ВНИМАНИЕ! До отмены сверхдоходных депозитов осталось: Подробности здесь → |
Дней
Часов
Минут
Секунд
|
ВНИМАНИЕ!
С 3 ноября с 4:00 МСК (00:00 GMT) меняются условия Авто-акции. В сторону ужесточения. Начальный период разгона прошёл, когда важно было сверхльготными условиями как можно быстрее запустить процесс, теперь можно и спуститься с небес на землю. :-))
Впрочем, ничего страшного. Сроки всего лишь чуть сдвигаются: за полцены теперь − за два месяца, за треть − за три, за четверть − за четыре. Подождать, одним словом, чуть дольше придётся. Но зато бонусы платиться будут, и реферальные, и управленческие − по 3% (до этого, напоминаю, не платились).
Разумеется, все, кто вступил до этого, получат свои авто на прежних условиях: за 6 недель и пр. Задним числом мы теперь, в МММ-2012, ничего отменять и ухудшать не будем. :-))
Вообще, на будущее. Так и впредь будет, с любыми акциями. Вначале − самые льготные и вкусные условия (чтобы разогнать!), а затем − постепенное ужесточение и сползание к суровым реалиям. Так что ловите момент! (Возможно, и ещё ухудшим. :-)) Специально предупреждаю, поскольку это и Системе выгодно. Чтобы всё запускалось как можно быстрее, и люди сразу участвовать начинали. Без раскачки. Торопились оказаться в числе первых. :-))
P.S. Кстати, насчёт момента и предупреждений. Я говорил в своё время (при отмене полугодовых и годовых), что и трёхмесячные сверхдоходные будут тоже отменены? Так вот, с Нового года. Предупреждаю. Ловите! Момент.
(Естественно, кто успеет "купить" − тому повезло. Пересчётов никаких не будет. Все условия по "купленным" до 1 января 2013 года будут выполнены в полном объёме: рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%. Всё как положено. :-)) Мы Можем Многое! :-))
P.P.S. Зачем предупреждаю заранее? А Новый год на носу. Бонусов не будет (как в прошлый Новый год :-)), а нагрузку новогоднюю на Систему лучше снять. Так что убьём сразу двух зайцев. Всё равно отменять собирался, так уж лучше с Нового года и заранее предупредив. Чтобы вкладывали, а не снимали до Нового года. Я же хитрый. :-))
Комментарии:
Оставить комментарий
09.11.2012 14:52 Женя
Здравствуйте ребята , скажите пожалуйста а вот если я куплю 3х месячные в декабре под 55% , они у меня раз морозятся в марте как положено , за ранее спасибо за ответ.
Всё верно, Женя:)
09.11.2012 14:52 Женя Здравствуйте!Если купите в декабре под 55%,то через 3 месяца, как положено разморозятся.
Здравствуйте ребята , скажите пожалуйста а вот если я куплю 3х месячные в декабре под 55% , они у меня раз морозятся в марте как положено , за ранее спасибо за ответ.
Дарья не волнуйся... МЫ переживеМ конец света.... Мы ведь МММщики....)))
Драья не волнуйся....... МММщики переживут конец света.....))))
Я очень боюсь, что настанет конец света, и я не успею получить свои деньги.
06.11.2012 22:45 Дмитрий
Кто то может ответить на вопрос: после Нового года депозит 40% останется?
Да!!! Останется.
Сейчас зашел в ЛК,попробовал конвертировать размороженный 30 % депозит,пожалуйста, показало 55%,40; и 20% для сверхдоходных.Я правда не стал проводить операцию,у меня там перебор по вкладам.
Ответ Владимиру. У меня разморозился 31.10 3-х месячный депозит. Пробовал на этой неделе в ЛК переоформить его опять на 3 месяца под 55% без вывода средств, но почему то не получилось. Ответ был "данный счет не может быть конвертирован". Пришлось вывести деньги на счет, и снова потом вложить на 3 месяца под 55%.
08.11.2012 19:23 Наталья У Вас как раз все нормально.Вы получите свой депозит.Речь идет о том, что после 31.12.2012 больше не будет возможности приобрести такой депозит.А все уже купленные депозиты работают, все как положено.Вместе Мы Можем Многое!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня зверхдохидний депозит 55% дата разморозки 3.01.2013р. я смогу получить средства под 55% или мне их перечислят под 40%? Если да, то будет очень обидно!
Да все понятно,рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%.
А вот потом можно ли эти 40% снова сконвертировать в ЛК под 55% без обязательной продажи. Вроде как получается уже вклад не замороженный. Кто-то пробовал в ЛК так сделать (у кого конечно же уже наступил срок разморозки).
08.11.2012 10:36 mmmila.kim
так написано же после разморозки будет расти темпами 40% в месяц. читайте условия внимательно!
рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%
Здравствуйте, уважаемые участники М-12! Хочу с вашей помощью получить разъяснение: предположим, я сегодня положила некоторую сумму под 55%.С 01.01.13 будет уже 40%, а срок-то 3-х месячный еще не истек.Вопрос - можно ли всю сумму сразу переоформить на простой 3-х месячный или надо будет ждать истечения 3-х мес.с сегодняшнего дня? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день.
Читаю комментарии и удивляюсь - откуда вам все известно что и как будет??? Где в каком слове было сказано что % станет меньше или еще что-то. Пока ясно лишь то, что Сергей Пантелеевич с нового года отменит сверхдоходные, а как дальше будет, я думаю он расскажет ближе к новому году.
Так что рекомендация - хватит тут размышлять и думать как все будет. Сейчас самое главное - это воспользоваться моментом, пока нам дали такой шанс. И думать не только о себе, а подумайте сколько ваших знакомых, друзей, родственников успеют воспользоваться этим моментом.
Хвати думать - пора действовать!!!
Не пойму ,что все переживают по поводу 3х месячных депозитов , после нового года будет альтернатива в виде акции авто за пол цены + еще возможно добавят пару акций еще круче!
Вобщем все правильно,меньшие проценты больше шансов,что система проживет дольше (дай бог жить вечно).Ещо бы акцию на айфоны,айпады,и т.д. МЫ (ВЫ) МОЖЕМ МНОГОЕ.
Друзья! Под 40% в Новом Году нельзя будет делать вклады? Теперь только под 30% и на месяц как я понимаю? Других вариантов не будет?
07.11.2012 19:43 Виктор .Суть в том,если в этом году разместить свои деньги под 55 %,то они до разморозки будут расти под 55%,и затем, после разморозки, под 40%.Суть в том , чтоб успеть разместить деньги, до 31.12.12.И дальше будет все ок,сначала 55%, по окончании переходит на 40 %.Вместе Мы Можем Многое!
Виктор: Пересчётов никаких не будет. Все условия по "купленным" до 1 января 2013 года будут выполнены в полном объёме: рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%
ну что ли вы читать не умеете что ли все же написано понятно!!!
Умоляю, разъясните мне, тупому, следующее. Вот, предположим, в середине текущего ноября я положу некую сумму на 3-х месячный под 55%. Вопрос: так этот 55%-ный рост просуществует у меня до 31.12, а далее оставшиеся 1,5 месяца будет продолжен рост моей вложенной суммы уже под 40%? Или на все 3 месяца резервирован для моего случая рост под 55%? Ведь я же успел вложить свои - до конца года (см. вверху на счетчик).
Сарманово! МММ форева!
Евгения, вроде бы размороженные депозиты можно конвертировать в ЛК, без необходимости вывода-ввода средств.
СПМ.Продлите пожалуйста акцию до 31 января.У многих срок разморозки в конце декабря.Банки уходят на "НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ" дней на 10-12.Им уже не успеть вывести-завести.А так хочется.А с 1.02.2013.пусть будет 30% и 40%
06.11.2012 22:45 Дмитрий
Кто то может ответить на вопрос: после Нового года депозит 40% останется?
Дмитрий, речь идет об отмене именно СВЕРХДОХОДНЫХ депозитов, а 40% это простой депозит. По логике вещей он должен остаться =)
06.11.2012 22:45 Дмитрий .Если положить сейчас на 55%,то после разморозки , будет 40 %.И , чисто мое предположение,если не будет 55% депозитов,то может не быть и 40 %.Останутся только переходящие из 55%,и 30%.Круто!Так что у нас немного времени,54 дня и 23 часа.Вместе мы Можем Многое!
Кто то может ответить на вопрос: после Нового года депозит 40% останется?
Татьяна СПб, я бы наоборот запретил повторный ввод под 55% выведенных денег. никчему это, система стабильнее будет без ваших перевкладов 31 декабря
Правительство не против МММ,финансисты за кассы взаимопомощи.Флаг у нас в руках.Потихоньку до людей доходит, что МММ это навсегда.Надо только сейчас внятно до каждого это донести, и 2012 на века!
а мотоциклы нельзя будет купить по акции ?
кто хочет тот успеет вложить а жаден тут новерное нету они деньги в банке под матрасом прячют а тут настояшии мммовцы так держать!
СПМ молодец! Пусть делает единые 40% как в МММ-2011 и все. Тут недовольный есть, что ему с МММ-2011 не выплатили... Жди! Как все. Всему свое время!
Программисты! Сделайте тогда возможность конвертировать размороженные сверхдоходные 40% опять в 55%-ный депозит. А то выводить, потом снова заводить - долго получается. У некоторых, я вижу,31 декабря размораживаются. Им уж точно не успеть вывести-завести.
Сама мысль что у тебя скоро будет внушительная сумма, греет тебе душу. Ни какой депрессии что денег мало, живешь в удовольствии. Начинаю задумываться заниматься тем что мне нравиться. Ну упал процент, ну убирают сверхдоходные, все же знают на что подписываются. А ноет тот кто последние деньги вкладывают в МММ и в банках занимают еще, ЖАДНОСТЬ большего. У меня такой момент тоже был, поразмыслил и положил сколько не жалко. Было сказано же вложите сколько не жалко. Все может быть, могу и эти деньги потерять, но я не стану убиваться и говорить какой МММ плохой. Верьте в лучшее.
Анна, кредит без перплаты, беспроцентный и т.п. - уловка, замануха, называйте как хотите. В почтовый ящик регулярно кидают буклеты магазина бытовой техники, "кредит 0%" огромной цифрой на первой странице. А внизу, под звёздочкой, сказано, что к сумме товара прибавляется 28% в год. Это в Латвии. Но у нас годовой депозит в банках под 1%, а не десять, как в России.
Денис, Вы пишете, ни один банк не отобрал. А бешеные проценты в банках? Понятно, не хочешь-не бери)). Люди, купила ТВ в кредит,якобы беспроцентный, при покупке вникать не стала ,сама виновата.Дома прочитала и упала, 76% годовых. Слабо? Кредит загасила через месяца, потеряла 3,5тыс рублей.
Два вопроса:
1 Разморозка - напр. дата разморозки 31.12.2012 - это значит депозит разморозится в 00:01 31-го и еще можно купить сверхдоходный?
2 Автоконвертация - в каких случаях и как именно она происходит, насчет 3-х месячного сверх понятно - продолжает расти под 40%..
Но, интересует момент - вручную операции пользователь может сделать какое-то время после разморозки самостоятельно или без него по курсу система продает-покупает..
Напр. система автоматом конвертит в 40% с потерей на курсовой разнице при купле-продаже, а пользователь еще успевает и хочет купить сверхдоходный - он должен после автоконвертации опять "продать" и "покупить" депозит при этом понести еще раз потерю на курсовой разнице? И еще говорилось про трехмесячные - что автоматом продолжают расти под 40%, а полугодовые только продавать и при желании покупать другие мавро!?
У меня 31-го декабря (!) размораживается полугодовой. Думал снимать, но теперь решил переоформить в трёхмесячный. Аккурат под занавес "конца света" ))) И, полагаю, не я один такой "хитрый", вот отток к праздникам и снизится. СПМ даёт варианты: либо всё пробухать к чертям, либо вместо бухания преумножить имеющееся. А выбор - дело сугубо личное.
все только для системы чтобы она росла и росла все для тебя
А кто подскажет - реф. ссылка по авто должна отдельная быть? Немного сам механизм не понятен... Может кто объяснит?
30 и нормально будет зато дольше проживет система,хорош балдеть
Ни один банк не даст? Ни один банк по крайней мере не отобрал у меня деньги, как это сделала МММ 2011. А сейчас одни обещания - долги выплатиться. Прям как наше правительство
ха ха ха
Все говорит о том. что развитие идет хорошо,люди вкладываются в систему, а значит , она будет работать еще долго.Кто еще сомневается,заходите , все стабильно.Поезд движется,скорость набирается.Пока Мы еще только развиваемся, так что без страха от 3 месяцев до года вкладываемся, все будет хорошо.Вместе Мы Можем Многое!
Это отличная новость! раскрутка прошла успешно, впереди стабильность, все идет в нужном направлении, спасибо Сергею Пантелеевичу за терпение, настойчивость и непоколебимую веру в идею !!! Мы Можем Многое !
Лучше без бонусов,но чтоб стабильно и долго работала и развивалась
МММ2012 Не смотря на все неудачи в МММ2011, запущен механизм изменения сознания людей, а значит мы меняем этот мир!!!!!!!
Мы можем многое!!!!!!И то ли еще будет!
МММ это находка для меня,стабильности и процветания системе и всем ее участникам!
Главное, чтоб во благо системы было.
А то я подсел конкретно.
зайти в ЛК, интересней, чем в игру поиграть))))
MMM- ЭТО СКАЗКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ! И ОТ НАС ЗАВИСИТ ПРОДЛЕНИЕ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ,ДАВАЙТЕ ДОКАЖЕМ НЕ БУДЕМ ЖАДНЫМИ!
Я обеими руками "за" - за стабильность Системы, а значит, нашу с вами. Ровно, стабильно, надёжно - чего ещё можно желать? Бонусов и так предостаточно, Систему перегружать без надобности не нужно - думаю, МММ-щики со стажем отлично это понимают. Сергей Пантелеевич, уважаю все Ваши решения - ибо во благо!
Все верно! Успей вскочить на подножку скорого...
Спасибо,за предупреждение...Но согласитесь,что 40% это лучше,чем 10%...МММ-рулет)))
Когда по городам СНГ будут ездить десятки тысяч и более обклеенных символикой МММ машин, это будет самая эффективная и самая воспринимаемая людьми реклама. А что касается изменений в правилах, так это нормально. Мы ведь живой организм, который должен развиваться. И Сергей Пантелеевич лучше всех знает как это делать во благо всех.
Не переживайте успеете вложить, вспомните прошлый новый год, новогодние бонусы до лета радовались.
спасибо сергей пантелеевич! все будет хорошо! все все понимают!!!
серега как рыбалка то)
Не жадничайте, господа. Ни один банк даже и того не даст.
Обращаюсь ко ВСЕМ Тем,
Кто не верит в МММ
К Тем, кто с Нами не остался,
К Тем, кто разочаровался,
К Тем, кто прогореть боялся,
Кто хотел, но сомневался,
К Тем, кто плюнул и смирился,
К Тем, кто с горюшка напился,
К Тем, кого не убедить
Можно по другому жить,
ЖИТЬ, а не существовать,
ЖИТЬ и людям помогать!
Приходите, будьте с Нами,
Убедитесь во всём Сами
Мы Вас примем и поможем,
Вместе Многое Мы Можем !!!
Супер!!! Скоро будет все МММ! А это значит стабильность и долговечность!!!
Не плохо!!!, жаль мало но.... Лучше чем ничего.
Супер!
К весне единый на 30-35% в месяц и всем будет хорошо. Слава СПМ и здоровья ему:)
Я за любой кипишь, лишь бы на благо системы. Сей час я уже себя не представляю без системы!
Спасибо Сергей Пантелеевич !!!Дайте вакцину для реанимации зомби.
Всё хорошо. Мы Можем Мечтать
05.11.2012 13:14 Дамир
ага 20% ... да иди ка ты лучше в банк ложи там же аж целых 10% самое то для тебя !!!
Все чудесно :) Спасибо.
Поддерживаю, желаю стабильности системе! На днях буду выводить ещё один выигрыш, два уже получил. Желаю всем успеха и удачи!!!
Да это нормально, что 30 % будет только. Потому что если будут большие деньги, человек будет не готов к ним. Финансовые потоки у всех разные. И чем больше человек усиливает этот поток, тем медленнее идет его развитие. Каждый должен сам найти то соотношение, при котором скорость развития будет его устраивать.
Да и 20% достаточно.Если посчитать, при 20 % , за год получается увеличение в 10 раз.Положил 10000, получил 100000 через год.В сбербанке,положил 10000 ,получил через год 11000.Вот такая разница.
Вышеизложенное воспринимается абсолютно спокойно, в отличаи от предыдущих предупреждений об изменениях в системе! РЕСПЕКТ!
будет очень хорошо если депозит будет 40% в месяц.
Спасибо Сергею Пантелеевичу за систему МММ
Все по делу.))
Думаю мы придем скоро к единой
ставке 40 процентов в месяц.
Спасибо Сергею Пантелеевичу за систему! Я сомневалась, но решила попробовать и уже дважды получала выиграши. Действительно работает. с МММ все возможно!
Новость отличная, бегу оформлять еще один депозит, чтобы после НГ поехать отдыхать. Мы Можем Многое ;-)
ОТЛИЧНО ЧТО ЗАРАНИЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ А НЕ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ:)
Правильно. Полностью поддерживаю. Нужно удалить сверхдоходные. Так система будет гораздо болеее стабильной и долговечной.
Я тоже решил попробовать МММ, посмотрим, если реально всё правда и работает, то я буду самым счастливым человеком в Мире!!!
В конце текста "Я же хитрый.:-))" к Вам Сергей Пантелеевич не подходит. Скорее - МУДРЫЙ!
Все Вы делаете очень грамотно!!! Мы Можем Многое!
Какой вы жестокий, Сергей Пантелеевич!
40% в месяц это не хорошо - это СУПЕР.
Ещё сто латов на трёхмесячный закинул ))
Да уж... В принципе мне волноваться нечего, у меня есть 55 % вклад... Совет тем у кого их нет: вкладывайте, т.к. выхлоп просто безобразно огромный (возьмите в руки калькулятор и прикиньте)... Настанет февраль 2013 и вы будете корчиться от того что побоялись открывать такой депозит, но будет уже поздно ! Были бы сейчас у меня свободные деньги, я бы их положил именно под 55 %. Ещё совет тем у кого 30 % депозиты: Продавайте мавро и открывайте новые депозиты именно под 55 % или конвертируйте...как хотите. PS: Знакомые мысли ?? - "Знал бы как сложится, пошёл бы в июне в банк и занял тысяч триста, через три месяца был бы миллионером...да куда уж там...ещё богаче... Удивительно, почему не каждый в теме...главное что вот вам система, вот вам доказательства работоспособности...но люди чего то думают до сих пор... А это не хорошо...т.к. система это не кто то там... Это не Мавроди с КРО !!! :-) ЭТО МЫ С ВАМИ ! Чем больше в системе будет народу тем система сильнее ! Не бойтесь вступать в МММ, бойтесь государственного беспредела. Почему всё работает ? Да потому что народ так хочет...Людям нравиться система, многим она помогла стать намного богаче. ВСТУПИВ В МММ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕЁ СИЛЬНЕЕ ! ВСТУПИВ В МММ ТЫ ПОМОГАЕШЬ ЛЮДЯМ ! ВСТУПИВ В МММ ТЫ ВЫРАЖАЕШЬ СВОЙ ПРОТЕСТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЕСПРЕДЕЛУ !
А кто уже купил 3х месячные сверхдоходные, сними как будет?
Главное стабильность!
Виталий, по акции можно приобрести ЛЮБОЙ автомобиль стоимостью до 1 млн. рублей.А недостающую сумму накопить с помощью обычных депозитов.
Подскажите, ассортимент автомобилей расширяться будет? я бы с удовольствием приобрел по программе ПАДЖЕРО СПОРТ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
всё устраивает,вот мы всей семёй участвуем и вбухали на разные депозиты в общем 900 000т.р.и совершенно не паримся,мало того мы еще позвали знакомых,и они тоже вкладываються,волка бойшься в лес не ходи.народ! ммм набирает силы,вы что не видите этого?хрен с ними какие проценты,главное здесь больше чем у остальных,и этого достаточно.и мы сделаем всех кто не с нами,а это такой кайф.ой ой ой.я тащщусь как удав от этого.
Я думаю, что деятельность на благо системы долг каждого ее участника, независимо от занимаемого в ней положения. И те, кто получат авто благодаря системе, и те, кто просто получает деньги на лечение или покупку новой ванны, или для любой другой благой цели - долг каждого хоть палец о палец ударить ради системы.
Я считаю, что здесь не должна преобладать собственная выгода и преследование корыстных целей. Участие в МММ принесет ей процветание и расширение в том случае, если участники будут в ней, по большей части, ради идеи. Ведь именно идея и та идеология, на которой базируется система и должна является двигателем ее прогресса.
Вместе Мы Можем Многое! Все будет МММ!
Если я куплю машину на таких райских условиях,то буду ВСЕГДА ездить с рекламой МММ! Если все так будут ,то ПОБЕДА МММ придет значительно БЫСТРЕЕ.
ПАНТЕЛЕИЧ,РОДНЕНЬКИЙ,никогда НЕ болей и живи в полном БЛАГОПОЛУЧИЕ.
Хорошо придумано, даже 40% в месяц уже отлично
Дамир, ну для кого Сергей Пантелеевич пишет все это, да еще и жирным шрифтом выделяет ключевые фразы?
[b]трёхмесячные сверхдоходные будут тоже отменены[/b]
Там хоть слово сказано про депозитные, то есть 40% 3-месячные? Нет. Ну вот и нечего нос вешать. Все правильно, все хорошо, все ради стабильности и процветания. Ни Сергей Пантелеевич, ни руководители, ни участники не хотят, чтобы система вновь "по божьей воле" рухнула и все пришлось начинать сначала. Вот и действия соответствующие. Радоваться должны, что по новому теперь жить начнем. Мы Меняем Мир как-никак!
Не унывайте, товарищи! Мы одна семья! Мы Можем Многое!
Антонина, ты права.Самое главное сейчас-провести четкую рекламу.Чтоб во всех новочтях об этом пели, и реально ездили эти авто, и люди рекламировали, и грамотно отвечали на все вопросы.Так что кто первый получит машину,должен понимать,благодаря чему он ездит на новом авто,и люди ждут от него правды!
Представляю как улицы городов и сёл России будут заполнены машинами с надписью "Хочешь такую МАШИНУ за 2оо оооруб.? Иди в МММ" ОТО будет уже НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА" . Все побегут!ТОЧНО!
Кристина,ну не заметил,и суть то в другом,что отменяются сверхдоходные.И не написано, что в любом случае останутся 40%.А на 40 % лучше переходить после 55%.
Дамир, написали же что останутся в любом случае 30% и 40%. Отменяются только сверхдоходные под 55%! Что ж вы так плохо читаете то!
Авто за 1 000 000 руб. пакет акций №3 . Какая сумма первого взноса ? В ЛК расчет не работает. Подскажите как рассчитать .
Я думаю ни для кого не секрет,что в МММ-2011 трудно было контролировать динамику Системы,не все руководители вовремя и точно предоставляли необходимые данные по финансовым операциям.В МММ-2012 всё управляется автоматически,а значит всей информацией по Системе Сергей Пантелеевич владеет в полном объёме,и делает правильные шаги по её укреплению!Здоровья Вам,Сергей Пантелеевич!С Вами Мы Cможем Многое!!!
40% остаются только у тех, у кого был сверхдоходный 55 %.После 3 месяцев, если человек его не снимает, он переходит на 40 %.А так получается, после Нового года,будет только 30 %.Поидее и 30 % достаточно, но ведь хочется всегда большего,и что получается, нужно как можно больше положить до Нового года на 55 %, и потом он перейдет на 40 %, опять же бессрочно.Так что всем удачи!Вместе Мы Можем Многое!
Спасибо Сергей Пантелеевич за Систему!Доброго вам здоровья и долгих лет жизни! Полностью поддерживаем изменения и чувствуем верный курс!! Мы Можем Многое!! Питерские МММщики
40 % вклады остаются!!! Сергей Мавроди предусмотрит всё!!!
А 40% трех месячные останутся или постоянные?
04.11.2012 19:07 Павел
А если я положу 200 тысяч на 3 месячный сверхдоходный, и за первый месяц уже больше 300 тысяч будет - я получу регрессивный процент "для больших сумм"? или в депозитах такого нет?
___________________________________________________
В депозитах такого нет ...
реально понятно стабильно! удачи всей нашей системе!
А если я положу 200 тысяч на 3 месячный сверхдоходный, и за первый месяц уже больше 300 тысяч будет - я получу регрессивный процент "для больших сумм"? или в депозитах такого нет?
Всё правильно Сергей Пантелеевич! Система становится всё более стабильной! И это главное!
Остаются обычные 30% и депозиты 40%
В итоге какие вклады останутся после нового года?? Какие % будут ??
Ответ для "04.11.2012 14:23 Руслан"
Руслан, ну что Вы какие невнимательные :)
Ясно-же все написано и понятно и не может быть никакой двусмыслицы.
Ваше трехмесячные депозиты разморозятся в день когда им положено разморозится, то есть через три месяца, после чего автоматически будут переоформлены в 40%-нтные мавро путем продажей-покупкой в личном кабинете, АВТОМАТИЧЕСКИ ))
Вы-же в свою очередь сможете их либо сразу "продать" все, либо подождать сколько хотите, либо "продавать" частично - как Вам угодно.
Они продолжат свой предполагаемый рост с темпом 40% в месяц.
Все очень просто как все гениальное! :)
Отличная новость!!!! Бегу покупать 55% пока не опоздал!!
Вопрос: Депозиты под 55 % будут отменены, а те которые уже оформили такие депозиты ? Их депозиты будут разморожены досрочно на Новый год?
Главное - не отменять все то что достигнуто , и все то что достиг каждый в Нашей системе. Нужно (это конечно мое мнение) то что есть у каждого участника на момент изменения тех или иных правил Нашей системы - не отнималось (то что заработано участником - то уже это принадлежит ему) , а на момент изменения правил - это в крайнем случае оставить Непоколебимым на этот день. А все изменения должны касаться уже любых движений в системе, которые будут происходить дальше. Вот такие изменения только усилят веру в Нас и Нашу систему. Я думаю у нас все получится и мы поможем и всем нам , и окружающим нас людям.
всё замечательно
В сё верно Сергей Пантелеевич! предупреждён,значить вооружон ! вооружились и вперёд!к новым победам! Мы Можем Многое!!!!!!!!!!!!
СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ - может в верху сайта ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ поставить ещё и возраст на всякий случай 18+ или 21+ с уважением СЕРГЕЙ!!!
Все правильно, буквально вчера с другом разговаривали о том что депозиты должны отменить . А с этих оповещением средств систему еще больше пойдет- алчность никто не отменял ))))планируем вложить по 300.000р!!! Под 55% и купить по небольшой квартире
Мы можем многое
Сергей Пантелеевич!-Вечно Мы с тобой!!!
Главное чтобы всем всё платилось! Пусть хоть и по 30%-40% в месяц! Но чтобы всё работало!
Мы можем многое и Мы меняем мир!
Мудрое своевременное решение! Отлично!
Друзья, а не проще ли под сверхдоходный 55%, положить энную сумму на покупку авто?! Исходя из возможностей системы, не выгоднее ли так? может, я чего не правильно посчитал... вразумите)
Кажись успею!!!
МММ РУЛИТ!!!ЖИВИ ВЕЧНО МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей, 10-к,
По акции АВТО 2, 3 и 4 месяца будет актуально через с нового года!
Готовимся :)
И не надо ничего МУДРИТЬ с обычными депозитами! ВСЁ И ТАК ОТЛИЧНО!! 30% и 40% СЛАВА СПМ!! :)
Главное чтобы всем всё платилось! Пусть хоть и по 30% в месяц! Но чтобы всё работало! И как можно долго! Мне и этого хватит! И с пантилеечем чтобы всё было хорошо! И здоровье было нормально и в безопасности! Он как никак глава всего этого дела! Вот так!
я думаю что и этот сдвиг в 1 месяц не так страшен, кто сможет купить авто за 700000 рубасов сразу. лично я успел и уложился в три месяца, вложил 175000 1.11.12г. кто не успел не переживайте, ожидайте 4 месяца ,зато машина будет еще желанние.
Эххх, жалко как :((((
Чуть чуть не хватило (((( Разморозился бы депозит - сразу бы кинул на авто (((
Так надеялся, к НГ подарок сделать! :)))
Ну ничего! Прорвемся! :)
Вышеизложенное воспринимается абсолютно спокойно, в отличаи от предыдущих предупреждений об изменениях в системе! РЕСПЕКТ!
Вышеизложенное воспринимается абсолютно спокойно, в отличаи от предыдущих предупреждений об изменениях в системе! РЕСПЕКТ!
Господа, не надо жадничать в получении процентов. Стабильность системы -лучшая мотивация для ее развития.Вот я думала о том, что наверняка будет предновогодний ажиотаж с непомерными тратами денег (подарки, тусовки, турпоездки и т.д.) -это же так по -русски. Но... Сергей Пантелеевич все предугадал и всегда на несколько шагов впереди. Все изменения очень логичны и приведут лишь к стабилизации. Было бы здорово запустить массово акцию по жилью. На сегодня это жизненно необходимо для многих и очень многих. Кто хоть раз побывал в ипотеке-поймет меня, насколько это каторжно и психологически тяжело.А авто и так можно купить,накопив или заработав. Всем желаю разумности,здравого терпения и активного участия в развитии МММ-2012. Серьезно изменить мир мы можем только ВСЕ ВМЕСТЕ.
Вот это я понимаю уровень планирования!
За два месяца до часа X все предупреждены. А это значит, что никакой паники не может быть в принципе - новость будет донесена до всех участников, нынешних и будущих. Как ни крути, а большим минусом М2011 был пересчёт задним числом, лавина новостей с утречка пораньше и пр. А здесь - в рабочем порядке, задолго до собственно изменений, всех уведомляют. Это совсем другой уровень доверия! Всем руководителям следует использовать такие новости как элемент позитивного пиара - смотрите, СПМ сказал, СПМ сделал. Всё как заявлено, никаких нежданчиков, ничего внезапного.
P.S>Какой идиот придумал закон об указании возраста аудитории в Интернете, в телеящике и в радиоэфире? И что, сильно защищает детей?
Уважаемые Коллеги, эх.... рано ужесточили авто зп полцены, мне буквально недели не хватило))))
По авто-акции, логичнее было бы сделать 2, 2.5 и 3 мес. Тогда все варианты продолжали бы вызывать интерес и сейчас!!!
Отлично...,я закупаюсь!
Вижу Здравый смысл в этих словах +1!
хи хи я успею)))
А можно будет ещё подержать 55% сверхдоходные хотя бы до середины 2013 года?
Не отпугнёт ли эта отмена новых участников?
С.П.М. правильно делает. Это же принцип трговли для привлечения клиентов! Если сейчас убрать депозиты, а потом вернуть хотя бы трехмесячные - будет наплыв. По принципу АКЦИИ!!!
Я за МММ как бы условия не менялись.
Одна новость-лучше другой....Спасибо С.П.М!!!
Сергей Пантелеевич "ЧЕЛОВЕК"-мы за тебя!!!!!!
Это грамотно! И под новый год обвала не будет!
Просьба координатора по акции-Авто, связаться со мной по почте. Есть желающие поучаствовать. г. Красноярск. sglasio(at)gmail.com
НАРОД - вы о чём ,отменят не отменят,вам что % мало.Вы что не понимаете что мы подходим к единому % роста МАВРО - а это уже совсем другой уровень - МАВРО КАРЫ,покупка - продажа за МАВРО ,подумайте о преспективах- включите МОЗГ всем УДАЧИ !!
Лимит вклада увеличивать не надо!
03.11.2012 18:30 Макс ДВ
У меня у одного вопрос возник по авто акции, если допустим у меня накапает 650 000,а машина стоит 649 000, то что делать? ведь нужно тратить 100% всех денег...
Коврики купишь или другие аксcесуары
Макс ДВ, так как ты координатору акции предоставишь документы с салона, там будет указана стоимость, если тебе положено 650 000 а машина стоит 649 000 то система тебе выплатит только 649 000, это все описано в FAQ по автоакции, читайте внимательно.
идею просто супер я очень рад-Мы Можем Многое)))
...- ну что=жжж - к примеру - 1.01.2013 у меня разморозиться 55%-ный сверхдоходный....
....- ну и дальше - если его не трогать" - он будет расти как 40%-ный обычный....
нормально.))
короче - Надо до Нового года ещё 55-ти %-ных прикупить !))
хотя - пардон.)
а 40%-ные депозиты будут ?...- или ....
А я успел))
У меня у одного вопрос возник по авто акции, если допустим у меня накапает 650 000,а машина стоит 649 000, то что делать? ведь нужно тратить 100% всех денег...
Все идет хорошим темпом и всё стабилизируется!Как приятно слышать,когда тебя предупреждают за ранее а не обухом по голове! А самое главное ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТЬСЯ!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
Отлично! Мы можем многое и Мы меняем мир!
Александр, спасибо)
И спасибо Сергею Пантелеевичу за то что предупредили, к гадалке ходить не пришлось ;))))
Я лично всеми условиями, Очень доволен!
Благодарен Пантелеевичу, и всем участвующим.
Мы меняем мир!
Пантелеевич - МОЗГ ВСЕЯ ЗЕМЛИ! :)
Всё будет в МММ!
Я в ТАНКЕ! Я за ИДЕЮ о ФИНАНСОВОМ АПОКАЛИПСИСЕ!
Раз такое дело то пусть хоть месячный поднимут до 40% и все будет в норме))
Всё твёрже и твёрже поступь Великого начинания . Так держать! Сергей Пантелеевич.
Сделайте биржу, как подарок на НГ :)
03.11.2012 16:25 Айдар, Как депозит купите то он 3 месяца будет расти 55% в месяц и не важно что это будет уже 2013 год. А как только закончатся 3 месяца то перейдет в статус 40%.
Просто не будет возможности купить 3М сверхдоходные после НГ.
Все правильно!) Доверяю на 100%
Уважаемые программисты, сделайте пожалуйста переход по ссылке из ЛК на новую вкладку.
УРА!!Теперь ребята МММ не остановить!Уверен на все 100%
Я лично всеми условиями, Очень доволен!
Благодарен Пантелеевичу, и всем участвующим.
Мы можем многое!!!!!
У меня у участников деньги лежат на хранении сотнями тысячами и никто их не запрашивает, денег в системе полно, пока мало кто снимает. Отмена депозитов - это правильный шаг на далёкое и стабильное будущее нашей системы! ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ! А путь у нас далёкий - прямиком до Финансового Апокалипсиса!
В конце концов система должна будет прийти к единому проценту, который бы обеспечивал стабильно нарастающий в неё приток средств.
Пусть это будет 40%, 30%, 20% или даже 10% в месяц.
Главный принцип системы (если помните)
СЕГОДНЯ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ВЧЕРА! А ЗАВТРА,ДОРОЖЕ ЧЕМ СЕГОДНЯ!
А пока что, просто пользуйтесь моментом!
Хорошая новость! Рад что Сергей Пантелеевич всегда держит свое слово, и уже через 1,5 месяца, надеюсь, родители получат свою новую машину, на которую сделали вклад 15-го октября!
Подскажите народ, как я понял, после нового года 55% будут расти под 40%, т.е. они заново купятся на 3 месяца или 3хмесячный срок, который начался до нового года будет продолжаться??
Все хорошо! МММ меня только радует с каждым днем)) Мы можем многое!!!
Меня тоже интересует как будут продолжать расти крупные суммы=)
03.11.2012 15:52 Екатерина
Все будут расти под 40!
Екатерина, вся сумма будет расти также под 40% дальше
03.11.2012 15:44 Женя
03.11.2012 15:37 Максим, они так и будут дальше под 40% расти
Спасибо!
Вот у меня 3 января размораживается трехмесячный сверхдоходный. Я должна получить около 550 тыс рублей. Значит, у меня 300 тыс будут расти под 40% в месяц, а оставшиеся 250 тыс под 20 %? Или все 550 будут расти под 40% ?
Лимит вклада увеличивать не надо! Это "крик" ЖЛОБОВ,которым всё мало и мало и мало........
Я лично всеми условиями, Очень доволен!
Благодарен Пантелеевичу, и всем участвующим.
03.11.2012 15:37 Максим, они так и будут дальше под 40% расти
Вот у меня на 3 месяца под 40% лежат. Могу ли я их потом вообще не снимать и выводить? Если да то под какой % они будут лежать? Планирую года два их продержать не выводя. Понимаю некоторые сейчас скажут, что я очень наивный, но я так решил и система вроде не против. Что скажите?
спасибо, новости замечательные
Новости хорошие. Думаю идем постепенно к единому МАВРО, с ним покупку продажу товаров за МАВРО будет проще организовать.
Виталий да можно снимать каждый месяц после разморозки под 40%!
03.11.2012 13:13 Денис
Какой будет процент после разморозки полугодового депозита сверхдоходного?
40%.
Если я правильно понимаю, то размороженный 3-х месячный депозит набегает каждый месяц 40 %. Но можно ли дальше снимать каждый месяц под 40 %, как месячный вклад или 40 % считаются, если не снимаешь очередные 3 месяца, а если снимаешь раньше 3-х месяцев, то пересчитываются под 30 % ?
ЭТО просто замечательно что так будет. Наша система не будет нагружена большими выплатами!!! Главное щяс у нас заложен очень крепкий фундамент!!! А про отмену 3-х месячного простого депозита надо бы уточьнить останется он или нет! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!!!
Какой будет процент после разморозки полугодового депозита сверхдоходного?
Оформляю сверхдоход! :)))
Ура!!! Замечательная новость, а то да, многих пугали именно эти заоблачные проценты.
Подскажите как написать СП чтобы моя новость попала на сайт agapov1978@gmail.com
Абсолютно верное решение, принятое своевременно. Впрочем, его можно было предвидеть еще летом. Кстати, о грядущем снижении процентов предупреждала Администрация МММ в одной из своих рассылок.
Уверен, что это решение еще больше укрепит доверие к Системе. Тише едешь - дальше будешь. Это еще раз подтверждает мысль о том, что СПМ имеет весьма долгосрочные и масштабные цели.
Возможно, что процент по вкладам и дальше будет корректироваться, но рано или поздно будет найдена оптимальная ставка, подобно тому, как опытным путем был определен процент в системе частичного резевирования.
Правильно! За стабильность в среднесрочной и долгосрочных перспективак!
А значит навеки. Аминь!
Правильно!!! Было-Очень быстро и Очень много!)) Теперь-Долго и просто, МНОГО!))
Все супер 30% совсем не дурно)))) система выстроила хороший фундамент!)
Я когда вступал летом в систему заранее для себя наметил, что рано или поздно вернемся к 40%, так что сяду на днях с листком бумаги и буду новую стратегию участия планировать! Приятные хлопоты! Лучше стабильно, и потихоньку, но Мы изменим этот Мир!
Это просто замечательно! Наконец-то Система станет ещё устойчивее! А нам это всем и нужно.
Средняя зарплата по России составляет 20-25 т.р. Так положите 100 т.р. на месяц и снимайте каждый месяц по 30 т.р. и живите в своё удовольствие. :-)
Призываю всех - и нынешних участников и будущих понять самое главное: Деньги нигде не копятся! Поэтому не нужно переживать и жадно изучать все новости в надежде узнать когда все рухнет...Давайте трезво рассудим - Деньги наши? Наши! Мы сами ими помогаем друг другу? Да! Так зачем боятся того чего сам и делаешь? Очнитесь! Мы уже на другом уровне! Все делается к лучшему! А будет еще лучше!
Марат. Сотник
Некоторые смотрю вопросы задают насчет того какие именно депозиты отменены. Ну по-русски же все написано. Что писалось ранее что впоследствии будут отменены ТРЕХМЕСЯЧНЫЕ СВЕРХДОХОДНЫЕ. Таким образом именно сверхдоходные 55%-нтные отменяются с нового года, вот и все, все просто
У кого они будут "на руках" после разморозки продолжат "расти" с предполагаемыми темпами 40% в месяц.
Обычные трехмесячные 40%-нтные так и будут и после разморозки соответственно просто продолжат расти как и расли.
Ну и 30%-нтные конечно безусловно есть и будут.
Что еще кому непонятно?
Ребята главное СТАБИЛЬНОСТЬ - а не урвать всё за один раз. Пусть понемножку но зато стабильно, уверенно, без переживаний, корвалола и нервов.
Лимит поднимется????
Если да, то вообще все в шоколаде!!!!
Все делается к лучшему! Для меня не проблема закинуть 100 тысяч. и снимать по 30% ежемесячно как зарплату. А ведь можно еще подкидывать суммы в МММ 2012 и делать еще параллельные зарплаты!Главное верить в систему и ничего не бояться! Ведь мы и есть система - кто нам запретит помогать друг другу?
Все правильно система будет устойчивей.
Всё таки нужно уточнить - отменяются только сверхдоходные 3 мес (55%), а обычные 40% остаются, или они тоже отменяются??? Как бы из текста следует, что только сверхдоходные... нужно уточнение вобщем.
Восхищаюсь прозорливостью ума,логикой и последовательностью действий Сергея Пантелеевича.Хоть я и напланировал кучу всякого...,но очень рад,что идёт все именно таким образом.Виват Вам,Сергей Пантелеевич!!!
Отлично! К этому надо идти. Надеюсь появятся и другие акции, для менее богатых слоев населения. К примеру:бытовая техника за полцены, путевка в жаркие страны за полцены, ремонт за полцены, шуба жене за полцены))
Валентина, написано же: "Ловите! Момент. (Естественно, кто успеет "купить" -- тому повезло."
Следовательно, если уже вклад открыт, ничего не будет пересчитано.
Была замануха да кончилась. Прямо сказать, сверхсказочные проценты вызывают подозрения в их реальности, а значит в надёжности системы. Уж лучше поближе к матушке-земле, да зато спокойней будет. Так что, ничего страшного.
Хорошо, когда заранее предупреждают людей о будущих изменениях, а не задним числом!
Сергей Пантелеевич,у меня 3-месячный депозит размораживается
3 января.Смогу ли я получить накопленную сумму(55%)или она будет пересчитана по-другому?
Мне с самого начала были понятны правила Системы,в которой Лидер их меняет в зависимости от обстановки. 30% в месяц - самое оптимальное решение во всех случаях. Это очень много для людей, вступивших в МММ-2012 по идеологическим соображениям. Надеюсь, что этих пользователей деньги интересуют не в первую очередь. Как и должно быть...
Даже когда останется 10% в месяц - и все - людей в системе станет еще больше! Т.К. люди с математическим уклоном и реалисты в большие % не верят,а на маленький % пойдут с удовольствием!
Замечательно когда предупреждают за 2 месяца и не отменяют задним числом как в м11.
Сергей Пантелеич Великий Кормчий!
я считаю САМОЕ ГЛАВНОЕ СТАБИЛЬНОСТЬ!!!
ОЙ КАК НЕ ОХОТО ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ((((!
а что 30000 положил и снимай почти по 10000 ежемесячно.
у большинства зарплата около этой цифры крутится..
Да, мудрое решение. Главное понемногу и стабильно, чем много и сразу, что не гарантирует стабильность.
Уважаю решение СПМ.
Как всегда все правильно!!! Класс!!!
Но теперь наверное нужно увеличить лимит суммы вклада.))))
Полностью поддерживаю это правильное решение!За счёт этого можно будет увеличить без нагрузки на систему выплаты участникам МММ 2011!Хватит и 30% такого процента нету ни в одном банке!
Спасибо ! Вижу система укрепляется , значит это всерьез и надолго !!!
Пантелеевич вы точно ГЕНИЙ и ТАЛАНТЛИВЫЙ во всём! Всё всегда верно делаете, все шаги за СТАБИЛЬНОСТЬ И ДОЛГОЕ БЕЗУПРЕЧНОЕ существование нашей замечательной системы!Радует такое решение позитивное очень, про исключение "отмены задним числом" это очень мощно, спасибо за все ваши труды!!! Финансовый КОЛЛАПС неизбежен, мы уже близко!))
Эти меры для системы залог её стабильности и процветания. Всё правильно!!! Мы Можем Многое!!!
Антон, 55% - это на три месяца. А после истечения срока ("разморозки) он автоматически переходит под 40%/мес (октябрьские изменения в правилах). Так вот, мне кажется (кажется!), что это правило останется в силе до поной выемки из системы трёхмесячных депозитов. Купить же 40%-е будет нельзя, равно как и 55%-е. Ну как сейчас нельзя купить 65%-е, хотя они есть.
Правильно. Новое решение придаст устойчивость Системе. Нагрузка на Систему должна быть разумной. Считаю, что и 30% достаточно для вкладов на любой срок. Ведь чем вклад находится в Системе дольше, то его размер увеличивается значительно больше с учетом капитализации.
Всё правильно! Система должна смотреть в бесконечность (быть вечной, насколько это возможно), а не дать возможность "сорвать" одним и "пролететь" другим за год-два. Как всегда виден гений СПМ и пародоксальность его мышления :)
Все поправки настолько правильные и точные, они исключают перегрузки и сумбур
в наборе той высоты которая необходима системе МММ. Это просто? Нет это ГЕНИАЛЬНО!!!
Я полагаю, что вложив до НГ на 3 мес сверхдепозит, далее он будет расти по старым %, то есть 55% в мес. Откуда вы взяли 40 не пойму. Это та же аналогия, что и с отмененными полугодовыми. Рост продолжается как и обещалось при вкладе, несмотря не на что. :)Так что, ловите волну.)
Ну, что же, новости хорошие! Надеюсь, только, что останется 40% на 3 месяца..и 30%. В принципе, это же ИДЕАЛЬНО!!! Надеюсь так и будет!
По-моему, выходит так, что размещение вкладов под 55%/мес. с Нового года будет невозможно. Но разморозившиеся будут продолжать расти под 40%/мес. До полной их выемки. Хотя могу ошибаться.
А вообще, это здорово, что почти два месяца впереди есть. Если б сказали "завтра отменяем" - представляете, что началось бы?
Теперь главное - отменить обязательно с НГ. Сказано - сделано!
Это же логично, что самые смелые идут первыми и получают больше )) На них основной риск!
Виктор, кто сказал, что трехмесячные вообще отменят? Сверхдоходные - да, а под 40% останутся.
Если останутся 30% месячные, это означает стабильность системы, и не надо возмущаться, где и кто вам даст прибыль 30% в месяц?? ни кто и не где!!!
30 процентов тоже неплохо ^_^
Чтобы исполнить все свои мечты придется чуть побольше подождать, в этом нет ничего страшного
А размороженные депозиты после нового года продолжат рости на 40% в месяц? Или снизят темпы роста до 30%?
То есть останутся 30 и 40% трехмесячные???
Сергей Пантелеевич, о каких бонусах вы говорите в P.P.S.?
наконец-то! отлично! давно пора!
Так и что в итоге с Нового Года остаётся? Один месячный под 30%?
Интересы системы превыше всего!!!Мы Можем Многое!!!
Нравится |