взгляд больше пользы,чем если бы эти деньги просто лежали в системе.Возможно я неправ?
Всем здравствуйте!
Я вообще не могу понять,к чему все эти упреки.
Спрашивают,куда столько 10 миллионов?
Если к примеру человек живет в Москве,так там квартира столько стоит.
А для моей мечты вообще нужно 20 миллионов.Хочу сделать мини гостиницу на черном море.Зарабатывать и возвращать деньги в систему.Плюс привлекать тем самым новых участников.Плюс,проживание на льготных условиях для участников системы.
Тем самым я принесу на мой взгляд больше пользы,чем если бы эти деньги просто лежали в системе.Возможно я неправ?
04.04.2012 15:15 Ласло, Киев
Поздравляю, конечно! Но не вижу в этом ничего "сверхестественного", ибо ВСЕМ ВСЕ ПЛАТЯТ и МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ. Однако, я как и многие действительные участники, не могу понять, зачем забирать все деньги сразу, если "Счастливчик" (к тому же СОТНИК!) и сам не понимает, что будет делать с такой суммой...Не к лицу это как-то уважающему себя "сотнику". С него ни в коем случае не следует брать пример другим участникам!
Поздравляю, конечно! Но не вижу в этом ничего "сверхестественного", ибо ВСЕМ ВСЕ ПЛАТЯТ и МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ. Однако, я как и многие действительные участники, не могу понять, зачем забирать все деньги сразу, если "Счастливчик" (к тому же СОТНИК!) и сам не понимает, что будет делать с такой суммой...Не к лицу это как-то уважающему себя "сотнику". С него ни в коем случае не следует брать пример другим участникам!
04.04.2012 15:11 Евгений
Ра-дость = достать свет (ра) У древних славян РА имеет много значений в зависимости от контекста. Благодарю, что поделились с нами Радостью. Так будет со всеми участниками МММ-2011! :)
Ра-дость = достать свет (ра) У древних славян РА имеет много значений в зависимости от контекста. Благодарю, что поделились с нами Радостью. Так будет со всеми участниками МММ-2011! :)
04.04.2012 15:10 Никита
Роман, мне кажется, глупо рассуждать что-либо, не вникнув в ситуацию, в которой находится человек)
Да и раз Сергей Пантелеевич выложил это письмо, тоже можно сделать определённые выводы.
=)
Счастья и удачи! Мы Можем Многое!))))
Роман, мне кажется, глупо рассуждать что-либо, не вникнув в ситуацию, в которой находится человек)
Да и раз Сергей Пантелеевич выложил это письмо, тоже можно сделать определённые выводы.
=)
Счастья и удачи! Мы Можем Многое!))))
04.04.2012 14:59 Татьяна Курск
Сергей, а я Вас от души поздравляю с таким выигрышем, потому что каждый из нас пришел в Систему, чтобы помогать ближнему и с радостью принимает эту помощь от других. Система МММ - это большая касса взаимопомощи, не забывайте, друзья. И ничего страшного и стыдного нет в том, что в данный момент Сергею понадобилась именно эта сумма. А вложится в следующий раз он может и гораздо большей суммой. Откуда вы все знаете. Стыдно за вас наши дорогие участники. Развели базар, как на рынке.
Сергей, а я Вас от души поздравляю с таким выигрышем, потому что каждый из нас пришел в Систему, чтобы помогать ближнему и с радостью принимает эту помощь от других. Система МММ - это большая касса взаимопомощи, не забывайте, друзья. И ничего страшного и стыдного нет в том, что в данный момент Сергею понадобилась именно эта сумма. А вложится в следующий раз он может и гораздо большей суммой. Откуда вы все знаете. Стыдно за вас наши дорогие участники. Развели базар, как на рынке.
04.04.2012 14:47 ЛюдмилаЕМосква
Радуюсь вместе с человеком,кто поверил Сергею Мавроди, и нам с вами, часть взносов которых стала также помощью человеку в развитии бизнеса.Удачи всем, выигрышей и процветания!
Радуюсь вместе с человеком,кто поверил Сергею Мавроди, и нам с вами, часть взносов которых стала также помощью человеку в развитии бизнеса.Удачи всем, выигрышей и процветания!
