Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))
Ответы на вопросы газеты "Ведомости"
Уважаемый Сергей!Могли бы Вы пояснить, что обозначает возбуждение против Вас в Новосибирске уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 33, ч. 1 ст. 171 УК РФ (пособничество в незаконном предпринимательстве).Это означает, что власти не знают просто, к чему придраться, раз такие обвинения уже выдвигают. Обвинения Астафьеву -- нелепы, но обвинения мне -- нелепы в кубе!Ведь в чём обвиняют Астафьева? В незаконном предпринимательской деятельности. Можно много чего сказать по поводу самого понятия "деятельность", слишком вольно, на мой взгляд, колыванским следствием трактуемым, но давайте не будем размениваться на мелочи, а сразу зрить в корень. Как ещё незабвенный Козьма Прутков, помнится, советовал. В чём получал вознаграждение за свою "деятельность" Астафьев? (Даже если и допустить, что такое имело место быть.) В МАВРО. То бишь в фантиках. За что же его судить? Или, может, МАВРО наши власти полноценной валютой уже считают? Тогда давайте я ими все свои долги по гражданским искам завтра же погашу. :-))Это касательно Астафьева. Что до меня, то меня обвиняют в пособничестве. Типа, он преступничал, а ему пособничал. Каким образом? А советы вредные давал. Григория Остера читали? "Вредные советы"? Вот и я так же. Как там у него? Стишок номер шесть, к примеру, помните?Если вы еще не твердоВ жизни выбрали дорогу,И не знаете, с чего быТрудовой свой путь начать,Бейте лампочки в подъездах -Люди скажут вам: "Спасибо."Вы поможете народуЭлектричество беречь.Смешно, да? А кто-то начитался и действительно бить пошёл. Всё, готово! Уголовное дело в Колывани против Григория Остера. Да там у него много ещё чего есть. Почитайте. На весь УК хватит.Я не конкретно Астафьеву ведь советовал! Я ко всему белому свету, ко всему миру обращался! ("К неопределённому кругу лиц". :-)) Выкладывая какие-то свои сообщения на сайте. Вот в чём штука-то! А о существовании г-на Астафьева я до возбуждения этого дела и вообще не подозревал! В МММ за 30 млн. участников! Далеко уже за тридцать, причём. Сколько там сотников-то? Это что, непонятно всё? Колыванским прокурорам, по-видимому, нетДействительно ли деятельность Алексея Астафьева являлась «Незаконным предпринимательством"? Была ли работа его ячейки устроена также, как и работа других ячеек?По поводу "Незаконного предпринимательства" см.выше. Как была устроена работа именно ячейки Астафьева, я не знаю. Поскольку лично я с ним не знаком и никогда ранее не общался. Наверное так же. Как и других ячеек. А как же ещё?P.S. Между прочим. Её же отменить хотели, эту статью. По инициативе президента. (Вот, например: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/11/focus/562949979693350 ) Теперь, конечно, хрен отменят. Всё! Поезд ушёл. :-))P.P.S. И мне вот что интересно. Хоть кому-нибудь в этой стране уже вменяли обвинение в пособничестве незаконному предпринимательству? Кроме меня? Думаю, что нет. :-))спасибо,>>>>>>>>>>>>>>> С уважением,>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> корреспондент отдела финансов>>>>>>>>>>>>>>> газеты "Ведомости">>>>>>>>>>>>>>> Маргарита Папченкова
Комментарии:
Оставить комментарий
12.05.2012 18:48 юрий
СП,вы в ответе употребили слово"Хрен",теперь еще одно дело заведут и объединят с пособническим делом (ха ха ха)
СП,вы в ответе употребили слово"Хрен",теперь еще одно дело заведут и объединят с пособническим делом (ха ха ха)
12.05.2012 15:54 barmin
Роют землю копытом бездари. И мерзавцы. Прокурор, блин...
Роют землю копытом бездари. И мерзавцы. Прокурор, блин...
12.05.2012 15:50 Алексей
Колыванскому прокурору нужно было ещё и за законодательную деятельность Мавроди вминить, ибо ведь понятия, "правила", посути те же законы для 30 милионов людей, ещё неуплату налогов с прибыли, за финансовый терроризм(как ктото из украинских политиков высказывался). :D
Колыванскому прокурору нужно было ещё и за законодательную деятельность Мавроди вминить, ибо ведь понятия, "правила", посути те же законы для 30 милионов людей, ещё неуплату налогов с прибыли, за финансовый терроризм(как ктото из украинских политиков высказывался). :D
12.05.2012 13:25 Алексей (Москва)
Вот Навальный обещал 1 млн. человек вывести, да облажался. А мы то сможем?
Вот Навальный обещал 1 млн. человек вывести, да облажался. А мы то сможем?
12.05.2012 13:24 Виктор
Ребята. Нам не нужно плясать под ихнюю дудочку, нужно добиваться открытий уголовных или не уг. дел против них самих, этих иуд в погонах. Поверте, на кого - на кого а уж на так называемых прокуроров можна такого накопать, что даже на вышак хватит.
Давайте начнём компанию против этих бесстыдных псов!
Для начала нужно узнать и растиражировать фамилию прокурора, следователя. Поговорить с ихними одноклассниками, соседями, с теми кого они уже незаслужено обидели (думаю таких не мало). А дальше решим что делать (митинги и т.п.).
Всё это поможет и нашим МММ-адвокатам. Мы ещё укажим этим тварям на ихнее место.
Ребята. Нам не нужно плясать под ихнюю дудочку, нужно добиваться открытий уголовных или не уг. дел против них самих, этих иуд в погонах. Поверте, на кого - на кого а уж на так называемых прокуроров можна такого накопать, что даже на вышак хватит.
Давайте начнём компанию против этих бесстыдных псов!
Для начала нужно узнать и растиражировать фамилию прокурора, следователя. Поговорить с ихними одноклассниками, соседями, с теми кого они уже незаслужено обидели (думаю таких не мало). А дальше решим что делать (митинги и т.п.).
Всё это поможет и нашим МММ-адвокатам. Мы ещё укажим этим тварям на ихнее место.
12.05.2012 12:56 Евгений-десятник
Уважаемый
Если Вы в мой адрес писали. То смею заметить, что панику надо предотвращать! А не молчать, как Вам кажется.
Есть моменты , которые упускать из виду нельзя, к которым и относится как раз Астафьев, кстати.
И если пускать все на самотек, и не помогать тем кто пострадал, не из за чего! то успеха в итоге не добиться!
Как СПМ говорит, что МММ живой организм, и если порезал пальчик, то его лучше зеленочкой прижечь, что бы гангрены не было (тьфу тьфу тьфу)!
Разве Вы не согласны с этим?
Уважаемый
Если Вы в мой адрес писали. То смею заметить, что панику надо предотвращать! А не молчать, как Вам кажется.
Есть моменты , которые упускать из виду нельзя, к которым и относится как раз Астафьев, кстати.
И если пускать все на самотек, и не помогать тем кто пострадал, не из за чего! то успеха в итоге не добиться!
Как СПМ говорит, что МММ живой организм, и если порезал пальчик, то его лучше зеленочкой прижечь, что бы гангрены не было (тьфу тьфу тьфу)!
Разве Вы не согласны с этим?
12.05.2012 12:30 иван
Сергей Пантелеевич! Скажите пожалуйста, если вас начнут сажать, чур-чур, кончено, никто этого из участников Системы "МММ-2011" не хочет,но всякое конечно бывает тем более в нашей стране - будет ли кто-то управлять системой если вы не сможете? Дайте убедительный ответ для нас, для миллионов участников, что бы мы верили в непотопляемость Системы. ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ В РАЗДЕЛ НОВОСТИ.
Сергей Пантелеевич! Скажите пожалуйста, если вас начнут сажать, чур-чур, кончено, никто этого из участников Системы "МММ-2011" не хочет,но всякое конечно бывает тем более в нашей стране - будет ли кто-то управлять системой если вы не сможете? Дайте убедительный ответ для нас, для миллионов участников, что бы мы верили в непотопляемость Системы. ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ В РАЗДЕЛ НОВОСТИ.
