Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Касательно денег на хранении в ЭС

Отказываемся мы от хранения в ЭС. Не будут больше деньги на хранение участникам переводиться. Нашли мы другие варианты. (Хоть и непросто это было. :-)) А куда деваться? По информации КРО, уже образовалось несколько чатов, где тщательно отслеживают, присылаются ли ещё деньги на хранение, быстро ли потом забираются и пр. Это, мол, и есть лакмусовая бумажка. Как только перестанут присылать -- пора валить!!! 

Поэтому сейчас приходится отказываться, когда всё абсолютно стабильно и никакие паники не страшны (да валите на здоровье! скатертью дорога :-)). Поскольку потом, когда всё разгонится, и деньги действительно будут быстро со счетов уходить -- такое скоординированное и единообразное поведение участников может и впрямь проблемой оказаться. Серьёзной, причём, проблемой. Губительным просто для структуры!

Завязывайте вы, блин, со всеми этими штучками!! Со всеми этими "отслеживаниями". Сами же себе яму роете. Неужели непонятно? Ведите себя спокойно. А при таких замутах!..
Любая финансовая система основана на независимом поведении участников. На равномерном во времени распределении выплат. Как только начинается стайность... групповщина... Неужели вы не хотите, чтобы ЭС действовала и дальше успешно, и вы по 100% в месяц исправно получали? Хотите? Вот тогда слушайте мои советы. :-))
Совет первый: никаких объединений, никаких групп и никакого единообразия! (Одна из причин, кстати, почему я руководителей в ЭС не назначаю.) Совет второй!.. Впрочем, сначала первый переварите. А там посмотрим. Мы Можем Многое! :-))

Комментарии:
Оставить комментарий

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить
Ответить

21.03.2013 02:00 ДРУГ ДРУЗЕЙ

Пантелеич прав.! 100 %
Ответить

21.03.2013 02:03 Люция

Ребята!Хватит пытаться быть умнее всех.Во-первых,умнее СПМ всеравно нивкого из Вас нет.Во-вторых,обычно при таких попытках остаются в дураках."Спокойствие!Только спокойствие"-как советует великий Карлсон)
Ответить

21.03.2013 02:09 Лукин, Уфа

Правильно пишет Сергей Пантелеевич, надо думать СВОЕЙ головой, а не вестись на какие-то провокации! 100% сейчас реально платят в месяц, что вам мало? Надо сомкнуть ряды и вступать в 100% Экспериментальную Структуру! Мы Может Многое!!!
Ответить

21.03.2013 02:10 ВВВ

ПРАВИЛЬНО!!! Паника все портит! Всей толпой в одну дверь не получится.... Все будет THE BEST!!!!
Ответить

21.03.2013 02:16 ObserverFromSpace

Сергей Пантелеевич вы гений! Никакой паники, участвуем спокойно! МММ будет жить всегда!
Ответить

21.03.2013 02:21 Александр Вернер ,MMM INTERNATIONAL GERMANY

конечно, а то народ и врямь... ееех.. что за народ у нас!?
Ответить

21.03.2013 02:43 Владимир

во народ...статистику устроили...)) Всё будет МММ!
Ответить

21.03.2013 02:52 Валерий

Нужно жестко модерировать сообщества либо вообще заставить их закрыть. В сообществах должен быть один позитив, скрины и видео о помощи. Поддерживаю СПМ на 100%)
Ответить

21.03.2013 02:59 Сергей

Сергей Пантелеевич действительно ГЕНИЙ!!! Мы Можем Многое! Сергей Пантелеевич, мы верим Вам!
Ответить

21.03.2013 05:29 Зинаида село Половинное

Синдром толпы !куда от нее денешься? можно -просто учись осознано относиться к тому что тебя окружает!Полностью согласна и поддерживаю СПМ !МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ МИР и мы его изменим !В лучшую сторону конечно где не будет никого рабства!
Ответить

21.03.2013 05:35 Александр

Господи! Просто поражает идиотизм этот!Лучше бы видео записывали о выйгрышах, да листовки разносили, чем отслеживать ЕС...паникёры везде есть
Ответить

21.03.2013 05:59 Анатолий

Запретами ничего не добиться. Обратный эффект будет. А независимое поведение участников достижимо с повышением ликвидности мавро и с улучшением отклика и сервиса ОС. Зависимость от виртуального интернет-кабинета (и это не шутка!) хочешь не хочешь, неизбежно вызывает у участника (особенно новичка) массу вопросов (особенно, когда что-то тормозит в кабинете) - и это нормальная реакция. В поисках ответа на вопрос или решения своей ситуации, участник обращается в ОС, КРО или к знакомому руководителю. Потом к другим участникам - отсюда чаты, а в чатах нервные люди есть, есть недоброжелатели и т.д. и т.п. Стайность, однако, возникает не только отрицательная, но и положительная (пример - митинги и автопробеги за МММ) . И опять же - корень проблемы в психологии человека - ему важно чувствовать свободу, а кабинет ее несколько ограничивает ( ну что поделать, система вынуждена работать так в целях безопасности!). Свобода - как базис. Хочу - купил, хочу- продал. Сегодня купил - завтра продал - послезавтра - снова купил, но уже дороже. Свободное обращение МАВРО частично решило бы эту проблему и это достижимо даже в кабинете. Неплохой пример - билеты 94 года. Какие там были сообщества? Я купил билетов, положил их в карман - гуляю себе, смотрю на растущий курс, никого не напрягаю. И ни кабинетов, ни ОС , ни КРО - а зачем? Подошел к окошку - продал, сколько надо, пошел дальше. Сейчас это невозможно (или возможно???), но принципу этой свободы обращения МАВРО надо следовать и в кабинетах. А так, конечно, любая задержка, любой глюк и любое ограничение (каким бы своевременным и умным оно не было) - настораживает участника и у него возникает вопрос - это только у меня одного? - ну и понеслось, поехало. Анонимность, свобода, стабильный положительный курс, гарантия ликвидности (возможности купить-продать), отсутствие репрессий - вот столпы успешной финансовой системы нашего типа. Данное мнение является частным и не претендует на истину.) НО ФАКТЫ - УПРЯМАЯ ВЕЩЬ И ОНИ ГОВОРЯТ ОБ ОДНОМ - МММ ПОБЕЖДАЕТ!!!
Ответить

21.03.2013 07:49 Ирик

Чаты создаваемые по сотке ничего больше как вреда не приносят спамы,грязь,нытье,паникерство я просто не включаю их противно читать,есть хорошие моменты но они тонут в грязи,лучшая реклама это пропаганда идей МММ среди родственников друзей коллег по работе,сарафанное радио самая лучшая реклама! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
Ответить

21.03.2013 08:30 Ольга

Ну а почему для пущего спокойствия участников не ввести постоянно действующее ограничение на вывод ( к примеру, вывести можно всегда только половину суммы ). Никто паниковать бы не стал особо. Или сделать так, что при выводе средств 30% должно всегда оставаться системе.
Ответить

21.03.2013 08:40 Альбина

Зачем думать о хранении?! Оказал помощь - живи спокойно! Понадобились деньги - запроси помощи! Сергею Пантелеевичу "СВЕРХУ ВСЕ ВИДНЕЙ" :-) так и знайте.
Ответить

21.03.2013 08:44 Сергей

Сергей Пантелеевич прав на 100%! Я сам слышайл от знакомого: как деньги, которые причлали на хранение запросят, так я тоже всё запрошу! Я думаю таких много было, а это сказалось бы в будущем для стабильности! Спасибо Вам, Сергей Пантелеевич!
Ответить

21.03.2013 08:53 василий

А я то думаю чего у меня деньги уже 3 дня лежат. Никто даже не запрашивает.
Ответить

21.03.2013 09:14 Владимир

Доброго всем времени,очень важным является введение ограничения на вывод именно на вывод! поставьте хотя бы 50 тыс. в неделю чем быстрей тем лучше,потому как найдутся группы людей которые по общей договорённости могут одновременно выводить большие обьёмы средств зная что сами с деньгами останутся,ограничение же даёт системе гибкость проявляющуюся во времени на накопление новых средст для запаса) Мы Можем Многое!
Ответить

21.03.2013 09:32 Юрий

Привет! Может мой вопрос ни в тему, но это тоже проблема. Пригласил нового будущего участника и решил ему показать демонстрацию ЛК без денег, но при оформлении заявки на помощь дошли только до пункта ДОБАВИТЬ ЗАЯВКУ, а дальше СТОП ! Стоит надпись * перед продолжением распределите все средства между Мавро счетами *и ничего не открывается. Может это связанно с разными правилами в структурах, но люди хотят увидеть как это действительно работает. Разясните эту ситуацию. Спасибо за ответ.
Ответить

21.03.2013 09:39 Ирик

Никаких ограничений! Сами себе яму сделаем,в которой утонут все! Сразу начнется паникерство и прочее ,думайте о чем пишите,я в системе 2 года и знаю реакцию людей на каждый ограничительный шаг... Чушь! Только четкие переводы и выплаты! Мы Можем Многое!
Ответить

21.03.2013 09:41 Юрий, г. Воронеж

Добрый день коллеги. Полностью согласен с введением этих нужных моментов, которые выбивают почву у разного рода паникеров и так называемых сетевиков которые толпами носяться по различным проектам с одной лиш целью: СРУБИТЬ ДЕНЬГИ, а потом трава не расти. Согласен с предложением на введение ограничений на вывод именно сейчас, чтобы спокойно и ровно система пережила спады!, да и опятьже выбьет почву у паникеров для анализа в пользу паники. С уважением Юрий.
Ответить

21.03.2013 10:12 Татьяна

Если кро может вычислить участников которые мутят воду,ну и выгоните их к чертям собачьим,чтобы другим был урок(и принципы демократии тут не причем)
Ответить

21.03.2013 10:14 Viktor Sokolov

А мне на хранение прислали на треть большем чем помощи оказал. Кстати, моя помощь тоже переводилась на хранение. :))
Ответить

21.03.2013 10:29 Егор

Полностью поддерживаю.Пока все в стадии бурного развития, считаю целесообразным ограничить еженедельную сумму на вывод.Для стабильности-только плюс.
Ответить

21.03.2013 10:32 Снргей

Всё конечно хорошо, но участник не может сделать заявку на вывод т.к."Активная заявка на ввод" а деньги срочно нужны как быть ? и поручения на перевод не приходят, разьясните пож. спасибо!
Ответить

21.03.2013 10:46 Нина

Добрый день всем всем всем!!! Кто-нибудь подскажет почему я вчера я перевела денежки по запросу а у меня до-сих пор неподтвержденные мавро???? ninxox7@gmail.com
Ответить

21.03.2013 10:51 Серега

Пугливый и недоверчивый у нас нынче народ! Паникёры, блин, трясущиеся за каждую копейку. Что такое жизнь??? Жизнь - это каждодневный риск! Кто не рискует, тот не пьет шампанское! Лучше рекламируйте ЭС любыми доступными способами и хватит хернёй заниматься!!!
Ответить

21.03.2013 10:53 Илья

Согласен! Я сразу был против этих чатов. Причем получается, что сам сайт СМП пропагандировал это дело, пропуская в комментариях предложения и просьбы по добавлению в чаты ЭС. Их нужно было сразу отсекать. А теперь боремся...
Ответить

21.03.2013 11:03 Сергей

Полностью согласен с Пантелеевичем.
Ответить

21.03.2013 11:38 юрий

ну что господа аналитики паникеры добились что нам СПМ уже не доверяет и правильно из за нескольких дебилов очень общительных доверия нет к нормальным участникам скорей всего это раскольники сеют смуту нормальным участникам недосуг некогда языками чесать они новых участников привлекают и ЭС рекламируют
Ответить

21.03.2013 11:53 Евгений

Рабяты,пора бы всем понять,что мы же не быдло,включайте разум...)))Все ведь ясно сказано, просто,доходчиво....Правда для жаб ,с одной извилиной,инстинкт самосохранения будет всегда на первом месте....
Ответить

21.03.2013 11:57 Лилия

ох уж эти паникёры:(. Могут всем жизнь испортить... не рисковали бы последним и жили бы спокойней:))))ПОРА БЫ УЖЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОСЧИТАТЬ И ВЫЧИСЛИТЬ ЧТО-ТО Н Е В О З М О Ж Н О!!!!! УСПОКОЙТЕСЬ!ЛУЧШЕ ЗАЙМИТЕСЬ РЕКЛАМОЙ И ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НАРОДА!!!!
Ответить

21.03.2013 12:02 Егор

Я не понимаю людей которые кричат про какието ограничения!!! Сюда люди вкладывают из-за того что нету ограничений!!! Вы понимаете что вы несёте, какие нахрен ограничения??? Всё как в 94!!!
Ответить

21.03.2013 12:02 АлександрTJ Мы Вместе №3

Завязывайте вы, блин, со всеми этими штучками! СПМ сказал - значит надо исполнять а кто против - тот ослушался совета, господа
Ответить

21.03.2013 12:17 Александр, Новый Мир, десятник

Я, как начинающий десятник, исходя из выше изложенного СПМ, решил, никаких чатов в своей десятке не создавать, а только индивидуальная работа с каждым...хватит начитался всякой хрени в чатах, ещё будучи участником...у каждого должна быть своя голова на плечах. Не можешь - научим, не хочешь - катись на все четыре стороны...где-то так, вот!
Ответить

21.03.2013 12:36 Максим Миронов, Город Пермь

Хороший Ход! Все эти отслеживающие участники - просто не понимают, для чего пришли в систеМММу! Им лишь бы денег урвать и убежать! Недаром таких пиявками называют. Не получится! Сергей Пантелеевич как всегда на шаг впереди! =)
Ответить

21.03.2013 12:49 Zyby

Сергей Пантелеевич, если люди не понимают - введите ограничения на выплаты - 30 000 рублей в месяц и ЭС будет жить вечно!
Ответить

21.03.2013 12:50 Vadim

Ребята давайте жить дружно. Сегодня помог ты завтра помогут тебе. Рвачам здесь не место... СПМ спасибо за все что он делает !!!
Ответить

21.03.2013 13:01 Вадим. Амурская обл.

Солидарен с таким мнением, а то сидят выдумывают ерунду всякую!!! Есть кому думать работать некому!!!))))
Ответить

21.03.2013 13:05 Любаша

Вот и пойми людей, и постарайся сделать им хорошо, найдут же как самих себя обмануть, зачем участвуют тогда, если доверия совсем нет. НУ не понимаю....Замечательное решение было с хранением, и деньги твои подтверждены в теч. 3 дней и снять можешь спокойно, а теперь сиди и жди. Ищут все пути как же оказаться в полной ж.... и потом ныть нас кинули или что то в этом роде. ЛЮДИ мы Мир меняем е мае.....
Ответить

21.03.2013 13:12 Иван

Друзья, вспомните любую панику в своей жизни. Неважно, свою или чужую, и неважно в какой ситуации (да хоть в компьютерной игре!). И подумайте, чего хорошего она принесла. Я отвечу на этот вопрос за вас: НИЧЕГО. Совсем ничего хорошего паника принести не может. Только создать настоящие проблемы там, где их нет и вообще не должно быть. Хорош паниковать! Помните, как Карлсон говорил? "Спокойствие! Только спокойствие!" Расслабьтесь! :) Всё будет МММ!
Ответить

21.03.2013 13:45 Айдар (электрик)

Россия есть Россия! Здесь всегда что-нибудь придумают. Мы, все-таки умеем мыслить нестандартно! :-). Это в Германии, например, (друг расказывал (часто там бывает)) вызывают электрика, что-бы лампочку заменить. Он там родственникам калитку отремонтировал (пару шурупов завернул) и героем сезона стал. А еще МЫ умеем объединятся! Только нас всячески убеждают в обратном. (Сам придумал. Только-что. :-).)
Ответить

21.03.2013 13:46 Мавр Волынский, Инвайт: Mavr999 ,Skype: mmm2012-volyn

Ну что за народ? Сегодня запросил помощь,сформировались заявки, и там одному сумма 11 доларов,а он мне пишет в ЛК... *я конечно не против оказать помощь,но сегодня ночью на оф.сайте появилась инфа о том что деньги на хронение больше не будут переводиться!как быть?* Я просто в ШОКЕ!!! Когда уже участники начнут правильно относиться к МММ!?
Ответить

21.03.2013 14:51 Вячеслав. Ижевск, Удмуртия, Флагманы

Сергей Пантелеевич! - Бог Вам в помощь и дОброго здрАвия! )))
Ответить

21.03.2013 14:53 Серега

Здравствуйте! Необходимо ввести ограничение хотя бы 50 тыс в неделю!!! Систему надо беречь! Другое дело, был бы в основном народ разумным, но такого в наше время нет, пиявок слишком много, поэтому ограничение, еще раз ограничение!!!
Ответить

21.03.2013 15:16 Бывалый

Уважаемые участники! МММ - это не инвестиционный проект! Это касса взаимопомощи! Хватит мониторить инвесторы хреновы! Участвуйте разумно, запрашивайте помощь по необходимости! Тогда МММ будет работать очень долго! Вплоть до финансового апокалипсиса!
Ответить

21.03.2013 17:05 Оксана

Правильное решение, эти паникеры уже достали.
Ответить

21.03.2013 18:00 Максим

Молодец Сергей Пантелеевич ! Вот так, играя на опережение можно управлять психологией толпы. Видеть угрозу,когда она еще не очевидна. Так как уговоры не помогают, необходимо исключить всякую возможность не легальных схем и прогнозирования. А то сейчас уже многие сидят на низком старте, в ожидании сигнала на выход. Вот и пусть валят раз и навсегда прогнозеры-паникеры.
Ответить

21.03.2013 18:10 Vadim

Ребята хватит быть рвачами, давайте уже меняться, посмотрите что происходит вокруг . Вместе МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
Ответить

21.03.2013 18:23 Вадим. Киев

Сиргей)))Это может быть связано с тем что Ваша карта не привязана к системе. Решается все очень просто. Делаете минимальный вклад на привязанную карту (т.е. при оказании помощи нажимаете "у меня есть карта, заведенная специально для МММ-2012") и в этот же день Вам приходят поручения на все Ваши вклады. Проверил лично. У меня висело две заявки, и 3 недели не приходили поручения на выплату, как только сделал ещё заявку на привязанную к системе карту, так через час пришли поручения по всем заявкам.
Ответить

21.03.2013 19:10 Участник

Друзья мои,какие ограничения?Это ЭС!Я оказал помощь на 600тыс.И когда прийдет мое время,я вместо,скажем,300тыс. в неделю смогу снимать только 10-ю часть?Где справедливость?Я ведь изначально оказал помощь 25 участникам.Таким как Вы!И Вы были счастливы,а теперь давайте вводить ограничения?Идите в свои структуры-там Вас уже ждут ваши ограничения! А это ЭС 100%! здесь как в 94-м!Я помню эти времена.Слово МММ звучало повсюду!Чтобы купить МММ-билеты люди по 2-4 дня стояли в очереди!!!И ни каких ограничений!!!
Ответить

21.03.2013 20:23 Александр

сделайте буферные счета для Кыргызстана, пожалуйста. участников может и не много, но они есть. а то деньги лежат, и непонятно, подтвердятся ли они вообще когда-нибудь
Ответить

21.03.2013 20:34 каждый суслик в поле - агроном

включите мозг! какие ограничения?! они погубят структуру. люди с большими вкладами не будут делать новые вклады, пока не получат предыдущий. а предыдущий они будут вытаскивать неделями и месяцами, и остаток будет постоянно расти, в итоге вытащат из системы гораздо больше, чем 100 %. Важна динамика, а с ограничениями она резко спадет. человек, который еще не получил текущий вклад, не будет делать новый, а значит, постоянно нужны будут не новые вклады, а новые вкладчики. вы уверены, что приток НОВЫХ людей будет обеспечивать выплаты? думайте башкой, плз, и не просите больше СПМ об этом. не надо считать себя умнее всех
Ответить

22.03.2013 02:56 Юрий, Киев

Да, не нужны никакие десятники, сотники и тысячники! От них одни проблемы только! Чем меньше этих посредников, тем проще и надежней для системы. А то опять, очередной Дёмкин выведет деньги и придется перезагружать Систему. ХВАТИТ!!!! Нужно убирать ВСЕ слабые места МММ! ВСЕ! А человеческий фактор здесь самый определяющий. Слабы люди, отсюда и искушение. Сами ведь в книге написали - НЕ ИСКУШАЙ! Убедились? ))))
Ответить

22.03.2013 08:03 Альберт Казахстан

Как всегда, Пантелеич на высоте.Паникёров и хитрожопых на кол.