Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Видеообращение Сергея Мавроди. 23 января

 

P.S. Депозиты тоже можно будет переоформлять в валютные МАВРО и обратно. На сроках разморозки это не скажется.

 

 

Четверг. Новости. Как я уже говорил, буду теперь стараться выкладывать новости пораньше, днем, а не поздней ночью.

Какие у нас новости? Новости у нас самые расчудесные. Темпы роста просто фантастические! Наверное, они прямо пропорциональны скорости выставления поручений, я так полагаю. Все настолько замечательно, что даже удивительно! Собственно говоря, так и должно быть именно в данной ситуации.

 

Вчера в Новостях я вывешивал разъяснение по экономической ситуации в стране. Ситуация, конечно, аховая. Не просто аховая, а именно катастрофическая. Я вовсе не нагнетаю, и не собираюсь спекулировать на всех этих проблемах, чтобы привлечь интерес к своим сообщениям. Просто, объективно глядя, я не вижу вообще никаких, даже хоть мало-мальски положительных моментов. Не до сигналов: «Может, все не так плохо?» Все, по-моему, настолько плохо, что хуже некуда! Вот я уже убедился, читая тут всякие комменты, письма, что многие, подавляющее большинство людей, настолько от всего этого далеки, что совершенно не понимают происходящего, хотя мне, например, оно представляется ясным, как белый день. Но многие люди, например, даже не знали и не читали, что Центробанк отпустил рубль. Т.е. не придали этой новости никакого значения. Тем более она преподносится нашими властями в общем потоке так, что обычный человек и не обратит на нее внимания. Не просто говорят – что «Рубль отпустило, что он теперь покатится», а говорят – «Центробанк…», все такими терминами научными, что обычный человек даже не поймет, что это - серьезные новости, и на них следует обратить внимание. «Центробанк прекратил валютные интервенции…» Человек читает: «Что это за бред?» На самом деле, все предельно просто. Что произошло, что Центробанк прекратил валютные интервенции? Перевожу на простой язык.

Вы, например, какой-нибудь помещик в какой-нибудь деревне, усадьбе или городишке. Владелец. Хозяин. И у Вас – миллионы, а у остальных – копейки. Все нищие, а Вы один богатый. Вы, чтобы показать, какой Вы мудрый хозяин, как у Вас люди хорошо живут, объявляете, что везде буханка хлеба стоит рубль, а у нас будет стоить 10 копеек. Можете Вы это обеспечить? Запросто! Покупаете в соседнем городе по рублю, а у себя продаете по 10 копеек. Все счастливы и довольны. И говорите, что это не потому, что Вы так делаете, а потому что Вы такой мудрый руководитель. А как это получается, это Вас не интересует. Видите, какой я мудрый? Вот так у меня!! Что это на практике означает для Вас? Это означает, что Вы за каждую буханку сами из своего кармана платите 90 копеек, потому что стоит-то она рубль.

Вот, что у нас было с нашим рублем, с долларом, в смысле, как хотите. Мы этот доллар получили за какие-то экспорты и прочее  и продавали его на внутреннем рынке по 30 рублей, т.е. по 10 копеек, хотя реальная цена его – рубль. Реальная цена неизвестно у него какая, но уж не 30 рублей. Может – 100, может – 200. Неизвестно. Но мы продавали его так, потому что хотели показать, какое у нас мудрое Правительство, как мы здорово управляем страной. Сейчас эта халява закончилась. У этого владельца, в данном случае – это Центробанк, банально закончились деньги. Он больше не может такими фокусами заниматься. Говорит: «Я ухожу…» Наукообразно все – «Прекращаю интервенцию…» На самом деле он говорит: «Всё. Знаете, нет у меня больше денег. Как везде стоит рубль, так теперь и здесь будет стоить рубль…» Вот, что произошло.

Что это означает для населения? Все такие простейшие логические цепочки выстроить не могут. Мол, «Фиг теперь с рублем, т.е. с долларом, нам-то какое дело?» А дело прямое! У нас все товары, какие есть, за доллары покупаются - мы же ничего не производим. Т.е. за годы и годы мудрого руководства нашего нашими лидерами, Всероссийскими,)) или Всесоюзными,)) или Всемирными,)) Всегалактическими,))) все развалено до основания. Это, ладно, слова. А реалии таковы, что мы ничего не производим, и все, что продается – продукты, всё - мы закупаем. За доллары. Дальше все просто. Скажем, Вы - обычный торговец. Вы чем-то там торгуете, закупаете за доллары на Западе товар, скажем, по 10 долларов и продаете здесь за рубли. Уже на внутреннем рынке. Если доллар стоил 30 рублей, то, соответственно, Вы продавали товар по 300 рублей. Если доллар повысился до 40, то, соответственно, Вы вынуждены уже продавать, как минимум, за 400, а реально не за 400. Пока Вы продадите, пока там…, а доллар только вверх растет, значит, к моменту, когда Вы сможете закупить новый товар, доллар будет стоить 50 или 60. Вы, значит, должны это закладывать в его будущий рост. Т.е. Вы продаете даже не по более высокому курсу доллара, а с закладкой на будущее.

Т.е. все цены полетят просто катастрофически вверх сейчас. Даже если вы вздумаете, не вы)), вы в МММ)), вам что это все)), человек обычный вздумает спастись, вкладывая в доллары. Он не спасется, потому что цены на товары будут закладываться на будущий более высокий курс, поэтому всегда будет дороже. Вроде, купили доллары, а цены будут все равно опережать. Т.е. сейчас будет полная катастрофа! Я не рассказываю страшилки, чисто логически излагаю ситуацию. Если кто-то не согласен, пусть возразит. Я, например, никаких возражений тут не вижу. Тут все просто, как дважды два. Что сейчас будет с населением, я не знаю. Например, пенсионеры. Они и так выживали на уровне хлеба и воды. Сейчас они вымрут все с голода? А зарплату платят в рублях, заметьте, всем гражданам России. Т.е. она не ориентируется на доллар. Вы, как получали 30 тысяч рублей, так и будете получать. Иное дело, что раньше эти 30 тысяч были тысячей долларов, а теперь это будет 500 или 200. Плюс, еще цены будут расти быстрее, чем курс. Будет, как раньше 100 долларов. Практически так все будет. Совершенно простейшие рассуждения. Т.е. что будет с пенсионерами? Они вымрут, наверное. Я не знаю, что будет. Денег у государства сейчас нет. То, что денег нет, следует из того, что отпустили курс, если бы были… Это уже крайняя мера, власти же тоже не хотят такой полной катастрофы. Раз они отпустили курс рубля, значит, у них все, полная катастрофа, у них денег нет вообще. Потому что все одно к одному у нас. И Олимпиада, которую наш Вождь Великий затеял, ради собственных каких-то амбиций, показать какой он крутой. Плюс, Украина, туда тоже надо платить. Плюс, Белоруссия разорилась, тоже ей надо платить. Как обычно, беда не приходит одна. Всё сразу. Плюс, банки все посыпались. Сейчас надо вкладывать, страховки выплачивать бесконечные. Конца и края этому нет. Накопилось. Плюс, самый главный фактор - полная бездарность нашего Правительства. Оно - совершенно бездарное, никчемное, и занято только решением собственных проблем. Члены его заняты. То у одного что-то найдут, то… Вот реалии!

 

Я вообще в этой ситуации призываю всех участников просто объяснять это своим знакомым. Единственное спасение, какое я вижу – это МММ. Для обычного человека. Больше для него вообще нет спасения. Как бы он не относился плохо к МММ, больше для него спасения нет вообще! Т.е. ему либо умереть с голоду или вступать в МММ. Больше у него нет выбора. Единственное, что может…, я пытаюсь объективно все факторы взвесить, что наши власти перепугаются и все-таки опять начнут поддерживать доллар, потому что иначе это может быть социальный взрыв. Но у них денег сейчас нет, поэтому они могут этим развлечением заниматься только до Олимпиады. Потому что они не хотят, чтобы перед Олимпиадой… У нас же там - Олимпиада!!!...)) По-моему, тот же Путин не понимает до сих пор, что происходит. Ему докладывают, он не понимает, до какого уровня катастрофы уже все дошло. А так как он уже абсолютный диктатор у нас, то ему никто не решается правду-то сказать. И он думает, что это все, как Щедрин писал… 

Недоимки были все время проблемой в Царской России. Недоимки – это обычные налоги. Главная проблема - взимание недоимок с крестьян. Обычно взимали не деньгами, откуда им деньги взять, а всякими там…, например, лошадь, овца. Щедрин писал, что многие начальники уверены, что все недоимки кроются у крестьянина в спине. Если его высечь хорошенько, то всё появится – лошади, овцы, куры, всё. Вот так же, по-моему, наш Президент считает, что если он окрикнет, окрик какой-то грозный очередной, цыкнет на всех, постучит кулаком, то все появится.)) А это не так вообще. Не появится ничего - все уже в офшорах - распилено, разворовано, нет ничего.)) Вот реалии!  Еще раз говорю, я не нагнетаю ничего и не пытаюсь никакие страшилки рассказывать, просто вслух рассуждаю. Все выглядит именно так. Поэтому доносите до людей правду. До своих знакомых. Пусть вступают немедленно и ничего не боятся. Тем более сейчас ситуация настолько прекрасная в Системе! С рестартами мы решили проблему принципиально совершенно. Все это могут видеть наглядно, как прекрасно сработала Пауза. Вот оно на практике! При чем был самый тяжелый момент - Новый год! Это настолько было сложно, тем не менее, сработало просто великолепно! Даже без особого напряга.)) Я ожидал, конечно, что все будет гораздо сложнее. Так что рестартов теперь не будет. Темпы роста сейчас просто чудовищные! Их трудно было разогнать, но коль скоро они разогнались, инерция очень большая, и затухнут они не также, если, например, затухание какое-то будет. Тьфу-тьфу-тьфу!)) Хотя откуда ему быть? Сейчас только рост должен быть. Но тоже будет очень медленный, поэтому сейчас, я говорю, совершенно идеальные условия! Объясняйте людям, что даже не потому что Вы агитируете, что деньги там… Просто иначе они не выживут. Мне просто российский народ жалко. Не только российский, в Украине, наверное, такая же ситуация сейчас с этим, по несколько другим причинам. Т.е. просто доброе дело сделайте! Иначе, я не знаю, пенсионеры, ваши знакомые, они просто вымрут буквально. И всем будет пофигу, наплевать всем.

 

Ладно. Все-таки надо на хорошей ноте закончить выступление. Мы еще сейчас вот что сделаем. Да, из новостей еще. Мы сегодня введем уже, по всей видимости, мобильное приложение. Я его уже все рассмотрел, утвердил. Так что сегодня они инструкцию запишут, введем. И еще в ближайшее время мы вот что сделаем – в связи с тем что валюта летит и сейчас будет лететь еще быстрее вверх, мы введем долларовые Мавро. Валютные, одним словом. Как технически будет реализовано, не суть. Это неинтересно. Что это означает? Очень просто все. У Вас есть 600 рублей, и Вы можете положить 600 рублей, а через месяц 30% - это, значит, сколько там? 180 что ли? Вот, получите 780. А можете их сразу же – нажать кнопочку – просто кнопочка в ЛК – и превратить в доллары. Грубо говоря, если, скажем, курс 30, значит, у Вас будет не 600 рублей, а 20 долларов, и через месяц 30% - это сколько там? Не соображу… 30… 6 долларов, что ли? Значит, получите 26 долларов. Т.е. когда Вы соберетесь их продать, Вам эти доллары переведут сразу в рубли уже по тому курсу, который будет через месяц, и получите в рублях. Т.е. Вы получите 30% роста в валюте, одним словом. Мы в свое время это вводили, но это не получило особого распространения, поскольку доллар мотался около нуля, туда-сюда скакал, и никому не было интересно это все - заниматься этими переводами. Просто было, как развлечение. А сейчас это уже не развлечением становится, а актуальным, поскольку доллар только расти будет. Поэтому получайте прибыль в валюте. Но, естественно, вы должны будете вводить и выводить деньги в рублях в рублевой зоне, а прибыль будет считаться в валюте. 

 

Я объяснил всё. Надеюсь, все понятно. Что сложного-то? Все для Вас! Будет кнопочка просто, повторяю, в ЛК, можете хоть по 10 раз на дню переводить. Из рублей в доллары, из долларов в евро, ну что хотите - делайте, совершенно без разницы. Это не то, что только, когда мы введем, можно будет закупать эти «долларовые». Нет вообще, все что сейчас есть, можете в тот же момент перевести, как только мы введем, а введем мы в ближайшее время. Ближайшее – это означает - 2-3 дня. И можете перевести всё в доллары - в долларах получать прибыль. Что дальше разжевывать? Думаю, что все поняли идею.

 

Ладно, значит, всё я сказал. Вроде, всё. Да. Тогда до воскресенья.

 

                                        

P.S. А еще я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. У нас в России он уже наступит, я не знаю, по-моему, в ближайшее самое время. Мы можем многое.

Тогда до воскресенья.

