Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛАРУСЬ
    • Минск
  • КАЗАХСТАН
    • Алма-Ата
    • Астана
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

История одного Иуды.

Вот такая публикация в сегодняшних "Известиях": У Мавроди отбирают виртуальную валюту
 
Сразу же спешу всех успокоить. Всё это, конечно, полный бред и никакого вреда нам причинить не может в принципе. Даже лень объяснять, почему. :-)) Думаю, и так все всё прекрасно понимают. :-)) Не от большого, в общем, ума эта затея. Но сам факт! И от кого?! 
 
Для тех, кто не в теме и не знает, кто такой Александр Колбасов. (Ну, новички, скажем. :-)) Предыстория.
Колбасов был в 2011-12 моей правой рукой, человеком, которому я абсолютно и полностью доверял. 
(Даже многомиллионные ежемесячные валютные рекламные траты все через его личные банковские счёта шли. Сначала в Сбере, а потом в "Альфа-банке" У нас, кстати, все копии платёжек до сих пор сохранились. И данные людей, которые деньги ему переводили. Это так, к слову. Для сведения г-ну Колбасову. Чтоб не слишком там резвился.) 
 
А потом он меня предал и стал раскольником. 
Причём произошло это по счастливой случайности именно в тот самый момент, когда я настоятельно потребовал от него наконец финансового отчёта по "Империи Тур". (Проект, который я разрешил ему вести самостоятельно и, по сути, совершенно бесконтрольно. Поскольку, повторяю, целиком и полностью доверял ему.) Да, такое вот интересное совпаденьице. Как потребовали отчёт, так и... В раскол. Сразу и разочаровался человек в Системе. :-)) 
А в скором времени и "Империя Тур"  неожиданно ухнула. Накрылась внезапно медным тазом. И все денежки, естественно, -- тю-тю! с концами (и не $1,5 млн там отнюдь было, как он ниже в письме своём пишет, а гора-аздо больше!). Колбасов, разумеется, пообещал тогда в своём видео всем всё вернуть -- ничего, разумеется, никому не вернул. Всё бесследно исчезло и испарилось -- и теперь он, типа, нищий. Бедный и несчастный. И взятки с него гладки, и требовать с него, с сироты казанской, нечего. Да, вот такие вот чудеса на белом свете случаются. :-))))     
 
Что было дальше? Дальше были какие-то невнятные попытки его участвовать в других проектах, поливание грязью МММ на своём блоге и т.д. и т.п. Ну, обычный путь всех этих иуд. Скатывание по наклонной. А потом всё, вроде как, и подзатихло. Ну, подзатихло и подзатихло. И слава богу. Я и позабыл про него, признаться. (Мало ли их было! Имя им легион.)  
 
Но зато он, оказывается, про меня не позабыл. И про Систему не позабыл! (Снова, видать, захотелось, сладенького-то. :-)) 
 
Сначала я получил от него такое вот послание. На письмо это я не ответил. С падшими нельзя общаться! Как с зачумлёнными. Преступил черту -- всё, назад дороги нет! Это не человек уже, это нелюдь. Вид у него только человека, но это не человек. Но он там просит в конце не публиковать -- не стал я всё же тогда. Пожалел-таки. Благодарность не замедлила!
 
Письмо это было обычной игрой, пробным шариком, когда же он убедился, что с этой стороны не прокатило, последовало продолжение. С другой уже.    
 
Письмо КРО от 22 февраля
 
Охуеть! Татьяна нынче прислала, я на телефоне глядел, и не понял при чем тут колбас, а ща разглядел. Вы посмотрите, Сергей Пантелеевич, какая мразь... 
 
От кого: Николай Николаевич 
Дата: 21 февраля 2014 г., 22:07
Тема: Колбасов
 
 
Это участница из Ставрополя, мне позвонила. 26 суд назначен. Просит помочь консультацией,не знает что ей делать.
 
 
Т.е. Колбасов, который был одним из наших самых активных агитаторов, полностью знал всю кухню и весь расклад, и людям даже всё это разъяснял! теперь вдруг заявляет на голубом глазу, что он вообще был не в теме, не понимал, в чём участвует и требует (по суду!) деньги с участницы, которой он их тогда переводил!! И ещё проценты за пользование с ноября 2012 хочет с неё получить! И это при том, что он же и выигрыш тогда наверняка на эти деньги получил! (Который ему, соответственно, другие участники перевели.) Ну, это не мразь?! Это человек?
 
