Мавроди Сергей Пантелеевич Стихотворение «ГАННИБАЛ»

Эпоха структур в прошлом! МММ снова едина!

 

P.S. Процедура перевода всех участников в МММ займёт пару дней примерно. После её завершения у всех участников расформированных структур все их МАВРО будут отражены в ЛК как замороженные. Со временем мы будем стараться их постепенно размораживать. Хотя, подчёркиваю, мы только МАВРО заморозили, не деньги! Все деньги структур у руководителей. Мы к ним доступа не имеем и никогда не имели. (А на что, думаете, Барышев с Кучмой новые проекты свои затевают? Программистам платят и пр.? На какие шиши? :-)) Я уже предложил руководителям в своём видео раздать все остатки участникам. Посмотрим.

 

Так. Вынужден обратиться с внеочередным видео. Как вы уже, наверное, знаете – на сайте сейчас мы выложили – Барышев и Кучма объявили о создании нового проекта – ушли в раскол. Что характерно, ЛК у них уже заблаговременно готовы - «дописываются», как они сказали. То есть они к этой ситуации готовились давно. Вариант всех этих «Дёмкиных», «Колбасовых» и прочей этой швали… Которые клянутся, на словах, в верности, в вечной преданности, а сами тем временем тайком кабинетики пишут. J)) Естественно, потому что их подставили, обидели, слили и так далее. Что тут скажешь? Естественно, это послужило прямым поводом, что их обидели, слили и так далее, потому что они не предоставили никаких финансовых отчетов. До отчетов ли тут, когда человека обидели? Что у них там делается, мы не знаем. Где деньги структуры, в частности, мы тоже не знаем.
 
Если у вас такая успешная структура, все у вас шло замечательно, вас спровоцировали, где деньги? Должны быть деньги же, где они?
 
Никаких денег нет. То есть они уходят вместе с деньгами структуры, как с законной добычей. Опять-таки вариант всех этих раскольников, совершенно обычный. С нами они за эти двое суток не связывались, сразу говорю положение дел. Нас просто поставили перед фактом. Мы узнали об этом из видео, как и вы все. Таковы реалии. Цифры, которые озвучивал г-н Барышев в своем видео, 320 тысяч на рекламу при 5 тысячах участников – это круто, конечно. J)) Это очень круто! Вы арифметику посчитайте. К примеру, в Империале при 70 тысячах участников было потрачено на рекламу не более 5 тысяч, хотя дела там шли блестяще, в начале, по крайней мере. Тут 320 тысяч. Это вообще, конечно. «На эту рекламу, конечно же, все и ушло». Все деньги. Тут вопрос стоит так: «Если вы успешная структура, значит, деньги есть, где они? Если у вас денег нет, то какая же вы успешная структура? Какой вы собираетесь новый проект открывать?» Это же просто все. Ладно, это все шутки. 
 
Реалии вот такие - это самые обычные раскольники, которые разорив, разворовав всю структуру, теперь воспользовались ситуацией, приняли позу номер три, как Киса Воробьянинов, и соскочили со всеми деньгами. И теперь еще новый проект собираются затевать. Молодцы. Причем, я еще раз повторяю в качестве аргумента, это все заблаговременно было подготовлено - потому что у них ЛК готовы. Если бы они сказали: «Мы не знаем, что делать, уходим в никуда...» Это еще как-то хоть выглядело бы прилично. Но поскольку ЛК готовы… Хотя их постоянно спрашивали: «Что у вас там? Вы что свои ЛК делаете?» - «Нет-нет-нет! Вы что?! Это у нас просто для отражения статистики! Своих нет! Что Вы, Сергей Пантелеевич?!» Ладно, об этих, не знаю, как их назвать, говорить не хочется. Это не суть. Это не главное. Главное, что эта ситуация послужила последней каплей. Совершенно очевидно уже, что все эти оставшиеся структуры - точно такие же удельные княжества, чистые раскольники. Они не уходят только потому, что это им невыгодно, что сервер мы оплачиваем, программистов, имя МММ они используют… Конечно, им это очень выгодно находиться у нас на сайте. Наш сайт раскрученный. Сами-то они кто? Никто. И только поэтому они не уходят. И при малейшей попытке их тронуть… Пример Барышева наглядно все показал. Хотя Барышев казался наиболее лояльным, так сказать, руководителем. J)) Возможно, впрочем, это все не показатель, потому что Демкин казался очень лояльным, чуть ли не в грудь себя бил, какой он там преданный, но вот видите…
 
Короче говоря, эра, эпоха структур в МММ закончена. Всё. Все структуры расформировываются и переводятся в ЭС. ЭС, кстати, тоже теперь не будет, а будет просто МММ. Таким вот образом.
 
