"Область доверия": Финансовые пираМММиды ( Алексей Кобелев )
Я Руководитель системы МММ-2012. Приглашаю в свою команду. Регистрацию в системе МММ-2012 можете пройти по ссылке http://www.sergey-mavrodi.com/registration100/?io=mmm2012.ukraines После регистрации напишите мне письмо или позвоните.
Мои контакты:Украина г.Николаев
Богуш Артём Анатольевичь
E-mail: mmm2012.ukraines@gmail.com
Skype: artemeus82
Тел: +380638177145
Украина г.Николаев
Мой видео-канал hhttps://www.youtube.com/channel/UCIglKPnGjwvwNS3pFwQlTRw
Я в Контакте 1я Страничка http://vk.com/id188079607
Я в Контакте 2я Страничка http://vk.com/id188088470
Всего комментариев:
29
09.10.2013 10:02 Денис
Видео - класс!!! Мужик вообще не знает что сказать. Кроме налогов и отмывания - у них на МММ больше ничего!!!! Государство сдувается. Признает свою беспомощность против СПМ и миллионов людей - участников МММ. Доктор экономических наук, а также доктора других наук - НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ!!! СПМ - вперед! Финансовый апокалипсис неизбежен!!!Ответить
09.10.2013 10:03 Городенцев Андрей
Классная передача. Алексей держался храбрецом!Ответить
09.10.2013 10:03 Данила Ю
"Это не мошенничество в рамках действующего законодательства" - ТОЧКА! =)) Дальше - это уже его (не совсем здоровая и невежественная) отсебятина - дальше от лукавого. =)) Мы Можем Многое! И Мы - побеждаем!Ответить
09.10.2013 10:17 Денис
Хочу еще добавить конкретно для Алексея Кобелева, а также для других руководителей, которых так или иначе будут привлекать в СМИ:Ребята! Самое главное - утверждать, что пирамидальные схемы - это чистое мошенничество (кроме конечно же МММ-94, 2011, 2012). Там есть организаовнные юр. и физ. лица для одной цели - получение прибыли. А у нас- во-первых юр. лица нет (налоговая - добро пожаловать - с кого будете отчетность требовать???), во-вторых каждый переводит каждому без каких-либо обязательств. Еще надо давить на то, что сама по себе банковская система всего мира - это тоже пирамида на пирамиде. Вот кого надо тщательно проверять и законы против этих ростовщиков писАть.
Извините, в процессе интервью бросается в глаза.
С уважением, Денис.
Ответить
09.10.2013 10:24 Мидхат
Когда человек говорит правду,ему не надо выкручиваться.Именно так и вел себя Алексей.А его оппоненту было от этого очень некомфортно и приходилось выкручиваться.Докторские познания в случае с МММ ему не помогли.А этот психиатр,который давал характеристику еще МММ11 в основном применял слово сомнительно в отношении МММ.Это уже хорошо,раньше он не сомневался.Ответить
09.10.2013 10:59 Мидхат
Как эти нанятые доктора пытаются лечить умирающую систему.Есть же закон природы- всему дряхлому приходит конец.Ответить
09.10.2013 11:25 Юрий г.Ростов-на-Дону
Алексей молодец!! Рассказал всё доступно и честно. Респект и уважение. Гордость берёт, что такие люди есть в СИСТЕМЕ. Скоро всё будет МММ!!!!!Ответить
09.10.2013 12:15 Cветлана
какие налоги, если я получила зарплату я уже оплатила налоги из своих заработанных я вложила в МММ. Мы только вкалываем на налогиОтветить
09.10.2013 14:35 Анонимный
Алексей Кобелев четко подметил. Они пытаются запретить оказывать друг другу помощь!Ответить
09.10.2013 12:26 Зоя
Тема передачи полезная для всех.Алексей молодец, очень грамотно и четко отвечал на все поставленные вопросы.Из ответов понятно, что ЭС-это касса ВЗАИМОПОМОЩИ, в которой дейсвительно нуждаются люди не в должности депутата.Ответить
09.10.2013 12:29 Оля
Да,да! Ишь- захотели ещё налогов.Налоги уже выплачены. И есть ограничение на ввод средств в систему. Так что пусть на придумывают сказку про отмывание средств. Пусть банки потрясут,вот где отмывание и вымывание средств у населения идёт.,а потом ещё и схлопываются....Ответить
09.10.2013 12:40 Зоя