12.05.2012 12:21 Сергей г.Красноярск
Всем привет!
Надо разработать типовую информационную документацию по работе офисов Системы МММ и предложить всем участникам Системы эту информацию разместить на видном месте в офисе,что-бы все приходящие могли увидеть,прочитать и вникнуть ...здесь никто никаких ЗАКОНОВ не нарушает!
Здесь уже ссылались и на Конституцию,и на Уголовный и Гражданский Кодекс ,где доказывается ,что действия участников Системы не нарушают законов....
В Системе есть юристы? Подготовьте такую разъяснительную информацию...Все будут Вам благодарны...
Всем удачи!
Сергей (г.Красноярск)
Всем привет!
Надо разработать типовую информационную документацию по работе офисов Системы МММ и предложить всем участникам Системы эту информацию разместить на видном месте в офисе,что-бы все приходящие могли увидеть,прочитать и вникнуть ...здесь никто никаких ЗАКОНОВ не нарушает!
Здесь уже ссылались и на Конституцию,и на Уголовный и Гражданский Кодекс ,где доказывается ,что действия участников Системы не нарушают законов....
В Системе есть юристы? Подготовьте такую разъяснительную информацию...Все будут Вам благодарны...
Всем удачи!
Сергей (г.Красноярск)
12.05.2012 12:19 грузчик Арбузных фур
До сих пор не могу понять, кто эти люди которые при каждом шорохе начинают какую-то панику наводить. Блин да прочитайте и забудьте. Чего вы строчите АХИНЕЮ, молчание золото. Некоторые сидя в деревне из 3 домов дают советы, что делать адвокатам. Вы когда это пишите, ВЫ ЭТО ВСЕРЬЁЗ???????????????
Который раз убеждаюсь, что панику наводят те, кто либо ещё не вложился, либо положил 500 руб.
До сих пор не могу понять, кто эти люди которые при каждом шорохе начинают какую-то панику наводить. Блин да прочитайте и забудьте. Чего вы строчите АХИНЕЮ, молчание золото. Некоторые сидя в деревне из 3 домов дают советы, что делать адвокатам. Вы когда это пишите, ВЫ ЭТО ВСЕРЬЁЗ???????????????
Который раз убеждаюсь, что панику наводят те, кто либо ещё не вложился, либо положил 500 руб.
12.05.2012 12:11 Евгений-десятник
Здравствуйте СПМ и все уважаемые участники!!!
Конечно, я не спорю, что весь арест это полная чушь и ерунда из пальца высосанная...
Но есть одно но.... Здесь Евгений писал - что дело нужно выигрывать. Я с ним полностью согласен! Сергей Пантелеевич, нужно все силы и средства бросить на Астафьева, помочь ему всем возможным, и выиграть дело сочиненное Колывановскими...
Здравствуйте СПМ и все уважаемые участники!!!
Конечно, я не спорю, что весь арест это полная чушь и ерунда из пальца высосанная...
Но есть одно но.... Здесь Евгений писал - что дело нужно выигрывать. Я с ним полностью согласен! Сергей Пантелеевич, нужно все силы и средства бросить на Астафьева, помочь ему всем возможным, и выиграть дело сочиненное Колывановскими...
12.05.2012 12:04 Мария
Более «умного» и « кристально» чистого и честного прокурора, как в Колывани, еще поискать надо. Он ни когда не давал другим людям советов и не брал в долг денег:)). Как «прекрасен» этот люд в погонах, когда надо выслужиться перед кем то. А СИСТЕМА будет жить при любых раскладах в этом деле. Они просто создадут прецедент и тогда, можно будет подавать в суд на всех продавцов, которые советуют нам некачественный товар, на финансовых аналитиков, тренеров – которые советуют как играть и т.д. Вот жизнь начнется…
Более «умного» и « кристально» чистого и честного прокурора, как в Колывани, еще поискать надо. Он ни когда не давал другим людям советов и не брал в долг денег:)). Как «прекрасен» этот люд в погонах, когда надо выслужиться перед кем то. А СИСТЕМА будет жить при любых раскладах в этом деле. Они просто создадут прецедент и тогда, можно будет подавать в суд на всех продавцов, которые советуют нам некачественный товар, на финансовых аналитиков, тренеров – которые советуют как играть и т.д. Вот жизнь начнется…
12.05.2012 11:44 Артем
Да,Колывань пуп земли.) Бывал там. Деревня.Думаю прокурорчик колыванский потом желеть будет о содеянном.
