Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Отмена сверхдоходных депозитов с Нового года

ИТАК!

Я ведь говорил в своё время (при отмене полугодовых и годовых), что и трёхмесячные сверхдоходные будут тоже отменены? Помните? Так вот, с Нового года. Предупреждаю. Ловите момент! :-))

Естественно, кто успеет "купить" − тому повезло. Пересчётов никаких не будет. Все условия по "купленным" до 1 января 2013 года будут выполнены в полном объёме: рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%. Всё как положено. :-)) Мы Можем Многое! :-)) 

 

P.S. Зачем предупреждаю заранее? А Новый год на носу. Бонусов не будет (как в прошлый Новый год :-)), а нагрузку новогоднюю на Систему лучше снять. Так что убьём сразу двух зайцев. Всё равно отменять собирался, так уж лучше с Нового года и заранее предупредив. Чтобы вкладывали, а не снимали до Нового года. Я же хитрый. :-))

Комментарии:
Оставить комментарий

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить
Ответить

14.12.2012 01:58 Стас

От блин! А у меня разморозка полугодового первого января 2013 ! Перенесите пожалуйста отмену сверхдоходных до рождества! :))
Ответить

03.11.2012 14:45 Дмитрий

Лимит поднимется???? Если да, то вообще все в шоколаде!!!!
Ответить

03.11.2012 14:32 марат

Все правильно система будет устойчивей.
Ответить

03.11.2012 14:56 Алексей

Некоторые смотрю вопросы задают насчет того какие именно депозиты отменены. Ну по-русски же все написано. Что писалось ранее что впоследствии будут отменены ТРЕХМЕСЯЧНЫЕ СВЕРХДОХОДНЫЕ. Таким образом именно сверхдоходные 55%-нтные отменяются с нового года, вот и все, все просто У кого они будут "на руках" после разморозки продолжат "расти" с предполагаемыми темпами 40% в месяц. Обычные трехмесячные 40%-нтные так и будут и после разморозки соответственно просто продолжат расти как и расли. Ну и 30%-нтные конечно безусловно есть и будут. Что еще кому непонятно?
Ответить

03.11.2012 14:26 BlackCat

Всё таки нужно уточнить - отменяются только сверхдоходные 3 мес (55%), а обычные 40% остаются, или они тоже отменяются??? Как бы из текста следует, что только сверхдоходные... нужно уточнение вобщем.
Ответить

03.11.2012 14:37 Марат

Все делается к лучшему! Для меня не проблема закинуть 100 тысяч. и снимать по 30% ежемесячно как зарплату. А ведь можно еще подкидывать суммы в МММ 2012 и делать еще параллельные зарплаты!Главное верить в систему и ничего не бояться! Ведь мы и есть система - кто нам запретит помогать друг другу?
Ответить

03.11.2012 08:44 Виктор

Если останутся 30% месячные, это означает стабильность системы, и не надо возмущаться, где и кто вам даст прибыль 30% в месяц?? ни кто и не где!!!
Ответить

03.11.2012 08:35 AnNntoshha

30 процентов тоже неплохо ^_^
Ответить

03.11.2012 07:54 Андрей

Интересы системы превыше всего!!!Мы Можем Многое!!!
Ответить

03.11.2012 07:56 Ренат Леонидыч (Донецк)

Так и что в итоге с Нового Года остаётся? Один месячный под 30%?
Ответить

03.11.2012 07:58 Иван Одесса

наконец-то! отлично! давно пора!
Ответить

03.11.2012 08:01 Сергей - Пенза

Сергей Пантелеевич, о каких бонусах вы говорите в P.P.S.?
Ответить

03.11.2012 08:11 Иван Маслаков

То есть останутся 30 и 40% трехмесячные???
Ответить

03.11.2012 08:18 galiul

А размороженные депозиты после нового года продолжат рости на 40% в месяц? Или снизят темпы роста до 30%?
Ответить

03.11.2012 08:23 Влад

Чтобы исполнить все свои мечты придется чуть побольше подождать, в этом нет ничего страшного
Ответить

03.11.2012 09:24 Алексей

По-моему, выходит так, что размещение вкладов под 55%/мес. с Нового года будет невозможно. Но разморозившиеся будут продолжать расти под 40%/мес. До полной их выемки. Хотя могу ошибаться. А вообще, это здорово, что почти два месяца впереди есть. Если б сказали "завтра отменяем" - представляете, что началось бы? Теперь главное - отменить обязательно с НГ. Сказано - сделано! Это же логично, что самые смелые идут первыми и получают больше )) На них основной риск!
Ответить

03.11.2012 09:21 Влад

Виктор, кто сказал, что трехмесячные вообще отменят? Сверхдоходные - да, а под 40% останутся.
Ответить

03.11.2012 09:30 Илья

Ну, что же, новости хорошие! Надеюсь, только, что останется 40% на 3 месяца..и 30%. В принципе, это же ИДЕАЛЬНО!!! Надеюсь так и будет!
Ответить

03.11.2012 09:34 Антон

Я полагаю, что вложив до НГ на 3 мес сверхдепозит, далее он будет расти по старым %, то есть 55% в мес. Откуда вы взяли 40 не пойму. Это та же аналогия, что и с отмененными полугодовыми. Рост продолжается как и обещалось при вкладе, несмотря не на что. :)Так что, ловите волну.)
Ответить

03.11.2012 09:37 Сергей Самара

Все поправки настолько правильные и точные, они исключают перегрузки и сумбур в наборе той высоты которая необходима системе МММ. Это просто? Нет это ГЕНИАЛЬНО!!!
Ответить

03.11.2012 10:01 Дима-Дима, г. Краснодар

Всё правильно! Система должна смотреть в бесконечность (быть вечной, насколько это возможно), а не дать возможность "сорвать" одним и "пролететь" другим за год-два. Как всегда виден гений СПМ и пародоксальность его мышления :)
Ответить

03.11.2012 10:05 Евгений, Новосибирск

Правильно. Новое решение придаст устойчивость Системе. Нагрузка на Систему должна быть разумной. Считаю, что и 30% достаточно для вкладов на любой срок. Ведь чем вклад находится в Системе дольше, то его размер увеличивается значительно больше с учетом капитализации.
Ответить

03.11.2012 10:28 Алексей

Антон, 55% - это на три месяца. А после истечения срока ("разморозки) он автоматически переходит под 40%/мес (октябрьские изменения в правилах). Так вот, мне кажется (кажется!), что это правило останется в силе до поной выемки из системы трёхмесячных депозитов. Купить же 40%-е будет нельзя, равно как и 55%-е. Ну как сейчас нельзя купить 65%-е, хотя они есть.
Ответить

03.11.2012 10:40 Ростислав

Эти меры для системы залог её стабильности и процветания. Всё правильно!!! Мы Можем Многое!!!
Ответить

03.11.2012 14:04 Василий,flint8892@gmail.com

Восхищаюсь прозорливостью ума,логикой и последовательностью действий Сергея Пантелеевича.Хоть я и напланировал кучу всякого...,но очень рад,что идёт все именно таким образом.Виват Вам,Сергей Пантелеевич!!!
Ответить

03.11.2012 11:17 Евгений

Пантелеевич вы точно ГЕНИЙ и ТАЛАНТЛИВЫЙ во всём! Всё всегда верно делаете, все шаги за СТАБИЛЬНОСТЬ И ДОЛГОЕ БЕЗУПРЕЧНОЕ существование нашей замечательной системы!Радует такое решение позитивное очень, про исключение "отмены задним числом" это очень мощно, спасибо за все ваши труды!!! Финансовый КОЛЛАПС неизбежен, мы уже близко!))
Ответить

03.11.2012 11:22 Галина

Спасибо ! Вижу система укрепляется , значит это всерьез и надолго !!!
Ответить

03.11.2012 11:35 Олег pumanetcom@gmail.com

Полностью поддерживаю это правильное решение!За счёт этого можно будет увеличить без нагрузки на систему выплаты участникам МММ 2011!Хватит и 30% такого процента нету ни в одном банке!
Ответить

03.11.2012 14:02 Андрей Б.

Валентина, написано же: "Ловите! Момент. (Естественно, кто успеет "купить" -- тому повезло." Следовательно, если уже вклад открыт, ничего не будет пересчитано.
Ответить

03.11.2012 14:03 Евгений Полев

Отлично! К этому надо идти. Надеюсь появятся и другие акции, для менее богатых слоев населения. К примеру:бытовая техника за полцены, путевка в жаркие страны за полцены, ремонт за полцены, шуба жене за полцены))
Ответить

03.11.2012 14:01 Валериян

Была замануха да кончилась. Прямо сказать, сверхсказочные проценты вызывают подозрения в их реальности, а значит в надёжности системы. Уж лучше поближе к матушке-земле, да зато спокойней будет. Так что, ничего страшного.
Ответить

03.11.2012 13:43 Павел

Хорошо, когда заранее предупреждают людей о будущих изменениях, а не задним числом!
Ответить

03.11.2012 14:49 Правильный пацанчик

Ребята главное СТАБИЛЬНОСТЬ - а не урвать всё за один раз. Пусть понемножку но зато стабильно, уверенно, без переживаний, корвалола и нервов.
Ответить

03.11.2012 12:38 Андрей

Как всегда все правильно!!! Класс!!! Но теперь наверное нужно увеличить лимит суммы вклада.))))
Ответить

03.11.2012 12:41 Роман. Нижний Новгород.

Да, мудрое решение. Главное понемногу и стабильно, чем много и сразу, что не гарантирует стабильность. Уважаю решение СПМ.
Ответить

03.11.2012 12:49 АЛЕКСАНДР

я считаю САМОЕ ГЛАВНОЕ СТАБИЛЬНОСТЬ!!! ОЙ КАК НЕ ОХОТО ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ((((! а что 30000 положил и снимай почти по 10000 ежемесячно. у большинства зарплата около этой цифры крутится..
Ответить

03.11.2012 12:56 Андрей, Питер

Замечательно когда предупреждают за 2 месяца и не отменяют задним числом как в м11. Сергей Пантелеич Великий Кормчий!
Ответить

03.11.2012 13:10 Ольга Москва

Даже когда останется 10% в месяц - и все - людей в системе станет еще больше! Т.К. люди с математическим уклоном и реалисты в большие % не верят,а на маленький % пойдут с удовольствием!
Ответить

03.11.2012 13:32 Валентина

Сергей Пантелеевич,у меня 3-месячный депозит размораживается 3 января.Смогу ли я получить накопленную сумму(55%)или она будет пересчитана по-другому?
Ответить

03.11.2012 13:20 Всеволод Бессараб

Мне с самого начала были понятны правила Системы,в которой Лидер их меняет в зависимости от обстановки. 30% в месяц - самое оптимальное решение во всех случаях. Это очень много для людей, вступивших в МММ-2012 по идеологическим соображениям. Надеюсь, что этих пользователей деньги интересуют не в первую очередь. Как и должно быть...
Ответить

03.11.2012 15:02 Марат

Призываю всех - и нынешних участников и будущих понять самое главное: Деньги нигде не копятся! Поэтому не нужно переживать и жадно изучать все новости в надежде узнать когда все рухнет...Давайте трезво рассудим - Деньги наши? Наши! Мы сами ими помогаем друг другу? Да! Так зачем боятся того чего сам и делаешь? Очнитесь! Мы уже на другом уровне! Все делается к лучшему! А будет еще лучше! Марат. Сотник
Ответить

03.11.2012 15:02 Александр 87

Это просто замечательно! Наконец-то Система станет ещё устойчивее! А нам это всем и нужно. Средняя зарплата по России составляет 20-25 т.р. Так положите 100 т.р. на месяц и снимайте каждый месяц по 30 т.р. и живите в своё удовольствие. :-)
Ответить

03.11.2012 15:09 Андрей (Нижегородская обл.)

Я когда вступал летом в систему заранее для себя наметил, что рано или поздно вернемся к 40%, так что сяду на днях с листком бумаги и буду новую стратегию участия планировать! Приятные хлопоты! Лучше стабильно, и потихоньку, но Мы изменим этот Мир!
Ответить

03.11.2012 15:24 Роман

Все супер 30% совсем не дурно)))) система выстроила хороший фундамент!)
Ответить

03.11.2012 15:32 Андрей тысячник

Правильно!!! Было-Очень быстро и Очень много!)) Теперь-Долго и просто, МНОГО!))
Ответить

03.11.2012 15:34 Антюша

Правильно! За стабильность в среднесрочной и долгосрочных перспективак! А значит навеки. Аминь!
Ответить

03.11.2012 15:38 Андрей М.

Абсолютно верное решение, принятое своевременно. Впрочем, его можно было предвидеть еще летом. Кстати, о грядущем снижении процентов предупреждала Администрация МММ в одной из своих рассылок. Уверен, что это решение еще больше укрепит доверие к Системе. Тише едешь - дальше будешь. Это еще раз подтверждает мысль о том, что СПМ имеет весьма долгосрочные и масштабные цели. Возможно, что процент по вкладам и дальше будет корректироваться, но рано или поздно будет найдена оптимальная ставка, подобно тому, как опытным путем был определен процент в системе частичного резевирования.
Ответить

03.11.2012 15:40 Андрей (Новоуральск)

Подскажите как написать СП чтобы моя новость попала на сайт agapov1978@gmail.com
Ответить

03.11.2012 15:59 Татьяна

Ура!!! Замечательная новость, а то да, многих пугали именно эти заоблачные проценты.
Ответить

03.11.2012 16:11 Янис

Оформляю сверхдоход! :)))
Ответить

03.11.2012 16:13 Денис

Какой будет процент после разморозки полугодового депозита сверхдоходного?
Ответить

03.11.2012 16:43 Ринат

ЭТО просто замечательно что так будет. Наша система не будет нагружена большими выплатами!!! Главное щяс у нас заложен очень крепкий фундамент!!! А про отмену 3-х месячного простого депозита надо бы уточьнить останется он или нет! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!!!
Ответить

03.11.2012 18:02 Макс Днепр

Новости хорошие. Думаю идем постепенно к единому МАВРО, с ним покупку продажу товаров за МАВРО будет проще организовать.
Ответить

03.11.2012 16:58 Виталий

Если я правильно понимаю, то размороженный 3-х месячный депозит набегает каждый месяц 40 %. Но можно ли дальше снимать каждый месяц под 40 %, как месячный вклад или 40 % считаются, если не снимаешь очередные 3 месяца, а если снимаешь раньше 3-х месяцев, то пересчитываются под 30 % ?
Ответить

03.11.2012 17:06 Георгий

03.11.2012 13:13 Денис Какой будет процент после разморозки полугодового депозита сверхдоходного? 40%.
Ответить

03.11.2012 17:09 Антон десятник

Виталий да можно снимать каждый месяц после разморозки под 40%!
Ответить

03.11.2012 18:06 Наталья

спасибо, новости замечательные
Ответить

03.11.2012 18:37 Максим

Вот у меня на 3 месяца под 40% лежат. Могу ли я их потом вообще не снимать и выводить? Если да то под какой % они будут лежать? Планирую года два их продержать не выводя. Понимаю некоторые сейчас скажут, что я очень наивный, но я так решил и система вроде не против. Что скажите?
Ответить

03.11.2012 18:44 Женя

03.11.2012 15:37 Максим, они так и будут дальше под 40% расти
Ответить

03.11.2012 18:47 Александр (Киев)

Я лично всеми условиями, Очень доволен! Благодарен Пантелеевичу, и всем участвующим.
Ответить

03.11.2012 18:48 Владимир

Лимит вклада увеличивать не надо! Это "крик" ЖЛОБОВ,которым всё мало и мало и мало........
Ответить

03.11.2012 18:53 Максим

03.11.2012 15:44 Женя 03.11.2012 15:37 Максим, они так и будут дальше под 40% расти Спасибо!
Ответить

03.11.2012 18:52 Екатерина

Вот у меня 3 января размораживается трехмесячный сверхдоходный. Я должна получить около 550 тыс рублей. Значит, у меня 300 тыс будут расти под 40% в месяц, а оставшиеся 250 тыс под 20 %? Или все 550 будут расти под 40% ?
Ответить

03.11.2012 19:00 Женя

Екатерина, вся сумма будет расти также под 40% дальше
Ответить

03.11.2012 19:03 Владислав

03.11.2012 15:52 Екатерина Все будут расти под 40!
Ответить

03.11.2012 19:06 Ирина

Меня тоже интересует как будут продолжать расти крупные суммы=)
Ответить

03.11.2012 19:07 Альбина

Все хорошо! МММ меня только радует с каждым днем)) Мы можем многое!!!
Ответить

03.11.2012 19:33 Иван

Я лично всеми условиями, Очень доволен! Благодарен Пантелеевичу, и всем участвующим. Мы можем многое!!!!!
Ответить

03.11.2012 19:25 Айдар

Подскажите народ, как я понял, после нового года 55% будут расти под 40%, т.е. они заново купятся на 3 месяца или 3хмесячный срок, который начался до нового года будет продолжаться??
Ответить

03.11.2012 19:26 GoodKoal.RU

Хорошая новость! Рад что Сергей Пантелеевич всегда держит свое слово, и уже через 1,5 месяца, надеюсь, родители получат свою новую машину, на которую сделали вклад 15-го октября!
Ответить

03.11.2012 19:26 Николай Николаев (сотник)

В конце концов система должна будет прийти к единому проценту, который бы обеспечивал стабильно нарастающий в неё приток средств. Пусть это будет 40%, 30%, 20% или даже 10% в месяц. Главный принцип системы (если помните) СЕГОДНЯ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ВЧЕРА! А ЗАВТРА,ДОРОЖЕ ЧЕМ СЕГОДНЯ! А пока что, просто пользуйтесь моментом!
Ответить

03.11.2012 19:27 Александр Тарасов (Десятник из Перми)

У меня у участников деньги лежат на хранении сотнями тысячами и никто их не запрашивает, денег в системе полно, пока мало кто снимает. Отмена депозитов - это правильный шаг на далёкое и стабильное будущее нашей системы! ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ! А путь у нас далёкий - прямиком до Финансового Апокалипсиса!
Ответить

03.11.2012 19:46 Николай

Уважаемые программисты, сделайте пожалуйста переход по ссылке из ЛК на новую вкладку.
Ответить

03.11.2012 19:43 R_oo_F

УРА!!Теперь ребята МММ не остановить!Уверен на все 100%
Ответить

03.11.2012 20:02 James

Все правильно!) Доверяю на 100%
Ответить

03.11.2012 20:21 Роман

Раз такое дело то пусть хоть месячный поднимут до 40% и все будет в норме))
Ответить

03.11.2012 20:08 Александр

Сделайте биржу, как подарок на НГ :) 03.11.2012 16:25 Айдар, Как депозит купите то он 3 месяца будет расти 55% в месяц и не важно что это будет уже 2013 год. А как только закончатся 3 месяца то перейдет в статус 40%. Просто не будет возможности купить 3М сверхдоходные после НГ.
Ответить

03.11.2012 20:19 Вячеслав

Всё твёрже и твёрже поступь Великого начинания . Так держать! Сергей Пантелеевич.
Ответить

03.11.2012 20:48 Роман, Краснодар

Я лично всеми условиями, Очень доволен! Благодарен Пантелеевичу, и всем участвующим. Мы меняем мир!
Ответить

03.11.2012 20:35 Ильмир

Я в ТАНКЕ! Я за ИДЕЮ о ФИНАНСОВОМ АПОКАЛИПСИСЕ!
Ответить

03.11.2012 20:38 Azamat

Всё будет в МММ!
Ответить

03.11.2012 20:41 Игорь Киев

Пантелеевич - МОЗГ ВСЕЯ ЗЕМЛИ! :)
Ответить

03.11.2012 21:04 Айдар

Александр, спасибо) И спасибо Сергею Пантелеевичу за то что предупредили, к гадалке ходить не пришлось ;))))
Ответить

03.11.2012 21:04 Анатолий

Отлично! Мы можем многое и Мы меняем мир!
Ответить

03.11.2012 21:22 Алексей

Все идет хорошим темпом и всё стабилизируется!Как приятно слышать,когда тебя предупреждают за ранее а не обухом по голове! А самое главное ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТЬСЯ!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
Ответить

03.11.2012 21:30 Макс ДВ

У меня у одного вопрос возник по авто акции, если допустим у меня накапает 650 000,а машина стоит 649 000, то что делать? ведь нужно тратить 100% всех денег...
Ответить

03.11.2012 21:50 Иван

...- ну что=жжж - к примеру - 1.01.2013 у меня разморозиться 55%-ный сверхдоходный.... ....- ну и дальше - если его не трогать" - он будет расти как 40%-ный обычный.... нормально.)) короче - Надо до Нового года ещё 55-ти %-ных прикупить !)) хотя - пардон.) а 40%-ные депозиты будут ?...- или ....
Ответить

03.11.2012 21:43 Роман Иванов

А я успел))
Ответить

03.11.2012 21:52 Саня-Караганда

идею просто супер я очень рад-Мы Можем Многое)))
Ответить

03.11.2012 21:54 Роман Украина

Макс ДВ, так как ты координатору акции предоставишь документы с салона, там будет указана стоимость, если тебе положено 650 000 а машина стоит 649 000 то система тебе выплатит только 649 000, это все описано в FAQ по автоакции, читайте внимательно.
Ответить

03.11.2012 22:14 ВЕРА в МММ

Лимит вклада увеличивать не надо!
Ответить

03.11.2012 22:12 Лариса

03.11.2012 18:30 Макс ДВ У меня у одного вопрос возник по авто акции, если допустим у меня накапает 650 000,а машина стоит 649 000, то что делать? ведь нужно тратить 100% всех денег... Коврики купишь или другие аксcесуары
Ответить

03.11.2012 22:15 СЕРГЕЙ

НАРОД - вы о чём ,отменят не отменят,вам что % мало.Вы что не понимаете что мы подходим к единому % роста МАВРО - а это уже совсем другой уровень - МАВРО КАРЫ,покупка - продажа за МАВРО ,подумайте о преспективах- включите МОЗГ всем УДАЧИ !!
Ответить

03.11.2012 22:24 Дмитрий (красноярск)

Просьба координатора по акции-Авто, связаться со мной по почте. Есть желающие поучаствовать. г. Красноярск. sglasio(at)gmail.com
Ответить

03.11.2012 22:31 Лариса

Это грамотно! И под новый год обвала не будет!
Ответить

03.11.2012 22:43 Дамир

Сергей Пантелеевич "ЧЕЛОВЕК"-мы за тебя!!!!!!
Ответить

03.11.2012 22:50 Виталий

Одна новость-лучше другой....Спасибо С.П.М!!!
Ответить

03.11.2012 23:10 Алексей Курск

Я за МММ как бы условия не менялись.
Ответить

03.11.2012 23:31 Sarovsky Serafim

С.П.М. правильно делает. Это же принцип трговли для привлечения клиентов! Если сейчас убрать депозиты, а потом вернуть хотя бы трехмесячные - будет наплыв. По принципу АКЦИИ!!!
Ответить

04.11.2012 00:22 Александр

А можно будет ещё подержать 55% сверхдоходные хотя бы до середины 2013 года? Не отпугнёт ли эта отмена новых участников?
Ответить

04.11.2012 00:26 Галя

хи хи я успею)))
Ответить

04.11.2012 00:45 Буратино

Отлично...,я закупаюсь!
Ответить

04.11.2012 00:41 Виктор

Вижу Здравый смысл в этих словах +1!
Ответить

04.11.2012 01:11 Андрей, 10-к

По авто-акции, логичнее было бы сделать 2, 2.5 и 3 мес. Тогда все варианты продолжали бы вызывать интерес и сейчас!!!
Ответить

04.11.2012 01:46 Денис

Уважаемые Коллеги, эх.... рано ужесточили авто зп полцены, мне буквально недели не хватило))))
Ответить

04.11.2012 03:04 Алексей

Вот это я понимаю уровень планирования! За два месяца до часа X все предупреждены. А это значит, что никакой паники не может быть в принципе - новость будет донесена до всех участников, нынешних и будущих. Как ни крути, а большим минусом М2011 был пересчёт задним числом, лавина новостей с утречка пораньше и пр. А здесь - в рабочем порядке, задолго до собственно изменений, всех уведомляют. Это совсем другой уровень доверия! Всем руководителям следует использовать такие новости как элемент позитивного пиара - смотрите, СПМ сказал, СПМ сделал. Всё как заявлено, никаких нежданчиков, ничего внезапного. P.S>Какой идиот придумал закон об указании возраста аудитории в Интернете, в телеящике и в радиоэфире? И что, сильно защищает детей?
Ответить

04.11.2012 03:16 Любовь

Господа, не надо жадничать в получении процентов. Стабильность системы -лучшая мотивация для ее развития.Вот я думала о том, что наверняка будет предновогодний ажиотаж с непомерными тратами денег (подарки, тусовки, турпоездки и т.д.) -это же так по -русски. Но... Сергей Пантелеевич все предугадал и всегда на несколько шагов впереди. Все изменения очень логичны и приведут лишь к стабилизации. Было бы здорово запустить массово акцию по жилью. На сегодня это жизненно необходимо для многих и очень многих. Кто хоть раз побывал в ипотеке-поймет меня, насколько это каторжно и психологически тяжело.А авто и так можно купить,накопив или заработав. Всем желаю разумности,здравого терпения и активного участия в развитии МММ-2012. Серьезно изменить мир мы можем только ВСЕ ВМЕСТЕ.
Ответить

04.11.2012 03:16 Валерий

Вышеизложенное воспринимается абсолютно спокойно, в отличаи от предыдущих предупреждений об изменениях в системе! РЕСПЕКТ!
Ответить

04.11.2012 03:21 Валерий

Вышеизложенное воспринимается абсолютно спокойно, в отличаи от предыдущих предупреждений об изменениях в системе! РЕСПЕКТ!
Ответить

04.11.2012 03:26 Алексей

Эххх, жалко как :(((( Чуть чуть не хватило (((( Разморозился бы депозит - сразу бы кинул на авто ((( Так надеялся, к НГ подарок сделать! :))) Ну ничего! Прорвемся! :)
Ответить

04.11.2012 04:27 олег

я думаю что и этот сдвиг в 1 месяц не так страшен, кто сможет купить авто за 700000 рубасов сразу. лично я успел и уложился в три месяца, вложил 175000 1.11.12г. кто не успел не переживайте, ожидайте 4 месяца ,зато машина будет еще желанние.
Ответить

04.11.2012 04:29 Илларион

Главное чтобы всем всё платилось! Пусть хоть и по 30% в месяц! Но чтобы всё работало! И как можно долго! Мне и этого хватит! И с пантилеечем чтобы всё было хорошо! И здоровье было нормально и в безопасности! Он как никак глава всего этого дела! Вот так!
Ответить

04.11.2012 06:26 Alex G

И не надо ничего МУДРИТЬ с обычными депозитами! ВСЁ И ТАК ОТЛИЧНО!! 30% и 40% СЛАВА СПМ!! :)
Ответить

04.11.2012 06:31 Alex G

Андрей, 10-к, По акции АВТО 2, 3 и 4 месяца будет актуально через с нового года! Готовимся :)
Ответить

04.11.2012 10:16 Янченко Сергей г.Карасук

МММ РУЛИТ!!!ЖИВИ ВЕЧНО МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

04.11.2012 10:36 Елена

Кажись успею!!!
Ответить

04.11.2012 11:19 Андрей

Друзья, а не проще ли под сверхдоходный 55%, положить энную сумму на покупку авто?! Исходя из возможностей системы, не выгоднее ли так? может, я чего не правильно посчитал... вразумите)
Ответить

04.11.2012 11:27 Инна Воронова

Мудрое своевременное решение! Отлично!
Ответить

04.11.2012 11:42 Дельфия

Сергей Пантелеевич!-Вечно Мы с тобой!!! Главное чтобы всем всё платилось! Пусть хоть и по 30%-40% в месяц! Но чтобы всё работало! Мы можем многое и Мы меняем мир!
Ответить

04.11.2012 13:01 Руслан

Все правильно, буквально вчера с другом разговаривали о том что депозиты должны отменить . А с этих оповещением средств систему еще больше пойдет- алчность никто не отменял ))))планируем вложить по 300.000р!!! Под 55% и купить по небольшой квартире Мы можем многое
Ответить

04.11.2012 13:12 СЕРГЕЙ

СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ - может в верху сайта ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ поставить ещё и возраст на всякий случай 18+ или 21+ с уважением СЕРГЕЙ!!!
Ответить

04.11.2012 14:06 Григорий (Пятигорск)

В сё верно Сергей Пантелеевич! предупреждён,значить вооружон ! вооружились и вперёд!к новым победам! Мы Можем Многое!!!!!!!!!!!!
Ответить

04.11.2012 15:03 Наталья

всё замечательно
Ответить

04.11.2012 17:23 Руслан

Вопрос: Депозиты под 55 % будут отменены, а те которые уже оформили такие депозиты ? Их депозиты будут разморожены досрочно на Новый год?
Ответить

04.11.2012 16:40 Андрей

Главное - не отменять все то что достигнуто , и все то что достиг каждый в Нашей системе. Нужно (это конечно мое мнение) то что есть у каждого участника на момент изменения тех или иных правил Нашей системы - не отнималось (то что заработано участником - то уже это принадлежит ему) , а на момент изменения правил - это в крайнем случае оставить Непоколебимым на этот день. А все изменения должны касаться уже любых движений в системе, которые будут происходить дальше. Вот такие изменения только усилят веру в Нас и Нашу систему. Я думаю у нас все получится и мы поможем и всем нам , и окружающим нас людям.
Ответить

04.11.2012 18:14 Степан

Отличная новость!!!! Бегу покупать 55% пока не опоздал!!
Ответить

04.11.2012 18:48 Алексей

Ответ для "04.11.2012 14:23 Руслан" Руслан, ну что Вы какие невнимательные :) Ясно-же все написано и понятно и не может быть никакой двусмыслицы. Ваше трехмесячные депозиты разморозятся в день когда им положено разморозится, то есть через три месяца, после чего автоматически будут переоформлены в 40%-нтные мавро путем продажей-покупкой в личном кабинете, АВТОМАТИЧЕСКИ )) Вы-же в свою очередь сможете их либо сразу "продать" все, либо подождать сколько хотите, либо "продавать" частично - как Вам угодно. Они продолжат свой предполагаемый рост с темпом 40% в месяц. Все очень просто как все гениальное! :)
Ответить

04.11.2012 19:39 РАМИЛЬ КАЗАНЬ

В итоге какие вклады останутся после нового года?? Какие % будут ??
Ответить

04.11.2012 20:06 Андрей Васильев

Остаются обычные 30% и депозиты 40%
Ответить

04.11.2012 20:12 СЕРГЕЙ!!!!

Всё правильно Сергей Пантелеевич! Система становится всё более стабильной! И это главное!
Ответить

04.11.2012 22:07 Павел

А если я положу 200 тысяч на 3 месячный сверхдоходный, и за первый месяц уже больше 300 тысяч будет - я получу регрессивный процент "для больших сумм"? или в депозитах такого нет?
Ответить

04.11.2012 22:23 irik

реально понятно стабильно! удачи всей нашей системе!
Ответить

04.11.2012 22:44 Айрат, Казани

04.11.2012 19:07 Павел А если я положу 200 тысяч на 3 месячный сверхдоходный, и за первый месяц уже больше 300 тысяч будет - я получу регрессивный процент "для больших сумм"? или в депозитах такого нет? ___________________________________________________ В депозитах такого нет ...
Ответить

04.11.2012 22:55 Александр

А 40% трех месячные останутся или постоянные?
Ответить

04.11.2012 23:01 Александр (Донецк)

40 % вклады остаются!!! Сергей Мавроди предусмотрит всё!!!
Ответить

04.11.2012 23:03 Дмитрий

Спасибо Сергей Пантелеевич за Систему!Доброго вам здоровья и долгих лет жизни! Полностью поддерживаем изменения и чувствуем верный курс!! Мы Можем Многое!! Питерские МММщики
Ответить

04.11.2012 23:27 Дамир

40% остаются только у тех, у кого был сверхдоходный 55 %.После 3 месяцев, если человек его не снимает, он переходит на 40 %.А так получается, после Нового года,будет только 30 %.Поидее и 30 % достаточно, но ведь хочется всегда большего,и что получается, нужно как можно больше положить до Нового года на 55 %, и потом он перейдет на 40 %, опять же бессрочно.Так что всем удачи!Вместе Мы Можем Многое!
Ответить

04.11.2012 23:48 Артур

Я думаю ни для кого не секрет,что в МММ-2011 трудно было контролировать динамику Системы,не все руководители вовремя и точно предоставляли необходимые данные по финансовым операциям.В МММ-2012 всё управляется автоматически,а значит всей информацией по Системе Сергей Пантелеевич владеет в полном объёме,и делает правильные шаги по её укреплению!Здоровья Вам,Сергей Пантелеевич!С Вами Мы Cможем Многое!!!
Ответить

05.11.2012 00:42 Алексей Курск

Авто за 1 000 000 руб. пакет акций №3 . Какая сумма первого взноса ? В ЛК расчет не работает. Подскажите как рассчитать .
Ответить

05.11.2012 00:45 Кристина

Дамир, написали же что останутся в любом случае 30% и 40%. Отменяются только сверхдоходные под 55%! Что ж вы так плохо читаете то!
Ответить

05.11.2012 00:54 Дамир

Кристина,ну не заметил,и суть то в другом,что отменяются сверхдоходные.И не написано, что в любом случае останутся 40%.А на 40 % лучше переходить после 55%.
Ответить

05.11.2012 01:14 Антонина

Представляю как улицы городов и сёл России будут заполнены машинами с надписью "Хочешь такую МАШИНУ за 2оо оооруб.? Иди в МММ" ОТО будет уже НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА" . Все побегут!ТОЧНО!
Ответить

05.11.2012 01:30 Кирилл

Дамир, ну для кого Сергей Пантелеевич пишет все это, да еще и жирным шрифтом выделяет ключевые фразы? [b]трёхмесячные сверхдоходные будут тоже отменены[/b] Там хоть слово сказано про депозитные, то есть 40% 3-месячные? Нет. Ну вот и нечего нос вешать. Все правильно, все хорошо, все ради стабильности и процветания. Ни Сергей Пантелеевич, ни руководители, ни участники не хотят, чтобы система вновь "по божьей воле" рухнула и все пришлось начинать сначала. Вот и действия соответствующие. Радоваться должны, что по новому теперь жить начнем. Мы Меняем Мир как-никак! Не унывайте, товарищи! Мы одна семья! Мы Можем Многое!
Ответить

05.11.2012 01:36 Николай

Хорошо придумано, даже 40% в месяц уже отлично
Ответить

05.11.2012 01:37 Тамара из Нягани

Если я куплю машину на таких райских условиях,то буду ВСЕГДА ездить с рекламой МММ! Если все так будут ,то ПОБЕДА МММ придет значительно БЫСТРЕЕ. ПАНТЕЛЕИЧ,РОДНЕНЬКИЙ,никогда НЕ болей и живи в полном БЛАГОПОЛУЧИЕ.
Ответить

05.11.2012 01:30 Дамир

Антонина, ты права.Самое главное сейчас-провести четкую рекламу.Чтоб во всех новочтях об этом пели, и реально ездили эти авто, и люди рекламировали, и грамотно отвечали на все вопросы.Так что кто первый получит машину,должен понимать,благодаря чему он ездит на новом авто,и люди ждут от него правды!
Ответить

05.11.2012 01:39 Кирилл

Я думаю, что деятельность на благо системы долг каждого ее участника, независимо от занимаемого в ней положения. И те, кто получат авто благодаря системе, и те, кто просто получает деньги на лечение или покупку новой ванны, или для любой другой благой цели - долг каждого хоть палец о палец ударить ради системы. Я считаю, что здесь не должна преобладать собственная выгода и преследование корыстных целей. Участие в МММ принесет ей процветание и расширение в том случае, если участники будут в ней, по большей части, ради идеи. Ведь именно идея и та идеология, на которой базируется система и должна является двигателем ее прогресса. Вместе Мы Можем Многое! Все будет МММ!
Ответить

05.11.2012 01:40 рома

всё устраивает,вот мы всей семёй участвуем и вбухали на разные депозиты в общем 900 000т.р.и совершенно не паримся,мало того мы еще позвали знакомых,и они тоже вкладываються,волка бойшься в лес не ходи.народ! ммм набирает силы,вы что не видите этого?хрен с ними какие проценты,главное здесь больше чем у остальных,и этого достаточно.и мы сделаем всех кто не с нами,а это такой кайф.ой ой ой.я тащщусь как удав от этого.
Ответить

05.11.2012 01:40 Виталий

Подскажите, ассортимент автомобилей расширяться будет? я бы с удовольствием приобрел по программе ПАДЖЕРО СПОРТ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Ответить

05.11.2012 04:00 Андрей

Виталий, по акции можно приобрести ЛЮБОЙ автомобиль стоимостью до 1 млн. рублей.А недостающую сумму накопить с помощью обычных депозитов.
Ответить

05.11.2012 04:08 Сергей

Главное стабильность!
Ответить

05.11.2012 04:10 Александр

А кто уже купил 3х месячные сверхдоходные, сними как будет?
Ответить

05.11.2012 04:17 Руслан

Да уж... В принципе мне волноваться нечего, у меня есть 55 % вклад... Совет тем у кого их нет: вкладывайте, т.к. выхлоп просто безобразно огромный (возьмите в руки калькулятор и прикиньте)... Настанет февраль 2013 и вы будете корчиться от того что побоялись открывать такой депозит, но будет уже поздно ! Были бы сейчас у меня свободные деньги, я бы их положил именно под 55 %. Ещё совет тем у кого 30 % депозиты: Продавайте мавро и открывайте новые депозиты именно под 55 % или конвертируйте...как хотите. PS: Знакомые мысли ?? - "Знал бы как сложится, пошёл бы в июне в банк и занял тысяч триста, через три месяца был бы миллионером...да куда уж там...ещё богаче... Удивительно, почему не каждый в теме...главное что вот вам система, вот вам доказательства работоспособности...но люди чего то думают до сих пор... А это не хорошо...т.к. система это не кто то там... Это не Мавроди с КРО !!! :-) ЭТО МЫ С ВАМИ ! Чем больше в системе будет народу тем система сильнее ! Не бойтесь вступать в МММ, бойтесь государственного беспредела. Почему всё работает ? Да потому что народ так хочет...Людям нравиться система, многим она помогла стать намного богаче. ВСТУПИВ В МММ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕЁ СИЛЬНЕЕ ! ВСТУПИВ В МММ ТЫ ПОМОГАЕШЬ ЛЮДЯМ ! ВСТУПИВ В МММ ТЫ ВЫРАЖАЕШЬ СВОЙ ПРОТЕСТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЕСПРЕДЕЛУ !
Ответить

05.11.2012 05:33 Алексей

Ещё сто латов на трёхмесячный закинул ))
Ответить

05.11.2012 22:56 Вячеслав.

Все верно! Успей вскочить на подножку скорого...
Ответить

05.11.2012 09:49 Наталья

40% в месяц это не хорошо - это СУПЕР.
Ответить

05.11.2012 12:32 Cтанислав ЛУГАНСК

В конце текста "Я же хитрый.:-))" к Вам Сергей Пантелеевич не подходит. Скорее - МУДРЫЙ! Все Вы делаете очень грамотно!!! Мы Можем Многое!
Ответить

05.11.2012 12:09 Марат

Какой вы жестокий, Сергей Пантелеевич!
Ответить

05.11.2012 13:52 Илья Красноярск

ОТЛИЧНО ЧТО ЗАРАНИЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ А НЕ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ:)
Ответить

05.11.2012 13:51 Владимир

Правильно. Полностью поддерживаю. Нужно удалить сверхдоходные. Так система будет гораздо болеее стабильной и долговечной.
Ответить

05.11.2012 15:47 максим николаевич

будет очень хорошо если депозит будет 40% в месяц.
Ответить

05.11.2012 13:38 Алексей

Я тоже решил попробовать МММ, посмотрим, если реально всё правда и работает, то я буду самым счастливым человеком в Мире!!!
Ответить

05.11.2012 14:13 Иван

Новость отличная, бегу оформлять еще один депозит, чтобы после НГ поехать отдыхать. Мы Можем Многое ;-)
Ответить

05.11.2012 15:48 Олег

Вышеизложенное воспринимается абсолютно спокойно, в отличаи от предыдущих предупреждений об изменениях в системе! РЕСПЕКТ!
Ответить

05.11.2012 14:55 Павел1984

Все по делу.)) Думаю мы придем скоро к единой ставке 40 процентов в месяц.
Ответить

05.11.2012 14:48 Леся Украина Кривой Рог

Спасибо Сергею Пантелеевичу за систему! Я сомневалась, но решила попробовать и уже дважды получала выиграши. Действительно работает. с МММ все возможно!
Ответить

05.11.2012 15:28 Ильнар

Спасибо Сергею Пантелеевичу за систему МММ
Ответить

05.11.2012 16:38 Kario

05.11.2012 13:14 Дамир ага 20% ... да иди ка ты лучше в банк ложи там же аж целых 10% самое то для тебя !!!
Ответить

05.11.2012 16:22 Евгений

Поддерживаю, желаю стабильности системе! На днях буду выводить ещё один выигрыш, два уже получил. Желаю всем успеха и удачи!!!
Ответить

05.11.2012 16:24 Костя

Все чудесно :) Спасибо.
Ответить

05.11.2012 16:21 Артур

Да это нормально, что 30 % будет только. Потому что если будут большие деньги, человек будет не готов к ним. Финансовые потоки у всех разные. И чем больше человек усиливает этот поток, тем медленнее идет его развитие. Каждый должен сам найти то соотношение, при котором скорость развития будет его устраивать.
Ответить

05.11.2012 17:21 Игорь Н.Новгород

Спасибо Сергей Пантелеевич !!!Дайте вакцину для реанимации зомби.
Ответить

05.11.2012 17:59 Егор

Я за любой кипишь, лишь бы на благо системы. Сей час я уже себя не представляю без системы!
Ответить

05.11.2012 16:14 Дамир

Да и 20% достаточно.Если посчитать, при 20 % , за год получается увеличение в 10 раз.Положил 10000, получил 100000 через год.В сбербанке,положил 10000 ,получил через год 11000.Вот такая разница.
Ответить

05.11.2012 19:00 Miha

Не плохо!!!, жаль мало но.... Лучше чем ничего.
Ответить

05.11.2012 16:52 Алекс

Всё хорошо. Мы Можем Мечтать
Ответить

05.11.2012 18:31 Иван, VanyaN31@gmail.com

К весне единый на 30-35% в месяц и всем будет хорошо. Слава СПМ и здоровья ему:)
Ответить

05.11.2012 18:42 Georgiy Cherepovets

Супер!
Ответить

05.11.2012 19:46 Вячеслав

Не жадничайте, господа. Ни один банк даже и того не даст. Обращаюсь ко ВСЕМ Тем, Кто не верит в МММ К Тем, кто с Нами не остался, К Тем, кто разочаровался, К Тем, кто прогореть боялся, Кто хотел, но сомневался, К Тем, кто плюнул и смирился, К Тем, кто с горюшка напился, К Тем, кого не убедить Можно по другому жить, ЖИТЬ, а не существовать, ЖИТЬ и людям помогать! Приходите, будьте с Нами, Убедитесь во всём Сами Мы Вас примем и поможем, Вместе Многое Мы Можем !!!
Ответить

05.11.2012 19:16 Богдан КРИВБАСС

Супер!!! Скоро будет все МММ! А это значит стабильность и долговечность!!!
Ответить

05.11.2012 19:51 леха песков

серега как рыбалка то)
Ответить

05.11.2012 20:28 роман

спасибо сергей пантелеевич! все будет хорошо! все все понимают!!!
Ответить

05.11.2012 20:46 Константин

Не переживайте успеете вложить, вспомните прошлый новый год, новогодние бонусы до лета радовались.
Ответить

05.11.2012 22:19 Александр, Украина

Когда по городам СНГ будут ездить десятки тысяч и более обклеенных символикой МММ машин, это будет самая эффективная и самая воспринимаемая людьми реклама. А что касается изменений в правилах, так это нормально. Мы ведь живой организм, который должен развиваться. И Сергей Пантелеевич лучше всех знает как это делать во благо всех.
Ответить

05.11.2012 22:28 Анна,Самара

Спасибо,за предупреждение...Но согласитесь,что 40% это лучше,чем 10%...МММ-рулет)))
Ответить

05.11.2012 23:54 Наталья

Я обеими руками "за" - за стабильность Системы, а значит, нашу с вами. Ровно, стабильно, надёжно - чего ещё можно желать? Бонусов и так предостаточно, Систему перегружать без надобности не нужно - думаю, МММ-щики со стажем отлично это понимают. Сергей Пантелеевич, уважаю все Ваши решения - ибо во благо!
Ответить

05.11.2012 23:58 irik

MMM- ЭТО СКАЗКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ! И ОТ НАС ЗАВИСИТ ПРОДЛЕНИЕ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ,ДАВАЙТЕ ДОКАЖЕМ НЕ БУДЕМ ЖАДНЫМИ!
Ответить

06.11.2012 00:11 Влад г. Муром

Главное, чтоб во благо системы было. А то я подсел конкретно. зайти в ЛК, интересней, чем в игру поиграть))))
Ответить

06.11.2012 00:23 александр

МММ это находка для меня,стабильности и процветания системе и всем ее участникам!
Ответить

06.11.2012 00:52 Галина сотник г Тольятти

Лучше без бонусов,но чтоб стабильно и долго работала и развивалась МММ2012 Не смотря на все неудачи в МММ2011, запущен механизм изменения сознания людей, а значит мы меняем этот мир!!!!!!! Мы можем многое!!!!!!И то ли еще будет!
Ответить

06.11.2012 01:19 Демченко Вячселав.

Это отличная новость! раскрутка прошла успешно, впереди стабильность, все идет в нужном направлении, спасибо Сергею Пантелеевичу за терпение, настойчивость и непоколебимую веру в идею !!! Мы Можем Многое !
Ответить

06.11.2012 01:40 Дамир

Все говорит о том. что развитие идет хорошо,люди вкладываются в систему, а значит , она будет работать еще долго.Кто еще сомневается,заходите , все стабильно.Поезд движется,скорость набирается.Пока Мы еще только развиваемся, так что без страха от 3 месяцев до года вкладываемся, все будет хорошо.Вместе Мы Можем Многое!
Ответить

06.11.2012 02:12 ася

ха ха ха
Ответить

06.11.2012 02:45 Денис

Ни один банк не даст? Ни один банк по крайней мере не отобрал у меня деньги, как это сделала МММ 2011. А сейчас одни обещания - долги выплатиться. Прям как наше правительство
Ответить

06.11.2012 03:07 флюр

все только для системы чтобы она росла и росла все для тебя
Ответить

06.11.2012 02:58 pavel Krimea

30 и нормально будет зато дольше проживет система,хорош балдеть
Ответить

06.11.2012 02:59 Виктор. Богучар, Воронежской обл.

А кто подскажет - реф. ссылка по авто должна отдельная быть? Немного сам механизм не понятен... Может кто объяснит?
Ответить

06.11.2012 04:40 Алексей

У меня 31-го декабря (!) размораживается полугодовой. Думал снимать, но теперь решил переоформить в трёхмесячный. Аккурат под занавес "конца света" ))) И, полагаю, не я один такой "хитрый", вот отток к праздникам и снизится. СПМ даёт варианты: либо всё пробухать к чертям, либо вместо бухания преумножить имеющееся. А выбор - дело сугубо личное.
Ответить

06.11.2012 05:19 Антон

Два вопроса: 1 Разморозка - напр. дата разморозки 31.12.2012 - это значит депозит разморозится в 00:01 31-го и еще можно купить сверхдоходный? 2 Автоконвертация - в каких случаях и как именно она происходит, насчет 3-х месячного сверх понятно - продолжает расти под 40%.. Но, интересует момент - вручную операции пользователь может сделать какое-то время после разморозки самостоятельно или без него по курсу система продает-покупает.. Напр. система автоматом конвертит в 40% с потерей на курсовой разнице при купле-продаже, а пользователь еще успевает и хочет купить сверхдоходный - он должен после автоконвертации опять "продать" и "покупить" депозит при этом понести еще раз потерю на курсовой разнице? И еще говорилось про трехмесячные - что автоматом продолжают расти под 40%, а полугодовые только продавать и при желании покупать другие мавро!?
Ответить

06.11.2012 10:49 Анна

Денис, Вы пишете, ни один банк не отобрал. А бешеные проценты в банках? Понятно, не хочешь-не бери)). Люди, купила ТВ в кредит,якобы беспроцентный, при покупке вникать не стала ,сама виновата.Дома прочитала и упала, 76% годовых. Слабо? Кредит загасила через месяца, потеряла 3,5тыс рублей.
Ответить

06.11.2012 11:03 Алексей

Анна, кредит без перплаты, беспроцентный и т.п. - уловка, замануха, называйте как хотите. В почтовый ящик регулярно кидают буклеты магазина бытовой техники, "кредит 0%" огромной цифрой на первой странице. А внизу, под звёздочкой, сказано, что к сумме товара прибавляется 28% в год. Это в Латвии. Но у нас годовой депозит в банках под 1%, а не десять, как в России.
Ответить

06.11.2012 14:42 Александр г.Тюмень

Сама мысль что у тебя скоро будет внушительная сумма, греет тебе душу. Ни какой депрессии что денег мало, живешь в удовольствии. Начинаю задумываться заниматься тем что мне нравиться. Ну упал процент, ну убирают сверхдоходные, все же знают на что подписываются. А ноет тот кто последние деньги вкладывают в МММ и в банках занимают еще, ЖАДНОСТЬ большего. У меня такой момент тоже был, поразмыслил и положил сколько не жалко. Было сказано же вложите сколько не жалко. Все может быть, могу и эти деньги потерять, но я не стану убиваться и говорить какой МММ плохой. Верьте в лучшее.
Ответить

06.11.2012 18:35 Александр

СПМ молодец! Пусть делает единые 40% как в МММ-2011 и все. Тут недовольный есть, что ему с МММ-2011 не выплатили... Жди! Как все. Всему свое время!
Ответить

06.11.2012 18:17 Татьяна СПб

Программисты! Сделайте тогда возможность конвертировать размороженные сверхдоходные 40% опять в 55%-ный депозит. А то выводить, потом снова заводить - долго получается. У некоторых, я вижу,31 декабря размораживаются. Им уж точно не успеть вывести-завести.
Ответить

06.11.2012 22:08 владимир

а мотоциклы нельзя будет купить по акции ?
Ответить

07.11.2012 01:59 Дамир

06.11.2012 22:45 Дмитрий .Если положить сейчас на 55%,то после разморозки , будет 40 %.И , чисто мое предположение,если не будет 55% депозитов,то может не быть и 40 %.Останутся только переходящие из 55%,и 30%.Круто!Так что у нас немного времени,54 дня и 23 часа.Вместе мы Можем Многое!
Ответить

07.11.2012 01:45 Дмитрий

Кто то может ответить на вопрос: после Нового года депозит 40% останется?
Ответить

06.11.2012 22:06 евгений

кто хочет тот успеет вложить а жаден тут новерное нету они деньги в банке под матрасом прячют а тут настояшии мммовцы так держать!
Ответить

06.11.2012 22:24 Дамир

Правительство не против МММ,финансисты за кассы взаимопомощи.Флаг у нас в руках.Потихоньку до людей доходит, что МММ это навсегда.Надо только сейчас внятно до каждого это донести, и 2012 на века!
Ответить

07.11.2012 01:37 Илья

Татьяна СПб, я бы наоборот запретил повторный ввод под 55% выведенных денег. никчему это, система стабильнее будет без ваших перевкладов 31 декабря
Ответить

07.11.2012 12:54 Евгения.Севастополь.

СПМ.Продлите пожалуйста акцию до 31 января.У многих срок разморозки в конце декабря.Банки уходят на "НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ" дней на 10-12.Им уже не успеть вывести-завести.А так хочется.А с 1.02.2013.пусть будет 30% и 40%
Ответить

07.11.2012 10:28 Владимир (Екатеринбург)

06.11.2012 22:45 Дмитрий Кто то может ответить на вопрос: после Нового года депозит 40% останется? Дмитрий, речь идет об отмене именно СВЕРХДОХОДНЫХ депозитов, а 40% это простой депозит. По логике вещей он должен остаться =)
Ответить

07.11.2012 20:11 Алексей

Евгения, вроде бы размороженные депозиты можно конвертировать в ЛК, без необходимости вывода-ввода средств.
Ответить

07.11.2012 20:34 Венер

Сарманово! МММ форева!
Ответить

07.11.2012 22:43 Виктор

Умоляю, разъясните мне, тупому, следующее. Вот, предположим, в середине текущего ноября я положу некую сумму на 3-х месячный под 55%. Вопрос: так этот 55%-ный рост просуществует у меня до 31.12, а далее оставшиеся 1,5 месяца будет продолжен рост моей вложенной суммы уже под 40%? Или на все 3 месяца резервирован для моего случая рост под 55%? Ведь я же успел вложить свои - до конца года (см. вверху на счетчик).
Ответить

07.11.2012 23:07 Илья

Виктор: Пересчётов никаких не будет. Все условия по "купленным" до 1 января 2013 года будут выполнены в полном объёме: рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40% ну что ли вы читать не умеете что ли все же написано понятно!!!
Ответить

07.11.2012 23:15 Дамир

07.11.2012 19:43 Виктор .Суть в том,если в этом году разместить свои деньги под 55 %,то они до разморозки будут расти под 55%,и затем, после разморозки, под 40%.Суть в том , чтоб успеть разместить деньги, до 31.12.12.И дальше будет все ок,сначала 55%, по окончании переходит на 40 %.Вместе Мы Можем Многое!
Ответить

08.11.2012 00:51 Дмитрий

Друзья! Под 40% в Новом Году нельзя будет делать вклады? Теперь только под 30% и на месяц как я понимаю? Других вариантов не будет?
Ответить

08.11.2012 01:07 Вадим

Вобщем все правильно,меньшие проценты больше шансов,что система проживет дольше (дай бог жить вечно).Ещо бы акцию на айфоны,айпады,и т.д. МЫ (ВЫ) МОЖЕМ МНОГОЕ.
Ответить

08.11.2012 01:11 Авто акция

Не пойму ,что все переживают по поводу 3х месячных депозитов , после нового года будет альтернатива в виде акции авто за пол цены + еще возможно добавят пару акций еще круче!
Ответить

08.11.2012 01:12 Artem_kka

Добрый день. Читаю комментарии и удивляюсь - откуда вам все известно что и как будет??? Где в каком слове было сказано что % станет меньше или еще что-то. Пока ясно лишь то, что Сергей Пантелеевич с нового года отменит сверхдоходные, а как дальше будет, я думаю он расскажет ближе к новому году. Так что рекомендация - хватит тут размышлять и думать как все будет. Сейчас самое главное - это воспользоваться моментом, пока нам дали такой шанс. И думать не только о себе, а подумайте сколько ваших знакомых, друзей, родственников успеют воспользоваться этим моментом. Хвати думать - пора действовать!!!
Ответить

08.11.2012 13:36 mmmila.kim

Здравствуйте, уважаемые участники М-12! Хочу с вашей помощью получить разъяснение: предположим, я сегодня положила некоторую сумму под 55%.С 01.01.13 будет уже 40%, а срок-то 3-х месячный еще не истек.Вопрос - можно ли всю сумму сразу переоформить на простой 3-х месячный или надо будет ждать истечения 3-х мес.с сегодняшнего дня? Заранее благодарю за ответ.
Ответить

08.11.2012 14:34 Азат

08.11.2012 10:36 mmmila.kim так написано же после разморозки будет расти темпами 40% в месяц. читайте условия внимательно! рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%
Ответить

08.11.2012 18:34 Владимир

Да все понятно,рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%. А вот потом можно ли эти 40% снова сконвертировать в ЛК под 55% без обязательной продажи. Вроде как получается уже вклад не замороженный. Кто-то пробовал в ЛК так сделать (у кого конечно же уже наступил срок разморозки).
Ответить

08.11.2012 22:23 Наталья

Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня зверхдохидний депозит 55% дата разморозки 3.01.2013р. я смогу получить средства под 55% или мне их перечислят под 40%? Если да, то будет очень обидно!
Ответить

08.11.2012 23:42 Дамир

08.11.2012 19:23 Наталья У Вас как раз все нормально.Вы получите свой депозит.Речь идет о том, что после 31.12.2012 больше не будет возможности приобрести такой депозит.А все уже купленные депозиты работают, все как положено.Вместе Мы Можем Многое!
Ответить

09.11.2012 02:03 Евгений

Ответ Владимиру. У меня разморозился 31.10 3-х месячный депозит. Пробовал на этой неделе в ЛК переоформить его опять на 3 месяца под 55% без вывода средств, но почему то не получилось. Ответ был "данный счет не может быть конвертирован". Пришлось вывести деньги на счет, и снова потом вложить на 3 месяца под 55%.
Ответить

09.11.2012 02:33 Дамир

Сейчас зашел в ЛК,попробовал конвертировать размороженный 30 % депозит,пожалуйста, показало 55%,40; и 20% для сверхдоходных.Я правда не стал проводить операцию,у меня там перебор по вкладам.
Ответить

09.11.2012 03:19 Андрей

06.11.2012 22:45 Дмитрий Кто то может ответить на вопрос: после Нового года депозит 40% останется? Да!!! Останется.
Ответить

09.11.2012 15:00 Дарья

Я очень боюсь, что настанет конец света, и я не успею получить свои деньги.
Ответить

09.11.2012 15:29 Алмаз Нефтекамск

Драья не волнуйся....... МММщики переживут конец света.....))))
Ответить

09.11.2012 15:30 Алмаз Нефтекамск

Дарья не волнуйся... МЫ переживеМ конец света.... Мы ведь МММщики....)))
Ответить

09.11.2012 17:52 Женя

Здравствуйте ребята , скажите пожалуйста а вот если я куплю 3х месячные в декабре под 55% , они у меня раз морозятся в марте как положено , за ранее спасибо за ответ.
Ответить

09.11.2012 21:34 Сергей!

09.11.2012 14:52 Женя Здравствуйте ребята , скажите пожалуйста а вот если я куплю 3х месячные в декабре под 55% , они у меня раз морозятся в марте как положено , за ранее спасибо за ответ. Всё верно, Женя:)
Ответить

09.11.2012 21:33 Дмир

09.11.2012 14:52 Женя Здравствуйте!Если купите в декабре под 55%,то через 3 месяца, как положено разморозятся.
Ответить

11.11.2012 15:23 Илья, участник. Магнитогорск.

09.11.2012 12:00 Дарья Я очень боюсь, что настанет конец света, и я не успею получить свои деньги. Дарья осень уже почти прошла, скоро зима наступит, потом конец света, а потом Новый год !!! :-)
Ответить

11.11.2012 15:37 Иван

Хорошо что предупредил! Теперь буду вкладывать побольше чтобы к лету купить шикарный авто))
Ответить

11.11.2012 19:45 Елена

Сергей Пантелеевич!!!!!!!!!! А подумайте насчёт того, чтобы 55% отменить на Старый Новый год. Вот в нашей семье, например, в январе мы с сыном получаем 13зарплату, а муж за выслугу лет. И так у большинства, кто работает. Знаете какие деньги бы влились в систему!!!!!!!!!!
Ответить

11.11.2012 20:35 Лилия

И у нас 13-я зарплата присутствует)))))
Ответить

11.11.2012 20:37 Лилия

а 40% на 3-х месячные депозиты оставляют, только сверхрочные убирают?
Ответить

11.11.2012 23:44 Роман

А что будет дальше с полугодовыми, когда они разморозятся? Они продолжат расти под 40%?
Ответить

11.11.2012 23:47 Дмитрий

Лилия Когда я задавал такой же вопрос, все сошлись на мнении что 40% депозиты останутся. В общем до конца никому не известно. Вполне возможно все идет к тому, что останется единый вид МАВРО 30% и никаких больше и это тоже очень хорошо)
Ответить

12.11.2012 12:23 Сергей-Биробиджан

Да хоть 10%-лишь бы стабильно!МММ!!!
Ответить

12.11.2012 14:10 Андрей

Главное не проценты а взаимопомощь!!!!! Только вместе мы можем многое!!!
Ответить

12.11.2012 15:00 Павел

Хотелось бы понять однозначно для всех вкладчиков эта возможность или действует правило регресивных процентов если это для всех то вкладов до нового года будет не мерено только нужно обьяснить ясно и понятно что б народ не придумывал всякие схемы
Ответить

12.11.2012 21:56 Игорь

да я рад МММ 2012 .Многие мои знакомые уверены в МММ, думаю после Нового Года пойдут не плохие вклады.Я сам уже несколько раз получал,это не предел.Спасибо 30% -это реально 2-4 года проработать,спасибо МММ
Ответить

13.11.2012 09:25 Петр Андеев

А я бы оставил высокодоходные! Скажем на 3 месяца под 45% в мес, а на 6 месяцев под 50% в мес длинные деньги системе нужны и эти участники являются СТАБИЛИЗАТОРАМИ системы - они не поддаются панике и не хотят вывести раньше времени. Таких участников будет не много - и это тоже хорошо. Разница ведь не большая, но она есть!
Ответить

13.11.2012 06:11 Гуннар Колесников

Как уже говорил Сергей Пантелеевич, любые решения, которые он принимает в МММ направлены в первую очередь на пользу Системе. Польза от политики снижения процентов по депозитам - очевидна. Во-первых, это стабилизирует Систему на выводах средств. Во-вторых, все очередной раз убеждаются, что динамика у МММ отличная и не требуются экстренные меры по привлечению участников, чтобы закрыть финансовые бреши. Так что, всё будет МММ! ))
Ответить

13.11.2012 12:41 Александр Греков

Еще б акцию на бытовую технику ))) Взял бы себе плазму громадную ;-)
Ответить

13.11.2012 15:54 Nikita N

Извините, батька все сделал правильно, убрал сверхдоходные, но я думаю 3-х месячные можно оставить,либо сделать депозиты за месяц по 40%
Ответить

13.11.2012 14:32 Аркаша

А Мерседес можно по акции взять??? очень гелендвагена хочу в полцены!!! )))
Ответить

13.11.2012 14:44 Сергей Н

Да, сверхдоходные вклады не надо отменять. Это прямым образом СТАБИЛЬНОСТЬ. А ведь МММ это стабильность.Я за Пантелеевича!!!
Ответить

13.11.2012 17:12 Андрей Евгеньевич (Екатеринбург)

Столько комментов разных =) Вы все еще суть отмены понять не можете что ли? АХАХА. А я вник и даже предполагаю как дальше развитие будет проходить =) Вкладывайте деньги под 55% пока есть возможность, потом этой возможности долго не будет =) Всем МММ!
Ответить

13.11.2012 19:12 Вячеслав. Ижевск, Удмуртия

а у меня впечатление такое, что - что бы Сергей Пантелеевич ни делал и не сделал (как показывает практика уже не одного десятилетия)))) - всё в 10-ку..!.. ))) Храни Вас Бог, Сергей Пантелеевич !
Ответить

13.11.2012 22:26 Сергей (Тернополь Украина)

Сергей Пантелеевич, как шахматист, просчитывает на несколько ходов вперед. Нам сначала кажется какое-то решение нелогичным, но потом с течением времени оказывается, что все правильно было сделано. Плюс СП смотрит на ситуацию в целом и информации для принятия решения у него больше
Ответить

14.11.2012 02:38 НУРАНИЯ

Просто все замечательно!!! Прекрасно,что заранее предупреждены!!! Все цивилизованно!!! Спасибо,Сергей Пантелеевич!!! Дай вам Бог здоровья,земных радостей,как можно дольше быть во главе СУПЕР СИСТЕМЫ по оказанию помощи!!!
Ответить

14.11.2012 05:49 Надежда г.Уфа

Уважаемые участники! Мы все - одна огромная семья и должны думать не только о себе и своем финансовом благополучии, а и о всей нашей семье! Если мы будем делать ежемесячно взносы - мы будем помогать и себе и всем остальным участникам! Спешите делать добро!!! Сергей Пантелеевич - наш идейный руководитель думает о всех нас, Спасибо ему и пусть его, хранит Господь! Я хочу пожелать ему: чистого неба, свежего хлеба, чистой воды и никакой беды! Огорчает меня, что СПМ совсем не думает о себе...Кто ему еду готовит? Почему руководство плохо заботится о нем? Ну, что невозможно отправить СПМ на отдых? Обидно за него, почему так?
Ответить

14.11.2012 15:29 Евгений

14.11.2012 02:49 Надежда г.Уфа Поддерживаю полностью , можно было бы Сергею Пантелеевичу отправить по рублю да и нужно ))) думаю тока вот куда , я не один такой кто отправит уверен и будет отдых Сергею Пантелеевичу.Мы Можем Многое !!!
Ответить

14.11.2012 17:54 Наталия Оренбург

Полностью поддерживаю СПМ, отменить сверхдоходные, чтобы система стабильно работала! Удачи всем нам!
Ответить

14.11.2012 17:43 Андрей Чита

Мое мнение: Что останется только 30-40%, но в определенное время будут открываться лоты для покупки сверхсрочных.
Ответить

14.11.2012 20:19 Евгений

Прошу небольшого разъяснения, а то уже разные мнения идут по поводу роста вклада после разморозки: разморозился вклад и дальше уже рост под 40% разморозившегося вклада или же 40% применимы только к "телу" вклада? Я почему-то думал, что растет вся сумма,то есть разморозившийся вклад продолжает рост под 40%..но сколько людей,столько и мнений, а точности в формулировки нет нигде..Заранее благодарен за ответ.
Ответить

14.11.2012 22:55 Амирхан (Дагестан)

Друзья , как вы себе представляете отправлять Сергея Пантелеевича на отдых куда нибудь? Забыли что он в розыске? И готовить ему есть кому я думаю, и все остальное тоже делать))) Самый лучший отдых для него - это наблюдать за тем как он устраивает финансовый апокалипсис, и у него хорошо это получается, а мы в этом поможем, чем сможем. А если по теме, то эту новость воспринял спокойно, правда опоздал я, на два дня опоздаю с разморозка депозита 2 января,хотелось еще раз 55% оформить.
Ответить

14.11.2012 23:11 Николай

после разморозки продолжает расти вся сумма под 40%
Ответить

15.11.2012 03:42 Александр 87

После отмены сверхдоходных, Пантелеич будет устраивать "вкусные" акции и промоушены, типа "Авто за полцены" и тем самым очень сильно повышать приток людей и денег. Всем очень нравятся дорогие вещи, купленные практически на халяву. Мы Можем Многое!
Ответить

15.11.2012 13:37 Ruslan

14.11.2012 19:55 Амирхан (Дагестан) Друзья , как вы себе представляете отправлять Сергея Пантелеевича на отдых куда нибудь? Забыли что он в розыске? В каком таком розыске, что выпишите ? Сергей Пантелеевич сидит там просто для того, чтобы его не беспокоили лишний раз.
Ответить

15.11.2012 21:43 Амирхан (Дагестан)

Насколько я знаю в Федеральном.
Ответить

16.11.2012 18:54 Алексей

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВВЕРХУ В НОВОСТЯХ появился комментарий следующий!!! -------------------- ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ С ПОЛУГОДОВЫМИ ДЕПОЗИТАМИ! 40% будут расти после разморозки. Как и трёхмесячные. (А то спрашивают уже. :-)) -------------------- :)))))))))))
Ответить

16.11.2012 20:16 Константин

Вот это новость! Что думаете господа мммщики?
Ответить

17.11.2012 01:56 злой чечен г.Грозный

MMM forever!!! Спасибо Сергей Пантелеевич за наше счастливое детство!!!:)))
Ответить

17.11.2012 02:44 Александр

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: вот допустим моя сумма 100 000 после разморозки трех месячного депозита, будет рости по 40% а вот если я сниму половину суммы оставшееся часть так и продолжит рости темпами 40% или уже 30% ? Заранее благодарен за ответ.
Ответить

17.11.2012 03:55 Алексей

Ответ для 16.11.2012 23:44 Александр Александр, после разморозки Вашего трехмесячного депозита это будут Ваши 40%-нтные РАЗМОРОЖЕННЫЕ МАВРО! Хотите сразу все "продавайте" :) Хотите частично :)) А хотите все держите "в рост" :)))
Ответить

17.11.2012 11:14 Александр Лобастов, Салават

Так если разморозка 22.12, то переоформить на 3 месяца под 55 процентов уже нельзя?
Ответить

17.11.2012 20:25 Дмитрий

Александр Лобастов, Салават Так если разморозка 22.12, то переоформить на 3 месяца под 55 процентов уже нельзя? --------------------- Можно. Просто продадите свои МАВРО и заново купите под 55%, если проблем с переводом денег никаких не будет, то за 8 дней вполне успеете.
Ответить

17.11.2012 20:49 серега

зачем продавать можно просто сконвертировать и все.
Ответить

18.11.2012 05:33 Дмитрий

серега зачем продавать можно просто сконвертировать и все. -------------- Депозиты нельзя конвертировать, так пишут те у кого уже разморозились, сам не знаю.
Ответить

18.11.2012 11:07 Олег

Хотел спросить.у меня должен разом разморозится депозит полугодовой шестьсот тысяч,могу ли я триста снять а остальные триста под 55 оставить без вывода из системы? Так как это сумма до 10000$.или нужно обязательно снимать все шестьсот?
Ответить

18.11.2012 14:41 Алексей

Олег, все шестьсот тысяч Вы конечно-же можете не запрашивать, а запросить частично. Все по-желанию! :)
Ответить

18.11.2012 15:32 Valentyn

А интересно что будет с полугодовыми депозитами, которые еще не разморозились с 1 января. Будут ли они разморожены с 1 января???
Ответить

18.11.2012 16:45 Серега из Тулы

Valentyn - Нет конечно. Депозиты будут разморожены тогда, когда пройдет срок депозита (3 мес. или 6 мес.) что не понятного? с 1 января просто положить уже на 3 мес. под 55% не получится. всё. положить на "сверхдоходный" депозит в 2013 году уже нельзя. а кто положил ранее - тот успел... Полугодовой после разморозки (то есть когда пройдет 6 мес. а не с 1 января) растет под 40% в месяц. Больше не каких изменений.
Ответить

18.11.2012 17:17 Олег

Алексей,то есть конвертацию я смогу произвести трехсот тысяч под 55 процентов без проблем,а остальные снять,я правильно понял???
Ответить

18.11.2012 18:16 Колян

Олег!Я работаю консультантом на сайте,и часто люди задают вопросы подобные вашему,но не могу понять одного,у вас есть десятник и он вам должен отвечать на все ваши вопросы и решать ваши проблемы,и объяснять что не понятно!Для этого он у вас и есть,за это он получает проценты!!Мои участники никуда кроме как ко мне не обращаются.
Ответить

18.11.2012 23:50 Алексей (десятник) polyakoff72@gmail.com

Да, Олег. Именно так. Триста на 55, а остальное выводите.
Ответить

18.11.2012 23:35 Евгений

Помогу тем, кто задает по поводу размороженных депозитов. Ребята - вы не можете 40% депозит конвертировать в 55%, не полностью, ни частично, необходимо выводить и заново заводить под 55%. Пишу по своему опыту.
Ответить

19.11.2012 04:07 Андрей

А как будут конвертироваться размороженные 55%- и 65 %-ные вклады больше 10000$? 40% на всю сумму или 40% на 10000$ и остальное под 20%?
Ответить

19.11.2012 23:06 Евгений

19.11.2012 01:07 Андрей вся сумма под 40% дальше растёт
Ответить

20.11.2012 01:08 Антон

Добрый день. Разъясните пожалуйста, после разморозки полугодового депозита у меня на счету будет около $40 тыс. Будет ли вся сумма расти дальше под 40%? Надо ли будет конвертировать МАВРО в ЛК, либо же они продолжат расти автоматически. Будет ли примется к этой сумме регрес, если да то какие регрессы на какие суммы существуют? Спасибо.
Ответить

20.11.2012 02:30 Алексей (десятник) polyakoff72@gmail.com

Антон, ВСЯ сумма будет расти дальше под 40%. Конвертировать ничего не нужно, так как после разморозки получившаяся сумма АВТОМАТИЧЕСКИ конвертируется под 40%. Регрессы существуют только на ввод денег в систему. Если сумма выросла УЖЕ НАХОДЯСЬ В СИСТЕМЕ, то хоть у Вас 10 миллионов получится - всё равно вся сумма будет расти под 40%.
Ответить

20.11.2012 02:31 Алексей (десятник) polyakoff72@gmail.com

Антон, ВСЯ сумма будет расти дальше под 40%. Конвертировать ничего не нужно, так как после разморозки получившаяся сумма АВТОМАТИЧЕСКИ конвертируется под 40%. Регрессы существуют только на ввод денег в систему. Если сумма выросла УЖЕ НАХОДЯСЬ В СИСТЕМЕ, то хоть у Вас 10 миллионов получится - всё равно вся сумма будет расти под 40%.
Ответить

20.11.2012 19:22 Стас

Слушайте, вот читаю и диву даюсь..Вы че простите за слова такие тупые что ли? Ясно же сказано, что когда ваш депозит разморозится, он сам АВТОМАТИЧЕСКИ перейдет в под 40 процентов....или такие жадные на деньги?
Ответить

20.11.2012 20:15 Дмитрий Геннадьевич

Люблю МММ... и почему этого не было сделано раньше??? Я бы учился и отдыхал, а не вкалывал по ночам после учебы!!! А сейчас бы работал и тратил на себя, а трачу на восстановление здоровья!!! Студенты всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!! СЛАВА МММ!!! Мы Можем Многое!!!
Ответить

20.11.2012 20:23 Анюта

Стас, помягче. Не все такие умные как Вы) Да и вообще добрее надо быть и терпимее, ведь Мы Мир Меняем!
Ответить

20.11.2012 21:31 Георгий

>и почему этого не было сделано раньше??? Да, тоже очень жалею что раньше не было. Появись оно на годика так три-четыре раньше и сейчас бы всё было замечательно. )
Ответить

20.11.2012 22:44 Алексей

Ответ для: 20.11.2012 18:31 Георгий 20.11.2012 17:15 Дмитрий Геннадьевич Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать (Оноре де Бальзак) Все есть и будет МММ! Мы Можем Многое! Мы Меняем Мышление! Мы Меняем Мир! :)))))))))
Ответить

21.11.2012 15:32 Александр, Москва

21.11.2012 12:06 Гоша Уважаемый Гоша - вы перепутали нашу идеологическую систему с обычным "хайпом". За такими процентами - вам туда. Не говоря уже о том что такие решения может принимать только тот, кто видит ситуацию в системе в целом. Это только СПМ.
Ответить

21.11.2012 09:21 Жека

Все правильно )))
Ответить

21.11.2012 15:06 Гоша

Это безобразие!!! Ну хоть какой то маленький новогодний подарочек можно сделать??!! К примеру с 31 на 1е 90% на пол года. Но только акция на 24 часа. Вот здорово будет! Кто успеет - повезёт, а кто мордой в салате будет- в пролёте )))
Ответить

21.11.2012 14:06 Турал

Сергей Пантелеевич Вы мужчина настоящий ,читал Вашу книгу , биографию , проникся Вашей тактикой,мыслями ,и поступками! Вы лучший !
Ответить

21.11.2012 15:45 Алексей

Гоша, не надо самодеятельности :) Сергей Пантелеевич и без того лучше всякого Деда Мороза! :)))
Ответить

21.11.2012 16:58 ИГОРЬ

В любом деле, в любой системе важна СТАБИЛЬНОСТЬ. Проценты за вложенные деньги уже идут на второй план. СТАБИЛЬНОСТЬ - вот основа основ, вот краеугольный камень успеха нашего с вами ВЕЛИКОГО мероприятия. И Сергей Пантелеевич, как никто другой знает как эту стабильность обеспечить; пускай даже с небольшим "ущербом" для вкладчиков. У тех, кто через это проходил должен выработаться иммунитет на подобного рода нововведения. Сергей Пантелеевич, так держать!!! ГЛАВНОЕ - здоровья Вам. Мы верим в Вас, мы верим в систему МММ-2012. Мы Можем Многое!!! Игорь, Одесса.
Ответить

21.11.2012 16:49 Светлана

Проверьте кто-нибудь, правильно ли я рассуждаю.У меня большая часть вклада лежит на депозите 55%,срок разморозки которого 3 января 2013г.Это у меня целевой долгосрочный взнос,коплю на устройство колодца.А меньшую сумму я положила на 30%.Я хочу 3 января снять накопленные деньги с обоих счетов, соединить их и положить только на месяц под 30%.А по истечении месяца,т.е.,в начале февраля, снять накопленную сумму и снова распределить ее на большую и меньшую части и положить соответственно на депозит 40% и 30%.Это возможно?
Ответить

21.11.2012 17:36 Энтони

какой ущерб?! если это назвать ущербом, то и согласиться, тогда с тем, что все зажрались с диких процентов)))))) хотя % что остались и так дикие ;)
Ответить

21.11.2012 17:34 Сергей

Моё мнение Депозиты нужны всё-таки..и обычные и сверхдоходные , только разбег не как был, а достаточно в 5%. Допустим на 3-месяца- 35 и 40%, на 6 мес - 45 и 50% на 12мес.- 55 и 60% соответственно. После разморозки хватит 35%.
Ответить

21.11.2012 17:45 Иван

21.11.2012 13:49 Светлана да, возможно
Ответить

22.11.2012 04:32 Дмитрий

Насчет того, что 40% депозиты после НГ останутся: не факт. При отмене годовых и полугодовых Сергей Пантелеевич говорил тоже про сверхдоходные, но были отменены и обычные (50%,60%). Поэтому вполне возможно после НГ останутся только МАВРО 30%, нужно поспешить и повкладывать под 55% пока есть возможность)
Ответить

21.11.2012 19:28 Николай

21.11.2012 13:49 Светлана Проверьте кто-нибудь, правильно ли я рассуждаю.У меня большая часть вклада лежит на депозите 55%,срок разморозки которого 3 января 2013г.Это у меня целевой долгосрочный взнос,коплю на устройство колодца.А меньшую сумму я положила на 30%.Я хочу 3 января снять накопленные деньги с обоих счетов, соединить их и положить только на месяц под 30%.А по истечении месяца,т.е.,в начале февраля, снять накопленную сумму и снова распределить ее на большую и меньшую части и положить соответственно на депозит 40% и 30%.Это возможно? Светлана, ...вы меня улыбаете... пораскиньте мыслями ---больше заработаете и быстрее
Ответить

21.11.2012 19:27 Артем СОТНИК

Даже когда все будет под один процент, пусть он будет 30 или 40%, все равно будет хорошо. 40%в месяц - это огромные суммы, я думаю даже расстраиваться нечего. Я все кидаю на месяц и участникам своим рекомендую, не надо долго ждать и процент хороший. Так что Сергей Пантелеевич все хорошо делает!!!)
Ответить

21.11.2012 19:31 Иван. г. Череповец.

21.11.2012 13:49 Светлана Это бессмысленно. После разморозки 3-мес вклад продолжает расти 40%/мес. А вы хотите их снять и вложить под 30%. Лучше ничего не снимайте, пусть растет, когда понадобятся снимете нужную сумму.
Ответить

21.11.2012 20:19 Галина, Тольятти

Взамен сверхдоходных будут и есть уже (авто) целевые взносы. В основном проблемы с жильем и авто. Так и будем улучшать мир. М ы будем (и есть уже) сообществом довольных людей.
Ответить

21.11.2012 20:34 Юрий

21.11.2012 13:49 Светлана Нет, Вы немножко не поняли. После Нового года останутся только 30%, т.е. под 40% Вы уже сделать вклад не сможете. Но если Вы не будете снимать денег со своего депозита 55%, то после НГ он продолжит расти темпами 40% в месяц. И в феврале Вы сможете снять сумму большую, чем если Вы сделаете так, как рассуждаете.
Ответить

21.11.2012 21:28 Андрей Клан

под 40% Вы уже сделать вклад не сможете.Юрий откуда Вы это взяли что отменяются 40% написано же Отмена сверхдоходных депозитов это 55% на три месяца .
Ответить

21.11.2012 23:38 Алексей

Ну что-же какие невнимательные все-таки некоторые субъекты попадаются:) Отменяются с нового года СВЕРХДОХОДНЫЕ депозиты. 40%-нтыне мавро на три месяца будут и 30%-нтные обычные. :)
Ответить

22.11.2012 01:12 Александр, Москва

21.11.2012 20:38 Алексей Абсолютно ТОЧНО. С НГ отменяются лишь СВЕРХдоходные 3-мес. депозиты под 55% в мес (Которые после разморозки будут расти уже под 40% в мес). ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - остаётся в силе !!! Посему - что тут непонятного ??? Читайте все внимательно !
Ответить

22.11.2012 04:23 Алексей

22.11.2012 00:38 Лабеан Ура. Мы становимся устойчивей. И это прекрасно! :)))
Ответить

22.11.2012 03:38 Лабеан

Ура. Мы становимся устойчивей.
Ответить

22.11.2012 05:26 иван mmmconsult2012

Чтобы яблоня давала хорошие плоды, её необходимо иногда обрезать. Так и наша Система.
Ответить

22.11.2012 17:55 Максим Вацлавский (Десятник, Красноярск)

Товарищи 30% это тоже нормальный процент!!!
Ответить

22.11.2012 19:57 Евгений Магнитогорск

С.П.М уважаемый человек и ТАЛАНТ ВО ВСЁМ! Всегда всё делает во благо системы, то бишь во благо нас(участников), и хоть 20% даже 10% это всё равно большой хороший процент,я считаю вполне приемлемо, учитывая что система сейчас на очень высоком уровне нежели была МММ2011, здесь всё продумано и исключены все минусы МММ2011, люди самостоятельно напрямую оказывают помощь друг другу, лучше не придумаешь, система ВЕЧНА до Финансового Коллапса, вот так вот господа!
Ответить

22.11.2012 20:26 Руслан

Бегу в кредитный отдел!! ))
Ответить

23.11.2012 04:54 Илья

Вот уж точно - так легко переити из рабского существования в сторону богатства и изобилия - одно слово - Мы Меняем Мир !
Ответить

23.11.2012 12:07 Василий

Я считаю Пантелеича гением, героем России, героем Мира, новатором изобретателем, рационализатором, святым, беззаветно преданным мечте одержимым человеком. Жаль, правительство не понимает, повернулось бы к человеку лицом, оказало бы поддержку. Ведь он людей счастливыми хочет сделать и делает по мере возможностей.
Ответить

23.11.2012 16:35 miracle

да, ребят. 30% - это хорошо, но СПМ нам делает еще лучше - 40% обычные 3м и 30% обычный вклад. Тоесть, депозиты-то отменяют только сверхдоходные, а, значит, длинные деньги еще будут. И 40% на 3 мес - это в 2,7 раза!!! ого-го, по-моему))))))
Ответить

23.11.2012 17:51 Виктор_Омск

Василий, не говорите ерунду. "Вот бы государство оказало поддержку".. Да государство своих граждан обирает до нитки постоянно повышая налоги, цены на товары и придумывая всякие лохотронские прожекты типо роснано, сколково и программы софинансирования пенсии и т.п. и банкиры ему очень помогают в этом! ГОСУДАРСТВО обирает людей, делает сверхприбыли на росте цен на нефть и газ, сверхприбыли на торовле на международных рынках и при этом забывает на чьи деньги оно это делает. Наших отцов, дедов и матерей государство доит уже на протяжении почти 100 лет (а если подумать то и больше!) А вы говорит поможет! Государству нужны тупые рабы которые за копейки будут повышать уровень жизни отдельных личностей! Вот в чем роль государсва. Не верите? Оглянитесь вокруг! Поговорите со своими дедами, отцами, матерями и старшими братьями. Спросите у них за все время честной работы стали они счастливы от того что добились ВСЕГО честным трудом на ЭТО государство! А тысячи ученых прозибающих в этом болоте? А искалеченные жизни и мечты? Государство поможет.. Забудьте об этом! Только МЫ ВМЕСТЕ может помочь друг другу! А для этого нужно ВСЮ... дада.. ВСЮ денежную массу втянуть в МММ из системы! Они замучаются станок печатный включать! Мы Можем Многое!!!
Ответить

23.11.2012 18:04 Виктор_Омск

Предлагаю ввести тест на IQ в МММ. Чтобы такие как Гоша в систему попасть не могли. Школота чтоли? Или плохо подумал? Тут люди серъезные в основном в системе а ты такую ерунду несешь.. 90% на в месяц на полгода. а ты о последствиях подумай! И вообще учи экономику и математику это поможет тебе не говорит такие глупости :) Без обид
Ответить

24.11.2012 12:24 Савченко ЛЕЛЯ

Уважаемый Сергей Пантелеевич,я счастлива, что есть у нас в России человек, который не только своими мыслями, но и делами старается сделать простому народу достойную жизнь,объединяя нас,
Ответить

24.11.2012 05:44 Тарас Бабій

Спасибо за сверхдоходные!!! Получал сверхдоходные в МММ-2011,открыл небольшой бизнес! Спасибо Вам Сергей за систему. Сейчас жду разморозки полугодового 12,5 тыс$. Уже давно в плюсе благодаря трехмесячным депозитам! С понедельника двое моих друзей ставят на сверхдоход! Из тени в свет перелетая Мы Меняем Мир! Ивано-Франковск Украина ВПЕРЕД!
Ответить

24.11.2012 22:18 Артур..

Я знал и верил что все получится у нас...
Ответить

24.11.2012 18:18 Артём

спасибо Вам Сергей Пантелеевич за Всё что Вы нам дали и делаете для нас, не перестаю восхищаться мудростью и гениальностью Ваших идей и решений...был участником 11 а теперь уже и МММ 12 я с Вами до апокалипсиса теперь)),вот пришла в голову идейка считаю своим долгом поделится со всеми и неудивлюсь если Вы уже про это думали)) идейка проста, а что если.!?)) сверхдоходные 55% "депозиты" оставить например на месяц после нового года но!!! только для новых участников и только на первый вклад)) думаю так ещё "пару зайчиков можно убить"))) ВсеМММ Спасибо и приятного настроения до самого апокалипсиса, который точно не избежен))
Ответить

25.11.2012 02:50 Георгий (Участник)

Спасибо Сергей Пантелеевич что заранее предупредили.=)
Ответить

25.11.2012 05:36 Светлана

Всё конечно прекрасно. Идея превосходная! Система будет долгосрочной только при стабильности пополнения вкладов и отсутствии паники.Но есть ещё один важный фактор-не надо быть алчными, а помогать новым вкладчикам.Уважаю Сергея Пантелеевича.
Ответить

25.11.2012 15:45 Анатолий БОНД

Я в начале тоже сомневался до последнего,что ммм 2012 работает,но когда поступили деньги после 3 месяцев,понял что есть у нас добрые люди и на которых можно положиться.Спасибо уважаемый Сергей Пантелеевич.И сам теперь собираюсь помогать и надеяться на тех кто здесь участвует на взаимность.
Ответить

25.11.2012 15:35 Юрий

Я новый участник.Поняв саму систему и как все устроено,сделал выбор и стал ее участником. Желаю ей крепнуть с каждым днем и процветать.
Ответить

26.11.2012 08:09 Karabas-SV

Сергей Пантелеевич вы гений! Удачи вам во всем!!!
Ответить

26.11.2012 13:27 Влад

Доброе утро! Я новый участник, сделал вклад на 55% - если все будет так как сказано, буду считать, что это действительно для людей и приложу все свои усилия чтобы системма стола неубиваемой, непотопляемой и работала как можно дольше.
Ответить

26.11.2012 19:46 Вероника

Всем привет!!!!Я новый участник МММ-2012!Сделала вклад и не срмневаясь жду))))Здоровья Мавроди С.П.
Ответить

26.11.2012 23:16 Екатерина

Всем добрый вечер!Сегодня получила деньги от вклада под 55%!!!Всё работает!Спасибо Мавроди С.П. ,спасибо системе,спасибо людям находящихся в ней!!!Дай то бог долголетия системе и её руководителю!!!
Ответить

27.11.2012 03:06 Юлия.

Привет!Тоже вложила под 55%,вложили многие друзья и многие уже получили!!!Нет сомнения ни в чем.Спасибо МММ.
Ответить

27.11.2012 02:00 Алекснадр

Всем привет! Вложил на три месяца 5000р, в этом месяце получил 18000,цифры немного округлил), спасибо всем, все работает, всем платится!!! Вкладываю снова!
Ответить

27.11.2012 02:13 Рустам

Дело не в том, что система рухнет или провалится! Пусть об этом думают те кому делать больше нечего, так-как кроме негатива они больше ничего не могут. А дело в том, что хоть одному нуждающему человеку это начатое ДЕЛО да принисёт пользу, и да научатся наконец люди без личной ВЫГОДЫ да с ближним делиться. МММ - сила слова многогранна!
Ответить

27.11.2012 06:35 Лис, Дон

Всем доброй ночи! Сама идея Системы МММ просто гениальна! Я вчера сделал заявку на 3-мес под 55%, сомнений в росте МММ никаких))
Ответить

27.11.2012 16:00 Николаева Светлана

Получила сврхдоходный 55% вклад!!!Благодарю Сергея Пантелеевича за создание системы.Вместе Мы Можем Многое!!!
Ответить

27.11.2012 20:30 27.11.2012 г. Тамара, Казахстан

Получила сверхдоходный. Процветания и успеха МММ!!!!!!!
Ответить

27.11.2012 21:18 Кристина

Подскажите пожалуйста, если я например сейчас положу нную сумму на 3 мес под 55% смогу ли я к примеру недели через 2 снова положить другую нную сумму на 3 мес под 55%. Или только 1 раз можно? И второй вопрос я положила нную сумму на 30% месяц конечно еще не прошел но просто чисто из любопытства я запрашивала помощь и не смогла снять 30%ый депозит его только конвертировать можно. Это пока не пройдет ровно месяц или вообще 30%ые только конвентировать можно? Спасибо.
Ответить

28.11.2012 00:22 Алексей

16.11.12 получил сверхдоходный депозит. Ура МММ. Теперь закину большую сумму. Сергей Пантелеевич, спасибо. Кстати, отличная трилогия "Сын Люцифера". Прям в корень человеческих пороков попали. Еще что-нибудь планируете написать?
Ответить

28.11.2012 00:36 Дамир

27.11.2012 18:18 Кристина.Лучше , Вам может подсказать наверно ваш руководитель.По вкладу на 3 мес есть ограничение только по сумме 300000, а в остальном без проблем,хоть раз в неделю.А по 30%, вклад подтвержден?и еще могут быть нюансы.
Ответить

28.11.2012 18:44 Юрий Горст Челябинск)

Кристина, 30% вклад можно будет снять после 2х недель (в любое время). Конвертировать его можно сразу. Теперь по 3х месячным депозитам: ложить их можно в любом количестве (т.е. как угодно - сегодня - завтра - через месяц), ограничения только ваше желание (ну и про лимит 300т.р. не забывайте).
Ответить

28.11.2012 23:37 Андрей. Казахстан

Мое личное мнение, зря сделали что после разморозки сверхдоходных они продолжают расти под 40 процентов, считаю это лишняя нагрузка на систему лишняя. Итак нормально, хватает. Стабильность и устойчивость системы превыше всего. Можно прекрасно и на 30 процентных жить.
Ответить

29.11.2012 00:08 Андрей Быстриков

Сергей Пантелеевич,огромное Вам спасибо за Ваш титанический труд!!! Даже Путин с Медведивым не сделали столько для людей сколько Вы (хотя это в их возможностях)И на каждую хитрую ж..у, у Вас всегда найдется, что сказать!!!
Ответить

29.11.2012 03:25 Николай

Огромное спасибо Сергей Пантелеевич) Вы делаете людей счастливами)
Ответить

29.11.2012 10:44 Лев

Жил работал,но однажды все изменилось я стал участником МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!МЫ МЕНЯЕМ МИР!МЫ МЕНЯЕМ МИРОВОЗРЕНИЕ!Мое мировозрение и вправду поменялось сразу же заметил,появилась уверенность в завтрашнем дне,что очень актуально сегодня!!!ОГРОМНОЕ человеческое Спасибо Сергею Пантелеевичу,самое главное здоровья,а там все будет!
Ответить

29.11.2012 13:58 Женя

МЫ захватим Мир,начиная с Минска:) спасибо вам:)
Ответить

29.11.2012 18:14 Pavel

Ой как здорово!Спасибо Вам)
Ответить

30.11.2012 01:24 Владимир

Супер))) Огромное спасибо Сергей Пантелеевич)
Ответить

30.11.2012 02:07 Богдан

Большое Спасибо Сергею Пантелеевичу за систему.МММ-гениальная идея.Недавно вступил,и уже получил 4000р.реферальных.Всем Большое Спасибо.Всем Все Платиться.МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
Ответить

30.11.2012 02:03 Наташа г. Витебск

Огромное спасибо Сергей Пантелеевич
Ответить

30.11.2012 22:12 dima

эта касса взаимопомощи супер!
Ответить

01.12.2012 02:04 Юрий

Приветствую всех участников. Что я могу сказать,система работает)) На собственном опыте я в этом убедился. Спасибо ее создателям и конечно же нам,участникам.
Ответить

01.12.2012 05:36 max

Я новый участник.Поняв саму систему и как все устроено,сделал выбор и стал ее участником. Я вчера сделал заявку на 3-мес под 55%, сомнений в росте МММ никаких)) Не будь рабом, будь человеком!
Ответить

01.12.2012 15:44 Юлия

вступила недавно,получила реферальные 500 рублей,приятно.Спасибо!
Ответить

01.12.2012 16:39 Павел

Я с Воронежа, боялся волков , в лес не ходил...Потом случайно забрёл!!! Сколько же там оказалось интересного!!!! МММ рулит! ребята не ойтесь волков!
Ответить

02.12.2012 03:22 Дмитрий

Положил на сверхдоходные по 55%. Посмотрим.
Ответить

02.12.2012 16:06 Любовь

В системе с 2011г.сначала дочки говорили,что я сумашедшая ,что с пенсии отрываю деньги,лучше отдай им.Но после того ,как я неоднократно получала от системы деньги они убедились ,что такое возможно,и теперь сами участвуют.Я даже зятя привлекла,положил деньги хочет .всем все платится.Я как пенсионерка просто счастлива, имея такую помощь.СПАСИБО СПМ.С НАСТУПАЮЩИМ
Ответить

02.12.2012 20:31 Вера

Всем платится. У меня есть дополнительный заработок. Спасибо!
Ответить

02.12.2012 21:55 Левик

В СМИ едет пропаганда анти МММ!Кому то очень сильно не хочется чтоб люди были счастливы финансово обеспеченны,это еще раз подтверждает эффективную огромную работу системы в правильном направлении Всем Все Платится!!!Каждый выбирает сам, течь по течению или поймать волну,выводы делать Вам! Я участник МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ,и это мой выбор!!!С.П.Мавроди огромное спасибо!!!
Ответить

03.12.2012 01:36 александр

я участник MMM участвуйте все мы можем многое
Ответить

03.12.2012 02:25 7zmey7 Томск

купил 55% - на сумму 5000 руб - жду 2 марта 2013г ))
Ответить

03.12.2012 02:49 razor-sergey

спасибо Системе,получил свои реферальные 530грн,жду после НГ пару вкладов под 55%.
Ответить

03.12.2012 18:13 Андрей

Положил 21 августа 5 тыр. теперь пришло время дербанить копилку. Подал запрос на 5 тыр. ждемс :)
Ответить

03.12.2012 18:11 Светлана

Чем доверять свои деньги банкам, уж лучше оказывать помощь и получать ещё больше здесь!Всем всё платится!
Ответить

03.12.2012 16:09 Елена

Получила первые деньги!!!!Ура так классно!!!!Сразу их вложила под 55% на 3 месяца!!!Настроение супер!!!Это как подарок на Новый Год!!!СПАСИБО!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!
Ответить

03.12.2012 20:10 Антон

Получил первые деньги! + деньги с 2011г вернулись! УРА!! Система работает!!
Ответить

04.12.2012 00:25 Игорь

Спасибо МММ всем все платиться!
Ответить

03.12.2012 23:47 вера

положила 30000т.р. на месяц в октябре, в ноябре,вернувшись из отпуска получила 39000т.р. Все получилось! СЕРГЕЙ! Дай Вам БОГ здоровья!!!
Ответить

04.12.2012 00:15 Владимир

Привет ребят, положил 9 000 под 55 % на 3 месяца, позвал друга, получил с него реферальные 2000, он 20 000 закинул, всё работает, и у меня лично даже мысли нету что не заплатится...)
Ответить

04.12.2012 03:14 Tamara

Огромное спасибо за надежду, что могу добиться мечты!!!Спасибо за помощь. Настроение Новогоднее, благодаря благородству Сергея!!! Получила обещанное и теперь верю, что МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ
Ответить

04.12.2012 08:41 Александр

Вчера утром сделал запрос на оказание помощи, в 16.00 получил перевод, система работает как часы.Сергей Пантелеевич огромное вам спасибо,за возможность жить по человечески.Дай ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ!!!. МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
Ответить

04.12.2012 16:12 Евгений

мы можем многое всем всё платиться
Ответить

04.12.2012 17:31 Nelly

Очень благодарна системе
Ответить

04.12.2012 17:57 Евгений

Являюсь участником МММ2011 и 2012 привел друга и получил сегодня реферальные 30000, все круто, будущее за МММ
Ответить

04.12.2012 19:21 ip-box

Система сработала отлично, выплаты прошли успешно, участники процесса - порядочные люди. Спасибо ВАМ огромное.
Ответить

04.12.2012 23:00 Левик

Отмена только сверхдоходных 3-х месячных 55%,простые 40 % 3-х меячные остаются,надеюсь понятно Остаются 40% на 3 месяца 30% на месяц
Ответить

04.12.2012 22:29 Венимин

А кто нибудь знает, что после НГ будет? - 30% точно и не больше?
Ответить

05.12.2012 01:05 юрий

сегодня попросил помощь -жду -но знаю что ВСЁ БУДЕТ ОККЕЙ !!!!!!!!-мы можем многое -в отличие от всех банков !
Ответить

05.12.2012 00:24 Вася

Отлично
Ответить

05.12.2012 06:00 Илья

Друг меня еще летом подтягивал вложить в ммм2012, в итоге он машину успел купить и кредиты закрыть))))) сейчас я сам уже десятник))) не тяните время и не сомневайтесь!!!!
Ответить

05.12.2012 17:47 Дмитрий.

27 ноября вложил 50000 под 55% на 3 месяца. Очень жду 27 февраля) Полностью уверен в системе МММ!
Ответить

05.12.2012 19:04 Дмитрий

Сегодня снял полугодовой!,всем все платиться!))Вступайте не сомневайтесь!Мы можем многое!!!)
Ответить

06.12.2012 19:25 Роман

28.11.2012 Вернули долг по 2011 в размере 110000 рублей. Всем все платится Спасибо системе и всем кто верит в идею Продолжаю учавствовать
Ответить

07.12.2012 02:17 Юлия Самара

Со всеми, со всеми поделюсь своей радостью! Я участник и теперь десятник МММ2012 , просто каждые 2 дня получаю помощь! На новый год еду отдыхать в Египет с семьей (спасибо МММ) Сниму для всех " неверующих "видео. Наша система - очень помогает мне в финансовом плане. Я мама , у меня сыну 14 лет. Знаете что это такое? Это когда гардероб ПОЛНОСТЬЮ!!! менять надо каждые 5-6 месяцев. Растет человек! Поэтому. я рада что отменяются "длинные деньги", стабильность прежде всего! В МММ всем все платиться! Вернула все долги о МММ2011, активно участвуя в 12 Спасибо СПМ за прекрасную систему
Ответить

08.12.2012 13:11 Анжелика

Ребят, подскажите пожалуйста, если после разморозки 55% -го депозита снять часть денег что будет с другой частью? Она продолжит расти под 40% или 30%? То есть выигрыш будет около 1млн а снять нужно будет 200, под какой % останутся на вкладе оставшиеся 800? Заранее спасибо за ответ!
Ответить

08.12.2012 16:47 Иваныч

Доброго дня всем!Однако правильно сделал Сергей Пантелеевич,что в начале старта МММ-2012 ограничение ввёл на сумму 10000$.Этим он ещё раз подчёркнул,что Мы действительно Касса Взаимопомощи,а не сборище толстосумов.Которые только и думают,как бы урвать кусок побольше,а как дальше будет Система развиваться им пофиг.Эт я вспомнил суммы которые проходили по МММ-2011,шальные деньги были.А вот сейчас на самом деле Народная Касса Взаимопомощи,с адекватными деньгами.Так Мы Сможем Многое!!!Спасибо Вам Сергей Пантелеевич за создание такого замечательного инструмента,помогающего осуществлять свои мечты!Здоровья Вам!
Ответить

09.12.2012 02:53 Дамир

08.12.2012 10:11 Анжелика.все нормально ,вся сумма после разморозки 55% депозита будет расти под 40%,и если снимите 200, оставшаяся сумма будет расти под 40% в месяц.
Ответить

11.12.2012 22:43 Александр(Сургут)

Если снимите часть,будет расти под 30% уже проверено!
Ответить

12.12.2012 07:08 Павел (Томск)

Ответ на вопрос про % с Н.Г. моего десятника -"После разморозки 55%-го депозита он растет на 40% в месяц, более не заморожен и снимать можете любую его часть в любое время, остаток продолжит расти на 40% в месяц."
Ответить

12.12.2012 22:50 Настя

Александр прав,два дня назад снимала часть с размороженного 55% депазита,часть которая осталась конвертировалась под 30%. Вот если размороженный 55% вклад вообще нетрогать,только тогда он идет под 40% . Проверено на себе!
Ответить

13.12.2012 18:34 Елена

Здраствуйте,очень рада что участвую в МММ 2012 ,надеюсь что все будет отлично с выплатами.
Ответить

13.12.2012 16:30 Алена

А после разморозки полугодового под 40% растет вся сумма или только "тело"???
Ответить

14.12.2012 23:35 Иван

Всем привет! Прочел очень много информации о системе, особенно просмотрел кучу видео о Сергее Пантелеевиче, просто проникся идеей МММ. Страх это незнание. Узнал о системе очень много и теперь не боюсь, верю и жду 11 февраля своих 3-месячных! )
Ответить

15.12.2012 00:56 Виктор

Привет всем! Кто скажет точно: после "разморозки" 55% вклада и снятия части средств остальная часть будет расти на 40% или на 30%? В откликах пока вижу оба варианта.
Ответить

15.12.2012 06:45 Татьяна СПб

Лично у меня после вывода части размороженного 55% депозита, оставшаяся сумма растет 40%. Только счет остатков - 30%.
Ответить

15.12.2012 13:53 Ольга

В смысле счёт остатков? В графе "проценты" написано рост 40%, а начисляется на оставшуюся сумму 30%?!
Ответить

15.12.2012 15:41 Макс

Уже доходит до смешного) Кто точно и ответственно может сказать- после "разморозки" 55% вклада и снятия части средств на оставшуюся сумму будут начислять 40% или 30% по вторникам и четвергам ?!
Ответить

15.12.2012 21:26 Любовь

Макс- написано по русски(если депозит под 55%, то после разморозки растёт под 40%)Если даже Вы часть снимите.
Ответить

16.12.2012 03:24 Евгений

Люди уже снимали. Смотрим посты ниже- если вы часть снимите с размороженного вклада под 55%- рост продолжается уже под 30%.
Ответить

17.12.2012 11:51 Юрий. Челябинск.

Отменить все эти росты надо...или хотя бы снизить процент надо (например 10%-20%)
Ответить

19.12.2012 14:33 Татьяна Волгоград

Точно знаю, что система может работать БЕСКОНЕЧНО, если не будет паники. Не верьте никаким слухам, верьте только себе и всем участникам. Вместе мы - сила. С наступающим!
Ответить

19.12.2012 16:00 Владимир Реж

Паники нет, наоборот теперь видно кто и как болеет за систему.Вместе и только вместе мы мы можем многое.С наступающим всех 2013 годом,всех благ.
Ответить

21.12.2012 03:54 Диляра Татарстан

Ммм жил, ммм жив, ммм будет жить!!! Жду к концу зимы свои денюшки!!! Все будет отлично!!! Спасибо всем тем, кто верит в ммм и любит его! Мы- команда! С на ступающим!!!!!!
Ответить

23.12.2012 19:51 Владислав

Очень удачная идея отменить сверхдоходные депозиты, 40% и так много! Всех с наступающим 2013 годом! Мы можем многое!)))
Ответить

24.12.2012 02:52 Шейх

МММ-это сила!!!!
Ответить

24.12.2012 03:57 mitra

мне 55, я художник и многодетный отец...первый взнос сделал 20 декабря 2012г. ...очень понравилась идея смены мотиваций в отношениях людей!!! уважаю Сергея Пантелеевича и всех правильно мыслящих участников большой семьи МММ!!! с наступающим 2013 годом друзья, пусть он будет чуточку счастливее для всех людей планеты!!!
Ответить

24.12.2012 20:49 Владимир

Система работает, жду разморозки в конце января сверх доходного депозита. Друзья, советую попробовать, не прогадаете!!!!!
Ответить

25.12.2012 23:34 Светлана г. Ростов-на-Дону

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось теперь научиться ЖИТЬ КАК ЛЮДИ.И это возможно только в живой, корректной системе МММ.Не хотела быть десятником, теперь буду учиться новой, пристижной работе.Спасибо всем за МММ!
Ответить

26.12.2012 19:32 Валерий

Вложил 13000, разморозка в марте..., продержится-ли система, думаю продержится и дольше, если ВСЕ МЫ, будем прилагать к этому усилия, а не сидеть и бояться, поддаваться на провокации трусов, которые сами хотят, но слишком боятся, чтобы попробовать...
Ответить

29.12.2012 21:06 Наталья

Приветствую всех!!! С Наступающим,дорогие!!!Всем удачи и здоровья,особенно нашему дорогому Сергею Пантелеевичу!!!Пусть наша семья,называемая МММ растёт и крепнет!!! Я вошла в неё лишь только 26.12.2012 - так уж вышло,что раньше имела желание, но не имела возможности, и пребываю в высоком состоянии духа - МММы творим что-то грандиозное и всеселенское!!!!Да будет так!!!!
Ответить

30.12.2012 23:21 Владимир. Санкт-Петербург.

Здоровья СПМ и БУДЕМ ЖИТЬ ещё не один год!!!
Ответить

30.12.2012 23:19 Владимир. Санкт-Петербург.

Здоровья СПМ и БУДЕМ ЖИТЬ ещё не один год!!!
Ответить

05.01.2013 03:38 Любаша Волынь Украина

Я участник МММ-2011,МММ-2012,пенсионерка.Очень верю в систему,ее Создателю и Всем кто в Нашей команде!!!Вем по вере воздастся!!!Очень жаль,что из моей большой семьи(6детей)зятья,невестки-только сын и дочь поверили а систему,вложили1700грн,500грн,7000грн.Остальные-непоколебимы.Но это дело времени!!!ждем разморозки в феврале.Всех с Рождеством Христовым!!!Мы Можем Многое!!!!!!
Ответить

06.01.2013 02:03 Галия Уфа

Конечно всё супер и бонусы продлили, будем ловить момент и дождется каждый из нас и шикарное авто и жизнь без долгов и кредитов. Верим и надеемся на самое лучшее. Всем приятных выходных и счастливого нового года!!!!!