Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

Разъяснение к моему видеообращению последнему

Кучу писем получил панических. :-)) Нечётко я выразился. Многие поняли так, что базовая ставка 30% и плавающий процент означают, что депозитов вообще теперь не будет и пр.
Да нет же! Я имел в виду, что по обычным вкладам 30% будет базовой ставкой в том смысле, что если ничего не делаешь (как большинство сейчас :-)), то будешь получать только свои 30%. (Базовые. Положняк. :-)) Но если трудишься на благо родной Системы, выполняешь задания, повышаешь свой рейтинг, то можешь и 35% получать, и больше. (Как трудишься! :-)). Это и есть плавающий процент. Но по-любому не меньше 30%. Это -- нижняя граница. Дно. :-))

Что до депозитов, то с ними всё по-прежнему останется. Все условия, сроки разморозок (и нынешних в том числе) и пр.
По сути, эти нововведениия (отказ от курса) -- просто другая упаковка, более красочная. А товар-то тот же. :-)) Так что не переживайте, только улучшится всё (у нас по-другому с нововведениями не бывает -- только ради дорогих участников всё делается :-)). Проще новым объяснять всё будет.

Касательно годовых (тоже часто спрашивают) -- естественно, выплачиваться будут. В полном объёме. Какие сомнения? Объяснял же уже? (Тем более, что при наших нынешних темпах мы и 200%, и 300% в месяц платить можем. Да и это не предел! И больше можем. :-)) Жаль, конечно, что долго ещё ждать первых разморозок (31 июля -- сдвиг на два месяца из-за ПАУЗЫ). Лишняя реклама, очень мощная, причём! Ну да, деваться некуда. Подождём. :-)) 

 

P.S. Я смотрю, тут целая дискуссия развернулась? По поводу всё тех же годовых. :-)) Да до 31 июля ещё аж семь месяцев целых! Сейчас-то чего дёргаться? :-)) Лучше думайте, как Систему развивать. Оно полезнее для всех будет, вот ей-бога! :-))

Всего комментариев: 98
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

31.01.2014 13:41 Настя

ОТЛИЧНО!!! только вперед. Удмуртия присоединяйся в единую команду!!!

Ответить

31.01.2014 17:37 Анатолий

ОТЛИЧНО!!! Вы где Удмурия??? !!! Мой скайп: krap2014 Я из Ижевска Жду связь - где команда? Я в МММ с 2011года. Паникёром никогда не слыл и не желаю им быть и в команде всё ровно и без спешки всегда. Сергей Пантелеевич спасибо Вам за сверхактивную деятельность на благо системы МММ. В получении годовых не сомневаюсь (нужна квартира и на берегу моря в Португалии или в Болгарии - пенсионер). Мы в вас верим!!!

Ответить

31.01.2014 13:59 серега

ну вот наконец то упрощение.такое чувство что меня услышали.я как новенький тут в некоторых коментах возмущался ,как все сложно и запутанно,особенно в некоторых структурах(не будем показывать пальцем,а то их и так загнали;)))простота людям нужна,а не умные загадочные комбинации.и по поводу курса правильно-положил как в банке и типа растет.люди так это понимают.а идеология и идиотология у каждого в голове.все поймут но каждый в свое время.я уже начинаю по немногу жалеть что вступил в ммм раньше ,лучше бы сейчас-когда все намного проще.а так рыл,изучал,консультировался с людьми.а тут опа- типа в банк пришел.в общем как говорит один мой знакомый-растете СПМ в моих глазах.:)).а вот спешка порит гарячку.медленно но уверенно.

Ответить

31.01.2014 14:00 Александр

Вы наш герой! Мы не верим никому кроме Вас Сергей Пантелеевич! Вы главное нас ведите, мы и власть не хотим прежнюю и жить хотим по-человечески! Только ВЫ Сергей Пантелеевич, только с ВАМИ!!!

Ответить

31.01.2014 14:05 Николай

Сергей Пантелеевич, я натурал, но я вас люблю.

Ответить

31.01.2014 14:05 Мидхат

Ох уж, эти паникеры!

Ответить

31.01.2014 14:11 Владимир Ерофеев Астрахань

Пантелеевич всегда отличался дальновидностью! И на этот раз всё разжевал и в рот положил. Кто ж там панические письма то пишет неразобрвшись? Ребята хватит уже паниковать,а лучше делом занялись. Всё будет отлично!!! Пантелеевича в Призеденты!

Ответить

31.01.2014 14:15 Арсель

Сергей Пантелеевич! Обращаюсь к вам! Отмените годовой депозит! Не к добру это! 100% - это сумасшедший процент! Обращаюсь к участникам! Вам что, 50 % в месяц мало чтоли?
годовй депозит нам не нужен! 3-х месячный депозит - это тоже сумасшедшая прибыль,просто нужно это понять! Отменяйте Сергей Пантелеевич! вспомните еще мои слова! Мы Можем Многое!

Ответить

31.01.2014 14:36 Виктор

СОГЛАСЕН :-))) ГОДОВОЙ НУЖНО ОТМЕНИТЬ !!! (реклама это хорошо, но стабильность систеМММы - превыше всего) !!!

Ответить

31.01.2014 15:01 сергей

мелко плаваете.годовой депозит это шанс дать системе настоящий,масштабный старт.ну да сорвет человек сумму,но он же и оказывать будет не по сто гривен,к примеру я больше не могу -пока.а если будет возможность,то почему бы и нет.можно будет и по 100000 оказывать.оборот больше.вот тогда будет не ммм,а МММ.ну это мое мнение.да и по поводу рекламмы,да пофиг что человек напишит что получил к примеру несколько сот тысяч,мало кто поведется по настоящему,а вот если этот человек близким расскажет на собственном опыте все покажет и докажет,вот тогда будет рекламма и суммы вклада.

31.01.2014 16:26 Влад

Я так понимаю, вы сами не вложились в годовой депозит, а теперь локти кусаете и скоро лопнете от злости)) Спокуха, всем все платится!

31.01.2014 18:52 Petr

А что разве уже поздно на годовой положить? а не Лучше ли каждый месяц с пенсии по 100-500 руб переводить и, представте, что через год я без оглядки на чертову домашнюю экономику смогу рачитаться с долгами и пролечить затянутые болячки, а много ли мне надо? Ну а если чуть больше выведу и мне не понадобяться, то я с легкостью верну обратно в систему, чтобы и другим можно было бы спокойно жить и не подвергать себя мировым кризисам))) Поможем друг другу и всем, кому так необходима помощь и участие в так быстро текущей жизни... Думал ли я что торопя в молодости годы старость так быстро наступит,,...

31.01.2014 21:45 limon

В моём видении годовой депозит образно разобьет "эталон" на две-три группы участников- То есть по объёму вложений где большие будут оказывать помощь малым))) и наоборот. Между группами не будет четких граней так как большим сможет стать каждый, было бы желание! Главное развивать систему. Я считаю что на последнем старте мало кто верил в годовой депозит, поэтому предпочтения отдавали под 30% и 50%. Наплыв выплат по годовым депозитам будет плавным и не большим, в отличии от ситуации, полной уверенности в состоятельности годового депозита. Мавроди правильно сказал в видео обращении про снятие режима "пауза",-"ТЕПЕРЬ ПИОНЕРЫ ПОЛУЧАТ ВСЕ!!!" Годовой депозит отменять нельзя как и все остальные, так как это подорвет доверие к системе. Так что реальную опасность представляют всякого рода отмены. Вы только представьте что будет, если отменить реферальные бонусы? А? Что-то Пантелеевич мудрый человек, знает что делает. А доверять ему или нет это ваши трудности. Так что без паники.)))

31.01.2014 14:45 Анонимный

так думают только те у кого нет годовых депозитов! не доверяли системе и не решились вклады делать на год! вот терь локти кусают! :-)

Ответить

31.01.2014 15:00 Александр

Если надо, я эти миллионы и так обратно вложу, а может и вобще откажусь от них, денег много человеку не нужно, я это понял после рестарта. Зато знаю, что запишу видеообращение о том что мой годовой разморозился. Вы не путайте 2011 с 2014 здесь болшинство уже осознанных и не питает иллюзий прожить нормально как то вне системы МММ! И мне кажется, вы судите по себе говоря об искушении, "сорвать бабло" в МММ и смыться, так наверное и поступили бы

Ответить

31.01.2014 15:02 Дмитрий

Причём сразу годовые. я положил 250 рублей. через год это лям. и ещё щаз положу на год только не 250, а 1000. у меня долг больше 1 млн. и он растёт. а как выплатить?? подругому. я боюсь билет на поезд купить .т.к снимут и кердык суши сухари. Тебе не надо! ты не вкладывай!. а у меня последняя надежда на МММ и Сергея Пантеелевича. за всех не говори.

Ответить

31.01.2014 16:41 Денис

Вот и у меня надежда на годовой депозит так как должен 2 ляма я верю в ммм и в систему и надеюсь мы тут все решим свои проблемы и да будет апокалипсис финансовый

31.01.2014 19:15 Елена Пуд

И у меня МММ это единственная надежда улучшить жилищные условия, что толку от этих ипотек - мы с мужем седьмой год платим по графику как порядочные мани, а тут решили остаток узнать, и вот честно заплакала, отдаем половину семейного бюджета, а там сумма на чуть чуть уменьшилась. И сидеть нам в той кабале еще 15лет. Программы про доступное жилье для молодежи все это брехня!!!! На собственном опыте убедились, а ведь Путин еще 7 лет назад обещал ипотечные кредиты до 3% снизить. Забыл конечно уже, и Сергей Пантелеевич правильно говорит, что по фигу государству на нас. Где мы живем, на что живем и как будем дальше жить - государству наплевать. Вступили в МММ в ноябре прошлого года вложили 1000руб под 100% и ждем- ждем действительно чуда. И стоит заметить, что финансовое положение нашей семьи значительно улучшилось, и сейчас по вкладам под 30% наш долг перед банком сдвинулся с мертвой точки, а на днях трехмесячный разморозится, так что все будет хорошо!!!!! В отличие от нашей страны, этой системой не зажравшийся дурак управляет. Поэтому, если сами косячить не будем, то обязательно рассчитаемся со всеми долгами и нормальной жизнью поживем!!!!!!

01.02.2014 09:21 Анонимный

У меня тоже кредит на миллион. Для меня МММ тоже последняя надежда, чтобы не остаться с семьей на улице. Ток что на годовой депозит у меня очееееень большая надежда!!! Я вложила в ноябре 2013 1000 руб. Надеюсь, что все будет хорошо.

01.02.2014 13:54 Лидия.


Да, но чтоб получить годовой в таком размере кто то должен постараться привести столько людей с такими вкладами только для Вас. Не думаю, что Вы так постараетесь, чтоб для себя привести. Я не в обиду, просто смотрю реально, что в основном так и есть. Рассчитывать на то, что кто получит годовые и ими же и сделает вклад не стоит. Вот Вы и еще другие пишете сами, что у вас долги по 1-2 миллиона, значит что, получив здесь, вы их выплатите , как долги. Поэтому я тоже считаю, что годовые не нужны. А вы что думаете, что те, у кого были финансы внушительных размеров, вложили сюда 100 или 1000 дол? Ошибаетесь...Хотя каждый имеет свое мнение и это правильно. особенно не изменить будет мнение тех, кто такие вклады делал. а жаль. 

31.01.2014 15:20 Ирина(Казань)

Арсель,кончайте паниковать.Вы,что,новенький??? Все уже проходили в МММ!!! Как не понятно,что 100%-это маркетинговый ход...Многие ли приобрели годовой депозит,да конечно нет.А тот ,кто приобрел,приобретал на небольшие суммы.Не переживайте,система из-за этого не остановится.Тем более есть уже испробованный механизм-режим ПАУЗА,на случай,если приток из-за нашей лени допустим чуть снизится.А вообще Сергей Пантелеевич всегда говорил,что проценты не критичны.Критично ПОВЕДЕНИЕ участников.Система спокойно выдерживает и 100% в месяц,когда идет такой наплыв участников.Так что не паникуйте.Лучше активней развивайте.В системе ВСЕ ХОРОШО.а будет ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!! И это тоже слова Сергея Пантелеевича.

Ответить

31.01.2014 15:26 Я -УЧАСТНИК СИСТЕМЫ МММ!

....... Уж сколько раз твердили миру........
Пишу уже, наверно в сотый раз......:) про всю эту "математику"............без обид......Есть вещи, которые доступны для понимания только избранным, только на уровне подсознания. МММ - Творение Сергея Пантелеевича!!!!! Но не продукт наших общих с вами усилий. Факт! И правила и "цифири" в ней устанавливает только ее Создатель. Мы винтики в этой системе, если будем крутиться в такт всей машине - будет окей! А если постоянно будем что-то "свое привносить" - это груз. Раз говорит так - значит так!!! Ни какой отмены годовых!!! Простите, но невольно наталкивает на определенные рассуждения......может здесь есть кто-то ...с определенной целью отличной от идеологии МММ?
Еще раз извините...

Ответить

31.01.2014 15:51 Участник МММ

Тролли, так сказать.........которые будут долбить Пантелееича мол давайте, давайте сделам так, или вот так. Мы мол так считаем.Все говорят - хорошо. Ведь не просто же так говорят с "потолка". А нам нет - все плохо. Белое - нет черное.
Вот как-то так, если называть вещи своими именами.

31.01.2014 18:42 Илья

Лучше и не скажешь )))))

31.01.2014 15:56 Сергей

Тут вот завистники появились-отменить просят годовые,мол, нагрузка для системы.А где вы умники были в июле,августе и т.д.,когда система нуждалась в деньгах,ложили на 1-2 месяца и снимали с процентами?Так я вот положил на год и в душе распрощался с ними,лишь бы система работала.А теперь вы себя бьете в грудь,лишь бы свои получить,вдруг годичники все заберут(хотя это полная ерунда).Мне лично плевать,отдадут или нет,но не надо из этого делать трагедии и ныть.Кто вам мешал вложиться?Жадность?Скорей всего не уверенность в систему.А кто верил и верит-должны все получить.Это мое личное суждение.Ура МММ!

Ответить

01.02.2014 01:09 freestar

Сергей молодец, я также положил на год и в душе прощаюсь с ними))) но что не сделаешь ради мечты :))

01.02.2014 17:55 limon

Браво!!!!!!!!!!!!!

31.01.2014 17:19 Анонимный

Не надо отменять!

Ответить

31.01.2014 18:43 Лариса

Пантелич так ещё понаблюдает за развитием системы, и в месяц 100% введёт :-)), что вы всё осторожничаете, ситуация под контролем, ВСЁ БУДЕТ МММ!....... очень скоро!!!!

Ответить

31.01.2014 23:40 Татьяна

Я тоже считаю, что годовой депозит надо отменить. Очень хочется, чтобы наша система работала стабильно и долго. А это будет нагрузкой.

Ответить

01.02.2014 11:05 Евгений

Ещё один новичок. Не боись прорвёмся. Годовой депозит должен остаться.

01.02.2014 15:50 galina

Пришел увидел победил -это система одного и умного человека и по-моему ему одному знать как и что делать а паника здесь не к чему Огромное спасибо Мавроди СП за его идею которая делает нас добрей и лучше и сплачивает в одну команду.

Ответить

31.01.2014 14:24 Анонимный

Вы че, какое "отменить годовые"? Ни в коем! В них вся соль. Мне вот например позарез нужно, как и тысячам других людей - не для себя между прочим. И не по тыще в неделю, а сразу. Сила МММ именно в максимально больших процентах, понимают же все. Почему? Да потому что Можем! :)

Ответить

31.01.2014 14:38 Александр

Конечно подождём Сергей Пантелеевич, осталось-то каких-то полгода подождать.
Но СМИ конечно отреагировали на это видео, как полные идиоты. Зато абсолютно все сделали нам отличнейшую рекламу, за это им всётаки огромное спасибище. Сейчас даже "полный идиоот"(Тен...офф) понесёт деньги в МММ!
Мы Можем Многое! ФАН!

Ответить

31.01.2014 14:43 Анонимный

скорее бы июль! :-) хоть себя замораживай на пол года чтоб время быстрее пролетело! :-D

Ответить

31.01.2014 18:21 Дмитрий(Казань)

Лучше горячитесь систему раскручивать:)замораживаться излишне!

Ответить

05.02.2014 04:31 Darius

Ага! Я тоже подумывал заморозиться на полгодика)))) Сейчас на самом деле приглашаю всех друзей, родственников, чтобы реально получить годовой депозит...

Ответить

31.01.2014 14:45 Иннокентий 100% ммм-щик (слесарь)

Отменить годовые - хорошая идея

Ответить

31.01.2014 15:11 серега

еще один.да херовая идея. и 30% по сути до хрена,по сравнению с банками,может опустим еще по ниже,ближе к банковским,что бы не упасть.в чем суть тогда???????????пословица есть-рожденный ползать летать не будет.а кто сказал что мы рождены ползать.

Ответить

31.01.2014 16:25 Сергей

Тут вот еще "слесарь"ни чего не понял,который нас-годичников, в июле и августе,когда было 2 рестарта в ЭС и множество структур,называл на "кухне" нас не иначе, как "дебилы",а теперь завидует.Так кто тебе мешает сегодня же вложиться на ГОД?Действуй и будет тебе счастье!

Ответить

31.01.2014 15:10 Мидхат

Что вы к этим годовым прицепились?Видится мне,недопонимают некоторые масштаба задуманного.

Ответить

31.01.2014 15:17 Дмитрий

С годовыми надо хорошо подумать. Темпы роста это конечно хорошо, но чудес не бывает. Отменять конечно не надо, но процент пересмотреть думаю стоит. Здравый смысл должен быть на первом месте, и помнить всегда о конечной цели нужно. Кто сомневается возьмите в руки калькулятор и поиграйтесь, с геометрической прогрессией, математика самая уважаемая мною наука, точна, без пристрастна и неумолима. Всем Добра.

Ответить

31.01.2014 15:36 Участник

Все в школе математику изучали,но выплачивать будут в полной мере по депозитам.

Ответить

31.01.2014 19:26 Айдар (электрик)

Дмитрий! Чудеса-то, как-раз-таки, БЫВАЮТ! И случаются! Просто в них ВЕРИТЬ нужно. На полном серьёзе говорю. Математика, конечно, хорошо, но время расчётов-просчётов прошло. Пусть компьютер считает - он для этого и предназначен (пусть трактор пашет - он железный). А Мы - ЛЮДИ! Мы - для более великих дел. __ П/С: И про Бога не забывайте со своей математикой!

Ответить

31.01.2014 19:56 Участник

Чудеса тут ни причем,на налоги деньги не уходят,зарплаты сотрудникам не выплачиваются и владелец финансовой компании не тратит деньги на себя.Затраты идут только на рекламу.Поэтому прибыли хватит на всех участников.

01.02.2014 07:52 Дмитрий

Айдар. Может расскажете какие чудеса с Вами случались, только из личного. Насчет веры, ВеРа это знание. Про бога промолчу, но с математикой он знаком не по наслышке. Буду очень рад если система набирет к разморозке годовых такие темпы, что всем на все хватит, как говорит Пантелеевич(Здравия ему) набирет критическую массу, а это уже Финансовый Апокалипсис, неизбежный. С уважением, всем добра.
P.S. В любом случае решение принимать тому кто рулит и владеет полной информацией, главное без демократии. )))

01.02.2014 02:59 Дмитрий

Отвечаю сам себе. Ситуация напоминает мне как год назад я обьяснял жене почему нельзя положить 10000 и снять через три месяца 300000, не потому что невозможно, а потому что нельзя и точка.

Ответить

31.01.2014 15:24 Андрей, Ртищево

Кстати вчера смотря выступления Сергея Пантелеевича именно такие мысли были, а потом подумал, утро вечера мудренее, лег спать, сегодня захожу, БАЦ, именно так и есть. Хоть я и не сильно волновался, но что было, то было. Даже если был бы и другой вариант, все равно без вариантов, только МММ. Правительство и иже с ним, давно себя дескридетировали. Как я рассказываю людям, хорошо, что этого позора правительства не видят мои родители, умерли раньше, чем это начало происходить. А ведь Папа так верил Путину, а вот он красавец, каждый за себя, по его версии, а мы с МММ.

Ответить

31.01.2014 15:36 Иннокентий 100% МММ-щик

И все таки - годовые должны быть отменены. Слишком серьезная нагрузка на систеМММу

Ответить

31.01.2014 16:35 Анонимный

Иннокентий, может тогда и все Ваши депозиты отменить?

Ответить

31.01.2014 18:47 Лариса

Уважаемый 100% МММ-щик Иннокентий, если Вас укачивает от высоких процентов, снимите вклад и отнесите в Альфа-Банк, там всё стабильно :-))

Ответить

31.01.2014 15:41 voron7477

Еще восемь раз вот так и больше не буду. :-))
http://pixs.ru/showimage/100png_1955330_10688431.png

Ответить

31.01.2014 15:43 Вячеслав-2

Хочу добавить еще на тему годовых- это очень серьезно. Особенно после всех невзгод и набитых шишек. Сейчас устойчивость для Системы намного важнее высокой прибыльности, крикливой рекламы и прочих "подвигов". Продержаться стабильно год-полтора при нынешних темпах и пусть даже процентах не выше 30- и произойдет чудо. Люди начнут массово забирать деньги из наших гребаных банков и вкладывать их в МММ. И тогда уж точно, финансовый апокалипсис, который непрестанно предрекает Сергей Пантелеевич, будет буквально стоять на пороге. И еще. И это- главное. До сих пор еще не задействован мощнейший внутренний потенциал Системы- именно из-за страха и постоянной нестабильности. Вот наша ячейка из 15 человек- буквально срез Системы по своему составу. Но это в MMM-11 было 15. Сейчас осталось трое энтузиастов- остальные стоят на стреме и наблюдают, выжидают, боятся очередного рестарта- все же бедные. А людей, тем более своих близких подставлять уж очень не хочется- уже не раз подставляли- хватит. Но если продержаться на сегодняшнем уровне хотя бы еще полгода, вся эта огромная армия выжидающих и опасающихся снова хлынет к нам. Вот так. Поэтому главное сегодня это- стабильность и надежность. И лишь потом высокая доходностью

Ответить

31.01.2014 16:27 Мидхат

А потом эти смотрящие через полгода скажут,что уже поздно вступать.Пусть сейчас вступают небольшими суммами.Что время-то терять.Время-дороже денег.Деньги приходят и уходят,свойство у них такое,а время только уходит.Конечно хочется все и сразу,как в МММ-2011.

Ответить

31.01.2014 15:49 Сурик

думаю 100% отмените потеряеете доверие это понятно что пойзже можнои убрать но как минимум 50%должно быть

Ответить

31.01.2014 16:32 Иван

Фиксированная стоимость 1 к 1 — это гениально: сколько мавро — столько и денег. МММ становится всё проще и удобнее. Класс!

Ответить

31.01.2014 16:35 ОУКБ

Что вам надо от годовых?Просто надо часть полученных денег вкладывать обратно,а не выводить с концами,тогда точно все нормально будет,а тем кто завидует уже,советую самим оформить годовой депозит и узбогоитсья

Ответить

31.01.2014 16:39 Максим

Всем Здрасте)) вот по поводу годового депозита хотел сказать Сергей Пантелеевич а может и правда не стоит так рисковать 100% это правда слишком многовато), может лучше заменить его на 3-х месячный но 55 или 60 %? хотябы например для тех кто не получил свои в 2011 2012. Как говориться тише едешь дальше будешь ! стабильность есть стабильность как ни крути , а ведь спокойнее как то на душе когда всё стабильно и ровно! Мы Можем Многое!)))

Ответить

31.01.2014 17:30 Мидхат

Хотел ответить,если хотите спокойствия, идите в банк,но сейчас там неспокойно.Поэтому только МММ!

Ответить

31.01.2014 20:54 Александр

Тише едешь- дальше будешь? От ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ.

Ответить

31.01.2014 16:40 Артур

Ребят, что вы паникуете?)) Сергей Пантелеевич владеет всей ситуацией, и если утверждает что годовые система с легкостью осилит - значит так оно и есть, не переживайте! Да и полгода еще до разморозки, за это время наша касса взаимопомощи будет еще более усовершенствованной:) без паники, все делается только для пользы системы!

Ответить

31.01.2014 16:41 Александр

При любой намечающейся угрозе Системе Сергей Пантелеевич всегда будет иметь возможность ее нейтрализовать, так как он видит статистику. Зачем придумывать мнимые проблемы? У СПМ все схвачено!

Ответить

31.01.2014 16:59 Иван

Купить годовые депозиты могли только очень рискованные и преданные системе участники. Суммы были небольшие думаю. Кто вкладывал - тот реально распрощался с ними конечно, т.к. впереди был целый год ещё ожидания. А вот где же были тогда те, которые сейчас хотят отмены таких депозитов. Почему они не говорили тогда, чтобы СПМ убрал их вообще с МММ? Почему же только сейчас они просыпаются? Вообщем не понимаю я этих людей))

Ответить

31.01.2014 17:00 Наталья

Господа паникёры, считающие себя умнее других, держитесь достойно! Сергею Пантелеевичу виднее, что нужно для системы.

Ответить

31.01.2014 17:01 илья

Просите отменить годовой, а подумали о тех бедных людях, которые не в состоянии положить на месяц более менее значимую сумму, и спасет их только годовой депозит с вкладом 100-200 рублей?? не лишайте их надежды в светлое будущее!

Ответить

31.01.2014 17:02 Людмила

Поскольку годовые депо носят рекламный характер, мне , кажется в полном объёме должен получить тот участник, который прилагал достаточно усилий для развития родной Системы! Это- по совести. Вот - моё мнение.
И для принятия такого решения можно использовать те задания , которые скоро появятся в ЛК.

Ответить

31.01.2014 17:28 Маша

Мы натерпелись уже этих "правил- по совести" в разных структурах. Раз СПМ сказал будут годовые - значит будут!

Ответить

31.01.2014 17:34 Артур

Что за бред? Т.е. годовые депозиты будут только для избранных? А если пенсионер какой-нибудь захочет вложить рублей 500 в надежде на безбедную старость,но в силу возраста не может помочь развивать систему,то он тогда в пролете что ли?

Ответить

31.01.2014 18:16 Николай

Правильно сказано! Вот и я, например, пенсионер. И я очень надеюсь на свой годовой депозит! А вложил я под него даже не 500, а всего 100 руб.

31.01.2014 18:36 Людмила

Я выразила своё мнение! Принимать решение , естественно будет Сергей Пантелеевич. Что касается вопросов Совести - мы , руководители МММ2011 -отказывались от руководительских бонусов. Хотите верьте, хотите нет! И когда участники выражают своё мнение против годовых депо, уверена из-за благих намерений, мы не хотим ПАУЗЫ очередной после этих выплат - вот и всё!

31.01.2014 18:56 Анонимный

Бред. Кто еще не вложил,не завидуйте,тоже вкладывайте на 100% .До сегодняшнего дня никто не возражал против годового вклада,вероятно,волнуются вновь пришедшие с других структур и напрасно волнуются.

Ответить

31.01.2014 19:55 Светлана

Вы знаете. Читаю я читаю про 100% депозид. Многие против него вообще, многие хотят ниже сделать процент. А я вот думаю,что не надо ничего отменять и переделывать.Не за горами июль-август .Я получаю в августе и решила сделать так..Это,наверное,будет акция .Каждому новому участнику при регистрации дарить 3000 рублей на его счёт. Человек 100-150,можно и больше.Хочу предложить сделать так и остальным 100 процентнникам. Сумма может быть и другая и 2000 и 4000 рублей. Ведь деньги всё равно всей системы, и надо вкладывать в её развитие.Конечно, в первую очередь это будет решать СПМ.,его согласие необходимо. А как вы думаете?

31.01.2014 20:09 Андрей (из пенсионеров)

Вы, уважаемый, не правы! Вот что я скажу насчет годовых 100%-ных. Я не "завидую", и не "волнуюсь" (как это Вы пишете). Я всё время находился в ЭС, и ни из каких иных структур не переходил. Сделал и сам пару годовых депозитов, внеся 100р и 200р. (причем должен выводить уже в числе самых первых). Могу сейчас и далее под годовые вносить суммы. Даже больше, чем эти. Да, большие суммы мне нужны, есть на что их потратить. Но делать этого НЕ БУДУ -- принципиально!!! Ни выводить накопившееся, ни вводить новое под 100%. И остальных призываю последовать моему примеру! Вдумайтесь, участники: нам НЕ нужны к выводу громадные суммы (даже ради такой вот рекламы). Этот вывод расшатает систему. Главное в том, что в первую очередь нужна устойчивость и стабильность системы !!! (а не личное обогащение; и не реклама такими вот сомнительными способами)

31.01.2014 21:33 Людмила

Неужели Вы думаете, что у людей нет 500 рублей -на годовой депозит? Я например, также из принципиальных соображений не стала вкладывать! А участвую в Системе с 11 года. А принципиальность в том и заключается, чтобы разумно участвовать в Системе!

31.01.2014 17:47 Анонимный

А вот объясните мне, непонятливому:
Вот допустим миллион баксов мне набежал :) и как его потом собирать с каждого участника? Тысячи раз по тысяче рублей? Может миллион по сотке?) И все их проверять-подтверждать?
Даже если 300.000р. ктото вложил (максимальный вроде вклад) то все равно же много народу будет, да и много ли таких кто по максимуму вкладывает?
Интересно просто, какие на этот счет инструкции :) или это все как то крупными кусками на счета управляющих будет набегать?

Ответить

31.01.2014 18:33 Михаил

сегодня даже на Камеди радио эту новости мусолили.
Но как обычно ничего не поняли и просто смеялись.
А и по фиг,все равно реклама!!!!

Ответить

31.01.2014 18:39 Олег

Настя, Удмуртия с тобой.
Подклучайся к скайпу mon 0870
Мы Можем Многое

Ответить

31.01.2014 20:01 Елена Пуд

Ко всему сказанному про вклады под 100% хотелось, бы добавить, что лица будущих миллионеров мы обязательно увидим, а вот еще хотелось бы посмотреть на лица тех, кто сегодня в это не верит и сомневается. Вы сейчас не ленитесь писать свои сомнения, не поленитесь пожалуйста и потом, записать видео, где вы кусаете свои локти.

Ответить

01.02.2014 00:37 Т

Так в любое время можно на годовой положить, и терпение вознаграждается повышенным процентом. Вот и весь расклад.

Ответить

31.01.2014 21:15 Андрей

А что если для снижения нагрузки на систему использовать режим пауза конкретно для годовых депозитов? К примеру, в первый день разморозки годовых депозитов ввести режим паузы. Посмотреть, какие будут выплаты. Затем через какое-то время время снять на день режим паузы для годовых депозитов. Т.е. выплатить годовые депозиты, которые были вложены в следующий день после рестарта. Когда и они эти годовые депозиты будут выплачены, еще на день снять режим паузы для годовых депозитов. В этом случае и будет реклама (т.к. будет много людей, обогатившихся и начавших новую жизнь благодаря МММ), и будет умеренная и регулируемая нагрузка на систему.

Ответить

31.01.2014 22:15 limon

Если мы выведем годовые, Вы забудете что такое режим пауза!!!!

Ответить

31.01.2014 23:29 Анна

По поводу годовых я не верю, 6-месячные тоже обещали выплачивать всем в полном объёме!

Ответить

01.02.2014 00:36 Мидхат

Про 100%.А вы что совсем исключаете то, что размороженные годовые депозиты будут потрачены на приобретение товаров и услуг и при этом куда девать продавцу этих товаров и услуг вырученные деньги,если не вложить в МММ,особенно в нынешней ситуации с рублем.Об этом кстати сам Сергей Пантелеевич говорил ещё в МММ2011

Ответить

01.02.2014 00:52 Юля

Совершенно верно.Поэтому какая разница хоть 100% хоть 200% Самое главное динамика.

Ответить

01.02.2014 07:56 Сергей Ямских

Мидхат абсолютно прав! Мавроди - Экономист с большой буквы! Главное, чтобы за оставшееся до разморозки годовых время, участники осознали всю важность ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ МММ. А потом мы будем иметь счастье увидеть просто огромный наплыв новичков, которые придут из-за зависти Миллионерам МММ! Зависть - страшная сила прогресса!

Ответить

01.02.2014 00:50 марс

Внимательно читайте книгу Сергея Пантелеевича "пирамМмида" или фильм одноименный пересмотрите. Вы поймете, почему для ГОДового депозита высокий процент не страшен.

Ответить

01.02.2014 10:37 Любовь

Моё мнение по поводу годового,что принять меры предосторожности надо,например,выплаты(при затруднениях)делать определёнными частями, мы же все всё понимаем правильно,а насчёт антирекламы,то я думаю ,что от любого ,принятого по ситуации на тот момент решения,вреда не будет,а только польза,лишь бы не было рестарта,который то и может вызвать недоверие,но раз рестарта не будет ,то остальное переживём.

Ответить

01.02.2014 11:45 Иннокентий 100% МММ-щик (слесарь)

И все таки - годовые депозиты должны быть отменены

Ответить

01.02.2014 13:11 Сергей Ставрополь

Прочитав новость о годовых депозитах ( http://sergey-mavrodi-mmm.org/news/34718-po_povodu_godovih_depozitov.html ) предлагаю следующее. Годовые депозиты можно и оставить, если сделать потолок только одного "вклада" - например не больше 1000 руб. (через год 4 100 000 руб.) Возможно также вариант последующего второго или третьего повторного "вклада" на 100%, НО не больше чем на 500 руб. каждый (за каждый год 2 000 000 руб.). Купит потом себе человек квартиру или дом (может построит), купит машину, займется полезным делом. Расскажет друзьям и знакомым. И будет дальше участвовать на 30%- 50%. Справедливо? Мне кажется справедливо. Кто за такое предложение?

Ответить

01.02.2014 13:32 Участник 163

Я бы по годовым предложил такой вариант:
- не отменять однозначно!
- но дать право выбора тем - кто например, хочет продать их сейчас с набежавшими процентами!
И нагрузку снимем к июлю, и поможем особо нуждающимся сейчас в деньгах! Как идея, уважаемые?

Ответить

01.02.2014 15:40 Артур

Плохая идея,тогда остальные депозиты можно вообще отменять,все будут вкладывать под 100% и снимать когда захочется,нагрузка наоборот намного больше будет

Ответить

01.02.2014 14:10 Олег, Одесса

Совершенно правильные шаги Сергея Мавроди:
Первый - это, когда было объявлено, что рестартов в МММ не буде, могут быть паузы, но рестарты не будет.
Второе - решение о плавающем проценте, это возможность поощрить особо активных участников в поддержке нашей МММ.
Делитесь этими нововведениями со всеми.
Мы Можем Многое!!!

Ответить

01.02.2014 18:27 Роман

Сергей Пантелеевич не отменит годовой депозит, он уже это сто раз сказал, вы чё к нему прикопались, может хватит уже его докапывать пока действительно его не разозлили и он не отменил их. Если вас так волнует будущее системы, то используйте лучше своё волнение на развитие системы. Годовые это лучшая реклама системы, как для привлечения участников, так и для роликов при их разморозке в дальнейшем. Я например в этом месяце уже 7 человек зарегил в систему благодаря годовому. Это в данный момент лучшая заманиха. Вопрос стоит в другом. Хватит ли у человека совести чтобы не вложить слишком много? Я например вложил 2000 и всё, больше рука не поднимется. И своим всем говорю чтоб по 1000 вложили и успокоились на этом. Меня тоже спрашивали, а правда если 10000 положить то будет 40 лямов через год, я сказал да, но не надо жадничать вам и 4-8 лямов хватит( при вкладе 1000-2000) для хорошей жизни в нашей стране. Их можно будет отменить в следующем году, когда люди увидев всё это начнут и по 100000 вкладывать на год, а там суммы действительно страшные будут.

Ответить

01.02.2014 19:02 Елена Пуд

Роман, если каждый участник сейчас вложит по 1000руб под 100% затем сложит ручки и свесит ножки, то через год не получит ни шиша!!!!!! В системе работать надо!!!!!! И стараться развивать её, а не ждать пока другие создадут для вас благоприятную среду для сбора миллионов.

Ответить

02.02.2014 03:04 freestar

ну допустим я не вижу ничего страшного если обычный человек за год получит 40-50 миллионов. Что нужно человеку? Развитие!! ну получит он эти деньги, не сидеть же ему сложа руки с ними... он откроет предприятие по производству продукции, наймёт людей по более высокой ставке заработной платы, люди к нему потянутся, будет развивать своё. Родное. Не срулит же в самом деле за границу... А зарплата, продукция и прочее внутри страны, то есть есть развитие и прочее. Это наоборот огромный плюс!! Так что товарищи не паникуйте :) деньги то в конце концов внутри системы останутся)))) мы (действительно) можем многое!!! :)

Ответить

02.02.2014 01:03 Runa

Предлагаю на годовые ввести ограничения по вводу, например, не больше 1000 руб.

Ответить

02.02.2014 16:15 Игорь Станиславович

И на вывод ограничение - не более 500-600к в месяц..тогда сдюжим.

Ответить

02.02.2014 19:40 Runa

Рациональное предложение! И на ввод ограничения по 1000 руб на год , например, не чаще, чем каждые полгода. И на вывод по 300 тыс в месяц. Тогда люди не будут уходить и будут постоянно участвовать))