Главная -> Новости

 



Деньги - инструмент рабства


Стали бы вы делать свою работу, если бы вам за это не платили? Если нет, то поздравляю вас, вы раб. Я ни в коем случае не хочу никого оскорбить! Я просто хочу решить нашу большую проблему, с которой мы боремся на протяжении всей истории человечества. Сколько люди бьются за свободу, и всё никак не добьются. Вроде бы чего-то сейчас и добились, но всё это лишь иллюзия. Ребята, если бы мы были свободны, то мы бы все были счастливы и на улицах мы бы встречали 90% улыбающихся людей!:) А сейчас нас окружает в основном унылая серая масса. Которая жалуется на зарплату, кварплату, пенсию, работу, правительство и т.д. Разве это похоже на свободу? Или неужели мы настолько слабо и медленно трудимся, что не можем обеспечить всем необходимым каждого человека? Ладно, давайте отойдем от философии, и начнем размышлять логически. И зреть в корень, как завещал нам Козьма Прутков:)

В детстве у меня в голове постоянно крутился один вопрос. С одной стороны наивный и тупой, а с другой стороны просто гениальный: Почему нельзя людям просто так раздать много денег? Каждому столько, сколько ему надо?

Сначала я слышал что-то вроде "все богатыми быть не могут, добра на всех не хватит", а когда чуть вырос и помимо мультиков меня стали интересовать экономические новости, я узнал о такой серьезной штуке, как инфляция. Мол, начнем если печатать денег сколько нам соизволится, неумолимый экономический закон высосет всю ценность из наших священных бумаг... И всё станет на свои места, и станут бедные еще беднее, а богатые еще богаче. И никак иначе.

С одной стороны оно как бы всё и правильно. И звучит логично, да и на практике вроде всё так и происходит. Но вот давайте теперь задумаемся. Вспомним фразу "зри в корень". Инфляция работает почему? Потому что существует некоторое ограниченное число продуктов (допустим 10 компьютеров), которые изначально стоят по 1000 у.е. То-есть вместе 10 тысяч. Но простой народ подумал, что если будет больше денег, то станет и больше компов, и напечатали еще 10 тысяч у.е. И тут инфляция им надавала подзатыльников, и 10 компьютеров стали стоять по 2000у.е., что в сумме составляет уже 20 тысяч. Вот. Количество денег (простой бумаги, цифр, золота, серебра и т.д.) выросло, а вот количество товаров - нет. Вот мы и имеем подорожание. По логике, инфляция должна работать тогда, когда есть дефицит. Но в наше время дефицита на такие простые вещи, как еда, одежда, техника, жилье, медицина, образование быть не может! Еще в 30-х годах ХХ столетия мир столкнулся с кризисом ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА! А с тех пор наши производственные мощности только выросли. За время кризиса, который длится с 2009го и по сей день, закрылось огромное количество заводов и предприятий по производству необходимых товаров и услуг. Не прибыльные они. То-есть спрос есть, а вот платежеспособного спроса нет.

Весь дефицит, который мы сейчас имеем, создан искусственно, просто потому, что у покупателей, которым нужны эти товары, нет денег. А без денег для вас никто стараться не будет. Ну и что, что вы голодный, вам негде жить, или вы тяжело болеете. Ищите деньги. Без денег никто не работает. Как автоматы, в которые нужно бросить монетку:) И если сделать товаров слишком много, то опять случится "кризис перепроизводства". Тоже абсолютно нелепая и нелогичная вещь, но об этом как то позже расскажу:)

Ок. Дефицит искусственный, можно создавать всего больше и продавать соответственно больше. Но у людей просто денег не хватит. Так почему им тогда этих денег дополнительных не выдать? (вот видите, теперь и вы задаете этот гениальный детский вопрос:)). Ну тут у меня есть два ответа, первый у меня был и до МММ, благо любил всегда мыслить о судьбе человечества:) А вот второй кристаллизовался буквально недавно. Витал где-то в воздухе, но сейчас я его уже вижу четко.

Во-первых, нет механизма, с помощью которого правительство могло бы выдать деньги населению. Деньги выделяют в виде кредитов, которые проходят через множество посредников (центральные банки, коммерческие банки, предприятия) и только потом доходят до населения. Но всё равно их приходится потом отдавать, да еще и с процентами. Солидные инвестиции могут получать некоторые большие предприятия, банки, или же целые отрасли, например военная, но всё равно эти деньги придется отдавать. Если не самой компании, то государству. А государство где деньги возьмет? У налогоплательщиков... Хотя в США и приближенных к кормушке (ФРС) странах всё таки есть механизм передачи денег прямо населению (но опять таки, за всё заплатят налогоплательщики). Соц.обеспечения малоимущим ну и всё в этом роде. Многие люди на эти "подачки" там и живут, и особо не жалуются. Наши же государства кормят нас "подачками" помельче. Пенсии, стипендии и пособия по безработице у нас существуют только ради галочки. С одной стороны, нам грех жаловаться, так как эти статьи расходов и так занимают очень большую долю в общем бюджете страны. Но с другой стороны, что эту страну ограничивает в том, чтобы напечатать больше денег? Товар же можем наклепать лишний? Так почему лишних фантиков не можем нарисовать? Всё просто. Потому что мировая финансовая система не разрешает... Добудем больше долларов, перетащим на себя долларовое одеяло, тогда нам можно будет и своих бумажек нарезать. То-есть мы опять сталкиваемся с ИСКУССТВЕННЫМ ограничением.

И тут мы подходим ко второму варианту ответа. Я никак не мог понять мотивов людей, которые стоят наверху, и управляют всеми этими финансовыми механизмами. Деньги? Да у них и так их больше всех, они же их сами производят. В дьявольские заговоры я особо не верю, так как сценариев таких слишком много, и я спокойно мог бы сочинить еще парочку. Для меня это такие же сказки, как и точные даты концов света.

Власть? Похоже на правду, но зачем создавать такие чудовищные условия для жизни, разве люди не будут благодарны за улучшения жизни и не дадут власть добрым правителям еще на дополнительный срок? Вроде бы и так. Но а вдруг не выберут? Та и зачем перед этим народом выслуживаться и давать ему право выбора, если можно просто всё контролировать и ничем не рисковать? Поставьте себя на место какой-то ключевой личности у власти. С одной стороны вы получаете много денег за то, что ничего не меняется, всё стабильно и под контролем. Вы можете рискнуть и попробовать что-то улучшить, но на это надо тратить много усилий, бороться с другими консерваторами, тратить деньги, опять таки рисковать, и всё может еще и вылезти боком в конце концов. Зачем? Если и так всё хорошо (лично для вас)? И вот так скорее всего думает каждый. Если и так всё хорошо, главная цель - сохранить это положение дел.

Для этого нужно контролировать людей. Нужно чтобы они тебя слушались и исполняли твои желания. Если во времена рабства и феодализма это был кнут или нечто подобное, то сейчас это деньги. Вспомните вопрос в начале статьи. Стали бы вы выполнять свою работу бесплатно? Начальник презирает, унижает, кричит, работа неприятная, вы чувствуете, что она бесполезная, но вы делаете. Хотя на цепи вас никто не держит и никто не бьет. За деньги люди убивают, обманывают, предают, продают свое тело, свое время и всё-всё-всё. Как и во времена рабства. Разница лишь в том, что "хозяева" стали делать вид, что общаются не с рабом, а со свободным человеком. Можно конечно и не делать вид, но для этого надо больше денег. Многие миллионеры говорят, что за миллион долларов побегут чистить унитазы. Как бы красиво они не говорили, как бы красиво не смотрелись, а всё равно - рабы. Я считаю, что свободны лишь те, кто трудится не за деньги. Либо им труд нравится, либо они хотят принести пользу себе, близким, обществу. А если за деньги - раб.

Но нельзя за это упрекать людей. У нас сейчас нет выбора. Один в поле не воин. Сам против системы не попрешь. Если еду, одежду и тепло тебе дают за деньги, то надо эти деньги где-то доставать. Вот для этого и создана МММ. Механизм, позволяющий получать деньги "просто так", а не за работу. Мы создали большой общий фонд, и по очереди пользуемся этими деньгами.

Деньги необходимо уничтожить полностью. Они нужны только при жестком дефиците, когда нужно как то решать, кто достоин блага, а кто нет. И то, это тоже неправильный выход из ситуации. Но дело даже не в этом. Как уже было сказано выше, у нас нет дефицита. Мы можем произвести столько благ, сколько нам всем нужно! Нужно бороться не с кризисом, не с инфляцией и не с какими другими экономическими ветряными мельницами! Единственный "враг" и ограничитель - дефицит! Зрите в корень. Финансовый апокалипсис - это именно уничтожение денежных отношений. Раньше я думал, что это переход на свою валюту, которой у нас будет много. Но своя валюта - это лишь половинчатое решение. Только переходной этап. Деньги устарели, они только тормозят человеческий прогресс. Так было на протяжении всей истории нашей планеты.

При переходе от ручной работы к фабрикам - люди бастовали! Им облегчили работу, освободили людей, но они были против! Почему? Потому что уволенным негде было брать деньги! При переходе от фабрик к заводам происходило тоже самое. Деньги не дают людям провести полную автоматизацию и освободится от монотонной работы. Людей приходится увольнять, это неизбежный процесс, это развитие, улучшение (жить становиться легче!). Но это вызывает безработицу, бедность и кризисы. А суть в том, что сама финансовая система неправильна. Капитализм - это тупик. Многие боятся коммунизма, но МММ ведет именно к этому. Сама идея чиста, как слеза младенца, но вот наши партийные деятели сделали всё возможное, чтобы эта идея вызывала у нас смех и отвращение. Посмотрите следующий пятиминутный ролик, и знайте, что к этому может привести либо война, либо МММ. По другому избавится от капитализма не получится никак. И если вы хотите сделать это мягко, присоединяйтесь к развитию МММ-2012.

С уважением, Амаду Сиссе.
Контакты:
amadou.mmm@gmail.com
Скайп ulibaka2011
http://vk.com/amadou
Cайт нашей команды http://www.invest-mavro.com/
С удовольствием зарегистрируем и обучим всех желающих:)

 

Комментарии:


Оставить комментарий

11.01.2013 09:44 Иван
Люди по своей природе хорошие, поэтому в одиночку такой противочеловеческий режим не удержать. А значит заговоры определённо существуют, и даже если их участники люди, их действия сложно назвать человечными. Самые настоящие зловещие заговоры.

Я не согласен, что если человек занимается трудом не за деньги - он не раб. Финансовая система устроена так, что не рабы в ней - только её организаторы. Деньги нужны всем, независимо от того, чем и как они занимаются. И получить их можно, только отдав за бесценок что-то своё хозяевам денежного станка.
09.01.2013 20:50 Евгений Уфа
сделал перепост себе в блог )))
Амаду, продолжай в том же духе !!!
09.01.2013 19:17 Александр
Я абсолютно согласен с таким пониманием Амаду, и пишу в своём журнале о необходимости отказаться от денежной системы. http://oxilore.livejournal.com/
Я счастлив и рад знать таких людей, как Амаду - Красивых, Добрых, Умных!
09.01.2013 18:10 Владислав г.Челябинск
Институты бесполезны, люди сами по талантам своим могут получить образование, и школы не лучше зомбиящиков, лучше создавать частные школы!!!
09.01.2013 15:59 спикер гвардии МММ
посмотрите на это,как в детском,саду,ей богу)))-ВКонтакте | Ссылка на подозрительный сайт
Ссылка, по которой Вы попытались перейти, может вести на сайт, который был создан с целью обмана пользователей ВКонтакте и получения за счет этого прибыли.

ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности!
интересно,а кто получает прибыл?)))
09.01.2013 15:55 Сергей Ведерников, Иркутск-Мегет (Sereg63v)
09.01.2013 08:11 макс
"...Ставь мне нравится, затем рассказать друзья"

Точно так же или почти так же, работают и СМИ против МММ, например!
Нагнетают страх на людей и тем самым блокируют сознание. Ты призываешь к тому же - сосредоточится на страхе и ужасе.
А между тем, есть Конституция Российской Федерации в которой есть ст.43, по которой "...2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях". Другое дело, что не всё выполняется, что там прописано, дак об этом и знать, толком никто не знает и знать не хочет, потому что, СМИ нагнетает обстановку, да и сами друг дружке жути нагоняем, пересказывая сплетни и слухи.
За примерами далеко ходить не надо, МММ до сих пор у многих вызывает негатив... или MavroCard, ещё ничего толком нет, а уже СМИ и некоторые структуры, блокируют умы граждан - избегать и не пользоваться!
Не зря ведь,Сергей Мавроди подключает сейчас идеологию (моё предположение), деньги пока остаются элементами манипулирования. Как у Высоцкого: "...где первично материя, а вторично сознание..."
Потому что, от финансового гнёта чуть-чуть выпрямились и понесли боты Митю, что называется, а куда непонятно... !
Деньги появились в наличии у МММ-щиков, а что дальше, покупать всё и вся...?!
Есть и закон, который, активно умалчивается, потому что, он на стороне граждан
Цитирую: "Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства". То есть, граждане управляют государством, а не наоборот, но вот, беда - не знают граждане об этом. А знать обязаны, хотя бы первые основополагающие две главы - Основы конституционного строя и Права и свободы человека и гражданина...
Тогда и покупать права на жизнь не понадобится...
Об этом тоже надо рассказывать и распространять (это моё субъективное мнение), а то уж и проект новой Конституции готов, в которой, этих прав уже непредусмотрено...
Я благодарен и благодарю Сергея Мавроди за МММ, где с помощью денег избавляемся от культа денег!!!
P.S. Кстати, за счёт некоторых приобретённых знаний закона, второй год плачу за жильё и коммунальные услуги по закону, то есть 0
09.01.2013 12:10 Марат
К сожалению большинству людей не нужна свобода. Вот возьмём выборы. Что едросы дали людям хорошую жизнь- однако же несмотря на различные фальсификации весьма значительная часть общества проголосовала за них. Какой из этого следует вывод. А вот какой - современный россиянский обыватель превратился в аналог плебея в римской империи, которому нужно хлеба (т.е. пива) и зрелищ (т.е. футбола), а для тяжёлого труда завозятся гастрабайтеры. Вот за это довольный россиянский плебс и голосовал за пе*росов, более-менее обеспечивающих вышеуказанные требования.
09.01.2013 10:50 Олег
Великолепный ролик.Да и текст тоже.Но ведь проблема куда глубже.И она заключается в невежестве.За последние 20 лет открылось ВСЁ,т.е.кто есть кто.Вышло очень много литературы,помогающей человеку расширять своё сознание.В интернете её полно.Дело в другом,хочет ли человек идти по эволюции или деградировать.К сожалению большинство людей уже за чертой деградации,Как бы ты не говорил человеку,что курить нельзя,алкоголь нельзя,извращённый секс,нельзя,он всё равно это будет делать.Идти по эволюции способен 1 из 1000.Кто имеет ум,тот сочти число зверя,ибо число это число человеческое.И число его 666.(АПОКАЛПСИС)ИОАНУ БОГОСЛОВУ ОНО БЫЛО ПЕРЕДАНО В ПЕРЕВЁРНУТОМ ВИДЕ И ОЗНАЧАЛО 999.И победить рабство нужно в себе,путём воспитания силы воли.Не в приобретении материальных благ,а именно в отказе от них.Нет иного богатства нежели разум,освещённый честью и совестью,его могущество мерило единственное,надёжное,вечное.Всё остальное тлен.ЖИТЬ НЕ ДЛЯ СЕБЯ,А ДЛЯ ЛЮДЕЙ,КАК ДЕЛАЕТ СЕРГЕЙ МАВРОДИ.ОН ОСВЕЩАЕТ ПУТЬ,ЗА НИМ НУЖНО ПРОСТО ИДТИ.
09.01.2013 10:23 Игорь ;-) Черновцы
Амаду - МММОЛОДЕЦ!
РЕСПЕКТ, УВАЖУХА, НИЗКИЙ ПОКЛОН...;-)
СПасибо!
СТАТЬЮ - В МмМАССЫ!
БЫТЬ ДОБРУ И МММ!!!:-)
09.01.2013 09:47 Антон
ЕДРО-Ушлебки.Все для людей!!!
09.01.2013 09:04 НаЗиккурат
Однако "Капитал" Маркса далеко не полное произведение.У меня даже есть подозрения что это теоритический плацдарм для новой общественной формации под гнетом все тех же капиталистов, но уже в новой обертке
Вот Роза Люксембург о побудительных причинах и системных взаимодействиях, намного убедительнее и главное, проще написала.
Там и про необходимые условия капитализма и про то что станет причиной его конца-удивительно но все ее выкладки еще сто лет назад отлично описывают состояние современного рынка.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:
Нравится
Все права защищены © 2012 МММ-2011 Сергей Мавроди Официальный сайт