А теперь ещё и это -- эта вот статейка в "Известиях". Я не знаю просто, чего тут говорить и чего писать. Слов тут нет. Слова ведь -- они человеческие, про людей. А это -- нелюдь. Какие про него могут быть слова? Вот так. Увы! (Блин, а я всё ещё людям верю!! До сих пор! После всего этого. Из раза в раз повторяющегося. Глупый я. Всё же. Блаженненький. :-))
 
 
P.S. Кстати, насчёт троллей мысль высказали. Что вот, мол, откуда ноги-то растут! Очень может быть, кстати. (А я чего-то сразу и не сообразил. :-)) Если человек такой ярой ненавистью к системе пылает, что никаких сил и средств не жалеет, лишь бы хоть как-то навредить всем и напакостить, то очень может быть. То-то я удивлялся всё в своих видео, кто за этим стоит? кто этим вообще может заниматься, кому это надо, зачем!? это ж каких усилий и затрат постоянных требует! А тут вон оно как. Тем более, он и не один такой может быть. Плюс всю систему изнутри знает. Так что... 
 
   
   
Всего комментариев: 82
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

14.04.2014 05:16 Serge

"Он как раненый зверь, напоследок чудил. Выбил окна и дверь и балкон уронил".
Борис Абрамыч тоже в конце спятил и в суд пытался подать. Ещё один иудушка. Чем закончилось, известно. :-)

Ответить

14.04.2014 12:14 Рада.

Колбасов, офигеть! Вообще крыша поехала у него, что ли!? А его империя тур...скольких людей бросил!? Тупо бросил...Это не то, что у Сергея Пантелеевича! И письма счастья...и ролики о получении помощи - все на виду..! А когда структуры создавались, он один из лидеров был. Выступления на митингах, по телевидению от непонимания, что ли?. А всаднику помогал - тоже не понимал что делает?. А тот всадник, такой "правильный"- открывал свою пирамиду..людям клялся, что будет на века! Лопнул как мыльный пузырь. Ни слуху- ни духу! И с фильмом... а сколько он помощи получил от других !? Господи, да сколько их таких было...ни слуху , ни духу! А бренд мавро хочет забрать...ну будет не МАВРО, а МАВРА....одна буква. Какой он наивный...и какой он Иуда!Страшно, что бывают такие бывшие "друзья" Страшно жить!

Ответить

15.04.2014 04:09 МММаксиМмМ

Всем им туда дорога!!!

Ответить

14.04.2014 05:49 Няшин


Колбасов сука. 

Ответить

14.04.2014 10:50 Роман

Да не один он такой, этот хоть в открытую, а Сергей Грипинич из под тишка, поклялся в верности системе МММ, и через пять дней создал свою, увел всех участников своей структуры из МММ, и сейчас его Иуды до сих пор всех переманивают пользуясь базой МММ, еще и хают МММ. Воистину система МММ, и СПМ не только помогает людям, но и внутренний мир подонков выводит наружу.

Ответить

14.04.2014 12:45 Олег

Грипинич это марионетка дешёвка , вы посмотрите какой фон у него сразу стал на видео когда хунта захватила власть , эфелева башня, статуя свободы , лондон , какой фон интересно после этого всего будет когда народ там победу одержит. Праститутка в чистом виде , и люди уже это понимают которые у него сейчас .

14.04.2014 11:34 Oleg

Помню еще Колбасов заявлял права на фильм "Река" говорил что это его. А что с фильмом кстати? Когда уже выйдет в прокат?

Ответить

14.04.2014 06:08 Дмитрий

Блин какая он конченая мразь.Колбас для тебя это добром не кончится. Бред какой то! ничего он не сможет сделать. Формально никаких мавро никакого МММ не существует.Всё. Колбас узбагойзя.

Ответить

14.04.2014 06:13 Анонимный

Вот и адресочек его засветился...

Ответить

14.04.2014 06:33 Андрей

Колбасов что же ты за мразь то такая!?Тебе опять мало.....Бог все видит!!Ну ничего,Мы Можем Многое!!Все преодалеем!!

Ответить

14.04.2014 06:52 Олег Шадринск


Вот я всё помню, и Колбасова и СЗФО и как они стали раскольниками,и как Колбасов выступал когда СПМ посадили на несколько суток.У меня была одна участница-руководитель,помню как она говорила "О, Колбасов" "О,он мне ответил в контакте" "О, у него классная тема про империя тур". А я ей всё время говорил не рвись туда не достигнув цели в МММ. Ну и получилась как в пословице про двух зайцев, она ничего не достигла ни там ни там !

Ответить

14.04.2014 06:59 voron7477

подлость, лихоимство - в чести в предрассветные сумерки...

Ответить

14.04.2014 07:17 Дмитрий

обвинили, что он вывел 52 миллиона. А кто-то сомневается? Не выводил если- показал бы ЛК. "— Я подал заявку на регистрацию для того, чтобы новая администрация в МММ, которая манипулирует Сергеем Мавроди и совершает мошеннические действия, не смогла использовать бренд «МММ» Колбасов, а с чего ради бренд МММ тебе отдавать, создавай ККК и развивай, если получится...)) И зачем тебе МАВРО? Создай " валюту КОЛБАСКО"))) P/s Колбасов, это реально твои слова, которые напечатаны в СМИ? Или как всегда СМИ нагло врут? Если твои, то по моему тебе давно пора в палату №5!

Ответить

14.04.2014 12:08 Игорь

№6

Ответить

14.04.2014 07:28 Алексей Четыркин

История показывает как человек стал нелюдь. Единственное не ясно, вот на оборотней и вампиров влияют условия: ночь, полнолуние, т.е. благоприятственная, содействующая атмосфера для превращения. А в данном случае? Казалось бы, ты стал правой рукой, понимаешь и объясняешь людям о несправедливом финансовом мире доллара, участвовал в МММ, в Системе, которая без сомнений свершит финансовый апокалипсис, что способствовало превращению?! Всем успехов и хорошего настроения!

Ответить

14.04.2014 18:29 Alexandr Mavropoly

Гордыня!
Сатана до своего падения тоже высокое положение занимал, но когда понял, что его задача служить людям...это его задело, и посмотрите, в кого он превратился? И такой путь у всех предателей

Ответить

14.04.2014 08:11 сегодня

Колбаса дебил! Такие же иски в суд, какой пытаешься подать ты, могут подать рукли и участники МММ уже к тебе, и суммы там будут уже миллионные! У моего десятника по МММ-2011 есть доки на перевод Колбасову 2-х лимонов. Подумай мразь об этом.

Ответить

15.04.2014 16:09 Виктор

Так нужно начать подавать и это может быть прикреплено к делу.

Ответить

14.04.2014 08:32 Сергей

Знаю-есть люди- близких предают , матерей, отцов своих на старости лет на улицу выгоняют, без зазрения совести. И бывает- судятся потом в светском суде, не боясь Божьего. Страшное дело..
Зачем такая твоя, Александр, возмездная«помощь» нужна ,Татьяне и прочие твои поступки? Она и кредит могла взять под ссудный процент -с чем МММ и воюет. Не вправе тебя осуждать, конечно -Бог нас судить будет. Но параллели нехорошие. Исправляйся, если возможно..хотя возможно, ли? Сожалею-(((

Ответить

14.04.2014 08:42 Данила Ю

Сергей Пантелеевич! Не даром Вы, это вот:
Горе не беда!
Горе не беда!
Всё лишь суета и между пальцами вода!
И не верьте в этой жизни никому и никогда!
Друг продаст,
Любимая предаст!
Тонок наст,
Не выдержит он нас!
Брат предаст,
Любимая продаст!
Камень даст,
И руку не подаст.
Это всё придёт!
Это всё придёт!
Сто дорог исходишь, сто потов с тебя сойдёт!
Как со всеми, и с тобою это всё произойдёт!
Но я верю!
Верю, верю, верю!
Но я верю!
Верю, верю, верю!
Нет, я верю!
Верю, верю, верю!
Нет, я верю!
Верю, верю, верю!
Это всё пройдёт!
Это всё пройдёт!
Солнце в твоей жизни никогда уж не взойдёт!
Как со всеми, и с тобою это всё произойдёт!
Но нельзя!
Но нельзя же никому вокруг не верить!
Как же жить!?
Как же жить нам!?
Как же жить нам всем тогда?!
Но нельзя!
Но нельзя же никому вокруг не верить!
Как же жить!?
Как же жить нам!?
Как же жить нам всем тогда?!
Но нельзя!
Но нельзя же никому вообще не верить!
Как же жить!?
Как же жить нам!?
Как же жить нам всем тогда?!
Но нельзя!
Но нельзя же никому вообще не верить!
Как же жить!?
Как же жить нам!?
Как же жить нам всем тогда?!
Горе не беда!
Горе не беда!
Пусть мосты горят, и дни уходят в никуда!
Не жалейте в этой жизни ни о чём и никогда!
Горе не беда!
Горе не беда!
Всё лишь суета и между пальцами вода!
И не верьте в этой жизни никому и никогда!
Брат продаст,
Любимая предаст!
Тонок наст,
Не выдержит он нас!
Друг предаст,
Любимая продаст!
Камень даст,
И руку не подаст.
Это всё придёт!
Это всё придёт!
Сто дорог исходишь, сто потов с тебя сойдёт!
Как со всеми, и с тобою это всё произойдёт!
Но я верю!
Верю, верю, верю!
Но я верю!
Верю, верю, верю!
Нет, я верю!
Верю, верю, верю!
Нет, я верю!
Верю, верю, верю!
Это всё пройдёт!
Это всё пройдёт!
Солнце в твоей жизни никогда уж не взойдёт!
Как со всеми, и с тобою это всё произойдёт!
Но нельзя!
Но нельзя же никому вокруг не верить!
Как же жить!?
Как же жить нам!?
Как же жить нам всем тогда?!
Но нельзя!
Но нельзя же никому вообще не верить!
Как же жить!?
Как же жить нам!?
Как же жить нам всем тогда?!
Да! Да!
Да!
Людям нужно, нужно, нужно, нужно верить!
Нет! Нет! Нет! Нет!
Нельзя!
Да!
Людям нужно, нужно, нужно, нужно верить!
Нет!
Нет, нет, нет, нельзя!
Нельзя!
Нет!
Нет-нет-нет-нет-нет!
Нет, нет, нет, нет!
Но да! Да!
Людям нужно, нужно, нужно, нужно верить!
Нет!
Нет! Нет! Нет! Нельзя!
Как жить? Тогда?
Как жить тогда, как жить?
Как? жить?
Слова Сергея Мавроди
Музыка "Моцарт, Турецкий марш"
Ну, короче, Вы меня поняли. =)))))

