Видеообращение Сергея Мавроди. 3 апреля
Код для вставки: <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="http://play.boomstream.com/player.html?code=oRps0064" width="400"></iframe>
Видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=T9c0fQqTdf4
Так, новости. Во-первых, у нас был флешмоб, это основная новость! У нас она всегда основная. :-)) К сожалению, не знаю пока результатов, поскольку я утром теперь записываю видео, чтобы пораньше выкладывали. Полагаю, что все теперь прониклись. Сознательные. Перестали бояться флешмобов. Наоборот, поняли, что это хорошее и полезное дело. И результаты будут только расти. Уверен! :-)) Ни секунды не сомневаюсь! Но, тем не менее, посмотрим, что будет завтра. :-))
Теперь по новостям, собственно. Во-первых, эти тролли. Выкладывал я уже все эти новости, просто повторяю. Удивительное дело, но мы столкнулись с явно хорошо организованной и проплаченной акцией. Совершенно не представляю, кому это сейчас надо. Эпоха раскольников, вроде, в прошлом. Кто этими глупостями занимается? Загадка. Тайна сея велика есмь. Но занимается кто-то. Впрочем, после того, как по телевизору видели, наверное, этих мошенников с дорогущими офисами в центре Москвы. Со штатом. :-)) Удивляться вообще тут ничему не приходится. Может быть все, что хочешь. :-)) Что есть, то есть. Конечно, все это победимо-истребимо. Но сразу хочу сказать, что займет некоторое время. Это непростое дело. Поскольку мы их закрываем, а они новые аккаунты открывают. Когда сталкиваешься с какими-то организованными и продуманными действиями, то бороться не так-то просто. Надо это понимать. Сидит у них штат, беспрерывно открывает аккаунты на новые симки. Мы их убираем, они новые открывают. Вопрос в том, насколько у них хватит ресурсов, не бесконечны же они у них. Зачем они это делают, я повторяю, не понимаю. Это не суть важно. Зачем-то делают. То есть мы все это снизим до минимума. Сейчас мы расширяем штат КРО. Там надо людей набирать, обучать. Я указываю на совершенно очевидные проблемы, потому что нас застали несколько врасплох, признаюсь. :-)) Потому что такого уже давно, сто лет, не было. Зачем это кому-то надо?! Ладно, тьфу на них, одним словом, на этих троллей. Все это обычная текучка. Разберемся. Хотят люди глупостями заниматься, пусть занимаются.
Вообще это нам на пользу пошло. В том смысле, что сейчас всю свою базу данных тщательно перелопачиваем. Чистку затеяли. Удаление пустых аккаунтов, которые болтаются неизвестно зачем. Плюс, нас эта идея с мошенниками навела на мысль, коль скоро у них все получалось, нам тоже надо заняться, но только не мошенничеством, а обзвоном старых участников. Сейчас специально создадим колл-центр для обзвона по 2011-2012 и будем предлагать им Акцию-50%. Раз у мошенников получалось… То есть люди готовы участвовать, просто им нужен толчок, так сказать, и какой-то стимул. Вот сейчас мы этот стимул ввели. Я думаю, все у нас будет хорошо! Нет худа без добра, как говорится.
Какие еще новости? Мы теперь бонус 5% будем подтверждать, если только люди реальные деньги внесли. Подарочники. А то уже достали эти пустые регистрации. Есть прямо целые «чемпионы», которые регистрируют в таких количествах… И все пустое. Зарегистрировал и бросил. Просто эти пять долларов сшибают и все. Остальное пофиг. Эта ситуация теперь будет закончена.
Так. Льготные проценты для пенсионеров и инвалидов. Мы все время позиционируем себя как социально-ориентированная Система. И в рамках этой нашей общей стратегии мера повышенного процента для пенсионеров и инвалидов вполне понятна. Просто до этого у нас не было возможности. Сейчас у нас прекрасная ситуация, поэтому мы это себе можем позволить. Тем более, раньше, когда были курсы Мавро, повышение на процент-два было очень сложно. А сейчас все это просто.
Для руководителей проценты еще повысили. Без повышенных бонусов, к сожалению, никто палец о палец не ударит, сами знаете. Я уж сколько не взывал, не пытался на чистой сознательности и прочее… Волк, пантера - это не просто так, а знак уважения, что человек что-то добился. Бесполезно. :-)) Теперь, когда повысили процент, все сами увидите… Будут хвастаться… У меня три пантеры в ЛК… :-)) Вот увидите! Сейчас никто и не вспоминает про это. Но, к сожалению, таковы реалии. Люди!
Что еще? В ЛК сделали, что теперь видно данные подарочников и регистраторов. Это чисто текущие моменты. Имейте в виду. Работать теперь совсем просто. Никаких «отмазок», что у меня данных нет... Все есть теперь. Было бы желание. И вообще, после ситуации с видео никакие «отмазки» не принимаются. :-)) Помните, когда я призывал всех видео записывать? И какие там были… Я не умею… Я пенсионер… Бедный… Несчастный… Я компьютера-то боюсь… У меня интернет медленный… :-)) Что только не говорили. Как ввели бонус, у всех стал быстрый интернет, все всему научились. Точно Щедрин писал, что это ничего, что он слепенький! Дай ему рубль понюхать – прозреет! :-)) Точно совершенно.
Что еще? Акция - Первые 50% - распространяется на участников старых структур. Ее суть уже понятна. Наша цель – расширение максимально быстрыми темпами. В рамках этой цели мы и действуем. Мы стараемся привлечь новых участников, теперь также из старых структур. Я думаю, что они наблюдают со стороны, после того, как что-то потеряли в старых структурах, но не решаются вступать. Нужен последний дружеский толчок. Этим дружеским толчком, полагаю, явится Акция-50%. Ладно.
Берем побольше воздуха. :-)) И главная новость, которая сейчас произведет фурор! :-)) Все замерли?! :-)) Отменяю я годовые. Волевым решением. Все. Всем будет зачислено два номинала в Мавро-50% (этих новых, которые можно снимать в любой момент). Плюс, владельцам годовых дается право впредь приобретать Мавро-50% без ограничений. Не депозитных, а обычных. В качестве компенсации. :-)) Объясняю причину. Не потому что денег нет. А причина в том, что у всех в голове возник какой-то идиотский рубеж – разморозка годовых. Я получаю массу писем… Мне еще говорят, что во всех чатах это также обсуждается… В комментах почитайте... У всех возник этот рубеж, что все рухнет на разморозке годовых. Причем этот рубеж у всех почему-то еще 21 мая. Сколько не втолковывал, что 21 июля, еще далеко до всего этого. Бесполезно. Все всё перепутали. Запутались. Я все время читаю про какое-то 21 мая. Хоть кол на голове теши. Бесполезно. Возник этот рубеж. Как Новый год, к примеру. Это крайне опасная ситуация. Потому что 21 мая – вообще на носу. Сейчас будут майские праздники. :-)) То есть все это может плохо кончиться, поскольку возникновение рубежа чрезвычайно опасно. Он возник. Все. Ничего тут не сделаешь. Плохо это. Можно сетовать. Говорить, что угодно. Но коль скоро он возник, с этим бороться невозможно. А то вы видели, что в комментариях творится. Любое упоминание про эти годовые вызывает целые истерики. Вот реалии. Не буду даже ничего комментировать на эту тему. Мне можно было еще много, что сказать. Попенять, что можно было спокойно себя вести, и все было бы нормально, а теперь уже... А теперь, коль скоро возникла эта ситуация, что есть, то есть. Ничего тут не поделаешь. Таковы реалии. Значит, еще раз. Два номинала будет зачислено в Мавро-50%. Плюс, право приобретать Мавро-50% впредь без ограничений не только на первый вклад. На любой. Все. Эти средства направлены будут на социальные нужды инвалидам и пенсионерам. И еще у нас кое-какие меры планируются. Вроде, все на сегодня. Хватит и этого. Переваривать. :-)) Тогда до воскресенья.
P.S. А еще я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Мы можем многое.
Всего комментариев:
137
03.04.2014 09:59 Сергей
По поводу годовых - решение правильное на все 100 !Ответить
03.04.2014 14:41 Kario
УРА ! а то видите ли захотели больно ушлые миллионы со своих копеек получить ... а для систеМММы палец о палец не ударили, нечего для неё не сделали ... 50% в месяц вам за счастье. такого негде в мире нет. да и не в деньгах счастье, Мы тут вообще то Мир Меняем.Ответить
04.04.2014 02:14 Иван
Да я тоже согласен, что мы здесь для большего чем просто деньги.Нам пора уже отказываться ОТ РУБЛЯ И ДРУГИХ ВАЛЮТ.
А РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ИМЕННО МАВРО.
1-это удобно( сегодня ты отплатил, а завтра у тебя их уже больше)
2- тем самым не нужно будет выводить рубли, и со временем нашей валютой станет электронные МАВРЫ
3-тем самым мы и сделаем кризис в МИРЕ!
03.04.2014 18:41 Иван
Согласен, решение суперское. Теперь ясно, откуда сотня комментов появилась за полдня. :-)) Теперь участникам хочешь-не хочешь придётся что-нибудь делать, чтобы в будущем себе квартирку прикупить. Пантеры, орлы, драконы, дайте ориентировку людям, сколько реально зашибать реферальными и руководительскими, если посвятить себя труду на благо МММ. Пусть лодыри прикинут, насколько это выгодно, и загорятся желанием. Данила, поделись инфой об возможностях роста. Уверен, очень многие конвертнутся в ударников ради себя любимых. :-)PS. Видали к чему пессимизм приводит? Во что верите — то и получаете. Сами себе годовые отменили. Подумайте над этим, особенно если вы те самые истерички, так переживавшие за эти депозиты.
Ответить
04.04.2014 00:09 Марат Цориев
Свершилось наконец то избавили систему от этой не нужной обузы людям и 50% за глаза до сих пор ходили на работу за копейки а теперь и 50% мало но тогда увы извеняйте нас:))) нам с вами не по пути !!!! Мы Можем Многое !!!!Ответить
03.04.2014 10:02 Аркадий
Ну и отлично, теперь нашей системе ничего не грозит, она стала абсолютно непотопляемой!Ответить
03.04.2014 16:42 Саня Ювентус
Шикарное решение! Я долго этого ждал, и вот! (Хотя у самого бомбочка лежала на всяк случай :)))))))))))Ответить
03.04.2014 10:08 Олег
По поводу годовых: ну и слава Богу, камень с души упал. Я хоть и не постил в коментах пессимистические сообщения по поводу обвала системы с приходом годовых, но прекрасно полагал, что такое вполне может быть. Я спокоен теперь.СПМ спасибо большое, это действительно правильное и своевременное решение.
Ответить
03.04.2014 10:09 Александр Оренбург
Все отлично!! И это радует!!:))Ответить
03.04.2014 10:09 сергей
Ну и правильно что годовые отменили. теперь бы с тролями разобраться и все у нас будет отлично. А что бы тролей побороть надо ввести 12 часовое ограничение на перевод, и они просто не будут успевать свои левые кабинеты регистрировать. спасибо. удачиОтветить
03.04.2014 10:34 Сергей Москва
Жестко - но эффективно.Ответить
03.04.2014 11:29 Валера Магадан
Надо ввести обязательную привязку счета к ЛК до создания заявки на оказание помощи. Симок они могут хоть по 100 штук делать, а вот банковские карточки - наврятлиОтветить
03.04.2014 11:45 Анонимный
ну вобьют туда левый счет - и что? как ты его проверишь?03.04.2014 11:51 Анонимный
Ну а как по твоему проверяют реквизиты новичкам, которые 600 рублей получают? Если они уже замечены в системе - все нельзя бонус получить. Элементарно же все03.04.2014 15:05 Роман
Проще сделать контрольный платеж 10% от вклада,далее переводят 10% на спец счет а потом становится доступной покупка мавро вот так самое то!что бы доступ к покупке мавро был блокирован пока не переведут 10% от суммы вклада..03.04.2014 10:17 Дмитрий Магнитогорск
Всё грамотно(как всегда)! Всё будет МММ !!!Ответить
03.04.2014 10:57 Василий
Переступить черту http://youtu.be/qtW-oTfu-4kПримерно так вступают в МММ :-))
Ответить
03.04.2014 11:35 Олег
=))))В точку!!!))))
Поразительно точно!))
Лайф из Лайф! Что тут скажешь...
=)
03.04.2014 10:20 Ирина Орск
Ну,наконец-то система стала максимально устойчивой.Зачем такие огромные рисковые проценты?Всё правильно!!!Ответить
03.04.2014 11:18 Кудрявцева Лариса
Дело-то не в процентах, а в психологии людей. Действительно, нам передряг извне хватает...Ответить
03.04.2014 10:21 Алексей
На самом деле давно надо было это сделать, я имею ввиду годовые депозиты убрать! Теперь хоть спокойней всем будет! А самое главное динамика развития нашей Системы в разы увеличится!!! 50% в месяц- это сказка просто!!! И ждать целый год ничего не надо!P.S. Сейчас никто не знает что завтра будет, а про "через год" я вообще молчу...
Ответить
03.04.2014 10:21 Кирилл
Решение действительно правильное, вот только мне не понятно, кто то держал депозит год, кто то полгода, кто то месяц, а все получат одинаково, как то не честно.Ответить
03.04.2014 10:29 Анонимный
А что не справедливо!? Ведь еще срок не подошел и никто не успел получить... А при досрочном снятии только Номинал бы сняли все,независимо,сколько пролежало! А тут вам ДВА номинала отдают... Радуйтесь и боритесь с собственной жадностью!Ответить
03.04.2014 10:31 Аркадий
Что значит нечестно, неужели Вам не хватит того, что есть! Я тоже практически сразу оформил часть на годовой депозит, но абсолютно не парюсь на этот счет. Все правильно сделал Пантелеевич!И так условия просто волшебные!!Ответить
03.04.2014 11:00 Виталий, Донецк
Кирилл, всё честно! Вы же с правилами знакомы?! Нет никаких гарантий и обещаний. Ведь никто, ни Вы, ни Я, ни Пантелеич и др. не знаем, что будет завтра. Планы строить можно, а ВСЁ остальное исключительно от поведения участников зависит. Сейчас "нарисовалось" поведение "Рубежа", а раз из-за него Пантелеич увидел угрозу СИСТЕМЕ, значит приходится принимать Меры. А в знак компенсации Пантелеич по вашему "честно" привилегии даёт участникам годовых. И к тому же почитайте комменты... Все как один солидарно положительно реагируют на эту новость, и нет вообще нытиков. Радоваться нужно за вселяющую надежду на Долгую Жизнь СИСТЕМЫ, и тем более посмотрите насколько народ "поднялся" Идеологически. Так что всё по делу, Кирилл. Подумайте и Вы согласитесь. Вы же, уверен, не хотите, чтобы ВСЁ "согнулось"! Пантелеич, как всегда ЛУЧШИЙ! Нам бы в Украину такого Вождя... А то за кого голосовать? Хрен знает... Одни "бинесмены и миллиардеры" со своими шкурными интересами, которым народ по фиг. Достали б из своих карманов типа "заработанное" и пустую казну наполнили, и нафиг не нужна была бы кабала МВФ. "Загибаться" то потом под ней народу?, а не этим сытым с круглыми рожами и набитыми брюхами жуликам... Ну да ладно, Апокалипсис им в ... (по мере распущенности). Мы Можем Многое!!!Ответить
03.04.2014 12:13 Олег
Кирилл, открой Библию (ну или в инэте глянь) Евангелие от Матфея 20 глава, с первого по пятнадцатый стихи прочитай (совсем немножко времени займёт =)). Там ситуация описана ну просто точь-в-точь! =))P.S. А без годовых депозитов и вправду, как-то спокойней на сердце будет! Даже если и денег на всех хватает в кошельках, - ничего не поделаешь, если их не хватает в головах!
Прорвёмси, братцы! Нам бы тут апокалипснуть хорошенько!!! )) А это мы и без годовых горазды! ;)
Дружно!
Ответить
03.04.2014 10:21 Светлана
Ну и правильно с годовыми! А то многие уже заранее бояться вкладывать,ожидая этих сроков! И так 50% это это огромные возможности!Теперь страх "хирургически" ликвидирован! Можно спокойно приглашать новых участников,осознавая что риск их будущего участия намного снижен, и не бояться об этом говорить!
А заодно и с жадностью поборолись!
Ответить
03.04.2014 10:21 Олег
Ура 50% в месяц.Ответить
03.04.2014 10:22 Анонимный
Отец - молодец!!Ответить
03.04.2014 10:29 Данила Ю
Шикардос! )) Безоговорочная победа! - теперь только ВПЕРЕД!!! ))Ответить
03.04.2014 15:18 Михаил
Данил, отметя ВСЕ эмоции, конечно, трудно с Вами Не согласиться. Да, Вы правы!Но, если дать волю чуЙствам, понимашшш, то здоровенный джип по окном, и два номинала по 2-4 т.р. - это "несколько" разные вещи.
Данил, НИЧЕГО ЛИЧНОГО! Очень многие (и я в том числе) понимают, что рано или поздно годовые придется отменить, ибо они как бомба замедленного действия, вначале хорошо, а потом....
Тут с Вами полностью солидарен.
Но, глядя на пока еще "старый" ЛК, с уже виртуальтыми, годовыми на разморозке, невольно приходит в голову четверостишье :
"Мечты,мечты"
"В чем ваша сладость?"...
Сергей Пантелеевич все правильно сделал, прочь меланхолию, хватит индульгировать! ;-)
МММ!
Ответить
03.04.2014 10:30 Светлана
Теперь остается ждать изменений в ЛК по поводу годовых! И очень радует 50% в месяц это дает уверенность в будущем!Ответить
03.04.2014 10:39 Наталья
Хоть у самой и лежат деньги годовые, которые как и многим крайне необходимы на приобретение своего жилья, но тем не менее поддерживаю это решение. Т.к. согласна полностью, что есть некий рубеж, беспокойство, что начнется разморозка годовых и что-то пойдет не так. Может, когда мы окрепнем еще сильнее, то их можно будет ввести, либо же придумать программу приобретения своего жилья)Ответить
03.04.2014 11:33 Алексей Беларусь Гродно!
Сергей Пантелеевич - Молодец! ! !P.S. переделайте калькулятор пожалуйста! =))
Ответить
03.04.2014 12:42 Людмила
Я тоже считаю, что должна быть Жилищная программа. Но не путем получения годовых депозитов. А , к примеру можно взять за основу жилищные программы недавнего нашего прошлого. Это комсомольские стройки. Хочешь получить квартиру- ты за неё должен работать определенное количество часов ежедневно. В прошлом - были неплохие примеры. И потом - мы все родом из этого прошлого. Поэтому всем нравится соревнование.))) У нас в Системе "работа" - заниматься развитием Системы. Вот если ты вносишь посильный вклад в развитие - пожалуйста , участвуй в этой Программе.
Ответить
03.04.2014 10:41 Симонов Александр
ВОПРОС:Что будет с трехмесячным депозитом(50%) после его разморозки у участника, который имеет(имел) годовой депозит?
Он превратится в 30% или останется 50%???
Ответить
03.04.2014 10:56 Михаил
А причем тут трехмесячный-то? С ним все будет также как и было.Ответить
03.04.2014 11:13 Игорь.
Ответ: Сами всё увидите в ЛК. Всё остальное от лукавого:-)) Сегодня "трудовой четверг", вот о чем думать надо. Мы можем многое!:-))Ответить
03.04.2014 11:30 Светлана
Вопрос правильный. После разморозки трехмесячного депозита он конвертируется в 30% так вот что будет у таких людей у кого были годовые? Расти будут 30% или 50%? Получается по логике что у таких людей 30% мавро не должно быть. Мне кажется сделают так - после разморозки депозита мавро конвертируются в 30% а потом можно будет переоформить под 50% в месяц. Я могу и ошибаться, но думаю это логично.Ответить
03.04.2014 12:11 Светлана
Светлана! Речь шла о преобразовании годовых не в депозит3-х месячный,а в мавро 50% (аналогично30% ) Так что они не заморожены ...и переходить на 30 не будут,а так 50% останутся,доступные к снятию!03.04.2014 12:22 Светлана
Светлана вы меня не поняли. Я про годовые поняла. Я говорила про депозиты после разморозки03.04.2014 10:42 Анонимный
Так как это будет работать? Вот положил я 10.000 допустим на годовой - что с ними теперь?Ответить
03.04.2014 10:57 Михаил
прибавляется еще 10000р и начинает расти под 50% в месяцОтветить
03.04.2014 10:57 Олег
Ну что будет...Будет у Вас 20.000 на 50% в месяц.
Снимай в любой момент. Вам собственно даже позавидовать можно, в данной ситуации.
Ответить
03.04.2014 14:15 Анонимный
С этого дня типа отсчет начинается?03.04.2014 11:24 Анонимный
теперь у тя 20000р в МАВРО50% не замороженные - хочешь снимай, хочешь держи дальше.Ответить
03.04.2014 11:41 Дмитрий
Так все же, будет просто удвоение номинала, (т.е фактическое его обнуление до даты вклада) или же перерасчет в 50% с даты вложения с удвоением изначально внесенной суммы?P.S. Эх....пропали мои 70 000 000))) ну что ж, придется выиграть джекпот в лотерею ммм!) 94 000$ тоже не плохо)
03.04.2014 10:46 Ерофеев Кирилл, Нижний Новгород
Ура!!! Сергей Пантелеевич как всегда на высоте!!! Правильно!!! И нет никакик вообще прецентентов для паники!!! Отличная новость!!! Теперь МММ ещё устойчивее!!!Ответить
03.04.2014 10:51 Рада.
Сергей Пантелеевич, принял как всегда самое правильное решение!Я понимаю ребят, которые ждали и какие - то планы строили!
Ребята, а вы обеспечили себе их? Нет, не пустыми регистрациями! Обижаться ни в коем случае нельзя! И так Сергей Пантелеевич очень щадяще и мудро поступил. Кто в теме, поймет, если бы в 2011 так было как сейчас, система бы уже точно зациклилась.А так, тогда была целая куча царьков! И помню,как тысячница говорила...да если даже не будет СПМ, система будет работать. Только Сергея Пантелеевича арестовали и все посыпалось. Вот такие были руководители!А этот 100% депозит всех напрягал, кто понимал, что это значило для системы. Я бы ни когда не положила на 100% , потому что хочу, чтобы система жила долго и за видео 5% ни когда бы не запросила. Потому что, это самое маленькое, чем ты можешь отблагодарить систему за оказанную помощь! Всем удачи и давайте прикладывать хоть какие-то усилия для её развития!
Ведь Система- просто Супер! Особенно в такое тяжелое для всех время! И это ещё только начало. Будет намного тяжелее! Потому что кризис у всех стран, во всем мире!
Давайте беречь Систему и помогать Сергею Пантелеевичу развивать её дальше! Развивая Систему, мы помогаем в первую очередь сами себе! Ведь Мы Можем Многое!
Ответить
03.04.2014 10:52 Анонимный
Тяжёлое, видимо, решение. Но необходимоеОтветить
03.04.2014 10:54 Анонимный
Как я понял:если у меня был депозит 20.000 под 100% то мне щяс его переведут автоматически в 40.000 под 50% ?
Если так, то весь отсчет начинается с нуля как бы? Вот с этого момента?
Ответить
03.04.2014 20:45 Алексей
Не правильно понял, теперь это будет 20000 под 50% с ростом в 129,7 раза в год. Сам ждал когда мои разморозятся (2 августа) так ведь если правила почитать то написано НИКАКИХ ПРАВИЛ! Правильно Пантелеич сделал, нельзя допускать панику и переходить "рубеж" работаем ребятки - работаем.Ответить
03.04.2014 10:55 Евгений
Отличное решение по поводу годовых, полностью поддерживаю, процент и так высок более чем достаточно, нечего жадничать и лишний раз нервничать. Сергей Пантелеевич, как всегда в точку!Ответить
03.04.2014 10:56 Александр
Все правильно со 100% Единственно, раз суммы вкладов небольшие начальные, почему бы не пересчитать их в 30% на дату сегодняшнюю. Т.е сколько пролежали. А после дать возможность вложить их же под 50% или же повышенный 3х месячный депозит для "100процентников".Ответить
03.04.2014 10:57 Мидхат
Вот так закаляется сталь!Довели до белого каления и резко в воду.И при этом еще окалина отскакивает.Ответить
03.04.2014 11:02 Artem
Напишите, когда в ЛК годовые в 50%-е сконвертируются?Ответить
03.04.2014 11:03 Игорь.
Зачем тролли это делают? Для того, чтоб сокрушить авторитет Системы МММ. Дескать, в МММ не всем всё платится. Чего тут непонятного-то?:-)) И вообще, никакие это не тролли. Лукавые это!А как бороться? Гм...легко и просто:-)) Волевым решением. Исполнение поручений 6 часов. И ничего страшного, если кто-то не успеет оплатить из добропорядочных участников. Пообщаются с КРО и всё вернётся. А всех остальных...калённым, как говорится, железом.
Это называется - контратака. У нас ресурсов больше. Мы победим!
P.S. А еще я считаю, что нет на свете ничего сильнее, чем русская Мысль.
Ответить
03.04.2014 11:38 солопенок
Игорь, Вы говорите 6 часов! А если ночью заявка придет?? смски не всегда сразу приходят. Вы не забываете о разнице часовых поясов. На ввод ден.срадств поручения по несколько дней формируются! сутки 24 часа - нормальноОтветить
03.04.2014 16:27 Евгений Данилов, Тула
Ну 6 часов, конечно жестковато, но ход мыслей верен. Думаю, что 24 часа будет достаточно. Все-таки это в 3 раза быстрее.04.04.2014 10:06 Андрей, Москва
Поддерживаю срок на оплату заявки - 24 часа, так хотя бы троли будут отсеиваться в 3 раза быстрее.Ответить
03.04.2014 11:03 Владимир
Полностью поддерживаю. но как сконвертировать годовой депозит. только по номиналу?Ответить
03.04.2014 11:08 Людмила
Радует, что многие поддерживают решение Сергея Пантелеевича об отмене годовых депозитов. Вспоминается недавнее прошлое , когда буквально небольшая горстка участников начинаем поднимать вопрос о годовых-и сразу шквал критики принимали на себя .)))Всегда говорила и буду повторять - Система будет абсолютно устойчивой, только тогда, когда участники будут не только ОСОЗНАННО подходить к Системе, но и СОЗНАТЕЛЬНО! ПРИМЕР - ГВАРДЕЙЦЫ!!!
Ответить
03.04.2014 11:17 Владимир Сильнычий
СУпер новость! Отменены годовые!!! Теперь только вперед! Не будет отвлекать эйфория призрачного диванного счастья )))) Наша цель не годовые а вечные, но для этого еще нужно мир изменить!Ответить
03.04.2014 11:18 Черный Дельфин 99/1
Ну...Это бомба! Я не про годовые, само собой, я про социальную ориентированность для пенсионеров и инвалидов. Прошу дополнить эту категорию детдомовцами, шансы у этой категории людей в жизне равны 0, устроится по профессии, получают/не получают по достижении 18 лет жильё, неизвестно. Так же прошу официально принять стратегию - если жертвовать деньги, то детским домам. Рано или поздно это получит широкий резонанс. А также данная социальная категория прекрасный "материал".Дело к ВЫБОРАМ!!!
Ответить
03.04.2014 12:00 Artem
Да-да, жертвуйте! Только не забывайте, что если на то, что вы пожертвовали, что-то и купят (игрушки, напр), то денюшки, которые были в смете на этот год на игрушки директор данного заведения обязательно хапнет себе.ну, это отделная тема, в-общем-то...
Просто призываю при осуществлении благотворительности действовать крайне осмотрительно - по сути. это бездонная яма для коррупции(
Ответить
03.04.2014 12:22 Екатерина
В целях благотворительности открывать ЛК для детдомовцев! Для каждого ребенка, возраст которого позволяет заводить банковскую карточку! И я согласна с Дельфином, что это нужный материал (брошенные детки) для развития системы.03.04.2014 13:10 Vic
"..директор данного заведения обязательно хапнет себе". Чтобы этого не было нужно и директора в систему зарегистрировать и тогда, даже если и хапнет - то в систему и вложит :)03.04.2014 11:26 Алексей
Всё правильно! Слишком много желающих помочь другим на рупь, а себе попросить помощи на сто!Ответить
03.04.2014 11:31 Анонимный
Очень разумно Пантелеевич! Хочешь получать миллионы? Привлекай! Таких денег как в МММ никто не платит! А лежать на диване вложив 100р. и через год снять миллион это конечно же фэнтэзи))) а так 200р. под 50% в месяц очень справедливо...сотка в месяц просто так)))))Ответить
03.04.2014 11:34 Дмитрий
Я бы вообще оставил бы 40% для абсолютно всех, без ограничений по снятию, бонусов, социальных надбавок итд.Ответить
03.04.2014 11:35 Александр
Калькулятор счастья бы подогнать под новые рамки..Ответить
03.04.2014 11:37 Ильдар
На что рассчитывают эти тролли? Да как обычно, на то что люди пострадают, а они тут как тут, мародеры эдакие - давайте мы вам вернем, а сами просто обчистят доверчивых участников.Со 100-процентными - отличное решение. Хоть ныть перестанут по этому поводу.
Ответить
03.04.2014 19:30 Людмила
Да, не тролли это вовсе! А шакалы! Те, кто строит свою вонючую структуру , используя, или создавая проблемы Системы. Как не ясно? Не пойму!Ответить
04.04.2014 11:27 Сергей
Гореть им в аду вечно этим вредителям системы, мне уже третье поручение на запрос помощи пересоздают из-за этих мразей! Они сами хоть своей долбаной башкой понимают, что рано или поздно всё возвращается бумерангом. Это всегда так03.04.2014 11:46 Иван
Сергей Пантелеивич, а раньше для вклада нужно было иметь подтвержденный счет...Ответить
03.04.2014 11:53 Анонимный
может проверку счёта сделать? как в айтюнсе, когда регаешь карту с неё автоматически снимается 1 доллар. для проверки реальности счёта. потом этот доллар возвращается.Ответить
03.04.2014 11:57 Андрей
Полностью поддерживаю все реформы Сергея Пантелеевича! По поводу коллцентра и обзвонов хочу привести свой пример своего возврата в ммм-2014, мне поступил звонок где то до нового года и какое же было приятное удивление услышать в трубке голос Сергея Пантелеевича =) ,да это была голосовая вырезка из его обращения,но эффект был потрясающий,поэтому хотелось бы дать небольшой совет , записать Сергею Пантелеевичу небольшую нарезку о том,что рестартов больше не будет и о остальных плюсах и ставить эту запись всем кому будет дозвон, уверяю эффект будет потрясающий! Спасибо!Ответить
03.04.2014 14:16 Александр
Офигенная идея!!!Ответить
03.04.2014 12:01 Екатерина
На счет троллей, я считаю, что нужно вернуть время 48 часов на исполнение поручений, а так дается 72 часа, они ждут до последнего минуты это время, потом нажимают что оплатили и опять ждут 2 или 3 дня. Потом конечно их блокируют, назначают новое поручение и история повторяется на связь, при этом, они конечно же не выходят, а участники (особенно новички) оказываются в не очень хорошем положении. Время сократите и быстрее можно будет их вычислять и участники не будут страдать.Ответить
04.04.2014 10:07 Владимир
Надо сделать обязательным при регистрации дополнительный телефон для связи.не только основной для системыОтветить
03.04.2014 12:03 Анонимный
С самого начала Сергей Пантелеевич говорил 100% для "заманухи" в ЭС ещё,то,что выкупил ему за это СПАСИБО!!! А если бы выплатил,то половина участников в банкиры подались бы!,
Ответить
03.04.2014 12:09 Алексей
Блин у меня был годовой депозит,но я даже рад что его отменили-он действительно нагрузка для системы,а раз нагрузка,то и неопределенность в устойчивости...Лучше пусть меньше - зато надежно на 100% ,чем 100% но куй его знает..Ответить
03.04.2014 12:53 Вячеслав
Сергей Пантелеевич, зачем вам создавать "кол центры" для обзвона бывших МММщиков? Дайте нам (активистам) эту работу!У вас ведь есть база данных по всем городам! Отправьте на почту всем руководителям!
Есть прекрасная методика с сетевого маркетинга по возврату разочаровавшихся клиентов. Используя данную литературу можно реанимировать многих бывших участников!
Ответить
03.04.2014 12:57 Александр
Решение абсолютно верное, хочется конечно всем с вложенной 1000 рублей получить миллионы ))) но если хорошо подумать то система пока не готова к таким нагрузкам. Вот когда народ весь встанет с кроватей и начнет активно развивать систему тогда можно будет о чем то говорить.Ответить
03.04.2014 13:19 Анонимный
И еще пожелание по Поводу личного Кабинета;Хотелось бы чтобы объединять можно было идентичные депозиты, ну как раньше с 30 процентными мавро (В одну сумму) , но только что бы это каждый участник мог по своему желанию у себя сделать
Перетаскивать и Объединять ячейки.
Ответить
03.04.2014 13:33 Олег
Полностью согласен с вами. Сам сколько раз это думал.Нужно объеденять суммы которые не подлежат заморозке, это было бы очень удобно. Вот только одна проблема, если у одной ячейки осталось к примеру 4 дня до полного роста в 30%, то при добавлении туда новой суммы, как будет со временем? Обнуляться чтоли?
Ответить
03.04.2014 13:43 Дмитрий
Сергей Пантелеевич. Как и подавляющее большинство участников, поддерживаю ваше решение по отмене годовых депозитов!Ответить
03.04.2014 13:52 участник системы
а как произойдет переоформление годовых? все автоматом или куда то нажимать надо? а то я зашел в лк увидел, что у меня годовые до сих пор непереоформлены...Ответить
04.04.2014 08:57 Елена,Казахстан
Я думаю,нам все сделают,не переживайте! чуточку терпения:))03.04.2014 13:59 Константин
Сергей Пантелеевич, здравствуйте. Очень своевременное решение по поводу "годовых". Единственное пожелание----Оставьте ограничения по вкладу для всех!!!Ответить
03.04.2014 14:16 Илья
Вот теперь система нерушима вообще никак!!!Существовать будет вечно!))Ответить
03.04.2014 14:23 слава
полностью потдерживаю отмену годовых!!!!! по поводу троллей, меня тоже это коснулось- уже третьи 72 часа пошли-это 7 дней ожидания!!! я за 24 часа на исполнения поручений!!!!!!!!!!!!!!!!Ответить
03.04.2014 15:25 Анонимный
аналогично. 3ти уже (по телефонам видно, что симки из одного ведра). у меня вообще 12 часов ))Ответить
03.04.2014 14:23 Евгений Приходько
Ес!!!! Вот теперь живём спокойно! СПМ ГЕНИЙ!!! Надо "обмыть" такое дело коньячком)))... Сергей Пантелеевич, да ХРАНИ ВАС БОГ!Ответить
03.04.2014 14:30 Kario
ЗАЗУБРИТЕ, СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕИЧ УЖЕ МНОГО РАЗ ПОВТОРЯЛ: В МИРЕ ФИНАНСОВ ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ НАСТРОЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ (УЧАСТНИКОВ) ! Настроеиня многих участников были нестабильные изза того что много фантазировали и в их головах был искуственно создан "РУБЕЖ" что потенциально несет опасность и угрозу для успешной и стабильной работы СИСТЕМЫ МММ ! в МММ всегда практически все зависело и зависит от поведения участников ! а теперь Сергей Пантелеевич ликвидировал "рубеж" и опасность для систеМММы ! Теперь дорога абсолютно чиста и пряма на пути к Финансовому Апокалипсису ! МММ как ледокол все разнесет любые льдины и препятствия на своем пути полный вперед ! все айсберги уже преодолены, они позади. наш гениальный Капитан увернулся от всех айсбергов. в том числе и от последнего о чем Пантелеич сообщил в этом видеообращении. а если еще какие то впереди появятся препятствия то не на капельку не сомневайтесь в дальновидности и гениальности нашего Капитана Сергея Пантелеевича ! и не когда не становитесь крысами предателями.Ответить
03.04.2014 14:38 Евгений
А когда пересчет то сделан будет. Лк на тех работы уходил, а у меня все так же остался годовой под 100 или еще в ближайшее время только?Ответить
03.04.2014 14:50 СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ - браво всё как всегда вовремя,но если не решить проблему с учтённым номиналом ни какие об звоны не помогут привлечь всех старых участников,требуется разработать програму погашения без всяких бонусов реф. и упр.короткими недельными депозитами -например сделал вклад на эту же сумму погасил,если вывел то следующий вклад только через месяц,если переоформил на депозит на 2 или 3 месяца снова делай вклад и погашай пока не кончатся учтёные мавро, может для програмы погашения оставить 100% при контроле входа и выхода и суммы депозитов это вполне возможно.Ответить
03.04.2014 15:31 Владимир Дробенюк
Хоть у меня и накрылся годовой депозит), поддерживаю я это решение. Правильно это, грамотно и толково. Системе плюс.Ответить
03.04.2014 16:16 Сергей
Поддерживаю отмену годовых депозитов. Я так и думал-кто их делает-это типа пожертвование-забудь и всё..а тут ещё и двойной номинал Сергей Пантелеевич разрешает.Супер!Троллей надо фильтровать на входе,да и на выходе-есть же способы.. Уверен,Сергей Пантелеевич, знает как. Я ему верю.А вредителей-троллей система отфильтрует и сделается ещё более стойкой.
Ответить
03.04.2014 16:41 Александр
Ведь реально как -то на душе легче стало !!Ответить