Отключить снег
Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Видеообращение Сергея Мавроди. 9 января

Всего комментариев: 56
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

09.01.2014 23:16 Рашитжан Закиров | Алма-ата

Сергей Пантелеевич, если что-то важно, то это нужно повторять 99 дней! :)
Финансовый апокалипсис неизбежен!

Ответить

10.01.2014 05:18 Рада....:-)))

Сергей Пантелеевич говорит ПРАВДУ...только ПРАВДУ! Дела в Структуре Эталон Стабильности- просто СУПЕР! Сегодня нажала на вывод- поучения пришли в течении 5мин.- 1300$. Всё работает! Всё супер!

Ответить

10.01.2014 09:17 Александр

Рада! Видео, обязательно видео выкладывайте на такие деньжищи!

10.01.2014 09:27 Александр

Для меня лично просто решается проблема с видео. Первый раз человеку дается спокойно вывести деньги из системы. допустим больше 5000 руб. Но второй раз, пока он не выложит видео о первом разе, ему нет доступа на вывод. Почему так не сделано до сих пор я не очень понимаю.

10.01.2014 20:43 Svetlana

Я была сотником в Империале...Там было неплохое правило- получил деньги- запиши видео. Потому что, пока не запишешь- внести не можешь и вывести не можешь. Для простых участников было чуть по-другому! ..-:))) Сейчас я участник- Эталона Стабильности. Кто хочет записать видео и не умеет- обращайтесь ко мне в скайп- imperial-mmm - помогу с видео - записать, скрины сделать. Просто так! Лишь бы польза была системе! А польза от этого огромная! Особенно возмущает- ведь в лотерею выигрывают, даже 1000$. Я в ней участвую...и смотрю кто выиграл. Там всё прозрачно! Но хоть бы одна Б....записала видео. Ведь какой это стимул для системы. В других структурах - пять копеек получат. Видео пишут, дифирамбы в комментах. А здесь...Я считаю это неуважением к Сергею Пантелеевичу и ко всем участникам, благодаря которым они получили эти деньги! Пишите. И видео помогу записать , если надо -помогу с регистрацией....

Ответить

10.01.2014 22:46 Анонимный

Выйгрыши по лотерее без видео не выплачивайте просто и всё!!! Сначала виде "мол так и так выйграл в лотерею" а потом выплата достали уже !!!! Хапуги!!!!

09.01.2014 23:34 Визирь

Применяйте меры по записи видео, при выводе более, менее приличных сумм, и не задумывайтесь... Хотя бы без озвучки, это уж совсем просто и эта функция, есть во многих прогах по созданию скрина (прим.( Ashampoo Snap 6).бесплатная и отлично работающая)). Мы все люди вполне приличные, но нам, об этом, нужно постоянно напоминать.)) Как детям в школе, не забыть, сделать домашнее задание. Лошадь на скачках, хлещут плёткой, но она, не обижаясь лишь быстрей бежит.)) А какой пафос?! Сумма нормальная и кино про тебя мажора.)) Ништяк, по любому...) Это они от скромности своей, парятся.

Ответить

10.01.2014 12:35 Иван, пенсионер

Я, например, ХОЧУ сделать видео, но я "чайник" в этом деле, то есть меня нужно элементарно этому научить! Причем ПОДРОБНЕЙШИМ образом, - по шагам. Поэтому ПРОШУ, выложите для таких как я инструкцию (видео-файл) о записи видео самим! Начиная с того, какой программой пользоваться, ну и так далее.
P.S.: Например так, как это Данил Юсупов сделал недавно (его 1-й видеоурок для таких как я). Ничего, что на полчаса он записан. Зато ОЧЕНЬ понятно и доходчиво. Мне из него всё стало понятно теперь. Пользуюсь полученными знаниями.

Ответить

10.01.2014 16:28 Сергей ЭС

Согласен в том, что просьба этого участника заслуживает внимания!
Друзья, кто сможет помочь пенсионерам - помогите! Их в систеМММе много и от них также многое зависит в её дальнейшем развитии.

11.01.2014 01:27 Анонимный

Мне тоже понравился обучающий ролик Данилы Юсупова,настоящий мастер обучения.Ждем продолжения - о создании видео!

11.01.2014 02:59 Анонимный

Честное слово... Уже же те же ГУГЛ И YOUTUBE.
набираете волшебные слова, например: "как записать видео с экрана монитора"
И будет вам счастье.. куча ссылок.
ГУГЛ для чего и кого сделали. Поиском пользуйтесь, ищите, учитесь.. Что за лень, ей богу..
Инет для того и придумали, что там можно все найти, только нужно захотеть.

09.01.2014 23:35 Андрей Викторовичь

Радостно слышать, что рост сверхбурный ! Проблема со скринами решается просто просто. После нажатия кнопки "написать письмо счастья" надо чтобы в открывшемся окне вверху была надпись красным "Забыли сделать скрин или видео?", и кнопки "Да" и "Нет". При нажатии "Да" - возврат на Рабочий стол. После написания письма, кнопки "приложить скрин" и "приложить видео" должны быть расположены перед кнопкой "Отправить" . Многие автоматически нажимают "отправить", сам попадался. При таком сверхбурном росте, при задержке поручений на вывод более 12 часов должно приходить сообщение в кабинет по какой причине задержка, не говоря уже о задержке более суток. Потом, при разнице в датах между запросом и поручением в 2 или 3 дня скрины лучше не делать( моё мнение).

Ответить

09.01.2014 23:38 Алексей, г Санкт-Перербург

Сергей Пантелеевич, хватит РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ по поводу принятия мер для участников получающих более менее крупные суммы, без скрина или видео.
СКРИН ИЛИ ВИДЕО, надо ТРЕБОВАТЬ иначе никак.
Т.к. это действительно ВАЖНО для ситемы !!!
Как вариант, можно устроить ГОЛОСОВАНИЕ участников, по поводу принятия мер, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СКРИНА ИЛИ ВИДЕО, начиная с N - суммы..

Ответить

09.01.2014 23:50 Кудрявцева Лариса

Сейчас же можно не указывать фамилию и имя, есть участники под какими-то никами, чего бояться, хотя бы из меркантильных соображений выкладывали, пока система работает и вы там кормитесь, господа, или урвали - и на всю жизнь хватит, дальше хоть трава не расти?!

Ответить

10.01.2014 00:01 Николай

Верно...давайте на голосование вопрос вынесем.

Ответить

10.01.2014 00:11 Анонимный

Принимайте меры Сергей Пантелеевич - видео обязательно!!! И не пряником а кнутом =)))

Ответить

10.01.2014 00:12 Черный Дельфин 99/1

...В советское время во всех дипломатических резидентурах за рубежом по выходным дням в посольствах крутили фильмы снятые в СССР, народ валом валил среди прочих были и чистые дипломаты и ГРУшники и ЧКисты так резиденты проверяли идеологию на местах и не расторжимость с социалистической родиной даже за 1000и километров, да только ни одно это народ гнало в выходные в посольство, еще курсы валют печатали Госбанка СССР и все высчитать пытались когда чеки на рубли поменять, но если вдруг дипломат Иван Никанорыч с супругой или чкист иль грушник не явился на кино смотреть тут же поступал сигнал, что мол "остыл" человек "перековался" не охвачен общей идеей и его молнеиносно эвакуировали под любым предлогом, дабы других не зарожал своей вялостью...
Налоги вводите с крупных выплат по дипозитам, например свыше 30000 долл. 10% налог: отчет написал - 9%; скрин приоттачил-7%; видео снял-5%, а налоги направлять на рекламные акции.

Ответить

10.01.2014 12:11 Алексей

Прекрасное предложение! Поддерживаю! На голосование! Менее агрессивное, но вводить налог надо! И штрафы!

Ответить

10.01.2014 01:08 марс

Только кнутом - пряников и так много.
P.S. окошко "комментарий" увеличили ))))
Спасибо програмистам и вам Сергей Пантелеевич за внимание к нашим просьбам!

Ответить

10.01.2014 01:26 Георгий

Вот меня давно мучает вопрос.
А почему есть статья отмывание денег, добытых преступным путем, а нет статьи за создание денег преступным путем?
И почему ЦБ сначала отзывает лицензию у очередного банка, а только потом этот банк должен раздать вклады людям. Почему нельзя изменить этот порядок, сделать наоборот, сначала приказать раздать вклады, а потом отзывать лицензию.
Ну и что, что ЦБ заподозрил какой-то банк в чем-то, а люди-то тут причем? Почему люди страдают? Выплатить всем ни один банк не в состоянии, тем более тогда, когда у него отозвали лицензию, лишив его тем самым законных оснований привлекать новые вклады.
А что означает такой термин у АСВ, как поиск банка (который будет возмещать деньги вкладчикам) на конкурсной основе? Может это не конкурс, а жеребьевка, потому как какой банк добровольно согласится гасить долги другого банка, тем более банка, у которого отозвали лицензию.
Наше "любимое" государство явно чего-то не договаривает и продолжает считать людей идиотами, что очень обидно.

Ответить

10.01.2014 02:56 Kario

"Почему ЦБ сначала отзывает лицензию у очередного банка, а только потом этот банк должен раздать вклады людям. Почему нельзя изменить этот порядок, сделать наоборот, сначала приказать раздать вклады, а потом отзывать лицензию" Они такого не за что не сделают, все просто. т.к руководитель Банка ворует деньги вкладчиков, + часть ЦБ ворует деньги вкладчиков, + гос-ву (хутину) откаты в карман. В итоге от денег вкладчиков нечего не остается, как всегда ! )

Ответить

10.01.2014 07:01 Айдар (электрик)

А с пенсионными фондами история..! Я ещё думал - как-же они нам объяснят отсутствие денег там? А они даже заморачиваться не стали - "Денег в пенсионных фондах нет."! И ВСЁ!!! А ещё (не помню кто из них сказал): "Нет фондов - нет проблем." Во, блин! А про землю Нашу? Медведев по телевизору: "Земля в России с этого момента продаётся." А Нас кто-нибудь спросил??? Семён Слепаков (поэт-музыкант-юморист) в своей песенке-обращении к Газпрому: "Ведь, всё-таки это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас." Короче, Мы - бараны, и права у нас скотские (т.е. отсутствуют)? Так что-ли? Да нихрена!!! "МИР ПЕРЕВЕРНЁТСЯ". Помните? Процесс идёт! НЕОБРАТИМЫЙ процесс! МММ!

Ответить

10.01.2014 22:36 Смит

ЧУвак, какой процесс идет?
с помощью МММ люди смогут решить свои некоторые финансовые проблемы, купить авто лучше или решить жилищные проблемы, но даже когда люди станут жить немного лучше, никто не пойдет против власти! для того чтоб пойти простив власти нужно всем объединиться! нужен вождь!
что ты сделаешь против системы?
в 91году был путч так тогда Ельцин призвал к перевороту армию с помощью генерала армии, которая по сути должна охранять народ в первую очередь! но сейчас ситуация иная, путин подмял под себя все и вся и армия и шагу не шагнет без его решения даже если народ против власти попрет, то армия будет направлена против народа!
это можно решить если например СМП объединит народ грамотно и пойдет ва банк против власти, но не так как это было в 90х, нужно более продуманно, грамотно!

10.01.2014 02:01 Serg

Во-первых, не выкладывать на сайт отзывы без фоток и видео. Вот правильно делают остальные структуры. В их разделе полно скринов и полно видео (возможно, они так хорошо всех уговаривают - тогда нужно перенять опыт) во-вторых, ввести бонус за запись видео вывода небольшой суммы. И штрафы за не запись видео вывода крупной суммы.

Ответить

10.01.2014 02:32 Kario

Сегодня задумался об этой супер идеи по раздачи наличных МАВРО которые люди смогут придти в офис и обменять на реальные деньги, предварительно зарегистрировавшись в системе. а затем выведя из неё деньги. которая была придумана благодаря выборам в Украине. И до меня дошло, что это по своему потенциалу просто СУПЕР-МЕГА механизм по привлечению всего населения в кассу взаимопомощи МММ ! который может быть похожим на то развитие которое было у МММ-94. (провел полную аналогия с МММ-94) мощь потенциала будет зависеть от численности активистов МММщиков. все как в 94 году практически можно мутить. открывать офисы МММ. где МММщики бы обменивали наличные МАВРО на деньги. Если в 94-ом были обменные специальные пункты где билеты и акции МММ обменивали на деньги. то сейчас другое время и другие технологии, теперь обменивать будут зарегистрировавшись сначало в ЛК МММ :) Начинать с крупных городов Киев, Москва, + Питер. потом в остальных городах где есть активисты мммщики открывать офисы МММ. раздавать людям бумажные Мавро, (раздавать МАВРО людям которым на вид НЕ старше 45 макс 50 лет, тем которые с большой вероятностью пользователи интернета, пенсионерам и старикам НЕ надо!) и адресс куда пришли что-бы обменяли на деньги. и все просто лавиной все пойдет. как в МММ-94. я прям представляю это все и чувствую что ПОБЕДА уже не загарами. уже представляю что будет когда вся страна будет в МММ. смотрите например вы раздадите большому кол-ву людей МАВРО которые человек сможет обменять на реальные деньги, зарегистрировавшись в МММ и выведя из системы например 300 рублей. и он этим самым поймет как устроенна МММ как тут все работает, поймет что тут нет не какого обмана т.к у большинства народа навязанные стереотипы благодаря усилий лживых, продажных СМИ, что МММ и С.Мавроди это что-то плахое и тд .... и так будут разрушаться стереотипы. + будет большая отдача само собой. человек выведет небольшую сумму денег из МММ, 300-500 руб. поймет как все работает, что не какого обмана нет. и будет участвовать дальше уже своими деньгами. те деньги которые будут специально выделятся системой на это дело будите дарить допустим какие то 300-500 рублей. эти затраты окупятся в сотни раз. а кол-во участников в МММ будет расти как на дрожжах. вот КУДА надо было тратить деньги то когда была 100% структура. когда вы НЕОЧЕМ выкидывали большие деньги на всякие билборды вешали, а чуть ли не на следующий же день эти билборды снимали по бесрпеделу, и деньги на ВОЗДУХ сколько выкинули вы полюбому ! жаль что тогда вы не знали об этой технологии с Мавро :( сколько можно было новых людей привлечь ... типерь вы знаете куда девать рекламный бюджет. Дарите людям деньги, в ЛК 300-500 руб. это окупится в сотни раз. хоть сотни билбордов развести везде, и близко такого эффекта не будет ... только деньги на ветер. PS На Китай выходите с такой же технологией с наличными МАВРО. и весь Китай будет в МММ через пару лет. во всех странах где сейчас активно развивают МММ, пусть применяют этот механизм с бумажными Мавро. это же просто БОМБА !

Ответить

10.01.2014 14:25 Александр

Да, Карио, ты всё правильно понял. А ещё я от себя хочу добавить, что помимо раздачи МАВРО населению, необходимо параллельно бить тяжёлой артиллерией, а именно ПРОВОДИТЬ КОНФЕРЕНЦИИ! Нужно передавать людям-рабам нашу сильную энергетику, заряды энергии, чтобы у них мурашки по телу бежали. У нас у всех есть колоссальный жизненный опыт и опыт участия в системе МММ и мы должны всем этим делиться. И не бояться рассказывать про всё, про прошлое, про будущее, про ФРС, про банкиров, про МММ и как власти его развалили в 94, про СМИ лживые, про корупционнеров чиновников которые пилят наш бюджет, про то что мы колония Запада с колониальной администрацией, про войну добра и зла и про всё, что может посеять свет в головах людей и СОМНЕНИЕ, в каком мире обмана они родились, живут и воспитывают детей. Сразу даже если не поверят, то СОМНЕНИЕ не оставит их в покое, оно то и приведёт их в конце концов к правде. Вперёд друзья, мы победим!

Ответить

10.01.2014 05:09 гор.Сыктывкар,Белый Дельфин 66.-Kario-2.

Не надо не каких мер принимать в отношение кто не записал видео,это просто на совести их.Вам дать пулемёт Вы готовы их всех перестрелять,а кто будет потом большие суммы вкладывать большинство их госслужащие не хотят светиться,а Вашими вкладами по 100-300 рублей апокалипс не устроишь.Сергей Пантелеевич сам знает,что делать,а то Вы советчики "идейные" мастера без конца коменты писать, идите систему развивать,газеты и листовки раздавать вот от этого будет толк системе,просто в каждом обращение намекать на видео и в сознание само придёт,каждому участнику,после 99дней-повторений.

Ответить

10.01.2014 19:15 Андрей

ДА, СОГЛАСЕН, ТОЛЬКО ТАК НУЖНО ПОСТУПАТЬ !!!

Ответить

11.01.2014 06:13 Kario

Во первых не 100-300, я писал 300-500 руб ! а практически для любого жителя России 300-500 руб это тоже деньги ! и любой бы не отказался получить их за даром. + сам Пантелеевич говорил что не важны большие суммы отдельных участников, как ВАЖНО КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ !!! вы понимаете это или нет, как пример пусть лучше будет 10 000 человек каждый со ста рублями. итого: 1 млн рублей. ВМЕСТО ОДНОГО участника с одним млн рублей ...

Ответить

10.01.2014 05:23 Аноним.

Отличное обращение!!! Даже настроение поднялось,хочется стать миллиоником,но опять-же эта регистрация,Данила пропал с заданием,головой ушёл в консультацию. Здесь участники комменты пишут под всякими псевдонимами,никами боятся сами своё настоящее имя,фамилию назвать,а Вы хотите видео,чтоб лицо показал не будет этого,не надейтесь даже.Сначала идейным нужно поменять своё отношение к системе,а после за остальных браться!

Ответить

11.01.2014 05:57 Андрей Макаренко.Запорожье.7011515,0991188111

А сам-то самым распространенным именем подписался.

Ответить

10.01.2014 08:16 ILYA

Нельзя от всех в обязательном порядке требовать видео! Скрины это ладно еще. Я живу на Камчатке и у нас до сих пор нет быстрого и дешевого интернета, и в ближайшее время не появится. Чтоб посмотреть даже это видеообращение, приходится минимум час ждать пока загрузится это даже при выборе самого низкого качества. Поэтому и свое видео загрузить, для меня будет долгой и дорогой проблемой.

Ответить

10.01.2014 17:22 Лариса

есть программы закачки видео, закачиваешь, потом нормально просматриваешь

Ответить

10.01.2014 19:28 Михаил

Согласен в этом с Ильей - полностью !!!

Ответить

10.01.2014 11:39 Наталья

В одной из структур давно действует правило: без видео о запросе помощи - ничего не получишь. Участники уже привыкли. И всё работает. Весь интернет их видео забит. Это должно стать общесистемным правилом.
Сергей Пантелеевич, вводите подобную меру. Пусть хоть палец о палец ударят прежде чем вывести деньги.

Ответить

10.01.2014 12:34 Максим, Кременчуг

Сегодня получил помощь 2170грн и решил записать видео. Но камеры на компе нет. Ну и что, записал на телефон 3,2мегапикселя. Слил на комп, потом на Ютуб, и ссылку в письмо счастья. 15 минут для первого раза. Да, качество не супер. Это не главное, ведь я показываю что я получаю и все могут получать помощь!!! http://www.youtube.com/watch?v=w-4LYljvucY

Ответить

10.01.2014 16:19 Кривой Рог Игорь

Скачивайте прогу http://www.screencast-o-matic.com/ устанавиваете, и эта прога вам позволит зделать видио без камеры, прямо с екрана вашекго компьютера! Всё просто, все вопросы по записи видео решаются без проблем!!!

Ответить

10.01.2014 16:37 Николай

Там всё на английском. Жаль, но мне например совсем не понятно что делать. А есть программа попроще и на русском?

10.01.2014 17:15 Vic

Для Николая - Вот видео инструкция (на русском языке) пошаговая, как работать через эту программу : http://www.youtube.com/watch?v=373HYnvsA60 Также можно в интернете найти и саму программу на русском языке.

10.01.2014 20:06 Максим, Кременчуг

Спасибо, Игорь. Классная прога, разобрался!

10.01.2014 13:19 Любовь, Москва

Обращаюсь к тем, кто не пишет письма счастья, не выкладывает на сайте скриншоты, не делает видео при большом получении денег. Имейте совесть, своим бездействием, вы обижаете всех тех участников, которые вам помогали получить эти деньги.

Ответить

10.01.2014 13:50 Светлана

Предлагаю для тех,кто снимает более 100 тыс руб сначала делать поручения на 80% от запрошенной суммы!
После этого человека ОБЯЗЫВАТЬ сделать видео...
А если он сделал его,тогда выплатить остальные 20%
Если не сделал Видео,то 20% пусть идет на развитие СИСТЕМЫ!
Это будет справедливо! Поддержите это предложение!

Ответить

10.01.2014 16:22 Виктор

Поддерживаю, но только первоначально нужно не 80% выплачивать, а только 50%. Остальные 50% - после выкладывания видео.

Ответить

10.01.2014 15:29 Александр М

СПМ - МУЖИК!

Ответить

10.01.2014 18:30 Роман Волгоград

Новость дня: Завтра 11 января 2014 года в 11:00 открытие офиса МММ в Волгограде. пр.Героев Сталинграда 1. Приходите мы Вас ждём. Всё только начинается.... 

Ответить

10.01.2014 20:57 Дмитрий

Сергей Пантелеевич, а может ввести практику, что перед крупной помощью пусть участник сначала запишет видео? Если не записывает, то исключать его из системы навсегда.

Ответить

10.01.2014 22:04 Лесенька

Я смотрю, здесь столько желающих видео записать, но результата нет....Начните сначала с себя,а потом советы раздавайте. Запись видео должна быть добровольной, а вот красивое письмо счастья - принудительным)))

Ответить

10.01.2014 23:13 Дмитрий Зотов

Реально видео писать не сложно, а скрин сделать - пару секунд!!!
Кто хочет обучиться, пишите, звоните, стучите: научу, причем бесплатно!!!
Вот несколько записанных мною роликов для примера:
http://youtu.be/TnwyMQysCwc
http://youtu.be/wSAlIiWeNJY
http://youtu.be/I7_0w53Zdx8
Я - Дмитрий Зотов
Тел.: +380509429408,+380680868906
Skype: zotovdima1
e-mail: [email protected]
Блог: http://kassammm12.blogspot.com/

Ответить

11.01.2014 14:56 Анонимный

Большое СПС Дмитрию обучил меня. Раньше просто не знал как

Ответить

11.01.2014 14:57 Галина

Здорово, все действительно просто, спасибо. В МММ с самого начала. Есть результаты, поделюсь - мой скайп satilo13

Ответить

11.01.2014 18:34 Вадим

Большое спасибо, Дмитрий! Открыл глаза на систему МММ с помощью технологии разработанной в структуре "Супер Люди МММ"! Раньше представлял систему МММ по другому.

Ответить

11.01.2014 22:21 Рома

Да с помощью программы с сайта http://www.screencast-o-matic.com/ записывать видео очень просто и сразу можно на ютуб выгружать. Молодец Дима.

Ответить

11.01.2014 07:33 Kario

10 Января - же ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МММ ?!?! 3 ГОДА ?! разве нет ? почему все забыли об этом даже Пантелеич ?! ?! 10 Января С.Мавроди запустилась МММ-2011 разве нет ?

Ответить

11.01.2014 18:38 Игорь

Сергей Мавроди - прирожденный лидер, умнейший человек, харизма - такой позавидуют все сильные миры сего, Сергей Пантелеевич, мы за тобой всегда и везде, все будет МММ !!! Мы можем многое !!! Cлава победе МММ !!!

Ответить

11.01.2014 17:42 Настя

не обязательно же видео выкладывать со своей мордой лица,если кто не хочет показываться! главное показать свой ЛК с выводимой суммой,видео или скрин - без разни цы.Но обязательно для тех,кто выводит большую сумму (допустим,более 2-3 тыс.дол). правильно предлагают - запросил 2 шт баков,получи 80%,напиши письмо - получишь остальное.не написал - вообще больше ничего не получишь!

Ответить