Израильский разведчик о расколе Украины
Блин, давал себе зарок не дразнить гусей и касаться этих вопросов. :-)) Но всё-таки ещё раз попробуем. Уж больно тема животрепещущая. :-))
Только в комментах -- посдержанней, плиз. Между собой хоть ругаться не надо. Не забывайте, что все мы -- участники МММ. И это главное. По существу старайтесь высказываться, по содержанию самого видео. И -- корректно и сдержанно (опять же, по возможности :-)). Не переходя на личности и национальности. :-))
P.S. А то опять комменты закрою, имейте в виду! Мы Можем Многое, вы же знаете. :-))
Израильский военно-политический эксперт, бывший глава секретной службы "Натив" Яков Кедми утверждает, что никакой войны в Украине не будет. Но если Киев отвернется от России, его ждут финансовый крах, нищета и голодные бунты.
26.03.2014 14:10 Черный Дельфин 99/1
Доллар то с евро в обнимку с горочки покатился... Или, что в отчетный период госкорпорации экспортную валютную выручку сдают ЦБ РФ? Да нет же, мистер П сдает Украину НАТО, себе оставляя Крым, каков герой, Сирию, Вьетнам, Кубу. По-ходу кризис отменяется и нам дают передышку, но круг сужается и союзников нет.Такова цена "стабильности"(((.
Ответить
26.03.2014 16:45 Рада...
Да ты чё...гонишь, что ли! Как это- мистер П сдает Украину НАТО, да на фиг Украина нужна НАТО без Севастополя? И на фиг Абаме бессмысленный конфликт с Россией? Америке так же, как и всем - 3-Мировая война с уничтожением планеты не нужна!И новая власть это поняла. Поэтому украинские спец.службы новой власти начали с Белого показательный отстрел, чтобы он не мешал , а другие призадумались!...Войны не будет! Однозначно!Ответить
26.03.2014 19:08 Черный Дельфин 99/1
Ну и где я гоню?!! Ответ на поверхности. Зачем? Затем!! Сланец!!! http://top.rbc.ru/economics/26/03/2014/913780.shtmlP.S. При всем моем уважении, но не один не видит картины целиком, т.к работаем только с открытыми источниками.
26.03.2014 22:42 Александр
Да не сдает, а давно уже сдал! Запад спал и видел, как разъединить два братских народа, и вот наконец, благодаря провокации с Крымом, это удалось! А войны действительно не будет, т.к. военный и финансовый потенциал Запада имеют подавляющее превосходство над Российским, а ядерное оружие российская "элита" НИКОГДА не применит против стран, где у них обитают семьи, счета и недвижимость...27.03.2014 19:43 А.С.
Александр, как же вы ошибаетесь на счёт военного потенциала, очень ошибаетесь, и почему вдруг России не запустить ядерное оружие? У США между прочим нет практически ни чего для транспортировки ядерного оружия. В то время как у России есть и активно развивается.26.03.2014 23:54 Киевская Русь
Нужно вспомнить, как Путин стал президентом. "Мировая закулиса" через Ельцина, попросту, назначила - неприметного, исполнительного человечка, без своей команды - для того, чтобы списать на него развал России на более мелкие государства, который мог случиться в 2000-2002 годах. Но Путин "мировую закулису" переиграл, и начал восстанавливать суверенитет России, медленно, лавируя по тонкой ниточке, чтобы не быть убитым.P.S. Если бы не было В.В. Путина и С.П. Мавроди - сейчас бы на Земле было совсем грустно!
Ответить
27.03.2014 00:41 Черный Дельфин 99/1
Спорить не буду. Конечно им тяжелее с П чем с Ельциным и уж совсем легко было с Горбатым. Но заметьте мы все выходцы из СССР кто-то старше кто-то младше, но мы ВСЕ грезим им. Почему? И почему когда союз был в пике своей военной формы не запустить рублевую пирамиду? Много почему..26.03.2014 14:13 Сергей
Пока картавые парни сидят у власти, Украине процветания точно не видать. Впрочем как и России.Ответить
26.03.2014 14:17 Владимир
Без эмоций,доходчиво.Уважаю.Ответить
26.03.2014 14:20 Николай
Я против публикации таких материалов на сайте МММ. Зачем давать и в тоже время бояться ,чтобы участники не переходили почти на ЛИЧНОСТИ? Я ПРОТИВ . УБЕРИТЕ ЭТО ВИДЕО ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ МАСЛА В ОГОНЬ.Ответить
26.03.2014 16:13 Данила Ю
А чего "против" то? Правда чтоль на столько бесит и напрягает?? Так, разве проблема будет решаться, если тупо голову в песок складировать при каждом её проявлении? - Вы лучше Правде то в глаза поглядите - в упор - и постарайтесь её Внимательно разглядеть. И понять, что происходит в действительности. Страшно?! - зато куда эффективнее! Любое развитие во всём начинается именно с признания и принятия данности = объективности = практической реальности = истины = ДЕЙСТВительности. Подумайте над этим, пожалуйста. И личности тут совершенно ни причём (и это никакая не философия, как многие мне частенько говорят - всё это применимо в Деле и уже сотни раз опробовано на результат. Слушать надо и пытаться понять изо всех сил только тех, кто добивается хоть каких-то результатов в этой Жизни, а не тех, простите, кто в носу ковыряется да ворчит, "как всё плохо" и пр.. Закон прост - Вы сами превращаетесь в тех, кого слушаете и кому Внимаете. Потому у Нас в стране и есть всё именно так: все меняются своими какашечками и друг на друга их мажут, а потом ещё и удивляются, от чего всё кругом в говне. Потому-то и надо только позитив и Действия для реального развития МММ производить! Любые совершенно! (особенно по средам :D ) И биться надо только с самим собой. Как бы это всё не звучало бредово и "по философски" - страшнейший враг внутри, снаружи вообще ничего нет. "..и это тоже война, но война с самим собой...", - Дельфин. И это, пожалуй, главная война, в которой каждый из Нас должен победить.)Ответить
26.03.2014 22:30 Виктор А
Николай, согласен, политика только отвлекает и нагнетает негативную атмосферу, между участниками МММ, потому что сколько участников, столько и мнений по этому поводу.Ответить
26.03.2014 14:24 Кулик Игорь
Все четко и по сути. Хочется прямо самому взяться за организацию власти в стране )) на волне бесподрядков. Ан нет!! Сначала финансовый апокалипсис. Потом уже все остальное. А то нигде порядка точно не будет.Ответить
26.03.2014 14:26 Владивосток
Тяжелый ведущий,и собственно их разговор тоже,может они там в Израиле все так разговаривают.Ответить
26.03.2014 14:28 Анонимный
БрехняОтветить
26.03.2014 14:29 Сергей
Здравый взгляд со стороны. В идеале - нужно восстанавливать союз. И продавать все ресурсы за рули. Тогда рубль будет мировой валютой. Европа - это ЕВРеи и жОПА, если перевести. Если Украина хочет в ж..., то что тут поделаещь.Ответить
26.03.2014 14:40 Виктор А
Заголовок: Русское телевидение Израиля - Почему арабы Израиля хотят оставаться "евреями"?Описание: Давая интервью газете "The Telegraph" министр иностранных дел Израиля обвинил израильских арабов в том, что они страдают своеобразной "шизофренией". И в самом деле, то, что с ними происходит, любой психиатр обозначил бы, как "раздвоение личности". С одной стороны, они называют себя "палестинцами" и мечтают слиться со своими арабскими родственниками в братском экстазе. С другой стороны, они ни в коем случае не хотят расставаться с израильскими удостоверениями личности. Но мы не психиатры. У нас своя версия того, почему наши арабские сограждане не хотят жить на территории, освобожденной от евреев - то бишь, в Палестинском государстве. Может быть, потому, что эта территория будет свободна также от еврейских врачей, еврейского образования и еврейских социальных пособий? Комментаторы Итон-ТВ пытаются понять, если что-то в плане Либермана, что могло бы понравиться арабским гражданам... Смотреть также: Русские в Израиле больше не живут.
P.S. Дата окончания работы домена: 2014-05-02 [через 36 дней]
Ответить
26.03.2014 14:45 Портер
Нет, ну а что тут говорить? Яша сказал всё верно, но ничего нового. Действительно, Украина никак не проявила себя, как государство, хотя имела время и возможности. Потому, Украина должна признать Россию за "старшего брата", как бы это не нравилось националистам, и начать мудрое взаимовыгодное сотрудничество, которое приведет к максимально позитивным результатам для украинской экономики,и, как следствие, для народа. Сотрудничество с Россией нисколько не ущемило бы свободу украинцев, не отняло права на национальное самоопределение. А вот подписание ассоциации с ЕС приведет к тому, что можно наблюдать в ряде других стран, которым оказал честь ЕС в подобной услуге!)))Ответить
26.03.2014 14:54 Александр
"При благоприятном исходе на устранение последствий от потери украинского потенциала России потребуется не менее 25–30 лет и 3–5 трлн долларов. " Генерал-полковник Л.Ивашов газета "Советская Россия"Ответить
26.03.2014 14:55 Виктор А
Уважаемый Яша! В Ваших прогнозах часто слышу, что на Украине к власти пришли фашисты. Тогда прошу объяснить, почему ВСЕ руководители новой украинской власти: Тимошенко, Яценюк, Кличко и даже Тягнибок, имеют еврейские корни? Почему на Украине губернаторами многих областей стали именно евреи: Коломойский, Немировский, Тарута... Почему якобы "фашистскую" партию "Свобода" финансирует руководитель европейского еврейского конгресса Коломойский? Еврей и фашист - понятия несовместимые. Тогда почему утверждается, что на Украине к власти пришли фашисты? У меня много знакомых на Украине, и никто из них не видел живого фашиста, погромы же на Украине устраивают забрасываемые из России на Украину диверсионные группы, которых потом российское ТВ выдает за бандеровцев. Яша, Вы позиционируетесь с бывшим разведчиком, неужели Вы не способны отличить геббельсовскую лживую пропаганду российского ТВ от реального положения вещей? Или это такой хитрый ход - подогревать российскую ложь, чтобы евреи Украины выезжали в Израиль? Иначе зачем дезинформировать общественность?Ответить
26.03.2014 16:41 Участник МММ
Самый простой вопрос: а почему вы то не стали, Виткор? Президентом? Губернатором? Да хоть кем-то вообще? И почему вас так это волнует, собственно?Ответить
26.03.2014 17:18 Портер
Между прочим, уважаемый, Мавроди написал придерживаться политкорректности. Так что, не надо нам тут на евреев пенять. Все нации прекрасны по-своему! Если вы этого не понимаете, значит вы - незрелая личность!Ответить
26.03.2014 17:44 Портер
Для справочки, Гитлер тоже имел еврейские корни!)))Ответить
26.03.2014 19:44 Анонимный
Еврейский вопрос очень сильно потрепан и затаскан. Кому как не нам,участникам МММ,понимать,что корень зла-в существующей финансово-экономической системе-системе финансового рабства.Только финансовый апокалипсис решит все проблемы .МММ!!!Ответить
26.03.2014 20:59 Алексей
Виктор,Вы насмотрелись хохляндского телевидения-оттого и выводы у Вас марсианские,бредятиной потягивает..Ответить
26.03.2014 22:17 Виктор А
Алексей прошу без оскорблений, я живу в Украине и мне виднее что происходит, телевизора у меня нет вовсе, чтобы смотреть как Вы называете "хохляндское телевидение".28.03.2014 12:50 Виктор А
Алексей, Вы наслушались путинской пропаганды и теперь кроме как оскорблять и кричать фашисты и бендеровцы больше ничего не умеете, потому что больше нечего, кланяйтесь дальше тирану.26.03.2014 15:08 Портер
ЕС использует страны, как рыночные площадки, где можно распространять свой товар и получать с этого прибыль. Более того, в совместном содружестве с США использует, как военный плацдарм. Украина не то, что свободной, она станет "ничем". Для того, чтобы выйти на европейский уровень в плане экономики и технологий, нужны деньги, а откуда их возьмет Украина, если рынок заполнит западный товар? Украина перестанет существовать, как страна-производитель, погибнет сельское хозяйство, которое еще в какой-то степени там имеется. Говорю со слов нашей украинской буфетчицы из Киева, а не выдержки из каких-либо статей!)))Ответить
26.03.2014 15:21 Виктор А
Абхазия прекрасно живёт под Россией, стала чем то? Почему погибнет сельское хозяйство Украины, которого по сути и так нет?Ответить
26.03.2014 15:25 Василиса
Очень прагматичный подход. И разумный. Украина слишком разная, чтобы оставаться одним государством в таком положении. Надеюсь лёгких денег ей Европа и Америка не даст. Лучше от этого не сделается никому.
