Главная -> Новости

 



Воскресное видеообращение. 21 января. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ


Итак, мы отказываемся от централизованного управления. (От социализма. :-)) Вводятся структуры как абсолютно самостоятельные и автономные единицы, со своими правилами, условиями и пр. Всё решает руководитель структуры, мы не лезем. Дерзайте, творите и пр. и пр. Проявляйте инициативу, в общем. На благо родной Системы. :-))

 

По пунктам.

 

1.  Вводятся структуры. Они полностью автономны и независимы. Ни минимальные, ни максимальные размеры структуры не ограничены. Единственный критерий – жизнеспособность.

2.  Каждый участник должен выбрать себе структуру. Любую, какая ему понравится. В ЛК у всех будет соответствующая графа, где участник должен указать свою структуру. Сейчас мы вывесим список руководителей структур – среди них и выбирайте. Естественно, выбрав, следует предварительно связаться с руководителем и согласовать с ним своё участие в структуре. Получить его согласие.

3.  Руководитель вправе устанавливать в своей структуре любые правила: менять проценты, вводить и отменять бонусы и депозиты, разрешать обмен МАВРО между участниками своей и других структур, устанавливать любые ограничения и пр. и пр. А также распоряжаться средствами структуры: выделять необходимые суммы на рекламу, на развитие и пр. и пр. Ну, как в бизнесе. Его предприятие, он там полный хозяин. Мы выполняем роль государства и следим лишь, чтобы общегосударственные законы соблюдались. Злоупотреблений чтоб не было. А в остальном не вмешиваемся.

Поначалу правила будут у всех одни, но это лишь до тех пор, пока программисты не реализуют возможность настраивать руководителям правила в своей структуре. (Грозятся – быстро. :-))

4.  Все запросы на помощь распределяются только внутри структуры. Т.е. структура должна быть самоокупаема. (Плата за независимость. :-))

5.  Все руководители, желающие создать структуру, шлите мне заявку на apocalypsenow24@gmail.com, в  произвольной форме. Заголовок: СТРУКТУРА. Помните только, что пишете Вы для участников, они Вас по этой заявке выбирать будут. :-)) Я перешлю сначала заявку в КРО и после проверки – выложим на сайте. (Проверка необходима, а то всяких жуликов сейчас навыбираем. :-)) Из этого списка приславших заявки руководителей участники и будут выбирать себе структуру.

Разъясняю. Вот есть у Вас структура. Присылаете заявку с указанием имени структуры (или новое выбирайте – дело Ваше). Она выкладывается на сайте среди прочих. Участники выбирают себе структуру, указав её имя в ЛК. Если все Ваши участники так у Вас и останутся (добровольно!) – да бога ради! Если ещё и новых соблазните – тоже только приветствуется. Всё просто. :-))

Если у Вас нет сейчас структуры – тоже можете заявку присылать. Может, наберёте? Как участники решат. :-))

 

Вот так. Мы Можем Многое!

 

P.S. Пишут уже, что «пугают нововведения». Свобода всегда пугает. Поначалу. :-))

Комментарии:


Оставить комментарий

25.01.2013 11:54 Нааев Михаил
"Поначалу правила будут у всех одни" То есть сначала будут общие правила по депозитам и процентам для всех структур?
24.01.2013 15:56 Наталия
Все это хорошо,соперничество и конкуренция,а что будет с теми кто оказался в слабой структуре и она не выжила и рухнула? Примут ли участника с долгом в другую структуру или все у него пропадет?
24.01.2013 10:49 Маклер
СПМ гений !!! еще раз убедился теперь система реально не уничтожить! взял пару кредитов и положил в систему я доверяю системе и своим друзьям сказал взять кредиты и они тоже поддержали систему ,а чем помог ты ! только ммм только хардкор!!!
22.01.2013 21:52 Виталик
круто!
22.01.2013 21:34 Зинур
Наконец-то начали просыпаться! Ожили поняли что надо всё-таки если не работать то созидать!Если не станет МММ ТО ПРИДЁТСЯ ИДТИ НА ОПОСТЫЛЕВШУЮ РАБОТУ!
22.01.2013 21:22 Алексей Империал
Похоже народ вышел из ступора, (как сказал СПМ, переспать с мыслями), понимая, что ничего страшного не происходит, а наоборот. Структура - это не только повод заработать денег, это и новые знакомства, друзья, людей будет объединять общее дело, которое будет идти всем на пользу!
22.01.2013 19:10 Петро из Челябинска
Наконец то, это пойдет на пользу всем. Давно надо было так сделать.
22.01.2013 18:55 Ирина
Этой пойдет на пользу системе и руководители всех звеньев нашей системы начнут работать, не будет застоя, будет здоровая конкуренция!))) И надо реализовать функцию перехода из структуры в структуру или разрешить участвовать в нескольких сразу!
22.01.2013 17:42 Матвей
Когда будет ЛК кнопка "Структура". Сергей Пантилеевич мне кажется,что надо выкладывать не просто название структуры и контакты, а полную информацию о Структуре.
22.01.2013 16:22 Виталий
Алексею. Да Руководителю будет выгодно отменить выплаты или уменьшить процент выплат.Само окупаемость системы возрастет
22.01.2013 15:54 Алексей
Обясните, правильно я понял.В Структурах Руковадитель по своему усмотрению может отменить выпаты которые сделаны до 19 декабря?
22.01.2013 13:32 Андрей
22.01.2013 11:01 Участник
Т.е. теперь запросы помощи будут только лишь внутри своей структуры?
-----------------------------
да
22.01.2013 13:15 Анна
Здравствуйте, мне кажется,что надо выкладывать не просто название структуры и контакты, а полную информацию. Сколько в ней людей, какие правила, бонусы, проценты планируются и т.д., чтобы мы значи на что подписываемся, а не бегали постоянно из структуры в структуру.
22.01.2013 12:24 Сергей
Подскажите,пожалуйста,как добавить структуру???????Ctrl+r-не помогает(( и где можно увидеть подробное описание структуры??? НЕ хочется выбирать кота в мешке!!!!!!Можно будет менять структуру?? Когда снимут ограничения на вывод???Если кто знает-отпишитесь!Спасибо!
22.01.2013 12:09 Сергей
Побыстрее реализовали бы возможность вступления в структуры в ЛК. Кто знает когда сделают уже эту возможность?
22.01.2013 12:05 Владимир
А в нескольких структурах можно будет участвовать участникам?
22.01.2013 11:18 Женёк
22.01.2013 11:02 Владимир Леонидович
Интересно, получается что могут ещё и не взять в структуру???

Тоже интересует этот вопрос! Это как? Это мы их выбираем или они нас?
22.01.2013 11:02 Владимир Леонидович
Сейчас мы вывесим список руководителей структур – среди них и выбирайте. Естественно, выбрав, следует предварительно связаться с руководителем и согласовать с ним своё участие в структуре. Получить его согласие.

Интересно, получается что могут ещё и не взять в структуру???
22.01.2013 11:01 Участник
Т.е. теперь запросы помощи будут только лишь внутри своей структуры?
22.01.2013 09:52 Макссс
РЕЗЮМЕ ко всему сказанному(думаю что оптимальный вариант, дай Бог Сергей Пантелеевич поддержит):

1.Работа через ЛК
2.Самоокупаемость структуры
3.Единые правила и процент
4.Бонусы,акции,реклама - инициатива структур + общесистемные акции
5.Возможность перехода из убыточных структур в более стабильные (результат - здоровая конкуренция и постоянное развитие системы)
22.01.2013 00:43 Евгенийййй
Ну время покажет что к чему )))) главное что бы все это понимали и воспринимали адекватно.
21.01.2013 23:58 Алексей
Я руководитель МММ-2011 и МММ-2012 и у меня есть что с чем сравнить. Я очень рад что дали свободу руководителям! Структуры это хорошо, пусть выживает сильнейший.Я готов активно работать на благо нашей системммы.
21.01.2013 23:15 Сергей Братчиков (Каменск-Уральский)
Да-а, Сергей Пантелеевич, самое интересное начинается. СПМ(мавро) против ФРС(доллар), а мы-структуры(маврокард) против коммерческих банковских структур(мастеркард и пр.).
Воля или рабство, здравомыслие или зомбирование, самоуправление или глобализация.... Кто кого...Будет жарко...Слабонервных просим расформироваться до участников.
21.01.2013 23:12 Александр (Электросталь) МО
Хм, интересная идея:) Ну, есть повод народу оживиться и все-таки встать с дивана:)) Но правила и проценты, мне кажется, должны быть четко определены, а вот акции всякие от структур и прочее, это уже на что фантазии хватит. А то получится, что через какое-то время, одна структура, обещающая большие % застрянет и вместе с ней новое количество "пострадавших" и ни в чем не повинных.
Условия для всех одинаковые! А вот кто до финиша доберется, покажет время!:)
21.01.2013 23:03 Valentyn
Подскажите, где выбирать структуры?
21.01.2013 22:58 Дарья, Челябинск ,ndv062012@gmail.com
Проснулись и вперед к изменению мира! Мы Можем Многое! Со структурой определились уже давно - движемся вперед!
21.01.2013 22:09 Алексей
ЗА ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА!!!
21.01.2013 21:48 Роман. Нижний Новгород
А вообще любые изменения к лучшему. Сергей Пантелеевич вот просто так что-то менять не станет. Так что надо все взвесить и с холодной головой действовать.
В любом случае, МММ изменяет мышление. А это куда важнее.
21.01.2013 21:27 Врач
Ребята, структуры - вообще то хороший стимул для развития системы, если их будут стимулировать как то еще немного извне разными способами, за всем при этом будет следит Мавроди, тогда СУПЕР!!!
21.01.2013 21:10 Fox
А структуры-то это неплохо
люди просто пойдут к тем кто сильнее
Вот раньше даже непонятно кто чем руководит
а ща все будет понятно
Мавроди все правильно делает

21.01.2013 21:08 Генадий
Отличная идея, может шевелиться начнут.
21.01.2013 21:04 дмитрий
Алекс, Украина... А зачем строить аналог того, что так упорно собираешься разрушить?????????
21.01.2013 21:02 Участник Динара
Нас очень много и Мы Можем Многое!!!
21.01.2013 20:56 СЕРГЕЙ
Готов работать за идею!!!!СП берите реферальные и руководительские!!!!Система не потопляема!!!!!
21.01.2013 20:52 Алекс, Украина
Новая концепция - это работающая бизнес-модель современной банковской системы. В данном случае - МММ во главе с СПМ будет выступать в роли Центробанка, а структуры - в роли коммерческих банков, со своими процентными ставками и прочими индивидуальными условиями. Поэтому, каждый руководитель структуры (читай - председатель правления ком.банка) будет заинтересован в том, чтобы именно его структура была лучше и была минимум в ТОП-10 самых лучших структур по надежности, доходности, капитализации и прочим условиям. Таким образом, будет сформирована абсолютно здоровая конкурентная среда для развития отдельных структур в частности, и МММ как единой системы - в целом. С точки зрения идеологии - это шаг к созданию полного аналога всего мирового банковского сектора.

21.01.2013 20:44 Участник Марсель
Когда МММы ЕДИНЫ МММы не ПОБЕДИМММЫ!!!
21.01.2013 20:40 Влад
Условия депозитов должны быть едины и устанавливаться СПМ. Рост депозитов надо корректировать в большую либо меньшую сторону, в зависимости от динамики роста общей системы.
21.01.2013 20:35 Денис Казань
Суть вы так и не поняли - что бы каждый участник взял часть ответственности за систему и осознавал её важность в сегодняшним мире. Вывести участника из пассивного состояния, ибо под лежачий камень вода не течет.
Никогда не жалейте своих сил, чтобы совершить то, во что верите. Никогда не говори «сдаюсь». Всегда повторяй: «Я могу, и я буду пытаться, пока не добьюсь победы».
Никогда не надейся, что изменится кто-то другой. Изменения всегда нужно начинать с самого себя.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях...
21.01.2013 20:31 Александр НИКОЛАЕВ
Только вместе мы сила,мы можем многое,vы помогаем друг другу.МММ-единая и дружная семья.
21.01.2013 20:31 Татьяна и Александр Гончаровы, Караганда, Казахстан
Мы безмятежны словно цветы лотоса у подножья храма истины!!!
Работаем дальше!!!!!
Ждем с нетерпением Маврокард,чтобы мы могли влить в систему новые колоссальные силы!!!!!!!!!!
21.01.2013 20:30 Максим
Считаю что правила должны быть едины!! Структуры это отличная идея, но правила должны быть едины! А то будет самоуправство!!!
21.01.2013 20:24 Максим
Интересно, а что такое СТРУКТУРА. Это десятка, сотня, тысяча либо темня? Что значит выбрать структуру? Выбрав структуру - в какую структурную единицу попадешь?
21.01.2013 20:03 Сергей
Я только за единство системы! Не против структур, но пусть это будет, как альтернативный вариант. Единая касса все равно должна быть!
21.01.2013 20:02 Татьяна, Казань
Я только за МММ, вместе и только вместе!!!
21.01.2013 19:50 Антон, десятник, Украина
Ведь система МММ построена чтобы обьединять и сплачивать людей, я только за одно целое, структуры только разьединят нас. Голосую за социализм ))
21.01.2013 19:48 Дмитрий
Мда....неожиданно! хотя малоли для чего ето сделано...главное быть на чеку!!!нго Пантилеевич видимо предвиделход событий!
21.01.2013 19:47 Ксения Харьков
Только СПМ,и никто другой.
21.01.2013 19:47 Радеющий
А как выбрать СТРУТУРУ то ?!? Нажимаешь - запросить помощь - в ответ - выберите структуру. Захожу везде, ищу, не вижу? как это сделать ?
21.01.2013 19:46 Graf
Расскажите как теперь заявку на помощь оформить??? Пишет вы не состоите в структуре! Как, если ещё нет ни одной оф.структуры! Что ДЕЛАТЬ?
21.01.2013 19:46 Cергей СаМММара
Я приветствую структуризацию, СПМ гениален, чтобы не говорили.Хорошо ,если депозиты будут едины для всех структур.Соревновательность будет, во благо развития.Кто слабее, будет под сильными.Будем едины в любом случае,идея у нас одна.!!!
21.01.2013 19:39 Дима. Нск
МММ - это ИДЕОЛОГИЯ в первую очередь

Структуры - это конкуренция за ДЕНЬГИ
21.01.2013 19:34 Руслан
Сергей Пантелеевич! Это очевидно,без ВАС система рухнет! МЫ только с вами!
21.01.2013 19:33 Андрей
Как быть с теми кто на проверке?
21.01.2013 19:18 Анатолий Медведев
А я ЗА разные структуры! За дух соперничества! Полностью поддерживаю СПМ. Он от нас не уходит а будет наблюдать и координировать, объявлять лучшие структуры и награждать!
Абсолютно верное решение - соперничество разных структур. Чем лучше структура будет работать, тем больше и выплаты в ней, а слабые структуры сами вымрут.
21.01.2013 19:17 андрей г ковров
единая система правила и СПМ иначе не выживем
21.01.2013 19:16 Сергей
Объединялись,объединялись... а теперь будем ,как разрозненные княжества - каждый будет думать только о себе
21.01.2013 18:59 Евгений
Я хочу только в структуру СПМ!
21.01.2013 18:56 Вячеслав Днепр
Только в единстве Мы Можем Многое!
21.01.2013 18:53 Юрий
Отличная новость! Главное, что не занесло новых лидеров куда-нибудь не туда.
Я за единый процент!
21.01.2013 18:37 Альберт
Мы ВМЕСТЕ и не ИНАЧЕ!!!
21.01.2013 18:36 Таьяна
ТОЛЬКО СПМ!!!
21.01.2013 18:35 Олег
ЗА ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА!!!
21.01.2013 18:29 Людмила
Без имени Мавроди система не будет жить. Только вместе
21.01.2013 18:19 Viktor Erlenbusch
Сила МММ - в единстве! Это ГЛОБАЛЬНАЯ система помощи друг другу!ВМЕСТЕ Мы Можем Многое!
21.01.2013 18:13 Александр
ЗА ЕДИНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СПМ!
21.01.2013 18:07 Марина
Я только за то чтобы правил Сергей Пантелеевич!
21.01.2013 18:05 Андрей, г.Челябинск
Сергей! Полностью с Вами согласен и поддерживаю!!!
1.Работа через ЛК
2.Самоокупаемость структуры
3.Единые правила и процент
4.Бонусы,акции,реклама - инициатива структур + общесистемные акции
5.Возможность перехода из убыточных структур в более стабильные (результат - здоровая конкуренция и постоянное развитие системы)
21.01.2013 18:03 Эмма
Только в единстве сила !!! Только вместе под одним знаменем!!
21.01.2013 18:03 Виталий
21.01.2013 01:49 Андрей Пермь
Обосрались? А всё же отлично!!! Слабакам не место в системе!

в системе должны быть все, и каждый!

21.01.2013 18:03 За МММ
ПРОТИВ!!!лидер должен быть только СПМ
ничего не понятно..
21.01.2013 17:49 Сергей
РЕЗЮМЕ ко всему сказанному(думаю что оптимальный вариант, дай Бог Сергей Пантелеевич поддержит):

1.Работа через ЛК
2.Самоокупаемость структуры
3.Единые правила и процент
4.Бонусы,акции,реклама - инициатива структур + общесистемные акции
5.Возможность перехода из убыточных структур в более стабильные (результат - здоровая конкуренция и постоянное развитие системы)
21.01.2013 17:49 Евгений, Украина
Сила в единстве как мне кажется
21.01.2013 17:46 Марс-Н-ск
За единые правила, за единый %
21.01.2013 17:46 Михаил
Голосую за единые правила и % во всей системе !!!
21.01.2013 17:45 МММщик
Я хочу быть в структуре Сергея Мавроди ! остальные для меня - никто ...
21.01.2013 17:41 Илья
А как выбрать СТРУТУРУ то ?!? Нажимаешь - запросить помощь - в ответ - выберите структуру. Захожу везде, ищу, не вижу? как это сделать ?
21.01.2013 17:40 Галя
Мы за
21.01.2013 17:28 лариса
Поддерживаю Ольгу.Я тоже хочу быть в структуре только под руководством СПМ!!!
21.01.2013 17:26 Виктор
Голосую за единую и непобедимую структуру, где все будут вместе и всегда подставят плече помощи друг другу!!!
21.01.2013 17:25 володя
За единство, единые правила и единый процент! Вместе мы сила!
21.01.2013 17:16 Никита
Как Сергей Пантелеевич скажет так и будет! Я ему полностью доверяю!
21.01.2013 17:12 Баян
Здравствуйте! я тоже за единые проценты и правила!!! Если не будет единых правил, то и порядка не будет в системе!
21.01.2013 17:04 максик
МММ - Единство!
Вот чего хотят многие.
Потому что вместе Мы Можем Многое!
И не важно кто создаст эту структуру-важно чтоб все было стабильно сильно и честно.
21.01.2013 17:02 Денис
Только единые правила и проценты.
21.01.2013 17:01 Виктор, Владивосток
Единые правила, один вождь- СПМ
21.01.2013 16:57 Тима
Голосуем за единные правила )
21.01.2013 16:57 Олег-десятник
Только за единые правила.
21.01.2013 16:54 Николай
ЗА ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА!!!
21.01.2013 16:53 Дмитрий
Правила мне кажется и проценты должны быть одинаковы у всех! Так прозрачней и честнее
21.01.2013 16:49 Юрий Александрович
За ЕДИНЫЕ правила, условия и процент единый!
21.01.2013 16:44 Оксана
СУПЕР! ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ В ЕДИНУЮ СТРУКТУРУ! ВСЕ!
21.01.2013 16:43 Алексей
ЗА ЕДИНЫЕ правила и процент роста!
21.01.2013 16:41 Владимир
Правила должны быть едины для всех структур
21.01.2013 16:39 Михаил Максимович, г.Подольск.
МММ всегда будет впереди всех! Новый виток, новая жизнь.
21.01.2013 16:18 Евгений
Привет! Где будут вывешены списки структур и соответственно руководителей? Пока этого не произошло вся жизнь в ЛК замерла и работает в одном направлении, привлечение средств.
21.01.2013 16:17 Андрей
ЗА ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА! ИНАЧЕ НЕ РАЗБЕРЕМСЯ!
21.01.2013 16:06 Артём
ЗА единые правила
21.01.2013 16:04 Мухин Сергей
Я тоже за сохранение общих условий по процентам и правилам.
21.01.2013 16:01 Марс
Считаю что правила должны быть едины для всех структур мое мнение такое и мнение большинства моих активных участников. Понижать процент от общесистемных можно . повышать нет.
21.01.2013 15:48 Олег (Саратов)
Я тоже за единые правила для всех структур.
21.01.2013 15:45 Зенур
Спасибо!!!Я очень рад!!!
Как выбрать структуру?
21.01.2013 15:41 Ильдар
Курс мавро и правила должны быть едины для всех.
21.01.2013 15:33 Татьяна
Я также за единый процент и руководство
21.01.2013 15:28 Анатолий Донецк
Отлично! Мы можем многое!
21.01.2013 15:27 Tural
Тоже так считаю пускай депозиты будут и правила у всех одинаковы!
21.01.2013 15:13 Зоя К.
Я участница МММ-2011 и МММ-2012 и у меня есть что с чем сравнить. Структуры это хорошо, пусть выживает сильнейший, но правила должны быть едиными для всей системы и все операции только через ЛК, а заманухи у каждого свои
21.01.2013 15:06 Владимир (Екатеринбург)
Так же выступаю за единые проценты! Пусть структуры будут, так будет очень просто вычислить убыточные структуры и расформировать их между другими (самоокупаемыми), но проценты и правила должны быть одни, иначе будет беспорядок!
21.01.2013 15:05 Сергей!
Согласен со всеми!! За единые правила и курсы пордручные только СПМ!!! А так ЗА!!!
21.01.2013 15:02 Фил
Полностью согласен с Артемом
Лидер и руководство у нас может быть только одно! Пусть будут соревновательные моменты в деятельности структур, пусть будут акции и бонусы, но управление, курс мавро и правила должны быть едиными для всех.
21.01.2013 14:56 Игорь Сергеевич
Сергей Пантелеевич оставьте единые проценты для всех. Иначе бардак будет. И правила основные оставить для всех.
21.01.2013 14:50 Вано
Я согласен(и не только я) с тем,что процентная ставка и общесистемные правила должны быть одни для всех. Иначе бардака нам не избежать. А так нововведениям однозначно"ДА".
21.01.2013 14:50 Артем
Ольга 100% с вами согласен - лидер и руководство у нас может быть только одно! Пусть будут соревновательные моменты в деятельности структур, пусть будут акции и бонусы, но управление, курс мавро и правила должны быть едиными для всех.
21.01.2013 14:41 Наталья
Поддерживаю Ольгу.Я тоже хочу быть в структуре только под руководством СПМ!!!
21.01.2013 14:37 Александр (Донецк)
Очень хорошие новости! Думаю при свободной конкуренции, все будут стараться чего-то достичь!
Но вот по поводу основных правил и процентов я думаю их следуюет оставить, и меняться они должны только вами Сергей Пентеелвич! Вы можете только правила и проценты менять, больше никто! Структура может только вводить дополнительно какие-то свои акции,бонусы в рамках структуры.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ РАСПУЙСАЙТЕ ТАК.. ПРАВИЛА И ПРОЦЕНТЫ ПУСТЬ БУДУТ НЕИЗМЕННЫМИ!!!!
21.01.2013 14:35 Ольга
На 100% доверяю только СПМ и хочу быть в структуре только под его руководством! Думаю, что таких большинство!
21.01.2013 14:11 Алекс Московский
Очень своевременное решение! СПМ-- как всегда гениален! Чувства радости и гордости за систему переполняют! Мы Можем Многое! Победа будет за нами!
21.01.2013 13:46 Александр
Полностью согласен с теми участниками, которые ратуют за то, чтобы суверенитет отдельных структур не переходил разумные границы. Считаю, что основные каноны: т.е. процентные ставки, курс Мавро, Правила Системы и т.п. должны быть едины для всей М-12 и подконтрольны только Сергею Пантелеевичу. На откуп структурам можно оставить акции, бонусы и т.п.
Неужели в России есть ещё один человек кроме СПМ, который обладает такой же масштабностью мышления, опытом в этом направлении деятельности, который способен также адекватно руководить.
Вспомните лихие 90-е годы. Всю эту молодую поросль - Немцовых, Гайдаров, Чубайсов... Им дали власть и ответственность за людей. А они что наворотили из-за недостатка опыта и своеобразных личных качеств... А ведь над ними тоже вроде бы стоял президент, контролировал их.
21.01.2013 13:37 Михаил
21.01.2013 12:41 Лина

Полностью поддерживаю.
21.01.2013 13:28 Алексей
Да идея гениальна, СП только что из одной МММ создал несколько тысяч, теперь вообще невозможно закрыть МММ, единственно нужен единый процент, а то те кто захочет быстро подняться будут предлагать большие проценты, только вот это их и погубит, а все остальное можно менять, как говориться одна голова хорошо, а несколько тысяч лучше, каждый руководитель создаст свои правила и выживут те структуры чьи правила будут самые идеальные)
21.01.2013 13:27 Андрей Mеждуреченск.
21.01.2013 12:41 Лина
""Думаю,что основные правила и проценты должны остаться.Структура может только вводить дополнительно какие-то свои акции,бонусы в рамках структуры.Правила в структуре не должны подменять общие правила на сайте МММ.Должны быть нерушимые правила системы,а структура только привносит свои,которые(я думаю)должны быть сначала представлены для рассмотрения СПМ и им одобрены,а потом уже вводиться.Чтоб не исправлять потом "дорогие ошибки".""

Полностью поддерживаю.
21.01.2013 13:21 Евгений, Санкт-Петербург
Поддерживаю Лину, основные правила и проценты должны остаться.Структура может только вводить дополнительно какие-то свои акции,бонусы в рамках структуры.Правила в структуре не должны подменять общие правила на сайте МММ.Должны быть нерушимые правила системы,а структура только привносит свои,которые(я думаю)должны быть сначала представлены для рассмотрения СПМ и им одобрены,а потом уже вводиться.Чтоб не исправлять потом "дорогие ошибки".
21.01.2013 12:51 Влад
Я десятник, Можно ли мне, со всеми моими участниками перейти в другую структуру?
21.01.2013 12:41 Лина
Думаю,что основные правила и проценты должны остаться.Структура может только вводить дополнительно какие-то свои акции,бонусы в рамках структуры.Правила в структуре не должны подменять общие правила на сайте МММ.Должны быть нерушимые правила системы,а структура только привносит свои,которые(я думаю)должны быть сначала представлены для рассмотрения СПМ и им одобрены,а потом уже вводиться.Чтоб не исправлять потом "дорогие ошибки".
21.01.2013 12:17 Анна
Добрый день. Возник вопрос. Я из Казахстана но вклады делала в мавро рублях. Так как скоро переезжаю в Россию. Но в данный момент я ещё в Казахстане. Мне нужно найти руководителя из России и присоединится к нему? Или могу оставаться со своим руководителем из Казахстана?
21.01.2013 12:15 DjBelarus
Я в структуру С.П. МАВРОДИ !!!
21.01.2013 12:00 Стас Тверь
все супер! но ставка на проценты должна быть единая! и список правил какой то должен быть для всех! А так все правильно!
21.01.2013 11:34 Наиль Астрахань
Очень правильный ход!Самое главное всех руководителей и участников он подтолкнёт на действие!и будет наконец то реальное ВВП!пусть ограничения и остануться ,можно даже и 10 000-20 000 в неделю сделать,главное идея о том что ты помогаешь и тебе помогают,ведь деньги ровным счётом жаалкие бумажки!Респект Пантелеевичу пусть старшие руководители отдуваются и хоть что то делают,а то привыкли считать бонусы ,а до простого участника ни кому и дела нет!СПМ - красавчеГ все только за!!!Ветер перемен прям,Ура!!!
21.01.2013 11:12 Илдар
Если хорошенько подумать! Пантелеевич хочет создать единственную мощную структуру, где остануться только самые смелые! Я за то, что был осуществлен переход из слабой структуры в более сильную автоматически! Главное, чтобы Все Всем платилось! Мы можем многое мы меняем мир!
21.01.2013 11:12 Вадим Сергеев
СПМ как всегда молодец) Спасибо Уважаемые Участники. Теперь найдутся те ,кто продолжат Ваше дело))).
21.01.2013 11:07 Гена

21.01.2013 01:34 Алекс
Как мне кажется, то по поводу процентов нужно оставить единую ставку. Иначе будет бардак полнейший.

Поддерживаю!
21.01.2013 10:55 Саша
Я простой рядовой участник, у меня вопрос, а что будет с теми мавро, которые уже есть сейчас? которые я приобрел неделю назад?
21.01.2013 10:46 Егор тольятти
Сергей Пантелеевич, вы гений, это очень правильный ход, Вы делаете правильные решения, я с Вами полностью согласен! Ура! Рад преобразованиям! Мы Можем Многое!
21.01.2013 10:43 Дмитрий. Москва
обязательно нужно даже сделать отдельную вкладку в верхнем меню сайта "СТРУКТУРЫ", а в ней уже распределить все структуры по рейтингу, и со своим заголовком у каждой структуры . так сказать слоганом!

пока не ясно куда и в какую структуру можно вступить и быть в ней уверенным!
21.01.2013 10:40 Женёк
Дайте возможность с выбором структуры и выбор (смену)рефера! А то есть руководители, которые в самом начале заманили "своими карамельками" и пропали с концами. Вообще, предлагаю добавить функцию в ЛК при каждом новом вкладе, когда выбираешь карту, счет, сумму, добавить пункт -выбор рефера-. А то получается, что десятник с бешенными глазами бегает, набирает новых участников, а до старых и дела нет! 99% проводимых акций рассчитаны на вновь прибывающих. А так и десятнику стимул - своих не растерять, и участнику - делать новые вклады, чтобы в разных акциях поучаствовать...
21.01.2013 10:16 Александр
Самым слабым звеном в МММ, на мой взгляд, была жесткая централизация. Любые проблемы с центром - и вся система рухнула. Теперь система становится просто непотопляемой. Теперь, лично мне, в ней сложно найти хоть один изъян. Думаю, что это начало чего-то грандиозного. Пусть будет!
21.01.2013 10:03 Ведрусский Миллион
Хоть какая-то ответственность появляется у руководителей и участников.

В м11 хоть и "лежали на диване" согласно рекламным материалам : ), но землю рыли за свои структуры.

В м12 улеглись по-настоящему... теперь придёться вставать.

А главное, что есть такое желание! Личное, собственное, внутреннее!
21.01.2013 09:19 Alex
В ответ на:
"21.01.2013 07:11 Владимир, Рязань
У меня есть предложение разрешить участникам участвовать в разных структурах: для каждой структуры участник открывает отдельный счет в личном кабинете и по этим счетам действуют правила соответствующей структуры, например, как было с обычным счетом и счетом на мавромобиль"

Кстати, очень интересное предложение! И ведь в конце концов останется (или должна остаться в идеальном случае) только одна структура! Единственная! Под названием - МММ! Которая отфильтруется самими же участниками в результате грамотного руководства структурой! А возможность участвовать в разных структурах поможет участнику понять, кто же лучший и определять попытки мошенничества на самых ранних стадиях.
Разве не так, господа?
21.01.2013 08:27 Андрей
Вот оно! Наконец-то появится личная отвественность, а это должно очень помочь общему делу.
21.01.2013 07:57 Алекс
Внимание!!! Статистику просмотров видео на Youtube от СПМ целенаправленно сбивают!!! Так что не удивляйтесь,действительное количество просмотров в разы больше!!!
21.01.2013 07:22 МММ
поначалу испугался даже)) но, обдумав, понял, что это афигеть какое крутое решение)
21.01.2013 07:11 Владимир, Рязань
У меня есть предложение разрешить участникам участвовать в разных структурах: для каждой структуры участник открывает отдельный счет в личном кабинете и по этим счетам действуют правила соответствующей структуры, например, как было с обычным счетом и счетом на мавромобиль
21.01.2013 06:26 Алексей
Решение верное, Сергей Пантелеевич. Но дабы пресечь всевозможные мошеннические мини-структурки, здесь должно хорошо функционировать КРО. Предлагаю также публиковать рейтинг доходности и надежности структур на сайте, чтобы человек, зайдя на сайт сразу смог определиться и не попасть в руки мошенников.
21.01.2013 05:53 proshkin@mail.com
Может ли участник к примеру из казахстана быть в российской структуре и наоборот?!
21.01.2013 05:48 Александр Артемов
Один за Всех и всеза одного только вперед!!!
21.01.2013 05:11 Михаил
Наконец то дадут свободу инициативным! Спасибо Пантелеичу, что честно нам все говорит! Мавроди молодец! Главное правда!
21.01.2013 04:56 Алексей Клявлино
ИИИИхххххааааааа :)нет границ для радости. Благодарю, Сергей Пантелеевич!! Будем жестко опрокидывать банки :)... Новый формат системы.. Всем успехов, "играйте" честно, в том смысле что конкуренция во благо всех... Сделай лучше, а не смотри на соседа... только вперед!
21.01.2013 04:53 Владислав
Спасибо! Сергей Пантелеевич!Вы проявили гибкий ум и мудрость! Спасибо, Вам! У МММ открылось второе дыхание!!!
21.01.2013 04:37 Сергей, Киев
Согласен с Алексеем - МММ теперь станет на основе краудфакинг где лучшие структуры сделают Мир Лучше!!!
21.01.2013 04:20 Cерега из Тулы
ну это здорово конечно, только вот лично у СПМ будет своя структура я надеюсь?
21.01.2013 04:05 Леночка, Москва
Ещё одно подтверждение, что всё развивается по спирали.... Именно с этого и начиналась 2011. НО не было опыта, не было отлаженных ЛК, а Система работала и всех только удивляла. Наша структура как раз одна из тех, о которых упоминал Сергей Мавроди, что САМИ выросли из десятки в миллионника. Так что теперь с полученным опытом, с командой, берем управление и пусть ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!!!
21.01.2013 04:01 Alex
Кстати, а может оставить еще "общую" структуру, в которой задает правила СПМ? Этим правилам обязательно следуют руководители и участники этой "общей" структуры, и по желанию следуют ркуоводители и участники других структур.
21.01.2013 03:56 Антон, сотник МММ-2011, десятник -МММ 2012
Свободные структуры - это просто здорово!!! Только главное "не выплеснуть вместе с водой ребенка" - свободой ещё нужно суметь распорядиться.
21.01.2013 03:36 Алексей
Вот это - реальный краудфандинг и соревнование идей!!!
Джин выпущен из бутылки, берегитесь, "хозяева мира"!!!
21.01.2013 03:29 oleg
Главное что бы не начались злоупотребления
21.01.2013 03:27 Максим
Главное, что успел подметить для руководителей!
1.Определится со структурой до выхода из общих правил.
2.Определится с правилами структуры.
3.Определится с депозитами структуры.
4.Развивать.
Для участников:
1.Определится со структурой до выхода из общих правил.
2.Соблюдать правила структуры и системы в целом.
3.Радоваться.
21.01.2013 02:55 Андрей
А можно будет мигрировать из одной структуры в другую?
21.01.2013 02:55 Антон (Yavovi4)
Долгожданная новость! Думаю, теперь в систеМММе всё будет ещё лучше!
Мы Можем Главное - Победить! =)
21.01.2013 02:54 Alex
Нам фактически дали инструмент для реализации своих желаний!!!

Теперь бы еще рекомендации и советы СПМ остались бы. Но для реализации по желанию. Он как бы стал нашим идейным вдохновителем!
21.01.2013 02:39 Влад Мурадик Магадан
Хотите верьте, хотите нет, но такое развитие событие я видел во сне. Теперь у меня руки развязаны и я сделаю всё возможно для дальнейшего развития и процветания нашей Системы. Пожелайте мне удачи. Парни Магадан ждет своих героев!
21.01.2013 02:32 Александр, Таллинн
Вот это "квантовый скачок"!
Мне понравилось!
Активизируем мозг друзья!
21.01.2013 02:32 Антон спб
Мавроди как всегда красава (highfive)
21.01.2013 02:25 Кирилл
УраААААААААААААААа!!!!!!!! Маврообмнену и товарам за мавро быть!!!!!!)
21.01.2013 02:08 СТРУКТУРА ЛЮБЧЕНКО
СПМ Супер!
Теперь руководители действительно будут действовать!
Мы Можем Многое!
21.01.2013 02:00 Vlads22
Гениальнейшая Идея. Спасибо СПМ. Давно хотели создать свою структуру. У меня множество друзей из разных точек мира. Из Англии, Украины, Молдовы и Удмуртии. У нас множество идей по развитию системы. Энергия бьет ключем. Мы Можем Многое. Мы Можем Горы Перешагнуть.
21.01.2013 02:00 Х.Уссонов, Йоркшир (графство Англии)
Полностью поддерживаем - давно пора было дать свободу иницитиативы в МММ!!
21.01.2013 01:59 Alex
Ребята! Это БОМБА!!!
А давайте объединяться по собственной воле!!!
И создавать самоорганизовывающийся организм!!!
21.01.2013 01:58 SiMMMferopol
Круто! Теперь можно новых вкладчиков находить рекламируя свою структуру, внося кучу разных бонусов, маврообменом, и привлекая улётными процентами)))!!! Супер! СПМ рулит! Красава ваще супермужик! Гений!!! Горжусь им! Рад, что живу в одно время с ним)))
21.01.2013 01:58 Павел Челябинск
Если честно, весь день сегодня ждал вашего обращения Сергей Пантелеевич!!! Вы Гений!!!! Прям чувствовал что с сегодняшнего дня все кардинально изменится в системе!!!))) МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!
21.01.2013 01:55 Александр
Ради интереса просчитал....если б в самом начале 2012-й сделали подобные условия,- структура ни разу б не ушла в «!..Все сверхдоходные окупились и выплатились без проблем!!! Никаких ограничений...задержек...итп. Все в позитиве)))
21.01.2013 01:54 Влад Миронов
Интересно будет. Главное, чтобы на пользу пошло.
21.01.2013 01:52 Дмитрий Мончегорск
Грядут большие перемены)
21.01.2013 01:51 Станислав, Кривой Рог
Как Вам? ))) Теперь наконец то начнется движение, а то реально бюрократия начала было надоедать. Никому никакого дела для развития системы, все чего то ждали, что бы кто то за них что то сделал. ))) УСЁ!!! Дождались ))) теперь вперед и только вперед! Апокалипсис неизбежен! Всем чудо хорошего настроения! И ДЕЙСТВИЙ! ЛЮДИ ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!
21.01.2013 01:49 Андрей Пермь
Обосрались? А всё же отлично!!! Слабакам не место в системе!
21.01.2013 01:46 Герман Абдулов, Москва
ДОБРО!
21.01.2013 01:45 Евгений Викторович Administrator MMM 2012 (Odessa)
Вот что не хватало нынешней кассе взаимопомощи,живой конкуренции в нашем общем деле,поменять МИР и сделать ФИН Апокалипсис )))

Теперь Касса Взаимопомощи станет лидирующей в МИРЕ !!!


Вперёд КОЛЛЕГИ !!!
21.01.2013 01:42 Роман Украина
Умно, умно))) понравилась эта идея)
21.01.2013 01:42 Артур Черновцы
Будем одним целым - одной структурой "МММ")
21.01.2013 01:41 Аладин
Зачёт! Наконец то свободная конкуренция!У нас в структуре уже давно появилась идея насчет обмена и вкладывания не только денег но и предметов - например - участник вложил в систему ненужную вещь например магнитофон - получил определенные товарные Мавро - и поменял их потом у другого участника на то что ему нужно - например строй-материалы - а вдруг у кого то дома регипс остался или плитка. Или там инструмент какой то - паяльник например!
21.01.2013 01:40 Влад Миронов
Интересно будет. Главное, чтобы на пользу пошло.
21.01.2013 01:38 Роман десятник Красноярский край
Я только ЗА )) Наконец-то ещё больше шевелёшь начнётся)))
21.01.2013 01:36 Денис Хмельницкий
Да... Это реально страшно :-))
Сижу и думаю как оно всё будет!)
Та как будет? :-)) Мы же семья! Огромная...
Ну не будет допустим у структуры хватать денег... Можно же в другую обратится) Помогать друг другу)
Пантелеевич - красавчик :-))
21.01.2013 01:34 Алекс
Как мне кажется, то по поводу процентов нужно оставить единую ставку. Иначе будет бардак полнейший.
21.01.2013 01:32 Сергей
Спасибо,Сергей Пантелевичь!
Система теперь действительно сверхустойчива и непотопляема!
21.01.2013 01:30 Марина, Новокузнецк
Действительно, радикально. Есть над чем думать...
21.01.2013 01:27 Станислав
Можно ли будет менять структуру ? Например на ту где больший процент или лучше условия. Если да то это впринципе неплохо так как будет здоровая конкуренция и различные структуры будут улучшать свои условия что-бы люди шли именно к ним. Может ввести какой-то минимальный месячный процент и что-бы ниже этого процента не опускалась ни одна структура. А то в одной будут платить 60 % а в др 15 %.
21.01.2013 01:23 Илья
Ход конём!

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт