Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com (если основной сайт лежит, пользуйтесь ими!)
ПОМНИТЕ! Проблемы с сайтом или с ЛК никак не влияют на работу самой Системы. Это всего лишь обычные технические сбои и не более того. Пообщайтесь с десятником и успокойтесь. Всё наладится! :-))

Главная -> Новости

 



Опрос на тему: Строительство Православной церкви в МММГородке


 

Здравствуйте Друзья, хочу узнать Ваше мнение по поводу такого проекта: Строительство Православной церкви в МММГородке 2.
Какое Ваше мнение по этому вопросу? Подробнее на сайте www.mmmgorodok.com
 
Ответы можете присылать мне на эмаил,
С Уважением 
 
Руководитель проекта "МММ Городок"
Рощин Евгений Алексеевич
Тел: +371 2888 11 29
Мой Инвайт в МММ 2012: mmmgorodok
Skype: jevgenijsroshins
Офис: Латвия, Рига, улица Бривибас 37, 3 эт. 9 каб.

Комментарии:


Оставить комментарий

18.10.2012 16:43 Евгений Рощин
Видео обращение:
По поводу Опроса: нужна ли церковь в МММГородке

http://www.youtube.com/watch?v=HlQxFE24imI&feature=plcp
18.10.2012 10:05 Сергей
Думаю, что нужно построить вместо церкви другой объект - клуб (для проведения мероприятий) для жителей МММгородка. А вообще необходимо самим будущим жителям решать что строить и чем пользоваться
18.10.2012 09:41 Тимур сотник
Христианское православие уже изживает себя, разве не видите?
Лучше построить дом медитаций :)
"Бог всегда с тобой! Какого храма тебе еще надо?" (с)
18.10.2012 09:29 Алекс
Категорическое НЕТ! МММ и церковь несовместимы, т.к. МММ - инструмент освобождения, а церковь - инструмент порабощения.
18.10.2012 08:33 Ваня
церьковь не нужна. зачем нам посредники?
18.10.2012 08:16 Андрей
Господа МММ ки вы люди грамотные и не токма финансово надеюсь, православие (Правь Славие ) и христианство две совершенно разные вещи . Правь Славие это наследие Предков наших а христанство религия благодаря которой левиты поставили славян на колени за какие то 1000 лет ...
18.10.2012 02:16 Руслан МСК
Я "ЗА"!
17.10.2012 23:44 Михаил Бородин п. Вача
PS. НАСТОЯЩИЙ ДВОРЕЦ "ПИОНЕРОВ" СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ КРУЖКАМИ (но не на базе и балансе РОНО с их методиками: кройка,штопка, лепка из глины ) А УВЛЕЧЕННЫМИ ЛЮДЬМИ АВИАМОДЕЛИЗМОМ, ПАРОПЛАНЕРИЗМ, АВТО И МОТО ТЕХНИКОЙ, ЭЛЕКТРОНИКОЙ, ДА МАЛО ЛИ.....
ЧТО-БЫ ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЛСЯ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ В СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, А НЕ ЛОМАЛ ГОЛОВУ, ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПРОЖИТИЕ ПОСЛЕ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ.
17.10.2012 21:14 Артемий, участник. Красноярск
Церковь нужна.
И строительство ее не здесь обсуждать, где в принципе собрались все кто есть в нашем народе и верующие и не верующие.
Но комментарий мой предыдущий к примеру не разместили ЗА постройку, может специально проходят только отрицательные, а может и действительно люди так настроены...
Ведь и Церковь это часть от народа - какой народ такие и пастыри.
Не их надо ругать а на себя посмотреть!
17.10.2012 21:13 Ольга
Поддерживаю большинство комментирующих.Церковь-это бизнес.Бог-это одно,а церковь-другое. Лучше постройте храм
культуры,где дети,а также и взрослые могли бы изучать все позитивное,жизненное,созданное человечеством.Само слово-КУЛЬТ-УРА (выращивание,создание света,луча).
17.10.2012 21:13 Андрей Козлюк
Какая церковь, опомнитесь!!! В новом мире этой нечисти не будет!!! И с православием на самом деле церкви имеют общее только то, что присвоили это понятие себе при кровавом крещении Руси в своё время. Убирайте!!!!
17.10.2012 20:50 Алеся
Согласна с "17.10.2012 15:58 Серж
Какая церковь? религия - это галимый бизнес, неужели вы не понимаете! она построена на СТРАХЕ, а это инструмент управления НИЗКИХ энергий. низких миров! вы чё????????

постройте лучше приют для бездомных, и кого принимаете туда - регистрируйте в ммм, пусть люди поднимаются из пепла. это же тоже ЛЮДИ. понимаете? ЛЮ-ДИ. у них тоже есть душа. у них то же есть сердце. и они тоже хотят любить и быть любимыми. а вы церковь... к чёрту вашу церковь! ))) "

И еще добавлю от себя, читая все коментарии - вижу преобладание людей, кто понимает, что церковь - это бизнес, и что самое главное - это пишут МММ-щики.
Тут напрашивается следующее: Деньги дают людям прозрение, поэтому власти их отбирают у людей!!!
17.10.2012 20:38 Илья УФА
Товарищи, давайте не обливать грязью церковь и веру. Не стоит высказывать свое мнение по поводу веры в целом и церкви как таковой. Спросили про строительство и ответь те коротко ДА или НЕТ. Прошу не лить грязь.
Я против строительства.
17.10.2012 19:28 Александр Сергеевич. Десятник. Красноярск.
ОТВЕТ:
Отношение отрицательное. Церковь не нужна.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Обсерватория - лучший, на мой взгляд, проект для изучения и понимания вопросов мироздания. Наблюдение за звездным небом воспитывает в наблюдателе понимание масштабов и взаимодействий вселенной. Математический расчет - помогает понять возможности этих взаимодействий. Остается добавить музыку великих классиков на фоне - и вот вам один из примеров, как создать условия для всестороннего развития человека.
17.10.2012 18:11 Антон Красильников, г. Владикавказ, Десятник (liberuman@gmail.com)
Согласен с Александром что "Между богом и человеком нет посредников!" Давайте сначала построим площадку для детей, или больницу! Надо сделать голосование не "надо ли строить церковь?", а "Что надо построить в первую очередь? Садик, больницу, детскую площадку, церковь и т.д."
17.10.2012 17:25 Татьяна г.Новосибирск
Без Бога не до порога, так предки наши жили. Даже Сталин с Богородицей Москву облетал, и немцы отступили. Маршел Жуков всю войну прошол без ранений, а образок Богородицы с собой возил, забыли про все. На праведном суде каждый за себя отвечать будет. Подумайте хорошенько, прежде чем судить. СПМ с Библеей ходит.
17.10.2012 17:21 Лариса
Творцу не строительство храмов нужно, а чистота взаимная между людьми.
17.10.2012 17:18 Андрей
Согласен с Александром по поводу того что между богом и человеком не должно быть посредников.
Я считаю, что храм прежде всего внутри человека.
Может лучше эти деньги направить на покупку чего-то полезного в детские дома и приюты
17.10.2012 17:00 Станислав.
Евгения Господь благословит. И детей его и весь дом его. И тех его родных, кто уже умер, вселит в свои обители. И я Евгения поддерживаю. Сам в своё время передал около 1 млн. в церковь и на благотворительность. И ещё одного МММщика знаю - тот на колокола 1,5 млн. пожертвовал. (из руководительских) Спешите делать добрые дела! +
17.10.2012 16:50 Олег
постройте Христианский молитвенный дом, и не надо делить по конфессиям.

...один Господь, одна вера, одно крещение,
(Еф.4:5)
17.10.2012 16:38 Александр
Между богом и человеком нет посредников
17.10.2012 16:07 Лора
Это наверно розыгрыш какой-то... МММ это не "опиум для народа".
Мы построим что-нибудь действительно нужное, школу, садик, культурный центр и т.д.
17.10.2012 16:03 Павел
церковь - НЕТ!!!, вы что с ума сошли? Стройте нужные строения - школы, спорт площадки, больницы. церкви не нужны, религия это обман. Только Атеизм, Только МММ, Только Хардкор!!!
17.10.2012 16:02 Иван
Нет зла в христианских храмах, дацанах или несионистских синагогах. Короче лишь бы не мусульманская мечеть или сатанинская церковь.
17.10.2012 15:58 Серж
Какая церковь? религия - это галимый бизнес, неужели вы не понимаете! она построена на СТРАХЕ, а это инструмент управления НИЗКИХ энергий. низких миров! вы чё????????

постройте лучше приют для бездомных, и кого принимаете туда - регистрируйте в ммм, пусть люди поднимаются из пепла. это же тоже ЛЮДИ. понимаете? ЛЮ-ДИ. у них тоже есть душа. у них то же есть сердце. и они тоже хотят любить и быть любимыми. а вы церковь... к чёрту вашу церковь! )))
17.10.2012 15:54 Александр
или обсерваторию какую-нибудь или библиотеку гигантскую, что то полезное. А то церковь...там просто стоишь как зомби, что-то поют непонятное, потом целуют распятого человека, книжкой какой-то по головам водят. Просто дурдом одним словом.Не надо! мы прозревшие люди
17.10.2012 15:54 Инесса
Строим только храмы знаний! Нет!!! религии рабов.
17.10.2012 15:50 Александр
Слова Гундяева(потриарх Кирилл,поп):"славяне люди второго сорта,варвары,почти звери".Только за это его надо судить,и Рпц во главе которой он стоит, за фактическое согласие(она молчит,значит согласна).Эта религия жидовствующих.Воспитывает рабов.Только и толдычат "ты раб... покайся"Только родился уже РАБ грешник.Мне кажется если кто то чувствует себя рабом значит он РАБ,и не надо других напрягать.
17.10.2012 15:48 Виталя
Евгений Рощин ПОП с кадилом детей ходить крестить будет, вот умора! Я ЗА =)))
17.10.2012 15:47 Правая
Уважаемые участники! Не хочу никому ничего навязывать, но! посмотрите пожалуйста проект Сергея Стрижака "Игры Богов". Много интересной информации для себя почерпнете, в том числе о религиях и о вере.
17.10.2012 15:45 Саша
Постройте лучше школу МММ, и преподовайте там настаящую историю и науку, а не то, что у нас преподают.
17.10.2012 15:44 Андрей, Питер
Постройте лучше тюрьму для попов педофилов!
17.10.2012 15:39 Владимир
21 век на дворе, а вы все церкви строите. Неужели нельзя построить что-нибудь полезное для людей. Детский сад например.
17.10.2012 15:31 Алексей
Церковь должна строиться добровольцами, если людям нужна церковь - они построят её сами, ну и сами решат какую им надо православную, католическую, протестантскую или мечеть вообще.
Церковь должна быть отделена от государства, и от любого руководства тоже.
Без Бога жизни нет. Если человек говорит что Бог у него в душе, а наружу он не показывается - значить там Его нет.
17.10.2012 15:12 Яромир (тысячник)
Вы что не видите что Церковь - это Крупный Бизнес! ... уже давно .. со времен Крещения Руси ...
17.10.2012 15:12 Митяй
Почитайте историю и Вы поймёте что ну небыло на Руси никаких молебных мест и не молились вовсе предки наши! Род- вот что и чем жили Русы!!! Когда Русь насильно крестили на улицах мужиков неувидишь, было. Всех погубили! Лишь дети да старухи остались после крещения Руси евреями! Подумайте сами! Тут советом врятли поможешь! Сердце подскажет, а предки направят))!!!
Удачи вам!!!
17.10.2012 15:09 Никита
Отрицательно
17.10.2012 15:04 Сергей Питер
Я считаю,что как сами храмы так и религиозный институт навязчивы!На протяжении многих веков религиозные институты держат людей в рабстве и во все времена затормаживали развитие технологий и общества! У нас итак храмы строят по всюду и где попало ....
17.10.2012 15:03 Иван
Согласен с Вадимом (14:27), что христианство нн какого отношения не имеет к православию, а РПЦ и ее попы к вере.
17.10.2012 15:01 Дмимтрий Романов
Не стоит строить церковь это посредничество, зачем нормальному человеку нужен посредник чтобы говорить с Отцом?
17.10.2012 14:59 Евгений Рощин
Друзья, эта тема носит только характер ОПРОСА, просто поступают такие предложения по строительству церкви. Я считаю что это дело общественное, и от меня тут мало что зависит, поэтому я и хочу узнать Ваше мнение по этому вопросу=) Так, что на меня просьба не "ругаться" =))))
С уважением Евгений Рощин
17.10.2012 14:57 сергей
У меня отрицательное!!!!
1 Это может оказаться дискриминацией по отношению к другим верующим.В городке могут проживать люди других национальностей и вероисповеданий!
2 Я лично не поддерживаю религиозные институты
3 Религиозные институты морально- культурно устарели.
4 Истинная вера(настоящая) не привязана к храму.
Люди! Прошу не ругайтесь на меня,если кому не угодил-это всего лишь мое мнение)))))) Мы ведь все таки Меняем Мир!Давайте менять мир.Уходить от зомбирования и жить своим сознанием!
17.10.2012 14:57 ВЕРА в МММ
Я тоже считаю,что светлая радостная душа всегда с богом.МММ дает нам радость,любовь ко всем людям,объединяет вне зависимости от вероисповедания.Церковь тоже зомбирует.
17.10.2012 14:56 Павел
