Видеообращение Сергея Мавроди. 16 марта
Код для вставки: <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="http://play.boomstream.com/player.html?code=xVJ9swNk" width="400"></iframe>
Видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=GptkB8v4DOc
Так, новости. Главная новость – это, конечно, мое прошлое видеообращение и какая-то совершенно удивительная и непонятная реакция на него. Я читал комментарии. Это нечто, конечно. Вы сами их, наверное, уже читали. О чем шла речь в моем видеообращении? Да, у нас сейчас дела идут прекрасно, чудесно, замечательно и прочее, прочее, прочее! Я про это постоянно в последнее время повторяю. Вы и сами все это видите. Но цель-то у нас совсем другая. Цель – Финансовый Апокалипсис. Этот прекрасный, чудесный и замечательный рост все равно недостаточен для Финансового Апокалипсиса. Мы просто будем «вариться» в собственном мирке, получать свои проценты и радоваться жизни. Конечно, может, кого-то это устраивает. Но меня это не устраивает! Нужен взрывной рост! Так как у нас сейчас участников уже очень много, то этим взрывным ростом можно охватить большую часть населения. По крайней мере, России. И при нынешнем количестве участников это вполне возможно. Если большинство участников будут инициативны. Будут что-то делать. Вот, собственно, о чем шла речь. Я полагал, что этот флэш-моб по средам всех хоть как-то сподвигнет. Поскольку люди будут ощущать себя частью единого целого. Знать, что в этот день все привлекают. Не только один человек что-то делает, а все участники МММ в этот день тоже привлекают новых. Вот это ощущение себя, как части единого целого, должно, на мой взгляд, было сподвигнуть людей на какие-то действия. Но вместо этого… Вероятно, я в некоторой степени сам виноват, так как не объяснил, что имел в виду под какими-то там мерами. Что я погрозил пальчиком, что если никто не будет ничего по средам делать, то придется применять меры. Все восприняли, что меры какие-то… Что там только не напридумывали. И блокирования... Лишения... :-)) Мне даже в голову не приходило, что так могут это все воспринять. Меры имелись в виду, в сущности, чисто символические. Теперь-то что уж тут скрывать - ввести рейтинг. Если человек неделями никого не привлекает, не смотря на все увещевания - понизить ему рейтинг, на 1% снизить доходность. Чисто символически. Суть-то не в самом понижении, что он что-то потеряет, а просто в ощущении, что все получают 50, а ты - 49. Но это же неприятно. Поэтому мне казалось, что человек будет стараться эту ситуацию исправить. То есть речь шла в моем обращении только об этом. Конечно, надо было разъяснить, потому что все сразу же напридумывали всякой чепухи. Вот, собственно, суть моего прошлого обращения. Оно настолько, по-моему, простое и ясное. Но вместо этого… Даже вот… Вспоминаю эти комментарии… :-)) Ладно.
Еще раз повторяю, давайте попробуем по средам! Привлекая в среду новых людей, помните, что в этот момент этим же занимаются все участники МММ. Флэш-моб такой. Мне кажется, что это хоть в какой-то мере должно подтолкнуть к действию.
Про годовые. В последнее время, как по поговорке, «кто про что, а шелудивый все про баню». Грубоватая поговорка, но точно отражает… Совершенно. Про что не заведи в последнее время речь, все скатывается к годовым. Я про них вспоминаю только, когда комментарии читаю. :-)) Годовые, если кто не помнит, размораживаются только 31-го июля, потому что два месяца была пауза. Они из срока вычеркиваются. До годовых еще четыре месяца. Что о них сейчас думать-то?! Четыре месяца! Целая эпоха! Ближе к теме будем об этом думать. И беспокойства, что рухнет все… Ах!... Ох!... Да, что рухнет то? Все в моих руках! По ситуации будем смотреть. Надо будет - урежем. Надо будет… Я не собираюсь урезать, если все будет идти прекрасно, как сейчас. Мы, в принципе, сможем все это выплачивать. Но, если не сможем, возьму, да и урежу. Подумаешь! Написано же в рекомендациях. Ах, обман! Какой обман? Все написано было и сейчас написано, что правил нет! Что я хочу, то и делаю! Вы когда вступали, читали? Я говорю для остальных участников. Я пока не собираюсь ничего этого делать. Я даже об этом и не думал, поскольку четыре месяца есть еще. Просто для остальных, так как чувствуется, что все обеспокоены сейчас, до смешного. Я просто объясняю, что никакой угрозы для Системы в этих годовых нет. Действовать я буду по ситуации, исходя только из интересов Системы. Можем урезать что-то, можем еще что-нибудь сделать. Естественно, о каких-то потерях речи не идет, но будем действовать по ситуации. Но, судя по тому, как все развивается, пока я собираюсь выплачивать. :-)) Но, опять-таки, для остальных говорю, что это ни в коей мере… Поскольку это будет очень серьезный рекламный эффект. А там уж по ситуации будем смотреть, как дела будут идти. Хотите, чтобы дела хорошо шли? Чтобы получать? Делайте что-то! А то… Не хочу эти комментарии комментировать. Чувствую, если начну, еще два часа можно разговаривать. Какие только бредни там не понаписали. Ладно, значит, вот так вот.
Еще раз резюмирую. Да, все у нас замечательно, чудесно и прекрасно! Но Финансовый Апокалипсис такими темпами не устроить, потому что темпы обычные все же. Они прекрасные, чудесные, но по обычным меркам. А у нас совершенно другие мерки. У нас мерки необычные. Нам нужен взрыв! Взрывной рост! Взрывной рост можно достичь только усилиями всех. Вот, о чем идет речь. Нужны усилия всех! Чтобы они были!
Еще раз насчет принудиловки. Принудиловки пока никакой нет. Если и будет когда-то, то на таком уровне - рейтинг и понижение на один процент. Если месяц или два никого не приводишь, то еще, может, на процент понизят. Речь только об этом. Это чисто моральные меры, так сказать. А никакие там не урезания процентов. Об этом в МММ речи не идет. Ладно.
Вспоминаю, ничего я там… И свою речь анализирую, нельзя ли ее трактовать каким-нибудь еще совершенно волшебным образом. Вроде, я настолько внятно и понятно все объяснил, что, надеюсь, никаких двусмысленностей теперь не возникнет. :-)) Ладно. Значит, вот так.
P.S. А еще я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Мы можем многое.
16.03.2014 09:48 Дима
Пантелеевич, как всегда на высоте!!!C годовыми все правильно - по обстановке действовать
!!!....и участвуйте не критичными суммами (не жадничайте), если же хотите заработать/получить много и очень много - привлекайте!
Ответить
16.03.2014 10:30 Greg
Вот я собираюсь привлекать уже - до этого не привлекал, но сейчас точно начну. Я даже не хочу заранее никого пугать, но я собираюсь получить 3 млн. долларов с годового депозита, мне просто надоело быть нищим - амбиции другие, в принципе потому я и в МММ. Не стоит удивляться, если я вообще уеду из России: я давно этого хотел.Ответить
16.03.2014 11:35 Анонимный
Сергей Пантелеевич ясно сказал, что годовые депозиты - чисто рекламная акция. Один Вася Пупкин захочет 3 ляма баксов ни за что забрать, второй, третий... Ребята, включите мозги!16.03.2014 11:48 Фрэнк
16.03.2014 11:35 АнонимныйЭто ты включи мозги. Это не может не работать, и не нагоняй смуту. Хотя бы на секунду мозг задействуй. Годовые всем будут выплачены!
А если каждый будет по средам еще и по человеку приглашать в систему, то вообще никаких вопросов быть не может о годовых.
Когда Сергей Пантелеевич говорил про рекламную акцию, он имел ввиду, что сам факт получения годовых - отличная рекламная акция. Не тупи анонимный.
16.03.2014 16:14 Александр
3 ляма баксов. Обалдеть! Моё мнение надо не только сделать ограничение в 300 тысяч по вкладу, но и по Аккаунту не больше миллиона рублей к примеру! И годовые отменить, оставив 30% и 40% Всё! Хватит.Это что-ж получается один человек запросит 100 миллионов рублей - все ему переведут, он перестанет вкладывать, улетит и система начнет задыхаться???
Скажем НЕТ перезагрузкам системы!
Хватит наживаться на МММ. Будьте ВЕРНЫ ИДЕОЛОГИИ !!!
Это не дело и надо пресекать таких умников! Урезать вплоть до суммы вклада + небольшой процент и вали из нашей родной страны, матушки России хоть куда!
Предатель! И не возвращайся! Я всё сказал.
16.03.2014 16:39 Валерий
Итак, как мы видим, Грэг хочет получить свои 3 лимона зелёных ....Нет уж, пусть лучше не он ОДИН (и ему подобные), а СТО других участников получат ТУ ЖЕ СУММУ, но разделенную на 100 частей, -- то есть по 1 лимону деревянных каждый получит!
Разморозка годового это отличный рекламный ход. Но 100 "миллионных" рублевых примеров - это, согласитесь, в 100 раз ЛУЧШЕ одного "грэговского" :-)))))))
Вот над чем стоит призадуматься, господа предприимчивые!!!
16.03.2014 21:00 Николай
Так уезжай еще ДО прикарманивания 3-х млн.$ :-))) Скатертью дорожка!17.03.2014 15:22 Rouben
Ya dumayu shto vse vozmojno. Neznayu skolko seychas uchastnikov v systeme no ya dumayu shto gde 10 millionov ests.Shto by kto to poluchil 100 millionov eto ne problema, kajdiy perevodit po 10 rubley i vot i vsio vse 100 millionov na schetu.
Po moyemu mneniyu net nichevo nevozmojnogo.
16.03.2014 11:53 Данила Ю
Вставлю свои 5 копеек. Писал уже - повторю, мне не лень. В МММ всё сейчас уже сделано, ну, для самых ленивых просто - создана прекраснейшая почва - акция с подарочными! - регь знакомых и раздавай им деньги (а еще и сам за это получай! СПМ даже написал уже как можно это всё в совершенно шутливой форме подавать - не принужденно)! Что может быть проще вообще? .... Другой вопрос, что Нам стыдно говорить, что Мы в МММ (как мышки - деньги получаем, а от всех знакомых скрываем это, под разными предлогами. Мол, "не поймут Нас" и пр. пр. типа МММ это же нечто плохое и ужасное! Пирамида!! УУ-ууу!!! - так Нам это всё "хорошие наши власти" преподносят??..) - так вникните в суть то. Что постыдного может быть в том, что Мы участвуем в Единственной(!!!) на планете Честной и Открытой системе, в которой все Люди-Участники всё прекрасно понимают? Заведомо вообще! Ну!? Давайте лучше поглядим на мразей-чиновников-жироваров-властей, которые, простите меня, имеют Нас Всех бедолаг с самых пелён и в хвост и в гриву и улыбаются ещё при этом своими наглыми рожами с экранов ящиков и еще что-то там с умным видом болтают, типа заботятся о чем-то, кроме своего кармана, да вил и яхт на западе (а все еще это смотрят, слушают с умным видом и внимают этому на полном серьезе. Ну, это же просто дурдом! Вы ситуацию то хоть поверхностно осмыслите, пожалуйста). Они "законно" обворовывают средь бела дня "свой" Народ - тот, для которого они вообще существуют! (рабов вообще своих - Нас! Тупых немых малограмотных рабов!) И им совершенно наплевать на Нас на Всех (о стыде я тут и не заикаюсь). И что? - это, по-Вашему, нормальная ситуация? - да это Ад же! Очнитесь уже в конце-то концов, Товарищи дорогие!! - оглянитесь! Глаза то раскройте свои! Кто Нас спасать будет, кроме нас самих? - никто. Мы - никому не нужны (в некоторых случаях - даже и себе самим, увы). Лично я ко всей этой теме именно так и отношусь, и никак иначе! Как бы это всё, возможно, высокопарно не звучало и не выглядело на первый взгляд, но это всё так и есть! Так! так! и именно так!!! - Правде всегда нужно смотреть прямо в глаза - это и есть та отправная точка, фундамент - с которого начинается любое развитие (а не в песок голову прятать, и успокаивать себя всякими преукрашиваниями - это всё только оттягивает исход и усугубляет последствия). ... За маты простите - других Слов подобрать я в данной ситуации не смог. Верю в себя, в свои Силы => Верю в Людей. Только Вместе Мы Можем Многое! Это нужно просто лишь Осознать (а не вестись на поводу у прошивки Врага, мол, ты черт поганый - и от тебя ничего не зависит. Всё как раз и зависит ТОЛЬКО от Нас самих - Всегда и Везде. А кто утверждает обратное и при этом говорит нам с экранов и отовсюду вообще: бухай, кури, трахайся и дрочи и еще доллары нам показывает при этом - это Наш самый Лютый Враг. )
Ответить
16.03.2014 12:46 Сергей
Полностью согласен!МММ- отличный механизм-Работающий ,от финансового рабства.Спасибо Сергею Пантелеевичу за нашу кассу взаимопомощи!!!16.03.2014 13:45 Александр (Украина)
Сергей Пантелеевич, расскажите, как обстоит ситуация в Украине? Будут ли российские участники делать нам переводы и мы им при необходимости?P.S. Для участников - вопрос только по системе, не нужно обсуждать политику
16.03.2014 21:33 Айдар (электрик)
Победим Этого врага - победим и всех остальных. Да они сами "победятся". Исчезнут, с нами подружатся или ещё как, не важно. И даже ЖИВОТНЫЕ ПОДЧИНЯТСЯ ЛЮДЯМ. Это будет Наш Мир!16.03.2014 16:11 Иван
Вот теперь совсем другое дело, Сергей Пантелеевич! Всё объяснили, успокоили, и теперь ваше предыдущее обращение совсем в другом свете воспринимается. Признаться, мне самому стыдно стало, что немного разволновался, несмотря на приличный «возраст» в Системе. Но больше беспокоила неопределённость, чем конкретные какие-то меры. Не совсем понятно было, чего именно ждать, и что такое «обязаловка». А теперь всё предельно ясно и идея с «субботником» мне очень нравится. Конкретика радует. Меры такие-то; депозиты первые пойдут такого-то числа. Теперь не нужно самостоятельно додумывать, что именно вы имели в виду.PS. Один из законов Мерфи: «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.» И как мы смогли убедиться, чем меньше объяснений, тем больше таких людей со своими фантазиями.
Ответить
16.03.2014 16:44 Анонимный
Пусть годовые будут доступны только действительно активным!Все будут стремиться! ;-))Ответить
16.03.2014 09:52 Елена
Здравствуйте Сергей Пантелеевич. Скажите пожалуйста, а теперь проценты по вкладу будут начисляться только с момента реального подтверждения? Столкнулись на этой неделе с ситуацией, что в момент подтверждения мавро, были списаны все набежавшие ранее проценты. Это какое-то нововведение? Просто чтобы быть в курсе..Ответить
16.03.2014 10:43 Светлана
Елена! Может вы не учли что (%) прибавляются во вторник и четверг? И как вы увидели потерю %% если теперь в конце строки пишут конечную сумму ,которая будет при снятии окончившегося депозита?Ответить
16.03.2014 11:02 Елена
Вклад 30% был. Пролежал неделю прежде чем его запросили и было видно на сколько он увеличился. В момент подтверждения исчезли все проценты и осталась только номинальная сумма вклада. И дата создания изменилась, стала тем числом, когда произошло подтверждение. Так же если нажать двойным щелчком на строчку с вкладом, далее на операции по корр. счету видно, что проценты были списаны.16.03.2014 11:11 Евгений
При переводе из одной валюты в другую виден процент, и нужно учитывать курсы валют при переводе, считает все правильно, просто внимательнее нужно быть с покупкой/продажей валюты.16.03.2014 11:14 Елена
Евгений, ни о какой валюте речь вообще не идет, вы бы хоть в суть вопроса вникли, прежде чем отвечать.16.03.2014 13:38 Евгений
Будьте внимательны, если не оплатить заявку вовремя спишутся проценты и заявка пойдет на следующий круг, сейчас насколько знаю кабинеты не блокируются, возможно вы перевели уже на следующий круг выставленной вами заявки, все проценты и будут начислены по факту подтверждения. Внимательнее устанавливайте время за которое Вы можете перевести. Например Вы выставили, что можете оплатить за 3 часа, но не успеваете, тогда Ваша заявка перейдет на 72 часа и соответственно сбросятся все проценты и начнут начисляться на момент подтверждения.16.03.2014 11:30 Андрей
Посмотрел у себя. 9 марта сделал вклад на 3-хмесячный депозит. Вклад подтвердил только 12-го числа.Где дата разморозки стоит 8 июня, т.е. 3 месяца рассчитываются именно с даты создания заявки, а не подтверждения (с 9 марта, а не с 12 марта). Но если нажать на кнопку "3-месячный депозит 50%", то есть строка "Подтверждение мавро 12.03.2014". Стоит дата, когда подтвердил. Но расчет 3 месяцев ведется с даты создания.
Ответить
16.03.2014 11:39 Елена
Я насчет депозитов не знаю.. но с месячным вкладом дело обстояло именно так. Я бы скрин прикрепила, если б тут была такая возможность.16.03.2014 11:35 Андрей
Но, вообще, на мой взгляд, правильнее, чтобы не как сейчас, когда мавро растут с даты создания, а чтобы мавро начинали расти с даты подтверждения. Если мавро будут расти с даты подтверждения, то у участника будет дополнительный стимул быстро перевести деньги, а кроме того, невозможны злоупотребления, когда участник выводит с процентами сумму сразу после подтверждения.Ответить
16.03.2014 11:45 Елена
С одной стороны я с вами согласна.. но это хорошо когда деньги запрашивают почти сразу. Но были времена когда запрос мог придти и через месяц после оформления вклада.. Человек же не виноват, что у него деньги не запрашивают. А так получается, что они могут просто так столько времени пролежать и начать расти только с момента подтверждения.. Не совсем справедливо по-моему..16.03.2014 13:32 Валентина
Елена, нет ничего справедливого в том, что кто-то получает какие-то проценты за свой вклад. Что справедливого, что человек за месяц получает на 30% больше? Это все тактические решения.А конечная справедливость (и смысл МММ) как раз в том, чтобы уничтожить финансы
16.03.2014 11:44 jura
это конечно совсем не справидливо.может ошибка какая.напишите в Обратную связь обязательно.что они вам ответят.потому-что я помню что Сергей Пантелеевич говорил как то что вклад растёт с момента создания заявки на ввод ,а не с момента подтверждения.Елена и если не трудно напишите здесь ответ.
Ответить
16.03.2014 13:40 Игорь
Скрин-шот можно прикрепить используя ссылкуОтветить
16.03.2014 09:53 Ирек
Субботники, недельники и средники уже начались!!! Появилась былая активность в соцсетях и это радует. Многие участники поняли это сразу. Я полагаю речь то не идет о тотальной "мобилизации"? Да есть инвалиды, пенсионеры и т.п. но я считаю в привлечении будут работать большинство, т.к. от этого зависит динамика роста системы. "Застой" чреват и это мы помним со времен МММ-2011, кому нужны "Фениксы", режимы "Спокойствия"? думаю никому..., так что будем работать на всех фронтах, альтернативы системе нет!Ответить
16.03.2014 10:03 Иван Сергуньков
Сергей Пантелеевич, уверен ,большинство участников вас прекрасно поняли. Панику пытался устроить скорее всего какой нибудь тролль, под разными именами писал всякий бред. Флеш моб предлагаю устроить по выходным, по средам после работы проблематично как то будет. С сегодняшнего дня давайте и начнем. Все иду щас регить нового участника, знакомого одного, по телефону уже договорился, на 10 тыс. его "раскрутил". Сперва отказывался, когда я сказал что страхую его вклад, ну в случае чего сразу же верну ему эти 10 тыс. и он ничего не потеряет, то сразу согласился. Участники кто уже в плюсе берите на вооружение, метод (страховка) действует безотказно. Апокалипсис несправедливой финансово-социальной системы неизбежен!Ответить
16.03.2014 11:12 Алексей
Поддерживаю, по выходным эффективнее получится, сегодня уже зарегил одного участника, вечером думаю ещё одного зарегить(данные прислать обещал на почту). А страховка вклада это интересное предложение.Алексей Самара.
Ответить
17.03.2014 11:52 Сергей Д.
Сам я ,пока ,только новичок,разбираюсь потихоньку с системой,с правилами(вернее отсутствием таковых).Жду разморозки и выплаты подарочного
бонуса за регистрацию.Не постеснялся упомянуть двоим сотрудникам о
вкладе в МММ,те только посмеялись да пальцем у виска покрутили.Перед тем
с женой долго спорил по поводу вклада.Очень часто нас обманывали и
продолжают обманывать,чтобы вновь доверить свои "кровные" кому-то
поверив на слово.Нужны яркие доказательства наличности!!!
А по поводу "страховки",думаю 100%-ный вариант и обязан оказаться
очень эффективным.На будущее отложу в памяти.Как ни как,а это хорошие
гарантии.Можно даже небольшой процент накинуть,чтобы,к примеру,
через три месяца не "голый" вклад получил наш приглашённый .
Ответить
16.03.2014 10:08 Аркадий
Ребята, давайте поработаем на благо нашей системы, докажем Пантелеечу, а прежде всего себе, что мы действительно можем многое!!Даешь массовые регистрации!!Ответить
16.03.2014 10:33 Cтанислав, г.Луганск
На дороге этой сложной ведь не может быть иначеВсе случается возможным и достигнем мы удачи,
Пусть не верит никто в наши смелые мечты
И сарказмы, насмешки мы встречаем на пути,
Не сдаемся, спокойно идем за шагом шаг
Лишь упорством дается - результат!
МЫ МЕНЯМ МИР!
Ответить
16.03.2014 10:39 Сергей Раменское
Не на 1 % а на 10% надо штрафовать вот тогда зашевелятся ))) а то ноют тут сидят . Все правильно Сергей Пантелеевич!!! Мы Можем Многое!!!!Ответить
16.03.2014 10:46 Евгений, Тула
Сергей Пантелневич, прошу прощения за то, что умничаю, но "по средАм" - ударение произносится на последний слог.Ответить
17.03.2014 13:18 Анонимный
И так, и так можно.http://udarenieru.ru/index.php?doc=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0
http://vera-veritas.blogspot.com/2011/12/kak-pravilno-jeti-mudrjonye-sredy.html
Ответить
18.03.2014 20:35 Анонимный
Правильно говорить и так и эдак.Ответить
16.03.2014 11:11 Андрей
Как ни крути, а рост сознательности участников по сравнению с МММ-2011 налицо. 3 года назад любая критика приводила к панике. А сейчас многие воспринимают критику как стимул к действию.Ответить
16.03.2014 11:14 Немурова Елена
Все верно Сергей Пантелеевич!! Согласна на все 100%, с годовыми надо действовать по ситуации и только во благо системы!!! Привлечение новичков .... это просто святая обязанность каждого участника!!! Ведь в любой системе существуют права и обязанности.... и без этого никак!!! С правами у нас все нормально, а вот про обязанности.... как то забывают!!!!!!!!!!! Даешь субботники по средам!!!Все пути ведут в МММ!!! МММ рулит!!!Ответить
16.03.2014 11:22 Илья
Сергей Пантелеевич, я помню вы говорили, что будут задания рассылаться всем для обучения процессу привлечения новых участников. Вот по средам или раньше по вторникам можно писать в ЛК, что для развития системы проводится флешмоб на этой неделе пишем видео на ютуб, на следующей идем печатаем листовки и т.к. далее, с пошаговыми инструкциями.Ответить
16.03.2014 11:33 Андрей
Спасибо за обьяснения.За систему такую можно и поработать)) А про годовие говорили то я думаю система если стабильно работает то виплатит годовие тоже))Ответить
16.03.2014 12:01 Сергей
Говорим, что нужен взрывной рост. Как в 94м году был организован такой рост? Была массовая реклама на ТВ. Были пункты в каждом городе - легко и доступно можно было купить-продать билеты.Ничего не нужно выдумывать - нужна реклама! Завалить страну рекламой МММ.
"Сарафанное" радио - это хорошо. Личные привлечения - это хорошо. НО никогда ни одна компания использующая такой способ продвижения не смогла захватить весь рынок и бОльшую часть людей (сетевой маркетинг показывает это наглядно) - отхватить часть рынка можно - но это не наша цель...
Массовая реклама хорошо работала и в МММ-2011 - там было много рекламы, была реклама добрых дел и пр.пр.пр.
Запустить даже старые ролики МММ94 с Лёней.... и в конце ролика - МММ работает и сегодня! :)
Ответить
16.03.2014 16:18 Иван
Ни одна компания не имеет такого «штата сотрудников», как мы сейчас. Поэтому если большинство начнёт что-то делать для МММ — это и будет массированная реклама. Причём не коммерческого формата, а народного. А с официальной рекламой у нас трудновато, лучше эти деньги потенциальным участникам раздать.Ответить
16.03.2014 23:11 Сергнй
Но, нельзя забывать о ненависти к системе, которая выльется из СМИ в ответ на такую мощную рекламу. В ответ систему завалят критикой и противниками, которые всегда были и есть, а на этой почве и пошатнуться ммм может. Как пример 2011 год. Тогда, как все помнят, было много шума в СМИ, который породил неуверенность вкладчиков.Ответить
16.03.2014 12:01 Вячеслав
Работать надо всем в этом направлении. Я вот к сожалению не могу по состоянию здоровья активно действовать, но для себя решил сначала всех членов семьи привлечь, затем на близких родственников перейду, и так по мере возможности хочу создать типа цепной реакции, там их знакомые может очнутся, знакомые знакомых и так далее. В качестве рекламы покажу им свой ЛК и попробую вывести на карту к примеру размер своей пенсии, точно говорю обомрут!!! Мы можем многое!!!Ответить
16.03.2014 12:02 Игорь Лунев
Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Здравствуйте дорогие участники системы МММ! Присоединяюсь ко всем позитивным откликам! Мне 50 лет, на инвалидности (перенес 3 инсульта!), есть проблемы с речью... Но и это не помешало мне стать активным руководителем! Вступил в обновленную систему 28 января 2014 года и на сегодня ровно через 1,5 месяца в моей десятке около 20-и человек, вкладчиков системы с первой линии 15 человек, со второй пока 4 вкладчика, но рост налицо. Ищем помещение под офис, и это при всех моих физических проблемах. Мне кажется стыдно должно быть здоровым и крепким участником не иметь ни одного приглашенного под себя в систему! И это при всех тех инструментах привлечения которые нам с Вами дал Сергей Пантелеевич? Я с утра до позднего вечера занимаюсь со своими подопечными, помогаю каждому так как в десятке 99% участников старше 50-ти лет и с интернетом не в ладах. а с прошлого четверга положили меня в больницу на дневной стационар (с утра до 16-00 в больнице!) а потом иду домой. Так вот встретил в больнице своего знакомого, пообщался с ним и вечером он уже у меня в десятке. Пока "моя" ветка оказала помощь вместе со мной на сумму около 400 000 руб. есть и крупные и мелкие "вкладчики". Продолжаю "работать" на систему пока есть такая возможность, пока позволяет мое здоровье!Давайте же проснемся наконец! И докажем самим себе, и Сергею Пантелеевичу, что мы можем и будем занимать только активную позицию! Не зависимо от всякого рода обстоятельств, потому что мы в МММ!
Ответить
16.03.2014 12:03 Елена
Извините за вопрос ! Я не очень ясно могу понять - что есть конечная цель - ФИНАНСОВЫЙ АПОКАЛИПСИС ? Какие будут отношения между людьми ( в экономической . финансовой жизни) ? Предположим . что мы охватили все население - оно у нас в МММ и ....что дальше ? Отношения деньги - товар - деньги - совсем исчезнут ? Получится что ? -я -тебе три картошки . а ты мне - три морковки ....?????? Натуро -обмен что ли ? Извините за смехотворство . Объясните мне пожалуйста !Ответить
16.03.2014 12:18 Владимир,Новосибирск,Арбакеш-МММ
Сергей Пантелеевич ранее писал:" Участники МММ единственные, кто может себя совершенно спокойно чувствовать в этом надвигающемся хаосе. Ведь Ваши деньги не в конкретном банке лежат, который рухнуть в любой момент может. А при выводе выберете нормально работающий банк (все-то они всё же рухнуть не могут :-)), откроете себе там счёт и спокойно всё выведете и снимете. Мы Можем Многое! :-))
P.S. Спрашивают: а если банки не отдают и пр. Это всё не Ваши проблемы. Если Ваши МАВРО подтверждены -- всё! (Значит, Вы перевели кому-то деньги, и этот кто-то их уже вывел из Системы.) А когда Вы захотите эти свои МАВРО "продать", то укажете нормально работающий банк, куда Вам деньги переводить (такие ведь останутся всё же, просто не угадешь их сейчас :-)). А если подобранный диспетчером участник не сможет перевести Вам деньги (из-за проблем со своим банком, к примеру), диспетчер подберёт Вам следующего. И так до тех пор, пока кто-то деньги Вам ни переведёт.
По сути, храня деньги в МММ, Вы храните их в некоем распределённом банке. (А не в каком-то конкретном.) И пока банковская система страны хоть как-то функционирует -- Вы можете не беспокоиться. (А функционировать она будет всегда, хоть как-то -- не вымрут же все с голода? :-))
Кстати, неплохо бы это и новичкам объяснять. В нынешних реалиях это весьма актуальным становится. В Украине и Казахстане - уже более чем. "
Прим.: чит."надвигающемся хаосе" - Надвигающемся Финансовом Апокалипсисе. :))
Ответить
16.03.2014 12:31 Вячеслав
Уважаемая Елена! Попробую Вам объяснить, пусть мой комментарий будет очень длинным, но дочитайте до конца. Поверьте мне долгое время приходилось видеть жизнь с изнанки, за 20 с лишним лет службы многое повидал и многое пришлось понять. Везде или почти везде один обман. Здесь же люди на полном доверии помогают друг другу, помогают без каких либо обязательств и заметьте у подавляющего большинства нет даже тени сомнения в том что им помогут и их никто не обманет. Здесь тем кто вкладывает деньги для того чтобы когда они разморозятся сразу все снять и испариться, не место. Здесь каждый берёт ровно столько сколько ему нужно на текущие расходы. Только так система сможет быть всегда. А Апокалипсис -это как раз то время когда все ну или почти все будут вот так помогать друг другу, просто так на полном доверии и без всяких обязательств, когда банки нужны будут только тому жулью которое переливает свои нефтегазо угле и пр.миллиарды туда - сюда и радуется. А те кто будет с нами к тому времени так же будут и трудиться и законы соблюдать короче будут просто жить, но жить не с цепями на шее в виде кредитов, ипотек, и пр. а жить как должен жить нормальный человек.Ответить
16.03.2014 12:41 Лариса
Я тоже не понимаю, думаю, кроме Пантелеича до конца никто не понимает что будет после... Что финансовая система рухнет, я ещё могу представить, мы переживали уже подобное в меньших масштабах, но чтобы построить новый мир, надо новые мозги, если просто выразиться, а нам веками объясняли, что мы волки друг другу. Если честно часто пытаюсь представить себе каким он будет этот мир с новыми ценностями, а потом посмотрю на окружающих людей...и думаю - наверное не скоро. Или вот когда человек долгое время недоедает, он кидается на любую пищу без разбора - лишь бы желудок набить, но, попадая в нормальную среду становится разборчивым. Может быть и мы также - в нормальной среде будем объективно оценивать истинные ценности, к хорошему, говорят быстро привыкают :-)). Сергей Пантелеевич, это многих волнует, куда мы идём, если человек будет хотя бы ясно представлять себе конечную цель, он будет целеустремлённее.Ответить
16.03.2014 13:46 Данила Ю
Лариса! Да какими "веками"?! - поганой системе всего-то 50лет на Нашей Земле. До этого была просто информационная изоляция. Сейчас за день меняется вселенная так, как она раньше за сто лет даже не менялась - скручивающаяся спираль! - Геометрическая прогрессия! - Галактика! Солнечная система! - МММ! - всё это совершенно естественные явления! =)))16.03.2014 16:26 Иван
Что-то с этими прогрессиями, спиралями и новыми космическими эрами Рубен вспоминается. :-)) Данила, не пугайте народ всякой эзотерикой (даже если это всё реально, и вы стали просветлённым :-)).16.03.2014 16:54 Анонимный
Иван, не стыдно попу с пальцем то сравнивать? Или так - для красного словца? Я вот не слушал никого - и мне никто не вспоминается. ... И при чем тут "эзотерика" какая-то? О чем Вы? - я всегда об исключительно практичных вещах и явлениях. А вот уж кто там что слышит и видит и - трактует... это уже, как говорится, у кого что болит...16.03.2014 22:07 Иван
Да понятное дело, что этот пройдоха и рядом с вами не стоял. Но перед уходом его тоже в космические темы подобной тематики понесло, вот и вспомннился :-) А вот как МММ связана с Солнечной Системой или Вселенной(кроме того, что первая находится в последних двух)? Это как раз похоже на всякие нью-эйджи и эзотерики, как мне кажется, и звучит не очень убедительно.16.03.2014 12:44 Сергей
Елена, когда всё население охвачено МММ - Вы мне три картошки - я Вам, например, три мавро. Вам нужна марковка - идете и покупаете марковку - продавец то марковки тоже в МММ - примет у Вас мавро... Нужна машина - идете в салон и там принимают мавро (все ведь в МММ!).В идеале иметь свои мавро в мобильном телефоне - как это сделано с интернет-деньгами. Тут же можно сделать перевод продавцу на его счет... По большому счету - деньги - это цифры... Можно обойтись без бумажных денег.
Мавро - новая валюта.
Ответить
16.03.2014 13:04 Сергей
Апокалипсис (греч. Apokalypsis, "снятие завесы" или "откровение") является раскрытием чего-то скрытого."Все трудности, сложности и беды, возникают не от несовершенства конституции, не от недостатка, благочестия и нравственности, а исключительно от полного невежества народа в вопросах денег, кредитов и их обращения." Джон Адамс. 2-ой президент США.
"Если бы люди узнали и поняли как работает Банковская Система, революция наступила бы раньше завтрашнего дня." Генри Форд.
Главное, что делает система МММ для этого мира и в частности для нашей страны, так это то, что система открывает глаза людям. Интересуясь тем как работает система, и на какой идеологии она базируется, человек привыкший вникать и разбираться, обязательно дороется до самой сути и узнает, что представляет из себя существующая мировая финансовая система. А узнав, что из себя представляет мировая экономика и в частности доллар США, прозревший житель планеты уже не сможет быть таким каким был раньше и верить в то, что верил раньше. И даже думать человек начинает по иному, потому как МММ-2012 снимает радужную пелену, которой обволакивают наши глаза с самого детства. МММ-2012 открывает рабам глаза, показывая им реальное положение вещей в нашем мире, ну а то, что делать с этой информацией, уже решает сам человек. Но тот факт, что прежним он уже не сможет быть, не оспорим.
Держать свободные деньги в банке - последнее дело. Потому что нифига невыгодно. C этим согласен даже Президент Энергетической Супердержавы В.Путин >> http://lutrovich.livejournal.com/
Ответить
16.03.2014 16:32 Иван
Ахаха! Путин говорит Грефу: «сколько вы нам процентов дадите, если мы захотим вот с этим ребятами вам на полгода деньги положить?». Ответ: «ну, меньше чем на год проценты будут значительно ниже.». -Сколько? -В районе 5%. Путин: «Жулики вообще...» :DD Цитаты не точные.16.03.2014 16:35 Иван
Сергей, обратите внимаение. У вас в ЖЖ указано, что минимальный «вклад»: 300 рублей. Минимальный: 100 рублей! И укажите ещё, во сколько эти 100 рублей превратятся через год. И во сколько превратятся те 30к, которые можно вложить в банк. В комментах рваться головы начнут. :-))16.03.2014 13:29 Андрей
Как понимаю, все дело в том, что после финансового апокалипсиса не будет обмена. Люди будут просто дарить результаты своего труда другим. Не будет никакой системы распределения, которая будет соотносить, что человек сделал с тем, что он может получить.Можно заметить, что люди лентяи и если не станет системы распределения и обмена, то никто не будет работать.
Но я думаю, когда люди станут свободными, наоборот, у них не пропадет мотивация к труду, а как раз появится настоящая потребность именно в труде, а не как сейчас в не пойми какой деятельности только ради получения денег.
Ответить
16.03.2014 16:38 Иван
Давайте не будет гадать по кофейным гущам. Ясно одно, что финансовая систеам, если она вообще останется, будет справедливой, и люди перестанут продавать свои тела, время и души за деньги, а начнут о них заботиться, заботиться о друг друге и помогать друг другу. Остальное — детали, поживём — увидим.16.03.2014 12:21 Визирь zp.ua
Люди боятся непонятного!(Ильф и Петров) Ну что тут не понятного? Я о новых участниках, которые глядя на 100% и миллионы, видят подвох и настораживаются, вплоть до отказа участия даже малой суммой. Предельная виртуальная реальность! А на счёт рекламы системы, так люди ежедневно обмениваются друг с другом информацией, потому что просто любят это делать.)) И не смотрят на календарь, среда это или другой день недели. А быстрее апокалипсиса, может быть только апокалипсис :-)) ха,хаОтветить
16.03.2014 12:22 Артемчик
Пантелеевич настоящий мужик и я ему верю. По сути он делает море добра и наша задача в ближайшее будущее при жизни как Коносуке Мацусита поставить ему памятник. Вот читаю комментарии и диву даюсь. Парень хочет получить 3 мл. зеленых и уехать из страны. Сергей Пантелеевич если вы читаете этот комментарий. Всем ясно что вы не глупый, но все-таки хочу обратить ваше внимание на такую вещь. Очевидно если годовой депозит светит в такие суммы как 100 мл рублей, ясно что в 9 случаях из 10 человек заберет деньги и просто напросто свалит с системы, а если и не свалит то двигаться на пользу системы уже точно не будет. Я считаю это не разумно для системы и что это может навредить амбициозным, тем кто болеет,кто за идею и тем кому не так уж много и нужно. Я не знаю всей ситуации внутри системы, точных чисел и так далее. Я считаю что лучше внести ограничения по вкладам, на годовой депозит, но зато все свое получат и система уверенно будет идти вперед, это всего лишь мое мнение и я могу ошибаться. Но нужно делать так что бы система была не на год или на два а на очень долгое время. Может я написал какие то смешные вещи. Не судите строго я в системе с Января и большими знаниями не владею, но я за систему, за ее устойчивость и за идею.Спасибо системе за то что она есть и за то что помогла уже тысячам.
Денег еще не получил, планирую в июле, депозит 2 раза по три месяца.
Система поможет нам достичь новых достижений в спорте. Благодарим всех добропорядочных участников и конечно же Пантелеевича ;)
Г. Красноярск. Мы можем многое. Мы меняем Мир. Финансовый Апокалипсис неизбежен.
Еще хочу сказать, что эти годы в системе мы будем вспоминать через 50 лет с ностальгией, тут пахнет, счастьем, радостью, добром, светом, детством ;)
Всем мир ;)
Держим курс к успеху ;)
Ответить
16.03.2014 15:07 Анонимный
Артемчик! Подписываем каждую неделю новых участников и вопросы по процентам исчезнут сами.Ответить
16.03.2014 16:43 Иван
Если он будет трудиться на благо Системы, если он сам поможет обеспечить МММ себе и другим такие выплаты, то, во-первых, он по полному праву эти проценты заслужит, и что делать дальше с его деньгами — его личное дело; и во-вторых, сам факт таких выплат, факт того, что МММ в штатном режиме будет выплачивать такие деньги — это мощнейшая реклама. Паре человек об источнике своего богатства скажет, и они сразу станут вкладчиками.Ответить
16.03.2014 13:06 Людмила
Система предоставляет все возможности для развития Системы. Самое главное не лениться . И осознать , что Ты -частица общего и что только от нас зависит процветания нашей родной МММ. Нет у тебя опыта для привлечения - для тебя создана школа и регулярно проводятся вебинары. У тебя нет возможности работать офлайн, или у тебя есть РАБота, пожалуйста , проводите работу по привлечению в интернете. Ты можешь попроситься к гвардейцам- и тебя включат в он-лайн команду! Нет у тебя дара убеждения, или нет лидерских качеств, ты можешь "постучаться " к любому консультанту , или даже к тому Даниле Юсупову (уверена, он никогда не откажет))), он будет у твоего приглашенного руководителем, а ты , реферером! С каждого вклада -10% получишь. Или такой вариант- ты просто говоришь своему приглашенному: " Ты знаешь, я в проекте МММ. Много о нём говорят. Но я знаю , у тебя есть способность - всегда самому анализировать и иметь свою точку зрения. Познакомься , пожалуйста, не торопясь. я тебе перезвоню. А ты , пожалуйста, подготовь вопросы. Всё. Не надо ничего выдумывать! А если ты решил выбрать для него руководителя-консультанта, можешь предварительно с ним договориться о беседе.Очень хороший следующий вариант. Ты говоришь приглашенному: Ты знаешь , у тебя очень хорошие организаторские и лидерские качества, но ты недостаточно себя реализовал. Я познакомлю тебя с руководителем Проекта МММ и он поможет тебе в этом! Очень много вариантов. Надо только захотеть . Главное "зацепить" Человека тем , что ему очень хочется!
Ответить
16.03.2014 13:19 Алексей
Привлекать по любому надо, и это все должны понимать! Без привлечения все встанет-это закон пирамид! И что бы получить годовые депозиты надо поработать! И самое главное, что Пантилеич все уже для этого сделал! По сути новичку даже вкладывать НИЧЕГО не надо! Бонус 600р все решает автоматом! Эти 600р просто не надо выводить, а сразу размещать на 30% депозите и все!!! Через месяц новичок уже сам захочет внести еще денег, это на 100% так, по себе знаю, ведь деньги всем нужны!!! Так что при разговоре с потенциальным участником системы необходимо использовать данную схему, человек НИ ЧЕМ не рискует и я думаю это упрощает нашу работу по привлечению новых участников!Так что не ленимся и все у нас будет! Каждый год годовые снимать будем, как сейчас месячные депозиты снимаем!!!
Ответить
16.03.2014 13:32 pasin100
Доброго времени суток сообщество МММ и Сергей Пантелеевич. Последнее видео СПМ признаюсь честно меня зацепило и включило мозг. Браво Сергей Пантелеевич, вам это удалось ))). Спешу поделиться невероятно простым и в тоже время результативным способом привлечения новых участников для тех кто стесняется, кто работает или у кого просто нет времени. Не буду вас томить и скажу сразу, это способ для обладателей телефонов андройд. Думаю количество таких участников МММ достаточно большое, а количество потенциальных участников просто невероятно! Причем, все они продвинутые юзеры и между вами абсолютно нет границ для общения через специальные программы. Я испробовал такую программу как WhatsApp. Качается через андроид маркет за 5 секунд. Далее способ по пунктам, руководство к действию! 1. Установить WhatsApp. 2. Выбрать страну, которую хотите осчастливить! Незнание языка пусть вас не пугает. 3. В своей гугл почте найти гугл переводчик и настроить нужный язык плюс русский. 4. Придумать простые но ёмкие фразы об МММ. Поставьте себя на место нового участника, плюс примите во внимание не совершенство машинного перевода. Только короткие фразы и простые слова. Будет просто отлично если вы найдёте видео на ютубе об МММ на выбранном вами языке, запомните ссылку! 5. Самое интересное. Вбейте в переводчик (частные объявления в ....) Город напишите из выбранной страны. Переведите и используйте эту абракадабру в поиске. Гугл вам выдаст целую кучу досок объявлений. Методом научного тыка найдите телефоны местных жителей. Желательно из рубрики компьютеры, телефоны, видео игры. 6. Возьмите свой андройд и начинаете прям подряд сохранять эти номера в контактах. Все номера вписывайте в одну учетную запись, тоесть под одно имя, просто жмите зелёный плюс. После того как сохраните контакты откройте WatsApp! 7. Жмите добавить контакт, правый верхний угол и О Боже! Все у кого есть WhatsApp из новых номеров автоматически пропишутся в програмvе. Их будет много, так что будьте морально готовы! 8. Подряд, по одному шлите всем приветы и приглашения в МММ. Можете слать картинки, аудио, видео из телефона или реферальные ссылки. Главное не перестарайтесь, чтобы не надоесть клиенту)))).. Скажу сразу, сообщения вам не будут ничего стоить, далее вы видите прочитал ли контакт письмо (две галочки). Я уже опробовал этот способ, просто что-то потрясающее. Сразу двое скинули мне почту для регистрации, остальные или спят или чегото ещё не поняли. Есть конечно игнор, им скидываю аудио на их языке и пишу что прошу прошения, больше не потревожу. Негатива нет!!! Вся переписка сохраняется в программе, тоесть при добавлении новых контактов под тем же именем, вы просто открываете подряд по одному клиенту и если видите своё извинение просто открываете следующего! Всем всего доброго и понимания. СП прав, он понимает, что к годовым надо делать качественный рывок в развитии системы. Надеюсь мой метод вы опробуете, поверьте это просто и безопасно для вас! Павел Шев И пожалуйста участвуя в глобальной кассе взаимопомощи МММ, не забывайте о рисках!
Ответить
16.03.2014 14:49 Василий
А есть специальная программа-робот для отсылки сообщений вконтакте. Можно тысячам рабов слать тоже самое:))Ответить
17.03.2014 12:38 Виталий
На iOC он тоже есть!!))Ответить
16.03.2014 13:38 Антон
Давно уже пора вводить систему рейтингов! Должны быть доски почета, рейтинги всякие, за высокие рейтинги бонусы или лучше подарки в виде всяких там айфонов и айпадов. И чем больше рейтингов тем лучше. Так же с помощью рейтингов можно более опытных участников ставить на выплату новичкам, так не будет задержек. Новички будут быстрее получать деньги и соответственно система будет более привлекательна. Так же новичков ставить на выплату более опытным участникам, ведь опытные уже смогут немного потерпеть если будут задержки с выплатами и не будут впадать в панику.
Ответить
16.03.2014 13:44 Мидхат
Есть вопросы,которые решает только Сергей Пантелеевич!У нас же задача-привлекать в систему людей.Не надо ставить под сомнения действия командира.На войне-это может привести только к поражению!Сомнения-враги наши!Много было в МММ всяких "полководцев".Где они?Ответить
16.03.2014 14:04 Анонимный
Да действительно, если с помощью ммм люди начнут себе квартиры покупать, то финансовый апокалипсис не за горамиОтветить
16.03.2014 14:11 Олег, Киев
я так понимаю сейчас те, кто не покупал годовых мавро, кусают локти и сетуют на тех кто это сделал, обвиняя их в том, что хотят нажиться на системе, ничего не делают, ждут пока разморозится и т.п. :)) к тому же бояться потерять свои 3-х мес вклады от вывода годовых))считаю что получать от системы 3 млн баксов , от вложенных "100 рублей" за год - бредовая идея.
годовые платить надо, это суперская реклама, но необходимо определить верхний порог, адекватный, например 100 тыс дол.
дорогие мои друзья, ну не бывает так, что снимешь 3 ляма баксов, ляжешь на печь и будешь всю жизнь лежать и песни петь :)) вспомните множество примеров разорения богатых людей, краж, банкротство банков, компаний, падение рынков цб, революций в стране, где все деньги терялись в одни миг.
живи праведно, поступай по правде, не греши и будет тебе финансовая свобода :)
Ответить
16.03.2014 14:45 Альберт
Я считаю что 30% за счастье,а кто так не считает могу предложить сделать вклад в мастер банк.Ответить
16.03.2014 15:05 Вячеслав
...а по поводу банков там всяких которые сейчас существуют уже во многом благодаря нам с вами, так вот, когда наступит ф.Апокалипсис, какой банк будет основным!!?? А! ? Конечно же наш с Вами уважаемые - всемирный банк МММ!!! А для этого надо не работать надо пахать...Ответить
16.03.2014 15:13 Георгий
Я считаю, что для стабильной работы системы надо оставить только 30 и 50% вклады, годовые вклады несут большую финансовую нагрузку, что может влиять на системе отрицательно! Не смотря на то, что и у меня есть несколько годовых вкладов, считаю их надо урезать или вообще отменить! Лучше перестраховаться ради сохранения стабильности!Ответить
16.03.2014 15:15 Вячеслав
забыл добавить главное, кто посттоянно читает ветку тот поймёт, по поводу банка МММ в недалёком обозримом будущем... так вот откуда может начать образовываться такой банк. Конечно же сначала из обыкновенного офиса МММ, и не важно в каком городе, важно то что есть цель, есть абсолютно все возможности, и есть огромное желание у наших активистов, честь им и хвала. Ну и конечно же есть тот кто всегда своим всевидящим оком сможет вовремя скорректировать любое неточное движение. МММ!!! Мы можем многое!!! Только вперёд!!!Ответить
16.03.2014 20:56 Влад
Верно. А вот СВОЙ банк МММ -- он сейчас ох как систеМММе нужен !!! Именно СВОЙ !!!Ответить
16.03.2014 22:10 Мидхат
Сейчас не нужен!16.03.2014 15:32 Аноним.
Вы хотите привлекать участников и сами-же отпугиваете словом "риски" без конца твердите не"забываем про риски",риски,риски. Да забудьте пожалуйста это слово и будут у Вас новые участники полным,полно уверяю Вас всех. Всё написано на сайте,зачем подражать попугаем?Ответить
16.03.2014 15:35 Александр
Думаю снижение доходности шаг в правильном направлении.Желательно к нему добавить ещё повышение доходности.
Тот кто приводит больше людей в систему должен получать больше.
Есть ещё идея.
За количество привлечённых людей и суммы оказанной помощи, сокращать время получения помощи.
Скажем привлёк 10 человек на 10.000 рублей, время получения помощи, в эквиваленте к лично оказанной, сокращается на 1 день.
С привязкой к оказанной помощи.
Пример.
Оказал помощь на 10.000 рублей, привлёк 100 человек оказавших помощь на 100.000 рублей, получаешь сокращение получения помощи на 50%.
То есть была программа на 3 месяца, стала на 1.5.
То есть участники должны увидеть, что есть два варианта.
1. Сидеть на попе ровно и ждать свои 3 месяца оказания помощи.
2. Привлечь 10-100 человек в систему и получить помощь, через 1.5 месяца - 1 неделю.
Это можно скорректировать с суммой оказанной помощи.
Пример.
Оказал помощи на 200 рублей, привёл 10 человек на 10.000 рублей оказанной помощи и получай свои 200 рублей тут же обратно, с набежавшей прибылью.
Разница сразу заставит людей шевелится.
Ответить
16.03.2014 16:40 Дмитрий ©
Огромное Спасибо Сергей Пантелеевич за Ваше сегодняшнее 16.03.2013г. видеообращение (разъяснение)! Теперь стало всё ясно и понятно, в каком ключе понимать, давать разъяснения и привлекать новых участников. Надеюсь все участники, особенно такие впечатлительные, как я посмотрят сегодняшнее видеообращение СПМ и все поймут. Как гора с плечь, даже огромное воодушевление и вдохновение к привлечению новых участников!Друзья, получется, не получется привлекать новых участников, примите просто, как хорошую традицию именно по средам, по доброму, боз всякой принудиловки привлекать по новых и новых участников. Лично теперь я правильно понял и осознал, что такая традиция необходима, безусловно полезна и приживется в нашем сознании. И будет всем нам (системе) только на пользу. Атаким, как я не умеющим привлекать людей (ну нет дара) - оказывайте системе, а фактически себе любую посильну помощь. И все будет замечательно и ни каких страхов, переживаний и сомнений уже не будет! От всей души поздравляю ВСЕХ с этим замечательным начинанием! Все будет замечательно! Всем все платится! МЫ Можем Многое! Потому, что Сергей Пантелеевич прилагает ОРГОМНЕЙШИЕ усилия в благороднейшем социальном проекте! По сему - Финансовый Апокалипсис неизбежен!
Ответить
16.03.2014 17:04 Алекс
Дмитрий, я тоже не особо умею привлекать новых участников. Может мы объединимся и вместе командой будем действовать по нахождению новых участников? Если интересно, пишите [email protected]Ответить
16.03.2014 18:05 Наталия Якутия
Все меры которые принимает Сергей Пантелеевич или планирует принять,для системы,как отец этой системы,должны нами восприниматься как должное!!! И что тут можно обсуждать???Ответить
16.03.2014 18:21 Иван
А вот простым сообщением Сергей Пантелеевич сразу вывел на чистую воду всех недоброжелателей. Те кто начали беспокоиться о своих годовых - сразу исключить их. Они пришли за деньгами. Им идеология не нужна. Они обычные дармоеды. Хапнуть и свалить. Эй, обеспокоенные. У вас лучше получится руководить чем Сергей Пантелеевич? Тогда вперёд. Или заткнитесь. Такие мелочи как годовые выплаты ничто по сравнению с финансовым апокалипсисом.Ответить
16.03.2014 19:04 Анонимный
сам то понял что сказал!? хапнуть приходят те кто вкладывают большие суммы может даже кредитные по сто тыщ и выводят через неделю месяц! вот они хапуги а не те кто отдаёт свои деньги в пользование этим хапугам на целый год!Ответить
16.03.2014 19:36 Анонимный
это вы тут беспокоиться начали, что годовые разрушат систему, это вас завистников надо исключать, а не тех кто доверяет системе свои сбережения на целый год!Ответить
16.03.2014 20:52 Влад
Предлагаю ВООБЩЕ УДАЛИТЬ все годовые депозиты! От них только головная боль и раздоры между участниками (и это в лучшем случае).Ответить
17.03.2014 02:26 Анонимный
головная боль только у трусов и завистников которые ни секунды не верили в ммм и испугались отдать на год в пользование свои деньги! все блеинья по этому поводу только у этих хапуг которые вкладывались в начали десятками тысяч а то и сотнями и выводили с дрожащими руками через неделю! и прыгали от радости что добыли пару тыщь на этом!17.03.2014 02:33 Анонимный
У нас походу тут полно неодыкватов!Которые вообще не видят и не слышат что пишет и говорит С.П.М.
говорят без вас разберутся, нет, они всё свои бредни несут!
18.03.2014 02:58 Анонимный
Совершенно верно. Надо отменить годовые, пересчитать в обычные депозиты. А то халявщиков только плодить. Которые вложились на год и сидят трясутся, ничего при этом не делая16.03.2014 21:49 Анонимный
создайте свою систему и отмените там хоть вообще все выплаты!тогда у вас наверно вообще не будет хапуг!
Ответить
16.03.2014 21:59 Анонимный
Ну ты и загнул!!!Хапнуть и свалить!!!
Это про тех речь кто отдал деньги на целый год вам в пользование!!!
Это типа того как человек всю жизнь отдаёт в пенсионный фонд а на пенсии хапает сидит!!! Обузой для государства!!!
А то что 50 лет государство пользуется этими деньгами крутит туда сюда это не важно уже !!!
Это всё в прошлом!!!
Ответить
17.03.2014 00:09 Олег, Киев
Дорогой мой Иван, здесь все пришли за деньгами, ладно процентов 95% :) Вы ведь тоже сделали вклад и ждёте разморозки?Я это говорю не с плохим умыслом. Мы сейчас живём в таком мире, где всё завязано на деньгах, без них сейчас никак.
Ответить
17.03.2014 00:44 Иван
Давайте-ка поменьше агрессии в родных стенах? :-)Ответить
16.03.2014 18:21 Павел
Сергей Пантелеевич я с вами не совсем согласен . да народ привлекать надо это всё верно но есть одно но. вы хотите всех кто не превлекает участников наказывать тоесть тех кто уже получал помощь и тех кто ещё и копейки не снял. я считаю что это не справедливо. я вот ещё не копейки помощи не полочил жду раморозки. вывод напрашиваеться сам собой каким образом я буду привлекать людей. будут ли мне верить? . да я рассказал всем своим друзьям и близким о системе и что толку все как один говорят пока помощь не получищь рисковать не будем. Я военый служу по контракту знакомых сослуживцев уйма. естественно как только я помощь получу буду привлекать народ но до того момента привлекать людей не хочу. поймите меня правельно люди сами знаете какие сейчас а если что с системой случиться не дай бог так я крайней у них и останусь. как только помощь получу приведу уйма народу это точно . финансовый апокалипсис не избежин я в это верю.Ответить
17.03.2014 13:31 Анонимный
"Наказывать". На 1%? Это так страшно? )))Ответить
16.03.2014 18:30 polkovnikxxxx
Предлагаю еженедельный взнос в Систему!!! Кто не может привести людей - делайте это за людей, которых вы не смогли сегодня пригласить!!!, делайте вклад! Думаю, что это надо организовать "веерно", чтобы не было массового вывода денег. Фамилии по алфавиту: на "А" - сегодня, на "Б" - завтра и т.д..... только так всегда будет постоянный приток средств, постоянное развитие и будет всем счастье!!! Это же касса взаимопомощи!!! Поможем всем!!! Сегодня вам - завтра нам (образно!!!) И тогда Мы Можем Многое!!! Я думаю, что даже минимальная сумма для всех будет не критичной!Ответить
16.03.2014 18:57 Анонимный
Поддерживаю. Это так пусть будет 300 рублей зато какой приток. Даже 100 рублей будет нормально потому что это будет хорошее пополнение в нашу копилку в плане организованого пополнения любимого ммм.Ответить
16.03.2014 21:56 evgeny
Я так и делаю. Каждую неделю вклад. Если не могу много, то минимальный.Ответить