Отключить снег
Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

FAQ

FAQ, кстати, в ЛК добавили. Видели? В разделе "Информация". (Сами сделали, от вас-то хрен дождёшься! Несмотря на все мои увещевания. :-)) Ждём хоть замечаний теперь в комментах. Деловых. (Хоть на это-то сподобитесь? :-))

 

P.S. Дискуссия в комментах развернулась по поводу чистоты языка. :-)) Что надо, мол, отказаться от всех этих иностранных терминов (инвайт, реферал и пр. и пр.) и писать всё на родном, русском языке. :-)) Видите ли, проблема в том, интернет развивается в основном американцами, хорошо это или плохо. Соответственно, и все термины -- их. Фактически это новый, интернетовский язык. Который все во всём мире прекрасно понимают. Попытки говорить в интернете по-русски.... Ну, не знаю. Во-первых, никто тебя понимать не будет, это надо иметь в виду; а во-вторых, все эти термины практически непереводимы. Попробуйте перевести "реферал", к примеру. :-)) 

Но вообще эта борьба за чистоту языка имеет длинную историю. В частности, был такой в 18-м веке адмирал Шишков. Который настаивал на том, что всем иностранным словам можно, и нужно, придумать русский вариант, замену. Так, вместо слова "галоши" он предлагал ввести слово "мокроступы", а вместо слова "тротуар" -- "топталище". :-)) Так что не будем уподобляться. И "топталища" всякие придумывать. Проще, наверное, всё же несколько терминов выучить. Общеупотребительных. :-))

P.P.S. К слову сказать, FAQ, вызывающий столько гнева :-)), это всего лишь безобидный акроним от английского Frequently Asked Question(s) (Часто Задаваемые Вопросы). Да вот можете посмотреть. :-))

Всего комментариев: 27
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

29.10.2013 23:32 Владимир

Сергей Пантелеевич, огромная просьба. Ну давайте хотя бы в МММ начнём на русском языке общаться. Все пекутся с огромной силой о бедных- несчастных пенсионерах. Ну вот заходит он наконец на сайт и что? Ему говорят, мол для начала вы зайдите в ФАК, почитайте, потом введите инвайт и получите реферала, сайт поизучайте, блоги почитайте, потом бонусы получите, если реферера зарегаете. Ну и что этот несчастный пенсионер думать будет, о том, куда он попал? Есть же нормальные слова в русском языке, может их начнём использовать?

Ответить

30.10.2013 00:01 Роман Б.

ну так вот теперь сам переведи все сказанное на нормальный язык !!! ждем как у тебя это получится ??? не все так просто!!! ну все же попробуй, а мы если что поправим !!!

Ответить

30.10.2013 00:07 ART

отнюдь! дорогу молодым и перспективным! пенсионеров тут нет, однозначно, ну по крайней мере тех о которых вы речь ведёте...либо освоившие ПК и сайт этот на ряду с одноклассниками и проч. но таких и пенсионерами то назвать тока формально что язык и поворачивается))) в остальном же считаю, людей преклонных лет следует вести в ЛК управляющими, молодыми и тд))) мало что-ли эти люди преклонных лет целину поднимали и воевали?! удосужтесь им хоть старость-то беззаботную обеспечить....ведите их ЛК, в конце концов Вам же за них и бонусы и рефы прописывают!

Ответить

30.10.2013 00:42 Масяев Владимир

Полностью согласен. Тех кто вообще ни че не понимает в ПК и работе с ним просто берешь на управление.
Я всегда настаивал на том что бы участники сами вели свой ЛК, если они хоть чуточку понимают что такое ПК или хотя бы одноклассники и ВК.
Конечно приходится прилагать усилия что бы научить и объяснить что к чему, ну так я за это бонусы и получаю=)))
Мы Можем Много!!!
P.S. И все таки окошко для коментов нужно побольше сделать=)

30.10.2013 00:58 Kario

С дуба рухнули ? Какие еще пенсионеры тут ? их тут 10% максимум от всего кол-ва ... вы хоть думаете о чем пишете ? если по вашим словам пенсионер не умеет пользоваться интернетом и даже не знает понятие таких слов как ФАК и тд. то каким образом он зарегистрируются то вообще ? каким образом зайдет на оф. сайт МММ ? а если даже если зарег. то как потом будет участвовать и пользоваться онлайн банком ? уфф очередной мамонт. зачем только таких пропускают ..

Ответить

30.10.2013 10:36 Владимир

Судя по "лайкам" (слово-то какое отвратное!) "прогрессивных" пролаяло в три раза меньше.)) И выводы ваши просто убили, что пенсионерам и тем, кто не знает, что такое FAQ - в МММ не место. Я в шоке просто! Видимо писали просто юнцы малолетние с засраным мозгом, для которых нормальный русский язык уже давно заменили на суррогат. Не помню кто из великих сказал: "Чтобы победить народ, не обязательно воевать с ним, достаточно отнять у него язык и культуру". Что и происходит сейчас с Россией - смотрим чужое кино, слушаем чужую музыку, говорим на чужом языке. Мы мир меняем? Так давайте начнём с самого элементарного и начнём говорить на русском языке и учиться правописанию для начала, а то "прогрессивные" ART и Kario похоже уроки русского и литературы в школе прогуляли. А за раздел "Инструкция по пользованию ЛК" (фак) огромная благодарность! Работа проделана большая. Только есть много сложных моментов для новичка, которые можно было-бы более понятным языком изложить, ведь писался этот раздел именно для них, а не для тех, кто и так уже всё знает. Готов помочь в доработке, почту оставил.

30.10.2013 23:15 Людмила

Вы не правы, уважаемый. Пенсионеров здесь много. Подписываюсь под словами Владимира.
Не думайте, что (это для 30.10.2013 00:58 Kario) молодежи все известно. Сама обучаю студентов - как трудно молодежь научить. А обучается только тот, кто хочет. И возраст тут не при чем. Я даже по телефону учу участников. Любого возраста.

30.10.2013 00:15 Масяев Владимир

На мой взгляд все так разжёвано что просто дальше не куда. Все предельно доходчива описано, в картинках с комментариями.
Вот было бы круто окошко сделать пошире в котором коменты писать=))) а то писец как не удобно когда с мысли сбиваешься и нужно все перечитать=))))

Ответить

30.10.2013 00:46 Анонимный

Верно замечено)) Совет - пишите в блокноте, потом копи-паст. И нет проблем. )
А FAQ просто изумительный, СПАСИБО ЗА РАБОТУ И ВАШ ТРУД!

Ответить

30.10.2013 01:31 Масяев Владимир

Блин а совет то классный СПС=))) самому в голову не пришло =)))Но все равно маловато окошко=)) две строки всего. На мой взгляд можно было сделать еще чето типа редактора шрифта цвета текста и пр.

30.10.2013 01:38 Анонимный

Зачем все перечитывать сначала когда можно на 1 строчку вниз или на 1 строчку вверх опустить и прочесть ? клавишами на клавиатуре на которых стрелки изображены пользуйтесь, ими отматывайте и все норм будет =)) и роликом мышки. но ХОТЯ да согласен, неплохо бы это окошечко в для коментов сделать не пошире, а побольше повыше в ДЛИНУ, что-бы не 3 строки макс. как сейчас визуально видно. а что-бы сразу 5 строк вмещались которые было бы видно. тоесть не в ширину, а в длину в высоту растянуть немного. http://prntscr.com/20m43w

Ответить

30.10.2013 01:58 SG

Да согласен, неплохо бы это окошечко для коментов сделать не пошире, а побольше повыше в ДЛИНУ, что-бы не 3 строки макс. как сейчас визуально видно. а что-бы сразу 5 строк вмещались которые было бы видно. тоесть не в ширину, а в длину в высоту растянуть немного. вот так: http://prntscr.com/20m43w

Ответить

30.10.2013 04:01 Анонимный

Ну да, за редактор тоже голосую, и за окошко большего размера, это неудобство уже давно замечено. Но пока это все решат, - блокнот или там ворд, как временное решение)) Лишь бы "простыней" потом не появилось много)) Но для этого, модерам ввести лимит по символам и все.)

Ответить

31.10.2013 19:58 Михаил 1

Сначала на черновике пишите, потом копируйте и вставляйте. Мысли будут в сохранности.

Ответить

30.10.2013 01:37 Дмитрий

Раздел FAQ это отлично. Но сильно растянуто по странице. Не удобно искать нужный материал. Необходимо , чтобы был выпадающий список по каждой теме: 1.Регистрация, 2.Пмомщь по работе с ЛК, 3.Блокировки и как их обойти и т.д.

Ответить

30.10.2013 03:24 Artem

Сделайте вначале "кликабельное" оглавление с перечнем всех вопросов

Ответить

30.10.2013 11:38 СВЕТЛАНА---- УКРАИНКА----ПЕНСИОНЕРКА

ВЛАДИМИР, ну какой же Вы молодей! Да мне очень трудно разобраться во всех " круто-накрученных" компьютерных терминах, точно, ребята пишите, чтобы нам- пенсионерам было понятно. Я сейчас начала изучать эту область по урокам для пенсионеров, но когда это ещё будет хотя бы моло-мальски хороший результат. Так что ВПЕРЕД !!!

Ответить

30.10.2013 15:56 Татьяна. пенсионерка.

Хорошо, Светлана, что Вы откликнулись . Я думаю, что нас здесь немало. Молодёжь должна это понимать и писать не на своём сленге, а на нормальном русском языке. Мне думается, что МЫ действительно МОЖЕМ МНОГОЕ, в том числе думать, говорить и писать по-русски

Ответить

30.10.2013 12:07 СВЕТЛАНА--УКРАИНКА--ПЕНСИОНЕРКА

Да, окошко узкое, писала-писала перед этим комментарием, не успела оглянуться, а всё напечатанное сразу пропало, даже толком прочитать не успела. Расширьте за счёт мелко написанного выше, всё равно эту мелкоту никто уже не читает---знают наизусть.

Ответить

30.10.2013 17:27 Владимир

Сергей Пантелеевич, благодарю за комментарий! В Интернете я уже не первый десяток лет, но со словами реферер-реферал-инвайт столкнулся впервые только в МММ. Говоря о русском, я имел ввиду традиционный и общедоступный язык (не бросаясь в крайности), взамен интернетного суррогата, понятного только продвинутым пользователям. Зачем Вы передёргиваете? Найти подходящую замену нет никакой проблемы. Реферал-Реферер - Пригласитель-Приглашённый; реферальная ссылка - интернет-ссылка для приглашения; Инвайт - это и переводится, как "приглашение", ну или "кодовое слово приглашающего"; бонус - премия, подарок, награда, поощрение, благодарность ну и т.д. и т.п. Дело Ваше конечно, какой вариант выбрать, речь в данном случае идёт даже не о борьбе за чистоту языка, а об элементарном понимании людьми употребляемых терминов и облегчении этого процесса. Доверие невозможно без понимания! Не совсем понятно просто наша Система для "молодых и перспективных" или и для "мамонтов" тоже? И дело не только в этих непонятных словах-терминах, но и некоторые моменты объяснены достаточно мудрёно и запутано, вот что главное. Да, и лучше сделать этот FAQ (фу!) в виде оглавления с разделами, которые развёртываются по "щелчку" по нему.

Ответить

30.10.2013 20:03 Анонимный

В FAQe есть пояснения слову "реферер" и "инвайт". Просто нужно почитать спокойно документ. Кстати, сделали уже весь Фак и по разделам. Нажмите на заголовок и сразу выйдете на нужный вам раздел. Спасибо модерам.

Ответить

30.10.2013 18:33 Антон

СПМ: "Во-первых, никто тебя понимать не будет, это надо иметь в виду; а во-вторых, все эти термины практически непереводимы. Попробуйте перевести "реферал", к примеру. :-)) "
Я тут вчера посмотрел фильм "Росомаха: Бессмертный", который мне любезно напомнил про японию с самураями.
Так и вот, иностранные термины можно по-русски оформить, если призадуматься. И чихать на все интернеты. :) У нас тут своя атмосфера всё же.
"Инвайт" по-русски можно обозвать как "Вектор", т.е. посылаем новобранца в обозначенном направлении.
Но по приколу можно было бы внести в ЛК японскую тематику.
Например:
Участник без реферера = Ронин (т.е. самурай без господина)
Участник, который указал реферера = Самурай
Десятник = Сенсей (Учитель)
Сотник = Кэнсай (Мастер меча)
Если месяц никого не изволил привести в систему, но при этом сам делал вклады = Ямабуси (горный отшельник)
и т.д.
В общем.... не хватает юморной нотки в ЛК! :) Везде строгость, формальность... как и во всей бюрократической составляющей мира нашего.
А налепить локалей не такая уж и проблемка, была б фантазия.
Языковые локали же внедрили.

Ответить

30.10.2013 19:06 Андрей

Вы сами противоречите своим словам)))Говорите нужно упростить как можно больше,а сами только хотите усложнить(Японией и самураями)=))Кому интересна тема МММ,тот разберется,мое мнение.Мы Можем Многое!!!

Ответить

30.10.2013 19:31 Антон

Я ни слова не написал про упрощение или усложнение. =-)
Мой сказ про индивидуальное восприятие. Лично меня устраивают полностью инвайты и т.д., т.к. сам ИТ-шник.
Отставные прапоры и прочие вояки могут возжелать видеть какие-то свои ранги и им банально будет проще ориентироваться в них, нежели в любых других.
Кто-то прётся по аниме и манге, поэтому всякие японские термины им будут приятны и понятны.
Хоть и "всем не угодишь"(с) , но попытаться можно.
В геймерской индустрии есть такой термин как "казуальная игра", т.е. в ней как можно меньше каких-то специфических вещей, общая терминология и т.д., что бы угодить как можно бОльшему слою населения, и не грузить, например, всякой механикой дамага.

30.10.2013 20:16 Oleg

Ну слово реферал - это приглашенный.

Ответить

30.10.2013 20:32 Пенсионерка-в интернете все должны пользоватья общепринятым языком.

Мне 68 лет,в отношении общепринятых в интернете слов полностью поддерживаю Сергея Пантелеевича.Не забывайте,что у нас международная касса,всем разноязычным участникам должно быть все понятно,на какой бы язык не переводились Л.К. Пенсионеры, пользующиеся компьютерами, привыкают прекрасно к новым терминам.А тем,у которых нет компьютеров,надо объяснять значения непонятных слов-привыкнут!

Ответить

30.10.2013 20:41 Масяев Владимир

Во тут развели демагогию =))
На мой взгляд в словах не нужно ни че менять=)) а то будет ходитть по топтилещам в лужоходах или мокроступах=)))
Другое дело сделать каждый вопрос отдельной ссылкой для быстрого и удобного поиска вопроса который интересует человека.
Спасибо ребятам которые сделали раздел FAQ/

Ответить