Ответить

14.04.2014 08:43 Черный Дельфин 99/1

Исковое 15. 07. 2013!!!
Это что? Так суды Московские завалены?
И 21. 02. 2014 сканы выслали, так 26 суд уже состоялся? А где копия Постановления? Чем суд закончился?
p.s. Вообще усматриваю звенья одной цепи (тролли, рег. ТЗ)
p.p.s Не удивлюсь что Барышев и Кучма будут финансировать Правый Сектор..

Ответить

14.04.2014 09:40 Людмила

Бред полный. Ничего у него не получится. У меня была в прошлом году аналогичная ситуация с судом. Сегодня постараюсь восстановить документы и обязательно отправлю в КРО. Наверняка , могут пригодиться.
И насчёт бренда - была у него уже попытка. Также -на 100% провальная.

Ответить

14.04.2014 20:03 Георгий

Людмила! У меня похожая ситуация. Мой бывший участник подал на меня в суд с аналогичным требованием. В первой инстанции суд принял решение в его пользу. В мае будет заседание по моей апелляционной жалобе. Если у вас есть решение суда, о котором вы пишите, буду благодарен если вышлете мне копию.

Ответить

16.04.2014 20:22 Людмила

Георгий, здравствуйте! Отправила я в КРО документы по суду. Удачи, Вам!

17.04.2014 13:06 Ольга

Это наши ребята, адвокаты МММ, молодцы, решают вопросы, обратись, в беде не оставят http://mmmadvokat.blogspot.ru/

14.04.2014 09:54 илья

ну и тварь мохнорылая этот колбасов всему своё время.........

Ответить

14.04.2014 10:01 Мидхат

В одной из телепередач ещё во времена МММ2011 К.Боровой сказал Колбасову:"Далеко пойдете,молодой человек!"Прав был Боровой! Только далеко пошел в иудстве.

Ответить

14.04.2014 10:11 Ирина

ПРЕДАТЕЛЬ!!!!

Ответить

14.04.2014 10:28 Евгений

Колбасов ещё после выхода из МММ много где успел людей кинуть. Завлекал в различные мошеннические матрицы-пирамидки однодневки, своё естественно получал и переключался на следующий мошеннический проект. Самое крупное кидалово от него и подельников - это так называемый Зарплатный проект от СЗФО, тоже раскольников

Ответить

14.04.2014 10:40 Николай с.Селты УР

Колбасов, одумайся, иначе тебя ждёт участь Починока.

Ответить

14.04.2014 10:53 Андрей Клишов

Как здорово осознавать, что мой вклад в развитие системы (помощь, оказанная другим участникам) в тот период, в череде событий привел к очищению МММ от таких сук. А что касается судов - пройденный этап. Лично его прошёл благодаря другому иуде, чьё имя на "р" :)

Ответить

14.04.2014 11:11 Вячеслав, Ижевск

по той астрологической ситуации, которая УЖЕ разворачивается ( http://r.sirius-ru.net/2014/2014-04-06.htm ) - этот субъект шагает в никуда... К слову - те, кто организовал "движение троллей" - идут туда же...
Сергею Пантелеичу - ВСЕЙ Божией Помощи и доброго здравия.

Ответить

14.04.2014 11:38 Марина

Подлюка и фамилия соответствующая,ума не хватает самому что-то путное создать ,вот и остается "подвякивать" .Нас миллионы,подумай , что своими действиями вызываешь поток мощнейшей негативной энергии и она направлена на тебя. ПОДУМАЙ. А Мавроди тебе не по зубам, не лезь лучше ! Нет у тебя не авторитета ,не имени,спасай душу свою,пока не поздно.

Ответить

14.04.2014 12:08 Мурал

"НЕ ПО СЕНЬКЕ ШАПКА", самому не удается ничего создать,а зависть- это грех. И правда- что фамилия, то и человек и судьба его,вся из Е-добавок. А насчет потока энергии правда - выбьет все миллионы ,которые прихватил.Бумеранг летит и он сам его расшевелил- смешно.

14.04.2014 11:19 Роза

Здравствуйте Сергей Пантелеевич родной наш гений останутся самые верные ВАМ время поставить все на свои места нас много прорвемся лично я живу ВАМИ и системой каждый день читаю ,изучаю свою жизнь перелиствую в обратную сторону все было , не жалею не зря жила, мы дети войны , такие поддонки были и будет.

Ответить

14.04.2014 11:26 МММщица

На Колбасова полно переведенных сумм. Пусть одумается и отзовет свой иск "возмездной помощи", иначе будет ему бумеранг. На эти реквизиты ему более 2 млн. руб "возмездной помощи" было переведено только за один раз.
ООО КБ "ИстКом-Финанс"
105005, г. Москва, Бауманская ул., 21
ОГРН 1037711002471
ИНН 7744003014
КПП 775001001
БИК 044552709
к/с 30101810100000000709
в Отделении №5 Московкого ГТУ Банка России
Дополнительный офис "Дубровка"
115088, г. Москва, Шарикоподшипниковская ул. 22
Номер счета 40817810000090000004
получатель Колбасов Александр Сергеевич

Ответить

14.04.2014 14:39 Валентина

Я участвую в МММ с августа 2011. Не раз сама и мои участники делали переводы Колбасову. Все письма, скрины транзакций сохранены.
вот одно из них:
Прошу провести выплату "выигрыша" участнику в сумме 50 000 руб. Остальная сумма будет перечислена другими руководителями. Реквизиты для перечисления:
Банк получателя: ОАО "Банк Москвы" г.Москва
к/с 30101810500000000219,
БИК: 044525219,
ИНН: 7702000406
Получатель: Колбасов Александр Сергеевич
Лицевой счет получателя: 42301810900120107197
С уважением Анна
PS: скриншоты мне на почту.
Необходимо сделать два скриншота:
1. скриншот операции до ввода пароля
2. скриншот чека
На всех скриншотах должны быть видны ФИО самого десятника и все реквизиты по проводимой операции и чек полностью.

Ответить

14.04.2014 15:16 МАРИНА

КРЫСА и есть КРЫСА, не позорился бы, Мавроди уже столько пережил,тебе и не снилось,за ним МММщики,а у тебя впереди только пустота!

14.04.2014 15:51 Валерий

Мавроди это ВЕЛИЧИНА . А кто такой Кал Басов ? Обыкновенный засранец

14.04.2014 17:30 Анонимный

ОН естъ КАЛ БЕСОВ, это больше подходит

14.04.2014 12:39 Иван Сергуньков

Эта калбаса мне с самого начала не нравилась. Как только увидел эту рожу, два года назад, сразу почему то подумал - "какой то хитрый, двуличный тип". Уверен что нынешние тролли это дело рук этого профессионального мошенника. Потуги этого шайтана напоминают мне санкции запада против России. Серьезно навредить не могут, но хоть чем-нибудь да поднасрать, что бы потешить свое жалкое самолюбие.

Ответить

14.04.2014 14:18 хома

тож самое хотел написать слово в слово!!! понтов у него было дай боже и на выступлениях и по манере общения со своими подчиненым штатом и нижестоящих сотрудников, а участников вообще за людей не считал... мнил и продолжает мнить о себе выше всех... и неужели его доходы были так малы, что ни работалось на систему??? думаю СПМ ни жалел денег и открыл ВСЕ пути для реализации потенциала Колбаскина, но огромные деньги вскружили голову... представляете какой бы был масшатб и охват у системы если бы ни 2011 год и закрытие (рестарт) системы... даже под тем напором негатива СМИ можно было б всё разрулить( ну это мое мнение)...
ещё обидно что такие прекрасные люди как Андрей Ким, нас покидают, а такие ГОВНИСТЫЕ ( это мягко сказано) людишки, продолжают жить... ну Бог ему судья ... было у него ВСЁ, а стало НИЧЕГО... сидел бы тихо в конуре своей и не тявкал или жил бы заграницей на НАШУ оказанную ПОМОЩЬ... так нет же, опять нужно напомнить о себе... как КЛОП- мелкий и незаметный, а чуть тронь- СУКА вонючий ))))))))))))) всё будет у нас ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! и СПМ Сделает всё для этого, а мы его поддержим и поможем!!!

Ответить

14.04.2014 18:00 Владимир

Да морда у него всегда была отрешенная, видно было, что говорит неискренне.

Ответить

14.04.2014 13:05 Михаил

Я тоже Колбасе лично 100 000 руб. переводил 9 декабря 2011 года на счет в Сбере 42301810900120107197 Колбасов Александр Сергеевич.
И еще много участников структуры Щукина.
Он тогда по-моему выводил больше миллиона.
Все чеки есть у нас )))

Ответить

14.04.2014 13:16 Аркадий

Вот и влип Колбасов! В свой капкан сам попался. Хана тебе, гнида!

Ответить

14.04.2014 20:27 Олег

Крышка гроба твоего могильного - вот-вот над тобой, падла, захлопнется!
Этого желают тебе не один человек, а массы людей! Так что сбудется это для тебя, мразь, - непременно!

14.04.2014 13:17 Nana

Бедная женщина, которой он переводил и на которую он подал в суд, кто ей поможет . Ведь засудят же - раз суд принял дело в производство.

Ответить

14.04.2014 15:23 Nana2

Как это "кто ей поможет"?
А система МММ с её могуществом на что тогда?!

Ответить

14.04.2014 13:31 Сергей

Колбасов ты сейчас читаешь все эти комментария и знаешь что самое интересное , что ни один участник системы МММ о тебе хорошего слова не скажут. Если ты будешь продолжать в таком же духе то адрес твой есть , порвем на части , а потом скажим что так и было

Ответить

14.04.2014 13:41 Сергей

Данное поведение можно расценивать просто как человеческий фактор, и на это были причины и мотивы. За то с помощью таких ситуаций система и ее основатель становятся более неуязвимыми. Так что всему свои плюсы ;)

Ответить

14.04.2014 13:47 Анонимный

Колбасов тебе СПМ дал шанс поставить МИР РАКОМ , а ты сделал так что тебя МИР поставит , вот тогда и посмеемся))))

Ответить

14.04.2014 14:11 Алексей

Мразь, конечно, но дело бесперспективно. Потому что никаких договорённостей между ответчиком и истцом по обязательствам за перечисленную сумму не было. А перевод совершал самостоятельно, собственной рукой подписывал поручение. На что он там рассчитывал - его личное дело, никто ему никаких гарантий не давал (о чём пишется в заявлении). Да и вообще заявление дибилом составлено, а не юристом. По закону такое обогащение называется "необоснованным", а не "неосновательным". Это разные совершенно по смыслу слова.

Ответить

14.04.2014 14:17 Александр

Просто ему одиноко, деньги кончаются... Шура, не плюй в колодец из которого тебе еще не раз захочется напиться! В целом без комментариев, желаю бывшему неудачи ;)

Ответить

14.04.2014 14:22 Александр

Колбасов никакой ни демон ужасный, а воплощённая душа животного в человеке! По всей видимости бобра или крысы, в общем грызуна. Хитрости нет, ума нет, только рот свой зловонный может открывать широко и всё. Поэтому это животное не злобное, но неприятное. Такой харёк вонючка не в состоянии сохранить наворованные деньги и естественно, что у него сейчас всё отнимут более матёрые хищники. Так что это дурачок зря лезет к адвокатам и юристам, щас его быстро обезжирят!

Ответить

14.04.2014 16:19 Анонимный

То что он мелкая мышь, я сомневаюсь. Как минимум "волчара" в овечьей шкуре! Так, как, не каждый может стать правой рукой Сергей Пантелеевича и втереться к нему в доверие. Не преуменьшайте злодеяния "колбаскина" пожалуйста..

Ответить

14.04.2014 17:43 Стас

Ну допустим, ну оформит эта обезъяна на себя права на название МММ и МАВРО. Дальше что?Ну пусть себе их в @чко вобьёт, ну будем мы называться МММЭС и будут у нас не МАВРО, а МАВРОС, кому и чего в натуре эта гнида хочет доказать?

14.04.2014 14:51 МММ Мир

А чему вы удивляетесь это же КаЛбаса )))

Ответить

14.04.2014 16:43 Инна

КаЛбаса колбасою, но Мы Меняем Мир ! ! !

Ответить

16.04.2014 01:39 МММ МИР

Да Мир менять нужно:)) а колбасу кольцами нарезать:))

14.04.2014 17:26 Николай

Колбасов ничтожная жадная тварь, помешанная на деньгах. После всего этого не долго ему осталось ходить по земле... Чтоб ты сдох поскорее "Колбаса" гнилая!!!

Ответить

14.04.2014 17:27 Константин

Явно этот бывший "попутчик" не с нашего поезда. Как человека уродуют власть и деньги.Предавший однажды предаст не единожды.
А на билеты МММ-94 у него хотелка не вырастет?

Ответить

14.04.2014 17:47 Александр

Да Мавроди это фамилия мировой велечины, его всерьёз воспринимают во всех кругах от политики, до закулисья. А это чмо сельское откуда вылезло вобще? В крайнем случае, если не успокоится его встретят ещё разок у подъезда. Он то сыкун ещё тот.

Ответить

14.04.2014 18:11 Михаил777

Да, господин Колбасов, ну и натворили вы делов. Наверное уже думаете куда-нибудь смыться по дальше, так давайте по быстрее теряйтесь и забивайтесь в щель как крыса и не вы лазьте лучше от туда.

Ответить

14.04.2014 18:23 Всеволод Бессараб

Всем добрый день! Прежде всего, напомню часть выражения древнегреческого философа Гиперида (примерно):" В демократическом обществе человек не должен бояться обвинений. Он должен бояться улик". С уликами у Колбасова слабовато. УТОЧНЁННОЕ исковое заявление от 15 июля 2013г.дополняет ранее поданное ИСКОВОЕ от 7 мая 2013г..Любое исковое заявление должен подписать Истец или его Представитель, но только соответствующим образом: Истец - такой-то или вместо него Представитель - такой-то. Просто так, как это сделано росчерком пера одного и другого, не бывает. Далее, на бланке поданного искового заявления нет ВХОДЯЩЕГО номера, что и служит доказательством подачи документа в суд. Следовательно, есть большие сомнения в том, что оно вообще было подано в Мещанский районный суд г.Москвы. Почему? Я вышел на сайт этого суда и попросил дать мне информацию об этом исковом заявлении. Но номера входящего нет, номера дела нет, и я ничего, естественно, не получил. Допускаю, что всё-таки дело слушалось 26 февраля 2014г. Но тогда где Решение суда первой инстанции? Или, если подана апелляция, где этот документ? Всё это странно и неграмотно. Боюсь, что это очередная "обманка " Колбасова. А по СУЩЕСТВУ всё очень просто. Участники, имеющие скрины переводов Колбасову, должны передать их копии Андросовой, которая и предоставит их в суды первой или второй инстанций. Полагаю, что иск Колбасова не будет удовлетворён. Можно также предположить, что Колбасов - один из авторов "троллевого" проекта.Но не видно, как это можно доказать. Гораздо сложнее ситуация с получением права на марку МММ. Из-за того, что Сергей Пантелеевич не может "светиться", ситуация может принять неблагоприятный оборот. Разумеется, нужна поддержка опытного в таких делах адвоката. Не вижу других путей... Мы Можем Многое! С уважением ко всем, Всеволод Бессараб.

Ответить

14.04.2014 19:50 Егор

Если суд вынесет положительное решение в пользу Колбасова это будет пренцендент, что может и скорее всего послужит толчком к новым искам такого характера. Если Колбасов выиграет дело то это будет для него " финансовой смертью" т.к участники МММ его просто засудят)

Ответить

14.04.2014 19:19 Алексей

Сергей Пантелеевич!!Я думаю этот человек в агонии.Локоть близко да не укусишь.Хай гавкает!!!! Ваши программисты умные ребята Я думаю они его в бараний рог свернут!!!!!!!!!!!!!!.

Ответить

14.04.2014 21:26 Gyulnara

Всем участникам огромный привет!После истории с этим "сосискиным" пришла мысль о создании в Системе юридического отдела,где мы могли бы на сайте получить консультацию от квалифицированных юристов по поводу различных ситуаций,в частности по банковским кредитам .По сути ,многие из нас совершенно некомпетентны в этих вопросах!
А лично Сергею Пантелеевичу - огромный привет,пишу и плачу,так его люблю и уважаю,мы понимаем Вашу боль за Родину,родную землю и нас,бедолаг,утонувших в экономических проблемах!Здесь,в Системе,мы - свободны!

Ответить

15.04.2014 00:11 хома

"создании в Системе юридического отдела,где мы могли бы на сайте получить консультацию от квалифицированных юристов по поводу различных ситуаций,в частности по банковским кредитам"
+1... думаю желающие появятся 100%... типа онлайн консультанта( поисковики типа яндекса и прочих будут напрвлять по запросу "юридическая помощь онлайн" и будет доп.приток людей или САМОЕ простое программистам в ЛК сделать в ОС создать вкладку Юр.вопросы и они будут направлять юристу прямиком... 1-2 юриста думаю будет достаточно на первое время... а в системе думаю их ни один десяток... сделать им выше процент и плавающий график и будут все счастливы!!! ток не брать всех подряд... хоть как-то проверять... а то тут все станут юристами-ушлых набежит... а? Сергей Пантелеевич, догадываюсь что читаете периодически всё что тут пишем мы-подумайте над этим )))

Ответить

15.04.2014 01:27 Николай

(источник зла). "Как будто корень зла найден во мне" (Иов. 19,28). "Ибо корень всех зол есть сребролюбие" (1-е Тим. 6,10).

Ответить

15.04.2014 03:32 Наталия Исаева

Вот гавнюк. А еще мне жалился, что в Украине вынуждено, "не от хорошей жизни".. бла бла бла...
Пришел в офис на Щусева, 8, письмо просил передать.. СПМу.. жалобное такое..
Одно дело, когда "не по пути", то чтобы такие гнусные проделки творить, это "особую "одаренность" надо иметь..
Правильно Сергей Пантелеевич, если предал единожды, предаст и вновь.
Нет прощения предателям!

Ответить

15.04.2014 10:36 Алексей г. Москва

ПРАВИЛЬНО !!!
смерть иуде, пускай он сдохнет на мокром асфальте

Ответить

15.04.2014 04:03 Денис

У кого остались квитанции о переводе Колбасову денег, предъявите ему такой же иск, слово в слово =)
Почему не продолжаются попытки зарегистрировать товарный знак «МММ»? Когда-то отказали, но если завалить роспатент заявками, то может какая-нибудь и пройдет? Ведь если, этим товарным знаком завладеет враг, то насолить он сможет очень и очень сильно!

Ответить

15.04.2014 10:09 VADIM Десятник

Колбаскииин, ну куда тебе ? грош тебе цена студент !

Ответить

15.04.2014 11:14 Алексей Муравьев

В первую очередь подумал, что тролли - дело рук Колбасова и фактически, он сам в этом признался.
Чем он выделяется? Кто он такой вообще? На кой он понадобился западным высокопоставленным политикам? Он - бывшая правая рука СПМа и иуда, продавшийся.
Вспомнив, кто организовал крах М-11 (СМИ, Медведев и все либерально-проамериканское правительство) - ответ только один - Колбасов завербован в целях уничтожения МММ, как человек, прекрасно знающий принципы работы и слабые места. Его заява - попытка прощупать почву, бренд - еще одна, тролли - его главный удар.
Теперь бои будут идти одни за другим. Хватит обороняться! Пора переходить в наступление. Объявлена МММобилизация. Присоединяемся: http://vk.com/mmmarmy

Ответить

17.04.2014 04:27 Иван

Интересное мышление.

Ответить

15.04.2014 14:18 Юрий

Нет слов!!! Слышал я как на митинге в Екатеринбурге эта иуда говорила о единой семье под названием МММ. Кстати тогда он был одним из организаторов митинга. И сейчас такое. Я не сомневаюсь, что активисты МММ г. Москвы помогут участнице выиграть суд, показав истинное лицо господина Колбасова. Хотя по большому счёту это конечно не достаточно. Честно говоря руки чешутся, потому что вряд ли участники пострадавшие непосредственно от его раскольнической деятельностью захотят с этой мразью судится.

Ответить

15.04.2014 14:46 Геннадий

А как с этой гнидой судиться, если он кинул людей на бабки, проиграв их в казино (в прямом смысле) и теперь бегает по всему свету.А сколько людей в Империи тур обул. Поэтому и не говорит, когда суд будет. Знает, что его там пришибут.

Ответить

15.04.2014 15:45 Валентина

Когда человек раскаивается, как пишет господин Колбасов, в своём письме, Сергею Пантелеевичу он прежде всего доказывает это на деле, а не на бумаге. и уж тем более не начинает вставлять палки в колёса, в виде судебных исков и акцией троллей.Помнится Борис Абрамович тоже воевал и с МММ и с Путиным, а как закончил, всем известно. Непонятно одно: сам повесился или помогли. Хотя какая разница.

Ответить

15.04.2014 19:35 DANCER

ну вот, как говорится - Весна покажет кто где срал!!! припекло парня))

Ответить

17.04.2014 02:11 Василий

Система крепнет, такова её судьба, и не имеет особого значения чья-то не прикрытая вражда. Рано или поздно всплывают предатели, раскольники, ( лучше рано ) организаторы всех этих хороводов тролевых. И пасутся эти твари на проектах сперва образцово а потом как покатит. Да империй понаделают больше для своего пиара. Однако вся Колбасьня эта тчетна, если у системы есть эмунитет. Суть таких засланных клиентов ( реже одиночек ) состоит в отвлечении той части потенциальных участников на которых система могла полагатся в самых сложных ситуациях. Чем лучше реагировать на эту проблему, независимо от внешних факторов, тем меньше "вшей" придётся отметать. Правда на нашей стороне! ведь с нами Сергей Пантелеевич!!!!!

Ответить

17.04.2014 04:38 Иван

Сергей Пантелеевич, вы очень метко заметили, что с падшими никаких дел иметь нельзя вообще. Неоднократно уже убедился в этом на своём опыте в самых разных ситуациях. И это очень здорово, что вы проливаете свет на делишки этих мразей за кулисами. Страна должна знать своих героев, как говорится. :-))

Ответить