Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Видеоответы Сергея Мавроди для РЕН-ТВ

 
Комментарии:
Оставить комментарий

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить
Ответить

13.03.2013 02:35 Евгений [email protected]

Я не знаю, почему Сергей пантелевич говорит лишь о борьбе с Долларом и ФРС. Ось зла в этом мире не Доллар, доллар-это лишь часть всего этого... Через уничтожение доллара мы нанесем решающий удар масонам. Цель которых не деньги, они и так все их... Цель масонов-рабы, тотальный контроль. Войной и противостоянием их не уничтожить. Это может сделать лишь МММ. Источник мировых проблем не США, там просто масонское лобби в правительстве. Ось зла находится на Ближнем Востоке....
Ответить

13.03.2013 04:54 MMM.AU.MN

REN-TV в своём духе: пытались задвинуть тему про теории заговоров, масонов и всё такое. Но с Сергеем Пантлеевичем этот номер не прокатил, он не повёлся. ))))
Ответить

13.03.2013 05:15 Анатолий

Спасибо!!!
Ответить

13.03.2013 08:57 Геннадий КУРСК

Зри в корень......! Браво СПМ! Паразитов обозначили,теперь давить будем!
Ответить

13.03.2013 11:51 AV

Или мы признаем что мир един и целостен, всё в нем причинно-следственно обусловлено. В таком случае надо ставить наводящие вопросы, тем самым можно отыскать истинную причину. Т.е. представления о жизни в нашей голове похожа на «мозаику». Или мы признаем что мир разрозненный, в нем нет связей межу явлениями, всё происходит само по себе. Такое представление о жизни называется «калейдоскоп» По поводу ссудного процента это правильно, он должен быть не больше 0, а лучше в минус уходить, что бы помогать предприятиям. А вот по поводу того что ФРС само по себе появилось, банки сами по себе появляются, это не правильно. Финансовая система тоже сама по себе появилась? Которая по своим правилам создала банковскую сеть. А замысле и правела работы этой системы тоже сами по себе возникли? Нет, глобальная финансовая система эта инструмент библейского проекта. В котором был взят первотекст и откорректирован под свои цели. Библия, Ветхий Завет, «Второзаконие» 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. А МММ тоже само появилось? Сейчас уже миллионный штат десятников, сотников, тысячников тоже сам по себе появился? А правела работы МММ тоже сам по себе выкристализовывается и постоянно сомокорректируется. И так далее. Пример по поводу ребенка который "сам по себе заболел", вылечить за счет других к хорошему не приведет. В такой ситуации нужно понять причину заболевания ребенка и решать её.
Ответить

13.03.2013 12:02 Сергей

Вам известно что США имеет государственный долг? Причем сумма долга просто астрономическая. Парадокс- страна которая печатает доллары и дает в долг другим, сама берет огромные займы. Но у кого берет? В собственном центробанке! А кому принадлежит этот центробанк? Он центробанк США является частным банком. И, следовательно вся Америка платит миллиарды долларов каким-то частным лицам, или одному лицу....А вот кому конкретно-не знает никто. США, как страна-лишь удобная ширма в игре капиталов. И она наиболее зависима от капиталов.
Ответить

13.03.2013 12:08 Владимир

Сергей Пантелеевич сказал, что доллары печатаются когда стране (США) плохо, т.е. денег всегда мало, однако бесконтрольный выпуск баксов приводит к инфляции и их обесцениванию и наоборот: если долларов мало, то растёт их курс. А если подобную схему перенести в МММ: пусть Мавро будет немножко нехватать, тогда участники будут приобретать их друг у друга, а не только у Системы, курс будет расти естественным образом, а продавать Мавро станет невыгодно. Кризисы и паника в такой системе будут исключены, а число участников станет равно количеству жителей Земли. Мы Можем Многое! Принципиальное отличие такой Системы от ФРС: нет накладных расходов: не надо содержать кучу чиновников, нет военных расходов, нет затрат на "госпрограммы", "госбизнес" и т.д., поэтому и выпускать излишнее количество Мавро нет необходимости. Мавро будут дорожать сами по себе с любой скоростью, даже выше, чем 100% в месяц и это будет без всякого риска.
Ответить

13.03.2013 12:33 (C)SM95

Евгений [email protected] Поясните свое высказывание... При чём тут ближний восток?
Ответить

13.03.2013 12:52 МММаксим МММ INTERNATIONAL Baltic/ Прибалтика

ВПЕРВЫЕ, набравшись смелости, позволяю себе дерзость - не согласиться с Сергеем Пантелеевичем о непредвзятости владельцев ФРС, эпохальные фамилии родов которых сегодня уже всем известны! Тем более планомерность исполнения их заговора с каждым днём всё очевиднее! А в остальном, как всегда - ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ!!! Пантееич Рулит, люблю его до фанатизма! Молодца Батя!!!
Ответить

13.03.2013 12:56 Владимир

(C)SM95 Поясню я: Если упрощённо, то надо оправдать военные и другие расходы и по-возможности получить с этого прибыль, поэтому рисуются всякие "оси зла", за которыми стоит нефть. Поскольку мировой войны сейчас нет, маленькие конфликты в полной мере задачу не решают и мировая финансовая система катится вниз. Смысл МММ в том, чтобы отделить эти государственно-военно-политические и бизнес-дрязги, вызывающие опустошение финансов разных стран от жителей планеты, тогда мировая финансовая система войдёт в апокалипсис, а останется только далёкая от всей этой грязи МММ.
Ответить

13.03.2013 13:09 (C)SM95

13.03.2013 12:56 Владимир (C)SM95 Поясню я: Если упрощённо, то надо оправдать военные и другие расходы и по-возможности получить с этого прибыль, поэтому рисуются всякие "оси зла", за которыми стоит нефть. Во первых! Я просил пояснения от . Во вторых! О ближнем Востоке! Не надо мне тут про Мавро ... и тд. и т.п.
Ответить

13.03.2013 13:22 Евгений [email protected]

Отвечаю SM. Суть в том, что со времен раскола Христианской церкви были масоны. Эти люди являются евреями по нации, проще говоря евреи-масоны. Обычное граждане евреи, не высокопоставленные в обществе,- обычные люди. Но масоны-евреи- они творили зло на протяжении всей истории... Приведу пример их "творений и действий". Первая мировая война была развязаны ими для укрепления США, пока все друга убивали. Вторая мировая война- ее цель была аналогичной (СССР было большим препятствием к мировому господству), они спонсировали приход Гитлера к власти. Но СССР развалить удалось лишь в 90-х. Масонские лобби в правительствах различны стран сотрудничали между собой для единственной цели- уничтожение стран-противников масонов. Ельцин, горбачев- это их агенты. Доллар перестал быть обеспечен золотом не просто так, теперь ФРС контролирует всю мировую экономику. Кто не согласен, тех наказывают(Ливия к примеру .Каддафи, его убили, также хотел выйти из мировой банковской системы, многие арабские страны тоже собирались последовать примеру Каддафи и привязать свою валюту привязать к золоту). Хочу заметить, какую внешнюю политику сейчас проводит Израиль: пытается уничтожить Сирию, Иран, Северную Корею(разумеется, при помощи США). Кстати глава нашего ФМС- Ромадановский- чистый еврей. Универсальные Электронные Карты, Электронные паспорта- это его затеи...Минфин очень сильно сейчас старается как можно быстрее вывести все наличные и заменить их безналичными- безналичные легко контролировать. Паспорта хотят сделать с чипами- не просто так... Кстати сокрытие бестопливных источников энергии- тоже выгодно масонам. При помощи нефти и газа мир держится под контролем. МММ- наше светлое будущее. Поэтому МММ так мешает этой мировой элите. НАТО, ООН- эти организации и союзы призваны уничтожать неугодных. Посмотрите, что сейчас творится в мире.
Ответить

13.03.2013 13:36 (C)SM95

Евгений [email protected], о... Вы антисимт?...:) предлагаю дальнейший диалог через почту. мой маил: [email protected] P.S. Я не антисимит, и что связано с евреями, для меня не то, что-бы по боку, а просто --- интерес.
Ответить

13.03.2013 13:36 Tosha

Сергей Пантелеевич не болеет, это хорошо. Ну там не только банкиры плохие и ФРС, Бильдербергский клуб ещё надо вспомнить и прочих. А вообще у Старикова в книжках подробно написано, кто за чем стоит. Читайте на здоровье.
Ответить

13.03.2013 13:36 (C)SM95

Евгений [email protected], о... Вы антисимт?...:) предлагаю дальнейший диалог через почту. мой маил: [email protected] P.S. Я не антисимит, и что связано с евреями, для меня не то, что-бы по боку, а просто --- интерес.
Ответить

13.03.2013 14:00 Евгений [email protected]

Еще хочу добавить, что ФРС- негосударственная контора, как и наш ЦБ. Наш ЦБ кстати по законам вообще нам не принадлежит. Важно понимать, что если мы станем печатать рублей сколько хотит(как Доллары печатает ФРС), то нас выгонят из МВФ. Когда в СССР Рубль был обеспечен золотом, мы ни от кого не зависели. Теперь же мы обязаны продавать нефть и газ и другие ресурсы, получать зеленые бумажки, и только тогда нам можно намечать соответствующее количество своей рублевой валюты. Пирамида на пирамиде. Из нее нет выхода, долларовую пирамиду долгов можно только уничтожить. Поищите в интернете "Масонская символика на долларе". Особенно 1долларовая купюра 1971 года. В этом году, видимо, масоны так обрадовались, что доллар перестал быть обеспечен золотом (одна из их целей), что напичкали своей символиками эту купюру
Ответить

13.03.2013 14:05 to Евгений:

Евгений, вы куда-то в сторону ушли.. выкиньте весь бред из головы
Ответить

13.03.2013 14:22 Факты.

От 13.03.2013.Владимир в 12.08. Рекомендую почитать,очень мудрое и нужное предложение!
Ответить

13.03.2013 14:28 Евгений [email protected]

Когда МММ уничтожит Доллар, то нечем будет проплачивать войны и всякие "оппозиции", к примеру в РОССИИ, Украине, Венесуэлле и других странах, кто еще не под контролем (с Ливией разобрались, сейчас разбираются с Сирией). Или вы думаете, что Иран, Северная корея просто так сейчас разработали Ядерное оружие и готовятся к войне? Эти страны знают, с кем имеют дело.
Ответить

13.03.2013 15:12 Юлия

Пишу на купюрах (заношенных) : "МММ 100% в месяц! Все как в 1994 г. Спешите! 100-mmm.com " Сергей Пантелеевич зрит в корень-существующую финаовую систему надо менять ! Потому искать виновных среди масонов,евреев и Ротшильдов бессмысленно.
Ответить

13.03.2013 15:24 Сергей

Евгений, вы заикнулись про МВФ (международный валютный фонд). Тоже интересная тема. Кстати, тоже частная контора. Внешне, для тупой толпы, фонд создан для поддержки развивающихся стран. На самом деле это механизм сбора дани со всех стран. Вам известно, что только одна Россия платит ежегодно МФВ три миллиарда долларов? Наши с вами налоги уходят неизвестно кому и зачем, и мы еще боимся что бы нас не выгнали из этой конторы! А знаете почему такой расклад? Потому что в запутанейшей мировой финансовой системе закономерность есть одна простая. В условиях демократического общества президенты, правительства, банки, крупные и мелкие предприниматели всех стран работают только на одного предпринимателя, который стоит на вершине экономической пирамиды. В мире есть богатые люди. Но на каждого богатого есть еще богаче. И есть один самый богатый. На него и работают все остальные богатые, и все кто им подчиняются. Таков закон системы, в которой мы живем.
Ответить

13.03.2013 15:53 Олег, Красноярск

Не согласен с СПМ по поводу государственности ФРС. Сергей Пантелеевич, тогда такой вопрос кому должно США около 20трл долларов?
Ответить

13.03.2013 15:58 Владимир

Вообще-говоря доллар сейчас имеет незначительное преимущество перед Мавро - это зелёная бумажка, в МММ-94 были билеты, в сегодняшней Системе тоже желательно сделать какие-то символы, наличные Мавро. Это для многих понятнее, чем интернет, можно дарить-покупать-продавать-обменивать на товар быстро и без регистрации, подержать в руках реально, а не виртуально, для многих это важно. Развитие Системы пойдёт гораздо быстрее.
Ответить

13.03.2013 16:09 Сергей

Евгений, если уничтожить доллар, на его место встанет другая валюта. Неважно какой страны и как она будет называться. Деньги то остануться. На месте доллара могла оказаться любая другая валюта. Просто так сложилось исторически. Не надо из за этого становиться фанатиком, ненавидящим все американское. Пантелеич об этом ясно сказал в своем выступлении. Цель Пантелеича -разрушить несправедливую финансовую систему. Понимаете разницу? Он сто раз об этом уже говорил. Похоже двести раз еще сказать придеться. :)
Ответить

13.03.2013 17:20 Людмила

Друзья , приятно , конечно наблюдать ваши дискуссии, но хотелось бы, всем нам напомнить о том , что мы должны глубоко благодарны Сергею Пантелеевичу за то , ОН ВОВЛЕК НАС ВСЕХ В ТАКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ - КАК ИЗМЕНЕНИЕ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ. Вот где основа идеологического фронта! Вот почему - мы должны быть сплоченными- чтобы смотреть в одну сторону с нашим лидером! Вот почему для Системы так важны идейные люди! И на мой взгляд - надо чаще такие полемики размещать на сайте, а не в личной переписке и в комментариях. Это поможет повысить финансовую грамотность многих участников, а соответственно повысить и идейность! Это внесет и разнообразие материала, размещенного на сайте. Ваши короткие выступления могут украсить и НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ!
Ответить

13.03.2013 20:05 Руслан

Я за мнение о глобальном заговоре. Есть мировое правительство и их цель сделать всех рабами, значительно сократить численность населения Земли и подлить людей на высшую касту и низшую. В 21 веке управление будет через внедрённый чип. Вот такой идеальный мир в ихнем понимании.
Ответить

13.03.2013 20:14 Алексей К (Череповец)

"Сергей Пантелеевич, тогда такой вопрос кому должно США около 20трл долларов?" В конечном счёте все должны ФРС и отдать этот долг нельзя в принципе.
Ответить

13.03.2013 23:16 Александр

Если есть желание, что бы что либо прекратило свое существование, нужно всего лишь прекратить питать это что-то своим вниманием, и как минимум для того кто это сделал, оно исчезнет. Мавроди показывает что нужно думать обезличено (Система), а пипл требует наказать виновных по их мнению масонов-х...сонов как причину их несостоявшейся жизни. Все это хреновы массоны будут существовать до тех пор пока вы будете с ними бороться направляя на них внимание и эмоции благодаря энергии которых они продолжают будоражить ваше воображение. Может хватит уже бороться с ветряными мельницами, дон кихоты хреновы!!!
Ответить

14.03.2013 00:44 Артем

Пишу тут, так как по теме комментарии закрыты: Александр Бастрыкин: Эти объединения препятствуют притоку капитала в реальный сектор экономики. Ведь люди, которым пообещали очень высокий доход, инвестируют свои денежные средства не в покупку ценных бумаг или иных финансовых инструментов. Не вкладывают их в банки. Они передают кровно заработанные деньги определенной группе лиц, которые не ведут никакой предпринимательской или иной экономической деятельности. Кроме того, последующее прекращение выплат влечет за собой массовое недоверие населения к иным финансовым институтам и острые социальные конфликты. Пипец, говоря простым языком - нам деньги не несут, поэтому пирамиды опасны... только вдумайтесь...
Ответить

14.03.2013 12:05 Илья

Благодарить за всё и всегда нужно только себя, т.к. любые решения принимаем мы сами и только сами и больше никто. И любые организации, в том числе и ФРС появляются с нашего согласия, с молчаливого или нет, без разницы. Ну а то, что сейчас нас загнали уже практически всех в стадо и планируют вскоре им управлять без нашего на то согласия или, скорее всего, согласия, это уже факт. Вопрос остаётся как всегда один - а что делать-то? Каждый сам решет самостоятельно - другого не дано. Предложений всегда много, вот одно из: www.kmechte.ru. Может кому-то и поможет найти верное решение. А может и нет. :-)
Ответить

14.03.2013 15:16 Валерий

Доллар США принадлежит Федеральной резервной системе и правильно его было бы называть долларом ФРС, а не долларом США. А теперь ответьте на один вопрос. Вы взяли у меня деньги в долг – 1000 рублей. Через год вернули 1100, долг и процент. Я 1000 рублей взял, взял еще 50 рублей, а остальное, отдал вам. Эти 1000 рублей это чьи деньги? Мои или ваши? Ясно, что мои, ведь это я дал вам деньги под процент. Именно так поступает и Федеральная резервная система. Так кому же принадлежит доллар США? Соединенным Штатам он явно не принадлежит потому, что это государство берет доллары в долг под проценты. Вот и приходим мы к выводу, о котором даже странно говорить. Слишком необычно он звучит. Оказывается, доллар США не принадлежит США! Не США контролируют ФРС, а ФРС контролирует США. Как? Да очень просто. Путем определения той же учетной ставки, например. Именно Федеральная резервная Система сама решит насколько дорогим будет в Штатах кредит, выгодно ли будет развивать производство или прибыльнее заняться биржевой спекуляцией. Все это решает та самая «лавочка», которая никому не подчинена. Выступление главы ФРС – это событие, которого ждут почти все жители планеты, о котором говорит каждое средство информации. Что скажет Алан Гринспен, что скажет Бен Бернарки? И от его слов падает или растет куст доллара, а значит, меняются наиважнейшие показатели мирового рынка. Не от слов американского президента, а от слов главы ФРС. Который может сказать, что угодно, которому никто не указ. "Большинство американцев знают о Федеральном резерве, только то, что он является структурой правительства США. На самом деле это далеко не так. По адресу: http://land.netonecom.net/tlp/ref/federal_reserve.shtml приведены несколько схем, составленных в ходе работы комиссии конгресса в августе 1976 года. Их схемы 1 очень хорошо видно, что Федеральный резерв полностью контролируется семьей Ротшильдов, Банком Англии и другими лондонскими банками через их владения в акциях ФРС, а также посредством их филиалов в Нью-Йорке. Две фирмы, представляющие Ротшильда в США J. P. Morgan Co. и Kuhn, Loeb & Co. были в числе организаторов конференции на острове Джекил, в ходе которой был разработан Акт о Федеральном резерве. Именно они купили контрольный пакет акции в Федеральном банке Нью-Йорка в 1914 года. Эти фирмы назначили своих полномочных представителей в Совет управляющих Федерального резерва. В 1914 году несколько семей, связанных кровными и родственными узами, которые контролировали акции существующих банков (таких как Банк Нью-Йорк Сити), купили контрольные пакеты акций региональных банков Федерального резерва. Анализ итогов работы комитета конгресса 1976 года показывает, что эти же семьи продолжали контролировать ФРС и в 1976 году." http://www.fxcompas.com/cont/othe/FED.htm
Ответить

14.03.2013 16:21 Дмитрий

Для того чтобы узнать подробно что такое ФРС и кто за ним стоит, почитайте Старикова Николая "Кризис как это делается"
Ответить

17.03.2013 11:45 Иван

Наш основной, единственный и главный враг, как и говорит Сергей Пантелеевич, -- это сама фин. система, а именно: капитализм, т.е. власть больших денег и, соответственно, тех, кому эти деньги принадлежат. И основной законный (но не справедливый!) способ эту власть (деньги, капитал) получить, сохранить и умножить - это ссудный процент (когда деньги умножают сами себя, а их владелец ни чего при этом не делает). И т.к. ссудный процент приносит сверхбогатство одним людям за счёт разорения большинства других, все ограничивающие беспредел факторы (законы, мораль, воспитание и пр.) просто перестают работать, так как обычным людям нужны деньги, чтобы выжить, чтобы обеспечить себя и семью комфортом, безопасностью и достойным будущим. А т.к. большинство денег принадлежит капиталистам (тем, у кого они были изначально), то именно они и решают, куда их потратить, вложить, какие научные исследования проспонсировать, а какие - "утопить", каких людей поддержать и "протащить" наверх, а каких - "ликвидировать" или загнать на самое дно. И чтобы усилить свою власть, значительно умножить свои капиталы, используются любые эффективные методы (черные рынки: люди и их органы, наркотики, оружие; политика: лобби, взращивание коррупции), и не важно, законно это или нет. Всегда можно "отмазаться", заплатив нужным людям, у которых нет другого доступа к большим деньгам. Что такое капитализм? Это когда богатые богатеют (и делают что хотят), а бедные беднеют. Выход есть: перестать кормить систему (капиталистов), а начать кормить друг друга. Без участия посредников-паразитов. Это называется МММ, касса взаимопомощи. Именно поэтому вокруг неё такая припадочная истерика, потому что все деньги (они же власть) людей идут мимо карманов тех, кто стоит за этой истерикой. Паразиты знают, что если большинство денег перестанут идти через них, они не только потеряют всю свою власть, всю безмятежную комфортную жизнь в роскоши, и станут ничем, но им ещё и придётся ответить перед народами за всё то, что они сделали против людей, чтобы эту власть получить, удержать и умножить. И их участь страшна, даже если судить их будет закон, а не народная ярость.