Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛОРУССИЯ
    • Минск
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

Разъяснение по конвертации

Разъяснение (а то многие спрашивают :-)).

На конвертацию (переоформление) ограничение по суммам ($10 000) не распространяется! Конвертировать (скажем, депозиты) можете хоть миллионы. Главное, что вводили Вы с учётом ограничения.

Т.е. нет никакой необходимости заниматься глупостями. Выводить, а потом перезаливать на несколько аккаунтов, чтобы ограничение обойти. Можете сразу всё переоформлять. :-))

 

P.S. Разъяснение для чайников.

Во-первых, про ВВОД речь идёт, а не про ВЫВОД! (А то читаю комменты... :-)) На ВЫВОД никаких ограничений нет! На ВВОД есть (и всегда было): вкладывать можно не больше $10 000 ("РЕКОМЕНДАЦИИ" 4.А)

Речь идёт вот о чём. Положили Вы, к примеру, на депозит 3-месячный $ 10 000. Прошло три месяца, он благополучно разморозился, вырос в 3,375 раза и превратился, соответственно, в $33 750.
Так вот, можете его хоть весь снова в депозит переоформлять, ещё на три (ну, или на два) месяца. Хоть все эти $33 750. Вот что имеется в виду.
А то снимают, разбивают на три вклада и снова вкладывают, чтобы ограничений избежать. Нет в этом необходимости, во всех этих хитростях. Переоформляйте. :-)) 

Всего комментариев: 22
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

20.03.2014 07:25 Анонимный.

Сергей Пантелеевич,это мне чайнику не доходит при ввыводе ограничения что-ли 1000$ в неделю как раньше было так я понимаю? Извините конечно.

Ответить

20.03.2014 08:19 Евгений

нет никаких ограничений!! где об этом вообще говорилось. Переоформлять депозиты можно без ограничений имел ввиду Сергей Пантелеевич...а ограничение есть на ВВОД 10 000$

Ответить

20.03.2014 08:37 Анонимный

Нет такого ограничения на вывод.

Ответить

20.03.2014 08:59 Анонимный

Давайте я отвечу! Нет, Вы неправильно поняли - нет ни каких ограничений по выводу в неделю 1000$. На самом деле все просто - например Вы когда-то вложили в МММ 10 000$ - приблизительно 350 000 руб. или МАВРО (МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА КОТОРОЙ ВЫ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В МММ) допустим на 3 месяца, прошло три месяца и у Вас сумма МАВРО - рублей увеличилась и стала более 1 000 000, а вы не хотите их выводить, то Вы можете конвертировать свою сумму всю или частично в МАВРО 30%, 50%. Вот о чем речь. Как я понял участники у которых была описанная выше ситуация сначала выводили из системы например такую сумму (что то около 700 000 руб ) чтобы у него осталось около 350 000 руб., а выведенную сумму делили по палам, создавали новые аккуанты и оказывали помощь на 350 000 руб. в каждом - т.е. выполняли правило системы о максимальной сумме которой можно участвовать в МММ. Теперь этого не надо делать. - это лишняя нагрузка на систему.
Вот.

Ответить

20.03.2014 15:58 Анонимный. "Чайник"

Благодарю за ответ Сергей Пантелеевич,это Вы мне персонально ответили,я даже ГОРД,но тут оказывается я не один из принадлежностей "кухонного инвентаря!" Ещё раз Огромное СПАСИБО!!! Мы можем многое!!! И мы победим!!!

Ответить

20.03.2014 08:18 Алексей

ВЫ ПРОСТО ГЕНИЙ !!!!! просто и эффективно

Ответить

20.03.2014 09:14 Владимир

Сергей Пантелеевич, сделайте так, чтобы бонус за видео можно было бы сконвертировать в депозит. А то сейчас не возможно. Необходимо снимать бонус, а потом класть на депозит как новые деньги.

Ответить

20.03.2014 15:04 Александр

Зачем конвертировать еще и бонус? Бонус Вам дается, чтобы Вы его сняли) думаю справедливо - получил бонус за видео, снял без процентов) Если будет желание - положите, в чем проблема... Суммы не большие ведь)

Ответить

20.03.2014 16:11 Иван

Так подождите указанный месяц в доказательство того, что видео на месте, и тогда бонус становится вашей законной наградой, с которой можете делать, что пожелаете. А до этого момента у вас такого права быть и не должно, бонус вы ещё не заслужили, соответственно и вкладывать и распоряжаться его будущим ещё не можете.

Ответить

21.03.2014 08:31 Анонимный

Иван, так даже через месяц его нельзя конвертировать.
А значит, его в любом случае надо снять, а это, опять же, дополнительная нагрузка на систему.
Вот в чем проблема.

21.03.2014 10:11 Иван

Тогда тоже поддерживаю возможность конвертации.

20.03.2014 09:26 Игорь Лунев

Предлагаю рядом с "галочкой" хочу получить бонус 5% за видео сделать еще одну: "Хочу отказаться от бонуса 5%-3%-1%" для развития системы. И тем кто откажется (сознательных участников все равно больше!) в ЛК рядом с "Белочкой-волком..." добавить какой нибудь символ, что бы руководитель мог на личном примере (демонстрируя этот значок) своим участникам рассказывать что если рни пришли на долго в систему ее нужно беречь и лелеять а не лишь бы урвать сегодня и будь что будет потом...

Ответить

20.03.2014 11:22 Слава

не вижу в этом смысла, только куча лишнего и ненужного в ЛК, упрощать надо а не усложнять, а насчет галочки - так снимайте ее

Ответить

20.03.2014 11:29 Алексей

А мне бы хотелось видеть даже не столько конвертацию или удаление неких счетов, а своеобразную открытую копилку для помощи людям - чтобы как мелочь в магазине, которая остаётся - помощь детским домам, или онко- кардио- прочим центрам, может быть создание приютов для бомжей. Но... Такая копилка должна быть открытой, чтоб не было сомнений в честности, чтоб каждый мог увидеть свой вклад, и чтоб был контроль за вводом средств.
Продумать бы ещё возможный вывод средств, чтоб попадало по назначению, а не как это водится у нас в стране... Может быть даже создание некого благотворительного фонда "МММ - Мы Можем Многое". И ориентировать его в первую очередь на регионы - ведь даже крупные областные/краевые/республиканские мед.центры не всегда могут позволить купить себе что-нибудь из оборудования или медикаментов.
А если этот - пока не созданный благотворительный фонд - возьмёт на себя функции по закупке всего необходимого на той тендерной основе, которая и должна быть, а не та, которая у нас сейчас имеется - с откатами и покупкой не того, что надо купить, а того, что надо "своим людям" продать - то есть оказание помощи в вещественном виде - получится вообще утопичная картина... :)
С другой стороны, МММ собрала вокруг себя такое количество людей, с таким широчайшим спектром профессий, знаний, что не воспользоваться этой экспертной аудиторией - ну не знаю... Это же главное богатство! :) Люди!
В-общем, закончу я свой опус, а то писать можно долго и всё равно всего не напишешь :)

Ответить

20.03.2014 12:25 Иваныч

Полностью согласен с Алексеем.Только добрыми,бескорыстными делами можно разбудить людей,показать для чего на самом деле существует наша касса ВЗАИМОПОМОЩИ.Многие имеют не верное представление об МММ,которых трудно переубедить только рублём.

Ответить

20.03.2014 16:17 Иван

А что мешает вам отправить часть своей выплаты на благотворительность лично, а в контактной информации указать свою причастность МММ, благодарность или что-то в этом духе. Когда у людей (кто-то же должен управлять этой копилкой) появляется доступ к таким общим копилкам, практика показывает, что они с огромной вероятностью эту копилку или часть воруют и исчезают. Проявите самостоятельность наконец! Не всё же за вас МММ делать. К тому же вы сами можете выбрать кому подарить свои деньги.

20.03.2014 15:01 Александр

И всё же,у меня вопрос:
вот есть у меня в ЛК 10 000 рублей.
Мне что сделать нужно,чтобы этот бонус начислился?
зайти в ЛК,во вкладку МАВРО выделить эту строку и нажать кнопку "переоформить МАВРО"? и видео записать?
Дак куда в таком случае видео скидывать?
Немного не понятно.Разъясните,пожалуйста.

Ответить

21.03.2014 08:32 Анонимный

Тоже хотелось бы услышать об этом подробнее.

Ответить

20.03.2014 15:39 Artem

Спасибо, что разъяснили, Сергей Пантелеевич! А то я тоже собирался 700тыс выводить, а 300 оставлять)
ps Неплохо было бы это разъяснение в Рекомендации добавить, а то совсем неочевидно)

Ответить

20.03.2014 15:59 Александр

Не надо ни кого осуждать, здесь действует принцип что не запрещено, то разрешено. Надо сразу продумывать все схемы, а то как обычно из быстро соображающих людей сделали виноватых, все выживают как могут. Сейчас сказали пожурили пальцем, теперь я уверен никто так делать не будет, ну а кто не понял тот пойдет работать или будет существовать на одну З/П и все.

Ответить

21.03.2014 10:25 Иван

Ну, вот лукавить-то тоже не надо. Некоторые, или, может, даже многие, могли и неспециально втянуться. Но 100% есть такие, для кого это стало лазейкой: в пн. положить, в чт. снять, и так каждую неделю получать бонус с одних и тех же растущих денег (или ещё хуже гонять каждую смену курса), — ну, это не дело же, и так ясно! Головой тоже думать надо. И вы бросьте свои отмазки про выживания. Уж где-где, а в МММ выживать точно не приходится, тут практически финансовый рай, который беречь нужно, а не присасываться. Мне и в голову не приходило, что можно так себя вести, как, скорее всего, и Сергею Пантелеевичу. Когда всё так хорошо, быстро забываешь, какими бывают люди.

Ответить

22.03.2014 09:33 Ручкин

сделайте пожалуйста возможность переоформления 5 $. в депозиты, а то сначала сними- потом положи проходит иногда 6 дней, геморойно. Спасибо

Ответить