Отключить снег
Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Познавательное телевидение об МММ

Уважаемый Сергей Пантелеевич, в сентябре прошлого года мы с товарищами решили пойти на презентацию книги известного писателя-"борца" с ФРС и задать прямой вопрос: "Понимает ли автор что всё к чему он абстрактно призывает УЖЕ сейчас на практике делает С. Мавроди"?

Прошло несколько месяцев и вчера появился сюжет, который сейчас стремительно набирает популярность - https://www.youtube.com/watch?v=gTXH8E3R0YM Тысячи и тысячи просмотров.
 
В ответе на вопрос о Мавроди писатель невольно для себя произносит 2 тезиса: 1) "он умный человек, безусловно: он понял принцип строительства ФРС"; 2) "Тогда эту пирамиду просто завалили набок. Тогда это был заказ из-за границы".
Сам же все и ответил :)
 
А вот что тогда сняли наши ребята - http://www.youtube.com/watch?v=QmFSq2f7VFM
Вопрос задает Владимир Масяев.
 
С уважением, 
Бадыкин Святослав
 
 

Всего комментариев: 48
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

05.01.2014 14:32 Анонимный

Нужно побольше таких, правильных, вопросов задавать людям на конференциях

Ответить

05.01.2014 15:12 Владимир, ЭС

Очень важно здесь знать следующее: а нужна ли Сергею Пантелеевичу такая сила, подобная "мощи 6-го флота США", для того, чтобы развалить ФРС? Или С.П.Мавроди всё же способен решить эту задачу ИНЫМ способом? Что он, совместно с миллионами людей по всему миру, сейчас и делает. А? Как вы думаете, господин Николай Стариков? Неужели и ныне остаётесь при своём старом мнении?

Ответить

05.01.2014 16:31 Виктор ЭС

Всё верно замечено! Г-н Стариков, да вам сначала ПРОЗРЕТЬ нужно, а уж потом и разглагольствовать!
"Не выслушав прежде от кого-либо о каком-либо предмете, и не поняв сути предмета сего, отвечать не должно" (преп. Серафим Саровский).

Ответить

05.01.2014 19:29 Любовь

Владимир! Я полностью с ВАМИ согласна.Естественно Николай Стариков не везде прав,Просто как говорится у нас в народе-"Каждый кулик свое болото хвалит" 05.01.2014г.

Ответить

05.01.2014 15:14 Анонимный

Отличная реклама МММ! Без затрат и с огромным эффектом. 80 000 подписчиков там!

Ответить

05.01.2014 15:20 Cветлана

Объединившись мы что не армия? МЫ И ЕСТЬ АРМИЯ МММ

Ответить

05.01.2014 15:21 "Инкогнито из Петербурга"

Да никакая армия и флот нахрен не нужны, и выпускать (печатать) деньги вовсе НЕ обязательно. Достаточно изменить сознание людей, что бы они наконец-таки поняли, что такое деньги! Стариков своими рассуждениями вводит в заблуждение все мировое сообщество, совершая при этом злодеяние, о котором вскоре сам будет очень сильно жалеть и просить прощения у прозревшего народа.

Ответить

05.01.2014 15:29 Данила Ю

Он с трупом Сталина уже задрал, честно! Теоретик, "живущий" в своём выдуманном прошлом. Горе от ума это называется. И как Люди на подобное ведутся? "Армия! Авианосцы!" - ему инженером надо было становится этих самых авианосцев - больше пользы было б. Типа умный ещё такой - аккуратненький весь, прямо прилежный - сюсюсю-тютютю. А ролики эти они себе выкладывают на канале - для рейтинга, 100пудов...
Всё это когти одной лапы (а так стелет, якобы медом мазан).

Ответить

05.01.2014 15:51 Айдар (электрик)

"...очернят Ваше имя, постараются физически ликвидировать...". Что и делается. И делалось. Пытаются и пытаются. Но поздно, батенька! ПОЗДНО! Мы рассредоточены. И пирамида наша тоже. Мы везде и нигде! Нет точки, куда бить. А необъятное, как известно, не объять. Даже просто по одному начать убивать МММ-щиков им нельзя - реклама МММ получится. Много вопросов у народа возникнет. А отвечать-то нечего. Наша сила в ПРАВДЕ! И поэтому Мы победим! Не можем не победить! А Стариков только убеждает Людей, что сопротивление бесполезно. Он по другую сторону баррикад. Тварь продажная!

Ответить

05.01.2014 15:53 Мидхат

А зачем деньги-то печатать,их и так в мире сверхдостаточно напечатано.Мавроди же говорит,что МММ-это гигантский миксер,который перемешивает деньги,чтобы не было застоя в одном месте и недостатка в другом.Т.е чтобы по справедливости было.

Ответить

05.01.2014 16:29 Михаил

Где деньги - там нет места справедливости, денежный эквивалент и есть корень несправедливости, т.к. денежную систему всегда можно обойти нечестным путём и получить гораздо больше, нежели тот же честный рабочий у станка.

Ответить

05.01.2014 20:02 Мидхат

Речь-то про текущую действительность,основанную пока на деньгах.А перспективы у настоящей денежной системы нет.

05.01.2014 21:12 Михаил

Мидхат, в любой денежной системе справедливости не может быть в принципе, сколько деньги не перемешивай - вот о чём речь.

05.01.2014 15:57 Михаил

Также смотреть всем: https://www.youtube.com/watch?v=eRaCXVUb4U8

Ответить

05.01.2014 16:00 Serge

Ребята, Познавательное ТВ - это проект Артёма Войтенкова,
я сам с удовольствием смотрю там ролики, много полезного и интересного.
Войтенков регулярно встречается с депутатом Евгением Фёдоровым и делает с ним интервью, в том числе задаёт вопросы от зрителей.
Давайте забросаем Артёма просьбами задать Фёдорову вопрос про Систему.
Точнее даже не задать, а предложить подружиться. Фёдоров скажет, чтобы все вступали в МММ, развеет негативные слухи про Сергея Мавроди.
И мы, в свою очередь окажем национально-освободительному движению Фёдорова и иже с ними всяческую поддержку.
Пишите прямо Артёму Войтенкову на [email protected] - и всё будет.
Ещё можно писать аналогичное предложение напрямую Старикову (по всем контактам у него на сайте nstarikov.ru)
и напрямую в национально-освободительное движение, в том числе координаторам по регионам (контакты на сайте rusnod.ru).

Ответить

07.01.2014 10:30 Kario

Ему уже как то ЗАДАВАЛИ ВОПРОС про МММ и Сергея Пантелеевича ! и этот проплаченный Кремлевский клоун как не странно тупо и НЕГАТИВНО высказался про МММ И Пантелеича !

Ответить

05.01.2014 16:05 Валерий Скрипковский

MMM!!!-ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! http://sergey-mavrodi.com/registration100/?io=mmmacademy100%40gmail.com Такой умный,а не понимает,что армия тоже будет в МММ,или дурачком прикидывается.Инвайт:afgan80-81

Ответить

05.01.2014 16:07 Олег

Фрс США боится МММ , в сми масоны льют лож для паники МММ 94 и МММ -2011 разрушила 5тая колонна если ВЫ не в курсе подумайте, люди ещё этого не понимают . Черномырден с ними был за одно кстати кода разрушил ммм 94 , потом каким то образом прильнул послом в Украину . Это не кому не о чём не говорит

Ответить

05.01.2014 16:11 Олег

Дураченье народа Стариковым больше не как не назовёшь. и причём тут армия в эпоху интернета ? )) а в армии не люди служат ??? Стариков тупит извините, народ понял его что ему подобные за ширмой давно уже понимать начал .

Ответить

05.01.2014 16:25 Тома

Познавательное тв канал забивание народу мозгов ложью про МММ , они сами царьками хотят остаться но это у них не получится как бы не бились всё в пустую , МММ это НАРОД И НАРОД ПОБЕДИТ !

Ответить

05.01.2014 16:29 Олег

Предлагаю кто умеет скачать это видео и пояснить прям в видео под каждым его словом не разумному господину Старикову и всем его разделяющим , популярно объяснить что он не прав . Про армию флот авианосцы сми и прочею чушь . Что такое МММ вообще

Ответить

05.01.2014 16:32 Олег

Стариков и ему подобные фёдоровы и остальные все бездельники и туниядцы балаболы некчёмные .Единственный человек который борется с несправедливой прогнившей финансовой системой это Мавроди .

Ответить

05.01.2014 16:33 Кристл

Я думаю что господин Стариков действует по заказу правительства США. Уже все более менее разумные люди понимают что все беды от ФРС и с этим нужно бороться! А господин Стариков намеренно вводит всех в заблуждение, что якобы на борьбу с ФРС нужны огромные военные силы,флот и.т.п. Что инструмент Мавроди не эффективен...
Не какого флота нам не надо, нам нужно чистое человеческое сознание, без навязанных нам стереотипов! Нам нужно менять стереотипы людей, и идти к поставленной нам цели! Только вместе мы можем многое!

Ответить

05.01.2014 20:16 Серый

Нет, Стариков, как и Федоров, в команде Путина, который также пытается бороться с ФРС, но уже,к сожалению,устаревшими методами КГБ. Похоже у Путина, среди сторонников, нет таких талантливых людей, как СПМ. Вот постоянно он и делает ошибки, в смысле своих кадров, А еще Коба говаривал, что "кадры решают все"! Может и прав Федоров, что Путин без народной поддержки не спасет страну от кампродорской буржуазии, но поддержку эту надо искать не в средних или высших слоях общества, а среди просто умных людей из самых широких слоев. Надо признать, что Путин это понимает, но окружающая его среда ему не позволяет делать резких движений. А без этих отчаянных, можно сказать героических, телодвижений, он не получит народной поддержки. Нужна "политическая воля", личная безрассудная смелость в этот судьбоносный момент истории, можно сказать "самопожертвование", что нам демонстрирует, например, СПМ, за которым мы и идем!!! А Старикову в 4 раз я напоминаю, что "идеи сильнее пушек" (Екатерина II)

Ответить

05.01.2014 16:55 Елена

Мавроди никого не обманывал, люди сами из-за своей жадности пострадали. Это додуматься квартиры продавать в 90-ые что бы вложить деньги в МММ. Чем они сами то думали????? Или что Мавроди их заставлял????? И никто спустя 20 лет не признался в том, что сами виноваты из-за своей глупости и жажде наживы. Сколько уже можно поливать Мавроди грязью???

Ответить

05.01.2014 17:41 Виктор ЭС

Тоже верно замечено! Ведь истина глаголит следующее: «Отчего мы осуждаем братий своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя и перестанешь осуждать других» (преп. С.Саровский).

Ответить

05.01.2014 18:04 Вероника

ОСУЖДАЙ СЕБЯ И ПЕРЕСТАНЕШЬ ОСУЖДАТЬ ДРУГИХ.
Люди, "обиженные" участники МММ-94, ведь это напрямую к вам относится !!!

05.01.2014 17:32 Участник с Казахстана.

Бадякин Святослав и Масяев Владимир отличные парни МММщики,всегда на передовой, это-же они стреляли деньгами на Майдане.Вот с них надо брать пример,молодёжи,а Влад Селиванов вообще молодчага,умничка! А Стариков гавн-к,не слушайте его бредни про людоедство намекает это говорит о том,что уже всё писатель дописался пора в психушку.

Ответить

05.01.2014 18:09 Михаил

Не надо брать таких примеров, это пример унижения человеческого достоинства - бросать людям деньги, как собаке кость. Если хотите поделиться деньгами, организовывайте цивилизованную раздачу, как это делали другие участники системы - ставили палатки и с мегафоном рекламировали раздачу денег.

Ответить

05.01.2014 18:41 Oleg

Это пиар системы МММ. Поэтому - нужно!

05.01.2014 18:49 Анонимный

Согласен, обезумевшие и голодные люди готовы были драться между собой за листочки бумаги. Лучше не играть с этим, а то ещё поубивают из за безысходной жизни. Надо просто раздавать лотерейные МАВРО, которые они потом смогут через регестрацию и ЛК обменять на деньги своего мира.

05.01.2014 19:09 Михаил

Oleg, тогда можно и посовокупляться на балконе где-нибудь, размахивая рекламным материалом - тоже пиар...

06.01.2014 00:03 Oleg

Ну, это не я предложил.)

05.01.2014 17:35 Господину Старикову.

Не смейтесь над Ним! Он несчастный человек. Он хотел стать Президентом.
Не смейтесь, Он несчастный человек.

Ответить

05.01.2014 17:58 Oleg

Этот Стариков не понимает разницу. Дело в том что США этим флотом и армией ЗАСТАВЛЯЮТ покупать доллары, а если не будут заставлять, то будет крах этого доллара. А в МММ люди сами покупают Мавры, т.к. они все время растут относительно всех валют, чего НЕТ у доллара! Поэтому и армия тут не нужна!!!

Ответить

05.01.2014 18:07 Николай Кемерово

Cтариков своим ответом показал всем, что он хорошо владеет гебельсовскими приёмами пропаганды оболванивания людей, смешивая коктейль где есть немного правды, а больше нужной лжи чтобы в неё поверили что Мавроди обманщик. Он тем самым выступает на стороне ФРС и иже с ними в борьбе против МММ. Мы Меняем Мир! Финансовый Апокалипсис неизбежен!

Ответить

05.01.2014 18:14 андрей

а армия а флот товарищ стариков на какие шишы строится интересно на те же доллары так что не будь этих долларовне будет и всех 14 авианосцев

Ответить

05.01.2014 18:37 Анонимный

Не нравится МММ? живите в мире Стариковых и Фёдоровых, если они могут улучшить вашу жизнь. Нашу улучшает Мавроди, я например верю своему счёту в банке, который пополняется благодаря МММ. А то что говорит Стариков меня это не кормит и не греет, и никого думаю, кроме самого писателя. Ваш вопрос решает Серей Пантелеевич Мавроди! Нужны деньги? Идите в МММ. Не нужны? Отойдите и не мешайте тем кто хочет жить на Земле достойно, всё просто. А то что он пугает флотом вас и про Сталина вспоминает, уводя в сказочный мир прошлого, так это его прямая задача. Я считаю что фигура кремлёвская и будет продолжать оболванивать, пока не пропадёт внимание к нему, как в случае с псевдо оппозицией Навалный и КО.

Ответить

05.01.2014 18:42 Золотая Антилопа

Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!

Ответить

05.01.2014 19:17 Анонимный

Аминь.

Ответить

05.01.2014 19:13 Анонимный

Тот как он рассказывает о США, говорит лишь о любви и уважении к своему хозяину. Сущность паразитическая и отстаивает он интересы своей системы у нас в РФ. Агент чистой воды. Доверие внушает лишь, тем кто верит вот в такой образ чистенького, подкаченного, в рубашечке, с лысиной "человека науки". Врёт, лжёт и считает всех дураками. Знает прекрасно о чём речь, что такое МММ, что по всем предсказаниям пришёл конец библейского проекта и финансовой мировой структуре. Но без боя не сдаются, вот и сидит и врёт до последнего, тянет время, формируя и уводя людей от МММ и таких движений тысячи и заметьте только в России . Друзья, они боятся только нас и мы победим скоро. Свет правды разрывает пространство и скоро всё рухнет у них.

Ответить

05.01.2014 21:54 Белая

Совершенно с вами согласна.Стариков прекрасно все понимает и совершенно осознанно вешает лапшу людям на уши.Задача у него такая. Впрочем,как и у других ярых противников МММ. Все их делишки становятся прозрачными и понятными для тех,кто,участвуя в системе,прозревает.

Ответить

05.01.2014 21:27 Анонимный

"Зомби" инертные сидят и слушают "думающего". Слишком УМный этот Стариков. Знаний - вагон и маленькая тележка, результат = лысина до макушки. Самая мощная армия - это сообщество осознанных людей. Только осознание приводит к пробуждению и последующему действию. Вот к чему нужно стремиться!
----------------------------------------------------------------
А насчет атак СМИ, они бессильны против Системы МММ на данный момент. За 3 года выработался уже иммунитет против троллинга, в качестве режима "пауза", который предотвращает последующие рестарты, что бы не происходило в Системе на тот момент. Мы Можем Многое, а Сергей Мавроди может все!

Ответить

05.01.2014 22:06 Юрий

Кто такой Стариков? Кто знает про его партию? Пусть когда прозреет вступает к нам, а нам-то зачем идти к нему? У него что есть 6 флот США?

Ответить

05.01.2014 23:58 Владимир ЭС

Интересно.А что думает на этот счет Светлана Пеунова лидер партии Воля о партии МММ? Ведь она тоже бореться с долларовой пирамидой фрс.

Ответить

06.01.2014 00:34 Анонимный

Вот как раз по отношению к МММ этих лидеров можно определить,что из себя они представляют, об улучшении жизни людей думают или за себя,любимого.

Ответить

06.01.2014 16:00 Валерий

Господин Стариков живёт прошлым, пусть он в нём и покоится...Нам с ним не попути!

06.01.2014 15:39 Игорь Киев

Это же очевидно - скоро все матросы и капитаны авианосцев, упоминаемых Стариковым, будут в МММ, да и сам он тоже...

Ответить