Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Видеообращение Сергея Мавроди. 3 ноября

 

Прежде всего. Речь в этом объявлении идёт только про структуру «Эталон Стабильности» (ЭС). В действия остальных структур я не вмешиваюсь, как и обещал. (Без крайней необходимости, во всяком случае. :-))

 

Итак, ни для кого не секрет, что все панически боятся Нового года и с замиранием сердца ждут его приближения. (Помня прекрасно, что было в прошлом году. :-)) И, к сожалению, этот новогодний фактор начинает сказываться уже сейчас, гораздо раньше, чем, собственно, ожидалось. Плюс (приход) быстро уменьшается – а чего вкладываться, когда Новый год на носу? – в то время как минус (расход) уменьшаться даже и не думает, скорее, наоборот.

 

Очевидно совершенно, что Система в таких условиях нормально функционировать не может, и продолжать и дальше делать вид, что ничего не происходит, попросту преступно. Это означает абсолютно бессмысленно и бездарно разбазаривать имеющиеся сейчас ресурсы. Ясно ведь, что до Нового года никаких улучшений ждать не приходится. Ресурсы имеет смысл тратить, только когда есть надежда переломить ситуацию, а здесь ни о чём подобном до Нового года говорить не приходится в принципе. По мере приближения праздников всё будет только ухудшаться. Причём, скорее всего, стремительно. (Судя по тому, как всё идёт.)

 

Учитывая всё вышесказанное.

 

А

 

1. До 15 января 2014 в ЭС вводится режим ПАУЗА.

(По аналогии с подобной кнопкой на проигрывателе. :-))

 

2. Этот период как бы «вырезается» из жизни Системы: курсы останавливаются, все МАВРО замораживаются, в сроках депозитов время действия режима ПАУЗА не учитывается .

 

3. «Продать» МАВРО и получить деньги в период ПАУЗЫ можно из расчёта: вложенное минус полученное плюс 10%. Иными словами, можно вернуть вложенное за вычетом реально полученной прибыли плюс 10%.
(Годовой доход в банке, между прочим. 10%. :-))

 

4. 15 января все курсы будут установлены на уровне 4 ноября 2013, и работа Системы возобновится в обычном режиме. (Нажмём кнопку PLAY :-))

 

Б

 

1. На время ПАУЗЫ вводятся новые МАВРО (30%, 40%, 50%, и 100%), с которыми можно совершать все операции на общих основаниях. (Т.е. они не замороженные, в отличие от нынешних, приобретённых до ПАУЗЫ.)

 

2. Курсы всех новых МАВРО стартуют с 1.

 

3. Нынешние, замороженные МАВРО можно переоформлять в ЛК в новые – см.скрины. 

Т.е. можно формально продать (получить вложенное минус полученное плюс 10%) и сразу же, без реального вывода средств, купить на них новые МАВРО по текущему курсу.

 

4. 15 января, после разморозки нынешних МАВРО, в Системе снова будут единые МАВРО. Количество новых (точнее, тогда уже единых) МАВРО на счетах участников будет приведено в соответствие с курсом 15 января.

 

Скажем, курс новых МАВРО добежит до 15 января с 1 до 2. У участника 100 новых МАВРО на сумму 200.

15 января курс будет установлен, положим, 10.

Значит, количество единых МАВРО у участника уменьшится 15 января, соответственно, в 5 раз. Со 100 до 20.

Стоимость их при этом останется, естественно, неизменной: 20*10=200

 

Мы Можем Многое!

 

P.S. Правильно написали в комментах. По поводу сроков разморозки и пр. "Просто представьте, что 15 января 2014 = 4 ноября 2013. Всё, что между - этого времени просто нет". Очень точно. :-))

P.P.S. И, естественно, на новые МАВРО никакие ограничения в период ПАУЗЫ не распространяются, и их можно выводить в любой момент и на общих основаниях. (А то тоже спрашивают. :-)) Ну, обычный совершенно режим работы Системы с новыми МАВРО. И до 15 января, и после, когда они в единые МАВРО превратятся автоматически.

 

      

Всего комментариев: 133
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

04.11.2013 02:29 Антон

Отлично! Всё только начинается!
Финансовый Апокалипсис неизбежен! :-))

Ответить

04.11.2013 11:56 Владимир

Специально наверх вынес. Ответьте, пожалуйста, на важный для всех вопрос. Если сейчас внести под 30% или переоформить старые Мавро в новые 30%, то можно будет как обычно выводить без проблем в любое время? Т.е. на новые Мавро никакие ограничения не распространяются? Если так, то проблем вообще никаких нет и желающие к НГ ещё получат свои подарки от МММ. Всё идёт своим чередом, а с системы будет снята лишняя нагрузка в виде паникёров, которые сейчас начнут выводить номинал.

Ответить

04.11.2013 19:27 Иван

Объясните еще 1 момент: как считается сумма вложенного и сумма выведенного? за всю историю участия, или только по текущей структуре ЭС-4? (или какая она по счету, сбился уже). Если я перешел в ЭС из старой структуры, учитывается ли мое участие в той структуре?

04.11.2013 21:30 Валерий Вольнов

Финансовый Апокалипсис неизбежен!!
Спасибо Вам Сергей Пантелеевич!!!

Ответить

05.11.2013 00:08 Никитенко Алексей, Казахстан

Отличная идея Сергей Пантелеевич!!! Участники по Казахстану присоединяйтесь в мою структуру ЭС, проконсультирую по любому вопросу, выбирайте меня руководителем: [email protected]

05.11.2013 19:19 Анонимный

А вот интересно,когда Сбербанк рухнет,как будут проводиться платежи в МММ?Ведь сейчас большинство платежей по запросам помощи в России проходит через Сбербанк.

Ответить

05.11.2013 22:05 Виктор

Когда "Сбер" рухнет, он просто станет "МММ-Банк" =)
И все переводы по оказанию помощи будут без комиссий! =)
А за ним Тинькофф! >:-[]

04.11.2013 02:40 Иван

Все будет МММ!

Ответить

04.11.2013 02:40 ObserverFromSpace

И правильно! Так и надо было действовать, теперь фактор риска Нового Года успешно удален! Так что теперь можно спокойно забирать депозиты из банков (все равно рухнут!) и вкладывать в СистеМММу!!!
Мы Можем Многое!

Ответить

04.11.2013 11:52 Владимир,Воронеж

Совершенно согласен! Очень грамотное и своевременное решение!!! Чувствуется как Мы набираем Силу!!! Новый виток развития системы!!! Вперед МММ!!!

Ответить

04.11.2013 13:23 Baucentr

Поддерживаю, система смотрит намного дальше чем мы можем себе подумать !!! Вперед к новым горизонтам финансового апокалипсиса !!!

Ответить

04.11.2013 02:42 Денис

Все верно сделал Сергей Пантелеевич!!!
Новый год для многих очень страшный рубеж...
А теперь Пантелеевич его просто убрал... вычеркнул... удалил :=)
Лично для меня - это облегчение! Я теперь, по-крайней мере, знаю каким образом мне продолжать привлекать новых участников! Потому что даже меня, до сегодняшнего дня, Новый год все-таки настораживал...
Но за то теперь то!!!

Ответить

04.11.2013 02:44 Андрюшка

Блин не много не понял? Если у меня есть сейчас годовой депозит, если я его не буду снимать до 15 января, у меня мой же годовой останется не тронутым?

Ответить

04.11.2013 03:15 Андрей

Да он останется не тронутым с замороженной суммой на сегодняшний день,а 15 января разморозится и начнет свой рост с сегодняшнего курса... По факту твой годовой депозит с набежавшими % ты снимешь не через год, а через год и два месяца...
СП все сделал правильно,я так считаю!

Ответить

04.11.2013 08:46 Андрей, Питер

Цитата из пояснения к видео:
"в сроках депозитов время действия режима ПАУЗА не учитывается"
Я так понимаю, если например у меня депозит созревает 27-го января, то я его 27-го января и вывести смогу в полном объеме

04.11.2013 06:20 Анонимный

Андрей ваш депозит просто будет поставлен на паузу. Т.е. рост депозитных мавро прекратит до 15 января, после 15 января все стартует вновь, ну рост депозитных мавро и отсчет срока депозита. как то так. Но можно снять все сейчас, но это будет не выгодно так как по номиналу пересчитают

Ответить

05.11.2013 14:52 Vиталий

В разделе Мавро, там где указываются даты разморозки депозитов указывается новая дата разморозки. Посмотрите, и будете знать, когда разморозится депозит. Фактически произошло смещение на 2,5 месяца.

Ответить

04.11.2013 02:50 Марат Цориев

Не перестаю восхищаться вашей мудростью Сергей Пантелеевич Мы Можем Многое !!!

Ответить

04.11.2013 11:50 Мечтатель

О, да!!! Мудрость СПМ не имеет границ!!!

Ответить

04.11.2013 02:52 Анонимный

Поясните по регистрационным бонусам!!!!!

Ответить

04.11.2013 02:54 Роман Волгоград

А я денег до февраля наложил и снимать-переводить не буду. Мы Можем не просто Многое - Мы Можем практически ВСЁ

Ответить

04.11.2013 02:55 Андрей

Интересует вопрос, если у меня есть старый депозит мавро на 3 месяца, но я в плюсе и не собираюсь естесственно их ни снимать ни переоформлять, а просто в рабочем порядке продолжить после 15 числа. Что с ними будет ?? они тоже переоформятся по формуле ввод-вывод+10 % ?? тоесть по сути сгорят или все нормально дальше пойдет ??
и еще , я так понимаю стоит втаком случае просто оттянуть дату разморозки по депозитам в ЛК на данный промежуток времени. Прошу пояснить эти моменты

Ответить

04.11.2013 03:29 Виталий Империал

Андрей, Ваш депозит останется не тронутым, да возобновления его роста, т.е. до 15 января, как и озвучил СПМ. Никаким пересчетам он подвержен не будет.

Ответить

05.11.2013 13:32 Виктор

Пример на пальцах.
Вы вложили на трехмесячный депозит допустим 5000 денег. Срок депозита заканчивается допустим 10 ноября 2013 года. На текущий момент у Вас набежало 15 000 денег. Все с момента ввода режима паузы все замирает.
15.01.2014 г, все Ваши 15 000 денег продолжают расти. Сроком окончания действия депозита будет 15 января плюс дни паузы, в которых успел побывать Ваш депозит. Т.е. если срок вашего депозита заканчивался 10.11.2013, то теперь он станет 15.01.2014 + 7 дней в паузе = 22.01.2014г

Ответить

04.11.2013 02:55 VLAD

Решения СПМа одобряем и поддерживаем!!!!

Ответить

04.11.2013 03:10 Игорь

Номинал +10% это золотая середина.

Ответить

04.11.2013 03:31 Антон

Прочь сомнения! СПМ как всегда гениален, после 15 января сами всё увидите!
А СистеМММа в очередной раз стала более сверхустойчивой!
И участникам можно теперь не суетиться по поводу новогодних праздников, что опять же приятно.
Вперёд, к Финансовому Апокалипсису!

Ответить

04.11.2013 03:34 Vlads22

Гениальное решение! Теперь система абсолютно нерушима и никакой Новый год и всякие платные тролли ей не страшны.
Мы Можем Многое!!! Финансовый Апокалипсис неизбежен!!!

Ответить

04.11.2013 05:31 Меркадер

Действительно, сейчас все стабилизировалось и теперь точно со свистом Новый Год проскочим. А троллям с ммгп передай привет, МММ этим чертам не по зубам)))

Ответить

04.11.2013 03:55 Игорь Донбасс

Вот и хорошо.Грамотное решение.У меня,лично,это ничего не меняет.Я,как вливал по некритичной сумме еженедельно,так и вливаю.Так что,ничего не меняется.А такой шаг был предвиденным.Вот,теперь я спокоен.Это лучше,чем рестарт(хотя и рестарты мне были безразличны.)Система живёт и будет жить.И это главное!Пантелеевич - молодец!

Ответить

04.11.2013 04:27 Стас

Ну, 2.5 месяца это вообще не вопрос, можно и подождать. Система, вообще-то, уже почти 3 года (!) существует, что ей какие-то два с половиной месяца? Смешно.
Впрочем, пока суть да дело, можно и на новых Мавро в это время неплохо заработать, никто ведь не сомневается, что уж мо новым Мавро проблем с выплатой не будет никаких? Значит, и приток будет огромный. Кстати, прекрасный момент привлечь старых участников МММ-2011.

Ответить

04.11.2013 05:49 Александр

Правильное решение, а то Новый Год праздник такой загульный... Пролетел бы он скорее...

Ответить

04.11.2013 18:45 Влад, ЭС

К черту нужно послать вообще все празднования Новых Годов! Если бы их, этих праздников не было, то и заморозку на 2,5 месяца СПМ не установил бы. Я же лично, например, этот праздник в принципе никогда не отмечаю!

Ответить

04.11.2013 20:46 Андрей, Батайск

Люди, задумайтесь! Цитирую участника: "Будь проклят новый год, все эти проклятые праздники и пьянство в целом! Алкоголь погубит нас раньше, чем случится финансовый апокалипсис! Если не прекратим бухать - все старания и усилия в борьбе с финансовым рабством напрасны! Люди, прекратите пить этиловый спирт, это яд, это смерть! Нельзя даже бокал шампанского на новый год! Этиловый спирт превращает Вас в животных...". Я лично с этим высказыванием полностью согласен!

Ответить

04.11.2013 06:03 Светлана

Здравствуйте!
Объясните пожалуйта, я учавствовала по программе возврата МММ2012.
Вложила на 2 месяца, дата разморозки должна быть 20 ноября.
Вопрос: Мне доступен будет мой номинал с набежавшими % до сегодняшнего дня (остановлен курс мавро) или я смогу вывести только номинал+10%, учитывая, что до этого ничего не снимала?

Ответить

04.11.2013 06:11 Виталий Империал

Светлана, рост Вашего депозита остановлен сегодняшним днем и будет возобновлен 15 января. Если Вы захотите снять досрочно, то сможете получить номинал +10%.

Ответить

04.11.2013 06:13 Стас

Светлана - это зависит от того, когда Вы захотите вывести деньги. Если после 15 января, получите со всеми набежавшими процентами (не считая периода "паузы"). Если до 15 января, то только номинал + 10%.

Ответить

04.11.2013 06:11 Dima

А что надо сделать чтоб получить ( вложенное-полученное) + 10 %? Мавро надо переоформлять в новые и потом продать их как новые? Разьясните

Ответить

04.11.2013 06:13 Виталий Империал

ЛК запустят в 9.00 по окончании тех работ и все станет ясно.

Ответить

04.11.2013 12:04 Елена

Дима,смотрите скриншоты,приложенные внизу под выступлением Сергея Пантелеевича.

Ответить

04.11.2013 07:33 Данила Ю

Совершенно адекватные меры - поддерживаю обеими руками! Для всех НГ - это морок обычный! Психоз коммерческий. Это даже уже не праздник никакой давно - попойка в масштабах "страны". Позор! Помню в МММ-2011 все тряслись-тряслись перед НГ и в итоге с 10 января 2012, когда все уже поняли, что похмелье позади и жизнь, оказывается, продолжается(!) - и начался у системы еще более бурный рост. И здесь то же самое будет, помяните. Главное, этот рубеж проскочить - и Мы его проскочим! =))) Мы Можем Многое!

Ответить

04.11.2013 08:10 Данила Ю

Сергей Пантлеевич! Вы еще по бонусам дайте инфу - что с ними будет? Уверен, многих это интересует. Всё на общих основаниях, если их не трогать? =))))

Ответить

04.11.2013 09:35 Данила Ю

[04.11.13, 11:04:38] ЭС Дмитрий: У него такое хоть раз было?
[04.11.13, 11:06:01] - Данила Юсупов МММ -: Какое?...... Это всё, если Вас дейсвтительно моё мнение интересует, гениальная прививка от бешенства перед НГ. На сей раз - только победа.
[04.11.13, 11:06:57] ЭС Дмитрий: Ну вот именно эта пауза?
[04.11.13, 11:08:23] ЭС Дмитрий: Он практиковал паузу?
[04.11.13, 11:10:39] ЭС Дмитрий: Если честно у меня тоже такие подозрения, то что всё на самом деле очень хорошо.
[04.11.13, 11:11:11] ЭС Дмитрий: Обидно что оставалось несколько дней
[04.11.13, 11:11:59] ЭС Дмитрий: А ещё обидно то что на днях у меня 9300 вклад разморизился и я его решил снять 6 ноября )
[04.11.13, 11:12:25] ЭС Дмитрий: Я так понимаю хотя бы его уже не снимешь ?
[04.11.13, 11:21:30] - Данила Юсупов МММ -: Пока нет - не снимите. Вы на ситуацию шире поглядите, пожалуйста - не с т.з. своего частного интереса, а т.з. общего Дела, от которого этот интерес Ваш частный, собственно, и зависит напрямую. И всё на свои места встанет у Вас. =))

04.11.2013 07:46 Галина

Очередной дальновидный шаг СПМ. Если реально вернутся деньги +10%,то это все равно намного больше,чем в банках. Истиные МММ-щики примут это решение на УРА! Ну а не истиные за эти 2,5 месяца все равно поймут,что больше,чем в МММ нигде их сбережениям нигде не подрасти,опять же учавствуя некритичной суммой.

Ответить

04.11.2013 07:54 Андрей Клишов

Это хорошие новости. Меры позволят развить систему еще больше. Идеальный способ жить спокойно в этот праздничный период. Согласны? Плюс тогда поставьте :) Не согласны - обоснуйте :)

Ответить

04.11.2013 07:57 Валера

Товарищи!) Поясните пожалуйста по поводу следущей цитаты: "Этот период как бы «вырезается» из жизни Системы: курсы останавливаются, все МАВРО замораживаются, В СРОКАХ ДЕПОЗИТОВ ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ РЕЖИМА ПАУЗА НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ" - то есть смотрите допустим, у меня был депозит который должен был разморозится 13 ноября (+ 10 дней от даты ПАУЗЫ), так вот этот депозит 15 уже будет разморожен, или же он разморозится 25 (15 января + 10 дней, который я не долждаля) ??? Надеюсь ход моей мысли понятен:) Мы Можем Многое!

Ответить

04.11.2013 10:50 Участник МММ ЭС

Что касается сроков разморозки. Просто представьте что 15 января 2014 = 4 ноября 2013. Всё что между - этого времени просто нет.

Ответить

04.11.2013 08:39 Алла

Я, как многие участники с замиранием сердца ждала нового года, вспоминая события прошлогодней давности. Спасибо Сергею Пантилеевичу за своевременное принятие решения, еще до наступления критической точки. Уверена, этот режим "пауза" сбережет нашу любимую систему......

Ответить

04.11.2013 08:59 Виталий Империал

04.11.2013 08:46 Андрей, Питер
Цитата из пояснения к видео:
"в сроках депозитов время действия режима ПАУЗА не учитывается"
Я так понимаю, если например у меня депозит созревает 27-го января, то я его 27-го января и вывести смогу в полном объеме
Андрей, имеется ввиду, что время это не учитывается именно как раз роста депозита. Т.е. прибавьте к 27-ому января количество дней "Паузы" и получите дату разморозки депозита.

Ответить

04.11.2013 09:22 Станислав, Луганск

А я спокоен, как удав... Продолжаю раздавать листовки!!!

Ответить

04.11.2013 09:32 Мидхат

Назовем этот режим Мавропауза.Очень необходимый и своевременный инструмент.Для новичков-самое время вкладывать.Я хоть и не новичок,тоже немного помогу кому-нибудь,кто немного запаниковал и запросит номинал+10%.А так мера абсолютно адекватная.У нас точно есть машина времени-это Сергей Пантелеевич.Плавно нас перенес за ночь в 2014 год.И даже в деда Мороза не рядился.Кто-то конечно развижжится-караул,грабят! Снимайте +10% и идите в банк,через год может снимите +5%. Сыграйте в лотерею с банком.Развалится ,не развалится.На душе тепло и спокойно!.

Ответить

04.11.2013 09:58 Мидхат

А завизжат опять же те ,кто критичными суммами участвует,ну и тролли. Визжать-это их профессия.Для проектов всяких наступает предновогодний период скамов,а нам это не грозит.

Ответить

04.11.2013 09:39 Анонимный

Да, кстати, что по поводу бонусов за регистрацию? Их можно конвертировать даже если они еще не разморозились??

Ответить

04.11.2013 10:25 Анонимный

Изящное решение! Впечатлён.

Ответить

04.11.2013 10:34 Pavel7773

Сейчас самое время по квартирам ходить.

Ответить

04.11.2013 10:41 Дмитрий Макеев

Одобряю вовремя введенную паузу в МММ. Призываю всех участников набраться терпения. Это реальный способ избежать проблем связанных с Новым Годом. Смысла выводить сейчас нет, ведь пересчитают под номинал. Все вместе закупаем новых мавро и ждем PLAY и спокойно участвуем дальше и получаем потом все свои депозиты.
Главное проскочить этот ПСИХОЗ с праздниками! Т.е. реально загубить можем только мы если начнем раскачивать лодку, так что спокойствие ребят и все будет замечательно. Я например ни капли не волнуюсь, потому, что оказывал помощь только свободными деньгами. Поступайте также, не нужно лукавить и рисовать себе ГАРАНТИИ.
Все будет хорошо. СПМ гений! Вообщем Мы Можем Многе!

Ответить

04.11.2013 10:41 Сергей

Я рад такому решению СПМ!Как гора с плеч,а то уже замучался давать советы по Новому Году,все только снимают.Можно было конечно еще стимулировать тех,кто не трогает вклад до 15 января и отдать эти 10% при съеме всего набежавшего т.е. вклад+%+10% от прибыли.Еще раз УРА!!!

Ответить

04.11.2013 10:53 Мидхат

А кто хочет себе сделать подарок на НГ вкладывайте сейчас под 30%.

Ответить

04.11.2013 10:53 Александр

Сергей Пантелеевич, мы много работы провели за последние дни и были оказания помощи и много новичков.
Хочу предложить, распространить новые мавро так же на оказание помощи 2-х недельной давности, например все кто оказывал помощь с 20 октября у них новые мавро, иил те кто зарегистрировался с 20 октября

Ответить

04.11.2013 13:02 Oleg

Пусть все ваши новички переоформят в новые Мавро и все дела)) еще и 10% плюсом получат!

Ответить

04.11.2013 11:23 ЯР

Отлично. Я надеялся, что Сергей Пантелеевич урегулирует ситуацию и он это сделал. Идём верным курсом. Мы Можем Многое. А во время паузы можно и идеологии побольше времени уделить.

Ответить

04.11.2013 11:31 Александр

да всё правильно, СПМ гений. У многих под НГ должны разморозиться депозиты, начнут снимать и профунькивать в праздники, гуляя 2 недели и кормя всевозможных коммерсантов. А так, пройдут алко-праздники и ещё все потом спасибо скажут, что деньги уцелели. А НГ для МММ это реально глобальный минус. Браво Пантелеевич, что заранее обезопасили систему. И режим пауза, я так понимаю, что это что то новое. Про рестарты можно вообще забыть. Если что-то будет угрожать системе, то режим пауза теперь есть, это время успокоиться и подумать. А то что система заряжена капиталом, нет сомнений. Всё равно, кто щас снимет номинал, успокоится и вложит обратно. Мы Можем Многое!

Ответить

04.11.2013 11:34 Михаил Рогов

Мне самому было интересно как переживём НГ, а тут вот такое оригинальное решение, по сути по "старым вкладам" никто ничего не потеряет из своих, плюс есть стимул покупать новые Мавро, так что МММ идёт только вперёд))

Ответить

04.11.2013 11:42 Валя

Сделайте для Европы участие не 75е,как это было,а начиная с10 евро на новые депозиты.Людей заинтересуется гораздо больше и новые вклады делать будут.

Ответить

04.11.2013 12:13 Владимир М.О.

Много смотрю вопросов. Попробую пояснить на простом примере. У вас, скажем, есть 3-х месячный депозит, оформленный 04 октября, сегодня прошёл ровно месяц, накапали проценты, но теперь он пока не растёт до 15 января. После 15.01 он возобновит свой рост и полностью разморозится к выводу 15.03 и вы получите в 3,37 раза больше, чем "вкладывали". Т.е. к срокам разморозки, которые у вас стояли по депозитам вы просто добавляете ещё 72 дня примерно. Грубо говоря 3-х месячный превратился в 5,5 месячный, а годовой в 14,5 месячный. Проценты при этом остались те же. Можно ждать, а можно воспользоваться вариантом снятия или перевода в новые Мавро. Всё в ваших руках. Ничего страшного не произошло. Наоборот! Кому срочно нужны деньги - снимайте, не вопрос.))

Ответить

04.11.2013 12:10 Масяев Владимир

Все будет отлично=)
Я вот сейчас познакомился очень серьезно с билетам МММ 94=)
Там были похожие ситуации, когда начался выпуск билетов с дырками=)) для того чтобы была возможность отличить билеты )))))) Сейчас на мой взгляд тоже самое=) только дырявить и печатать ни чего не нужно=)) все в электронном виде=) Мы Можем Многое. Давайте ребята конкретно потрудимся на благо СистеМмМы. Родина завет!!!

Ответить

04.11.2013 12:13 Сергей

Что за народ такой безответственный, поражаюсь. Подумаешь, новый год. Его и скромно можно отметить. Нет, надо бежать, выводить. Сами же себе жопу делаете. Прекратили бы вообще выводить и 10% сэкономили бы системе.

Ответить

04.11.2013 12:26 Визирь

Тише едешь, дальше будешь.

Ответить

04.11.2013 12:35 Александр

Так и не разобрался, прошу прокомментировать "в сроках депозитов время действия режима ПАУЗА не учитывается"... Т.е. если у меня депозит должен был разморозиться 01.02.2013, он так и разморозится? или 01.02.2013 + 75 дней?

Ответить

04.11.2013 14:28 Сергей

У вас будет 01.02.2013 + 75 дней. Что ж тут непонятного? только не 2013 а наверно 2014 вы хотели сказать, просто оговорились.

Ответить

04.11.2013 12:42 Мидхат

Не могу не написать троллям,их же здесь,как грязи.Грамотно Пантелеевич развел вас,и главное с опережением,по самые немогу. Вы этого никак не ожидали.Предвкушение нового года у Вас обломилось напрочь.
[9:50:44] Мидхат Мулюков,Севастополь: Сейчас самое время для кубов,конференций т.д.

Ответить

04.11.2013 12:45 Ирина, Томск

Представляете. если такая мера окажется действенной. то её можно будет по необходимости применять и в любых подобных случаях , а значит нашу систему не возможно будет разрушить вообще. Только вперед!!!!!

Ответить

04.11.2013 13:08 Михаил

Гениально! Новогодняя нагрузка снята! :))Только вперед! Мы Можем Многое!!!

Ответить

04.11.2013 13:14 Степан, Краснодар.

На мой взгляд, очень точно определил кто-то из ребят: ГЕНИАЛЬНАЯ ПРИВИВКА ПРОТИВ БЕШЕНСТВА!

Ответить

04.11.2013 13:51 Илья

Все будет МММ пойду вклад сделаю поддержку систему Пантилеевич молоток щас приток средств хлынет просто. УРА!!! Мы Меняем Мир

Ответить

04.11.2013 13:58 Андрей

Скажите пожалуйста можно ли будет замороженные 30% мавро переоформить в новые 50% мавро ?

Ответить

04.11.2013 14:00 Борис

сейчас нужно вкладывать как можно больше ! что бы после нового года ударить выплатами ,по размороженным депазитам !! по этому в место того что бы снимать сейчас ,лучше влейте в систему немного ! Слава Сергею Пантилеевичу !! МММ мы можем многое!!

Ответить

04.11.2013 14:28 Игорь Гребенников

Я вкладываюсь сегодня же! Всем советую делать тоже самое!

Ответить

04.11.2013 15:47 Лена Головач

Аналогично, только нужно обязательно скриншоты выложить чтобы сомневающиеся люди в живую всё увидели. Только делом мы раскачаем систеМММу.

Ответить

04.11.2013 18:48 Игорь Кулик

Я как раз собирался вклад сделать и тут такой подарок - стабильность на Новый год.

Ответить

04.11.2013 22:25 Дмитрий Макеев

Народ снимайте видео о том, что делаете вклад, кто не может пишите письма и прикрепляйте скриншоты! Я лично точно куплю новых мавро, как только стартуют ЛК. С нетерпением жду старта!

Ответить

04.11.2013 15:08 Мидхат

Это получается,кто недавно "вклад" сделал,может и перевклад сделать.Или это тоже будет учтено.

Ответить

04.11.2013 15:18 Анонимный

У меня 4 человека на регистрацию - включите кабинеты!!!!

Ответить

04.11.2013 17:17 Анонимный

Кабинеты нужно переоформить с учетом новых кнопок,для этого нужно время.

Ответить

04.11.2013 15:29 Алексей. Страна МММ.

Ребята, да ВСЁ Нормально ведь!!! Все, кто паникуют могут сейчас снять свое плюс 10 %, остальные, коих большинство, ждут окончания действия Профилактической Прививки! Действия Сергея Пантелеевича - ВЕРНЫ!!! ВСЁ БУДЕТ МММ!!!

Ответить

04.11.2013 16:45 Виктор

Здравствуйте , подскажите , я оказал помощь в размере 10 тысяч рублей 8.10.13 на срок 3 месяца , получается только 15.01.14 я могу снять полную сумму в размере 33 тысячи 750 рублей????)

Ответить

04.11.2013 20:26 Анонимный

если хотите со всеми процентами то только в середине марта сможете снять.

Ответить

04.11.2013 17:06 Дмитрий

А меня вот что интересует, к примеру 2 месяца назад я купил депозитные мавро. За это время они неплохо подросли и теперь получается что все сбросилось и накопившейся прибыли уже нет?

Ответить

04.11.2013 17:57 Андрей

Ну как сбросится?? Люди читайте внимательно все что написал СПМ!!! Сбросится это тогда когда Вы снимете свой депозит до 15,01,2014.. тогда Вы получите номинал + 10%, а если Вы потерпите и снимите его после 15,01,2014 тогда Вы получите свой вклад + все проценты. И еще раз) если у Вас трехмесячный депозит и у Вас до сегодняшнего дня прошло 2 месяца, значит Вы этот период от 4,11,2014 не считаете ВООБЩЕ!! а после 15,01,2014 додаете еще 1 месяц и того Вы 15,02,2014 снимаете свой вклад + все %

Ответить

04.11.2013 17:59 Анонимный

Сейчас нет, но 15 января всё вернётся. )) ПАУЗА.

Ответить

04.11.2013 17:09 Алесей

А как насчет реферальных и руководительских с новых МАВРО?

Ответить

04.11.2013 17:12 бабушка

Я так поняла: кто делает вклад с сегодняшнего дня - переоформлять Мавро не надо, они уже будут НОВЫЕ!? Или НОВЫЕ - это после 15 января?

Ответить

04.11.2013 17:56 Анонимный

Да. Если сейчас покупаете, то не надо ничего переоформлять. Они будут НОВЫЕ.

Ответить

05.11.2013 02:05 Клавдия

Я сегодня сделала вклад. Не знала о новостях. 10000 рублей под 30%. Их теперь не снять будет до 15-го января? Или на новые вклады пауза не распространяется?

04.11.2013 17:55 Дмитрий

В очередной раз поражаюсь гениальности нашего лидера Сергея Пантелеевича. А вообще для полной безопасности системы от подобных ситуаций предлагаю следующее. Допустим человек сделал вклад на 1000 рублей. Через месяц он хочет получить помощь на 1300 рублей. А чтобы он получил эту помощь он должен сначала оказать помощь на сумму первого вклада. Тогда система станет устойчивой и финансовый апокалипсис станет ещё ближе. Вперёд. Мы Можем Многое.

Ответить

04.11.2013 19:41 Андрей

Гениально! Я только ЗА за такое оригинальное предложение! Вводите, Сергей Пантелеевич!

Ответить

04.11.2013 18:56 Ольга

СУПЕР КЛАССНАЯ ИДЕЯ! НОВЫЙ ГОД ПЕРЕСКОЧИМ!

Ответить

04.11.2013 19:11 Виктор-ЭС

У меня вопрос актуальный появился. К тому же подобное, я вижу по комментам, никто не спрашивал. Ответьте, разбирающиеся в ситуации! ВОПРОС таков: у меня именно на сегодняшний день, т.е. на 4 ноября, находятся В РАБОТЕ две заявки, как на Запрос помощи, так и на Оказание помощи. И там и там поручения сформированы, и они исполнены - но только частично, то есть отдельные поручения как бы зависли без движения. Так как же эти две Заявки сейчас будут выполняться? Ведь участники по поручениям (и получатель, и отправитель) оказались в подвешенном состоянии.

Ответить

04.11.2013 19:58 Мидхат

ЛК откроются и всё наверное увидите.

Ответить

04.11.2013 19:15 Леонид

Все честно и справедливо! Сегодня же выведу свой трехмесячный депозит по схеме вклад + 10%! Пусть не дождался буквально 2 недель, но один хрен не один банк не дал бы 10% прибыли за такой короткий промежуток времени. Мне и этого хватит на новый год =))) Мы Можем Многое!

Ответить

  • 1