Отключить снег
Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Любопытный коммент к одной моей песенке :-))

Интересный коммент к моей песенке "Бодрый марш россиянина". Ну, про "историческую родину" опустим, автор явно не в теме :-)), а вот насчёт всего остального? Есть комментарии? :-))

 

newrussianorder

сейчас машину может любой купить лентяй, хоть за 30-60 тыс руб, и всё мало и всё недовольны некоторые зверушки, всё отлично - работы достаточно по России, в москве вообще меньше 25 тыс нет зарплаты. Пенсионеры ездят на внедорожниках и иномарках....факт. А то, что берут взятки - так это везде, в Израеле вообще людей на органы пускают и за одного еврея 1000 полестинцев убивают и ничего никто не осуждает, всё нормально. Так что родину выбирает каждый сам, Сергею надо возвращаться на историческую родину.

Всего комментариев: 50
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

11.01.2014 06:07 Анонимный

Ну тролль явно не живёт в России, строчит из обетованной, раз мы зверушки для него (ГОИ). Вот такие уродцы везде и в банках и кинематографе, и правительстве...везде где не надо работать и можно управлять. И в церквях они людей зомбируют на нищету и чтоб те несли им кровные свои. А сами тем временем педофилят и жертвы приносят в застенках храмов.

Ответить

11.01.2014 17:06 Sergey

Кстати это типичная позиция: "а все и так хорошо". Психология пескаря! Устроился в своей норе и на весь мир ему плевать. Родину выбирают? Сказанул глупость. Лучше бы молчал, сошел за умного б) а так сейчас получит потоки энергии по мордасам, мало не покажется.

Ответить

11.01.2014 06:43 Kario

Вахахахах вот это КЛОУН ... чудо в перьях. этот персонаж на какой планете вообще живет ?! или мб это проплаченные путановские тралли до творчества Сергей Пантелеевича добрались ?! :)) "Пенсионеры ездят на внедорожниках и иномарках" вахаха жжот ... ржака. Мб он дитя какого то мажора с рублевки, и поэтому ему такое показалось xD

Ответить

11.01.2014 09:30 пенсионерка

Вспомнила про свою иномарку. В СССР - популярный "Запорожец"(без "ушей"), а когда все республики разбежались, то мы стали владельцами крутого "ХОХОЛЗАПОРа")))).

Ответить

11.01.2014 11:38 Наталья

А наш с ушами. Муж уже почти после каждой поездки поправляет и подкручивает, но всё равно соседи говорят, что мы богатые ведь у нас машина. А работы в России всегда было много, про зарплату в min 25 тыс тоже наглое вранье. Меня как пенсионерку сократили и фик куда устроишься - везде требование до 45 лет или совсем крохотные зарплаты. Попробовала в Москве - опять возраст не тот и предлагают 6-7 тыс, а работать сменами по 12-14 час и через день!

11.01.2014 12:53 Кудрявцева Лариса

А у меня муж военный пенсионер, и у него рашн джип – УАЗ мавропатриот, правда мы его в кредит два года назад взяли, год уже как банку не платим за него :-)), и наши соседи считают нас классовыми врагами, потому что мы ещё до МММ жили в кредитно-банковской пирамиде и могли позволить себе путешествия и нормальный отдых с детьми, причём не скрывая этого, теперь банковская пирамида для нас закрыта, но есть МММ, вкладываем по мере возможности и стараемся не быть рабами финансовой системы

11.01.2014 11:34 Алексей

Пенсионеры на внедорожниках и иномарках- разве не понятно??)) Они же из МММ ! )

