Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛАРУСЬ
    • Минск
  • КАЗАХСТАН
    • Алма-Ата
    • Астана
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

ВНИМАНИЕ! Вводится режим ПАУЗА.

 

 

РЕЖИМ ПАУЗА
 
Собственно, всё то же самое, что и в первый раз, когда под Новый год ПАУЗА объявлялась. Единственное отличие – плавающий процент. Не номинал плюс 10% при продаже (и переоформлении старых МАВРО в новые), а процент (положительный или отрицательный) будет определяться, исходя из ситуации. 
 
Если массовый сброс, к примеру, после объявления ПАУЗЫ начнётся, то процент может быть и не плюс 10%. А минус 10%. Или минус 20%, минус 50%... да любой! По ситуации, повторяю. 
 
Ну, грубо говоря, ресурсов у нас на 100, а заявок накидают на 90. Отлично! Значит, платим всем +10%. На 200? Значит – минус 50%.
 
А нечего паниковать! Надо просто разумно себя в такие моменты вести. Только и всего. И всем будет хорошо. И Системе, и вам самим. А то, когда всё ровно и спокойно, все патриоты. А при малейших проблемах... Так что вполне справедливо всё. Дождитесь просто конца ПАУЗЫ  – и спокойно всё выведете, безо всяких потерь. Как после новогодней ПАУЗЫ всё было. Тем более, ясно совершенно, что с плавающим коэффициентом мы любой сброс сейчас играючи выдержим (установим просто при необходимости коэффициент поменьше :-)), так что беспокоиться совершенно не о чем. А к моменту окончания ПАУЗЫ всё уже полностью успокоится и устаканится, и вся эта эпопея с троллями забудется как страшный сон, это тоже ясно. В общем,  спокойствие! Главное, спокойствие! :-))  
 
Итак, режим ПАУЗА вступает в силу с момента объявления (23 апреля 07:00 МСК) и действует до 10 июля включительно. 
(Два с половиной месяца, как в прошлый раз. К чему нарушать традиции? :-)) А может, и раньше её закончим, эту ПАУЗУ. Тоже как в прошлый раз. Там видно будет. Мы Можем Многое! :-)) 
 
Только для участников из России, Украины и Казахстана режим ПАУЗА вводится! 
(Где эпидемия троллей была. :-)) 
Все остальные страны это всё не касается, там никакой ПАУЗЫ нет! 
 
На период действия режима ПАУЗА все МАВРО делятся на «старые» и «новые». 
Старые – приобретённые до объявления ПАУЗЫ, новые – после объявления.
 
После окончания ПАУЗЫ старые МАВРО разморозятся, и в Системе будут снова единые МАВРО. Которые снова можно будет свободно покупать-продавать и пр. Деление на старые и новые исчезнет. (Ну, как в прошлый раз после окончания ПАУЗЫ произошло.)
 
 
НОВЫЕ МАВРО
 
Новые МАВРО это МАВРО, приобретённые во время действия режима ПАУЗА. Ими можно распоряжаться в обычном порядке и безо всяких ограничений: покупать, продавать, переоформлять и пр. Поручения на вывод по ним выставляются за 30 минут, переоформления мгновенные. Ну, обычный наш рабочий режим по ним, повторяю.
 
СТАРЫЕ МАВРО 
 
Старые МАВРО это МАВРО, приобретённые до объявления ПАУЗЫ. На время действия ПАУЗЫ они как бы замораживаются: рост их на счетах в ЛК приостанавливается, даты разморозки депозитов сдвигаются на период действия ПАУЗЫ. 
 
Продать старые МАВРО или переоформить их в новые можно на следующих условиях:
 
1. Они пересчитываются в деньги при продаже (или в новые МАВРО при переоформлении) по формуле: (ввод-вывод)*k
 
Где (ввод-вывод) это номинал, а k – коэффициент пересчёта. 
При прошлой ПАУЗЕ k был равен 1,1, т.е. выплачивалось/переоформлялось номинал плюс 10%. В этот раз k будет определяться, исходя из складывающейся ситуации. Может оказаться и меньше единицы (предупреждаю сразу! :-)).
 
2. Поручения при продаже (старых МАВРО) выставляются не в течение 30 минут, а в течение 72 часов. (Соответственно, и переоформление старых МАВРО в новые тоже происходит не мгновенно, а за 72 часа. Когда уже с коэффициентом определимся.)
 
3. За эти 72 часа мы оценим объём заявок и в зависимости от него установим k. Если он не устроит Вас – сможете снять заявку (отменить переоформление). И просто ждать конца ПАУЗЫ, как нормальный добросовестный участник. Когда всё разморозится и снова пойдёт своим чередом, по накатанной. Как один раз, в Новый год, уже было.
 
 
Мы Можем Многое!
 
