ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ
Сейчас Система переживает сверхбурный рост. (Не мудрено. Понабивали уж шишек-то, понаучились всему. :-)) Поручения создаются мгновенно, деньги тоже переводятся отправителями практически сразу (ну, в большинстве случаев :-)), почти ежедневно какие-то новшества, улучшения, модернизации в ЛК и пр. и пр. Словом, жизнь кипит, атмосфера всеобщей радости и энтузиазма. :-)) Соответственно, и участники ведут себя всё более инициативно и активно буквально с каждым днём: раздачи, кубы, обходы квартир!.. Всё, повторяю, замечательно. :-))
Но! Нет предела совершенству. :-)) Наверняка что-то и ещё можно улучшить, упростить, сделать более наглядным и удобным.
Поэтому! Пишите свои мысли и предложения. Прямо здесь, в комментах. Что Вам кажется целесообразным, какие бы ещё возможности Вам хотелось иметь, какие проблемы видите. (Или, наоборот, новые возможности. К примеру, рекламные.) Только общего характера проблемы, а не "я не могу войти в ЛК!!!". :-)) Скажем: "здорово было бы иметь возможность как-то людей и без Интернета привлекать". Т.е. в самой общей форме можете. Если, конечно, и решение какое-то сразу видите -- замечательно! укажите и решение. Но можно, повторяю, и просто общим описанием проблемы ограничиться. А мы уж покумекаем, что и как. Тем более лайки ввели, будет видно примерно, какие предложения наиболее актуальны и всех трогают и волнуют. Словом, пишите. Ждём! Мы Можем Многое! :-))
P.S. Радует активность. Приятно удивляет где-то даже. :-)) Повторяю: я всё читаю, и очень внимательно. Так что помните: вы пишете не в никуда! :-))
04.10.2013 14:20 Виктор
Думаю, не лишним бы было сделать мобильные приложения для смарфонов на всех операционках. Как, например, одноклассники, в контакте, фейсбук, чтобы не быть"привязанным к домашнему компьютеру", а всегда иметь все самые свежие новости. Типы ОС - Андроид, IOS, Blackberry. Вот это было бы дело!!!!!!Ответить
04.10.2013 14:42 Участник
Целиком и полностью поддерживаю!!!! Хорошо, когда на работе или в офисе есть комп, или планшет, да и такая работа, где позволяют "бродить по интернету по своим делам". А так было бы супер!!!! Все новости обновляются у тебя в аппарате, в режиме реального времени. Чтобы сразу и скачать с сайта можно было бы для нужной операционки. Не у всех и планшеты есть-то. Я за!!!!!!!Ответить
04.10.2013 15:17 Владимир М.О.
А у большинства простые телефоны, поэтому либо свой почтовый сервис нужен, чтобы сообщения на электронку приходили и в телефоне инфа была, либо СМС информирование о важных новостях сделать.10.10.2013 01:22 Рашитжан Закиров | Алма-ата
Обращение к Сергею Пантелеевичу.1. Почему бы не адаптировать имеющиеся ЛК под экраны мобильных устройств, где нет мышки и физ. клавиатуры: смартфоны, планшеты.
На данный момент очень не удобно работать в ЛК с планшетных ПК, особенно когда касается нажатия правой кнопки мыши.
2.В полевых условиях, где требуется ускоренная регистрация и т.п. нужен адаптированный интерфейс, минимизирующий манипуляций с вводом регистрационных данных.
3. Встроенный в ЛК калькулятор, так же адаптированный под мобильные устройства.(возможно сделать акцент на МАВРО-кошелек. Не все понимают что это такое МАВРО.) Калькулятор соответственно привязывается к реальному курсу МАВРО.
(!)Можно даже сделать для веб-сайтов баннер курса МАВРО вместе с USD и EURO. Если нажать на этот баннер, то откроется всплывающее окошко с графиком изменения курса во времени.
