Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛОРУССИЯ
    • Минск
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

Ещё раз про бонусы за письма счастья :-))

Сейчас у нас возникла совершенно неожиданная ситуация. :-)) Недавно мы ввели бонус за видео в письмах счастья (как вы, конечно же, все знаете :-)). Доброе дело, типа, сделали. И это доброе дело тут же обернулось нам боком!!! (Ну, как обычно. :-))

Во-первых, появились умники, которые вкладывают-снимают беспрерывно, с интервалом в несколько дней буквально, получая бонусы за письма счастья.

А во-вторых, что ещё хуже, мы сами фактически заставляем теперь снимать депозиты сразу после разморозки, причём все до копейки! (А также бонусы реферальные и руководительские.) Чтобы бонус за видео о снятии получить. Все и снимают. И никто почти теперь депозиты не продлевает. А такое фиксированное снятие для Системы, естественно, крайне вредно. Ибо – единообразное поведение. В пирамиде совершенно недопустимое.  В общем, хотели как лучше!.. :-))

Поэтому!

Вводится бонус за письмо счастья с видео, на котором показано переоформление депозита (полностью или частично). А также переоформление на депозит разморозившихся реферальных и руководительских (также полностью или частично). 
Что я, мол, верю в родную Систему, а потому!.. Ну, и т.д. Сами, в общем, сообразите. И пусть Вас мысль о 10% вдохновляет! :-))

8% от переоформляемой суммы, если Вас там не видно, и 10% – если видно (и слышно :-)). Многовато, конечно, но деваться некуда. Сами себя в ловушку загнали. Он же больше 5% должен быть, этот бонус. Так что – увы и ах. :-)) Ладно, переживём. Не разоримся. Мы Можем Многое! :-))

Единственное условие. Снимать досрочно такие переоформленные депозиты нельзя. Под угрозой исключения из Системы. (Выплатим, конечно, номинал, как положено, но тогда – всего хорошего! Больше Вам здесь делать нечего.) А то "переоформят", получат 10%, а потом сразу же и снимут. За что 10%-то платится? За то, что Вы ещё два-три месяца держать будете. А не за всякие Ваши фокусы.

Бонусы за видео о снятии, 3% и 5%, естественно, сохраняются. Это дополнительные. Вот новая редакция "РЕКОМЕНДАЦИЙ" 3.Д

Таким вот образом.

 

P.S. Программисты пока не доделали, но можете переоформлять уже смело и записывать видео. Не беспокойтесь. Всё вступает в силу с момента объявления. Моё слово твёрдо, как агат. Так что всё будет выплачено, получите свои 10%. Переоформляйте. :-))

P.P.S. Что же касается первой части, умников, которые вкладывают-выкладывают беспрерывно, то с ними – по всей строгости. Поскольку это явное злоупотребление. Вкладывайте-выкладывайте, конечно, на здоровье, кто против? но только бонусы ещё за это не просите. ОК?

P.P.P.S. Кстати. При конвертации (переоформлении) никаких ограничений по суммам ($10 000) нет. Конвертировать можете хоть миллионы. Главное, что вводили Вы с учётом ограничения.
Т.е. нет никакой необходимости заниматься глупостями. Выводить, а потом перезаливать на несколько аккаунтов, чтобы ограничение обойти. Можете сразу всё переоформлять. :-))

Всего комментариев: 65
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

20.03.2014 03:18 Игорь Лунев Железногорск

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Вы как всегда платите за то, что мы участники должны сами делать без всяких бонусов и предупреждений... Но все как всегда, а на словах мы все такие сознательные... Так вот считаю что тех кто нарушал (те кто беспрерывно записывали видео и получали за это деньги) удалить! Что бы другим неповадно было! А то Вы к нам как к людям со всей душой а мы как ... Думаю сознательные участники меня в этом поддержат!
С Уважением к Вам и Вашему терпению! И.В. Лунев Красноярский край.

Ответить

20.03.2014 08:23 Антон Екатеринбург

Я поддерживаю изгнание "читеров", система работает и работает стабильно, а вот из за таких "дикашарых" могут начаться проблемы. Всем мало мало мало... терпение друзья и всем все будет!!!
Мы Можем Многое!
п.с. и потерпеть ради стабильности можем.

