Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

Комментарий для Национальной службы новостей.

Добрейшего времени суток!
Сергей Пантелеевич, хотели бы получить Ваш комментарий по поводу Bitkoin. Отношение к нему неоднозначное: во многих странах его запретили, а в Эстонии заявили, что это обычная пирамида.
 
По-Вашему, Bitkoin – пирамида?
 
Естественно, пирамида. В её наичистейшем виде. Самом, что ни на есть. Предыдущим за счёт последующих. Больше-то тут вообще ничего нет. В принципе! :-))
 
Иное дело, что теперь всем абсолютно должно быть ясно, что тот же фондовый и валютный рынки -- это тоже пирамиды. Просто там объект спекуляций конкретный (акции или валюта -- и это всех вводит в заблуждение), а в Bitkoinтам -- абстрактный. Но сути дела это в действительности-то не меняет. Там что, производится что-то? На валютном и фондовом рынках? Нет. Так за счёт чего же прибыль? Одним за счёт других. Предыдущим за счёт последующих. :-)) 
Я про это сто лет уже талдычу, да только сейчас до всех доходить начало. :-)) Всё вокруг пирамиды. Любой финансовый институт пирамида. По сути своей. (Банки, страховые общества и пр. и пр.) Так устроен современный финансовый мир. Увы!
 
Также хотелось бы поподробнее узнать о Ваших планах выпустить собственный аналог Bitkoin.
 
Да чушь это всё! От недопонимания. МАВРО уже три года как существуют, а все только сейчас вдруг спохватились: да это же валюта! Нет. Не валюта. Валюта это средство платежа (см. ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"). А МАВРО таковым не является. Какие товары или услуги можно купить за МАВРО? Никакие. (Поскольку я все эти наезды изначально предвидел. :-)) Так что -- проехали. :-))
 
Просто я общую концепцию, форму подачи чуть изменил. (Упаковку сделал более красочную. :-)) Раньше, вкладывая 100 руб., Вы приобретали 10 МАВРО, и курс их рос по вторникам и четвергам темпами 30% в месяц. (Ну, как у доллара -- купили 10 долларов, и курс их растёт. Но количество долларов у Вас не меняется.) 
А теперь будет меняться (расти) именно количество МАВРО  (у Вас на счёте в МММ), а не курс. Курс же будет оставаться неизменным: один МАВРО -- один рубль. Вложили 100 руб. -- Вам зачислили 100 МАВРО. Далее количество их начинает расти (тоже по вторникам и четвергам, как и курс рос). Через месяц будет уже 130 МАВРО и т.д. Просто так для новичков понятнее и привычнее (как в банке деньги на счёте растут), а суть-то та же -- те же 30% в месяц. (В банке -- за три года! :-))
 
Впрочем, 30% это базовая ставка. А вообще курс плавающий. В том смысле, что если работаешь и трудишься для Системы (новых привлекаешь и пр.) -- курс и 35% может быть, и больше. (Но не ниже 30% -- это уже для полных бездельников и лентяев. Каковых у нас, к сожалению, большинство. Как и везде. :-)). 
А есть ещё депозиты -- двухмесячные 40% в месяц, трёхмесячные -- 50% в месяц и годовые -- 100% в месяц. 
Между прочим, 30% это вовсе не 360% в год, как все подряд пишут -- от журналистов до "экспертов". :-)) Это в 23,3 раза деньги Ваши за год вырастут! Имейте в виду. Если решите поучаствовать. :-))
 
Можешь, кстати, эту прибыль свою (30%, 50% или 100% в месяц) в валюте фиксировать, а не в рублях. Покупаешь валютные МАВРО (на рубли, по текущему курсу) -- да бога ради! Будет в долларах у тебя всё считаться. Ну, как в банке долларовый счёт. Будешь получать со $100 по $30 в месяц. Чем плохо? :-)) 
 
Так что все в МММ! Тем более сейчас, когда сами видите, что вокруг творится. МММ -- единственное спасение для населения. Говорю не шутя. 
 
 
Кроме того, хотелось бы знать Вашу оценку ситуации с растущими долларом/евро и падающим курсом рубля. До каких значений упадет рубль, по-Вашему? Будет ли обещанная стабилизация в скором времени?
 
До нуля. Уверен практически, что всё кончится дефолтом. Сразу после Олимпиады. Вот увидите. Хотелось бы ошибаться (людей жалко, МММ-то дефолт только на руку будет :-)), хотя ошибаюсь я крайне редко. (Не припомню даже, и когда уж в последний раз-то? :-))
     
 
С чем, как Вы думаете, связано такое укрепление доллара к большинству мировых валют? Имеет ли отношение к этому смена руководства ФРС США (Бернанке сегодня работает последний день…)?
Что ждет ФРС США после ухода Бернанке?  
 
Доллар -- базовая пирамида. Остальные -- пирамидки на пирамиде. Естественно, он только укрепляться может относительно их (ну, в среднесрочной перспективе). Ведь, если рухнет доллар -- рухнет всё. 
 
Насчёт Бернанке -- не в теме. Хотя не думаю, что его личность такое уж прямо значение огромное имеет. Если и имеет, то сиюминутное разве только. Какая разница, кто? Уйдёт -- завтра все про него забудут. Впрочем, повторяю, не в теме.
 
 
P.S. А ещё я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Мы Можем Многое! :-))
 
 
Спрашивают, как дефолт на нас отразится. Наилучшим образом. Вся страна у нас сразу будет. :-)) Участвуйте спокойно и не переживайте. Всё будет ОК при любом раскладе.  :-))
Всего комментариев: 30
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

31.01.2014 17:03 Коля

Зашевелились!!!Заговорили!Задумались!!!

Ответить

31.01.2014 21:02 Владимир,Новосибирск

31.01.2014 01:57 Анонимный
Сегодня по всем печатным СМИ и по ящику прокатилась информационная волна про МММ. Давно нас не освещали. Кто-то дал отмашку. Вопрос кто?
Так властям то будет выгодно наше существование! Народ пойдет в МММ, последствия кризиса (а может и дефолта) будут смягчены. Народу хорошо и властям комфортней. Одним банкам плохо:((

Ответить

01.02.2014 11:24 Виктор

Банки государственные сейчас рушатся! Скоро очередь и до таких наиглавнейших дойдёт, как Сбербанк! Как же нам, участникам, тогда будет переводы между собой осуществлять? Вот уже и назрела крайняя необходимость через СВОЙ (типа банк) действовать!!! Который будет всегда прочным, на своих ногах стоять. Разве я не прав?! Каковы ваши предложения :-)))))))))

31.01.2014 17:08 Аксенов Иван (Москва)

Сергей Пантелеевич, а если произойдёт дефолт, то это как-нибудь отразится на нашей системе?

Ответить

31.01.2014 17:20 Аксенов Иван (Москва)

Сергей Пантелеевич, спасибо за оперативный ответ! Надеюсь на Вас!

Ответить

31.01.2014 17:42 Павел

Да! -- в систему хлынет поток новых участников. Шквал просто! Потерявших в результате дефолта все свои сбережения. И это будет -- их правильный выбор. Но можно и не дожидаться дефолта. Выбирать МАВРО прямо сейчас. :-))

Ответить

31.01.2014 18:05 Мидхат

Сейчас гораздо выгоднее покупать Мавро,тем более можно будет конвертировать в Мавро$.После дефолта на обесцененный рубль много не купите.

31.01.2014 17:34 Анонимный

Сергей Пантелеевич!!! Мы в восхищении!!!

Ответить

31.01.2014 17:47 Анастасия

Сейчас вообще перестанут помощь запрашивать)))) Деньги-то в рублях теперь опасно держать. Только в МАВРО! Мы Можем Многое! :)

Ответить

31.01.2014 18:19 Иван

Так деньги можно сдесь держать, а снимать проценты. Или часть процентов. :)

Ответить

31.01.2014 17:58 vasya2000

ошибка не Bitkoin а Bitcoin

Ответить

31.01.2014 18:20 Черный Дельфин 99/1

по-поводу лентяев и бездельников, я вот человек творческий я в системе хочу занять свою нишу (которую уже нашел) поэтому я не самоустраняюсь от акций и заданий, просто хочу самостоятельности, но на пользу общему делу.
по-поводу до нуля упадет рубль - есть же еще стаб нац фонд 500 млдр долл хотя кто его видел кто его щупал. думаю будет как в 2009, а предметом торга будет: доприватизирование стратегич. предприятия и выброс гос. пакетов акций сбера оборонки нефтянки и газпрома в открытую продажу, так что поживем еще
п.с. Россия привратилась в территорию где только и можно совершать кражи до востребования((

Ответить

31.01.2014 18:31 Черный Дельфин 99/1

п.п.с Парадоксально, но факт современной банковской системе РФ выгодно чтобы люди вкладывались в МАВРО, а не в валюту, иначе она (банк. сист.) рухнет как карточный домик!

Ответить

31.01.2014 18:49 Анонимный

Хорошо,если они это поймут или уже начали понимать.

31.01.2014 18:53 Михаил

Самое точное определение Bitcoin (через "c", у нас даже название правильно написать не могут) - это финансовая пирамида 2.0, децентрализованная без традиционной иерархии, прищучить некого, но организаторам, тем не менее, позволяющая сделать полагающиеся миллиарды из воздуха. :-)

Ответить

31.01.2014 18:59 Алекс

Я поражаюсь голове Сергея Пантелеевича! Сколько ж мозгов там помещается))) ГЕНИЙ! Удивляет в который раз. Как можно столько всего знать!

Ответить

02.02.2014 12:13 ...

А ещё обаятельный:-)) Мы Можем Многое!

Ответить

31.01.2014 19:18 Андрей

ну по поводу биткоин, не всё так просто... биткоин нельзя печатать как мавро и другую валюту, поэтому биткоин и ценится

Ответить

31.01.2014 19:22 НЕМУРОВА ЕЛЕНА

Какие там банки..., какие там доллары и евро, какие там биткоинты...??? МАВРО И ТОЛЬКО МАВРО!!!! НАРОД храните деньги в МАВРО!!!!!!!!! Вместе мы можем ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

31.01.2014 20:33 Сергей

Да Сергей Пантелеевич голова хоть чуток нам таких мозгов.

Ответить

31.01.2014 21:02 Константин

Да! Лучше нашей МММ нет! Пробовал я с битками поиграть на их бирже-:скажем так- ради спортивного интереса! Куда там нам с их трейдерами и ботами тягаться! Комиссии уже биржа взвинтила за вход и выход видно ...опа приходит! Еле ноги унес оттуда!
С МММ не сравнить! У нас все понятно: оказал помощь и спи спокойно! Проснулся а денюшек больше стало! Заявочку подал на вывод-сколько надо и перевели, красота! Спасибо Вам Сергей Пантелеевич! Скоро к нам в МММ все подтянуться, а учитывая,что у нас теперь есть пауза вместо рестарта наши дела в системе пойдут только в гору! Честно говоря мне без мавро в ЛК как-то не комфортно становиться и ни куда мы от Вас уже не денемся!

Ответить

31.01.2014 21:35 Роман

на выходных как раз хочу валютные мавро купить(помощь оказать, уже даже незнаю какую по счету :) ) мне они пока не нужны а вот многим даже очень понадобятся....

Ответить

31.01.2014 21:56 Людмила

Вот дожили, мы! Получается - что всем плохо (дефолт ... и прочая дрянь) -а нам -Радость и Счастье! Кто смеялся над нами? Воистину - хорошо смеется тот, кто смеется последним....

Ответить

31.01.2014 21:58 Всеволод Бессараб

Для меня ничего удивительного нет. Ещё в марте 2012 года я опубликовал одни из моих статей в Интернете "Анализ работы Системы МММ-2011" и "Феномен Сергея Мавроди" (www.finmir.net), где всё уже было объяснено. Вот один из выводов:"По некоторым оценкам (газета "Вашингтон пост") самым выдающимся человеком второго тысячелетия был назван Чингизхан. Несмотря на то, что третье тысячелетие только началось, уже в такой ранней стадии самым выдающимся в нём человеком может быть признан Сергей Мавроди - единственный из землян, когда -либо живших на нашей планете, сумевший предложить реальный путь освобождения общества от экономического рабства". И все последующие действия Сергея Пантелеевича подтверждают этот мой вывод. С уважением ко всем, Всеволод Бессараб.

Ответить

31.01.2014 23:21 Ренат

Помогайте людям и люди помогут вам! Тут все просто, МММ - это то что нужно каждому, ведь всем нужна свобода,а не рабство!

Ответить

01.02.2014 03:38 Валериян

Для меня МММ -это прежде всего личность её руководителя. Говорю это не из лести, не в моих правилах "шестерить" кому-бы то ни было. Верю и всё тут. Бывают конечно иногда какие-то проблемы, но все они в конце-концов решаемы нашими общими усилиями.

Ответить

01.02.2014 08:47 Андрей

Красота Друзья!!Работаем непокладая рук!!Мы Можем Многое!!!

Ответить

01.02.2014 09:51 Игорь МММ

Сергей Пантелеевич! Мы все верим в Вас и впитываем все что Вы говорите!
Дай Вам БОГ здоровья!!!!

Ответить

01.02.2014 16:57 Алпамыс Актау

Люди, вот еще раз все стало ясно,
еще бы кто сомневался что Биткойн это чистая пирамида!
А Мавро может вытащить нашу страну из долларовой зависимости!

Ответить

01.02.2014 20:12 Визирь zp.ua

СПМу + 100! Журналистам, как обычно чаевые.)

Ответить