19.10.2013 11:43 [email protected]
Было бы не плохо,если реферальные бонусы не замораживались и были доступны к выводу после подтверждения помощи рефералов. Прошу поддержать.04.10.2013 15:18 алекс
Представьте api личного кабинета. Люди сами напишут и выберут лучшее приложениеОтветить
07.10.2013 17:44 Андрей
все верно... самое правильное решение04.10.2013 17:49 Александр
Полностью поддерживаю! Это на самом деле очень удобно!Ответить
04.10.2013 18:39 Василий
Виктор, поддерживаю! Ни одни "левая", убыточная, да хоть как ее назови компания, или организация не будет создавать себе приложение на всех платформах, кроссплатформенное, да еще и размещать на серверах для скачивания. Только солидные и достойные компании, с большой перспективой роста и развития, и с этим нельзя не согласиться!!!!!!! Это говорит о многом и найдет многих пользователей!!!Ответить
05.10.2013 01:34 Максим
расплодится куча подобных приложений и части из них под этим видом будут удалённо управлять запросами от имени пользователя.Вот у вас, на телефоне антивирус стоит?
Ответить
05.10.2013 04:54 Анонимный
НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ НА КОМЕНТАХ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛАЙКИ !!! на первой странице отображаются !Ответить
05.10.2013 08:29 Kario
Сделайте пожалуйста коментарии по нормальному как это было всегда раньше когда то .. что-бы все НОВЫЕ коментарии на сайте которые добавляют были ПЕРВЫМИ (СВЕРХУ) а не последними в самом конце в низу как сейчас (( так вообще не где не делуют, как то это НЕ правильно .. все новые коменты должны быть впереди (СВЕРХУ) а не на вторых и 3-их страницах ( которые мало вообще кто прочитает. вот например я этот комент сейчас написал ну и где он будет ? да его 1% вообще увидит от того кол-во людей которые нажали на эту новость "ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ" потому что многим даже лень читать ... вы думаете почему у первого комента больше всего лайков ? да потому что его единственный заметили и нажали +, а дальше уже большинству даже ЛЕНЬ читать ... а уж темболее дойти до 2-рой страницы с коментами ...Ответить
26.10.2013 16:17 Анонимный
Очевидность пользы неоспорима.Но соответвующей реакции нет.Странно!!!07.10.2013 17:42 Андрей
Blackberry не надо... только Андройд, IOSОтветить
09.10.2013 18:13 Виктор
Блекберри тоже надо, очень многие пользуются этими смартфонами. Не будем здесь дискутировать о процентовке использования различных видов мобильных ОС. Как показывает практика, этот процент не маленький.11.10.2013 23:54 Анонимный
Масса людей пользуются не только BlackBerry, но представьте, даже Symbian. На Адроиде свет клином не сошёлся.07.10.2013 20:48 Александр
Да,действительно,приложение для мобильных обязательно нужно сделать! Как об этом раньше никто не подумал?Ответить
10.10.2013 05:12 Анонимный
Сделайте, пожалуйста, чтобы новый комментарий появлялся СВЕРХУ, как было раньше. Очень неудобно сейчас стало.Ответить
14.10.2013 02:18 Галина
Я с Вами не согласна.Как раз читать начинаешь СВЕРХУ,и В КУРСЕ всего,о чём идёт речь.Книгу то мы читаем не снизу вверх...СПМ всё ПРАВИЛЬНО сделал. Вы СВОИ амбиции в сторонку отставьте,а про КАЧЕСТВО думайте. Лично мне не важно-опубликовали моё мнение или нет. Мне ВАЖНО,чтобы его УСЛЫШАЛИ.10.10.2013 11:30 князь
Мобильная версия-это для школьников!Ответить
10.10.2013 20:51 Константин
ну или хотя бы при переходе на офсайт и лк МММ был бы вариант для мобильных браузеров - но сполной функциональностьюОтветить
18.10.2013 14:34 МММаксиМмМ (Латвия)
Так была у меня уже ссылка на новостной гаджет МММ для андройдов где-то.. ща, просто не за своим компом...Ответить
18.10.2013 14:50 МММаксиМмМ (Латвия)
Здравствуй МММ - Планета!Пользуясь случаем, вновь пытаюсь донести до сознания нашего бессменного Лидера и каждого МММ-щика актуальность интеграции в СистеМММу инструментов ВОЗВРАТА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ (своей систеМММы "налого - обложения), в качестве которого, шикарнейшим образом может выступать установление определённой ПРЕДОПЛАТЫ перед каждым запросом помощи!
Это единственное что отличает Нашу СистеМММу от грабительских систем гос. налого-обложений и ссудных банк. % по эфективности и стабильности, а соответственно мешает стать по настоящему конкуренто-способными с ними!!!
СПАСИБО!!!
Ответить
19.10.2013 07:16 Леонид
Так же надо к приложению прикрутить движек от tor браузера. На iOS и android это точно возможно. И если запросы напрямую к сайту не проходят, то активировать tor и работать через него. Тогда у мобильного приложения всегда будет доступ к ЛК, вне зависимости от того заблокируют рабочий сайт или нет.Ответить
24.10.2013 12:29 Марат Цориев
Поддерживаю очень хорошая идея особенно какие возможности открываются с помощью мобильного приложения (именно приложения а не адаптирование под смартфоны на сегодня можно приобрести средний смартфоны с ОС - Андроид, IOS, Blackberry за небольшие копейки можно в акциях раздавать для новых участников показали две кнопки получит и оказать и все вперед с песнями и с плясками миллионы новых участников вольются в систему удобно и просто ./PS Скинулись Все руководители и заказали прямиком из завода за копейки
Ответить
04.10.2013 14:30 Участник МММ ЭС
По "упрощенке" сразу.[04.10.13, 16:22:39] С: По сути упрощен только вход в ЛК. А сама регистрация осталась прежней, довольно сложной технически.
[04.10.13, 16:23:12] ОК В: всем кого знаю регистрация новая не нравиться
Ответить
04.10.2013 14:31 Константин
Cейчас наверное пока не актуально, но в дальнейшем надо сделать раздел Новости, события, мероприятия с разбивкой по городам и странам, чтобы каждый мог посмотреть что у него в городе происходит и где участники собираются, а то участвуют а собраться не могут. Потому что в общие Новости все не разместишь. Чаты не актуальны, пользы от них нет. Вообщем что то единое придумать.Ответить
04.10.2013 21:45 Ерофеев Кирилл
Очень поддерживаю, прям обеими руками. Надо сделать разбивку по городам и офисам, чтобы стало чётко понятно, кто есть кто и кто работает, а кто трус и лодырь, и только говорить может и получать хочет, а привлекать и участвовать не хочет!!!! Не бывает понятия "не могу" - бывает понятие " не хочу" !!!Ответить
05.10.2013 01:40 Максим
мне кажется, это только это будет способствовать новым раскольникам.Каждый читает в основном только региональную ветку новостей, постепенно обособляется... Затем:"Мавроди, Москва, Питер - далеко, а мы тут вот собрались, все вместе, давайте сами... И пошло-поехало!"
Мы - Все Вместе! а "разбивка" - само слово уже говорит, что это разбивка!
Ответить
06.10.2013 19:43 Ерофеев Кирилл
Максим, не надо к словам придираться. Давайте заменим слово "разбивка" словом "распределением" или любым другим "правильным " словом. Тут смысл не в том чтобы обособленно работать, а именно распределить ИНФОРМАЦИЮ. Не более того.07.10.2013 02:16 Андрей
Это от руководителей будет зависеть,и то не сильно т.к. у рукля не все видны участники в кабинете.И еще,я думаю уже вряд ли кто-то кого-то куда-то переманит,все видели что с помазановым произошло,а скоро еще демкинский рубен будет наказан.13.10.2013 23:35 Людмила
Поддерживаю. Не нада разбиваться на регионы. Когда разобрались по структурам- почти такое же ощущение было. И не забывайте, что гораздо больше людей обычным мобильником пользуются. Я вот НЕ планирую на смартфон переходить.Не надо мне это.18.10.2013 09:17 Анонимный
Яполностью согласна,что надо указывать город,вот я осталась одна в городе кто еще в системе,а может еще кто остался, но я их незнаю,а такбы хотелось встретиться.РХ СаяногорскОтветить
04.10.2013 14:35 Михаил
Как я уже когда-то писал: нужна мобильная сверхлёгкая и простая версия сайта и кабинетов, чтобы можно было с любого устройства зайти без всяких проблем. Текущая версия сайта очень тяжёлая и открываться, соответственно, будет долго на мобильных устройствах, да и при низкоскоростном доступе в Интернет, который имеет место быть в большинстве случаев.Ответить
04.10.2013 14:51 Анонимный
Вот лучше и сделать мобильные приложения, чтобы не с них, а они сразу с сервера информацию свежую подкачивали сразу в смартфоны. И разделы в ней те же, что на официальном сайте в ЛК есть......обратная связь, новости, мавро, лотерея. Ведь можно же все это сделать. Убежден, что больше будет участников.А так пока до компа доберешься........Ответить
04.10.2013 16:09 Михаил
А не легче мобильной версией сайта обойтись? Какой смысл в этом приложении? Его ещё рекламировать надо, устанавливать... и о каком тут приросте участников может быть речь?04.10.2013 16:38 Чингис
Поддерживаю. Если приложение скачает как можно больше участников, то его можно вывести в топ бесплатных скачиваемых приложений в том же Аппстор например, тем самым можно прорекламировать систему. В начале года одно маргинальное сообщество Вконтакте MDK выпустило своё мобильное приложение и вышло в топ на следующий же день насколько я помню.04.10.2013 17:23 Михаил
Чингис, во-первых, этому приложению никто не даст распространяться во всяких там App Store и иже с ними, во-вторых, смысла особого в его использовании нет, посему популярность у него врятли будет высокой. Сами подумайте, что легче: запомнить адрес m.sergey-mavrodi.com, к примеру, или заморачиваться с приложением?04.10.2013 18:27 Анонимный
Согласен! Приложение надо обязательно написать! Нельзя бесконечно упрощаться......и с регистрацией, и со входом в ЛК, и сайтом...итд...итп...есть определенная категория людей, которая будет выбирать то, что удобно ей. Выбор должен быть всегда, в противном случае, мы можем и потерять, и можем терять, и не приобретать новых участников. А приложение надо сделать - оно будет нашей визитной карточкой МММ! И реклама своего рода!!! И для многих платформ, или операционных систем. Надо охватить, по-возможности все категории, НЕЛЬЗЯ идти по "упрощенке" во всем.04.10.2013 19:32 Виталий
Да, мобильная версия ЛК и Новостей в обычном браузере телефона было бы проще и удобнее. В принципе ЛК и так открывается в браузере смартфона. Единственное неудобно, когда открываются всплывающие окна (например с реквизитами), их невозможно закрыть, т.к. края выступают за край экрана и кнопки остаются недоступными. Думаю, достаточно в мобильной версии сделать, чтобы все всплывающие окна открывались полноценной страницей, или как-то так.04.10.2013 22:10 Анонимный
c учетом загрузки программистов, мобильна версия сайта - уже было бы хорошо.10.10.2013 15:40 Александр Днепрянин
Необходимо реализовать сразу оба варианта - и мобильная версия сайта и приложение поскольку свои плюсы и возможности есть в обоих вариантах:- в мобильной версии сайта козырем является простота и быстрота;
- в приложении козырь то, что слабые компании не созают таких приложений...
В сумме мы достучимся до сердец "студенческо-школьного контенгента" :) и до продвинутых "старшаков"
04.10.2013 14:39 Черный Дельфин 99/1
Безопасность! Безопасность! и еще раз безопасность! Что нам может навредить: физическое устранение лидера! значит надо создавать на местах условия для выявления местного уровня лидера! способного разъяснить и повести за собою!далее...
отключение сервера и ддос атаки! значит надо создавать параллельную(дублирующую) систему связи участников.
еще..
Идеалогия! Работы не початый край, усилить и ускорить работу с ведущими блогерами, донести идею, объяснить, завербовать!!!
и...
Я думаю назрел вопрос создания СВОЕЙ спецслужбы! на общей идеалогии, существующей на налоги от прибыли с вклада.
(по каждому пункту могу более развернуто, если будет интерес)
Ответить
04.10.2013 20:22 Анонимный
Давай дружище поподробней!!!!!!!!!!!! Правильные вещи излагаешь!!!Ответить
04.10.2013 21:50 участник
ДА. еще раз безопасность и защита. Не ленитесь нажать лишнюю кнопку. Не надо давать соблазн плохим людям навредить СИСТЕМЕ.Ответить
10.10.2013 14:24 ВЕРА в МММ
Перечитывала сегодня коментарии. И о... ужас... Ваш коммент оказался пророческим . Андрей Ким тоже был лидером.Нам Надо беречь Сергея Пантелеевича.ОН -единственный в мире,он послан нам свыше,он-луч во тьмеОтветить
04.10.2013 14:41 Стас
По скорей бы уже вернули старую форму для регистрации, без неё очень плохоОтветить
04.10.2013 19:40 Виталий
Нужно сделать два типа регистрации - походную (для удобства на улице, возле куба, например) и стационарную - дома за чаем, что бы сразу все графы заполнить и не лазить по всем окнам, где бы еще что заполнить))).Ответить
04.10.2013 14:43 Анонимный
сделать смену телефона как вконтакте с задержкой на пару недель.сменить номер через обратную связь не реально они никогда не отвечают. думаю обратной связи вообще нет никакой! за два месяца не ответить это как называется .
Ответить
04.10.2013 17:40 Телефон
Актуальная проблема. Многие теряют доступ к своим номерам. Нужна специальная процедура смены номера, достаточно оперативная по заявке через сайт, через обратную связь, даже людей на это нужно определить.Ответить
04.10.2013 22:38 Виталий
Это точно! Вот и у меня так же. Мой основной номер закреплен в ЛК структуры в которой я давно не участвую, а самый рульный ЛК весит на номере который лежит на полке (((04.10.2013 18:05 Анонимный
ещё один тролльОтветить
05.10.2013 04:47 Анонимный
тролль!? ну давай я дам тебе пароль и почту от кабинета , посмотрим за сколько время сможешь через обратную связь номер телефона поменять!05.10.2013 04:55 Анонимный
в кро мне ответили что номера телефонов они вообще больше не меняют . из-за безопасности.!! а что люди кабинеты теряют и деньги внесённые потому-что телефон потеряли и войти не могут с этим как быть!? вконтакте правильная процедура смены номера. за две недели то уж хозяин кабинета по любому зайдёт если вдруг не он решил поменять номер и отменит смену!Ответить
05.10.2013 18:48 человек
Можно для начала хотя-бы так сделать для тех кто вообще в кабинет войти не может, из-за утери или блокировки номера и не имеет возможности восстановить номер. При попытке входа в кабинет выскакивало бы сообщение что отправлено смс на старый номер и ещё одно сообщение что через столько то дней произойдёт смена номера со старого на такой-то и несколько последних цифр нового номера. Тогда хотя бы можно будет в кабинет войти. И можно сделать возможность смены номера не чаще раз в три месяца.07.10.2013 18:26 Алексей
Сейчас, если потерян телефон, симку можно восстановить с тем же номером.09.10.2013 23:57 eraserrip Артур
у любого оператора с паспортом заходишь и восстанавливаешь номер телефона , получая при этом новую симку. Обычно бесплатно, но может быть до 50 рублей стоимость.чушь какую-то порите о потере номера.10.10.2013 09:14 Елена,Казахстан
О-ч-ень знакомая проблемка! Я не могла войти в свой ЛК т.к. не приходили СМС. другие приходят, а это нет,хоть лопни.Я долбилась везде - писала в ОС через своих знакомых, каждый день общалась в он-лайне с кем-нибудь. результат -0 и так около 3- недель. потом разозлились и написала напрямую СПМ. на след день мне ответили на почту,запросили дополнительную инфу,а еще через день, пообщавшись через скайп с кем-то, я- УРА!-поменяла номер!УФ!Ну О-О-чень хлопотно!09.10.2013 21:52 Наталия
Не знаю почему у вас проблемы с обратной связью. У меня ответы на вопросы дают очень оперативно...Уже неоднократно обращалась и всегда помогли.Ответить
11.10.2013 22:40 Анонимный
Да.обратной связи долго приходится ждать.Ответить
04.10.2013 14:44 Инициативный
Зачем введена пред-регистрация? Еще один шаг плюсом. Регистрация должна быть сразу полноценной. По сути упрощен только вход в ЛК. А сама регистрация осталась прежней, довольно сложной технически. Человеку нужно сразу предоставить выбор: хочешь пред-регистрацию, а хочешь и сразу полную пройди. А лучше только полную и никаких вариантов. Просто полная регистрация должна быть простой. Идеи по регистрации: МЭЙЛ можно упразнить в принципе как обязательный атрибут регистрации. Просто человек сам себе может логин уникальный придумать, а потом по желанию указать мэйл в личных данных. Всё по сути завязано на телефон. Телефон вообще не спрашивать до тех пор, пока реальные операции не пойдут ввода, тогда и телефон запросить и разъяснить подробно, зачем он нужен. А с мэйлами только морока одна, у всех на майле, перерегистрировать мэйл, которым потом и не пользуются, только как логин для входа в ЛК создается. Вот я пользуюсь онлайн-банком Альфы, лучший онлайн-банк по-моему, никаких мэйлов, запросили только его для получения новостей, не более, для операций в онлайн-банке он не используется.Ответить
04.10.2013 15:57 арист
Все верно мэйл нужно убрать один только спам потом на него приходитОтветить
04.10.2013 16:58 Анонимный
Согласен достаточно номера телефона!!!!!04.10.2013 17:11 Виктор
Не согласен], почта нужна - без нее никак!!! Если спамят то надо вопрос в другом ключе решать, но не отменой электронного письма. Настройте спам-фильтры, или смените почту на надежном сервере!!!Я за электронную почту04.10.2013 18:08 Инициативный
Телефон кстати тоже слабое место. Если вдруг что-то наши расейские сотовые операторы придумают? И начнут блокировать смс от системы, как блокируют почтовики письма? Очень технологичная сейчас регистрация, сильно завязана на сторонние сервисы.Ответить
05.10.2013 01:13 Pavel M.
Сервисов смс гейтов море! Вымрет один подключай другой :)10.10.2013 00:31 Алексей
1. Согласен насчет предоставления выбора.2. Не согласен насчет предложения убрать упрощенку вовсе. Думаю, что части новичков психологически проще: заполнил пару полей --- и все, ты уже в МММ! А остальное --- потом, чисто техническая процедура. Для этого упрощенка и делалась...
Ответить
04.10.2013 14:50 Антон
Для оперативного подтверждения данных в ЛК считаю целесообразным активировать смс-оповещения не только об оказании помощи но и о формировании поручений на ЗАПРОС ПОМОЩИ. Таким образом люди смогут более точно планировать своё личное/рабочее время и не сидеть сутками безвыездно возле своего компьютераОтветить
04.10.2013 14:51 Иван
Хотелось бы внутренние переводы мавро разрешить, пусть даже и с лимитом. Например, 5000 рублей в эквиваленте мавро.Ответить
04.10.2013 15:50 Алексей
поддерживаю. переводы МАВРО нужны. пусть даже лимит небольшой будетОтветить
04.10.2013 16:15 Никита
Переводы ни к чему а то начнутся махинации разные.04.10.2013 20:13 Виталий
Когда будут покупать товары и услуги за мавро, вот тогда и нужен будет маврообмен. А сейчас он зачем?05.10.2013 00:54 Устимов Алексей
Виталию: а как народ будет покупать за мавро, если нет переводов мавро? а вообще более развернуто я написал ниже предложение05.10.2013 00:57 Устимов Алексей
Никита, о каких махинациях речь? это в ммм2011 в экселе могли что угодно нарисовать. а тут ЛК, тут никаких махинаций быть не может впринципе12.10.2013 16:01 Черчелюк Богдан
Поддерживаю. Это даст возможность вести торговлю.Ответить
04.10.2013 14:51 Владимир М.О.
Отличное начинание, Сергей Пантелеевич! Коллективное творчество! Многим очень не хватает живого участия в событиях и ощущения причастности к происходящему. Соображений у людей море! Можно потом будет брать идею, набравшую много голосов и отдельно уже выносить её на обсуждение. За лучшие и реализованные даже, наверное и поощрить можно будет. )) Сейчас здесь всё забито будет. Может по темам как-то разделить? Сегодня про сайт, завтра про рекламу, потом ЛК и т.д.? Значит по-порядку свои выложу.1. Уже писал в каком-то комменте. Вместо неэффективного и опасного хождения по квартирам, делать обзвон, якобы с соцопросом об отношении к СПМ и МММ с последующим информированием, что МММ прекрасно работает и сейчас. Детали можно все обсудить и отработать.
2. Для повышения читаемости сайта можно продумать систему, применяемую во многих газетах. Т.е. нужно в новостях найти выделенные буквы и составить из них слово. Опять, правда, поощрять за это нужно. А что делать? )) Всё это можно усложнить как угодно. СПМ - Вы у нас голова, придумаете легко.
Что-то ещё хотел.. ладно, вспомню - допишу.
Ответить
04.10.2013 14:55 Дмитрий Макеев
Здорово было бы, если бы вы реализовали такой механизм.1. Каждый участник при наличии у него размороженных мавро может генерировать билеты
разных номиналов. Сгенерировал билеты и вперед раздавать знакомым и друзьям.
2. Участнику на акциях дается билет номиналом например 100 или 300 рублей
3. Участник регистрируется в МММ, заходит в ЛК, нажимает кнопку активировать билет, вводит его
уникальный номер и если все ок, то создаются поручения как при маврообмене.
Такой механизм будет суперским! Даешь напечатанный билет номиналом 100 или 300 рублей и человек с интересом
самостоятельно регистрируется и активирует мавробилет или маврокупон.
При хождении по квартирам очень удобно будет давать людям такой мавробилет.
Человек прочитает инструкцию по активации мавробилета и станет участником МММ.
Ответить
04.10.2013 15:44 Устимов Алексей
хорошая идея. надо только чтобы номера билетов не совпадали и были длинными, чтобы подобрать нельзя былоОтветить
19.10.2013 00:58 Анонимный
Можно это реализовать по принципу скретч-карт для пополнения мобильного телефона04.10.2013 15:52 Владимир М.О.
Отличная идея! Таким образом можно уже эмиссию Мавро проводить. ;) Вариант такой. Для этого нужен, естественно, специальный сервис в ЛК. Есть размороженные Мавро с ростом 30%. И вам их нужно обналичить. Берём любую купюру от 100 р., вводим её уникальный номер и номинал в сервис и вот у нас уже на руках Мавро с 30% ростом. Да, ещё нужно печать поставить МММ, ну или от руки красиво написать МММ или МАВРО. Рост депозита так и продолжается, но для создания запроса на получение помощи в форму нужно будет ввести опять же уникальный номер купюры и она погасится. В дальнейшем её можно использовать по назначению, как обычное средство платежа или же опять через ЛК превратить её в купюру с 30% ростом. Применять такие купюры хорошо для различных акций. У человека появляется весомый стимул зарегистрироваться и войти в ЛК. Т.е. так бы вы ему дали сто рублей и он тут же их потратил, а здесь он будет знать, что эта сотня растёт у него на глазах и когда он зайдёт через месяц в ЛК, она уже превратится в 130 р. Акцию так и можно назвать "Волшебная соточка". ))Ответить
05.10.2013 02:35 Анонимный
Зачем так всё сложно? Прочитал, ничего не понял... Не забывайте, что многие участники люди пожилого возраста и чем проще, тем для них лучше.04.10.2013 20:25 Данила Ю
Замечательная идея! Надо просто её технически реализовать и всё. Лично я не вижу проблем никаких. "Всё что можно представить - можно осуществить."Ответить
04.10.2013 20:28 Данила Ю - РЕКЛАМА!!!!
Срочно нужно сделать нормальный раздел с рекламными исходными материалами на сайте. И наполнить его Всем необходимым и актуальным. А эти старые фотки выкинуть давно пора оттуда и забыть. Только вперёд!Ответить
05.10.2013 00:58 Виталий
Да, я такое предложение по билетам (я их называл купонами) ещё с год назад высылал СПМ по почте. Только купоны ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать со сроком активации, это всегда стимулирует. На срок активации у издающего купоны МАВРО на эту сумму замораживаются. Если купон активируется, сумма списывается, активировавшему купон - начисляется. А если по истечении срока активации купон не активируется - значит размораживается.Ну а чтобы боты-подборщики всякие не срабатывали - капчу на каждый ввод кода купона да код посложнее, и всего делов.
Ответить
13.10.2013 19:07 Артём
можно попробовать QR коды генерировать непосредственно для мобильного приложения ЛК, либо на сайт ЛК чтоб перекидывало с последующей активацией под логин....ведь много различных сторонних мобильных приложений - сканеров QR кодовОтветить
14.10.2013 01:43 Салия
Отличная идея. А вот если появится также возможность раздавать "долговые" Мавро, это думаю может вызвать очень большой энтузиазм у "старичков", и в итоге взрывной приток новичков :)Ответить
04.10.2013 15:00 Валерий
Лучше использовать мобильные приложения, как в банках. Ведь Мы же тоже имеем быть Первым Народным Банком России!!!!! Так гораздо удобнее!Ответить
04.10.2013 15:01 Чингис
Можно выкладывать ваши видеообращения вместе со стенограммой. Для индексации сайта в поисковиках. Опять же если по какой-то причине ваш канал на ютубе удалят, видео недоступно будет, зато текст останется.Ответить
04.10.2013 15:07 Олег
Здравствуйте ! раньше был раздел "офисы", теперь его нет, считаю по своему личному примеру сделать что то альтернативное (когда был у меня офис то много людей выходило на меня через этот раздел ), предлагаю : если ты руководитель то заполняешь форму и твои данные публикуют на сайте. Пусть даже у тебя нет офиса. Спасибо.Ответить
04.10.2013 21:48 Ерофеев Кирилл
Согласен. Раздел офисы нужен! люди должны знать куда им можно прийти и получить инфу...Ответить
04.10.2013 15:16 Святослав Б.
Письма о выигрышах - СУПЕР ИНСТРУМЕНТ!!! Предложение: для желающих мммщиков сделать подписку на письма счастья для социальных сетей. Т.е. вконтакте, фейсбуке от имени участника 1 раз в день или 2 раза в неделю (можно выбрать) - публикуется одно из писем счастья. Друзья видят, это их не раздражают и читая эти письма счастья со временем обращаются к публикующему с просьбой подсказать как вступить в МММОтветить
04.10.2013 15:17 Реферер
Нужно усилить инвайтную и реферальную систему. Чтобы инвайты прописывались везде автоматом (а сменить-то реферера можно в течении 7 дней к примеру, но делать-то это лень :)). При добавлении через ЛК, при регистрациях через формы и пр. И вообще пригласительную систему расширить всеми путями, чтоб участники не стеснялись приглашать. Инвайты разных рангов :) Указываешь этот инвайт, тебе реферер перечисляет 100р. Как-то так :) Что-то с инвайтами сделать, чтобы простимулировать ВСЕХ к приглашениям.Ответить
04.10.2013 16:03 Роман
ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ! С людьми которые ещё не в МММ надо начинать делиться деньгами от Системы: заработал в Системе - поделись с людьми себе подобными! Деньги это самый сильный аргумент вступить в систему... на начальном этапе, а там втянется ;-)))Ответить
05.10.2013 15:35 Екатерина
Это самая лучшая реклама - это раз. А во вторых - только тогда это настоящая взаимопомощь. Я думаю, что даже реферальские можно было бы отдавать на такие дела.06.10.2013 15:37 Сергей -Биробиджан
Так реферальные и нужны для того =чтобы их вкладывать в реклаМММу систеМММы и привлечение НОВИЧКОВ-любыми способаМММи!04.10.2013 15:41 Александр Лебедев
Общесистемная дисконтная карточка нужна и торговая площадка куда приглашать предпринимателей , а то с этими маврокешами и маркетами там тьма полная ((( Всё естественно по сверх минимальным ценам для участников !)Ответить
04.10.2013 15:52 Александр
Валюту надо печатать уже, свои фантики как в 94 году, время пришло мне кажетсяОтветить
13.10.2013 21:11 Виктор, Эталон Стабильности
И не только валюту свою, но и банк свой тоже уже нужен. Сейчас переводы наши -через Сбербанк- между участниками идут, так банк себе из системы 1% забирает. То есть в сумме огромная сумма наша уплывает. Разве системе МММ это нужно?! Долой банки-дармоеды и кровососы!04.10.2013 15:43 Дмитрий
Хотел обозначить один момент, при написании письма счастья люди не могут нажав получил последнюю помощь сделать скрин шот экрана, чтобы были видны все запросы и галочки зеленые что получено. Если бы окошко письма счастья было чуть сверху люди могли бы делать принт скрин экрана сразу в которых виден запрос помощи и заявки полученные.Ответить
11.10.2013 11:06 Наталья
Сначала сделайте необходимый скриншот, а затем пишите письмо счастья. Я всегда так делаю.Ответить