Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛОРУССИЯ
    • Минск
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

ОБСУЖДЕНИЕ ЛК

Буду короток. :-)) Хотелось бы услышать ваши замечания и предложения по ЛК и сайту. Прежде всего, какие-то ошибки, может, там присутствуют? Ссылки неверные, инфа устаревшая, описки в тексте и т.п. Скажем, на днях мне указали, что хоть часовой пояс в ЛК и настраивается по желанию участника (в подразделе "Моя страница"), но срок разморозки депозитов всё равно указывается по Гринвичу. (Сейчас должны исправить, если уже не исправили. :-)) Может, ещё аналогичные мелочи есть? (Досадные. :-)) А? Пишите, в общем. Любые мелочи и недоработки! Устроим своего рода генеральную уборку. Пора! :-)) 

Всего комментариев: 791
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

06.03.2014 11:05 Денис

Отличная идея. поддерживаю /\/\./\/\./\/\.

Ответить

06.03.2014 14:26 Владимир М.О.

Сергей Пантелеевич, с диктатурой всё понятно. ) Но очень не хватает обратной связи с Вами. Очень много одних и тех же обращений и в пожеланиях и здесь. Может просто поясните и снимите все вопросы? Один из актуальных по регистрации почты Гугл. Это сильно смущает и отсекает новичков. И может быть возродить формат ответов на вопросы участников? Когда всё хорошо и стабильно - это тоже, как ни странно, настораживает. Многие хорошо помнят, что такое застой. В Системе должна быть постоянно динамика, обратная связь и нововведения. И поясните, пожалуйста, по-поводу красной надписи о запрещении перевода на другие счета, кроме указанного в ЛК у получателя. Я, например, если банк совпадает с картой жены, предлагаю, участнику перевести на её карту, чтобы человеку проценты не платить. Получается я мошенник?? (

Ответить

06.03.2014 15:00 Анонимный

Да, поддерживаю должна быть постоянная информационная динамика. Так же замену не работает выбор фонов сайта на айпэде и айфоне. Хотелось бы большего взаимодействия с мобильными устройствами. Кабинет хороший, на мой взгляд менять не нужно пока. Во всяком случае он рабочий и привычный. Спасибо!

06.03.2014 17:18 Иван

Про реквизиты я вам объясню: предположим, вы реальный жулик, который каким-то образом получил доступ к чужому ЛК (пароль украли, подобрали, получили доступ к залогиненному компу и т.д.), а вот доступа к телефону у вас нет, т.е. реквизиты скорректировать вы не можете. И вы хотите забрать чужие деньги. Что вам остаётся? А остаётся вам предложить их в чате. И одно дело когда предложенные реквизиты на одно лицо и из одного города (по БИКу проверить можно), но даже тогда не может быть полной уверенности, что это не ваш полный тёзка. Всякое в жизни бывает :-) PS. Если так важно иметь несколько счетов, попробуйте их добавить к существующим реквизитам внизу там, где текст, сделав отступ и добавив объясняющий комментарий.

06.03.2014 21:53 Станислав

Владимир М.О., полностью поддерживаю. Один из моих доверителей (ну так уж сложилось) является держателем карты Петрокоммерца, а они берут 0,4% комиссии за обналичку в СВОИХ банкоматах (за исключением зарплатных проектов, пенсий, пособий и т.п.). Его это напрягает. Прописать СВОИ реквизиты (Тинькофф) в его аккаунте я тоже не могу - потому что тогда КРО сочтет это за мультик и забанят обоих. А теперь я еще и не могу прописать их в чате, т.к. там эта надпись, согласно которой я потенциальный мошенник. А фишка в том, что я по своей карте Тинькофф могу снять деньги в любом банкомате без комиссии. И отправитель очень много где может сделать пополнение моей карты без комиссии, при чем моментально. А потом я просто передаю их наличкой своему доверителю, благо работаем в одной и той же фирме. Очень дескомфортно...

06.03.2014 23:35 Иван

Станислав, может, просто ваш знакомый заведёт себе карту в более приятном банке? :-)

10.03.2014 19:57 Анонимный

Полностью поддерживаю на счёт регистрации почты. Это сильно отпугивает новичков, так как они не любят заморачиваться по таким делам. Тем более что мне кажется почта здесь и не сильно нужна, существует ведь много других средств связи. Я считаю что полезным для системы было бы максимально упростить процесс регистрации.

12.03.2014 12:32 зоя

GПоддерживаю !! Мне часто дают получателя другого Банка, но я при Оказании Помощи прошу и указываю УДОБНЫЙ мне БАНК. (зачем же я его указываю ???, если указывают всё равно другой- мне же он не удобен и удлиняет на много ОКАЗАНИЕ ПОМОШИ получателю) Порабы толи БАНК какой либо общий указать. Например ПРИВАТ он на каждом углу и в каждом магазине обслуживает. Посмотрите сколько банкоматов Есть в Украине какой-то банк, что преведёт перевод за 10-15 минут??? Я сейчас жду ПОМОЩЬ от уч-ка 10 дней и сумма всего-то 60 грн. (смешно, но обидно) Вот ВАМ и разные БАНКИ.

06.03.2014 15:58 Анонимный

Сергей Пантелеевич, ну ПРЯМ ОЧЕНЬ! не хватает возможности в разделе "МАВРО" делать классификацию строк по дате разморозки, сумме номинала и прочее. Ну блин, как папки в windows том же, если переключить в режим таблицы, то можно и по алфавиту расставить строки, и по дате, и как хочешь вообще. А здесь, когда строк полно, все рябит, нужный депозит найти бывает сложно. Вот такая на мой взгляд недоработка в ЛК.

Ответить

06.03.2014 18:13 Сергей Ямских

Полностью поддерживаю насчет классификации депозитов в лк и их расстановки по датам или суммам!!!!!!!!!!!!

07.03.2014 19:32 Евгений

Может просто сделать возможность сохранить ЛК в виде Excel файла у себя на компьютере, и потом крутить потом как захочется

06.03.2014 16:50 Миша

Здравствуйте Сергей Пантелеевич!
Было бы не плохо,вернуть функцию удаления не активных участников.
С уважением Миша.

Ответить

06.03.2014 20:01 Елена

Эй ! Остановитесь со своей новизной ! Что вы прям . как в ДУМЕ.....тысячи поправок на один закон - не успевает прижиться и действовать . Подумайте о новичках - они не успевают все осваивать - это их пугает . Дайте им привыкнуть и освоиться . чтобы учавствовать в полную силу - самим учиться и других приводить ! Кто жаждет каждодневной новизны - быстро спрыгнул с дивана . схватил листовки . газеты МММ и побежал раздавать. клеить. рассказывать . как у нас ХОРОШО и СТАБИЛЬНО !!! Думаю . ГЕНИЙ СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕЕВИЧА с математической точностью определит . что полезно для нас . а что нет .!!!

06.03.2014 22:27 Анонимный

Абсолютно согласен с Мишей...Пиявки нам не нужны

06.03.2014 22:57 Вячеслав

да мысль дельная, т.е в системе нужны молодые, дерзкие, и т., п а остальных зачистить всех! Молодца, всё по кодексу... только посмею заметить не все кто в системе деньги держит может активно привлекать людей и рекламировать её...если к примеру пенсионер, больной и вообще инвалид, их тоже как пиявок ?Мне кажется если человек оказал кому то помощь, значит вправе её и получить когда потребуется...иначе это уже антиреклама...

07.03.2014 22:39 Анатолий

Поддерживаю!
У меня кончились телефоны со всеми этими передрягами и перерегистрациями из структуры в структуру и хотелось бы удалить ненужные ЛК и освободить телефоны и емэйлы на которые ненужные ЛК завязаны

08.03.2014 06:54 Анонимный

И чем же они тебе мешают, Миша! Если ты продвинутый пользователь, Тогда ясно, ты быстро освоился.... Но ведь основная масса, для кого изначально задумана МММ - это люди не великих познаний в интернете, в компах, в программах, тем более. Не ошибусь если скажу, что тормозом развития системы является безграмотность населения, особенно в возрасте 50-70 лет.
Уважающая себя компания бережёт и холит своих клиентов!

08.03.2014 23:16 Сергей Владиславович

Поддерживаю это предложение.
Многие регистрируются по реферальной ссылке не указывая никаких имён и висят пустые строчки в лк руководителя, а возможности посмотреть их данные и хотябы попробывать войти с такими вот "невидимками" в контакт никакой нет.
Продумайте пожалуйста этот момент.

06.03.2014 16:56 Миша

И ещё...
Было бы не плохо, сделать функцию удаления мавро безвозвратно. То есть,есть например у меня годовой депозит и я решил его не выводить, не напрягать лишний раз систему. Вот пока есть такое желание,взял,удалил его на всегда и забыл! А если не удалять,а просто не запрашивать помощь, то рано или поздно запросишь,ну вы понимаете....Соблазн велик :-))

Ответить

09.03.2014 07:15 Иван М

Миша, так подарите эти МАВРО новичкам! Сдалайте конвертацию годового депозита, он у ва разморозится и переведите МАВРО в подарок новичкам.
А функцию удаления вводить не надо. Это чревато тем, что будут ложные удаления МАВРО, из-за которых будут поступать вопросы в обратную связь типа с просьбой восстановить мои МАВРО, т.к. я передумал... Необходимо думать наперёд и так, как будет поступать новичок. Осторожно и вдумчиво вводить какие-либо новшества в ЛК.

09.03.2014 07:27 Анонимный

Вы может сначала удалите его (к примеру Вы), а потом вдруг решите, что захотели его обратно. И начнутся просьбы типа, "ой, я нечаянно удалил и тд, не на ту кнопку нажал, верните мне обратно, пжл".. Все такие удаления должны происходить через запрос в ОС, официально. Чтобы потом не было претензий.

06.03.2014 18:02 Серегей

В личном кабинете все замечательно, но появилась проблема
Первая- с смс кодами, когда нажимаешь на получить помощь на последней странице нет окна для ввода смс кода,приходится вначале нажимать получить таблицу, а потом уже появляется окно.
Вторая-В личном кабинете нет ссылки на основной сайт.приходится нажимать "кто такие управляющие?".
Так же при заполнении реквизитов есть клавиша "Примеры заполнения реквизитов для разных банков" там видео не информативно, например там сказано номер карты не обязателен,а он обязателен, а из названия видно что там про разные банки сказано, а сказано только про сбербанк,
вот нужно бы добавить более информативное видео в котором сказано даже про назначение платежа, т.к. у разных банков это заполняется по разному.

Ответить

12.03.2014 22:56 Денис

ЕКАТЕРИНБУРГ .
есть кто...
отпишитесь на почту / [email protected] /
как насчет мавромабелей --- мавро-пробега
есть желающие.

Ответить

17.03.2014 12:47 Миша

Сергей Пантелеевич, сделайте видимыми эл.почты и телефоны рефералов,видными для тех,кто их зарегистрировал. Не хватает обратной связи, для разъяснения идеологии и прочих моментов по работе..

Ответить

21.03.2014 18:31 Сергей

Вполне согласен с Мишей.Видимые эл. почты и телефоны.И хорошо бы сделать видимым время получение помощи.А то человек давно уже истратил помощь а подтверждение и не думает писать и на связь не выходит.

23.03.2014 20:56 Лида

Здравствуйте! Мелоч но неприятная. По новым правилам при переоформлении мавро после разморозки депозита через некоторое время исчезло письмо для оформления видеообращения за которое можно получить бонус . В разяснениях никто не указал сколько времени отводится на написания такого письма. Многие думают что 3 дня как письмо счастья. Мы Можем Многое!!!

Ответить

06.03.2014 11:07 Анонимный

При регистрации через ЛК участника, в случае если страну не выбрать, автоматически выставляется Россия, без возможности сменить её в дальнейшем.
Нужно дать возможность участникам однократно сменить страну.

Ответить

06.03.2014 13:10 Vic

Автоматом стоит Россия т.к. Вы, как регистрирующий, тоже из России. Тот кто в Украине и регистрирует других участников у них автоматически Украина подставляется.

Ответить

06.03.2014 22:38 Alex

Поддерживаю предложение. Я уже несколько лет живу в Англии.Когда стал участником ЭС, не было возможности выбора стран в лк.кроме Украины,Россия и Казахстан.При регистрации указал Россию, хотя у меня нет счетов в российских банках.Когда я оказываю помощь, поручения создаются с учетом того,что я россиянин т.е. и получатели имеют реквизиты российских банков.Приходится пользоваться эл.платежными системами типа Вебмани, а это не всегда устраивает получателя.Международный перевод в Россию стоит от 20 фунтов и срок до 5 банк.дней-так же не слишком удобно.Поэтому я хотел бы иметь возможность сменить в л.к. страну проживания.

Ответить

06.03.2014 11:07 Юрий

Здравствуйте.
Зачем снова свели вместе все 30% МАВРО ? Непонятно теперь, где какие вклады...

Ответить

06.03.2014 11:26 Новичок.

В тоже время - верное замечание, но в тоже время - не верное. Варианты решения: 1. сделать возможность самостоятельно объединять вклады (типа поставил галочки напротив вкладов, кот. хочешь объединить и галочку с каким вкладом хочешь объединить). 2. в настройка указываешь какой вклад у тебя основной и тогда все размороженные будут автоматически объединяться с этим вкладом).
Как-то так. Мне допустим мозолят глаза куча строк размороженных вкладов.

Ответить

06.03.2014 14:54 Юрий

Поддерживаю пункт 1.

06.03.2014 16:28 Анонимный

Еще бы бонусы, которые также растут 30% в месяц, не висели бы отдельными строками, а можно было слить с остальной суммой 30% мавро.

06.03.2014 17:21 Иван

По-моему, было бы удобнее, если нажав на Мавро30 можно было увидеть окошко с историей, там где указано, какой номинал когда вложен и насколькок вырос, а общий вид Мавро мне нравится как есть.

06.03.2014 17:39 Иван

Разве что графу номинал добавить, но редко кто, я думаю, не знает, сколько он вложил :-)) Можно ещё суммировать все остальные Мавро30 (бонусы, размороженные депозиты) отдельной строкой с уточняющим названием «прочие Мавро30», например. И, конечно, там обязательно история должна быть, чтобы было указано, где депозит, где бонус, от кого и когда. Либо вообще на бонусы отдельную страницу сделать, аналогичную странице Мавро, но немного упрощённую и более компактную, чтобы больше строк умещалось. Список, какой бонус от кого и когда. И внизу, как в чеках, ИТОГО: ... Или сверху. :-)

07.03.2014 01:10 Анонимный

Я предлагаю после разморозки депозита останавливать рост денег чтобы не было насосов которые просто снимают проценты а чтобы разморозился депозит снимай все оставь сколько надо остальное на благо системы снова вкладывай и монета работать будет и помощь чаще оказывать будешь

07.03.2014 13:54 Smb1984

Предлагаете после разморозки рост денег останавливать?)))))))Ребят, так из системы добрая половина уйдет! Вклад 30% всегда разморожен-его убрать предлагаете?)) А ведь он основной! Про "насосы" мне понравилось...Это не мотивация-люди тут и держут деньги только потому что в любой момент их без последствий снять могут. И большую сумму внести, чтоб процент снять уже через пару дней, людям гораздо безопаснее! А так вы систему без основного притока оставите! Кроме того, напоминаю: ЭТО ПИРАМИДА, если вы не забыли! Её принцип на том и основан, что тот, кто ранее вложился-далее может просто проценты получать за счет тех, кто вновь сюда вводит свои средства! Это вам ответ за "насосы". Иначе все встанет.

10.03.2014 20:06 Анонимный

Согласен с тем что бы правильно было бы сделать самостоятельное управление вкладами. Очень удобно самому объединять вклады.

06.03.2014 11:52 Вадим

у меня оба вклада 30% отдельными строками идут..

Ответить

06.03.2014 12:49 Санек

Ну так а если человек хочет, чтоб у него 30% были и в долларах и в евро и в других валютах. Я бы хотел, чтоб можно было самостоятельно не только объединять одновалютные, но и разделять как угодно для конвертаций в разные валюты

06.03.2014 14:53 Юрий

Может они у Вас в разных валютах?
Ещё разными строками идут 30% МАВРО тогда, когда они получены от рефбонусов.

06.03.2014 15:25 Константин Чувашия

А мне кажется - это супер идея. Раньше постоянно приходилось с калькулятором сидеть все щитать. Ну а если что - можно сделать настраиваемым. Хотя для нашего анроду - лучше не стоит - меньше вопросов при регистрации :-)

Ответить

06.03.2014 16:09 Анонимный

Поддерживаю, там намного проще и нагляднее. Сразу вся сумма видна. Зачем несколько счетов, если они все под 30% лежат?
Вот возможности объединять самостоятельно действительно не хватает. У меня было три счёта, объединились в один автоматически. Оказал помощь, теперь появился второй счёт. Как бы теперь его объединить с уже имеющимся?

06.03.2014 18:17 Serg Yams

Константин, без обид. Но прежде чем "Щитать" деньги, неплохо бы научиться Читать. ;) (и писать)

06.03.2014 11:18 Никитенко Алексей

Надо установить время для подтверждения получения помощи в ЛК. А то получается, что ты отправляешь деньги на 30 минут, а получатель подтверждает тебе 3 дня и более. Можно сделать по справедливому так, за какой срок тебе перевели, такой же срок дается на подтверждение в ЛК. Да может межбанковский перевод идет 3 дня, но лучше время для подтверждения тоже регламентировать как то в ЛК, что бы получатель тоже задумывался и делал подтверждение, а также вводить санкции за не своевременное подтверждение. Можно еще высылать дополнительные смс получателю, чтобы подтвердил получение.
Еще проблема, что не всегда телефоны получателей или отправителей включены и когда надо позвонить уточнить кое что по переводу, дозвониться нельзя.

Ответить

06.03.2014 11:46 Новичок.

Тоже верное замечание. Я подтвердил переводом настройку поручений 3 часа сделав перевод в течении часа. И вот тут действительно, раз ты подтвердил такое время, имею ввиду 3 часа и заявки тебе подобрались 3-хчасовые. То, это говорит о том, что ты, как отправитель и получатели желают получать переводы в течение 3-х часов. Но, а раз так, то будь любезен оперативно подтверждать получение. Всё бы ничего и можно что-то придумать - вариант решения, но смысланет, т.к. после написания письма счастья - модераторы его проверяют в течение 1 суток. Плюс ко всему, после подтверждения настройки поручений переводом, запросив помощь - мне пришли заявки 24-хчасовые (а не 3-хчасовые) - не знаю по каким причинам, благо, что участники перевили мне в течении 1 часа! Спасибо им!

Ответить

06.03.2014 12:12 Вадим

Значит не было "трёхчасовых". надо понимать, что 3 и 6чч мало кто выставляет себе - велик риск просрочки, спать тоже надо часов по 8 в сутки минимум. Сейчас скорее всего все 12 и 24 выставляют - перед сном проверил и спи спокойно :О)

06.03.2014 19:18 Андрей

Мне тоже приходят не с тем временем, какое у меня выставлено и было мной подтверждено переводами. При 12ч настройках пришли все (!) 5 поручений на 72 часа. Не поверю, что не было отправителей с 24 и 48 настройками.
И хотелось бы еще иметь варианты настроек 18ч и 36ч.

06.03.2014 19:27 Анонимный

Подскажите,а как выставляются часы?

06.03.2014 23:38 Иван

Анонимному: в ЛК «Моя страница» - «Настройки поручений» справа.

16.03.2014 23:09 Андрей

Да есть такая проблема!Я указал 6 часов в настройках,перевел в течении часа!При получении помощи назначили 72 часа(не оплатил)и следующие тоже на 72! С этим надо как-то разбираться!

06.03.2014 12:11 Юлия

Поддерживаю Алексея,приходят иногда по 20 поручений,и шесть разных банков,стараешься в течении суток людям перевести,а потом трое суток ждешь подтверждение,и то только после звонка начинают шевелиться!!!!!Думаю суток на подтверждение достаточно.И руководителей обязать тоже контролировать новых участников кто получает подарочные 600 рублей,с такими чаще возникают такие проблемы!!!!!

Ответить

06.03.2014 20:10 Laadi Saab

Вот почему я попросил г-на Сергея Мавроди, для запуска Perfect Money Здесь также

06.03.2014 13:31 Александр

Я извиняюсь, но по моему система сейчас настроена очень либерально и если менять что-то конкретно, ввести санкции или штрафы за просрочку нажатия кнопки получения может возникнуть неприязнь у народа. С банками действительно сложно работать. Деньги поступают на счёт уж точно не моментально это раз. А во вторых, мы же все люди работающие, спящие, отдыхающие .. и почему за это надо штрафовать? Какая разница подтвердят оплату ваших мавро через час или через 3 дня? Если даже неподтвержденные мавро увеличиваются каждый вторник и четверг.

Ответить

06.03.2014 13:46 Екатерина

Нужно хотя бы отписываться в сообщениях, что деньги еще не получены. А то у некоторых тишина и не знаешь - жив получатель или что случилось.

06.03.2014 16:32 Анонимный

Это либо безответственные либо не умеющие работать с системой новички. Безответственность, пожалуй, не лечится.

06.03.2014 23:57 Светлана

Полностью согласна.Порой к частнику не дозвониться,телефоны заблокированы и на сообщения в ЛК не отвечают.Предлагаю для таких ввести доп.санкции

Ответить

07.03.2014 14:06 Smb1984

Вы, прежде чем предлагать такое-хорошенько подумайте! О собенно о том в какой стране вы живете (если говорить о России)! Отправитель может жить на западе страны, а получатель на Дальнем Востоке! Разница почти в 12 часов! Вы отправили деньги утром, а человек там уже ко сну готовится. на след. день он на работу пойдет и только после работы сможет подойти к компьютеру (не у всех есть круглосуточная возможность сидеть в интернете). Вот вам и набегут почти сутки!!! Кроме того, не все используют онлайн-банки!!! Некоторые в банк по-старинке бегают, т.к. с компами на ВЫ! Вспомните про оплату комунальных услуг, к примеру! Ща куча терминалов и банкоматов, но в сберкассах, на почтах и т.д. постоянно очереди из теток, бабок и дедок, которым не под силу через терминал/банкомат/интернет произвести оплату, необучаемы практически, другой закалки люди! Да и установите вы свой срок, маленький...Человек деньги уже получит, а срок выйдет, подтвердить он не успеет! Ну удалят его из системы, но он при деньгах останется!!!А вот ВЫ, дюже умные, с НОСОМ! Потому что вклад не подтвержден и система вам ВАШИ мавро не отдаст. не утвердит!!! Так что лучше пускай будет установлен фиксированный срок в районе 2х суток, о котором человек ЗНАЕТ! И вы гарантированно получите подтверждение! Так спокойнее будет вам самим, поверьте на слово!

Ответить

11.03.2014 15:19 Юличка

Когда я перевожу деньги через онлайн Сбербанк, есть возможность вместе с переводом отослать бесплатное сообщение от сбербанка с любой фразой. Я обычно пишу "Подтвердите перевод в ЛК" . Очень удобная штука, и денег тратить не надо и номер телефона у Сбера всегда актуальный )

Ответить

06.03.2014 11:18 Артём

Самая досадная ошибка для европейцев и их поручениям. Все поручения ходят по тем странам, где есть евро. Но сделать такой перевод из одной страны в другую не так легко как кажется. Например, из Латвии в Молдову. Вот попробуй ты сделать перевод. Через банк — нельзя. Через какие-то левые системы типа Вестерн Юниора? 30€ комиссия, а поручение пришло на 5€. В чём смысл вообще!? Предлагаю сделать переводы внутри Еврозоны, включающей в себя 18 стран. Там банковские переводы легко делаются и комиссия в районе 50 центов. А не во все остальные страны. Попробуй ты отправить евро в Египет или Ирак с Ираном каким, да ни в жизнь не получится. А отменяешь такие поручения — и всё, ЛК блокируется. Поэтому, Сергей Пантелеевич, прошу обратить внимание на эту проблему. Уверен, что вы раньше просто не знали какого это, кажется так легко пересылать деньги по Европе, но нет. Эти банки всё еще в 19 веке, как-будто.

Ответить

06.03.2014 11:20 Саша

Прошу от лица доверителей и руководителей.
Сделайте как было раньше для руководителей:
что бы из своего лк было видно заявки участников, а то очень неудобно к каждому заходить в лк и помагать с заявками.

Ответить

06.03.2014 12:00 Олег Шадринск

Соглашусь, бывают случаи когда действительно надо посмотреть или подсказать участнику !

Ответить

06.03.2014 11:25 Влад С. Гвардия МММ

При конвертации Мавриков в валюту и обратно, приходится перезаходить в кабинет что бы увидеть результат конвертации, так как информация сразу не обновляется даже при обновления страницы. Та же история при переводе собственных Мавро другим участникам. Получателю так же приходится перезаходить в ЛК после нажатия кнопки "принять" на поручении, что бы потом нажать на кнопку "я сделал данный платёж". Иначе выскакивает ошибка. И вообще вероятно лучше упростить перевод личных Мавро в подарок. А то там получателя ещё просят расчитаться за их стоимость. У участника возникают лишние вопросы, мол что он становится за них мне что-то ещё должен. Я конечно объясняю, что это в случае, если мы обмениваемся товаром за Маврики. Но мы же всё упрощаем, верно? А вообще я всем доволен как слон. Огромная благодарность программистам за труд и такие навороченные ЛК. Конечно, это небо и земля по сравнению с тем, что приходилось иметь в 2011 году :)

Ответить

06.03.2014 20:34 Немурова Елена

Согласна полностью с Владом!!! Нужно упростить возможность дарить мавро!!! А так меня тоже абсолютно все устраивает в ЛК!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

08.03.2014 11:33 Иван Север

а ещё бы и письма счастья для дарителя отключить, а то получается что я подарил.....а система требует письма сколько я вывел когда и скрины :))
а я то подарил!
сделать деление на выбор Подарок и Обмен

Ответить

06.03.2014 11:26 Елена

А я вот так и не поняла, как я могу зайти в ЛК своего доверителя. объясните)))

Ответить

06.03.2014 11:42 Анонимный

Нажми правую кнопку мыши на имени доверителя.

Ответить

06.03.2014 12:32 Александр

А с телефона не зайдешь к доверителю, нету правой кнопки мыши), хотелось бы чтобы с телефона можно было зайти к доверителю в лк, упростить как то)

07.03.2014 18:16 Анонимный

С телефона попробуйте нажать и держать секунды две строку с именем доверителя (только жмите, где букв нет, справа от имени, например). Должна кнопка "Войти в кабинет" появиться...

06.03.2014 12:02 Олег Шадринск

свяжитесь со мной, и я всё вам расскажу, скайп oleg77495

Ответить

06.03.2014 15:16 Олег Шадринск

С телефона действительно не зайти, я имел в виду про другое когда писал !

06.03.2014 16:24 Анонимный

С телефона не только в кабинет доверителя не зайти, с него вообще только просмотр доступен, никаких действий.

Ответить

06.03.2014 11:39 Альберт

Предлагаю сделать регистрацию только по номеру телефона,а почта не обязательна т.к бабушки путаются с этой почтой.

Ответить

06.03.2014 17:30 Иван

Согласен, так как почта по большому счёту и не нужна, разве что пароль восстановить. И сообщения о поручениях туда вроде быстрее, чем на телефон приходят. Возможно стоит добавить способ восстановления пароля для участников, не указавших почту. По телефону, например. Для указавших — всё оставить как есть.

Ответить

06.03.2014 11:40 Павел

Не выбрать фон сайта,город,мешает вкладка "звонок консультанту"

Ответить

06.03.2014 12:17 Kudar3m, Кубань

Зажмите клавишу
1. Понажимайте клавиши < + > и < - > или
2. Покрутите колесико мышки

Ответить

06.03.2014 12:28 Kudar3m, Кубань

Странно, писал, что зажать надо клавишу Сtrl
почему-то не отобразилось

06.03.2014 11:43 Garic

Считаю очень важным, чтобы во вкладке "Доверители" появилась графа куда можно было бы добавлять комментарии свободного характера (типа черновика или памятки для руководителя). А то регистрируешь массу людей и потом по фамилии и имени не можешь сориентироваться откуда он у тебя взялся. То ли старый участник и сам во всём разбирается, то ли за его кабинетом надо последить чтобы например не забыл написать "письмо счастья", или нажать кнопку подтверждения и т.д. Было бы очень сподручно!

Ответить

06.03.2014 11:50 дима казахстан

зделайте пожалуйста так что указывалось сколько дней осталось до разморозки депозита а так в остальное нравится с уважением дмитрий

Ответить

06.03.2014 11:54 Бестемян.Чернигов.

Не надо больше,что-то делать всё ОТЛИЧНО!!! А то получится как всегда!!! Только смс не приходят вновь, теперь на теле-2,было на Билайн.

Ответить

06.03.2014 15:00 Анонимный

На актив норм приходят.

Ответить

06.03.2014 11:55 Сергей

1. Сделайте пожалуйста автоматическую сортировку доверенных участников и рефералов по дате регистрации.
2. Сделайте чтобы скрывались мавро от заблокированных участников. (скрывались как например мавро за "долги" 2011/2012 или внедрить какую-нибудь автоматизацию, чтобы после того как участника блокируют реферальные и руководительские от него скрывались.)

Ответить

06.03.2014 15:36 Kudar3m, Кубань

Ну вот, спасибо СПМ и хвала программистам. Реализовали кой какую сортировку в Доверителях и Рефералах.
Осталось теперь МАВРО

Ответить

06.03.2014 11:59 Дмитрий

сейчас все вклады перевели в мавро,скажите почему я не вижу чтоб они росли,или я это увижу когда все разморозится?Уже неделю а цифры не меняются.

Ответить

06.03.2014 14:44 Дмитрий

Дмитрий, тёзка мой!)
Была новость, что теперь указывается только конечная сумма, на дату разморозки. Промежуточные суммы теперь не выводятся.

Ответить

06.03.2014 17:42 Иван

Это если депозиты, а для обычных 30%-х указывается сумма «на сегодня».

06.03.2014 11:59 Сергей

При входе в ЛК тоже можно какой нибудь фон поставить

Ответить

06.03.2014 12:00 Kudar3m, Кубань

Здравствуйте Сергей Пантелеевич и господа программисты. Очень признателен за Ваши труды, быстрое реагирование на ошибки, модернизацию и тд
Есть пару моментов (замечаний) по работе ЛК. Так, сегодня, запрашивая помощь, не смог активировать функцию GA с адресов: .ms и .org Запросил СМС, но тоже не дождался :(
Далее (с другими серверами) не было времени экспериментировать, голосовое подтверждение рулит!
Также, отсутствие тайм-аута бездействия в ЛК.
Ранее были замечены:
Запрос помощи без подтверждения GA, СМС, голос
Вход в ЛК доверителя моего доверителя (не описка:) - сквозная шара. по ветке доверителей.
благоДарю за внимание!
Мы Можем Многое!
PS: Не придирчивый - специфика РАБоты :)

Ответить

06.03.2014 13:50 Kudar3m, Кубань

Упустил из виду еще один нюанс. Во многих местах при вводе (например, подтверждающих кодов, капча и пр.) было бы полезно фокус ввода устанавливать в предполагаемое поле. Мелочь, но сильно портит впечатление о юзабельности - постоянно ввод в никуда. Нервирует повторный набор.

Ответить

06.03.2014 12:04 Кирилл

Здравствуйте! Прошу исправить такую мелочь: когда в ЛК получаешь ответ с ОС, было бы неплохо, чтобы уведомление об этом виднелось возле кнопки 'Обратная связь' чтобы с рабочего стола было видно, ответили тебе или нет. Чтобы не заходить каждый раз не проверять..
Я уже писал ранее в 'Ваши пожелания' однако безрезультатно...
Надеюсь меня услышали..:) спасибо!:)

Ответить

06.03.2014 12:33 Владимир

+1 к сообщению Кирилла.

Ответить

06.03.2014 16:12 Кирилл

Уже осуществили! отлично! Спасибо!:)
Мы Можем Многое!:)

Ответить

06.03.2014 12:04 Pavel M.

УБРАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ оставив авторизацию через смс!!
А то почта как пережиток чего-то прошлого и тормозит регистрацию новичков если регать их на улице.

Ответить

06.03.2014 12:25 Альберт

Все верно,почта это лишнее.

Ответить

06.03.2014 16:54 Анонимный

+1

Ответить

08.03.2014 22:12 Александр

Давайте сделаем ввод реквизитов обязательным при регистрации - тем самым, открывается автоматически первый рабочий счет ,сразу и не надо его в кабинете указывать будет .Можно написать - укажите свои реквизиты для зачисления финансовой помощи.

06.03.2014 12:06 Влад

1. При входе в ЛК, если поле Логин не заполнен, то активировать поле "Логин". Если логин считался из кэша, то активировать поле "Пароль". При входа в ЛК, если активное поле Логин, и нажать Enter, то активировать поле "Пароль".
2. Не обновляются данные после выполненных операций в ЛК. Например, перевод между валютами, показать архивные заявки.

Ответить

06.03.2014 12:08 Людмила

При восстановлении участников из отмененных структур нет возможности поменять в ЛК реферера. Остаются сведения о давно покинувших систему, сменить информацию невозможно. Заводить новый ЛК слишком накладно и тормозит процесс.

Ответить

06.03.2014 12:17 Денис

Всё хорошо, у меня только одно пожелание: чтобы вопросы по блокировкам лк решались быстрее. Из-за непредвиденных обстоятельств не смог оказать помощь, но не стал просто ждать а нажал на крестик (чтобы время у людей не отнимать). Сейчас кабинет заблокирован, отвечают медленно. Может сделать количество предупреждений? Если это в первый раз случается и человек объясняет ситуацию, то вопрос решается быстрее? Участвую с 11ой ммм, имею депозиты, привлекаю друзей и родственников, но пока кабинет заблокирован я беспомощен. Ситуации у людей разные бывают, да и волнуюсь теперь.

Ответить

06.03.2014 12:33 Денис

Хочу спросить, случалось ли кому-нибудь бывать в подобной ситуации? Просто под кнопкой с крестиком написано "не бойтесь нажимать", я надеюсь это не большая проблема? Всегда до этого оказывал помощь сразу по СБ онлайн и видео делал.

Ответить

  • 1