Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ

Сейчас Система переживает сверхбурный рост. (Не мудрено. Понабивали уж шишек-то, понаучились всему. :-)) Поручения создаются мгновенно, деньги тоже переводятся отправителями практически сразу (ну, в большинстве случаев :-)), почти ежедневно какие-то новшества, улучшения, модернизации в ЛК и пр. и пр. Словом, жизнь кипит, атмосфера всеобщей радости и энтузиазма. :-)) Соответственно, и участники ведут себя всё более инициативно и активно буквально с каждым днём: раздачи, кубы, обходы квартир!.. Всё, повторяю, замечательно. :-))

Но! Нет предела совершенству. :-)) Наверняка что-то и ещё можно улучшить, упростить, сделать более наглядным и удобным.
Поэтому! Пишите свои мысли и предложения. Прямо здесь, в комментах. Что Вам кажется целесообразным, какие бы ещё возможности Вам хотелось иметь, какие проблемы видите. (Или, наоборот, новые возможности. К примеру, рекламные.) Только общего характера проблемы, а не "я не могу войти в ЛК!!!". :-)) Скажем: "здорово было бы иметь возможность как-то людей и без Интернета привлекать". Т.е. в самой общей форме можете. Если, конечно, и решение какое-то сразу видите -- замечательно! укажите и решение. Но можно, повторяю, и просто общим описанием проблемы ограничиться. А мы уж покумекаем, что и как. Тем более лайки ввели, будет видно примерно, какие предложения наиболее актуальны и всех трогают и волнуют. Словом, пишите. Ждём! Мы Можем Многое! :-)) 

 

P.S. Радует активность. Приятно удивляет где-то даже. :-)) Повторяю: я всё читаю, и очень внимательно. Так что помните: вы пишете не в никуда! :-)) 

 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

04.10.2013 14:20 Виктор

Думаю, не лишним бы было сделать мобильные приложения для смарфонов на всех операционках. Как, например, одноклассники, в контакте, фейсбук, чтобы не быть"привязанным к домашнему компьютеру", а всегда иметь все самые свежие новости. Типы ОС - Андроид, IOS, Blackberry. Вот это было бы дело!!!!!!

Ответить

04.10.2013 14:42 Участник

Целиком и полностью поддерживаю!!!! Хорошо, когда на работе или в офисе есть комп, или планшет, да и такая работа, где позволяют "бродить по интернету по своим делам". А так было бы супер!!!! Все новости обновляются у тебя в аппарате, в режиме реального времени. Чтобы сразу и скачать с сайта можно было бы для нужной операционки. Не у всех и планшеты есть-то. Я за!!!!!!!

Ответить

04.10.2013 15:17 Владимир М.О.

А у большинства простые телефоны, поэтому либо свой почтовый сервис нужен, чтобы сообщения на электронку приходили и в телефоне инфа была, либо СМС информирование о важных новостях сделать.

04.10.2013 15:18 алекс

Представьте api личного кабинета. Люди сами напишут и выберут лучшее приложение

Ответить

04.10.2013 17:49 Александр

Полностью поддерживаю! Это на самом деле очень удобно!

Ответить

04.10.2013 18:39 Василий

Виктор, поддерживаю! Ни одни "левая", убыточная, да хоть как ее назови компания, или организация не будет создавать себе приложение на всех платформах, кроссплатформенное, да еще и размещать на серверах для скачивания. Только солидные и достойные компании, с большой перспективой роста и развития, и с этим нельзя не согласиться!!!!!!! Это говорит о многом и найдет многих пользователей!!!

Ответить

05.10.2013 01:34 Максим

расплодится куча подобных приложений и части из них под этим видом будут удалённо управлять запросами от имени пользователя. Вот у вас, на телефоне антивирус стоит?

Ответить

05.10.2013 04:54 Анонимный

НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ НА КОМЕНТАХ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛАЙКИ !!! на первой странице отображаются !

Ответить

05.10.2013 08:29 Kario

Сделайте пожалуйста коментарии по нормальному как это было всегда раньше когда то .. что-бы все НОВЫЕ коментарии на сайте которые добавляют были ПЕРВЫМИ (СВЕРХУ) а не последними в самом конце в низу как сейчас (( так вообще не где не делуют, как то это НЕ правильно .. все новые коменты должны быть впереди (СВЕРХУ) а не на вторых и 3-их страницах ( которые мало вообще кто прочитает. вот например я этот комент сейчас написал ну и где он будет ? да его 1% вообще увидит от того кол-во людей которые нажали на эту новость "ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ" потому что многим даже лень читать ... вы думаете почему у первого комента больше всего лайков ? да потому что его единственный заметили и нажали +, а дальше уже большинству даже ЛЕНЬ читать ... а уж темболее дойти до 2-рой страницы с коментами ...

Ответить

04.10.2013 14:30 Участник МММ ЭС

По "упрощенке" сразу. [04.10.13, 16:22:39] С: По сути упрощен только вход в ЛК. А сама регистрация осталась прежней, довольно сложной технически. [04.10.13, 16:23:12] ОК В: всем кого знаю регистрация новая не нравиться

Ответить

04.10.2013 14:31 Константин

Cейчас наверное пока не актуально, но в дальнейшем надо сделать раздел Новости, события, мероприятия с разбивкой по городам и странам, чтобы каждый мог посмотреть что у него в городе происходит и где участники собираются, а то участвуют а собраться не могут. Потому что в общие Новости все не разместишь. Чаты не актуальны, пользы от них нет. Вообщем что то единое придумать.

Ответить

04.10.2013 21:45 Ерофеев Кирилл

Очень поддерживаю, прям обеими руками. Надо сделать разбивку по городам и офисам, чтобы стало чётко понятно, кто есть кто и кто работает, а кто трус и лодырь, и только говорить может и получать хочет, а привлекать и участвовать не хочет!!!! Не бывает понятия "не могу" - бывает понятие " не хочу" !!!

Ответить

05.10.2013 01:40 Максим

мне кажется, это только это будет способствовать новым раскольникам. Каждый читает в основном только региональную ветку новостей, постепенно обособляется... Затем:"Мавроди, Москва, Питер - далеко, а мы тут вот собрались, все вместе, давайте сами... И пошло-поехало!" Мы - Все Вместе! а "разбивка" - само слово уже говорит, что это разбивка!

Ответить

06.10.2013 19:43 Ерофеев Кирилл

Максим, не надо к словам придираться. Давайте заменим слово "разбивка" словом "распределением" или любым другим "правильным " словом. Тут смысл не в том чтобы обособленно работать, а именно распределить ИНФОРМАЦИЮ. Не более того.

07.10.2013 02:16 Андрей

Это от руководителей будет зависеть,и то не сильно т.к. у рукля не все видны участники в кабинете.И еще,я думаю уже вряд ли кто-то кого-то куда-то переманит,все видели что с помазановым произошло,а скоро еще демкинский рубен будет наказан.

04.10.2013 14:35 Михаил

Как я уже когда-то писал: нужна мобильная сверхлёгкая и простая версия сайта и кабинетов, чтобы можно было с любого устройства зайти без всяких проблем. Текущая версия сайта очень тяжёлая и открываться, соответственно, будет долго на мобильных устройствах, да и при низкоскоростном доступе в Интернет, который имеет место быть в большинстве случаев.

Ответить

04.10.2013 14:51 Анонимный

Вот лучше и сделать мобильные приложения, чтобы не с них, а они сразу с сервера информацию свежую подкачивали сразу в смартфоны. И разделы в ней те же, что на официальном сайте в ЛК есть......обратная связь, новости, мавро, лотерея. Ведь можно же все это сделать. Убежден, что больше будет участников.А так пока до компа доберешься........

Ответить

04.10.2013 16:09 Михаил

А не легче мобильной версией сайта обойтись? Какой смысл в этом приложении? Его ещё рекламировать надо, устанавливать... и о каком тут приросте участников может быть речь?

04.10.2013 16:38 Чингис

Поддерживаю. Если приложение скачает как можно больше участников, то его можно вывести в топ бесплатных скачиваемых приложений в том же Аппстор например, тем самым можно прорекламировать систему. В начале года одно маргинальное сообщество Вконтакте MDK выпустило своё мобильное приложение и вышло в топ на следующий же день насколько я помню.

04.10.2013 17:23 Михаил

Чингис, во-первых, этому приложению никто не даст распространяться во всяких там App Store и иже с ними, во-вторых, смысла особого в его использовании нет, посему популярность у него врятли будет высокой. Сами подумайте, что легче: запомнить адрес m.sergey-mavrodi.com, к примеру, или заморачиваться с приложением?

04.10.2013 18:27 Анонимный

Согласен! Приложение надо обязательно написать! Нельзя бесконечно упрощаться......и с регистрацией, и со входом в ЛК, и сайтом...итд...итп...есть определенная категория людей, которая будет выбирать то, что удобно ей. Выбор должен быть всегда, в противном случае, мы можем и потерять, и можем терять, и не приобретать новых участников. А приложение надо сделать - оно будет нашей визитной карточкой МММ! И реклама своего рода!!! И для многих платформ, или операционных систем. Надо охватить, по-возможности все категории, НЕЛЬЗЯ идти по "упрощенке" во всем.

04.10.2013 19:32 Виталий

Да, мобильная версия ЛК и Новостей в обычном браузере телефона было бы проще и удобнее. В принципе ЛК и так открывается в браузере смартфона. Единственное неудобно, когда открываются всплывающие окна (например с реквизитами), их невозможно закрыть, т.к. края выступают за край экрана и кнопки остаются недоступными. Думаю, достаточно в мобильной версии сделать, чтобы все всплывающие окна открывались полноценной страницей, или как-то так.

04.10.2013 22:10 Анонимный

c учетом загрузки программистов, мобильна версия сайта - уже было бы хорошо.

04.10.2013 14:39 Черный Дельфин 99/1

Безопасность! Безопасность! и еще раз безопасность! Что нам может навредить: физическое устранение лидера! значит надо создавать на местах условия для выявления местного уровня лидера! способного разъяснить и повести за собою! далее... отключение сервера и ддос атаки! значит надо создавать параллельную(дублирующую) систему связи участников. еще.. Идеалогия! Работы не початый край, усилить и ускорить работу с ведущими блогерами, донести идею, объяснить, завербовать!!! и... Я думаю назрел вопрос создания СВОЕЙ спецслужбы! на общей идеалогии, существующей на налоги от прибыли с вклада. (по каждому пункту могу более развернуто, если будет интерес)

Ответить

04.10.2013 20:22 Анонимный

Давай дружище поподробней!!!!!!!!!!!! Правильные вещи излагаешь!!!

Ответить

04.10.2013 21:50 участник

ДА. еще раз безопасность и защита. Не ленитесь нажать лишнюю кнопку. Не надо давать соблазн плохим людям навредить СИСТЕМЕ.

Ответить

04.10.2013 14:41 Стас

По скорей бы уже вернули старую форму для регистрации, без неё очень плохо

Ответить

04.10.2013 19:40 Виталий

Нужно сделать два типа регистрации - походную (для удобства на улице, возле куба, например) и стационарную - дома за чаем, что бы сразу все графы заполнить и не лазить по всем окнам, где бы еще что заполнить))).

Ответить

04.10.2013 14:43 Анонимный

сделать смену телефона как вконтакте с задержкой на пару недель. сменить номер через обратную связь не реально они никогда не отвечают. думаю обратной связи вообще нет никакой! за два месяца не ответить это как называется .

Ответить

04.10.2013 17:40 Телефон

Актуальная проблема. Многие теряют доступ к своим номерам. Нужна специальная процедура смены номера, достаточно оперативная по заявке через сайт, через обратную связь, даже людей на это нужно определить.

Ответить

04.10.2013 22:38 Виталий

Это точно! Вот и у меня так же. Мой основной номер закреплен в ЛК структуры в которой я давно не участвую, а самый рульный ЛК весит на номере который лежит на полке (((

04.10.2013 18:05 Анонимный

ещё один тролль

Ответить

05.10.2013 04:47 Анонимный

тролль!? ну давай я дам тебе пароль и почту от кабинета , посмотрим за сколько время сможешь через обратную связь номер телефона поменять!

05.10.2013 04:55 Анонимный

в кро мне ответили что номера телефонов они вообще больше не меняют . из-за безопасности.!! а что люди кабинеты теряют и деньги внесённые потому-что телефон потеряли и войти не могут с этим как быть!? вконтакте правильная процедура смены номера. за две недели то уж хозяин кабинета по любому зайдёт если вдруг не он решил поменять номер и отменит смену!

Ответить

05.10.2013 18:48 человек

Можно для начала хотя-бы так сделать для тех кто вообще в кабинет войти не может, из-за утери или блокировки номера и не имеет возможности восстановить номер. При попытке входа в кабинет выскакивало бы сообщение что отправлено смс на старый номер и ещё одно сообщение что через столько то дней произойдёт смена номера со старого на такой-то и несколько последних цифр нового номера. Тогда хотя бы можно будет в кабинет войти. И можно сделать возможность смены номера не чаще раз в три месяца.

04.10.2013 14:44 Инициативный

Зачем введена пред-регистрация? Еще один шаг плюсом. Регистрация должна быть сразу полноценной. По сути упрощен только вход в ЛК. А сама регистрация осталась прежней, довольно сложной технически. Человеку нужно сразу предоставить выбор: хочешь пред-регистрацию, а хочешь и сразу полную пройди. А лучше только полную и никаких вариантов. Просто полная регистрация должна быть простой. Идеи по регистрации: МЭЙЛ можно упразнить в принципе как обязательный атрибут регистрации. Просто человек сам себе может логин уникальный придумать, а потом по желанию указать мэйл в личных данных. Всё по сути завязано на телефон. Телефон вообще не спрашивать до тех пор, пока реальные операции не пойдут ввода, тогда и телефон запросить и разъяснить подробно, зачем он нужен. А с мэйлами только морока одна, у всех на майле, перерегистрировать мэйл, которым потом и не пользуются, только как логин для входа в ЛК создается. Вот я пользуюсь онлайн-банком Альфы, лучший онлайн-банк по-моему, никаких мэйлов, запросили только его для получения новостей, не более, для операций в онлайн-банке он не используется.

Ответить

04.10.2013 15:57 арист

Все верно мэйл нужно убрать один только спам потом на него приходит

Ответить

04.10.2013 16:58 Анонимный

Согласен достаточно номера телефона!!!!!

04.10.2013 17:11 Виктор

Не согласен], почта нужна - без нее никак!!! Если спамят то надо вопрос в другом ключе решать, но не отменой электронного письма. Настройте спам-фильтры, или смените почту на надежном сервере!!!Я за электронную почту

04.10.2013 18:08 Инициативный

Телефон кстати тоже слабое место. Если вдруг что-то наши расейские сотовые операторы придумают? И начнут блокировать смс от системы, как блокируют почтовики письма? Очень технологичная сейчас регистрация, сильно завязана на сторонние сервисы.

Ответить

05.10.2013 01:13 Pavel M.

Сервисов смс гейтов море! Вымрет один подключай другой :)

04.10.2013 14:50 Антон

Для оперативного подтверждения данных в ЛК считаю целесообразным активировать смс-оповещения не только об оказании помощи но и о формировании поручений на ЗАПРОС ПОМОЩИ. Таким образом люди смогут более точно планировать своё личное/рабочее время и не сидеть сутками безвыездно возле своего компьютера

Ответить

04.10.2013 14:51 Иван

Хотелось бы внутренние переводы мавро разрешить, пусть даже и с лимитом. Например, 5000 рублей в эквиваленте мавро.

Ответить

04.10.2013 15:50 Алексей

поддерживаю. переводы МАВРО нужны. пусть даже лимит небольшой будет

Ответить

04.10.2013 16:15 Никита

Переводы ни к чему а то начнутся махинации разные.

04.10.2013 20:13 Виталий

Когда будут покупать товары и услуги за мавро, вот тогда и нужен будет маврообмен. А сейчас он зачем?

05.10.2013 00:54 Устимов Алексей

Виталию: а как народ будет покупать за мавро, если нет переводов мавро? а вообще более развернуто я написал ниже предложение

05.10.2013 00:57 Устимов Алексей

Никита, о каких махинациях речь? это в ммм2011 в экселе могли что угодно нарисовать. а тут ЛК, тут никаких махинаций быть не может впринципе

04.10.2013 14:51 Владимир М.О.

Отличное начинание, Сергей Пантелеевич! Коллективное творчество! Многим очень не хватает живого участия в событиях и ощущения причастности к происходящему. Соображений у людей море! Можно потом будет брать идею, набравшую много голосов и отдельно уже выносить её на обсуждение. За лучшие и реализованные даже, наверное и поощрить можно будет. )) Сейчас здесь всё забито будет. Может по темам как-то разделить? Сегодня про сайт, завтра про рекламу, потом ЛК и т.д.? Значит по-порядку свои выложу. 1. Уже писал в каком-то комменте. Вместо неэффективного и опасного хождения по квартирам, делать обзвон, якобы с соцопросом об отношении к СПМ и МММ с последующим информированием, что МММ прекрасно работает и сейчас. Детали можно все обсудить и отработать. 2. Для повышения читаемости сайта можно продумать систему, применяемую во многих газетах. Т.е. нужно в новостях найти выделенные буквы и составить из них слово. Опять, правда, поощрять за это нужно. А что делать? )) Всё это можно усложнить как угодно. СПМ - Вы у нас голова, придумаете легко. Что-то ещё хотел.. ладно, вспомню - допишу.

Ответить

04.10.2013 14:55 Дмитрий Макеев

Здорово было бы, если бы вы реализовали такой механизм. 1. Каждый участник при наличии у него размороженных мавро может генерировать билеты разных номиналов. Сгенерировал билеты и вперед раздавать знакомым и друзьям. 2. Участнику на акциях дается билет номиналом например 100 или 300 рублей 3. Участник регистрируется в МММ, заходит в ЛК, нажимает кнопку активировать билет, вводит его уникальный номер и если все ок, то создаются поручения как при маврообмене. Такой механизм будет суперским! Даешь напечатанный билет номиналом 100 или 300 рублей и человек с интересом самостоятельно регистрируется и активирует мавробилет или маврокупон. При хождении по квартирам очень удобно будет давать людям такой мавробилет. Человек прочитает инструкцию по активации мавробилета и станет участником МММ.

Ответить

04.10.2013 15:44 Устимов Алексей

хорошая идея. надо только чтобы номера билетов не совпадали и были длинными, чтобы подобрать нельзя было

Ответить

04.10.2013 15:52 Владимир М.О.

Отличная идея! Таким образом можно уже эмиссию Мавро проводить. ;) Вариант такой. Для этого нужен, естественно, специальный сервис в ЛК. Есть размороженные Мавро с ростом 30%. И вам их нужно обналичить. Берём любую купюру от 100 р., вводим её уникальный номер и номинал в сервис и вот у нас уже на руках Мавро с 30% ростом. Да, ещё нужно печать поставить МММ, ну или от руки красиво написать МММ или МАВРО. Рост депозита так и продолжается, но для создания запроса на получение помощи в форму нужно будет ввести опять же уникальный номер купюры и она погасится. В дальнейшем её можно использовать по назначению, как обычное средство платежа или же опять через ЛК превратить её в купюру с 30% ростом. Применять такие купюры хорошо для различных акций. У человека появляется весомый стимул зарегистрироваться и войти в ЛК. Т.е. так бы вы ему дали сто рублей и он тут же их потратил, а здесь он будет знать, что эта сотня растёт у него на глазах и когда он зайдёт через месяц в ЛК, она уже превратится в 130 р. Акцию так и можно назвать "Волшебная соточка". ))

Ответить

05.10.2013 02:35 Анонимный

Зачем так всё сложно? Прочитал, ничего не понял... Не забывайте, что многие участники люди пожилого возраста и чем проще, тем для них лучше.

04.10.2013 20:25 Данила Ю

Замечательная идея! Надо просто её технически реализовать и всё. Лично я не вижу проблем никаких. "Всё что можно представить - можно осуществить."

Ответить

04.10.2013 20:28 Данила Ю - РЕКЛАМА!!!!

Срочно нужно сделать нормальный раздел с рекламными исходными материалами на сайте. И наполнить его Всем необходимым и актуальным. А эти старые фотки выкинуть давно пора оттуда и забыть. Только вперёд!

Ответить

05.10.2013 00:58 Виталий

Да, я такое предложение по билетам (я их называл купонами) ещё с год назад высылал СПМ по почте. Только купоны ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать со сроком активации, это всегда стимулирует. На срок активации у издающего купоны МАВРО на эту сумму замораживаются. Если купон активируется, сумма списывается, активировавшему купон - начисляется. А если по истечении срока активации купон не активируется - значит размораживается. Ну а чтобы боты-подборщики всякие не срабатывали - капчу на каждый ввод кода купона да код посложнее, и всего делов.

Ответить

04.10.2013 15:00 Валерий

Лучше использовать мобильные приложения, как в банках. Ведь Мы же тоже имеем быть Первым Народным Банком России!!!!! Так гораздо удобнее!

Ответить

04.10.2013 15:01 Чингис

Можно выкладывать ваши видеообращения вместе со стенограммой. Для индексации сайта в поисковиках. Опять же если по какой-то причине ваш канал на ютубе удалят, видео недоступно будет, зато текст останется.

Ответить

04.10.2013 15:07 Олег

Здравствуйте ! раньше был раздел "офисы", теперь его нет, считаю по своему личному примеру сделать что то альтернативное (когда был у меня офис то много людей выходило на меня через этот раздел ), предлагаю : если ты руководитель то заполняешь форму и твои данные публикуют на сайте. Пусть даже у тебя нет офиса. Спасибо.

Ответить

04.10.2013 21:48 Ерофеев Кирилл

Согласен. Раздел офисы нужен! люди должны знать куда им можно прийти и получить инфу...

Ответить

04.10.2013 15:16 Святослав Б.

Письма о выигрышах - СУПЕР ИНСТРУМЕНТ!!! Предложение: для желающих мммщиков сделать подписку на письма счастья для социальных сетей. Т.е. вконтакте, фейсбуке от имени участника 1 раз в день или 2 раза в неделю (можно выбрать) - публикуется одно из писем счастья. Друзья видят, это их не раздражают и читая эти письма счастья со временем обращаются к публикующему с просьбой подсказать как вступить в МММ

Ответить

04.10.2013 15:17 Реферер

Нужно усилить инвайтную и реферальную систему. Чтобы инвайты прописывались везде автоматом (а сменить-то реферера можно в течении 7 дней к примеру, но делать-то это лень :)). При добавлении через ЛК, при регистрациях через формы и пр. И вообще пригласительную систему расширить всеми путями, чтоб участники не стеснялись приглашать. Инвайты разных рангов :) Указываешь этот инвайт, тебе реферер перечисляет 100р. Как-то так :) Что-то с инвайтами сделать, чтобы простимулировать ВСЕХ к приглашениям.

Ответить

04.10.2013 16:03 Роман

ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ! С людьми которые ещё не в МММ надо начинать делиться деньгами от Системы: заработал в Системе - поделись с людьми себе подобными! Деньги это самый сильный аргумент вступить в систему... на начальном этапе, а там втянется ;-)))

Ответить

05.10.2013 15:35 Екатерина

Это самая лучшая реклама - это раз. А во вторых - только тогда это настоящая взаимопомощь. Я думаю, что даже реферальские можно было бы отдавать на такие дела.

06.10.2013 15:37 Сергей -Биробиджан

Так реферальные и нужны для того =чтобы их вкладывать в реклаМММу систеМММы и привлечение НОВИЧКОВ-любыми способаМММи!

04.10.2013 15:41 Александр Лебедев

Общесистемная дисконтная карточка нужна и торговая площадка куда приглашать предпринимателей , а то с этими маврокешами и маркетами там тьма полная ((( Всё естественно по сверх минимальным ценам для участников !)

Ответить

04.10.2013 15:52 Александр

Валюту надо печатать уже, свои фантики как в 94 году, время пришло мне кажется

Ответить

04.10.2013 15:43 Дмитрий

Хотел обозначить один момент, при написании письма счастья люди не могут нажав получил последнюю помощь сделать скрин шот экрана, чтобы были видны все запросы и галочки зеленые что получено. Если бы окошко письма счастья было чуть сверху люди могли бы делать принт скрин экрана сразу в которых виден запрос помощи и заявки полученные.

Ответить

04.10.2013 15:46 Александр

Образователный раздел. Куда ролики, статьи и книги складывать для новичков. про центробанки, ФРС, оккультные структуры и прочее...

Ответить

04.10.2013 15:51 арист

При регистрации достаточно только тел а почту gmail лучше убрать т.к бабушки путаются и еще было бы не плохо ввести платежные системы т.к иностранцы то же хотят участвовать.

Ответить

04.10.2013 16:22 Чингис

Согласен. Если это люди старшего поколения, им сложнее -- эл.почту еще завести надо. Можно простую регистрацию как у Вконтакта сделать например, там нету имейла, только телефон, который и является логином.

Ответить

06.10.2013 05:14 Анонимный

Так ведь платёжные системы никто и не запрещает. Как с получателем договоришься.

Ответить

04.10.2013 15:53 Анонимный

может создать что то типо латерее поьвозврату,пусть 1раз в неделю будут выплаты случайным вкладчикам ммм2011 сначала, потом 2012,так по моленьку все вернеться,и доверие тоже кстати.

Ответить

04.10.2013 16:58 Анонимный

Замечательное предложение! Условие одно - он должен быть зареген в ЭС и иметь активный депозит. Один раз в неделю случайным образом выбирается один участник по М-11 и один по М-12 с "долгами" и ему создаются поручения на всю сумму такого "долга".

Ответить

04.10.2013 20:11 Роман, Новокузнецк

А, ещё хорошо бы кнопку в ЛК добавить "ПЕРЕВОД СРЕДСТВ В ФОНД ПОМОЩИ МММ 2011, 2012"! Думаю многие бы воспользовались такой возможностью помочь пострадавшим участникам (я бы точно- так и сделал!), плюс будет формироваться положительное мнение о Системе. Так же у большинства участников имеются счета на которых имеются остатки МАВРО с которыми ничего не сделаешь- вот их точно переводить будут в такой замечательный благотворительный фонд- c миру по нитке- голому рубашка (мудрость веков- надо пользоваться!)... потому что Мы Едины и Мы Можем Многое!!! Финансовый Апокалипсис Неизбежен!!!

Ответить

04.10.2013 15:57 Виталий - Одесса

Не плохо было бы возвращать процент помощи из набежавших процентов обратно в систему. Структура МММ-Украина разгоняется использует такой механизм.

Ответить

04.10.2013 15:58 Станислав, г.Луганск

Здравствуйте Сергей Пантелеевич и уважаемые участники МММ! Предлагаю ввести денежное вознаграждение за лучший отзыв о получении взаимопомощи в структуре Эталон Стабильности. Если это письменный отзыв - одна сумма, если видеоотзыв сумма больше... Уверяю Вас, начнут писать даже стихами... Победитель определяется один раз в неделю лично Вами или другим каким-либо способом. Как недавно Вы объявляли лучших руководителей системы МММ в своем видеообращении! Поверьте, услышать из Ваших уст свои имя и фамилию (псевдоним) - это многого стоит!

Ответить

04.10.2013 16:36 Анонимный

ещё вознаграждение??!!! мало значит того что имеем...а потерявший потом плачем и кричим -Обманули. ай-я-яй)))

Ответить

04.10.2013 18:26 Анонимный

Согласен поддерживаю - это будет нечто!!!!!!!!!

Ответить

05.10.2013 01:52 Максим

хм, а то, что человек получил проценты на халяву - уже мало? ещё подавай? Кстати, письмо, написанное от души ценнее! А если за это платить, то вы просто получите миллионы кпированных писем с перекопированнми стихами. И будут потом говорить, что люди просто за бабки пишут. Эффект будет отрицательный.

Ответить

04.10.2013 16:07 Борис

Как-то нужно создать механизм по смене телефона, емейла и места жительства. Я вот например жил одной стране, а сейчас переехал в другую и как быть в таком случае неизвестно. И нужно как то разобраться с теми участниками, у которых ситуация подобная к моей: я после первого рестарта попал в партию МММ, потом загерился в ЭС и в Империале. Империал и Партию МММ присоединили к ЭС, то есть у меня получилось теперь 3 ЛК в ЭС.

Ответить

04.10.2013 16:14 Арист

Как участвовать иностранцам? срочно нужно ввести платежные системы.

Ответить

04.10.2013 16:14 Магомед(Москва, ЭС, [email protected])

Думаю, было бы неплохо заинтересовать и участников МММ-94. Для этого надо сделать кнопку в ЛК, как и для участников Программы возврата долгов М-11 и М-12. Акции и билеты АО МММ-94 приравниваются, как 1 акция = 1000 билетов = 1000 рублей. Например, если участник МММ-94 предъявляет 100 акций или 100 000 билетов АО МММ, то он может сделать вклад (оказать помощь) на 50 000 руб (можно, конечно и больше)) под 40%. За 2 месяца его сумма удваивается. Акции(билеты) изымаются и утилизируются, дабы не мошенничали и не предъявляли, повторно! А дальше, сам решает участвовать дальше или снимать вклад. Думаю, если эту информацию распространять через наши акции "Кубы Мавроди", "хождение по домам", листовкам или, даже простых расклейках вызовет большой резонанс и привлечет много участников! Пойдут слухи, мол Мавроди отдает долги и повернуться люди к наМММ лицом!))

Ответить

05.10.2013 00:21 Алексей Литвиненко

Ну да, чтобы приобрести возможность обналичить свои билеты (акции) МММ, сначала он должен их перевести в электронный вид (как "Долг по МММ-94"). Возможностью принимать акции и билеты наделить участников, у которых есть возможность работать в офисе и принимать всё это. + Им же дать в ЛК возможность загружать за участников фото билетов МММ, которые принес новый участник и привязывать их к его емейлу. Затем стандартная проверка КРО - и у нового уже участника появляется такая же возможность получить возвраты по "долгу" 94, как и 2011 и 2012. То есть, если без денег - то еженедельная лотерея. А если с деньгами, то - добавляется возможность 2-х мес. депозита 40%

Ответить

05.10.2013 02:45 Анонимный

Хорошая идея. Это реально может привлечь тех, кто был в 94-м г.

Ответить

05.10.2013 11:55 Владимир

Согласен. Нужнот участников МММ 94 тоже мобилизовать их только по Москве миллионы. Так что это очень перспективное направление.

Ответить

04.10.2013 16:28 Константин, ЭС, СпБ

Зарегистрировать Магазин Моей Мечты - и продвигать словосочетание МММ. я сам давно хотел воплотить эту идею, но пока что она отложена - и я делюсь с людьми! Можно давать рекламу на телевидение в духе: МММ! Магазин Моей Мечаты - описание магазина - и добавление: между прочим, та МММ, о которой вы подумали - тоже работает :-)) конечно, идея очень сырая, но может быть кто-то её себе возьмёт и доведёт до результата

Ответить

04.10.2013 20:19 Айдар (электрик)

Сеть Магазинов Моей Мечты по всему Миру! В каждом городе, в каждой деревне. Даже если в деревне всего два дома, один из них - Магазин Моей Мечты!

Ответить

04.10.2013 16:31 Устимов Алексей

Предлагаю разместить на сайте "Доску объявлений". Выглядеть это должно примерно так: https://pp.vk.me/c314717/v314717535/3305/KpUIxkcNeZA.jpg Цель: 1) ПОВЫСИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ МММ путём замыкания денежных потоков через товаро-оборот между участниками системы Как это будет работать?: создан сайт http://newworld42.com/ При нажатии на кнопку "Доска объявлений" он должен открываться. Либо его весь нужно перенести на сайт МММ (админы сайта не против и готовы дать исходники) Особенностью является то, что при размещении объвления человек указывает в строке УСЛОВИЕ: цену за товар/услугу и в текущей валюте и в МАВРО. Например, Цена: 1000 RUB Условие: 999 RUB + 1 RUB-МАВРО В данном примере продавец продавец 99% берет в текущей валюте, 1% в МАВРО. Условие выставляется произвольно. Т.е. в ЭС еще нужно разрешить переводить МАВРО, но с ограничениями. Т.к. при снятии ограничений система рискует (1) потерять ликвидность в рублях (и других валютах) из-за того, что участники МАВРО будут покупать друг у друга. осюда тяжелее будет выделять деньги на рекламу и всяческие акции (2) рискуем получить БИРЖУ со свободно плавающей ценой на МАВРО, а не жесткой, как сейчас. Цель введения переводов МАВРО в том, чтобы не привлекать на доску объявлений неМММщиков, чтобы товары и услуги продавались только между участниками МММ, т.к. только у них есть МАВРО. А если неМММщики захотят продавать свои товары на МММовской торговой площаке, то им придется стать участниками и купить МАВРО - соответственно, это еще и инструмент привлечения. Постепенно лимиты на перевод МАВРО можно повышать (только следить, чтобы вышенаписанных 2-ух негативных факторов не возникало). Чем больше товаров будет на внутреннем рынке - тем больше люди будут в %-ом отношении барть в МАВРО (доверие будет расти). Это длительный и самостоятельно-текущий процесс. Никакого принуждения здесь нет. Т.к. условие выставляется добровольно. А если люди будут покупать друг у друга за МАВРО, то и 1) снизятся требования к ликвидности на запросы помощи 2) люди начнут понимать, что МАВРО это тоже деньги

Ответить

04.10.2013 17:17 Устимов Алексей

Ошибся я немного касательно отпугивания продавцов-неМММщиков от площадки. ведь продавцам МАВРО и не нужны. это им люди будут МАВРО переводить. надо сделать так, чтобы продавцы были обязаны брать МАВРО. а если продавец МАВРО не принимает, то чтобы на него можно было пожаловаться (чтобы его удалили с площадки). либо можно сделать так, чтобы продавец брал деньги только в текущей валюте и при этом в виде бонуса возвращал МАВРО покупателю (кол-во МАВРО тут не важно). вообщем, смысл в том, замкнуть денежный оборот между участниками МММ в условиях реального сектора экономики (рынка товаров и услуг). Например, я получил выплату из ЭС - если я куплю товар\услугу у МММщика, то возможно он вернет деньги в систему (если они ему не нужны в данный момент для покупок) и кому-то этими же деньгами можно будет еще выплату сделать (в этом и есть главный смысл ммм). а вот если я отнесу деньги за товар неМММщику, то неизвестно когда эти деньги дойдут в руки участника МММ и дойдут ли вообще

Ответить

04.10.2013 18:10 Борис

Таким образом мы получим замыкание системы - то, чего мы все давно ждем)). А продавцы не откажутся брать мавро, ведь они ликвидны (их можно на рубли обменять). потом они их выведут и захотят своими деньгами участвовать - вот и новый участник пришел). Но возможность пожаловаться нужно сделать. И еще можно добавить возможность возможность писать отзывы о продавце и ставить рейтинг.

Ответить

04.10.2013 18:15 Андрей

всеми руками "за". если будем друг у друга покупать, то уже сейчас замкнем МММ

Ответить

04.10.2013 22:48 Алексей Ожегов

Вот это я готов руками и ногами поддерживать!!! Думаю, все хотят такой МММ!!!

Ответить

04.10.2013 23:32 Минеев Андрей

В этом как раз и весь смысл! Что бы система замкнулась нужно сделать МАВРО ликвидными, а это можно сделать только через товарооборот внутри системы... Полностью поддерживаю Алексея Устимова, готов помогать всеми силами в достижении этой цели!!!

Ответить

05.10.2013 00:08 Вячеслав

{Хорошая идея.....Поддерживаю! Жду реализации на практике,когда сообщество МММ сделает Мавро более ликвидным-а это реальный путь

Ответить

05.10.2013 01:17 Анонимный

Этот парнишка знает о чём говорит!

Ответить

06.10.2013 01:05 Анна Атрошенко

Поддерживаю в полном объеме!!!!!!!!!!!!!

Ответить

04.10.2013 16:58 Чингис

Есть популярный сайт, посвященный саморазвитию и самосовершенствованию -- koob.ru "Куб" называется. Это электронная библиотека с бесплатными книгами. Выложите свои произведения на том сайте. Там четко по категориям разделено, правда я не знаю к какой категории отнести ваши книги, тот же Сын Люцифера например. :-) Неизвестно еще, выложит ли их владелец сайта. Но попробовать стоит. Можно также и на других электронных библиотеках разместить книги.

Ответить

05.10.2013 02:44 Анонимный

Забыл написать, что в случае, если книги добавят, то они будут висеть пару дней в разделе Новинки на самом видном месте. В профиле автора опять же если админ выложит можно будет ссылку на сайт разместить.

Ответить

04.10.2013 17:06 Алексей, Херсон

Здравствуйте уважаемый Сергей Пантелеевич, здравствуйте уважаемые участники! Считаю не лишним было бы на сайте или в ЛК, бегущей строкой или статической надписью каждый день публиковать цитаты и высказывания Сергея Пантелеевича, а еще можно какие то фразы из книг "Сын Люцифера" или же вопросы сына к отцу в начале каждой новеллы. Я почему это пишу, потому, что Я прочитал всё. И в голове - щелкнуло. ;)) Я больше стал понимать людскую психологию, цели Сергея Пантелеевича и вообще всё, что происходит в Мире. Как не крути, но не один закон придуманный людьми не может регулировать отношения между ними в полной мере – он может регулировать только процессы взаимоотношений. Психология... Поэтому Я считаю, что творчество Сергея Пантелеевича, должен прочитать каждый участник, пусть не полностью, но хотя бы парочку... Уверяю Вас - взгляните на Мир по другому! Желаю Вам успехов и процветания! С уважением, Алексей.

Ответить

  • 1