Всего комментариев: 30
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

23.01.2014 15:55 voron7477

- просто белый дом воюет с Кремлем за Украину.
кремль дал кредит, белый дом его обесценил, сейчас ход Кремля ждем.
ЦБ кремлю не подчиняется...
Сергей Пантелеевич, за нас не беспокойтесь 2008 кризис и 1998 мы вообще не заметили, даже и не знали что это был кризис то. На работе были. Картошка есть, капуста есть, крупа есть, МмМ тоже есть...
Это олигархи сейчас вешаться начнут, теряя миллиарды

Ответить

23.01.2014 16:04 [email protected]

не надейся коснется...... Всех!!!!! и тебя тоже

Ответить

23.01.2014 15:57 Владимир

Как мне повезло, что я догадался вступить в МММ в июне прошлого года.Начинаешь это понимать только сейчас.Огромное спасибо создателю МММ!

Ответить

23.01.2014 16:02 Черный Дельфин 99/1

Сергей Пантелеевич!
У меня вопрос по существу дел:
У нас (России) есть универсальный товар-нефть! газ! Мы ею (им) торгуем за доллары, теоретически мы можем часть нефти/газа торговать за рубли и тем самым сбалансировать курс $/рубль?!!

Ответить

23.01.2014 16:30 Анонимный

У вас ничего нет, поэтому вы не можете конечно! А моль и его олигархи продают так как выгодно им, ваши ресурсы за которые умирали предки!

Ответить

23.01.2014 16:32 Воин Света

Как мы только начнём это делать, к нам прилетят бомбордировщики B-2 Spirit и крылатые ракеты и раздолбят нас, и ядерное оружие нам не поможет. Оно заблокируется системой ПРО "Иджис" с "Системой 3" с морских акваторий и приграничных баз НАТО и стран союзников. Большая часть ракет будет перехвачена. Мы вынуждены пока играть в "западную" игру. У нас нет выбора. К сожалению. Чем быстрее МММ будем разивать - тем лучше для Всех. Опракинем запад и развернем свою внешнюю политику.

Ответить

23.01.2014 16:54 Черный Дельфин 99/1

...я сейчас мозгой пошурупил, парадоксальная вещь получается, государству выгодно чтобы люди вкладывались в МММ чем в валюту)!

Ответить

23.01.2014 21:01 ...

Мы Можем Многое!:-))
P.S. Командует, как говорится, парадом Сергей Мавроди. А "случайности" - наука точная:-))
P.P.S. МММ! Нет других вариантов. Хоть вы треснете. Лукавые, в смысле:-))

23.01.2014 16:15 Вера в МММ

СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ, ДА ХРАНИТ ВАС БОГ в борьбе за народ.

Ответить

23.01.2014 16:26 Георгий

Сергей Пантелеевич а чтобы считалась сумма в долларах можно будет перевести трехмесячные депозиты и годовые?Они сейчас заморожены по факту.Если нет-сделайте пожалуйста.

Ответить

23.01.2014 17:11 Казахстан.

Нам Всем надо молиться за здравия Сергея Пантелеевича и не докучать его бестолковыми вопросами и что он говорит безпрекословно выполнять его рекомендации тогда МЫ все будем в шоколаде и в мармеладе.Как он успевает следить за всеми ситуациями поражаюсь. А кто лежал на диване попу не поднимал,сами вскочут и побегут развивать систему.УДАЧИ нам всем,а Сергею Пантелеевичу всего самого наилучшего и не болеть в такой трудный час,будущее за МММ.,не зря Сергей Пантелеевич нас три года воспитывает СПАСИБО ему за всё!!!

Ответить

23.01.2014 17:19 Немурова Елена

Какая я умница что вступила в МММ еще в 2011 году!!!!!!!!!!!!!! Дай бог вам здоровья Сергей Пантелеевич развивать систему МММ дальше!!!! А мы уж постараемся донести правду до народа !!!! Все будет ММММ!!!!!

Ответить

23.01.2014 18:15 Людмила

А что ж тогда говорить обо мне? Я в МММ с 4 октября 1993 года. И никогда, ни на один шаг не отступала от Сергея Пантелеевича. ... ))) Даже при структуризации , и мысли не допускала, чтобы участвовать в какой либо структуре, кроме ЭС!
МММ - это моя Судьба! Спасибо МММ - за всё!

Ответить

23.01.2014 19:18 Марина, Петербург

Сергей Пантелеевич -- просто гений! Мавроди -- в Президенты России!!!

Ответить

23.01.2014 19:34 Воадимир

С падением рубля дело даже хуже, чем рассказал Сергей Пантелеевич.
О том что в казне нет денег было известно уже более года, наглядно это можно наблюдать по резко усилившимся зверствам налоговых, фискальных, судебных, штрафных, административных и других собирающих дань органов, однако рубль как могли держали "на плаву".
Сейчас поддерживать штаны рубля уже не могут, даже до олимпиады не смогли дотянуть, а это удар по престижу страны, видимо сразу после олимпиады ожидается дефолт как в 98 г, только подъёма "экономики" уже не будет, ввиду отсутствия этой самой "экономики"
В данной ситуации, МММ - единственный выход, а Мавро уже весной могут стать реальной денежной единицей, т.к. рухнувший рубль перестанет быть интересен не только для бизнеса, но даже для "государства".
Финансовый апокалипсис уже виден!

Ответить

23.01.2014 20:28 Путин в отставку ! С.Мавроди - в президенты !

Пусть путин покинет поскорее уже свой пост по собственной воле !! и назначит на место президента человека который в миллион раз умнее него, тоесть - Сергея Пантелеевича Мавроди !!! а то при его бездарном, ничтожном руководстве народ совсем уже скоро с голоду начнет умирать :( а если президентом будет такой ГЕНИЙ как С.П.Мавроди то российская экономика наберет большую мощь за короткое время, а народ в тысячу раз будет жить ЛУЧШЕ, чем при пукине !!!

Ответить

23.01.2014 21:13 участник

ООО!!!!! ВСЁ СУПЕР.как будет все хорошо. можно планировать будущее.

Ответить

23.01.2014 22:29 Санёк

Мы производим самый драгоценный ресурс, это себе подобных))) Мы Можем Многое

Ответить

23.01.2014 22:30 Данила Ю

Сергей Пантелеевич! Да Вы прям сияете! Светитесь! И - освещаете!!!! =)))) заразительно, однако))))
Мы Можем Многое!

Ответить

23.01.2014 22:54 ...

Данила, сделайте пошаговую инструкция записи видио:-)) У вас хорошо получится.
Мы Можем Многое!

Ответить

24.01.2014 07:16 Виктор

К этой просьбе присоединяются пенсионеры-чайники, вот и я, в частности :-)) Ведь охота, к тому же, и 5% добавочных получить :-)) Просьба дать пошаговый вариант записи - непосредственно с экрана !

24.01.2014 09:20 Микс

НА ЮТУБЕ ПОЛНО ВИДЕОУРОКОВ ПО ЗАПИСИ ВИДЕО С РАБОЧЕГО СТОЛА ! ДОГАДАТЬСЯ НАБРАТЬ НАПРИМЕР "запись видео с рабочего стола" НЕ СУДЬБА ДА ?!

24.01.2014 10:17 Виктор

Да, но есть поправка: у Данилы это получится ГОРАЗДО лучше и доходчивее, чем подобное на ютубе выложено!

23.01.2014 23:12 Борис

В МММ вступил совсем недавно! Радует чёткая организация в данной системе. БУдем надеятся, что это будет стабильно и надолго.

Ответить

23.01.2014 23:57 Лариса

Я бухгалтер-предприниматель, т.е. приходится соприкасаться с налоговой службой постоянно. В последнее время, 3-4 месяца налоговики как будто озверели - все недоимки, все недоплаты, даже буквально копеечные, вытряхивают, и с физических лиц, и с предприятий. Наверное сверху давят, чтобы хоть как-то бюджет пополнять

Ответить

24.01.2014 03:53 Kario

Это видеообращение Сергея Мавроди - по всем ТВ каналам страны бы показать !!! вместо того дибильного зомбирующего кала который разжижает человеческий мозг ...

Ответить

24.01.2014 07:19 Стас

Да, было бы здОрово !!!
Но СМИ ... они ведь продажные ... Не донесут ПРАВДУ, либо всё испоганят.

Ответить

24.01.2014 10:23 Дмитрий

Эх, СВОЙ бы канал на ТВ иметь! О-о-очень необходим :-))))))))

24.01.2014 08:59 FX35

Не обращение Сергея Пантелеевича - а настоящий манифест!!! Кто ещё сомневается в происходящем? Не просто так 7 февраля совпадает - день открытия Олимпиады и день продления конгрессом США гос.долга! В удивительное время живём, скучать точно не придётся......
Мы Можем Многое!!!!!

Ответить