Почему такие насильственные меры? Поскольку со всеми этими руководителями уже 100 раз и по 100 раз с каждым велись беседы. Сейчас ясно уже, что на данном этапе, когда МММ (ЭС) совершенно бурное развитие переживает - всё прекрасно и чудесно - эти структуры являются прямым тормозом, поскольку путают новых участников, что здесь куча структур, каких-то непонятных, плюс, там ничего не платится никому, и это дискредитирует МММ-идею - у участников негативное отношение к системе вырабатывается. Все структуры эти - убыточные. Там нет ни регистраций - в день одна, максимум, регистрация. Я же смотрю статистику - прихода никакого нет, всё за счет каких-то фокусов. Они, по сути, превратились в какие-то удельные княжества. Есть феодалы, скажем - Барышев и Кучма, у них 5 тысяч участников. Никаких новых людей в их замкнутую структуру не приходит. Они просто выработали какую-то методологию, как доить участников, как снимать с них оброк с этих 5 тысяч своих крепостных. Они все время под новыми предлогами придумывают какие-то новые правила и говорят: «Надо еще немножко вложить, и тогда всё получите». Но люди уже вляпались во все это, вложили деньги, уйти тоже, вроде, жалко - деньги все потерять. Понятно, что раз тебя кинули, не заплатили, а пообещали. Два. Три. Пора уже сваливать, но и сваливать жалко. Это уже вопрос искусства их руководителей, которые обрабатывают участников. Участник просто не решается... Кто просто не решается вообще уйти, кто-то еще по каким-то причинам. Денег там никаких, одним словом, нет. Никто никому ничего не платит давным-давно. Все структуры – это такие маленькие феодальные княжества. Поэтому и руководители, естественно, не уходят, хотя им предлагают... Мы им предлагали всем. Тот же Барышев упоминает, что ему предлагали заняться кубами. Да, действительно – предлагали. Чтобы как-то его «эго» потешить. Не рядовым участником... Все-таки он возглавляет структуру сейчас - возглавлял... J)) Не просто ему предлагали перейти в ЭС рядовым участником, а потешить его «эго» - кубы, то-сё. Нет, он ни на что не соглашался, потому что ему это все невыгодно. Тут ты грабишь свою структуру и грабишь, получаешь оброк с 5 тысяч крепостных, а там что? Там воровать сложно будет, будут контролировать. Нет. Поэтому под разными предлогами, что нет, «я здесь двигаю свою идею» и так далее. Все это даже неинтересно объяснять. Одним словом, все участники переводятся в МММ (ЭС). 
 
Обращаюсь к участникам. Я совершенно уверен, что практически все эти руководители тоже перейдут в раскол, попомните мое слово. И будут уговаривать вас тоже переходить вслед за ними. Сейчас, когда в МММ суперподъем, все платится в течение нескольких минут - надо быть сумасшедшим, чтобы уйти в это болото. Вас сейчас вытащили из этого болота, не лезьте в него больше. Денег там никаких не будет. Не слушайте все эти болтовни, все эти разговоры. Вы просто смотрите на суть происходящего: в МММ платят деньги, а там не платят. Всё! Остальное все неинтересно совершенно. Под каким соусом это все подается, почему именно не платят. Почему-то в МММ платят, а там почему-то нет. Вот и все. Все предельно просто. Понятно, что вам было сложно совершить этот шаг - уйти, но сейчас выдернули вас за шиворот из этого болота. Не лезьте в него опять.
 
Что будет в ЭС? Обращаюсь ко всем участникам расформированных структур. Вам будет разрешено, как участнику расформированной структуры, покупать двухмесячные Мавро-40%. Все эти нынешние Мавро из тех структур будут заморожены, сразу говорю. Конечно, может, мы со временем выплатим... Говорю, может, потому что не будем вешать на МММ (на ЭС) эти грузы, эти гири, которые совершенно… Это безумие. Надеюсь, что все это понимают. Тем более это не наши гири, а чужие - ваших руководителей. Когда, скажем, в ЭС были рестарты, мы же не обращались к другим структурам и не требовали участников других структур оплачивать участникам ЭС. Нет же?! Потому что структуры все автономные, так же теперь и здесь. Подчеркиваю, что мы не деньги замораживаем ваши, не забираем, как вам сейчас ваши руководители впаривают. Мы замораживаем лишь Мавро, абстрактные единицы. А деньги все у ваших руководителей. Пусть они, если они у них есть… А где они еще могут быть? Пусть они просто честно распределят их между всеми участниками структуры. Вот и все. Как и должно быть. Дальше вы уже на эти деньги можете участвовать в МММ и все очень быстро отбить. Потому что темпы сейчас чудовищные, это не голословно все! Почитайте письма счастья, пообщайтесь с другими участниками. Это всем очевидно сейчас. Если вам не вернут деньги эти руководители... Они вам их не вернут, конечно. Они сейчас вам все объяснят, что денег нет… Что поделаешь?! Мой добрый совет - просто участвуйте как можно быстрее, начинайте участвовать просто в МММ. Еще раз повторяю, все выплаты мгновенные, все вернете очень быстро! И забудете про это болото, как про страшный сон. Что деньги получить невозможно, и чтобы получить надо семь подвигов, или сколько там, Геракла совершить и все равно не получишь. А здесь все просто: в МММ вложил, захотел получить - пожалуйста, мгновенные поручения, в течение день-два все проплатят другие участники. У вас, наверное, глаза на лоб полезут, вы отвыкли от такого.
 
Всё! Как эпоха рестартов в прошлом, так теперь эпоха структур в прошлом. МММ едино! И будет неудержимо двигаться к Финансовому Апокалипсису.
 
Обращаюсь к руководителям расформированных структур. Если вы хотите еще остаться в системе, то вам дается время до 15-00 по Москве. Запишите видео, в котором вы обращаетесь к своим участникам - как и должен поступить руководитель - призываете их участвовать в МММ, объясняете им ситуацию, как-то их успокаиваете и призываете участвовать в МММ. Как вы и должны поступить. Если же до 15 часов видео не пришлете, вы объявляетесь раскольниками без права больше участвовать. Даже если в 15-01 пришлете, это все бесполезно, бессмысленно. Т.е. 15 – «Рубикон». Хотя, я полагаю, что практически никто не пришлет, но, тем не менее, шанс дается. Подчеркиваю, что участвовать вы будете на общих основаниях, т.е. не то, что вы опять всю структуру возглавите, просто на общих основаниях. Если вас участники захотят объявить руководителем... В МММ есть же, как в ЭС сейчас, пожалуйста, но без права влияния какого-то, как сейчас в ЭС есть тоже руководители, рефереры. Вот если они захотят вас объявить, пожалуйста, нет – значит, нет. Так что вот так. До 15-00 по Москве. Хотел дать еще меньше времени, но думаю, ладно уж. Может, люди спят, не увидят, еще что-нибудь. Это, естественно, к Барышеву и Кучме не относится. На всякий случай подчеркиваю. С ними все ясно. Это все. На них крест. Так что еще? Даже записывал…Ну-ка?! Вроде, все. Да, вроде, все. Так что вот так.
 
 
P.S. А еще я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Мы можем многое. Ладно, тогда до четверга. Ну если еще кто-то там еще что-нибудь не объявит. J)) Хотя, вроде, уже и некому. Все тогда до четверга.
Всего комментариев: 101
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

28.01.2014 04:18 Анатолий

Ну наконец-то! Слава Тебе Господи!

Ответить

28.01.2014 09:18 Владимир Сильнычий

Ура!!!Ура!!!Ура!!!МММ-Единый кулак!!!Поздравляю!!!Руководители структур,будьте мудры!В системе должен быть порядок!

Ответить

28.01.2014 11:24 Владимир С.

«Путь глупого прямой в его глазах» (Притч. 12, 15).

Ответить

28.01.2014 04:26 Александр

Пантелеевич просто красавчик!

Ответить

28.01.2014 04:35 Ева

Правильно!!Я думаю,что это интуитивно все ждали.Если руков-ли
ВУ,Маврополиии т.д. ответственные люди,они поймут и примут правильное решение.Зачем мучать себя и людей,тем более уже регистраций нет,участники подолгу ждут помощи.Нет ,лучше уж в настоящее _МММ.

Ответить

28.01.2014 10:44 Сафарханов Александр, сотник структуры "Волна Удачи"

Да мы приняли:)
Просто хоть предупредить можно было.
А вчера КРО дало добро на развитие "Волны Удачи".
Не красиво.Ну да ничего.

Ответить

28.01.2014 11:16 Владимир

Что некрасиво? Твоя ВУ умерла ещё в сентябре, а Константинов всё свои амбиции тешил и народ мучал и на новые бабки выставлял.

28.01.2014 22:21 Мирослав (Молдова)

Неправда, Владимир, если бы Вы выполнили условия Вам предложеные, как это сделал я, причем было несколько путей на выбор, и у Вас как у меня дальше все было бы супер, к тому же Дима не игнорил и не прятался, а помогал всё решить, посмотри откуда я и если он мне помог, то тебе бы точно, но ты выбрал ничего не делать и ждать, так что себя и свою жадность вини, в комментах в ВК нашего паблика один такой же как ты сказал что помощь под % оказывал) я ему картинкой ответил... одумайтесь, а это ничего что почти год Вам платилось по 75% в месяц, вам не стыдно,спасибо тебе Диман! Хоть я и в минусе немного, но это уже мои справки, надо было учавствовать и в ЭС, благодаря которой я всёже в небольшом плюсе. А рано или поздно надо было обьединиться, так лучше уж рано!

28.01.2014 04:39 Антон Шехов, ЭС

С Новым Годом, джентльмены XD
Не успел кончиться январь, а у нас уже вон чего творится))) Глядишь, до конца года в новостных сводках не раз будет всплывать имя МММ ввиду создания и ареста эдаких "структур" экономических.
Но все равно, до сих пор, если честно, придерживаюсь мнения, что с самого начала идея отдельных структур была тратой сил, нервов, денег и времени. Как системы, так и ее участников.
И вот, мы вернулись к истокам. Таким знакомым и таким простым.
Мы Можем Многое!

Ответить

28.01.2014 04:49 Мирослав


Я тоже изначально это знал, распад на мелкие структуры это ошибка, теперь мы едины.

Ответить

28.01.2014 10:37 Людмила

Да нет,Мирослав,я думаю,что это очень продуманный тактический ход Сергея Пантелеевича!
Пока горе-руководители мнили о себе великих полководцев,он продумывал дальнейшие шаги.А народ тем временем убеждался,что в мелких княжествах нечего делать-не получится залатать дыры и т.п.
Короче говоря,СПМ дал волю таким полководцам потешить свое самолюбие и показать народу кто есть кто! И только в единстве,в мощном кулаке-СИЛА! МММ-это бренд нашего времени! За время междуусобиц многие участники осознали силу единства,побегали по разным структуркам,на практике,на своей шкуре убедились что такое единое МММ и кто такие эти т.н.полководцы.
Не на словах,а на деле все мы увидели,что получается,если идти против мощного движения под единым флагом МММ !!!!

28.01.2014 04:44 Мирослав Молдова


Все к лучшему, рано или поздно это бы произошло, лучше раньше уж) Жаль у нас отличная структура была "ВУ". Наш рук. точно не раскольник! Дима до встречи в "МММ"!

Ответить

28.01.2014 13:01 Анонимный

Мирославу Молдова.Не жалейте,ведь вы имеете возможность указать в своих ЛК руководителем Диму.

Ответить

28.01.2014 22:24 Мирослав

Я так и хочу, и МММорячков-Дайверов тоже к этому призываю!

28.01.2014 05:02 Alexandr Mavropoly

Маврополия точно в раскол не пойдёт.

Ответить

28.01.2014 06:06 За МММ

Александр-вы молодец.!Правильно все решили.Я думаю вы и дальше будете все развивать.За вами пойдут люди.,вас многие знают.Удач вам !!!!!

Ответить

28.01.2014 08:13 Роман aka VaderLiberator

Больше скажу, что вся Маврополия давно в ЭС)) Просто в Маврполии опробован мехнизм привлечения новых участников повышенным процентом с быстрой разморозкой и постоянным ре-инвестированием (повторным частым оказанием помощи). Также есть контроль притока по этому механизму. Было бы очень полезно для МММ сохранить эти мавро и механизм для привлечения новых. Нагрузки для системы сейчас в этом плане никакой, т.к. приток по 55% превышает вывод - и это привлекает. Т.е. дать возможность новичкам приобретать 55% пару раз на небольшую сумму (скажем не более 1000 евро за раз). Оставить Мавро активными мавропольские сегодня, и дать их приобретать новым как акцию. Ну и Маврообмен на товары и услуги себя тоже зарекомендовал.

Ответить

28.01.2014 05:04 Женек

Растрелять бы этих Барышевых и Кучмых......
А я то думаю, за какие деньги они эти проекты с котеджами проектируют и строят?!?! за мои бляяяяяяя

Ответить

28.01.2014 05:06 Рада.

Да.....Ведь все видели судьбу раскольников- ни слуху, ни духу .....о них ни кто не слышит уже давным-давно...даже о том же всаднике, который бил себя в грудь и говорил,что самый честный. Нет его. Не слышно и не видно. Очень быстро сдулся с деньгами людей! Я уже даже забыла остальных как звать. И тащить за собой народ в никуда, очень нечестно было бы со стороны Барышева! Радует, что МММ- опять едина, значит-непобедима! Всем удачи!

Ответить

28.01.2014 05:12 Вадим Карамалы-Губеево

Это просто супер друзья движемся вперед!!! СПМ красавчег!!!

Ответить

28.01.2014 05:31 За МММ

Сергей Пантелеевич -вы правильно все решили.Хватит отвлекаться на структуры.Кто не дурак,тот поймёт за кем ему идти.
И пусть прогр-ы почистят на сайте все про структуры.
Пусть все знают,существует только одно гордое МММ!!!!!

Ответить

28.01.2014 05:31 Артем из Малаховки

Вот и свершилось! Самая лучшая новость от Пантелеича, которую только можно было ждать! С 21.01.2013 ждал этого заявления! Ура!! Друзья! Это шанс на полную победу МММ! Вот она МММ-2014! Та самая, которая навсегда! Удачи нам всем! Вот он, третий шанс изменить мир! Не упустим же его! Мы можем многое!

Ответить

28.01.2014 05:47 voron7477 структура *МмМ-идеология*

вот поразительная ситуация, Сергей Пантелеевич распорядился создать структуры - создали. Теперь сказал - нужно обьединиться !. Значит нужно - обьединиться... Так трудно выполнить распоряжение что ль !? Что блять, за армия, где солдаты расползаются как вонючие тараканы то?
Сергей Пантелеевич, гоните таких руководителей твердолобых пинками под зад, не сейчас, так другой раз предадут, пущай к Обаме или Меркель ползут с челобитными :-))

Ответить

28.01.2014 05:57 Виктор (активист МММ)

Ура!!! Теперь дружно, вместе, развиваем нашу родную систему МММ! Нет конкуренции структур! ВмМместе Мы Сила!!!

Ответить

28.01.2014 06:04 Санёк

Вот теперь порядок. Сергей Пантилеевичь порядки тоже надо сразу наводить, а не затягивать)))

Ответить

28.01.2014 06:05 Олег Александрович

Совершенно правильное решение.
Гора с плеч.
Ура, Мы едины и все равноправны.
Только вместе Мы сильны и Мы Можем Многое

Ответить

28.01.2014 06:46 Семен Семеныч

Гнилые люди. Ну бредятина полнейшая. Сто раз такое проходили. Сколько таких клоунов уже было? Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Все предыдущие проблемы, а в их последствии и рестарты, были только из-за таких руководителей. Курвы. Больше мне о них сказать нечего. Считаю что единственный выход-одна структура с одним, проверенным годами и делами, РУКОВОДИТЕЛЕМ (Пантелеевичем). Все остальное- шняга шняжная. Не сегодня так завтра, не завтра так послезавтра подставят и нож в спину воткнут. Пантелеевичу жёстче нужно быть. Хватит сопли вытирать всем подряд. Сказал как отрезал. Не нравится-в топку. А то эти уговоры да сюсюканья до добра не доводят.

Ответить

28.01.2014 07:16 Виктор Семёнович Упря.Украина.Чернобыль.

Отличное решения Сергей Пантелеевич,давно надо было сделать так, и не надо им предлагать руководящие должности в новой МММ если заслужил то участники сами тебя выберут,мы же начинали с нуля с белочки и вообще на будущее надо сделать так,чтоб не было не каких 100 000 и милионников,дошёл до 10 000 и опять вниз,начинай с белочки если народ пошёл за тобой то ты достоин,а то как в 11 было стучали себе в грудь тысячники "да я тысячник",сейчас где они все поразбежались кто куда.Это сугубо моё мнение,может я не прав. А на этих раскольников посмотрел их видео такие самодовольные,наглые,улыбаются рожи отьели,лоснятся аж,даже не стал смотреть до конца,тошнить стало ну кто за ними пойдёт посмотрим,да я больше чем уверен народ не пойдёт.

Ответить

28.01.2014 07:18 Олег Савич

Эра Свободы переходит в ЭС, оно и к лучшему, сейчас МММ на подъеме, все пальцы собрав в ОДИН непобедимый кулак, ударим по Финансовому Рабству Вместе!!!

Ответить

28.01.2014 09:30 Владимир Сильнычий

Жму руку,Олег!!!

Ответить

28.01.2014 13:22 Анонимный

Поздравляю Олег! В отношении тебя ни у кого не было сомнений. Ты -пример для всех!

Ответить

28.01.2014 16:37 Алексей

Олег - живой пример преданного человека! Но это еще не верх преданности. Нужно научиться в огонь и воду за Отцом. Мне нравится Сергей Пантелеевич Мавроди как Учитель (воспитатель). Очевидно, что ЭС (МММ) ждет великое будущее!!! Изменить сознание своих последователей не простая штука. И у Сергея Пантелеевича Сергей Пантелеевич это получается, хоть иногда и жестко. Хорошо, что Сергей Пантелеевич Мавроди все взял в свои руки и поставил на место восставших. Много силы имеет этот Бог.
ps Восставшие ветки пирамиды скоро погибнут, они не прошли испытание которое им дал их Творец. Люди! бегите из МММ-Украина (из так наз. новой объеденной структуры) ветка без питания от чрева дерева скоро засохнет. Гибель и смерть туда идет.

Ответить

28.01.2014 16:50 Игорь Гребеников

Ждем Вас в Питерском офисе.

Ответить

28.01.2014 07:29 Евгений Приходько

Мне ещё в детстве мой препод по музыке сказал золотые слова (ни когда не забуду)... "Женька!... люби людей, уважай людей, но ни когда не доверяй ни кому" ВОТ ИСТИНА ЭТИХ СЛОВ!!! Так что раскольники это не люди! Это животные ненасытные блядь. СПМ правильно сказал в видео-интервью, когда его спросили:- "Что Вы посоветуете банкирам"?... -"Прежде всего пусть о ДУШЕ подумают. В АДУ будут гореть!"...
...Я тоже с начала не мог понять, что за "В другую структуру" логотип на сайте , а когда разобрался то был в недоумении. Ведь есть только один создатель-гений МММ, причём тут прихлебатели, которые используют чужие бренды? И как им доверять?.. Я без всяких сомнений только в ЭС зарегился, потому что там СПМ. И мне не понять тех людей которые регились к самозванцам. Точно ебанутые...

Ответить

28.01.2014 07:44 Илья

Правильное решение!!!!Давно пора!
А если у меня два ЛК что делать?

Ответить

28.01.2014 08:15 Виктор А

Если 2 ЛК напишите в обратную связь, укажите почту и мобильный, попросите чтобы удалили 1 из аккаунтов.

Ответить

28.01.2014 09:49 Анонимный

Добрейшей души человек)

28.01.2014 10:05 Илья

Да дело в том что у меня ЛК и в маврополии и в ЭС, можно ли их объединить?

28.01.2014 10:08 Виктор А

Нет, оставьте 1 аккаунт, остальные все на удаление.

Ответить

28.01.2014 08:12 Александр

Сергей Пантелеевич, вот это самое правильное решение с объединением всех структур в одну единую и без всяких дополнительных названий. Есть только МММ, так и должно быть только МММ. Как Данил Юсупов говорил когда закрыл свою структуру "Есть только имя Сергей Мавроди и МММ и за этим именем идут потому-что знают и верят". Все остальные только используют и пытаются нажиться(урвать) за счёт СПМ. И тот факт, что только единицы участников из всей многомиллионной системы активно продвигают МММ является основным препятствием в развитии мелких структур. Так, что СПМ в очередной раз молодец что принял такое правильнейшее решение с объединением МММ. Спасибо! Мы Можем Многое! ФАН!

Ответить

28.01.2014 08:25 Инесса

Отличная новость! Мы - едины!

Ответить

28.01.2014 08:57 Сергей

Ну наконец то! Дошли молитвы! Молодец Сергей Пантелеевич! Давно пора , я как вспомню одну структуру ( в которой был) всех этих деревеньщин ( которые и двух слов то связать не могли на видеовебинарах) аж до сих пор тошно , да еще вид такой умный делали ( тошнит). Никакой пользы они не несли для МММ и не собирались, трёп один и обдираловка была! Спасибо Вам за это решение! Вот теперь точно всё будет ХОККЕЙ! И МММ теперь будет лучшая из лучших! Здоровья Вам и успехов , вместе мы всё преодолеем!

Ответить

28.01.2014 09:12 Валентина (http://vala-k.minisite.ru)

Великолепная новость!
Желающим дали возможность "порулить" - как итог к большей части как руководителям структур так и участникам этих структур пришло понимание, что МММ это люди во главе с СП Мавроди, и никто более!
А на счет раскольников - так сколько уже их было и где они сейчас - нет никто и звать никак. Людей вот только доверившихся и не разобравшихся в ситуации жалко.
Люди! - посмотрите, поищите информацию о подобных раскольничествах - всё это уже было и всё это закончилось плачевно (кроме как набивания кармана горе-организаторам, ни к чему это не привело): МММ только МММ во главе с СП Мавроди будет процветать. Всё и все будем в МММ.

Ответить

28.01.2014 09:16 Людмила

Слава Богу!
Поражаюсь, что так долго Вы терпели эту вакханалию!
Вообще то, что творилось в Системе при существовании структур, живо напоминало сюжет фильма "Собачье сердце",когда Преображенский
"породил" шарикова, а тот через некоторое время - начал права свои качать! Так вот, поскольку Сергей Пантелеевич, всех нас породил, кормит и поит , ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ СЛОВАМИ , того же Преображенского - ВЫ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ , МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ!
Ибо , все мы - ученики этого Человека и недоросли по сравнению с ним!
Только тогда , мы будем НЕПОБЕДИМЫ!

Ответить

28.01.2014 12:15 Юрий Анатольевич г. набережные Челны

Людмила , привет ! Вы своим примером про Шарикова рассмешили меня до слёз. МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ! МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ ! Только так и никак иначе!!! Я в МММ с февраля 2012г.Когда была объявлено о создании своих структур, я без всякого сомнения выбрал ИМПЕРИАЛ и не разу об этом не пожалел.Ответственный руководитель. Хотелось бы узнать его дальнейшую судьбу

Ответить

28.01.2014 16:44 Людмила

Ну про Империал , ничего не могу сказать. Я в ЭС - всегда была..))) И мысли не допускала о вступлении в другую структуру! Сами понимаете - МОЛЧАЛА И СЛУШАЛА только одного - СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕЕВИЧА!))))

28.01.2014 09:41 sultan

Теперь необходимо плотнее заняться рекламой и агитацией! Как было в МММ 2011.

Ответить

28.01.2014 09:51 Александр А.

Я считаю, что 28 января нужно сделать ВСЕНАРОДНЫМ праздником и назвать, например, "Днем Единства МММ!" или просто "Днём МММ!", ну надо же как-то это грандиозное событие увековечить..., извините, эмоции бьют через край!!!

Ответить

28.01.2014 10:03 Евгений Приходько

Надо в ЛК вообще убрать "Руководитель" и "Выбрать руководителя". Переделать на "Консультант" и "Выбрать консультанта"... пусть так же эти 5% получают. Для новичков это будет понятнее и без напрягов.

Ответить

28.01.2014 10:31 Людмила

Хорошее предложение!

Ответить

28.01.2014 13:50 Наталья

Поддерживаю предложение Екгения. Конечно, "консультант"

Ответить

28.01.2014 10:27 Cтанислав, г.Луганск

Если вы хотите, чтобы команда выиграла прыжки в высоту, найдите одного человека, который может прыгнуть на семь футов, а не семь человек, прыгающих на один фут.
Законы Мерфи.

Ответить

28.01.2014 10:32 Немурова Елена

Отличная новость!!! Система МММ должна быть одна, единая, мощная и нерушимая!!! Ура !!!!! Ну теперь то только вперед!!!!!!!!! МММ рулит!!!!

Ответить

28.01.2014 10:34 Визирь zp.ua

МММ едина и неповторима! Только в рамках аттракцион неслыханной щедрости, 15долларов за регистрацию в МММ, лично от меня, из своих собственных закромов. Связываемся скайп- vizirj11.

Ответить

28.01.2014 10:38 Георгий Сыктывкар


Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Победа! Мир Май Мавроди! 

Ответить

28.01.2014 10:47 Юрий

Абсолютно правильное решение. Это прежде всего в интересах самих участников. Если раньше будучи под крышей МММ Барышев тратил 320 тысяч, то сейчас ему и миллиона будет мало. Какой дурак пойдёт под его крылышко, если у всех на слуху другие раскольнические структуры, которые все до единой велели долго жить, оставив своих участников без единого гроша!!!

Ответить

28.01.2014 12:19 Виктор (структура First)

все правильно СПМ говорит, в нашей структуре давно денег нет, все в ЭС!!

Ответить

28.01.2014 14:14 Анонимный

фирст вроде как уже на той неделе прекратила существовать как структура!

Ответить

28.01.2014 12:40 Димон

А барышев ссука еще в 2011 баловался.

Ответить

28.01.2014 12:48 Людмила

Пострадавшим от раскольников.
Если вы вкладывались не критичными средствами, то отряхнитесь от предательства и идите вперед. И забудьте что было. В период структур и я, и мои участники оказались в обанкротившейся структуре. Но часть из нас уже вернули деньги, приняв участие в программе возврата (это вклад под 40% на 2 месяца.). И сделали это только те, кто не стал ныть.
Но даже если у вас там крупные суммы - подумайте, вернут ли их вам отколовшиеся от единства тысяч и тысяч нас?

Ответить

28.01.2014 12:57 Гузель

Когда распалась МММ12, я была сотником,и мы долго выбирали структуру,пошли в Суперлюди,а часть без меня в Империал. И когда в Суперлюдях пошла политика Резервного Фонда(то есть часть денег (10%или более) надо было отсылать на разные счета(вне ЛК) и пошёл еженедельный обязательный платёж-400р,мы поняли,что это уже не МММ, и я и несколько моих человек заново зарегистрировались в ЭС. В Суперлюдях нас всех заблокировали(так как мы не проплачивали еженедельно и в фонд ФРС)Теперь,если мы сейчас едины,ту базу вольют в МММ?Или мои люди так и останутся заблокированными.И конечно интересно,что будет делать Грипинич?Наверняка в ФРС крупная сумма набежала...

Ответить

28.01.2014 13:14 Анонимный

Зачем было вообще регистрироваться в какие-либо другие структуры(не ЭС), которые не относятся к Сергею Пантелеевичу? Я как-то мало доверяю малоизестным людям, поэтому сразу зарегистрировался в ЭС, тогда еще экспериментальную

Ответить

28.01.2014 13:42 Сергей

С Грипиничем надо еще разобраться куда деньги с резервного фонда (ФРС) переводились. Напомню, создавали этот фонд они вместе с Демкиным.

Ответить

28.01.2014 16:09 Светлана

Вы живете прошлым! Вот у Грипинича как раз то ВСЕ ПРОЗРАЧНО! И выступление замечательное-оптимистичное в отличие от некоторых!
http://www.youtube.com/watch?v=oDfv4RgbH6E
Молодец,Сергей Грипинич! Уважаю его решение!

28.01.2014 14:08 Роман

Вы врете деньги ФРС уже больше полгода переводились через ЛК МММ. Так что все деньги у людей на руках.

Ответить

28.01.2014 18:09 Анонимный

Роман, скорее всего речь идёт о махинациях с дёмкиным, еще до образования структуры "Суперлюдь", когда хитрый дёмкин сливался к рУбину и организовал фонд возврата по долгам ммм.

28.01.2014 14:11 Роман

И более того ФРС это добровольно! Обязаловки не было.

Ответить

28.01.2014 14:14 Роман

И еженедельные платежы через две недели можно было сразу выводить... Это только технические моменты работы в ЛК МММ. Не более.

Ответить

28.01.2014 13:08 Данила Ю

Повторюсь! Сергею Пантелеевичу Жму Руку за такой дальновидный и требующий неимоверного терпения ход, как создание "структур"! Благодаря ему всё встает на свои места. Мы Можем Многое! Мы - становимся едиными. А пока Мы едины - Мы непобедимы.

Ответить

28.01.2014 13:30 Николай

Я вообще не понимал изначально, зачем вступать в какие то там структуры, когда есть ЭС под руководством Самого? =)

Ответить

28.01.2014 13:30 Надежда Листратова

Аха!)) Жизнь всё расставила по местам! Репутацию на лжи не построишь. Хоть заудаляйся из чата. Смелости вернуть не хватило. Тогда пиши покаянное видео!) "...Я знал, но помогал, а вдруг и мне отколется от пирога? Простите меня, дорогие участники, я вам столько лапши вешал...((..." И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

Ответить

28.01.2014 13:40 Мидхат

Только в единстве сила!Это же аксиома!Некоторые "финансовые гении" не знают даже этих прописных истин.С их принципом "разделяй и властвуй" нам не по пути.

Ответить

28.01.2014 14:27 Айдар Магнитогорск

Да здравствует единый МММ! Радостное событие!

Ответить

28.01.2014 15:16 Анонимный

Слава богу,убрали палки из колес.

Ответить

28.01.2014 15:19 Черный Дельфин 99/1

а Грипинич? СУПЕР-ЛЮДИ он не успел? видео на сайте есть. Записал. 1 час назад, но не успел отправить СПМу чтоли?!

Ответить

28.01.2014 15:33 Евгений Р.

Да, есть на ютьюбе http://www.youtube.com/watch?v=oDfv4RgbH6E&feature=share надеюсь скоро модераторы закинут.

Ответить

28.01.2014 15:21 Евгений Приходько

Я бы вообще сделал в будущем после регистрации участника проходить верификацию личности, в плоть до паспортных данных. Потому что если какой нибудь ухарь появится на подобии этих раскольников, то в будущем им дорога назад в МММ ЗАКАЗАНА! А то так можно и под другим именем и емайлом снова залезть в систему, и с новым банковским счётом. Ведь приползут же снова когда карманы опустеют. А они опустеют при нынешних темпах "роста" рубля... Пусть в шахтах работают. Там щас исправно платят. Хоть не много но зато каждый месяц!.

Ответить

28.01.2014 15:22 Виктор Русов

Давно пора сделать единую структуру. Сейчас пойдёт бурное развитие и долгая жизнь МММ.

Ответить

28.01.2014 15:38 Валя, Украина

СПМ это ввёл, потому что выплаты по годовым на носу. Вот и вся разгадка стратега

Ответить

28.01.2014 15:42 Анонимный

31 июля? "На носу"? )))

Ответить

28.01.2014 15:41 Алексей

Я Вам как бывший опытный участник ммм-2011 скажу - "Когда МММ едина - это сила"
Я начинающий предприниматель, и не считаю ммм чем-то банальным!
Раскольники - это обычные мошенники.
Я искренне рад, что МММ снова едина, вспоминаются те радостные моменты ммм-2011.
Так хочется снова вступить в эту систему, аж не терпится! :о)

Ответить

28.01.2014 16:39 Данил

Когда всё плохо стало, каждый сам за себя - у всех свои структуры..
Теперь все выплыли - опять на единение потянуло.

Ответить

28.01.2014 19:06 Фёдор

Ну наконец-то!
Зачем было разъединяться! Столько народу пострадало. Столько мошенников расплодилось. Одни "Армия Мавроди" чего стоили - жуть.
Но видимо это был этап становления более мощной системы.

Ответить

28.01.2014 20:30 Михаил

Вот это у меня символично вышло! :-)) Смотрим на числа просмотров:
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0128/b9/ab86e59a8ebcb11acf9becfa1b78a0b9.png

Ответить

28.01.2014 21:03 ...

