Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Выбрать
этот фон
Другие
города
  • РОССИЯ
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Киров
    • Красноярск
    • Курск
    • Махачкала
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск
  • УКРАИНА
    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
  • БЕЛАРУСЬ
    • Минск
  • КАЗАХСТАН
    • Алма-Ата
    • Астана
Мавроди Сергей Пантелеевич
Мир плох?
Что ж, сделай его лучше!

Режим ПАУЗА

РЕЖИМ ПАУЗА
 
Собственно, всё то же самое, что и в первый раз, когда под Новый год ПАУЗА объявлялась. Единственное отличие – плавающий процент. Не номинал плюс 10% при продаже (и переоформлении старых МАВРО в новые), а процент (положительный или отрицательный) будет определяться, исходя из ситуации. 
 
Если массовый сброс, к примеру, после объявления ПАУЗЫ начнётся, то процент может быть и не плюс 10%. А минус 10%. Или минус 20%, минус 50%... да любой! По ситуации, повторяю. 
 
Ну, грубо говоря, ресурсов у нас на 100, а заявок накидают на 90. Отлично! Значит, платим всем +10%. На 200? Значит – минус 50%.
 
А нечего паниковать! Надо просто разумно себя в такие моменты вести. Только и всего. И всем будет хорошо. И Системе, и вам самим. А то, когда всё ровно и спокойно, все патриоты. А при малейших проблемах... Так что вполне справедливо всё. Дождитесь просто конца ПАУЗЫ  – и спокойно всё выведете, безо всяких потерь. Как после новогодней ПАУЗЫ всё было. Тем более, ясно совершенно, что с плавающим коэффициентом мы любой сброс сейчас играючи выдержим (установим просто при необходимости коэффициент поменьше :-)), так что беспокоиться совершенно не о чем. А к моменту окончания ПАУЗЫ всё уже полностью успокоится и устаканится, и вся эта эпопея с троллями забудется как страшный сон, это тоже ясно. В общем,  спокойствие! Главное, спокойствие! :-))  
 
Итак, режим ПАУЗА вступает в силу с момента объявления (23 апреля 07:00 МСК) и действует до 10 июля включительно. 
(Два с половиной месяца, как в прошлый раз. К чему нарушать традиции? :-)) А может, и раньше её закончим, эту ПАУЗУ. Тоже как в прошлый раз. Там видно будет. Мы Можем Многое! :-)) 
 
Только для участников из России, Украины и Казахстана режим ПАУЗА вводится! 
(Где эпидемия троллей была. :-)) 
Все остальные страны это всё не касается, там никакой ПАУЗЫ нет! 
 
На период действия режима ПАУЗА все МАВРО делятся на «старые» и «новые». 
Старые – приобретённые до объявления ПАУЗЫ, новые – после объявления.
 
После окончания ПАУЗЫ старые МАВРО разморозятся, и в Системе будут снова единые МАВРО. Которые снова можно будет свободно покупать-продавать и пр. Деление на старые и новые исчезнет. (Ну, как в прошлый раз после окончания ПАУЗЫ произошло.)
 
 
НОВЫЕ МАВРО
 
Новые МАВРО это МАВРО, приобретённые во время действия режима ПАУЗА. Ими можно распоряжаться в обычном порядке и безо всяких ограничений: покупать, продавать, переоформлять и пр. Поручения на вывод по ним выставляются за 30 минут, переоформления мгновенные. Ну, обычный наш рабочий режим по ним, повторяю.
 
СТАРЫЕ МАВРО 
 
Старые МАВРО это МАВРО, приобретённые до объявления ПАУЗЫ. На время действия ПАУЗЫ они как бы замораживаются: рост их на счетах в ЛК приостанавливается, даты разморозки депозитов сдвигаются на период действия ПАУЗЫ. 
 
Продать старые МАВРО или переоформить их в новые можно на следующих условиях:
 
1. Они пересчитываются в деньги при продаже (или в новые МАВРО при переоформлении) по формуле: (ввод-вывод)*k
 
Где (ввод-вывод) это номинал, а k – коэффициент пересчёта. 
При прошлой ПАУЗЕ k был равен 1,1, т.е. выплачивалось/переоформлялось номинал плюс 10%. В этот раз k будет определяться, исходя из складывающейся ситуации. Может оказаться и меньше единицы (предупреждаю сразу! :-)).
 
2. Поручения при продаже (старых МАВРО) выставляются не в течение 30 минут, а в течение 72 часов. (Соответственно, и переоформление старых МАВРО в новые тоже происходит не мгновенно, а за 72 часа. Когда уже с коэффициентом определимся.)
 
3. За эти 72 часа мы оценим объём заявок и в зависимости от него установим k. Если он не устроит Вас – сможете снять заявку (отменить переоформление). И просто ждать конца ПАУЗЫ, как нормальный добросовестный участник. Когда всё разморозится и снова пойдёт своим чередом, по накатанной. Как один раз, в Новый год, уже было.
 
 
Мы Можем Многое!
 
Всего комментариев: 65
 
Комментарии:
Оставить комментарий

Можно не указывать

Если Вы задаёте вопрос и ожидаете получить на него ответ, просьба указывать Ваш действующий email для обратной связи. Если при этом Вы участник Системы, то указывайте сразу тот email, который Вы используете для входа в ЛК.
P.S.: Ваш email на сайте публиковаться не будет! Он только для модераторов.

Обновить

23.04.2014 07:45 Алексей

Как скажете, Сергей Пантелеевич, так и будет! Чего тут паниковать. Не собираюсь даже. Работаем дальше, привлекаем новых, Пауза так Пауза! =) Ничего переоформлять не буду! Ни копейки! Подождём окончания режима да и дальше пойдём в Своё Светлое БУДУЩЕЕ! Нет троллям! А Мы Можем Многое! Думаю как и я, также поступят все! =)

Ответить

23.04.2014 08:44 Анонимный

скажите а как быть с заявками на вывод которые сформировались до 29 марта? можно ли снять заявки?

Ответить

23.04.2014 19:36 Виктор

Не до 29 марта, а до сегодняшнего дня - 23 апреля. Вы это наверное имели ввиду?

Ответить

23.04.2014 08:56 Олег

Все нормально,Пауза- рабочий момент системы, под четким руководством Сергей Пантелеевича, наш корабль МММ не потопляем! Мы Можем Многое!!

Ответить

23.04.2014 09:58 Инна

Сергей Пантелеевич, попросите ребят снять заявки на получение помощи. А так, в общем-то, все нормально))) Главное чтобы система работала, росла и набиралась сил. А то уж, больно тяжко без нее уже живется)

Ответить

23.04.2014 10:10 Влад Селиванов. Гвардия МММ

Пауза - это моя вина. Это я был недостаточно активен в развитии системы. Теперь я буду вставать не в 10, а хотя бы в 9 утра. И ложиться раньше. Приму все прочие меры для её стабилизации в сложный момент. Всё ништяк, ребята. А будет ещё ништяковскей. С МММ уже ничего не случиться. Только процветание. Людей с нами всегда становиться только больше. Неизбежно.

Ответить

23.04.2014 10:12 Коля

Мы с тобой командир!) Толькоб не было войны!

Ответить

23.04.2014 10:39 Анонимный

Если сейчас подавать заявку на вывод, сумма будет выплачиваться, которая на сегодня в ЛК или которую вложил в систему?

Ответить

23.04.2014 11:53 Дмитрий

Учитывая, что сейчас ЛК показывает историю растущих мавро без учета режима паузы, лучше ничего не дергать, дабы не стать жертвой глючного ЛК))

Ответить

23.04.2014 20:21 Виктор

"Историю растущих мавро" программисты наверняка привяжут и к режиму паузы. Так что не переживайте, все будет Ок!

24.04.2014 08:21 Александр

В прошлый раз,когда была новогодняя пауза я признаюс:ь ,запаниковал,и в результате потерял большую часть своего капитала,очень жалел что так необдуманно поступил.Начал с начала,в этот раз даже сомнений нет,все оставляю .А чтобы время работало и после паузы, думаю оказать помощь ещё,чтобы все работало,и вертелось.!А так-же,призываю это зделать каждому' сознательному участнику.Эта система непотопляема,я в это верю!

Ответить

23.04.2014 10:41 Анонимный

А ввод-вывод будет учитываться с какого периода?

Ответить

23.04.2014 10:42 Юрий

СПМ держит руку на пульсе. Считаю решение правильным, кто хочет и дальше получать помощь.

Ответить

23.04.2014 10:53 Александр

Проясните.Заявка на вывод оформлена 15.04.2014г. Часть выплачена. Что будет с не выплаченной частью денег? Спасибо.

Ответить

27.04.2014 21:44 Олег

Незавершенные заявки на ввод/вывод подрезаются на сумму исполненных поручений. Если ни одно не исполнено - Удаляются.
Не исполненные поручения - Отменяются.

Ответить

23.04.2014 12:18 Иван

Ребята пауза это самое время для привлечение новых участников!!!

Ответить

23.04.2014 12:23 Андрей Альбертович

Ну что-же, пауза, так пауза, значит система останется рабочей, зато троллей не будет. А это главное!!! Вот еще вопрос к Сергею Пантелеевичу, лоторея продожится во время паузы? И как молодежь говорит:- МММ - FOREVE!!!!!, может с ошибкой, зато понятно. Мы Можем Многое, МММ - Наша СИСТЕМА, и никому ей не завалить!!! Будем патриотами системы!!!!

Ответить

23.04.2014 12:33 Игорь

А мы с женой только вчера впервые по 50 тысяч перевели. Но выводить не будем, т.к. верим в систему.

Ответить

23.04.2014 15:16 Анонимный

Вам их тогда проще переоформить на новые, чтоб рост не останавливался

Ответить

23.04.2014 21:16 Kudar3m, Кубань

Не вводите людей в заблуждение. При переоформлении первого вклада, который под 50%, МАВРО будут уже под 30%.
Поддерживаю идею - НЕ ДЕРГАЙСЯ - ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ!!!
Ну где такие еще проценты получишь?
А вообще, в начале своего участия, тоже пытался "мутить" там чего-то, что-бы урвать копеек поболее. Потом как-то все устаканилось - ПРОНЯЛО! Понял, что непутевый :)

23.04.2014 12:34 Антоха

В наши дни система непотопляема

Ответить

23.04.2014 12:46 Анонимный

Отличное решение, системмма показала свою непотопляемость и всегда остается на плаву держа руку на пульсе всех событий на Украине и фрс явно задрожав поджало хвосты перед величием гения и блюстителя порядка Сергея М.

Ответить

23.04.2014 13:50 Анонимный


Пауза так пауза. Сделайте более обширную возможность для рекламы,наклейки(что бы везде расклеивать,в транспорте например),рекламу ввиде обьявлений с отрывными полосочками,виниловые наклейки на машины. А то только газеты и устаревшие листовки,разжавать не у всех есть возможность,а наклеить обьявление у подьезда или стикер на машину и ездить рекламировать можно. Больше рекламы больше участников и система стабильнее и пауза быстрее закончится. Прощайте троли,мы можем многое

Ответить

23.04.2014 14:12 Роман Остальцов

Кто "последние портки" не вкладывал спокойненько переждёт... Никаких проблем Сергей Пантелеевич. Ещё новеньких Мавро прикуплю, а то людям помощь материальная какая-никакая всё равно нужна. Мы Можем Многое и Финансовый апокалипсис неизбежен.

Ответить

23.04.2014 14:19 Владимир ( г. Владивосток )

Поддержим родную систему !!! Только вперёд и только все вместе !!! С МММ НАВСЕГДА !!!

Ответить

23.04.2014 15:14 виктор

доверяю спм подождем разморозки

Ответить

23.04.2014 15:37 Ольга

У меня была заявка на вывод, что теперь с ней будет?

Ответить

23.04.2014 19:08 Светлана (Рязань)

Останется в Вашем личном кабинете и после паузы возможно будет вывести ден. средства -- ответ получен от онлайн-консультанта только что.

Ответить

23.04.2014 22:18 Солопёнок

Онлайн консультанты тоже не всегда знают на 100% правильные ответы. Был как-то спорный вопрос, так трое консультантов говорили по разному!!! СПМ сказал, что после объявления паузы идет заморозка. До этого мавро, которые заявили на вывод были активными. Кому-то выплатили, а кто-то из-за троллей почти месяц ждал и тишина. Думаю остатки выплатят. По любому ждем включения лк и там видно будет.

23.04.2014 15:47 Максим Егорыч

Не понятно с "Новыми" мавро.
Написано: "Ими можно распоряжаться в обычном порядке и безо всяких ограничений: покупать, продавать, переоформлять и пр. Поручения на вывод по ним выставляются за 30 минут, переоформления мгновенные."
А проценты на время паузы на них начисляются? Про это не слова не сказано. Стоит их вкладывать сейчас или лучше подождать 2.5 месяца? Смысл вкладывать сейчас, если их можно только покупать, продавать и переоформлять?

Ответить

23.04.2014 16:04 Мидхат

На новые вклады режим ПАУЗА не распространяется.Все как обычно растет по 30,40,50%%

Ответить

23.04.2014 16:06 Стас, Майкоп

Все мавро которые будут куплены после объявления режима "пауза", с ними всё будет как до объявления РП, т.е. продавать , переоформлять их будете на своё усмотрение.Ну а после окончания РП и ваши старые мавро продолжат расти и т. д . и т.п.

Ответить

23.04.2014 18:05 Анонимный

Во время паузы замороженные мавро можно конвертировать или нет?

Ответить

23.04.2014 18:42 Анонимный

Меня тоже интересует валютная конвертация попавших под паузу депозитов, вчера по ошибке конвертнул депозит не в ту валюту, и сейчас она падает.

Ответить

23.04.2014 19:00 Светлана (Рязань)

Мавро замороженные (старые) не конвертируются -- ответ получен только что от онлайн-консультанта.

23.04.2014 18:19 Виталик

Кто-нибудь может объяснить новому участнику (3 недели в системе), кто такие тролли, как они вредили системе, и почему из-за них пришлось отключить ЛК?
Либо киньте ссылку, где почитать.

Ответить

23.04.2014 19:13 Артём

Создают заявки и не выходят на связь либо получают средства, но не подтверждают получение.

Ответить

23.04.2014 19:18 Артём

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, кто владеет информацией. Что с размороженными МАВРО 50%? Можно (и надо ли) их переоформлять без потерь?

Ответить

24.04.2014 10:20 Алена

У меня тоже были уже размороженные мавро и лежали просто под 50% в месяц.... и что теперь не знаю... толи их переоформить на трехмесячный депозит? или нельзя? кто-нибудь подскажите???

23.04.2014 20:55 Александр

Режим пауза это прекрасно, на том пользу тем ленивцам которые вообще ничего не делают. Саня, Миха, Димарик и Жэка, снова поменяли бумагу на то, что можно положить на весы, легавые псы нас хотят раскусить за кусок колбасы. Слава Мавроди, вечная слава!

Ответить

23.04.2014 21:24 Сергей Ямских

Все нормально, господа. Без паники.:) СПМ знает, что делает. А моя интуиция подсказывает мне, что уже эти летом все получат свои долги по 2011-2012 годам. Будет просто взрыв!
Рождение сверхновой МММ!
А пока тихонько поднимаемся в наших тележках на горку до июля. Скоро полетим! Но горки будут уже не американские. :-)...

Ответить

23.04.2014 22:19 Анонимный

Всё верно,поддерживаю, меньше паники,пауза -это профилактика ,да и тролей долбанных обрежем от системмы!!!

Ответить

23.04.2014 22:11 Владимир

Будьте стойкими и справедливы, и будем мы непобедимы!

Ответить

23.04.2014 23:01 Андрей

Извиняюсь за вопрос - недоглядел, видимо. ЛК не будет работать на протяжении всего режима ПАУЗЫ или в совсем скором времени снова включат?

Ответить

23.04.2014 23:25 Анонимный

Все будет работать, троллей только удалят.

Ответить

24.04.2014 01:11 Анонимный

Интересно, а по каким признакам их будут вычислять, если они намеренно делают вклады на маленькие суммы. Мне вот например не понятно. Возможно при регистрации будет дополнительная верификация банковского счета.

24.04.2014 01:36 Анонимный

Ничего тролли в большинстве своем не вкладывают, создают пустышки, и отправляют заявки на оказание помощи. Получатели ждут, а эти уже регистрацией других пустышек занимаются.

23.04.2014 23:47 Иван Харитонов

Пантелеич голова, точно рассчитал когда ударить по троллям! :-))
Сейчас СистеМММа наконец-то очистится, и можно будет опять двигаться к Финансовому Апокалипсису! Без троллей и пиявок.
Деньги на новый вклад уже подготовил, скорее бы ЛК запустили!

Ответить

23.04.2014 23:55 Лилия , Днепродзержинск.

Ребята не паникуйте. Переживем паузу и будет новый взлет. Пока длится пауза можно прикупить новые МАВРО. Система то все-равно работает , и в этом ее прелесть.

Ответить

23.04.2014 23:57 Ленар

Просто, понятно, логично. Я участвовал некритичными суммами, собирался снимать в мае для серьезных покупок, но ничего подождем, ничего страшного, лишь бы система работала. Главное понятность, прозрачность и чёткий контроль СПМ. Сергей Пантелеевич, поступайте так, как считаете нужным. Если бы я вам не верил, то и не участвовал бы в системе. Для тех товарищей (не истеричкам) кому непременно нужны деньги здесь и сейчас есть возможность их получить пусть даже и с некоторыми потерями ( ну в каких финансовых инструментах имеются такие шикарные условия?). Всё справедливо! Никаким троллям не поколебать нашу уверенность в системе, пусть не надрываются и не тратят на эти цели и без того небольшой интеллектуальный ресурс. Мы можем многое!!!

Ответить

24.04.2014 01:14 Алексей

Я-студент. А как известно в России это один из самых незащищенных в материальном плане слоев, да и стипендия просто копейки при современных ценах. Конечно ПАУЗА несколько бьет по планам, но несмотря ни на что я не собираюсь выводить деньги из системы! Даже более того, постараюсь как можно больше средств с аккумулировать и оказать помощь другим! Всё вернется и вернется сполна. Я верю в систему и Сергея Пантелеевича, верю в каждого участника! Мы Можем Многое!

Ответить

24.04.2014 14:33 Макс-ДВ

Ребят, не понимаю, если старый вклад переоформить, то он так же будет заморожен, или по нему время будет идти? 2ой вклад сделал и вот не знаю как быть

Ответить

24.04.2014 16:26 Анонимный

будет идти если переоформить.

Ответить

24.04.2014 18:08 Артур Астрахань

Все будет хорошо. Лично я снимать не буду и другим не советую. Новичкам может и страшно, но любой участник системы вас заверит что боятся нечего. Ну бывают случаи когда кому-то по каким-то расчетам нужна была определенная сумма на определенную дату. Этих можно понять, а другим нечего боятся)
Мы Можем Многое!

Ответить

25.04.2014 00:56 Артём

Выражаю благодарность КРО и Сергею Пантелеевичу. Решили вопрос с размороженными 50%. Вообще хочу сказать, что несколько раз ранее обращался в КРО - все вопросы решили положительно и достаточно быстро.
Слава МММ, слава СПМ! Мы Можем Многое!

Ответить

25.04.2014 11:52 Фая

Подскажите, 10.04 я оказала помощь. Сейчас ввели режим ПАУЗА. Но написано, что можно переоформить старые МАВРО под новые МАВРО. Я попыталась но вышла надпись что замороженные МАВРО не переоформляются. Разъясните как переоформить МАВРО внесенные до режима ПАУЗА.

Ответить

25.04.2014 14:35 Ash

В лк на главной странице под надписью продать Мавро есть новая кнопка. Там и есть переоформления или вывод старых Мавро

Ответить

25.04.2014 18:19 СЕРГЕЙ

НЕ делайте глупости - у вас пропадут все старые мавро и будет один номинал,если вы хотите вывести его то ради бога но не факт что выведите без потерь оно вам надо.ждите конца паузы и будет вам СЧАСТЬЕ.

Ответить

25.04.2014 18:37 Сергей

подскажите пожалуйста деньги будут выводиться во время паузы в национальной валюте или в долларах?

Ответить

28.04.2014 20:41 Владимир

Только для участников из России, Украины и Казахстана режим ПАУЗА вводится! (Где эпидемия троллей была. : так сказал Сергей Пантелеевич.А я думаю, что эти Троли, отодвигая в массовом порядке вывод денег, способствовали тем самым накоплению капитала в нашей системе. Поэтому предлагаю паузу заменить на режим "Обещаная помощь".Например, поступил запрос на крупную сумму, а денег таких нет. Тогда этому участнику приходит сообщение, что его заявка будет выполнена через 3, 5 или 10 дней. Я думаю, что это хорошая альтернатива режиму "ПАУЗА". Вы согласны?

Ответить

05.05.2014 23:43 Vic

НЕТ, не согласен. Как Вы говорите 3,4,5-10 дней это неопределенность, а для участников хуже неопределенности быть ничего не может !! Лучше ПАУЗА, которая длится известное кол-во дней (часов, минут). При этом ведь и в режиме Пауза можно получить номинал+%. Сами рассудите, учитывая выше изложенный факт..

Ответить

30.04.2014 13:19 Анонимный

Проясните. Можно ли мне удалить мою заявку на вывод мавро, которая ещё не была исполнена? Чтобы после Паузы она снова не активировалась?
Так же я хочу обновить банковские реквизиты, но система мне не даёт это сделать из-за висящей заявки.

Ответить

05.05.2014 23:21 Vic

Заявку можно удалить, обратившись в "Обратную связь" в Вашем ЛК (там где разделы "МАВРО", "Счета" и.т.д.)

Ответить

05.05.2014 21:08 Анонимный

Подскажите. Хочу остаться в режиме пауза, и на новые переоформлять не хочу но заявку во время не сняла. Мавро после паузы будут расти на тех суммах на ктр остановился рост или с номинала?

Ответить

05.05.2014 23:13 Vic

"..но заявку во время не сняла." Уточните, что Вы имеете ввиду ? Если Вы говорите о "заявке на выходи из паузы" - то у Вас в ЛК уже доступен номинал+10% - его и переоформляйте на новый депозит (в этом случае начинается сначала рост ваших вкладов). А если Вы имели ввиду заявку на запрос помощи (которую не успели получить) - то она отменена и Ваши мавро в этом случае останутся с теми уже набежавшими %, которые будут Вам доступны после окончании Паузы.

Ответить