Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

Главная -> Новости

 



По поводу отмены предварительных выборов и снятия Кима.


Ну, во-первых. Закрыли предварительные выборы, после того, как Ким Навального обошёл (см.скрин :-)). Типа, не мы это проводили. А кто, хз. Не мы! (А кто?! Таинственные недоброжелатели? И как вовремя закрыли-то! :-)) Ну, "не мы", так "не мы". Я вообще-то из письма Бондарика эту ссылку взял. На сайте ихнем не проверял, каюсь. Так что, может, и "не мы". :-)) 

Далее. Сняли Кима. Какие он представил "заведомо недостоверные сведения", я не понимаю. (Хотя я тут вообще уже мало что понимаю. :-)) Всё, что он написал, напоминаю: "Обычный человек". Чего тут "недостоверного"? Какое поле (поля) обязательное он не заполнил, я тоже не понимаю. Вроде, всё заполнил? И чего ж сразу-то тогда не отсекли? Раз "не заполнил"? Ну, про "недостоверные данные" ещё можно хоть утверждать, что только сейчас выяснилось :-)), но "отсутствие заполнения обязательных полей"? Их же сразу было видно? :-)) Впрочем, бесполезно.

Теперь. Деньги решили нам всё же вернуть. Долго думали, но -- решили! :-)) Так вот, господа оппозиционеры. Мы не такие мошенники, как вы, и врать не намерены. Это я про "ошибочный платёж" и про "указание причин". Какой ещё "ошибочный"? Деньги переводились как регистрационный сбор, и все это прекрасно понимали. Регистрацию вы не осуществили, верните их. Вот и всё. Всё предельно просто. Чего вы от людей хотите-то? Чтобы они врали и ещё "причины" какие-то несуществующие выдумывали? Это для вас соврать как высморкаться, а у нас люди порядочные. И врать не приучены. Повторяю, верните просто и всё.
А всем вашим отмазкам гнилым про "формальные основания" грош цена. Верните тоже как "добровольное пожертвование". И никаких проблем. (Давно бы уже и вернули. Если бы нормальными были.)  

 

P.S. И вот ещё что. Про это ваше пресловутое хэширование. Которые якобы исключительно для того только нужно, чтобы под "Закон о персональных данных" не подпасть. Так вот. Нужно это вам, чтобы все результаты выборов подтасовать. Это уже ясно. (Проверить-то нельзя ничего будет. Кто за кого голосовал. Всё "хэшировано". :-)) А под "Закон о персональных данных" вы всё равно подпадаете. Поверьте уж мне на слово. Что-что, а законы-то уж я прекрасно умею читать! :-))

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
2) оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
3) обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

 

Итак. "Персональные данные" -- вообще любая инфа о субъекте. "Оператор" -- в данном случае ЦВК или операторы и программисты, если ЦВК не юр.лицо (любое юридическое или физическое лицо, осуществляющее её обработку).
Теперь, самое интересное, п.3. Во-первых, "включая", а это означает, что вообще любые действия. Не только перечисленные. А во-вторых, прямо указано: обезличивание. Т.е. именно то, что вы и делаете (хэширование). Ферштейн? :-))

Смотрим дальше закон:

 

Статья 22. Уведомление об обработке персональных данных

1. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

 

Ну, под часть 2 вы не подпадаете (трудовое законодательство и пр.), так что всё ясно? "Обязан"! А вы уведомили? Нет? А почему?

Думаете, так просто наши расейские законы обойти? Не-ет, там в каждом пунктике незаметненькое "включая" стоит. Что делает, собственно, вообще ненужным все эти дальнейшие бесконечные перечисления. :-)) Это только мне удаётся, и никому больше. Когда мне, кстати, потребовалось для сбора данных десятников этот же самый "Закон о персональных данных" обойти, я сделал это легко и просто. Играючи! Как? А вы поищите, поищите на сайте! Заодно и -- вникните. Может, вступите даже потом. Со временем. Мы Можем Многое! :-))  

Комментарии:


Оставить комментарий

28.09.2012 15:51 Глеб, Ульяновск (ВЕДРУССКИЙ МИЛЛИОН) Скайп: speckorrr
Для возврата взноса надо письменное заявление отправлять до 1-го октября, чтобы поступило не позднее 14-го... о_О Они вообще в курсе, как почта работает?
27.09.2012 23:24 Алексей, десятник, Москва
Браво, Пантелеевич!
27.09.2012 19:22 Станислав
Может быть добавлять в ЛК и на почту новости о подобных мероприятиях.
27.09.2012 17:23 Александр
Уверен, что это не последняя наша массовка, в которой надо участвовать. Этот пример показал, что самостоятельно организовываться, после призыва Пантелеевича, мы не можем. Поэтому, такое предложение к нашим уважаемым Десятникам. Для информирования (далеко не все регулярно читают новости) и привлечения участников к проводимым мероприятиям эту функцию на себя должны взять именно наши Десятники. Это могут быть и рассылки на ящики или СМС-ки и т.д. своим участникам десятки. Только так мы можем на несколько порядков увеличить свое участие в мероприятиях и показать наш потенциал и то, что Мы Можем Многое.
27.09.2012 16:54 Алексей
Ким не знал не гадал, что уделает Навального и "брэнд Ксюши Собчак". А выборы оппозиция проводит размашисто! "Этим голосовать нельзя, за тех голосовать нельзя!" И в конце: "не важно, как голосуют, важно, как считают!" Борцы за демократию, блин.
27.09.2012 15:36 Игорь бунтарь
Да ну их, расстроился я. Проведи они честные выборы, хоть какие-нибудь, их авторитет в разы бы возрос, а так и правильно что их сажают всех.

ИДЕЯ! Если деньги МММ не вернут, то устроить большой митинг с целью выбивания этих денег (обязательно много отрибутики МММ-2012), реклама будет по всему миру - 100%.
27.09.2012 15:23 Иван
Чтобы не искать на страницах наших кандидатов, нажимайте CTRL+F и вводите их фамилии по очереди, и вам сразу их покажут.
27.09.2012 14:46 Виктор
Думаю,что и во власти и в нынешней "оппозиции" сидят специалисты одной школы.
Вот было бы интересно систематизировать пред и выборные приёмы,сравнить действия властей и оппонирующих им. И показывать.Вначале самим организаторам выборов,а потом и народу,если не поймут!
27.09.2012 14:31 Пашка
Предложение есть, сделать смс уведомлении о голосовании всем участникам. Наградить участников каким нить бонусом, я невижу в чём проблема вроде это элементарно...
27.09.2012 14:15 krit
удивительно! оппозицию так сильно напугал обычный человек,что голосование закрыли.вся оппозиция от лукавого.
27.09.2012 14:14 Игорь
Вот и по делом им! Гнилье! Пусть они свое основное голосование прикрывают на фиг, и МММ свой совет создаст!!! Давно пора!! Сергей Пантелеевич, мы с Вами!
27.09.2012 14:09 krit
удивительно! оппозицию так сильно напугал обычный человек,что голосование закрыли.вся оппозиция от лукавого.
27.09.2012 14:02 Сергей Хмельницкий
Я с Украины но за Кима голос отдал!!! Это вообще как???
27.09.2012 13:53 Вячеслав
Не будем упрекать участников в пассивности, что уже прозвучало. Многие ведь и компом не владеют. У меня 5 рефералов и я сам все за них делаю. Я тоже не очень продвинутый. Так вот несколько раз пытался зарегиться по ссылкам- и в Фейсбуке и на Контактах и так и не смог- плюнул на это.
27.09.2012 13:23 Алексей, десятник , Магнитогорск
В целом выборы показали что не такая уж и слаженная у нас команда. Даже 10 тыс человек не проголосовало, а мы кричим что нас миллионы. МММ-щики Мы сильные только когда вместе, едины. Давайте будем ответственнее относиться к подобным мероприятиям, иначе в ближайщем будущем Навальный, Немцов и прочие нелюди будут нам диктовать условия. Всё только начинается. Это даже не битва, а так спаринг был.Не думайте что если вам выплатила система миллион или два то вы теперь независимы. Мы независимы пока все дружны и поддерживаем друг друга (в независимости у кого сколько денег). Помните "кто" стоит за Немцовыми и прочими. Вот здесь видео про нашу "оппозицию" если кто забыл или не видел
http://www.taxru.com/blog/2012-01-18-5230
моя почта alexey7921@gmail.com пишите )
27.09.2012 13:17 Сергей
С сайта sergey-mavrodi.com перейти нельзя, они закрыли нам доступ. Совсем испугались!
27.09.2012 12:58 Максим Істина
Пантелеич - МУЖИК!!! Спасибо.
27.09.2012 12:35 Роман. Нижний Новгород
Матерь Божья! Ксения Собчак! Точно, верю глазам своим. Цирк устраивают. Мало им "вечной славы", надо как Пугачева с Прохоровым. Лягут под всех, кто даст бабла.
Кстати, только в нашей стране может быть подобное.
Они "баллотируются" видите ли.
Посмотреть бы в глаза тому, кто голосовал за Собчкак, улыбнуться и произнести с грустью: "А как ты, человечик, без мозгов-то живешь, а?"
27.09.2012 12:26 Роман
Да, выборы вещь гибкая, "не купишь" - не пройдешь. Так вся власть и устроена. Правильно Сергей Пантелеевич подметил: "гнилым отмазкам - грош цена". Все понимаю. К идиотам простой люд давно приравняли. Тем не менее, МММ - доказательство того, что умные еще остались.
Я ликую в душе, что нашлись ТЕ, кто начал "ломать" всю эту прогнившую и коррумпированную систему открыто и с цинизмом.
Мы Можем Многое!
Слежу за новостями дальше)))
27.09.2012 12:12 Рома
Этих уродов вообще нельзя допускать к рулю.
27.09.2012 12:08 Вадим
друзья, пока это репетиции, тренировки (тиньков, волков, следующий). пока мы только учимся действовать слаженно. дальше посерьёзнее противники будут.
27.09.2012 12:01 Дмитрий. Челны.
Здесь эксперты говорят, что волковские выборы - это всё ЛАЖА!!!

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1107518-0.html

Будущая погрешность результатов выборов 50% !!! АФИГЕТЬ!!!
27.09.2012 12:00 RooF FreemaN
Ух....как меня это все взбесило!!!!Изверги..пусть у америкосов берут бабки на свою ЧЕСТНУЮ ОППОЗИЦИЮ!!!
27.09.2012 11:57 VladDev
Да, ещё есть 6 подпункт 2 пункта 22 статьи:

2. Оператор вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных:



6) необходимых в целях однократного пропуска субъекта персональных данных на территорию, на которой находится оператор, или в иных аналогичных целях;

В общем-то именно под этот пункт и подпадает регистрация/верификация избирателей в КСРО.
27.09.2012 11:32 Елена, Самара
Люди ещё удивляются о подстроенности разных там голосований! Я работаю в бюджете всю жизнь и прекрасно это было видно на протяжении всей моей не маленькой практики на поприще бюджетных изысков чиновников...Спасибо Сергей Пантелеевич не только за систему, но что хоть один человек на земле ОТКРЫВАЕТ ЛЮДЯМ ГЛАЗА...
27.09.2012 11:29 Сергей
В этом есть и положительный момент! Значит нас боятся! Навальный это отдельный вопрос. Он не решает вопросы подобного уровня. А кто в России может убрать кандидата из списка? Вот то то и оно! Теперь всем понятно, что оппозиционеры российские марионетки ВВП.
27.09.2012 11:16 Роман Краснодар
Предлагаю обратиться в суд всем кандидатам которым было отказано в регистрации! Взыскать неосновательно удерживаемые суммы, проценты по ст. 395 ГК РФ, а также расходы по уплате госпошлины и расходы на адвоката (можно составить типовое исковое заявление для всех и за каждое в дальнейшем взыскать по 5-10 т.р.)
27.09.2012 11:01 Евгений (Александрия)
Прикол, в "Вконтакте" начали все ссылки, связанные с сайтом СПМ, тупо затирать )))
Нигде нельзя запостить, статья пропадает.
27.09.2012 10:20 СергО
Смерть мировому капиталу
Всё равно они когда нибудь умрут....
27.09.2012 10:08 VladDev
Немножко недоцитировали:

9) обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

Хеш-функцию точно нельзя отнести к этому пункту.
27.09.2012 10:00 Дмитрий
Аххаха... Беспредел у КС по хлеще чем у наших властей! Без нас ему грош цена! Сами себя выдвинули, сами себя выбрали... Мыши и крысы
27.09.2012 09:54 Андрей
С виду порядочные люди,а на самом то деле)))
27.09.2012 09:47 Сергей Егорович
Знает "Кошка" чьё сало съела!!!
27.09.2012 09:44 Альберт
Наше так называемое государство все равно не даст развиваться проекту МММ,и на доверии она тоже не будет работать т.к. Практика МММ-2011 показала ,что люди у нас алачные в большинстве ,началось воровство
27.09.2012 09:25 Любовь
Друзья,Все на выборы 21 октября, с паспортами и голосуем за наших!В интернете полная лажа,один бред! невозможно нормально проголосовать!
27.09.2012 09:21 Иван
Если честно я голосовал только из-за того, чтоб представить МММ. А между так называемой "оппозицией" и путинской властью, я конечно за действующую власть, какая бы плохая она не была. А Мавроди правильно говорит: "В России нет реальной оппозиции, кроме МММ", я бы ещё добавил:"... и подпольных социалистов". Но сути не меняет. ЭТИ "оппозиционеры" - редкие предатели своего народа.
27.09.2012 09:14 МмМщик
Мы победим !!!
27.09.2012 08:57 МММайк
Дрожат сукины дети!!!
27.09.2012 08:36 Дмитрий
А МММ все равно власть подвинет,вопрос времени! Сергей Пантелеевич,только вместе только вперед и только к победе над режимом !
27.09.2012 08:34 Николай Кемерово
"Оппозиция" и его ЦВК того не понимают, что Кима и нас мммщиков обычными людьми не принимают, этим наш рейтинг поднимают в том, что мы НЕОБЫЧНЫЕ Мы Меняем Мир! Мы Можем Многое!
27.09.2012 08:27 Антон
Судя по пунктам,

1. Кандидат обращается в ЦВК письменным заявлением о возврате суммы оплаченного организационного взноса.
2. Заявление должно содержать указание на то, что сумма организационного взноса была перечислена ошибочно, и указание причин, по которым произошла такая ошибка.
3. Заявление должно содержать полные реквизиты банковского счета, на которые следует осуществить возврат ошибочно перечисленной суммы организационного взноса.
4. Заявления рассматриваются в течение 30 дней.
5. Заявления, поступившие после 15 октября 2012 года не рассматриваются.

Это грабеж, по сути любой магазин и даже банк себя честнее ведет.


27.09.2012 08:15 Константин Оренбург
Насколько я осведомлен Пантелеич любит рыбалку. Вот и развлекается закидывая удочки и наблюдая какая рыба приплывет в этот раз и когда подсекать))))
27.09.2012 08:13 Евгений
Жалко, что наши голоса пропали, второй раз мы уже проголосовать не можем.
27.09.2012 07:30 Евгений
Я в шоке над ними. Трусы испугались и закрыли предварительное голосование клоуны не чуть не лучше нынешних властей, а может еще и хуже, хотя куда еще хуже та?! Мы Можем Многое! Теперь все упыри нас будут боятся и следить за языками своими змеиными! С.П.М.-Вы гений!:)))
27.09.2012 06:59 Олег Николаевич
Да и хрен на них.. Мы-то теперь уже знаем кто реально победил.
27.09.2012 06:22 Екатерина
И неужели на них никакой управы? А адвокатов подключть?
27.09.2012 06:19 Сергей
гнилые людишки в нашей расейской, так называемой оппозиции, совершенно безпринципные, плевавшие на честь и совесть... такая оппозиция приветствуется властями ,что говорить... и волки сыты, и овцы целы...
27.09.2012 05:24 Виктор
Я как раз наблюдал в последние минуты.
Вот из переписки в скайпе:
[26.09.2012 20:54:00] Виктор Красиков: По голосованию на 17-51 (Москва): Ким - 4% (2343 голоса) - первое место, Навальный - 3% (1885 голоса) - второе место, Быков 2% (1457 голоса) - третье место. :)
[26.09.2012 20:57:53] Виктор Красиков: Пока с Вами беседовали, еще 22 проголасовали
[26.09.2012 21:11:45] Виктор Красиков: Еще + 66 к голосам Киму

После уже зайти не удалось((
27.09.2012 05:07 Анатолий
У Кима было 2248 голосов
27.09.2012 04:27 Василий
К тому же, никто на них специально компромат не собирал. Они сами лажанулись. Это только констатация фактов.
27.09.2012 04:18 Гуннар
Как человек, который работает с Андреем Кимом, могу сказать, что ЦВК в этом прав. Характеристика "Обычный человек" - это не про него. Он, действительно, необычный человек. Преданный Системе и ее идеалам. Способный грудью встать на баррикадах, если потребуется. Андрей, эти клоуны из ЦВК очередной раз подтвердили, что в нашей МММ собрались действительно НЕОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ!
27.09.2012 03:36 Иван
Что-то мне тоже уже кажется, что благодаря такому компромату на эту горе-опозицию наше государство изменит к нам своё отношение.
27.09.2012 03:30 Андрей
Обычный человек порвал лидеров оппозиции. Н-да. :)
27.09.2012 03:26 Юрий
Боятся нас , этим все сказано.
27.09.2012 03:20 Дракон
Пантелеевич развлекается.)) С интересом наблюдаю за развитием событий.)))
27.09.2012 03:10 Иван Петухов
Жжёшь, обычный человечище! твоими словами заговорил :)) Чорт! Ещё и смайлик поставил. Сожжёшь ты их там)

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт