Не согласен насчет репрессий. МММ - дело добровольное! А вот поощрять, считаю, надо. Не сильно, но надо! Например, за активное продвижение МММ(расклейка объявлений, работа ну кубах и пр) - добавлять +5-10% к процентной ставке депозита на 1 месяц\неделю и т.д. Тогда народ зашевелится. (я бы лично зашевелился)) Только такая активность, безусловно, должна проверяться. Т.е. участник должен предостваить доказательства; напр, расклеил объявлений - пришли фотографии и т.п.
Вам 30, 50, 100 % в месяц МАЛО!!!, Вам нужно еще добавить 5-10%.?!!!!!!
25.10.2013 19:38 Александр
Что за чушь??? какие репрессии в МММ - теска Вы с головой дружите??? Вы считаете, как и наше правительство, людей быдлом??? хочу кнутом по заднице, а хочу пряник дам, чтобы любили........ Мы не для этого собрались здесь, а чтобы помогать друг другу!!!
Конечно же не дружу , конечно же Вы правы. Видите как все по-хорошему и по-доброму всё развивают ? Аж пыль стоит столбом скольоко всего делается! Нужно делать в 100 в 1000раз больше всего для развития системммы. Донести ЭТО до людей по-хорошему сами видите как получается... Как пример можно сделать в ЛК напоминания , как письма счастья , ежедневные задания и в них вписывать ссылки на зерегистрированных участников с реальными вкладами. Не хотят вложить денег - дайте им свои, получаете же помощь. Только без мультов. П.С. Для чего бы мы не собрались и какими бы хорошими не были но люди нуждаются в жестком руководстве. имхо
26.10.2013 17:20 Александр
Репрессии нужны. Посмотрите как отношение свинское, до сих пор письма счастья "на отвали" пишут, хоть кол на голове чеши. И никаких пряников! Только рублём наказывать надо, наш человек только это понимает!
25.10.2013 01:06 Константин
Блин, Сергей Пантелеевич, ну раз так не хотят, как вариант - сделайте поощрение за те же видеоотзывы вместо этих подарочных, или добавить к правилам, что за начисление подарочных нужно еще 4 видеоотзыва по 5 дол за отзыв :)). Сразу и приучать новых участников занимать активную позицию - и участник втягивается и Системе от этого только плюс, да и так называемых махинаций может поменьше будет с подарочными то, да и не жалко "подарить" будет, даже если и пропустили случаем такое.
Дак если так пойдет, то мы и Олимпиаду профукаем, я про Операцию Олимпиада. Напомню, есть предложение вылететь в Сочи, там в белых куртках с надписями, спереди МММ, сзади sergey-mavrodi.com и белыми брендироваными зонтами МММ провести масштабную акцию, дабы засветиться на мировом уровне по тв. Кто За?
Счас поедут Мавромобили и пойдет движение просто бурнейшим темпом ! Лично я сделал вайфай точку доступа " MMM 2012" . Всем в контакте наглядно показываю получение помощи, собираюсь устроить благотворительную акцию в местный детский дом. Собираюсь наглым образом взять атрибутику МММ на хоккейный матч местных команд. В общем , не знаю как там с динамикой на сайте , но отдача наверняка есть и скоро она даст свои плоды !! Пантелеевич мы с Вами !!!!
Ваши видеообращения, Сергей Пантелеевич, смотрят в среднем 10 тысяч человек. А Вы обращаетесь к миллионам. Приучите, для начала, слушать, а уж потом только начнут слышать. Как это сделать? Да очень просто. ЛК посещают в десятки раз чаще, чем смотрят Ваши видеообращения. Так совместите приятное с полезным. Каждый раз при входе в ЛК вместо приветствия пусть открывается Ваше видеообращение и каждый раз обновляется. Может я в чем-то не прав, но мысли свои озвучил... Успехов!
Очень полезное замечание! Вот те кто смотрят обращения - те и есть АКТИВ системы. Этот актив нужно расширять всеми силами. И буквально заставлять всех Вас смотреть. Правда от таких негативных видео может настроение смениться у участников, что не есть хорошо. Хотя негатив сильнее работает, чем позитив. Человек такое существо, что ничего не будет делать, пока петух не клюнет - сколько там не пой ему про заоблачные дали и прекрасное, расчудесное настоящее и будущее. Нужны жесткие меры везде. Обращения по делу. С заданиями, как на ВОЙНЕ - эта рота сюда, дивизия туда и только так! Война и "пазитиффчик" не очень совместимы.
25.10.2013 06:42 Оля
Лично я без видио С П М жить не могу.Жду с нетерпением каждый раз.,уж больно все интересно освещает,особенно обожаю его юмор.Не понимаю,как другие люди не смотрят.???
25.10.2013 09:43 Сергей Ставрополь
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А начнут перематывать, видео должно начинаться заново!
25.10.2013 16:31
Анонимный
а у вас тоже скорость интернета 250 кб ? и чтобы просмотреть видео длиной 1 минута нужно загружать его 15 минут ?
25.10.2013 05:44 Алекс
Согласен! Программисты сделайте так! А по поводу тех кто ну ничего не делает и не пишет, ну не стесняйтесь вы. Ведь итак система даёт много. Зачем бонусы. Мало 30-50% чтоли? По мне так, я б вообще 10-20% в месяц сделал и оставил! Лично я заказываю 1000шт. визиток об МММ и буду разносить по городу, хоть и маленький он у нас, но при населении в 60.000 чел, думаю желающих будет много! Кстати,сколько ни отправлял писем во ВЗАИМОПОМОЩЬ со скринами и большими текстами-ни одно не было опубликовано. Но я продолжаю писать и не угаснет моё желание. Чего и желаю нам всем! Мы Можем Многое! И только от Нас зависит Наше будущее и будущее Нашей СистеМММы! С уважением.
25.10.2013 06:42 Оля +++++++ 100000000 вам ! ПОЛНОСТЬЮ согласен ! я например на протяжении 2-ух лет не 1-го нового видеообращение СПМ не пропустил !! жду каждое новое видео всегда, потому что знаю что это самый величайший человек ! а на счет вопроса как другие не смотрят .. а что тут удивительного .. я например ВООБЩЕ в ШОКЕ был когда случайно наткнулся на канал на ютубе какой то малолетки которой не больше 10 лет .. и у неё кароче на каждом видео было по 100 000 тысяч просмотров ... и она на этих видео показывает как она красится .. какую косметику использует, какие ей мама новые вещички купила и тд ... главно под видео в коментах была кучу коментов от как бы взрослых людей ... и лайков на много больше. а у величайшего гения на планете просмотров в разы меньше чем у той малолетки ... мда и тогда я понял что дал....ов на этой планете гораздо больше ... чем адекватных людей с мозгами :[ и каждый раз когда я где то вижу коменты от зомбарей то что МММ лохотрон и тд .. мне сразу вспоминаются поклонники, подписчики той малолетке, что это типо они пишут такие вещи и кроме как презрение к этим ничтожным безмозглым для меня насекомым ничтожествам не какие эмоции больше не вызывают ..
