Немного о фашизме
"Il Duce a sempre ragione" ("Дуче всегда прав")
Лозунг, расклеенный по всей Италии в 30-е годы.
"Решения Гитлера окончательны".
Первый завет установлений нацистской партии, введённых в 1932 году.
«Главным следствием установления фашизма, от которого зависят все остальные, является отстранение народа от всех форм политической деятельности. «Конституционные реформы», подавление парламента и тоталитарный характер режима нельзя оценивать как таковые, но только в соотношении с целями и результатами. Фашизм это не просто замена одного политического режима другим; это исчезновение самой политической жизни, поскольку она становится функцией и монополией государства».
Анджело Росси
Не наводит на размышления, ничего не напоминает? Аналогии не просматриваются? Особенно в свете всех этих последних законов о митингах, об Интернете и пр.?
10.06.2014 06:43 Алпамыс
Соглашаюсь с вами , уважаемый СПМ,История всегда повторяется..
Ответить
10.06.2014 06:45 Анонимный
Призрак бродит по Европе, призрак фашизма.Ответить
10.06.2014 15:33 Евгений
Вы кажется не поняли, не по Европе он бродит, не по Европе...Ответить
11.06.2014 08:06 Анонимный
Ну! - при чем тут вообще Европа, которая этим уже переболела в начале 20века?!..10.06.2014 08:32 Участник
Наводит и напоминает. Тошнотворно становится от того, что людям наплевать на происходящее кругом. Точнее, создана ситуация, когда у нас нет времени даже на то, чтобы остановится в своем беге по кругу (крутим бессмысленные барабаны, как хомячки), оглянуться и осмыслить вообще происходящее. Но чтобы разорвать этот порочный круг - надо именно уметь остановится, что-то принести в жертву даже возможно....иначе - никак. Иначе - так будем вечными рабами этого своего неведения..Ответить
10.06.2014 15:39 Timtunho
Всё верно. Вот, почитайте: http://altisu.livejournal.com/1871.html "Власть и принуждение".Ответить
10.06.2014 17:08 Анонимный
В главные новости бы эту статью, чтобы все почитали.10.06.2014 19:47 Denn
+1! Это моего знакомого блог, много полезной информации.10.06.2014 09:02 Олег З
Сергей Пантелеевич - Вы один из уже к сожалению немногих здравомыслящих россиян. Многие - слепы....Ответить
10.06.2014 09:16 Черный Дельфин 99/1
..Ну а что вы хотите, кто работает в абвгдэшной службе? Дети полковников и генералов из 90-х, они безидейны, патриотически дезориентированы, конституционный строй способны держать только силой попутно узурпируя власть. Яркий пример - Дуров. Не скрутить пацана, да еще дать уйти! Бардель, бардачина..Ответить
10.06.2014 09:26 Анонимный
Почему с Росси нельзя согласиться? Авторитарный режим может быть при любой политической программе. Вспомним Сталина-тоталитаризм при коммунизме. Так что, речь Росси скорей всего ведет о харизматической власти.Ответить
10.06.2014 09:47 Александр
Вот только вчера думал об этом. Что у нас создаётся какой-то не здоровый военно-политический блог с нездоровой совершенно идеологией. Дело в том что если ты Великий, то величие миру доказывается делами, инновациями, идеями, прорывами в разного рода областях. А у нас наоборот, мы лучшие мол, а весь мир га.но, хотя 80% жителей нашей страны не имеют образования должного (купленные 5 летние дипломы российских вузов не в счёт), нигде в мире не бывали, систематически употребляют легальные наркотики (алкоголь и табак), ни законов не знают, ни своих прав, культура ограничена -Бабкиной Надеждой и Кругом Михаилом, т.е просто ТЁМНЫЙ ЛЮД! И вот сейчас они все подхватили идею что мы "великая держава" (чем только не понятно) и готовы уже идти на США))). Мне кажется "наше" правительство специально создало эту паранойю про ЦРУ, пятые колонны, врагов из Америки и прочий бред, чтобы перевести внимание людей с реальной жизни, на США, и тем самым разделить свою участь ещё и с народом. Погибать- то всем хором. Только народ пока не понимает в какую авантюру их затащили "наши" власти.Как можно верить тому кто 15 лет балаболит, а в итоге кроме как его друзей никто в стране не богатеет? Деградация полная во всех областях абсолютно, везде на последнем месте. Первые места только по наркомании и воровству, с проституцией. Китай всегда считали потенциальным врагом, теперь смотришь уже пропаганда поработала и люди говорят "мы друзья, китаец тоже русский, только глаз узкий". А всё потому что народ такой, в этом и есть наказание России. Глупые, злые завистливые, ленивые в большинстве своём, просто никто не брался за его перевоспитание, все только эксплуатировали.
Ответить
10.06.2014 10:29 Анонимный
Вы из Москвы?)Ответить
10.06.2014 10:55 Анонимный
Честно говоря, не пойму о каком правительстве идёт речь. Противостояние с США длится уже давно, со времен Второй мировой...А про исключительность народа вёл речь Обама, подразумевая американцев. О мессианском предназначении русского народа говорили еще русские философы 19 века. Это история нашей страны. Почитайте историю и философию.Ответить
10.06.2014 12:00 Александр
"О мессианском предназначении русского народа говорили еще русские философы 19 века. Это история нашей страны. Почитайте историю и философию."Ну что нынешняя РФ может предложить миру?!!))) Какое спасение? духовные скрепы ПУ? Это и есть её мессия? Кроме как МММ Россия миру ничего не может предложить! Газ, нефть и недра земли не в счёт, в этом нет ничего уникального. Мир скоро перейдёт на другой вид энергии и трубу можно закрывать.
10.06.2014 12:49 Анонимный
Вот же бред! Чему может научить наш народ весь остальной мир? Понятно одно - вы выдаете желаемое за действительное. Но факты и реальность очень упрямые и даже суровые явления.10.06.2014 13:43 Александр
Ну вот если без эмоций и мании величия. Подумай хорошо и представь: сегодняшний день, встретились ты и американец, ну или житель ОАЭ. И вот ты чему их сможешь научить, что они не знают или не умеют? Какое открытие ты им поведаешь?)) О чём ты можешь гордо заявить им?10.06.2014 10:59 Данила Юсупов
Во многом поддерживаю написанное.Ответить
10.06.2014 13:00 Анонимный
мне думается, что когда мир перейдет на другой вид энергии, то нас с вами уже не будет,и этими вопросами будут задаваться ваши потомки!)))Ответить
10.06.2014 14:15 Александр
Ошибаешься, Западные НИИ это тебе не роснано Анатолия Чубайса))10.06.2014 13:16 Андрей
Александр, письмо ваше крайне плачевно звучит. Не все так плохо как вы думаете. Не хочется верить, что МММ превращается в клуб нытиков. В России у каждого есть хорошие перспективы, выучись, ищи хорошую работу, путешествуй живи. Привыкли во всех своих неудачах государство обвинять.
Ответить
10.06.2014 13:36 Александр
Так это реалии. В том то и дело вы очки розовые снимите и оглядитесь))) хорошо если все так радужно почему дети президента и политиков живут и получают образование на западе и США? В том то и дело что мне есть с чем сравнивать и я прекрасно понимаю о чем говорю)) вот из за таких покорных и на все согласных и власти творят что хотят с Родиной. Захотели 20 миллионов мигрантов завезли, захотели Сибирь подарили, газ подарили.10.06.2014 14:31 Данила Юсупов
А я вот Сашу во многом поддержу - чувство действительности и реальности среди расиян сегодня, как редкоземельное ископаемое. Не даром, "кремлю требуется специалист по связям с реальностью" - шутка такая ходит по сети, с картинкой."....ищи хорошую работу" - ага, найди её и будь тупым рабом, пресмыкающимся.
Никто и не обвиняет гос-во - его и нет никакого гос-ва, как я вижу. Есть оборзевшие в конец просто, такие же смертные, как и мы все вообще, людишки. Которые все берега уже на свете перепутали. Благо, так будет не всегда.
10.06.2014 11:31 визирь zp.ua
за что россия боролась на то и напоролась.)Анжело Росси больший росси, чем все про росси.)Ответить
10.06.2014 14:07 Артем
Что-то я не понимаю - где у нас такие проявления. В Новосибирске недавно выбрали коммуниста мэром и все нормально с ним работают. Да и много где так. А по поводу митингов и интернета - совершенно согласен с законами и понимаю для чего это сделано - для недопущения у нас такого же, как в тех странах, где оранжевые были. Та же модерация тут - она для этого же сделана. А если человек умный и мысль его хороша - то он найдет способ довести ее до людей, СПМ - тому пример:)) Был бы фашизм - допустили бы МММ? Надеюсь, мой коммент пропустят - ну нет же в МММ таких проявлений, про что в самой заметке говорится:))) - я же просто выражаю точку зрения - без агресии, клеветы и прочего. Спасибо.Ответить
10.06.2014 15:02 Анонимный
Поддерживаю! Всё логично.Ответить
10.06.2014 15:16 Анонимный
Пусть в Конституции тогда так и напишут: "Никакая свобода митингов и собраний не нужна. И свобода доступа к информации тоже. Чтобы оранжевых не допустить". ))) А коммунистов сейчас нет никаких. Все "партии" - филиалы ЕР.Ответить
10.06.2014 15:28 Анонимный
Заканчивайте юридический, второе высшее получайте и внесите поправку в Конституцию. Или внесите в гос.думу законопроект!)))10.06.2014 15:39 Анонимный
Напишут со временем. Ещё не вечер! "Конституционные реформы" по Росси. :)))10.06.2014 15:26 Анонимный
Имеешь! Но не правильную. Садись кол с минусом! Оранжевая революция уже случилась в 91 уже, не переживай. Россия нынешняя-это территория бывшего могучего СССР, с прихватизированным достоянием некой кучки во главе с...сами знаем кем и благополучно продающими ресурсы и остатки достояния зарубеж. А пропаганда работает, да и силовики для того чтобы ты спал и не вмешивался в разграбление. А американцам пофиг, им отстёгивают откат, они и не лезут. А захотят на колени ПУ поставят за 2 дня санкциями, система то финансовая их мировая, а не наша (пока что)Ответить
10.06.2014 15:48 Анонимный
Мэр-коммунист, говорите? :) Действительно! - как это показательно в рамках этой темы, что здесь обсуждается. :)Тут важно одно понимать, имхо - модерация на сайте МММ сделана только из интересов общего дела, за которое, собственно, и радеет Сергей в первую очередь - ЗА ОБЩЕЕ. Т.е. каждому Участнику она выгодна, эта "модерация", т.к. каждый Участник МММ зависит от этого самого общего дела. (И верно, что есть эта модерация тут - пусть каками своими себя мажут и своих близких.
- Места на вас всех уже нет живого, говорите, от этих своих как? Других намазать решили? Ну, так это ваши проблемы, сугубо личные. Решайте их прежде.
Забавно, а еще такие вторят, что, мол "жизнь - гавно", простите. Ну, хоть бы не удивлялись этому тогда.)
А в гос-ве всё делается сугубо из личных интересов сами знаете кого. Чтобы воровать подольше можно было. Чтобы не трогали и не свергали! Защищаются от народа фактически всеми этими "законами" (которые с Правом и с Жизнью Людей в целом ничего общего не имеют). Народ для гос-ва, получается (так и получается - ху* стоит, голова качается, простите). И не видеть этого!! - простите меня, конечно, но это просто за гранью здравомыслия и всего Человеческого. Это на сколько же вам, Артем, голову то промыли? Как вы вообще позволили с собой такое сотворить?
Кстати, есть любопытное объяснение этому всему поведению "патриотов" - называется оно "Стокгольмский Синдром" - погуглите в интернетах, почитайте - весьма любопытное явление. Выходит, у нас совершенно больное и беспомощное об-во...да обычный сброд вообще, если совсем просто выражаться. И это - реальность, которую надо принять как можно скорее, чтобы начать хоть немного меняться.
Ответить
10.06.2014 18:31 Артем
Мда. Ну рассуждения, когда люди какие-то свои мнения высказывают безо всякой аргументации (которая обычно строится на попытках анализа жизненных фактов) в купе со словесными выражениями, призванными зацепить эмоциональную часть личности человека - бессмысленны, на мой взгляд. Они вряд ли приведут к чему-то конструктивному очень - развитию понимания ситуации и т.п. Просто некий выброс эмоциональности. Мне кажется вот такая эмоциональность, замещающая понимание - была в основе всех конфликтов вообще в мире.10.06.2014 19:05 Анонимный
Нет, Артём ты опять не прав! Некий выброс набора слов из энциклопедии продемонстрировал ты, но что ты этим хотел сказать, наверное ты и сам не понимаешь. Цель была-блеснуть умом. Это прикольно. Единственное что понятно, что ты не можешь отличить реалии, которые не требуют аргументации по определению (если ты конечно не имеешь проблем со зрением) от эмоциональности. Правда есть правда, она может казаться страшной, эмоциональной, неудобной, не укладываться в твоей голове, быть на твой взгляд не конструктивной итд. Но правда это то, что ты сам можешь проверить. Для этого рекомендую следующее: открой любую газету с рубрикой биржа труда и попробуй пробежаться и примерно вычислить среднюю месячную заработную плату у вас в городе, ну скажем это-30 тыс.р., Потом открой рубрику НЕДВИЖИМОСТЬ и посмотри цены, например на 2-комнатную квартиру в вашем городе, пускай это 2.5 миллиона. Теперь посчитаем сколько лет тебе нужно будет не есть, не пить и все деньги откладывать, чтобы купит себе такой бетонный кубик площадью 50кв.м. Выходит 7 лет. Вот есть правда-честно заработать нет условий. Только воровство или ипотека до конца жизни. И это в стране, которая продаёт наши общие ресурсы налево и направо. Если такой "умник" как ты смирился с этой ситуацией и оправдывает эту несправедливость, где кто то миллиардами в день ворует, а другие не могут вылезти из кредитов и кончают жизнь самоубийством, то я например с таким не смирюсь никогда и камеди клабом, с уральскими пельменями из зомбоящика меня не надуришь. Поэтому ты со всем этим столкнёшься, как только из подростковой жизни шагнёшь в жизнь взрослую. Вот тогда и слетят твои юношеские розовые очки.
11.06.2014 08:37 Данила Юсупов
Артем, а у Вас какая "аргументация", стесняюсь спросить? - "В Новосибирске недавно выбрали коммуниста мэром и все нормально с ним работают. Да и много где так." - такая? =))А что за "все"? (Да и кто его там "выбрал". Между прочем, у Нас тоже вот "выбрали" президента в республике. И всё нормально. Впрочем, да и много где так. - Как Вам такая "аргументация"? Нормальная? :D )
Артем, Вы всегда так беспардонно за всех говорите (читай - лжете)? Вы и есть эти самые все чтоль? А иначе откуда Вам может быть вообще известно кто там и как с ним работает? И что есть "нормально" вообще для Вас (или для кого нормально? Для властей, может, для наших?) - Вам же Человек ниже постом объяснил всю "нормальность" происходящего - нашу суровую реальность и действительность. Я уверен, что это очевидно уже всем! Никаких сомнений в этом просто и быть не может. И ни в каких аргументациях это уже давно не нуждается - это просто очевидно (разум на то и есть, кстати, чтобы понимать происходящее без ярлыков и пр. - образ ясен и этого достаточно должно быть). ... Или Вам нужна аргументация того, что днем светло, а ночью темно? Кстати, Вы же любите свою Маму, наверняка? - ну ка аргументируйте! (попробуйте хотя бы)
Ответить
10.06.2014 15:48 Роман aka VaderLiberator
Скорее все выше написанное относится к США и их политике в мире. Обама сказал, что РФ виновата и все тут, Европа поддакивает. Идет инфовойна против РФ. Ну а их детище новая Украина яро следует примеру и поддержке пиндостана, применяя артиллерию по жилым кварталам, несогласным с новой властью. как-то так, Сергей Пантелеевич ;)Ответить
10.06.2014 16:00 Игорь Москва
Ох навертел тут, навертел. Самому то не смешно?))))) Когда уже молодёжь поймёт что телеящик это зло и научится не попадать в эти ловушки пропаганды!? Пора становится осознанным, видеть мир глазами и ощущать его чувствами, а не слепо доверять "дядям в галстуках".Ответить
10.06.2014 16:04 Анонимный
В США политической жизни нет? )))Ответить
10.06.2014 19:18 Вячеслав
Я во многом согласен с - Роман aka VaderLiberator - и вот почему:1. В США везде правит $...
2. В Европе Evro...
3. ВСЁ зарегулировано - шаг в сторону - "расстрел"...
4. "Они" обустраивают землю под свои нужды, население других стран - только РАБЫ...
5. Лучшие земли - только "хозяевам"...
НАДЕЮСЬ ДОСТАТОЧНО ! ;-((
P.S. Что то я не увидел Патриотизма за страну, где Вы проживаете... Грустно. Будь у меня власть,- сразу запретил бы "дом-2", "реальных пацанов", и т.д. и т.п. В любом деле должна быть Черта (Грань), за которую переходить Нельзя!.. На Земле много ДРУГИХ !... В данный момент Правительству очень тяжело - МЫ на Грани Третьей Мировой Войны ! И это СОВСЕМ НЕ ЗАВИСИТ от нас с вами... В любой стране своя "трясина"...
Мы Можем Многое ! Мы Изменим Мир !
10.06.2014 20:39 Станислав
ты с ним согласен, потому что один и тот же фильм посмотрели и ничего не поняли в итоге)10.06.2014 18:56 Анонимный
Сергей Пантелеевич самый лучший и умный, надо слушатся его, он всегда правильно думает.Ответить
10.06.2014 21:15 Анонимный
Тонко.Ответить
11.06.2014 10:53 Дмиторий(Казань)
Я удивлён.почему многие смотрят на свободу только через призму запрета или общественный строй?Ответить
11.06.2014 12:55 Стас
"Почему у нас вообще нет друзей в мире? С тем же Крымом никто нас не поддерживает." - Вы же сами, Сергей Пентелеевич, говорите, что США хотят господствовать в мире. И они уже практически везде господствуют. Поэтому никто и не поддерживает открыто Россию... разве не так?Да, наверно, Путин не святой, но может, все же лучше меньшее из зол...?
Хотя в идеале, конечно, лучше МММ.
Ответить
11.06.2014 12:59 николай
вот говорят что у россии с этим крымом нет друзей и никто нас не поддерживает, так у ммм заметьте тоже нет друзей а движемся ведб в правильном направлении, может когда ты делаешь правильно тогда тебя и неподдерживают?Ответить
12.06.2014 01:03 Валентина
Не поддерживают,потому что все-финансовые рабы и соответственно зомбированы. А в отношении Крыма Путин совершенно прав и мы, крымчане,благодарны ему за спасение,иначе то что происходит сейчас на юго-востоке,было бы и в Крыму.Крым-святая российская территория,западному фашистскому сапогу там делать нечего.Ответить
11.06.2014 16:53 Kario
Не надо обобщать абсолютно разные вещи и темы ... Россия движется в правильном направлении по вашему ? это куда в самое самое ДНИЩЕ на ДНО ?! и самый низкий уровень жизни в мире и самым бедным народом ?! ну да путлер хорошо справляется с этими задачами. как видите направления у С.П.Мавроди МММ и у путлера АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ И ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ! Один с 94-го года хочет сделать российский народ и россию самой богатой страной с самым счастливым и самым обеспеченным населением ! и делает ! а другой как дорвался до власти 10 или сколько там уже лет тому назад ... который хуже Гитлера, и хочет российский народ истребить не пулями, а что еще хуже истребить нищетой и заморить голодом. что он и делает на протяжении нескольких лет. Кстати если следили бы почаще за новостями на сайте то увидели бы комментарии С.Мавроди про ситуацию с крымом и его присоединению, где СПМ как всегда очень четко и правильно на все 100% описал ситуацию. попробую своими словами пересказать по память, что вся эта возня с Крымом и её присоединение к россии это была просто хорошая ситуацию появилась для повышения рейтинга путлера в глазах стада, манипуляции, и отвода внимание населения от экономических проблем и уровня жизни в стране ... а также пропаганда против США. и пропаганда против Европы, которая затрагивает половую ориентацию жителей европы. типо там одни геи ... поэтому Европа кал и тд. xD опять же простой пример пропаганды. типо в россии их нет ? да в одной москве их наверное больше чем во всей Европе :D у любого зомбо-поцреота раиссии первая "защитная реакция" это что ? 1) США враг. все проблемы изза них, они во всем виноваты. 2 причина - в "Европе типо одни геи" xD вот эти главные две причины ухахахахаахах. я вот эти две темы везде только и вижу у зомбо-поцреотов, на большее у поцреотов не хватает IQ. не том с и типо вообще весь мир против Росеюшки супер могучей, которую все боятся, которая движется в "правильном направлении" как вы написали .. типо они во всем виноваты во всех проблемах. ухахаха хавка для стада и биомассы. Кстати не замечали что по зомбо-каналам как это присоединение случилось сразу постоянно стали крутить новые "поцриотические" док. фильмики о войнушке ? в том числе и войне на самом Крыме во времена ВОВ .. а для чего ? просто такой психологический ход что-бы исскуственно вызвать у биомассы поцреотические чувства к родине ... пропаганда. кстати которая судя по всему работает что очень печально ... пипл как всегда все хавает. т.к слепой биомассы невидящей дальше своего носа в россии много ... а изза этой пропаганды стало еще больше :( в инете больше зомбированной школоты стало в розовых очках кричащей о величии Раши и путлера ухахаха xD и запомните те кто где либо увидет такую фразу из 3-ех букв - "ЗАТО КРЫМ НАШ" а эта фразу можно часто встретить на просторах инета. особенно там где политические темы. так вот знайте что эта фраза была написана роботом с низким IQ. PS коментарий в конце Пантелеевича: "Не наводит на размышления, ничего не напоминает? Аналогии не просматриваются?" Ну всем здравомыслящем людям конечно же понятна отгатка на этот вопрос, благо в МММ таких людей не мало даже судя по коментам которые некоторые очень радуют такие как от 10.06.2014 09:47 Александр например, и это пожалуй единственное место где сконцентрировано самое большое кол-во людей у которых есть своя голова на плечах и они умеют ей думать и анализировать. и которые не входят в класс такого типа людей как "стадо". А ответ на вопрос: что Гитлер что путлер одно и тоже ... гнилая рыба. Знаете фразу "рыба гниет с головы" россия мировой лидер по коррупции. и еще по многим негативным показателям не буду их перечислять а то еще столько же текста придется печатать если не больше такие как например лидер по суицидам молодых людей до 18 лет, употреблению алкоголя, сигарет, разводов замужних пар, низкая рождаемость, высокая смертность, небольшая продолжительность жизни среди мужского населения, больше всего обортов и тд и тп. а почему все это просходит ? "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ" ! надеюсь кто главная "рыбья голова" в россии пояснять не нужно итак всем адекватным людям с мозгами давным давно понятно. это только не понятно тем кто любит смотреть по первому зомбо-каналу передачу например с таким названием как: прямое включение конференция с гнилой рыбьей головой. ну и на каждый новый год еще тоже эту рыбу гнилую показывают. которая смотрит на весь российский народ через ТВ и желает народу что-бы они гнили. а я вам в этом помогу он говорит.Ответить
13.06.2014 02:30 Анонимный
Фашизм может предстать и под цивилизованной личиной. Фашизм учится не вызывать отторжения с первого взгляда. Фашизм может казаться респектабельным. Президент РФ выглядит респектабельно.Ответить