Раскольники.
P.S. Ответ на сайте АСФН появился, скинули мне. Не буду уж ссылку давать, чтобы рейтинг им не поднимать, а то опять хвастаться начнут. :-)) Да и нет там ничего интересного, одна. вода. Ни о чём.
Некоторые высказывания, впрочем, забавны.
"При этом ВСЕ деньги, которые Рубен и Дёмкин получили из системы, они получили в соответствии с рекомендациями самого СПМа, как получали и все остальные участники!"
Т.е. поднялись за счёт "моих рекомендаций", на виллы себе в Таиланде "честно" поднакопили, а потом за это и отблагодарили. Сполна! Молодцы, чего тут скажешь. Впрочем, как сам автор дальше справедливо совершенно замечает, "в верности ему [мне :-))] никто и не клялся". Так что -- можно! :-))
Кстати, господа хорошие, если вы теперь всё осознали и поняли, что это был сплошной обман и надувательство бедных участников, так раздайте им деньги-то? Которые вы на них обманным путём, получается, подняли? И возвращайтесь со своих роскошных и уютных заморских вилл назад, в родные пенаты, в Тверь да на Украину? Занимайтесь там и дальше честным бизнесом, работайте! Ну, чем вы там до МММ, раньше занимались? Тем и продолжайте. Что? Не хочется? :-))
И с чего это автор так безапелляционно заявляет про "ВСЕ деньги", совершенно непонятно. Откуда такие сведения? Со слов самих господ Рубена и Дёмкина, как я понимаю? Больше ведь неоткуда? :-)) К сожалению, а у меня совершенно другая информация. От КРО. Не ВСЕ, увы. Далеко, причём, не все. :-)) А Шатских, кстати, этот? Тоже честно? Странная какая-то закономерность. Сам господин Меджлумян и все его приближённые "честно" и очень бысто зарабатывают себе на виллы в Таиланде. Такое вот им всем счастье. Фарт! В то время как остальные... менее удачливые... рядовые участники... Ведь если где-то прибыло, то где-то ведь обязательно и убыло? Разве не так? :-))
Ну, про то, что лже-депутат и аферист Дёмкин, на котором просто клейма ставить негде, "собирал добровольные пожертвования для выплат по долгам МММ. И именно на это и были пущены собранные деньги" даже и говорить-то всерьёз смешно. :-)) И как так случайно оказалось? Вот собрал человек деньги... добровольные пожертвования, пардон! :-)) "для выплат по долгам МММ" -- и сразу же с Украины в Таиланд на виллу чудесную переехал. По соседству к своему приятелю Меджлумяну. Второму наичестнейшему собирателю. Какой-то там кибер-коммунизм хитрый строить. Планы совместные обсуждать. :-))
Но это всё ладно. Это для развлечения. Но вот суть: "По факту, хотя Рубен и не называет ASFN финансовой пирамидой, он все честно говорит о принципе функционирования и рисках участия. Т.е. обмана как такового нет".
А почему не называет-то? В чём тут причина? А ведь это-то и есть самое главное. В этом-то и состоит основной риск участников. Что они участвуют в пирамиде, сами о том не подозревая. Последующим за счёт предыдущих, а им про "визитки" да "сферические кинотеатры" впаривают. О краудсорсинге и краудфандинге вещают. Что это, как ни обман? В самом его химически чистом виде? Что же тогда вообще обман-то? :-)) Вариант Мэдоффа, повторяю. Классический.
И вообще. Уже столько разговоров про это ведётся!.. Да вывесите вы наконец на сайте уж объявление! "Осторожно, это финансовая пирамида! Участвуя в ней, вы крайне рискуете и можете в любой момент потерять все свои деньги!" Огромными красными буквами на жёлтом фоне. Как у меня висит. И все претензии к вам сразу отпадут. Ну? Почему нет-то? Когда наконец родите? :-)))))))
P.P.S. Комменты доставляют. (Не выкладываемые. :-))
"20% в месяц это не большая прибыль ) даже в бизнесе ) СПМ ну что вы говорите =)"
Я говорю про 20% в месяц вообще-то, а не в год. Как все эти раскольники обещают. То бишь -- в 9 раз в год примерно получается. Небольшая? Ну-ну! Что у вас там за "бизнес" такой, интересно? Наркотики-оружие? Да и там такого нет. :-)) Вы лапшу-то на уши участникам своим вешайте, а не мне.
Удивляются ещё простодушно, как же, мол, так? 100% можно, а 20 нельзя?!
Сергею Мавроди 100% можно. А Васе Иванову и 5% нельзя (кто к нему пойдёт-то? какая у него может быть "скорость расширения"? :-)) Чего тут непонятного-то?
Что там ещё? А, ну да. Что СЗФО объявляет честно, что это пирамида. Что ж, молодцы. Теперь осталось оформление сайта сменить и объявить так же честно, что ни к МММ, ни ко мне лично вы отношения никакого не имели никогда и не имеете (и попросту врали всё это время!) -- и всё будет совсем замечательно.
Да, и рассылки среди участников делать не надо. Нехорошо это. Со стороны людей привлекайте. Вы ж там у себя до 50% в месяц, кажется, обещаете? (Всё по справедливости. В ЭС 100%: половина -- себе, половина -- участникам. :-)) Вот на посторонних их и зарабатывайте. Которым вы всё разобъясните прекрасно: какие вы, Вася с Петей, умные и хорошие. Какие крутые, типо, бизнесмены. :-)) ОК? И вы меня совсем тогда интересовать перестанете. Занимайтесь, чем хотите. Творите, созидайте! Флаг вам в руки. И барабан на шею. Вперёд и с песнями! :-))
17.03.2013 06:30 Татьяна
Все правильно и понятно, но свободный выход-то закрыт и мы неоднократно обращались к Вам, Сергей Пантелеевич, за помощью, чтобы Вы помогли нам выйти ...но воз и ныне там Целая ветка людей не может выйти и присоединиться к другой структуре. Помогите же людям, это в Вашей власти!17.03.2013 07:54 Виталий
Необходимо помнить также, что все раскольники и их ближайшие приспешники (руководители/помощники) являются предателями. У кого опыта в жизни хоть немного хватает, тот знает, что от предавших единожды нельзя ждать верности в чем-либо или кому-либо. Как бы при этом ни хотелось и ни казалось обратное... К сожалению, такова сущность человека.17.03.2013 08:06 Степан
СЗФО как раз-таки и прикрывались,что во главе их структуры будет СПМ.гады!долой раскольников!17.03.2013 09:13 Александр Владивосток
Всё трутся и трутся возле МММ, как шакалы!17.03.2013 09:31 Андрей
Все понятно Сергей Пантелеевич.Только бы все это донести до народа!Вперед и только вперед!Мы Можем Многое!!!17.03.2013 09:57 Ринат
Мало того что трутся возле мМм, еще и палки в колеся суют!!!!!!! Нарегили левых аккаунтов и переводы не делают по запросу!!! Сергей Пантелеевич примите меры с этим паразитизмом!!!17.03.2013 10:16 Алексей
Знакомый ммм-ящик из Молдавии его зовут Турок, его многие русскоязычные знают живущие в Тае написал, что все топы-випы РА за эту неделю поменяли адреса, вероятно ждут "дружески визитов" из СНГ. Все переехали с вилл в многоэтажки.17.03.2013 10:24 Владислав
Виталий, не согласен с вашем мнением, так как даже камень со временем меняется а человек существо разумное и измениться он может как в лучшую так и в худшую сторону.17.03.2013 10:36 Николай. Томск
Респект, Сергей Пантелеевич!..17.03.2013 10:43 Сергей Чуяшов, СемМмья
09:31 Андрей, так в чем проблема? Есть одноклассники фейсбук, вконтакте, твиттер, всякое другое. Так что не надо вставлять "бы" в свою речь - это все причины. Ищи способы.17.03.2013 10:44 Светлана
Хочу обратиться к руководителям сообщества РА через этот сайт, потому что знаю, что руководители сообщества господа Меджлумян и Дёмкин ежедневно посещают его. На сайте АСФН ,понятно, мои вопросы остаются без ответа.Скажу, что в АСФН меня привела подруга, сказав, что это супер идеальная структура в которой работают самые светлые головы нашей Российской интелегенции. Сейчас правда она так уже не думает. Мне 58 лет, я пенсионерка и у меня нет навыков сидеть у компьютера и ловить, когда кто-то и где-то будет покупать ПЕ, чтобы продать свои. Уже больше месяца я безуспешно пытаюсь продать свои 2000 ПЕ, но безрезультатно.Что мне делать? И второе, один мой знакомый, которого уже я втянула в эту систему сказал, что он ездил в Таиланд, посмотреть на работу нашего сферического кинотеатра. Но какого было его удивление, когда он узнал, что кинотеатр, который стоял у торгового центра, демонтирован, якобы из-за его не рентабельности (слишком дорогая аренда участка земли под ним). Тогда возникает вопрос: где и когда будет установлен новый кинотеатр и когда он сможет приносить доход, если даже аренда земли, так существенно может повлиять на его работу.17.03.2013 11:14 Александр
Уважаемый Сергей Пантелеевич! Все очень просто: люди устали ждать запуска структур, а тут заманчивые предложения... Как только структуры заработают, проблема раскольников исчезнет сама собой...17.03.2013 11:34 Сергей
Правильно СПМ говорит! Раскольники все воры!17.03.2013 11:42 Роман
Война без потерь не война вовсе. Истинный революционер знает своего лидера, и всегда с ним. А те кто за деньги, это вовсе не революционеры, а паразиты-прилипалы. Умирай, но не сдавайся! Люцифер ждёт всех раскольников и радуется каждому предателю. Богу нужны самые сильные, и бескорыстные люди. Те кто не ищет себе оправдания, просто исправляет свои ошибки. Повёлся на деньги, сдался, побежал? Сам знаешь кто ты.17.03.2013 12:07 Татьяна- Ильичевск
Каждый на имеет право на ошибку но, если это в самом деле ошибка, а не заранее продуманное действие!! Которое в пользу того, кто якобы (ошибся) и в минус всем остальным!! Если человек ПРОДУМАВШИ - хоть один раз кинул всех ради только своей пользы его НЕЛЬЗЯ допускать никогда и никуда!!!!!!!!!!!!!17.03.2013 12:21 Михаил
Согласен,очень актуальная тема на сегодняшний день,но и тему о Начале работы ЛК в структурах тоже нужно вспоминать,думаю это тоже не мене важный вопрос на сегодняшний день.МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ17.03.2013 12:27 Игорь
Совершенно очевидно-структура раскольников создана определёнными силами для разрушения системы МММ,других задач у раскольников нет.Раскольники мощная организация-у неё большое количество ворованных у нас денег и за их спинами неслабые силы,их поддерживающих.Строить ЭС необходимо с учётом противостояния злобному и беспощадному противнику. Ни я первый это предлагаю-надо ограничить ВЫВОД-это помешает нашему врагу сделать крупный ВЫВОД и обрушить нашу систему.17.03.2013 12:29 Alexa
Раскольники - собачье дерьмо ! воры и мошенники. слабые людишки которые в какой то момент расплавились, потекли, предали ! насоздавали свои пирамидки сраные воровские чисто ради своей личной наживы и обогащения ... Раскольники - НИКТО И ЗВАТЬ ИХ НИКАК ! т.к они насекомые :) Пантелеич супер ! Все будет - МММ :)17.03.2013 12:31 Евгений Князев
Ну наконец то СПМ рассказал про уж совсем очевидные вещи. Но люди из-за денег теряют разум , не видя даже самого простого.17.03.2013 12:31 Татьяна-Ильичевск
Лидеры,которые откололись от системы (раскольники) на что рассчитывают? Они думают, что они сильнее и умнее Пантелеевича? Человека, который прошел тюрягу и не сдался , не отступил и несмотря ни на что начал все сначала?! Человек, который ради своей идеи и нас с вами ведет вот такой образ жизни, кто-то из них смог бы так? Да обоср...сь бы за первым поворотом!!)) Уважаю С.Пантелеевича, верю в него, участвовала в 2011 и без тени сомнения сразу пришла в 2012! Какую надо иметь харизму и мозги, чтоб управлять такой массой людей не выходя из дома!!! И это после того, что его имя сравняли с плинтусом! Кто бы после этого так поднялся???...17.03.2013 12:32 Юлия
Владиславу,17.03 10:24 Не могу согласиться с вами,предательство это потеря чести.Предательство-от слова "продал"-продатель.Между прочим,духовная заповедь гласит-любите врагов ваших.Ими мы растем.Друг может быть предателем,но не враг.Предатель хуже врага.17.03.2013 12:34 Викентий
Не понимаю, кому вообще нужны эти придурки раскольники? Они же только бабки воруют!17.03.2013 12:35 Магомед
Раскольники - собачье дерьмо ! воры и мошенники. слабые людишки которые в какой-то момент расплавились, потекли, предали! вступили в сраные воровские пирамиды чисто ради своей личной наживы и обогащения... Раскольники - НИКТО И ЗВАТЬ ИХ НИКАК ! т.к они насекомые!17.03.2013 12:48 Карабас-Барабас
Да скоро все от них отвернутся, все нормальные люди! Люди же не идиоты!17.03.2013 12:55 Татьяна-Ильичевск
Владиславу- если человеку уже за 30, его может изменить ТОЛЬКО тюрьма или больница и в какую сторону? Большой вопрос!!))17.03.2013 13:03 Константин
Возврат по Витязи, Тибокс, Кипи, АСФН, Формула Денег и по всем остальным проектам!!! За один месяц!- оказав помощь другим в размере 50% от недополученных средств. За два месяца!- оказав помощь другим в размере 25% от недополученных средств. Не веришь? Попробуй - 100%ЭС: http://www.sergey-mavrodi.com/?io=lkvconsta@gmail.com17.03.2013 13:13 Виталий
[17.03.2013 10:24 Владислав ] Возможно вы путаете людей, которые не поддерживают вас, и людей, которые предали вас. В первом случае, конечно может сработать разумность (чую у меня появился негатив к слову разумность :)) человека и то, о чем вы говорите. Во втором же случае, люди преступившие черту найдут массу благих или черных причин, чтобы преступать ее и в дальнейшем - со временем для них предавать становится проще, чем в магазин сходить. На моем жизненном пути встречалось не меньше сотни предателей, и факт - КАЖДЫЙ из них РАНО ИЛИ ПОЗДНО предавал меня (если я прощал) или других людей. Рекомендую всем запомнить, что от предателей нужно держаться подальше, или их держать подальше от себя. Не настаиваю, рекомендую. Просто со временем вы увидите, что приняли правильное решение.17.03.2013 13:17 Михаил - Империал и 100%
Только из-за раскольников у нас в ммм происходят голодовки и т.д. для того, чтобы эти паразиты спрыгнули с нашего организма ммм. Но голодовки проходят и мы опять накапливаем жирок :-)) Сергей Пантелеевич правда за Вами!17.03.2013 13:29 Виталий
Кстати, почему бы не сделать возможность комментировать только посредством какого-либо аккаунта в ЛК? Таким образом: 1) будет сразу понятно, у кого какая конкретно проблема; 2) Отсекутся комментарии раскольничных троллей; 3) Если какая крыса попытается подрывать нашу деятельность гнусными комментариями - ее сразу можно будет вычислить, и избавиться от нее.17.03.2013 13:37 Александр
Пантелеевич нужно прямо фото выложить всех раскольников! Это мошенники, приносящие реальный вред. Сначала весь расклад от СПМ, откуда у них деньги, а в конце слайд-шоу фоток ихних. Или кто умеет ролики делать, пусть сделают, а мы по соцсетям распространим !17.03.2013 13:39 Александр
Верно Виталий! Даешь авторизацию с привязкой к ЛК!17.03.2013 13:46 Иван
НУ и козлины!17.03.2013 13:55 Андрей
Пантелеич молодец, правильно всё разложил, аплодируем стоя17.03.2013 14:08 Николай
Дёмкин с Рубеном украли деньги ФРС. Как бы это не называлось - на выплаты участников и т.п. - ВОРОВСТВО ЕСТЬ ВОРОВСТВО. Участников они не спрашивали. Согласны ли те все деньги в АСФН перевести. О чём ещё говорить?17.03.2013 14:54 Вячеслав Днепр
Я из военных. Есть одна фраза: лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов! Шакалы, сами знаете кто. МММ!17.03.2013 14:58 Геннадий
Предложение по поводу ограничения на вывод в ЭС-100 считаю очень своевременным.Как бы эта свора в один прекрасный день не устроила нам 19-е декабря организованным выводом больших сум.17.03.2013 15:35 Виталий
[17.03.2013 14:58 Геннадий ] Могу ошибаться, но мне кажется ЛЮБЫЕ ограничения негативно скажутся на самочувствии ЭС. Не секрет ведь, что чем больше "выигрышей" люди получают, тем больше счастливо рассказывают об этом на каждом углу, попросту хвастаются. Когда человек слышит от одного, от другого, от третьего - получили 50, 100, 200 тысяч за месяц - он невольно начинает переживать, что тоже так мог бы. Представьте, что развитие ЭС - это поток воды, река. Чем больше выливается, тем больше вливается. Если ставить какие-либо задвижки, тем меньше будет и поток - все будут сидеть со своими виртуальными МАВРО и никто рассказывать о замечательной системе не будет, за исключением единиц, река замедлит ход. Вспомните, какая движуха была в МММ-2011? Я, например, вживую не видел ни одного хваленого баннера, растяжки или тому подобное, ни когда была М11, ни М12. Зато я видел кучу машин, маршруток с наклейками, людей с пакетами и шариками с логотипами, даже в майках видел. Когда пополнял карту в Связном - стояла очередь новых МММщиков - их приводили из офиса МММ в этом же ТЦ. В своем офисе (никак не связанном с МММ) зачастую слышал разговоры клиентов о том, кто сколько получил из МММ. Вся эта движуха была в основном из-за "Всем все платится!". Люди впадают в панику (для системы позитивную), что чего-то упускают, чем пользуется куча народу. Не было оплакивающих минусы, не было раскольников. Это да. Но все эти проблемы и с должниками, и с раскольниками решаются очень просто с ЭС. Ограничивать ее - значит ограничивать рост всей системы.17.03.2013 15:53 Инга
не нужно никаких ограничений! Все ваши ограничения в вашей голове, поэтому и развития нет! Все эти страхи только тормозят! Лучше откройте в себе весь потанцеал и работайте, работайте на благо системы как супермен! Листовки, газеты, банера, книги, диски, соцсети, видеообращения, благотворительность, сувениры, подарки. Пора охватить уже этот шарик а не о рестартах сидеть и думать!17.03.2013 16:22 100%
Ограничения не нужны ЭС-100% это сила МММ !Ограничения приведут к спаду системы и панике участников а нам этого не нужно лучше рекламой занимайтесь!17.03.2013 16:59 СЕРГЕЙ
ЕСЛИ господа расскольники пользуются нашей базой данных,неужели мы не можем пользоватся их базами данных , или их некому слить нам НЕПОВЕРЮ,пусть делают вклады в СОТОЧКУ кто мешает- но вывод только после проверки КРО и если раскольник НОМИНАЛ и досвидания!!!17.03.2013 17:13 Игорь Анатольевич (ТОЛЬКО МММ! ТОЛЬКО МАВРОДИ!)
Никогда! И ты Пантелеевич это прекрасно знаешь. Ибо в ПИРАМИДУ асфн никто не пойдёт, а узнав что это такое на самом деле, люди сразу разбегутся в панике. А Краундфандингом можно люд тёмный заманивать, недалёкий и малолетний))))17.03.2013 17:18 Мaicl
Вот истина и правило для всех кто приглашает17.03.2013 18:14 Виталий
Сколько можно наступать на одни и те же грабли.Надо защищаться-ограничить ВЫВОД по времени.17.03.2013 18:15 Игорь
17.03.2013 10:44 Светлана: "один мой знакомый, которого уже я втянула в эту систему сказал, что он ездил в Таиланд, посмотреть на работу нашего сферического кинотеатра. Но какого было его удивление, когда он узнал, что кинотеатр, который стоял у торгового центра, демонтирован, якобы из-за его не рентабельности (слишком дорогая аренда участка земли под ним). " ---------------------------------------------------------------------------- Светлана, не нужно распространять ложную информацию. Кинотеатр стоит. Лично пару дней назад ездил на него смотреть. Однако любой здравомыслящий человек, при взгляде на эту палатку, поймет, что при цене билета - 500 рублей и вместимости 20-30 человек, этот кинотеатр сможет приносить прибыль лишь на карманные расходы Рубина. Рубин прекрасно понимает, что АСФН пришло к своему логическому завершению и нужно готовить пути отступления, вот он и лепит для себя подобные горе-"проекты", чтобы не остаться совсем без денег. Собираюсь сходить посмотреть что там показывают в чудо кинотеатре, но заранее уверен, что желающих посетить его будет не много. Слишком уж искушен турист в наши времена.17.03.2013 18:22 Екатерина
Ограничения не нужны ЭС-100% это сила МММ!17.03.2013 19:33 Лариса
Прошу прощенья от души, И вас в ответ прощаю, Ведь затаённый груз обид, Душу так отягощает, Пусть в Вашей жизни никогда,не будет огорчений, С последним Масленицы днём,С прощёным воскресеньем!17.03.2013 19:46 Елена
Да, и я перевела 2 февраля Демкину в "фонд ФРС для подушки" на его карточный счет №040000217948 в Пат Вi Ей Бi Банке небольшую сумму. С миру по нитке-голому рубашка! А сейчас Грипинич собирает (да и при Демкине собирал) взносы в ФРС-объявляет в своих видеообращениях в Гугле. И не понимает народ,что все переводы должны идти только через Л.К, а все остальные призывы прислать деньги-от мошенников.17.03.2013 21:16 Татьяна и Александр Гончаровы, Караганда, Казахстан
Я приглашаю всех, кто уже получал помощь от системы доказать, Кто достоин занять первое место в проекте "Имена России". Информация на сайте от 7 января 2013г. Ребята, пожалуйста, подключайтесь, нам нужно ещё 6-8 активных голосовальщиков, чтобы ПОБЕДА БЫЛА НАШЕЙ!!!17.03.2013 21:29 Геннадий
17.03.2013 18:22 Екатерина Ограничения не нужны ЭС-100% это сила МММ! Согласен.Но нужен контроль и противодействие "серым"схемам, иначе победы не видать.17.03.2013 22:21 Viktor Sokolov
О верности Сергею Пантелеевичу Мавроди. Недавно, говоря о раскольниках, СПМ сослался на их аргумент – верности Мавроди никто не клялся. Это верно. Участие в МММ не требует он нас клятв верности. Каждый участник совершенно свободен. Если захочет, может перейти в любой HYIP организованный бывшими руководителями МММ-2011 и 2012.Или вообще, уйти из системы. Но проблем. Лично я этого делать не буду. Мне 55 лет, кандидат экономических наук. В МММ с 1994 года. И во всех системах. И в 1994 году, и в 2011, и 2012 – выиграл. Сейчас, в экспериментальной структуре, мне переданы деньги на хранение. Я не клянусь в верности Сергею Пантелеевичу. Но! Я пойду только с ним! А пока, делаю все, что возможно для помощи системе. Виктор Чепурнов17.03.2013 22:53 Алексей Коркин
Всё верно Пантилеевич говорит - хоть краудфайдингом , хоть сайдингом назови,один хрен финансовая пирамида )) Да и убегающие так называемые "лидеры" из МММ в другие пирамиды - вы включайте хоть иногда свой мозг ) вы все выходцы из МММ и без этой пирамиды вас никто б не знал и не слышал , возомнили себе хрен пойми кем бл . вы себя ведете как дети в песочнице -лепите пирамидки на обгаживании МММ -" ой а у Сережи хреновая пирамида получилась , зато мы слепим лучше ", только песок то один и тот же !Поймите чудики ,без МММ ваши пирамидки и недели не проживут ! Вместо того чтоб строить одну хорошую пирамиду - вы бл строите кучу никчемных пирамидок из и то только вокруг МММ , потому что вы не личности , вас никто не знает кроме МММ щиков , да и то для разумных людей вы остались в памяти как говоруны , ну по крайней мере для меня ))17.03.2013 23:58 Ева
Поддерживаю Татьяну и Александра Гончаровых на счёт голосования "Имена России" за СПМ.Голосую каждый день,но народ что-то не очень активный. Аль забыли.... Голосование ещё продолжается....18.03.2013 13:01 АлександрTJ Мы Вместе №3
Господа хорошие! Возвращайтесь со своих роскошных и уютных заморских вилл назад, в родные пенаты уж поскорее, народ уж заждался вас, выплат по ФРС и иже с ними ну где ж вы наши кибер коммунисты хорошие?