Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))
Видеоответы для Журнала МЫ.
Комментарии:
Оставить комментарий
16.05.2012 14:17 Олег
Серега Полностью согласен... Хочешь мира готовься к ВОЙНЕ! Очень любопытна будет посмотреть на реакцию власти после начала выплаты по старым ПИРАМИДАМ.
МЫ МЕНЯЕМ МИР!
Серега Полностью согласен... Хочешь мира готовься к ВОЙНЕ! Очень любопытна будет посмотреть на реакцию власти после начала выплаты по старым ПИРАМИДАМ.
МЫ МЕНЯЕМ МИР!
16.05.2012 10:39 Артем
здравствуйте,Сергей Пантелеевич!я верю в систему,и в вас верю!будущее за нами.люди не поддавайтесь на провакации!только вместе мы сила
здравствуйте,Сергей Пантелеевич!я верю в систему,и в вас верю!будущее за нами.люди не поддавайтесь на провакации!только вместе мы сила
15.05.2012 16:44 Алексей
Что за паника вокруг МММ?
Что за паника вокруг МММ?
14.05.2012 10:39 роман
Принесу все свои деньги и жалеть ни о чем не буду. государство кидало нас всю жизнь... Пантелеевич ты молодец!
Принесу все свои деньги и жалеть ни о чем не буду. государство кидало нас всю жизнь... Пантелеевич ты молодец!
13.05.2012 13:52 Златояра, Украина
Сергей Пантилеевич, Благодарим Вас за систему взаимопомощи, за Ваши благие деяния! Низкий Вам поклон! Вы наш спаситель! Здоровья Вам крепкого! Мы Вас любим!
Сергей Пантилеевич, Благодарим Вас за систему взаимопомощи, за Ваши благие деяния! Низкий Вам поклон! Вы наш спаситель! Здоровья Вам крепкого! Мы Вас любим!
12.05.2012 23:07 андрей
сержа вы наш кормилец, мы вас обожаем.
сержа вы наш кормилец, мы вас обожаем.
12.05.2012 23:02 андрей
серёжа, спосибо вам за такую возможность, ты пучший
серёжа, спосибо вам за такую возможность, ты пучший
12.05.2012 21:56 руслан
Главное чтобы несеели панику!!!!!!! Паникёров предлагаю исключать!!! и мы такгда просущиствуем много много лет!!!!!! Мы можем многое!!!!!
Главное чтобы несеели панику!!!!!!! Паникёров предлагаю исключать!!! и мы такгда просущиствуем много много лет!!!!!! Мы можем многое!!!!!
12.05.2012 15:26 Владимир, десятник
убедительно прошу поставить мой комментарий отдельной новостью
прошу Сергея Пантелеевича явным образом довести основной закон
нашей системы до КАЖДОГО десятника и участников, зажимающих
свои деньги, и вообще до всех кто еще не понял.
Этот закон должен гласить примерно так :
халявщики развалят систему изнутри, причем сделают это
быстрее и эффективнее чем власти с прокурорами и судьями.
люди пришедшие в систему только чтобы брать не нужны системе,
от паразитов надо избавляться самым безжалостным образом,
для этого :
1. тотальное наведение порядка
ВСЯ документация на ВСЕХ участников должна быть в электронном
виде у сотника и тысячника, для того чтобы
увольнение десятника не затронуло интересов рядовых участников
2. все личные счета отменить, деньги с них перевести на счет
десятки, за отказ - отлучение
3. наконец начать выполнять собственные правила :
(у нас всемирная касса взаимопомощи, из которой особо шустрые
(причем наверняка не самые малоимущие) участники-десятники
пытаются сделать кассу помощи самым жадным)
4. ограничить бонусные-реферальные выплаты руководителям
размером официального дохода президента-премьера РФ - 4млн.р в год
5. установить предельную максимальную сумму выигрыша
(у любого организма чрезмерное питание вызывает в начале
ожирение, а потом преждевременную смерть)
6. десятниками назначать только людей в достаточной степени
владеющих компьютером-интернетом
7. обязать тысячников-десятитысячников проводить работу с
десятниками-отказниками и их структурами
отказник желающий только получать, не отдавая по сути - вор,
отказник гангрена - на теле системы, лучше отрезать палец,
чем ждать когда сгниет рука
убедительно прошу поставить мой комментарий отдельной новостью
прошу Сергея Пантелеевича явным образом довести основной закон
нашей системы до КАЖДОГО десятника и участников, зажимающих
свои деньги, и вообще до всех кто еще не понял.
Этот закон должен гласить примерно так :
халявщики развалят систему изнутри, причем сделают это
быстрее и эффективнее чем власти с прокурорами и судьями.
люди пришедшие в систему только чтобы брать не нужны системе,
от паразитов надо избавляться самым безжалостным образом,
для этого :
1. тотальное наведение порядка
ВСЯ документация на ВСЕХ участников должна быть в электронном
виде у сотника и тысячника, для того чтобы
увольнение десятника не затронуло интересов рядовых участников
2. все личные счета отменить, деньги с них перевести на счет
десятки, за отказ - отлучение
3. наконец начать выполнять собственные правила :
(у нас всемирная касса взаимопомощи, из которой особо шустрые
(причем наверняка не самые малоимущие) участники-десятники
пытаются сделать кассу помощи самым жадным)
4. ограничить бонусные-реферальные выплаты руководителям
размером официального дохода президента-премьера РФ - 4млн.р в год
5. установить предельную максимальную сумму выигрыша
(у любого организма чрезмерное питание вызывает в начале
ожирение, а потом преждевременную смерть)
6. десятниками назначать только людей в достаточной степени
владеющих компьютером-интернетом
7. обязать тысячников-десятитысячников проводить работу с
десятниками-отказниками и их структурами
отказник желающий только получать, не отдавая по сути - вор,
отказник гангрена - на теле системы, лучше отрезать палец,
чем ждать когда сгниет рука
12.05.2012 13:12 томила,Украина
В 2008 году украинское руководство,включая президента,настоятельно СОВЕТОВАЛО населению хранить сбережения в национальной валюте,вскоре гривна рухнула,а банки незамедлительно заморозили депозиты и ограничили выдачу наличных.В России та же история с ГКО (СОВЕТОВАЛИ).Так где уголовные дела на зтих деятелей,чьи СОВЕТЫ привел к массовуму ограблению граждан Украины и России,почему бездействует в данном вопросе колывановский прокурор и вся генпрокуратура ?
В 2008 году украинское руководство,включая президента,настоятельно СОВЕТОВАЛО населению хранить сбережения в национальной валюте,вскоре гривна рухнула,а банки незамедлительно заморозили депозиты и ограничили выдачу наличных.В России та же история с ГКО (СОВЕТОВАЛИ).Так где уголовные дела на зтих деятелей,чьи СОВЕТЫ привел к массовуму ограблению граждан Украины и России,почему бездействует в данном вопросе колывановский прокурор и вся генпрокуратура ?
12.05.2012 13:02 ПРОКУРОР
Сергей Пантелеевич ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Жалко, что Вы не оставили мест для комментарий под своим обращением по поводу возбужденного дела! Приходиться писать здесь! Сергей Пантелеевич, я сам работник прокуратуры "Украина" и работаю в этой системе уже 13 лет, и хочу сказать следующее, что я полностью за Вас! Это дело - фарс, "они" не понимают, что делают этим НАС только сильнее!!! Спасибо за то, что дали мне иметь свое мнение в такой гнилой структуре - как прокуратура, ДАЛИ МНЕ СВОБОДУ от страха быть уволенным и лишиться средств для существования! Я С ВАМИ!!!!
Сергей Пантелеевич ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Жалко, что Вы не оставили мест для комментарий под своим обращением по поводу возбужденного дела! Приходиться писать здесь! Сергей Пантелеевич, я сам работник прокуратуры "Украина" и работаю в этой системе уже 13 лет, и хочу сказать следующее, что я полностью за Вас! Это дело - фарс, "они" не понимают, что делают этим НАС только сильнее!!! Спасибо за то, что дали мне иметь свое мнение в такой гнилой структуре - как прокуратура, ДАЛИ МНЕ СВОБОДУ от страха быть уволенным и лишиться средств для существования! Я С ВАМИ!!!!
12.05.2012 12:25 Лана
Почему не освещается работа адвокатов по этому вопросу? Полная неизвестность! Давайте как то защищаться! Почему все в стороне?
Почему не освещается работа адвокатов по этому вопросу? Полная неизвестность! Давайте как то защищаться! Почему все в стороне?
12.05.2012 12:03 akinin
Здесь пишут (12.05.2012 09:22 Лариса):
"А почему такое бездействие со стороны участников системы к происходящему в Колыванске.Сегодня они на одного завели уголовное дело ,а завтра повально пойдут заводить дела на всех десятников ,сотников и т.д.Что-то надо делать товарищи!!!!! И вообще какая предпринимательская деятельнсть у нас касса взаимопомощи.Может в вышестоящую прокуратуру написать.Где юристы в системе? Посоветуйте что-нибудь.Давайте завалим их письмами в конце концов это уже совсем беспредел.Не отстаим завтра придут за Вами".
Вот именно.
Надо завалить прокуратуру требованиями предъявить обвинения всем тем, кто НЕ СОДЕЙСТВУЕТ, А ВОПРЕКИ КОНСТИТУЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВУЕТ ВПОЛНЕ ЗАКОННОЙ И КОНСТИТУЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МММ, т.к. уже в "Новостях" писалось: "Конституция - это основной и самый главный закон РФ. И именно в ст. 39 ч.3 всё сказано про законность создания такой организации как МММ. Вот комментарий юриста: "Согласно ч.3 ст.39 поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность. Следовательно, предусматривается возможность по инициативе субъектов Федерации, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений либо граждан за счет собственных средств предоставлять материальную поддержку отдельным социальным группам или гражданам в дополнение к социальному обеспечению, гарантируемому ч.1 ст.39. Обратите внимание на слова ГРАЖДАН и ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ! Вот так, таким вот образом".
Здесь пишут (12.05.2012 09:22 Лариса):
"А почему такое бездействие со стороны участников системы к происходящему в Колыванске.Сегодня они на одного завели уголовное дело ,а завтра повально пойдут заводить дела на всех десятников ,сотников и т.д.Что-то надо делать товарищи!!!!! И вообще какая предпринимательская деятельнсть у нас касса взаимопомощи.Может в вышестоящую прокуратуру написать.Где юристы в системе? Посоветуйте что-нибудь.Давайте завалим их письмами в конце концов это уже совсем беспредел.Не отстаим завтра придут за Вами".
Вот именно.
Надо завалить прокуратуру требованиями предъявить обвинения всем тем, кто НЕ СОДЕЙСТВУЕТ, А ВОПРЕКИ КОНСТИТУЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВУЕТ ВПОЛНЕ ЗАКОННОЙ И КОНСТИТУЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МММ, т.к. уже в "Новостях" писалось: "Конституция - это основной и самый главный закон РФ. И именно в ст. 39 ч.3 всё сказано про законность создания такой организации как МММ. Вот комментарий юриста: "Согласно ч.3 ст.39 поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность. Следовательно, предусматривается возможность по инициативе субъектов Федерации, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений либо граждан за счет собственных средств предоставлять материальную поддержку отдельным социальным группам или гражданам в дополнение к социальному обеспечению, гарантируемому ч.1 ст.39. Обратите внимание на слова ГРАЖДАН и ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ! Вот так, таким вот образом".
12.05.2012 11:47 моряк
Сергей Пантелеевич на Вас одета тельняшка а бесказырка есть у Вас???
Сергей Пантелеевич на Вас одета тельняшка а бесказырка есть у Вас???
12.05.2012 11:04 юрий
александру:от что ты написал применимо для правого государства,а где игнорируется конституция,и о народ власть имущие вытирают ноги неприемлимо,не обманывай себя и других
александру:от что ты написал применимо для правого государства,а где игнорируется конституция,и о народ власть имущие вытирают ноги неприемлимо,не обманывай себя и других
12.05.2012 10:59 Наиля - Александру
Вопрос не о правах, об умении их реализовать, о смелости и решительности в купе с юрграмотностью пользовать эти СВОИ ПРАВА. Иначе все это - всего лишь декларация о намерениях. Слова и вера БЕЗ ДЕЛ - слабое утешение.
Вот пример Сергея Пантелеевича показывает, какой образ жизни приходится вести, чтобы ради ДРУГИХ по-настоящему пользовать свои права в среде, где эти права всего лишь на бумаге.
Сколько таких найдется? У которых кишка не тонка?
"Если бы парни всей Земли!", - пел Марк Бернес когда-то...
Злу достаточно того, что Добро ничего не предпринимает.
За кем дело?
Вопрос не о правах, об умении их реализовать, о смелости и решительности в купе с юрграмотностью пользовать эти СВОИ ПРАВА. Иначе все это - всего лишь декларация о намерениях. Слова и вера БЕЗ ДЕЛ - слабое утешение.
Вот пример Сергея Пантелеевича показывает, какой образ жизни приходится вести, чтобы ради ДРУГИХ по-настоящему пользовать свои права в среде, где эти права всего лишь на бумаге.
Сколько таких найдется? У которых кишка не тонка?
"Если бы парни всей Земли!", - пел Марк Бернес когда-то...
Злу достаточно того, что Добро ничего не предпринимает.
За кем дело?
12.05.2012 10:34 Александр
А может не стоит ожидать от власти каких бы то ни было шагов. В наших силах уже сейчас организовать референдум и поставить всё на свои места. Во всяком случае в России.
Россия - богатейшая страна, обладающая различными ресурсами – природными, материальными, человеческими, духовными и энергетическими. И Конституция Российской Федерации гарантирует всем Гражданам право пользоваться каждому этими ресурсами здесь и сейчас, как гражданину-хозяину. Право управлять материальными ресурсами для каждого Гражданина закреплено в Конституции Российской Федерации.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Однако Носитель суверенитета власти - Гражданин, так и не реализует свое право на пользование и распоряжение принадлежащими ему, согласно Конституцией Российской Федерации, богатствами государства. Механизм реализации этого права до сих пор не разработан.
Основная обязанность Государства чётко прописана во второй статье Конституции:
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
(Причём, защитить, как от посягательства со стороны другого человека, так и от посягательства со стороны любого коллективного образования, в том числе и от самого же Государства).
Из комментариев к КОНСТИТУЦИИ РФ - "…..Именно он —многонациональный народ—является источником всей государственной власти. Это ключевое положение надо понимать таким образом, что все полномочия на осуществление государственной власти (законодательство, исполнительно-распорядительная деятельность, правосудие) институты и должностные лица государства приобретают в той или иной форме в результате свободно выражаемой воли народа. Только она делает власть государства легитимной, правомерной.…."
Но по сей день, эта самая легитимность, какая-то странная, высосанная из пальца…
И, наше государство не больно озабочено тем, чтобы каждый гражданин России владел принадлежащей ему долей от всех богатств России и распоряжался ей … .
А ведь тогда и выборы во власть, были бы иными. В нынешней ситуации голос гражданина обесценен, тогда как при наличии своей доли, он, голосуя за власть, не формально, но реально отдавал бы из своей доли определенный процент на поддержание программы президента. И тогда, не гражданин бы клянчил (требовал) от государства подачек (как попрошайка), а государство заявляя о реализации того или иного проекта, доказывало бы людям его состоятельность и необходимость финансирования. А кроме того, партии существовали бы на те средства, которые им выделил поддерживающий их электорат.
А что сейчас? Голосовал, не голосовал, любая партия финансируется из госбюджета.
Да собственно, разве непонятно, что кем Государство управляется, тому оно и приносит пользу.
Если управляется народом - то Государство приносит пользу народу, если же управляется любыми другими образованиями (корпорациями, банками, партиями, царём, бандами и т.п.), то и пользу оно будет приносить именно этим образованиям.
Поэтому нам следует незамедлительно собрать подписи и объявить референдум
"о применении Статьи 3, для формирования Бюджета Одного Гражданина, со всеми вытекающими полномочиями каждого Гражданина РФ", где народ выразит свою волю и сам решит - желает он быть полноправным Хозяином своей жизни или нет.
А может не стоит ожидать от власти каких бы то ни было шагов. В наших силах уже сейчас организовать референдум и поставить всё на свои места. Во всяком случае в России.
Россия - богатейшая страна, обладающая различными ресурсами – природными, материальными, человеческими, духовными и энергетическими. И Конституция Российской Федерации гарантирует всем Гражданам право пользоваться каждому этими ресурсами здесь и сейчас, как гражданину-хозяину. Право управлять материальными ресурсами для каждого Гражданина закреплено в Конституции Российской Федерации.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Однако Носитель суверенитета власти - Гражданин, так и не реализует свое право на пользование и распоряжение принадлежащими ему, согласно Конституцией Российской Федерации, богатствами государства. Механизм реализации этого права до сих пор не разработан.
Основная обязанность Государства чётко прописана во второй статье Конституции:
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
(Причём, защитить, как от посягательства со стороны другого человека, так и от посягательства со стороны любого коллективного образования, в том числе и от самого же Государства).
Из комментариев к КОНСТИТУЦИИ РФ - "…..Именно он —многонациональный народ—является источником всей государственной власти. Это ключевое положение надо понимать таким образом, что все полномочия на осуществление государственной власти (законодательство, исполнительно-распорядительная деятельность, правосудие) институты и должностные лица государства приобретают в той или иной форме в результате свободно выражаемой воли народа. Только она делает власть государства легитимной, правомерной.…."
Но по сей день, эта самая легитимность, какая-то странная, высосанная из пальца…
И, наше государство не больно озабочено тем, чтобы каждый гражданин России владел принадлежащей ему долей от всех богатств России и распоряжался ей … .
А ведь тогда и выборы во власть, были бы иными. В нынешней ситуации голос гражданина обесценен, тогда как при наличии своей доли, он, голосуя за власть, не формально, но реально отдавал бы из своей доли определенный процент на поддержание программы президента. И тогда, не гражданин бы клянчил (требовал) от государства подачек (как попрошайка), а государство заявляя о реализации того или иного проекта, доказывало бы людям его состоятельность и необходимость финансирования. А кроме того, партии существовали бы на те средства, которые им выделил поддерживающий их электорат.
А что сейчас? Голосовал, не голосовал, любая партия финансируется из госбюджета.
Да собственно, разве непонятно, что кем Государство управляется, тому оно и приносит пользу.
Если управляется народом - то Государство приносит пользу народу, если же управляется любыми другими образованиями (корпорациями, банками, партиями, царём, бандами и т.п.), то и пользу оно будет приносить именно этим образованиям.
Поэтому нам следует незамедлительно собрать подписи и объявить референдум
"о применении Статьи 3, для формирования Бюджета Одного Гражданина, со всеми вытекающими полномочиями каждого Гражданина РФ", где народ выразит свою волю и сам решит - желает он быть полноправным Хозяином своей жизни или нет.
12.05.2012 09:36 Дэн
Лукавите СП! Публичность тешит самолюбие в любом случае даже если говорить что нет)))
Лукавите СП! Публичность тешит самолюбие в любом случае даже если говорить что нет)))
12.05.2012 09:22 Лариса
А почему такое бездействие со стороны участников системы к происходящему в Колыванске.Сегодня они на одного завели уголовное дело ,а завтра повально пойдут заводить дела на всех десятников ,сотников и т.д.Что-то надо делать товарищи!!!!! И вообще какая предпринимательская деятельнсть у нас касса взаимопомощи.Может в вышестоящую прокуратуру написать.Где юристы в системе? Посоветуйте что-нибудь.Давайте завалим их письмами в конце концов это уже совсем беспредел.Не отстаим завтра придут за Вами.
А почему такое бездействие со стороны участников системы к происходящему в Колыванске.Сегодня они на одного завели уголовное дело ,а завтра повально пойдут заводить дела на всех десятников ,сотников и т.д.Что-то надо делать товарищи!!!!! И вообще какая предпринимательская деятельнсть у нас касса взаимопомощи.Может в вышестоящую прокуратуру написать.Где юристы в системе? Посоветуйте что-нибудь.Давайте завалим их письмами в конце концов это уже совсем беспредел.Не отстаим завтра придут за Вами.
12.05.2012 09:09 Ольга - сотник
Бандиты, которые организовывали грабежи, убийства, ничем не гнушались, в так называемые лихие 90, отмыли свои капиталы, купили себе кресла во власти. О какой правде и справедливости разговор? Добро всегда будет бороться со злом.(Закон единства и борьбы противоположностей) Главное, чтобы добра было больше. Мы с Вами, Сергей Пантелеевич, потому, что мы разделяем Ваши идеи добра, пусть это Вас поддерживает и дает Вам здоровье. Конечно, приходится только диву даваться. насколько есть зомбированные люди, но это, скорее,их беда. Привыкли жить чужим умом, свой не напрягая. Сейчас наша задача, как можно большим людям открыть глаза, донести правду, показать наши преимущества.
Бандиты, которые организовывали грабежи, убийства, ничем не гнушались, в так называемые лихие 90, отмыли свои капиталы, купили себе кресла во власти. О какой правде и справедливости разговор? Добро всегда будет бороться со злом.(Закон единства и борьбы противоположностей) Главное, чтобы добра было больше. Мы с Вами, Сергей Пантелеевич, потому, что мы разделяем Ваши идеи добра, пусть это Вас поддерживает и дает Вам здоровье. Конечно, приходится только диву даваться. насколько есть зомбированные люди, но это, скорее,их беда. Привыкли жить чужим умом, свой не напрягая. Сейчас наша задача, как можно большим людям открыть глаза, донести правду, показать наши преимущества.
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится |
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт