Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛОРУССИЯ
    • Минск
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

По поводу годовых депозитов

Как ни странно, всё больше вопросов по поводу годовых депозитов поступает. Мол, близится 21 мая, срок разморозки, не явится ли это сверхнагрузкой на систему и пр. и пр. (Тем более, что тролли не дремлют! Могут попытаться панику спровоцировать. :-))

Во-первых, при нынешних темпах роста Системы мы не только 100% в месяц, а и 200% с лёгкостью выдержим. (В МММ-94 и SG я уже всё это демонстрировал на практике. Там же именно 100% в месяц было. :-)) Тем более, что всё должно только ускоряться (темпы роста Системы) -- посмотрите, что в России и в Украине делается. Скоро все у нас будут. Поголовно! Всё население. :-))

Во-вторых, суммы там совсем маленькие вкладывают (а вначале и совсем микроскопические были -- чисто символические, на авось; все же нового рестарта через два-три месяца ждали :-)). Так что ни о какой сверхнагрузке речи не идёт. Эти выплаты даже на пользу нам пойдут -- лучшая реклама! :-))

И, наконец, в-третьих. А почему, собственно, 21 мая? А ПАУЗА, длящаяся 2 месяца? (С 1 ноября по 1 января.) На время ПАУЗЫ всё приостанавливалось. И эти 2 месяца не учитываются при определения срока разморозки. (Их как бы не было. :-)) Так что не 21 мая первые годовые разморозятся, а 21 июля. Времени ещё полно. :-))

Разберёмся, в общем! Не переживайте, участвуйте спокойно. Мы Можем Многое! :-))

Всего комментариев: 75
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

25.01.2014 12:37 Слава Киев

А все верно! Два месяца паузы добавляем)) плюс бешеный рост! Мы Можем Многое!!! http://youtu.be/L6WEpBJ57Lk МММ Тайланд

Ответить

25.01.2014 20:25 Георгий

А зачем что-то вообще писать и спрашивать? Гарантий нет и не будет. Люди же не кричат из окна каждый день, задавая вопросы прохожим: "А-у! А на голову сегодня кирпичи не падают? Можно из дома выйти?". Люди ежедневно и не задумываясь делают множество вещей и не задают окружающим глупые вопросы, даже в церкви (ИМХО) не спрашивают у Бога, в надежде услышать ответ. Читаю и просто диву даюсь, как вообще у людей такие вопросы возникают и они их еще и письменно излагают, вот чудаки :-)

Ответить

25.01.2014 12:41 Участник

Я уверен,когда годовые депозиты начнут выплачивать и эти видео люди посмотрят,вкладчиков станет еще больше.

Ответить

26.01.2014 08:13 Черный Дельфин 99/1

100%

Ответить

25.01.2014 13:03 Татьяна

Годовой размораживается 24 июля.Вложила не на авось,а потому что верю только С.П.Мавроди с 94 года!!! Никогда не обманывал,а действовал только по обстановке.Всем нам повезло ,что такой человек прилетел к нам с другой планеты,где нет место злу ! Поздравляю всех Татьян с днём ангела!!!

Ответить

25.01.2014 13:04 Дмитрий Лемешкин

Да реклама будет отличная, да и времени ещё предостаточно! Сергей Пантелеевич умеете вы успокоить людей, не просто успокоить, а при этом воодушевить и обрадовать!!! Мы Можем Многое! : )

Ответить

25.01.2014 13:48 Анонимный

а мой первый годовой разморозка 18 июля! :-)

Ответить

25.01.2014 13:52 Данила Ю

Сергей Пантелеич!!! Вы - КРЕМЕНЬ!!! =)) Брать пример терпения, трудолюбия и выдержки - всем!
Мы Можем Многое. И всё будет МММ оооочень скоро. Сама Судьба и Силы Жизни на Нашей стороне нынче (искренно сожалею тем, кто этого в упор уже просто(!) В УПОР!!!111 не видит. :D Желаю Им Добра и Удачи от всего своего Сердца! Ждем Вас среди Нас, не смjтря ни на что вообще).