Ответить
26.03.2014 15:36 Данила Ю
Яков совершенно Прав и абсолютно точно сказал об одной очень важной вещи, о явлении даже: "Если Человек/Народ не нужен сам себе - то кому он еще должен быть нужен то?!" - в этом и заключается вся суть МММ - МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ! Именно это делает и доносит до всех Сергей Мавроди и Мы все с Вами тут - Участники системы МММ. Именно это я и имел в виду, говоря, что Мы вне политики - Мы за её пределами - Мы Сверхсистема. Мы должны уже понять наконец (просто обязаны, иначе - сдохнем, как черти вообще поганые, простите меня), что только Мы сами и только МЫ Можем помочь себе в этой Жизни - только Мы сами Можем и в Силах начать Жить по настоящему, по-Человечески. Ведь ни Бог, ни "власти", ни даже Президент не в силах Нам помочь, как Вы все видите это из горького опыта (кстати говоря, Бог уже дал Нам эту прекраснейшую Жизнь - полную чудес и тайн - хватит и этого с него. Оттого он и сделал Нас по своему подобию, дабы Мы не были рабами, но сами стали - Богами. Осмыслите это уже наконец, осознайте даже!).. Только Мы сами!!... Закона Мы не нарушаем ни в одной его букве и у Нас всё Честно и Открыто заведомо (и это греет не шуточно). Только это вообще главное и имеет Значение! Тут и думать даже нечего! =))) - Все в МММ!!! - Мы Можем Многое!!! ... .... (между прочем, я думаю, что евреев за то и "не любят" многие: за их прагматизм, хладнокровие, разумность и удачливость какую-то, как следствие (ведь это всё естественные законы этой Жизни на самом то Деле, этой вселенной). Короче, банальная зависть к ним у неудачников-алкашей, уж простите за искренность... Но Сами то Мы чего стоим? А? Раз в этой заднице находимся? И при чем здесь кто-то или что-то? (кто, якобы, нас в неё загнал. Так сами позволили, значит, загнать(!), и не сопротивлялись даже, только и всего! Всё это так и есть и только так к этому и имеет смысл относиться. Поиск внешних врагов и причин - козлов отпущения - это всё БАНАЛЬНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Мы и есть самые настоящие козлы, блин!) - задайте каждый себе этот вопрос, пожалуйста. И, главное, кто Нас будет отсюда всех вытаскивать то? Да никто - только сами Мы Можем вылезти.) Сергей Пантелеевич! =)))) - плюсаните мне, а! :D Ну, разве я не прав? ))))))Ответить
26.03.2014 16:52 Сергей
Данила, ты наверно не очень хорошо знаешь кто такие евреи, поэтому и фантазируешь про законы Жизни и Вселенной) Пока ты молишься Богу (который создал нас по образу и подобию))) из твоего сарая уводят корову.Ответить
26.03.2014 17:24 Портер
Мне, право, смешно. Где ж вы находите этих злостных евреев? Оставьте евреев в покое! А чего вы тогда Сталина осуждаете? Или нет, вы его не осуждаете? А кого вы вообще тогда осуждаете?26.03.2014 19:21 Анонимный
Ну, вот - и далеко ходить не надо. ... Отвечаю Вам. Я не молюсь Богу. Вообще, да, я очень сильный фантазер, но сейчас речь о предельно практичных явлениях и вещах. Едем дальше, евреев я вообще не знаю. А самое главное, что я и себя то не знаю ни шиша!! Я вообще ничего не знаю, кстати сказать (и чем дальше в лес - тем больше это осознаю, что не знаю, ну, просто ни черта!) )) ... Так раз "уводят корову" - Вы то чего делаете в это время?! (я то ладно - молюсь хоть, по-Вашему, и фантазирую) А Вы то что? Смотрите, что-ль, как её уводят у Вас из под носа? - так сделайте же что-нибудь. Ах, слабо?! Не можете? - так, а кто виноват, что у Вас Сил не хватает? Снова евреи обделили, чтоль? Иль кто там? - Заговоры масонские? - Может, манипуляции колдовские, да волшебство?! - Не? ..... Речь только о том, что многие смотрят совершенно не туда - потому-то проблема и не решается, а лишь усугубляется. Вот где главная беда - все ищут виноватых, вместо того, чтобы уже понять наконец, что корень всех проблем внутри нас самих, и начать меняться. Конечно, через опыт и Дела - вот Вам МММ, пожалуйста! Качественно иная простая рабочая система отношений между людьми - бери и пользуйся! Ни вранья, ни всякого бреда - всё просто, как пареная репа вообще и всем Людям ясно. Сила в Единстве и в Правде. => Мы Можем Многое! (а плохие люди во всех нациях есть. Надо лишь Уважать себя и, следовательно, всех окружающих Уважать начнёте, в независимости от "веры" и пр. социальных болезней.)26.03.2014 19:57 Сергей
Хорошо, скажу по другому. Вспомни историю МММ 94 год. Залоговые аукционы, через которые планировалось разворовать все богатства России (удалось). С.П.Мавроди через МММ хочет остановить разграбление страны. Если верить С.П.Мавроди (я верю) МММ для этого и создавалась. Теперь посмотри кому достались все богатства народа? Все эти заводы, фабрики, нефть, газ. Каким людям? Березовский говорил о этом времени как о самом успешном для иудеев за сотни лет. Просто посмотри на вещи прямо. Без философских изысков. Все мы привыкли верить в добро, поэтому очень трудно поверить что миром правит зло. Но мы это изменим.Ответить
27.03.2014 09:04 Данила Ю
Это и Виктору в т.ч. ответ. Осподи! Да я и так предельно прямо смотрю на Жизнь: нет никакого добра и зла - есть слабые и есть сильные. Есть победители и есть проигравшие (которые постоянно оправдываются и вешают на всех ярлыки, дабы хоть как-то свою никчемную пустоту заполнить). Вообще, есть только практические РЕЗУЛЬТАТЫ - это единственные критерии истины (Вы хоть задумайтесь о том, что я тут пишу. Осмыслите уж пожалуйста. Зря чтоль стараюсь?). Что может быть проще то и прямее? :D Вы вот - Слабые, увы, просто хотя бы потому, что оправдываете тут себя (да, забыл! - Вы же зато высоко нравственные же! - именно поэтому, кстати говоря, кругом одно дерьмо и старикам нечего жрать в стране. А еще всё очень давно летит в пропасть - тоже поэтому. Разумеется! Всё же так просто и "прямо"! И это снова всё моя "философия", мать её за ногу. Уж простите меня безнравственного-хладнокровного-философа-идиота). Почему не Вам то всё это досталось в 90е, например? Или не Вашим родителям, скажем, "отцам"? - да потому, что Вы на диване валяетесь, да яд пожираете и попиваете с пелён, и ни черта не делаете для того, чтобы хоть просто понять, для начала, что вообще происходит то кругом (осознать данность даже нет сил, увы - правде то в глаза поглядеть), я уж не говорю, что надо Действовать сообща ещё вчера! (а потом ноете, ворчите, сплетничаете и "удивляетесь" что всё так плохо (всё это делаете, кстати, с сигаретой во рту, со стаканом пива и/или с рюмкой водки), а еще ярлыки вешаете на всех, мол, он - злой и безнравственный (успешный потому что!), а я зато - добрый весь такой и нравственный (правда, при этом неудачник патологический по "жизни" и здоровья совершенно нет ни у меня ни у моей семьи. Вообще, всё что у меня есть - это долги и кредиты. Но зато я такой добрый!!!...). Это, Сергей и Виктор, называется очень просто - ЗАВИСТЬ. Банальная человеческая зависть, что разъедает изнутри и не дает Вам сдвинуться с места в т.ч.. Её то, в первую очередь(!), и надо в себе искоренять, дабы было легче действовать. "Мы делаем себя сильными, Мы делаем себя слабыми. Во всех случаях Мы тратим одинаковое кол-во энергии", - К. Кастанеда - именно этот случай. Снова "философия"? "Фантазии"? Или, может, я всё как-то сложно пишу, непонятно? Вообще, как по мне, позиция "я не виноват, это всё они со мной сделали, злыдни вон те!" - это позиция безответственного незрелого 5ти летнего ребенка)..... Тоже евреи в этом виноваты?! Обделили снова? Иль еще какие "злыдни"?! А-ааа! - Заговоры, может? Масоны? ЗЛО(!!!!), одним словом! - УУУУУ-уууу!! - как страшно! )) (и безнравственно!) )) Так и Мы давайте сговоримся ради своей Жизни!? Объединимся!? - Что, и на это даже не способны?! - н-дааааа.... (Кстати, как хорошо, что есть МММ! - иначе, это был бы риторический вопрос с весьма предсказуемым исходом).. Вот, Вам и весь сказ. З.Ы. Виктор, так раз управляют Нами всеми и по сей день - так это по Вашей же логике и выходит, что Вы и есть один из "опущенных до ее (той самой злой, ужасной и безнравственно-хладнокровной элиты) нравственного состояния одураченных людей..." Или я что-то не понял (ну, "философ-фантазер" же - мне простительно)? И снова "не прав во всем сказанном"? Каждый народ, который взрастил в себе нищету, сам во всем этом виноват - это нужно скорее уже признать и начать действовать! Изнутри - наружу. Ни в коем случае не наоборот. Короче! Хватит уже топтаться блять в собственном дерьме (ну, пожааа-алуйста)) и объяснять всем, что обосрались Мы не от собственного страха, а потому, что Нас кто-то там напугал (или еще по сотням выдуманных, но не истинных причин). Надо скорее признать страх, отбросить его, побороть, отмыться от этого всего дерьма и - Действовать! Или прямо в дерьме можно действовать, пофигу это - главное, действовать. Только практический результат есть единственный критерий истины. Ведь Жизнь - это движение, действие, изменение просто по определению. (Или действовать, не обманывая ни себя(!) ни окружающих - это тоже уже безнравственно для Вас? :DDDD )
26.03.2014 22:23 Виктор
Ну Данила наворотил ты в этом спиче..Мух с котлетами. И не прав ты во всем сказанном. Подумай еще раз об этом. Только злобный, прагматичный, хладнокровно-коварный народ способен в этой жизни отстоять свои свободы и права. А как известно именно Зло всегда организованнее, беспощаднее и прагматичнее Добра..Без наличия в обществе нравственной элиты- народ способен лишь на безумный бунт и революцию- плодами которой, в конечном итоге, воспользуются лишь самые подлые и безнравственные. Таковы реалии всей истории. И стремиться стать нравственно обделенной, но успешной в жизни сволочью- не должно быть целью человека. И ни один народ не загонял сам себя в нищету и грязь без целенаправленных усилий безнравственной элиты из хладнокровных пргамтиков и "полезных идиотов", которая может управлять только таким опущенным до ее нравственного состояния одураченным народом...Ответить
27.03.2014 12:01 Сергей
Ну ты навешал на меня ярлыков- пьяного неудачника))) Я не пью, не курю. Физически сильный. Деньги есть.) В МММ кстати вкладывал всегда больше чем получал)), но я идейный не за деньгами здесь (не только за деньгами если точнее)). Я с твоей философией согласен во многом, на самом деле. Ну да ладно с нами с "пьяными неудачниками" которые в девяностые на диване просидели). Я правда мало что понимал тогда, школьником был.) Но как же Сергей Пантелеевич??? Ты же его уважаешь. Он тоже просидел на диване???Нет не сидел. Действовал.
К чему я это говорю? Просто говорю то что знаю!
Ответить
27.03.2014 13:01 Виктор
"нет никакого добра и зла - есть слабые и есть сильные"- типичный еврейский пассаж."Вообще, есть только практические РЕЗУЛЬТАТЫ - это единственные критерии истины"- еще можно составить фразу следующим образом- есть выгода и холодный расчет- и только эти результаты есть критерий истины..Как говорится - от белого до черного всего один шаг, а все дело в том, что Данила мыслит категориями неправославного человека и очень близок к КОБовскому определению: "Б-г не наказывает праведника", а раз выигравший (а значит деятельный мерзавец, иначе отчего он выиграет) всегда остается на коне и Б-г его не наказал, то значит он и есть праведник..А все недеятельные бедняки, возделывающие землю и трудясь за корку хлеба- есть самые настоящие бездельники, которым свои грехи и не отмолить уже..Синедрион Вам безусловно будет аплодировать, и не преминет положить Вам еще мацы на уши..
Ответить
26.03.2014 15:56 Alex
А у меня сложилось мнение, что США и Россия в сговоре. Тихо и мирно (для своих территорий) пилят весь мир.Ответить
26.03.2014 16:31 Андрей
Я бы даже сказал не США, а элита, ищет новые пути развития.Ответить
26.03.2014 17:04 Вера
План а. Предлагаю создать НАШ список кандидатов в президенты.Выберем неск. человек здесь прямо в комм-х(если СПМ разрешит)) и договоримся, что представим в бюллетенях НАШИ, так сказать, имена. Вместо тех,которые там будут предложены в их бюллетенях. Ине нравятся: Бойко, Макеенко,Чорновил, М.Джамилев.Ответить
27.03.2014 01:30 света
Ну и кандидаты,хай Бог милует! Вы похоже долго думали.Все беды Украины от таких кандидатов в президенты.27.03.2014 01:43 Анонимный
Из тех кто баллотируется на украине то только Добкин!Остальное всё мишура олегархи да бендеровцы!
26.03.2014 17:39 Михаил Рогов
Я тоже не удивлюсь, о чём может говорить Путин с Обамой по 1, 5 часа, по любому договариваются, мы пешки в их шахматной партии...Видео выше, есть местами интересные моменты, но уж больно он перед кремлём прогибается и это отталкивает...Ответить
26.03.2014 16:53 Николай Кемерово
Рукоплескал кремлёвский зал когда там Путин выступал. Он Севастополь, Крым прибрал сказав: - Народ так пожелал. Россия им родная мать, где можно жить не горевать. Народ ликует и поёт побед великих ещё ждёт. Мы долго что-то отступали Союз Советский потеряли. Империализм нас задавил и доллар всех закабалил. Беды нетзнаем без добра, нам осознать пришла пора Свобода наш бесценный дар самой природой был нам дан. Всем хочется всегда побед, при этом избежать всех бед. Коль бед не будем создавать не нужно станет побеждать. А способ в этом есть такой. Жить надо умной головой, где воля разумом крепка и чувств пристойных красота. Взаимопомощь - вот удел для мирной жизни всех людей. Сергей Мавроди без прикрас меняет этот мир сейчас. Финансов рушит кабалу без войн не нужных никому. Народ способен мирно жить. Давайте люди в МММ дружить! Мы Меняем Мир к ЛУЧШЕМУ!
Ответить
26.03.2014 18:49 Оля -Германия
Супер стихи!!!!!!! Аж настроение подняли после предыдущих комментов. Молодец!!!!Сто раз+++++++
Ответить
26.03.2014 20:12 Анонимный
Путин не прибрал Крым,а возвратил его России.Уже только за это одно ему благодарны и крымчане и россияне.Без единого выстрела,мы в Крыму не видели никаких зеленых человечков,спокойно было всем, лишь истерию и ложь раздувают те,кто представляют сомнительную власть Украины,именно они давно ее уже продали своим западным хозяевам и продолжают разрушать страну.Ответить
26.03.2014 20:38 Портер
Спасибо!)))26.03.2014 17:11 Портер
Да, присоединяюсь к словам Данилы ( ну хоть в этом мы совпали)). Украинскому народу, по большому счёту, всё равно, какая судьба их ожидает. Они ждут, когда барин приедет из США, накатавшись на большой американской машине, и рассудит их. А барин-то каким путем на власть встал? Ручища-то в крови по локоть! Народ должен прекратить позорно и трусливо молчать, должен сам решить свою судьбу, выразить своё волеизъявление, которого мы до сих пор не слышим!Ответить
26.03.2014 17:34 Портер
Вот, кстати, открываются истинные добрые сердца людей, которые ни за что не хотят возвращения СССР, ибо это шаг в прошлое, а у нас, как-никак, 21 век на дворе, цивилизация и мифическая призрачная евроинтеграция, но которые в нашем цивилизованном 21 веке ненавидят евреев. И, Сергей Пантелеевич, не надо мне ставить плюсики!)))Ответить
26.03.2014 18:09 Сергей
Наши сердца злые!!!!)) мы этого не скрываем) и очень хотим разрушить иудейскую контору ФРС!Ответить
26.03.2014 18:25 Портер
Но вот как-то так складывается, что не все участники хотят этого, раз украинцы-МММщики бодрым строем в Европу шагают, еще на безвизовый режим рассчитывают, слепые котята!)))27.03.2014 14:26 Анонимный
Слава тебе в века Серёга от всех великоросов за такой комментарий!!!26.03.2014 18:59 Анонимный
НУ да ссср это прошлое прошлое плохо хотим будущее а будущее по вашему это когда все разделются по городам и будут сидеть моя хата с краю! РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!!! СИЛА НАРОДА В ЕДИНСТВЕ! БЫЛ СССР ВСЕ БОЯЛИСЬ СССР! Путин теперь планомерно восстанавливает силу и могущество россии!Ответить
26.03.2014 20:46 Александр
Только уж больно замысловатым путем он это делает: уничтожает потенциал собственной страны и сдает дружественны страны Западу!27.03.2014 00:00 Анонимный
как он это делает это абсолютно не важно! пусть даже если народ будет за чертой бедности! к тому ж у человека есть всегда выбор можно заняться бизнесом или вступить в МММ! сейчас важно не то у кого больше плазма на стене или дороже джип в огороде а то чтобы сделать так чтобы о бама боялся произнести слово РОССИЯ и чтобы от одного слова РОССИЯ у американцев коленки тряслись!26.03.2014 17:44 Вадим Мельник
Обидели этого Яшу что-ль... Вся грусть еврейского народа в одних глазах прям. Не знаю как в военном деле, а в политике он точно слабоват))) И Америка и Европа начали вливать свои миллиарды в Украину- выписали чек, русскоговорящих никто не растреливает. Я живу сам в Днепропетровске- ни одного бендеровца живьем еще не видел!Братья россияне- Вы чего такие злые? Ну не по пути нам с вами- так что ж, сразу с автоматом на нас? Вова Крым отжал,как гопник телефон в подьезде у соседа-очкарика.
Ответить
26.03.2014 18:07 Портер
Да вы чего, братец- украинец? Нам ни жарко, ни холодно! Своё геополитическое положение мы уже отстояли, а вам желаем успехов в освоении товаров европейского производства! Ступайте своим путём, братцы, мы будем вам махать вслед бирюзовым платком!)))Ответить
26.03.2014 18:54 Портер
Поскольку нас с вами объединяет МММ, давайте договоримся. Если у вас пойдет все европейским путем, и вы станете процветать в дружественном союзе с прогрессивной и столь заманчивой Европой, то я попрошу Сергея Пантелеевича поставить мне плюс!)))Ответить
26.03.2014 20:49 Елена
Это не Вова Крым отжал, а сам Крым на поклон к Вове и пришёл...Ответить
26.03.2014 17:58 Дмитрий
Вы не слушайте особо этих политологов, политтехнологов, политэкономистов и экспертов всех мастей. И особенно с такими (как бы помягче сказать) израильскими ушами. Поют они под чужие дудки.И на счет того, будет ли 3 мировая, или не будет - это лучше уж идти к гадалке. Гитлер тоже не хотел войны, а ОНО вон как получилОсь...
Ответить
26.03.2014 19:15 Портер
Ба, у меня сейчас родилась отличная идея! Мавроди баллотируется в президенты Украины, но с условием, что Украина входит полностью в состав России!))) Таким образом мы все останемся вместе и будем менять мир!)))Ответить
26.03.2014 19:16 Визирь
Нет будущего у Российского Крыма. Как и нет будущего у России в нынешнем государственном формате.Всё только начинается...ZP.UA (и так три раза покрутя).))
Ответить
26.03.2014 19:23 Анонимный
ну и бред! бандеровец!?Ответить
26.03.2014 19:21 Виктор
Да чего тут обсуждать..Пока хохлы и москали дерутся и обсуждают, как соединить или разъединить Украину- служители "сиона-маммона" заменят временное правительство "Керенского-Яценюка" на "правильно-толерантное" правительство баал-шевиков-интернационалистов и отметят праздник Ханука в стенах Рады, как это они сделали в 1993г. в стенах Кремля.Ответить
26.03.2014 19:22 Сергей
Верю только Сергею Мавроди !Ответить
26.03.2014 19:48 Виктор
У Украины нет интересов отличных от интересов Святой Руси, в которой Украина неотделимая часть целого. Но достаточно посмотреть хотя бы новый проевропейский фильм "Вий", как сразу становится понятным, что мозги на Украине промыли уже конкретно. Но даже этот факт уже несущественный..Важнее то, что Украина еще сотни лет назад стала пристанищем для хасидов и хабадников, а чтобы закрепить ее в этой роли- достаточно посеять смуту и хаос, а затем с помощью жесткой каббалисткой руки навести порядок в стране и устроить "новую землю обетованную" на плодородных землях Украины и показать большой кукиш Большому брату и толерантной ЕС.Ответить
26.03.2014 20:10 Михаил Рогов
Фильм Вий снимал режиссёр из Казахстана, уже на несчастную Украину всё готовы повесить, "то Украина еще сотни лет назад стала пристанищем для хасидов и хабадников", а в России сейчас пристанище для выходцев из Кавказа, Чечни и других не спокойных мест, преступность и наркомания зашкаливает, так что надо сначала у себя может разобраться "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем"...Ответить
26.03.2014 20:32 Виктор
Фильм выходил в прокат в Киеве в аккурат перед событиями Майдана, и в этом смысле абсолютно неважно кто его режиссер и какой национальности актеры..Политика миграционной службы России руководствуется совсем не интересами России, а интересами тех, кто "нашел пристанище" не только в Украине, но и в 1993 году в новой Россионии-рашке.26.03.2014 20:53 Марат
Не в соринке дело. У нас проблем достаточно. Но в России в отличие от Украины не бъют в морду за высказывание мнений отличных от майдановских, у нас отморозки предприятия не захватывают с оружием свободно не разгуливают.26.03.2014 21:27 Лида
Похоже на то. Но Донбасс изо всех сил операется. Россия Украина Беларусь нам нужен таможенный Союз. Иначе нам не выжить и это ПРАВДА!!!!!Ответить
26.03.2014 23:13 Кузнецовск
Вы Лидочка видели как живут среднестатистические росияне и среднестатистические европейцы???? А вот поинтересуйтесь пожалуйста и сравните......27.03.2014 00:03 Анонимный
ЛУЧШЕ КУШАТЬ КОРКИ ХЛЕБА И БЫТЬ СВОБОДНЫМ !ЧЕМ ЖРАТЬ ИКРУ И ЛИЗАТЬ ЗАД АМЕРИКЕ !
26.03.2014 20:04 Портер
Я вам честно скажу, что масоны, сионисты и тайное мировое правительство-это вчерашний день! Бедные люди послушно перестали верить ТВ и стали верить инету!)))Ответить
26.03.2014 20:43 Виктор
Вчерашний день- это россказни про Рокфеллеров и Ротшильдов..куда интереснее не смотреть ТВ и внимать исключительно инету- а также читать об истории всех революций и сверять итоги истории с Протоколами семитских мудрецов..Или Вас ярлык антисемита напрягает? Как впрочем и всех "прагматично-мыслящих"..Ответить
26.03.2014 20:15 Serge
Какая у них феерическая манера разговора.Ответить
26.03.2014 20:15 Андрей
Вообще то все верно говорит.Надеюсь у нас дееспособность хоть не много осталась,что бы сделать себя финансово не зависимым.Ответить
26.03.2014 21:12 Виктор
Наоборот..Как хорошо, что еще не все россиянцы меряют в жизни только лишь понятиями прибыли и выгоды, а обращаются к духовному стержню православной веры и великого народного сострадания. Как только по настоящему русских людей станет большинство всех россиянцев можно будет смело называть Русским миром: великороссами, малороссами и белоруссами.Ответить
26.03.2014 20:48 Портер
Я верю только своему сердцу. Мое сердце говорит: люблю Мавроди и Путина, люблю Россию, Украину и Сербию! Люблю дружбу народов и желаю всем такой же любви! И внутренней чистоты!)))Ответить
26.03.2014 22:09 Александр
Ну и винегрет у Вас в голове! Как можно ставить в один ряд могильщика России и Сергея Пантелеевича?!Ответить
27.03.2014 00:29 Владимир М.О.
"Масштаб личности определяется масштабом её деяний."Вам знакома эта фраза? Это во-первых. А во-вторых: The Show Must Go On, так что будем посмотреть ху из ху. Не спешите с выводами.
26.03.2014 21:32 Владимир Набережные Челны
Выскажу своё мнение. Я патриот планеты Земля) Мы все люди зачем ругаться ссориться? У нас у всех общие интересы : Жить в понимании и гармонии с окружающими, жить комфорте. Поэтому мне проект МММ по Душе) Именно этого он рано или поздно и достигнет) Что же касается Путина. Если хорошенько проаналазировать сложившуюся ситуацию, то Путин - очень человек. Реальный разведчик: говорит одно, делает другое, понимает третье. Народ его критикует за коррупцию и прочее не понимая, какого ему выполнять свою миссию, находиться между молотом и наковальней, т.е между народом, пятой колонной которые его пресуют и западом, которые подбираются к нашим границам. Сохранить целостность страны, когда многие субъекты заявляли об отделении и суверенитете и поднять её до уровня хоть какой то стабильности с уровня полной разрухи и бардака. Самую большую в мире и самую многонациональную. Он концептуальный политик, понимающий и здраво оценивающий происходящие вокруг процессы. Мы его критиковали за коррупию, за уступки запада. Да, он был вынужден играть в ихнюю игру. Мы были слишком слабы, чтобы начать разворачивать свою внешнюю политику, и сейчас мы еще пока слабы. Но увы, враг уже у границ. Еще немного и на территории Украины будут базы НАТО и системы ПРО, это допустить никак нельзя. Запад действительно перешел черту. Дело близиться к войне. Тут или Мы или Они. Добро или Зло. По ситуации на Украине Путин действует очень грамотно тактично и рассчётливо. Унего есть козыри. Агрессии в Крыму не было. Там были силы ЧВК., а так же легитимный президент Янукович чтобы потроллить запад. Санкции? Скорее всего Блеф, у нас есть контрмеры, включая отказ продажи углеводородов за доллары. Путин оттягивает и старается избежать войны любыми способами. Не забывайте что история: Это развивитие от войны до войны. Настаёт это время. Загнивающий запад, ссудный процент, накопившиейся проблемы....Нам сейчас самое главное не дать повод...и как видно всё для этого и делается. Возможно даже МММ - это секретный глобальный проект который подстрахует, без крови решить столь запутанную сложившуюся ситуацию. Это гениально. А дескритидация наших СМИ МММ - это игра для запада. Чтобы они не думали что это серьезно. Они ошиблись ) Ведь кто обращает внимание на мелочи, обратил, что символ олимпиады - это Жар Птицы - вестник абсолютно мира и не раскрывшееся кольцо Америки ;) Это Намёк. Всё будет МММ! Мы победим! Сила за теми - с кем Правда! Настанет время всеобщего объединения и мира на пленете Земля, а МММ - меняет Идеологию, Мировозрение Человека . Всё это не просто так. Цивилизация высокодуховных людей живующая в гармонии с Природой, Космосом и Богом! Мы Можем Многое и Мы изменим Этот Мир! Он уже Меняется! Самео интересное впереди. Спасибо за Внимание! Всем Добра!P>S Если что не абессудите, 03 не надо вызывать, сам дойду ;)
Ответить
26.03.2014 22:10 Портер
Вот тут действительно улыбнуло, употреблю это модное противное словечко!))) Не ходите, вы имеете право на собственное мнение! Если люди верят в масонский заговор, то ваш заговор тоже имеет право на существование!)))Ответить
26.03.2014 22:50 Виктор
Непонимание каких либо понятий говорит лишь о том, что это просто не входит в круг наших понятий..И употреблять совместно со словом "масонский"- слово "заговор" стало чуть ли не признаком острого ума..Развивайте круг Ваших понятий и Вам не придется к месту и не к месту вставлять слово "заговор", а тем более говорить о мифической "вере в заговор". Иначе Вам придется говорить о вере в то, что миром правит Путин, Обама и Ангела Меркель.26.03.2014 22:15 Александр
Удивительно, что кто-то до сих пор не понимает, что победить Запад, играя по его правилам НЕВОЗМОЖНО! Шансы есть лишь у МММ, где эти правила доведены до абсолюта... Ни одному отдельно взятому государству это не по силам!Ответить
27.03.2014 00:17 Визирь zp.ua
Или мы, или они. Первый закон вселенской мудрости, кодекса Джидая, патриота планеты Земля.)) Вот поэтому, всё таки они, они "канальи".Ответить
26.03.2014 22:44 Олег, Киев
Россия поставляет газ и нефти Украине по скидкам? :)) не слышал, около 480 дол это скидки такие :) да, было по 280 дол вроде, пару месяцев, от щедрости)Ответить
26.03.2014 22:44 Ан
бывший глава секретной службы "Натив" Яков Кедми - "умку давит", но далек от украинских реалий и мыслит "прагматично", как истый иудей - только деньгами ...если не будет дохода, то зачем России вкладывать... Про геополитику наверное не догадывается, про всякие там тонкие материи типа чувства Родины, воспоминания детства, психотипажи, всякие там подсознания вроде комплексов неполноценности, хоть у народа, хоть у Президентов, страха войны или нищеты, чувства справедливости - это им не дано, ну не дал Бог своему избранному народу такого таланта, читаем Тору - деньги и только. Вторую мировую разве за деньги выиграли? Поменьше смотрим израильское ТВ. На Майдане, кстати, была и еврейская Сотня, и врачихи еврейки. Так что этот Яков не прав даже по отношению к своему народу. КГБ он и в Израиле КГБ - специфический народец наследники НКВД-бандитов, умный но бестолковый. Украина не нищая. Приезжайте даже в западную деревню в какой-нибудь Ивано-Франковск и никто Вам за русский язык в этой сугубо украиномовной области ничего не сделает - накормят досыта и напоят горилкой, но не врите и не трындите о колхозах и москалях, только тогда и разбудите волка.Ответить
26.03.2014 22:56 Эссей
Ну, это давнее уж интервью - с месяц по сетям гкляет. С тех пор много чего переменилось. И еще переменится, надо полагать. Но спец-иудей приятно мыслит, четко, иллюзий не питает. Вот надо бы и МММ каким-нибудь боком к геополитике пристегнуть. Мир по континентам колется - надо базовый выбирать, для реальных перемен и поддержки, а не космополитничать так уж безоглядно.Ответить
26.03.2014 23:01 Олег, Киев
...да не нужны нам займы от США и Европы, нам бы поддержка их от добрых русских, что бы они в один прекрасный день не заехали танками в Киев для защиты русских...."а Россия больше ни одного доллара вкладывать в Украину не будет" пока там не будет правительства из русских агентов, хотел сказать разведчик :), но опомнился и сказал правительства.
...если мы не дееспособны, зачем свозить зеков и агентов фсб в Одессу, Донецк, Харьков с целью раскола?
P.S. а куда катиться Россия, с такими неисчерпаемыми природными ресурсами и такой галимой жизнью (я про те 95%)?
Ответить
26.03.2014 23:40 Анонимный
Олег, забудь про Россию, забудь про Крым, про русских агентов, вспомни на мгновение, что у вас в стране творится. С завтрашнего дня Правый сектор гражданскую войну объявил, главный организатор беспорядков и убийств Порошенко власть себе покупает, экономика рухнула, бандитизм, рэкет, бардак, а у тебя одни москали на уме с танками. Проснись, спишь на яву.Ответить
27.03.2014 00:49 Олег, Киев
Олег, забудь про Россию, забудь про Крым, про русских агентов, вспомни на мгновение, что у вас в стране творится. С завтрашнего дня Правый сектор гражданскую войну объявил, главный организатор беспорядков и убийств Порошенко власть себе покупает, экономика рухнула, бандитизм, рэкет, бардак, а у тебя одни москали на уме с танками. Проснись, спишь на яву.Подробнее: http://sergey-mavrodi.com/news/35417-izrailskiy_razvedchik_raskole_ukraini.html
Правый сектор объявил граждан войну этак 4-5 мес назад, не знаю кто из нас спит.
Ага, забудешь тут про вас и ваших зеков, что они вытворяют. Зачем вы войска у границы собираете, тренируетесь?)
Да мне на вас знаешь как-то...зачем лезть не в свою страну. Экономика рухнула, бандитизм, рекет, так это ещё с развала СССР, у вас в России не так??
27.03.2014 04:05 АлександрГРИН
Напоминает жорика и вартана из севкав ТВ. А по теме: посмотрите как он ручку кружки гладит всю вторую половину видео)27.03.2014 00:53 Анонимный
да уж! вот вам там мозги промыли!Ответить
27.03.2014 01:16 Олег, Киев
вам их китайцы скоро промоют :) придут в Сибирь, референдум проводить. посмотрим как потом будешь о них отзываться)почитай первые отзывы жителей Крыма, только реальные отзывы, а не Киселёва :)
27.03.2014 01:37 Алексей
А что, китай тоже когда-то дарил россии сибирь, как хрущёв крым без спроса народа?27.03.2014 07:16 Oleg
Право на референдум имеют только коренные жители! Китайцы в Сибири они разве коренные?)))26.03.2014 23:45 Дмитрий
Пока в мире бардак, а большинство это осознают и размышляют : - как из него выбраться цивилизованным образом ??-Ответ лежит на поверхности : - МММ поглотит энергию бардака и хауса и трансформирует её в общее дело !! ))
Ответить
26.03.2014 23:48 Портер
Ну вот уже полная картина складывается о моральном портрете участников нашей славной доброй системы! Расисты, нацисты, ксенофобы с еврейскими корнями, которые, как змея, сами себя кусают за хвост! Злобные и ненавистные! Даже халявные денежки МММовские не делают добрее этих зверей!)))Ответить