Мы Можем Многое!:-))
P.S. Fucking, как говаривал Иваньков Вячеслав, America!

Ответить

29.01.2014 07:00 Евгений Приходько

Вот он бы с раскольниками по душам поговорил... Правильный был человек!

Ответить

29.01.2014 08:38 ...

"С ними все ясно. Это все. На них крест." Сергей Мавроди. О раскольниках.
Куда уж "душевнее"?:-)) Всё чётко и правильно. Мы Можем Многое!

28.01.2014 22:59 A-Lex

Поддерживаю! Целиком и полностью, надо было давно упразднить все структуры кроме ЭС. Лично я доверяю только СП, долго присматривался, наблюдал за рестартами и в начале лета (июнь месяц) 2013 решил вложиться в мавро 100%, да была пауза и разморозка вклада перенесена на август, но! Меня это не смущает и не огорчает т.к. Сергей Пантелеевич доказывает не словом а делом! После разморозки мавро буду снимать частями (раз в неделю т.к. строю дом) и тут же 10% обратно в помощь системе и другим соратникам. И еще, планирую с февраля, конечно если финансы позволят вкладываться под 50% раз в месяц и так же снимать и обратно 10% отдавать. Все будет, МММ!!!

Ответить

28.01.2014 23:25 Константин

Столько новостей за январь! На эмоциях ещё червонец закинул:)

Ответить

28.01.2014 23:28 Лесенька

Хороший урок для тех руководителей,кто много о себе мнил, но жаль,что участники снова вбухали в эти структуры немало денег,ведь мы там оказались принудительно в январе прошлого года....Зато теперь всё будет МММ!!!)))

Ответить

29.01.2014 00:14 Татьяна

Друзья! Всё познается в сравнении. Всё есть как и должно быть.

Ответить

29.01.2014 01:25 Олеся

Ну что ж,друзья-МММщики.
Вот и кончилась эпоха под эгидой МММ в замечательной структуре "Волна Удачи". Мне было очень приятно работать со всеми вами.
В первую очередь приношу извинения перед новичками. Не расстраивайтесь и не переживайте. В жизни бывает разное,так получилось. Надеюсь все продолжат участие в общем МММ.
Мы шли уверенным курсом, и спасибо участникам, за то, что верили в нашу структуру и оставались с нами. Спасибо Дмитрию,что держал на высоте нашу "Волну Удачи".

Ответить

29.01.2014 01:29 Оксана, Донецкая обл.

Верну 50% руководительских бонусов. Отвечу на все вопросы, постоянно на связи. Вся Украина. Звоните 0506587639.

Ответить

29.01.2014 04:02 Артем

Что за времена пошли расчудесные... что ни день - то хорошая новость)))
Только я в предыдущей ветке про этих двух боровов с Украины написал, что давно пора бы все структуры закрывать, что все они там потенциальные раскольники - и вот! Как по-волшебству))

Ответить

29.01.2014 04:17 Alexandr Mavropoly


 Вообще, конечно объединёно работать лучше! Это безусловно! Но, если честно, раздражает троллинг некоторых участников МММ в отношении работающих структур! Вам в голову не приходило, что руководители структур просто не хотят обнуления для участников? И чего вы теперь злорадствуете??? Радуетесь, что некоторые участники МММ потеряли??? Мы то будем работать и в объединенной структуре, и развивать МММ в целом, как и раньше, так как это наша жизнь, а вы чего добились своим троллингом??? Кроме негатива на МММ??? Уверен, что Сергей Пантелеевич присмотрелся к таким горе-советчикам... А мы всё-равно будем двигать МММ, развивать! Потому что мы Маврополия - команда МММ!!!

Ответить

29.01.2014 10:47 Иван

Я и забыл уже про всякие структуры, иногда только видел в новостях, но внимания не обращал. Решение однозначно правильное. Единственный человек, которому можно доверять на 100% в МММ — это Сергей Мавроди. Преданных руководителей прошу не обижаться. Вспомнил Кима... Светлая ему память.

Ответить

29.01.2014 11:50 Сергей

Эта ситуация все больше убеждает меня что в МММ один человек- Сергей Пантелеевич-умный,честный и идейный. Он лидер и только ему можно верить на 100%.

Ответить

29.01.2014 16:21 Евгений

Долго этого ждал, как и все остальные участники!!!

Ответить

29.01.2014 22:54 Алекс52

Ура! Я знал что надо сразу было идти в ЭС ) Зачем вступать было в какие то другие структуры! А меня пытались заманить!!!!
Лучше ЭС ничего нет! Скоро будет разморозка у меня ) Будет обязательно и письмо и видео )
Все в ЭС, т.е. в МММ )

Ответить

30.01.2014 19:47 Cветлана

Я бывший руководитель по Чехии МММ-Украина. Скажу на самом деле верила в МММ- Украина до конца. Но когда начали постоянно менять фин. планы и не выводить реферальные у моих участников вера пошатнулась ,все боялись приводить новых. В итоге увидела ,что мы топчемся на месте и решила остановить Чехию. Я добровольно приняла решение,вопреки указаниям высшего руководства, и остаток денег на моём демо-счете я поделила между участниками. Тоже самое мог бы сделать Барышев с Кучмой. Правду СПМ говорит, что реальные деньги остались на счетах у руководителей МММ-Украина и доступа к ним Пантелеевич не имеет! Все ваши деньги на совести Барышева и Кучмы !!!

Ответить