Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com
Срок действия Новогоднего бонуса
истекает через...

подробности здесь

Дней
Часов
Минут
Секунд
Главная -> Новости

 



ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЙ БОНУС 50% :-))


Знаете, подумал я тут: а чего мы от бонусов-то отказываемся? Глупо ведь. Замечательный совершенно инструмент, отлично себя зарекомендовавший. Ну и что, что чего-то там в МММ-2011 было? Сейчас у нас МММ-2012, слава богу. :-))
Да и чего было-то? На самом деле, новогодний бонус (50%) прекрасно тогда отработал. И был всем полностью выплачен. Просто потом, когда проблемы все эти с уголовными делами бесконечными панику спровоцировали, отменять пришлось. Но это уже аж в марте, по-моему, случилось, дай бог памяти. И бонусы там не при чём, повторяю. Там уже общий кризис эти уроды спровоцировали. Системный. Бонусы там сбоку-припёку были. В общей куче.

Короче! Введём!! :-)) Новый год близко, настроение надо участникам поднять. (Не знаю, буду в этот Новый год Дед Морозом наряжаться? По просьбам трудящихся, если только. :-)) Да и нагрузку предновогоднюю на Систему снизить. Куча плюсов, одним словом. При полном отсутствии минусов. :-))

Итак.

В период с 29 ноября по 1 января действует Новогодний бонус 50%.

Добавляется автоматически ко всем "вкладам". Вложили 100 рублей, зачислено Вам будет 150.

Но только на живые деньги, подчёркиваю! Именно на "вклады". На реферальные и управленческие Новогодний бонус не начисляется. :-)) И на Автоакцию тоже не начисляется.

Почему 50%? А как в прошлом году было. Проверено же уже на практике. Система прекрасно выдерживает. Так что чего велосипед-то изобретать? От добра добра не ищут. :-))

 

Урок арифметики. А то ведь все − табличку умножения до пяти только, да и то нетвёрдо. Что, нет, что ль? Признавайтесь! :-))

Итак. Пусть единица − "вклад". Тогда с Новогодним бонусом 50% − 1,5.

Для 30%: 1,5х1,3=1.95 (Почти удваивается за месяц. Как в старом, добром 94-м. :-))
Для 40% (обычный трёхмесячный): 1,5х1,4х1,4х1,4=4,12
Для 55% (сверхдоходный): 1,5х1,55х1,55х1,55=5,59 (В 5,6 раз за три месяца! Неплохо? :-))

 

УСЛОВИЯ.
(Тоже как в прошлом году. :-))

1. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.
(Никакие нельзя. Не только те, на которые бонус начислен. А то все бросятся сразу снимать и снова вкладывать. Чтобы бонус получить. Знаем-знаем! Проходили. :-))

Единственное исключение – плановые снятия по Автоакции. Эти не в счёт. Нарушением не считаются.
(Поскольку целевое использование средств. Только на покупку машины. Снова – ради бонуса :-)) – их уже не вложишь.)

2. Реферальные и управленческие на Новогодний бонус не начисляются. (Ну, ещё бы! :-)) Только на тело "вклада", в обычном порядке.

3. Снимать деньги (со всеми бонусами и процентами :-)) можно только через месяц, но не раньше 1 января. Т.е. замораживаются деньги на месяц. Снимете раньше – бонуса лишитесь.
(Про 1 января – это для тех, кто до 1 декабря вложится. У них разморозка на два-три дня дольше месяца продлится. Переживёте? :-))

 

Вот так. С Наступающим, и Мы Можем Многое! Успехов! :-))

 

P.S. Блин, программисты тут сообщили. По запарке не доделали они пока кое-что. Новогодний бонус изначально не растёт. Поэтому просто выделяйте данный счёт (ну, с бонусом – он как отдельный счёт оформлен) и при помощи кнопки "Конвертировать МАВРО" конвертируйте в нужный "вклад". Вот и всё. Просим извинения за доставленные неудобства. Как говорится. :-))

Комментарии:


Оставить комментарий

13.12.2012 10:24 Лобовой
бонус не является как вклад его можно будет под 55 процентов.мне дали такую инфу. дляуверености узнайте у кро.что гадать то

Я делал вклад под бонус 120 000 рублей, а через несколько дней еще 40 000. Эти 40 000 (вместе с НГ бонусом 20 000р) ЛК мне поставил автоматом под 20%, т.к. сумма моих предыдущих вложений (вместе с бонусом от вклада 120 000р) составляла более 300 000.
13.12.2012 07:06 саня
12.12.2012 22:01 Лобовой
12.12.2012 17:35 Евгений
12.12.2012 16:16 серега
бонус не является как вклад его можно будет под 55процентов.мне дали такую инфу.дляуверености узнайте у кро.что гадать то
13.12.2012 01:45 Ден
Скажите пожалуйста. А бонус снимать можно именно 1 января или 2 января? т.е. акция действует до 1 января включительно?
12.12.2012 22:49 Елена г.Новочеркасск
Спасибо! все правильно поняли! до 31 декабря 2012 он начисляется,а снимать бонус только через месяц после начисления? или можно сразу с 1 января? :)))?
Я так понимаю, что не ранее месяца после начисления.
Всем процветания и успехов!
12.12.2012 22:01 Лобовой
12.12.2012 17:35 Евгений
12.12.2012 16:16 серега
НГ Бонус не учитывается в сумму вклада для начисление регрессивного процента..так что если ложишь 300000 под 55 то бонус тоже можно под 55.
Это точная информация? Кто знает точно, подтвердите пожалуйста, многие не знают! Очень жду!

Если вложите 300 000 р, то 150 000 бонуса скорее всего попадут под 20%.
12.12.2012 20:29 Куркуляк Антон
Были сомнения до тех пор пока мама (она в ммм с октября) не показала мне что здесь реальная помощь.А тут ещё и новогодний бонус. А у меня кредит за машину 300тыс.руб.под варварский процент.Хотел досрочно частичное погашение сделать в декабре,но мама меня убедила вложить в ммм.Очень надеюсь что система мне поможет выбраться из кабалы у банка,даже раньше чем я думал.Я вложил 175т.р.Теперь я с банком расплачусь не через 2года,а через 3 мес.Большое спасибо СПМ.
12.12.2012 20:08 дмитрий
а если я например сделал вклад 5 декабря под 30 процентов на месяц ,5 января размораживается новогодний бонус и я еще хочу сделать вклад под 55 соответственно тоже с бонусом,если я сниму бонус 5 числа свой вклад вместе с бонусом,то я потеряю бонус от 55% вклада или нет?
12.12.2012 19:17 Магнат.
Сергей Пантелеевич огромное вам спасибо. Когда вкладывал,то думал,хоть бы свои получить,а тут ещё и большой куш урвал.
А как вложить по Н.Г. акции?
12.12.2012 19:11 Мила
Да теперь понятно) Спасибо
12.12.2012 17:41 Левик
Мила.если снимите деньги в период действия бонуса,бонус аннулируется на этом вкладе,даже другие деньги если снимите,
С.П.Мавроди
УСЛОВИЯ.
(Тоже как в прошлом году. :-))

1. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.
(Никакие нельзя. Не только те, на которые бонус начислен. А то все бросятся сразу снимать и снова вкладывать. Чтобы бонус получить. Знаем-знаем! Проходили. :-))Просто новый вклад сделайте допустим на месяц и подождите,и тут он с бонусом вырастет,и на 6-ом у вас приличные проценты набегут.Так что вам решать,
1.Либо снять и положить под 55% но без бонуса.
2.Либо положить еще вклад на месяц 30 % с бонусом 50 % и подождать,вместе с существующем вкладом, месяц еще который под 40 % растет после разморозки.
3.Либо просто снять

Надеюсь понятно
12.12.2012 17:35 Евгений
12.12.2012 16:16 серега
НГ Бонус не учитывается в сумму вклада для начисление регрессивного процента..так что если ложишь 300000 под 55 то бонус тоже можно под 55.
Это точная информация? Кто знает точно, подтвердите пожалуйста, многие не знают! Очень жду!
12.12.2012 16:32 Мила
Если у меня, через неделю размораживается 6-ти месячный депозит и я хочу его снять, а до его снятия сделаю новый вклад новогодний с бонусом 50%, то мне и с депозитного 6-ти месячного нельзя еще + месяц ничего снимать и ниче бонус пропадет с новогоднего? Не понятно, объясните пожалуйста
12.12.2012 16:16 серега
НГ Бонус не учитывается в сумму вклада для начисление регрессивного процента..так что если ложишь 300000 под 55 то бонус тоже можно под 55.
12.12.2012 16:08 Лобовой
Вячеслав, вы хотите перевести на сверхдоходный?
12.12.2012 15:07 Вячеслав
Ну вот опять же ответы разняться, Илья написал что все будет начисляться на всю сумму, а Лобовой написал что только 20%, а не 55. Сижу чешу затылок...Хочу все же разобраться в этом вопросе, чтобы не наделать ошибок.
12.12.2012 14:02 Лобовой
Вячеслав, все что выше 300 000 рублей попадает под 20%.
12.12.2012 13:41 Илья
12.12.2012 13:15 Вячеслав
Приветствую всех, хочу сделать вклад 300 тыс, + новогодний бонус= 450 получается. И на эту всю сумму будут начисляться проценты? А как же то что вклад не может превышать 300 тыс? Или если 300 положу, то бонуса не будет новогоднего, т.к. сумма вклада максимальная? Поясните мне те кто точно в теме.

Вячеслав! Все можно и проценты будут! Просто у вас будет 2 как бы вклада...основной ваш на 300 тыщ и 150 тыщ бонусный...и оба будут расти по отдельности!
12.12.2012 13:31 Алексей
12.12.2012 11:35 Andrey
А вообще конечно во всем таким возникающим вопросам Вас всегда может проконсультировать Ваш руководитель!
12.12.2012 13:25 Нурик.
Не зная снял и обратно поставил,бонусов лишился.Все равно идея хорошая на счет бонусов.
12.12.2012 13:23 Алексей
12.12.2012 11:35 Andrey
Если Вы ничего не "снимаете" и делаете новый "вклад", то новогодний бонус 50% будет вам начислен.
Но этот новый вклад Вы сможете оформить только под регрессивный процент, так как сейчас уже сумма учтенного вложения превышает лимит 10000 долларов.
12.12.2012 13:15 Вячеслав
Приветствую всех, хочу сделать вклад 300 тыс, + новогодний бонус= 450 получается. И на эту всю сумму будут начисляться проценты? А как же то что вклад не может превышать 300 тыс? Или если 300 положу, то бонуса не будет новогоднего, т.к. сумма вклада максимальная? Поясните мне те кто точно в теме.
12.12.2012 13:02 Лобовой
Andrey, делайте вклад и на него будет новогодний бонус. Только ничего не снимайте.
12.12.2012 11:35 Andrey
Т.е. если у меня размораживается 400т.р. то мне новогодний бонус не светит при повторном вкладе даже если я снимать не буду ни рубля??? Ответте пожалуйста.....А то мне тогда выгоднее снять 100т.р. и положить 300т.р. под 55%, но уже без новогоднего бунуса.....
12.12.2012 08:59 Артем
Наша структура стабильно продолжает расти!
Все будет МММ!!!
С Наступающим!!!
12.12.2012 03:06 Виктор
Сергей Пантелеевич, огромное Вам спасибо за МММ 2012!!!
11.12.2012 22:12 Алексей
Ответ для 11.12.2012 11:01 Andrey
Если у вас уже размораживающийся депозит на сумму более 10000 долларов, то Вы уже не сможете "приобрести" 55%-нтные мавро и 30%-нтные тоже. Для Вас уже действует регрессивный процент, так как учитывается общая сумма, насколько я знаю.
11.12.2012 21:37 Светлана
Изначально уверена была что новогодний бонус будет)) но даже не надеялась, что плюс 50%!! СПМ - гений. это взорвет систему и уж точно убедит тех кто уже почти два года сомневаются))))))
11.12.2012 21:30 Лилиана
система работает ,кабинеты отличные,дай Бог долгих лет работы МММ !!!
11.12.2012 20:22 Василий
МММ РЕШАЕТ СПМ СПАСИБО ВАМ!!!
11.12.2012 18:14 алла
Сергй Пантелеевич! Преогромное Вам СПАСИБО за Ваши добрые-предобрые дела! Ваша система действительно уникальны! Вы - великий умница!
11.12.2012 14:58 Ирина
Привет всем Единомышленникам! Хочется выразить благодарность Сергею Пантелеевичу! за такую уникальную систему, которая дает большие возможности0) И пусть те кто не в нашем лагере не понимают нас, но они нам завидуют! Потому что МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ! да здравствует МММ!
11.12.2012 13:24 Татьяна
Всем добрый день! Сегодня ровно месяц, как я в Сообществе. Время пролетело незаметно и читая комментарии участников, заряжаешься таким оптимизмом, что готова горы свернуть! Спасибо, Уважаемый Сергей Пантелеевич за возможность ощутить себя свободным! Жаль только, что основная масса людей, с которыми говорю о МММ, крутят мне у виска. Обидно, что так закодированы люди, не хотят меняться, не хотят впустить в свой мир НОВОЕ и Необычное понимание. Поздравляю, Сергей Пантелеевич с наступающим Новым Годом! Желаю Вам здоровья! Наш Мир Заботится о Нас! Удачи всем участникам нашего Сообщества и исполнения всех желаний. С уважением, Татьяна, Ставропольский край.
11.12.2012 12:27 татьяна
Здравствуйте !!А каким образом вложить деньги?
11.12.2012 11:52 Виталий
Идет большой прирост вкладов на НГ бонус, стабильно около 2млн в день по всей моей ячейке, полугодовые почти никто не снимает, вклады за счет этого растут в геометрической прогрессии!! Чем больше сумма - тем быстрее растет!!
Всех с Наступающим!!!
11.12.2012 11:30 Алёна
А те кто вклад 28 ноября сделал? им тоже бонус начисляется?
11.12.2012 11:01 Andrey
У меня через неделю размораживается депозит 400000 рублей. Я правильно понял, то чтобы мне начислился бонус, я не должен вообще ничего снимать, ни копейки? И если я положу 300000 на сверхдоходный на 3 месяца, то получится какбы два депозита сверхдоходных - т.е. 300000 и 150000 на томже депозите. Т.е. и превышения лимита в 10000$ не будет, и в тоже время будут увеличиваться совмсетно 450т.р. ? А оставшиеся 100т.р. я смогу снять спустя месяц, тобы бонус не потерять. При этом на эти 100т.р. я получу ещё 40%????? Я всё правильно понял? Голова кругом просто ))))
11.12.2012 09:22 Сергей
Получу новогоднюю премию и сразу вкину в МММ на 3 месяца!
10.12.2012 23:38 Лариса
УРА!!! Начислены первые реферальные бонусы! Тут же конвертировала в мавро! Мы Можем Многое!
10.12.2012 23:21 Юра
хотел вывести реф.бонус. нажал продать мавро! но так как у меня есть вклады с новогодним бонусом, то вышло предупреждение: "Вы понимаете, что лишаетесь Новогоднего бонуса 50%, поскольку запрашиваете помощь в период его действия?" получается, что и реферальные выводить нельзя?? или как быть?

Как быть? Читать было бы неплохим началом -
. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.
(Никакие нельзя. Не только те, на которые бонус начислен. А то все бросятся сразу снимать и снова вкладывать. Чтобы бонус получить. Знаем-знаем! Проходили. :-))
10.12.2012 23:05 Михаил
спасибо Сергей Пантелеевич ! город Ивано-Франковск (Украина) с вами !!
10.12.2012 22:47 Анна
Сергей Пантелеевич Вы очень хороший человек! я восхищаюсь Вами!!! Здоровья Вам!!! вы самый добрый человек,я говорю это от чистого сердца!!!
10.12.2012 22:44 Анна
Сергей Пантелеевич Вы очень хороший человек! я восхищаюсь Вами!!! Здоровья Вам!!! вы самый добрый человек,я говорю это от чистого сердца!!!
10.12.2012 22:04 Сергей
хотел вывести реф.бонус. нажал продать мавро! но так как у меня есть вклады с новогодним бонусом, то вышло предупреждение: "Вы понимаете, что лишаетесь Новогоднего бонуса 50%, поскольку запрашиваете помощь в период его действия?" получается, что и реферальные выводить нельзя?? или как быть?
10.12.2012 20:22 Сергей
10.12.2012 00:10 Андрей
Получит ли новогодний бонус тот человек который только зарегистрировался в системе и у него нет ни одного вклада?

Получит, если внесет средства и не будет их снимать в течение одного месяца. Без какой-либо дискриминации )
10.12.2012 04:50 Левик
Дмитрий, вы правильно понимаете бонус конвертируете в отдельный вклад,и все
10.12.2012 00:51 Дмитрий
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по НГ бонусу. Допустим я вложил 10000р., НГ бонус составил 5000р., так вот это будет считаться двумя счетами(вкладами)?
Я правильно понял что % будут начисляться НЕ на 15000р.? (а на всё по отдельности, т.к. есть кнопка конвертации, но там нет такого чтобы образного говоря приплюсовать НГ бонус к основному вкладу).
Спасибо!
10.12.2012 00:10 Андрей
Получит ли новогодний бонус тот человек который только зарегистрировался в системе и у него нет ни одного вклада?
09.12.2012 22:45 Алина
У меня тот же самый вопрос что и у рената ниже, я сделала вклад 08.12.2012 20000р на 3х мес по 1,55, дата разморозки 09.03.2013, мне начислили бонус 10000р, я его тоже положила на 3х мес по 1,55 и дата разморозки 08.01.2013, т.е. через месяц мой бонус не будет расти по 1,55??? ))))
09.12.2012 18:13 Евгений 24
09.12.2012 16:23 Артем МММ2012
Каждый день стабильно по структуре плюс 1-1,5 млн руб, и участники принимают средства на ответственное хранение. Такими темпами мы скоро захватим весь мир!!!
Всех с Наступающим!!!

такие расклады это залог стабильности
09.12.2012 16:23 Артем МММ2012
Каждый день стабильно по структуре плюс 1-1,5 млн руб, и участники принимают средства на ответственное хранение. Такими темпами мы скоро захватим весь мир!!!
Всех с Наступающим!!!
09.12.2012 14:47 Роман
Подскажите пожалуйста! Вчера делал вклад на 1000 руб. на з мес.55%. Начислился новогодний бонус 500 руб.Я сконвертировал его также на 3 мес. 55%. Система указала что дата разморозки этих 500 руб. 8.01.13,т.е. через месяц. Хотя я указывал вклад на 3 месяца,и он должен разморозиться 8.03.13. Почему так?
09.12.2012 14:10 Левик
Ренат Казань,вам следует еще вклад сделать допустим на месяц,желательно чтоб это вклад был вложен как можно быстрее вам просто будет удобно.Например вклад вы сделаете 14.12.12 то и разморозится он 13.01.13 т.е раньше первого вклада который 22.01.13 разморозится, снимать же нельзя раньше бонусного вклада.Этот самый бонусный вклад разморозится,а дальше там у вас уже первый вклад подходит.Надеюсь понятно.
09.12.2012 13:11 Леонид
Andrey, сумма вашего вклада должна быть не более 300т.р. Тогда вместе с бонусом сумма составит 450т.р. Но у вас другая ситуация: сняв какие либо деньги в период действия бонуса вы автоматически лишаетесь этого бонуса.
09.12.2012 13:05 Алексей-Нерюнгри
Подскажите пожалуйста-у меня сегодня разморозился 3-х месячный депозит 55%. Я могу снять эту сумму и заново вложить чтобы участвовать в бонусе?
09.12.2012 11:01 Andrey
У меня полугодовой через неделю заканчивается. Хочу большую часть вторично вложить. Вопро: Допустим я хочу вложить 300т.р. на 3 месяца на супердоходный (вроде успеваю до конца года) - то мне что, будет зачислено как 450 я вложил?????? Или нужно 200 вкладыать, чтобы 300т.р. не перепрыгивал вклад?
09.12.2012 09:49 Ренат, Казань
Я открыл вклад 22,10,2012 на 3 месяца и сразу же всем оказал помощь, получается я под бонусы не попадаю? дата разморозки 22,01,2013 .
я так понимаю мне надо еще докупить мавро и оказать помощь чтобы вторая сумма участвовала в акции?
09.12.2012 08:46 Левик
Стас рекомендую просто и без заморочек вложите 200000 тыс.руб. + бонус 100000 + %(выберите депозит)на какой ложить будете вклад!
09.12.2012 03:38 Стас
Здравствуйте! Такой вопрос к новогоднему бонусу. Максимальная сумма под нерегрессивный процент = $10000. Если я вложу $10000 + новогодний бонус $5000, в данном случае НГ бонус превысит максимальную сумму. Вопрос: на какой % НГ бонус оформится: на обычный (как $10000) или на регрессивный (как свыше $10000)? Благодарю.
bastas9@gmail.com
09.12.2012 00:15 Надежда Пермь
Спасибо ВАМ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ,за прекрасный подарок к Новому году!!!! УРААААААААААААААААА))) Жаль сама не смогу им воспользоваться, т.к. регулярно снимаю % - существенную добавку к пенсии))) Но все равно я рада, т.к. участники нашей структуры с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИНЯЛИ ВАШ ПОДАРОК)))
08.12.2012 23:23 Petro
Хмельницкий с вами ребята!!!
08.12.2012 22:39 Александр Москва
Респект и уважуха всем ! очень рад!
08.12.2012 19:58 08.12.2012 21;56 Ирина Сургут
Рады отличной возможности . Советую поторопится .
08.12.2012 19:55 Завражина Ирина г. Сургут
Рада участвовать!Очень хорошо что у нас есть такая возможность .Торопитесь , и у вас будет СЧАСТЬЕ!
08.12.2012 18:59 Елена
Краснодар с вами!!!!! Уже сделали вклады под новогодний бонус
08.12.2012 17:33 Радик
Альметьевск с вами))
08.12.2012 15:10 Лексус 73
Спасибо за бонусы,будем играть.)))
08.12.2012 03:53 znakzodiaks@yandex.ru
23 декабря начало финансового апокалипса.
p.s. интернет
07.12.2012 23:05 Денис
Вот тут я уже не уверен))) думаю в техподдержке в ЛК вам точно подскажут! ))))
07.12.2012 22:07 Юра
Денис, я имею ввиду, что месяц надо ждать от последнего вклада с бонусом, так? То есть, например, я делал два вклада с бонусом: 1 декабря и 20 декабря. Значит я должен ждать месяц после 20 декабря? Если я сниму деньги с вклада, который я делал 1 декабря (сниму пускай 9 января), то сгорят все НГ бонусы, так?

Скорее всего сгорит только второй НГ бонус, потому что у первого месяц прошел и он разморозился.
07.12.2012 21:50 Лобовой
Денис, я имею ввиду, что месяц надо ждать от последнего вклада с бонусом, так? То есть, например, я делал два вклада с бонусом: 1 декабря и 20 декабря. Значит я должен ждать месяц после 20 декабря? Если я сниму деньги с вклада, который я делал 1 декабря (сниму пускай 9 января), то сгорят все НГ бонусы, так?
07.12.2012 16:18 Денис
Лобовой, Снимать деньги (со всеми бонусами и процентами :-)) можно только через месяц с момента вклада, но не раньше 1 января! Снимете раньше – бонуса лишитесь. В правилах ведь четко написано...
07.12.2012 16:18 Артем
В моей сотне наблюдается бурный приток вкладов!
МММ захватит мир!!!
07.12.2012 15:43 Лобовой
Подскажите, кто знает. Допустим я вложил деньги 1 декабря. А потом еще 20 декабря. Если те деньги, которые я вложил 1 декабря я сниму, например, 9 января - сгорит ли у меня НГ бонус? Я ведь вкладывал еще 20 декабря, а по правилам в течение месяца после вклада деньги выводить нельзя. Кто знает?
07.12.2012 12:52 Валентин
Киев с ВАМИ!!!!
07.12.2012 10:12 Мария
Федор Барнаул! Бонус 50% объявлен с 29 ноября,а вы вложили 27 ноября. Вы получите бонус,если еще окажете помощь до 1 января. А выводить и вводить вообще нельзя,это нарушение. Снимете до 1 января,не сможете участвовать в акции.
07.12.2012 09:25 Федор Барнаул
У меня такая ситуация. Я вложил 27 ноября, помощь оказал на всю сумму вклада. Это что получается я пролетаю мимо бонуса?
Это придется деньги выводить и опять вводить? Нельзя их не трогать до января и бонус получить?
07.12.2012 07:27 Александр
Сергей Пантелеевич, СПАСИБО !!!
07.12.2012 03:49 Александр
Сергей Пантелеевич,,ВЫ настоящий ДЕД мороз!!!!!!
07.12.2012 00:33 Низам
Сергей Пантелеевич,ей Богу любого порву за Вас.:-))
06.12.2012 23:33 Сергей
06.12.2012 21:54 Дмитрий
Здравствуйте! У меня заканчивается з-х месячный депозит 26 декабря, а до этого хочу оказать ещё помощь,чтоб и бонус был. Могу ли я снять этот 3-х месячный депозит, после его разморозки, после того как оформится оказание помощи + бонус??? Заранее спасибо за ответ!!

Те деньги, которые вложишь сейчас - на них начислят бонус, а 3х-месячный снимешь не сразу после разморозки, а после 7-8 января, за это время он еще и подрастет
06.12.2012 21:54 Дмитрий
Здравствуйте! У меня заканчивается з-х месячный депозит 26 декабря, а до этого хочу оказать ещё помощь,чтоб и бонус был. Могу ли я снять этот 3-х месячный депозит, после его разморозки, после того как оформится оказание помощи + бонус??? Заранее спасибо за ответ!!
06.12.2012 21:16 Василий
06.12.2012 15:12 Артем МММ2012
У меня участники из моей структуры и не особо-то спешат снимать полугодовые

Ну, это понятно, а вы бы сами стали снимать то, что через месяц даст тысяч на 150 больше?! По мне-так пусть лежит и растет спокойно ) Всем Все Платится!
С Наступающим!!!
06.12.2012 21:07 Иван
...- отличный подарочек" к Новому году !!)))
06.12.2012 19:09 Мария
Замечательный новогодний подарок,50% бонус! Только не продлевайте ни на один день,Сергей Пантелеевич!Даже если вас будут просить об этом!:)
06.12.2012 19:04 Дмитрий
СПМ! Спасибо большое вам за такую мега крутую идею как Глобальная Касса Взаимопомощи МММ 2012! Новые участники которых я зарегестрировал просто в шоке от идеи системы!! Они очень рады, потому - что всем всё платиться! Мы можем многое!! С наступающих всех 2013 годом и удачи!!
06.12.2012 19:02 Юлия
Рост бурный везде)) Все продуманно идеально. И кабинет шикарный - удобный! )
06.12.2012 19:00 Марина
Люди спешите делать вклады под бонус новогодний,я лично уже сделала 200 000 Ура
06.12.2012 18:46 Сергей
Добрый день! Скажите а если были введены в систему деньги, но не были положены еще в какой либо депозит - разморожены досрочно (мавро 0), то если я их переконвертирую на сверхдоходный 3 месячный депозит мне начислят бонус НГ? Спасибо за ответ
06.12.2012 17:53 Женя
Подтянул на днях в сумме 8 новых вкладчиков, но я считаю что нельзя останавливаться на достигнутом!
06.12.2012 17:22 Гульчачак
Большое спасибо!
06.12.2012 17:09 Дмитрий
06.12.2012 15:12 Артем МММ2012
У меня участники из моей структуры и не особо-то спешат снимать полугодовые, а оно и объяснимо, чем больше сумма тем больше она растет! А так в целом почти по всем ячейкам рост.

в моей аналогично
06.12.2012 17:05 Вячеслав
Смотрю что и на сверхдоходные тоже новогодний бонус действует? А то мне мой сотник сказала что бонус только на месячный 30% вклад и больше ни на что. Спасибо СПМ за подарок такой, да и вообще за то что создал такую МММахину, которая помогает народу выбраться из нищеты, хоть как-то улучшить материальное положение! Всех с наступающим НГ, желаю и дальнейшего процветания системе, новых акций и подарков!
06.12.2012 16:20 Галина
Сергей Пантелеевич.Спасибо Вам за сюрприз к НОВОМУ ГОДУ.Мы Вам благодарны.ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ.
06.12.2012 15:22 ольга
Пролучила реферальный бонус в 5000руб..спасибо системе за такой подарок..Теперь у меня еще больше уверенности в системе.Сделала вкалад под новогодний бонус и в первых числах января надеюсь получить подарок..а еще на днях получаем деньги с помощью РКВ из МММ11 и сразуже внесем в систему на 3 мес...Спасибо ВАМ Сергей Пантиелеевич...что не дали потерять веру в систему..и за саму систему..С Наступающим Новым годомВАС и ВСЕХ МММщиков..
06.12.2012 15:15 Вилия
Спасибо Сергей Пантелеевич за предоставленный бонус настоящий подарок к НОВОМУ ГОДУ !!!!!!!!
06.12.2012 15:12 Артем МММ2012
У меня участники из моей структуры и не особо-то спешат снимать полугодовые, а оно и объяснимо, чем больше сумма тем больше она растет! А так в целом почти по всем ячейкам рост.
Мы Меняем Мир!!!
06.12.2012 15:08 Алексей
Спасибо! Мы можем многое! Все всем платится!
06.12.2012 12:45 Ильдар
Спасибо ВАМ Сергей Пантелеевич благодаря вам и системе мы меняем мир а за Бонус отдельное спасибо))))
06.12.2012 08:12 Какимжан нурлыбек (Казахстан)
Ну Пантелееч молодцаа))вообще супер этот бонус ваш, я сам в системе недавно, буквально 6 месяцев пока как участник состою, ВООТ ПОСЧИТАЛ Я ВАШИ АРИФМИТИЧЕСКИЕ РАССЧЕТЫ, НА ДНЯХ ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОЖУ ДЕНЕГ))спасибо за систему. МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ))
06.12.2012 08:00 Губкин Дмитрий
Получил реферальный бонус 7000 руб.Приятно!Каждый раз убеждаюсь, что всем все платиться.
06.12.2012 03:46 Дмитрий Любченко
Один участник клялся, что не будет участвовать в МММ. Сказал что точно не будет, удаляйте мол меня. После конференции зарегистрировался, реферером мня даже прописал, потом передумал участвовать. Вчера смотрю, бонус от него 2000 руб. Вложил таки под новогодние 50%. И правильно сделал.
Кто говорил, что бонусы зря введены, думаю не правы. При помощи этих бонусов даже многие "ждуны" вкладывают, кто говорил:
- Пока не получу из 11-й, в 12-ю вкладывать не буду.
Вкладывают, денег все хотят. В общем Спасибо СПМу. Думаю вслед за этим бонусом прорвётся плотина недоверия у многих людей. и мы ещё быстрее втянем в Систему все деньги планеты :-))
06.12.2012 00:27 Анна
ВСЕМ огромный привет,отдельно г Тюмень!!! оказала помощь в размере 50000 рублей))) Сергей Пантелеевич СПАСИБО ОГРОМНОЕ за подарочек, мне очень приятно!!!Всех с Новым Годом 2013!!!
05.12.2012 23:29 Евгений
Всего месяц под 30% вложить и сумма почти удвоилась!
10000р х 1,5 х 1,3 = 19500р
05.12.2012 23:20 Юлия
в очередной раз получила 2000 реферальных,здорово!
05.12.2012 22:57 Артем
Спасибо за такие отличные бонусы, теперь перед соблазном вложить ещё больше не устоять ! :)
+1 Ждем поздравление от Деда МАВроза )
05.12.2012 22:54 Артем
Спасибо за такие отличные бонусы, теперь перед соблазном вложить ещё больше не устоять ! :)
+1 Ждем поздравление от Деда МАВроза )
05.12.2012 22:32 Максим, МММ-2012
04.12.2012 20:11 Василий
В моей структуре пошел рост, за 2 дня больше миллиона!
Осознали )

у моих участников тоже идет рост и периодически поступают средства на ответственное хронение похоже в системе переизбыток средств это радует!

СПМ знает что делает! Всех с наступающим!
05.12.2012 22:14 Сергей Магнитогорск
Обьясните пожалуйста всем такой вопрос если положить 300.000т.р на 3 месяца они будут начислятся под 55% или меньше
и ещё про новогодний бонус он же будет считаться отдельно.Очень жду ответа....
05.12.2012 21:56 Евгений, десятник, Магнитогорск
Спасибо С.П.М. за праздничный настрой и бонус! Бурный рост начинается, много вкладов. Сам планирую 100 000 вложить минимум. Не сомневаюсь, верю ВАМ! Вы так многое для нас делаете! Призываю всех участников, берегите систему не жадничайте, не рвите огромные суммы стабильность важнее, другого шанса изменить мир наш лживый финансовый, больше никогда не будет только с С.П.М. в МММ2012! Делайте отчисление в благотворительность участникам с МММ2011 у них застряли деньги, нужно помогать. Мы им обязаны без них не было бы сейчас нашего сейчас участия, они протоптали нам дорогу в МММ2012. Желательно что бы программисты сделали отчисления в пользу участникам с не возвращенными с М11 прям с Личных Кабинетов, мы бы за месяц иль два рассчитались с долгами и умножили бы репутацию, пожалуйста сделайте, многие желают помогать! Спасибо! Всех с наступающим! Здоровья счастья и ТОЛСТЫХ МАВРО КОШЕЛЬКОВ!!! )))
05.12.2012 18:54 Михаил Валерьевич
04.12.2012 22:52 Анна
Нашла сегодня деньги для акции и учавствую в новогоднем бонусе! Жду поздравлений от нашего любимого деда мороза!


Деда МАВроза :))))
05.12.2012 18:48 Владимир
УРААААААА!!!
05.12.2012 18:14 Дима
... это прекрасное ощущение когда ты наблюдаешь как твои денежки растут как на дрожжах! )))))
05.12.2012 17:26 Левик
Участники,я как участник системы рекомендую при получении больших прибылей,выделять на благотворительность и развитие системы какой то процент,ведь это наша с вами ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА,касса взаимопомощи мы все хотим же чтоб она была сильнее,устойчивее и долголетнее.Мы Можем Многое
05.12.2012 16:22 Николай
Положил 50 все будек класс !!! через 5 дней полугодовой открывается)))
05.12.2012 14:44 Степан
04.12.2012 20:11 Василий
В моей структуре пошел рост, за 2 дня больше миллиона!
Осознали )

у моих участников тоже идет рост и периодически поступают средства на ответственное хронение похоже в системе переизбыток средств это радует!
05.12.2012 14:32 Натали
И мы сегодня с подругой сделали вклады под новогодний бонус по 200 000 Все будет ммм!!!!!!!!!!!
05.12.2012 14:22 Андрей, десятник
Заинтересовал своих соседей, а это чистые реферальные
Мы Меняем Мир!!!
05.12.2012 13:10 Алекс
05.12.2012 10:02 ЛИНА ЗА МММ.
Спасибо большое за такой подарок,сегодня сделала вклад 300 000,и еще мои родственники вложились вчера,всем удачи!!!!!

Лина,подскажите пожалуйста. ваш вклад 300 000 и соответственно бонус + 150 000 попал под 20% или все нормально? просто лимит же 10 000 у.е
05.12.2012 11:56 Сергей
я сегодня тоже положил деньги на акцию, классный подарок получится!
05.12.2012 10:02 ЛИНА ЗА МММ.
Спасибо большое за такой подарок,сегодня сделала вклад 300 000,и еще мои родственники вложились вчера,всем удачи!!!!!
05.12.2012 09:58 Вован
Супер-акция! Все будет МММ!!!
05.12.2012 03:41 Виталий, Сотник
04.12.2012 20:11 Василий
В моей структуре пошел рост, за 2 дня больше миллиона!
Осознали )

Да, у меня тоже участники активизировались!
04.12.2012 22:52 Анна
Нашла сегодня деньги для акции и учавствую в новогоднем бонусе! Жду поздравлений от нашего любимого деда мороза!
04.12.2012 20:36 Волки в шапочках
Видел я сегодня участника (участницу, если точнее) у которой разморозился 6-ти месячный депозит :)))) Шла, буквально ошалевшая!!! Говорю сотнику (вышла из его офиса), "а что мол, сейчас видел девушку участницу, она что-то не в себе, всё типа нормально в системе и у неё?"
-Да, отвечает сотник, в общем, всё нормально, только....вклад разморозился 6-ти месячный и диспетчер дал поручения и участники подтвердили готовность.... и 30 тыс.(я знал сумму от участницы раньше) стали более чем полу миллионом рублей (это я сам посчитал, естественно, сотник, не нарушил тайну вкладов)!!!
Вот так люди становятся (хотел написать богатыми) нет пока, наверно, правильнее сказать не бедными. Но это только начало! Вперед "МММ!
04.12.2012 20:11 Василий
В моей структуре пошел рост, за 2 дня больше миллиона!
Осознали )
04.12.2012 17:55 Дмитрий, Красноярск
А я сделаю вклад на месяц, и как раз на день рождения жене куплю подарок. Супер. Бадазел.
04.12.2012 16:46 Douglas
открыл депозит на 3 месяца под 55%
новогодний бонус конвектировал под свой вклад, а дату разморозки указывает январь, а должно быть в марте, хотя написано что лежит на 3х месячном депозите. Что не так ?
04.12.2012 16:07 Сергей
Беру кредит 100тр, закидываю на месяц, после НГ будет 100х1,5х1,3 = 195тр. 95тр чистыми за месяц, это ли не прекрасно?! )
04.12.2012 15:55 Хомяков Сергей , г. Кривой Рог, Украина
Бонус Новогодний распространяеться на всех участников МММ 2012!Сергей Пантелеевич Мавроди видит как развивается система МММ 2012 и делает бонусы!Все магазины,компании и т.д. и т.п. делают Новогодние бонусы и скидки! Верьте этому человеку и будет Вам счастье!Это правильный рекламный ход,увидите сколько нас будет после Нового года =))) Мы Можем Многое!!!
04.12.2012 09:35 Светлана
А мы получили реферальные,купили на них кольца и наконец-то сыграли свадьбу через 12 лет совместной жизни!Теперь знаем,что все будет отлично!Спасибо Сергею Мавроди,спасибо участникам,моему десятнику Глушко Светлане! Всех с Наступающим Новым Годом! Мы Можем Многое с МММ!!!!
04.12.2012 08:30 Наталья Холина
Спасибо за новогодний бонус !!!! Еще не получила деньги за ммм-11 но продолжаю вкладывать в ммм-12 всем все платиться !!!надеюсь получить в новом году все суммы !!! Всех с новым годом!!!!
04.12.2012 05:41 Cергей Новокузнецк
Скажите а на новогодний бонус проценты начисляются если я положил вклад на 3 месяца?
04.12.2012 03:08 Юра
04.12.2012 02:57 Александр
У меня вопрос!Участник который впервые вложил деньги в систему то есть новичок может получить бонус?Или же это касается текущих участников.

Может, наш Дед Мороз дискриминацию не любит )
04.12.2012 02:57 Александр
У меня вопрос!Участник который впервые вложил деньги в систему то есть новичок может получить бонус?Или же это касается текущих участников.
03.12.2012 21:43 Ирина
Андрей, ну черным по белому уже раз 100 написано - если хотите бонус, то нельзя НИЧЕГО (ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!) снимать с 29 ноября до 1.01.13. Не хотите бонус - снимайте хоть сколько, хоть когда.
03.12.2012 19:55 Андрей
У меня вопрос. Мне по графику 15го декабря нужно снять деньги. Если после снятия я положу до первого января снова, бонус будет начислен новогодний?
03.12.2012 19:54 Акнур
По сроку мне уже снимать надо, но я хочу сделать конвертацию. Бонус мне начислять?
03.12.2012 15:00 Мария
Мы участники с Кыргызстана. Огромное спасибо МММ. Спасибо Казахстанцам, которые в нужный момент оказали помощь. Спасибо всем. Мы действительно можем многое!!! Всем удачи!!!
03.12.2012 13:35 Денис
Как конвертировать новогодний бонус ?
03.12.2012 08:37 Слава
Сделал небольшой вклад 10000 руб под 55%на три месяца разморозился без проблем!!!получил 35500руб Под новый год отличный подарок.Спасибо,Сергей Пантелеевич!Всех с новым годом и удачи нам!!!
03.12.2012 08:18 Александр
Отличный Новогодний подарок!!!Спасибо!!Ура!!ура!!Ура!!
03.12.2012 06:11 Евгений
А рук/реф можно снимать? Это же не вклад.
Если после этого делается вклад, то бонус будет?
В 11й было, что бонус начисляется на разницу.
03.12.2012 00:22 Ильгиз
9500 это ЧИСТАЯ прибыль!
03.12.2012 00:17 Ильгиз
Это получается 30% основной бонус + 50% к вкладу и 30% к добавленному бонусу. Получается положил 10000 - получил 5000(новогодний бонус), на него начисляется 30% = 1500, + 30% на само тело = 3000. Итог через месяц 9500!
02.12.2012 21:58 Дамир
Классное предложение!Кто еще боится вступать,не бойтесь,МММ 2012 очень устойчива.Я знаю люди кладут в банки , под 10 % годовых, и ждут своего счастья, целый год, здесь Вам предлагают в 30 раз больше, а еще и бонус в придачу.Я понимаю, когда человеку предлагают, он думает что-то не то, где-то подвох, а вот если сам пришел, и положил, это норма.Да здесь для Вас, для обычных людей стараются, олигархи сами себе помогут,и чиновники сами справятся, а вот простой человек, не вор, ему в России тяжело, его все бросили.Так вот она соломинка, хватаемся, и Вместе Мы Сможем Многое!И какая разница, бонус. не бонус,30%, и так ни где не получить,чего мы ждем?Завтра локти будем кусать.
02.12.2012 21:34 Павел Ишмаев Москва
Будующее началось!!!
02.12.2012 14:31 Александр, Сибирь
Огромное вам спасибо, Сергей Пантелеевич!Вы наш добрый Дедушка Мороз! Думаю многие вкладчики были бы польщены если бы Вы сняли видеообращение в костюме Деда Мороза, как в прошлый раз! Я думаю что вы даже можете позволить сделать это по официальному телевидению, как в 90е годы. Вот это было бы вообще отпад!
02.12.2012 14:19 Александр(Одесса)
Просто и от души, желаю всем счастья и любви друг к другу - это главное, а 50% - это небольшая помощь, чтоб мы меньше думали о том откуда брать деньги.
02.12.2012 13:28 miracle
Да, бонус, это БОМБА!!!!!!!!!!!Супер подарок на Новый год все участникам!!!!! Спасибо, Сергей Пантелеевич!
02.12.2012 12:49 Алексей
Бонус. Это крутая идея. Жалею до сих пор, что летом не взял кредит и не вложил.
Лана терь ошибки учту.
02.12.2012 12:34 Татьяна г. Новосибирск
Новогодние чудеса начались у МММ , у самых первых нас. Потому что Господь послал нам СПМ, доброго вам здоровь наш добрый дедушка мороз. Творческих вам успехов и новых идей, драгоценный наш СПМ.
02.12.2012 11:31 Юлия
Сделала небольшой вклад.Разморозится как раз на мой день рождения.Отличный подарок.Спасибо Вам,Cергей Пантелеевич,за систему.Удачи и процветания Вам!
02.12.2012 09:59 Юра Хованский
Красный Колпак Деда-Мороза надеть на фото на сайте, прикольно было бы :))
02.12.2012 02:38 megabonus!
Вот это подарок!! Спасибо огромное:) 50%-й бонус Система с лёгкостью выдержит, она и 100% в месяц может несколько месяцев держать. Тем более перекладывать нельзя - а значит это всё будут новые живые деньги. Сейчас под Новый Год разгонимся:) Правда здорово, Сергей Пантелеевич, ну вот где хранить деньги как не у Вас?! Вложил 400 тыс под бонус. Бонус сразу отобразился в ЛК, сразу пришли заявки для подтверждения. Как замечательно стали работать кабинеты, Система меняется и в лучшую сторону!! После Нового Года процент будет всего 40 в месяц - это больше чем достаточно, а Система так станет намного надёжнее, этому я тоже искренне рад) Спасибо Вам за всё, Сергей Пантелеевич!:-)
02.12.2012 02:23 miracle
Хочу добавить, не совсем корректно написала. Новые живые деньги имелось в виду новый вклад, а не сверхполученые.По крайней мере, про "сверхполученные", что на них только бонус нигде не сказано, а вот про живые вклады сказано
02.12.2012 00:03 Ирина
Можно ли получить бонусы на реферальные, конвертированные под 20%, т.к вклад с процентами составил больше 10000 у.е ?
01.12.2012 23:36 miracle
Ребят, ну. читайте вы, что пишет СПМ и тут уже 100 ответов на этот вопрос, не ленитесь читать - никакие нельзя деньги снимать, если претендуешь на бонус и делаешь вклад, а если выводишь деньги - будь то вклад, бонус, что угодно, то уже на вклад +50% не сможешь вложится во избежание перекладок. Понятно, что соблазн перевложиться будет иметь место быть у многих, но, ребят, давайте все же отключим жадность и просто не будем махинировать. Ведь если каждый абсолютно будет учавствовать в с-ме честно, то и проживет она очень-очень долго
01.12.2012 23:00 Сергей
Реферальные с вклада под новогодний бонус можно сразу снимать или тоже только через месяц???
01.12.2012 22:22 Евгений
01.12.2012 18:53 Юра
Не морочь себе голову - бонус сразу отображается как только ты сделал "вклад". Если у тебя в ЛК его нету, то и не будет. Вообще запомните то что данные с ЛК всегда верные, в то время как люди(десятники) могут заблуждатся.

Спасибо за ответ)В заблуждение ввело собственно то, что написано в ЛК, поэтому и спрашивал.
01.12.2012 22:14 Михаил Владимирович
Спасибо Сергей Пантелеевич за возможность помочь другим и себе, а еще очень приятно получить такой неожиданный подарок) Ждем Вас в предновогоднюю ночь в роли Деда Мороза! =)
01.12.2012 21:55 Алекс Е-бург
Сергей Пантелеевич и без роли деда мороза может справиться... Он ведь и так радость и подарки нам приносит...ежедневно!))))
Но все же приятно было бы!)))
01.12.2012 20:51 Никита Михайлович
Действительно Сергей Понтелеевич выступите в роли Деда Мороза на Новый Год! =) мы бы все порадовались )
01.12.2012 19:48 Анна М
Спасибо Сергею Пантелеевичу за предновогоднее настроение,за подарок,что преподнес нам ,хочется Вас увидеть в предновогоднюю ночь ДЕДОМ МОРОЗОМ !!!Порадуйте нас !!!
01.12.2012 19:01 Наталья СПб
Очень красивое оформление сайта Такое впечатление---БОЖЬЯ рука действует во всеМММ Спасибо m
01.12.2012 18:53 Юра
01.12.2012 13:07 Евгений
БЛИН НУ СКОЛЬКО МОЖНО! Кто-нибудь может объяснить окончательно? В ЛК, в новостях НАПИСАНО " В акции принимают участие только те участники, которые с 29 ноября 2012г. ОКАЗАЛИ помощь и не запрашивали помощь для себя " Я Запросил помощь 28 а ОКАЗАЛ ее 29. Попадаю или нет под 50%? Вижу что десятники говорят одно, а в ЛК написано другое. Как так то?

Не морочь себе голову - бонус сразу отображается как только ты сделал "вклад". Если у тебя в ЛК его нету, то и не будет. Вообще запомните то что данные с ЛК всегда верные, в то время как люди(десятники) могут заблуждатся.
01.12.2012 17:51 Константин
30.11.2012 22:16 Артем, Ведрусский миллион
Константин, а десятнику, который имеет бонусы от своего участника,можно снимать деньги в декабре? Участник от этого не потеряет новогодний бонус?
Конечно можно, при чем тут участник и десятник, это два разных участника, от ваших действий участник не пострадает, вот ему лично нельзя ничего выводить до 1 января.
Да и вкладывать можно 300 000 руб., бонус в размере 150 000 руб. под сниженные проценты не попадает, уже проверено, главное сам вклад не должен быть выше.

01.12.2012 13:09 Лариса
Подскажите, пожалуйста, если вложить 300000 руб на один месяц, то с учетом +50% будет 450000 руб. Каким будет процент роста мавро - 30% или меньше, так как сумма получается больше 10000$
01.12.2012 13:07 Евгений
БЛИН НУ СКОЛЬКО МОЖНО! Кто-нибудь может объяснить окончательно? В ЛК, в новостях НАПИСАНО " В акции принимают участие только те участники, которые с 29 ноября 2012г. ОКАЗАЛИ помощь и не запрашивали помощь для себя " Я Запросил помощь 28 а ОКАЗАЛ ее 29. Попадаю или нет под 50%? Вижу что десятники говорят одно, а в ЛК написано другое. Как так то?
01.12.2012 11:32 Дамир
30.11.2012 19:31 Анна.А чем новички хуже.Конечно на новичков действует бонус, и даже лучше действут.Не надо вносить на свой лицевой счет,новичку все начилится, и сам новичек все увидит.Вместе Мы Иожем Многое!
30.11.2012 22:55 владимир (тольятти)
Я верю в систему уже не первый год-уже сделал вклад.
ДА ХРАНИТ ВАС ВСЕХ БОГ ОСОБЕННО СПМ!!!
30.11.2012 22:16 Артем, Ведрусский миллион
Константин, а десятнику, который имеет бонусы от своего участника,можно снимать деньги в декабре? Участник от этого не потеряет новогодний бонус?
30.11.2012 20:29 Константин
30.11.2012 20:09 Сергей Ну скольким ещё нужно раз ответить, неужели непонятно, сто раз уже писали, почему же так невнимательно1. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.
(Никакие нельзя. Не только те, на которые бонус начислен.А то все бросятся сразу снимать и снова вкладывать. Чтобы бонус получить. Знаем-знаем! Проходили. :-))

НЕЛЬЗЯ НИКАКИЕ до 1 января
30.11.2012 20:27 Сергей Харцызск Дон.обл
30.11.2012 20:09 Сергей
Сохранится ли Новогодний бонус, если снять в декабре реферальные - они же просто лежат без начисления процентов
Нет не сохранится ( никакие деньги нельзя выводить, если хотите получить НБ). А чтобы реферальные просто так не лежали, сконвертируйте их в любой депозит.
30.11.2012 20:09 Сергей
Сохранится ли Новогодний бонус, если снять в декабре реферальные - они же просто лежат без начисления процентов
30.11.2012 19:55 Алекс
На новичков в первую очередь.
30.11.2012 19:31 Анна
А на новичков действуют новогодние бонусы? хотела ввести нового человека и не понятно будут ли ему начислены к его 10 тысячам 5 тысяч еще. Или уж внести эти деньги на мой лицевой счет?
30.11.2012 19:17 Руслан
Чтобы убрать елочку из кнопки "Вход в кабинет МММ-2012",нужно,например,в гугл хром(в настройках и управление гугл хром) изменить масштаб(уменьшить до 75%) и СЕЗАМ откроется.Тоже была проблема со входом.Всем удачи!
30.11.2012 18:29 Дмитрий
Это-здорово Сергей Пантелеевич))единственно главное что б нагрузки на систему небыло в январе месяце. А то у нас люди такие что на новый год все свои деньги пробухают, а потом начнут клянчить в системе. Процентов 25-30 вполне бы хватило))

А на счет деда мороза Сергей Пантелеевич ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно:))
30.11.2012 18:27 Вячеслав
Вложил сегодня 30 000 рублей на три месяца под 55% и 10 000 рублей на три месяца под 55%.
Бонусы в личном кабинете конвертировал. =)
ЖДЕМ СЧАСТЬЯ!
ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!
До этого получил 110 000 рублей с 30 000 рублей вклада!
30.11.2012 18:20 Аlex G
Казань Фарид, нет. Вкладывать надо с 29, а поручения вообще могут прийти спустя месяц.
30.11.2012 17:45 Казань Фарид
ПОДСКАЖИТЕ! Я вложил деньги 28 ноября, поручение на оказание помощи пришло только сегодня! Я попадаю в акцию? В личном кабинете в новостях написано: В акции принимают участие только те участники, которые с 29 ноября 2012г. оказали помощь и не запрашивали помощь для себя....
30.11.2012 17:41 Рахман
Скажите, пожалуйста, можно ли подать заявку на подтверждение мавро до разморозки сверхдоходного депозита?
30.11.2012 17:26 Жанна, Воронеж
Сергей Пантелеевич! Ну как же вы всё-таки умеете порадовать!
Положила 18000.

Как будущий медик, хочу пожелать вам только здоровья!!!
Оно самое важное, всё остальное приложится как говорится)
с Наступающим вас!


P.S. ФИНАНСОВЫЙ АПОКАЛИПСИС НЕИЗБЕЖЕН!!!
30.11.2012 17:05 участница
Еще вчера вложила 100т под бонус новогодний! Я верю в Деда Мороза, чудо и сказку! Спасибо за подарок, Сергей Пантелеевич и пусть облезут в начале января все те, кто надо мной смеется!))
30.11.2012 15:25 Владимир
В сей мир едва ли попадем
Своих друзей вторично не найдем
Лови же МММиг,ведь он не повторится
Как ты и сам не повторишься в нем!
О.Хайам.
30.11.2012 14:45 Айдар
Вопрос знающим: можно ли конвертировать размороженные МАВРО в период акции в другой депозит? Не повлияет ли это на бонус?
30.11.2012 14:36 Татьяна СПб
Саня, депозит автоматически разморозится ровно в тот час и в ту минуту, когда вы его заводили.
30.11.2012 14:23 Михаил, Конаково
Саня, чтобы его снять (подтвердить) необходимо оказать помощь на сумму депозита или чуть меньше и чтобы участник подтвердил его получение, разморозка скорее всего будет вечером, у меня так было))
30.11.2012 14:21 Лариса
Умейте жить свободно и легко.
В мечтах парите только высоко.
Злость с завистью отбросьте далеко,
Хотя порою это сделать нелегко.

Как важно научиться всех любить,
Себя от мыслей злобных исцелить,
Без лицемерья радость разделить,
Росточки жадности в себе изжить.

Так сложно добрыми средь злобы жить.
Подлых людей как можно возлюбить?
Ты постарайся их тогда простить
И, если можешь, навсегда забыть.

Душа болит? Путь к счастью не найти?
Обида гложет? Ты врага прости!
От зависти темно? Уйди в мечты!
Ждёшь благодарности? Сам отблагодари!

Мы в бесполезной злобе мучаем себя.
Ждём благодарности, как будто бы любя,
На пьедестал, сами себя внеся,
В своей душе обиду унося.
30.11.2012 14:15 Саня
Ребята подскажите сегодня у меня должен разморозиться 3хмесячный депозит но он неразморозился у меня уже 15 часов а депозит всё неподтверждённый!((кто снимал или кто знает когда он наконец разморозиться???Может там какоето время определлённое или как???Ответьте кто в курсе!?
30.11.2012 14:10 Александр
Подскажите, а как быть в такой ситуации, у меня в структуре 2 болгарина, фамилия Николаенко, отчества одинаковые. Карты открыты в северевосточном отделении сбербанка, короче даже реквизиты типа бика и кор.счета одинаковые. Но друг друга они не знают 100% проверено ни родственники. Живут в разных городах. Один вывел деньги сегодня, второй 3 декабря будит делать вклад. Не пострадают ли они?
30.11.2012 13:42 Анастасия
Артем, спасибо большое за информацию!)))
30.11.2012 13:27 Руслан
Да да!!! Сергей Пантелеевич в малиновом пиджаке как в 93 году!))) А то мне тогда всего 3 года было, мимо меня как-то прошло все это))) Ну хотя можно и в костюме Деда Мороза))) Тоже супер будет!
30.11.2012 13:08 Амирхан (Дагестан)
Спасибо Сергею Пантелеевичу за бонусы, костюм деда мороза не надо, его для путина оставим. ТРЕБУЕМ ПОЗДРАВЛЕНИЯ В МАЛИНОВОМ ПИДЖАКЕ))) !!!!
30.11.2012 12:23 Артем
Ответ Анастасии - по поводу того, что ее участник не может вывести преждевременно размороженные мавро 0%. Видимо еще не прошло две недели с момента оформления депозита. Раньше 2-х недель выводить из системы нелья.
30.11.2012 10:18 Александра Чита
Всех БЛАГОДАРЮ!Да,очень красиво:снежинки летают,но веточка ели загораживает кнопку входа в кабинет МММ2012 и я не могу туда попасть! Нужно ее немного в сторону переместить,
30.11.2012 09:42 Антон
Спасибо от души!
30.11.2012 09:38 Анатолий
Ура... Еще раз убедился в твердом завтрашнем дне. Ровно на
+50% )
30.11.2012 08:33 Юлия
Люблю Сергея Пантелеевича!!!!! Благодаря ему у меня жизнь похожа на сказку))) Вот и сегодня еще приятность такая - на сайте ёлочка новогодняя и снежинки падают, приятно очень!!!
30.11.2012 08:13 Евгений Магнитогорск
Сергей Пантелеевич, вы МОЛОДЕЦ! Спасибо ВАМ за такую чудесную акцию аж +50% к вкладу! Я проникся в суть данной акции, и скажу она великолепна, сыграет огромную роль в развитии МММ! Вы даете людям надежду на лучшее, с ВАМИ нам легче жить, я уже не представляю как жить в таком мире, без нашей замечательной системы. Благодарю ВАС за все труды, вы та многое для нас всегда делаете, - знайте мы это очень ценим. Дай ВАМ Бог здоровья и пусть исполнятся все ваши мечты, в новом 2013 году, С Наступающим Новым Годом! :)
P.S. Ребята, относитесь к системе бережно и цените её, будьте Участниками Грандиозного Проекта с целью Финансового Коллапса, а не её потребителями, с Наступающим Всех Вас! Мы Можем Многое! :)
30.11.2012 06:01 I LOVE SPM :)
Сергей Пантилеевич дарит людям СВОБОДУ, СЧАСТЬЕ И ДОБРО !!! =)
30.11.2012 05:33 Karabas
Да,да Сергей Пантелеевич, повторите новогоднее поздравление с НГ в малиновом пиджаке!!!Будет круто :-)
30.11.2012 04:41 Светлана
Сергей Пантелеевич! Ещё раз Низкий поклон Вам! Спасибо что Вы у нас есть)))
30.11.2012 02:45 Антон
Спасибо всем
30.11.2012 02:12 Дмитрий, Украина, Десятник 2012
Не надо наряжаться в Санта Клауса.
Сергей Пантелеевич, повторите новогоднее поздравление с НГ в малиновом пиджаке!!! А Мы его по интернету раскидаем!
30.11.2012 00:19 Игорь
Анастасия, их надо сначала конвертировать в Мавро 0% и потом их можно будет вывести.
30.11.2012 00:00 Леха
с 50% бонусом я, вложив сегодня на 3 сверхдоходных месяца сто тысяч, понимаю, что фактически тут же получил 1 месяц нахаляву! Верю в систему!
29.11.2012 23:19 Иван Сергеевич, Пермь
Сегодня отпахал смену у станка ЧПУ, выдали зарплату - 15т.р. Понесу завтра в МММ-12, чтоб к НГ с бонусами под 25т.р. набежало. Ребятишкам надо подарочки справить, да жёнку порадовать.
Спасибо, вам Сергей Пантелеевич, надеюсь, всё у нас получится!
29.11.2012 22:51 Владимир
Так, трезвый расчёт показывает - вкладываться выгодно
и не просто, а на 3 месячный сверхдеп.
Вклад сделал.
С наступающим. Спасибо, Пантелеичу!
29.11.2012 22:20 Анастасия
Подскажите пожалуйста, у меня участник по личным причинам (причина действительно серьезная) хотел сделать досрочный вывод, т.е. досрочно запросить помощь(у него вклад под 55%), получилось так что он начал делать запрос 29 числа, но ему выдает что у вас мавро не подтверждены и ему надо оказать кому то помощь, хотя в разделе "МАВРО" статус подтвержденный. Как ему быть в этом случае? Или ему придется ждать до 1 января и запрос делать после окончании акции?
С уважением руководитель, Анастасия.
29.11.2012 22:05 Максим
МММега класс!
29.11.2012 21:55 Дамир
и по 2011 ясно,после введения бонуса, количество участвующих, удваивается.И сейчас тоже самое будет.Количество удвоится,денег на счетах удвоится,и кому от этого станет хорошо?Мы участники, от этого в плюсе.Кто хочет, может спокойно получить деньги до нового года, а кто хочет увеличить свои вклады,будет ждать января-февраля.И опять Всем хорошо, есть выбор,получить сейчас,либо подождать месяц,а система в этот период обретет новую силу,тысячи новых участников , с уверенностью в будущщее войдут в систему.Вместе Мы Можем Многое!Пантелеичу Ура!
29.11.2012 21:07 Геннадий
Спасибо от души Сергей Пантелеевич!
29.11.2012 20:39 Ирина Москва
===
--- "29.11.2012 18:14 Дмитрий
Блин, ну а чего я то под акцию не попал? :( Я тоже хочу подарок новогодний!!! Только позавчера деньги получил. Можно назад закинуть с бонусами ?"
===
Дмитрий, вы получили помощь ДО объявления акции "Новогодний бонус". Следовательно, если решите вновь подать заявку на оказание помощи, бонусы будут начислены.
========================================
--- "29.11.2012 18:16 Александр
Допустим у меня размораживается депозит в декабре. Если продам свои мавро, а потом куплю я бонус в любом случае не получу? Или как?"
===
Александр, Новогодний бонус действует с 29.11 - 1.01.13
В условиях сказано, что до окончания срока действия НГ бонуса, НИКАКИЕ ДЕНЬГИ снимать нельзя, в противном случае бонус сгорает. Бонусы будут начислены только на новые "вклады".

29.11.2012 20:26 владимир (тольятти)
29.11.2012 18:14 Дмитрий
Ответ-МОЖНО но бонус 50% будет только на ту часть взноса которая будет свыше полученного вклада.То есть получил 20 000р,а вложил 30 000р-то и бонус будет начислен ТОЛЬКО на 10 000р.
29.11.2012 20:10 Дмитрий г.Калуга
С бонусом оно ещё веселей пойдёт, веселей новый год встретим! :)
Вообще хочу рассказать о своих наработках:
Я(простой участник, уже получавший "помощь", т.е. без сомнений в системе) ДАЮ своему ЗНАКОМОМУ(подчёркиваю: знакомому, а знакомых у меня не мало) свои 1000р, "На, положи мои, если сомневаешься", чтобы он сделал вклад на 3месяца, и только когда получит доход, вернул мне мою 1000р, при этом я помогаю ему во всём разобраться и всё оформить,
наблюдая за ростом, большинство из них делают новые вклады из собственных средств не дождавшись и месяца! (а я то уже у них реферер ;) и всем ХОРОШО!)
Поделиться собственной уверенностью в системе убедительней всего можно только поделившись собственными деньгами :)
А С бонусом оно ещё веселей пойдёт, веселей новый год встретим! :)
29.11.2012 18:57 Евгений
Сделайте пожалуйста что бы участвовали вклады ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ с 29.11, а то блин обидно сделал заявку на оказание помощи 28.11 а перевел тока сегодня 29.11. Ее еще даже получатель не подтвердил.
29.11.2012 18:38 серега
какие все непонятливые.все уже разжевали.и опять это же спрашивают.
29.11.2012 18:28 Азат из Уфы
29.11.2012 16:24 десятник (с)
еще раз по новогоднему бонусу. Читать всем, и объяснять нижестоящим.
1)бонус вводится 29.11.12, т.е. все вклады сделанные ранее, на бонус не претендуют. Только на вклады сделанные с 29.11 по 1 января включительно начисляется 50% бонус. Он начисляется отдельной строчкой во вкладке мавро. Его вы можете конвертировать в любой вклад, и тогда по нему будут расти проценты такие же как и на тело вклада. Если НЕ СКОНВЕРТИРУЕТЕ будет простой подарок 50% от тела вклада, и %-ты начисляться не будут (это и есть недоделка программистов).
2)далее. Если с 29.11.12 по 1.01.13включительно вы СНИМАЕТЕ любые вклады (подчеркиваю ЛЮБЫЕ), то АВТОМАТИЧЕСКИ ТЕРЯЕТЕ ПРАВО НА НОВОГОДНИЙ БОНУС.
P.S. ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЛИ ИЗ СТАРЫХ ВКЛАДОВ В НОВЫЕ(НО УЖЕ С БОНУСОМ).

И, наконец, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - Если Вам срочно понадобились деньги ,вы можете их снимать когда хотите, но имейте ввиду, СНЯВ ДЕНЬГИ в период с 29.11.12 по 1.01.13 включительно ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ЛИШАЕТЕСЬ НОВОГОДНЕГО ПОДАРКА В ВИДЕ 50%, КОТОРЫЙ У ВАС БЫЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ ЗАВЕЛИ НОВЫЕ СРЕДСТВА В СИСТЕМУ.

надеюсь больше вопросов не будет

Снимите после 1 января и бонусы Вашими остануться =)))
29.11.2012 18:16 Александр
Допустим у меня размораживается депозит в декабре. Если продам свои мавро, а потом куплю я бонус в любом случае не получу? Или как?
29.11.2012 18:14 Дмитрий
Блин, ну а чего я то под акцию не попал? :( Я тоже хочу подарок новогодний!!! Только позавчера деньги получил. Можно назад закинуть с бонусами ?
29.11.2012 17:57 Евгений
В целом всё ясно!!:-)) Один вопрос к уважаемым участникам:-))
Я кладу на 3 мес.под 55%+ 50% к телу вклада- понятно, но у меня есть ещё размораживающиеся вклады в феврале и марте, их после разморозки можно снимать или нужно ждать разморозки последнего(бонусного) вклада,чтобы получить бонус?:-)))
P.S.Дорогой CGV? ждём обращение в Новогоднюю ночь!!!!

29.11.2012 17:24 Алексей (десятник)
Всем привет. Читайте комментарий от 29.11.2012 16:24 от человека по имени десятник. Он все на пальцах объяснил, молодец :-)
29.11.2012 17:15 Евгений
29.11.2012 16:49 Ваня
Я новый участник. Еще ничего не вкладывал. Неделю только разбираюсь, но уже многое понял.
У меня такой вопрос: Я изначально хотел вложить 10 000$ на 3 месяца на 55%. Теперь если начисляется бонус как только я положу 10 тыс на 55%, то мой бонус уже будет под регрессивным процентом? Или как? Десятник толком ничего ответить не может -сами видать еще не разобрласиь ///
Добавься в скайп evgeniikarpow объясню все.
29.11.2012 17:11 Вика
Ваня, нет не будет под регрессивным процентом. Вкладываете, не передавайте. Только, если потом еще вложить захотите, уже сможете только под регрессивный процент.
29.11.2012 17:10 Тимофей
че-то многовато.... думаю и 20-30 нормально хватило бы !!! ну СПМ виднее !!!
29.11.2012 17:08 VOLOPAS
Круто! Круто! Круто!!!!
Хотел сегодня положить в систему 130000 руб, а тут еще и такие подарки, обидно наверное тем кто не успел. Ну ничего, то ли еще будет. Мы можем многое!!!!
29.11.2012 17:00 Александр, Москва
29.11.2012 15:55 Ирина
УЖе всё разжевали и в рот положили !
Как в первом классе, честное слово !
Если вы НЕ вложили вклад под бонус (т.е. с 29.11 по 1.01) - то и бонуса у вас НЕТ !
И соответственно СТАРЫЕ вклады можно снимать !
МОЖНО !
Что ещё непонятно-то ???
НЕ СНИМАТЬ с 29,11 до 1,01 лишь тем кто вложил в этот период СВЕЖИЕ деньги и претендует на бонус !
Тут ниже "десятник" всё подробно ещё раз разжевал :
29.11.2012 16:24 десятник
29.11.2012 16:49 Ваня
Я новый участник. Еще ничего не вкладывал. Неделю только разбираюсь, но уже многое понял.
У меня такой вопрос: Я изначально хотел вложить 10 000$ на 3 месяца на 55%. Теперь если начисляется бонус как только я положу 10 тыс на 55%, то мой бонус уже будет под регрессивным процентом? Или как? Десятник толком ничего ответить не может -сами видать еще не разобрласиь
29.11.2012 16:46 Дамир
29.11.2012 16:23 Вячеслав.А новым участникам вообще здорово.Если старому надо сделать выбор между снять, либо еще доложить, то у нового и 50% и 3 месячный сверхдоходный.Да и думать не надо , клади и все.
29.11.2012 16:42 Рим Сафарович, Казань
А пошла отдача, поток по внесению у меня в ячейке почти удвоился ))) Сегодня позвонили даже тех кого я и забыл как выглядят. Наверно, буду вести прием по записи ))) Шучу, придется жену сажать и племяша за консультирование и оформление. Всем удачи и фин. процветания
29.11.2012 16:33 Волки - веганы
Уважаемые участники! Внимательно читайте, что написал СПМ. Ведь всё очень ясно написано. Прочитали - не понятно, прочитайте второй, третий, пятый (...десяток раз). Пошевелите мозгами, это, к тому же и полезно.
Я не самый острый умом, а и то после 20-го прочтения всё понял :)
На самом деле новый бонус очень хитрая и полезная вещь (для всех: участников и Системы), как и практически всё, что делает СПМ.
Но не буду делиться своими открытиями - предлагаю сделать их Вам самим.
А то что надо вкладываться, это даже не обсуждается - бонус прекрасный шанс вырваться вперед по зеленой финансовой полосе.
29.11.2012 16:24 десятник
еще раз по новогоднему бонусу. Читать всем, и объяснять нижестоящим.
1)бонус вводится 29.11.12, т.е. все вклады сделанные ранее, на бонус не претендуют. Только на вклады сделанные с 29.11 по 1 января включительно начисляется 50% бонус. Он начисляется отдельной строчкой во вкладке мавро. Его вы можете конвертировать в любой вклад, и тогда по нему будут расти проценты такие же как и на тело вклада. Если НЕ СКОНВЕРТИРУЕТЕ будет простой подарок 50% от тела вклада, и %-ты начисляться не будут (это и есть недоделка программистов).
2)далее. Если с 29.11.12 по 1.01.13включительно вы СНИМАЕТЕ любые вклады (подчеркиваю ЛЮБЫЕ), то АВТОМАТИЧЕСКИ ТЕРЯЕТЕ ПРАВО НА НОВОГОДНИЙ БОНУС.
P.S. ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЛИ ИЗ СТАРЫХ ВКЛАДОВ В НОВЫЕ(НО УЖЕ С БОНУСОМ).

И, наконец, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - Если Вам срочно понадобились деньги ,вы можете их снимать когда хотите, но имейте ввиду, СНЯВ ДЕНЬГИ в период с 29.11.12 по 1.01.13 включительно ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ЛИШАЕТЕСЬ НОВОГОДНЕГО ПОДАРКА В ВИДЕ 50%, КОТОРЫЙ У ВАС БЫЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ ЗАВЕЛИ НОВЫЕ СРЕДСТВА В СИСТЕМУ.

надеюсь больше вопросов не будет
29.11.2012 16:23 Михаил
Да что тут непонятного то!Ложите в течении декабря получаете плюс50%к своему вкладу!Если нехотите ложить а хотите снимать существующий вклад в течении декабря, бонуса бонуса соответственно небудет у вас никакого!!!Но есть возможность успеть вложить на сверхдоходный!Допустим снимаете полугодовой 25 декабря,и успеваете его положить под 55% это максимум!Но на эти деньги никакого бонуса начисленно небудет!Или другой вариант неснимаете 25 декабря свой полугодовой,а ложите ещё допустим 10000 тыс в систему тогда на эти 10000будет начислен бонус 50% а полугодовой снимете после того как эти 10000 пролежат месяц!Ну что неясно то?!
29.11.2012 16:23 Вячеслав
А новых участников, которые после 29.11.12 зарегистрируются тоже распрстраняется?
29.11.2012 16:18 cirelnikovandre30@gmail.com
29.11.2012 02:10 Виктор
ЗРЯ!!! Сейчас начнется, будут деньги снимать и опять вкладывать под другим именем у другого десятника.

С помощью функции ЛК, таких проходимцев будет легко вычислить. Таким сразу до свидания!!!
29.11.2012 16:13 Дмитрий
Прикладываю скрин из ЛК как выглядит новый вклад+ бонус, конвертированный во вклад ПОСЛЕ КОНВЕРТАЦИИ.
Может станет понятнее.
http://www.fotolink.su/v.php?id=d9b6313f6734a2226c19ed024162271d

Вклад под 30% сделан только как тест, все прекрасно работает. Никаких брожений и наломанных дров обранужено не было, под 40 и 55% думаю работает по аналогичной схеме.

Мой комментарий, оставленный ранее:
Делаете новый вклад.
Во вкладке мавро видите новый вклад и отдельно бонус (по бонусу указана дата разпорозки и размер бонуса).
После этого конвертируете бонус во вклад с % который вы приобрели.
Бонус конвертируется во вклад, аналогичный сделанному вами, но в меньшем резмере (50%).
В итоге в разделе мавро вы видите 2 вклада.
29.11.2012 16:09 cirelnikovandre30@gmail.com
Поясните пожалуйста, вот у моего вкладчика деньги размораживаются 5 декабря, если он их снимет и снова вложит их ему бонусы начислят?
Бонус начисляется только на новые деньги. У вашего вкладчика есть шанс положить на три месяца под 55%
29.11.2012 16:03 Евгений
Идея хорошая! Но мне кажется надо ввести ограничение по суммам, скажем до 50000 руб начисляются бонусы, а с выше нет!!! А то начнут миллионы на месяц кидать!!!
29.11.2012 15:55 Ирина
Ничего не понятно - то есть, даже если я не вложила сейчас под этот бонус, то не могу снять в декабре свой размороженный вклад? А на что НГ встречать?
Сергей Пантелеевич, обьясните народу поподробней что можно, а чего нельзя.

И про конвертаци. ничего не понятно. Щас начнутся домыслы и брожения, наломаем дров...
29.11.2012 15:52 Stas
Всем привет!!!
Вопрос: у меня размораживается в декабре депозит, могу я его снять и положить + 50%?
29.11.2012 15:52 Жека
Если СПМ нарядится в Деда Мороза, об этом точно будут говорить в СМИ, а это бесплатная и эффективная РЕКЛАМА системы=))))
29.11.2012 15:46 Дмитрий
Делаете новый вклад.
Во вкладке мавро видите новый вклад и отдельно бонус (по бонусу указана дата разпорозки и размер бонуса).
После этого конвертируете бонус во вклад с % который вы приобрели.
Бонус конвертируется во вклад, аналогичный сделанному вами, но в меньшем резмере (50%).
В итоге в разделе мавро вы видите 2 вклада.
29.11.2012 15:38 Михаил
Пантилеевич хитёр)))Я так и думал что никакого бонуса небудет просто сподвигает на вложение под 55%пока ещё непоздно))!Правильно всё сделано!Как то надо же рейтинг сайта в топ 100 вводить!Ну красавец Сергей!Один человек на плечах всю систему тянет!
29.11.2012 15:23 Сергей, харьковская область.
Здравствуйте!Я являюсь руководителем.Вопрос.Учачтник из моей структуры хочнт вывести депозит,это как то отражается на его руководителе?В смысле бонуса?
29.11.2012 15:17 Семён
Здорово , спасибо великому и могучему -долго ждал этого ! хотел положить 100тыс.руб а теперь если уж бонус имеется то положу 300тыс.руб на три месяца !!!
29.11.2012 15:14 Юрий
Администрация,ответьте: в ЛК эти самые 50% бонусы будут отображены?и будет ли отображена дата их разморозки?Спасибо

Всё будет МММ!
29.11.2012 15:12 Пацаны из курска рвутся к власти)
Скажите пожалуста если я вкладываю 100р + 50% бонус на 3 месяца под 55% то проценты капают с моих 100р или со 150 ?
29.11.2012 14:56 Сергей Коротчик
Поясните пожалуйста, вот у моего вкладчика деньги размораживаются 5 декабря, если он их снимет и снова вложит их ему бонусы начислят?
29.11.2012 14:55 Вадим
Ох уж эти програмисты :))Кстати анекдот:
Знаете почему програмисты обычно живут с родителями, потому-что им сложно отказаться от функции автозаполнения холодильника :)
Всем удачи и стабильной системы на следующий год. Ведь пирамида самая стабильная фигура
29.11.2012 14:11 Роман
Спасибо огромное за подогревчик )))
29.11.2012 13:39 Иван Краснодар
Все будем смотреть обращение Сергея Пантелеевича, вместо обращения Президента нашей СКАЗОЧНОЙ страны
29.11.2012 13:30 Ильнур Саяхов, Уфа
Спасибо Сергею Пантелеевичу!Это лучший новогодний подарок!
29.11.2012 13:08 Роман Михайлович
Ура! Я как раз взял кредит 400 000 руб.! Всё очень вовремя!
29.11.2012 12:47 Александр
Ай-яй-яй как вкусно!!!!
29.11.2012 12:36 Cтанислав, г.ЛУГАНСК
Поддерживаю и одобряю Новогодний бонус! Все СПМ делает во благо системы и для ЛЮДЕЙ! Вопросов нет.
29.11.2012 12:35 Сергей (Энергодар, Украина)
Вообще супер, мы вместе можем многое и это видно что каждый получает заслуженно, уверенно шагая вперёд!
29.11.2012 12:06 Костя
Ура! Бонусы! Да и еще какие - 50%! Вот это подарок к Новому Году! Обязательно вложусь!
29.11.2012 11:44 Светозар(Одесса)
Сергей Пантелеевич !
Мы все вас очень просим нарядится в Деда Мороза , если это конечно не составит сложности ) .. И ОЧЕНЬ ЖДЕМ 31го ДЕКАБРЯ ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ !))))
29.11.2012 11:37 Светозар(Одесса)
Спасибо ОГРОМНОЕ! это очень сильно поможет привлечь участников ! и тем у кого мало денег повысить свои возможности !
29.11.2012 11:13 Александр, Москва
29.11.2012 10:42 Максим
"Подскажите, а если переоформлять размороженные МАВРО, не выводя их из системы, бонус сохраняется?"
Максим - ЧЁТКО НАПИСАНО : НИКАКИХ переоформлений !
Вклад ТОЛЬКО ЖИВЫМИ деньгами ! Живыми !
Вкладывайте живые деньги с 29.11 - и будет вам счастье !
29.11.2012 11:12 Руслан
Привет всем!!
Сергей Пантелеевич, если депозит размораживается в декабре, и их не выводя из системы переоформить на трехмесячный депозит под 55%, на эти деньги будет начислен 50% новогодний бонус?
И если у кого разморозка депозита 1 января, в этот день тоже можно их переоформить не вынимая из системы, чтобы бонус зачислился?
С Наступающим всех Новым Годом!!! :-)

ОТВЕТ

После разморозки депозита его невозможно переоформить опять на трехмесячный ( он сам переоформляется под 40% )
29.11.2012 10:57 Самая счастливая
Люди какие Вы жадные!!!
По моему и так лучше некуда и все равно мало!!!
29.11.2012 10:56 Дмитрий Анатольевич, Красноярск
А это получается что если я внесу в кассу например 100 рублей на 3 месяца под сверхдоходные. Это будет считаться, что я внес 150 рублей под 55% в месяц??? Так?
29.11.2012 10:53 Участница системы МММ2011 и МММ2012
Народ, вы чего? Все же ясно и понятно написано в правилах!
П 1. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.
(Никакие нельзя. Не только те, на которые бонус начислен. А то все бросятся сразу снимать и снова вкладывать. Чтобы бонус получить. Знаем-знаем! Проходили. :-))
«Деньги снимать нельзя НИКАКИЕ! Если у вас 5 декабря размораживается депозит, а вы вложили что-то во время акции СНИМАТЬ, РАЗМОРОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!»

П 2. Реферальные и управленческие на Новогодний бонус не начисляются. (Ну, ещё бы! :-)) Только на тело «вклада», в обычном порядке.
Бонус начисляется только на «ВКЛАД»!!! (если у вас уже лежат деньги в системе,то на них бонус НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ!!!)
29.11.2012 10:52 Виктор
Куплю жену с сапогами!!!!!!!!!
29.11.2012 10:47 Денис
Снять можно, если подошел срок, но на последующие вклады в течении действия акции бонусы не начислятся!
29.11.2012 10:43 Дмитрий
Привет всем!!
Сергей Пантелеевич, если депозит размораживается в декабре, и их не выводя из системы переоформить на трехмесячный депозит под 55%, на эти деньги будет начислен 50% новогодний бонус?
И если у кого разморозка депозита 1 января, в этот день тоже можно их переоформить не вынимая из системы, чтобы бонус зачислился?
С Наступающим всех Новым Годом!!! :-)
29.11.2012 10:42 Максим
Подскажите, а если переоформлять размороженные МАВРО, не выводя их из системы, бонус сохраняется?
29.11.2012 10:38 Александр, Москва
29.11.2012 10:10 Андрэ
Бонус, ЕСТЕСТВЕННО, начисляется ТОЛЬКО на те вклады (ЖИВЫМИ деньгами) которые были сделаны с 29 ноября по 1 января.
НИЧЕГО в этот период снимать нельзя. Вообще ничего !
В т.ч. и вклады которые были сделаны до 29 ноября !
ВСЁ !
Всё предельно ясно.
Непонятно вообще - откуда тут столько вопросов...
Ощущение что народ пытается найти "серую схему"...
Стыдно, господа....
29.11.2012 10:35 Чарльз
Сергей Пантелеевич! Очень хороший бонус, много вкладчиков привлечём! Можно ещё восстановить бонус за регистрацию!!! Мы Можем Многое!!!
29.11.2012 10:26 Наташа
вот народ у нас,хотите всего и побольше.и успеть снять,и положить деньги под бонус
неужели вам мало ваших %,реферальных и новогоднего подарка?
29.11.2012 10:15 Константин
Что то многие не так поняли, я точно знаю, так как был рук-лем в 2011 и сейчас тоже. Поясняю.
1. Бонусы начисляют 50% на новые деньги, те кто ничего не снимал и на снимет в период с 29 ноября по 1 января, например: (положил 100 руб. на 3 мес., зачислили на счет 150 руб., на которые покупаются 55% мавро, НА ВСЕ 150 руб. и через три мес будет примерно 500 руб.)
2. Если у вас разморозка чего то в декабре, и если вы ещё хотите сделать вклад с бонусом, то не снимайте свой тот вклад ни до ни после нового депозита, только можно после 1 января. Если что то снимите, то бонус вам аннулируют.
29.11.2012 10:10 Андрэ
"1. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.
(Никакие нельзя. Не только те, на которые бонус начислен. А то все бросятся сразу снимать и снова вкладывать. Чтобы бонус получить. Знаем-знаем! Проходили. :-))"
Разжуйте пожалуйста для того кто в танке, вклады сделаны в сентябре-октябре снимать можно, начисленные проценты не сгорят? И не совсем понял про бонус, он начисляется в том числе и на те вклады, что уже в системе, или же только на те которые сделаны поле 29 ноября?
29.11.2012 10:07 Petrovich Красноярск
Сергей Пантелеевич спасибо Вам за такую возможность, теперь хоть есть возможность отдать людям долги по 2011,у меня у человека долг в 20000руб завис ,вот теперь я положу к нему на счет свои 20000руб и через месяц сниму (20000+(30%)+10% реферальные+3% руководительские+10000 новогодний бонус=38600
20000руб участнику отдам в счет долга по 2011, а 18600 верну свое что вложил,все просто супер!Мы Можем Многое!
29.11.2012 10:01 Марина Новокузнецк
Новость радует!!! Спасибо, Сергей Пантелеевич. В декабре с выводом размороженными депозитами не будет - это понятно. Но если человек будет снова делать вклад (многие так и хотели, еще до новости о бонусах) - он не может вообще рассчитывать на подарок? Или по обычной схеме - Вклад минус полученные равно свежие деньги. На свежие бонус будет начисляться?
29.11.2012 10:00 Андрей
Для тех у кого в голове начали возникать всякие идеи серых схем с бонусом. Ну вот накрутите вы сейчас себе бабла, зарегаетесь 10 раз , намухлюете с бонусом , нагрузите ситему, получите 1 раз какие то деньги. А подумайте если вы этим убьете систему, Оно вам надо, лучше по чуть не торопясь, но пусть система живет долго и счастливо, и мы с ней.
П.с.:И помните я слежу за вами и обязательно всех нечестных жуликов вычислю.С Наступающим!
29.11.2012 09:57 Виктор
я вкладываю 290тр, +50% бонус = 435т.р. и на эту сумму будет действовать 30%, 40%, 55% в зависимости от депозита? или пониженный процент, так как больше 10 000$
Подскажите пожалуйста?
29.11.2012 09:51 Егор
Огромное спасибо Сергей Пантелеич! Крутая новость, очень классный подарок!!!
29.11.2012 09:34 Анатолий
Всем привет!!!
Если положить на 3 мес. депозит,то бонус будет начисляться??? Если да, то как расти будет? Например: 100 000 вложил + 50% = 150 000 и расти будет под 55%? Или же 100 000 вложил сначала растет под 55%, а потом уже + 50 000???

Бонусы это мавро без роста. Прописаны отдельной строкой и своим сроком разморозки через месяц, но не раньше 1 января

ЕЩЕ РАЗ, ЧТОБЫ РАЗЖЕВАТЬ ДЛЯ ВСЕХ:

НА БОНУСНЫЕ МАВРО РОСТ НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ? ПРОСТО в прошлом году начислялся, если вложил 100 рублей, тебе 50 добавляли и на 150 рублей начислялся процент. А здесь получается вложил 100 рублей на 30%, получил 50 отдельной строкой и через месяц вывел 130 (+30%) и отдельно 50 = 180 --- ВЕРНО ТАК ??????
29.11.2012 09:29 Егор Уральск
Народ это что получаеться, если оказать помощь сегодня через три месяц, мне окажут помощь в пять раз больше!!! МММ рулит
29.11.2012 09:13 Рустем , Уфа
29.11.2012 08:42 Элина десятник
И моим участникам посыпались суммы на хранение.
29.11.2012 08:57 Сергей
29.11.2012 08:31 Анатолий, ЕКБ
Всем привет!!!
Если положить на 3 мес. депозит,то бонус будет начисляться??? Если да, то как расти будет? Например: 100 000 вложил + 50% = 150 000 и расти будет под 55%? Или же 100 000 вложил сначала растет под 55%, а потом уже + 50 000???

Бонусы это мавро без роста. Прописаны отдельной строкой и своим сроком разморозки через месяц, но не раньше 1 января
29.11.2012 08:56 Алексей, Москва
ЕЕЕЕ!!! хотел 300 тыс руб положить, а теперь 450 тыс руб получилось!!! СУПЕР! ПАНТЕЛЕИЧ ТЫ БЕСТ! )))) СЛАВА МММ!
29.11.2012 08:44 Элина
29.11.2012 07:26 Лариса
ПОясните пожалуйста,а если у меня вклад размораживается 20 декабря,я тоже не смогу снять деньги.

Ответ :
Люди, снимайте, все, что хотите.просто при последующих вкладах, на бонус 50% уже не рассчитывайте.
29.11.2012 08:42 Элина десятник
Отличная новость!!!
В прошлом году новогодний бонус очень порадовал.
В марте получили трехмесячные вклады с бонусами по новогодней акции.
Все отлично!!!
Вложила 150 000!!!
В системе денег полно.
У всех моих участников лежат деньги на хранении. их даже не запрашивают.
Так что супер новость!!!
Спасибо!!!
29.11.2012 08:31 Анатолий, ЕКБ
Всем привет!!!
Если положить на 3 мес. депозит,то бонус будет начисляться??? Если да, то как расти будет? Например: 100 000 вложил + 50% = 150 000 и расти будет под 55%? Или же 100 000 вложил сначала растет под 55%, а потом уже + 50 000???
29.11.2012 08:16 Константин
у меня в декабре разморозка сверх-доходные их то можно снимать???
29.11.2012 08:16 Ольга
Если вы сделали вклад вчера, то ЕСТЕСТВЕННО бонус не начисляется на вчерашний вклад)) И на ВЫВОД выигрыша он тоже не начисляется! Бонус начисляется на ВКЛАД!
29.11.2012 08:14 Андрей
Ну вы что народ, ну ясно же написано начала акции c 29 ноября, что-тут не понятного то.....
29.11.2012 08:07 Влад
Ура наконец я ждал этих бонусов. Вложусь как раньше
29.11.2012 08:04 Ирина
Вопрос: "Если предстоит вывод суммой в более 300 000 руб., то под новогодний бонус не попадаешь?"
29.11.2012 07:54 Люзия
Доброе утро! Если я вложилась 28 ноября, получается бонус не действует?
29.11.2012 07:54 Kazakh
Кто нибудь поясните!!!!
Я сделал вклад вчера, то бишь 28 ноября...
значит бонуса не видать????
29.11.2012 07:51 Андрей
Спасибо Сергей Пантелеевич!!!Отличная новость!!!Мы Можем Многое!!!
29.11.2012 07:45 Черникова Анна
Вауууууу!!! Спасибочки Сергей Пантелеевич за такие бонусы:)
29.11.2012 07:40 Александр.
Отличная новость.Как раз собирался очередной раз вложить деньги.Пожалуй вложусь по максимому...
29.11.2012 07:26 Лариса
ПОясните пожалуйста,а если у меня вклад размораживается 20 декабря,я тоже не смогу снять деньги.
29.11.2012 07:23 Иван
Хотел положить 20, а получилось 30! Благодарю, Сергей Пантелеевич! Благодарю МММ !
29.11.2012 06:58 Андрей
Отлично! Я то уже не могу вложить... димит превышен))) А вот для нерешительных участников будет отличная мотивация пошевелиться!
29.11.2012 06:44 Оксана
Подскажите пожалуйста?как происходит рост депозитов после разморозки?депозит автоматически разморозился а 40%ый рост не прошел?
29.11.2012 06:30 Раиса Петровна, Благовещенск
Безмерно рада такой акции!!!
Огромное СПАСИБО вам, уважаемый Сергей Пантелеевич, за вашу заботу о людях. Мне, как пенсионерке, это очень приятно - получить дополнительные 50% к вложенной сумме. Сегодня же я этим вопросом и займусь. Думаю, что прочитав ваш призыв участвовать в акции, будет много "вливаний" в систему.
29.11.2012 06:28 Евгений
Деньги в период действия бонуса снимать нельзя.

А как долго будет действовать этот бонус?
29.11.2012 06:22 Дмитрий
Сергею Пантелеевичу - Ура! Ура! Ура!
29.11.2012 06:15 Иван
Действительно все отлично! Был вкладчиком в прошлом новом году, все получил)) Нужно пользоваться праздниками и разгонять систему и Новый год как раз тот нужный праздник!!! Это польза для системы хотя некоторые и не понимают... Мы сможем Все! Вперёёёд!
29.11.2012 06:11 Vader Liberator
Для устранения махинаций перекладывания - считаю необходимым ввести программное отслеживание реф-связи, когда один снимает все, а потом заводит эту сумму на рефералла и получает 10% + 50% НГ.!!! Так было в МмМ-2011. Снимать нужно бонусы в таких цепочках.
29.11.2012 06:07 Bendiks
Вопрос:
Если я заказал вывод средств (возврат МММ2011) еще 10 дней назад, но из-за некоторых непоняток между банками эти средства мне еще не пришли, а я их собирался ввести в 2012, Будет мой вклад считатся новым или я пролетел ?
29.11.2012 05:53 Наталия, десятник, Чита
Друзья, подскажите - а если разморозка полугодового будет 09 декабря, там сумма крошечная, но тем не менее - мне её нельзя выводить тоже?
29.11.2012 05:36 Дмитрий
Прекрасная новость...Тогда вопрос такой: могу ли я сконвертировать имеющийся вклад(скажем 30%-ый, не важно)в ЛК и автоматически получить бонус 50%. Или мне необходимо делать вывод д/с на карточку и затем снова заводить в систему?
29.11.2012 05:28 www.kirov-mmm.com
Круто!В прошлом году акция отлично себя показала.
То ли еще будет!
29.11.2012 05:25 Борис
Вроде бонус распространяется на новые вклады, то есть находится у вас в системе сумма 1000 грн, она так и продолжит находится, а бонус будет начислен только на ту сумму которую вы вложите в систему в период с 29 ноября по 1 января, если конец света 21 декабря не наступит))
29.11.2012 05:25 Б.М.
Вошла с суммой в 150000 р. только что. =)
29.11.2012 04:47 Дмитрий Анатольевич
29.11.2012 04:02 Иван
Возник Вопрос.
Написано в период действия Акции деньги снимать Нельзя.
Так вот, если я положил 15 ноября на Месяц (30%), то мне 15 Декабря Нельзя снимать?

А дальше что написано?

1. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.

"Снимете – бонус сгорит."

Это только для тех, кто вложил после 28 ноября! :)

29.11.2012 04:23 Анна
Классно! Подарок, так подарок! Как раз в понедельник собиралась вкладывать, отличнейшая новость!
29.11.2012 04:07 sevasden
на новый год буду смотреть Сергея Пантелеевича, ибо у нас один президент на планете. :))
29.11.2012 04:06 Дмитрий Анатольевич
И ещё - за этот месяц (предновогодний-то) нам нужно использовать акцию с новогодним бонусом на полную катушку, что бы окончательно раскрутить систему и увеличить количество участников на порядок! Все будут в МММ! :-))
29.11.2012 04:02 Иван
Возник Вопрос.

Написано в период действия Акции деньги снимать Нельзя.

Так вот, если я положил 15 ноября на Месяц (30%), то мне 15 Декабря Нельзя снимать?

Ответьте на почту пожалуйста, кто знает - alert2104@gmail.com
29.11.2012 03:56 КАЛМЫКИЯ MAKSIMALEX
ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ВКЛАДЫ, СДЕЛАННЫЕ ПОСЛЕ 29-ГО НОЯБРЯ !!!
29.11.2012 03:55 Андрей
Очень круто! ОЧЕНЬ !)))))
29.11.2012 03:54 КАЛМЫКИЯ MAKSIMALEX
Отличный подарок участникаМММ! Спасибо,ПантелеИч!!! Мы Можем Многое!
29.11.2012 03:52 александр павлов,Гвардия МММ Тверь
Сергей Пантлеевич, передаю вам просьбу трудящихся.В обличии дедушки мороза, вы должны быть обязательно!!! Нельзя нарушать традиции ну никак просто.Такого деда мороза не каждый год встретиш!!!
29.11.2012 03:46 Юрий
Я вас люблю )))
29.11.2012 03:43 Настя
Денег в системе полно,в моей команде,каждый день приходят деньги на хранения,то что люди удивляются даже...и суммы нормальные такие.На 6месячный депозит мало людей положить успели,да и их сумма на общей картине очень мала...Ну кто успел,тот и "съел"-отважился поддержать систему в самом начале на такой дальний промежуток времени,за что она его и отблагодарит...И смысла снимать всю сумму я не вижу смысла,лешаться "курицы которая несет золотые яйца",тоесть проценты....40% это же круто)))Я лично часть немножко сниму,а остальное пусть под 40% капает,будем жить на процентики)))
Все будет в МММ!!!
Всех С Наступающем Новым Годом!!!)))
29.11.2012 03:39 Саратов
Отлично огромное спасибо.
29.11.2012 03:36 Алекс
"29.11.2012 03:29 Антон
"эту акцию до 10 января . Просто у всех разморозка 6 месячных депозитов под конец декабря"

Вот как раз чтобы ты получил 6-месячный депозит и нужна эта акция. А не чтобы на выигрыш от системы +50% ты успел начислить."

Ну да. Всё верно. Сейчас у меня куда больше уверенности появилось, что получу свои полугодовики в феврале и конце марта. Акция по сути и направлена на это.
29.11.2012 03:29 Антон
"эту акцию до 10 января . Просто у всех разморозка 6 месячных депозитов под конец декабря"

Вот как раз чтобы ты получил 6-месячный депозит и нужна эта акция. А не чтобы на выигрыш от системы +50% ты успел начислить.
29.11.2012 03:28 Карина
Прекрасно!!! Миленький родненький Пантелееч!!!! Спасибо тебе за все !!! Как же я рада !!! Теперь могу и маму с папой в санаторий отправить !!!А еще хотела узнать а те кто вложился до 29ноября на них это действует или нет? Надо новый вклад делать?
29.11.2012 03:25 Антоха
Супер, вот это действительно зачёт Пантелеевичу :)
29.11.2012 03:19 Ирина
Не понятно, на какие вклады это распространяется? На те, что будут или уже на сделанные? Надо же, вчера только вложились.
Эх, не знали раньше.
29.11.2012 03:15 Данила.СПб(gdo.art@gmail.com)
И,МЫ к этой радостной Новости.....Присоединяемся!!!И,Акцию за полцены.....- расширяем по мото,квадро,скуте-технике!!!
29.11.2012 03:15 Олег 100
Я так и думал))) вчера хотел вложить под 55% не успел, банк закрылся! :)40000грн завтра пожертвую!!!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
29.11.2012 03:14 Павел Москва
Люблю новый год!!!!
29.11.2012 03:11 sapronovz
Сергей Пантелеевич обязательно наряжаться,  Деда Мороза в студию !
29.11.2012 03:10 Алексей!
С Новым Годом МММ!!!
29.11.2012 03:06 Читайте внимательно
Для всех вкладов и сверхдоходных бонус+50%
А Вы думали,что мы без подарка останемся?
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!Все только начинается!
29.11.2012 03:05 Анна
а сразу к вкладу под 55% можно бонус прикрутить или месяц с бонусом ничего сделать нельзя!?
a To в январе всего-лишь под 40% можно будет! :-)
29.11.2012 03:03 Надежда
Класссссс! Я верила, что это будет. Спасибо!
29.11.2012 03:03 Игорь ;-) Черновцы
А-а-ай, МММОЛОДЕЦЬ! :))
Ай ПАНТЕЛЕЙОВИЧ! :))
Отож порадував світ!
ЩИРА ДЯКА ВАМ ВІД УКРАЇНСЬКОГО ЛЮДУ!
БУТИ ДОБРУ та МММ!!!;-)
29.11.2012 02:56 Сергей-Биробиджан
Так Новогодние-50%-на любой вклад?На месячный и 3х месячный депозит?
29.11.2012 02:56 Денис Москва
От души Сергей Пантелеевич.
29.11.2012 02:55 Дмитрий из Эстонии)
Ай молодец! Неожидал, как раз 10 декабря с зарплаты хотел вложить денег, а тут еще и бонусы дают и снег выпал за окном :D Новый Год близок!
29.11.2012 02:49 Миша Киев
Сергей Пантелеевич, спасибо, завтра делаю вклад!!! А на сверхдоходные депозиты бонус тоже начисляется?
29.11.2012 02:48 Александр Карпов
Неожиданно!
29.11.2012 02:41 Иван РЕГИОН 56 ОРСК
С НАЧТУПАЮЩИМ ВСЕХ! ПОДАРОЧКИ ОТДУШИ! так и знал что СПМ чтонибуть нам подарит спасибо! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ И МЫ ИЗМЕНИМ ЭТОТ МИР (ФИНАНСУВУЮ ТЕЛЕГУ!)))которой уже давно на дрова))))
29.11.2012 02:41 Евгений
А я знал что так и будет. Что будут бонусы новогодние :) Порадовали.
29.11.2012 02:40 Эльвира (Казань)
Спасибо Вам, Сергей Пантелеевич!!! Вы просто прелесть! Я вас так люблю! Не перестаете нас удивлять!!! Здоровья вам и долгих лет жизни!!! С наступающим вас новым годом!!!
29.11.2012 02:38 Денис
Большое спасибо Сергею Пантелеевичу. Сразу настроение новоголним стало.
29.11.2012 02:38 Камиль УФА
От лица трудящихся официально прошу нарядиться Сергея Пантелеевича Дедом Морозом! = ))
29.11.2012 02:35 Владимир
Сергей Пантелеевич, Вы настоящий добрый волшебник! Спасибо Вам большое! )))))
29.11.2012 02:35 Александер, тысячник, скайп: sasha.palumae
Супер новость! Еще раз убеждаюсь в гениальности Сергея Мавроди! Внимательно читаем условия и вникаем в хорошо продуманную стратегию!:)
Низкий поклон СПМ!:)
29.11.2012 02:34 Дмитрий
Вот эт спасибо!
29.11.2012 02:34 Евгений
Прелестно! Ну очень прелестно!
Щас пойдёт новый поток вкладчиков ;)
29.11.2012 02:32 Николай
Сергей Пантелеевич продлите пожалуйста 55 процентные депозиты и эту акцию до 10 января . Просто у всех разморозка 6 месячных депозитов под конец декабря. Могут просто не успеть снять и положить, так как банковские переводы идут достаточно долго. А в праздники до 10 января все успеют и не будет обиженных)!
мы можем многое!
29.11.2012 02:32 Михаил,Винница
НАСТОЯЩИЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!!! СПАСИБО ВАМ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!! НУ,ВОТ ТУТ ДЕНЬГИ И ПОНЕСУТ ИЗ СВОИХ ЧУЛАНОВ НОВЫЕ ВКЛАДЧИКИ...
29.11.2012 02:30 Владимир
СПМ молодец! Подарок для вкладчиков под Новый Год! Ну обрадовал!))
29.11.2012 02:28 Дмитрий Принцовский, Украина, Запорожье, редактор Инф. Вестника МММ 2012 Украина
Вот ЭТО новость! Супер! Отличная Мотивация! Как всегда гениально Сергей Пантелеевич!)
29.11.2012 02:27 Сергей, десятник МММ 2012
Отличный подарок участникам к Новому Году!
Спасибо системе МММ 2012 и Сергею Пантелеичу!
29.11.2012 02:27 Костя (Донецк)
А й да Сергей Пантелеевич! А й да МОЛОДЕЦ!!! Я в МММ-2011 новогодний бонус получил. И в МММ-2012 обязательно участвовать буду! Вот это праздник будет, предвкушаю! А рейтинг сайта вообще взлетит, сей час гдто 410 место. С удовольствием понаблюдаю за этим отчетом в рейтенге :-)))
29.11.2012 02:27 Алекс
Ура Ура Мы можем многое! МММ Калининград!
29.11.2012 02:27 kurpatova
купить меньше бухла на новый год и вложить
29.11.2012 02:26 Сергей
Отличная новость! Многие ждали :)
29.11.2012 02:25 Петр Калининград
Это супер, мы меняем мир
29.11.2012 02:23 Одесса
Вот это подарок...
29.11.2012 02:22 Костя (Донецк)
А й да Сергей Пантелеевич! А й да МОЛОДЕЦ!!! Я в МММ-2011 новогодний бонус получил. И в МММ-2012 обязательно участвовать буду! Вот это праздник будет, предвкушаю! А рейтинг сайта вообще взлетит, сей час гдто 410 место. С удовольствием понаблюдаю за этим отчетом в рейтенге :-)))
29.11.2012 02:20 Юрий
Всё, понял, ко всем вкладам... ) А если эти 50% перевалят за лимит вносимых средств, разница будет зачислена на 20%-й или на бонусные 50% это не распространяется?
29.11.2012 02:20 Руслан
Ура Ура МММ
29.11.2012 02:19 Света
Ура!!! Спасибо дорогой, Сергей Пантелеевич! Вот подарок, так подарок!!!!!!!!!!! Вы настоящий Дед Мороз!
29.11.2012 02:16 Андрей, десятник Тимашевск
Клёво! А бонус будет действовать, только на вклады 30%, или и на 55% тоже?
29.11.2012 02:15 Юрий
На сверхдоходный распространяется или только на месячный?
29.11.2012 02:15 R_oo_F
Ууууррраааа)))
29.11.2012 02:13 АртеМММ
Так,ну что? Новый год? Ну вот вам,пожалуйста)) Сейчас начнется,кто бы сомневался в тебе,Дорогой наш Сергей Пантелеевич! Безграничная благодарность! В Новый год,в Новую жизнь,вместе с МММ!!! Ура!!!
29.11.2012 02:11 Вячеслав
УРА!!!!!!
Сергей Пантелеевич, может к празднику и бонусы руководителям вернем прежние? ;)
новые десятники не идут работать за такие бонусы, очень туго с новыми руководителями!
29.11.2012 02:11 Андрей BY
Вот как чувствовал "подвох". =) Ну супер тогда!!
29.11.2012 02:11 Олег
Дорогой Сергей Пантелеевич.
Обязательно наряжаться =))
Как мы без вас то?
Традиции надо соблюдать. Президента нашего не так интересно слушать и смотреть, а вас другое дело =)
И спасибо за бонус. Реально очень приятно.
Мы Можем Многое!!!
29.11.2012 02:10 R_oo_F
Ууууррраааа)))
29.11.2012 02:09 Андрей
Отлично Сергей Пантелеевич! Так держать! Будет как в прошлом году! $)

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт