Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Про платёжные системы

Вот многие чего-то последнее время пишут про платёжные системы (PayPal и пр.) Что надо бы, мол, и у нас разрешить их.

А в чём проблема-то, я не пойму никак? Разъяснял же неоднократно: договаривайтесь с получателем, вот и всё. И отправляйте ему как угодно, хоть налом передавайте при встрече, лишь бы он подтвердил платёж. О чём, собственно речь-то? Какие ещё "разрешения" требуются? 

Разъясните в комментах, что ль. Может, я чего-то не догоняю? :-))

Всего комментариев: 58
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

08.10.2013 17:47 Аксенов Иван

Сергей Пантелеевич! Вы всё верно понимаете! Просто народ что-то тормозит слегка! :=)

Ответить

08.10.2013 18:04 Алексей Смирнов

Дело не в том, что это удобно и можно договориться. Участники, которые уже давно в МММ не нуждаются в подробном объяснении механизма. В большинстве своём, люди (новенькие) боятся лишний раз взять на себя ответственность. Одним словом, без команды или подтверждения шаг самостоятельный боятся сделать. Им нужно официальное подтверждение слов десятника и т.д. Вы же знаете, как у нас народ уже запуган до невозможности, что не в состоянии воспринимать адекватность ситуации, как положено. Вот и возникают подобного рода ситуации, когда "хочется, но колется". Опять же, есть администрация и СПМ, которые вполне могут для новичков сделать официальное заявление с подробной инструкцией использования платёжной системы.

Ответить

08.10.2013 18:45 Анонимный

да, и пояснение скинуть, как зарегиться в pay pal и как с ней работать. Многим это не ведомо. И при выборе банков, чтобы тоже отражалось, как вариант. То есть, все, что в ЛК, значит разрешено.

Ответить

08.10.2013 20:35 Павел (Израиль)

Всё правильно, договориться можно, но к сожалению не со всеми.
При подтверждении мавро в Иностранном отделе, переводы делаются за границу (у меня так было), так вот получатель уперся чтобы ему переводили ТОЛЬКО НА СЧЕТ. Перевод стоит 16 евро, при вложении 75 евро в МММ ЭС это составляет 21% от вклада!!! Нужно обязать участников которые получают ТЕХНИЧЕСКИЕ переводы что-бы они давали несколько вариантов для перевода, а не уперались как в моём случае. Зачем лишний раз КОРМИТЬ БАНКИ комиссионными за перевод?

Ответить

08.10.2013 21:34 Анонимный

Перечитав все, вывод такой напросился - нужно выложить список удобных платежных систем для системы (для всех участников, всех стран) и ролики, как региться в них и как ими пользоваться. Чтобы любому человеку, далекому от компа, было все доступно и очень понятно.

Ответить

08.10.2013 22:45 Виталий

Поддерживаю. Желательно список банков тоже иметь, ну типа рекомендованные (а то некоторые банки загоняют комиссию до 10% за перевод в связи с превышением лимита на операции в сутки).

08.10.2013 23:24 Анонимный

А можно в системе сделать платёжную систему.Если ты участник системы ты вливаешь в соей стране свою валюту и через мавра другой получает в своей валюте,копилка то общая.

08.10.2013 17:54 Александр

Наверное хотят поле в реквизитах в ЛК)

Ответить

08.10.2013 17:55 Александр

Да в США и в Европе давно уже пейпалом пользуются, а Россия как вечный инвалид всё время должна всех догонять...Для МММ это будет только +. Вебмани жрут слишком большие комиссионные при переводах

Ответить

09.10.2013 00:48 Гражданин

А чего нам Европа? У нас своих платёжных систем хватает. Тот же Яндекс. Карту привяжите и в 100 раз удобнее PayPal.

Ответить

08.10.2013 17:58 Станислав, Луганск

Все верно - получатель и отправитель оговаривают в чате поручений куда и через какую удобную для обоих платежную систему можно сделать перевод. Получатель получил и сразу нажал подтверждение... Все... Помощь оказана - помощь получена!!! Мы Можем Многое!

Ответить

08.10.2013 18:05 Дмитрий

Это хорошая тема, НО, обязательно все действия должны быть отражены в чате в личном кабинете. То есть пример, у того кто ожидает оказание помощи, есть другой счет, он обязан выложить его в чат и получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение что ему переведут на этот счет. По телефону можно о чем угодно договариваться, потому концов будет не найти. Я считаю в чате в ЛК где каждое поручение должно быть обсуждение любых аспектов. Созвонились, обсудили, записали в ЛК.

Ответить

08.10.2013 19:37 Айлар (электрик)

В сообщениях пишите и всё. Вообще, через переписку договорились и всё. Она-же и доказательством будет в случае чего (не дай Бог, конечно). Можно на телефон даже, например, перевести, а снять можно через КИВИ-кошелёк... Короче, договариваться надо, просто. Мы же Люди!

Ответить

08.10.2013 18:08 Роман

Суть в том, что возможны переводы между странами. Сейчас не придет поручение например от украинца россиянину и наоборот. Система МММ фрагментирована по регионам. А за счет например PayPal можно создать общую платформу

Ответить

08.10.2013 19:07 Анонимный

а что если какаяета платежка рухнет и прекратит свое существование например PayPal ? такой случай уже был с LibertyReserve, то что все участники МММ по всему миру потеряют деньги ? нет уж увольте ...

Ответить

08.10.2013 19:34 Анонимный

Почему прям все? Тут только желание выполняется куда хочет получить денюшку участник и все. Бан ту Банк ЭПС ту ЭПС

08.10.2013 19:52 Анонимный

Да через другую станут переводить. Она чё, одна что-ли?

08.10.2013 22:51 Анонимный

ДА ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! нет зависимости от стран, к тому же в россии всего 300 млн жителей а в индии ОГОГО... и если в россии пирамида уже потребовала бы рестарт то при единой платежной системе ФИГА.. все шло бы дальше и в россии или украине (что несопоставимо с крупными странами все бы процветало!!!!!!!!!!) народ бы не обламывался и вливался полностью ВЕСЬ ведь пока китай вольется.... вообщем надо объединять структуру всеобщую делать!!!

Ответить

09.10.2013 02:38 Анонимный

Надо объединять системы разных регионов, стран в одну, в ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ СИСТЕМУво главе с СПМ. Надо делать переводы между странами.Нужны общие деньги одного вида.

08.10.2013 18:20 Дмитрий Макеев

Сергей Пантелеевич, народ хочет, чтобы в ЛК сделали выбор платежной системы (как банк же можно сейчас были) и подбирать программа будет среди тех кто в теме по эти платежным система. Чтобы не было такого, что бабушке прийдется переводить на PayPal или Webmoney

Ответить

08.10.2013 18:25 Сергей

Проблема в том, что поручения создаются в случайном порядке. Например, человек хочет оказать помощь через webmoney, а получатель может не иметь возможности или желания работать с этой системой. Необходимо сделать в кабинете функцию выбора платежных систем для получателя и отправителя. Тогда диспетчер будет правильно состыковывать людей между собой.

Ответить

08.10.2013 19:47 Андрей Клишов

Да, давайте в ЛК сделаем с списке банков - вариант ЭПС (электронная платежная система). Обменников в сети много, разберутся. Но зато диспетчер будет состыковывать при возможности только таких "электроников".

Ответить

08.10.2013 22:17 Анонимный

Все верно. Создать в ЛК новые "банки" - Яндекс-Деньги, Qiwi, WebMoney, Paypal. Хотя бы в тестовом режиме. И посмотреть что получится.
Заодно, если новичок регистрирует единственным вариантом только платежную систему, а не банк то давать руководителю 1/4 от положенного бонуса.
Это избавит руководителей от желания регистрировать под себя множественные аккаунты, и простимулирует их же чтобы реальных новичков убеждать о регистрации именно банковского счета.

Ответить

09.10.2013 03:00 Анонимный

согласен. я лично "зарабатываю" деньги именно в вебмани и киви. вывести в принципе не трудно, но было бы удобно свободные средства закидывать без лишних манипуляций. комиссия в вм 0.8%, меньше чем в сбербанке, при наличии перс. аттестата вывод средств 0.8%+15руб (в теч суток-двух приходят на банк. карту)

08.10.2013 18:28 Городенцев Андрей

Это как же, а если каждый тАм начнёт соображать? :-)

Ответить

08.10.2013 18:48 Дмитрий

Предлагаю вернуться к выпуску номерных бумажных Мавро. Очень удобно при личном контакте передать человеку осязаемую бумажку в качестве подарка, потом, введя номер "банкноты" в ЛК, человек получает реальные деньги. также можно продавать-покупать, ээх, да сколько всего можно сделать для финансового апокалипсиса и замены долларов Мавро...

Ответить

12.10.2013 18:36 Владимир

Наличные Мавро - это моментальное расширение Системы в 1000 раз! - Самый лучший путь, но могут быть проблемы с законом, поэтому они должны быть сделаны либо в виде "необязательных" долговых расписок от хорошо спрятанного, но реального человека, либо Мавро должны быть в виде товара, например, статья из раздела идеология 10 Мавро, книжка СП "Пирамида" 100 Мавро, другие книжки, видеодиски, сувениры и т.д. Чем больше видов, тем лучше
Одновременно это будет и рекламой, нужно выпустить защищённые от подделок вкладыши или наклейки с номиналом (только цифра, без слов Мавро и т.п), обмен таких товаров на деньги с точки зрения закона будет обычной продажей.

Ответить

08.10.2013 19:09 Никитенко Алексей, Казахстан

Самая главная проблема работы с платежными система, это то что регистрация в ПС практически анонимная, что породит мультиаккаунты в системе. А так идет идентификация человека по номеру счета, номеру ИИН. А как вы будете идентифицировать человека с платежной системы. Я сейчас себе по открываю 5 счетов и 5 ЛК и проведу за всех операции, таким образом получу реферальные и бонусы за регистрацию с 5 ЛК, потому что я открыл себе 5 счетов в ПС. Поэтому на уровне ЛК это врятли введут, даже не надейтесь.

Ответить

08.10.2013 19:31 Анонимный

Если 2 человека изъявили желание использовать для оказания и получения помощи электронные платежные системы, то не вижу тут никакого криминала. главное тут получение средств и затем подтверждение и все. На уровне ЛК это вполне реально сделать просто завести новый банк с названием paypal или webmoney. Просто подбор сделать чтобы подбирали пару с электронными платежными системами, пожелания так сказать. Если не найдут дадут банк пойдешь и переведешь.

Ответить

08.10.2013 20:00 Анонимный

не надо думать что все в системе хоят украсть, нет это не так. мы собрались менять менять, а не по тихому воровать деньги друг у друга. как только не стыдно так думать, позор!!!

Ответить

08.10.2013 19:27 Phoeni10, г. Наб. Челны

Товарищи, это ведь не проблема, реквизиты можно в ручную отредактировать и дописать "Дополнительные платёжные системы для оказания/получения помощи" и далее участник перечисляет список систем которыми он пользуется и далее в чате уже можно договориться.

Ответить

08.10.2013 19:48 Анонимный

согласен. или сразу можно в чат писать. типа принимаю вебмоней или пейпал имейте ввиду или Яндекс деньги например

Ответить

08.10.2013 19:34 Viktor

В чем проблема-то? Руки, глаза и мозг работают?
Поищите в интернете - как сделать перевод по PAYPAL или по EGOPAY.
Вы вообще хоть о них знаете что-то?

Ответить

08.10.2013 20:17 Юрий

Ребята!!! Не надо никаких Pay Palов. Не надо кормить америкосов. В ЛК потом на каком языке сообщение идусам писать бедете.

Ответить

10.10.2013 10:44 Александр

На английском. Какие проблемы? гугл транслейт в помощь если не разумеешь английский.

Ответить

08.10.2013 20:26 Сергей

Многих людей останавливает необходимость указания своего банковского счета и, соответственно, ИНН. Платежные системы дадут возможность оставаться анонимным.

Ответить

08.10.2013 20:28 Николай

Я тоже думаю, что участники имеют ввиду добавление платежных систем (paypal и др.) в выпадающий список банков. Чтобы как сейчас участник выбирает банк и заполняет реквизиты счета, он мог бы выбрать наряду с банком какую-то платежную систему и заполнить реквизиты к этой платежной системе. Соответственно, при создании поручения у отправителя сразу (программно) будут создаваться реквизиты получателя в этой платежке. И не придется договариваться по телефону, в комментариях или еще как-то. Если не сложно, реализуйте это. Спасибо!

Ответить

08.10.2013 21:09 Анонимный

Рано или поздно начнутся переводы между странами. Значит, надо подумать и об иностранных партнерах... если они подключаются к единой системе, также оказывают помощь, то платеж за границу или получение оттуда требует какого-то единого инструмента, который годится и им и нам. Сейчас пары формируются так: Оказывающий помощь (Россия) - Получающий помощь (Россия) или Оказывающий помощь (Украина) - Получающий помощь (Украина) или Оказывающий помощь (Индия) - Получающий помощь (Индия). Если мы хоти расширения, то нужно выходить за пределы страны и охватывать другие государства. Через какое-то время программа станет формировать пары с участниками через границу, например, Оказывающий помощь (Франция) - Получающий помощь (Россия) или Оказывающий помощь (Россия) - Получающий помощь (Швеция). Что же использовать в качестве реальных средств платежа, чем, какой валютой оказывать помощь и в чем получать?

Ответить

08.10.2013 21:25 Константин

Договориться редко получится. Другое дело уже при оказании помощи указать все варианты, которыми тебе удобно отправить деньги, а не один, как сейчас. Вот я бы мог отправит деньги и с Сбербанка и с Альфа-Банка и с ЯндексДенег и с WebMoney. Программе будет легче пары подбирать. Оперативность повысится. А договориться мало вероятно, потому, что и банков много и электронных денег всяких хватает. Ни всегда совпадения будут.

Ответить

09.10.2013 20:03 Oleg

Абсолютно правильно, нужно создать список платежных систем и банков и галочками отметить какими я могу пользоваться.

Ответить

08.10.2013 22:08 Сергей

Сергей Пантелеевич. Если передавать хоть налом, нужно обезопасить Систему от мошенников, как тот десятник, который сбежал с деньгами амбала, который убил Андрея Кима.
Иначе этот круг не замкнётся!

Ответить

08.10.2013 22:09 Плачинда Николай

Доброго всем вечера. Сергей Пантелеевич, проблема с платежными системами в том, что участники готовы участвовать и договариваться переводить свой вклад другим, но когда они получать будут помощь, не каждый ведь сможет перевести им на платежные системы, и как быть в этом случае, если не договорятся с участником и нет возможности через банк переводить. Вот если бы быть уверенным что при запросе его заявка попадет к участнику с такой же платежной системой, то будут участвовать без проблем.

Ответить

09.10.2013 01:44 Людмила

Правильно Николай пишет! Поддерживаю его!

Ответить

08.10.2013 22:48 андрей

а я мелкие суммы на тел кладу и ни каких чеков и скриншотов не ставлю вот так бебебе в ммм всё на доверии )))

Ответить

08.10.2013 23:12 Андрей

Думаю, надо сделать, чтобы участник мог указать все те счета, с которыми он работает. Как банковские, так и электронные, так и денежные переводы (Western Union, Золотая Корона и т.д.). (Кроме того, можно сделать так, чтобы участник ранжировал, какие платежные системы для него предпостительнее) И тогда диспетчер выбирал бы соответствующего получателя/отправителя, который работает с этими же платежными системами. Это позволит более успешно работать и с другими странами.
К примеру, я указываю: 1) Счет в Сбербанке, 2) Яндекс.деньги, 3) WesternUnion. В этом случае диспетчер предпочтительнее находит участника, который указал Сбербанк, Яндекс или WesternUnion.

Ответить

08.10.2013 23:46 Анонимный

Мне кажется. что ранжирование счетов или систем участника, на которые ему удобнее получать помощь, неплохая идея. Но это пригодится только в том случае, если учесть, что переводы будут приходить из-за рубежа или наоборот, идти туда.

Ответить

08.10.2013 23:47 M@X

Можно в системе сделать платёжную систему,если ты участник системы вливаешь в систему в соей валюте и через мавра другой получает их в соей без всяких налогов мгновенные переводы.в кабинете заявки создаются сразу и оплачиваются участниками страны получателя в течении 2 дней в зависимости от суммы,ведь копилка-то общая.Это привлечёт много участников.ведь без налога а по курсу доллара и евро.доллар нам ещё поможет.

Ответить

09.10.2013 01:18 Анонимный

Любопытная идея. Для стран с большим числом участников, наверно, подойдет, а вот там, где население небольшое, появятся задержки выплат с соответствующими последствиями.

Ответить

08.10.2013 23:51 Зоя

А я уверена, что если Система будет подбирать отправителя и получателя с ОДНОИМЁННЫМ БАНКОМ , то никаких проблем не будет. Ведь при ОП участник указывает в форме заявки КАКОЙ банк ему удобен. Остаётся дать отправителю Помощи такую возможнисть. И не придумывать велосипед.

Ответить

09.10.2013 00:16 M@X

Эта вся система банковская придумана для МММ,а иначе как бы мы переводили помощь.

Ответить

09.10.2013 01:23 Роман

Народ привет ! А qiwi кошелек, visa или mastercard эта система поддерживает ? Заранее спасибо за ответ

Ответить

09.10.2013 06:33 Мумин

Все надо сделать через ЛК. При регистрации в систему в Лк надо сделать строчки на платежные системы. Например, человек захотил получить через webmoney, нажал кноку и все.

Ответить

09.10.2013 08:50 Richi

Боится народ, у кого-то даже компа нет, а уж о платёжных системах(Будь то PayPal, Perfect Money, даже Qiwi), просто не знают. А может и боятся, так сказать без разрешения. К примеру у меня был случай, оказыввал я помощь, переводил Со Связного на Сбер. Ну так списался с получателем, и оказалось что ему проще на Сбер перевести, чем межбанк ждать. Договорились - он дал счёт Сбера. Получил, операция подтвердилась как Со Связного на Сбер. Вот проблем-то! Главное помощь он ПОЛУЧИЛ! Улыбнуло, как СП сказал, "Хоть налом передавайте"! :) Мы Можем Многое! =)

Ответить

09.10.2013 10:13 Александр

Сергей Пантелеевич! Здравствуйте! Я вот имел ввиду ввести тот же paypal для переводов по всему миру (где действует paypal), не просто договариваться с тем кому переводить, а чтобы заявки приходили на перевод в Америку, Германию, францию, и т.д. Сейчас находясь в России мне будут приходить заявки только от участников России. Или я ошибаюсь?
так вот, если бы весь мир смог обмениваться деньгами было бы очень круто, тем более paypal это позволяет. Предлагаю сделать какой нить checkbox в ЛК: могу переводить через PayPal. И тогда таким людям будут приходить заявки со всего мира. Будет круговорот денег не в пределах одной страны, а в пределах всего мира. Мне кажется это супер идея.

Ответить

09.10.2013 12:48 eraserrip Артур

Дорогие друзья и единомышленники
Просто почитайте о системе переводов bitcoin.
Но не забывайте, что ВСЕ подобные системы имеют ценность, лишь тогда, когда пользуются спросом.А также что ваши счета paypal и т.д. - не юрисдикция РФ. Еще о Кипре помните надеюсь?

Ответить

09.10.2013 17:35 Костя

Сергей Пантелеевич, извените, но вы действительно что то не догоняете
и сейчас я поясню, что именно. Нам не надо разрешения пользоватся эл.кошельками,
надо просто сделать: 1)в Л/К в реквизитах графы банковские реквизиты и эл.кошель.
2)При оказании помощи должен быть выбор(сечас наличными или на карте), добавить на
эл. кошельке. 3) при запросе денег надо сделать выбор, получить на карту или эл. кошель.
Что это даёт? Например мне удобен кошель, я оказал через кошель и запрос делаю на кашель,
диспетчер при обработке подбирает мне участника с кашелем, а не с картой. В Л/К, есть графы
выбор банка и их данные, так же в новой графе эл. кашельки делаем базу данных кошельков(популярных)
И всё что надо от програмистов и я вам скажу точно что для этого програмистам не надо полгода, создают аналог
алгоритма с банками, только менят названия. Всё! На сайте выложить инструкции по переводу эл.кошельками для
новичков в этом деле(опять же кто хочет, банки то не отменены). Вот что нам надо!
Ещё интересный момент по использованию кошеля Perfect Money, у него есть отличительная черта, он автоматически может в Л/К
делать подтверждение получение, тоесть я отправил через него и через минуту у меня уже подтверждёнка,
хотя участник в этот момент может даже быть в отпуске за рубежом или на худой конец в больнице без сознания,
эл. кошель сделает это за него и дёргатся не надо. Разве не удобно? Я например уехал за рубеж и мне с любой точки мира
при доступе в интернет есть возможность оказать помощь и получить помощь, а с банком будут трудности и
большие %. Разве это не удобно? Кто переживает, что кто то не справится? Да я сам до МММ понятие не имел, зачем
нужна карта банка мне, а сейчас я столько познал и других учу. На дворе 21 век-учитесь, развивайтесь и пользуйтесь
всеми услугами и банком и эл. кашелями. Что тут плохого? Когда есть выбор, это очень удобно, а когда определённая граница действий,
то и это мелко! Давайте отменим например карты банков и деньги только в руки передовать, и что будем для оказания помощи в другие города ездить?
Это же смешно! Вот по телику была Акция всем миром, когда скидывались на помощь топлиникам, там все способы переводов
включили в ход и банки и эл. кошели и смс, вот и представте на сколько меньше была бы та сумма, если был бы только
определённый платёж. Мы же можем многое, так почему мы не расширяем свои возможности?
Надёюсь я прояснил, то что хотел услышать СП. Надеюсь я пишу не в никуда! Думайте господа, уже пора завоёвывать широкий кругозор действий!

Ответить

10.10.2013 11:49 Александр Сафарханов десятник структуры "Волна Удачи"

Здравствуйте.
Считаю,что нужно просто в ЛК сделать выбор не одну карту,а допустим карты или кошельки на которые удобно получать. Сейчас у людей море кошельков и карт.
С другой стороны по кошельку нет реквезитов на ФИО хотя бы. А значит это может повлечь мультиаккаунты.(а может и не может=))
Но удобство реально на лицо,как минимум(если взять qiwi) по Украине,Белоруссии и России переводы вообще без комиссий.
Но в любом случае, если разрешать применение кошельков, это нужно включить в ЛК.

Ответить