Ответить

11.01.2014 07:02 Иван

Ну, это либо тролль, либо человек, который хорошо устроился и бедной России не видел. Хотя в чём-то он прав, у нас не всё так плохо, и стало намного лучше, чем 10-20 лет назад, машины есть у очень многих, и пенсии тоже выросли, хотя про пенсионеров на внедорожниках — это уже перебор. :) Я понимаю, что хочет сказать Сергей Пантелеевич: проблем в стране ещё дофига, причем довольно больших в том числе, и решаются они не так быстро, как хотелось бы. Но нельзя игнорировать внешнее давление, особенно через финансовую систему, идущее из ФРС, которая контролирует финансы, а значит и политику, во всём мире. С учётом этого Россия держится очень даже достойно. Послушайте Тима Кирби, американца, переехавшего из США к нам, что он говорит про проблемы Америки, и вы поймёте, что там гораздо большая, извините, жопа, чем у нас. Да, у нас куча проблем, это факт, но все так сосредоточились на том, как всё плохо, что уже не видят ничего хорошего и скатываются до унижений родной страны. Ещё раз повторю, да, проблем много, но мы их решим, особенно, когда у нас есть такой мощный инструмент, как Всемирная Касса Взаимопомощи. Не опускайте нос, всё будет МММ!

Ответить

11.01.2014 12:50 Патин Воровский

Большей Ж чем в нашей Р нет практически нигде ... а уж темболее в США. посмотрите на ФАКТЫ. наберите "уровень жизни в странах мира" за любой год статистика, и увидите что Россия даже в ТОП-50 мира негде не входит .. а США опережает везде по уровню жизни на несколько десятков пунктов, КАК НЕ СТРАННО ... мб только для вас одного это странно ..

Ответить

12.01.2014 04:50 Иван

А вы послушайте, что сами простые американцы говорят, посмотрите как они живут, и сравните количество безработных, бездомных и выезжающих из страны. Посмотрите документы, которые Сноуден опубликовал. Вспомните про тюрьмы типа Гуантанамо, куда может попасть любой человек в США без суда и следствия на неограниченный срок, при этом его могут пытать и даже убить. Вы будете сильно удивлены, о том, какая «ж» бывает. И это только верхушка айсберга. А если не убедитесь, то посмотрите, как живут простые африканцы. А ещё вспомните возраст России, в каком состоянии она была сразу после развала СССР, кто и на чьи деньги писал наше законодательство. И страна наша — Россия, а не «Р», «Рашка» или «Роисся». Всё будет МММ!

11.01.2014 07:03 Дмитрий

Он с какого измерения, у меня вчера бабушка в магазине в очереди считала копейки, что бы купить сосиски ,угостить внука она хотела .пенсия 6 тыс. рублей. Знаете как больно на это смотреть. не знаете ( я конечно купил нормальной колбасы .а ни то самое дешовое Гэ которое она хотела. А ОН ПРО ПЕНСИОНЕРАХ НА ВНЕДОРОЖНИКАХ ГОВОРИТ.

Ответить

11.01.2014 08:13 Сергей

Видно же что какой то придурок, этот умник.

Ответить

11.01.2014 08:17 Данила Ю

Простите, конечно, но при прочих равных, Ваша колбаса от этих сосисок только ценой отличается и "вкусовыми" ядо-добавками....увы. Жители колонии специально разбиваются на мнимые классы и "соц. прослойки", чтобы у них была иллюзия Свободы, Развития...но - всё одно! Что "жир" из госдуры, что мент о трех звездах, что слесарь Петька худощавый и пропитый, весь в кредитах, что "президент страны" - суть одно - Колониальный Раб. "Богатый" жрет и пьет тот же яд, только больше за него платит - вот и вся разница. Да и мрёт пузатый и "богатый" от тех же болезней (придуманных и взращиваемых колониальной администрацией, через одурманивание рабов и их тотальное невежество. - Мы как в опытном хозяйстве вообще "живем", пока спим бессознательно.. а уж когда просыпаемся - так еще труднее становится!) - даже ещё и быстрее, чем "бедный" (это уже равновесные - природные - силы в Деле), т.к. жрет он этого яда гораздо больше, а уж про "образ жизни" я и совсем умолчу (сплошное растление и безобразие)....н-да...вечная печаль... Все Мы - Рабы, пока что.... Но Мы это меняем, т.к. меняемся сами=меняем себя сами. И это единственный круг Нашего Влияния - это единственное, что Мы Можем изменить - Себя-Родимого. Мы Можем Многое! =))

Ответить

11.01.2014 13:10 виктор

Согласен с Данилой на все 100% , cразу видно-человек в курсе глобальных событий,а не в том что навязывают СМИ. Вообще лучше их не смотреть и не слушать. РЕАЛЬНОСТЬ на сегодняшний день такова,что не всякий человек сможет её вместить(не поверит). А этот человек один из серой массы,что на него обращать внимание.Просто вампир,он этим питается и забирает у людей драгоценное время.Этих троллей хватает.Кто что ищет-одни негатив,другие ПОЗИТИВ. Негатив легче найти,в этом мире всё держится на брехне-которую нам впаривают каждый день с детства.МЫ ЗАКОДИРОВАННЫЕ,а Пантелеевич хочет нас раскодировать,открыть нам глаза на реальность.Мы даже не можем себе представить-какую КАШУ он заварил(мозги кипят).Я бы ещё добавил реальности,но на это нужна ВЕРА БОЖЬЯ(начнутся пустые споры,а -это время).

11.01.2014 11:46 Айдар (электрик)

Давнееенько уже как-то в новостях (по ОРТ, вроде) показывали бабушку, у которой пенсии хватает на 23 (!!!!!!!!) булки хлеба! КАКИЕ, НА ХРЕН, ДЖИПЫ?! ____ Комментариев здесь, похоже, будет много! А ник-то у него какой! "newrussianorder"! Круто! :-).

Ответить

11.01.2014 08:02 Данила Ю

Да обычный тролололо, причем, недалекий. Скорее, просто иждивенец, которого мама кормит до сих пор и который еще жизни то не и не выхватил. Горя еще не хапнул молокосос, иначе говоря. Мажорик туповатый и не реализовавшийся. У меня просто в "детстве" много богатеньких "дружков" было - с ними парадокс такой: они в юности все такие из себя, куражатся (на бабло родителей, разумеется), а потом из-за того, что всё на халяву доставалось - становятся совершенно никчемными сами по себе (и это их, конечно же! подсознательно разъедает изнутри, гложет). И всё у них идет под откос. Ну, в массе. А исключения - лишь подтверждают правило..вот и брешит он о том - сам не знает о чем.
Кстати, ник то у него какой! - Обратили Внимание? - "новыйрусскийпорядок" (и, наверняка, на аве Гомер Симпсон или другая картинка какая - симптом трусости и безответственности, в купе с этим ником). Я это называю - синдром аватара. - Круто же, чо! - можно быть кем угодно, но только не позорным, стрёмным и никчемным совершенно Рабом - собой.....

Ответить

11.01.2014 08:37 Майкл Скофилд

11.01.2014 07:02 Иван
Это Россия в самой большой Ж ... сравнивать США и Россию - полный Бред ! это все равно что сравнивать футбольный клуб Реал Мадрид либо Барселону, с ГазМяс'ом из "Нашей Рашы" :D такое сравнение может делать только тот кто не знает что такое Лос-Анджелес, Майами, Лас-Вегас Чикаго и тд ... Пантелеич уже говорил ! что значит "хочет скзать" говорил он уже и не раз что россия на днище, изза нашего гос-ва ! да машины есть у многих и что, зато все в долгах и в кредитах но за то на 4 колеса есть ... или квартира у многих есть и что, у многих в ипатеки, или снимают, будут карячится до конца своих дней что-бы платить за неё, + кормиться надо еще на что-то. Пенсии СМЕШНЫЕ по сравнению со всеми развитыми странами европы. в Норвегии к примеру пенсии в 4-5 раз больше чем в рф ... достаточно посмотреть на рейтинг всех стран мира, по уровню и качеству жизни для людей. и все будет понятно несколько ДЕСЯТКОВ стран между америке и России ... в ЛЮБОМ рейтинге за любой год. вот пример: www.7sekretov.ru/world-ranking.html и в ТОП-50 НЕТу .... PS "Скатывается до уничтожении своей страны" НЕ народ. а гос-во воровское. вы думаете о вас думает гос-во ночами не спит все думает как улучшить уровень жизни народа ? снимите розовые очки. оно на вас ПЛЕВАЛО. Помню как Сергей Мавроди в своем видео сказал еще в 2012 году: СПМ: "Дали бы мне хоть малую часть территории РФ на которой бы я был президентом. и посмотрели бы где народ будет лучше жить или на той территории где я президент. или на всей остальной где президент Путнин." и САМО СОБОЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ БЫЛ БЫ НЕ СОПОСТАВИМ с нищенским воровским Путанинским режимом.

Ответить

11.01.2014 21:47 Анонимный

А правда,дали бы в качестве эксперимента какую-нибудь область в центре России ,например,Ивановскую,а потом сравнили с жизнью народа в остальной части России.

Ответить

11.01.2014 08:54 Евгений

Пенсионер на внедорожнике???... Ну ты дураак!!!! Слышь ты, дитя тропического леса, тебе самому нада на историческую родину отъехать...Упсс:))

Ответить

11.01.2014 10:08 АА

Да он имел ввиду "персональных пенсионеров" - бывших президентов, губернаторов, министров и т.д. и т.п., которые наворовали в своих креслах столько, что могут позволить купить джипы...и прочую дрянь.., но скоро и им придет кабздец - все их ворованные доллары и тугрики будут у участников МММ на счетах...

Ответить

11.01.2014 09:24 Ирина Шалина Шуя провинция

Жизнь в провинции 6-8000 р пенсия и зарплата такая же, 25.000 р работа с ответственностью материальной, 250.000 бухгалтер фабрики или ЖКХ, предприниматели 100.000 р , продуктовые магазины 1000% в месяц крупные, вся зарплата на еду да квартплату, АВТОМОБИЛИ их полно все дешовые и почти 70% кредиты в банках!У каждой помойки завтракают люди, пить стали чуть меньше - это хорошо ! Смертность 50-75 лет. Детская смертность высокая!Медицина в упадке.Мужчины города Шуя кто покрепче работают в Москве в охране.Я риелтор 20 лет хожу по квартирам, страшно видеть как люди живут.., СМЕЛЫЕ предприниматели крутятся как белки в колесе.

Ответить

11.01.2014 09:46 участник из Екатеринбурга

ну, к сожалению, такая часть (мизерная) думающих аналогично, есть.
Вообще, если все утрировать до крайности, то можно смело говорить "спасибо, что живой!" (с) )))))
Особенно, про позитивное мышление если, и все такое...
Но от этого ничего не изменится.
А вот МММ - реальный конкретный механизм, причем, коллективный механизм, дающий шанс каждому и всем в итоге.
Все идет своим чередом. Как прогресс. А потому победа МММ неизбежна.

Ответить

11.01.2014 10:03 Евгений

Только что скопировал с новостей на Рамблере:
...Член МОК: треть денег на Олимпиаду в Сочи растрачено из-за "разгула коррупции"
© Фото: А. Махонин/Ведомости
10.01.2014 16:35 | Ведомости
Член Международного олимпийского комитета (МОК) Жан Франко Каспер раскритиковал подготовку Россией Олимпийских игр в Сочи и "разгул коррупции" в стране, заявив, что около трети средств на организацию мероприятия было растрачено.
Коррупция оказалась "ежедневной привычкой" в России, заявил президент Международной федерации лыжного спорта и член швейцарского МОК в интервью швейцарской радиостанции SRF.
Из примерно $50 млрд, которые Россия потратила на проведение Олимпиады, около трети "набили карманы чиновников или подрядчиков, которые имели доступ к средствам", приводит The Moscow Times цитаты из интервью Каспера.
"Я предполагаю, что 30% денег идет на коррупцию или утекает в любое другое место, - сказал Каспер, слова которого приводит Aargauer Zeitung. - В России это более или менее ежедневно".
Условия труда на стройках в Сочи он назвал "трагическими". В некоторых случаях, работники ждут зарплату в течение нескольких месяцев, передает Aargauer Zeitung. За последние годы Каспер провел ряд встреч с Владимиром Путиным и описывает его как "ледяную личность". При этом Каспер отметил, что у российского президента огромный энтузиазм по поводу Олимпиады: "Это мне нравится". В то же время Каспер подчеркивает, что для Путина Олимпиада - это вопрос престижа, передает SPF.
Несмотря на недавние теракты в Волгограде, он не боится нападений во время открытия игр 7 февраля. "Уверяю вас: во время Олимпиады Сочи является самым безопасным местом в мире", - отмечает Каспер. В то же время он боится "бессердечных и холодных игр" - из-за мер безопасности число зрителей уменьшилось вдвое.
Освобождение по амнистии Pussy Riot и активистов Greenpeace, а также помилование Михаила Ходорковского он считает исключительно пиар-кампанией.

Ответить

11.01.2014 11:22 Анонимный Патин

Все разворовали едросовские КРЫСЫ во главе с хутиным.

Ответить

11.01.2014 10:10 Кудрявцева Лариса

Да, владельцев машин стало гораздо больше, но руб за сто даю, львиная доля из них куплена в кредит. Можно, конечно, купить подержанную машину за 30-60 тысяч, но даже при зарплате 25 тыс как пишет этот "экономист" она больше стоять будет, чем ездить :-)), у нас в посёлке нормальная зарплата 10-12 тыс, если выше - это уже "высокая", а питание, наверное, везде сейчас стоит примерно одинаково. Думаю такая картина в основном и по стране, никого я этим не удивила, с горькой иронией могу заметить, что пенсионеры порой в этом плане лучше некоторых работающих живут - им хоть стабильно пенсию платят, пока платят. А на подобные комменты просто не надо обращать внимание, Сергей Пантелеевич. Ясно же откуда ветер дует... их ещё много будет таких, которые за деньги "из за угла"...

Ответить

11.01.2014 10:21 Черный Дельфин 99/1

...Кто не горит, тот коптит.

Ответить

11.01.2014 10:43 Владимир

Господа МММ-щики, действительно менять мир нужно начинать с себя. Ничего оскорбительного в том комменте не увидел, человек высказал свою точку зрения, а его как только не обозвали. Я так понимаю, речь идёт о Московском регионе. Работы здесь предостаточно на любой вкус. Насчёт машин отчасти тоже верно. Действительно иной раз даже поражает количество пенсов на новых иномарках (не джипах, конечно). Ну а то, что человек считает, что такое счастье у всех поголовно в России, так это ограниченность кругозора всего лишь. За все эти сладкие конфетки мы платим своей свободой, а в конечном итоге отберут и их. Не оскорблять его нужно, а просто помочь разобраться и глаза открыть

Ответить

11.01.2014 11:24 Евгений Приходько

У тех пнсионеров внедорожники подарены детьми, которые занимают высокие должности в гос учреждениях. Простой пенсионер ржавый велик себе не купит... Нет!!! Конечно если этот пенсионер участник МММ, то всё может быть! Ну а почему бы и нет? Мы Можем Многое!

Ответить

11.01.2014 11:39 Владимир

По-поводу взяток - абсолютная правда. Наши СМО (средства массового одурачивания) специально преподносят такую картинку, что мол Россия - это место, где собрались все несправедливости мира. Мы находимся под жёстким информационным прессом. А вот, например, другая правда про коррупцию в столпах мироздания http://newsland.com/news/detail/id/1282048/ . Тоже не хило, правда? Только про это предпочитают не распространяться.
Да про многое молчат и вся картина истории перевёрнута с ного на голову. Наша славяно-русская история имеет как минимум десятки, если не сотни тысяч лет своей истории. И тому уже на сегодняшний день имеются тысячи археологических свидетельств http://www.peshera.org/khrono/khrono-03.html . А кто-то знает хоть что-то об этом или хотя бы хочет узнать? Праздники еврейские праздновать и в церквях поклоны бить чужому богу, так это мы первые, а узнать что-то про свою историю, так это лень. Украли у нас всё - и язык, и письменность, и культуру, заменив всё это суррогатами. Ищите, читайте, вникайте и делйте выводы. Сергей Пантелеевич только помогает нам просыпаться, остальное нужно делать самим.

Ответить

12.01.2014 08:40 Иван

А всё потому что им не выгодно освещать свою коррупцию, а на освещение коррупции в странах с неугодной им политикой идут большие средства, чтобы подготовить почву для свержения неудобных правительств и замены на своих подчинённых, которые эту коррупцию увеличат сразу в десятки раз и развалят страну окончательно. История знает уже достаточно ярких примеров, вспомнить хотя бы недавний с Ливией. А в Сирии до сих пор идёт гражданская война! Не заступись за неё Россия, её бы уже разбомбили...

11.01.2014 12:23 KAHAX

А вы точно уверены, что людям нужно "помочь разобраться и открыть глаза"? А я не уверен! Хуже будет! Не готовы.

Ответить

12.01.2014 00:55 Владимир М.О.

Процитирую... Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий... Чем больше мы узнаём, чем шире расширяем круг наших понятий, тем сложнее и неоднозначнее становятся многие вещи... Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит... Человек может обучаться только тремя путями - размышляя, читая и на собственных ошибках.

11.01.2014 10:45 Юрий

Ну,во-первых человек никогда не выезжал за пределы Садового кольца и никогда не бы л в глубинке, где на одну пенсию живепо пять человек, а также не знает, что в Корее и Китае за взятки или руки отрубают или расстреливают, не жалея даже своих родственников, как было с дядей Кым Чин Ыра. А во-вторых, пусть этот господин сам подыскивает себе новую родину, нам Сергей Мавроди здесь нужен, а вот он нисколько.

Ответить

11.01.2014 10:56 Юрий

Если какой пенсионер и ездит на иномарке, то только взятую в кредит или вложивший в неё заработанное в течении всей трудовой жизни. В основной массе это люди за бортом жизни, чуть ли не изгои. Наблюдаю тех которые, на пенсии и пытаются работать на себя - открывают ИП. Но это у кого здоровье ещё позволяет. Те могут позволить некоторую роскошь ( иномарку в кредит).

Ответить

11.01.2014 12:00 Владимир

Никто не говорит, что пенсионеры живут шикарно, у всех разные условия и пенсия тоже разная, но много и таких, которые получают пенсию по 10-15 тыс. и ещё подрабатывают. В итоге реально за год! скопить на не совсем плохую машинку. Это реальность. Да, есть и такие в регионах, кто получает за работу в два раза меньше, чем пенсионеры. Вот это и есть проблема. Общество очень сильно расслоено даже среди представителей одной его категории. Это тоже, наверняка, делается специально. К примеру возьмём даже бюджетную сферу. В Моск. обл. медсестра получает в районе 15 тыс., а в Москве уже от 30-и, у меня брат МЧС-ник получал 17 тыс., перешёл на ту же должность в Москву - уже 70 тыс., учителя в области 15-20, Москва от 40 тыс. Как это вообще возможно за одну и ту же работу в бюджетной организации получать разные деньги? Да принцип простой. Разделяй и властвуй!

Ответить

11.01.2014 11:08 Николай

А я скинул всё это себе в одноклассники в статус. Что люди напишут? http://www.odnoklassniki.ru/ooo777ooo

Ответить

11.01.2014 11:34 Айдар (электрик)

Я как-то (года 3-4 назад) от своей знакомой подобное слышал. Взрослая женщина, вроде неглупая... Эмоционально так заявляет: "Ты что! Как может государство нас обмануть???" Ну я ей разложил всё по полочкам про ваучеризацию, деноминацию, дефолт, сбербанк и т.д.. Она аж жевать перестала (за чаепитием всё происходило) и , по-моему, просто решила, что я "свистанул". :-). Многие так думают, кому мозги напрягать лень. И мой РОДНОЙ БРАТ в их числе!

Ответить

11.01.2014 12:18 Константин

Нет, ну а что правду говорит, у меня вот сосед на пенсии, на внедорожнике ездит, внедорожник тот НИВА зовется 1997 года, так что все правдиво!!! )))))))

Ответить

11.01.2014 13:36 мохнатый ШМЕЛЬ

МММ и ПАНТЕЛЕИЧ - это АНТИМАТРИЦА

Ответить

11.01.2014 14:01 Георгий

Поначалу, даже комментировать не хотел, потому как глупо комментировать.
Но раз сам СПМ попросил, то это меняет дело. Итак, попробую по порядку:
1. насчет покупки автомашины
действительно, авто можно купить и за 10 тысяч руб (запорожец, москвич и даже жигули), а что дальше? Жить под ней что бы её ремонтировать (если сам мастер), запчасти, страховка, ГСМ и т.д. А взятки ментам на дорогах? А некоторые неадекватные и/или пьяные пешеходы? Не говоря уже о том, что не дай бог авария или собьешь кого-то и окажешься виноват только потому, что денег на взятку нет. С автомобилем вроде как разобрались.
2. насчет того, что пенсионеры на внедорожниках и иномарках ездят.
да, есть такие пенсионеры, но откуда у них деньги, не на пенсию же купили (хотя пенсии разные бывают, например у военных до 50 тысяч рублей), а что эти "успешные" пенсионеры в жизни видели? пахали от зари и до зари и во всем себе отказывали, а на старости лет позволили себе купить авто -- вот тоже мне достижение в жизни. а есть и такие, кто пережил родственников и получил наследство и/или сдает в аренду недвижимость и имеет дополнительный доход. но что самое главное, пенсионеров таких категорий по стране не более 10%, а то и того меньше. все остальные пенсионеры вынуждены сидеть дома (если не могут работать) или подрабатывать сторожами или чем-то торговать, или еще как-то зарабатывать, потому что пенсия у них меньше 10 тысяч руб. в месяц. попробуй проживи на них.
3. насчет израиля, что там людей на органы пускают.
это факт, который распространяется на все страны, везде людей на органы пускают, так сказать на запчасти. на эту тему есть много док.фильмов.
4. насчет пропорции 1 к 1000 это преувеличение. кому интересно, советую сначала посмотреть док.фильм о 6-дневной войне с израилем в 1967 году.
5. насчет выбора родины.
нет, не каждый выбирает родину сам, точнее ее никто не выбирает, просто нужно понимать, что родина это не территория, а твое отношение к людям, поэтому где бы ты ни находился ты должен помогать окружающим тебя людям, быть им полезным, по крайней мере тем людям, которые тебя не обманывали, пусть даже и незнакомым тебе. а менять территорию глупо, ведь люди везде одинаковые, у всех одни и те же пороки, слабости, или наоборот, достойные и сильные стороны личности, заслуживающей уважения.
6. насчет того, что Сергею надо возвращаться на историческую родину.
начнем с того, что люди не имеют морального права вмешиваться в судьбу других людей, раздавая подобные судьбоносные советы, не их это ума дело, советы подобные раздавать. у каждого своя жизнь и каждый человек индивидуально отвечает перед обществом за свои поступки. и самое главное, не важно на какой территории находится человек, главное то, как он относится к людям. Сергей Пантелеевич может и помогает всем людям на Земле и его местонахождение совершенно не имеет значение. в каких-то видео он даже говорил, что находится на какой-то планете, но это же не меняет положения вещей, финансовый апокалипсис неизбежен!

Ответить

11.01.2014 14:28 Елена

Такой комментарий мог оставить только не адекватный человек. Но зачем, если скажем человеку нужно пересадить почку, доставать эту самую почку у 1000 человек. Да подобные операции проводятся, причём официально по всему миру , в том числе и в нашей стране. Скажу большее, у моего брата пересаженная почка, причём не от бомжа или какого-то палестинца, а от нормального пенсионера, которому понадобились деньги на лечение внучки.

Ответить

11.01.2014 14:56 Виктор

Почему сейчас разговор о неизбежности финансового апокалипсиса? Ведь в 94 шёл разговор о партнёрстве! Не захотели те,кто хорошо пристроился к системе, описанной в песне. На 200 млрд долларов наших природных ресурсов,10% нашего ВВП, мы отдаём просто так,в обмен на доллары.ЕЖЕГОДНО!
С 92 года рубль подешевел по отношению к доллару в 50тыс раз,обесценив все накопления прошлого. Могли в 2008 не доводить до апокалипсиса. Не захотели. И сейчас цепляются за прошлое вместо того что бы готовиться к предстоящим глобальным и принципиальным изменениям.Теперь уже объективно необходимым! А призывы-убирайся,от бессилия и слабости аргументов.Это не ново.

Ответить

11.01.2014 15:20 Олег Рудской (Ростов-на-Дону)

Слыхал я подобные изречения, и не раз. К сожалению.
В общем так говорят несколько типов людей:
1) Кому тупо повезло, и он устроился волей судьбы на высокооплачиваемую работу. А теперь понты колотит, как всё легко и просто.
2) У кого мамка-папка со связями. Не тупили, а набивали связи еще при СССР. А теперь ихнее чадо продвигают.
3) Какие нибудь зомбо-патриоты. Недалекие люди. У которых пелена в глазах. Они не видят ничего дальше своего носа. Как правило это рабочая сила (грузчики, продавцы торгового зала, и.т.д), которой платят ихние сраные 25 000 руб, и в течении полу года они накапливают себе на б/ушный Жигули за 30-60тыс. руб, а потом хвастаются этим. Кстати, судя по грамматике тролля- он скорее всего попадает именно под этот пункт.
P.S: Кстати, насчет Москвы...Зарплаты меньше 25тыс не бывают? Может быть. Зато хату снимать там стоит около 20тыс. Нормально? Или все по волшебной палочке с собственными квартирами рождаются?

Ответить

11.01.2014 17:25 Дмитрий программист (Казахстан)

Сам живу в Казахстане и на счет работы не жалуюсь, если есть мозги и руки с того места растут, то конечно можно найти хорошую работу. Но угнетает одно, что почти весь доход уходит на расходы: комуналка, аренда квартиры, кредит банку. О своей квартире мечтаю, но реально только через ипотеку. Хотя работаешь крутишься и все равно не хватает. Благодаря МММ полностью оплачиваю интернет и комуналку и благодарен за это участникам системы. Сам регулярно оказываю небольшую помощь, которую не жалко потерять и доволен, что есть такая система

Ответить

11.01.2014 19:32 Никита

Мужик частично прав!!!Нельзя только и делать что свою страну говном обливать.Факты которые он привел смешны,но у нас не все так плохо как многие рисуют и это факт.

Ответить

11.01.2014 19:53 Анонимный

Мои родители кое-как (на последние, и еще занимали) смогли в свое время купить Запорожец, и то, это было событием. Так и проездили всю жизнь. Брат, честно трудясь, имея золотые руки, сумел "москвича 412" разбитого купить и довести его до ума. Второй братишка на "копейке" ездит. (тоже руками пролеченной) А все далеко не дураки, просто воровать не учили нас.
Раз мой отец сдавал задним ходом, и джип на бешеной скорости так подрезал, что мои родители со всей силы въехали под стоящий КамАЗ. Они ехали в тот день на кладбище.. покрасить могилки. Не добрались они больше туда таким образом никогда.
Все понимаю.. бывает, случается.. Но.. никто не подошел даже поинтересоваться, что там со стариками, не помогли даже вылезти. Отец через окошко вылез, благо щупленький. Вызвал родных. С джипа вышла толпа и "наехали" на моих дедов. Потребовали деньги за ущерб, в сотни долларов. Выродки и они, и те, кто их породил. Бог им судья.

Отец мой заслуженный пенсионер, первоцелинник.
Скромный человек. Имел возможность, пользуясь рабочим положением, грести, как это делали многие в те времена, но. Мы прожили скромно, и.. по-человечески. Он умер в том году, до последнего мечтал водить машину, так сильно любил. Братья, как смогли выровняли после аварии авто, тогда поездил батя немного, только уже не на водительском сидении.
Папы нет. Мама упала, стала инвалидом. Я далеко, и не имею возможности приехать и помочь ей сейчас. Я даже не смогла проститься с отцом.

Я желаю тем, у кого по 10 яхт уже, чтобы их не коснулась такая беда, но чтобы когда-то они смогли чувствовать ту боль, от которой никуда невозможно деться.

Ответить

12.01.2014 00:23 Валера

Как это не было возможности приехать и проститься с отцом? Это отговорки.

Ответить

12.01.2014 07:21 Анонимный

Это - реальность, мои обстоятельства.
Но Вы правы. Это очень плохо, не смочь приехать проводить в последний путь отца.
От того и болит..
..порой мне не верится, что его нет.. .

11.01.2014 21:10 Андрей.

Это не тролль. Просто АйКью у человека очень низкое,попытался объяснить всем что жить в России хорошо,и не надо жаловаться.В итоге получилась сумбур,чепуха и околесица.

Ответить