Моё интервью РИА-НОВОСТИ.
1. Здравствуйте Сергей Пантелеевич, Вы вновь создали систему, объединяющую, по разным данным, от десятков тысяч до миллионов россиян, не планируете ли Вы, с такой силой за спиной идти в политику?
Касательно «десятков тысяч» – не знаю, что у вас там за «данные». Если сайт Системы sergey-mavrodi.com занимает сейчас в рейтинге Alexa 22-е место в России по посещаемости и идёт прямо вслед за Сбербанком (тот 21-й). А до последнего времени мы Сбербанк вообще опережали и были 19. Может, и у Сбербанка «десятки тысяч» клиентов? :-)) Словом, про «десятки тысяч» – не надо. Это смешно просто. При посещаемости сайта до 2 млн уникальных посетителей в день (!). Попытки выдать желаемое за действительное. Принизить хоть как-то мой образ (светлый! :-)).
Так вот, насчёт политики. А я уже в политике! Если за человеком идут миллионы, десятки миллионов! то он уже политик. Невольно даже. Хочет он сам того или нет. И неважно совершенно при этом, оформлен ли этот его политический статус как-то официально. Нет в этом в моём случае никакой особой необходимости. Это всяким там деятелям доказывать надо всячески, что они – «политики». А мне доказывать ничего не надо. За меня жизнь сама доказывает. Ежедневно!
2. В своем видео обращении от 10 апреля Вы упоминали о том, что имеете работоспособные экономические идеи, можно несколько слов о них?
Если коротко, России необходимо срочно строить свою финансовую пирамиду, альтернативную доллару. Для борьбы с одним Драконом срочно нужно вызывать другого. Иных путей нет. (Есть? Подскажите?)
Ни для кого не секрет уже, что доллар – пирамида. И любая валюта – пирамида. И вообще вся мировая финансовая система – пирамида!
Само по себе это не хорошо и не плохо. (Более того, неизвестно даже, можно ли вообще выстроить мировую финансовую систему как-то иначе!) Плохо, однако, то, что Россия тут как бы и не при делах. Сбоку-припёку, на обочине жизни. Вот в чём наша проблема. Сливки со всей этой пирамиды снимают, естественно, те, кто её выстроил и находится, соответственно, на самой её вершине. Так называемые, «развитые западные страны». США и Европа. России же, заботливыми западными кукловодами, уготована роль какого-то недостойного сырьевого придатка. Нечто вроде банановой республики. Только бананы наши – нефть и газ. Вот и вся разница. Всё наше отличие, по большому счёту, от какой-нибудь Сьерра-Леоне.
Эта ситуация неприемлема в принципе! И она должна быть изменена. Причём в кратчайшие сроки!
Как? Надо строить, повторяю, свою пирамиду. В противовес западной. Пирамиду, в которой Россия будет находиться на вершине. Тем более, что экономическая ситуация в мире сейчас для этого максимально благоприятная. Важно не упустить её! Если Западу можно, то почему нам нельзя?
Конкретные пути построения я уже указывал. Можно, к примеру, выпустить спекулятивные сверхдоходные государственные ценные бумаги с ограниченной (нулевой даже!) надёжностью. Почему нет? Возразите хоть что-нибудь? Ау, экономисты?! Ни одного внятного возражения пока так и не последовало. Совершенно очевидно, что это позволит быстро привлечь в страну огромные (бесконечные!) денежные средства. Перенаправить, так сказать, мировые финансовые потоки. Причём и риска-то никакого! Все же были предупреждены заранее. В чём именно они участвуют и что надёжность – нулевая. (Плата за сверхдоходность!) Так что какие претензии?
Только одного этого ещё недостаточно. Что толку привлекать в страну сколь угодно большие средства, зная, что они тут же и будут разворованы? Дотла, причём! До последнего цента! (И опять на Запад вернутся. :-)) Ну, выстроит себе какой-нибудь новый Абрамович яхту длиной не двести метров, а четыреста, вот и вся разница. Простому народу всё равно ничего не достанется. Крохи разве что. Объедки с барского стола.
Нужны ещё и политические меры. Решительные, жёсткие и безжалостные. (Вот она, политика!) Огнём и мечом!! Калёное железо! Гангрена. Процесс гниения уже начался, и сам по себе он не остановится. В зависимости от температуры и влажности он может идти быстрее или медленнее, но он не остановится. Только калёное железо!! (Если ещё не поздно.)
Для начала отнять всё у олигархов, всё украденное ими у народа, а самих их развесить за ноги на кремлёвской стене, на манер ёлочных игрушек. Денег особых это не даст (да они и не нужны, деньги мы другим путём добудем), но это народу понравится. Покажет всем ясно, что шутки – кончились. Что власть действительно – взялась! И всё теперь будет у нас по-новому. И не на словах только. И тогда народ – возможно, поверит. (Возможно!) В новую, возрождающуюся, Россию. А без этой веры всё бесполезно. Всё мертво. Никакие деньги не спасут.
(Ну, там ещё комплекс целый мер: смертная казнь за коррупцию, пытки коррупционеров (а пусть деньги возвращают!), система заложников и пр. и пр. Но здесь обо всём слишком долго.)
3. Какие фигуры могут, на Ваш взгляд, всерьез претендовать на высший пост в стране?
Те, которые смогут предложить что-то конкретное. Какую-то конкретную совершенно программу. Как в области политики (национальной объединяющей идеи), так и в области экономики. (Ибо одно без другого немыслимо.) Для возрождения страны. А то ни у кого из «фигур» пока, я смотрю, дальше одних только по-детски прямо-таки наивных и простодушных заявлений типа: «Дайте мне порулить, и всё будет!!!» дело не идёт. А что будет-то? Конкретно? Или это страшная тайна?
Все только Путина ругают. (Это правильно, я и сам его ругаю. :-)) Но это-то как раз несложно. Благо, ошибок власть совершает ежедневно превеликое множество, вагон просто и маленькую тележку. Ругай, не хочу. Тыкай! Обличай! Ну, а дальше? Дальше-то что? Сразу вспоминается Щедрин, мой горячо любимый: «Всякий вслух глумится над любыми проявлениями умственной и нравственной грубости, но всякий же про себя держит такую речь: а ведь если б только пустили, какого бы я звону задал!» А ведь задали бы! Вот ей-богу? «Лицо у него было благородное, манеры благородные, образ мыслей благородный, но в то же время всё, вместе взятое, внушало уверенность, что человек этот отнюдь не обратится в бегство перед земским ящиком». Щедрин опять же.
Итак, программу должны предложить. Эти «фигуры». И эту программу их должен поддержать народ. Вот меня, скажем, народ поддерживает. За мной идут миллионы. Десятки миллионов! Вопреки всему и вся, причём. Можно по-разному к этому относиться, но это просто голый факт. Значит, мою программу народ поддерживает, и я вот, к примеру, могу, имею моральное право выдвигаться на высший пост в стране. Вот и их так же люди должны поддержать. Миллионы людей! Пойти за ними и им поверить. Есть у нас в стране ещё такие кандидаты? Такие «фигуры»? За которыми миллионы идут? Назовите? Хоть одну?
Все наши «фигуры» – картонные. Исполняющие роль статистов в пьесы с одним-единственным главным героем и заведомо предсказуемым финалом. В спектакле, называемом «президентские выборы». И это плохо. Это очень плохо. Для страны прежде всего. Это дорога в никуда. Это не стабильность. Это стагнация. Застой! Болото с ряской и тиной и квакающими политическими лягушками, денно и нощно воссылающими хвалы своему хозяину. Просто честные выборы нужны. А не чуровские, наичестнейшие и наилучшие в мире.
4. Как Вы относитесь к заявлению Алексея Навального о его президентских амбициях?
Как к совершенно пустой болтовне совершенно пустого человека. Бесчестного ещё, к тому же и не гнушающегося для достижения своих целей никакими абсолютно средствами и методами. (Мои представители участвовали в выборах в КС оппозиции, так что я знаю, о чём говорю.)
Если же по существу, то где его программа? Что он предлагает? Конкретного? Ничего. Просто: «выберите!» А зачем? Чего ты дальше-то делать, мил-человек, собираешься, став президентом?
Впрочем, все эти его заявления приурочены, вне всякого сомнения, к начинающемуся 17 апреля суду по «Кировлесу» и носят исключительно декларативный характер. Всё это не более, чем попытки придать политический характер чисто уголовному процессу. Шансов стать президентом России у г-на Навального никаких, и он сам это прекрасно наверняка понимает. Народу он неинтересен. Вся его поддержка («электорат» :-)) – в блогосфере, да и там она сильно преувеличена. Всякими там падкими до сенсаций журналистами. Не верите? Ну, давайте устроим голосование на любой независимой интернет-площадке. Я и Навальный. И увидите, что получится. (Жаль, что не согласится он никогда. Урок на выборах в КС, я полагаю, ему впрок пошёл. :-))
5. Способна ли оппозиция выдвинуть серьезного кандидата с сильной экономической программой, может быть, таким кандидатом станете Вы?
Это вы у неё спросите. Способна она выдвинуть?
Только ведь нет у нас в стране никакой оппозиции. Я сто раз уже про это говорил и в сто первый повторяю. Есть просто люди, дорвавшиеся до кормушки, и есть те, кому места там не хватило. Вот они и вынуждены глупостями всякими заниматься, на митинги с белыми ленточками ходить да в оппозицию играть. Чтобы хоть как-то – пристроиться. (Жить-то надо! На что, кстати, живут все наши оппозиционеры? И неплохо ведь живут. Никогда не задумывались? :-)) Поманите любого – и он всю свою «оппозицию» сразу бросит. И забудет потом, как страшный сон. :-))
Касательно меня – да. БУДУ ВЫДВИГАТЬСЯ! Вне всякого сомнения! Я хочу помочь своему Отечеству, и я знаю, как это сделать. А значит, это мой прямой гражданский долг. К тому же МММ на сегодня – единственная реальная политическая сила в стране. Абсолютно независимая и пользующаяся поддержкой миллионов. А значит, и единственная реальная сегодняшняя российская оппозиция. Иных нет. Все остальные – фантомы. Миражи. Призраки. Искусственно созданное, а потому нежизнеспособное. Существа из пробирки. Политические гомункулусы.
6. В видео обращении Вы отметили, что прошлая ваша попытка баллотироваться в Президенты РФ обернулась для Вас серьезными неприятностями, не боитесь ли вы наступить на те же грабли? Или вы считаете, что время изменилось?
Не думаю, что что-то изменилось. Но это не причина не участвовать. «Делай, что должен, и будь, что будет». Ибо если не ты, то кто? И вообще, «останавливать должны только непреодолимые препятствия, но отнюдь не страх их». Дроздовский Михаил Гордеевич, один из лидеров Белого движения, «Дневники».
P.S. А ещё я считаю, что финансовый Апокалипсис неизбежен.
А вот что напечатали. Увы! :-))
11.04.2013 15:22 Валерий
Мавроди в Президенты!Ответить
11.04.2013 17:50 Олег
+5Ответить
11.04.2013 15:39 Михаил МММ - УКРАИНА
Даешь Мавроди в президенты!!!Ответить
11.04.2013 15:42 Евгений Максимов, Сахалин
УРА! за МММ! за СПМ! за РОССИЮ! Вместе МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!Наша цель – это замена существующей финансовой системы, призванной держать людей в узаконенном рабстве, на свободную, прозрачную, справедливую систему взаимоотношений, в которой главную роль играют не сами «деньги», а личные качества, умения, таланты людей, их социальная деятельность и активность.
МММ – это наш инструмент для такого изменения.
Участие в МММ – это БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ!
Ответить
11.04.2013 15:47 Александр
СПМ в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!Ответить
11.04.2013 15:47 Алексей Мирный
Что тогда задавать кучу вопросов, раз в итоге будет поймана главная "жаркая" фраза и приведена сноска про "обманутых" вкладчиков? :)Ответить
12.04.2013 10:18 Виктор
Они поэтому и задают вопросы, чтобы потом до народа донести в своём формате, наше СМИ же продажное, не лучше проституток!Ответить
11.04.2013 15:56 Александр
СМИ формируют общественное мнение.По большому счёту все СМИ контролируются сегодняшней властью (Государством).И если СМИ пиарят А.Навального значит это в интересах Государства (сегодняшнего).А что осталось от интервью СПМ?!Даже из этого примера видно кто есть кто.По логике вещей, поставь СМИ Навального и Мавроди друг против друга-вот и сделается одной проблемой меньше.Вот и выходит, что Навальный Власти люб, а Мавроди - "ночной кошмар".Ответить
11.04.2013 16:02 Александр
Мы будем голосовать за Мавроди!!!Ответить
11.04.2013 16:07 Алексей
Естественно только так и могли всё изворотить наши СМИ-жопализы.Ответить
11.04.2013 16:12 Алексей Гицба Пермь скайп kondratovo159
я зарегился на сайте РИА-Новости и прокомментировал их статью. комментарий мой был прост. я написал что вот оригинал интервью и вставил текст оригинала. а модератора РИА Новости не пропускают коммент. написал им чтоб ответили, какое именно правило я нарушаю прокомментировав таким образом их статью. посмотрим что ответятОтветить
11.04.2013 17:32 MMM Economist
Я был проще и оставил "менее навязчивый" комментарий, который опубликовали (в ответ кому-то):«Фёдор Ромодановский, здесь опубликован лишь один абзац из всего интервью, да и то не целиком. Вне контекста всё так и выглядит. А Вы почитали бы всё интервью.»
Кто захочет -- тот найдёт.
Предлагаю ставить лайки, чтобы мой коммент повыше поднялся. Лайки на саму статью ставить смысла не вижу, т.к. там если поставишь дислайк типа как против, а если лайк то типа как подерживаешь такой урезанный текст.
Ответить
11.04.2013 16:12 Дмитрий
журналисты...Ответить
11.04.2013 16:15 Дмитрий
почему-то после ваших слов СПМ БУДУ ВЫДВИГАТЬСЯ, еще не дочитав до конца- возникла мысль, что завтра СМИ будут трубить о вашем желании стать президентом))) Но оказывается УЖЕ отреагировали)))) Оперативно СМИ "хватают" кость.Ответить
11.04.2013 16:20 Игорь
А чего ещё ожидать было от журналиста, выпускающего отдела,главного редактора? Они ведь исполнители,получающие заРАботанную плату.Они "купленные" шестёрки.Ответить
11.04.2013 16:26 Иван
Комментарий мой не пропускает модератор РИА ("Почитайте полное интервью на оф. сайте Мавроди. Может Вам станет более понятно, что он имел ввиду."). Зато можно минусовать комментарии других, что я и сделал и Вам советую.Ответить
11.04.2013 16:29 Сергей
СПМ все хорошо,читал эту новость на "Рамблере",народ там правда в основном из троллей,но ваша оценка выше нынешнего главы,да и реклама отличная.Многие вас признают как гения и про 94 уже говорят по другому.Теперь только вперед!!!Ответить
11.04.2013 16:29 NeitTrinO
Я че-то нихрена не понял! Журналисты вообще оборзели. Какого лешего брать интервью, если вы все равно напишите то, что скажут сверху?? Чисто для галочки? МОЧИТЬ!Надо бы на ДОЖДЬ как-то зайти. Они вроде как чисто передают материал в эфир, не пропуская через призму мнения рукодводства.
Ответить
11.04.2013 16:38 candyteck
глупые РИА...никакого толка в их информацииОтветить
11.04.2013 16:40 Андрей
Вот это альтернативная идеология той которая на сайте.+Рекламщикам - не думали попробовать продвинуть эти идеи. Потому что люди все разные, а целится надо во всех... Кому деньги нужны, а кому идеи,
чтобы стране хорошо стало...
Ответить
11.04.2013 16:51 Игорь -г.Владимир
Это очень большая ответственность и очень тяжелая ноша .Только очень сильный духом ЧЕЛОВЕК способен на такой шаг. Так что выводы сами собой напрашиваются! Только вот один вопрос а не рано ли? Затравят(((Ответить
11.04.2013 20:45 Oleg
Я верю Сергей Пантелеевич делает ВСЁ В СВОЁ ВРЕМЯ!Ответить
11.04.2013 17:13 Андрей(19 лет)
Люди и после этого Вы еще в чем-то сомневаетесь!!!Смишники поршивые...Да слов просто нет.Сергей Пантелеевич,я один из миллионов,который пойдет с Вами до победы!!!Спасибо что Вы есть и учите Нас всех жизни!!Финансовый аппокалипсис неизбежен!!Ответить
11.04.2013 17:25 Виталий
Сначала новость в главных на Рамблере вышла, а потом её быстренько вниз задвинули. Боятся)))Ответить
11.04.2013 17:31 МММ Участник
Сергей Пантелеевич! В президенты идите! Я и остальные участники оплатим Вашу предвыборную кампанию отдельно от вкладов МММ! Другими деньгами! Скинемся!Ответить
11.04.2013 23:21 Лариса
По-моему, СПМ не нужны деньги на предвыборную компанию, ссылку на сайт и достаточно. Вы можете себе представить предвыборный пиар Мавроди?! Его программа итак всем думающим ясна, два раза в неделю обращается к электорату.Ответить
11.04.2013 17:43 Александр
Вся Россия за вас, да будет так!Ответить
11.04.2013 18:01 Андрей
СПМ В КРЕМЛЕ -- ОЛИГАРХИ В ПЕТЛЕ!!!Ответить
11.04.2013 18:11 Александр
Еххх. Как было бы круто если бы к власти пришел такой человек как Сергей Пантелеевич.Жалко, что у нас в стране выборы не честные. =(((
Ответить
11.04.2013 18:30 Владимир
Итак, Мавроди четко выразил свою позицию: БУДУ ВЫДВИГАТЬСЯ! СМИ, вы это слышите?! Или же, как всегда, слышите только с тех позиций, которые вам изначально навязаны, прописаны вашими хозяевами? Что ответите на это, а, марионетки?!Ответить
11.04.2013 18:31 Дмитрий
А действительно я бы проголосовал за Мавроди. Мавроди в президенты!Ответить
11.04.2013 18:32 Александр-Тамбов
О, теперь на улицах появятся билборды - Мавроди - народный президент!!! с сылкой на сайт его творчества ))). А разве нельзя?)Ответить
11.04.2013 18:48 Георгий
Уже в предвкушении выборов!!!!Я и жена за СПМ!!!! 2 голоса уже 100% есть!!!Выбор за Вами!!Ответить
11.04.2013 18:57 vladimir777614
А стоит ли им интервью давать?Если они постоянно все коверкают(Что тут скажешь Уроды моральные)Ответить
11.04.2013 19:31 Дмитрий Мураль
Желанее одно уснуть, а проснуться лишь в конце 17-го, чтоб успеть глаза протереть. И в БОЙ!!! вслед за СПОтветить
11.04.2013 19:56 Ян
С.П.Мавроди - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!! Статью в свет народу!!!Ответить
11.04.2013 20:03 Всеволод Бессараб
Это своевременное и прекрасное заявление! Это первые политические движения к Апокалипсису. И дело совсем не в том дадут ли Сергею Пантелеевичу заявиться, как кандидат. Он сделал это для нас, участников Системы МММ-2012, для тех, кто, как и я, в Системе по идеологическим соображениям. Сообщу ещё один немаловажный факт. Деньги в Системе - то ведь наши, российские! А никакие там зарубежные, как будут в большинстве у других оппозиционных кандидатов. Вот в чём сила кандидата Мавроди! И пусть российский электорат, в массе своей невежественный, напуган через СМИ образом Мавроди. Сейчас в законах России нет ни одной статьи, которая осуждала бы каким -либо образом действия Мавроди и всех других участников МММ-2012. Это время уже наступило!! Мы действуем легитимно! И скоро это станет известно всему российскому народу. И что?! Вот почему заявление Сергея Мавроди не выглядит неестественным. Наоборот! Именно так и должен был заявить наш лидер! Для этого только у него, единственного из россиян, есть платформа, сторонники и деньги. О том, что МММ-2012 является совершенно реальной оппозицией к действующей власти было известно уже давно, и я, в частности, об этом писал. Теперь это блестяще подтверждается!! Здесь, разумеется, дело не в результате. Дело в амбициях, причём совершенно обоснованных. Успехов Вам, Сергей Пантелеевич! Мы с Вами!Ответить
11.04.2013 20:05 ВИктор
Слушайте рекорд, там про мавроди говорятОтветить
11.04.2013 20:09 Алексей
Контакт хоть и снял запрет на функционирование групп финансовых пирамид, но стоит разместить это интервью на стене, как оно через пару минут пропадает. Пробую ещё раз - такая же штуковина.Ответить
11.04.2013 20:40 Низам Герейханов
В этой ситуации самый правильный ход это распространять ссыль на оф.сайт везде где можно.Вот сейчас как раз такой случай,когда наша численность должна оправдаться,вперед,товарищи распространять эту ложь СМИ .Ссылку можно назвать как угодно,лишь бы внимание привлекала.Ответить
11.04.2013 20:42 Людмила
Ваши ответы на вопросы -это целая предвыборная программа! А журналисты , наверняка струсили , опубликовав лишь один ответ!Но , сейчас один за другим потянутся журналисты с аналогичными вопросами. Уж точно REH TV явятся, в ближайшее время. Хорошо бы Дождь подключить, замечательная встреча , помнится была с Вашим участием.
Ответить
11.04.2013 20:42 Лилия
А я бы проголосовала и провела б на местном уровне агитационную программу по выборам СПМ. СПМ в президенты!Ответить
11.04.2013 20:43 Олег
Если эти пять лет хорошо поработаем, то народ сам будет Пантелеича просить встать у руля!!!!!Ответить
11.04.2013 21:38 Игорь
А Сергей Пантелеич то суровый..) украшать ёлку олигархами собрался))Ответить
11.04.2013 21:46 Григорий (Пятигорск)
Если эс будит развиваться, без перезапусков, то 95 процентов что выборы будут наши и это реально не шутки!!! Мы Можем Многое!!!!Ответить
11.04.2013 21:47 Юрий
Давно пора сменить власть с их никчемной гнилой системой . России нужен достойный лидер который поведет людей за собою в ту сторону где счастье и радость , а не в могилу как это происходит при нашем государстве , Долой правительство . Мы все за Сергея Пантелеевича Мавроди . Мы Можем Многое ! ! !Ответить
11.04.2013 22:03 Нина Ивановна
Сергей Пантелеевич, миленький!!! Спасите нас!!! Сил уже нет так жить, надежда только на ВАС!!!! Мы всей семьей участвуем в системе начиная с МММ-2011 и уж в этот раз на выборы обязательно пойдем, чтоб за Вас проголосовать!!!!Ответить
11.04.2013 23:31 Лариса
Нина Ивановна, миленькая, что-то мне внутренний голос мне подсказывает, что избавление наступит раньше 2018 года, и выбирать мы будем не на избирательных участках и в своих ЛКОтветить
12.04.2013 07:43 Вячеслав, Ижевск, Удмуртия
Лариса, требуется большое мастерство, чтобы отличать даже внутреннее своё в светлом от гнилого )))) Сергею Пантелеевичу - доброго здравия и ВСЕЙ Божией Помощи! - и нам вместе с ним)))11.04.2013 22:13 Валерий Дивин
СПМ сможет поднять РОССИЮ с колен и не только Россию. Молодые люди, внимательно и осознанно, изучите прожитый ЖИЗНЕННЫЙ "ПУТЬ"Уважаемого СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕЕВИЧА МАВРОДИ. СПМ -единственный человек, который способен РЕАЛЬНО направить МИР в СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ.Ответить
11.04.2013 22:27 Владимир М.О.
Да не парьтесь, народ. Пантелеевич никаких иллюзий по-поводу этого интервью и не питал, ясно, что такое никто не напечатает. Он своё дело сделал. Пора давно понять, что он ничего и никогда не делает просто так. СМИ завтра шуметь будут наперегонки. Резонанс. Нам реклама бесплатная. А до выборов президента ещё 5 лет! Дожить ещё нужно. Так что не нужно отрицательных эмоций, не тратьте силы впустую. Всё хорошо, а будет ещё лучше!Ответить
11.04.2013 22:41 Елена.
Сильно, мощно! Я обязательно проголосую ЗА!Ответить
11.04.2013 23:01 АНАТОЛИЙ МАСЛОВ
Да вся страна Россия пойдет на выборы президента Мавроди.Ответить
11.04.2013 23:26 Дмитрий Волгоград
А я уже давно выбрасываю в помойку газеты из ящика! Вся информация на http://sergey-mavrodi.com/news/Ответить
11.04.2013 23:41 Андрей
Под статьей преобладают негативные комментарии в адрес Мавроди. Тоже увы... Знаете, как бы ни шли дела в МММ(с перестройками и сложностями в работе), Сергей Пантелеевич открывает глаза на то, как работают Средства Массовой дезИнформации - что есть и что пишут. Прорвемся, 100%!:)Ответить
12.04.2013 00:10 Денис
Ну что все понятно итак пресса никогда правду не напишет, а пишет все что надо действующей власти к сожалению((( СПМ мы желаем вам удачи мы же с вами)))Ответить
12.04.2013 00:35 Евгений, Тюмень...
Сергей Пантелеевич, молодец!!! Уничтожим паразитов!!!Ответить
12.04.2013 00:49 Факты
Да Народу это по душе,"богатства забрать и на стену их...". Жёстко,но Справедливо! Вот это серьёзный лозунг! За таким пойдут сотни миллионов по всему Миру!Ответить
12.04.2013 01:04 Татьяна СПб
А что у нас с Партией МММ? Зарегил ее Минюст или до сих пор нет?Ответить
12.04.2013 01:52 Александр
Выключай телевизор, не верь газетам,наш выбор кто? - Мавроди в президенты
Ответить
12.04.2013 03:40 МММщик
Регаемся на этот РИА и пишем там свои коменты, а всем негативным в сторону СПМ и МММ нажимаем палец вниз ! а всем которые в поддержку СПМ и МММ палец ВВЕРХ ! и самой поганой статейке тоже дислайк ! и еще где строчка - статья легко читается, переносите стрелку влево на Не согласен, потом также на те остальные 4 строки тоже передвигается влево на НЕ согласен !Ответить
12.04.2013 06:50 Валентина
Сильно сказано, буду голосовать за Мавроди С.П.Ответить
12.04.2013 07:46 Вячеслав , Ижевск, Удмуртия
Сергей Пантелеевич - доброго здравия и ВСЕЙ Божией Помощи Вам! - и нам вместе с Вами)))Ответить
12.04.2013 09:36 Григорий
Браво, Сергей Пантелеевич! Присоединяюсь к Вашему предложению относительно олигархов и коррупционеров. Надо ещё и депутатиков наших туда же, до кучи.Ответить
12.04.2013 10:14 Виктор
Наши СМИ как всегда, умеет за мылить правду. И почерпнуть в сказанном только то, что удобно им, и чтобы преподнести правду народу в искажённом (им не привыкать) виде, а наш народ как всегда поведётся на этот бред. Как говорилось уже ранее, если СМИ начнёт трубить всему народу, что земля квадратная, народ поверит и этому. Люди выходите из зомбированного состояния, присоединяйтесь в сообщество МММ, оно откроет Вам глаза!!! СПМ в президенты!!!Ответить
12.04.2013 10:22 Генадий
Сценарий повторяется один к одному: МММ разворачивает весомую рекламную компанию в off-line, в ответ "приказ властей" - усилить информационный противовес. Естественно, для СМИ выделяются на это деньги или иные преференции. В качестве одного из проверенных приемов - брать интервью у человека (у Мавроди) - инициатора рекламной компании, против которой надо создать противовес, потом выхватываются из этого интервью некоторые фрагменты, которые выдернутые из контекста выглядят эпатажными и или там неприятными, снабжаются шаблонными комментариями, угодными властям, и публикуются.Цели достигнуты: интервьер не обижен (ведь части его интервью все же напечатали), и власти удовлетворены, и преференции от властей получены.
Что делать? Интервью, особенно если они письменные, надо составлять так, чтобы трудно было что-либо выдернуть из контекста. Если, конечно, не перефразировать, не изменить буквально. А вот на это уже и пожаловаться можно.
Ясно только, что вал просьб об интервью к Мавроди растет именно по этой причине.
Ответить
12.04.2013 14:29 МММ Империал
Отличный ход мыслей, плюсуюОтветить
12.04.2013 14:25 Антон
На мой голос можете расчитывать.Ответить
12.04.2013 15:31 Александр г. Ижевск
Только Сергей Пантелеевич ! Вы - единственный, кто реально может что то изменить, за Вами пойдут люди. "Лидерам" пора отвечать перед народом. Хватит доводить всё до полного абсурда. Не "шмогли" они. Сергей Пантелеевич - всё правильно ! Я за Вас !Ответить
12.04.2013 15:35 Варя
Новость хорошо пошла в массы - вчера ее на радио Рекорд в вечернем шоу обсуждали)) Мы Можем Многое!)Ответить
12.04.2013 17:00 Ирина
Где будет сокровище ваше, там будет и сердце ваше...Ответить
12.04.2013 18:28 Елена МММ-Украина
Захожу в жж к Хазину частенько(экономист),так вот очень лестно отзывался о Мавроди,даже приятно стало.Дословно не помню,но говорил, что это был единственный человек который что-то соображает.Пусть его методы не стандартные,но ведь работает,а это главное!!Гений!Ответить
13.04.2013 01:37 Валерий
Мир,Мавроди,Май !ᴹᴹᴹ ²º¹²Ответить
13.04.2013 03:32 Вадим
Только в перед!!!Ответить
13.04.2013 10:17 Юрий
Реальная программа! ФРС на мыло! Даёшь реванш за 1917год!Ответить
13.04.2013 11:39 Анатолий
У нас есть 5 лет для того, что сделать все возможное, чтобы СПМ стал президентом. У нас реально есть шансы для этого. А вообще у меня такое предложение. Можно ли как-нибудь собрать необходимое количество голосов для того, чтобы выразить вотум недоверия к президенту (помните собирали подписи против отмены закона об усыновлении/удочерении российских детей гражданами США)? Ну, например, 15 миллионов голсоов или 30 (не знаю сколько необходимо). То есть провести досрочные выборы президента, выразив вотум недоверия нынешнему. Это вообще возможно по российским законам??? Буду рад если кто-нибудь ответит. А так я за СПМ!!!Ответить
13.04.2013 19:58 Александр
Да, было бы КРУТО!!! Мавроди С.П. Президент Р.Ф.Ответить
13.04.2013 22:42 Татьяна
Да это почти всем понятно,что он будет следующим президентом.В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ПАНТЕЛЕИЧ! Вас ждёт истерзанная Родина---если не ВЫ,то пропасть! Только Вашим мозгам под силу разрулить это жуткое реалити.Ответить
16.04.2013 11:23 Ольга
Сергея Пантелеевича в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!! Мы с ВАМИ продолжаем менять мир дальше!!!!Ответить
16.04.2013 12:54 Людмила
Сергей Пантелеевич! Поддерживаю Вашу идею идти в президенты! Я и мои близкие будем голосовать за Вас! Мы можем многое! Ваша, а значит наша победа неизбежна!Ответить
16.04.2013 13:18 Вячеслав
Доброго здравия всем. Давайте не будем использовать в своём лексиконе слово президент. Это слово заморское и как то не ассоциируется с русским мировоззрением. Давайте использовать родное выражение Князь Руси..Ответить
16.04.2013 20:18 АлександрTJ Мы Вместе / vmmmeste.org
+100500! :)СПМ - голова!
Ответить
17.04.2013 17:41 Михаил
Никогда не был участником МММ, но если Вы пойдёте на выборы, однозначно проголосую ЗА. Надоела безнадёжность и отсутствие будущего. Про мировую финансовую пирамиду, это ведь действительно так ). Доллар вообще ничем не обеспечен, у них долг уже за триллион долларов, а им пофигу, всё равно продают свои фантики всем. Так почему бы и России не начать продавать свои фантики? )Ответить
20.04.2013 21:16 Фарида
Да! Мавроди в президенты! И пусть все СМИ вопят!Ответить
01.05.2013 02:54 Александр
Сам голосовать не могу, но вот жена - как гражданка России, свой голос отдаст только за Сергея ПантелеевичаОтветить
01.05.2013 03:41 Дмитрий
Сергея Пантелеевича Мавроди - в президенты!!! Ура!Ответить
01.05.2013 13:09 Андрей Сасарин. Пермь
Мавроди НАШ президент!!Ответить
01.05.2013 14:42 Анна
Я люблю вас Сергей Пантелеевич!!! я верю только вам!!! Вы настоящий президент России!Ответить
01.05.2013 14:56 Саян
Я - за! За Мавроди! Только за него.Во благо наших детей и внкуов!
Ответить
01.05.2013 19:13 Сергей СаМММара.
Считаю Лучшим кондидатом в президенты -СПМ.Ответить
02.05.2013 17:24 Марсель,Казань
Не шагу назад,только вперед!Ответить
02.05.2013 17:47 Андрей
Работаем друзья!Только ВПЕРЕД и ни шагу назад!!Финансовый аппокалипсис неизбежен!!Ответить
03.05.2013 15:40 Сергей
"ФАС признала схему "МММ-2011" финансовой пирамидой."ахаххаах.. ой, насмешили!
Ответить
04.05.2013 07:16 Михаил
В президенты, только Мавроди и никто более.Ответить
10.05.2013 12:50 Григорий
СМИ формируют общественное мнение,а если там участвует СПМ это же бренд почти 20 лет и не важно,что они пишут им всё равно добавили,урезали высказывание главное рейтинг этих газет,сайтов,журналов подымается в разы.Ответить
13.05.2013 23:34 Григорий
Касательно «десятков тысяч» – не знаю, что у вас там за «данные». Если сайт Системы sergey-mavrodi.com занимает сейчас в рейтинге Alexa 22-е место в России по посещаемости и идёт прямо вслед за Сбербанком (тот 21-й). А до последнего времени мы Сбербанк вообще опережали и были 19. Может, и у Сбербанка «десятки тысяч» клиентов? :-)) Словом, про «десятки тысяч» – не надо. Это смешно просто.Правильно Сергей Пантелеевич Сбербанк да и другие благодаря МММ и выходят вперёд.Сколько раз мы участники МММ заходим в ЛК,а в ЛК банков тоже по несколько раз,чтобы оказать помощь,а если два-три поручения в разное время.Вот и получается,что участники МММ и подымают рейтинг любой организации,потому что Мы Можем Многое все вместе.Спасибо СПМ.Ответить
05.06.2013 23:29 Анатолий
Практически со всем согласен, многое из сказанного расставило в моем представлении все по местам. По поводу оппозиции: нынешняя власть создает вокруг себя глухую оборону, и я думаю вся деятельность оппозиции не более, чем спектакль, как и подставные кандидаты. Все для того, чтобы не было реальной оппозиции, действия которой для власти были бы непредвиденными и опасными.Очень хочется верить, что еще не поздно спасать Россию.Ответить
10.06.2013 19:49 Людмила
Прочитала все вышесказанное и первая мысль-насколько все точно сказано о нашей политике и чниновниках в России.Если система будет отлаженно работать в таком виде,в каком она сейчас существует,то Мавроди уже спокойно можно жить,радоваться жизни и не думать о своей душе... Все,что испытывает человек,убеждаясь в правдивости работы системы и в реальном подтверждении ее,бесследно не проходит,потому что все мысли в дальнейшем реализуются и находят своего хозяина.Если человек делает хорошо другим,оно неминуемо возвращается ему сторицей по закону бумеранга.И не нами это придумано-это закон природы,бытия,сути человеческой.Очень редкое явление,когда ум идет вровень с благородством.Ответить
21.06.2013 09:21 Артур
МММ - новая финансовая системаОтветить
03.07.2013 17:15 Третьяков Василий
СП, согласен,что сейчас нужны "драконовские меры", но их может начать Путин. Он к этому придёт,либо НАРОД РОССИИ такую ВЛАСТЬ сметёт !Ответить