Ответить

25.01.2014 13:56 Мидхат

А что собственно говоря некоторые так беспокоятся за годовые.По обстановке будет видно,как действовать!

Ответить

25.01.2014 14:21 Анонимный

Правильно. В прошлом году выкупили досрочно "годовые" и все были довольны!

Ответить

25.01.2014 14:32 Виктор ЭС

Совершенно верно. До лета ещё далеко. А к июню-июлю Сергей Пантелеевич и прояснит тот, действующий, момент. Так что не волнуйтесь преждевременно!

Ответить

25.01.2014 15:15 Дмитрий Лемешкин

Участники то я не думаю, что волнуются, а вот те что пока не в МММ они волнуются, уверенность по большей части им нужна! Вот так Мы и Меняем Мир! : )

Ответить

25.01.2014 15:51 Ирина(Казань)

Если уверены Вы,то и Ваши будущие участники будут уверены.Это передается интуитивно...на расстоянии.Так что верим ,правильно доносим и множимся!!!Скоро все будем МММ!!!

25.01.2014 20:11 Мидхат

Пусть оказывают помощь на 30% в основном,немного 50% и чуток 100%.И все будут в мармеладе и шоколаде конечно же.Но если все равно страшно,пусть получают подарочные.Ну если и подарочные получить страшно,а таких пока много,пусть пока погуляют.В этом случае они будут терять время,а время не восполняемый ресурс в отличие от денег-бумажек,лес-то растет.

25.01.2014 14:39 Сергей Пономаренко, г.Татарбунары

Для размороженых годовых депозитов нужно ввести обязательное видео к полученной помощи)

Ответить

25.01.2014 16:25 Участник.

Такой вариант возможен,если человек не сумеет записать видео о получении помощи,он может"нанять"знакомого или по объявлению и ему сделают видео.Или допустим придет другой участник МММ и поможет.Если конечно получатель живет например в глухой деревне,тогда можно сделать исключение для него и не обязывать записывать видео о получении помощи.

Ответить

25.01.2014 14:46 Александр

У Сергея Пантелеевича вся статистика по Системе в режиме реального времени. И он имеет полную возможность заблаговременно принять меры, отталкиваясь от текущей ситуации... Скажем, при угрозе набора годовыми критической массы, заранее переконвертировать их в 40% лотерейные...

Ответить

25.01.2014 14:46 серенька

Да выплата этих депозитов станет пожалуй действительно лучшей рекламой, главное чтобы участники открыто признавали, что это деньги не наследство от тети из Америки, а из МММ

Ответить

25.01.2014 18:27 Анонимный

да поверьте если человек получит со 100 руб -400000 за год,то всем будет рассказывать что вы лохи в банках держите а я в ммм.но если получит,а так все и говорить боятся кому попало и ищут только единомышленников

Ответить

25.01.2014 14:56 Наталья. Укаина

Я думаю, что до разморозки годовых такая движуха будет, что это и существенной новостью не покажется, а так.. само собой разумеющееся;)

Ответить

25.01.2014 15:12 Евгений Приходько

Не далёк тот день когда Сергей Пантелеевич будет главным финансистом РФ. Я уверен. МАВРО рулит! Доллар отдыхает...

Ответить

26.01.2014 00:54 Андрей

Да не только РФ, а и всей планеты! =))
Мы Можем Многое!!!

Ответить

26.01.2014 05:21 Kario

Каким нафиг еще финансистом ? Сергей Мавроди - будет президентом !!! ну да и заодно еще финансистом :)

Ответить

25.01.2014 15:15 Владимир ( г. Владивосток )

Годовые депозиты будут размораживаться не одновременно же , ну запросит участник помощь на 2 000 000 рублей и тут же окажет помощь участникам системы на 1 000 000 рублей !!! Не купишь ведь себе 3 машины , 3 квартиры , тут 2-х комнатную замучаешься в порядке содержать , а где деньги хранить - в банке что ли :-)) , так они через год почти все закроются :-)) !!! Всё будет отлично - сердцем чувствую !!! СЕРГЕЮ ПАНТЕЛЕЕВИЧУ КРЕПКОГО БОГАТЫРСКОГО ЗДОРОВЬЯ И БОЖЕЙ ПОМОЩИ !!! С МММ НАВСЕГДА !!!

Ответить

25.01.2014 15:24 Евгений Приходько

Воооот! Я тоже об этом говорил. Снял 4 000 000 и через пол часа тут же оказал помощь в 2 000 000, чтоб банкам ростовщикам меньше доставалось. А два миллиона если не потратил (ну скажем авто купил 1 600 000) то остатки опять в МММ запульнул, пусть в системе работают на народ а не на жирных козлов миллиордеров...

Ответить

25.01.2014 16:38 Анонимный

+ этот 1 600 000 - получит продавец машины, а он тоже в МММ будет и закинет на депозит (ведь машина у него наверняка есть своя, а вот на квартиру ему не хватает). Ну а дальше продавец квартиры присоединится в МММ....

25.01.2014 17:00 Евгений Приходько

Когда то лет 20 назад я читал статью о Великой предсказательницы Вангелии. Она говорила что в Россия самый справедливый вариант это Коммунизм(!), и что в России будет самый счастливый и справедливый народ, и что страна станет великой державой в 21 веке. А ведь предсказание сбывается!!! Просто надо всё это правильно трактовать и понимать. Вспомним предсказание о Курске. Ведь сбылось. Только потом до нас дошло это предсказание. И не только про Курск, а про все её предсказания. Так и с Коммунизмом...Он уже на подходе, только в другом формате, потому что МММ рулит. А основатель наш Сергей Пантелеевич! МММы МММеняем МММир!

Ответить

25.01.2014 16:07 Ирина Шалина Шуя

Cергей Пантелеевич, мы всегда с ВАМИ. с МММ, я лично люблю МММ, и выжить без него не представляю возможным.., зато решить и свои проблемы и окружающих людей реально возможно! ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ! 3 год на практике в МММ коммунизм, когда все могут и помочь и попросить помощь!!! В этом году годовые начнут получать многие...Сегодня, в первую очередь за 600 рублей, подаренных ,прошу людей благодарить ,БЛАГО ДАРИТЬ людей из МММ! ВСЕМ друзья, низкий поклон за товарищество, дружбу, человечность друг к другу, заботу друг о друге, тепло и светло на душе, если Ты в МММ !!!

Ответить

25.01.2014 16:16 андрей

ВСЕ РАБОТАЕТ КАК АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА ГАЗУЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ .

Ответить

25.01.2014 16:22 vesti2012.com

С.Мавроди постоянно намекает, что будут управленческие импульсы, которые сделают пирамиду чуть-ли не вечной. Самое же главное, говоря про МММ постоянно неявно подразумевалась некая трансформация пирамиды! Т.е. чисто пирамидальный участок - это только т.н. первый этап: накопление капитала. Какиме будет второй этап, Мавроди обещал сказать когда придет время, но пока молчит. Кстати, молчание в некоторых случаях обосновано. Мне все это например напоминает поведения Гари Сэлдона из «Основания», который расписал историю на 10 тыс. лет вперед и через определенные промежутки времени являлся с очередным откровением. При этом общий замысел был покрыт тайной, более того намеренно вводил в заблуждение, ибо лишнее знание – причина лишних бед. Если серьезно заблаговременное знание будущего – меняет само будущее и прогноз перестают работать. Основа длительных успешных операций – непосвящение в замыслы...
http://vesti2012.com/Blog%20Posts/psihologija_mmm.html
.

Ответить

25.01.2014 16:23 Немурова Елена

Конечно, все правильно!!! Это будет лучшая реклама системе МММ когда посыпятся видео о получении годовых!!! У многих сразу глаза раскроются!!!! Так что не переживаем, участвуем спокойно и несем информацию в массы об устойчивости системы даже при 100% нагрузке!!! Спасибо Сергей Пантелеевич за то что вы делаете для народа!!!! Мы можем многое!!!!

Ответить

25.01.2014 16:24 Ева

А ведь можно и не сразу то все из системы выводить,а брать по мере необходимости. Я всегда что -то в системе оставляю,а потом уже остатки с другой разморозкой вывожу и тут же делаю новые вклады,чтоб другим участ-ам оказать помощь.Всем удач.!!!!

Ответить

25.01.2014 16:56 Коля

Да не хапайте вы! ну миллоин два три хоть десять! миллионы они нах не нужны! возьми сколько нужно для нормальной жизни и все! поправь положение! и живи потихоньку! большие деньги болшие проблемы.

Ответить

25.01.2014 17:43 Визирь zp.ua

Хм! Нашли о чём, беспокоится. Если на обещанные 1 000 000ы, получите 500 000 то сильно, расстроитесь, и будете, считать себя, обманутым?.)) При таких то процентах! ...Ну, выпал день Мадонна...

Ответить

25.01.2014 17:51 Роман

А мне кажется щас нужно большие вклады делать на год, потому что летом я думаю СПМ отменит годовые депозиты, как было это в конце 2012 года и участники снимут всё с набежавшими процентами, а так как вклад будет большой, то и сумма вывода будет огромной.

Ответить

25.01.2014 18:11 Арсель

Друзья! Сергей Пантелеевич! уважаемые участники! не гонитесь за деньгами! нужно срочно отменить годовые депозиты! с 1000 р. через 1 год 4,5 млн.! ну куда это годится!? естественно это нагрузка большая! Вам что, 50% в месяц мало чтоли не пойму? не к добру это! ОТМЕНИТЕ ГОДОВОЙ ДЕПОЗИТ Сергей Пантелеевич! Срочно!!!

Ответить

25.01.2014 18:47 сергей

по поводу годовых.да нагрузка большая,но и рекламма получится офигенная,если выводы будут стабильными более-менее,опять же если человек вложил копейки а получил миллионы,нищий человек как я по сути.нет ни квартиры своей ничего,мои действия:влаживаю в помощь,к примеру 10%,от миллионов,а все остальные трачу на квартиру и т.д.так сделают очень многие.но если годовые будут стабильными,то со следующего вклада человек уже окажет помощь по более чем 10%,скажем 50-70%.вот только тогда и начнется большой оборот тысячами ,миллионами.тогда можно и о финансовом апокалипсисе говорить.

Ответить

25.01.2014 22:49 Анонимный

А еще до годовых ждать и ждать, а уже введено обязательное выкладывание скриншотов ! Оно же как реклама работает ! И заметьте как заблаговременно Сергей Пантелеевич этот механизм включил : ) и сами судите насколько он опережает ход времени !

30.01.2014 13:48 Сергей

Годовые депозиты можно и оставить, если сделать потолок только одного "вклада" - например 1000 руб., а также, как вариант, возможностью второго или третьего повторного "вклада" на 100% НО не больше. Купит потом себе человек квартиру или дом (может построит), купит машину, займется полезным делом. Расскажет друзьям и знакомым. И будет дальше участвовать на 30%, 40% или 50%. Справедливо? Мне кажется справедливо.

Ответить

25.01.2014 19:10 Юрий

А что собственно бояться этих годовых. Лично у меня они есть. Но если будет нагрузка на систему лично я их вообще получать не буду или возьму только на прожиточный минимум. Ведь мы одна команда и не враги сами себе. Все хотят, чтобы система только развивалась и чтобы всем было хорошо.

Ответить

25.01.2014 19:34 сергей

брать годовые или нет,делить шкуру не убитого медведя,которого я так понимаю еще и небыло,только предвидится.до рестартов не доживали.(я новый участник ,поправьте если не прав).но если они будут,и с умом подходить к системе,выводить и вкладывать снова,то будущее есть.вообще у системы 100% будущее,люди ж сами разрушат,хоть 150%.чувство власти(наверняка есть в др.структурах те кто считает себя круче мавроди),деньги чужих тоже иногда по привычке начинают казаться своими,алчность,трусость,эгоизм.,все что угодно может убить систему.

Ответить

25.01.2014 19:17 Игорь

О годовых депозитах: хотелсь бы услышать мнение финансиста по поводу поступления на картчный счет болших сум денег. Не знаю как в России ( наверное также как и у нас), но в Украине есть закон о финансовом мониторингге. Не хотелось бы давать объянения в сответствующих органах...или просто пойти налоги заплатить ??
Вообщем мнение банкира о этому поводу меня очень интересует....

Ответить

25.01.2014 19:25 Андрей, Ртищево.

Ребята, у меня тоже годовые депозиты, но как Сергей Пантелеевич сказал, копеечные, жизнь загнала в угол, я прикладываю максимум усилий, чтобы система жила. Потому как надеюсь, в конце года получить свой бонус. Работая, рассказываю людям о системе, друзья, моего возраста категорически против, не смотря на то, что я привожу примеры выплат в 2012 году, до мая месяца включительно получал все, что заказывал. Я верил, верен и считаю что система будет работать, потому что Сергей Пантелеевич, именно тот человек, который .... Посмотрите фильм МММ, тогда может поймете, если уже не знаете. Как ни странно но верит в ситему молодежь. С Уважением ко всем, Андрей.

Ответить

25.01.2014 19:33 Андрей, Ртищево

БЛИН, КАК ДЕТИ, ПРОСТО ЗАБЫЛИ ПРО СПМ, ПО ТЕЛЕКУ В ТО ВРЕМЯ ГОВОРИЛИ ПРО НЕГО, КАК ПРО ГЕНИАЛЬНОГО МАТЕМАТИКА... ЧТО ВАМ ЕЩЕ НУЖНО???? ОН ВАС КОГДА НИБУДЬ ОБМАНЫВАЛ? НЕТ!!! ПРОСТО ОН СЛИШКОМ ДОБРЫЙ ПОЭТОМУ И БЫЛИ КАЗУСЫ В ПРОШЛЫХ ВЕРСИЯХ СИСТЕМЫ, СЕЙЧАС ВРОДЕ ПЕРЕБОЛЕЛИ. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!! ПРАВИТЕЛЬСТВО ОТДЫХАЕТ В СРАВНЕНИИ..... ПОТОМУ ЧТО СПМ НИКОГДА НЕ БЫЛ У ВЛАСТИ, НЕ СЧИТАЯ ПЕРИОДА, КОГДА ЖИРИНОВСКИЙ ХОТЕЛ ПРИБЛИЗИТЬ ЕГО....

Ответить

25.01.2014 19:54 Серега

Деньги все равно через банки проходят! Так что банку еще лучше, когда бешеная движуха денег будет. Если МММ-банк будет, и люди вкладываться туда будут, вот тогда банкам хана придет

Ответить

25.01.2014 23:08 Артем

Посоветуйте, как вывести на руки годовой депозит не привлекая внимания у налоговой, т.к. банк задает вопросы об источнике денег на счету, если сумма более 10000$.

Ответить

26.01.2014 00:33 Анонимный

Мне вот тоже это интересно, у меня годовой 19 октября размораживается.

Ответить

26.01.2014 01:01 Александр, Обнинск

частями в 300 тысяч с банкоматов. В октябре сомневаюсь что вам придется выводить, всё в мавро будет к тому времени

Ответить

26.01.2014 01:36 Анонимный

В связи с запросом об источнике денежных средств, находящихся на моём лицевом счёте в таком-то банке, поясняю, что данные денежные средства получены мной в результате дарения денежных средств несколькими физическими лицами путём безналичного перечисления их на данный банковский счет.
В соответствии со Статьей 574 ГК РФ, договоры дарения денежных средств между мной и упомянутыми физическими лицами совершены в устной форме.
Полученные мной средства в качестве дарения были перечислены на счета других физ. лиц тоже в качестве дарения. Это не противоречит действующему законодательству РФ.
Дальнейшие вопросы касаются вмешательства в личную жизнь гражданина РФ и являются неправомерными.
Надеюсь на взаимопонимание.
Если подобные операции не устраивают такой-то банк, прошу закрыть мой счёт и на основании ст. 859 ГК РФ выплатить весь остаток по счету.
(если при закрытии счёта банк в течение 7 дней не выплатит остаток по счёту ему грозит отзыв лицензии, а на это ни один банк не пойдёт!)

Ответить

27.01.2014 10:31 Александр

То есть это можно ткнуть в лицо банковскому клерку если тот откажется отдавать деньги?) Но в нашей стране п....ц возможен) тут законы не работают на нас)

26.01.2014 01:35 Игорь Киев

МММ - живая математика, потому что всё зависит от поведения участников, от простых людей, которые договорились жить лучше, а не от кучки бездарей у руля. Когда всё вокруг минусуется, гниёт и рушится, система Мавроди приумножается и процветает.

Ответить

26.01.2014 06:22 Kario

Нужно будет Пантелеичу обязательно ввести ограниченние какието на вывод сумм разморозившихся годовых депозитов ! например не более 1000$ в неделю ! а то так представить разморозились например 2 или 4 ляма, участник их за один раз берет и выводит все под чистую .. нихрена се .. как то слишком ЖИРНО БУДЕТ !!! это же касса взаимопомощи ! вот и пусть по немногу каждую неделю помощь получает !

Ответить

26.01.2014 06:30 Сергей

Знаете по поводу годовых , не в коем случае не стоит их убирать, я бы даже сказал глупо.....во первых это не только большое количество видео будет выложено, но я думаю каждый сможет имея такую сумму денег открыть свои личный офис в своем городе , я бы даже обратился к СПМ с таким предложением что бы они создали группу наблюдателей которые за этим бы следили, пускай например грубо возьмем 3млн рублей , треть от суммы потратит на себя , еще часть вложит обратно в систему , а оставшийся миллион потратит на благо самой системы ....ПУСТЬ ОТКРОЕТ ОФИС В СВОЕМ ГОРОДЕ.....а на миллион их можно и не сколько сразу открыть .....итог ПОТРАТИТЬ 1млн рублей грамотно что бы система реально РОСЛА!!!!!ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ

Ответить

26.01.2014 08:14 Сергей

ставьте ЛАЙКИ если вы с этим согласны!!!

Ответить

26.01.2014 09:19 Евгений Приходько

И я о том же! Вместе МЫ СИЛА!

Ответить

26.01.2014 07:18 Андрей Макаренко.Запорожье.7011515,0991188111

По-моему все вообще элементарно : получаешь лимон и третью или четвертую часть помощи направляешь в рекламу оффлайн.Это должно быть первым правилом настоящего мммщика!

Ответить

26.01.2014 09:15 Анонимный

Вы не знаете в какой нищете живут у нас люди - работающие бедные . И моя семья в том числе .Ни жилья ни достойной работы...годами копят на пластиковое окно на маленькой кухне ....Мы вкладываем маленькие суммы на год и ждем разморозку этих годовых . ВЕРИМ ТОЛЬКО СЕРГЕЮ ПАНТЕЛЕЕВИЧУ !!! иначе у нас нет выхода ....

Ответить

26.01.2014 09:23 Анонимный

Ограничения на вывод сделать на годовые депозиты ! не больше 1000$ в неделю !

Ответить

26.01.2014 12:30 Gtl

В 11-й вводилось временное ограничение на вывод 120 тысяч в месяц. Если нагрузка будет значительной, то можно сделать так же.

Ответить

26.01.2014 14:01 Сергей

Мне кажется, что нужно ограничить просто сумму входа на годовой депозит под 100 %, не боле 100 долларов, и если выплаты будут реальные даже с этой суммы, то уверяю вас, народ будет валом сюда идти и буквально за пару месяцев мы придем к нашей цели-финансовому апокалипсису. А вот на более крупные выплаты, мы конечно же столкнемся с противостоянием банковской системы.

Ответить

26.01.2014 17:02 Лариса

А я жду годовой депозит как манну небесную. Тут пишут, зачем людям большие деньги? Вот мне, например, надо дом достроить и для этого надо миллиона 2 и не по 1000 долларов в неделю, а как минимум за месяц, т.к. иначе я не успею к зиме достроиться. И опять придется ждать до следующего лета. А мне уже немало лет, хочется жить по человечески и так как надо мне, а не правительству. На годовой депозит в основном и вложились люди с малыми доходами, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Я бы и с работы ушла (нас с этого года просто в рабство загнали) и с удовольствием занималась бы развитием МММ. Я в МММ с сентября 2011 года и благодаря МММ смогла купить участок для строительства дома (не хором, кстати, а всего лишь 8*9 метров). И очень надеюсь, что благодаря МММ, наконец-то смогу жить нормально на пенсии.

Ответить

26.01.2014 18:33 Роман

Я тоже очень жду разморозки годового депозита, которая будет в сентябре и очень обидно будет если вдруг всё отменят, потому что у моей семьи ни квартиры, ни машины, ни какого-либо имущества. Я себя считаю рабом нашего правительства, а изменить ничего к сожалению не могу. Поэтому этот депозит единственный шанс вырваться из кандалов и начать уже нормально жить, а не выживать, как большинство в стране это делают. И притом вложил я всего 2000р., а большего мне и не надо, как говорил Сергей Пантелеевич "На самом деле человеку для нормальной жизни не так много денег надо", и я полностью с ним соглаен, так что ждемс))

Ответить

26.01.2014 18:44 Иван

Новости не перестают удивлять. Думал, что всё отлично, а оказалось, что всё ещё лучше))
PS. На годовые привлекать должно быть легко, мол, «закинь ради прикола на год 100 рублей», и рассказать во сколько это может превратиться. Особенно любителям лотерейных билетов. А там из любопытства они сами уже втянутся.

Ответить

27.01.2014 10:29 Анонимный

Всем Доброго времени суток!!!
Я совсем недавно в системе и мало что понимаю(( Ответьте мне на вопрос, пожалуйста: Почему в годовом депозите указывается конкретная дата выплат? Его можно не в любой момент оформить, а в конкретные даты?

Ответить

27.01.2014 12:06 Анонимный

После числа ,указанного в депозите ,можно в любое время вывести деньги.Если вклад не востребован,он может лежать под 30 процентов в месяц.И забрать деньги можно будет всегда.

27.01.2014 21:10 Иван

Если вы имеете в виду «дата разморозки», то это дата, после которой можно получить ваш вклад + проценты. Раньше снять можно только сам вклад.

27.01.2014 17:18 сабина невинномысск

для меня годовой депозит это просто чудо будет если я его сниму , маленький ребенко нет квартиры своей , пособие получаю 2,5 тясчи рублей , муж всю з/п за кредиты платит , поесть нормально не можем , одеться не можем ,честно это ужас , верю в МММ и в Сергея Пантелеевича , хотим купиьь дом , бабушка тоже положить хочет на 1 год 1000 рублей , да и мы так сделала

Ответить

28.01.2014 19:03 Анонимный

Не имеет ни какого значения кто, сколько и на какие сроки оказывает помощь. Самое главное брать столько, сколько нужно, по необходимости и по потребностям. В этом залог успеха.

Ответить

27.01.2014 20:33 Участник с 2012г.

Сергей Пантелеевич, выкупите годовые депозиты (как делали ранее) и всем станет спокойнее, тише едем - дальше будем! Тем более рост щас просто бешенный, все это видят по тому - как быстро создаются поручения на Получение помощи и несколько дней приходится ждать поручений на Оказание помощи.

Ответить

28.01.2014 03:13 Иван

Если будут трудности, выкупит или отменит. А пока такой сверхбурный рост, что эти депозиты не только не представляют никакой опасности, но и могут стать мощнейшей рекламой, когда их начнут получать и выкладывать письма, скрины и видео. Даже сам факт, что Сергей Пантелеевич не хочет их сейчас отменять и не видит в них угрозы, прекрасно показывает, какую силу набирает МММ. Люди видят что всё хорошо, и начинают доверять или хотят поймать момент и срубить лёгких денег, вступают, и МММ становится ещё сильнее, люди ещё больше вступают, а МММ — становится ещё сильнее... Когда годовыве разморозятся, для МММ это уже будут копейки. Только с этого момента нужно будет запретить покупать новые годовые, позже полугодовые, трёхмесячные, и на финишной прямой — двухмесячные, потому что когда разморозятся первые годовые депозиты, спрос на них будет очень быстро расти и «обязательства» по ним в будущем могут стать слишком большими даже при сверхбурном росте . Уверен, Сергей Пантелеевич это прекрасно знает. Короче, беспокоиться вообще не о чем. Всё будет МММ! :)

Ответить

28.01.2014 03:49 Иван

Последние новости радуют настолько, что было даже задумался побольше на год положить, но передумал, потому что сейчас многие вложатся в годовые, ловя момент. МММ легко справится с текущими годовыми, но нагрузка с новых годовых будет расти, а я хочу поддержать Систему (не без личной выгоды, конечно : ), и вместо годовых приобрету или 3мес или обычные мавро. На годовые легко заинтересовать новичков, но если вы сознательные участники, призываю вас вместо годовых мавро брать 3мес или обычные. Это не значит, что я не верю в Будущее МММ. Это значит, что я хочу сам своими действиями обеспечить Системе Будущее. Если вы прониклись Идеей МММ, вы тоже захотите заботиться о Нашей Системе и её Будущем, как она заботится о всех нас. Если подумать, то заботится о нас не некая асбтрактная организация, а именно те люди, которые каждый день трудятся в офисах, скайпах, на телефонах, раздают газеты, и ходят по квартирам. Нам нужно помочь им хоть как-то, поднять тему среди знакомых, разнести газеты в своём доме или наклеить на видные места мавро-наклейки. В конце концов, именно от нас зависит и Наше Будущее и Будущее МММ.
PS: Это не уговор, не критика и не осуждение. Если вы купите годовые — замечательно, но если мой крик души побудит некоторых из вас задуматься над ответственностью за каждый наш поступок и стать более сознательными и заботливыми — то я не зря старался. :)

Ответить

28.01.2014 08:29 Сергей

Я думаю не стоить вкладывать суммы ну по крайне мере более 50$ ...дабы нагрузки не было и дальше...а там посмотрим...главное пережить до нг15 а там посмотрим.....может мир измениться.

Ответить

28.01.2014 09:57 sultan

Предлагаю проводить усиленную рекламу среди мигрантов-гастарбайтеров. Так как сам являюсь таковым. Уверен многие захотят вложить хоть небольшую сумму. Эффект будет милионный! Места массовых скоплений мигрантов-это рынки, стройки, овощехранилища и т.д.

Ответить

28.01.2014 23:14 Иван

Почему бы вам не стать руководителем и не набрать руководителей среди знакомых? Вас охотнее послушают, и, если поддержат, то очень мощно. Гастарбайтеры — это огромная нетронутая площадка для развития МММ. Шанс не только сильно преуспеть, но и помочь соратникам, их семьям, развить Систему в ближнем зарубежье, снизить криминогенность, улучшить межнациональные отношения, и многое другое... Про отсутствие гарантий не забудьте рассказать, про свой страх и риск, чтобы люди понимали, в чём участвуют, и не перекладывали ответственность на других. Желаю удачи!

Ответить

25.02.2014 22:05 Максим

Почитал комментарии и понял, что больно много положил на годовой депозит :))
Если так сложится, что все же будет возможность после его разморозки вывести большую сумму, с огромной радостью вложу немалую часть этой суммы обратно, оказав кому-то помощь.
И вообще, я новичек, никто меня не приводил, совершенно случайно наткнулся в Сети на сайт СПМ и знаете, с каждным днём моя уверенность в Системе все больше и больше :) Спасибо Сергею Пантелеевичу за такую ВЕЩЬ!

Ответить