Отдача есть . Сергей Пантелеевич , к нашему "народу" нужен подход диктатуры, а то "будут только брать", и не понимать(нужно заставить ) . МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
Сергей Пантелеевич! Вы хоть там на какую-нибудь кошку погневайтесь немного,раз на нас не получается.А вообще конечно глубоко в нас поселился потребитель.Только ведь потом потреблять- то будет нечего.В Севастополе жду 25 и26 числа МММщиков на кубе,анонс в новостях.
Сергей Пантелеевич Вы правы ! Вот я после того, как вступил в ммм расслабился окончательно и без поворотно, не могу заставить себя работать. Если со всеми так - то Вы в двойне правы в том, что апокалипсис неизбежен !
1.Реально неплохо бы иметь сообщество сайтов МММ, каталог что ли. А то сейчас в поиске Яши и Гугла сплошь и рядом сайты которые не ведутся уже с 11-го 12-года, какую реальную информацию они дадут тем людям, кто пользуется поисковыми системами ?. Но хуже того, по поисковым словам связанным с МММ иногда высокие позиции имеют сайты реальных врагов системы. А этого не должно быть.Плюс сайты в сообществе должны линковаться между собой, в обязательном порядке. 2. Наладить сотрудничество со сторонними блоггерами для размещения на их площадках статей объективного и позитивного характера о Системе. 3. Twitter - да его давно пора завалить позитивом об МММ и выйти не то что в Российские, но и мировые тренды.
Я вам скажу почему так. Просто у людей даже нет времени думать о системе. Не то что делать что-то. Все работают. Я работаю. Система же не сразу помогает решить финансовые проблемы. На это время надо. Вот поэтому людская масса инертна. Они (мы) в основной своей массе ещё не успели реально испытать финансовую помощь от системы. Она будет. Я знаю. Но люди ещё не втянулись. Поэтому всё сейчас движется энтузиастами. Огромное им спасибо. Ну так они и получают бонусы от этого. А у меня просто времени сейчас нет. Завал в работе.
Посмотрел видеообращение Пантелеича и очень обидно стало что народ так относится к МММ .. ( что даже не делает нечего для этой системы. а почему так отностится ? потому что они (основная масса) НЕ понимают не глобальные идеи Пантелеича, нечего вообще .. а понимают только то что если вложишь можно получить больше, просто урвать (на уровне животного инстинкта все) ... вот поэтому и необходим MavroTube (свой видео-ресурс) о котором я писал в ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ что-бы ВСЯ информация (ВИДЕО) разъясняющая РАСКРЫВАЮЩАЯ людям глаза была в ОДНОМ месте ! про МММ, про Пантелеича, док. фильмы про экономику, доллар, ФРС и тд. и тогда у них будет быстро менятся отношение к МММ, придет понимание, и уже не будет для них МММ просто как способ какой то наживы ... начнут подниматься с уровня животного инстинкта, и будут становится идейными участниками, которые будут полностью понимать все вещи связанные с МММ и тд. и будут помогать развитию глобальной кассы взаимопомощи МММ.
Правильная критика поведения участников! Я сам задаюсь вопросом: "почему даже скрины не выкладывают к письмам счастья?" Чтоб помогали нам-надо самим себе помочь! Жопу от дивана поднять и записать видео о полученной помощи, скрин ЛК и выписку из банка прикрепить к письму счастья! Ведь вс работает! Так давайте приложим ну хоть небольшие усилия ,чтоб те кто попали на сайт увидели и тоже захотели "того самого "! Вспомните себя! А то пишут некоторые: ура! очередной раз все получил лонг лив ммм! И что подумает человек читающий данное( письмо счастья)? -наверно Мавроди написал! ОЧНИТЕСЬ ,ОДУМАЙТЕСЬ,ОПОМНИТЕСЬ!!!
То что СКРИНЫ к письмам счастья не прикрепляют от ЛК и онлайн банка меня вообще ВЫБЕШИВАЕТ это ... каким нужно быть древним криворуким мамонтом что-бы не умееть это сделать, нажать на пару кнопок ... просто ужас .. а если и умеют но не делают то это еще ХУЖЕ в разы ... самые настоящие КРЫСЫ просто ... им там накапало нехило 30 или 50% и даже СКРИН им видите ЛЕНЬ сделать ... иж какие крысы борзые водятся ... на всех им наплевать на систему наплевать ... только о СЕБЕ единственном думают ... и эти же хапуги-крысы которым даже скрины лень делать, еще просят в коментах что-бы им там то % по депозитам увеличили, то реф. бонус что-бы подняли, повысили и тд .. ДА ВЫ ЧТО СОВСЕМ АХРИНЕЛИ ? тут не место крысам !!! а потом вот такие же КРЫСЫ в случае чего потом громче всех арут что их "кинули" это которым даже лень скрины было сделать или еще хуже которым даже само "письмо счастья" написать лень, это вообще кроме мата нечего не вызывает ...
Нужен рейтинг участников. Сделал что-то рассказал получил за это баллы. У тех, кто больше баллов заработал будет какое-то преимущество перед другими участниками. В комментариях например медалька будет :-) мелочь но приятно. Сделать нужно доску почета активных участников и чтобы туда попасть нужно набрать определенное количество баллов, которые будут списывать для того, чтобы был стимул их опять набрать
Я понимаю, что у каждого работа и прочее, но я нахожу время, хотя и приходиться заниматься своим бизнесом, но пару часов для системы я выделяю. За нехваткой времени я заказываю другим людям расклейку объявления. Давайте объединимся и будем объединяться усилия у кого нет времени, пусть денюшкой поможет, распечатаем листовки с его инвайтом и люди раздадут. Нужно что-то делать. Нам рестарты не нужно, только вперед!
Сергей Пантелеевич, думаю вы ошибаетесь в том, что у нас все прям крайне плохо. Просто у людей полно своих забот, это действительно так, для того, что бы быть активным участником надо постоянно следить за новостями, быдь вкурсе того, что было раньше, и вообще для понимания идеологии, надо иметь более менее правильную экономическую картину мира. Большинство даже таких элементарных вещей не понимает - вот спрашивал у родителей своих не так давно - по каким правилам производится выпуск новых денег? И ничего внятного в итоге мне не смогли ответить, а люди ведь уже взрослые, казалось бы, должны были разобраться. Но некогда, нехватает сил, всю жизнь работали, работают до сих пор, какие им там идеологии, какие предложения, ведь с первого дня участния финансовой независимости не приобретешь.. И таких людей большинство. Плюс ко всему люди просто боятся выходить в общество со знаменем "МММ", потому что, как мы знаем, от рестартов никто не застрахован, и все думают "а вдруг.. и потом дураком буду выглядеть..". Но и не все так плачевно, все на пикеты хоть и не выходят, листовки не раздают, но двум-трем товарищам да расскажут, особенно если деньги получили:) Я считаю - главное, что бы все платилось, остальное - приложится". Так что давайте без негатива:) За тучами непримено солнце, Финансовый апокалипсис неизбежен. И по поводу FAQ, вот честно словое - сделал бы, уже приходилось, если бы не сдача проекта в четверг - совсем не до этого.
Чтобы у меня было свободное время для создания FAQ и прочих мыслей для ЛК, мне нужны деньги. Я продаю изобретение отца и через час еду в село продолжать ремонт дома. United States Pub.No.: US 2013/0192217 A1 International Pub.No.: WO 2012/165933 A1 Как найду свободное время напишу первый пункт "Цель МММ". тк многие зарегистрировавшись не вкладываются. Люди не понимают что Это.
Потихоньку-полегоньку))) И - ВСЁ БУДЕТ МММ!!! Пока вот в духе "пррр, мррр...". Осознанности нет. Все по-быстренькому... ВРЕМЯ нужно, еще немного Времени! Участники второй раз попробуют, третий и ПОНЕСЕТСЯ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД с ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ! Пока еще многие Осторожничают...
Здравствуйте,Сергей Пантелеевич!Я всегда прикладываю скрины и этому учу моего реферала,второй приглашенный мною участник без компьютера. Меня тоже возмущает безразличие получающих помощь.Письма счастья худо-бедно пишут,вот также как-то надо подействовать,чтобы скрины прикладывали,в дополнение к письмам счастья.Может быть,в ЛК сделать запись-написать письмо счастья и приложить скрин.
Уважаемый СПМ! Здесь на сайте лично я проявляю себя, прямо скажем, не слишком активно. Но зато я сейчас активно работаю над сайтом, где рассказываю о том как работает система, как оказать помощь, как запросить помощь, как ускорить оказание помощи, и т.д. Короче говоря, работаю над своего рода энциклопедией по МММ. В этой энциклопедии будет масса советов по осуществлению межбанковских переводов, переводов через платежные системы и т.д. И я на личном опыте убедился в том, что я на правильном пути, поскольку последний мой запрос помощи обрабатывался очень долго. Запрашивал на вывод 6100, разбита заявка была на 2 поручения 1500 и 4600. С первым были проблемы, т.к. человек неправильно оформил перевод, вторая попытка уже была успешной, но в 48 часов отправитель не уложился, сюда вмешалось КРО. Со вторым поручением особых проблем не было, если не брать во внимание тот факт, что человек вообще не разобрался как сделать межбанковский перевод и от оказания помощи отказался. Второй отправитель этих же денег сработал быстро и четко. И я сейчас пишу статьи и видеоматериалы, которые помогли бы МММщикам ускорить (или как минимум осуществить) оказание помощи. Я уже выкладывал ссылку на свой сайт, но АДМИНЫ ССЫЛКУ ВЫРЕЗАЮТ!!! Т.е. если следовать тому, что Вы, СПМ, сказали в видеообращении, получается, что системе такая помощь нафиг не нужна? Админы, вы б хоть сначала на сайт заглянули, прежде чем ссылку тереть!
Согласен с Artem. Надо поощрять, тогда и у новых руководителей, да и у бывших тоже, появится стимул для привлечения участников. И старых. к стати, тоже. :-))
Вера в людей-сильная вещь,но они не слушаются даже БОГА,а то Вас они будут слушаться.Вот знаю одну тётю,которая в 94-х на деньги МММ открыла более 5 цветочных магазинов и стала богатым человеком,но ни одного слова БЛАГОДАРНОСТИ я от неё не слышала ,а только восхваления себя-любимой о том,как она обхитрила Мавроди,а нам проигравшим говорила,что если дураки,то нечего туда было лезть.А я про себя думала,что может она взяла именно мои деньги ,то хотя бы поблагодарила проигравших.Куда там! Редко кто способен ОСОЗНАВАТЬ ДОБРО.Везде сплошное свинство и животный эгоизм,которые загубят любую ДОБРУЮ ИДЕЮ и любого пламенного БОРЦА.
Уже не раз писал. что никакие призывы к разуму, давление на совесть и, тем более, репрессии,не помогут. Нужно чисто техническое решение. А именно, ускорение прохождения помощи. В интернете много ресурсов, где этот вопрос решён. Остаётся взять готовое. Простота получения помощи - вот главное.Пример МММ-94, где не было ничего лишнего: 1. - предъявил паспорт - купил билеты, 2. - предъявил паспорт - получил деньги.
Михаил, боюсь, что в нашем случае больше подойдет поговорка: "Простота- хуже воровства". Как говорит СПМ, мы движемся в "агрессивной" среде. Поэтому помощь деньгами только с личных счетов участников системы. Иначе попадаем под государственный регламент и контроль. Тогда среда растворит наше дело.
Для запуска билетов МмМ-94, офисы не обязательны. Из рук в руки, вполне приемлемо...
25.10.2013 15:05 Данила
Какой "паспорт ещё?...! - билеты на предъявителя покупались и продавались - без паспортов! 94й - при чем тут он, вообще? - сейчас 2013 - уже 2014 на носу. И на сей раз все рекорды МММ-2011 будут побиты, помяните. =))
В 94-ом сам лично покупал и сдавал билеты только в официальных пунктах МММ - по паспорту. Да, в левых пунктах покупали-продавали напрямую - из рук в руки. МММ-94 я привёл как пример, чтобы ускорить прохождение платежей. Сейчас к этому надо стремиться, а не перелопачивать воду впустую в поисках виновного. Виновник один - громоздская, неповоротливая система первода. И более ничего.
25.10.2013 12:05 Виктория
Согласна с теми, кто за "поощрение активных участников". Старые участники боятся рестартов, а новые не верят в МММ. Поэтому приходиться прикладывать немало усилий в работе. А работа должна поощряться!
И вообще надо отменить ввод крупных сумм. Ограничить, скажем, до 30 000 т.р. Ведь это же понятно что тот, кто вводит 1000, 200, 300 т.р и т.д. , имеет лишь одно желание -- "Быстренько срубить по лёгкому", хапнуть, а там трава не расти, или я не прав? Ну и какая от них польза системе? А ведь это, в большинстве случаев, бывшие руководители предыдущих проектов. Вот кому надо шевелиться-то. Но без определённого "СТИМУЛА" они это делать, наверное, не захотят. Сказал, что думаю.
Мне кажеться что главная проблема того что участники не провяляют активность -это автоматизация-как было в 2011 -ячейки-десятник видел и понимал что если у него будет минусовой баланс в его ячейке то это не есть хорошо-это его психологически двигало к активности-да и выйгрыши он выплачивал себе и реф бонусы тоже со средств десятки-ячейки.У него был стимул.Сейчас же-все автоматизировано-и человек психологически запрашивая помощь думает что пригласит кто нибудь другой-ведь система посылает запросы помощи в разнобой -получается что всю систему тянет небольшой процент активных участников а все остальные плюют в потолок-за нас все само сделается типа и не проявляют активности.Поэтому предлагаю в личном кабинете ввести данные по вводу и выводу десятки-сотни тысячи и т д -просто общее число ввода и вывода сами заявки видеть не нужно-можно и каждому участнику сделать такое-то есть + сумма его вкладов и сумма вкладов его участников в структуре а минус сумма его выводов и выводов участников в его структуре-и может даже лучше сделать эти данные открытыми-и лучших по этим данным вывешивать (по желанию).В итоге будет стимул создавать приток в систему-и сразу будет видно кем ты был-какую пользу приносил-вот скажет я десятник в МММ или был Десятником-а ты покажи свою статистику за несколько месяцев работы-и сразу видно-кто реально системе помогал а кто просто языком чесал-так и раскольников всяких можно будет прижимать-статистику их выкладывать общедоступно-чтобы видели все.Мне кажется эта мера будет стимулировать.
Сергей Пантелеевич, говорено же было не единожды - прикрутить к комментам аватарки... все оно веселее пойдет :-) глядишь участники более стали бы общительными...
Это очень интересная идея!!! И письма счастья когда пишешь, то чтобы аватарка была, а кто хочет фото своё пускай ставит. Глядишь люди и знакомиться начнут и видно будет, кто активен на сайте, кто мыслями блещет, а кто и скудоумием)))
Наш Пантелеич немного был расстроен, это по видео видно. Участники, как вам не стыдно!!! Неужели это так сложно - по мере сил развивать систему?! А вы практически НИЧЕГО для этого не делаете. Подумайте хорошенько - это же не только для СПМ нужно, а для нас самих - в ПЕРВУЮ очередь! Ничего не будет делаться для развития - так система остановиться и не будет у вас никакого дохода! Одумайтесь, участники, пока не поздно!
Правильно Сергей Пантелеевич говорит! Похоже, слишком много халявщиков собралось у нас. Все только урвать хотят, и ничего не делают! Нужно чтобы каждый для себя решил, что он не вправе запрашивать больше помощи от системы, чем он внес сам + внесли люди, которых он привел. Прежде всего нужно думать как наполнить Систему деньгами, а не как вывести побольше! Если ты разделяешь идеологию МММ и у тебя есть свободные деньги - держи их в мавро! Только тогда Система будет сверхустойчивой и сможет противостоять всему негативу, нападкам СМИ и проискам властей! Финансовый апокалипсис неизбежен! Мы Можем Многое и Мы Меняем Мир! Долой дракона ФРС!!! Сергей Пантелеевич - Гений!!!!!
Верно! ВСЕ свободные свои деньги ВСЕГДА держите в нашей системе, а не где-то там у паразитирующих кровососов, типа банков! Делайте таким образом систему МММ стабильной, устойчивой! Ведь мы все только в этом и заинтересованы!
Система и мы, ее участники, - ЕДИНЫ. Интересы системы - это наши интересы!!! Мы должны всегда действовать только в одном направлении - развивать, расширять систему! Хорошо известно как - постоянным увеличением ее участников! Так не отлынивайте!!! Это же всё наше!!!
25.10.2013 21:47 Масяев Владимир
Я буду биться до ПОБЕДЫ!! и ТОЧКА. Я за МММ . И каждый день стараюсь привносить что то полезное для родной системы. Я считаю что этой мой гражданский долг, помогать другим людям вылазить из оков финансового рабства. Сергей Пантелеевич Я за Вас душой и сердцем! и за МММ!!!
25.10.2013 00:54 Александр
Меньше упрашивайте , больше репрессий! наши люди воспринимают только диктатуру)Ответить
25.10.2013 04:47 Artem
Не согласен насчет репрессий. МММ - дело добровольное!А вот поощрять, считаю, надо. Не сильно, но надо!
Например, за активное продвижение МММ(расклейка объявлений, работа ну кубах и пр) - добавлять +5-10% к процентной ставке депозита на 1 месяц\неделю и т.д. Тогда народ зашевелится. (я бы лично зашевелился))
Только такая активность, безусловно, должна проверяться. Т.е. участник должен предостваить доказательства; напр, расклеил объявлений - пришли фотографии и т.п.
Ответить
25.10.2013 17:55 Виталий - Одесса
Вам 30, 50, 100 % в месяц МАЛО!!!, Вам нужно еще добавить 5-10%.?!!!!!!25.10.2013 19:38 Александр
Что за чушь??? какие репрессии в МММ - теска Вы с головой дружите??? Вы считаете, как и наше правительство, людей быдлом??? хочу кнутом по заднице, а хочу пряник дам, чтобы любили........ Мы не для этого собрались здесь, а чтобы помогать друг другу!!!Ответить
26.10.2013 00:03 Тот самый тёска
Конечно же не дружу , конечно же Вы правы. Видите как все по-хорошему и по-доброму всё развивают ? Аж пыль стоит столбом скольоко всего делается! Нужно делать в 100 в 1000раз больше всего для развития системммы. Донести ЭТО до людей по-хорошему сами видите как получается...Как пример можно сделать в ЛК напоминания , как письма счастья , ежедневные задания и в них вписывать ссылки на зерегистрированных участников с реальными вкладами. Не хотят вложить денег - дайте им свои, получаете же помощь. Только без мультов.
П.С. Для чего бы мы не собрались и какими бы хорошими не были но люди нуждаются в жестком руководстве. имхо
26.10.2013 17:20 Александр
Репрессии нужны. Посмотрите как отношение свинское, до сих пор письма счастья "на отвали" пишут, хоть кол на голове чеши. И никаких пряников! Только рублём наказывать надо, наш человек только это понимает!25.10.2013 01:06 Константин
Блин, Сергей Пантелеевич, ну раз так не хотят, как вариант - сделайте поощрение за те же видеоотзывы вместо этих подарочных, или добавить к правилам, что за начисление подарочных нужно еще 4 видеоотзыва по 5 дол за отзыв :)). Сразу и приучать новых участников занимать активную позицию - и участник втягивается и Системе от этого только плюс, да и так называемых махинаций может поменьше будет с подарочными то, да и не жалко "подарить" будет, даже если и пропустили случаем такое.Ответить
25.10.2013 01:14 Черный Дельфин 99/1
Дак если так пойдет, то мы и Олимпиаду профукаем, я про Операцию Олимпиада. Напомню, есть предложение вылететь в Сочи, там в белых куртках с надписями, спереди МММ, сзади sergey-mavrodi.com и белыми брендироваными зонтами МММ провести масштабную акцию, дабы засветиться на мировом уровне по тв. Кто За?Ответить
25.10.2013 01:18 Анонимный
Счас поедут Мавромобили и пойдет движение просто бурнейшим темпом !Лично я сделал вайфай точку доступа " MMM 2012" .
Всем в контакте наглядно показываю получение помощи, собираюсь устроить благотворительную акцию в местный детский дом.
Собираюсь наглым образом взять атрибутику МММ на хоккейный матч местных команд. В общем , не знаю как там с динамикой на сайте , но отдача наверняка есть и скоро она даст свои плоды !!
Пантелеевич мы с Вами !!!!
Ответить
25.10.2013 01:22 Мохаммед, Ближний Восток
Ваши видеообращения, Сергей Пантелеевич, смотрят в среднем 10 тысяч человек. А Вы обращаетесь к миллионам. Приучите, для начала, слушать, а уж потом только начнут слышать. Как это сделать? Да очень просто. ЛК посещают в десятки раз чаще, чем смотрят Ваши видеообращения. Так совместите приятное с полезным. Каждый раз при входе в ЛК вместо приветствия пусть открывается Ваше видеообращение и каждый раз обновляется. Может я в чем-то не прав, но мысли свои озвучил... Успехов!Ответить
25.10.2013 01:41 Олег, Киев
...да и что бы нельзя было дальше двигаться в ЛК пока всё видео-обращение не будет досмотрено :)Ответить
25.10.2013 02:38 Игорь, Луганск
Полностью поддерживаю мысль.25.10.2013 03:44 Сергей С
Очень полезное замечание! Вот те кто смотрят обращения - те и есть АКТИВ системы. Этот актив нужно расширять всеми силами. И буквально заставлять всех Вас смотреть. Правда от таких негативных видео может настроение смениться у участников, что не есть хорошо. Хотя негатив сильнее работает, чем позитив. Человек такое существо, что ничего не будет делать, пока петух не клюнет - сколько там не пой ему про заоблачные дали и прекрасное, расчудесное настоящее и будущее. Нужны жесткие меры везде. Обращения по делу. С заданиями, как на ВОЙНЕ - эта рота сюда, дивизия туда и только так! Война и "пазитиффчик" не очень совместимы.25.10.2013 06:42 Оля
Лично я без видио С П М жить не могу.Жду с нетерпением каждый раз.,уж больно все интересно освещает,особенно обожаю его юмор.Не понимаю,как другие люди не смотрят.???25.10.2013 09:43 Сергей Ставрополь
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А начнут перематывать, видео должно начинаться заново!25.10.2013 16:31 Анонимный
а у вас тоже скорость интернета 250 кб ? и чтобы просмотреть видео длиной 1 минута нужно загружать его 15 минут ?25.10.2013 05:44 Алекс
Согласен! Программисты сделайте так! А по поводу тех кто ну ничего не делает и не пишет, ну не стесняйтесь вы. Ведь итак система даёт много. Зачем бонусы. Мало 30-50% чтоли? По мне так, я б вообще 10-20% в месяц сделал и оставил! Лично я заказываю 1000шт. визиток об МММ и буду разносить по городу, хоть и маленький он у нас, но при населении в 60.000 чел, думаю желающих будет много! Кстати,сколько ни отправлял писем во ВЗАИМОПОМОЩЬ со скринами и большими текстами-ни одно не было опубликовано. Но я продолжаю писать и не угаснет моё желание. Чего и желаю нам всем! Мы Можем Многое! И только от Нас зависит Наше будущее и будущее Нашей СистеМММы! С уважением.Ответить
25.10.2013 09:12 Kario
25.10.2013 06:42 Оля+++++++ 100000000 вам ! ПОЛНОСТЬЮ согласен ! я например на протяжении 2-ух лет не 1-го нового видеообращение СПМ не пропустил !! жду каждое новое видео всегда, потому что знаю что это самый величайший человек ! а на счет вопроса как другие не смотрят .. а что тут удивительного .. я например ВООБЩЕ в ШОКЕ был когда случайно наткнулся на канал на ютубе какой то малолетки которой не больше 10 лет .. и у неё кароче на каждом видео было по 100 000 тысяч просмотров ... и она на этих видео показывает как она красится .. какую косметику использует, какие ей мама новые вещички купила и тд ... главно под видео в коментах была кучу коментов от как бы взрослых людей ... и лайков на много больше. а у величайшего гения на планете просмотров в разы меньше чем у той малолетки ... мда и тогда я понял что дал....ов на этой планете гораздо больше ... чем адекватных людей с мозгами :[ и каждый раз когда я где то вижу коменты от зомбарей то что МММ лохотрон и тд .. мне сразу вспоминаются поклонники, подписчики той малолетке, что это типо они пишут такие вещи и кроме как презрение к этим ничтожным безмозглым для меня насекомым ничтожествам не какие эмоции больше не вызывают ..
Ответить
25.10.2013 13:30 Оптимус ПРАЙМ
только сначала спросить нужно у хозяев кабинетов есть ли у них безлимитный скоростной интернет. чтобы видео открыть.Ответить
25.10.2013 01:57 Николай Крым
Отдача есть . Сергей Пантелеевич , к нашему "народу" нужен подход диктатуры, а то "будут только брать", и не понимать(нужно заставить ) . МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!Ответить
25.10.2013 02:10 Мидхат
Сергей Пантелеевич! Вы хоть там на какую-нибудь кошку погневайтесь немного,раз на нас не получается.А вообще конечно глубоко в нас поселился потребитель.Только ведь потом потреблять- то будет нечего.В Севастополе жду 25 и26 числа МММщиков на кубе,анонс в новостях.Ответить
25.10.2013 02:21 Анонимный
Сергей Пантелеевич Вы правы !Вот я после того, как вступил в ммм расслабился окончательно и без поворотно, не могу заставить себя работать.
Если со всеми так - то Вы в двойне правы в том, что апокалипсис неизбежен !
Ответить
25.10.2013 02:46 Александр, Ялта
1.Реально неплохо бы иметь сообщество сайтов МММ, каталог что ли. А то сейчас в поиске Яши и Гугла сплошь и рядом сайты которые не ведутся уже с 11-го 12-года, какую реальную информацию они дадут тем людям, кто пользуется поисковыми системами ?. Но хуже того, по поисковым словам связанным с МММ иногда высокие позиции имеют сайты реальных врагов системы. А этого не должно быть.Плюс сайты в сообществе должны линковаться между собой, в обязательном порядке.2. Наладить сотрудничество со сторонними блоггерами для размещения на их площадках статей объективного и позитивного характера о Системе.
3. Twitter - да его давно пора завалить позитивом об МММ и выйти не то что в Российские, но и мировые тренды.
Ответить
25.10.2013 07:18 Дмитрий Макеев
Александр, давайте займемся выявлением рабочих сайтов. Мой сайт www.keymmm.com готов к обмену ссылкамиОтветить
25.10.2013 04:04 Игорь
Я вам скажу почему так. Просто у людей даже нет времени думать о системе. Не то что делать что-то. Все работают. Я работаю. Система же не сразу помогает решить финансовые проблемы. На это время надо. Вот поэтому людская масса инертна. Они (мы) в основной своей массе ещё не успели реально испытать финансовую помощь от системы. Она будет. Я знаю. Но люди ещё не втянулись. Поэтому всё сейчас движется энтузиастами. Огромное им спасибо. Ну так они и получают бонусы от этого. А у меня просто времени сейчас нет. Завал в работе.Ответить
25.10.2013 05:52 Kario
Посмотрел видеообращение Пантелеича и очень обидно стало что народ так относится к МММ .. ( что даже не делает нечего для этой системы. а почему так отностится ? потому что они (основная масса) НЕ понимают не глобальные идеи Пантелеича, нечего вообще .. а понимают только то что если вложишь можно получить больше, просто урвать (на уровне животного инстинкта все) ... вот поэтому и необходим MavroTube (свой видео-ресурс) о котором я писал в ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ что-бы ВСЯ информация (ВИДЕО) разъясняющая РАСКРЫВАЮЩАЯ людям глаза была в ОДНОМ месте ! про МММ, про Пантелеича, док. фильмы про экономику, доллар, ФРС и тд. и тогда у них будет быстро менятся отношение к МММ, придет понимание, и уже не будет для них МММ просто как способ какой то наживы ... начнут подниматься с уровня животного инстинкта, и будут становится идейными участниками, которые будут полностью понимать все вещи связанные с МММ и тд. и будут помогать развитию глобальной кассы взаимопомощи МММ.Ответить
25.10.2013 06:09 Константин
Правильная критика поведения участников! Я сам задаюсь вопросом: "почему даже скрины не выкладывают к письмам счастья?" Чтоб помогали нам-надо самим себе помочь! Жопу от дивана поднять и записать видео о полученной помощи, скрин ЛК и выписку из банка прикрепить к письму счастья! Ведь вс работает! Так давайте приложим ну хоть небольшие усилия ,чтоб те кто попали на сайт увидели и тоже захотели "того самого "! Вспомните себя!А то пишут некоторые: ура! очередной раз все получил лонг лив ммм!
И что подумает человек читающий данное( письмо счастья)? -наверно Мавроди написал!
ОЧНИТЕСЬ ,ОДУМАЙТЕСЬ,ОПОМНИТЕСЬ!!!
Ответить
25.10.2013 08:29 Kario
То что СКРИНЫ к письмам счастья не прикрепляют от ЛК и онлайн банка меня вообще ВЫБЕШИВАЕТ это ... каким нужно быть древним криворуким мамонтом что-бы не умееть это сделать, нажать на пару кнопок ... просто ужас .. а если и умеют но не делают то это еще ХУЖЕ в разы ... самые настоящие КРЫСЫ просто ... им там накапало нехило 30 или 50% и даже СКРИН им видите ЛЕНЬ сделать ... иж какие крысы борзые водятся ... на всех им наплевать на систему наплевать ... только о СЕБЕ единственном думают ... и эти же хапуги-крысы которым даже скрины лень делать, еще просят в коментах что-бы им там то % по депозитам увеличили, то реф. бонус что-бы подняли, повысили и тд .. ДА ВЫ ЧТО СОВСЕМ АХРИНЕЛИ ? тут не место крысам !!! а потом вот такие же КРЫСЫ в случае чего потом громче всех арут что их "кинули" это которым даже лень скрины было сделать или еще хуже которым даже само "письмо счастья" написать лень, это вообще кроме мата нечего не вызывает ...Ответить
25.10.2013 07:24 Дмитрий Макеев
Нужен рейтинг участников. Сделал что-то рассказал получил за это баллы. У тех, кто больше баллов заработал будет какое-то преимущество перед другими участниками. В комментариях например медалька будет :-) мелочь но приятно. Сделать нужно доску почета активных участников и чтобы туда попасть нужно набрать определенное количество баллов, которые будут списывать для того, чтобы был стимул их опять набратьОтветить
25.10.2013 07:36 Дмитрий Макеев
Я понимаю, что у каждого работа и прочее, но я нахожу время, хотя и приходиться заниматься своим бизнесом, но пару часов для системы я выделяю. За нехваткой времени я заказываю другим людям расклейку объявления. Давайте объединимся и будем объединяться усилия у кого нет времени, пусть денюшкой поможет, распечатаем листовки с его инвайтом и люди раздадут. Нужно что-то делать. Нам рестарты не нужно, только вперед!Ответить
25.10.2013 07:37 Городенцев Андрей
Не хотят развивать систему, будут развивать Сибирь?! :-)Ответить
25.10.2013 08:05 Валерий
Сергей Пантелеевич, думаю вы ошибаетесь в том, что у нас все прям крайне плохо. Просто у людей полно своих забот, это действительно так, для того, что бы быть активным участником надо постоянно следить за новостями, быдь вкурсе того, что было раньше, и вообще для понимания идеологии, надо иметь более менее правильную экономическую картину мира. Большинство даже таких элементарных вещей не понимает - вот спрашивал у родителей своих не так давно - по каким правилам производится выпуск новых денег? И ничего внятного в итоге мне не смогли ответить, а люди ведь уже взрослые, казалось бы, должны были разобраться. Но некогда, нехватает сил, всю жизнь работали, работают до сих пор, какие им там идеологии, какие предложения, ведь с первого дня участния финансовой независимости не приобретешь.. И таких людей большинство. Плюс ко всему люди просто боятся выходить в общество со знаменем "МММ", потому что, как мы знаем, от рестартов никто не застрахован, и все думают "а вдруг.. и потом дураком буду выглядеть..". Но и не все так плачевно, все на пикеты хоть и не выходят, листовки не раздают, но двум-трем товарищам да расскажут, особенно если деньги получили:) Я считаю - главное, что бы все платилось, остальное - приложится". Так что давайте без негатива:) За тучами непримено солнце, Финансовый апокалипсис неизбежен.И по поводу FAQ, вот честно словое - сделал бы, уже приходилось, если бы не сдача проекта в четверг - совсем не до этого.
Ответить
25.10.2013 08:14 Анатолий
Чтобы у меня было свободное время для создания FAQ и прочих мыслей для ЛК, мне нужны деньги. Я продаю изобретение отца и через час еду в село продолжать ремонт дома.United States Pub.No.: US 2013/0192217 A1
International Pub.No.: WO 2012/165933 A1
Как найду свободное время напишу первый пункт "Цель МММ". тк многие зарегистрировавшись не вкладываются. Люди не понимают что Это.
Ответить
25.10.2013 09:00 Алексей
Потихоньку-полегоньку))) И - ВСЁ БУДЕТ МММ!!! Пока вот в духе "пррр, мррр...". Осознанности нет. Все по-быстренькому... ВРЕМЯ нужно, еще немного Времени! Участники второй раз попробуют, третий и ПОНЕСЕТСЯ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД с ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ! Пока еще многие Осторожничают...Ответить
25.10.2013 09:17 Валентина
Здравствуйте,Сергей Пантелеевич!Я всегда прикладываю скрины и этому учу моего реферала,второй приглашенный мною участник без компьютера. Меня тоже возмущает безразличие получающих помощь.Письма счастья худо-бедно пишут,вот также как-то надо подействовать,чтобы скрины прикладывали,в дополнение к письмам счастья.Может быть,в ЛК сделать запись-написать письмо счастья и приложить скрин.Ответить
25.10.2013 10:34 Oleg
А видео не пробовали записывать?)Ответить
25.10.2013 09:27 Александр
А вы устройте им рестарт, чтобы они все обо..ались! им видимо мало было, раз в МММ ходят только раз в месяц за зарплатой.Ответить
25.10.2013 11:07 Станислав
Уважаемый СПМ! Здесь на сайте лично я проявляю себя, прямо скажем, не слишком активно. Но зато я сейчас активно работаю над сайтом, где рассказываю о том как работает система, как оказать помощь, как запросить помощь, как ускорить оказание помощи, и т.д. Короче говоря, работаю над своего рода энциклопедией по МММ. В этой энциклопедии будет масса советов по осуществлению межбанковских переводов, переводов через платежные системы и т.д. И я на личном опыте убедился в том, что я на правильном пути, поскольку последний мой запрос помощи обрабатывался очень долго. Запрашивал на вывод 6100, разбита заявка была на 2 поручения 1500 и 4600. С первым были проблемы, т.к. человек неправильно оформил перевод, вторая попытка уже была успешной, но в 48 часов отправитель не уложился, сюда вмешалось КРО. Со вторым поручением особых проблем не было, если не брать во внимание тот факт, что человек вообще не разобрался как сделать межбанковский перевод и от оказания помощи отказался. Второй отправитель этих же денег сработал быстро и четко. И я сейчас пишу статьи и видеоматериалы, которые помогли бы МММщикам ускорить (или как минимум осуществить) оказание помощи. Я уже выкладывал ссылку на свой сайт, но АДМИНЫ ССЫЛКУ ВЫРЕЗАЮТ!!! Т.е. если следовать тому, что Вы, СПМ, сказали в видеообращении, получается, что системе такая помощь нафиг не нужна? Админы, вы б хоть сначала на сайт заглянули, прежде чем ссылку тереть!Ответить
25.10.2013 11:08 Вячеслав
Согласен с Artem. Надо поощрять, тогда и у новых руководителей, да и у бывших тоже, появится стимул для привлечения участников. И старых. к стати, тоже. :-))Ответить
25.10.2013 11:25 Магомед
Чтобы наш человек зашевелился, надо ему коленным железом в попу печать "МММ" поставить! Иначе, никак......))Ответить
25.10.2013 11:51 Надежда
Вера в людей-сильная вещь,но они не слушаются даже БОГА,а то Вас они будут слушаться.Вот знаю одну тётю,которая в 94-х на деньги МММ открыла более 5 цветочных магазинов и стала богатым человеком,но ни одного слова БЛАГОДАРНОСТИ я от неё не слышала ,а только восхваления себя-любимой о том,как она обхитрила Мавроди,а нам проигравшим говорила,что если дураки,то нечего туда было лезть.А я про себя думала,что может она взяла именно мои деньги ,то хотя бы поблагодарила проигравших.Куда там! Редко кто способен ОСОЗНАВАТЬ ДОБРО.Везде сплошное свинство и животный эгоизм,которые загубят любую ДОБРУЮ ИДЕЮ и любого пламенного БОРЦА.Ответить
25.10.2013 11:55 Михаил
Уже не раз писал. что никакие призывы к разуму, давление на совесть и, тем более, репрессии,не помогут.Нужно чисто техническое решение. А именно, ускорение прохождения помощи. В интернете много ресурсов, где этот вопрос решён. Остаётся взять готовое. Простота получения помощи - вот главное.Пример МММ-94, где не было ничего лишнего: 1. - предъявил паспорт - купил билеты, 2. - предъявил паспорт - получил деньги.
Ответить
25.10.2013 13:42 ГАЙ.
Михаил, боюсь, что в нашем случае больше подойдет поговорка: "Простота- хуже воровства".Как говорит СПМ, мы движемся в "агрессивной" среде. Поэтому помощь деньгами только с личных счетов участников системы. Иначе попадаем под государственный регламент и контроль. Тогда среда растворит наше дело.
Ответить
25.10.2013 14:38 voron7477
Для запуска билетов МмМ-94, офисы не обязательны. Из рук в руки, вполне приемлемо...25.10.2013 15:05 Данила
Какой "паспорт ещё?...! - билеты на предъявителя покупались и продавались - без паспортов! 94й - при чем тут он, вообще? - сейчас 2013 - уже 2014 на носу. И на сей раз все рекорды МММ-2011 будут побиты, помяните. =))Ответить
25.10.2013 21:27 Михаил
В 94-ом сам лично покупал и сдавал билеты только в официальных пунктах МММ - по паспорту. Да, в левых пунктах покупали-продавали напрямую - из рук в руки. МММ-94 я привёл как пример, чтобы ускорить прохождение платежей. Сейчас к этому надо стремиться, а не перелопачивать воду впустую в поисках виновного. Виновник один - громоздская, неповоротливая система первода. И более ничего.25.10.2013 12:05 Виктория
Согласна с теми, кто за "поощрение активных участников". Старые участники боятся рестартов, а новые не верят в МММ. Поэтому приходиться прикладывать немало усилий в работе. А работа должна поощряться!Ответить
25.10.2013 12:15 Вячеслав
И вообще надо отменить ввод крупных сумм. Ограничить, скажем, до 30 000 т.р. Ведь это же понятно что тот, кто вводит 1000, 200, 300 т.р и т.д. , имеет лишь одно желание -- "Быстренько срубить по лёгкому", хапнуть, а там трава не расти, или я не прав? Ну и какая от них польза системе? А ведь это, в большинстве случаев, бывшие руководители предыдущих проектов. Вот кому надо шевелиться-то. Но без определённого "СТИМУЛА" они это делать, наверное, не захотят. Сказал, что думаю.Ответить
25.10.2013 14:16 Георгий
Мне кажеться что главная проблема того что участники не провяляют активность -это автоматизация-как было в 2011 -ячейки-десятник видел и понимал что если у него будет минусовой баланс в его ячейке то это не есть хорошо-это его психологически двигало к активности-да и выйгрыши он выплачивал себе и реф бонусы тоже со средств десятки-ячейки.У него был стимул.Сейчас же-все автоматизировано-и человек психологически запрашивая помощь думает что пригласит кто нибудь другой-ведь система посылает запросы помощи в разнобой -получается что всю систему тянет небольшой процент активных участников а все остальные плюют в потолок-за нас все само сделается типа и не проявляют активности.Поэтому предлагаю в личном кабинете ввести данные по вводу и выводу десятки-сотни тысячи и т д -просто общее число ввода и вывода сами заявки видеть не нужно-можно и каждому участнику сделать такое-то есть + сумма его вкладов и сумма вкладов его участников в структуре а минус сумма его выводов и выводов участников в его структуре-и может даже лучше сделать эти данные открытыми-и лучших по этим данным вывешивать (по желанию).В итоге будет стимул создавать приток в систему-и сразу будет видно кем ты был-какую пользу приносил-вот скажет я десятник в МММ или был Десятником-а ты покажи свою статистику за несколько месяцев работы-и сразу видно-кто реально системе помогал а кто просто языком чесал-так и раскольников всяких можно будет прижимать-статистику их выкладывать общедоступно-чтобы видели все.Мне кажется эта мера будет стимулировать.Ответить
25.10.2013 15:01 Участник МММ ЭС
Ну, что же Вы, Батюшка, Народ то напуживаете так?!Ответить
25.10.2013 15:28 voron7477
Сергей Пантелеевич, говорено же было не единожды - прикрутить к комментам аватарки... все оно веселее пойдет :-) глядишь участники более стали бы общительными...Ответить
26.10.2013 18:20 Александр
Это очень интересная идея!!! И письма счастья когда пишешь, то чтобы аватарка была, а кто хочет фото своё пускай ставит. Глядишь люди и знакомиться начнут и видно будет, кто активен на сайте, кто мыслями блещет, а кто и скудоумием)))Ответить
25.10.2013 19:23 Владимир, ЭС
Наш Пантелеич немного был расстроен, это по видео видно. Участники, как вам не стыдно!!! Неужели это так сложно - по мере сил развивать систему?! А вы практически НИЧЕГО для этого не делаете. Подумайте хорошенько - это же не только для СПМ нужно, а для нас самих - в ПЕРВУЮ очередь! Ничего не будет делаться для развития - так система остановиться и не будет у вас никакого дохода! Одумайтесь, участники, пока не поздно!Ответить
25.10.2013 19:48 Михаил
Правильно Сергей Пантелеевич говорит! Похоже, слишком много халявщиков собралось у нас. Все только урвать хотят, и ничего не делают! Нужно чтобы каждый для себя решил, что он не вправе запрашивать больше помощи от системы, чем он внес сам + внесли люди, которых он привел. Прежде всего нужно думать как наполнить Систему деньгами, а не как вывести побольше! Если ты разделяешь идеологию МММ и у тебя есть свободные деньги - держи их в мавро! Только тогда Система будет сверхустойчивой и сможет противостоять всему негативу, нападкам СМИ и проискам властей! Финансовый апокалипсис неизбежен! Мы Можем Многое и Мы Меняем Мир! Долой дракона ФРС!!! Сергей Пантелеевич - Гений!!!!!Ответить
25.10.2013 20:16 Владимир, ЭС
Верно! ВСЕ свободные свои деньги ВСЕГДА держите в нашей системе, а не где-то там у паразитирующих кровососов, типа банков! Делайте таким образом систему МММ стабильной, устойчивой! Ведь мы все только в этом и заинтересованы!Ответить
26.10.2013 10:11 Сергей, Пермь
Система и мы, ее участники, - ЕДИНЫ. Интересы системы - это наши интересы!!! Мы должны всегда действовать только в одном направлении - развивать, расширять систему! Хорошо известно как - постоянным увеличением ее участников! Так не отлынивайте!!! Это же всё наше!!!25.10.2013 21:47 Масяев Владимир
Я буду биться до ПОБЕДЫ!! и ТОЧКА. Я за МММ . И каждый день стараюсь привносить что то полезное для родной системы. Я считаю что этой мой гражданский долг, помогать другим людям вылазить из оков финансового рабства.Сергей Пантелеевич Я за Вас душой и сердцем! и за МММ!!!
Ответить
26.10.2013 01:35 Анонимный
А дневники будут проверять?Ответить