Алексей -МОЛОДЕЦ- Ты как профессор!!! Алексей а ты бы пригласил умного студента, о котором говорил профессор к нам в МММ. Нам умные очень нужны. Пусть, поучавствовав в нашей системе - рассказывают , по научному, о ней. Спасибо за чудесную передачу. А государство везде хочет урвать налог. Вот и берите налог у БАНКОВ, уж они-то имеют точно 100% прибыль. Почему государство не запрещает работать банкам- они точно финансовая ПИРАМИДА.Ответить
09.10.2013 13:53 Виктор, ЭС
Да, вот пусть этот умный студент и проведет анализ современной, нашей, теперешней системы МММ-2012! А то, что он там раньше финансовые пирамиды анализировал -- это к нынешней ситуции никакого отношения не имеет! Вот этими словами и следовало бы профессору-экономисту на его заявление ответить.Ответить
09.10.2013 12:49 Иван Самарский
Раньше думал что живём в стране дураков,оказалось--весь мир бардак! Обьясните мне, господа учёные,Я НЕ ПОНИМАЮ!!!! Как так,правительство США объявило кризис,выгнало гос.аппарат гулять,долг сотни млрд...А КУРС ДОЛЛАРА .......РАСТЁТ!!!!! Как Т А К может быть?Господа экономисты,а?А по передаче--Алексей орёл!МОЛОДЦА!!!И ведущая симпатуля.:)Ответить
09.10.2013 12:50 Сергей
Все по полочкам разложил. Молодец. А по поводу налогов с помощи нуждающимся. Это получается я отправил помощь пострадавшим от наводнения и они должны заплатить налоги с моей помощи. Это не говоря уже о том, что когда я перечисляю деньги, то это деньги с которых уже заплачены все налоги, которые только можно заплатить. Что получается. Они по пятому разу будут с этих же денег налоги снимать???Ответить
09.10.2013 13:06 Александр А.
Молодец, Алексей, хорошо держался! Меня всё время переполняет злость, когда слушаю этих умных "ученых"... им что больше заняться нечем, как душить плодотворные ростки будущей равноправной, по истине народной экономики... так нет ищут всевозможные лазейки, чтобы или через налоги, или якобы борьбу с терроризмом, или еще хрен знает как... не дать возможность людям самим строить свою жизнь... всё у них должно быть под контролем грабительского государства, которое и так довело свой народ "до ручки"... А это х... психолог, опять старую песню поет, что мол деньги надо зарабатывать, что это мерило труда и прочую чушь несет, понятную только напрочь зомбированным советско-капиталистической-рабской экономикой... мол, говорит, "ищите другие способы заработать...", но только не как в МММ... хватит, искали, работая на 3 работах, чтобы прокормить семью в богатейшем государстве, не зная, что такое настоящий отдых, а только видя по телевизору, как отдыхают наши "упорно работающие" олигархи, бездарные "звёзды" эстрады, чиновники и прочая нечисть..., или как там еще можно по другому, а нужно иметь высшее купленное образование, чтобы уметь заниматься воровским бизнесом, скрываться от налоговой... Да, еще в конце и обязательно припугнуть надо сроками... хватит, пуганые мы уже до нельзя... вот сейчас пойду пол пенсии за квартиру отдам и залезу под кровать, трястись бояться, а вдруг завтра пенсион не принесут, а вдруг арестуют, за то, что 100 руб. перевел... ХРЕН ВАМ - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Только МММ, только СПМ! МАВРОДИ - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!Ответить
09.10.2013 13:17 Sam
Разумный диалог на редкость.Ответить
09.10.2013 13:20 ГАЙ
Отлично, что начинается хоть какой-то диалог.На мой взгляд(чтобы быть понятным для оппонентов), пора убрать слово касса. Из-за этого у них формируется устойчивое убеждение, что в МММ есть какие-то резервные суммы на определенных счетах. Их нет и не может быть по определению, т.к. нет ни физического, ни юридического МММ. Отсюда, научный вывод студента, что при превышение обязательств перед имеющимися у пирамиды средствами в 200 раз, приводит к краху, к нам никак не относится.
В ЭС есть люди желающие оказать помощь. Если Общая сумма готовой помощи на определенный срез времени, равна сумме запросивших помощь- баланс соблюдается.
Если сумма оказываемой помощи больше, то образуется лишь очередь. Деньги на счетах желающих. Поэтому на вопрос ведущей: 《Сколько средств сегодня?, нужно было сказать правду - нисколько. Нуль.
Еще считаю, обязательно каким_либо способом участвовать в обсуждении затронутого в передаче законопроекта. Определить процент налога с каждой помощи(5-7%). Это же не прибыль от коммерческой деятельности!
Мне кажется, тогда мы становимся разрешенной системой, легализуемся, к чему стремился и призывал Андрей Ким в последних новостях на Оф. сайте. А налоги пойдут нам же в пользу, т.к. не будет у чиновников возможности и желания эти средства воровать, когда появится возможность достойно жить участвуя в МММ.
Ответить
09.10.2013 14:21 Галина
Какое ещё налогообложение??? При переводе уже процент сдирают банки,с зарплат 13% ТОЖЕ...ЧТО им ещё нужно??? Не мешали бы,и МММ - БЕССМЕРТНАОтветить
09.10.2013 14:30 Дима, Краснодар
Алексей - светлая голова! Возможно, лучшая "говорящая голова" со стороны "МММ", исключая, естественно СПМ-ма.Ответить
09.10.2013 15:22 Мидхат
Видно было,что Алексею гораздо комфортнее было на передаче,потому что он говорил истину,а его оппонентам приходилось юлить, выкручиваться.Вот что значит правДА.Ответить
09.10.2013 16:14 Ирина(Казань)
Налоги???А жирно,господа государственники , "доктора" всяких наук и психологи не будет??? И так, как липку народ ободрали и обдирают,дерут три шкуры с народа,да еще мечтают содрать налоги с тех денег,с зарплат и пенсий,с которых уже уплачены все налоги,т.е. с тех денег,которыми участники обмениваются напрямую между собой,помогая друг другу выжить,а не обогатиться!!! Не смешите и не позорьтесь.Лучше сядьте за комп и изучите систему,чтобы пургу не гнать.Система Сергеем Мавроди сознана не для миллионеров,а для людей обычных,которые тоже имеют ПРАВО жить достойной жизнью,а не только чиновники и кто стоит у власти.Почему одни имеют вертолеты,самолеты,яхты и дворцы,а другие живут в коробках,а то и на помойке???Почему депутаты,уходя в отпуск получают необоснованно высокие отпускные,и как живет в это время инвалид,пенсионер???Можно на эти деньги достойно жить???Выживать людям приходится,а не жить!!! И если народ решил объединиться,согласно конституции,и помогать друг другу,без всяких гарантий и обещаний,нет,надо снова гнобить народ и искать возможности как душить свой народ дальше ,придумывая нелепые законы. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ господа!!!Народ вам уже просто не позволит больше издеваться над собой.ВСЕ,МЫ ПРОСЫПАЕМСЯ И БУДИМ ОСТАЛЬНЫХ. Имеющий уши ,да услышит!!!Ответить
09.10.2013 17:24 Андрей.Запорожье
ЗапорожьеКакие налоги????????Госудраство ,то бишь читаем -чиновничье отребье,должно существовать на самоокупаемости.От реализации ресурсов за рубеж.А население кормиться общим ВВП,распределенным между всеми поровну.А не кучка семеек,имеющая всех и вся.И точка.Никаких налогов в природе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Совсем!!!!!!!!!!!Никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просыпайтесь люди!!!Хватит жить в матрице!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
09.10.2013 17:35 Юрий
О каких налогах идёт речь? Когда мы оказывали помощь пострадавшим от наводнения в Хабаровском крае, неужели там у банкоматов дежурили налоговые инспекторы? Это уже явно походит на перебор!!!Ответить
09.10.2013 18:03 Любовь
Замечательные комментарии людей.Радостно сознавать, что в МММ -такие грамотные люди. Действительно,мы получаем деньги от государства в виде зарплаты или пенсии-эти деньги ободраны налогами и журналисты,ведя передачи не понимают этой простой истины. Советую журналистам,прежде чем комментировать работу МММ-нужно им познакомится с идеологией МММ,а то делают умный вид ,а произносят просто ересь. Даже стыдно за них, что они являются гражданами России и позорят ее своим невежеством!Ответить
09.10.2013 18:03 Мидхат
Задача Алексея была рассказать правду об МММ.А в МММ кроме правды ничего нет.А задача оппонентов как всегда хотя бы попытаться все извратить и вселить в людей неуверенность,страх.Налицо наглядное манипулирование сознанием людей.Но все нагляднее видно становиться,что докторских званий для этого уже не хватает.Ответить
10.10.2013 00:11 Алексей Литвиненко
Друзья, по поводу налога было уже сообщение в марте месяце - Сергей из Ставрополя писал:Дополнение по части подоходного налога. Министерство финансов Российской Федерации N 03-04-05/6-6 13.01.2012 Вопрос: Прошу разъяснить: облагаются ли НДФЛ денежные средства (признанные «движимым» имуществом в соответствии с п. 2 ст. 130 ГК РФ), полученные физическим лицом в подарок от другого физического лица, который не является членом семьи и близким родственником (в соответствии с Семейным кодексом РФ)? Факт дарения в письменной форме не оформлялся (что предусматривает ст. 574 ГК РФ). Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц денежных средств, полученных физическим лицом в порядке дарения от другого физического лица, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации разъясняет следующее. В соответствии с пунктом 18.1 статьи 217 Налогового кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц доходы в денежной и натуральной формах, получаемые налогоплательщиками от физических лиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, если иное не предусмотрено данным пунктом. Таким образом, доходы в денежной форме, полученные физическим лицом в порядке дарения от другого физического лица, освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц на основании пункта 18.1 статьи 217 Налогового кодекса независимо от того, что даритель и одаряемый не являются членами семьи и (или) близкими родственниками. Согласно статье 574 Гражданского кодекса Российской Федерации дарение, сопровождаемое передачей дара одаряемому, может быть совершено устно, за исключением случаев, когда дарителем является юридическое лицо, и стоимость дара превышает три тысячи рублей, когда договор содержит обещание дарения в будущем, а также когда дарится недвижимое имущество. Факт заключения договора дарения в устной форме в целях освобождения от обложения налогом на доходы физических лиц на основании пункта 18.1 статьи 217 Налогового кодекса дохода, полученного одним физическим лицом от другого физического лица в денежной форме, значения не имеет. Письмо ФНС России от 10.07.2012 № ЕД-4-3/11325@ по вопросу применения положений пункта 18.1 статьи 217 НК РФ Дата публикации: 12.07.2012 Дата: 12.07.2012 Номер: ЕД-4-3/11325@ Вид налога (тематика): Налог на доходы физических лиц Статьи Налогового кодекса: Статья 217 Вопрос: По вопросу применения положений пункта 18.1 статьи 217 НК РФ Ответ: В целях устранения неоднозначных толкований положений пункта 18.1 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) Федеральная налоговая служба сообщает следующее. В соответствии с положениями указанного выше пункта Кодекса освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц доходы физических лиц в денежной и натуральной формах, получаемые ими от физических лиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, если иное не предусмотрено данным пунктом. При этом согласно абзацу 2 пункта 18.1 статьи 217 Кодекса доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами). В этой связи необходимо учитывать, что абзац 2 рассматриваемого пункта Кодекса относится только к тем случаям, когда предметом договора дарения является недвижимое имущество, транспортные средства, акции, доли, паи. Доходы в виде иного имущества и имущественных прав, не относящихся к указанному списку, полученные по договору дарения, не подлежат налогообложению в целях главы 23 Кодекса независимо от того являются ли даритель и одаряемый членами семьи и (или) близкими родственниками. Доведите данное разъяснение, согласованное с Минфином России, до нижестоящих налоговых органов. Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Д.В. Егоров Источники: http://svem.ru/blog/likbez/8759-pro-nalogi-na-darenie-otvet-minfina-rf.html http://www.nalog.ru/about_nalog/3947857/
Подробнее: http://sergey-mavrodi.com/news/19075-276.___vozrojdenie_idei_mmm2012._yuridicheskiy_otdel._deyate.html
Ответить
10.10.2013 07:57 Дмитрий
Алексей молодец! Только ммм зарекомендовала себя как СТАБИЛЬНАЯ не смотря на рестарты, а следовательно, все кто оказывает помощь участникам СВОБОДНЫМИ средствами, так или иначе тоже получает помощь от участников сообщества!!!Ответить
10.10.2013 09:07 Олег
Пирамиды - прежде всего это страховые компании, пенсионные фонды и банки ! конкретно про банк "Пушкино" : http://kommersant.ru/doc/2309793Ответить