Ответить

20.03.2014 13:34 Анонимный

Для уменьшение вкладываний-выкладываний, платить бонусы за видео нужно только по размороженным депозитам 2-3 месяца.

20.03.2014 09:08 Владимир, Ростов на Дону

Согласен с Игорем! Наказывать нужно таких вот "умников"-прохиндеев! Готовы из системы по максимуму высасывать. За видео о снятии можно и 2% бонус сделать, а за переоформление - пять. И так доходы хорошие, что за жадность!?
Стабильность - гораздо важнее.
С уважением, Владимир, Ростов на Дону.

Ответить

22.03.2014 18:04 Станислав

С другой стороны это стимул писать бОльше видео, а значит и "выстрел" будет еще громче, чем в 1994 году :)

20.03.2014 10:16 Иван

какая разница между тем что участник выводит и записывает видео раз в неделю, и тем что он сделает вклад на месяц и после этого запишет видео и получит бонус???
Что так, что так 20% на бонусы уходит
в первом случае он будет получать 5% еженедельно сам в виде бонусов, во втором 10%: рефа 5% руководительские и 5% боус за видео.
Это и то при условии что видео с лицом а то еще и 3% в место 5%, зато в первом случае будет 4 видеоотзыва. И опять же ввести и вывести в течении одной недели получиться крайне редко.

Ответить

20.03.2014 11:20 Анонимный

Да, но он ведь не одну и ту же сумму раз в неделю вкладывает. А постоянно растущую, с уже набежавшими за неделю процентами. И с неё бонусы получает. Так что не надо, разница есть. И весьма существенная.

20.03.2014 14:26 Александр

Я тоже так думаю, по бонусам выходит то на то, зато много видео, а это своего рода реклама. А так сейчас опять будут только письма писать. Согласен что мы это все без бонусов должны делать, но уж так устроены люди что ленивые для своего будущего за бесплатно ничего не хотят делать, приучили нас так.

20.03.2014 14:36 Александр

А в чем собственно проблема пусть хоть 100 раз кладут и снимают и видео при этом записывают, бонусы в любом случае начисляет КРО, поэтому если нельзя чаще чем 1 раз в месяц, то просто пусть не начисляют и все. Будет участник жаловаться ответ вы уже снимали бонус в этом месяце и все. Зато видео полно будет )))

20.03.2014 10:27 Анонимный

Да не парьтесь вы за эти бонусы. Всё под контролем. Пантелеевич зря ничего не сделает. Во-первых реклама, во-вторых воспитательная работа - борьба человека с его собственной алчностью. Кнопка ведь есть уже получать или не получать бонус за видео. А те кто мошенничать пытается так им же и хуже потом будет. Все со временем в МММ будут и уже не зарегешь ЛК на постороннего человека, а своё имя уже скомпрометировано. Так что думайте! А отследить таких ухарей тоже легко. Скорее всего кладут в понедельник большую сумму, а в четверг после двух увеличений снимают, пишут видео и + ещё 5% и так по кругу гоняют. На одних видео 20% дополнительно можно урвать.

Ответить

20.03.2014 03:25 Игорь Железногорск

Предлагаю ввести раздел на сайте "Они отказались от бонуса за записанное видео" пусть будет как пример для сознательных участников которые пришли в систему надолго и которым не безразлична наша система.

Ответить

20.03.2014 13:30 Oleg

И бонус им давать за это 15%))))

Ответить

20.03.2014 03:25 Василий

Всеми руками за еще более устойчивую систему!

Ответить

20.03.2014 03:53 Эдуард

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич и участники Системы!
Лично моё мнение, вообще, надо убрать эти бонусы. В системе и так, достаточно высокие проценты и их, вполне хватает на безбедную жизнь. Все должны понять, что Система-это по сути ваш же кошелек и, соответственно, надо к нему относиться бережно. А, если большинство будут преследовать свои меркантильные интересы, то как бы мы ни старались, система долго не проживет. Ну вот так как-то!

Ответить

20.03.2014 04:08 Анонимный

Бонусы ввели за ВИДЕООТЗЫВЫ! Раньше видеоотзывы почти никто гне делал. А как ввели бонус, сразу все видео записывать начали о получении помощи. А видеотзывы нужны, сами понимаете, для привлечения новых участников!

Ответить

20.03.2014 04:00 Андрей

Здравствуйте! А если у меня обычный вклад 30%, то я не могу же его переоформить в депозит?.. На обычные вклады это условие не распространяется?

Ответить

20.03.2014 07:39 Константин

Андрей! Ну сами подумайте! Если сейчас все из за бонусов сначала начнут на 30% делать вклад. А потом такие умные за бонусы переоформлять на 50% депозит за бонусы! Итак таких процентов нигде не платят! Ну может для Вас специально Сергей Пантелеевич введет бонус, если на годовой все свои мавро переоформите!

Ответить

20.03.2014 04:29 Денис ex 100 ммм2011

Из за таких "умников" и будут рестарты.Люди,вам что мало????Не жадничайте!!! А то ведь как в поговорке "жадность ... сгубила".

Ответить

20.03.2014 05:28 Дмитрий

Рестартов как обещалось СПМ не будет больше, а вот режим ПАУЗА" вполне возможен в таких ситуациях!!!!!!!! Удаляйте таких участников!!!!

Ответить

20.03.2014 06:52 Роман Русинов, Мыски-Новокузнецк

Рестарты к счастью в прошлом Денис! А, вот по поводу предыдущих рестартов правильно- из-за таких вот жадин и неверящих в систему личностей они и происходили! Хорошо что гений СПМ нашёл выход- режим пауза!!!

Ответить

20.03.2014 16:01 Artem

Да уж, алчность человеческая воистину не знает границ! И так уже 30-50% платится! Ну где такое еще видано? Разве что в администрации президента))
Сергей Пантелеевич, ну давайте уже давать бонусы за РЕАЛЬНЫЕ дела, а не за то, что пару кнопок нажал на компе (сиречь - видео записал). Вы нам уже давно обещали Игру с заданиями и рейтингом - так давайте, МЫ ГОТОВЫ!))

Ответить

20.03.2014 06:50 Bitman

Немного не понятно, а если я захочу вывести все средства (без переоформления), и на какую то часть из этих средств оказать помощь, т.е. получается что бонус за видео я не получаю т.к. не выполнил частичное или полное переоформления депозита (реферальных/руководительских)и снял все до копейки?

Ответить

20.03.2014 07:53 Аркадий

Насколько я понял, прежний бонус 3% и 5% сохраняется, просто вводится еще один бонус 8% и 10%, который выплачивается при переоформлении депозита. Или я не прав?

Ответить

20.03.2014 08:14 Данила Ю

Именно так!

20.03.2014 07:51 Лёша

Ни чего не понял. Вот у меня на днях размораживается з-х месячный депозит и я его буду полностью выводить и видео хотел записать, так что теперь бонус не получу?

Ответить

20.03.2014 08:12 Анонимный

Получишь! - 5% с лицом, 3% с видео!

Ответить

20.03.2014 13:28 Анонимный

А если переоформишь на новый срок - то 10%!!!!! Вот и выбирай. ))))))

20.03.2014 08:13 Участник МММ

Против лома нет приёма! Приятно осознавать, что наш Лидер - ГЕНИЙ просто.

Ответить

20.03.2014 08:00 Константин

Сергей Пантелеевич! Нужно со временем за видео бонус отменить! Раз это порождает в головах некоторых участников какие то схемки! Видео благодаря Вам все записывать научились! И теперь можно например сделать так: Участник участвует первый раз-выводит. Убедился -все работает! При следующем выводе напомнить ему ,если видео не снимет, то следующие вклады будут ну например на 5% меньше 25% 45% Ну как то так! Ну, а для тех кто без бонуса не может-сделать конкурс на самое лучшее видео! Пусть хоть со Стивеном Спилбергом снимают! Да так, чтоб это видео хитом интернета стало! Ну помните как про Леню Голубкова- все же видели!

Ответить

20.03.2014 14:44 Дарел Хо

Константин, привет! Вы наверно забыли, что участниками системы являются не только продвинутые люди , которые с компом на Вы , но и люди преклонного возраста, которые и скрины писем счастья кое - как научились делать, а уж про видео я и не говорю. Снимать с них проценты за то, что они не показали видео это не дело. Я вот в МММ с февраля 2012г. Изучил систему до корки и до сих пор её изучаю, т.к. она у нас постоянно улучшается ( Спасибо нашему УЧИТЕЛЮ и ПРОГРАММИСТАМ за их благородный труд ). Уверен в её надёжности на 100% ( чего и всем желаю ). Тогда помощь оказывали через р/с десятников и я постоянно переоформлял деньги на более высокие % не выводя их из системы, на что мой руководитель мне говорил, чтобы я забирал %, а тело оставлял в системе. Но я был уверен в своём решении. Ведь чем больше денег в системе, тем она надёжнее. Что было дальше, об этом старички знают. Не буду писать страшилки. В конечном итоге у меня в МММ2011 и в МММ2012 зависли приличные суммы. Но я ни сколько об этом не жалею. Ведь я оказал людям помощь, тем более они у меня сейчас в моём ЛК учтены. Что касается моего участия в настоящее время, я от своего решения не отказался. В течении трёх месяцев я еженедельно оказывал помощь свободными деньгами и размещал их на депозите под 50% и когда Сергей Пантелеевич объявил паузу, я не забрал свои деньги, как это сделали многие, а продолжал свою политику. Спустя три месяца они стали размораживаться и переоформляться под 30%. И так каждую неделю. Вот с этих сумм я заказываю и получаю помощь, чтобы решать свои финансовые вопросы, а часть суммы опять конвертирую на три месяца под 50% без всяких дополнительных бонусов, которые предложил Сергей Пантелеевич. И так постоянно. Ведь это может делать каждый участник, который любит систему, как родную мать. Три месяца подождать - это не большой срок , зато система в полной финансовой безопасности. Вот как то так. МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ! МЫ МЕНЯЕМ МИР! И МЫ ТОЧНО ЕГО ИЗМЕНИМ! С уважением! Дарел Хо. г. Набережные Челны

Ответить

21.03.2014 02:16 Виталий

Поддерживаю, в данный момент я сам так же произвожу вклады раз в неделю под 50% и под 40%, и уже через 40 дней эти вклады мне начнут возвращаться, которые я планирую так же частично переоформлять под 50%, что даст еженедельный приток и внесет разнообразие. А бонусы за видео, это уже слишком, каждый может это делать (или по крайней мере большинство людей), предлагаю давать бонусы только за те суммы, которые вкладываются на срок, более одного месяца, если уж так хотите их давать

20.03.2014 08:14 Алекс

Нужно четко прописать, что является ПЕРЕВКЛАДОМ для 30%! Иначе это может отпугнуть участников. Допустим участник снимает полностью свой вклад 30% - деньги понадобились. Потом, скажем, через пару недель опять ложит, что это будет? Перевклад? Сотрудники КРО будут как хочешь - так и трактовать, что на практике приведет к новым недопониманиям.

Ответить

20.03.2014 08:15 Александр

Ничего не понял. Переоформление каких вкладов? Обычных 30% в 50% и 100% или реферальных и руководительских бонусов и размороженных? Лично я практически каждую неделю переоформляю 30% в 50% и 100%, а бонусы вывожу из системы (чтоб не мельтишили лишние мелкие счета) с последующим вводом.

Ответить

20.03.2014 08:18 Александр, Москва

Я аж поражаюсь наглости некоторых участников, которые за бонус начинают махинации проворачивать.....
Хочется сказать : У вас СОВЕСТЬ есть ? Зачем вы пилите сук на котором сидите ? Что-ж вы за люди такие ?!
Сергей Пантелеевич - предлагаю таких сразу ВЫГОНЯТЬ из системы.
Самое эффективное "лечение" данной болезни.

Ответить

20.03.2014 08:23 Артем

Так чего плохого было в том что люди записывали видео и получали бонусы? Ведь для этого их ввели. Многие стали суммы в разы больше вливать в систему на 3-4 коррекции курса и выводили все ради бонуса. Ну так и видео в интернете завались было, реклама то хорошая.
Личное мое мнение: бонус за переоформление будет малоэффективный, как с точки зрения мотивации участников так и с точки зрения рекламы, ну какой тольк от того что я запишу видео где буду показывать что мол у меня в кабинете 100 000р плюс 10 000р бонус за переоформление, как обычно мне скажут так это в кабинете, вот когда ты в руки получишь эти деньги, тогда и хвастайся.
Что по мне лучше отменить этот бонус за видео совсем!!! лишняя нагрузка на систему и не более

Ответить

20.03.2014 11:57 Анонимный

Значит, опять видео не будет, если отменить. Уговоры ведь на участников не действуют. У всех интернеты сразу опять станут медленные. ))) Т.е. выбора нет, получается. Видео-то нужны.

Ответить

20.03.2014 08:26 Алекс

С депозитами понятно, а вот с 30% мне кажется нужен немножко другой подход.
Так как по существу все эти перевклады - они полезны для системы, так как создают дополнительную активность. Может для вкладов 30% ввести чтото наподобе ограничения: только один бонус за видео в месяц одному участнику. И пусть себе перевкладывают и КРОшникам не нужно лишний раз отвлекаться. А то если сейчас начнут участников за перевклады вылавливать - на стороне, всякие там СМИ, сразу начнут говорить, что система ищет различные поводы для невыплат выйгрышей и т.д. Тем более, что понятие "перевклада" четко не определено.

Ответить

20.03.2014 11:42 Алексей

Да не может быть никаких перевкладов на 30 %. Сказано же - на депозиты.

Ответить

20.03.2014 13:18 Алекс

Алексей, Вы о чем вообще?
Допустим у меня вклад 30%, я его сегодня снял, завтра опять вложил, послезавтра снял и по новой вложил и так постоянно, и при этом каждый раз видео и бонус хочу 5%. Это и есть перевклады 30%.

20.03.2014 08:49 Алекс

"Единственное условие. Снимать досрочно такие переоформленные депозиты нельзя. Под угрозой исключения из Системы." Предлагаю эту меру заменить тем, что при досрочном снятии переоформленного депозита - участнику просто выдается номинал за минусом уже ранее полученных за видео денег. Вот и все. А то сейчас всякие недружественные СМИ завопят во весь рот, что в МММ вводится запрет на снятие депозитов и т.д. Им же пофиг, в детали вдаваться не будут, лишь бы гадость написать.

Ответить

20.03.2014 09:00 Владимир Ерофеев Астрахань

Дааа уж ребята!!! Сколько ещё таскунов финансовых в нашей семье!!! Жадность и алчность некоторых одолевает! Неужели таких огромных процентов мало? Надо ещё урвать бонусы за видео и письма счастья. А если мы сознательные,давайте эти бонусы будем класть в общую копилку. И назовём её БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД. Раньше ведь занимались благотворительностью. И финансовый отчёт прикладывали за проделаную работу. Проблем ведь в жизни куча!!! Взять просто пенсионеров и малоимущих,а так же многодетные семьи нуждающиеся - но так же не забывать и о братьях наших меньших которые находятся в питомниках приютах. У нас вот например в Астрахани- в инете постоянно просят помощь от людей для бездомных собак. Помог бы да пока нечем. А тут бы вот и благотворительный фонд помог бы! И спасли им жизни. Вот где помощь нужна! А в нашей системе многие задницу дерут,чтоб УРВАТЬ побольше бонусов с этими перекладываниями. Совести нет! И правильно говорят и предлагают некоторые - исключасть без права выплат!!! Тут уж я думаю подействует НАВЕРНЯКА!!!

Ответить

20.03.2014 09:05 Алексей

Участвуйте как раньше, как будто НЕТУ никаких бонусов. Просто записывайте видеоотзывы, вкладывайте каждую неделю небольшие суммы, поддерживайте систему. А там глядишь и бонусы будут начисляться... :-) Я к тому, что не нужно вникать в это, просто делайте всё во благо системы и всё.

Ответить

20.03.2014 09:30 виктор

Я НЕ ПОНИМАЮ- КАК МОЖНО В СЕМЬЕ ЛУКАВИТЬ ? МНЕ ДАЖЕ В ГОЛОВУ ТАКОЕ НЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ (ВВЕСТИ,ВЫВЕСТИ,СНЯТЬ,НАЕ...ТЬ) КОГО ДУРИТЬ ? НАВЕРНОЕ ЕСТЬ ПРОШЛЫЙ ОПЫТ. ЗДЕСЬ (СЛАВА БОГУ ЗА ПАНТЕЛЕЕВИЧА) -ЭТО НЕ ПРОХОДИТ. У МЕНЯ ОДНИ МЫСЛИ КАК БЫ СВОИМ БЛИЖНИМ ПОМОЧЬ- ОТКРЫТЬ ИМ ГЛАЗА, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В МММ. У НАС ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ,А ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА. БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ, С ЛУКАВЫМИ ПО ЛУКАВСТВУ ИХ ПОСТУПАЕТ.

Ответить

20.03.2014 09:34 СЕРГЕЙ

СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ - с введением бонуса за переоформление 10% - уберите вообще бонус за вывод видео 5% теперь он не нужен да и вообще его не должно было быть, что за бред вывел бабки ещё и бонус за это получил, иначе так и будут гонять одни и те же бабки туда сюда или сделайте вклад 30%то же с заморозкой на месяц тогда не будет ХАЛЯВЩИКОВ.

Ответить

20.03.2014 09:42 Анонимный

согласен

Ответить

20.03.2014 10:08 Алекс

бред не бред, не в этом же вопрос, вопрос в рекламе, дайте другой более действенный способ привлечения новых участников чем видеоотзывы? Понятно что многим не нравится этот бонус и мне тоже, но смотрите шире на ситуацию, тут выхода другого нет, как пряником прикармливать. Уберем бонус - перестанут видео записывать под всякими предлогами. А кто то ведь реально не умеет, а для кого то это будет реальным барьером и т.д.

Ответить

20.03.2014 10:02 Артем

Бонусы нужно вводить за запись видео о ВКЛАДЕ, а не о выводе!... уже писал это в пожеланиях и осталось незамеченным.

Ответить

20.03.2014 16:12 Artem

Смысл рекламы в том, чтобы показать еще не вступившим людям, что из МММ можно вывести реально большие деньги, вложив относительно небольшие. В этом и смысл записи видео именно о ВЫВОДЕ.
Решение же простое - отменить бонусы за видео о 30% вкладах и все.
Ну а 10% вкладами все понятно - СПМ хочет, чтобы люди подольше деньги держали в системе, и не выводили вклады целиком. Только вот с процентами, мне кажется, перебор - тех же 5% было бы вполне достаточно. Да и рекламный эффект будет существенно ниже - все таки циферки, прописанные на счету в ЛК и реальные ден.знаки в руках - это две ОГРОМНЫЕ разницы, особенно для людей, пока еще далеких от МММ...

Ответить

20.03.2014 10:47 Константин

Насколько я вижу тут очень много благоразумных и адекватных участников!Не нужно просить,говорить,умолять,рекомендовать Сергею Пантелеевичу отменять не отменять бонус! Ведь бонус штука полезная! Видео же научились записывать!
Мы все прекрасно понимаем, что дает нам система! Какие проценты тут платят без всяких бонусов! И для чего нужно снимать видео!
Давайте просто сами и дальше выкладывать видео! За переоформление , за вывод! Без всяких поощрений ,без бонусов!
НЕ СТАВИМ ГАЛОЧКУ (ПОЛУЧИТЬ БОНУС ЗА ВИДЕО), а видео выложить! И совесть чиста, нагрузка снята и польза для системы!
Действуем под лозунгом: Снял видео- не запросил бонус! Значит ты-настоящий МММщик! Для себя же стараемся!
Ну,а те у кого рыльца в пушку - те участники,которые с помощью бонусов чудеса со своими мавро вытворяют-пусть задумаются, что на них ,благодаря такому нашему патриотизму, упадет более тщательный взор проверяющих из КРО! И мало им не покажется!

Ответить

20.03.2014 10:49 Евгения

Сергей Пантелеевич! Ну сколько можно идти у нечистоплотных участников на поводу? Слишком много чести! Наказывать надо за всякие схемы, а не поощрять бонусами!!!

Ответить

20.03.2014 11:22 Наталья. Астрахань

Здравствуйте, участники Глобальной Кассы Взаимопомощи и Сергей Пантелеевич ! Решила тоже написать комментарий к происходящему. Постоянно читаю раздел "Взаимопомощь" и тоже удивляюсь, как людей жадность одолевает, вкладывают большие суммы и выводят через два-три дня, проценты при чем не так уж большие,а вот бонусы за видео хапают, другими словами не назовешь... Дорогие участники , вы пришли в Кассу Взаимопомощи , а не туда, где можно все разорять, а после себя оставлять "хоть потоп...". Сергей Пантелеевич, не надо больших бонусов за видео и т.д. в Нашей Кассе Взаимопомощи и так проценты за депозиты намного превышают любые банковские вклады . Участники, давайте беречь то, что дает нам независимость от банков, кредитов и займов. ВАМ ВСЕМ ВЕДЬ ВСЕ ПЛАТИТСЯ !!! Зачем Вам бонусы за то , что Вы уже получили ПОМОЩЬ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ ВАШ ВКЛАД В НЕСКОЛЬКО РАЗ !!! Вы же пишите " письмо счастья ", а не прошение "дай мне еще... " .

Ответить

20.03.2014 13:34 Владимир Астрахань

20.03.2014 11:22 Наталья. Астрахань Я Владимир из Астрахани перезвоните пожалуйста по номеру 8 927 552 87 44

Ответить

20.03.2014 11:51 Павел

Здравствуйте Сергей Пантелеевич!
Большое спасибо , что Вы стараетесь и вносите новые предложения для отличной работы системы . Я , к сожалению не отношу себя к активным участникам системы , но я верю и надеюсь и без бонусов переоформляю свои депозиты ( на 3-х мес. и год. ) , беру по необходимости . Ведь так написано в идеологии нашей системы - если конечно мы (участники) желаем дальнейшего процветания и успеха МММ !
С уважением и самыми добрыми пожеланиями Павел.

Ответить

20.03.2014 12:48 С.Д.

Будут ли бонус если просто снимаешь, и не ложишь на депозит 3х мес и какой другой? Икак часто можно снимать и записывать видео?

Ответить

20.03.2014 13:13 Анонимный

По сути ничего не поменяется ведь. Если человек ввел 1000, через пару дней вывел и получил бонус за видео, то теперь он будет оставлять 10 грн например ( с лозунгами я верю в систему!!) а 990 перекладывать и опять получать бонусы. Ведь на переоформление депозита полностью или ЧАСТИЧНО и не указывается какая именно часть. Те кто такими вещами балуется все просчитают моментально. Поэтому было бы неплохо этот бонус за видео или отменить полностью или заменить чем то.

Ответить

20.03.2014 15:09 Анонимный

А гений СПМ уже всё просчитал, 10% начисляется только на переоформленную часть ведь:)

Ответить

20.03.2014 13:47 Александр

Вообще бонусы убрать за видео! Получается участники некоторые ради наживы записывают видео, 3 секунды в кадре показал свое лицо - и все ждет проценты)) Нужно, чтобы видеоотзыв шел от души, чтобы все понимали, что не ради денег они записывают, а ради того, чтобы поделится своей радостью.

Ответить

20.03.2014 15:55 Artem

Сергей Пантелеевич, давайте отменим бонус за снятие 30% вкладов, а? Оставим только за 3-мес и годовые. Тогда и умники эти, которые туда-сюда вводят-выводят (тебе и мне приятно - ага!) потеряют всякий интерес к жульничеству. И еще - хотелось бы, чтобы уличенных в таких махинациях все же ВЫГОНЯЛИ из системы!! У нас ведь все-таки диктатура, так?))
ps Кстати, а как вы составляете черный список участников? надеюсь по фио в счете вывода банковских реквизитов? а то ведь и под васей пупкиным можно зарегистрироваться, так?
pps "Моё слово твёрдо, как агат." - понравилось) возьму на вооружение)

Ответить

20.03.2014 16:06 Иван

Во бонусяры-то пошли! Сергей Пантелеевич, не нужно идти на уступки «террористам». Бонусы тоже добавляются к сумме вывода, и на них тоже начисляется бонус, это чёрная дыра... Предлагаю ввести такую штуку для бонусов: первый видеобонус считается с суммы вывода, все последующие с суммы увеличения вывода с вычетом бонуса. Скажем, вывел 100к, получил бонус 5к, обратно закинул 105к и когда вывел 125к, видеобонус уже начислится на 125 - 100 - 5 = 20к, т.е. будет 1к (если бонус 5%). Т.е. новый бонус за новые деньги, а не новый бонус за одни и те же деньги. Это остудит особо ретивых хапальщиков, для них будет мотивация дольше не трогать деньги, чтобы бонус тоже подрос. И не будет кучи видео с почти одинаковыми суммами, суммы на видео будут заметно расти, что тоже плюс. Кому интересно смотреть на то, как кто-то получил 50к, перезакинул, получил 52к, 53,55,57... Никому. Эти бонусы даже не за рекламу платятся, а просто так, за «схемы». Это несправедливо. А с депозитами предлагаю поступить следующим образом: если снимают полностью, так же как с обычными мавро; если часть переоформляют, ввести обратношагающий бонус. Снял 30% или меньше 30% депозита, 70% или больше переоформил — получил 10% всего депозита за видео; снял половину или меньше с переоформлением остального — 8%; 50/50-70/30 — 7%; 70/30-90/10 — 6%! А без снятия вообще бонус не давать, потому что никому не интересно смотреть на виртуальные очки в каком-то кабинете, всем интересны реальные деньги. Но вместо исключения за досрочное снятие депозита предлагаю заморозить бонус на срок депозита и позволить расти ему под 30% в месяц до разморозки. Возможно, это технически сложно реализовать, но зато справедливо и должно работать.

Ответить

20.03.2014 17:29 Иван

Хотя нет, за полное переоформление тоже 10% следует давать — кому надо, снимет до 30%, остальное переоформит; а если не надо, полностью переоформит. Депозиты очень выгодны Системе и видео с реальными деньгами всё равно будет намного больше, чем только с переоформлением в лк.

Ответить

20.03.2014 16:22 Artem

Несколько раз перечитал обращение СПМ и наконец до меня дошло!))
10% бонусы введены, чтобы участники держали все свои средства в системе как можно дольше, постоянно переоформляя 3-месячные, например. А снимали только по необходимости. Это ведь к в Идеологии написано - что человеку, по сути, немного денег надо для нормальной жизни - самое главное, это уверенность, что эти деньги есть, и будут всегда! От оно чо!
Сергей Пантелеевич, ну это глубоко!! Вы бы так прямым текстом и написали, а то пока своим умом доедешь до глубинного смысла....)))
И еще, в очередно раз прошу Вас больше внимания уделять идеологии. Как, например, в этом обращении можно было написать про уверенность в наличии денег...
Без идеологии как-то все грустно и очень меркантильно - деньги, деньги, деньги...(

Ответить

20.03.2014 19:43 Анонимный

Предлагаю такой способ борьбы с перевкладами ради получения бонусов за видео. Вот вывел ты весь депозит, получил бонус за видео. Чтобы снова вложить и при снятии получить бонус, вкладывать надо не раньше, чем через определенный срок, к примеру, две недели. Если раньше, вложить можно, но бонус за видео по снятию с такого депозита не полагается.

Ответить

20.03.2014 21:20 Машенцев Алексей

Давно пора! Связался с такой проблемой, что некоторые участники мои, получив подарочные уже не так заинтересованы в развитии Системы, как слышат о отправки денег через банк и.т.д. Им ишь сразу и вкладывай, без каких либо походов в банк. Данная функция переоформления очень поможет руководителям. Спасибо :)

Ответить

22.03.2014 18:54 Евгений

Я думаю лучше вообще убрать эти бонусы, здесь и так все отлично!

Ответить