Да,Колывань пуп земли.) Бывал там. Деревня.Думаю прокурорчик колыванский потом желеть будет о содеянном.
12.05.2012 11:35 Дмитрий
ОБРАЩЕНИЕ:Уважаемые Красноярцы!Десятого июня в Вашем городе будут проводится выборы Мэра!Объедените усилия всех участников Системы,через сотников ,десятников дойдите до каждого человека,чтобы пришли и проголосовали против кадидата выдвигаемого властью!От оппозиции будет выдвинут единый кандидат поддержите его на выборах и неважно будет он от КПРФ,Справедливой России.Ну не должен Колыванский прокурор "ставить на уши "30 миллионов человек !Давайте докажем это на выборах 10-го июня!!!Все на защиту нашей социальной системы МММ-2011!!!!
ОБРАЩЕНИЕ:Уважаемые Красноярцы!Десятого июня в Вашем городе будут проводится выборы Мэра!Объедените усилия всех участников Системы,через сотников ,десятников дойдите до каждого человека,чтобы пришли и проголосовали против кадидата выдвигаемого властью!От оппозиции будет выдвинут единый кандидат поддержите его на выборах и неважно будет он от КПРФ,Справедливой России.Ну не должен Колыванский прокурор "ставить на уши "30 миллионов человек !Давайте докажем это на выборах 10-го июня!!!Все на защиту нашей социальной системы МММ-2011!!!!
12.05.2012 11:19 Сергей
Сергей Пантелеевич молодец, грамотно все объяснил и по полочкам разложил! А то что власти у нас дурные и на местах еще дурнее - это общепризнанный факт!
Сергей Пантелеевич молодец, грамотно все объяснил и по полочкам разложил! А то что власти у нас дурные и на местах еще дурнее - это общепризнанный факт!
12.05.2012 11:01 Eugen
Evgenij,ne stanowites "direktorom po semletrjasenijam" :-)...
t.k. "elki" bili est i ostanutsja seljonimi,kak te MILLIONI rukowoditelej,kotorie uzhe segodnja w sisteme...
dejstwujte aktiwnee na blago sistemi=LJUDEJ! togda i panika propadöt,ibo nischto tak bistro ne wosstanawliwaet positiwnoe nastroenie,kak DEJSTWIE!!! /prowereno na sebe:-)))/
Evgenij,ne stanowites "direktorom po semletrjasenijam" :-)...
t.k. "elki" bili est i ostanutsja seljonimi,kak te MILLIONI rukowoditelej,kotorie uzhe segodnja w sisteme...
dejstwujte aktiwnee na blago sistemi=LJUDEJ! togda i panika propadöt,ibo nischto tak bistro ne wosstanawliwaet positiwnoe nastroenie,kak DEJSTWIE!!! /prowereno na sebe:-)))/
12.05.2012 10:59 Леночка
Все правильно СПМ делает, он аккуратен с этими "маятниками" не раскачивает, спокойное игнорирование их - их заглушит.
Все правильно СПМ делает, он аккуратен с этими "маятниками" не раскачивает, спокойное игнорирование их - их заглушит.
12.05.2012 10:49 Сергей
Это все эмоции. Было бы гораздо конструктивней увидеть коментарий человека с юридическим образованием о судебных перспективах данного конкретного дела по данной конкретной статье.
Это все эмоции. Было бы гораздо конструктивней увидеть коментарий человека с юридическим образованием о судебных перспективах данного конкретного дела по данной конкретной статье.
12.05.2012 10:46 катя
а можно комментарий по поводу Украины?
а можно комментарий по поводу Украины?
12.05.2012 10:46 Лариса
Может жалобу в вышестоящую прокуратуру всем написать.Какая незаконная предпринимательская деятельность это касса взаимопомощи сегодня помог ты завтра помогут тебе.Они вообще что-ли в отключке прокуроры х...ы.Юристы есть в системе помогите советом.А то завтра по всей России пойдут дебилы дела заводить на сотников и десятников.Им ведь пофиг до людских судеб,главное палку заработать.Таких прокуроров что вредят народу на кол сажать надо.
Может жалобу в вышестоящую прокуратуру всем написать.Какая незаконная предпринимательская деятельность это касса взаимопомощи сегодня помог ты завтра помогут тебе.Они вообще что-ли в отключке прокуроры х...ы.Юристы есть в системе помогите советом.А то завтра по всей России пойдут дебилы дела заводить на сотников и десятников.Им ведь пофиг до людских судеб,главное палку заработать.Таких прокуроров что вредят народу на кол сажать надо.
12.05.2012 10:35 Дмитрий Бабич
Надо в Колывани митинг устроить:))
Надо в Колывани митинг устроить:))
12.05.2012 10:07 Людмила, Рязань
Зачем это "дело" Колыванскому прокурору? Для чего? "Тайна сия велика есть"... Умом понять не только Россию нельзя...
Зачем это "дело" Колыванскому прокурору? Для чего? "Тайна сия велика есть"... Умом понять не только Россию нельзя...
12.05.2012 10:00 Дмитрий С.-Уфа
Я вот поражаюсь наивности всех этих прокуроров и чиновников... неужели они думают, что имеют такую популярность в народе, им доверяют простые люди! Да вообще смешны они со своими защитными функциями общества. Им никто уже по сути не верит, а они "стараются", наших "врагов" нам указывают :)
Я вот поражаюсь наивности всех этих прокуроров и чиновников... неужели они думают, что имеют такую популярность в народе, им доверяют простые люди! Да вообще смешны они со своими защитными функциями общества. Им никто уже по сути не верит, а они "стараются", наших "врагов" нам указывают :)
12.05.2012 09:22 Лариса
Это как в сказке-преступникам надо было на хвосты насыпать соли. Так ведь у приступников то нет хвостов!. Да? Надо было им заранее пришить хвосты. (сказка Дж. Родари )
Это как в сказке-преступникам надо было на хвосты насыпать соли. Так ведь у приступников то нет хвостов!. Да? Надо было им заранее пришить хвосты. (сказка Дж. Родари )
12.05.2012 08:59 Андрей
Все-таки СПМ-гений!На шаг впереди идет всей этой шоблы.Про Остера вообще в точку попал!Респект и уважуха!
Все-таки СПМ-гений!На шаг впереди идет всей этой шоблы.Про Остера вообще в точку попал!Респект и уважуха!
12.05.2012 08:06 Всеволод Бессараб
Эти ответы Сергея Мавроди полностью согласуются,прежде всего, с УК РФ, а также с другими законами России. Так, например,в главе 7.Соучастие в преступлении, в статье 32.Понятие соучастия в преступлении написано буквально следующее: "Соучастием в преступлении признаётся умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления".О чём же можно говорить, если Мавроди даже не знает Астафьева? В статье 33.Виды соучастников преступления, в п.5 записано: "Пособником признаётся лицо,содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации..." Никаких советов, указаний и информации Мавроди Астафьеву не давал, так как "незнаком он с тем парнем". Вот и все доказательства.
Деятельность Алексея Астафьева никоим образом не может быть признана незаконным предпринимательством.Глава 22 УК РФ называется "Преступления в сфере экономической деятельности". Астафьев не занимался ни работами, ни услугами, у него не было ни производства товаров, ни их реализации. Экономика в переводе с греческого - это "ведение хозяйства". Так вот, у Астафьева не было и не могло быть в связи с этим никакого хозяйства. Он занимался деньгами физических лиц и только этим! Такое право ему дано в том числе и статьями 807,808,809,810 и 811 ГК РФ, в которых речь идёт о заёме денег. Находясь в финансовой пирамиде МММ-2011, деятельность которой не запрещена законом, Алексей Астафьев использовал деньги только по их прямому назначению, о котором все Займодатели знали и не имели ничего против. Вместе с тем, решение которое примет суд, будет основано в том числе и на оценке фактов по внутреннему убеждению судей первой и второй инстанций. Так что всё не так просто...
Эти ответы Сергея Мавроди полностью согласуются,прежде всего, с УК РФ, а также с другими законами России. Так, например,в главе 7.Соучастие в преступлении, в статье 32.Понятие соучастия в преступлении написано буквально следующее: "Соучастием в преступлении признаётся умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления".О чём же можно говорить, если Мавроди даже не знает Астафьева? В статье 33.Виды соучастников преступления, в п.5 записано: "Пособником признаётся лицо,содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации..." Никаких советов, указаний и информации Мавроди Астафьеву не давал, так как "незнаком он с тем парнем". Вот и все доказательства.
Деятельность Алексея Астафьева никоим образом не может быть признана незаконным предпринимательством.Глава 22 УК РФ называется "Преступления в сфере экономической деятельности". Астафьев не занимался ни работами, ни услугами, у него не было ни производства товаров, ни их реализации. Экономика в переводе с греческого - это "ведение хозяйства". Так вот, у Астафьева не было и не могло быть в связи с этим никакого хозяйства. Он занимался деньгами физических лиц и только этим! Такое право ему дано в том числе и статьями 807,808,809,810 и 811 ГК РФ, в которых речь идёт о заёме денег. Находясь в финансовой пирамиде МММ-2011, деятельность которой не запрещена законом, Алексей Астафьев использовал деньги только по их прямому назначению, о котором все Займодатели знали и не имели ничего против. Вместе с тем, решение которое примет суд, будет основано в том числе и на оценке фактов по внутреннему убеждению судей первой и второй инстанций. Так что всё не так просто...
12.05.2012 07:58 Галина Набережные Челны.
Предлагаю отправить Президенту открытое письмо от участников МММ 2011.На инагурации 7 мая он говорил,что будет трудиться НА БЛАГО НАРОДА,а Д.А.Медведев сказал:- "Президент является ГАРАНТОМ конституционных прав и свобод народа России".Народ - за МММ. ПОЧЕМУ нас НАСИЛЬНО хотят лишить возможности, вкладывать СВОИ средства ТУДА,куда НАМ хочется? Я взяла кредит,но ВЕРНУЛА БАНКУ сумму,гораздо большую,ЧЕМ ПОЛУЧИЛА. В МММ же ВЛОЖИЛА одну сумму,а получила гораздо БОЛЬШУЮ,чем ВЛОЖИЛА...РАЗНИЦУ чувствуете??? Вывод: Система МММ- с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом! Я предлагаю правительству РФ такой вариант развития событий: сесть с С.П.Мавроди за стол переговоров (можно по видеосвязи)и на благо НАРОДА России ЗАКОННО сделать Систему МММ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ,при помощи которой можно изменить существующую банковскую систему. Проводят же эксперименты в образовании,выбирая для данных целей отдельные регионы! Почему бы не воспользоваться детищем Сергея Пантелеевича - МММ 2011?! Вроде бы цели у Президента и у Сергея Мавроди ОДНИ - БЛАГОПОЛУЧИЕ НАРОДА РОССИИ. Поэтому,я думаю,надо отставить в сторону симпатии-антипатии и РАДИ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО НАШЕЙ РОДИНЫ найти вариант,при котором бы НЕ ПОСТРАДАЛ НИ ОДИН УЧАСТНИК Системы МММ,а она,родимая,жила и процветала НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, без всяких нападок со стороны СМИ и властных структур, существующих,кстати,на СРЕДСТВА НАРОДА РОССИИ,и,по сути, призванных ЗАЩИЩАТЬ этот самый НАРОД.
Предлагаю отправить Президенту открытое письмо от участников МММ 2011.На инагурации 7 мая он говорил,что будет трудиться НА БЛАГО НАРОДА,а Д.А.Медведев сказал:- "Президент является ГАРАНТОМ конституционных прав и свобод народа России".Народ - за МММ. ПОЧЕМУ нас НАСИЛЬНО хотят лишить возможности, вкладывать СВОИ средства ТУДА,куда НАМ хочется? Я взяла кредит,но ВЕРНУЛА БАНКУ сумму,гораздо большую,ЧЕМ ПОЛУЧИЛА. В МММ же ВЛОЖИЛА одну сумму,а получила гораздо БОЛЬШУЮ,чем ВЛОЖИЛА...РАЗНИЦУ чувствуете??? Вывод: Система МММ- с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом! Я предлагаю правительству РФ такой вариант развития событий: сесть с С.П.Мавроди за стол переговоров (можно по видеосвязи)и на благо НАРОДА России ЗАКОННО сделать Систему МММ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ,при помощи которой можно изменить существующую банковскую систему. Проводят же эксперименты в образовании,выбирая для данных целей отдельные регионы! Почему бы не воспользоваться детищем Сергея Пантелеевича - МММ 2011?! Вроде бы цели у Президента и у Сергея Мавроди ОДНИ - БЛАГОПОЛУЧИЕ НАРОДА РОССИИ. Поэтому,я думаю,надо отставить в сторону симпатии-антипатии и РАДИ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО НАШЕЙ РОДИНЫ найти вариант,при котором бы НЕ ПОСТРАДАЛ НИ ОДИН УЧАСТНИК Системы МММ,а она,родимая,жила и процветала НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, без всяких нападок со стороны СМИ и властных структур, существующих,кстати,на СРЕДСТВА НАРОДА РОССИИ,и,по сути, призванных ЗАЩИЩАТЬ этот самый НАРОД.
12.05.2012 04:41 Валера(электрик)
Свободу Астафьеву!!! МВД позор!!! За правовой беспредел придётся отвечать перед НАРОДОМ!!! На МВД уже клейма негде ставить!!!
Свободу Астафьеву!!! МВД позор!!! За правовой беспредел придётся отвечать перед НАРОДОМ!!! На МВД уже клейма негде ставить!!!
12.05.2012 03:27 Дмитрий
Это все гадская зависть чинушков!
Это все гадская зависть чинушков!
12.05.2012 03:19 Евгений
Ёлки зеленые!
Увидьте наконец, что всё спланировано:
1. Сначала вас, Сергей Пантелеевич, загнали в подполье при помощи административных дел. Было весьма предсказуемо, что вы скроетесь.
2. Всё, вы в подполье. И нос не кажете. Теперь можно наносить решающий удар - уголовное дело. И расчет на то, что вы плюнете, наставите смайликов и ничего делать не будете. ЭТО ОШИБКА. Дело нужно выигрывать. Иначе никто не пойдет в Систему при лидере, скрывающемся от правосудия, при облавах на офисы и при рисках для руководителей загреметь под фанфары за их "работу".
Ёлки зеленые!
Увидьте наконец, что всё спланировано:
1. Сначала вас, Сергей Пантелеевич, загнали в подполье при помощи административных дел. Было весьма предсказуемо, что вы скроетесь.
2. Всё, вы в подполье. И нос не кажете. Теперь можно наносить решающий удар - уголовное дело. И расчет на то, что вы плюнете, наставите смайликов и ничего делать не будете. ЭТО ОШИБКА. Дело нужно выигрывать. Иначе никто не пойдет в Систему при лидере, скрывающемся от правосудия, при облавах на офисы и при рисках для руководителей загреметь под фанфары за их "работу".
12.05.2012 03:17 Артем(участник,счастливый человек)
Сергей Пантелеевич,четко вы все расписали!+1
Человеческое спасибо вам,за все!!!
Знайте,если что:))МЫ с ВАМИ!!!
Вместе Мы Меняем Мир!!!
Сергей Пантелеевич,четко вы все расписали!+1
Человеческое спасибо вам,за все!!!
Знайте,если что:))МЫ с ВАМИ!!!
Вместе Мы Меняем Мир!!!
12.05.2012 03:09 Дима
Действительно полнейший бред. Пантелеич мы с тобой!
Действительно полнейший бред. Пантелеич мы с тобой!
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится |
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт