Зеркала: sergey-mavrodi.ms и mavrodi-mmm-2011.com
Украина. ПОЛТАВА. С ЗАБОТОЙ о нашей СИСТЕМЕ.
Здравствуйте, уважаемый Сергей Пантелеевич!
Обращаются к Вам руководители г. ПОЛТАВА Украина
c нашими предложениями по развитию Системы:
1) Введение так называемой десятины.
1) Введение так называемой десятины.
Каждый участник, у которого общая сумма "вкладов" превысила 50$ (эквивалент этой суммы) во время получения помощи оставляет десятую часть от общей суммы выводимых денег. Это можно сделать по желанию.
Например, запрос помощи происходит на сумму 2000 грн. Общий "вклад" был сделан на сумму 500 грн (это больше чем эквивалент 50$). Значит во время получения помощи человек может оставить 200 грн (десятая часть от 2000 грн) как десятину.
Сразу видно будет сколько идейных участников в системе.
Таким образом система будет "подстрахована" от опустошения денег, а у участников будет постепенно вырабатываться бережное отношение к общему делу и, в общем, идеологическое мышление.
Для тех, кто постоянно оставляет десятину, можно со временем придумать поощрение.
2) Обязательные ежемесячные взносы в МММ.
Так как у нас КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ, так пускай в ней будут обязательные ежемесячные взносы для всех участников без исключения.
По типу работы страховых компаний, где изымается ежемесячный взнос со ВСЕХ участников и собираются огромные суммы денег, которых хватает на любые нужды.
Пусть размер взносов будет символический (предельно минимальный). Главное, что эффект будет колосальным.
Например, сумма ежемесячного взноса - от 50 грн (эквивалент этой суммы). Многие будут отдавать больше 50 грн - вот и проверим заодно сколько у нас идейных )). Но и 50 грн в месяц - это сумма мизерная даже для самых бедных участников. Но, если предположить, что на данный момент в МММ-2012 участвуют всего 1 000 000 участников, то 50 грн Х 1 000 000 = 50 000 000 грн в месяц!
Этих денег будет хватать на любые тяжелые времена системы. А в дальнейшем, исключит такие времена вовсе.
И наше ДЕТИЩЕ станет абсолютно неуязвимым.
Главный плюс - стабильность системы и уверенность в завтрашнем дне!
3) Подробное заполнение профиля.
У каждого участника на собственной странице есть возможность написать свои контактные данные. Но, не более того. А почему бы не сделать возможность оставлять о себе такую информацию, как род деятельности, навыки, умения, существующие бизнес и проекты, интересы, хобби и т.д...
Если участники будут иметь возможность "показать себя" и "увидеть других", то повысится деловая активность внутри нашей социальной сети, а также приток новых людей.
Участники смогут помогать друг другу не только деньгами, но и бесплатным советом в той сфере, в которой они специалисты.
Это еще больше сплотит людей, а также увеличит интерес сторонних наблюдателей.
P.S.: Конечно, все эти варианты необходимо внедрять через внесение поправок програмистами в ЛК, а это может быть очень не просто. Но, мы считаем, что в наших предложениях есть рациональное зерно.
Эти изменения позволят выйти на качественно новый уровень и, что самое главное, обезопасить Систему в разы.
С уважением
Александр Таран-Баргамон (сотник МММ-2012), +380663143595 sanekhulk@gmail.com
Сергей Филь (сотник МММ-2012) +380503054609 filserg007@gmail.com
и наша Полтавская коМММанда http://alliance-m.com/ ,
Структура Сергея КУЧМА
Мы Можем Многое! Мы Меняем Мир!
Ираида Назаренко
Комментарии:
Оставить комментарий
13.01.2013 12:39 Евгений (Луганск)
Предлагаю тем, кто готов отдавать «десятину» или другую часть от получаемой помощи, просто регистрировать кого-то из друзей или знакомых (например соседей) в системе. Лучше, конечно, тех, кто «зреет» или хотел-бы, но не имеет средств. Оказывать через них помощь этой «десятиной» даже без открытия счёта. Если есть опасения, что такие участники по прошествии времени заберут всё и уйдут, ввести для таких вкладов алгоритм вывода в программу.
Лучше вводить средства на основной 30%, так как уже через месяц новый участник сможет получить реальные деньги, а алгоритм вывода «растянет» срок.
Это будет и действенной рекламой, и расширением базы системы, и вопрос «хранения» не возникнет.
Предлагаю тем, кто готов отдавать «десятину» или другую часть от получаемой помощи, просто регистрировать кого-то из друзей или знакомых (например соседей) в системе. Лучше, конечно, тех, кто «зреет» или хотел-бы, но не имеет средств. Оказывать через них помощь этой «десятиной» даже без открытия счёта. Если есть опасения, что такие участники по прошествии времени заберут всё и уйдут, ввести для таких вкладов алгоритм вывода в программу.
Лучше вводить средства на основной 30%, так как уже через месяц новый участник сможет получить реальные деньги, а алгоритм вывода «растянет» срок.
Это будет и действенной рекламой, и расширением базы системы, и вопрос «хранения» не возникнет.
12.01.2013 23:30 Вера
Безусловно,нужно бороться за стабильность системы!Для этого необходимо развивать уровень сознания участников.Но мы добровольная касса взаимопомощи! А принудительное изымание десятины напоминает Сталинское( обязательное!) приобретение облигаций 3-х процентного займа.(Кто постарше-тот помнит).
Участники должны сознательно вносить средства,чтобы система жила и развивалась.Так что,господа,работать и работать над сознанием участников (и некоторых руководителей тоже)
Безусловно,нужно бороться за стабильность системы!Для этого необходимо развивать уровень сознания участников.Но мы добровольная касса взаимопомощи! А принудительное изымание десятины напоминает Сталинское( обязательное!) приобретение облигаций 3-х процентного займа.(Кто постарше-тот помнит).
Участники должны сознательно вносить средства,чтобы система жила и развивалась.Так что,господа,работать и работать над сознанием участников (и некоторых руководителей тоже)
12.01.2013 23:17 Марк
Супер поддерживаю на все 100%!!!
Супер поддерживаю на все 100%!!!
12.01.2013 22:42 Александр
Все правильно, безусловно. Но на данном этапе уровня сознания многих участников, это должно делаться добровольно. Обязаловка может дать обратный эффект и только навредит системе.
Все правильно, безусловно. Но на данном этапе уровня сознания многих участников, это должно делаться добровольно. Обязаловка может дать обратный эффект и только навредит системе.
12.01.2013 20:29 *Svetlana*
Считаю очень полезными были эти нововведения,а 10% в кабинете автоматически могло бы сниматься..справедливо...
Считаю очень полезными были эти нововведения,а 10% в кабинете автоматически могло бы сниматься..справедливо...
12.01.2013 20:09 Екатерина Крым
Молодцы ребята!!!! Полностью поддерживаю вас.
Молодцы ребята!!!! Полностью поддерживаю вас.
12.01.2013 17:37 Галина, Тольятти, десятник
А вот чтобы не было-проишел-урвал-ушел, для этого есть десятники. Мотивировать народ. Просвещать.
А вот чтобы не было-проишел-урвал-ушел, для этого есть десятники. Мотивировать народ. Просвещать.
12.01.2013 17:14 Александр
По вопросу десятины согласен. Но надо понимать, что эти живые деньги будут для кого то соблазмом. Кто будет контролировать деньги. И деньги должны быть неуязвимые для правохранительных органов которые сразу же будут охотится за ними. И как будут перед нами отчитывается за указанную сумму собрану.на благое дело!
По вопросу десятины согласен. Но надо понимать, что эти живые деньги будут для кого то соблазмом. Кто будет контролировать деньги. И деньги должны быть неуязвимые для правохранительных органов которые сразу же будут охотится за ними. И как будут перед нами отчитывается за указанную сумму собрану.на благое дело!
12.01.2013 16:48 Руслан
Полностью поддерживаю идею! Супер!
Полностью поддерживаю идею! Супер!
12.01.2013 16:02 Анатолий Донецк
Абсолютно согласен! Сделать это обязательно и на постоянной основе, так как и ограничения к выводу.
Абсолютно согласен! Сделать это обязательно и на постоянной основе, так как и ограничения к выводу.
12.01.2013 14:55 Смирнов Николай Москва
Поддерживаю и вообще нужно взять это за правило, мы уже касса взаимопомощи, а не пришел урвал и трава не расти! Еще бы рейтинги участников ввести бы! Вот мне перевели за сутки, поставил рейтинг +5, а есть кто 12 дней переводил, так как ошибся в своих реквизитах, тому -1!
Поддерживаю и вообще нужно взять это за правило, мы уже касса взаимопомощи, а не пришел урвал и трава не расти! Еще бы рейтинги участников ввести бы! Вот мне перевели за сутки, поставил рейтинг +5, а есть кто 12 дней переводил, так как ошибся в своих реквизитах, тому -1!
12.01.2013 14:02 Светлана (Краснодар)
Я за десятину,но надеяться на сознательность участников не стоит.Необходимо,чтобы в ЛК была такая кнопочка,которая бы и совершала данную операцию.Это привело бы к повышению духовности участников и наша система получала бы еще большее благословение от Бога.
Я за десятину,но надеяться на сознательность участников не стоит.Необходимо,чтобы в ЛК была такая кнопочка,которая бы и совершала данную операцию.Это привело бы к повышению духовности участников и наша система получала бы еще большее благословение от Бога.
12.01.2013 13:34 Николай Днепродзержинск
Для безопасности просто необходимо ввести при регистрации ,как при подтверждении телефона,пункт подтверждать и ИНН участника,который регистрируется в данный момент.При следующей попытке ввести этот ИНН в другом АККАУНТЕ система выдаёт ОШИБКА или ЭТОТ ИНН УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ.Как на почтовых службах ,когда регистрируешся в почте ,то всплывает предупреждение ,ЭТОТ ЛОГИН УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, и участник создаёт себе новый логин.Это делается просто и очень быстро.В окне регистрации добавляется вместе с подтверждением номера тефона и графа для подтверждения и ИНН.Всё!!!Все вопросы с МУЛЬТИАККАУНТАМИ отпадут сами собой.Участник не сможет вывести средства с другого аккаунта, если захочет ввести свой счёт кому нибудь намеренно или без злого умысла в аккаунт.И не будет таких вынужденных мер и проверок на мошенничество среди участников Системы.От этого выиграют ВСЕ!!!Прошу опубликовать данный коментарий. Спасибо!
Для безопасности просто необходимо ввести при регистрации ,как при подтверждении телефона,пункт подтверждать и ИНН участника,который регистрируется в данный момент.При следующей попытке ввести этот ИНН в другом АККАУНТЕ система выдаёт ОШИБКА или ЭТОТ ИНН УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ.Как на почтовых службах ,когда регистрируешся в почте ,то всплывает предупреждение ,ЭТОТ ЛОГИН УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, и участник создаёт себе новый логин.Это делается просто и очень быстро.В окне регистрации добавляется вместе с подтверждением номера тефона и графа для подтверждения и ИНН.Всё!!!Все вопросы с МУЛЬТИАККАУНТАМИ отпадут сами собой.Участник не сможет вывести средства с другого аккаунта, если захочет ввести свой счёт кому нибудь намеренно или без злого умысла в аккаунт.И не будет таких вынужденных мер и проверок на мошенничество среди участников Системы.От этого выиграют ВСЕ!!!Прошу опубликовать данный коментарий. Спасибо!
12.01.2013 13:34 Валентина
Поддерживаю предложение,вот только считаю,что 50 грн. не для всех мизерная сумма.Лично я взяла себе за правило и уже второй месяц вношу по 20 грн.,потому,что сейчас большая часть пенсии уходит на оплату за отопление.Предлагаю не устанавливать определеннную сумму,а по возможности и желанию.Вот и будет видно,кто лоялен к системе.
Поддерживаю предложение,вот только считаю,что 50 грн. не для всех мизерная сумма.Лично я взяла себе за правило и уже второй месяц вношу по 20 грн.,потому,что сейчас большая часть пенсии уходит на оплату за отопление.Предлагаю не устанавливать определеннную сумму,а по возможности и желанию.Вот и будет видно,кто лоялен к системе.
12.01.2013 13:33 Юрий
Сделать возможность по оплате,текущих,максимальных:
ежедневных,
еженедельных,
ежемесячных
нужд участников,через систему,этим сократим необходимость вывода налом,деньги будут в СИСТЕМЕ,а не под подушкой Устойчивость возрастёт в разы!
Сделать возможность по оплате,текущих,максимальных:
ежедневных,
еженедельных,
ежемесячных
нужд участников,через систему,этим сократим необходимость вывода налом,деньги будут в СИСТЕМЕ,а не под подушкой Устойчивость возрастёт в разы!
12.01.2013 13:33 Иван
Первый пункт продуман замечательно,только десятина эта должна быть не виртуальной,а находиться где-то на счете живыми деньгами. это обеспечит прикрытие в тяжкие времена и на случай паники.
Первый пункт продуман замечательно,только десятина эта должна быть не виртуальной,а находиться где-то на счете живыми деньгами. это обеспечит прикрытие в тяжкие времена и на случай паники.
12.01.2013 13:03 Юрий
Всё должно работать в НАШЕЙ РОДНОЙ СИСТЕМЕ на РАЗВИТИЕ и СТАБИЛЬНОСТЬ в АВТОРЕЖИMMMЕ!!!
Этим обеспечим:
1-НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ ЖИВОЙ СИСТЕМЫ в целоMMM!!!
2.Регулярные,мгновенные,без задержек, выплаты- САМАЯ ЛУЧШАЯ и БЕЗзатратная РЕКЛАМА для любого окружения!!!
3.Исключится на 100%!!! потенциальная паника,провоцируемая извне.
Всё должно работать в НАШЕЙ РОДНОЙ СИСТЕМЕ на РАЗВИТИЕ и СТАБИЛЬНОСТЬ в АВТОРЕЖИMMMЕ!!!
Этим обеспечим:
1-НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ ЖИВОЙ СИСТЕМЫ в целоMMM!!!
2.Регулярные,мгновенные,без задержек, выплаты- САМАЯ ЛУЧШАЯ и БЕЗзатратная РЕКЛАМА для любого окружения!!!
3.Исключится на 100%!!! потенциальная паника,провоцируемая извне.
12.01.2013 12:32 Татьяна (десятник) Симферополь
Всем привет! Полностью поддерживаю! Особенно, что касается ежемесячных (обязательных) взносов. У меня давно такое предложение крутилось в мыслях:) Именно обязать всех участников оказывать посильную помощь ежемесячно! Не хочешь помогать каждый месяц - забирай свои мавро, и досеве:) У нас ведь касса взаимопомощи. Вот и проверим кто пришел помогать, а кто наживаться:)
Удачи!
Всем привет! Полностью поддерживаю! Особенно, что касается ежемесячных (обязательных) взносов. У меня давно такое предложение крутилось в мыслях:) Именно обязать всех участников оказывать посильную помощь ежемесячно! Не хочешь помогать каждый месяц - забирай свои мавро, и досеве:) У нас ведь касса взаимопомощи. Вот и проверим кто пришел помогать, а кто наживаться:)
Удачи!
12.01.2013 11:43 SHEEMA
Идея не плохая .Идея приблизит систему еще на один шаг к стабильности.А значит фин.апокалипсис неизбежен.Но так как у нас касса взаимопомощи,то принудить участника- только спугнуть новичка.А вот добровольное внесение минимальных средств , это вариант.Тем более это будет как то поощряться!!!Надо человека заинтересовать.Удачи.
Идея не плохая .Идея приблизит систему еще на один шаг к стабильности.А значит фин.апокалипсис неизбежен.Но так как у нас касса взаимопомощи,то принудить участника- только спугнуть новичка.А вот добровольное внесение минимальных средств , это вариант.Тем более это будет как то поощряться!!!Надо человека заинтересовать.Удачи.
12.01.2013 11:40 Сергей
Привет Всем.Хорошая мысль.Предлагаю сделать это не добровольно,а обязательным правилом(насчёт десятины).Предлагаю вариант по выводу крупной суммы: Допустим надо вывести 300.000р. Участнику приходит график вывода: 100.000+100.000+100.000.Получил первые 100.000,а чтобы получить вторые 100.000 он должен оформить заявку на оказание помощи,на сумму равную 10-15%(в принципе на на крупные суммы можно сделать и 20%) от выведенной.Только после этого получает право на вывод второй части и т.д.
Привет Всем.Хорошая мысль.Предлагаю сделать это не добровольно,а обязательным правилом(насчёт десятины).Предлагаю вариант по выводу крупной суммы: Допустим надо вывести 300.000р. Участнику приходит график вывода: 100.000+100.000+100.000.Получил первые 100.000,а чтобы получить вторые 100.000 он должен оформить заявку на оказание помощи,на сумму равную 10-15%(в принципе на на крупные суммы можно сделать и 20%) от выведенной.Только после этого получает право на вывод второй части и т.д.
12.01.2013 11:32 Валентина, Лучегорск, Приморский край
Чтобы класть какую-нибудь сумму каждый месяц, а то и чаще, никакого особого распоряжение и не надо, все в наших руках
Чтобы класть какую-нибудь сумму каждый месяц, а то и чаще, никакого особого распоряжение и не надо, все в наших руках
12.01.2013 11:28 Сергей
Первые два пункта вообще можно внедрять в ближайшее время. Идея с рейтингом тоже интересна
Первые два пункта вообще можно внедрять в ближайшее время. Идея с рейтингом тоже интересна
12.01.2013 11:19 Игорь Гай
Всем привет! Полностью согласен с ежемесячными взносами,только стабильность!!!!
Всем привет! Полностью согласен с ежемесячными взносами,только стабильность!!!!
12.01.2013 10:40 Вячеслав Днепр
ЗА, ЗА, ЗА! Стабильность,честность и добросовестность вот это НАШЕ! Мы Можем Многое!
ЗА, ЗА, ЗА! Стабильность,честность и добросовестность вот это НАШЕ! Мы Можем Многое!
12.01.2013 10:36 Татьяна
Я за обязательные ежемесячные взносы, а в дни рождения их размораживать.
Я за обязательные ежемесячные взносы, а в дни рождения их размораживать.
12.01.2013 10:03 Андрей
Полностью поддерживаю идею " ДЕСЯТИНЫ " . Необходимо внедрить рейтинг в лк для участника ! Десятину не сдал - рейтинг упал ,упал рейтинг - заявка на вывод обрабатывается медленнее ...
Только жесткая дисциплина стабилизирует систему . Мы здесь что в бирюльки играем или апокалипсис приближаем ??? )))))))))
Полностью поддерживаю идею " ДЕСЯТИНЫ " . Необходимо внедрить рейтинг в лк для участника ! Десятину не сдал - рейтинг упал ,упал рейтинг - заявка на вывод обрабатывается медленнее ...
Только жесткая дисциплина стабилизирует систему . Мы здесь что в бирюльки играем или апокалипсис приближаем ??? )))))))))
12.01.2013 10:01 Евгений (Украина)
Поддерживаю! Отличная идея!!!
Поддерживаю! Отличная идея!!!
12.01.2013 09:45 Жека Т-е
За!!! правильная идеология,нормальное розвитие.
За!!! правильная идеология,нормальное розвитие.
12.01.2013 09:34 Александр. Украина.Киевская обл.
Так будем и делать.Каждый месяц!!!каждую неделю!!! делаем взносы!!!
Так будем и делать.Каждый месяц!!!каждую неделю!!! делаем взносы!!!
12.01.2013 09:20 Владимир (Новый Уренгой)
А почему бы и нет.... стабильности это только прибавит
А почему бы и нет.... стабильности это только прибавит
12.01.2013 08:49 Роман
хорошая идея,а если так: те кто получают денежную помощь их обязать оплачивать так называемую взнос, в сумме например 50$,ведь кто получает денежное вознаграждение,не обременить такая сумма,зато решает многие проблемы. здесь взнос должен быт "живыми" деньгами.как говорится "убьем" всех зайцев одновременно.
хорошая идея,а если так: те кто получают денежную помощь их обязать оплачивать так называемую взнос, в сумме например 50$,ведь кто получает денежное вознаграждение,не обременить такая сумма,зато решает многие проблемы. здесь взнос должен быт "живыми" деньгами.как говорится "убьем" всех зайцев одновременно.
12.01.2013 08:42 роман
идея отличная
идея отличная
12.01.2013 08:40 Жан Караганда
Привет всем! Насчет десятины полностью за! Кто-то вкладывает каждый месяц и верит в систему, а кто-то вкладывает только чтобы снять куш! Нужно это исправить!
Привет всем! Насчет десятины полностью за! Кто-то вкладывает каждый месяц и верит в систему, а кто-то вкладывает только чтобы снять куш! Нужно это исправить!
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится |
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт