Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛАРУСЬ
    • Минск
  • КАЗАХСТАН
    • Алма-Ата
    • Астана
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

Весёлые и находчивые индусы :-))

У нас сейчас по Индии такая проблема. Не хватает катастрофически д.счетов (слишком быстро всё развивается после возобновления работы), поэтому огромные напряги с подтверждением. Соответственно, и деньги ввести никто не может месяцами. (Вывести-то -- пожалуйста! В любой момент.)
И вот к чему это привело. А мы всё русской смекалкой своей хвалимся. Не только мы одни такие смекалистые, ой, не только!.. Индусы-то нам ещё фору по этой части дадут. :-)) 
 
Ув. СП. Вчера вечером до меня донесли прелюбопытнейшую новость:
Индусы нашли способ делать бизнсс на системе - занимаются перепродажей аккаунтов с неподтвержденными мавро :-). 
Несколько деятелей покупают уйму симкарт, нанимают на работу 2-3 человек и начинают выкупать аккаунты с неподтвержденными мавро, с заявкой на оказание помощи более 20 дней.
Насколько я понимаю, они выкупают эти акки чуть дешевле номинала в заявке, т.е. получается что выкупив их, подтвердив мавро по номиналу - они сразу их продают и выходят в крупный плюс.
При покупке им требуется всего лишь сменить телефон и/или имейл, имя фамилию и прописать счет.
Так вот, эта ... исключительно находчивая... народность сразу уловила выгоду: им надо, вне зависимости от наличия денег, купить симку, зарегаться, подать заявку на оказание помощи, подождать 20 дней и.. продать свой аккаунт этим удивительным предпринимателям, которые, кстати, еще и бонусы стригут с этого. 
1!
Буду откровенен: я, мягко говоря, слегка ошеломлен, а не мягко, а правду говорю - я в полном аху.. шоке, блин  :-)))) Знал, конечно, что они деятельные, но что бы блин настолько!... )))
 
Вопрос: что с ними делать?
  1. Мы можем перекрыть им кислород, собсно, отменой возможности менять телефоны и имейлы, но они тогда будут выкупать акки вместе с симками и имейлами )))
  2. Мы можем оставить все как есть - эти... предприниматели - деньги то фактически вносят. Хоть и особо короткие. Хотя давать им таким образом использовать систему - просто вредно для нас. это явление сейчас локализовано в одном городе, но информация уже поползла и, предполагаю, что если мы чего-нить не предпримем - оно распространится и очень сильно.
  3. Мы можем пытаться их вычислять вручную, КРО предложила. Но это дурная работа, и, думаю, они все же рано или поздно найдут как обмануть такую проверку.
  4. И еще есть предложение, Муратов предлагал: внести в личные данные, или в банк-реквизиты в индии доп. поле куда они должны вводить свой личный номер (что-то вроде номера соц. страхования в США, который уникальный и не передается) по которому можно верифицировать личность, т.е. что владелец номера и счета - совпадают. Верификацию можно делать ручной проверкой через спец сайт (есть там у них такой).  
 
В общем, ждем вашу рекомендацию, как с ними поступить.
 
 
Мой ответ:
 
Не трогайте их. На данном этапе они нам на пользу только. За счёт них всё и разгоняется, без д.счетов. А потом разберёмся! :-))

 

Всего комментариев: 22
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

07.05.2014 17:17 Denis Scoresky

Пока действительно рано, один из показателей когда в России будет так же.

Ответить

07.05.2014 17:30 Александр г. Самара

Браво Индия молодчики пока что!)))

Ответить

07.05.2014 17:43 Алексей

Благодаря этому система быстрей развивается! Слушок то идет быстро!;) ну чудаки)) какие же мы человечки изобретательные!...

Ответить

07.05.2014 17:47 Анонимный

И смех и грех!!! Только Вы сами можете решить эту проблему Сергей Пантелеевич. А наши "Гриппиничи",такое на советуют,чувствую сейчас будет море комментариев. Вот сейчас будет интересно наблюдать за комментами и про 9мая забудут.

Ответить

07.05.2014 19:53 Константин

Цыгане кажись от туда родом. Ну предприимчивый народ! У них МММ в крови с рождения! Флаг им в руки-пусть развиваются!

Ответить

07.05.2014 19:55 Андрей

Предложение Муратова (см. по пункту 4 - о дополнит. поле) представляется полезным.
Может стоит это новшество и нам в своих ЛК использовать, задействовать? (от всяких проходимцев-троллей, типа)

Ответить

07.05.2014 19:56 Слава Киев

Нам бы так)! Вот закрутили бы колесо) А в Бангкоке - вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=2aCOCKuphik
Мы Можем Многое!!!

Ответить

07.05.2014 19:57 Игорь.

Да нам всё на пользу, блин:-)) И на любом этапе. Мы Можем Многое!
P.S. А потом разберёмся:-))

Ответить

07.05.2014 20:53 Кирилл

Ну на самом деле, находчивость индусов конечно хороша, но СПМ на мой взгляд нужно предпринять меры, для обеспечения возможности оказания помощи и подтверждения вкладов. Ведь не все такие находчивые там и многим не понять этого механизма. Да и неудобен он... Честно сказать, я не хотел бы у нас такой участи. Я уверен, что СПМ что нибудь предпримет, ведь Мы Можем Многое!!! )))

Ответить

08.05.2014 02:09 Татьяна

Кирилл, тоже согласна. Если это не пресечь - там появится куча заявок на ввод, которые никто оплачивать не собирается. Система раскрутится, ввод быстрее пойдет, уже не будут их выкупать и получится, что будут сплошные тролли!

Ответить

07.05.2014 21:07 Oleg

Дак они выводят наверное на одни и теже банковские реквизиты. Вычислять и блокировать можно потом как мультик.

Ответить

07.05.2014 21:36 Александр

Имхо. Я думаю ничего страшного в этом нету. Ведь они создают денежный оборот в системе что для нее это хорошо. М.б. это как маленькие моторчики. :))

Ответить

07.05.2014 22:24 Саня

Они не первооткрыватели. В России когда была очередь на ввод, многие делали так же, но только не продавали эти акки. По сути, создав заявку на ввод, мавро растут, но до оказания помощи (а это Вы говорите примерно 20 дней) растет "воздух"! Денег то нет - есть просто заявка на ввод. Соответственно, как было в России: Создавали заявку, как только приходило поручение, по старой выводили деньги (вывод то быстрый), и все по новой! А к чему это все приведет - СПМ наверно должен знать. Поэтому эту "инициативу" конечно лучше пока не присекать, на далее как мульти счета присечь надо обязательно!

Ответить

07.05.2014 22:28 Николай Крым

ЭТО РЕКЛАМА МММ !!!! ТОЛЬКО ++++,, Красавчики. Для МММ - это ещё виток для развития, т.е. интерес у категории - "быстрой наживы" людей . т.е. занятость людей увеличивается для МММ . (нас становится больше) Инструмент вовлечения в систему Индусы сами себе создали. Класссссссс. (уникальность есть) .
Сергей Пантелеевич , а делитесь ПЖСТА чаще такими идейками из др. стран ( может там чего то интересненькое придумали ) ... Нам же нужно тоже "рекламку" такого рода в массы бросать .
Мы Меняем Мир!!!

Ответить

07.05.2014 22:35 Алексей

Наиболее предприимчивых запускать в неосвоенные земли , наведут шороху).

Ответить

07.05.2014 23:04 Андрей

Что то как то непонятно.Покупаешь фактически очередь у человека, который устал стоять в очереди.А сам тогда как без очереди лезешь?И как можно разом сменить все реквизиты?

Ответить

08.05.2014 01:49 Анонимный

Покупаешь у человека, который деньги вносить и не собирается. Не лезешь вне очереди (это невозможно, по-видимому), а ждёшь всё же поручений для подтверждения. Которые в итоге придут всё равно, хоть и с опозданием. Но ты стартуешь не с нуля, а с двадцати дней. Ведь все эти 20 дней проценты капали. ))) Я думаю, так.

Ответить

08.05.2014 08:14 Артём

Я за вариант 4. И предлагаю сделать подобное в России, у нас у всех есть свидетельство обязательного пенсионного страхования, его проверить сложнее, но он уникален, и по требованию можно прилагать его скан.

Ответить

08.05.2014 09:54 Анонимный

поддерживаю!! а для КРО любая проверка по плечу))

Ответить

08.05.2014 13:27 Андрей

Полностью поддерживаю предложение по пункту 4 - о дополнительном поле! Оно для системы МММ представляется полезным, стабилизирующим ЛК конкретного участника.

08.05.2014 10:01 Андрей

Если сделать так, что мавро начинают расти не после создания заявки на оказание помощи, а после подтверждения мавро, то тогда смысл этих проделок вероястно пропадет. Да и Система будет стабильный, если мавро начнут расти после подтверждения. И так темпы роста мавро в Системе огромные.

Ответить

08.05.2014 14:00 Илья

А что, дельное предложение!
Следует проверить его эффективность!

Ответить