 
Так, прежде всего, троллей мы победили. Все. Вообще не будет их больше. Можете забыть о них, как о страшном сне. Программисты свое обещание выполнили. Но все-таки придется отключить ЛК, где-то до часу - до двух дня. Имейте в виду. Может, они раньше управятся, но все-таки до часу - до двух ЛК отключить придется. Но на этом уже с троллями будет покончено. Я уже объяснял эту проблему. Их больше не будет никогда. :-)) Во веки веков. Эта проблема нас врасплох застала, все затянулось исключительно из-за того, что мы, как обычно, когда что-то неожиданное происходит, хотим отбиться малыми потерями. Мне программисты все время говорят, что да, мы постараемся, постараемся... Надо было, конечно, сразу отключить кабинеты на некоторое время и покончить с этой проблемой. Но хотелось-то, как лучше. :-)) Все это тянулось-тянулось. Да-да, постараемся-постараемся, и вот затянулось. Так-то эта проблема легко решаема. Связано было с длительным отключением ЛК. Сейчас-то они решили все-таки эту проблему путем отключения на несколько часов, но это нормально. Ладно.
Теперь. Объявляю режим Пауза. Я думаю, эта мера ожидаема, и все примерно чего-нибудь подобного ждали. Только все это затянулось уже так, что у всех начались буквально панические настроения. Все себе напридумывали всякой чепухи... Что это мы сами сделали... :-)) Зачем? Совершенно не ясно! :-)) Даже не хочу этот бред обсуждать. Сами всё знаете. Мне тут докладывают настроения... :-)) Во всяких там чатах… Поэтому введение режима Пауза необходимо в данной ситуации. Более того, так как в прошлый раз мы вводили этот режим, ничего страшного в режиме Пауза нет, вы уже всё это проходили. Единственное, что в прошлый раз мы вводили режим Пауза совершенно неожиданно. Внезапно. И все прошло легко и спокойно. Сейчас всё, видите, как затянулось из-за настроений участников. :-)) Ситуация несколько иная. Поэтому просто введение режима Пауза опасно. Например, мы же выплачивали номинал плюс 10%, если хотят продать. Как выяснилось, продать хотят многие. Все паникуют же, как обычно. В прошлый раз мы это выдержали легко. Но сейчас надо отдавать себе отчет, что может хлынуть поток вообще. Надо просто здраво смотреть на вещи. :-)) Что всегда стараюсь. Поэтому мы вводим модифицированный режим Пауза. :-)) Мы вводим не плюс 10%, а плавающий коэффициент. Будет вывешено объявление, там будет все написано. В двух словах следующее: мы посмотрим на ситуацию и в зависимости от этого введем коэффициент. То есть при подаче заявки на продажу поручения будут не в течение 30 минут формироваться, а в течение 72 часов. За эти 72 часа мы посмотрим, сколько заявок накидают. Скажем, у нас ресурсы - 100 единиц, накидают на 90. Отлично! Всем выплачиваем плюс 10%, как в прошлый раз. Накидают на 200, будет минус 50% выплачиваться при продаже. :-)) А нечего паниковать. Это все касается только паникеров. C чистой совестью совершенно все это делаю. :-)) Нечего паниковать. Нечего сейчас, в эти сложные моменты для Системы, продавать. Сложного тут ничего нет теперь с плавающим процентом, но тем не менее, нужно вести себя разумно, дождаться конца Паузы. И тогда без всяких потерь... Потеряете только время, конечно. И только. «Упущенная выгода», не более того. А то все на словах - патриоты, а как что-то там происходит, у всех сразу какие-то немыслимые проблемы, что вот мне там… Короче, что говорить… Все всё это знают наизусть. Даже говорить про это скучно. Мы, конечно, будем стараться, сразу говорю, максимально мягко это все осуществить. Сможем выплачивать плюс 10%, с удовольствием выплатим. Не сможем - Систему подвергать опасности не будем. За эти 72 часа, если мы объявим коэффициент… Скажем, вот я объявлю коэффициент - -20%, не устроит вас, можете снять заявку и спокойно ждать конца Паузы. Вот и все. Таким вот образом.
Пауза вводится опять-таки на два с половиной месяца, как и в прошлый раз, чтобы уже все было традиционно. :-)) До 10 июля. 10 июля я беру, как крайний срок, честно говоря. С запасом. Скорей всего, мы, как в прошлый раз, закончим раньше ее. Посмотрим. Когда все уже успокоятся, опять войдет все в нормальный ритм... Мы не заинтересованы в том, чтобы она тянулась долго. Очень вероятно, ничего опять-таки не обещаю, при нормальном ходе событий, как в прошлый раз. Как все помнят, в прошлый раз на полмесяца раньше она была закончена, и всё спокойно продолжилось. В этот раз, возможно, тоже. Возможно, даже и раньше, чем на полмесяца, ничего не буду говорить, а то сейчас опять чепухи себе напридумывают, каких-то дат, рубежей. У всех же, я не знаю, что там в голове... Поэтому 10 июля – рубеж, так сказать. В том смысле, что это формальное окончание Паузы. А получится раньше, с удовольствием раньше закончим. Вот так. Осмыслите все. Обдумайте. Естественно, как и в прошлый раз, во время Паузы можно приобретать новые Мавро, которые действуют на общих основаниях. Троллей теперь не будет. :-)) Все будет спокойно и тихо. Эта мера только для участников из России, Украины и Казахстана. В Казахстане тоже в последнее время началось... Говорил раньше, что не было, сейчас перекинулось. Так что, Россия, Украина, Казахстан. Всех остальных участников из других стран это абсолютно не касается, у них там своим чередом, как шло, так и идет. И будет идти.
Ладно. Вроде бы, все я сказал. Я говорю, там подробно разъяснения по всем пунктам выкладываются. Читайте. Изучайте. Все предельно просто. Еще раз говорю, что плавающий коэффициент по ситуации. Совершенно ясно, что с этим плавающим коэффициентом никакие нам сбросы не страшны. Мы просто коэффициент подгоним под сброс. Можете спокойно участвовать! Не надо дергаться, ничего продавать, переоформлять лихорадочно, а дождитесь конца Паузы. Просто потеряете время. Будет только если потеря «прибыли». «Упущенная выгода», как это называется… Но при наших процентах… Все эти «упущенные выгоды», знаете… Про них говорить смешно. :-)) Таких процентов нигде больше и близко нет! Так что все эти «упущенные выгоды»… Ничего страшного не произойдет. Ладно. Хорошо. Вроде бы, все сказал. Да, вроде, все. Таким вот образом.
 
P.S. А еще я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Мы можем многое! 

 

Всего комментариев: 107
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

23.04.2014 07:22 Денис

В принципе все правильно вопрос один как быть с 600 рублями участникам которых только зарегали? У них тоже пауза?)

Ответить

23.04.2014 08:52 Кулик Игорь

Денис, Украина давно уже перешла на безподарочный режим. И должен сказать что вполне успешно. Поработали с подарочными, ощутили размах, а дальше уж сами как-то. Главное чтобы были идеи. Теперь ориентируемся исключительно на вклады и звонков шквал. А схема простая - раскидываем объявления: авто за полцены, АйФон за полцены, кредитный брокер и т.д. Только не в лоб, а конкретные предложения. Люди звонят, интересуются - тут-то и рассказываем про механизм работы кассы взаимопомощи. И реально работает. Тем более сейчас - в режим паузы. Вообще все стабильно будет. Так что Мы Можем Многое! Если будут вопросы - пишите в скайп: ikresult

Ответить

23.04.2014 14:04 Бадыкин Святослав

Обратим внимание на одну важную деталь. Когда в 2011 году Сергей Пантелеевич запустил новую МММ он сказал, что сделано всё будет за 42 месяца. 11 июля (окончание паузы) - как раз заканчиваются эти 42 месяца. Апокалипсис. Создан алгоритм управления долгом пирамиды. Идеальный диспетчер. Программа. Работающая без участия человека. В автоматическом режиме.
Что тут вызывает самый значимый восторг и гениальность? Кнопка вывода во время паузы. Хочешь - жди, хочешь - выводи сколько можешь. Человек сам принимает решение и переложить ответственность не на кого. Участник сам принимает решение. Нажал - получи. И нет морального права считать это не справедливым. Твоё собственное решение. Идеальный алгоритм. Идеальный диспетчер. Апокалипсис.
3 года назад это казалось бредом. И вот. Создан прибор, который делает деньги со скоростью 50% в месяц. Новая реальность. Новый мир. Сергей Пантелеевич - миссия.

Ответить

24.04.2014 08:04 Данила Юсупов

ВНИМАНИЕ, Участники!
Ниже есть/были посты якобы от моего имени про ягуар и прочий бред (я модератора попросил их удалить, разумеется). Ну, это же тролли - мои фанаты ярые, сумасшедшие малолетки, те, кто "против МММ" - от моего имени там понаписали бреда своего, горячку какую-то, свои недостижимые мечты, а Вы и повелись на это всё. Ужас, конечно. Вы хоть анализируйте, что "я" пишу то, думайте хоть немного, пожалуйста. Уже повелись все на их провокацию с этим их вбросом-досом в ЛК и тут же еще раз повелись на эту совершенно идиотскую провокацию с их стороны. Н-да, дела. У меня есть единственная страница ВК - все пруфы там на стене есть: https://vk.com/danilusupov?w=wall4308137_24656
Впредь, пожалуйста, будьте Внимательны (эта же страничка есть в блогах Участников - тут на сайте в "других разделах").

Ответить

23.04.2014 07:38 Алексей

Скажите, а что с висящими заявками на вывод? Они будут сняты? Или выплачены по номиналу? Или в обычном порядке?

Ответить

23.04.2014 11:13 Михаил

Реферальные тоже заморозились до июля ?

Ответить

23.04.2014 07:39 Людмила

Здравствуйте. А что будет с уже выставленными поручениями и частично исполненными?

Ответить

23.04.2014 08:23 Любовь

На сегодняшний день видимо это единственный способ ,чтобы разрулить сложившуюся ситуацию.Жаль ,конечно,что троллям все же удалось подпортить нашу работу,но раз Сергей Пантелеевич видит выход только в таких мерах,то мы согласны с его решением !Понятно,что сейчас пойдет шквал недовольных,но мы все рассчитывали на получение помощи и строили планы,но только ему видно всю кухню изнутри.Поэтому давайте сохраним благоразумие и спокойно и с достоинством переживем это,к досаде троллей.В МММ я практически с самого начала и многое уже повидала,и сегодняшний предложенный выход из проблемы,считаю самым верным решением.Спасибо всем!Мы можем многое!!!

Ответить

23.04.2014 08:58 Лариса

Любовь, если Вы в системе не новичок и переживали уже такие моменты, могли предположить, что летний период также нестабилен как новогодний, время отпусков. А я так очень довольна, что теперь нет уже этой неопределённости, и сейчас скорее всего будет большой приток в систему среди не новых участников (лето-то не отменишь, деньги всё равно понадобятся, а время ещё есть до отпуска :-)). причём на летний отдых раходы значительнее, чем на Новогоднюю ночь), ну и новички, естественно поддтянутся. И, скорее всего, пауза закончится раньше

23.04.2014 13:52 Анонимный

они заморожены ,до 10 июля примерно

Ответить

23.04.2014 07:58 Владимир, Ульяновск

Ура! Наконец-то избавимся от троллишек!

Ответить

23.04.2014 22:50 Oleg

А, ведь могут наплодиться новые тролли..., или какой-то барьер будет создан...
С троллями жить - ПО-ВОЛЧЬИ ВЫТЬ!

Ответить

23.04.2014 08:04 Николай

Я прям удивляюсь: сказали вам - ПАУЗА, значит так и есть! Все замерло! Никаких движений по выводу! ....Сразу видно - молодежь! 600 руб.ему подайте!

Ответить

23.04.2014 08:38 Анонимный

Я ВАМ удивляюсь.
Пауза касается только старых участников и их старых мавро. На мавро, купленные во время режима паузы никаких ограничений распространяться не должно.
Поэтому вопрос разумный и правильный.

Ответить

23.04.2014 08:46 Кулик Игорь

Николай, молодежь тоже имеет право на голос. Пусть учиться ))

Ответить

23.04.2014 08:13 Владимир

Режим паузы это как голодание для человека! поголодал в баньку сходил вся гадость из тела вышла! тем самым мы будем отсеявать паникёров это каждые пол года по месяцу проводить нужно пока 60% не наберём!

Ответить

23.04.2014 08:22 Анна

Добрый день. хочу уточнить. у меня вклад 30 000 рублей на 2 месяца. планируемая разморозка 23 мая (через месяц). Если я решу снять (что мало вероятно) , то номинал * К. Если я дождусь окончании режима "Пауза", то коэффициент не применяется, просто нужно еще ждать месяц когда раз морозиться мой депозит. я правильно говорю или ни правльно.

Ответить

23.04.2014 08:28 Анонимный

Абсолютно верно!

Ответить

23.04.2014 08:43 Кулик Игорь

Ну и отлично! Можно вздохнуть и снова в путь )) Лишь бы троллям конец наступил )) и по старым зависшим заявкам решить вопрос надо.

Ответить

23.04.2014 08:52 Андрей3

Надо отметить, что с каждым разом совершенствуется алгоритм поведения в трудный для Системы в трудный период. Плавающий коэффициент - это отличная идея. Я даже думаю, что можно попробовать плавающий коэффициент и без режима паузы. Т.е. установить, как правило. Ваши мавро растут, но если отток превышает приток, то Вы продаете Ваши мавро с понижающим коэффициентом. Тогда можно будет работать не только без рестартов, но и без пауз!

Ответить

23.04.2014 10:08 Владимир

Так же как у организма есть свой иммунитет,так и МмМ укреплет и закаляет свой иммунитет! именно так к этому нужно относиться и двигаться только вперёд мы же помогаем укреплять этот иммунитет! Мы Материализуем Мир!

Ответить

23.04.2014 11:03 Анонимный

Чудесная мысль,Андрей.

Ответить

23.04.2014 14:25 Евгений

Андрей, эта мера уменьшила бы привлекательность для новичков, а соответственно и приток. Чем проще правила, тем лучше. Об этом нельзя забывать.

Ответить

23.04.2014 16:13 Андрей3

Практика - критерий истины. Что поможет Системе объединить большее количество людей, то и надо применять.
На мой субъективный взгляд, на данный момент уже многие в странах СНГ знают об МММ. И сейчас важно стабилизировать рост (чтобы он не был скачкообразный, как сейчас). Все равно Сергей Пантлеевич ввел этот принцип коэффициенты. Почему бы его не использовать как правило?
В Индонезии, в Индии, думаю, такие правила применять не стоит, т.к. для них Система в новинку, и т.к. и без того идет бурный рост.

23.04.2014 14:38 Андрей

Идея не нова. Но к МММ это лучше не применять. Только если как в данном случае - вывод денег паникерами.

Ответить

23.04.2014 08:56 Людмила

МММ вот уже четвертый год доказывает, что успех и неудача зависит только от поведения участников. К сожалению правильное поведение не так быстро формируется. Отсюда и периодические паузы. Как естественный процесс.
Всем нам надо сконцентрироваться и идти дальше...

Ответить

23.04.2014 08:58 Кулик Игорь

На радостях от режима Паузы не могу успокоится ))
Вообще атака троллей и отмена подарочных в Украине пошла на пользу. Мы за это время в рабочем режиме разработали ряд направлений привлечения участников. Так что милости просим: Социальные программы, автопрограмма, квеструмм, кредитный брокер.
Привлекай вклады по самое не могу ))
Пишите вопросы в данный пост, кому интересно или в скайп ikresult

Ответить

23.04.2014 09:02 Валентин

Друзья, давайте все же продолжать помогать друг другу - мы одна семья! Я вот до паузы помог кому-то в Астрахани, и теперь куплю новые МАВРО и опять помогу - потому что верю Сергею Пантелеевичу! Мы Можем Многое!

Ответить

23.04.2014 09:08 Дмитрий

Самое главное, чтобы все понимали чем меньше будет заявок на вывод/переоформление тем быстрее отменят ПАУЗУ!!!Так что, господа паникеры, попейте успокоительное и не создавайте сами себе и другим участникам проблем! Продолжительность ПАУЗЫ напрямую зависит от нашего поведения и заявками на вывод Вы делу не поможете, а с точностью до наоборот. Потерпите недельку-другую и выводите Ваши положенные с % в полном объеме (после разморозки естественно).

Ответить

23.04.2014 09:33 Лариса

Не согласна с Вами, Дмитрий, чем больше будет приток... а заявки на вывод - это второстепенно. Не думаю, что их будет много - или паникёры (из новеньких), или кому действительно срочно надо. а основная здравомыслящая масса не будет "дёргаться", тем более пауза не первая

Ответить

23.04.2014 09:19 Андрей

Верное решение.Ждем отмены и паузы,а пока только вперед(привлекаем новых участников и делаем вклады).Участвуем только свободными деньгами!!!+5 тыс.Работаем друзья.Ничего страшного не произошло!!!

Ответить

23.04.2014 09:54 Марина

Нормально все,в режиме пауза поток приходов больше. Спокойненько и выползем, это лучше чем режим"ожидания" который был в последние дни.

Ответить

23.04.2014 10:00 Алексей

Солидарен! + 40.000р делаю вклад. Поможем Системе которая нас же и кормит!!!

Ответить

23.04.2014 14:42 Виктор

Я решил для себя следующее. Сейчас, во время действия режима ПАУЗА, -- ничего себе не запрашиваю, не вывожу (из старых вложений).
А наоборот, вот прямо на днях введу в систеМММу свой новый вклад - в размере 100 тыс.руб.
Призываю всех присоединиться! Вводите Сейчас Новые суммы!
Так мы существенно укрепимся! И каждый из нас потом (после завершения паузы) своё ожидаемое - получит непременно!

23.04.2014 09:48 Солопёнок

Я двумя руками за паузу!!! По крайней мере - конкретика есть. А то тролли реально давили на психику.
У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! ))
Предлагаю после запроса помощи и вывода из системы возвращать себе же на счета 10% от выводимой суммы. Чтоб был постоянный приход в систему, а уж какой он будет - это зависит от наших с вами запросов!! например: 5000 запросил - 500 оказал. Вам хорошо и у системы свежие вложения!
А то многих знаю, кто оказал помощь, перекумарил и все!! Никаких новых оказаний!
А так всегда свежая "КРОВЬ"!!!!)))))
Мы Можем Многое!!!!

Ответить

23.04.2014 13:05 Лариса

"кто оказал помощь, перекумарил и все!! Никаких новых оказаний!" Сергей Пантелеевич так умно создал систему, что даже если не вникаешь глубоко в идеологию, а просто из шкурных соображений (:-)), всё равно действуешь во благо: толку-то, что снял и не внёс, себе-же хуже - нечего выводить будет...

Ответить

23.04.2014 18:26 Виктор

Я же предлагаю возвращать не 10%, а 50%. Не менее! Всё это на пользу, для стабильности систеМММы!

Ответить

23.04.2014 19:47 Анатолий Дмитриевич

Перед выводом- 20% предввод(от выводимой суммы),думаю в самый раз.

Ответить

23.04.2014 09:51 Айрат

Сейчас нужно поддержать систему зеленой волной) Всем добросовестным участникам оказать минимальную помощь в размере 100 рублей.

Ответить

23.04.2014 09:57 Pavel M.

Давно пора было разобраться с троллями. Мы Можем Многое.

Ответить

23.04.2014 10:07 Анонимный

+50т.р,тем более,что мне можно под 50% делать вклад.Ну что я жду,кому оказать помощь.

Ответить

23.04.2014 10:09 Ирина

Всем доброго дня! Ребят, объясните дундуку на пальцах! )) Вот у меня есть 112000руб, которые лежат под 30%. Вводила 90000 руб - за месяц выросли - получилось 112000 руб. Если я хочу переоформить их в "новые"мавро, что получится? Как считать? Что значит "ввод-вывод" ? Это значит: 90000-120000*коэффициент? Т.е. получится : - 30000*k ??? Сумма минусовая что ль будет? И свои 90000 руб я не смогу переоформить так, чтобы они и дальше лежали, только были "новыми"? Или как?
Сразу оговорюсь, что у меня есть и другие вклады (и у других членов моей семьи тоже!), которые трогать не собираюсь! А то сейчас разозлитесь все ("вот, из-за таких, как ты паникеров все беды!" :))). Прошлую паузу спокойно ждала и не паниковала, и сейчас не паникую, просто именно с этого вклада живые деньги нужны (я него проценты снимала). Спасибо всем откликнувшимся!

Ответить

23.04.2014 10:41 Катя

Хороший вопрос, меня он тоже интересует. Разъясните кто-нибудь, пожалуйста.

Ответить

23.04.2014 11:23 Иван

Ирина, номинал. это значит всё что вы вложили минус всё что вы вывели. Чтобы выйти в "0". В данном конкретном примере (если не рассматривать ваши вклады помимо 90 000) получается номинал у вас 90 000 руб.
Если снимали что то, то 90 000 минус то что снимали.

Ответить

23.04.2014 11:38 Ирина

Иван, спасибо! Сама бы не додумалась! ))) Теперь все понятно.

23.04.2014 10:09 Илья_Рязань

Вот и правильно давно пора этих троллей убрать))А режим пауза только на пользу системе пойдет, еще паникеров уберем:-))

Ответить

23.04.2014 10:11 Евгений

Я МММ не брошу. МММ навсегда!!!

Ответить

23.04.2014 10:22 Коля

Товарищи, просто получайте удовольствие от происходящего) живите в кайф) деньги это не средство, это все один из методов удовольствия. я вот пару дней дней подожду пока все устаканится и сделаю вклад на 5000 рублей.Не много но и достаточно.. Мы это уже проходили до нового года. делов та) Пауза) после паузы плей)

Ответить

23.04.2014 10:27 Роман Дёмин - Запорожье

Всё правильно))) теперь отменить заявки на вывод, и создать по новой, чтобы видно было сколько нуждающихся)))) а когда можно сделать заявки на ввод??? я готов))) Сергей Пантелеевич Вы гений))) всех Благ Вам! Мы Можем Многое!!!

Ответить

23.04.2014 10:49 Анонимный

Участвую в Системе ради принципа с 2011 года.
Чтобы ни было - все преодолеем.
Такой вопрос. А в режиме пауза новичкам будут начисляться подарочные 600 рублей?

Ответить

23.04.2014 10:53 Макс

+60 т.р. в систему!!! Мы Можем Многое!!! Только вперёд, друзья!

Ответить

23.04.2014 11:05 Алексей

Я бы и пол года подождал, только что бы все потом работало как часики! Убедительная просьба ко всем участникам: НЕ ВЫВОДИТЕ СРЕДСТВА!!! Даже если коэффициент "+"!!! Сейчас переломный момент!!! Я бы и 50% отменил пока, 30%- выше крыши!!! Лучше меньше и всю жизнь, чем больше и один раз!!! Сами подумайте! Продолжаем развивать Систему некритичными суммами и все будет ОК!!!

Ответить

23.04.2014 22:04 Kudar3m, Кубань

Полностью и безоговорочно всеми конечностями солидарен с Вами :)
НАФИГ ВСЁ, ТОЛЬКО 30% ОСТАВИТЬ
Кто ЗА?
ФА неизбежен!!!
PS: Только вот оставить 2011-2012 под 40%

Ответить

23.04.2014 11:12 Евгений

Слоны остаются?... Ну чтоб на своём сайте ни чего не менять. Кто подскажет?

Ответить

23.04.2014 11:31 Виктор

Друзья подскажите ? не выводя средства с системы возможно просто переоформить в ЛК старые мавро на новые ?

Ответить

23.04.2014 12:00 Дмитрий

Виктор, да, можно. Но условия конвертации - те же, что и при выводе средств. То есть, с этим ... плавающим процентом.
Мое личное мнение, которое никому не навязываю - выгоднее всего дождаться конца паузы. А если есть _свободные_ и _ненужные_ средства - поддержать в систему и довложиться прямо сегодня. Тогда уже завтра, с объявлением нового курса, ваша сумма уже подрастет.

Ответить

23.04.2014 11:36 Кирилл Томск

Надеюсь режим ПАУЗЫ пойдет только на пользу!В связи с этим предлагаю сделать "альтернативный флешмоб" для родной системы!Давайте все кто сколько может окажем помощь в "трудовую среду" (100,500,1000 руб и т.д.) и тем самым уменьшим панику среди новичков и поспособствуем скорейшему выходу из ПАУЗЫ!!!

Ответить

23.04.2014 11:43 КОЛЯ


Поддержи систему 1 рублем а система поддержит тебя 3 рублями!

Ответить

23.04.2014 12:23 Миша Шульман г. Москва

Пауза так пауза хоть до сентября !! без проблем переживем плавно и без проблем....
лично мне помощь уже и не нужна ,все равно хотел получить и переоформить на депозит.....
Летом в Москве модно работать нежели чем отдыхать, а деньги лишние траты не к чему...
Интересно А что будет с теми заявками которые висят у участников
как у меня с 01.04.2014 и так до сих пор не исполнена в виду
фейка и тд.?
Или все заявки на запрос о помощи будут на отмену , и в замороз ?
Или как сообщил в интервью Сергей Пантелеевич до 01.05.2014 исполнены
Если кто нибудь знает, напишите...

Ответить

23.04.2014 12:25 Сергей

Господа ПАНИКЁРЫ жадно-алчные!!! Слушайте приказ бывалого МММ-щика! Быстро зады подняли с диванов и на улицу расклеивать объявления МММ, раздавать газеты, быстро взяли громкоговорители и привлекать людей в МММ!!!

Ответить

23.04.2014 12:57 Михаил

Ура режим паузы снова взбодрит всех! Теперь бурный рост обеспечен. Мы Можем Многое!!!

Ответить

23.04.2014 13:30 Павел

Все правильно сделано! Главное, народ, давайте БЕЗ ПАНИКИ!!! Система нам помогает, так и мы давайте ей поможем в трудную минуту! Давайте минимизируем выводы и переоформления МАВРО! Это же для нашего же блага! Мы можем многое!

Ответить

23.04.2014 14:00 Роман Русинов, Мыски-Новокузнецк

Всё-таки паникёры эти задолбали- не верят они в СИСТЕМУ- уроды моральные- самим лишь бы хапнуть, а на остальных плевать им!!
ВЫДЕРЖИМ мы "режим паузу", и троллей отсеем, и Финансовый Апокалипсис устроим- НИ КТО НАМ НЕ ПОМЕХА!! Мы Можем Многое!!!

Ответить

23.04.2014 14:34 Андрей

Сергей Пантелеевич, Добрый День=) Очень радует, что тролли нас больше не по беспокоят! А те кто в момент паузы себя поведет крайне "не красиво", то тут выбор за Вами=). Держите ситуацию под контролем и успех не заставит себя ждать. Считаю, что финансовый апокалипсис неизбежен. Мы Можем Многое!

Ответить

23.04.2014 15:09 Егор

Здорово! Режим Паузы - это самое лучшее время вносить новые деньги! Решил тоже не отставать - внести 50 000 рублей! Ведь МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!! не смотря ни на что!! И впредь - я лично буду всегда в критические моменты вносить свои новые деньги в Систему, минимум по 50 тыс рублей! Ничего не жалко для СИСТЕМЫ! Спасибо, Пантелеич!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!! =)))

Ответить

23.04.2014 15:26 Анонимный

Аналогично)) я изначально разделил свою сумму для участия на две части 50тыс+50тыс. В систему вступил 20 апреля, и первый вклад сделал вчера 22 апреля. Попал под режим пауза. И сегодня настало время вкладывать вторую часть своей суммы (50тысяч), и через 3 месяца буду в хорошем плюсе,а по первому вкладу можно и подождать ради такой возможности))

Ответить

23.04.2014 15:13 Илья

Добрый день. Правильно ли я понял, если я делал заявку на оказание помощи примерно 8 апреля, мне будут переведены деньги в том же объеме что и до режима паузы?

Ответить

23.04.2014 15:47 Анонимный

Минус полученное и умноженное на коэффициент.

Ответить

23.04.2014 16:03 Илья

Почему, если пауза действует с 23.04? Запрос на оказание помощи был 08.04, получается что помощь должна быть в полном объеме

23.04.2014 15:32 Анонимный

Пауза в такой ситуации-нормально!)Но вопрос что будет с реферальными,если мной зарегестрированный участник не снимит,а переоформит мавро в новые?Разморозка реферальных должна была произойти 02.05.2014г.

Ответить

23.04.2014 15:58 Сергей

Сейчас ВАЖНО поощрять запись видео о СДЕЛАННЫХ НОВЫХ ВКЛАДАХ!
Сработает эффект массовости, и пауза закончится гораздо раньше запланированного!

Ответить

23.04.2014 16:25 Иван

Пауза, так пауза. Не беда, подождём. :)
Сверх лимита на крупные суммы можно помогать МММ во время режима? Я бы помог Системе ещё на 10 т.р. или немного побольше. И всем, кому срочно деньги не нужны, советую поступить точно так же. МММ никуда не денется, как и наши деньги, только несколько безумных истеричек в панике убежит, и поедем дальше. :) А как скоро — зависит только от нас.
PS. Чем должа научить нас эта ситуация с троллями. Если вы решили участвовать в МММ, вы должны доверять Пантелеичу безоговорочно, с чем вы согласились, прочитав предупреждение. И вся движуха вне МММ вас вообще касаться не должна: там черти одни, у которых главная задача помешать нам, народу, прекратить быть их кормушкой. За свои задницы бездарные боятся. Очень боятся. Сами можете видеть, как из кожи вон лезут, чтобы только нам помешать. Если вы этого не понимаете, то распишитесь в получении «Паузы», и получите время подумать над тем, что такое для вас МММ и нужна ли она вам (риторический вопрос :D). МММ никуда не денется, и в наших общих интересах помочь её как можно быстрее справиться с текущим небольшим застоем. Поддержать МММ — самое разумное и благородное решение, которое многократно окупится в будущем, когда Система продолжит помогать нам. Я не оставлю её на произвол судьбы. А Вы? Подумайте об этом.

Ответить

23.04.2014 16:30 Timtunho

Ничего страшного! Конечно, неприятно, но волнений нет абсолютно, т.к. прошлую паузу все пережили без потерь.
Сейчас советую всем привлекать людей в систему. Даже если Вы излишне скромны, то Вы можете оказать посильную помощь. На этом сайте заказываете листовки (бесплатно), получаете их и распределяете по подъездам. Для крупных городов очень удобно. Так заодно и рефералов себе насобираете. Дерзайте! ;)

Ответить

23.04.2014 18:12 Красноярск

Прорвемся!!! Мы Можем Многое :-)

Ответить

23.04.2014 18:14 алексей

скажите пожалуйста у меня создана заявка на вывод часть денег я уже получил что будет с остальной суммой она будет переоформлена или что?

Ответить

23.04.2014 18:50 Борис

Надеюсь в ближайшее время ЛК заработают, и там все станет видно. Ведь у всех много вопросов накопилось по конвертациям, переоформлениям вкладов и заявкам на ввод/вывод.

Ответить

23.04.2014 19:21 Мидхат

Рестарт для системы-это как заброшенный недострой,а пауза-как утрамбовка для бетона.

Ответить

23.04.2014 20:06 Виктор

"Кто переносит болезнь с терпением и благодарением, тому вменяется она вместо подвига или даже более" (Серафим Саровский).
Это к слову. О паузе.

Ответить

23.04.2014 19:55 Сергей Калиничев

МММ не брошу! Я за идею! За благополучие!
Сергей Пантелеевич мы с Вами!

Ответить

23.04.2014 20:29 Дима

Враг (тролли) будет разбит - Победа будет за нами!
И....!!! участвуйте не критичными суммами и будет Вам счастье и высокий процент! Верю (уверен!) и поддерживаю!

Ответить

23.04.2014 21:26 Константин

Да напрашивался режим ПАУЗА в течение последнего месяца, это было очевидно! Главное, что не рестарт! Гений СПМ, как и всегда, впрочем:) - есть гений! Подождем и будем новых еще звать участников - для них-то нет никакой паузы) Все по-прежнему, только без троллей) И по ходу - новые маврики вкладывать будем) Целее будут старые) А новые дадут ощущение новизны для старичков) Будто все заново, однако после ПАУЗЫ - и старые еще разморозятся) Все будет МММ, елки! Главное - не сцать и не дергаться выводить в РП свои кровные. Терпение, друзья)

Ответить

23.04.2014 21:32 Вячеслав

Долой паникёров и тех кто пришёл по лёгкому бабок срубить, включить "решето" я вот через два дня думал деньги на операцию снять с доверительного счёта (дочери), ну не получилось... не успел...ну и хрен с ним!!! Я за справедливость и взаимовыручку тех кто решил сплотиться против гидры поганой под названием "демократическое государство группы олигархов"...пусть я сдохну, но с того света буду смотреть и получать удовольствие от того что МММ побеждает!!! Не останавливайтесь и не паникуйте!!! ЭХ Мне бы вашы силы...Мы можем многое!!! Верьте СПМ!

Ответить

23.04.2014 21:51 Сергей

УРА!!!
Наконец то Сергей Пантелеевич ввёл долгожданную паузу!
Давно надо было всем тролям и пиявкам доходчиво объяснить, кто в НАШЕМ доме ХОЗЯИН!!!

Ответить

23.04.2014 23:15 Анонимный

Код для вставки в блок плз не забывайте или ссылку на соц сети

Ответить

24.04.2014 00:57 Екатерина

Чудесная новость!!! Только как нам оказывать помощь в КРЫМУ????
Я получаю пенсию уже в рублях а в ЛК можно оказывать помощь только в гривнах. Сергей Пантелеевич сделайте пожалуйста нам страну РОССИЯ
чтобы можно было вносить и получать помощь рублями а то уже почти месяц
тормоз в работе.

Ответить

24.04.2014 04:59 виталий

а после паузы процент будет тем который должен быть ? или как ?

Ответить

24.04.2014 05:55 Сергей

Троллям место в Демонстрационном кабинете )))))

Ответить

24.04.2014 16:15 Андрей

Ай - Молодец, Сергей Пантелеевич, Наконец- то - правильное решение
Бегу за деньгами - делаю вклад, Кто не понял -поймет потом...
Теперь система точно будет жить вечно !

Ответить

24.04.2014 16:17 Дмитрий

Как подтвердить оплаты произведенные 23.04.2014 ?
Деньги людям ушли, они их получили но не я не они подтвердить факт оплаты в системе не можем. Как поступить?

Ответить

24.04.2014 21:59 Костя

А во воремя паузы проценты начисляются?

Ответить

25.04.2014 11:13 Dmitriy

В режиме паузы на имеющиеся мавро в ЛК, проценты не начисляются. Если хотите, чтобы "тикал цент" - окажите помощь системе, купив себе новые мавро ;) Я например запулю в систему 7000$ , потому что рассчитываю купить через полгода квартиру. Годовой мой сентябрьский накрылся, а накопить без получения кредита в банке в моих условиях не реально. Так что выбор всегда за нами! МММ или Кабала? Мы Меняем Мир!

Ответить

25.04.2014 16:09 Виталий

Хорошая идея! уж если новый год без проблем пережили, то сейчас то тем более. с коэффициентом тоже правильно.

Ответить