По политической ситуации в Украине
Вот такое сообщение в СМИ прочитал: А.Яценюк о предложении В.Януковича: Мы, мягко говоря, не в восторге
Я, конечно, не владею в полной мере ситуацией, что там в Украине происходит, но некоторые, вполне естественные, вопросы сразу возникают. (Подчёркиваю, ничью сторону я не занимаю! Взгляд со стороны, так сказать. И только. :-))
"Мы, мягко говоря, не в восторге от этого предложения. Я прекрасно осознаю, что сейчас происходит в Украине. Страна на грани банкротства. Они ограбили страну за последние 3,5 года до того, что казна государства пуста, страна ими заведена в полный и тотальный хаос. И именно поэтому они хотят избежать ответственности и ожидают от нас ответа, примем ли мы ответственность, или нет ", - заявил А.Яценюк на брифинге.
Как-то странно он всё это представляет. Как будто власти "завели страну в полный и тотальный хаос", перепугались насмерть ответственности и обратились в ужасе к оппозиции: "Спасите-помогите!" Не так же всё совсем? Никто никакую оппозицию на помощь не звал, власти уступили вынужденно.
Далее: "Мы готовы брать на себя ответственность за судьбу страны, но на тех условиях, которые выставляем мы", - заметил политик.
Опять-таки. Не "мы хотим" (сами стать властью!!! :-)), а "мы готовы". Как будто не очень-то и хочется, ох, тяжела ты, шапка Мономаха! -- но куда деваться? Больше-то ведь некому. Пострадаем уж. Ради любимой Украины.
Что за ломания? Хотите сами президентом стать, и не устраивает вас премьерство (больше можно из этой ситуации выжать, больше!! :-)) -- ну, так прямо и скажите. Нет, прямо это признать духа не хватает. Начинают ходить вокруг да около. Чтоб белые одежды свои, не дай бог, не замарать. :-))
При этом он отметил, что оппозиция не отвергает предложение В.Януковича, но и не принимает его.
Ну, это совсем уж курам на смех. Это как Троцкий в Брест-Литовске: "Ни войны, ни мира!" Результаты известны. :-))
По-моему, российский вариант? Жажда самим дорваться до кормушки. А "интересы страны" -- прикрытие просто. Для всех этих алчных вожделений. Страшное борется с ужасным. Как обычно. Нет? :-))
26.01.2014 11:30 voron7477
сейчас просто к кормушке дорвется больше прихлебателей. Народу Украины придется кормить больше дармоедов. Вот и весь Майдан. Юлю давно бы могли освободить, ан нет !Ответить
26.01.2014 11:39 Мидхат
Оппозиция, как всегда, недовольство большинства людей правлением нынешней власти,хочет использовать в своих только корыстных целях и без всякой ответственности.Ответить
26.01.2014 11:47 Иван Сергуньков
Да, Сергей Пантелеевич, все как обычно. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.Ответить
26.01.2014 11:51 Сергей Петрович
Какой "российский вариант"?!Начиная с древнего Египта и Вавилона (или ещё с Атлантиды) государственная власть является кормушкой. Пять тысяч лет есть добравшиеся до кормушки и оппозиция, которой места у этой кормушки не хватило.
Ответить
26.01.2014 12:28 Александр
Украину отрывают от России в соответствии со стратегией "Разделяй и влавствуй"... Если это получится, то пострадают народы обоих государств. К сожалению, руководство обеих стран подыгрывает в этом Западу... Но не надо валить всех руководителей в одну кучу, - надеюсь, Вы не станете утверждать, что для В.И.Ленина и И.В.Сталина власть являлась допуском к кормушке?...Ответить
26.01.2014 12:48 Катя
Ну у этих была другая цель - власть и мания величия.26.01.2014 16:41 Роман Русинов, Новокузнецк
Да, власть и мания величия! Но деньги им как таковые и не нужны были, у них и так ВСЁ было!26.01.2014 17:20 Александр
Власть Ленину и Сталину была нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для построения общества социальной справедливости. Социализм это - от каждого по способностям, каждому по труду. А коммунизм - от каждого по способностям, каждому по потребностям.26.01.2014 23:33 Светлана Степановна. г. Днепродзержинск.
Слава Богу, что отходим от капитализма, возглавляемого совковыми демагогами(которые раньше были партийными, а сейчас ДЕМОКРАТЫ !!!!). Спасибо тебе Господи, что в Украине есть еще мужчины, у которых хватает смелости действовать, а не только языком чесать как росийские. Ваша болотная сдулась за два дня. Майдан живет два месяца. МЫ МЕНЯЕМ МИР, пока вы языками работаете. У нас есть национальное самосознание, а у вас только гонор и желание сказать свое мнение. И больше ничего(кроме газа. Банановая республика как говорит СПМ). Мужчин Вам нарожать надо. Их нет почти.28.01.2014 00:24 Ольга
Для Светланы Степановны: каких мужчин нарожать, которые за 50грн в подворотне беркутовцев бьют, там же проплачено всё, чем Вы гордитесь-то! Кого поддерживаете? Кличко этого, предателя, гражданина Германии?! Уж он точно о благополучии Украины печётся...29.01.2014 12:53 Анатолий
Пожалуйста, прочтите этот текст.Майдан стоит не за НАТО, США или Европу. Мы здесь НЕ за Бандеру, Шухевича, Тимошенко, Кличко, Порошенко, Тягнибока или Яценюка.
НАМ ПРОСТО НАДОЕЛО ЖИТЬ В ГОВНЕ.
Нам надоело, что у пенсионеров нет денег на валидол, а чиновники ездят на новых «Мерседесах».
Нам надоело, что продажные менты насилуют и калечат женщин, как это было во Врадиевке.
Нам надоело, что дети чиновников безнаказанно сбивают людей на пешеходных переходах.
Нам надоело постоянно давать взятки и откаты чиновникам, ментам, врачам, пожарникам, налоговой, ЖЭКам, ВУЗам, судам.
Нам надоело, что на наши налоги власть имущие покупают себе дачи и яхты, вместо того, что бы строить в стране – дороги, школы, больницы.
ИМЕННО ПО ЭТОМУ МЫ ВЫШЛИ НА МАЙДАН.
Мы стоим здесь, чтобы на пенсию можно было жить достойно.
Мы стоим здесь, чтобы в больницах было достаточно лекарств.
Мы стоим здесь, чтобы чиновники не воровали, а работали на людей.
Мы стоим – за справедливое государство, за порядок, за стабильность и экономическое развитие, за уважение к каждому человеку.
Мы хотим, чтобы все были равны перед Законом.
Мы хотим одного и того же.
Мы требуем этого у власти. Давайте требовать ВМЕСТЕ.
МЫ – ОДИН НАРОД!
26.01.2014 12:04 Черный Дельфин 99/1
Западный банкирский дом истерит, операция Евромайдан провалена, деньги на революшен выброшены на ветер, идет месть Украинскому народу руками наемников, России тоже досталось за помощь 15 млдр.$ как следствие отпустили курс основных валют к рублю, сейчас все рынки развернутся в сторону ослабления рубля, не до Олимпиады будет..Ответить
27.01.2014 08:53 ...
Почему на ветер?:-)) Все деньги в МММ. Так уж вышло. А мы, как говорится, не шалим, никого не трогаем, починяем примус:-)) Мы Можем Многое!Ответить
26.01.2014 12:39 Мидхат
Ещё раз убеждаюсь в правильности выбранного пути с МММ!У нашей кормушки места всем хватит!Ответить
26.01.2014 14:52 Анонимный
я новый участник в ммм,наблюдаю ситуацию в украине (сам с харькова),в россии и в ммм.в украине и россии порядка (все для народа)никогда не будет.люди-бараны,им надо чужое мнение и "вожак",за которым они пойдут.своей головой мало кто думает.я лично никого не поддержую!!!!за кем идти?за януковичем?да мудак еще тот.за оппозицией???тоже самое.кличко -которого уважали многие но не все как боксера и тот ссучился.(а все власть,бабло)какая на хрен идея.ВОТ НА СЧЕТ МММ-смотрю новости ,все прекрасно,но у кого? только у эс по ходу.а другие структуры просто тянут лямку.таже "маленькая "политика.лично мое мнениеОтветить
26.01.2014 16:19 Лариса
По сути ЭС - это и есть МММ, остальные структуры - издержки демократии СПМ, вот вдумайтесь: идея чья?! А какое отношение к руководству идеей МММ имеют остальные лидеры?! Они управляют, в лучшем случае, как они понимают систему, а в худшем - себе на руку. Ведь Пантелеевич принимает решения по сложившейся ситуации, и то были рестарты. Те руководители, которые пришли к власти чтобы по совести управлять уже перешли в ЭС и свои лидерские таланты проявляют на благо всей системы, Данила Юсупов - достойный этому пример.26.01.2014 16:45 Роман Русинов, Новокузнецк
Правильно!НАША "кормушка"- ОНА НАРОДНАЯ :-)
Ответить
26.01.2014 12:48 Визирь zp.ua
Яценюк, имеет ввиду, что принимать дела у этой власти невозможно, так как дел, как токовых нет. Есть только шапка Мономаха, а царства нет, и полцарства нет... Всё уже разграбили до нас. Лично я, не к каким политическим выскочкам симпатий, не испытываю. Самый честный политик, это тот который вне политики. Но ситуация в Украине патовая. При чём в шахматах пат, признан ничьей лишь в 19 веке. В других похожих на шахматы играх, пат приносит победу последнему ходившему игроку, но цена этой победы ниже, чем мата или победы по сдаче противника. Я на стороне майдана и оппозиции однозначно, в данной ситуации. Наше правительство запуталось, и не знает, что делать. Глядя на политиканов, всегда приходится, выбирать из двух зол. Власть, портит слабых людей. А сильный и без власти велик и понятен всем, и подчиняет без усилий. На майдан десятки, а то и сотни тысяч граждан приходили. Вот вам публичное голосование. Не может быть сотни тысяч мирных разбойников, которыми их пытаются выставить. Бандиты на майданы, не выходят, они тень любят. А в этом нашем Украинском случае, слишком шума много. Настроение у большинства украинцев именно бунтарское. Голосов на выборах, партии регионов, не видать, люди не простят, погибших и покалеченных на майдане. Эти маразматики, которые работаю по старинке, "прирыли". Владу геть!Будь-яку владу геть!. Пока на демократии поездим.
Ответить
26.01.2014 16:25 геннадий,украина,донецкая обл.
а ты посмотри вот это обращение,и ответь сам себе,согласен или нет!http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DoElpQKnacjQ
Ответить
26.01.2014 17:09 Визирь zp.ua
Вот вам пример влияния СМИ. которые и нашим и вашим за пол литра, спляшем, на неокрепшие и заблудшие умы. Которым говоришь : серый! А человек считающий себя, только величиной, выше которой только горы, причём самые высокие, отвечает : волк! При этом, имея напрочь атрофированный самоанализ, отсутствие самокритики, и способность задумываться, сопоставлять, анализировать и правильно работать с информацией. Тоесть полная рассеянность внимания. Это хорошо «пазлы» развивают.)26.01.2014 16:51 Barbara
Вот вы начали за здравие, а кончили за упокой? Битых майдановцев жалко, а битый беркут сам виноват? Если останется оппозиция, то будет как в некоторых структурах: у них всё хорошо- а нам ничего этого не видно. Если власть: всем плохо - зато всё прозрачно. Поэтому надо чтоб наша недо-опоозиция с нашей как бы-властью перемешались, перезнакомились заново. (Причём без драк! Прямо закон принять запрещающий драться депутатам на работе! Потому что результатом драки является то, что каждый остаётся при своё прежнем мнении. ) Итогом этого взаимного примирения будет группа людей, способная действовать правильно. Она то и разберётся кого кем назначить.Ответить
26.01.2014 17:30 Визирь zp.ua
Ну почему за упокой? Просто пример выразительный. А болтология не мой конёк. И тупо, обсуждать и осуждать не умею. Нужно делится с людьми, просто отдавать, хотя бы, давать понять.26.01.2014 21:38 Димон
Майдан нужно разгонять причем срочно, потому что, если к власти придут нацисты и бэндеры нам труба. Если западенци так хотят в европу то пускай отделяются от нас и идут куда хотят. Мне лично Янукович не очень нравится но по сравнению с зайцем, боксером и СС-галычина, он ангелочек. Оранжевые правили пять лет(украли все что можно и с россией испортили отношения), а потом нашли крайнего в лице ющенка, типа он во всем виноват. Я и все мои знакомые потдерживают Януковича и если что будем гнать эту мразь прямо в европу.Ответить
26.01.2014 23:45 Сергей
на самом деле очень печально что есть такие люди как вы и еще печальней, что они в нашей Системе. уважение нужно иметь к человеку, гражданину страны чего не хватает нашей власти и проявляется в ваших сообщениях. действительно у каждого свое мнение на происходящее, вы можете думать об этом так, но не в слух... очень печально - яркий представитель тех кто поддерживает нынешнею власть. (конечно не все такие)27.01.2014 00:51 Оксана, Донецкая обл.
Абсолютно согласна! От Януковича все не в восторге. Но другой альтернативы просто нет. Уж лучше быть "бандитами", чем фашистами. А лидеров майдана - в тюрьму! Это они раскалывают страну. А теперь ладу дать не могут с этими "майданутыми". Полнейшее разочарование от Кличко... Повылазили все западеновские нацисты... идите вы в...ж... Европу! )))26.01.2014 13:42 Андрей Сергеевич
Власти чтобы хоть как то стабилизировать ситуацию пошли на этот шаг,кресло президентское отдавать то нельзя, вдруг повешают еще потом за все хорошее, на радость толпе! Поэтому избрали вариант с премьеромОтветить
28.01.2014 16:11 Анонимный
Отберут дворцы, деньги со счетов и все наворованное "честным трудом".Ответить
26.01.2014 13:56 Анонимный
Оранжевые утверждают, что Украина в кризисе из-за Януковича.Спрашивается, а не ихние ли прихлебатели были у власти все время после первого майдана. Ну, а если говорить прямо, то на Украине отрабатывается сценарий захвата западом России.
Если все получится на Украине, в России будет запущена пятая колонна навальновцев, затем вход пойдут прямые террористы, далее и везде зачистка остатков государства. Так что злорадствовать насчет нашей власти, себе в ущерб. Думаем головой.
Ответить
26.01.2014 14:56 Анонимный
после кучмы,в украине ни дня порядка не было.душили как могли,юли,шмули,ющенки,януковичи.не знали что придумать что бы бабало сбить.Ответить
26.01.2014 15:17 Визирь zp.ua
.)) А всё почему?! Задайте себе этот вопрос и попробуйте, дать аргументированный ответ. Или всё это результат борьбы Путина и других властолюбивых господ, борцов со вселенским злом. Так, силы света ни с кем не бороться.) Им равных нет, они лишь жалость, испытывают. Нет не оранжевых не синих, не красных, есть просто люди, слабые и глупые. Но если уличную собаку, пинать или попробовать, отнять у неё последний кусок, она вас укусит. Или загрызёт наглухо, как тигр оленя.Ответить
26.01.2014 15:46 Анонимный
просто люди- не слабые и глупые!!!они умные-а дураки за синих,желтых-сами себя уничтожат.наша цель помогать друг другу и не лезть в политику.первая "заповедь" свободного человека- не лезть в политику.это грязь.26.01.2014 16:58 Barbara
Тем и отличается человек от собаки, что действует не только инстинктивно, а и разумно26.01.2014 16:57 Анонимный
Молодец-правильно мыслишь!Ответить
26.01.2014 14:44 Игорь Киев.
После предложения поста премьера у Яценюка даже голос изменился, больше уверенности в тембре появилось. Я когда продаю свои Мавро - тоже примерно так себя чувствую и даже лучше!Ответить
26.01.2014 14:53 Александр
Спасибо, что прокомментировали Сергей Пантелеевич. А то часть населения на полном серьезе видимо думает , что за всеми этими телодвижениями оппозиции стоят какие то "великие идеи". Кучка до корыта рвется и не более того - все правильно Вы оценили. Но их Запад поддерживает, у которого конечно совсем иные цели, против России прежде всего. Это печально. Но это не помешает нам сделать финансовый апокалипсис и освободим от финансового рабства простых людей не только в России и на Украине но на Западе пресловутом.МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!!
ФИНАНСОВЫЙ АПОКАЛИПСИС НЕИЗБЕЖЕН !!!!
Ответить
26.01.2014 15:06 Лара
Уверена, что основная часть украинского народа, т.е. её настоящие патриоты не поддерживают эту оппозициюОтветить
26.01.2014 23:54 Сергей
это далеко не так, даже не представляете как далеко)26.01.2014 15:04 Анонимный
Ну а как иначе проверить политика (в даном случае опозицию) так что бы он не был в власти? по добрым делам скажите? да они до выборов все добрые)) вот взять например других политиков, новых нераскрученых, то какие гарантии что они будут чесными? лично Я вот не знаю верить им или нет, но надо же както проверить. Тут ведь выбора нет. Но всетаки такого безпредела как сейчас при этой власти уже не будет. Политики уже будут боятся новых майданов.Ксати Янукович первый президент который собрал два майдана)
Ответить
26.01.2014 15:36 Анонимный
Начнем снизу. Полагаю, что каков народ, такое и руководство. Иного в истории не проглядывается. Не секрет, что большинство на Украине за вступление в ЕС. Плюс деньги запада на подкуп. Все это обеспечивает Украине новые майданы, вплоть до полного исчезновения Украины как государства.Ответить
26.01.2014 15:40 Татьяна, Кишинёв
Уважаемый, Сергей Пантелеевич! Ваши коментарии, всё равно, что бальзам на душу! Огромное Вам спасибо! Они бесценны!Ответить
26.01.2014 15:55 Татьяна, Кишинёв
Янукавич слабый и продажный политик. Под его, якобы солидной внешностью скрывается трусливый и жалкий карлик. Ложь, предательство, страх и жажда наживы в конец его испортили... Ни он первый, ни он последний такой - это суть всех нынешних политиков и честно говоря большинства населения... Разделиться на черных и белых не получиться, всё слишком запутано. Не хороший и где плохой не понятно...Ответить
26.01.2014 15:46 Владимир ЯНАО
Однозначно, почти все осуждают (мягко говоря) оппозицию. Тройку бунтарей оппозиции под суд. Тимошенко желательно перевести в Российскую колонию (при ближайшем союзе Украины с Россией).. Бандеровцев вернуть Польше , - если те примут этот гемморой.Ответить
26.01.2014 15:47 Владимир ( г. Владивосток )
К России , твари , подобрались уж совсем близко ! Больно смотреть , что на Украине происходит ... Когда-то , у нас в городе , от " Второй речки " до " Зари " , на разделительной полосе дороги , были установлены большие , красивые гербы всех 15 ССР , а в конце был установлен герб СССР . Мне тогда 15 лет было , и проезжая мимо на автобусе , я каждый раз внимательно рассматривал каждый герб ! И ТАКОЕ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ МЕНЯ КАЖДЫЙ РАЗ ОХВАТЫВАЛО , ЗА НАШУ СТРАНУ , СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАТЬ !!! А потом был 1991 год . И через некоторое время , я увидел как рабочие демонтируют все 15 ССР , а на место герба СССР установили герб города Владивостока . И ВСЁ ВЕЛИЧИЕ ЭТОЙ СЛАВНОЙ АЛЛЕИ - ИСПАРИЛОСЬ В ОДИН МИГ ! Грустное было зрелище ... НО СЕГОДНЯ 2014 ГОД , И Я ВЕРЮ , ЧТО ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА !!! Верю , что наши братские народы проснутся и объединятся , на борьбу с тварями !!! ВЕДЬ МЫ ВСЕ ОДНО ЦЕЛОЕ - МЫ МММ !!! А МММ ПОБЕДИТ !!!Ответить
26.01.2014 15:56 Александр
Американский политолог Збигнев Бжезинский озвучил сценарии для Украины и намекнул на войну Китая с Россией.19 декабря 2013 года сайт CSIS (Центр стратегических и международных исследований) опубликовал его интервью, http://csis.org/multimedia/video-ukraine-moving-forward-dr-zbigniew-brzezinski где сказано следующее:
Евразийский союз не просуществует долго, потому что в нем недостает смысла.
Украину не остановить на пути в Европу.
Украинцы не считают, что они и россияне имеют общую идентичность. Украинцы - славяне. Поляки тоже славяне.
Или Янукович о чем-то тайно договорился с Путиным, или все равно он будет маневрировать таким образом, чтобы доманеврироваться до Европы.
Наихудшее тайное условие, которое может быть, - отказ Украины от европейской мечты.
Наиболее критический вопрос: смогут ли украинцы воспользоваться своей гибкостью, полученной благодаря инициативам России, чтобы продолжить в дальнейшем серьезный диалог с ЕС, который открывает Украине двери в Европу. В скором будущем.
Правительство уже вышло из доверия украинцев. Необходимо новое правительство - национального единства.
Янукович может оставаться президентом, но оппозиция должна формировать администрацию (правительство).
Если тайные договоренности с Путиным станут явными, напряжение возрастет и ситуация станет пренепреятнейшей.
США должны настойчиво объяснить МВФ и Мировому банку, что долгоиграющее сотрудничество с Украиной - очень перспективно в будущем, поскольку полезно и для Европы, и для мировой экономики.
Процветающая Украина в составе европейских структур (пусть в качестве кандидата на членство в ЕС) - залог глобальной стабильности.
Украина может стать весомым источником еды (продовольствия) для большей части Европы, России и даже Азии, поскольку уже и Китай интересуется...
В Украине заложен большой потенциал, если только подкинуть ей достаточно деньжат.
Светлым американским планам в отношении Украины мешает Путин со своей абсолютно нереальной мечтой создания ЕврАза.
Даже если Путин эту свою нереальную мечту воплотит, то ЕврАз не доживет до долгосрочной перспективы, потому что Китай перенаселен, а у России слишком много необъятных просторов.
Ответить
26.01.2014 16:06 Анонимный
Я вот не понимаю некоторых...тут пишут что Украине с росией будет хорошо, что европа близко подбирается, как это украина без росии и.т.д.
Но если верить СПМ то он в каждом своем обращение в видео или в новостях напоминает что такого безпредела как в росии нету не где!!!
Тогда вопрос нафига Украине эта рашка??? не лутче ей быть с европой??
(кстати, помоему в декабре СПМ какраз это и упомянул)...
СЛАВА МММ!!!
Ответить
26.01.2014 16:26 Лариса
Не думаю, что Европа так будет "подкармливать" Украину как Россия, вроде бы даже сейчас никто ничего не обещаетОтветить
26.01.2014 18:37 Анонимный
кормит?? это вам Киселев сказал?)))27.01.2014 00:03 Сергей
россия подкармливает не Украину и януковича... прийдя в европу мы может наконец добьемся уважения со стороны власти к народу, может когда нибудь увидим политика который едет на метро на работу, а не будем тратить очередные наши гос. средства на построение очередной вертолетной площадки в Киеве для лучшего в мире частного вертолета януковича.26.01.2014 18:09 Анна
Украину с Россией связывает не экономич. интерес, а духовные корни. Чтобы прижится украинцу на западе, ему надо поменять менталитет. Частично сми и запад его уже подготовили за 20 лет, навязывая свои ценности, и теперь намереваются выкорчевать самые корни, которые оказались глубокими, как выяснилось. Но...иногда они корчевание меняют на вырубку...чужими рукамиОтветить
26.01.2014 18:42 Лариса
Конечно, это важнее, но с этим потом разберутся, и определят кто был прав, а кто виноват, как часто бывает в нашей истории, а сейчас людей довели до того что они за 50 гривен готовы Родину продавать, система нещадно делает из людей голодных рабов, все моральные стороны отходят на дальний план, важно только на что жить, чем детей кормить. Только с МММ возродится гражданское самоуважение и взаимоуважение26.01.2014 18:42 Александр
Украинцы! Во все времена противостояния народов возникали из за территорий! Посмотрите на запад, на Е-пу! Население Е-пы составляет приблизительно 827,4 млн! И посмотрите на Восток! Россия 140 млн. Богатейшая страна в мире! Просто возьмите карту и посмотрите в какую Е-пу вас тянут! И кто, и что вас ждет в Е-пе!Ответить
27.01.2014 20:31 Анонимный
Непонятно, а почему Украине будет лучше в Европе. Кто нибудь читал условия договора с Европой. Условия чисто колониальные. Промышленность ликвидируется. Жизненный уровень упадет в два раза. Если кто-то не верит,пусть посмотрит, где сейчас промышленность Болгарии и где болгары. Миллионы в Европе на черной работе, а девушки обслуживают секс-туристов из Европы. Чартерные рейсы постоянно.
Но вольному воля, раз народ "незалежной" желает, пусть испробует где слаще.
Ответить
26.01.2014 17:27 Андрей Викторович
Сергей Пантелеевич ! Тут просто все "троцкие", и отнюдь не политические, а самые настоящие. Дерутся за деньги клиентов "натуральные" с "меньшинствами".Ответить
26.01.2014 17:53 Анонимный
С меньшевиками. )))Ответить
26.01.2014 18:49 Андрей.Сочи.
08/08/2008 Проверка реакции России на агрессию В Южной Осетии.Вот и сейчас тоже пытаются выяснить какова будет реакция России.А Путину сейчас не до Украины...Олимпиада на носу :)...И вообще кому интересно что происходит,рекомендую почитать книгу"Россия в кривых зеркалах" 1 и 2 том...Там все предельно ясно все описано...Кстати СПМ может и не читал эти книги,но говорит и пишет он почти по этим книгам...Просто надо научится читать "между строк"...А грызня между своими,только на руку нашим врагам!!!Ответить
26.01.2014 18:53 Иван
До конца не ясно что на Украине происходит, но точно ясно одно — украинцам следует вступать в МММ. Иммунизацию финансового здоровья проводить. И не только украинцам — всем следует. :)Ответить
27.01.2014 00:04 Анонимный
Верно.На Украине очень большой потенциал для МММ-участники МАЙДАНА,контуженные и зашоренные,не видящие ,где выход. Правильно московские гвардейцы обращались к украинцам-Ваши проблемы решает Сергей Мавроди! Ваши проблемы решает Сергей Мавроди!Покидайте Майдан,пусть там лидеры оппозиции сами суетятся,а народу--добро пожаловать в МММ !
Ответить
26.01.2014 19:17 Анонимный
ДА! =)))Ответить
26.01.2014 20:02 Анонимный
нет /// (остальное от лукавого)Ответить
26.01.2014 19:53 Виктор
Много лет "доброжелатели" предсказывали резкое падение гривны.Для этого отказывались от украинских товаров.Не малый вклад в это вносил и газпром,который отказывался от продукции и и рублей,а требовал доллары.
И не смотря на тяжёлое положение,дефицит внешней торговли Украины (в основном из за импорта наших нефти и газа) правительству удалось принять меры,которые позволили получить профицит торгового баланса. Украинцы отказывались от перекупленных долларов и евро. А тут ещё и наше правительство поубавило прыть газпрома,да и кредит дала,который потом Украина погасит товарами, которые,в отличии от газпрома,россиянам будут не лишними.
Обоюдный интерес,но не для Европы,которая своё благополучие обеспечивает печатая свою валюту, и тех,кто свой бизнес на неё заточил.
Как уйти от кредитно-финансовой системы,которая сама создала экономику долгов и не отпускает тех,кто хочет из неё вырваться?
Уверен,в интересах руководства Украины,граждан страны-уйти в "виртуальный товарный обмен",который и даст МММ.
Это даст большие возможности населению удовлетворять с помощью мавро свои потребности в товарах и услугах,а руководству страны облегчит жизнь,освободит от потребности сохранять свои посты.
Тогда европам с америками будет до одного места кто у власти.
Это мой взгляд на события.И не только украинские.
Ответить
26.01.2014 21:23 MMM - Золотая Антилопа.
Когда голодные волки охотятся, они сплочённые, но как только в лапах добыча, зубоскалят между собой и стая распадается...Ответить
27.01.2014 20:50 Анонимный
Непонятно, а почему Украине будет лучше в Европе. Кто нибудь читал условия договора с Европой. Условия чисто колониальные. Промышленность ликвидируется. Жизненный уровень упадет в два раза. Если кто-то не верит,пусть посмотрит, где сейчас промышленность Болгарии и где болгары. Миллионы в Европе на черной работе, а девушки обслуживают секс-туристов из Европы. Чартерные рейсы постоянно.
Но вольному воля, раз народ "незалежной" желает, пусть испробует где слаще.
Ответить
29.01.2014 12:41 Георгий
Ситуация проста, не нужно усложнять - нормально развитые люди украины устали от правящей элиты, суть которой криминал и коррупция в последней стадии!!! У президентства уголовник, жадный, туповатый бандит. Строит себе замки, их уже больше чем у предыдущих президентов вместе взятых. Суды работают в ручном режиме, вопросы решаются только через откаты и взятки, ЖКХ нормально не работает, дороги убитые, медицина работает только за взятки, в стране общее депрессивно-безразличное настроение со всеми вытекающими, процветает алкоголизм и наркомания. В регионах безработица и бесперспективность, бюджеты разворовываются. Города, и Киев в том числе напоминают квартиру алкоголика - мусор, грязь, абсурдность застройки. Короче - страна в жопе при таких руководителях. Но, у них самих, конечно - денег закрома! Вот народу надоело, он сказал - ДОКОЛЕ?! И тут власти показали себя по полной, отвязались на славу!!! Короче, у кого мозги на месте, тот понимает, что происходит и без ТВ новостей.Ответить