04.04.2012 14:47 BLIZZARD
Я бы как минимум половину средств оставил бы в системе,так и буду делать в дальнейшем это на пользу системе !!!
Я бы как минимум половину средств оставил бы в системе,так и буду делать в дальнейшем это на пользу системе !!!
04.04.2012 14:44 Василий
Рад за человека, а всем тем кто тут выражает недовольство по поводу снятия "крупной" суммы, скажу так: МММ материализует мечты, и возможно у человека есть мечта на реализацию которой нужна такая сумма. И это радует, что МММ даёт людям такую возможность, мне например для реализации моей мечты нужна сумма горазо более существеннее чем 10 млн. рублей. Собственно по этому и вступил в МММ. Не судите, да не судимы будете.
Рад за человека, а всем тем кто тут выражает недовольство по поводу снятия "крупной" суммы, скажу так: МММ материализует мечты, и возможно у человека есть мечта на реализацию которой нужна такая сумма. И это радует, что МММ даёт людям такую возможность, мне например для реализации моей мечты нужна сумма горазо более существеннее чем 10 млн. рублей. Собственно по этому и вступил в МММ. Не судите, да не судимы будете.
04.04.2012 14:43 Adramelex
Есть сомнение, что в систему запустили людей дабы ее развалить…сеять панику и все такое…я считаю не стоит навязывать свое мнение сколько и кому снимать. Колхоз дело добровольное)) Сергей Поздравлю!!))
Есть сомнение, что в систему запустили людей дабы ее развалить…сеять панику и все такое…я считаю не стоит навязывать свое мнение сколько и кому снимать. Колхоз дело добровольное)) Сергей Поздравлю!!))
04.04.2012 14:40 Иван-Томск
Да порадуйтесь вы за человека! Если он смог снять данную сумму значит так надо! Это ж какая реклама то теперь от него исходить будет!!! Всем Всё Платится!
Да порадуйтесь вы за человека! Если он смог снять данную сумму значит так надо! Это ж какая реклама то теперь от него исходить будет!!! Всем Всё Платится!
04.04.2012 14:38 Алексей. Тюмень.
ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС, СЕРГЕЙ!!! Вообще всегда радостно читать такие письма!
Ведь всё равно, пусть медленно, но система ЗАМЫКАЕТСЯ )))!!! Кто-то снял, кто-то вложил. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
А тем кто "фыркает" - посмотрим на вас в такой же ситуации. И прыгать до потолка будете, и рассказывать всем...ЗАПАХ СВОБОДЫ В МММ МЕНЯЕТ ЛЮДЕЙ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МММ - ЭТО НАШЕ ВСЁ!!!
ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС, СЕРГЕЙ!!! Вообще всегда радостно читать такие письма!
Ведь всё равно, пусть медленно, но система ЗАМЫКАЕТСЯ )))!!! Кто-то снял, кто-то вложил. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
А тем кто "фыркает" - посмотрим на вас в такой же ситуации. И прыгать до потолка будете, и рассказывать всем...ЗАПАХ СВОБОДЫ В МММ МЕНЯЕТ ЛЮДЕЙ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МММ - ЭТО НАШЕ ВСЁ!!!
04.04.2012 14:37 Виктор
Все пишут сколько сняли, а вот сколько могли бы снять, но оставили ни слова. Если снимается все и под чистую, тогда как-то некорректно к системе...
В цивилизованных странах с успешной социальной ситуацией разница между минималкой и максималкой около 10 раз. Вот можно так для себя и определять необходимую сумму для проживания. Тогда система станет справедливой.
Все пишут сколько сняли, а вот сколько могли бы снять, но оставили ни слова. Если снимается все и под чистую, тогда как-то некорректно к системе...
В цивилизованных странах с успешной социальной ситуацией разница между минималкой и максималкой около 10 раз. Вот можно так для себя и определять необходимую сумму для проживания. Тогда система станет справедливой.
04.04.2012 14:37 Олег
Друзья, Сергей правильно делает что снимает деньги.
Деньги должны работать!
Поймите вы, что не важен размер долга - важно поведение участников.
Неужели, вы думаете (все, кто говорит, что не нужно снимать деньги), что Сергей не поделится радостью о своем выигрыше еще с 50-тью людьми.
И они придут в систему!
Более того, Сергей что-то купит, запустит в бизнес, раздаст зарплату.
И вуаля! Деньги опять вернутся в систему, только от других людей.
Еще раз: не важен размер долга - важно поведение участников.
Друзья, Сергей правильно делает что снимает деньги.
Деньги должны работать!
Поймите вы, что не важен размер долга - важно поведение участников.
Неужели, вы думаете (все, кто говорит, что не нужно снимать деньги), что Сергей не поделится радостью о своем выигрыше еще с 50-тью людьми.
И они придут в систему!
Более того, Сергей что-то купит, запустит в бизнес, раздаст зарплату.
И вуаля! Деньги опять вернутся в систему, только от других людей.
Еще раз: не важен размер долга - важно поведение участников.
04.04.2012 14:32 Inna
Поздравляю это просто здорово!!! Все должны быть богатыми и счастливыми:) А на брюзжания некоторых не обращайте внимания, такое ощущение, что люди не только пекутся о системе, а просто напросто завидуют... Живите в полную меру и живите счастливо!
Поздравляю это просто здорово!!! Все должны быть богатыми и счастливыми:) А на брюзжания некоторых не обращайте внимания, такое ощущение, что люди не только пекутся о системе, а просто напросто завидуют... Живите в полную меру и живите счастливо!
04.04.2012 14:30 Юлия
Сергей Пантелеевич неоднократно говорил, что система может платить и 100% в месяц. Так что вам лучше порадоваться за других, а не упрекать их. Он же не глупее вас))))
Сергей Пантелеевич неоднократно говорил, что система может платить и 100% в месяц. Так что вам лучше порадоваться за других, а не упрекать их. Он же не глупее вас))))
04.04.2012 14:29 Павел, Санкт-Петербург
"Хотите "продать" свои МАВРО полностью или частично?
(По новой, уже более высокой цене.)
Да без проблем! В любой момент и без всяких ограничений!
"Продавайте" на здоровье."
Напомнить, откуда цитата? По поводу вывода больших сумм: уверен, что Сергей эти миллионы не под матрац сунет, а купит, скажем, оборудование для своего бизнеса, продавец которого задумается, куда бы такое богатство деть (вложить)? Куда понесёт? Правильно, сюда, в систему. Вот вам и круговорот.
По поводу "берите столько, сколько необходимо": мне сейчас необходимо несколько миллионов, и, будьте уверены, когда мои вклады разморозятся, я, глазом не моргнув, выведу сумму, достаточную для покупки квартиры. Предположим, это составит 6-8 миллионов, но ведь это РАЗОВЫЙ вывод ТАКИХ средств!!! Я себе не представляю человека, которому ежемесячно жизненно необходимы 10 миллионов!
"Хотите "продать" свои МАВРО полностью или частично?
(По новой, уже более высокой цене.)
Да без проблем! В любой момент и без всяких ограничений!
"Продавайте" на здоровье."
Напомнить, откуда цитата? По поводу вывода больших сумм: уверен, что Сергей эти миллионы не под матрац сунет, а купит, скажем, оборудование для своего бизнеса, продавец которого задумается, куда бы такое богатство деть (вложить)? Куда понесёт? Правильно, сюда, в систему. Вот вам и круговорот.
По поводу "берите столько, сколько необходимо": мне сейчас необходимо несколько миллионов, и, будьте уверены, когда мои вклады разморозятся, я, глазом не моргнув, выведу сумму, достаточную для покупки квартиры. Предположим, это составит 6-8 миллионов, но ведь это РАЗОВЫЙ вывод ТАКИХ средств!!! Я себе не представляю человека, которому ежемесячно жизненно необходимы 10 миллионов!
04.04.2012 14:28 ильдар уфа
Молодец, Сергей!
а за что вы его критикуете, он вложил больше миллиона на полгода и получил,а вы все сюда пришли ради чего? правила не нарушены,за что критика? побольше таких,как он и нужно системе. САМИ ВЫ, ЧТО БЫ СДЕЛАЛИ? ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО СЕБЕ НА ЭТОТ ВОПРОС?
Молодец, Сергей!
а за что вы его критикуете, он вложил больше миллиона на полгода и получил,а вы все сюда пришли ради чего? правила не нарушены,за что критика? побольше таких,как он и нужно системе. САМИ ВЫ, ЧТО БЫ СДЕЛАЛИ? ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО СЕБЕ НА ЭТОТ ВОПРОС?
04.04.2012 14:23 Роман
вы считаете себя умнее других? или вы считаете что Сергей Пантелеевич глупее вас. Или вы не изучаете правила по которым мы живем в системе? Если нам и придет ,,крышка,, как вы выражаетесь, то только вот от таких как вы!!!
Светлана, мы те кто внимательно слушали Сергея Мавроди все это время.. И мы за то что бы снимать деньги "столько" "сколько" нужно именно в данный момент.. Система сейчас переживает не самые лучшые времена как вы можете понять по видео Мавроди за последние 3 недели.. Если вы их конечно смотрите!
Если каждый будет брать столько сколько "может" а не сколько "надо" как вы считаете правельным, то поверте система рухнет быстрее нашего..
Я не переживаю за свои вклады, я снимаю % по мере необходимости.. Часть на долгих сроках и часть на обычных... Лично мне максимум понадобится ну.. 50 тысячь долларов что бы купить квартиру, машыну и жить в шоколаде.. Зачем же сразу 350к ?!.. Затем что никто не хочет рисковать.. Когда у людей появляются деньги, у них развивается жадность намного больше чем у тех людей у которых нет денег.. Когда вы сможете снять 350к долларов вы это поймете..
Лично я в системе для "апокалипсиса" и буду старатся делать все возможное что бы система достигла своей задачи..
С уважением
вы считаете себя умнее других? или вы считаете что Сергей Пантелеевич глупее вас. Или вы не изучаете правила по которым мы живем в системе? Если нам и придет ,,крышка,, как вы выражаетесь, то только вот от таких как вы!!!
Светлана, мы те кто внимательно слушали Сергея Мавроди все это время.. И мы за то что бы снимать деньги "столько" "сколько" нужно именно в данный момент.. Система сейчас переживает не самые лучшые времена как вы можете понять по видео Мавроди за последние 3 недели.. Если вы их конечно смотрите!
Если каждый будет брать столько сколько "может" а не сколько "надо" как вы считаете правельным, то поверте система рухнет быстрее нашего..
Я не переживаю за свои вклады, я снимаю % по мере необходимости.. Часть на долгих сроках и часть на обычных... Лично мне максимум понадобится ну.. 50 тысячь долларов что бы купить квартиру, машыну и жить в шоколаде.. Зачем же сразу 350к ?!.. Затем что никто не хочет рисковать.. Когда у людей появляются деньги, у них развивается жадность намного больше чем у тех людей у которых нет денег.. Когда вы сможете снять 350к долларов вы это поймете..
Лично я в системе для "апокалипсиса" и буду старатся делать все возможное что бы система достигла своей задачи..
С уважением
04.04.2012 14:20 Сергей (Ставрополь)
Друзья, складывается впечатления что вы плохо слышите, в системе 10 000 000 000$ всем хватит. Сегодня вывел купил что-то, долги раздал, бизнес перестроил, друзьям показал и эти 9 000 000 млн быстро вернутся.
Мы Можем Многое !!!!
Друзья, складывается впечатления что вы плохо слышите, в системе 10 000 000 000$ всем хватит. Сегодня вывел купил что-то, долги раздал, бизнес перестроил, друзьям показал и эти 9 000 000 млн быстро вернутся.
Мы Можем Многое !!!!
04.04.2012 14:19 Евгений.Киев
Я уверен, что сняв такую сумму участник её просто не потра- тит,а положит в банк.Это просто на руку банкам.
Да пусть лежат и бери сколько нужно. Но если чел пришёл урвать у Системы,у пенсионеров,инвалидов-на его совести.
Я уверен, что сняв такую сумму участник её просто не потра- тит,а положит в банк.Это просто на руку банкам.
Да пусть лежат и бери сколько нужно. Но если чел пришёл урвать у Системы,у пенсионеров,инвалидов-на его совести.
04.04.2012 14:13 Георгий г.Петербург
Что за упреки?! Что значит не правильно?! Человек радостью поделился! А вы?! Так ради чего он в системе?!
Вы свои миллионы получите, а потом говорить будете! Хорошо, что в системе диктат, а не демократия!
Всем счастья и благ! Просыпайтесь, в вас говорит еще старая идеология :))
Что за упреки?! Что значит не правильно?! Человек радостью поделился! А вы?! Так ради чего он в системе?!
Вы свои миллионы получите, а потом говорить будете! Хорошо, что в системе диктат, а не демократия!
Всем счастья и благ! Просыпайтесь, в вас говорит еще старая идеология :))
04.04.2012 14:12 Григорий
Вы заметили, как сплатила людей система МММ.Все больше людей ее считают своей и беспокоятся о будущем системы, а не думают только о том, как-бы срубить денег и выскочить из нее.Большое спасибо за это Сергею Пантелеевичу!Никто в стране не смог так объеденить людей!
Вы заметили, как сплатила людей система МММ.Все больше людей ее считают своей и беспокоятся о будущем системы, а не думают только о том, как-бы срубить денег и выскочить из нее.Большое спасибо за это Сергею Пантелеевичу!Никто в стране не смог так объеденить людей!
04.04.2012 14:04 Светлана.простой участник
Странно слышать от некоторых участников слова упрека или советы как поступать.Или вы считаете себя умнее других? или вы считаете что Сергей Пантелеевич глупее вас. Или вы не изучаете правила по которым мы живем в системе? Если нам и придет ,,крышка,, как вы выражаетесь, то только вот от таких как вы!!! Дорогой Сергей! От всей души поздравляю Вас с таким выигрышем!Вы явно любите нашу систему и явно дорожите ее и явно знаете, как правильно распорядится своими деньгами! Ура! Мы Можем Многое!
Странно слышать от некоторых участников слова упрека или советы как поступать.Или вы считаете себя умнее других? или вы считаете что Сергей Пантелеевич глупее вас. Или вы не изучаете правила по которым мы живем в системе? Если нам и придет ,,крышка,, как вы выражаетесь, то только вот от таких как вы!!! Дорогой Сергей! От всей души поздравляю Вас с таким выигрышем!Вы явно любите нашу систему и явно дорожите ее и явно знаете, как правильно распорядится своими деньгами! Ура! Мы Можем Многое!
04.04.2012 14:03 Данил
Не правильно это сразу выводить из системы миллионами. Очень эгоистично, свое получил а дольше пофигу. Есть у вас миллионы , вы это знаете, так берите столько сколько необходимо хоть годами. А так если щас все начнут выводить десятками миллионов, что от системы останется?
Не правильно это сразу выводить из системы миллионами. Очень эгоистично, свое получил а дольше пофигу. Есть у вас миллионы , вы это знаете, так берите столько сколько необходимо хоть годами. А так если щас все начнут выводить десятками миллионов, что от системы останется?
04.04.2012 13:59 Владислав (Тольятти)
***04.04.2012 13:04 Роман
Радостно..
Вопрос! Зачем вам сразу 10 милионов рублей? 340 тысячь долларов?!.. Если все так будем думать о системе..***
Чтобы понять, что такое сытость - нужно насытиться. Думайте, Роман, о себе?
***04.04.2012 13:04 Роман
Радостно..
Вопрос! Зачем вам сразу 10 милионов рублей? 340 тысячь долларов?!.. Если все так будем думать о системе..***
Чтобы понять, что такое сытость - нужно насытиться. Думайте, Роман, о себе?
04.04.2012 13:57 Владимир Тольятти
Поздравляю!!!
Еще одно подтверждение того что система нас сближает не только на материальном и духовном уровне-но и в бизнесе.Недавно прозвучала идея раскручивать бизнес внутри участников системы в первую очередь так как и деньги системы не будут уходить на сторону и доверия среди участников больше.
А те кто беспокоится о 9.54 млн.сначала пусть посчитают какую сумму из бизнеса сотник Сергей вывел с ноября и вложил в систему не задумываясь.
Всем Все Платится и Мы Меняем Мир!
Поздравляю!!!
Еще одно подтверждение того что система нас сближает не только на материальном и духовном уровне-но и в бизнесе.Недавно прозвучала идея раскручивать бизнес внутри участников системы в первую очередь так как и деньги системы не будут уходить на сторону и доверия среди участников больше.
А те кто беспокоится о 9.54 млн.сначала пусть посчитают какую сумму из бизнеса сотник Сергей вывел с ноября и вложил в систему не задумываясь.
Всем Все Платится и Мы Меняем Мир!
04.04.2012 13:52 Владислав (Тольятти)
ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ, если отношение к Системе у участников было бы следующим:
От каждого по способностям (кто какую сумму способен вложить) - каждому по потребностям (чтобы участники снимали действительно насущную сумму). Тогда Система будет жить долго и счастливо.
ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ, если отношение к Системе у участников было бы следующим:
От каждого по способностям (кто какую сумму способен вложить) - каждому по потребностям (чтобы участники снимали действительно насущную сумму). Тогда Система будет жить долго и счастливо.
04.04.2012 13:52 Иван
Я считаю, что это неразумно, выводить разом столько денег из системы.
Я считаю, что это неразумно, выводить разом столько денег из системы.
04.04.2012 13:40 Григорий
Если такие суммы полностью оставлять на счету, представляете сколько это будет через год,тогда точно систему можно обнулить.Чем больше снимут сейчас, тем меньше в будущем , а новые вклады будут всегда при таких выплатах.
Если такие суммы полностью оставлять на счету, представляете сколько это будет через год,тогда точно систему можно обнулить.Чем больше снимут сейчас, тем меньше в будущем , а новые вклады будут всегда при таких выплатах.
04.04.2012 13:38 Fedor
Поздравлю!!! Супер!!!
Специально для Ромы откуда тебе знать что у человека происходит? Может это для него выход?! Может у него кроме бизнеса, что в прочем зачастую бывает, гора долгов кредиты ипотека... А ты такие глупые вопросы задаешь!!! Еслиб не нужны ему деньги были думаешь он бы вкладывал??? Думаешь он бы снимал???
Поздравлю!!! Супер!!!
Специально для Ромы откуда тебе знать что у человека происходит? Может это для него выход?! Может у него кроме бизнеса, что в прочем зачастую бывает, гора долгов кредиты ипотека... А ты такие глупые вопросы задаешь!!! Еслиб не нужны ему деньги были думаешь он бы вкладывал??? Думаешь он бы снимал???
04.04.2012 13:36 Алексей
Если не выводить деньги из системы, новые вкладчики не будут вкладываться, так что тут насколько неизвестно - хорошо или нет
Если не выводить деньги из системы, новые вкладчики не будут вкладываться, так что тут насколько неизвестно - хорошо или нет
04.04.2012 13:18 Николай
Если не был бы участником, не поверил бы в эту сказку. Но это явь, не сон! Никакими словами не опишешь нашу благодарность.Желаем Сергею Пантелеевичу стойкости, чтобы он смог пережить все невзгоды и сохранить здоровье и присутствие духа!
Если не был бы участником, не поверил бы в эту сказку. Но это явь, не сон! Никакими словами не опишешь нашу благодарность.Желаем Сергею Пантелеевичу стойкости, чтобы он смог пережить все невзгоды и сохранить здоровье и присутствие духа!
04.04.2012 13:14 Андрей Головизнин
Поздравляю! Направьте бизнес на благо!
Поздравляю! Направьте бизнес на благо!
04.04.2012 13:07 Alex Green
Поздравляю, только было бы супер если каждый кто получает такие выйграши выкладывал видео на youtube.. Чтобы развеять сомнения у людей. Самая лучшая реклама это - индивидуальный пример. После того как я получил выйграшь - пришло 15 человек еще от меня, соответсвенно если каждый будет так делать - эфективность роста будет колосальная!
Поздравляю, только было бы супер если каждый кто получает такие выйграши выкладывал видео на youtube.. Чтобы развеять сомнения у людей. Самая лучшая реклама это - индивидуальный пример. После того как я получил выйграшь - пришло 15 человек еще от меня, соответсвенно если каждый будет так делать - эфективность роста будет колосальная!
04.04.2012 13:04 Роман
Радостно..
Вопрос! Зачем вам сразу 10 милионов рублей? 340 тысячь долларов?!.. Если все так будем думать о системе.. Боюсь скоро нам всем крышка и не от наших врагов а от нас самих(
Радостно..
Вопрос! Зачем вам сразу 10 милионов рублей? 340 тысячь долларов?!.. Если все так будем думать о системе.. Боюсь скоро нам всем крышка и не от наших врагов а от нас самих(
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится |
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт