Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

"Голая правда о Майдане". Видео от участника.

Всего комментариев: 60
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

23.01.2014 03:33 Powers

1). Кто он такой?
2). Ничего не боится мирный гражданин?
3). откуда у него инфа о том, кто платит?
Вилами по воде

Ответить

23.01.2014 15:46 Кулик Игорь

Это участник Майдана. Теперь МММщик.

Ответить

23.01.2014 16:47 Геннадий Надбережный. Киев. Партия МММ

Мне очень жаль, что такие... особи... попадают к нам в МММ-движение! Это повод больше для печали, чем для радости. Именно такие "руководители" растащили МММ 2011 и до сих пор пользуются украденным у людей, поливая систему и её создателя грязью.
Таким млекопитающим всё равно о ком, что и когда говорить, лишь бы платили!
Хотел бы я видеть нашего участника, который пригласил его в систему. Подобное притягивает подобное - это аксиома, господа!

23.01.2014 21:00 Анонимный

Игорь , при всем уважени и, как такой бред можно было выложить ? Вы что ненавидите Украину ?

24.01.2014 00:11 Анонимный

ПАРЕНЬ - КРАСАВА ! РЕСПЕКТ ЭТОМУ НОВОБРАНЦУ МММЩИКУ !!! хороший пример для многих говорит ПРАВДУ ОТКРЫТО ! НЕ боится показать лицо на видео ! Пусть не обращает внимание на зомби майданутых ...

23.01.2014 18:14 Геннадій Надбережний. Київ, Україна

Звали его Никак и было оно Никем, пока не попало в МММ. Именно так говорят те, кто растащил и продолжает крутить задом, хитрить и выкручиваться в нашей системе. Речь грамотная, осознанная, без эмоций и сомнений. Порой кажется, что качество своей речи эти люди определяют скоростью - количеством слов в минуту. Не речь, а трескотня бездушная. Они как роботы.
Для тех, кто ещё сомневается! Максимальное количество людей на нашем Майдане за один день 2 600 000 человек! Это зафиксировано из спутников - сегодня есть технические возможности. Не нужно быть великим арифметиком, чтобы подсчитать сколько нужно выложить денег чтобы заплатить каждому по 200грн. Попробуйте сами подсчитать, учтите только, что люди стоят уже больше 60 дней.
События в Киеве и в целом в Украине ещё раз доказывают, что простые граждане любой страны, в сумме богаче правительства, банков, олигархов и корпораций вместе взятых! Люди стоят больше двух месяцев, а оплаченные власть имущими мероприятия возле Верховной Рады длятся не более 1-3 дней и не каждую неделю.
Я далёк от политики, но знаю точно:
1. События в Украине закончатся победой народа не зависимо национальности, вероисповедания, пола, языка общения (и других различий) любого гражданина Украины.
2. События в Украине дадут толчок освободительному движению на всём постсоветском пространстве. Именно этого боятся все бессменные вожди и отцы народов больших и малых.
3. Возрождение МММ-движения и стремительное распространение его в Европе и во всём мире стартует именно отсюда из матери городов русских!
Сергей Мавроди не зря заметил, что Украина единственная страна из бывшего союза, народ которой, реально выбирает себе власть.

Ответить

23.01.2014 21:24 Анонимный

уххаха сколько бреда из себя выдовили :D ваши 2.6 млн "зафиксированные спутниками" это сказки для баранов ... в инете в соц. сетях майданутые одну и ту же фотку распространяют которая была сделана на концерте популярной музыкальной группы в Киеве на майдане 2-3 года тому назад где и собралось сотни тысяч человек на их концерт. а майданутые достали эту фотку и подписали на ней как типо это ихнии митинги майданутых. даже допустим если там платят не всем кто приходит на этот гавнамайдан вам что не понятен принцип манипулривония этого стада ? там половина стоит за деньги, а вторая половина - наивные олени которые проходили мимо и повелись на этот развод под названием майдан, и которые думают что там не кто за деньги не стоит ... а за какуета псевдо идею освобождения от чего то, они сами не знают ...

23.01.2014 21:50 Анонимный

Смотри что майданутые проплаченные твари делают !!! убивают молодых не в чем не виноватых парней из беркута !!
http://rutube.ru/video/5c49a9649614e053aee854767b1a0795/

23.01.2014 18:24 Игорь Новосибирск

А парень то правду говорит...как ни странно. А омон или беркут не важно, силовиков имеет ввиду. По поведению и речи видно что не сочиняет. Не важно за кого он на майдан ходил - главное голые факты! Его повествование не противоречит реальной геополитической ситуации. Глядите в корень проблемы! Славян уничтожают их же(славян) руками! Основы своей тактики и стратегии, в борьбе за мировое господство, наши англо-саксонские "друзья" , не меняют.

Ответить

23.01.2014 23:39 Геннадий Надбережный. Киев. Партия МММ

Ты прав Игорь, парень правду говорит, ту правду которую в России навешивают на уши обывателей СМИ, правду, которая выгодна власть имущим и у вас и у нас. Другими словами трухул парень и прогибается под мнением сильных мира сего не понимая реальную силу народа. А может у него нет тогоместа в организме, где совесть живет?
Желаете узнать, что на смом деле происходит у нас, приезжайте и посмотрите, , как это сделал москвич Костя Тычина. Вот его видеотчет http://www.youtube.com/watch?v=0WsJ8-tJeC8
Ещё один москвич Иван Варламов приехал и увидел:
http://zyalt.livejournal.com/982589.html
P.S. Очень бы хотелось узнать, кто таких бесхребетных в наше движение приводит. Такой же наверняка, ещё и хвастается при этом своим достижением. Он скорее всего забыл предупредить, что МММ-щиков тоже в тюрьмы сажают и убивают...

23.01.2014 03:47 Игорь

Отвечу коротко...наглая ложь парня, да и к тому же он не с Украины. Тут каждый знает..ОМОНа в Украине не существует..Кто купил тебя? Юноша???

Ответить

24.01.2014 15:30 Геннадий Надбережный. Киев. Партия МММ

Коротко здесь не получится Игорь, СМИ управляет сознанием людей.
Вспомните, господа, как выкрутилось «правосудие», когда обвиняли СПМ: «А вы лично видели документы людей в камуфляже, которые вывезли 17 КАМАЗов с деньгами?»…
Беркут - это герои, которыми восхищается наш премьер! Повышение им, премии, квартиры и никакой ответственности за избиение лежащих, стариков и подростков, беременных женщин, похищение людей, пытки и подлые убийства…
Беркут действует по закону! По какому? Если беркут раздевает пленных и обливает водой в мороз, избивает, издевается, испытывает при этом удовлетворение и снимает всё это на свои видео. Да они герои, когда пятеро вооружённых против одного протестующего… никто не догадывается у беркута документы спрашивать…
Но им действительно платят! Причём платит народ, который они пытаются унизить и запугать. Как поступает преступник, пойманный на горячем? Он кричит, причём очень громко: «Держи вора!» и пускается вдогонку за первым испугавшемуся… Вот так же и власти и их СМИ – обвиняют всех в собственных грехах…
Платят власть имущие «титушкам» и криминальным элементам (амнистию провели заблаговременно), которых нанимают для организации беспорядков и провокаций. Платят бюджетникам их же зарплату, которую предварительно придержали те же власть имущие. Но иногда только обещают... денег у них всё же не хватает! Вот тогда «защитники» власти реально сатанеют и рушат всё как в Мариинском парке…

Из всего этого следует извлечь разумное зерно для всех МММ-щиков. Рядовые граждане любой страны, в суме богаче правящей элиты вместе с их прислужниками! Есть отличный пример самоорганизации людей на Майдане.
В МММ, люди, оказывают помощь друг lheue и становятся богаче не только морально, этически, но и реально, фактически. Рассказывайте это людям!

Ответить

23.01.2014 04:00 Юрий

Сергей Мавроди,вы с ума сошли???Зачем вы ставите эту чушь в новости?Вы контролируете своих админов?Я когда-то был десятником в МММ,вступив в Систему исключительно под влиянием вашей личности.Нет,я не молился на вас,не славословил,не пел дифирамбы.Просто помню одно ваше высказывание "Я всегда говорю правду!".Объясните,зачем вы ставите в новости это видео,да ещё и с заголовком "Голая правда о Майдане?".Чья это правда?Этого молокососа,который один раз пришёл на Майдан,съел бутерброд на шару,сфоткался на айфон и теперь он знает правду?Ну,напишите,там,"взгляд на Майдан","мнение о Майдане",но не пишите "голая правда".Ведь этот бред бьёт по вашей репутации.Может,вам и всё равно,но те люди,которые побывали в аду,где озверевшие ублюдки-спецназовцы стреляют в спину,в лицо,без разбору-женщины ли,старики ли,-они не простят вам этого.Ведь,когда убили Кима,всех мммщиков оскорблял тот факт,что в новостях правду искажали,все участники воспринимали эти сообщения как личное оскорбление.Так почему вы позволяете делать подобное?Вы спросите у тех людей,которые потеряли зрение,ногу,руку,за деньги ли они вышли на улицу?Это что,проявление русского шовинизма,вы россияне всех нас украинцев считаете идиотами,которые за 200 грн идут под пули и становятся инвалидами??Я понимаю,что мое мнение глас вопиющего в пустыне,но я прошу вас:либо измените название новости,либо уберите её вовсе.Не оскорбляйте,пожалуйста,чувства родственников тех людей,которые погибли и получили ранения.В противном случае,мне придётся поступить следующим образом:везде,где я буду встречать рекламу МММ,я буду напоминать людям о том,как вы высказывались о Майдане.Поверьте,для украинцев это слишком больная рана,которая никогда не заживёт,чтобы при упоминании о ней,отбить любую охоту иметь дело с Системой МММ.P/S:Я не знаю ни одного украинца(по крайней мере,в моём окружении таких нет),который бы позволял себе говорить столь бесцеремонно о жертвах террактов в Волгограде и других российских городах.

Ответить

23.01.2014 13:23 Анатолий.Запорожье.украинец.

Ты Юрий,кабан с яйцами,какое право ты имеешь наезжать на Мавроди С.П.,на моего кумира,кто-ты такой указывать ему,что ему делать.Ты наезжай кто новости выкладывает на них,а при чём тут Мавроди у него,что других забот нет, как смотреть за нашей писаниной. Извинись немедленно,паршивец! Ты ещё приплети,что Мавроди С.П., устроил этот Майдан.Ещё,что-то угрожает про рекламу,гавнюк,бывший десятник,2011,небось смылся с системы когда тяжелые времена наступили,теперь ожил в комментах.

Ответить

24.01.2014 00:14 ДИМА. КИЕВ

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им...это из библии.Тебе чмо.для понимания.А то чмо,может и получило деньги и в МММ пришел из-за денег.Больше мне тебе ,зомбо, сказать нечего.А если хошешь поговорить то приезжай в Киев.Я тебя на Майдан свожутам все сам и увидишь...может поумнеешь.

23.01.2014 13:51 Андрей

Юрий,а ковычки-"" Вы не заметили?

Ответить

23.01.2014 14:42 Юрий Киев

Полностью поддерживаю слова Юрия.
Администраторы не выставляйте такие новости на сайте!

Ответить

23.01.2014 20:11 Игорь

Спасибо, Юрий! Очень правильно все Вами изложено! Молодец, полностью поддерживаю!

Ответить

23.01.2014 21:10 Анонимный

г@вно твой майдан ! как и твой текст ! а Парень - КРАСАВА, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ! майданутое гавно убило несколько молодых не в чем не виновных ребят из беркута 20-23 лет, у одного обнаружили шило в горле когда сняли с беркуты с него маску то увидели как торчало шило из горла, тот лежал на земле и не двигался т.к был мертв + много поколеченных ребят. проплаченными майданутыми выродками. смотрите что делают эти конченные мрази:
http://rutube.ru/video/5c49a9649614e053aee854767b1a0795/

Ответить

23.01.2014 21:28 Андрей, Севастополь

Да что вы говорите?! Бедные многострадальные, потерпевшие от пуль беркута граждане? Нечего, извините, два месяца херней маятся, столицу "горячо любимой" страны по камням разбирать и слушать проповеди трех ублюдков, один из которых америкосовский прохвостень, другой бандеровец фашисткий, а третий двух слов связать не может потому, что башка напрочь отбита! В президенты собрался :)) Вместо того, что бы работать и экономику этой страны поднимать - у нас 2 600 000 граждан кайфуют на майдане два месяца, нарушают закон, ломая памятники, музеи, сжигая государственные автобусы! Бедный Лобановский в гробу наверное переворачивается от того, что со стадионом, названным в его честь происходит! И это европейские методы?! Европейцы хреновы! В 2004 году уже такими методами власть сменили на "оранжевую" и что,?! что-то изменилось? А мои два брата-работники спецслужб уже несколько недель дома не видят, вынуждены торчать на это грёбаном майдане. Солдаты значит не народ, не люди? И нечего на Пантелеича гнать! Правильно сделали, что выложили видео!

Ответить

23.01.2014 05:39 Галина Лысенко

Базар - майдан.Глядя на все это безобразие язык не поворачивается говорить о том,что Яценюк,Кличко,Тягнибок якобы отстаивают на майдане и в парламенте европейские нормы и способствуют принципам демократии .Они форменные провакаторы.Это видно из всех видео,в том числе заснятых их же сторонниками.Ради захвата власти столкнули народ,при чем разный,потому что, у этого одного как будто бы народа , герои разные. У западных герои : Бендера и Шухевич,а у восточного - Тарас Шевченко и Богдан Хмельницкий.И отлично это зная,эти не политики ,а политиканы сотворили еще больший раскол.Мир и порядок в столице государства для них пустой звук.Главное для них захват власти любой ценой."беркут" и содаты достойно себя вели в отличие от майдунов и вызывают искреннее уважение к себе.А нынешний президент какой бы он не был -он был избран без третьего тура,в отличие от кое-кого...Он не дал команду вывести танки,как Ельцин когда-то...История расставит все по местам.А чье- то место будет позорным...И подобные сценарии будут продолжаться до тех пор пока ФРС имеет рынки сбыта своим кровавым бумажкам...

Ответить

23.01.2014 20:38 Елена

Я с вами согласна, Галина. Стратегия, направленная на разделение Украины на части, проводимая США и их европейскими союзниками после рождественских каникул активизировалась, и вот результат. Необходимо незамедлительно сделать следующий шаг в осознанности причин и найти решение.
Во все исторические времена, когда приходили трудности, решение находилось в объединении. Здесь и причина и решение. Причина в том, что объединенные украинские и русские народы, два мощных брата - сила огромная и тогда она многое решает в мире. А стремящиеся к мировому господству, что в прошлом, что сейчас, не хотят иметь такого мощного конкурента. Стремление иметь власть над миром, стратегия Бзежинского - вот что инициирует, подогревает и кормит события в Украине.
Вошла в свои права эпоха единства. И это обязывает смотреть на происходящее с этих позиций. Мы прошли очередное разделение, глубже осознали свою самостоятельность, и вот сейчас нужно осознать ещё глубже свои единые корни, снять напряжения прежних времен и объединиться в настоящей братской дружбе, где взаимоуважение и равенство должны быть на первом месте.
Нельзя оставаться равнодушными к событиям, происходящим не просто у соседа, и не просто родственника, а у родного брата. Посмотрите на эту ситуацию именно так и тогда откроется сердце еще больше. Да, есть проблемы в управлении государством. Они есть также и в России, и в других странах, и их нужно решать. Но когда эти проблемы используются кем-то со стороны в своих интересах, это уже требует более глубоко и мудрого понимания и расстановки приоритетов. Сменить власть ценой развала страны- согласитесь, слишком большая цена, да и за что? Сейчас быть патриотом это быть не на майдане, а заниматься развитием экономики и эффективного управления страной. Главное- не допустить разделения страны!" . Я привела цитату из высказывания Некрасова Анатолия Александровича. Задумайтесь, Люди, над этими словами.

Ответить

23.01.2014 06:17 Евгений Приходько

Хм! Ну с народом всё ясно. Кто за гривны глотку дерёт, кто за бутылку, а вот сколько платят западным ораторам?...Ну или с Прибалтики. Ведь не за бесплатно же там сопли морозят!

Ответить

23.01.2014 08:04 Kario

Вывод: В очередной раз убеждаюсь что во всем мире нет такой идеи кроме идеи Сергея Пантелеевича Мавроди где люди бы что-то делали выходили на митинги и тд. искреннее от души НЕ за деньги. а ЗА ИДЕЮ ! PS так и знал что майдан cборище проплаченных овец ) как и говорил СПМ еще давно в своем видео ! Сергей Пантелеевич помните вы говорили что у них там есть типо возможно есть какаета национальная идеи что у них психология отличается в своей массе от россиян что у них есть какоето свободолюбие, "стремление к свободе". нет у них нечего ! тупо стадо овец проплаченное. ихние "свободолюбие" стоит 200 гривен :D

Ответить

24.01.2014 01:14 Наталия

" так и знал что майдан cборище проплаченных овец " , "ихние "свободолюбие" стоит 200 гривен :D" Таким своим выражением ты оскарбляешь не только большенство украинского народа , но и память о тех людях, которые погибли отстаивая правду, отстаивая перемены к лучшему и это уже не один человек......и этого они уже не увидят. А сотни раненых.....
А "проплаченные овцы" есть, и платит им нынешняя власть --это те самые так званые "титушки", которые стоят за деньги, даже иногда незная, за что они митингуют. Они же и устраивают провокации...\
Ну а о нашем "беркуте" я уже вообще молчу --уроды моральные.
Ну а президент Янукович "супер" у нас. Прежде чем решать у себя проблемы он пол мира объездил: в Китае по музеям походил, с Путиным посоветовался... и за два месяца решил разогнать все беркутом к чертовой бабушке, да не тут-то было..... соизволил переговоры провести...

Ответить

23.01.2014 08:40 Иван Самарский

Молодец парень,это ПОСТУПОК!

Ответить

23.01.2014 10:03 Аноним

Ложь, пиздешь и провокация, я был на Евромайдане. Атмосфера там отличная - все люди братья, как в МММ. Никто мне не платил. Я сомневаюсь что проплаченые так просто за 200 грн. получали по голове, лишались глаз, а то и вовсе умирали. Если мы дружная система давайте хотябы морально поддержим этих лудей. Ведь все люди братья и должны ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ не так ли.

Ответить

23.01.2014 10:29 Елена, Донецкая область

Уважаемый Аноним (не понятно, почему вы не назвались настоящим именем)! Ругательствами и оскорблениями вы ничего не докажите. Я точно знаю, что из моего города и из близлежащих городов (Донецкая область) на Майдане были (а может и сейчас они там) около 400 человек проплаченных за Евросоюз. Знаю, что туда поехали и по зову сердца. Я лично против вступления в Евросоюз. И уверяю, что таких людей очень много. Мне тоже за моё убеждение никто не платит, как и вам. Я уважаю ваше мнение, но и вы также проявляйте уважение к людям, которые не разделяют ваши мысли..

23.01.2014 16:19 Кулик Игорь

По этому поводу я бы хотел ответить так. Представьте что вы играете в хоккей или футбол во дворе. Да вы играете бесплатно и в удовольствие. Но это не значит что не существует профессиональной лиги, где платят существенные игры и существуют невидимые неподготовленному глазу вещи.

23.01.2014 10:36 Владимир

23.01.2014 10:03 Аноним
Ухахах, надо же так ЛОХануться еще и за бесплатно там стоять ... xD вот больше делать нехрен кому то ... вы хоть знаете что там майданутые поджигали колечили людей из беркута ! кидали в них кирпичи, зажегательные смеси, ломали асфальт и кадались в них кусками отколотова асфальта, что-бы отработать свои 500 гривен ... и все это есть на видео в инете.

Ответить

23.01.2014 15:12 Алексей. Страна МММ.

Действительно, какого хрена пишуть про стариков, детей, женщин пострадавших от пуль, А??? А булыжники - оружие пролетариата, кто швырял? А) Беркут? А катапульту кто соорудил, а? Тоже ненавистный беркут? Бутылочки с бензином кто штурмовикам в руки суеть, а??? Посмотрите Правде в Глаза, а не в пихву!!! Не видите дальше своего носика, Все эти типа, лидеры попозиции ничего не контролируют, а вот, допустим, штурмовики возьмут власть в руки, создаддут Народную вРаду, и ... вдруг и у них появится опозиция, думаю, что молодчики резновыми пульками не ограничатся, а то Беркут у них плохой - Беркут защищает ЗАКОН, какой-бы он не был!!!

23.01.2014 10:04 Евгений

Было бы намного лучше что бы система оставалась "над конфликтом". А не занимала позицию одной из конфликтующих сторон. Тем более что непонятно как в данном случае система может занимать позицию власти. Власти, которая на выборах кинула МММ и не скривилась.Вы бы лучше подумали что будет если в Украине не отменят законы от 16 января. Не будет больше маврокубов, мавропалаток. Не будут машины с мавронаклейками устраивать демонстративные поездки по городам. Это все отныне в Украине уголовно преследуется.И когда счета участников МММ в украинских банках начнут блокировать "за финансирование экстремизма" ( а наша идея самая экстремисткая , так как мы хотим свергнуть нынешнюю экономическую систему) мы все вспомним что люди боролись за отмену этих законов.Боролись, а мы их высмеивали и называли продажными.

Ответить

23.01.2014 10:12 Аноним

Вот это слова МУЖИКА - уважаю. Ребята задумайтесь что будет, если ничего не изменить.

Ответить

23.01.2014 11:06 МММщик

Мне как МММщику вообще как то ср@ть на майдан. и с чего вы взяли то что МММ занимает "позицию власти" ? думаю как и мне всем остальным МММщикам по барабану власти как и на сам проплаченный никчемный майдан. PS и что значит блокировать счета участников МММ ? что за бредятина .. как по вашему кто-то может определить участвует человек либо нет ... или все переводы денег от одного физ. лица к другому будут приравнивать по вашим словам к "эксремизму" ? жуткий бред ...

Ответить

23.01.2014 13:26 Анонимный

когда в Молдавии начали блокировать счета участников МММ "по подозрению в финансировани тераризма" никому это бредом не показалось. И никого не интересовало участник ли ты МММ или нет, есть странная активность на банковском счета - в блокировку.

23.01.2014 14:25 Анонимный

Вы не на Майдан на срали а на весь украинский народ,бездушный ХАМ,я уверена,что вы не украинец.Вы росиянин,только российское СМИ все искажает

23.01.2014 10:13 Светлана

Я тоже считаю,что у нас ДРУГОЙ путь,и не стоит смешиваться с готовыми на подкуп!
Надо чтобы все вокруг видели ЯВНОЕ отличие МММ от кого либо другого! Не стоит себя пачкать в их грязи!

Ответить

23.01.2014 11:35 Виктор

Вот именно, не стоит себя пачкать в этой ГРЯЗИ - майдановской !

Ответить

23.01.2014 10:22 Алексей

На счета 3-ех партий "оппозиционеров" переводилось бабло от пиндосов, для оплаты клоунады майдана. в частности сам хличко встречался с американским сенатором Джоном Маккейном и обо всем ему докладывал как проходит операция по давлению на власти, что-бы Украина подписалась и вступила в ЕС ... www.ntv.ru/novosti/779936

Ответить

23.01.2014 10:37 Аноним

Раскажи тем ребятам которых уже нету в жывих , они хотели быть свободними. А тебе друг любезный советую меньше нюхать клей. Че это за гон про Маккейна. Ты че обдолбаный.!

Ответить

23.01.2014 16:51 Анонимный

На обдолбанного ты больше похож, дурило. Постучи себя по лбу какой нибудь деревяшкой , может встанут на место остатки мозга! Твои сраные лидеры сраной оппозиции на зарплате госдепа сша, это уже даже школьники знают. Как только поганые англо-саксы приберут к рукам "вильну украину" - сразу вытрут свою жопу "лидерами" той самой "оппозиции", поставят системы ПРО, поближе к границе с Россией, и начнут бучу типа "евромайдановской", тока раз в 100 покруче....и тыды нам всем хана!...это кратко и доходчиво для твердолобых защитников "англомайдана"...не относится к простым истинно-заблудшим.

23.01.2014 10:38 Евгений

Сейчас уже не идет речь о ЕС. Сейчас идет речь о законах 16 января, которые чих без разрешения властей уголовным преступлением называют. Для более обьективного понимания ситуации на Украине не стоит ограничиваться одним источником информации.
А насчет опозиционных партий - так никто им и не верит. На Майдане нет лидера. Там есть разьяренный народ.

Ответить

24.01.2014 00:48 Микс

там есть - стадо. половина проплаченное, вторая половина за бесплатно, которые думают что там все за бесплатно стоят :D

23.01.2014 10:40 Данила Ю

Суть в том, что все проститутки эти гореть в аду будут!

Ответить

23.01.2014 11:07 Оксана

Молодец! Хотя и так все всем понятно. Жалко только красивейший город Киев, разгромили, собаки...

Ответить

23.01.2014 13:26 Вадим

Парень дело говорит, а Вы видно до сих пор "зомбированы" Аме**канские и западные интересы манипулируют на майдане теми людьми кто устал от старого режима и хочет светлого нового(знакомая уже картина))) ). Только западу нужны не Украинцы, а Украина(выжмут и выкинут). Россия уже взяла с нас что хотела, а запад смотрит на нас с аппетитом, будет как минимум "жрать" наши земли. Мне жаль нашу страну, наш апокалипсис всё ближе и ближе(((((

Ответить

23.01.2014 13:34 Анатолий

Это не участник - это УБЛЮДОК!!!

Ответить

23.01.2014 14:25 васиилий

так оно и есть...смотрю в новостях....по крещатику разъезжают машины и ни одного киевского номера ???
нормальный уважающий себя киевлянин не пойдё т на майдан и не поддержит...

Ответить

23.01.2014 17:02 Дмитрий

Я не знаю почему люди сомневаются в словах этого парня! Я находясь далеко от Майдана, абсолютно уверен, что ситуация так и обстоит. Он просто подтвердил мои мысли и какие тут могут быть сомнения!?! Любой здравомыслящий человек давно это понял!!!

Ответить

23.01.2014 18:17 Александр

Всем, кто говорит, что это не правда и поливает смелого человека грязью:
а это видео вы смотрели? http://sergey-mavrodi-mmm.org/news/34624-video_pro_maydan.html
Видели как люди горят? И что они после этого должны испытывать к "мирным" демонстрантам?!
Вы что не понимаете? что нас стравливают?! И какое право ты имеешь обливать грязью человека, ни разу его не видевши в деле?! К тебе относится, бывший десятник с М11 - где же ты сейчас?! А парень здесь, с нами, на кубах ежедневно стоит, не смотря на мороз. И смелости у него хватает, а вот ты своё видео выложи сначала, и в нём скажи, что думаешь.
Парень - молодчага!

Ответить

23.01.2014 18:26 максим г.Глазов

Эта информация давно известна, а парень просто ОФИЦИАЛЬНО КОНСТАТИРУЕТ ФАКТ как участник(К СОЖАЛЕНИЮ) этого барделя.

Ответить

23.01.2014 20:56 Анонимный

бред

Ответить

23.01.2014 21:01 Сергей, Запорожье

Да,ужасный осадок в душе !!! Я почему-то думал,что у нас в ммм наконец-то собрались нормальные ребята !??? А оказалось,что гамна еще до самой крыши !!Может эти грамотеи подскажут,как еще бороться с этими баньдюками у власти?

Ответить

23.01.2014 21:07 НЕ ТЕ НОВОСТИ

МЕНТЫ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ В СТРАНЕ! НА МАЙДАНЕ ЗАСТРЕЛЕНО 5 ЧЕЛ И ОДИН СБРОШЕН БЕРКУТОМ С КОЛЛОНЫ! ЧЕГО ОН НЕ ГОВОРИТ ЭТОГО? БОЛЬШЕ 20ТИ ВЫВЕЗЕН ОВ ЛЕС И ЗАМОРДОВАНО!!! НАХОДЯТ ТРУПЫ С СЛЕДАМИ ПЫТОК И С ЗАМОТАННЫМИ СКОТЧЕМ ГОЛОВАМИ!

Ответить

24.01.2014 00:32 Стас

А под пули и ментовские дубинки люди тоже за 250 гривен лезут?! Зачем вы вообще сюда это видео запостили?!

Ответить

24.01.2014 02:19 ЛИдия

Побольше бы таких людей, кто донесет реальную правду того, что творится на Майдане. У нас знакомые сами рассказывали, что как в оранжевую революцию получали за участие в митингах, так и сейчас. Родственники, проживающие в Киеве рассказывают, что все это вытворяют приезжие со всей Украины, кому работать негде. А сами подумайте кто из работающих будет терять рабочее место на эти баррикады?... Одного не могу понять, неужели не видно по Прибалтике. Что стало со странами Прибалтики. когда то богатым и процветающим, а теперь... Неужели хотите, чтоб и Украина была подмята Европой. Ведь европейский кризис только и ищет такие страны, чтоб выползать за их счет. В первую очередь рынок сбыта для Европы, а вы потом как хотите, захлебнетесь в их ценах и своей нищите, по их милости. Вам же все равно работы в Европе не будет. Своим негде работать. Зато цены у вас подскачут, мама не горюй. Вспомните, как рвали глотки во время оранжевой революции и что получили? Вина Януковича, что дотянул свои переговоры по поводу вступления в ЕС, надо было сразу думать головой. Что такое Европа? Вы хоть когда то задумывались. В Европе или США не стали бы столько времени церемониться с выступлениями и митингами. В одночасье всех бы разогнали, применив все что возможно. А сейчас столько убытка принесете сами себе, а потом будете годами вылазить из этой ямы. Демократия, о какой демократии говорите. Надо пожить в Европе лет 5-10, тогда поймете что к чему.
Включите мозги уважаемые.

Ответить

24.01.2014 02:53 Олег

ОМОН - сразу видно , что парень проплаченый прям по Фрейду ошибки. Нет такого понятия ОМОН в Украине, и уже лет 15 как нет. Проплаченый митинг есть но он выглядит вот так: http://www.youtube.com/watch?v=a6OogsXRvKg
Так, что парень видать с этого митинга сбежал. Государство любить нельзя, если ты не мазохист конченый, с Государством всегда надо бороться - тогда ты становишся свободным.

Ответить

24.01.2014 09:25 Елена

Полный профан.
1. Омона в Украине нет.
2. На майдане не оплачивают.
3. Приходи на майдан и покажи кто и где платит.
Пиз...л детектед.

Ответить

24.01.2014 10:56 Владимир

чистейшая лапша любителям романтизировать о "русском мире" и "железной руке" царя -батюшки аля лукашенко и путин...Есть (пока не подтверждённая) инфа что снайпер который застрелил парня на Грушевского также застрелил двух полицейских и это спецоперация российских спецслужб по дестабилизации и вводу чрезвычайного положения....моё мнение о майдане - это чистой воды народный бунт,или вы думаете что участники "автомайдана",теряя свои машины ( иногда очень даже дорогие) за деньги вылавливают по Киеву проплаченных властью (из госбюджета) титушек (наёмников что б устраивать провокации) .... ?

Ответить

25.01.2014 06:10 Киев73

Глянул видео.
Взгляд человека, который смотрит на Майдан через призмочку "кому и сколько заплатили, чтобы прийти на Майдан". Юноша, особо не открывая двери в удобный момент взглянул в замочную скважину и сказал - "АГА, да тут и бутылочки летают с бензином от провокаторов, и денежки, кому надо платят", "и даже Кличко в нетрезвом виде появляется". Сколько всего заметил интересного.....Ничего не боящийся честный гражданин бля...
А ты приедь хотя бы из Борисполя (не говоря уже о Львове, Черновцах), пойди переночуй - где получится, да помёрзни хотя бы недельку по 250 гривен в сутки (плюс сообрази, как за эту сумму покушать и переночевать). Это если повезёт.....ну а если нет - за оставшиеся деньги вылечи удалённый глаз, сломанную челюсть или отбитые почки. Неплохой заработок для такого умного парня, позволившего себе судить о поступках других людей ?
Или это ниже достоинства ?
Не за этими деньгами люди едут на Майдан.....и вообще не за деньгами.

Ответить