Отказать! Церкви, да и религии вообще, это препятствие на пути человека к создателю
17.10.2012 14:56 Александр
Школу лучше постройте. Интим с Богом у каждого свой.
17.10.2012 14:55 Дмитрий
Хватит разделять людей религией. Религия как и политика- инструмент манипулирования массами. Вы от манипулирования не устали? Можно построить церковь для всех людей. Ведь мы же объединяемся...
17.10.2012 14:55 Владимир.
РПЦ это коммерческий проект. Всё под себя загребут.
17.10.2012 14:50 Андрей, Питер
Поражаюсь, как в голову могло придти строить смрадную торговую точку в МММгородке!
17.10.2012 14:50 Алеся
Церковь - это лишнее, Мир уже другой, и в нем нет места Религиозным учениям.
17.10.2012 14:42 Оксана Лобня
А я - ЗА! Только храм чтобы был небольшой, типа часовенки, и чтоб батюшка там был настоящий христианин, честный и добрый. Потому что основы православной культуры воспитывают в людях все самое лучшее. А то, что сейчас очень много злоупотреблений в церкви - так это в семье не без урода. Что ж, теперь и семью не заводить?!
17.10.2012 14:40 Роман
Хоть православный,хоть католический-это такое же зомбирование,как и все остальное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.10.2012 14:40 Александр (Владивосток)
Лично я верю в создателя вселенной и что мы часть его, а не в санта-клауса на облачке и его сына прибитого гвоздями к дощечкам. от церквей толка нет, добрые дела их не интересуют.
17.10.2012 14:40 Андрей
Загляните сюда: http://www.arh-eparhia.ru/test_news/?ELEMENT_ID=27816
Никаких ассоциаций не вызывает?
Куда валимся?
17.10.2012 14:39 Oleg Kiev
Вы бы Александр слово "искуство" научились писать правильно.
А на счет церкви или прочего заведения для людей, то пусть строят, не вижу ни единой помехи со стороны религии для Вас лично. (Кроме, видимо скрытых Вами личностных неприязней к религии). Раз МММщиков уж так много, то нужно вводить какие то общепринятые в наших кругах морали терпимости. Иначе, из-за каждой церкви или мекки мы и расколемся (чего хуже войну еще затеем). А если не хотите, что бы "попы" тянули из Вашего кармана, то соберитесь общиной, да и назначьте зарплату служителю, не думаю, что для всех это будет накладно. А если он будет участником МММ, то Ваши "миллионы" :))) ему и вовсе не нужны.
Тем более в основе религии - семья, государственность; так сказать стабильность. А что нужно системе больше, чем стабильность?
17.10.2012 14:38 Олег
Строить церковь нужно. Не публичный же дом или притон для наркоманов типа клуба, как кто предлагал выше, в который наших детей могут вовлечь. Только РПЦ должна быть без подставного иудея Гундяева, (что бы не приняли меня за раскольника РПЦ)):)) и что бы служба была там такой, какой была до 17века до того как сюда пришли католики с Петром1 (масоном) управлять Россией. Кстати, недавно нашли часть библиотеки И.Грозного и там есть Евангелие РПЦ до переписывания ее католиками. Но эти факты в РПЦ тщательно пытаются 300 лет скрывать.
17.10.2012 14:36 Сергей Самара
По совести надо жить, и все хорошо будет.Наши боги это наши родители.Из этого и надо исходить
17.10.2012 14:35 Алексей
Согласен с Александром 14:19
17.10.2012 14:34 ВЕРА в МММ
А разве только православные в городке будут жить?3
17.10.2012 14:32 Константин
Если только небольшую часовенку
17.10.2012 14:32 Александр. Кузня
Пусть и не собираюсь жить в этом МММ-Городке, но и в любом другом не хотел бы видеть рядом с домом любой религиозный институт.
С Богом, у меня свои интимные отношения.
17.10.2012 14:31 Игорь Н
Отрицательное
17.10.2012 14:30 Анатолий
Вместо церкви лучше клуб постройте.
17.10.2012 14:28 Владимир.
Согласен с Александром,церковь - это бизнес,который агрессивно лезет во все сферы бытия.
Не надо строить новоделы.
17.10.2012 14:28 Мельников Олег (Сотник МММ-2012 Сарапул) 22infermo525@gmail.com
Я тоже думаю, что религия это не нужный элемент
17.10.2012 14:27 Иван
Тогда церковь отойдет в собственность патриарха.
17.10.2012 14:27 Камиль УФА
Не стоит. Религия - это атавизм рабовладельческого общества.
17.10.2012 14:27 Вадим
Церкви и храмы такие же разные понятия как христианство и православие! Нет церквям!
17.10.2012 14:19 Александр
не надо нам это. церковь давно стало бизнесом и попы имеют отношение к богу,как продовец билетов в театре имеет отношение к искуству!
17.10.2012 14:15 Евгений, Пермь
Отрицательно. т.к религии уже давно давно пора уйти в прошлое.
п.с. - атеист.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт